Mk1 ford capri: Ford Capri: a history 1969 to 1986

Ford Capri Mk 1 История



    В первые публично был представлен Capri Mk1 в январе 1969 в Бонне и на Брюссельском авто салоне под девизом «the car of your wildest dreams (автомобиль из ваших неистовых грёз)». Из многих моделей Ford представленных для публики, было что выбрать. Новый Ford Capri имел большой успех в Европе. В Англии автолюбители могли выбирать из моделей Ford Capri 1300  с двигателем Kent (цена машины была приблизительно £900.00) вплоть до Ford Capri 3000GT (который предлагался в течение последующего года  приблизительно за £1400.00). В 1971 на некоторое время Capri3000GT стал самым быстрым среди автомобилей Ford.

    В течение 5 лет были произведены многочисленные модернизации моделей. Они включили 2000GT и RS3100. Когда общее число продаж упала до 200,000 в 1972, Ford должен был найти новый план повышения продаж. Кризис закончился после ряда модернизаций Mk1 в 1972. CapriGXL стал первой моделью в Европе, на который устанавливались сдвоенные фары. Выпуклость «мощности», которую можно было увидеть на капоре 3 литровых моторов, добавились к целому ряду автомобилей. Интерьер также имел ряд изменений. В 1973 миллионный Capri прошёл поточную линию. Это был RS2600.
     Ford прекратил производство Capri Mk1, за исключением RS3100, который остался на конвейере до конца 1974.

Выпуск в Германии:

Выпуск в Англии:

Цены 1969:

1968 ……………… 758

 ………….. 3097

Capri 1300 — DM 6993, £936

1969  ……….. 134.344

  ……….. 79.600

Capri 1500 — DM 7298,25

1970 ………… 169.740

 ………… 69.173

Capri 1700GT – DM 7992

1971 ………… 168.726

 ………… 41.113

Capri 1700R – DM 8325

1972 ………… 152.120

 ………… 46.755

Capri 2000 — DM 8297,25

1973 ………… 183.933

 ………… 49.392

Capri 2000R — DM 8796,75

1974 ………… 146.429

 ………… 37.277

Capri 2300GT — DM 8963,25

Capri 2300R — DM 9296,25

Capri 3000GT — £1400.00


Ford Capri | Ford Granada
HAD 2004 | © | Напишите нам: [email protected]

Ford Capri — это… Что такое Ford Capri?

Ford Capri

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford Capri (русск. Форд Капри) — легковой автомобиль фирмы Ford, выпускавшийся с января 1969 по 1987 гг. Это была альтернатива для Ford Mustang на европейском рынке.

Ford Consul Capri (1961 — 1964)

Ford Consul Capri

Общие данные

1,3 I4
1,5 I4

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 0-100 км/ч за 22.6 сек.
Макс. скорость: 127,1 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Ford Capri

Другое

Расход топлива: 7,70 л на 100 км
Дизайнер: Колин Нил

Ford Consul Capri был двухдверным купе. Проект был утвержден в 1956 году. Консул Капри стал последним проектом дизайнера Колина Нила перед отъездом . Первоначальная цель Колина — создание облика автомобилей Ford нового десятилетия. Так же был разработан прототип универсала Капри. Производством занималось отделение Ford Britan.

Проект Consul Capri получил кодовое название «Sunbird» и взял элементы дизайна от Ford Thunderbird и Ford Galaxie Sunliner.

В начале производства Ford Consul Capri поставлялся только на экспорт, а в январе 1962 года поступил в продажу в Великобритании. Сборка проходила в городе Дагенхем. Автомобиль был сложным и дорогим в производстве. Форд Консул Капри был обречен на провал с самого начала.

На Ford Consul Capri был ряд функций Ford De-Luxe — четыре фары, дворники переменной скоростью, тормоза передние дисковые, затемнение подсветки приборной панели, и прикуриватель.

В феврале 1963 года появилась версия GT. На Ford Consul Capri был установлен новый двигатель GT, разработанный Cosworth.

Объем продаж был неутешительным, Ford Consul Capri был снят с продажи после того, как за два с половиной года, было продано лишь 19 421 машин, из которых 2002 были модели GT. Производство Consul Capri было прекращено в июле 1964 года. Consul Capri является одним из самых редких автомобилей произведенных Ford Britan.

Ford Capri I (1969 — 1974)

Ford Capri

Общие данные

V4 — 1.3, 1.5, 1.7, 2.0 л.
I-4 — 1.3, 1.6, 2.0 л.
V6 — 2.0, 2.6, 3.0, 3.1, 3.4 л.

механическая четырехступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 931 — 1144 кг.

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Consul Capri

Преемник

Преемник

Ford Capri

В первые Capri Mk1 публично был представлен в январе 1969 в Бонне и на Брюссельском авто салоне под девизом «the car of your wildest dreams (автомобиль из ваших неистовых грёз)». Из многих моделей Ford представленных для публики, было что выбрать. Новый Ford Capri имел большой успех в Европе. В Англии автолюбители могли выбирать из моделей Ford Capri 1300 с двигателем Kent (цена машины была приблизительно £900.00) вплоть до Ford Capri 3000GT (который предлагался в течение последующего года приблизительно за £1400.00). В 1971 на некоторое время Capri3000GT стал самым быстрым среди автомобилей Ford.

В течение 5 лет были произведены многочисленные модернизации моделей. Они включили 2000GT и RS3100. Когда общее число продаж упала до 200,000 в 1972, Ford должен был найти новый план повышения продаж. Кризис закончился после ряда модернизаций Mk1 в 1972. CapriGXL стал первой моделью в Европе, на который устанавливались сдвоенные фары. Выпуклость «мощности», которую можно было увидеть на капоре 3 литровых моторов, добавились к целому ряду автомобилей. Интерьер также имел ряд изменений. В 1973 миллионный Capri прошёл поточную линию. Это был RS2600.

Ford прекратил производство Capri Mk1, за исключением RS3100, который остался на конвейере до конца 1974.

Ford Capri II (1974 — 1978)

Ford Capri II

Общие данные

I-4 — 1.3, 1.6, 2.0 л.
V6 2.3, 3.0 л.

механическая четырехступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 931 — 1144 кг.

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Capri

Преемник

Преемник

Ford Capri III

В 1974 был выпущен Capri Mk2. Новая модель имела задний люк вместо крышки-загрузки. Это означало больше багажного места для покупателя Capri. В более дорогих моделях Ford дизайнеры пытались дать водителю больше пространства. Это не всё, Capri был увеличен в длине, ширине и высоте. Это означало дополнительно добавленно около 100кг к весу автомобиля.

В 1974 году 184000 Capri с кузовом Mk2 были сделаны в Англии и Германии. Но 1975 количество продажа упало, и 1977 Ford выпустил 92119 автомобилей. Это было очевидным, Capri Mk2 не был так успешен, как Mk1.

В Англии Capri Mk2 выпускались следующих моделей 1300L, 1600L, XL, GT, 2000GT, 3000GT и 3000 Ghia. В Июне 1975 Ford решил заменять теперь хорошо известный ‘GT на ‘S. На автомобили стали устанавливаться литые аллюминевые диски, viynl крышу, тонировать окна и люк. Все это за £3100.00. С 1969 (Capri Mk1 увидел свет) Halewood произвел 337491 автомобилей. В Октябре 1976 производство Capri Mk2 переместилось из Halewood, Англии в Германию.

Ford Capri III (1978 — 1986)

Ford Capri III

Общие данные

I-4 — 1.3, 1.6, 2.0 л.
V6 2.0, 2.3, 2.8, 3.0 л.

механическая, автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1010 — 1219 кг.

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Capri II

 

В 1978 г. дебютировал Capri с новым кузовом Mk3. Capri придерживаясь основной формы Mk2, приобрёл новый значительно улучшенный вид. Спаренные фары были возвратом к дням Mk1, закруглённые бампера и выпуклость мощности на капоте делали вид Mk3 ещё более привлекательным. В Англии выпускались следующие модели 1300, 1600L, GL или S, 2000GL, Ghia или S, 3000 Ghia или S. В 1981г. увидел свет наиболее популярный Capri 2.8 Injection. Это был первый Ford, который имел эту новую технологию. Двигатель 2.8 Injection дал Capri дополнительную мощность, а также название самого быстрого Европейского Ford (220 км/ч).

И в наши дни многие могут видеть на дорогах разных стран, Capri все ещё в хорошем состоянии. В 1982, дебют Aston Martin Tickford Capri, который давал Capri новую жизнь. В конце 1986г. автомобилей с названием Capri насчитывалось почти 2 миллиона, которые были произведены за последние 18 лет.

В 1987 вышла новая версия последнего из семейства Capri. Capri 280 (также известный под именем Brooklands), который был выполнен только в одном цвете, Brooklands Зеленый. Это было одна из наиболее роскошных моделей, с 2.8I под капотом.

См. также

Ссылки

Innenausstattung Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU spb



Innenausstattung Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU spb

Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU,MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU Ford Capri,Finden Sie Top-Angebote für Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Bestpreis Weltweit versandkostenfrei Kostenloser Versand und lebenslange Garantie. Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU Ford Capri MK1 MK2 MK3.





/Давайте дружить

Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU

Finden Sie Top-Angebote für Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU bei . Kostenlose Lieferung für viele Artikel!. Artikelzustand:: Gebraucht: Artikel wurde bereits benutzt. Ein Artikel mit Abnutzungsspuren, aber in gutem Zustand und vollkommen funktionsfähig. Bei dem Artikel handelt es sich unter Umständen um ein Vorführmodell oder um einen Rücknahmeartikel. Weitere Einzelheiten, z. B. genaue Beschreibung etwaiger Fehler oder Mängel im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Produkttyp: : Halter , Produktgruppe: : Innenausstattung: Herstellernummer: : 76EB-13272-AA , Hersteller: : Ford , 。



Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU


© 2015. Чаровная кухня. Все права защищены.

Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU
Finden Sie Top-Angebote für Ford Capri MK1 MK2 MK3 Halter Lenksäule Blinkerschalter 76EB-13272-AA NEU bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Bestpreis Weltweit versandkostenfrei Kostenloser Versand und lebenslange Garantie.

Ford Capri: история с 1969 по 1986 год

Ford Capri был разработан как европейский аналог Ford Mustang. Впервые представленный публике в 1969 году, он продавался как дешевое, быстрое и забавное купе «два плюс два», предназначенное для рабочих. Это была очень успешная модель для Ford, производившаяся до восьмидесятых годов и проданная почти 1,9 миллиона единиц за 17-летний период производства.

Проданный под девизом «автомобиль, который вы всегда себе обещали», Capri пользовался огромным успехом в Европе и Великобритании на протяжении всего своего существования, и до сих пор сохраняет сильную базу поклонников.В 2019 году он отмечает свое 50-летие, поэтому мы решили окунуться в историю Ford Capri и познакомить вас с его выдающимся прошлым.

Первое поколение Ford Capri (1969–1974)

Capri вступил в фазу проектирования в 1965 году, результат совместных усилий немецкого и британского подразделений Ford. Первоначально из-за того, что он назывался Colt (как дань уважения своему старшему брату, Mustang), он был написан для привлечения более молодой аудитории с его длинным капотом, коротким хвостом и искусственными вентиляционными отверстиями в задних крыльях.

Ford инвестировал в проект 20 миллионов фунтов стерлингов. Первый автомобиль был завершен в 1968 году, после чего последовал двухмесячный производственный цикл до официальной даты выпуска, чтобы гарантировать, что на каждой АЗС дилеров Ford будет представлен Capri к его большому дебюту. Во время этого предварительного производственного цикла Ford провел время в суде с Mitsubishi, споря о правах на Colt Monika. Ford проиграл дело, вынудив их сменить название автомобиля на «Capri» в связи с его официальным дебютом на Брюссельском автосалоне 1969 года.

Подобно Mustang, который был построен на той же платформе, что и более практичный седан Ford Falcon, Capri первого поколения был построен на той же платформе, что и MkII Cortina, чтобы снизить затраты. По цене 890 фунтов стерлингов с момента запуска он имел ведущую ось с листовыми рессорами и барабанными тормозами сзади, стойки MacPherson с дисковыми тормозами спереди и четырехступенчатую полностью синхронизирующую коробку передач в стандартной комплектации.

Также, как и Мустанг, у Капри был большой диапазон двигателей, начиная с версии 1.3-литровый и 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Kent мощностью 53 и 64 л.с. соответственно. За ними последовали 2,0-литровый Essex V4 от Ford (93 л.с.) и 3,0-литровый Essex V6 мощностью 138 л.с., оба из которых сделали Capri способным развивать скорость более 100 миль в час.

Ford представил MkI Capri на Чемпионате Европы по кузовным гонкам в 1974 году, положив начало его последней и самой быстрой итерации; RS3100. Правила омологации ETCC гласили, что для того, чтобы гоночный автомобиль имел право на участие, необходимо было построить 1000 дорожных RS3100, поэтому Ford усердно приступил к проекту.

Или, по крайней мере, так утверждалось. На самом деле Ford построил не более 250 экземпляров Capri RS3100, поскольку нефтяной кризис 1973 года и снижение потребительского интереса задушили продажи. Дорожный автомобиль был оснащен доработанной версией гоночного автомобиля с 3,1-литровым двигателем V6, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом около 250 Нм. Он отличался вентилируемыми дисковыми тормозами, заниженной и усиленной подвеской, спортивным выхлопом и функциональным спойлером с утиным хвостом, что означало, что он был способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды и развивать максимальную скорость около 125 миль в час.

Несмотря на то, что в свое время Capri RS3100 недооценивался, сейчас он считается самой производительной и управляемой версией Capri первого поколения и может легко управлять ценами выше 40 000 фунтов стерлингов на сегодняшнем рынке классических автомобилей.

Второе поколение Ford Capri (1974 — 1978)

В ответ на нефтяной кризис 1973 года компания Ford решила изменить дизайн Capri для модели 1974 года, сделав его автомобилем, более подходящим для повседневного использования. Изменения включали укороченную носовую часть, более просторную кабину, более практичный задний люк в форме раскладушки и складное заднее многоместное сиденье, что сделало Capri более легким в маневрировании и более легким в эксплуатации.

Ford также упростил управление Capri, смягчив его подвеску, добавив более крупные передние дисковые тормоза и предоставив покупателям опцию автоматической коробки передач и рулевого управления с усилителем для моделей с более высокими характеристиками. Чтобы решить проблемы с зарядкой, Ford предоставил MkII Capri стандартный генератор вместо динамо-машины MkI, а для сохранения спортивного вида модели S и выше получили новую воздушную заслонку.

В рамках доработок Capri второго поколения получил упрощенную линейку двигателей.3,1-литровый V6 от RS3100 был снят с производства, а 2,0-литровый Essex V4 был заменен более обычным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Pinto с улучшенной мощностью 98 л.с. Базовая модель Kent с 1,3-литровым и 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем осталась, а 3,0-литровый Essex V6 вернул себе позицию лидера диапазона.

Однако главным изменением для Capri второго поколения стал способ сбыта. Ford представил ряд уровней отделки салона и спецификаций, которые понравились более широкому кругу покупателей, предлагая все, от модели 1300L для бедных характеристик (которая включала чуть больше двигателя, четырех сидений и рулевого колеса), вплоть до модельного ряда. — превосходят модели Ghia и Midnight Capri, которые отличались уникальной окраской, легкосплавными дисками и спортивными рулевыми колесами.

Ford Capri третьего поколения (1978–1986)

Известный как Project Carla, MkIII Capri начал свою фазу проектирования в 1976 году. Из-за ограниченного бюджета проекта он стал немногим больше, чем обновленная версия MkII. с обновлениями, ограниченными набором переработанных четырехугольных фар, парой новых крыльев, новым капотом, свежими бамперами и обновленными красками и опциями интерьера.

В целом Ford потратил около 480 000 фунтов стерлингов на разработку Capri третьего поколения, что является небольшим изменением по сравнению с 20 миллионами фунтов стерлингов, выделенными на разработку модели первого поколения.Чтобы компенсировать ограниченный бюджет, Ford замаскировал возраст Capri с помощью хорошо продуманных и экономных уловок, перекрасив хромированные бамперы и внешнюю отделку MkII в более современный матовый черный цвет и используя существующие инструменты для создания фирменного капота MkIII с капюшоном. .

Также в интересах экономии денег линейка двигателей MkII Capri была перенесена на оптовую продажу MkIII, что помогло вместе с некоторыми незначительными улучшениями. Например, Ford обновил свой устаревший 1,3-литровый двигатель Kent новой головкой цилиндров с поперечным потоком (заменив устаревшую головку с обратным потоком в предыдущей модели) и измененными отверстиями цилиндров, что значительно повысило надежность.3,0-литровый двигатель Essex V6 также получил переработанный воздухозаборник для предотвращения обледенения карбюратора.

В 1981 году все более строгие нормы выбросов вытеснили 3,0-литровый двигатель Essex V6, который Ford заменил на 2,8-литровый двигатель V6 с впрыском топлива, позаимствованный у Гранады. Прием нового двигателя был хорошим. Современные автомобильные журналисты отметили, что, хотя цена Capri позволяла конкурировать с BMW 323i или Alfa Romeo Alfetta 2000 GTV того времени, его двигатель был крупнее, дешевле в обслуживании, предлагал более совершенный привод и был быстрее.

Capri оставался в продаже до 1986 года, и его продажи с каждым годом постепенно снижались, поскольку водители все больше привлекались меньшими, более быстрыми и практичными хэтчбеками. В 2010 году Ford заигрывал с идеей возродить шильдик Capri с помощью нового трехдверного хэтчбека-купе на базе Focus, призванного составить конкуренцию Volkswagen Scirocco, но его планы не продвинулись дальше начальной стадии проектирования. Ford Capri и сегодня остается культовым именем, любимым энтузиастами и достойным своего места в истории за то, как он сделал стиль спортивного купе и его характеристики доступными для основных покупателей автомобилей.Форд вряд ли услышит призывы к новому Ford Capri, воспроизводящему оригинальную формулу, в ближайшее время умолкнет.

Был ли у вас Ford Capri? Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже…

Ford Capri — культовый автомобиль в Великобритании

Ford Mustang, выпущенный в США в 1964 году, произвел настоящую революцию, поэтому компания стремилась повторить этот успех. история по ту сторону Атлантики. И ситуация в Европе в то время была очень благоприятной.Конечно, все другие производители имели в своем ассортименте спортивные купе или кабриолеты, но обычно это были маленькие двухместные родстеры или дорогие первоклассные четырехместные купе.

Ford понимал, что спортивно выглядящее, но вместительное и дешевое четырехдверное купе обречено на успех, потому что люди хотели такие машины, но их просто не было в наличии. В самом деле, в конце 1960-х на европейском рынке доступных автомобилей доминировали скучные, непривлекательные седаны, а 30-летним бэби-бумерам требовалось что-то более интересное.Большинство из них были женаты, имели детей и ответственно планировали свой семейный бюджет, но они не хотели выглядеть хуже, чем эти плейбои с их Jaguar E-Type или MGB.

Названный в честь острова в Италии, Ford Capri дебютировал на Брюссельском международном автосалоне 1969 года под громким слоганом «Автомобиль, который вы всегда себе обещали». Американец Филип Томас Кларк придумал дизайн для Capri, но сам продукт был чисто европейским. В автомобиле использовалось как можно больше механических компонентов от британского Ford Cortina.Ford Capri был в основном той же Cortina, только с гораздо более красивым кузовом. Однако смелость Cortina позволила Capri добиться решающего преимущества: она стоила всего на 10% больше, чем Cortina, что делает ее беспрецедентным предложением. Совместное использование компонентов также означало, что новый автомобиль будет дешевым в эксплуатации, поэтому глава семьи, давно мечтавший о Jaguar E-Type, мог, наконец, купить автомобиль спортивного вида, не жертвуя несколькими ближайшими семейными праздниками.

© Пол Робертсон, Flickr

Неудивительно, что заводы Ford в Англии и Германии не смогли сделать Capri достаточно быстрым — за первые два года заказчики купили 400 000 таких машин.Ford осторожно расширил модельный ряд, предложив версии V6 объемом 2,3, 2,6 и 3,0 л вместо четырехцилиндровых базовых двигателей объемом 1,3–2,0 л. Вдобавок модель не ограничивалась Европой — ее начали экспортировать в Австралию, Японию и даже Северную Америку, где она продавалась через дилерские центры Mercury с 1970 года. Этот «сексуальный европеец» был популярен в Штатах, даже тратя деньги. несколько лет как самый продаваемый импортный автомобиль после VW Beetle.

В 1974 году, когда было продано более миллиона автомобилей, Capri получил обновление.Mk2 должен был еще больше укрепить доминирующее положение Capri на рынке, но ситуация уже не была такой, как пять лет назад. Большинство людей, которые хотели этот вид купе, уже купили его, и на рынке начал появляться новый тип автомобиля — хот-хэтч, который многим казался более приемлемым, чем Capri. В 1976 году, когда спрос упал, Ford прекратил производство Capri в Великобритании, оставив его только Германии, хотя Великобритания по-прежнему оставалась его основным рынком. К тому времени Capri уже стал чем-то вроде культового автомобиля в Великобритании, и можно сказать, что только из-за британского рынка модель получила еще одно обновление.

© grassrootsgroundswell, Flickr

Mk3 был представлен в 1978 году. Этот автомобиль выглядел немного странно рядом с Golf GTi и Escort XR3, но британская лояльность гарантировала ему достаточно заказов вплоть до 1986 года. А когда он вошел в 1980-е, задняя часть Capri была украшена. с волшебной буквой «i», которая говорила о новой технологии: инъекции.Версия 2.8i с 160-сильным V6 была лучшей из когда-либо существовавших. А в последний год производства он также получил дифференциал повышенного трения и пятиступенчатую коробку передач — теперь эти модели являются самыми ценными из имеющихся Capris.

Эпоха закончилась в 1986 году, когда было произведено почти два миллиона автомобилей; хотя Capri практически превратились в шутку в Великобритании в 1990-х годах, в настоящее время преобладает ностальгия, и цены на нее переоцениваются — десять лет назад вы могли получить хорошо отреставрированный Capri менее чем за 10 000 долларов США, а теперь даже больше. За такие модели просят более 20 000 долларов США.Так что, вероятно, самое лучшее время, чтобы купить Капри.

Обзор

Ford Capri Mk1 | CCFS UK

ЧТО ИСКАТЬ

КУЗОВ И ШАССИ

Модель Capri настолько проста, что грубовата. Это хорошая новость, если вы хотите купить, восстановить или отремонтировать Capri, потому что вы можете легко все увидеть и без труда отремонтировать — за исключением плохой доступности панели. Маловероятно, что вы найдете Mk I Capri, который не видел сварочной горелки, но если все работы были выполнены правильно, это не проблема.Исправить чей-то кузов от коррозии — это уже плохо, но если автомобиль в какой-то момент был перемещен, есть вероятность, что все не выровняется.

Тщательно проверьте все зазоры в панелях — возможно, у Capri не было особо плотных закрывающих линий, но они должны быть по крайней мере ровными.

Первый пункт захода с магнитом — вокруг фар, за которым следует задняя кромка каждого переднего крыла.

Коррозия может быть скрыта за внешними порогами, поэтому не ожидайте, что это будет очевидным — если требуются новые пороги, они стоят 35 фунтов стерлингов за каждую сторону, и их установка / покраска проста.Задние колесные арки и боковые панели плохо гниют, но ремонтные панели доступны примерно за 30 фунтов стерлингов. Если кто-то другой уже проделал эту работу, убедитесь, что внешняя панель прикреплена к внутренней — боди обычное дело.

Лучший способ убедиться, что все так, как кажется, — это сильно надавить на подоконники, чтобы увидеть, есть ли какие-то уступки. Если интерьер немного потрепан, вы, вероятно, можете приподнять ковер настолько, чтобы надавить его изнутри — если машина действительно гнилая, это должно испортить игру.Резина переднего ветрового стекла склонна протекать в нижнем углу офсайда, позволяя воде проникать в стойку ветрового стекла, переднюю стойку, пороги и пространство для ног — повреждение может быть нанесено до того, как утечка здесь будет обнаружена.

Пока вы открываете двери, обратите внимание на нижнюю часть — они часто корродируют изнутри. Стойки А также сильно ржавеют, поэтому убедитесь, что они не прогибаются при открытии двери — поскольку двери длинные, они также довольно тяжелые. Их веса достаточно, чтобы вызвать износ шарнирных пальцев.Шарнирные пальцы доступны всего за несколько фунтов — попробуйте Ford найти один. Также неплохо проверить переднюю обшивку, поскольку они удерживают воду и плохо гниют в месте соединения крыльев.

Пора поднять капот, чтобы проверить эти верхние части стойки Макферсон. К счастью, они не так гниют на Капри, как большинство других Фордов. Если пластины были заменены, они должны быть заглажены (кроме 3-литровых автомобилей), и если они оригинальные, будет виден заводской идентификационный номер, так как он был вдавлен в верхнюю часть крыла.Внутренние края крышки также сгнивают, если их оставить, поэтому убедитесь, что металл по всей панели находится в хорошем состоянии — вам повезет, если вы найдете новую крышку.

ДВИГАТЕЛЬ

Наименее желанным Capri — а также самым редким и наиболее нагруженным — является 1300. С тем же двигателем Kent, но с несколькими доступными клячками, 1600, который, как и 1300, был также доступен в форме GT — это означало двухдроссельные клапаны Вебера и четырехветвевые коллекторы с последующим увеличением мощности.Первым признаком неисправности будет шумная шестерня клапана, обычно вплоть до изношенных коромысел, толкателей кулачков и самого распредвала — на этом этапе двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Изношенные цепи привода ГРМ также вызывают проблемы — прислушайтесь к дребезжанию в передней части двигателя — но по сравнению со всеми этими потенциальными болезнями именно изношенные кольца и отверстия могут пробить самую большую дыру в вашем кошельке. Пары из крышки маслозаливной горловины и синий дым из выхлопной трубы выдадут игру — впереди нас ждет восстановление нижней части.

Двигатель Kent очень прост в эксплуатации, а восстановленное устройство можно найти примерно за 600 фунтов стерлингов. Рядом с агрегатом Kent находился двигатель V4 2,0-литровых автомобилей.

В то время как автомобили Kent не любили из-за их невысоких характеристик, автомобили V4 избегали из-за низкой надежности.

Привод масляного насоса может выйти из строя без предупреждения, что приведет к поломке двигателя; зубчатая передача волокна также может сломаться с почти тем же результатом. Вместо этого можно установить стальной механизм газораспределения по цене около 60 фунтов стерлингов за детали.

Еще одна распространенная болезнь V4 — изношенные подшипники балансирного вала, которые помогают снизить вибрацию, создаваемую двигателем. Без этого вала V4 будет жестким агрегатом, но когда подшипники вала выходят из строя, он становится еще жестче, поэтому легко определить, нужны ли новые детали, просто запустив двигатель. Подняв капот, проверьте, нет ли утечек масла и воды из-за выдутых прокладок головки блока цилиндров. Исправить их не сложно и не дорого, но если нижняя часть грохочет или клапанный механизм шумит, держитесь подальше.Детали для силовой установки V4 достать труднее всего — выбирайте автомобиль с более распространенным двигателем.

Capris с двигателем Essex V6 пользуются наибольшим спросом, несмотря на то, что V6 основан на той же конструкции, что и V4. Ему не нужен был балансирный вал, который очень помогает и гораздо менее нагружен, но привод масляного насоса все еще может собираться без предупреждения, а колесо синхронизации волокна все еще может разрушиться. V6 также имеет тенденцию к перегреву, особенно если радиатор был забит илом.Выдутые прокладки головки блока цилиндров и даже треснувшие головки цилиндров — это симптомы, на которые следует обратить внимание, поэтому проверьте, нет ли утечек масла и воды в моторном отсеке вместе с белой эмульсией на нижней стороне крышки заливной горловины.

Последним двигателем, установленным на Mk I Capri, является Pinto (заменивший Kent в сентябре 1972 года). Верно Форду, у этого силового агрегата была встроенная функция самоуничтожения: у него была привычка поедать распредвалы из-за недостатка смазки. Проблема заключалась в распылительной штанге, установленной под крышкой коромысла, которая должна была распылять масло на кулачки распределительного вала.Но самая маленькая грязь заблокирует его. Иногда до высыхания распредвала требовалось всего несколько тысяч миль. Конструкция распылителя была пересмотрена много лет назад, что помогает многим, и если масло и фильтр меняются регулярно, все должно быть в порядке. Если есть сомнения, можно установить новую распылительную штангу — это несложно, и новая деталь стоит меньше пятерки. Если нужен новый распредвал, это сделать достаточно просто, но детали для двигателя Pinto дороже, чем для других силовых установок Ford.

Capris с двигателем Essex V6 пользуются наибольшим спросом, несмотря на то, что V6 основан на той же конструкции, что и V4. Ему не нужен был балансирный вал, который очень помогает и меньше нагружен, но привод масляного насоса может работать без предупреждения. Стоит обратить внимание на любую настройку, которая произошла. Есть много уважаемых компаний, продающих биты для модернизации двигателей Ford, но есть также много дешевых деталей, которые вместо этого имеют тенденцию снижать мощность. Большие карбюраторы и более горячие распредвалы являются обычным явлением, но головки с газовым потоком и воздушные фильтры со свободным потоком также распространены вместе с предположительно более свободными выхлопными системами.Все это необходимо проверить, и если кто-то выбрал обычный маршрут Вебера для увеличения мощности, убедитесь, что все настроено правильно. Часто это не так.

ЭЛЕКТРИКА

Электрическая система в целом надежна. Если ткацкий станок все же нуждается в некоторой TLC, вам придется восстановить исходный, так как специальные разъемы, которые использовал Ford, больше не доступны. Что касается новых приборов и распределительного устройства, то они у вас есть. Очень редко можно найти что-либо на автобазах, но, к счастью, то, что было установлено, довольно надежно.

Иногда переключатель фар может сильно нагреваться из-за отсутствия реле, поэтому, если вы хотите продлить срок службы устройства, вставьте реле в цепь.

Убедитесь, что фары в хорошем состоянии, потому что их замена, как известно, дорого обходится, а в случае с фарами их сложно отследить. Автомобили до рестайлинга были оснащены теми же фарами, что и Allegro, и вы заплатите 85 фунтов стерлингов за новый.

Позже Capris были оснащены фарами, которые еще труднее найти, и, если вы сможете их найти, вам придется выложить за них более 100 фунтов стерлингов — убедитесь, что вы не покупаете европейский импорт, поскольку они загораются не в ту сторону. .Задние фонари ничем не лучше — ранние модели Capris использовали устройства Escort, которые иногда стоили около 100 фунтов стерлингов за штуку. Но световые агрегаты для автомобилей после рестайлинга сейчас крайне редки и стоят даже дороже, если они действительно появятся.

ШЕСТЕРНЯ

Все Capris оснащались реечным рулевым управлением, которое не доставляло проблем, кроме обычных изношенных деталей, таких как концы рулевой тяги и разрезные гетры. В рулевой колонке также есть гибкий шарнир, который может изнашиваться — в этом случае рулевое управление будет нечетким и будет страдать от тряски.Поворотный сустав имеет кожаный чехол, который приклепывается к руке — если вы изо всех сил пытаетесь найти новый, вам подойдет Mk III.

Подвеска также довольно простая, со стойками Макферсон спереди, которые могут протекать, но обычно они надежны.

Убедитесь, что во время тест-драйва автомобиль проходит по ухабистой дороге, и прислушивайтесь к ударам от изношенных втулок в верхней части стойки или рычагах подвески гусеницы. Если на последних кустах он уже был, лучше всего установить новые кронштейны, а не обновлять кусты.Новая пара поперечных рычагов гусеницы стоит 45 фунтов стерлингов, и они уже будут поставляться с новыми втулками.

Задняя подвеска Capri также довольно проста, с листовыми рессорами, которые через некоторое время проседают (125 фунтов стерлингов за замену), и амортизаторами, которые протекают. Исправить любую настройку достаточно просто, и если задние амортизаторы нуждаются в замене, вам не нужно тратить более 35 фунтов стерлингов на новую пару. Автомобили, выпущенные до сентября 1972 года, были оснащены сдвоенными радиусными рычагами, чтобы удерживать задний мост на месте, в то время как более поздние автомобили вместо этого оснащались цельным стабилизатором поперечной устойчивости.Какой бы ни была система, велика вероятность, что втулки переживут и лучшие времена, но по крайней мере новые втулки дешевы и их легко заменить.

Одна из замечательных особенностей Capri — это его трансмиссия с плавным переключением передач и сильной главной передачей. Синхронизатор прочный, и, если двигатель не был действительно тщательно настроен, трансмиссия вполне успешно справится с большой мощностью и крутящим моментом. Любая трансмиссия Capri при условии ухода займет 100 000 миль, и при таком пробеге худшее, что может произойти, — это износ синхронизаторов на второй передаче и вокальные подшипники коробки передач.Резко ускоряйтесь на каждой передаче и посмотрите, не выскочит ли передача из строя. Если это так, значит, коробка передач уже есть, и вы можете рассчитывать на то, что вам придется потратить около 250 фунтов стерлингов на замену. Попробуйте отъехать на второй передаче и посмотрите, нет ли дрожи. Если есть, то либо масло на сцеплении, либо слабые опоры двигателя / коробки передач. Если при нажатии на сцепление слышно жужжание, значит, он есть в выжимном подшипнике.

Вокруг не так много автоматических капри. В трансмиссии нет никаких проблем, но все же проверьте трансмиссионную жидкость, она должна быть красной, хотя, если она коричневая, ничего страшного.Черные — впереди неприятности.

Проверьте жидкость, припарковав автомобиль на ровной поверхности и запустив двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Выберите «P» и дайте машине поработать на холостом ходу в течение двух минут, затем, когда машина все еще работает на холостом ходу, извлеките масляный щуп и проверьте уровень. Разница между низкой и полной оценкой составляет одну имперскую пинту. Также убедитесь, что он не слишком долго висит на шестернях. Автоматические коробки передач можно отремонтировать примерно за 150 фунтов стерлингов.

Diffs обычно не вызывает проблем до пробега не менее 100 000 миль.Первый признак надвигающихся расходов — это нытье. Если он действительно нуждается в обновлении, новый блок обычно стоит около 200 фунтов стерлингов на основе обмена. Также прислушайтесь к звукам изношенных карданных шарниров. Их дешево заменить, но работа утомительна.

Если на некоторых скоростях наблюдается вой и тряска рулевого колеса, вероятно, изношены подшипники полуоси, замена которых стоит около 20 фунтов стерлингов с каждой стороны. Если проблема заключается в разнице, то сделать это труднее, так как ранняя ось Timken требует специальных инструментов, чтобы выровнять ее.Так что эту работу лучше доверить экспертам.

ТОРМОЗА

Послепродажные колеса с очень широкими шинами — обычная установка — нормально, если они подходят правильно. Убедитесь, что нет проблем с зазором, и если автомобиль выглядит чрезмерно изношенным, особенно опасайтесь изношенной подвески и тормозов, которым пришлось нелегко.

Саморегулирующиеся механизмы, установленные на всех Capris, могут заклинивать, если автомобиль не обслуживается должным образом или стоит долгое время.Но они не являются ненадежными по своей природе, поэтому они должны быть безотказными. Все Capris были оснащены дисковыми тормозами спереди, но тормоза не подходят для моделей V6 — будьте осторожны во время тест-драйва. Сервоусилитель был опцией на всех автомобилях ниже 1600 GT; выше этого было стандартно.

Capris, оснащенный автоматической коробкой передач, имел колодки и колодки большего размера, поэтому, если тормоза подлежат техническому обслуживанию и в автомобиле есть тормозная коробка, убедитесь, что вы не пытаетесь установить тормозной комплект для автомобиля с механической коробкой передач.

ИНТЕРЬЕР

Новая внутренняя отделка — это Святой Грааль владельца Mk I Capri — даже бывшие в употреблении вещи в хорошем состоянии найти практически невозможно. Единственный реальный ответ — поправить материал. Сиденья провисают, и швы разваливаются, поэтому лучше всего приобрести приличный триммер. Внутренние панели также нужно будет отремонтировать (что непросто), и то же самое касается окантовки приборной панели, которую можно восстановить, но это сложно, поскольку требуется так много работы.

Оригинальные ковры были отформованы по форме напольного покрытия — в настоящее время любые новые напольные покрытия будут изготавливаться из плоских ковровых покрытий, поэтому они также не подходят.

То же самое и с внешней отделкой: яркие работы редко продаются. Значки теряются или обесцвечиваются, но большинство из них можно заменить примерно за 15 фунтов стерлингов каждый. Оригинальные хромированные рычаги стеклоочистителя могут быть проблемой, а бамперы появляются редко. Когда они это сделают, они будут стоить более 100 фунтов стерлингов, но имейте в виду, что у раннего Mk I было только одно отверстие для освещения номерного знака в бампере — присмотритесь, поскольку у выставленных на продажу бамперов может быть два.

1972 Форд Капри МК1 | conceptcarz.com

 

История

Чтобы удовлетворить особые предпочтения различных рынков по всему миру, автопроизводители редко предлагают один и тот же модельный ряд для всех стран, в которых продается их продукция. Многие европейские компании производят ряд небольших экономных автомобилей, которые не понравятся большинству американских покупателей, поэтому эти модели обычно не предлагаются на американском рынке. Точно так же большинство американских автопроизводителей по-прежнему предлагают большие и удобные (но не обязательно экономичные) модели, которые хорошо продаются в Штатах, но исключены из совершенно другого европейского рынка.

Однако такое изменение составов автопроизводителей от страны к стране возникает не только из-за исключения определенных моделей из зарубежных продаж. Многие крупные автомобильные компании могут расширить эту практику, разрабатывая совершенно новые автомобили специально для зарубежных рынков. Эта практика кажется дорогостоящей и потенциально рискованной, но, учитывая, что Ford Capri является прекрасным примером, она оказалась отличной стратегией для увеличения продаж, когда линейка отечественных моделей производителя расходится со вкусами иностранных покупателей.

Ford Capri, хотя и продается во многих странах, был разработан в Европе специально для британских покупателей. Это ни в коем случае не была первая модель, разработанная Ford специально для иностранных клиентов, но она была одной из самых знаковых и успешных.

Внутренние предложения Ford на протяжении 1960-х годов были в основном типичными американскими автомобилями с большими двигателями, большими кузовами и ленивым, непринужденным поведением, которое стало возможным благодаря избытку их двигателей в кубических дюймах. Такие автомобили, как Galaxie и Fairlane, были именно тем, чего хотели американцы, но они находились вдали от экономичных и энергичных компактных автомобилей Европы.

Когда в апреле 1964 года был представлен новаторский Mustang, он феноменально хорошо продавался в США, где он представлял собой более компактный и спортивный тип Ford. Однако даже относительно небольшой и бодрый Мустанг не был особенно спортивным автомобилем по европейским стандартам. Ford знал, что, если он сможет представить европейский эквивалент Mustang, он станет популярным продавцом. Ford Capri был представлен в январе 1969 года, чтобы частично реализовать этот неиспользованный потенциал продаж.

Хотя Mustang был значительно меньше, чем большинство других американских Ford, он не был особенно компактным по сравнению с другими Ford, доступными в то время в Европе.Чтобы европейский Ford был аналогичен отечественному Mustang, он должен быть даже тоньше, чем Mustang, и подчеркивать спортивную управляемость, а не прямолинейную скорость и кубические дюймы.

Capri удалось стать на европейском (и особенно британском) рынке почти всем, чем Mustang был для американского рынка, включая бестселлер. Как и у Mustang, у Capri был длинный список доступных опций. Базовый Capri, хотя и привлекательный и хорошо спроектированный автомобиль, вряд ли был впечатляющим исполнителем.Базовые модели имели 1,3-литровую четверку, первоначально производившую всего 52 л.с. Тем не менее, топовые модели — это совсем другая история: они стоили почти вдвое дороже базового Capri и почти втрое превосходили мощность 138-сильного 3,0-литрового двигателя V6.

Capri Mk I производился до 1974 года, Ford продал более миллиона единиц. Capri Mk II был представлен, чтобы заменить Mk I, и отличался обновленным стилем, но все еще был очень похож на оригинальный Capri. Mk II, как и Mk I до него, предлагал покупателям выбор из множества опций и уровней отделки салона.Выбор двигателя был очень похож на двигатель Mk I, опять же, объемом от 1,3 до 3,0 литров.

К тому времени, когда Capri Mk III заменил Mk II в 1978 году, Capri производились уже почти десять лет. Несмотря на то, что Capri Mk III был очень похож на оригинальную модель, он оставался одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, что свидетельствует о его долговечных качествах, а также о том, что он особенно хорошо подходит для британского рынка.

Вплоть до самого конца производства Capri в декабре 1986 года европейское чудо Ford предлагалось во многих различных специальных выпусках для увеличения продаж.Последним из них был Capri 280, который часто называют «Brooklands», потому что он предлагался только одного цвета: зеленый Brooklands. Capri 280 был основан на кузове Capri Mk III, а точнее на модели 2.8 Injection. У него был двигатель V6 мощностью 160 л.с., который, несмотря на номенклатуру модели, имел объем 3,0 литра. Использовалась система впрыска топлива Bosch K-Jetronic и привлекательные 15-дюймовые легкосплавные диски. Салон был отделан черной кожей с красной окантовкой. Примечательно, что это был самый последний выпущенный Capri, до того, как производство закончилось 19 декабря 1986 года, было выпущено всего 1038 Capri 280.

Ford Capri, продано почти два миллиона экземпляров, многие годы оставался европейским бестселлером. Он полностью отличался от большинства Ford, с которыми были знакомы американцы, но это был отличный автомобиль для европейского рынка, который обозначил Ford как поистине глобального производителя.

Источники:

Ford-Crush, Giles. «История Ford Capri». FordCapri.co.uk n. стр. Интернет. 13 июля 2010 г. http://www.fordcapri.co.uk/.

Светнам, Марк. Путеводитель для покупателей Капри.’Ford Capri Laser Page n. стр. Интернет. 13 июля 2010 г. http://www.fordcaprilaser.co.uk/buyers_guide.htm.

Эван Акунья
Mercury Capri, редкий автомобиль, построенный в США, появился в Европе, а затем был импортирован в США. Название Capri было вдохновлено итальянским островом Капри и Lincoln Capri 1950-х годов. Впервые дебютировавший в начале 1969 года, фастбэк Capri был впервые представлен на автосалоне в Брюсселе, чтобы извлечь выгоду из успеха популярного пони-кар Ford Mustang.Созданный, чтобы конкурировать с американским пони-каром, Capri быстро стал популярным среди женщин-водителей, которые искали менее мужественную версию Mustang. Стандартный Capri начального уровня был исключительно спортивным купе.

Ford представил Capri покупателям из США, Южной Африки и Австралии в 1970 году. Оснащенный менее впечатляющим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, вскоре был предложен Capri с гораздо более мощным 2-литровым двигателем от Pinto. . Новый стиль Capri немного отличался от своего европейского собрата новыми бамперами и фарами, соответствующими букве U.С. Стандарты безопасности.

Продаваемый в Северной Америке подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company, Mercury Capri продавался в США как три совершенно разных автомобиля в течение 30 лет. Capri с 1971 по 1974 год и Capri II с 1976 по 1977 год были импортированы Ford в Германию. Продажи капри в США были исключительно высокими; фактически самый высокий для любой импортной модели, кроме Volkswagen Beetle. Сегодня эти модели очень редки и являются популярными моделями для восстановления из-за своего стиля, производительности и доступности.С 1979 по 1986 Capri был просто переименованным в Mustang, производившимся в США. С 1991 по 1994 Capri был кабриолетом Ford Australia.

Впервые проданный в США в апреле 1970 года, европейский Capri не имел никаких обозначений марки Mercury. Единственный первый доступный тип — британский перфоратор Kent объёмом 1600 куб. См со стартовой ценой менее 2300 долларов. 1971 год принес с собой 2,0-литровый двигатель OHC I4, который был очень популярен благодаря степени сжатия 9,0: 1. В конце 1972 модельного года была выпущена 2.6-литровый двигатель V6 «Кельн».

1973 принес с собой свежий фейслифтинг, который включал обновленную решетку радиатора, увеличенные задние фонари и обновленные «решетки» задней части. Американские Capris теперь щеголяли передним бампером со скоростью 5 миль в час. Амортизаторы, прикрепленные к раме, удерживали хромированный бампер, установленный перед стальной трубой. На внутренней части Capri были обновлены накладки сидений, рулевого колеса и приборной панели. Использован новый другой жгут проводов.

В следующем году North American Capris теперь оснащалась большими, утвержденными федеральным законодательством, бамперами со скоростью 5 миль в час на передней и задней части автомобиля, которые были покрыты пластиком цвета кузова.2,8-литровый двигатель Cologne V6 заменил 2,6-литровый двигатель Cologne V6 с измененными отливками как для блока цилиндров, так и для головок цилиндров.

В 1975 году Capri был модернизирован как хэтчбек, но в США он был продан как модель начала 1976 года под названием Capri II. Во всем мире Capri II обычно называли Capri Mk II. Эта модель могла питать либо 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель Lima, либо 2,8-литровый двигатель Cologne V6. Название Capri II последовало сразу за появлением Ford Mustang II в сентябре 1973 года.Capri II был импортирован из Европы после 1977 модельного года, а остальные модели продавались как модели 1978 года. С 1970 по 1978 год в Северной Америке было продано более полумиллиона немецких автомобилей Capris. Европейский Capri был заменен в США на шасси «Fox» Capri в 1979 году. До 1986 года европейское производство Capri продолжалось для европейского рынка.

Capri восхищались его стилем и имиджем, прочным, спортивным компактным кузовом и считались «автомобилем для удовольствия от вождения».

Второе поколение Mercury Capri было представлено в 1979 году на мотоцикле 100.Колесная база 5 дюймов. У Меркьюри впервые появился пони-кар с тех пор, как Cougar был увеличен в размере в 1974 году, чтобы дополнить Ford Thunderbird, когда версия Ford Mustang была продана через дилеров Lincoln / Mercury как Mercury Capri. Построенный на платформе Ford Fox, как и Mustang с 1979 по 1993 год, серия отделки Capri включала базовый Capri, Capri Giha, Capri RS и Capri Turbo RS. Capri второго поколения была единственной моделью Capri, оснащенной двигателем V8.

Благодаря очень небольшим обновлениям, внесенным на протяжении всего цикла производства, базирующийся на Fox Mercury Capri сохранил квадратную переднюю панель и решетку радиатора, а также характерные расширяющиеся крылья.В 1983 году самое большое изменение произошло с появлением гоночного хэтчбека с комбинированным задним стеклом (также известным как «пузырьковая задняя часть»), новыми задними фонарями и новым задним бампером. В следующем году высокопроизводительный Capri RS добавил переднюю воздушную заслонку, которая оставалась до 1986 года. Трансмиссия Capris и варианты интерьера очень точно отражали Mustang из года в год.

Mercury предлагал специальное издание Black Magic с 1981 по 1983 год. Это специальное издание представляло собой черный автомобиль с золотыми полосами, золотыми метрическими колесами TRX и золотой кошачьей головой на каждой стороне переднего борта.Внутри модель Black Magic щеголяла специальными черными сиденьями с золотыми вставками. Единственная модель Black Magic, имевшая составное заднее стекло, модель 1983 года была невероятно редкой.

В 1981 году Меркьюри представил специальную версию White Lightning или White Magic. Эта версия на самом деле была версией «черной магии», но ее можно было заказать в белом цвете. Название «Белая молния» произошло из рекламы журнала Mercury, хотя Меркьюри никогда не использовал этот термин напрямую. В 1981 году было произведено 575 моделей White Magic, а в следующем году было выпущено всего 348 моделей, что делает их невероятно редкими.

1983 принес с собой еще одно специальное издание от Mercury, Crimson Cat. Cat был окрашен в красный цвет со специальной золотой полосой на колесах Cougar XR-7 TRX. В салоне Crimson Cat были черные сиденья с красными вставками. Всего было произведено 803 Mercury Crimson Cats.

Еще одним специальным выпуском, выпущенным Mercury, был Charcoal Turbo RS 1984 года, Capri предлагался только с верхом цвета Charcoal и серебристой краской нижней части кузова со светло-серыми полосатыми накладками. RS Turbo оснащался турбокомпрессором Garret 60 и улучшенным многопортовым 4-цилиндровым двигателем EFI.Среди других особенностей — пакет Michelin TRX, стабилизаторы поперечной устойчивости 5.0 HO, задний мост с ограниченным скольжением 3,45: 1, ковш на капоте, оранжево-красные надписи и полосы. Опционально на RS Turbo были солнце и крыша T Top.

Capris были преобразованы в кабриолет и улучшенные стандартные хэтчбеки, которые были переименованы в «купе» компанией ASC, American Sunroof Corporation, теперь известной как American Specialty Cars. Эти модели были обновлены и доработаны с помощью многочисленных обновлений подвески и визуальных улучшений, включая полосы, эффекты земли, встроенный радар-детектор, противотуманные фары Hella, крышки фар и задних фонарей, а также сотовые колеса, которые были импортированы непосредственно из Кампаньоло, Италия.Было произведено 25 автомобилей Capri Coupe 1984 года, окрашенных в темно-синий цвет. 150 купе 1985 года были произведены и окрашены в белый или синий цвет. В следующем году в последний год было произведено 115 купе. У покупателей был широкий спектр цветов, включая оксфордский белый, полуночный синий, серебристый металлик, дымчато-угольно-серый и черный ворон.

Купе приводились в движение распредвалом Ford Motorsport B303, который производил больше мощности, чем стандартные двигатели 5.0 мощностью 200/210 л.с. Все купе были оснащены радиаторами BF Goodrich Comp T / A.Эффективное передаточное число купе ASC / McLaren было увеличено с 3,08: 1 до примерно 3,35: 1 с низкопрофильными шинами 225/50/15. Эти купе были самым быстрым предложением Ford в 1985 и 1986 годах и обладали способностью разгоняться до 100 км / ч чуть менее чем за шесть секунд и четверть мили в среднем за 13 секунд.

Кабриолеты были намного больше вовлечены в модернизацию, особенно с конструкцией агрегата транспортных средств и изготовлением новой крышки задней палубы, усиления пола, заглушек боковых панелей, крышки тонно и лобового стекла с наклоном, расположенного примерно на 10 градусов назад.Кабриолеты имели складывающийся верх с ручным управлением, который располагался в области, когда-то предназначенной для задних сидений. Кабриолеты ASC McLaren отличались особой крышей меньшего размера, чем кабриолеты Mustang, которая была уникальной для этого автомобиля, а также уплотнениями, накладками ветрового стекла и уплотнителями.

В 1985 году Mercury представила Motorsport Capri, Grand Prix IV Pace Car. Только 30 из этих копий гоночных автомобилей были созданы в 1985 году в ознаменование четвертой годовщины Гран-при Детройта. Эти спортивные автомобили были также модифицированы ASC McLaren для Mercury и пользуются большим спросом благодаря своему уважаемому гоночному наследию.Считается, что сегодня существует около 10.

В 1989 году Ford Australia представила конкурента Mazda Miata, получившего название Ford Capri, на основе многих компонентов Mazda 323. Capri использовал передний привод и продавался в Северной Америке как Mercury Capri 1991 модельного года. До 1994 года этот автомобиль продолжался с небольшими изменениями, хотя модели 1994 года все же получили небольшие модификации, которые включали новые передний и задний бамперы, а также задние фонари. XR2 имел независимую заднюю подвеску и усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

В ответ на популярность Miata в США, Ford попытался импортировать австралийский кабриолет, что потребовало наличия подушки безопасности для водителя. В Mercury Capri было четыре удобных сиденья, запираемое складывающееся заднее сиденье, которое позволяло легко попасть в багажник при поднятом мягком верхе, и запираемый верхний багажник. Съемный жесткий верх был популярным вариантом для кабриолета.

Доступны два кабриолета: базовый и XR2 для всех годов выпуска. База была оснащена Mazda 1.4-цилиндровый 6L DOHC мощностью 100 л.с., в то время как XR2 был оснащен турбированной версией 1,6-литрового двигателя мощностью 132 л.с. Обе модели имели 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая была стандартной, в то время как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной только для базовой модели.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mercury_Capri
http://www.ehow.com/about_5068395_history-mercury-capri.html

Автор Jessica Donaldson

Coupe

Этот был восстановлен в соответствии со спецификациями FIA 1972 года с использованием одного из двух известных двигателей Westlake Essex объемом 3 000 куб. см.Двигатель был собран Тедом Венцем из MWE и Savannah Race Engineering. Мощность подается через 5-ступенчатую коробку передач ZF, как было изначально установлено …. [продолжить чтение]

Coupe

Номер шасси: GAECLJ19997

Ford Capri RS2600 Group 2 Competition Coupe 1972 года считается автомобиль, закрепивший за Ford Capri репутацию «европейского Мустанга». В 1971 году RS2600 выиграл чемпионат Европы по кузовным гонкам в руках немецкого Дитера Глемзера…. [продолжить чтение]

Coupe

Номер шасси: GAECLJ19997

Автомобили: История разработки Ford Capri

Автомобиль, который вы всегда себе обещали…

Автомобильная промышленность переживала период освобождения во время 1960-е гг. Топливо было много и дешево, и американцы максимально использовали ситуацию, предлагая покупателям множество двигателей V8 на выбор. Даже «студенческие» автомобили начального уровня были оснащены большими (по европейским стандартам) шестицилиндровыми двигателями.Автомобиль, олицетворяющий привлекательную молодость американской публики, покупающей автомобили, был Ford Mustang — спортивная легенда, созданная для молодых свободных и одиноких. Первоначально основанный на Ford Falcon, первый Mustang сошел с конвейера в марте 1964 года и сразу же попал в объятия публики.

За несколько недель после запуска у Mustang сформировались огромные списки ожидания, и он стал культовым автомобилем нового поколения. За 18 месяцев продажи выросли с нуля до миллиона, и родилась легенда.К тому времени, когда Mustang полностью разогнался в США, Ford of Europe уже собирался сделать то же самое здесь — создать «Пони-кар» из одного из своих массовых седанов…

Развитие европейского производства. Мустанг появился под кодовым названием «Кольт» в 1964 году — отсылка к роли автомобиля в качестве маленького пони-кара. Первоначально он был разработан командой инженеров Дагенхэма. По мере завершения проекта в июле 1966 года, все большее сотрудничество с конструкторским отделом Ford в Кельне привело к тому, что Capri стал вторым общеевропейским Ford после Escort.

… и к концу 1966 года это выглядело уже так. Характерные полукруглые задние боковые окна были изменены в последнюю минуту… (Фото: коллекция Эндрю Элфика)

В типичной для Ford моде разработка была быстрой и эффективной, несмотря на стремительный стиль, который нужно было изменить в последнюю минуту, чтобы включить подкову сформированная линия заднего стекла в ответ на неблагоприятные отзывы клиентов. Так получилось, что в этом случае покупатели были абсолютно правы, и это заднее стекло уникальной формы стало фирменным стилем Капри, который остался с автомобилем на всю оставшуюся жизнь.

Несмотря на довольно безрассудное утверждение журнала CAR о том, что Capri был не более чем «Кортиной в перетаскивании», новый автомобиль на самом деле мог похвастаться специальной платформой, разработанной в Великобритании, которая состояла из лучших частей Escort и его более крупных брат, Корсар. Выбор двигателей зависел от того, где продавался автомобиль — в Великобритании вы могли иметь либо 1,3-, либо 1,6-литровую версию долговечного двигателя Kent, а также забытый 2-литровый V4 и крекерджек «Essex». 3-литровый V6.

Немецкие версии, с другой стороны, использовали собственные двигатели V4 и V6, первый объемом 1,3, 1,5, 1,7 литра, а второй — 2 и 2,3 литра. Поговорим об изобилии выбора. Учитывая, что это был спортивный автомобиль, Ford решил выпустить на рынок свой жизненно важный новый автомобиль в разгар зимы — в Бельгии. Брюссельский автосалон в январе 1969 года может показаться не самым гламурным местом для презентации автомобиля, но, несмотря на зимний мрак, мировая пресса очень быстро отнеслась к Капри.

Ранний Mk1 Capris обладал достаточной тяговой способностью и продавался именно на этом основании …

Ford очень хотел бы использовать шильдик Colt на своем новом спортивном автомобиле, но Mitsubishi превзошла дядю Генри по имени, оставив гуру маркетинга ловить рыбу. картотечный шкаф несуществующих имен — и вытягивание прозвища Capri после его короткой карьеры на осколке недолговечного классического купе 1961-1963 годов.

Продажи стартовали в феврале 1969 года, и вскоре Ford оказался в удачном положении: на руках у него появился еще один хит продаж — и благодаря запоминающейся рекламной кампании, которая была грамотно адаптирована для молодых профессиональных пар, которых хотела компания. купить машину.Если намерение состояло в том, чтобы повторить североамериканский успех Mustang здесь, в Европе, вскоре стало ясно, что Ford преуспел в своих целях. Будучи общеевропейским предприятием, Capri сходила с производственных линий в Дагенхэме и Хейлвуде в Великобритании, Генке в Бельгии (ненадолго) и на заводах в Саарлуисе и Кельне в Германии.

Производителям-соперникам больше не нужно было убеждать, что доступные четырехместные купе — это путь вперед, и очень скоро все они бросились работать над своими собственными альтернативами.Самые поразительные усилия Chrysler и BL так и не были запущены в производство (R429 и Condor соответственно), хотя мы получили двухдверный фастбэк Morris Marina … Однако остальное продвинулось дальше — и благодаря успеху Capri мы закончили с такими прекрасными автомобилями, как Opel Manta, Renault 15/17 и Volkswagen Scirocco.

Влияние Capri на покупательскую публику и массовую культуру в целом было даже больше, чем на индустрию, застигнутую врасплох. Гуру маркетинга Ford правильно посчитали, что по мере того, как покупатели становятся все более богатыми, многие автомобили теперь покупаются компаниями в Великобритании и предлагаются своим сотрудникам в качестве «льгот», связанных с инфляцией (и защищенной от налогов).Они выпустили вдохновляющую серию рекламных объявлений, изображающих Капри во всех экзотических местах, и добавили незабываемый слоган: «Автомобиль, который вы всегда обещали себе…»

Они посчитали, что менеджерам среднего звена женатым с детьми нравится это гламурное изображение. жителей Капри и отчаянно хотели отождествить себя с образом жизни «холостяка и длинноногая птица», изображенного в дрянной рекламе.

Одним из главных достоинств Capri было не столько то, как он ездил или даже то, как он выглядел, сколько высокая цена.На момент запуска в Великобритании 1,3-литровый Capri начального уровня стоил вам очень разумных 890 фунтов стерлингов — почти на 100 фунтов меньше, чем один из других крупных запусков этого года, Austin Maxi 1500. И это очень много. денег в эпоху, когда можно было купить двухквартирный дом в Эссексе за 6000 фунтов стерлингов…

Сказав это, 1,3-литровый Capri был чем-то вроде овцы в волчьей шкуре, разгоняясь до 100 км / ч за 18,8 секунды и максимальная скорость 84 миль в час. Но все это не имело значения, потому что он хорошо выглядел и заставлял водителя чувствовать себя Джейсоном Кингом.Тем не менее, дорожным тестерам понравился Capri, и обычно оптимистичный Autocar провозгласил 1600GT XLR «лучшим автомобилем, который когда-либо производил Ford». И хотя мы считаем Capri сегодня немного средневековым, его управляемость была благословлена ​​как своего рода Небольшое чудо: «На поворотах этот Форд совершенно не похож ни на один другой. Он сбалансирован нейтрально и в некотором смысле похож на полноприводный автомобиль ».

Интересно, сколько владельцев GT40 согласятся с таким мнением.

Первоначально 2-литровый двигатель V4 был лучшим в линейке автомобилей Capri, но он просто согревал отцовское сиденье.К концу 1969 года была выпущена 3-литровая версия — вышло руководство по форме, и появился новый эталон производительности для автомобилей по доступной цене. Благодаря двигателю «Essex» объемом 2994 см3 и мощностью 138 л.с. в легком кузове Ford Capri красивый, хотя и не слишком легкомысленный Capri стал действительно выгодным автомобилем с высокими характеристиками. За чуть более 1000 фунтов вы получили максимальную скорость 120 миль в час и 0-60 миль в час менее чем за десять секунд — в 1970 году вам нужно было потратить значительно больше, чтобы получить сопоставимый уровень производительности.

Ford Capri RS2600 был настоящим чистокровным конкурентом.

Но если бы 3000GT не был достаточно быстрым для вас — тогда RS2600 был бы прямо на вашей улице. Оснащенная системой впрыска топлива Kugelfischer и мощностью 150 л.с., эта специальная модель была предложена клиентам на ограниченном количестве, чтобы сделать участие Ford Group 2 в чемпионате Европы по кузовным гонкам приятным и законным. RS2600 управлялся как чистокровный благодаря модифицированной подвеске и был очень быстрым благодаря усилению мощности и коробке передач с близким передаточным числом. Ford никогда не останавливался на достигнутом в автоспорте, и через пару сезонов модернизировал RS2600, заменив его феноменальным RS3100.Хотя он был не более мощным, чем его предшественник, он был еще более особенным…

Capri стал одним из самых успешных спортивных купе, когда-либо построенных, и к 1973 году их было построено миллион экземпляров. Несмотря на оглушительный успех, Ford постоянно совершенствовал Capri, чтобы удерживать его на вершине рейтинга. В 1972 году он получил модернизацию подвески и новый интерьер, а ужасные двигатели V4, а также «Kents» были заменены двигателем с верхним расположением распредвала «Pinto», который использовался в США.

В феврале 1974 года был представлен Capri Mk2. После пробега в 1,2 миллиона проданных автомобилей и в условиях довольно мрачного настроения после 1973 года после нефтяного кризиса Ford, похоже, уменьшил очарование Capri с версией Mk2 и сделал его намного более универсальным с добавлением. просторной задней части хэтчбека и раздельных складывающихся задних сидений. Итак, для всех тех, кто сказал, что Fiesta был первым экономичным хэтчбеком Ford, мы представляем вам Capri Mk2 1.3L…

Новый автомобиль, основанный на успехах яркого оригинала, но многие пуристы посчитали, что он выглядит немного не по себе. «мягкая» сторона.Возможно, это были большие и дружелюбно выглядящие фары, написанные Питером Стивенсом, или, может быть, это был тот факт, что теперь вы могли купить Capri L, GL или Ghia — точно так же, как Cortina или любой другой заводской Ford. Продажи нового автомобиля действительно упали, и хотя 3000S, Ghia и JPS Special edition добавили столь необходимую апелляцию, основанную на тестостероне, было ясно, что нужно немного больше ва-ва-ву …

Капри достигли совершеннолетия: стиль доработки, примененные к предыдущей модели Mk2, делают MkIII гораздо более привлекательным в выставочном зале.

Последний — и некоторые сказали бы, окончательный — Capri появился в 1977 году, и с минимальными усилиями со стороны Ford он исправил почти все ошибки Mk2. Обновленный автомобиль, получивший обозначение Project Carla, выглядел подлым и угрюмым и доказал, что стилисты Ford не утратили своего волшебства. На самом деле, трудно поверить, что с точки зрения стиля, единственные существенные различия между Mk2 и Mk3 заключались в перепрофилировании передней кромки капота, некоторых аккуратных ребристых задних фонарях и закрученных бамперах.

И снова Capri стал любимым оружием молодых напористых руководителей, а версии «S» сделали все необходимое, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей, которые в противном случае могли бы пойти и купить Manta. 3-литровая версия оставалась сделкой десятилетия по производительности, на которую не мог ответить ни один соперник — и хотя двигатель Essex начинал восприниматься как немного ненадежный, нельзя было отрицать, что он обеспечил лучшую производительность. товары.

Однако время не пощадило Капри.К 80-м годам покупатели начали воспринимать Капри как нечто вроде пережитка ушедшей эпохи, и точно так же, как отставшие на вечеринке с ночевкой на следующее утро, пришло время покончить с собой. За исключением того, что Capri не поддался разрушительному действию времени без боя — несмотря на появление горячих хэтчбеков нового поколения, воплощением которых стали Golf GTi и Escort XR3. Ford отказался от двигателя Essex в 1981 году, заменив его на «Cologne» V6 — в результате был создан один из самых крутых названных автомобилей в мире — Capri Injection…

Он может похвастаться 160 лошадиными силами и разгоняться до сотни за 7 миль в час.За 7 секунд Capri снова смог прыгнуть выше своего веса и вызвать кровоточащий нос у снобов из Германии и Италии… Однако, на самом деле, это было все для Capri. Окончательная разработка была не более чем маркетинговым ходом, с множеством специальных выпусков, дожившим до старости — вы могли купить Calypso, Cabaret, Brooklands. Но в эпоху управления двигателем и цифровых приборных панелей европейский пони-кар дяди Генри истек.

В 1987 году настало время для одного из определяющих автомобилей поколения, и после пробега почти в два миллиона автомобилей книга была закрыта на легенде.Capri был социальным явлением и при жизни привлекал к себе целую армию поклонников — это было знакомство с автомобилем Coupe для многих молодых лезвий — и давайте не будем говорить о довольно прибыльной карьере на телевидении. Ирония заключалась в том, что в 1989 году компания Vauxhall выпустила на рынок Calibra — поистине современный Capri — и вызвала с ней бурю.

Так же, как у Форда не было ответа…

Ultimate Capri? Модель 280, известная как Brooklands, была оснащена 15-дюймовыми легкосплавными двигателями RS и сиденьями Recaro.

Спасибо Эндрю Элфику

Создано www.austin-rover.co.uk в 2001 году и построил его, чтобы стать ведущим в мире справочным источником по всем вещам BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем в 2007 году переименовали его в AROnline.

— редактор веб-сайта Parkers и справочника цен, ранее редактор журнала Classic Car Weekly и редактор / создатель журнала Modern Classics. Участвовал в создании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics. , Веб-сайт Fifth Gear, Radio 4 и Motoring Independent…

Любит «условно-сложные» моторы и брать их с собой в невероятные приключения по всей Европе.

Последние сообщения Keith Adams (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Б / у FORD CAPRI MK1 CAPRI MK1, YELLOW, 1.6, Coupe

В ЭТОМ MK1 CAPRI 1971 года было явно потрачено много денег, так как он действительно прекрасен и удовлетворит самых узнаваемых покупателей. ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ХРОМИРОВАНИЕ КОЛЕСА ДАННЫЙ CAPRI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО В НАЛИЧИИ.

ЭТОТ CAPRI НАЧИНАЕТСЯ С КНОПКИ И ДВИЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО.

НАЙТИ ТАКИХ ПРИМЕРОВ, КАК ЭТО СТАНОВИТСЯ СЛОЖНЫМ, И ВОССТАНОВЛЕНИЕ CAPRI ДО ЭТОГО СОСТОЯНИЯ БЫЛО СТОИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РЕКЛАМА ЦЕНА

ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ БОЛЬШУЮ СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ, И ВЫ МОЖЕТЕ НЕВОЗМОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ЕГО ДЛЯ ДЕНЕГ ДАННОГО ТИПА ….

НАРУЖНЫЙ

АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНЫМИ ПОЛОСАМИ, ЧТО В АВТОМОБИЛЕ ПРОШЕЛ ПОЛНЫЙ РЕМОНТ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМСЯ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ И В ГОРЯЧЕМ КЛИМАТЕ БОДИВОРК НЕ ТАК ВЫЗЫВАЕТ, И ДАННАЯ КРЫШКА СИДЕНЬЯ И ВЫГЛЯДИТ КРУГЛЫЙ ПРИМЕР, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ ВЫРАСТИ

ИНТЕРЬЕР

ЭТО БЕЗ ЗАМЕТКИ И ИЗ КОТОРЫХ МЫ ВИДИМ ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ И БЕЗ РАЗРЫВОВ ИЛИ СЛЁЗ, И ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ТРЕЩИН, НЕ провисает НА СИДЕНЬЯХ, ТОЛЬКО ПРЕКРАСНЫЙ ИНТЕРЬЕР

ПОД КРЫШКОЙ

ОПЯТЬ ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ЕСТЬ СЛАДКОЕ 1.6 ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ ХОРОШО НА АВТОМОБИЛЕ [НЕСМОТРЯ НА ТРЕБУЮЩИЙ], БУДЕТ ПРОВЕРИТЬ ПОЛНУЮ ТЕХНИКУ И ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ ЕГО НОВЫМ ЗАКАЗЧИКОМ.

СВОДКА

ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЕН ПРЕКРАСНЫЙ 48-ЛЕТНИЙ FORD CAPRI MK1 В СТИЛЕ И КЛАССИЧЕСКОМ КЛАССЕ ЧУДЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧУДЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕМ, КТО БУДЕТ НАСТОЯТЕЛЬНО ПОКЛОНЯТЬ И ОБСУДИТЬ ВАС КАЖДЫЙ РАЗ !!!

ОСНОВНОЙ ПРОСМОТР…

Автолюбитель потратит семь лет на то, чтобы превратить Ford Capri MK1 1969 года в коллекционный предмет стоимостью 14 000 фунтов стерлингов

Автолюбитель посвятил семь лет своей жизни восстановлению скромного Ford Capri, который он привез почти 30 лет назад, и теперь он является одним из старейших из его автомобилей. своего рода.

Крис Тейлор, 48 лет, купил уже винтажную модель в 1990 году, когда ему было всего 20 лет, и намеревался просто использовать ее в качестве повседневной «беговой» машины.

Ford Capri 2000 GT XL mk1 почти десять лет простаивал, простоял сначала в гараже, а затем пять лет оставил в поле.

Крис Тейлор (на фото с его Ford Capri 2000 GT XL MK1), 48 лет, купил уже винтажную модель в 1990 году, когда ему было всего 20 лет, и намеревался использовать ее просто как повседневный «бегунок». Но теперь, почти 30 лет назад, он отреставрировал автомобиль, и он стоит 14 000 фунтов стерлингов

Модель Тейлора «до фейслифтинга» — Ford Capri 2000 GT XL mk1 — гораздо реже и труднее, чем более популярная «подтяжка лица». mk2 и mk3 Capris, которые Ford производил в 1970-х

На эту работу у г-на Тейлора и его друга, энтузиаста классических автомобилей Ли Рейнольдса, потребовалось семь лет.Была добавлена ​​новая виниловая крыша, полностью переделан двигатель (на фото) и переделана обивка.

Когда г-н Тейлор и г-н Рейнольдс впервые начали восстанавливать машину, это была в основном оболочка, поэтому им пришлось перебрать много коробок и найти все штуки. Г-н Тейлор напомнил, что многие из них были также в жестяных банках — и хотя на большинстве из них была этикетка, некоторые из них носили

. Но сейчас модели 1969 года приближается к своему 50-летнему юбилею в следующем году, что делает ее одной из старейших в Великобритании.

Модель mk1 «до фейслифтинга» г-на Тейлора встречается гораздо реже и труднее, чем более популярные модели Capris mk2 и mk3 с «подтяжкой лица», которые Ford производил в 1970-х годах.

К юбилею он полностью отреставрировал голубой автомобиль Ford с оригинальными часами, приборной панелью и центральной консолью.

На эту работу у г-на Тейлора и его друга, энтузиаста классических автомобилей Ли Рейнольдса, потребовалось семь лет.

Мистер Тейлор из Камертона, Сомерсет, сказал: «Это была задача.Мы постарались сохранить ее как можно более оригинальной, и большинство деталей таковы. Сиденья оригинальные, но только что были заменены на обивку.

‘Приборная панель, вся центральная консоль, часы все оригинальные. Мне даже удалось найти парня, у которого было радио 1969 года.

‘Она определенно прошла через это. Как только вы начнете, вы взяли на себя обязательство и должны продолжать », — добавил он.

Но Крис определенно никогда не планировал, что его Ford Capri будет роскошным коллекционным предметом, когда он впервые представил его в 1990 году.

Он сказал: «Я купил его 28 лет назад просто бегуном. Я просто использовал его в качестве повседневной машины, и через некоторое время было назначено ТО, и это потребовало немного доработки.

‘Поставил на время в гараж подальше от дороги. Я переезжала из дома в дом, развелась, и он очень надолго застрял в гараже.

‘В конце концов я переехал в Камертон, где я нахожусь сейчас, и он остался в гараже на несколько лет, а затем, к сожалению, его просто оставили в поле на пять или шесть лет.’

Г-н Тейлор определенно никогда не планировал, что его Ford Capri станет роскошным предметом коллекционирования, когда он впервые привез его в 1990 году. Когда он впервые получил автомобиль, он использовал его в качестве повседневного автомобиля, но когда пришло его ТО, потребовалось слишком много работы.

Г-н Тейлор полностью отреставрировал светло-голубой автомобиль Ford с оригинальными часами, приборной панелью и центральной консолью к юбилею

Г-н Рейнольдс, энтузиаст классических автомобилей, работал над рядом старинных автомобилей — но как он никогда не разбирал эту модель, пока не понял, что проект сложен.

Оригинальный Capri был впервые произведен в Германии в 1968 году, а годом позже был доставлен в Великобританию.Автомобиль г-на Тейлора — модель 1969 года, что делает его одним из старейших в Великобритании по мере приближения большой годовщины

. Он продолжил: «Около семи лет назад я знал, что приближается годовщина, и подумал, что мне лучше начать работу над ней. Это.

«Это подстегнуло меня сделать это, и я подумал, что у меня много времени. Мы дошли до того момента, когда он был полностью распылен, но затем он просто простоял здесь еще 12 месяцев ».

Именно тогда вмешался мистер Рейнольдс и помог мистеру Тейлору полностью разобрать машину, а затем снова собрать ее.

Г-н Тейлор сказал: «Все предметы были в жестяных банках, и на большинстве из них были этикетки, но некоторые из них изношены. Это было что-то вроде догадки.

«У нас новая виниловая крыша, полностью переделан двигатель, переделана обивка. Это действительно редкая модель ».

И г-н Рейнольдс, который работал над целым рядом классических автомобилей, добавил: «Очень сложно собрать машину, которую вы не разобрали.

«Я приехал сюда в феврале, и это был в основном снаряд, поэтому нам пришлось перебрать кучу ящиков и найти все части.

«Есть пара крупных автомобильных соревнований, которые мы собираемся провести к приближающейся годовщине».

Ford начал производить версию MK2 в 1974 году и версии MK3 в 1978 году. У Тейлора также есть MK3 Capri, и он отчаянно пытается заполучить MK2 для завершения набора.

Автомобиль (на фото) может разогнаться до сотни за 10,6 секунды. , имеет максимальную скорость 106 миль в час и ценовой ориентир для журнала классических автомобилей составляет 2500–14000 фунтов стерлингов.

Г-н Тейлор в данный момент редко садится в машину, но он и г-н Рейнольдс отлично провели день. гоночная трасса в Суррее в рамках фотосессии для журнала Classic Cars

Оригинальный Capri был впервые произведен в Германии в 1968 году, а годом позже был доставлен в Великобританию.

Автомобиль г-на Тейлора — модель 1969 года, что делает его одним из старейших в Великобритании в преддверии большого юбилея.

Ford начал производить версию MK2 в 1974 году и версию MK3 в 1978 году. У Тейлора также есть MK3 Capri, и он отчаянно пытается заполучить MK2, чтобы завершить набор.

Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 10,6 секунды, развивает максимальную скорость 106 миль в час и имеет ценовой справочник по классическим автомобилям от 2500 до 14000 фунтов стерлингов.

Мистер Тейлор сейчас нечасто садится в машину, но он и мистер Рейнольдс отлично провели день на ипподроме в Суррее в рамках фотосессии для журнала Classic Cars.