Модельный ряд alfa romeo – (Alfa Romeo)

Alfa Romeo - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)

По-русски

Aльфа Ромео

Год основания:
1910
Основатели:
Уго Стелла/Александр Даррак
Количество моделей:
14
Принадлежит:
Fiat Group Automobiles
Новостей на сайте:
67 перейти
Наших тест-драйвов:
22 перейти



Автомобили Alfa Romeo

  • 147

    1 поколение, 2000 - 2010
  • 156

    1 поколение, 1997 - 2005
  • 159

    1 поколение, 2005 - 2011
  • 166

    1 поколение, 1998 - 2007
  • 4C

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 8C Competizione

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • 8C Spider

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Brera

    1 поколение, 2005 - 2010
  • Giulia

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Giulietta

    2 поколения,
    2010 - сегодня
  • GT

    1 поколение, 2003 - 2010
  • MiTo

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Spider

    1 поколение, 2006 - 2010
  • Stelvio

    1 поколение, 2017 - сегодня

О Alfa Romeo

История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.)


Все модели Alfa Romeo

www.motorpage.ru

Модельный ряд автомобилей Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo SZ

Известная итальянская компания по производству авто VIP класса. Организация начала свою деятельность в 1910 году и работает по сей день в г.Милане. Основателями данной компании являются Александр Дарракком, Уго стела и Никола Ромео. Первый автомобиль, который выпустила A.L.F.A. стала модель 24, разработанная итальянцем Джузеппе Мерози. Альфа Ромео неоднократно участвовала в автомобильных гонках и занимала достойные места, благодаря этому заработала себе хорошую репутацию. Компания одержала победу в первом мировом чемпионате Гран-при в 1925 году.

В кинофильмах часто использовали автомобили марки Альфа. После фильма Выпускник, модель Alfa Romeo Spider стала очень популярной. Один из запоминающихся моментов появления Альфа на телеэкранах это, когда сам Джеймс Бонд в фильме Осьминожка сидел за рулем GTV6.

Альфа Ромео выпускала не только гоночные авто, но и другой транспорт: автобусы, яхты, генераторы, трамваи.

Последние модели, выпущенные компанией Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio в 2016 году.

Сейчас спрос на автомобили Alfa Romeo резко снизился. Ежегодно компания теряет миллионы евро. Несмотря на это, в Италии и других странах мира есть поклонники Alfa Romeo, их называют «альфистами».

Официальный сайт: https://www.alfaromeo.com

autoiwc.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».

Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.

Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.

В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.

Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» - новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.

В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.

Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.

quto.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Alfa Romeo - история марки:

Romeo это не только всем известный театральный Шекспировский персонаж, но и итальянское механическое божество, создающее великолепные автомобили для простых смертных. Это - Alfa без Омеги без остановки производящая автомобили с 1910 года. Герб Alfa Romeo выглядит, как будто на нем отражены следы причастности к Красным крестам и крестовым походам и, конечно же, змея с головой дракона, дьявольское существо, убитое Святым Георгием, но на самом деле он был разработан с одной целью в голове: преданность к работе.

Считается, что это 100% Итальянская фирма. Изначально Компания называлась Societa Anonima Italiana Darracq и была основана французским предпринимателем автомобильной промышленности Alexandre Darracq при поддержке итальянских инвесторов в 1906. Один из аристократов, известный под именем Уго Стеллы, позже стал председателем недавно сформированной корпорации, на плечи которого упало самое тяжелое время продажи автомобилей - 1909 год.

Уго тогда сделал очень важный шаг, основав новую компанию по производству автомобилей в сотрудничестве с другими инвесторами и Alexandre Darracq. Ранний Alfa Romeo был оборудован прекрасными запасными частями и это помогло компании продавать машины на итальянском рынке, позже, к сожалению это станет камнем “предкновенья”. В 1915 во время Первой Мировой Войны Неаполитанец Никола Ромео – учитель математики – принял управление компании и внес существенные изменения в работу заводских конвейеров Компании, чтобы следовать высоким требованиям военной техники в то время.

Alfa Romeo, также участвовал в известных гонках Sicilian Targa Florio и выиграл соревнования в 1910 году. Вскоре после их феноменального старта, огромное количество побед было одержано Alfa Romeo по всей Европе.

Огромный успех машин Alfa Romeo продолжался ещё пять десятилетий.

Спустя 50 лет, чтобы избежать банкротства Компания Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.P.A. – промышленной группой контролируемая правительством. Однако государство не могло вечно помогать Alfa Romeo и в конечном итоге бросило ее из-за его финансовых затруднений. В 1986 году Fiat принял Alfa Romeo как один из своих филиалов.

a2goos.com

Модельный ряд автомобилей Alfa Romeo

Страна производитель: Италия

Завод автомобилей Alfa Romeo давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Alfa Romeo по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Альфа Ромео, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Alfa Romeo и история автомобильной марки Альфа Ромео.

Модель Кузов Год выпуска
Alfa Romeo 145 Хэтчбек 3 дверный 1996 - 2001
Alfa Romeo 146 Хэтчбек 5 дверный 1994 - 2001
Alfa Romeo 147 Хэтчбек 3/5 дверный 2000 - 2010
Alfa Romeo 155 Седан 1992 - 1997
Alfa Romeo 156 Седан / Универсал 1997 - 2007
Alfa Romeo 159 Седан / Универсал 2005 - 2011
Alfa Romeo 164 Седан 1987 - 1998
Alfa Romeo 166 Седан 1998 - 2003
Alfa Romeo 166 рестайлинг Седан 2003 - 2007
Alfa Romeo 2600 Купе / Седан / Кабриолет 1961 - 1968
Alfa Romeo 33 Седан / Универсал 1983 - 1986
Alfa Romeo 33 рестайлинг Седан / Универсал 1986 - 1989
Alfa Romeo 33 II Хэтчбек / Универсал 1990 - 1994
Alfa Romeo 4C Тарга / Купе с 2013
Alfa Romeo 6 Седан 1979 - 1988
Alfa Romeo 75 Седан 1985 - 1992
Alfa Romeo 8C Competizione Купе / Родстер 2007 - 2010
Alfa Romeo 90 Седан 1984 - 1987
Alfa Romeo Alfasud Хэтчбек 3/5 дв. / Универсал 1972 - 1984
Alfa Romeo Alfetta Седан / Купе 1974 - 1987
Alfa Romeo Arna Хэтчбек 1983 - 1986
Alfa Romeo Brera Хэтчбек / Купе 2005 - 2010
Alfa Romeo Disco Volante Купе с 2013
Alfa Romeo Giulia Седан 1962 - 1978
Alfa Romeo Giulietta II Седан 1977 - 1985
Alfa Romeo Giulietta III Хэтчбек с 2010
Alfa Romeo GT Купе 2003 - 2010
Alfa Romeo GTA Купе 1965 - 1976
Alfa Romeo GTV Купе 1995 - 2006
Alfa Romeo MiTo Хэтчбек с 2008
Alfa Romeo Montreal Купе 1970 - 1979
Alfa Romeo RZ Кабриолет 1992 - 1994
Alfa Romeo Spider Кабриолет 1966 - 1993
Alfa Romeo Spider II Кабриолет 1995 - 2005
Alfa Romeo Spider III Кабриолет 2006 - 2010
Alfa Romeo Sprint Хэтчбек 3 дверный 1983 - 1989
Alfa Romeo SZ Купе 1988 - 1994

kuruh.ru

Alfa Romeo - все модели Альфа Ромео 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Alfa Romeo 2019 года: модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alfa Romeo, история марки Альфа Ромео, обзор моделей Alfa Romeo, видео тест драйвы, архив моделей Альфа Ромео. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Alfa Romeo.

От -

Седан

Италия

Год: 2016


Архив моделей марки Alfa Romeo


История марки Alfa Romeo / Альфа Ромео

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, - «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.


avto-russia.ru

История марки Alfa Romeo

Статья опубликована 12.04.2015 00:13
Последняя правка произведена 09.08.2016 15:11
 Полное название: Alfa Romeo Automobiles S.p.A.
 Другие названия: Alfa Romeo, Alfa, Società Italiana Automobili Darracq, Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili
 Существование: 24 июня - 1910 г.
 Расположение: Милан, Италия
 Основатели: Александр Даррак / Уго Стелла
 Продукция: Легковые автомобили, спортивные автомобили.
 Модельный ряд:

«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это производственная компания из Италии, специализирующаяся на разработке и производстве высококлассных спортивных автомобилей и иных транспортных средств. Её производственный центр, а так же штаб-кавартира расположены в Милане.

завод Alfa Romeo

Историю «Альфа Ромео» отсчитывают с создания в 1906 году общества Societа Italiana Automobili Darracq, которое в местечке Портеллло, находящимся неподалёку от Милана, собиралось производить лёгкие автомобили конструкции французских инженеров под наименованием «Darracq». Возглавил данное общество Уго Стелла. Так как в Италии лёгкие автомобили особой популярностью не пользовались, Стела принял решение перепрофилировать единственный принадлежащий обществу завод под производство оригинальных итальянских автомобилей. В результате было создано в 1910 году автомобилестроительная компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili).

развитие логотипа Alfa Romeo

Для разработки первого автомобиля компании её создатель пригласил в этом же году в Портелло раннее трудившегося в ФИАТе инженера Дж. Мерози, который и разработал конструкцию первенца «Альфа Ромео» - пятиместного 24CV, имевшего открытый кузов и двигатель мощностью 42 лошадиной силы. Машина имела и модификацию под названием 12CV, оснащённую менее мощным мотором в 22 лошадиной силы. Все первые автомобили компании создавались исключительно для участия в гонках. Так 12CV весьма удачно выступил в популярных в то время соревнованиях, проводившихся в г. Модена.

Никола Ромео

В связи с началом первой мировой войны «Альфа Ромео» была вынуждена приостановить своё производство, которое было возобновлено в 1915 году с переходом компании в собственность Никола Ромео. Новый владелец стал выпускать легковые автомобили, имевшие на вооружении новый четырёхцилиндровый двигатель. Именно Никола дал фирме красиво звучащее и запоминающееся имя «Ромео».

Всемирная известность к автомобилям этой компании пришла в 20-е годы прошлого века после того, как её автомобиль Alfa P2 завоевал главный приз на первом всемирном чемпионате среди гоночных автомобилей - Motor Racing Championship, проведённым в 1925 году.

Alfa P2 Alfa P2

Из-за банковского кризиса, случившегося в Италии в конце 20-х годов, итальянская «конюшня» испытала ряд финансовых затруднений, в результате чего её владельцам пришлось обратиться к инвесторам из США, Англии и Испании за финансовой поддержкой.

К сожалению, данная мера оказалась не особенно действенной и в 1933 году компания прошла процедуру национализации и была передана под управление специального комитета - Istituto per la Ricostruzione Industriale или IRI. Он состоял из служащих и акционеров компании в пропорции 50 х 50. При этом производство автомобилей под брендом «Альфа Ромео» прекращено не было и с конвейера по-прежнему сходили дорогие гоночные машины, пользующиеся большим спросом у ценителей роскоши. Кроме того, компании одновременно были даны заказы для создания и производства военных грузовых автомобилей, а так же двигателей для нужд военной авиации. Во времена Второй мировой войны выпуск моторов для армии почти что полностью заместил собой производство автомобилей компании.

Alfa Romeo 6C Golden Arrow

По окончании боевых действий «Альфа Ромео» возвращается на мирные рельсы и выпускает созданную ещё до начала войны имевшую алюминиевый кузов «Золотую стрелу» - Alfa Romeo 6C Golden Arrow. Благодаря её оглушительному успеху компании удалось в самые короткие сроки восстановить практически все разрушения, причинённые производству во время войны.

В 50-х годах руководство итальянской компании приняло решение пригласить на работу известного автомобильного инженера О. Сатти. Ему была поставлена задача разработать такой автомобиль, который совместил бы в себе свойства гоночного и семейного автомобиля. В результате на свет появилась Alfa Romeo Ti. В дальнейшем на базе этой машины были созданы её модификации Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport, а позже, после открытия нового завода фирмы в городе Арез, её инженеры сконструировали кабриолет Giulia Sprint GT.

Семидесятые годы ознаменовались для компании появлением на свет первой полноприводной модели Alfasud, которую собирало подразделение фирмы расположенное в городе Помильяно, недалеко от Неаполя.

Начиная с 1982 года, итальянцы тесно сотрудничают с автомобилестроительной компанией из Японии «Ниссан». Благодаря такому сотрудничеству на свет появился автомобиль «Арна», который совместил в себе черты таких машин как «Дацун Черри» и «Альфасуд».

Разнообразные финансовые и экономические трудности, испытываемые компанией в 80-х годах, привели к тому, что в 1986 году она была включена в состав концерна ФИАТ. При этом, несмотря на некоторую реорганизацию модельного ряда, «Альфа Ромео» сохранила свой функционально-спортивный стиль в автомобиле Alfa Spider, имевшим оригинальный и запоминающийся хищно-обтекаемый силуэт.

В 1987 году итальянцы произвели настоящий фурор на автомобильном салоне во Франкфурте, выставив там свой автомобиль Alfa Romeo 164, имевший кузов, созданный знаменитым кузовным ателье Pininfarina. Машина была создана в стиле «общеевропейской» платформы «tipo fore», разработанную совместно Alfa Romeo, FIAT и BMB, об этом говорила форма её дверей. Такая унификация не помешала Alfa Romeo 164 стать самым удачным автомобилем в области дизайна того времени.

В 1994 году публика увидела очередные творения итальянцев – автомобили серии 145 и 146, имевшие, соответственно, трёхдверный и пятидверный кузова. Спорткары имели передний привод и поперечное расположение двигателя.

В 1999 году их полностью модернизировали, а в 2000 году их заменила Альфа Ромео 147.

Продолжением линейки спортивных автомобилей компании стал представленный в 1994 году в Париже спорткар ALFA ROMEO GTV/Spider. Он был создан совместно с дизайнерской компанией Pininfarina и так же имел передний привод и поперечное расположение двигателя.

В ноябре 1996 года Spider получил новый двигатель V6, объёмом 3,6 литра, а с мая 1998 года – силовой агрегат TS 16v объёмом 1,8 литра. Мотор имел изменяемые газораспределительные фазы. Кроме того, имелся и вариант установки на спорткар форсированного двигателя объёмом в два литра.

Осенью 1998 года был изменён и дизайн этого автомобиля.

Alfa Romeo-156 Alfa Romeo-156

Другой автомобиль компании - Седан Alfa Romeo-156 годом позже стал «автомобилем года» в Европе. При этом стоит отметить то обстоятельство, что «Джульетта» завоевала в эти годы множество призов и на спортивных трассах.

В 1999 году комплектации этого весьма удачного автомобиля получили опционально автоматическую КПП Selespeed, разработанную на основе технологий Formula One. Производитель заявлял, что эта коробка передач была создана в полном соответствии с требованиями технической программы подготовки к соревнованиям болидов Scuderia Ferrari. Считается, что её характеристики аналогичны характеристикам КПП, устанавливавшейся на болиде F399 Михаэля Шумахера.

Осенью 1998 года итальянцы показали публике свой новый автомобиль категории Е - ALFA ROMEO 166, имевший передний привод, а так же поперечное расположение двигателя. Он стал преемником модели 164.

Alfa Romeo-147 Alfa Romeo-147

Следующее поколение автомобилей «Альфа Ромео» - ALFA ROMEO 147 публика увидела в 2000 году на туринском автошоу. Там новинка завоевала титул «Автомобиль 2001 года».

В 2006 году компания «Альфа Ромео» отметила свой столетний юбилей и по сегодняшний день продолжает плодотворно работать, выпуская периодически свои новые, оригинальные автомобили.

Не нравится звуковая система, которая установлена в вашем авто? Не проблема - купить автомобильную акустику можно на этом сайте.

autohis.ru