Mitsubishi outlander 2018 phev: Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Outlander 2018 года получили высший рейтинг от Automotive Science Group

Содержание

Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Outlander 2018 года получили высший рейтинг от Automotive Science Group

Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Outlander 2018 модельного года получили престижную награду Best 5 All-Around Performance американской исследовательской группы Automotive Science Group (ASG) по результатам исследования Automotive Performance Index™ (API) 2018 года*. Mitsubishi Outlander обошел 372 конкурента в сегменте SUV. В результатах оценки отмечено, что обе модели обладают образцовыми качествами и характеристиками, превосходящими на 22% показатели среднестатистических автомобилей класса SUV.**

По оценке Агентства по охране окружающей среды США1 (АООС США)расход топлива на трассе семиместного Mitsubishi Outlander 2018 года (версия для локального рынка) составляет 7,84 литра на 100 км, что значительно превосходит «одноклассников» и выводит топливную экономичность в сегменте кроссоверов на новый уровень, способствуя снижению затрат на приобретение топлива.

Был отмечен и Mitsubishi Outlander PHEV, оснащенный электрическим двигателем с запасом хода в 35,4 км. Этот подзаряжаемый гибридный автомобиль сочетает в себе превосходные характеристики электромобиля и практичность внедорожника и безопасность для окружающей среды. АООС СШАоценило расход этого автомобиля в бензиновом эквиваленте в 3,18 литров на 100 км.

ASG — исследовательская группа, основанная консалтинговой компанией Eco-innovations, занимающаяся вопросами защиты окружающей среды. Премию Best 5 All-Around Performance получают пять лучших автомобилей в каждом классе, которые по результатам оценки экспертами группы обладают наилучшим сочетанием характеристик, отвечающих экологическим, экономическим и социальным требованиям.

*Подробнее о ежегодных исследованиях API: https://www.automotivescience.com/pages/2018-study  

**В исследовании приняли участие модели Mitsubishi Outlander PHEV и Outlander 2018 модельного года для рынка США

1Агентство по охране окружающей среды США (АООС США) (англ.

 United States Environmental Protection Agency; EPA) — агентство федерального правительства США, созданное с целью защиты окружающей среды и здоровья людей, для чего разрабатывает и следит за исполнением норм, основанных на законах, принятых Конгрессом.

Mitsubishi Outlander PHEV: 50 лет разработок

За последние годы для борьбы с изменением климата в мировой автомобильной промышленности наметилась тенденция к переходу на электрическую тягу. Ведущие производители разрабатывают опытные образцы и заключают партнерские соглашения с целью ускорить разработку технологий в области аккумуляторных батарей, компонентов трансмиссии и электроники.

Однако для корпорации Mitsubishi Motors Corporation (MMC) история создания электромобилей началась еще в октябре 1966 г. С тех пор это направление стало одним из главных в деятельности компании и глубоко укоренилось в ее инженерных и исследовательских принципах.

Современная модель Outlander PHEV является последней на сегодняшний день в череде электромобилей, созданных Mitsubishi, и вместе с тем первой среди представителей широкого класса внедорожников на электрической тяге, как с полностью электрическим силовым агрегатом, так и в формате подключаемого гибрида от MMC.

Outlander PHEV построен на базе архитектуры электромобиля, что является уникальным решением в отрасли и обеспечивает такие преимущества, как значительно сниженная масса (следовательно, высокая энергоэффективность), бесшумная работа, рациональное расположение компонентов, различные стандартные варианты подзарядки (во время движения, рекуперация, режим зарядки, обычная подзарядка, быстрая подзарядка), нулевые выбросы при ежедневном использовании в большинстве случаев, низкие выбросы при длительных поездках, а также полная совместимость с интеллектуальными экономичными энергосистемами будущего, включая V2G/V2H. История этих разработок Mitsubishi начинается с 1966 г.

1966–1971 гг. Начало разработки электромобилей

На 1960-е гг. пришелся бурный рост покупок автомобилей в личное пользование. В 1970-х гг. это привело к повышению плотности транспортного потока в городах, сильным заторам и увеличению количества аварий. Кроме того, серьезной проблемой стало загрязнение, вызываемое отработавшими газами, и шум от автомобилей. Электромобиль, не выбрасывающий вредных веществ, стал рассматриваться как способ снижения и предотвращения такого загрязнения.

В 1966 г. компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI) подписала соглашение с Токийской электроэнергетической компанией для «создания и испытания прототипа электромобиля с учетом усовершенствований в сфере производства аккумуляторных батарей».

Одновременно компания MHI в сотрудничестве с Mitsubishi Electric and Japan Storage Battery Co., Ltd. (в настоящее время GS Yuasa Corporation) занималась разработкой городского автомобиля будущего и автомобилей специальных служб, которые внесли бы свой вклад в предотвращение загрязнений в городах.

Завершив работу над прототипом в мае 1971 г., недавно сформированная компания MMC передала Токийской электроэнергетической компании десять электромобилей E12 (Minica Van), построенных на базе стандартного минивэна, с питанием от свинцовых аккумуляторных батарей и максимальной скоростью 80 км/ч.

После этого компания ММС передала другим энергетическим компаниям электромобили, произведенные на базе моделей Minica Van, Minicab Van, Minicab Truck и Delica Van. Эта первая программа 1971 г. по разработке электромобилей, и последовавшие за ней в течение 30 лет инициативы подготовили почву для появления нынешних моделей i-MiEV и Outlander PHEV. Они были ориентированы на решение проблем, актуальных в то время для всего мира:

1987–2007 гг. Использование спортивных технологий полного привода

Среди знаковых технологий Mitsubishi Motors особое место занимает система полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC), которая пережила множество изменений в правилах автомобильного спорта и прошла долгий 80-летний путь развития в полноприводных моделях Mitsubishi: от прототипа PX33 (1936 г. ) и Pajero (1982 г.), ставшего хитом продаж и победителем 12 ралли «Дакар», до высокотехнологичного Galant VR4 (1987 г.), задавшего новое направление для систем полного привода.

Успешное участие моделей Galant VR4 и позднее Lancer Evolution в ралли WRC позволило разработать передовые технологии, которые затем были внедрены в серийные модели Mitsubishi Motors. Так, в частности, появилась система полного привода «All-Wheel Control», которая стала одним из фирменных знаков компании. Все это легло в основу современной модели Outlander PHEV.

Система «Super-All Wheel Control» (S-AWC) представляет собой комплексную технологию, которая охватывает разные интерпретации одного и того же принципа действия: независимо от модели автомобиля эта система всегда управляет приводным и тормозным усилием на каждом колесе за счет распределения крутящего момента двигателя между передней и задней осью автомобиля и между его левой и правой стороной.

1994–2009 гг. Стратегический шаг в сторону электромобилей

Продолжая исследования и разработку в области аккумуляторных батарей, электродвигателей и других важных компонентов для электромобилей, компания уделяла особое внимание литий-ионным аккумуляторным батареям с момента их появления, поскольку они отличаются повышенной плотностью энергии и выходной мощностью по сравнению с традиционными аккумуляторами.

Вдохновленная принятием нормативного акта об автомобилях с нулевыми выбросами вредных веществ в штате Калифорния в 1990 г., в 1994 г. компания начала разработку подзаряжаемого гибрида Chariot HEV, оборудованного литий-ионной аккумуляторной батареей, которую создали специалисты Mitsubishi Chemical Corporation.

Прошло еще 12 лет, и будучи уверенной в коммерческом успехе литий-ионных батарей, электродвигателей и других важных технологий для электромобилей, компания MMC объявила в октябре 2006 г. о запуске проекта «i MiEV», который впоследствии был переименован в «i-MiEV» (с дефисом) и стал первым серийным электромобилем в стандартном ассортименте продукции одного из ведущих автопроизводителей.

В июле 2009 г. стартовали продажи i-MiEV для корпоративных клиентов, и уже в 2010 г. эта модель стала доступна для широких масс сначала в Японии, а затем и в других регионах мира. Событие не осталось незамеченным, и модель i-MiEV завоевала награду «Самая передовая технология» в рамках премии «Автомобиль года в Японии 2009-2010 г.», а также получила множество положительных отзывов.

2009–2012 гг. От электромобилей к гибридам с возможностью подзарядки

Практически одновременно с проектом электромобиля «i MiEV», в обстановке полной секретности, в научно-исследовательском центре MMC в Окадзаки, неподалеку от города Нагоя, велась разработка более амбициозного проекта — крупногабаритного подключаемого гибрида в формате полноприводного внедорожника.

Это был смелый шаг: новая модель позаимствовала некоторые решения из базовых технологий i-MiEV (включая электронный «мозг» автомобиля — сложную операционную систему MiEV OS от компании MMC) и была впервые представлена публике на Токийском автосалоне в 2009 г. в виде концепта PX-MiEV. Двумя годами позже на этой же выставке свет увидел концепт PX-MiEV II, ставший предшественником серийной модели Outlander PHEV.

Пока концепт PX-MiEV II путешествовал по различным всемирным выставкам, в Японии проходили стендовые и ресурсные испытания прототипов PHEV, оснащенных кузовом предыдущей модели Outlander второго поколения.

Ключевым моментом стала мировая премьера модели Outlander PHEV в 2012 г. на Парижском автосалоне – подключаемого гибридного внедорожника с двумя двигателями, предлагаемого одним из ведущих автопроизводителей в составе стандартного ассортимента своей продукции.

Модель Outlander PHEV выгодно выделялась тогда и сейчас среди других подключаемых гибридов тем, что она построена на базе архитектуры электромобиля (электронное управление, отсутствие коробки передач и т.п.) в отличие от моделей других производителей с двигателем внутреннего сгорания, на который установлен дополнительный электрический привод.

2012–2018 гг. История успеха

Прорывной Outlander PHEV поступил в продажу несколькими месяцами позднее (в январе 2013 г. в Японии и в октябре 2013 г. в Европе). В 2015 г. количество продаж превысило 50 000 автомобилей, и в тот же год новая модель показала превосходные результаты в португальском ралли Baja Portalegre. В 2014 г. Outlander PHEV получил награду «Технология года» на Конференции автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJC).

За последние четыре года Outlander PHEV завоевал огромную популярность и стал самым продаваемым среди подключаемых гибридов в Европе, преодолев отметку в 100 000 проданных автомобилей в странах Европы за 2015, 2016 и 2017 гг. Также в декабре 2017 г. эта модель появилась на рынке Северной Америки.

На сегодняшний день можно уверенно сказать, что Outlander PHEV, обладающий всеми преимуществами внедорожника и электромобиля, превратился из пробного решения в ведущую модель ассортимента компании и в одно из основных направлений ее деятельности, открывая путь для следующих поколений внедорожников MMC.

На фоне идущих в Европе горячих дебатов о судьбе дизельных двигателей и месте автомобилей в обществе представленный в рамках Женевского автосалона 2018 Outlander PHEV нового поколения является ярким свидетельством того, что компания Mitsubishi Motors готова предложить новые смелые решения для тех, кто хочет быть готов к изменениям в правилах игры.

Mitsubishi Outlander PHEV Глобальные награды и достижения – новый этап

В то время как Eclipse Cross получил свои заслуженные награды и признание в прошедшие несколько недель, более крупный Outlander PHEV продолжает пополнять свой пьедестал почета, начиная с награды от читателей немецкого OFF ROAD, которые назвали его лучшим в классе «Альтернативный силовой агрегат» в 2018 году.

801.1 км с минимальным расходом топлива в Швейцарии

В другой стране, южнее, бывший пилот швейцарской авиакомпании и водитель, привыкший минимизировать расход топлива, Феликс Эгольф (Felix Egolf) сумел преодолеть расстояние в 801,1 км, подзарядившись всего один раз и израсходовав всего один бак бензина.

Всё путешествие из Ротенбурга (в кантоне Люцерн) в Самнаун через австрийский Зальцбург с перепадами высот в 6 000 м, характерными для Швейцарии с её крайне сложными условиями для вождения, завершилось со средним расходом топлива в 5,47 л/100 км и 1,21 кВт*ч на 100 км. В целом, 60% расстояния было пройдено исключительно за счет электроэнергии.

Несмотря на то, что подобный стиль вождения нельзя назвать типичным и распространённым среди водителей, это достижение подчеркивает высокие технические характеристики Outlander PHEV – те самые, которые позволили ему с легкостью подтвердить соответствие протоколу WLTP** с уровнем выхлопных газов 46 г/км, тогда как большинство конкурентов были вынуждены покинуть европейский рынок.

“Зеленый внедорожник года — 2019” в США по версии издания Green Car Journal

На автомобильном салоне AutoMobility в Лос-Анджелесе Outlander PHEV получил высшие награды, опередив крупнейших автопроизводителей мира и был назван автомобилем, поднимающим стандарты экологических показателей, по доступной для потребителей цене.

«Сегодняшние покупатели внедорожников все чаще хотят ездить более эффективно и с меньшим воздействием на окружающую среду, не отказываясь при этом от стиля, удобства и в целом хорошей управляемости автомобиля», — отметил Рон Коган (Ron Cogan), редактор и издатель Green Car Journal и GreenCarJournal.com.

«Outlander PHEV от Mitsubishi полностью отвечает этим требованиям благодаря инновационному гибридному силовому агрегату с параллельными модулями и возможностью подзарядки, полностью электрическому приводу и исключительной внедорожной функциональности. Вне всяких сомнений, он по праву заслужил звание “Зеленый внедорожник года – 2019”».

Программа Green Car Awards издания Green Car Journal зарекомендовала себя как лидера в области оценки экологичности автомобилей и производителей и их вклада в сохранение экологически чистого автомобильного пространства.

Лидер продаж среди подзаряжаемых гибридов в Канаде

Когда Mitsubishi Motor Sales of Canada Ltd. (MMSCAN) объявила о результатах продаж Outlander PHEV и об отметке в 5 052 реализованных единиц – это стало рекордом для Канады. Впервые продажи электрического гибридного автомобиля с возможностью подзарядки достигли 5 000 единиц за календарный год.

Модель Outlander PHEV появилась в Канаде с начала года и прочно заняла позиции самого продаваемого подзаряжаемого гибрида в целом и самого продаваемого подзаряжаемого гибридного внедорожника в стране.

«Канадцы признают, что Mitsubishi Outlander PHEV является электрическим и гораздо больше помогает создать новую высокую планку для индустрии. Из месяца в месяц мы видим самые высокие результаты продаж в Квебеке. Большинство покупателей Outlander PHEV до этого были владельцами только бензиновых автомобилей. Являясь первым доступным гибридным внедорожником с возможностью подзарядки на рынке, Outlander PHEV помогает значительно ускорить процесс распространения электрокаров. Мы очень гордимся этим фактом», — заявил Тони Лафрамбуаз (Tony Laframboise), президент и исполнительный директор Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc.

В период с января по ноябрь 2018 года в Европе было продано 21 634 автомобиля Outlander PHEV, что на 22% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

 

 

*Всемирный стандарт оценки топливной экономичности и вредных выбросов

Длительный тест Mitsubishi Outlander PHEV

Plug-in гибрид — это нечто среднее между электромобилем и традиционным авто с двигателем внутреннего сгорания. Он может заряжаться от розетки и ездить только на электричестве, но при необходимости под капотом заводится бензиновый двигатель, который работает в качестве генератора для батарей. Чтобы разобраться, можно ли реально сэкономить на plug-in гибриде, мы взяли на недельный тест Mitsubishi Outlander PHEV — один из самых популярных представителей таких гибридов.

Машину мне передает Артур Туманов, известный электромобилист и руководитель tesla-cars. by. Mitsubishi Outlander PHEV далеко не новый, с пробегом 115 тысяч км. Но мы тестируем скорее не автомобиль, а концепцию. Ну и, конечно, попробуем добиться паспортного расхода топлива на Mitsubishi Outlander PHEV, который заявлен на уровне 1,9 литра на 100 км. Фантастика?

Удивительная техника

Перед тем как запрыгнуть за руль, стоит немного разобраться в том, как это работает. Mitsubishi Outlander PHEV укомплектован аж тремя двигателями. Два электрических мощностью по 60 кВт установлены на передней и задней оси. То есть гибрид сохранил свою полноприводность, при этом избавившись от карданного вала. Третий двигатель — двухлитровый бензиновый, мощность 121 л.с. Он работает по экономичному циклу Аткинсона. Все три мотора увязаны в единую систему, управляемую электроникой. В большинстве случаев машина сама решает, в какой степени задействовать каждый из моторов.

Коробки передач здесь нет, но в отличие от того же Opel Ampera, который сделан по похожей схеме, у Mitsubishi Outlander PHEV бензиновый двигатель механически связан с передними колесами при помощи простенького одноступенчатого редуктора. На скорости выше 120 км/ч или при интенсивных ускорениях бензиновый мотор напрямую вращает передние колеса. Также двигатель подключается «напрямую», когда батарея полностью разряжена. Во всех остальных случаях он служит генератором для зарядки батареи и питания электромоторов.

Всеми процессами управляет электроника, но есть и клавиши выбора двух режимов работы гибридной установки. Джойстик включения режимов движения очень удобный

На центральном тоннеле есть две клавиши, которые позволяют водителю выбирать режимы работы гибридной установки. CHRG переводит двигатель в режим зарядки батареи. SAVE отключает батарею, оставляя в работе только ДВС. Для нас этот режим непонятен, но в некоторых европейских городах, где обычным авто запрещен въезд в центр, например, такой режим сохранения батареи необходим. Из загородного дома до города можно ехать на «бензиновой» тяге, а в город въезжать уже на «батарейке».

Теперь пару слов о дальнобойности. Бак здесь — 40 литров (это на 20 литров меньше по сравнению с обычной версией). Емкость батареи — 12 кВтч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 52 км. При этом компания заявляет, что суммарный пробег должен составлять 875 км! Проверим.

Обнуляемся — и поехали

И на электрозаправках уже могут быть очереди

Моя первая точка — новая электрозарядка на проспекте Машерова. Там я заправляю полный бак топлива и потом ставлю машину на экспресс-зарядку. До 80% батарея заполняется за полчаса. А вот оставшиеся 20% «добираются» еще минут 40. Моего терпения хватило на 89%. Тем более что за мной уже стал в очередь «коллега» на Nissan Leaf. Я решил не задерживать человека и снялся с зарядки.

После заправки и сброса всех данных бортовой компьютер показал вот такие цифры пробега

В итоге после всех манипуляций бортовой компьютер выдал мне, что я смогу проехать 30 км на электротяге и почти 400 — на бензине. Впрочем, эти цифры весьма приблизительные. Это данные для среднего расхода топлива и электричества, и меняются они постоянно.

Как в любом электромобиле или гибриде, здесь есть режим рекуперации, когда при торможении энергия уходит в аккумуляторы. У Mitsubishi Outlander PHEV таких «уровней» пять. Повышать и понижать интенсивность рекуперации можно подрулевыми «лепестками», которые на обычной машине с АКП отвечают за ручную смену передач. Привыкший еще по теcт-драйвам Tesla Model S и Tesla Model X интенсивно замедляться путем сброса газа, я ездил исключительно в режиме B5 с максимальной рекуперацией.

Пока батарея была заряжена, я тщательно избегал резких разгонов, чтобы не «разбудить» бензиновый двигатель. В моих планах — пойти на рекорд экономичности. Кроме плавных разгонов я при каждом удобном случае использовал рекуперативное торможение. В городе это очень помогает сохранять заряд батареи.

Динамика на электротяге, конечно, далеко не «тесловская». По паспорту Outlander PHEV разгоняется до «сотни» за 11 секунд. Но в случае с электроприводом радует удобное управление тягой: никаких рывков, задержек и переключений (коробки передач ведь нет). Если вдавить как следует педаль газа, бензиновый двигатель взревывает, но на динамике это никак не сказывается. То есть между оборотами двигателя и разгоном нет линейной зависимости. В любом случае я таких «скачков» старался избегать. Езда на гибриде вообще располагает к плавному и спокойному ритму.

Толкание в пробках — оптимальный режим движения для гибрида

В итоге я наездил на одном заряде (напомню, батарея была заряжена на 89%) 36 километров. Где-то мог сэкономить еще немного. Сильно тратят батарею выезды на МКАД. Постоянная скорость — не стихия гибрида. Ему нужны циклы ускорения-торможения для зарядки во время рекуперации. Так что в теории вполне можно было проехать и 40 км, тем более что я не отказывал себе в удовольствии пользоваться включенным климат-контролем. Ну и попутно замечу, что совсем уж черепахой в потоке не был, более того, со светофоров уезжал в числе первых.

Для моих стандартных дневных маршрутов запаса хода в 40 километров обычно хватает. Но проблема в том, что рядом с домом нет терминала с быстрой зарядкой. Outlander PHEV может заряжаться и от бытовой розетки на 220 В примерно за 5 часов. Это удобно. Все же найти обычную розетку проще, чем, например, 380 В. Если задаться целью, то можно было найти «точку» и неделю проездить на чистом электричестве. Но ведь интересно, каким будет расход в гибридном режиме. Поэтому следующие несколько дней я принципиально не заряжался, а ездил с израсходованной в ноль батареей.

На деле получалось, что все равно первые метры Outlander PHEV начинает движение на электротяге. Батарея не разряжается в полный ноль. Более того, когда бортовой компьютер показывал прочерки на месте запаса хода, мне удалось проехать 4 км без участия бензинового мотора. Включение бензинового мотора происходит практически незаметно при спокойной езде. Просто где-то на периферии вдруг появляется едва слышный монотонный шум.

Если ехать по трассе в режиме зарядки батареи на скорости чуть более 100 км/ч, расход переваливает за 10 литров на сотню, а 4 пройденных километра добавляют в среднем 1 км к электропробегу. Но как только въезжаешь в город и начинаются циклы разгонов-торможений, заряжается батарея гораздо быстрее.

О том, что включился ДВС, чаще всего узнаешь по картинке на экране

Наездив 230 км, я решил, что этого достаточно для получения более-менее объективных данных о расходе. Указатель уровня топлива оптимистично показывал, что израсходовано примерно четверть бака, то есть около 10 литров. Окрыленный успехом, я поехал на АЗС. Как же жестоко меня обманул этот злосчастный указатель… В бак я залил в итоге 15 литров бензина. Это значит, что средний расход без учета пробега на электричестве составил примерно 7,5 литра на сотню. Если добавить сюда 30 км пробега на электричестве, средний расход упадет до 5,7 литра.

Конечно, это далеко от заявленных заводом показателей, но если сравнивать с тем же Outlander на чисто бензиновой тяге, то выигрыш существенный. Более того, Outlander PHEV сохранил постоянный полный привод. То есть при разгоне задний электромотор тоже задействован, хотя и в минимальной степени. То есть мы получаем полноприводный среднеразмерный кроссовер с расходом бензина 7,5 литра в городском цикле. Схожий по мощности 3-литровый Outlander будет потреблять в городе не меньше 15 литров.

Ну а раз уж он полноприводный, то наше дело — проверить его на бездорожье. Благо на центральном тоннеле есть «волшебная» клавиша Twin motor 4WD lock, которая подключает задние колеса на равных условиях с передними, имитируя, по сути, блокировку центрального дифференциала.

В полноценное бездорожье мы окунать машину не стали, но по песчаному карьеру поездили. Вывод такой: внедорожник из Outlander PHEV не ахти. Во-первых, машина тяжелее традиционной версии на 200 кг. Во-вторых, при езде в песке нет четкой взаимосвязи между нажатием на педаль газа и тягой на колесах. Сложно почувствовать момент пробуксовки. Попав в глубокий песок, Outlander PHEV замедляется. Держишь педаль газа в полу, но машина не едет, даже колеса не буксуют. Но в этом есть и свой плюс — не закопаешься.

Диагональное вывешивание электрическому кроссоверу не покорилось. Вывешенные колеса беспомощно вращаются в воздухе, похрустывая тормозами, которые пытаются их «прикусить». Но можно сказать точно, что зимой даже такой полный привод позволит куда увереннее стартовать на снегу или льду. Кстати, по сравнению с обычным Outlander дорожный просвет здесь уменьшился с 215 до 190 мм. Так что я без сожаления выбрался обратно на асфальт. Буду экономить дальше.

В чем ценность?

Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало. Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км. И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.

Нам запомнилось

В комплекте есть зарядное устройство для розетки на 220 В. Пять часов — и батарея полнаяПод передней осью все закрыто защитой. Коробки передач нетУ машины два «заправочных» лючка. Слева — для топлива, справа — для электричестваСзади установлен электромотор с тягой 190 Нм. Но на бездорожье это не помогаетОт экспресс-зарядки батарея заполняется на 80% за 30 минутБензиновый двигатель под капотом дефорсирован до 121 л.с.

Регламент ТО для Mitsubishi Outlander PHEV / 2015 — 2018, Outlander / 2014 — 2015, Outlander, 2018 / 2018 — .

.., Outlander / 2015
Двигатель
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания иридиевыеЗЗ
Пусковые свечи накаливанияППППППППППП
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗП
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр (наружный)ЗЗ
Топливный фильтр (в баке)З
Охлаждающая жидкость (антифриз)ПППЗПППЗППП
Жидкость гидропривода тормозов и сцепленияПЗПЗПЗПЗПЗП
Герметичность системы выпускаППППППППППП
Ремень привода ГРМЗ
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогентаППППП
Трансмиссия
Масло МКППППЗППЗППЗПП
Автоматизированная КПППППППЗППППП
Масло в АКПППППППЗППППЗ
Масло в раздаточной коробкеППЗППЗППЗПП
Ходовая
Масло в дифференциалахПППППЗППППП
Смазка шарниров, в т. ч. карданныхРРРРРРРРРРР
Пыльники ШРУСовППППППППППП
Шарниры и пыльники рулевого управленияППППППППППП
Подшипники передних ступицППППППППППП
Кузов
Инспекционный осмотр кузоваППППППППППП
Шины и давление в шинахППППППППППП
Система управления
Уровень жидкости ГУРППППППППППП
Тормозная система
Педаль тормоза, тормозные колодки, диски барабаныППППППППППП
Шланги тормозной системыППППППППППП
Рычаг стояночного тормозаППППППППППП
Тормозные механизмыРРРРРРРРРРР
Электрооборудование
Заряд, уровень и плотность электролита, состояния клемм аккумулятораППППППППППП
ОсвещениеППППППППППП

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 22.07.2018