Мишлен x ice north 2: Шины MICHELIN X-Ice North 2

Зимние шины Michelin x-ice north 1-2-3

Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.

Первое поколение — michelin x-ice north

Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:

  • Высота шипа составляет 1. 2 мм (на 0. 2 выше, чем у ближайших конкурентов).
  • Фиксация шипа двумя слоями резины с разными характеристиками: сверху слой, содержащий кремний, прочный и эластичный; снизу расположен более жесткий фиксирующий.
  • Протектор выполнен с использованием технологии Tri-Activ-Sipes. Согласно ней каждая из ламелей имеет двухстороннюю направленность, разную ширину по всей длине, изменчивость геометрии благодаря сохранности волнистости и жесткой основе. В совокупности все это позволяет сохранять высокую устойчивость всего рисунка даже при больших нагрузках.

Тестирование

Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.

При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.

Второе поколение — North 2

Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:

  • На целых два ряда увеличилось количество шипов (с 10 до 12 рядов).
  • Тормозной путь уменьшился на 10%.
  • Число маленьких ламелей на протекторе возросло на 7%.
  • Шина второй генерации выполнена «по другому рецепту» из новой резиновой смеси Flex-Ice, в которой высокий процент содержания силики. В результате материал шины остается довольно мягким даже при морозах в 50 градусов.
  • Боковины дополнились новым «треугольным» протектором для улучшения проходимости в условиях рыхлого снега и зимней колеи.

Тестирование с наиболее значимыми противниками

В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.

На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.

Третье поколение

Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:

  • 1. Система «умных шипов» состоит их нескольких компонентов:

1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.

1. 2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.

1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.

 

  • 2. Технология IRONFLEX.

За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади                  всей    покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.

  • 3. Увеличено на 15% количество секторов на рисунке протектора. Поэтому за одно вращение происходит большее количество сцепок со снежной поверхностью.
  • 4. Плечевая зона выполнена в стиле «step in/step out».

Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.

  • 5. Изменена дренажная система.

Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.

  • 6. Новый состав резины «FLEX-ICE».

Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.

Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:

Тесты третьего Норда

По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.

Выводы

Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.

Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.

При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.

Другие обзоры шин и дисков:

Michelin X-Ice North 2(XIN2) в KOLOBOX Нижний Новгород. Все шины Michelin X-Ice North 2(XIN2)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г.

Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2

+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Если первый тест белорусского издания «Auto Bild» зимнего сезона 2016/2017  был посвящен кроссоверным шинам-скандинавкам в размере 235/65 R17, то второй тест серии зимних сравнительных испытаний года эксперты журнала посвятили шипованным кроссоверным шинам, на которые они давненько не обращали своё внимание. Впрочем не только они — модели, отобранные для этого теста, редко попадают в поле зрения независимых испытателей.

Прихватив с собой семь комплектов покрышек обозначенного типа, тест-группа направилась в Финляндию, где собственно и провела все необходимые экзекуции с зимними моделями на снегу и льду при температуре воздуха от -10°C до -8°C.

В этот тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов вошли свежие и актуальные модели.

Тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов от Auto Bild Беларусь (2016)

Читать далее Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов

Наметившаяся тенденция роста рынка кроссоверов и внедорожников заставляет шинных производителей всё больше и больше сосредотачиваться на специализированной авторезине для транспортных средств с полным приводом.

Читать далее Тест-драйв зимних шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2+

Продолжаем серию обзорных статей о шинных новинках 2015 года, которые могут оказаться в розничной продаже на территории Украины. Вторым по значимости крупным игроком в шинном мире является группа компаний Michelin.

Читать далее Сводим концы с концами: Новые модели 2015 года от Michelin Group (часть 2)

Несмотря на то, что старт продаж новой шипованной авторезины Michelin Latitude X-Ice North 2+ намечен лишь на предстоящий зимний сезон, уже сейчас во всю идут серийные испытания модели. Первым серьёзным испытанием в суровых северных условиях для шин Мишлен стало преодоление обледеневшей поверхности озера Байкал.

Читать далее Шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ помогли установить рекорд скорости на льду

Компания «Мишлен» расширила линейку зимних шипованных моделей для внедорожников. Презентация Michelin Latitude X-Ice North 2+, которая к слову является специальной разработкой для стран Скандинавии и СНГ, состоялась в Карелии, где на заснеженных трассах этого сурового края были наглядно продемонстрированы все улучшения новинки относительно предшественницы Latitude XIN 2.

Читать далее Шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ — один большой плюс в зимнюю погоду

Новая зимняя шина Мишлен — Latitude X-Ice North 2+ — журнал За рулем

Фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2. Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году.

Michelin_Latitude_X_Ice_2_Plus_001

Обновленные шипованные шины Michelin для вcедорожников. В продаже с осени 2015 года

Обновленные шипованные шины Michelin для вcедорожников. В продаже с осени 2015 года

Обновленные шипованные шины Michelin для вcедорожников. В продаже с осени 2015 года.

Доля кроссоверов и вcедорожников на российском рынке год от года растет, поэтому производители шин уделяют специализированным вcедорожным линейкам всё больше внимания. В частности, фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2. Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году. Рисунок протектора, количество и форму шипов оставили без изменений. Все новшества скрыты внутри.

«Шиповки» традиционно делают двухслойными: жесткий внутренний слой удерживает шипы, а мягкий внешний обеспечивает необходимые сцепные свойства. В шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ границу слоев сделали не ровной, а выпуклой в местах крепления шипов, локально увеличив толщину нижнего слоя, — эту технологию французы назвали Catamaran. Такой выступ снижает деформацию протектора в точке крепления шипа, позволяет надежнее зафиксировать его.

FLEX-ICE 2.0_Latitude_X-ICE_North_2+

Материалы по теме

Материалы по теме

Резиновую смесь тоже обновили. Внутренняя основа изготовлена из чувствительного к температуре состава ThermoActive Tread Compound 2.0, который становится мягче в теплую погоду, позволяя шипу вдавливаться в протектор на асфальте, и твердеет на морозе, сохраняя выступание шипа на льду. Для внешнего слоя протектора использовали смесь FleX-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики (диоксид кремния), доработанную для тяжелых вcедорожников — с учетом высоких нагрузок на шину. Изменения в составе должны улучшить тормозные свойства на скользких покрытиях, улучшить динамику разгона и увеличить срок службы шипов.

Проверить новые шины удалось в Карелии. На снежную трассу выкатили вседорожники Porsche Cayenne S и BMW X5, обутые в старые шины и в новые. На «баварце» разница оказалась очень заметной: на «плюсе» он охотнее ввинчивается в поворот при подаче газа и меньше плужит. А Кайену оказались не по нраву ухабы — скачущую на них машину приходилось отлавливать даже при самой мягкой настройке подвески, так что было не до нюансов.

Затем эстафету приняли Volkswagen Touareg и Audi Q5, на которых мы оценивали торможение и управляемость на льду; в этих испытаниях шины North 2+ соперничали не только с моделью-предшественницей, но и с «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 8. Замеры тормозного пути показали, что «плюс» вгрызается в лед яростнее старой шины, а с Хаккапелитой установился паритет. Неплохо!

Шины X-Ice North 2+ предназначены и для бюджетных кроссоверов, и для тяжелых премиум-моделей, поэтому гамма типоразмеров широка — от 215/70 R16 до 275/40 R21.

испытываем зимние шины Michelin X-Ice North 2+

Есть такое понятие в автодорожной документации, как скользкость дорог.
И борются с ней в России совершенно по-разному: чистят трассы снегоуборщиками, поливают дороги тоннами реагентов, а где-то — не чистят вовсе, оставляя все, как есть. Здесь, в Карелии, где журналистам была предоставлена возможность протестировать новую модель шин Michelin X-Ice North 2+, пожалуй, наиболее сбалансированный подход к этой проблеме

Иван Соколов

При низкой температуре жесткость внутренней резиновой смеси прогрессивно растет, что помогает шипам эффективнее «вгрызаться» в лед

В «Стране тысячи озер» (на самом деле их тут более 60 тысяч) мне приходится бывать довольно часто, чему я несказанно рад. Одна из причин моей любви к северному краю, помимо чудесных природных красот, — устройство автодорог и магистралей. Если в летний период путешественника покоряют удивительные придорожные пейзажи, убранные территории и качественное асфальтовое покрытие, то зимой — отсутствие несметного количества реагентов, соли и песка, коими автомобилистов так балуют, к примеру, в столице. К очистке трасс здесь подходят по европейскому, в большей степени скандинавскому методу: реагенты используют по минимуму и лишь в непосредственной близости городов, стараясь в большинстве случаев обходиться своевременной уборкой дорог. В прошлом году в некоторых регионах России стартовал «скандинавский эксперимент» по содержанию дорог с низкой интенсивностью движения под уплотненным снежным покровом. Трассы не расчищают от снега, а наоборот, укатывают до образования плотной снежной подушки, по которой можно передвигаться с довольно высокой скоростью без всяких неудобств. Когда же снег становится слишком скользким, превращаясь в лед, снегоуборщики проходят его специальным ножом, который создает на покрытии насечки, улучшающие коэффициент сцепления с покрытием. Ну и не менее важное правило комфортного передвижения — качественные зимние шины.

При теплой погоде смесь остается более эластичной, позволяя шипам сильнее вдавливаться в протектор

Тема «скользкости», которую нередко можно встретить в технической документации, упомянута мной не случайно. Так, в распоряжениях Росавтодора под этим понятием подразумеваются любые снежные отложения и ледяные образования на поверхности дорожного покрытия, приводящие к снижению коэффициента сцепления колеса автомобиля с поверхностью покрытия. И на презентации новых шин специалисты Michelin предоставили ряд интереснейшей статистики, о которой, признаться, я до сих пор не знал. Оказывается, эти данные поддаются оцифровке: существуют таблицы, в которых приводятся среднемноголетние данные образования зимней скользкости по всей стране. Наиболее занимательным оказалась статистика «скользких» дней в году: например, в Иркутске — 63 дня, в Петрозаводске — 89, в Москве — 79, в Южно-Сахалинске — 113, а в Чите — и вовсе 25. Именно из-за этого параметра доля зимних шин на российском рынке столь высока. Причем большая часть продаж по оценке компании «Мишлен» по итогам 2014 года приходится именно на шипованные шины и составляет порядка 70 %. И несмотря на то, что автомобили в зимний период большую часть времени передвигаются по сухим и мокрым «черным» дорогам (по оценке «Мишлен» в даже снежной и морозной Сибири автомобили более 50 % времени передвигаются по бесснежному покрытию), выбор в пользу шипованных шин по-прежнему обоснован главным образом за счет лучших характеристик на скользких покрытиях.

Зимняя модель шин «Мишлен» X-Ice North 2 в данном случае как раз попадает под целевую аудиторию, которая с каждым годом все охотнее пересаживается на кроссоверы и внедорожники. Эти шины уже хорошо знакомы многим автомобилистам и традиционно считаются одними из лучших на рынке. А поскольку от добра добра не ищут, в последней модернизации мишленовских шиповок рисунок протектора был практически не затронут, что не помешало улучшить шины практически по всем параметрам. В этом я убедился лично, причем не только за счет субъективных ощущений, но и благодаря вполне объективным результатам измерений.

По части управляемости новые шины также превзошли своих предшественников. По ходу теста специальное измерительное оборудование фиксировало тормозной путь, который автомобиль прошел, замедляясь с 25 до 5 км/ч

Главной инновацией в Latitude X-Ice North 2+ стало применение двухслойного состава резиновой смеси. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения — ThermoActive Tread Compound 2.0. Такая технология повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, в теплую погоду смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор на асфальте. При понижении температуры твердость резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают более твердое основание, что позволяет им более эффективно «вгрызаться» в лед. Сама технология непосредственного формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой шине, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10 %. Внешний слой протектора X-Ice North 2+ также модернизирован: он из готовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики (технология зарекомендовала себя в последних поколениях шин линейки X-Ice и X-Ice North).

Термоактивная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов

Помимо того что линейка Latitude сама по себе предназначена для более высоких нагрузок (кроссоверы, как правило, на порядок тяжелее обычных легковушек), шины также должны стойко переносить все тяготы разбитых дорог. Еще один пример любопытной статистики от «Мишлен»: по оценкам компании, зимние шины повреждаются в два раза чаще, чем летние. Поэтому в шине Latitude X-Ice North 2+ используется двойной каркас, позволяющий добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.

Но лучше любых технических деталей должны сказать результаты измерений. Так, по результатам внутренних тестов «Мишлен», по сравнению с предыдущим поколением новинка позволяет сократить на 10 % тормозной путь, улучшить на 15 % разгонную динамику на льду и улучшить те же параметры на снегу на 5 и 10 % соответственно. Более того, за счет более прочной посадки шипов на 10 % увеличен ресурс шины. Неплохие результаты, но заметно ли это на деле?

Новый состав внешнего слоя протектора Flex-Ice 2.0 стал более эластичным при низких температурах

Еще как! Проведен ный мишленовцами тест-драйв оказался на редкость объективным главным образом за счет применения измерительного оборудования. Для этого группе журналистов организовали временный полигон на заброшенном аэродроме недалеко от поселка Гирвас, примерно в 100 км от Петрозаводска. Но первыми шли тесты чисто субъективного характера — на управляемость и проходимость. Последнее упражнение было не столь показательным, ибо по протоптанной лесной колее особых нюансов новой шины, честно говоря, не почувствуешь. Тестовые машины (LR Freelander, Volvo S60 и Opel Antara) знай себе едут и едут по дорожке. Зато на ледяной «змейке» удалось почувствовать разницу не только по сравнению с предыдущим X-Ice North 2, но и с главным конкурентом — Nokian Hakkapeliitta 8. Хоть и шипов в финских шинах на порядок больше, те мельче размером и по ощущениям имеют худший коэффициент сцепления в поперечном направлении: если Audi Q5 на новых Michelin при добавлении скорости на скользкой дуге мягко уходит в снос обеих осей, то кроссовер на финских шиповках позволяет себе более резкий и неожиданный срыв в скольжение. Примерно та же разница и со старым X-Ice North: чтобы проходить без скольжения те же повороты на автомобиле, обутом в шины предыдущего поколения, приходится снижать скорость на 5–7 км/ч. Но и это довольно сложно подкрепить какими-либо фактами: каждый раз, когда проезжаешь даже по одной и той же траектории, покрытие меняется, теряя свою однородность. Поэтому самыми показательными стали тормозные тесты на голом льду: несмотря на то, что коэффициент сцепления под колесами также постоянно менялся, имея на руках статистику нескольких торможений, можно судить о каких-либо результатах. Суть теста довольно проста: пилот разгоняется до определенной скорости (главное, чтобы каждый раз скорость была одинакова) и тормозит «в пол» до полной остановки. Специальное измерительное оборудование в это время с высокой точностью фиксирует тормозной путь, который автомобиль прошел, замедляясь с 25 до 5 км/ч, и тут же выдает результат. И почти всегда X-Ice North 2+ показывал лучшие результаты, чем главный финский конкурент, но еще большая разница была со старым «икс-айсом». Мои наблюдения подтвердились замерами специалистов «Мишлен», которые собрали статистику с нескольких групп составом более 100 человек: из 76 торможений на автомобилях VW Touareg новые шины показывали результаты на 7,5 % лучше, чем старые X-Ice North 2, а из 100 торможений Audi Q5 в сравнении с Hakkapeliitta 8 преимущество, хоть и чуть меньшее, также сохранилось — 4,8 %. Выходит, новый усиленный слой протектора, удерживающий шипы, и новый состав резиновой смеси действительно работают! В зимнем сезоне 2015 года линейка шин Latitude X-Ice North 2+ будет представлена на рынке в 21 типоразмере. В 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 19 типоразмерами — от 16 до 21 дюйма.

15  июня у гостиницы «Прибалтийская» в Санкт-Петербурге дан старт генерального реконессанса ралли-марафона «Шелковый путь». Почти три недели группа, состоящая из 12 организаторских джипов и грузовика сопровождения, проведет на трассе будущей гонки.

«Думаю, что вряд ли найдется вид спорта, более способствующий развитию туризма, более глубоко способный продемонстрировать всю прелесть и разнообразие российской природы, чем ралли-марафон, пересекающий страну «от северных морей до южных гор, — заявил руководитель комитета по физической культуре и спорту  Санкт-Петербурга Вячеслав Чазов. — Наполнение такого события социальным смыслом делает его общественно значимым. Масштабные спортивные мероприятия дают дополнительный, очень действенный стимул для формирования инфраструктуры не только спортивной, но и всех сопутствующих областей: здравоохранения, дорожного строительства, безопасности, туризма».

Со стартом генерального реконессанса подготовка ралли-марафона вышла на финишную прямую. Руководитель проекта «Шелковый путь — серия Дакар» Семен Семенович Якубов отметил, что по итогам реконессанса будет написана «легенда» — «дорожная книга» спортивной трассы, а также вспомогательного маршрута для каравана сопровождения, определены места бивуаков, проведены необходимые согласования с местными властями. Многочисленные журналисты, собравшиеся на мероприятии, смогли пообщаться с французскими участниками экспедиции — победителями легендарного Дакара Жан-Пьером Фонтене и Стефаном Ле Баем. Их высокая требовательность к характеристикам трассы – гарантия того, что притязания даже самых взыскательных  участников будут удовлетворены.

16 июля в рамках очередного этапа гоночной серии IRC (Intercontinental Rally Challenge) экипаж Peugeot Испания+PRA, возглавляемый французским пилотом Николя Вуёзом, сумел вновь продемонстрировать свое превосходство в раллийных соревнованиях, завершив «Ралли Россия» в Выборге на третьем месте. Второе место завоевала команда «Peugeot Испания» во главе с пилотом Гарсия Охеда. Такой финальный расклад представляется особенно успешным результатом, поскольку пилоты «Peugeot Испания» впервые выступали на российских дорогах и не имели времени «объездить» трассу. Маршрут ралли в Выборге включил в себя много сложных отрезков с гравийным покрытием, поэтому любая ошибка пилота могла резко изменить ситуацию в гонке.

Николя Вуёз, победитель предыдущего этапа серии IRC в Турции, и его партнер по команде «Peugeot Испания» Гарсия Охеда вполне могли бы побороться за победу в «Ралли Россия», однако на одном из заключительных спецучастков первого дня соревнований оба экипажа прокололи колеса, в результате потеряв драгоценное время.

Результаты «Ралли Россия» повлияли на итоговую ситуацию в командном зачете. На данный момент Николя Вуёз находится на третьей позиции в общей классификации, а лидер гонки в Выборге Антон Ален отстает от него на одно очко в Межконтинентальных Ралли. На данный момент после проведения «Ралли Россия» команда «Peugeot Испания» насчитывает 48 очков.

«Я получил огромное удовольствие от участия в «Ралли Россия, — сказал по окончании гонки Николя Вуёз, — Мне очень понравился выбранный маршрут, организация ралли, и я был бы рад повторить это приключение еще раз. К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы тщательно изучить трассу, дорога мне была совершенно не знакома, а ведь это удивительная местность, полная неожиданностей, в числе которых – камни, которые неожиданно «выходят на поверхность» в ходе самой гонки».

Что такое IRC?

Гоночная серия IRC (Intercontinental Rally Challenge – Межконтинентальный раллийный Вызов) была создана в 2006 году. Ее устроители собрали воедино лучшие идеи и получили международный чемпионат, который можно смело назвать новаторским.

В чем же отличительные особенности IRC?

Главное – новый принцип взаимодействия организаторов с участниками. Соглашения заключаются не с гонщиками и даже не с командой, а сразу с производителями. Если автомобильная марка является участником IRC, то все пилоты, выступающие на автомобилях этой марки, автоматически становятся участниками «Вызова». В настоящий момент уже шесть компаний выразили свою поддержку новому чемпионату. Это Abarth (FIAT), Peugeot, Citoren, Honda, Volskwagen и Mitsubishi. Список далеко не окончательный – весьма вероятно, что он расширится еще до конца нынешнего сезона.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Michelin X-ICE North 2: victorborisov — LiveJournal


Судя по всему зима в центральном регионе окончательно и бесповоротно закончилась, а значит пора отчитаться по тесту зимних шин. Несмотря на аномальное потепление мне всё-таки удалось испытать шины на льду и сделать практические выводы.


Как я уже писал ранее — долгое время я был противником шипованных шин тк при гражданской эксплуатации по дорогам общего пользования в соответствии с ПДД в мегаполисах вообще достаточно всесезонных шин, единственное что нужно иметь водителю это мозг (который даст понимание, что на скользкой дороге скорость надо снижать). К тому же шипованные шины это обычно повышенный шум и не идеальное сцепление на мокром асфальте при околонулевых температурах.

Перейдем к делу. Очевидно, что сравнительные тесты проводимые крупными автомобильными изданиями не всегда объективны и главным образом потому, что проводят тестирование исключительно в одинаковых условиях эксплуатации. То есть несомненно это позволяет точно определить на сколько одна модель шин работает в данных условиях лучше, чем другая. Но эти тесты не учитывают реальных условий эксплуатации, а здесь уже огромное количество факторов — начиная от состава смеси асфальта (вот вернемся к шипам — они не держат на мокром асфальте только при изношенном верхнем слое) и заканчивая уличной температурой.

Мое мнение также является субъективным, но в целом позволяет оценить впечатления от реальной эксплуатации в различных дорожных условиях. Итак, шипованные шины X-ICE North 2 в размерности 225/50R17 (с индексом повышенной грузоподъемности XL — тк эта размерность достаточно редкая сама по себе).

Сразу после установки я откровенно был в шоке от уровня шума, который значительно снизился только после обкатки в течение 500 километров. Вообще, в период обкатки шины мне не понравились, особенно на асфальте — они срывались в пробуксовку даже при легком нажатии на газ. Вероятно это связано с тем, что на новых шинах было невероятное количество «усиков» (остатки смеси в отверстиях подачи компаунда при формовке протектора). На заглавной фотографии их еще видно (фото сделано при пробеге около 300 км).

После обкатки шины произвели совершенно иное впечатление. Да, шум от шипов полностью не исчез, но в целом он не сильно напрягает. Из особенно положительных впечатлений это сцепление на льду, причем как при околонулевой, так и более низких температурах. Если на шины Nord Frost 100 я жаловался, что они имеют проблемы со сцеплением на льду при разгоне, то у Мишлена такой проблемы нет в принципе. На торможении поведение обеих моделей при этом идентично.

Если же говорить о дорогах общего пользования, то всё полностью стандартно: отличное сцепление на торможении, но при этом пробуксовка при разгоне (на полном приводе и не слишком мощном двигателе) на мокром асфальте. Весенняя эксплуатация позволила оценить шины и по таким характеристикам, как стойкость шипов к вырыванию, так и прочность боковины при попадании в ямы. Со вторым никаких проблем в принципе, но я не гоняю по ямам на максимальной скорости. Вылетевших шипов тоже нет, хотя в период обкатки я проникся возможностью скользить боком на мокром асфальте в поворотах. Единственное, что осталось проверить — сцепление шин на бездорожье, а значит можно планировать очередно выезд под кодовым названием «Весенний расколбас».

Что касается вечного спора «шипы — не шипы», то для среднестатистического водителя, в особенности не интересующегося принципами управления автомобилем и использующего автомобиль только как средство передвижения, при эксплуатации в холодных зимних регионах все-таки стоит выбирать шипованные шины.

PS: А что касается сцепных свойств шипованных шин на сухом асфальте — можно посмотреть фрагмент с видеорегистратора antonukhanov с экстренным торможением на шипованных шинах X-Ice North 3 из-за неправильно установленного знака сужения полосы. Думаю он тоже скоро напишет впечатления от шипованных шин у себя в журнале.

Купить шины Michelin X ICE XI3

(1) Условия. см. руководство по эксплуатации шин MICHELIN ® или посетите веб-сайт michelinman.com.

 

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/-3% высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/-4% ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0.2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто подстраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной линейки шин могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = Дополнительная нагрузка
DIR = Направленный

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезной травме или смертельному исходу. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к табличке с информацией о шинах на автомобиле.Взрыв шины/обода в сборе из-за неправильного монтажа может привести к серьезной травме или смерти. Только специалисты по шинам должны монтировать шины, и они никогда не должны накачивать шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Прежде чем смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод диаметром 16,5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод диаметром 17,5 дюймов.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины.Когда клиент запрашивает замену шины с более низким скоростным индексом, чем у исходной шины, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью. -номинальная шина на транспортном средстве. Превышение законного ограничения скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, снижение нагрузки на шину и/или увеличение размеров.При отсутствии конкретных рекомендаций производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на рекомендациях, изложенных в Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободам.

Для скоростей более 160 км/ч (100 миль/ч) нагрузку и накачивание необходимо отрегулировать в соответствии с таблицей ниже.

 

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль/ч)    100    106    112    118

 

Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль/ч)    100    106    112    118    124    130
Повышение давления (psi)    0.0    1,0    2,0    3,0    4,0    5,0
Грузоподъемность (% от макс.)    100    100    100    100    100    10

Michelin X-Ice Snow Tire :: Michelin North America, Inc.

© Michelin North America, Inc., 2022 г. Все права защищены. 1 Parkway S., Greenville, SC 29615 USA

1 Новые, пробег 10 000 км, износ до 4 мм и глубина протектора 2 мм, шины MICHELIN © X-Ice © предлагает более короткий тормозной путь на снегу и льду в среднем, чем его предшественник, на основе стороннего теста торможения на снегу (от 35 км/ч до 5 км/ч) и теста торможения на льду (от 30 км/ч до 5 км/ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г.: (1) на Volkswagen © Golf 1. 5 TSI, сравнивая Michelin © x-Ice © Снежная шина по сравнению с Michelin © © X-ICE © XI3 в шине Размер 205 / 55R16 94H XL и (2) Volkswagen © TIGUAN, сравнивающий Michelin © X-ICE © Snow Suv Tire Super Soursus Michelin © Latitude © x-Ice © XI2 в размер шин 235/55R19 105H XL.2 На основе испытаний на торможение на льду автомобиля Volkswagen © Tiguan (от 30 км/ч до 5 км/ч), проведенных третьей стороной в декабре 2019 г. и январе 2020 г., в сравнении: (1) MICHELIN © X-Ice © Snow Suv Tire Versus, Bridgestone © Blizzak DM-V2, Continental © Viking Contact 7, Nokian © Hakkappeliitta R3 SUV, Goodyear © UltraGrip Ice WRT SUV и TOYO © Обратите внимание на GSI5 с размерами шин 235/55R19 105H XL и (2) на Volkswagen © Golf 1. 5 TSI, сравнивая Michelin © x-Ice © Снежная шина по сравнению с Bridgestone © Blizzak WS-90 и Blizzak Ice, Continental © Контакты Viking Continent 7, Nokian © Hakkappeliitta R3, Goodyear © UltraGrip Ice 2 и PIRELLI © Ice-Zero FR в размере шин 205/55R16 94H XL. Все шины прошли механическую полировку, затем прошли 8000 км в условиях реальной эксплуатации в Северной Финляндии, пока не износились до глубины протектора 4 мм перед испытаниями.3 На основе сторонних испытаний на торможение на льду (от 30 км/ч до 5 км/ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на автомобиле Volkswagen © Tiguan в сравнении с шиной MICHELIN © X-Ice © SNOW SUV. по сравнению с NOKIAN © Hakkappeliitta R3 SUV в размере шин 235/55R19 105H XL. Шины прошли механическую полировку, затем прошли 8000 км в условиях реальной эксплуатации в Северной Финляндии, пока не износились до глубины протектора 4 мм перед испытанием. 4 На основании: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen © Golf 7 в сравнении с шиной MICHELIN © X-Ice © SNOW по сравнению с шиной MICHELIN © X-ICE © Xi3 с шинами размером 205/55R16 94H XL и на: (2) испытание на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенное в Японии в феврале 2019 года на автомобиле AUDI © A4, в сравнении с шиной MICHELIN © X-Ice © SNOW. по сравнению с MICHELIN © X-ICE © Xi3 в размере шин 205/55R16 94H XL.5 По результатам сторонних испытаний на долговечность, проведенных в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г. на автомобиле Volkswagen © Golf 1.5 TSI в сравнении с MICHELIN © X-Ice © SNOW по сравнению с BRIDGESTONE © Blizzak WS- 90, CONTINENTAL © Viking Contact 7, NOKIAN © Hakkappeliitta R3, GOODYEAR © UltraGrip Ice 2, Pirelli © Ice Zero FR в размере шин 205/55R16 94H XL. 12 000 километров, пройденных за зиму, оцениваются Desrosiers Automotive Consultants исходя из среднегодовых километров, пройденных в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев. 6 На основе стандартного руководства ASTM F1046 по подготовке искусственно изношенных шин для легковых автомобилей и легких грузовиков к испытаниям. Шины MICHELIN © X-Ice © SNOW и MICHELIN © X-Ice © SNOW SUV были отполированы компанией Michelin внутри компании, а затем прошли 8000 км в реальных условиях эксплуатации в Северной Финляндии третьей стороной до полного износа. глубина протектора 4 мм и глубина протектора 3 мм. © 2020 Michelin North America (Canada) Inc. Все права защищены.Michelin Man — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Michelin North America, Inc. (C17688-C — 02/20)

.

Michelin возлагает большие надежды на новые зимние шины X-Ice snow

«Шины Michelin X-Ice Snow обеспечивают водителям и пассажирам длительные зимние характеристики и продолжают оставаться лидером отрасли по мере износа, при этом на них распространяется эксклюзивная для сегмента ограниченная гарантия на износ протектора».

Michelin не раскрыла цену новой шины, но указала, что она будет немного выше, чем у X-Ice Xi3.

Дизайн X-Ice Snow

Чтобы придать X-Ice Snow более агрессивный вид, компания Michelin избавилась от большого центрального канала X-Ice Xi3, применив вместо этого центральный V-образный рисунок протектора и более широкий канавки по всей шине. Чиновники заявили, что смещение пустот позволяет шине лучше удалять грязь и снег, что придает водителю больше уверенности, особенно при смене полосы движения на заснеженной трассе.

V-образный рисунок протектора и центральные ламели расположены под углом, а блоки расположены со смещением, что обеспечивает равномерное пятно контакта и снижает уровень шума.

Два типа полноразмерных взаимосвязанных трехмерных ламелей обеспечивают улучшенное сцепление — или «эффект когтя», как его называет компания, — на снегу и льду, а также обеспечивают более продолжительное сцепление краев, говорится в сообщении компании. Шина имеет как зубчатые ламели, так и ламели переменной толщины, которые волнообразны по всему блоку протектора, чтобы обеспечить сцепление, но сохранить жесткость.

Ламели проходят через блоки протектора до 2/32 дюйма, чтобы сохранить одинаковый рисунок протектора и характеристики на протяжении всего срока службы шины.

Шина изготовлена ​​из состава Michelin FlexIce 2, который представляет собой обновленную версию состава, используемого в X-Ice Xi3.По словам представителей компании, это полный кремнеземный состав, который остается гибким при отрицательных температурах, но твердым при умеренных температурах. Компания заявила, что новый состав снижает сопротивление качению на 9 процентов по сравнению с X-Ice Xi3.

Региональное производство

Чиновники Michelin заявили, что 85 процентов объема производства в Северной Америке будет производиться в Канаде.

«Эта шина будет производиться канадцами для канадцев», — сказал один из чиновников.

Компания заявила, что, поскольку X-Ice Snow — это глобальная шина, важно локализовать производство, чтобы лучше реагировать на потребности конкретных рынков по всему миру.

Североамериканская версия будет производиться на заводе Michelin в Пикту, Новая Шотландия.

«Это очень шустрый завод», — сказал представитель Michelin. «И благодаря этому мы сможем быстрее реагировать на изменения на рынке».

X-Ice Snow также будет производиться во Франции, Германии, Венгрии и Польше для европейского рынка; Китай для азиатского рынка; и в России для рынка Евразии.

Новый завод в городе

X-Ice North, доступный в Европе с 2018 года, дебютирует в Канаде в 2020 году.

Самым большим отличием от предыдущих шипованных шин являются сами шипы. Используя свой опыт в автоспорте, Michelin разработала шипы на основе тех, которые они используют для своих шин для раллийных автомобилей. По словам представителей компании, более наклонный шип обеспечивает более глубокое сцепление со снегом, чем традиционные, более плоские шипы, что обеспечивает большее сцепление шины с дорогой. Рисунок протектора и шипов был смещен с помощью специального алгоритма, чтобы скорректировать рисунок, чтобы увеличить пятно контакта шины.

MICHELIN X-ICE NORTH 4 ШИПИРОВАННЫЕ шины | Отзывы и цена

Доступные в различных размерах (15, 16, 17, 18, 19, 20 и 22 дюйма) шипованные шины Michelin X-Ice North 4 для продажи по самой выгодной цене онлайн, на blackcircles Canada , были построены для подходит для большого количества автомобилей, включая роскошные седаны, минивэны, туристические автомобили и внедорожники.Шины X-Ice North 4 — настоящие чемпионы по вождению зимой. Среди всех исключительных качеств, предлагаемых этими дисконтными шинами, вы найдете:

Особенности шипованных шин Michelin X-Ice North 4:
  • Исключительная надежность даже в самых тяжелых дорожных условиях;
  • Отличная тяга;
  • Долгий срок службы;
  • Замечательные зимние характеристики.

Эти шины Michelin, предназначенные для легковых автомобилей, позволяют чувствовать себя в безопасности даже в самых суровых дорожных условиях, таких как обильный снег или лед, слякоть или вода, или любые другие неприятные погодные условия. Шины Michelin X-Ice , которые продаются по лучшей цене в Blackcircles Canada, были специально разработаны для экстремальных зимних климатических условий.

Michelin не новичок, когда дело доходит до шин, и знает свое дело. Вот почему Michelin разработала несколько эксклюзивных технологий, которые делают их зимние шины превосходными. Среди них вы найдете его оптимизированный скульптурный дизайн с объединенной силой взаимосвязанных трехмерных ламелей и новой и инновационной конструкцией шпильки.Эта уникальная комбинация, найденная в этих дисконтных шинах Michelin, обеспечит вам исключительную надежность и оптимальный контроль даже в самых суровых условиях, будь то торможение, ускорение или поворот.

В комплекте со стандартной гарантией Michelin на шины , эти шины не только подходят для различных типов транспортных средств, но и очень удобны, обеспечивая плавную и равномерную езду. Это достигается, в частности, благодаря новым инновационным шипам, тщательно расположенным вдоль протектора, и резиновой смеси, обеспечивающей плавное вождение.

Резиновая смесь также является энергоэффективной, как и сама конструкция шины, а это означает, что вы сэкономите много денег на топливе. Итак, если вы ищете шины, способные выдержать самые суровые зимние условия, эти шины Michelin — один из лучших вариантов. Если вы хотите приобрести их в Интернете, blackcircles Canada , безусловно, лучшее место для этого.

Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: введение | Car News

Auto123 проводит долгосрочный обзор новой шины Michelin X-ICE SNOW; сегодня вступление.

Прошлой зимой, за несколько недель до того, как пандемия COVID-19 охватила Канаду, я отправился в путь в направлении Лаврентийских гор к северу от Монреаля, чтобы испытать новую зимнюю шину, разработанную Michelin. Шина X-ICE SNOW только что поступила в продажу в различных магазинах по всей стране.

Фактически, новая шина Michelin, которая, кстати, потребовала трехлетней разработки на канадской земле, постепенно будет призвана заменить X-ICE Xi3 и X-ICE Latitude Xi2. К осени этого года эти две модели будут заменены этой зимней шиной нового поколения, произведенной на заводе Michelin в Грантоне, Новая Шотландия.

Так получилось, что в тот день 27 февраля 2020 года на землю лег снег, скопившийся за ночь, около метра (местами больше). Насколько это было экстремально? Это чуть не стало причиной отмены мероприятия по тестированию зимней шины ! На самом деле это произошло главным образом потому, что водитель автобуса, нанятого для перевозки участников из Сен-Совера в комплекс Мекаглисс в Нотр-Дам-де-ла-Мерси, не рискнул доставить нас.Дорожные условия были такими ужасными.

Эта ситуация заставила организаторов пересмотреть программу дня. Нам удалось выехать на трассу для некоторых тестов, но, скажем так, график был довольно сильно сокращен. Хотя я получил массу удовольствия от вождения в таких условиях снежной бури, факт остается фактом: весь зимний сезон представляет собой целый ряд условий для водителей.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Это побудило меня связаться с людьми из Michelin, чтобы найти комплект шин для Subaru Legacy GT Spec B 2007 года, который я купил для себя в мае прошлого года.Разумное вложение, должен добавить, так как машина принадлежала другу, который, как я знаю, бережно относится к своим машинам…

За летние месяцы я познакомился с этим классическим автомобилем 2000-х годов. Legacy GT Spec B остается довольно редким седаном в Канаде, но я могу сказать вам, что он удобный, маневренный и достаточно мощный, чтобы удовлетворить мои потребности в производительности, не жертвуя при этом практичностью семейного седана. Когда я купил машину, я решил не брать зимние шины, которые предлагались вместе с машиной, поскольку они были шипованными.Я хотел пойти по нешипованному маршруту для более спокойного опыта.

И поскольку я был впечатлен новыми зимними шинами Michelin в тот день зимней езды в феврале прошлого года, выбор становился все более и более логичным, чтобы получить X-ICE SNOW на старом Subaru как раз к зиме, потому что это сезон, в конце концов, когда Subaru сияет ярче всего.

Так случилось, что мои предыдущие две подержанные машины были оснащены комплектом зимних шин Michelin, в обоих случаях предыдущая модель Michelin X-ICE Xi3.Они, хотя и не такие цепкие в снежных условиях, все же представляют собой хороший компромисс для использования в таких условиях, как Монреаль.

Различные виды шины X-ICE SNOW

Абсолютно новая шина
Tough the X-ICE SNOW Название предполагает, что новая линейка шин представляет собой модифицированную версию предыдущей модели, но это не так. Инженеры Michelin хотели улучшить характеристики своей основной шины на снегу, сохранив при этом ее сцепление на льду.Новый состав FleX-Ice 2.0 был переработан, чтобы лучше сцепляться с дорогой, будь то обледенелая, заснеженная или даже слякотная дорога. Этот состав очень эластичен при более низких температурах, но достаточно тверд при более мягких температурах.

Новая шина не только более агрессивна — видимо, потребители хотят, чтобы она выглядела более прочной, — но и более долговечна, широкие ламели остаются заметными, когда шина изношена. В дополнение к этой особенности протектор шины имеет увеличенные наружу канавки, которые помогают отводить снег и воду, а зубчатые ламели переменной толщины улучшают характеристики шины зимой.

В течение следующих нескольких недель я проверю, как шины Michelin X-ICE SNOW ведут себя на различных поверхностях (лед, снег, слякоть, асфальт и т. д.), и посмотрю, сможет ли он заменить две предыдущие модели шин. серия Х. Я дам вам полный отчет об этой новой зимней резине позже этой зимой. А пока берегите себя на дороге!

Крупный план шины Michelin X-ICE SNOW

Шины Michelin® X-Ice® SNOW SUV

Характеристики

Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обеспечивает более короткий тормозной путь на льду и снегу благодаря исключительному сцеплению, обеспечиваемому наличием двух типов трехмерных ламелей полной глубины для повышенный эффект когтей на снегу и льду, а также для долговечных режущих кромок.* (*Новая шина MICHELIN® X-Ice® SNOW при пробеге 10 000 км и износе до глубины протектора 4 мм и 2 мм обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем ее предшественница, на основе стороннего торможения на снегу. тест (от 35 км/ч до 5 км/ч) и тест на торможение на льду (от 30 км/ч до 5 км/ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г.: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI сравнение MICHELIN ® X-Ice® SNOW в сравнении с MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16 94H XL и (2) на Volkswagen® Tiguan в сравнении шин MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с MICHELIN® Latitude® X -ICE® Xi2 с шинами размером 235/55R19 105H XL.)

Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обладает лучшими характеристиками аквапланирования, чем ее предшественники.** Новый агрессивный зимний рисунок протектора с увеличенным коэффициентом пустотности и V-образным рисунком протектора обеспечивает повышенную устойчивость к аквапланированию и улучшенные характеристики на снегу, слякоти и снегу. мокрая эвакуация. (**На основе: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 для шин размером 205/ 55R16 94H XL и далее: (2) испытание на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенное в Японии в феврале 2019 года на автомобиле AUDI® A4, сравнивающее шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16. 94H XL.)

Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW служит на одну дополнительную зиму по сравнению со средним показателем ведущих конкурентов. Новый рисунок протектора с блокирующими трехмерными ламелями в сочетании с инновационной технологией Evergrip обеспечивает длительный срок службы, обеспечивая жесткость блоков протектора и оптимизируя контакт шин с поверхностью дороги при ускорении, торможении и прохождении поворотов.

Преимущества

Зимнее сцепление на века

Улучшенные характеристики аквапланирования и слякоти* (*На основе: (1) испытаний продольного ускорения внутреннего аквапланирования, проведенных во Франции в марте 2019 г. на Volkswagen® Golf 7 в сравнении с MICHELIN® X- Шина Ice® SNOW в сравнении с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16 94H XL и на: (2) испытание на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенное в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, сравнение MICHELIN® X-Ice ® SNOW по сравнению с MICHELIN® X-ICE® Xi3 в шинах размером 205/55R16 94H XL. )

Совершенство в долговечности

Pneu Hiver Michelin X-ICE NORTH 2 185/60 R15 88T — комплект-99314

промо

Prix normal 82,80€

82,80€

Frais port 9 inclus + 0 pose 02 0,00€

Plus que 2 в наличии — Expédié sous 48 Heures

Choisir ma size 2/0 R16 2/0 R19 2/2 R16 2/2 R17 2/2 R19 R16 2/4 R17 2/4 R18 2/4 R19 2.5/0 R10 2,5/0 R17 2,5/0 R21 2,75/0 R9 2,75/0 R10 2,75/0 R17 2,75/0 R18 2,75/0 R21 3/0 R10 3/0 R12 3/0 R17 3/0 R18 3/ 0 R19 3/0 R21 3/2 R8 3/2 R10 3/4 R19 3,25/0 R16 3,25/0 R18 3,25/0 R19 3.5/0 R10 3,5/0 R16 3,5/0 R18 3,5/0 R19 4/0 R8 4/0 R18 4,1/0 R18 4,6/0 R16 4,6/0 R18 5/0 R16 5,4/0 R14 6,5/0 R16 12/ 60 R17 12/60 R420 13,5/70 R17 19/69 R17 30/9,5 R5 30/9,5 R15 30/10 R14 31/10 R15 31/10.5 R-15 32/11,5 R15 33/10,5 R15 33/12,5 R15 33/12,5 R17 35/2 R20 35/12,5 R15 35/12,5 R16 35/12,5 R17 35/12,5 R18 35/12,5 R20 35/13,5 R17 37 37 12,5 R15 37/12,5 R16 37/12,5 R17 37/13,5 R22 37/14,5 R15 38/12,5 R16 38/13. 5 R20 40/13,5 R17 40/13,5 R20 42/14,5 R17 60/100 R10 60/100 R12 60/100 R14 70/90 R14 70/90 R16 70/90 R17 70/100 R10 70/100 R17 70/100 R19 80/80 R14 80/80 R16 80/80 R17 80/90 R14 80/90 R16 80/90 R17 80/90 R21 80/100 R10 80/100 R12 80/100 R14 80/100 R17 80/100 R18 80/ 100 R19 80/100 R21 85/0 R16 90/0 R16 90/0 R21 90/80 R14 90/80 R16 90/80 R17 90/90 R10 90/90 R12 90/90 R14 90/90 R17 90/90 R1890/90 R19 90/90 R21 90/100 R10 90/100 R14 90/100 R16 90/100 R18 90/100 R19 90/100 R20 90/100 R21 100/80 R10 100/80 R14 100/80 R16 100/ 80 R17 100/80 R18 100/90 R10 100/90 R12 100/90 R14 100/90 R16 100/90 R17 100/90 R18 100/90 R19 100/100 R18 110/10 R18 110/70 R11 110/70 R12 110/70 R13 110/70 R16 110/70 R17 110/80 R10 110/80 R12 110/80 R14 110/80 R17 110/80 R18 110/80 R19 110/85 R19 110/90 R10 110/90 R12 11 0/90 R13 110/90 R16 110/90 R17 110/90 R18 110/90 R19 110/100 R18 115/70 R15 115/70 R16 115/70 R17 115/90 R16 120/10 R18 120/55 R26 120/ 60 R17 120/65 R17 120/70 R10 120/70 R11 120/70 R12 120/70 R13 120/70 R14 120/70 R15 120/70 R16 120/70 R17 120/70 R18 120/70 R19 120/70 R21 120/75 R6. 5 120/80 R12 120/80 R14 120/80 R16 120/80 R17 120/80 R18 120/80 R19 120/90 R10 120/90 R16 120/90 R17 120/90 R18 120/90 R19 120/100 R18 120 /600 R17 125/70 R15 125/70 R16 125/70 R17 125/70 R18 125/75 R420 125/80 R12 125/80 R13 125/80 R15 125/80 R16 125/80 R17 125/85 R16 125/90 Р16 125/600 Р6.5 130/60 R13 130/60 R18 130/60 R19 130/60 R21 130/60 R23 130/70 R10 130/70 R11 130/70 R12 130/70 R13 130/70 R16 130/70 R17 130/70 R18 130 /70 R19 130/80 R12 130/80 R15 130/80 R16 130/80 R17 130/80 R18 130/80 R19 130/90 R10 130/90 R15 130/90 R16 130/90 R17 130/90 R18 135/70 R13 135/70 R15 135/80 R12 135/80 R13 135/80 R15 135/80 R16 135/90 R16 135/90 R17 140/60 R12 140/60 R13 140/60 R14 140/70 R12 140/70 R13 140/70 R14 140/70 R15 140/70 R16 140/70 R17 140/70 R18 140/75 R17 140/80 R17 140/80 R18 140/80 R19 140/85 R16 140/90 R15 140/90 R16 145/ 60 R13 145/65 R14 145/65 R15 145/70 R12 145/70 R13 145/80 R10 145/80 R12 145/80 R13 145/80 R14 145/80 R15 145/80 R18 145/85 R18 145/90 R16 150/60 R17 150/65 R18 150/70 R13 150/70 R14 150/70 R17 150/70 R18 150/80 R10 150/80 R15 150/80 R16 150/80 R17 150/90 R15 155/55 R14 155/60 R15 155/60 R20 155/65 R13 155/65 R14 155/65 R15 155/70 R12 155/70 R13 155/70 R14 155/70 R17 155/70 R19 155/80 R12 155/80 R13 155/ 80 R19 160/60 R14 160/60 R15 160/60 R17 160/60 R18 160/70 R17 160/80 R15 160/80 R16 165/35 R17 165/40 R16 165/45 R16 165/50 R15 165/55 R13 165/55 R14 165/55 R15 165/55 R17 165/60 R12 165/60 R13 165/60 R14 165/60 R15 165/60 R16 165/65 R13 165/65 R14 165/65 R15 165/70 R10 165/70 R12 165/70 R13 165/70 R14 165/75 R14 165/80 R13 165/80 R14 165/80 R15 165/80 R17 170/60 R17 170/60 R18 170/70 R16 170/70 R17 170/ 80 R15 175/50 R14 175/50 R15 175/50 R16 175/55 R15 175/55 R20 175/60 ​​R13 175/60 ​​R14 175/60 ​​R15 175/60 ​​R16 175/60 ​​R19 175/65 R13 175/65 R14 175/65 R15 175/70 R12 175/70 R13 175/70 R14 175/75 R14 175/75 R16 175/80 R13 175/80 R14 175/80 R16 180/55 R17 180/55 R18 180/60 R16 180/60 R17 180/65 R16 180/70 R15 180/70 R16 180/80 R14 185/45 R15 185/50 R16 185/55 R13 185/55 R14 185/55 R15 185/55 R16 185/60 R12 185/ 60 R13 185/60 R14 185/60 R15 185/60 R16 185/60 R17 185/65 R14 185/65 R15 185/70 R13 185/70 R14 185/75 R14 185/75 R16 185/80 R13 185/80 R14 185/80 R15 190/50 R17 190/55 R17 190/60 R17 190/650 R17 195/40 R14 195/40 R16 195/40 R17 195/45 R14 195/45 R15 195/45 R16 195/45 R17 195/50 R13 195/50 R15 195/50 R16 195/50 R20 195/55 R10 195/55 R15 195/55 R16 195/55 R17 195/55 R20 195/60 R12 195/60 R14 195/60 R15 195/ 60 R16 195/60 R18 195/65 R14 195/65 R15 195/65 R16 195/70 R14 195/70 R15 195/70 R16 195/75 R14 195/75 R16 195/80 R14 195/80 R15 195/82 R15 195/620 R420 200/50 R17 200/50 R18 200/55 R16 200/55 R17 200/60 R16 200/60 R17 200/65 R17 200/70 R15 205/40 R16 205/40 R17 205/40 R18 205/45 R15 205/45 R16 205/45 R17 205/45 R18 205/50 R15 205/50 R16 205/50 R17 205/50 R19 205/55 R15 205/55 R16 205/55 R17 205/55 R19 205/ 60 R13 205/60 R14 205/60 R15 205/60 R16 205/60 R17 205/65 R15 205/65 R16 205/65 R17 205/70 R14 205/70 R15 205/70 R16 205/75 R14 205/75 R15 205/75 R16 205/80 R14 205/80 R16 215/35 R18 215/35 R19 215/40 R16 215/40 R17 215/40 R18 215/45 R16 215/45 R17 215/45 R18 215/45 R20 215/50 R15 215/50 R16 215/50 R17 215/50 R18 215/55 R16 215/55 R17 215/55 R18 215/60 R15 215/60 R16 215/60 R17 215/65 R15 215/65 R16 215/ 65 R17 215/65 R19 215/70 R15 215/70 R16 215/75 R14 215/75 R15 215/75 R16 215/80 R14 215/80 R15 215/80 R16 215/85 R16 215/650 R40 225/30 R20 225/35 R17 225/35 R18 225/35 R19 225/35 R20 225/40 R16 225/40 R17 225/40 R18 225/40 R19 225/40 R20 225/45 R16 225/45 R17 225/45 R18 225/45 R19 225/50 R15 225/50 R16 225/50 R17 225/50 R18 225/55 R12 225/55 R16 225/55 R17 225/55 R18 225/55 R19 225/60 R15 225/60 R16 225/ 60 R17 225/60 R18 225/65 R16 225/65 R17 225/65 R18 225/70 R15 225/70 R16 225/70 R17 225/75 R15 225/75 R16 225/80 R15 235/30 R20 235/30 R22 235/35 R18 235/35 R19 235/35 R20 235/40 R17 235/40 R18 235/40 R19 235/40 R20 235/45 R17 235/45 R18 235/45 R19 235/45 R20 235/50 R17 235/50 R18 235/50 R19 235/50 R20 235/55 R17 235/55 R18 235/55 R19 235/55 R20 235/60 R15 235/60 R16 235/60 R17 235/60 R18 235/65 R16 235/ 65 R17 235/65 R18 235/65 R19 235/70 R15 235/70 R16 235/70 R17 235/75 R15 235/75 R16 235/75 R17 235/85 R16 235/690 R500 240/40 R18 240/45 R17 240/50 R16 245/30 R19 245/30 R20 245/30 R21 245/30 R22 245/35 R17 245/35 R18 245/35 R19 245/35 R20 245/35 R21 245/40 R17 245/40 R18 245/40 R19 245/40 R20 245/40 R21 245/45 R16 245/45 R17 245/45 R18 245/45 R19 245/45 R20 245/45 R21 245/50 R16 245/50 R17 245/50 R18 245/ 50 R19 245/50 R20 245/55 R17 245/55 R19 245/60 R18 245/65 R17 245/65 R18 245/70 R1 245/70 R16 245/70 R17 245/75 R15 245/75 R16 245/75 R17 255/30 R19 255/30 R20 255/30 R21 255/30 R22 255/35 R18 255/35 R19 255/35 R20 255/35 R21 255/35 R22 255/40 R17 255/40 R18 255/40 R19 255/40 R20 255/40 R21 255/40 R22 255/45 R2 255/45 R17 255/45 R18 255/45 R19 255/45 R20 255/45 R21 255/50 R17 255/50 R18 255/50 R19 255/ 50 R20 255/50 R21 255/55 R16 255/55 R17 255/55 R18 255/55 R19 255/55 R20 255/60 R1 255/60 R17 255/60 R18 255/60 R20 255/65 R16 255/65 R17 255/70 R15 255/70 R16 255/70 R18 255/75 R17 255/85 R16 260/40 R18 265/30 R19 265/30 R20 265/30 R21 265/30 R22 265/35 R18 265/35 R19 265/35 R20 265/35 R21 265/35 R22 265/40 R17 265/40 R18 265/40 R19 265/40 R20 265/40 R21 265/40 R22 265/45 R2 265/45 R18 265/45 R19 265/ 45 R20 265/45 R21 265/50 R19 265/50 R20 265/55 R19 265/60 R18 265/60 R20 265/65 R17 265/65 R18 265/70 R15 265/70 R16 265/70 R17 265/70 R18 265/75 R15 265/75 R16 275/25 R20 275/30 R19 275/30 R20 275/30 R21 275/35 R18 275/35 R19 275/35 R20 275/35 R21 275/35 R22 275/40 R17 275/40 R18 275/40 R19 275/40 R20 275/40 R21 275/40 R22 275/40 R23 275/45 R1 275/45 R2 275/45 R18 275/45 R19 275/45 R20 275/45 R21 275/ 45 R22 275/50 R19 275/50 R20 275/50 R21 275/55 R17 275/55 R19 275/55 R20 275/60 ​​R17 275/60 ​​R18 275/60 ​​R20 275/65 R17 275/65 R18 275/70 R1 275/70 R16 280/35 R18 285/25 R20 285/25 R22 285/30 R18 285/30 R19 285/30 R20 285/30 R21 285/30 R22 285/35 R18 285/35 R19 285/35 R20 285/35 R21 285/35 R22 285/35 R23 285/40 R17 285/40 R18 285/40 R19 285/40 R20 285/40 R21 285/40 R22 285/45 R2 285/45 R18 285/45 R19 285/ 45 R20 285/45 R21 285/45 R22 285/50 R18 285/50 R20 285/55 R18 285/55 R19 285/55 R20 285/60 R18 285/65 R16 285/65 R17 285/70 R17 285/75 R16 285/75 R18 295/25 R20 295/25 R21 295/25 R22 295/30 R18 295/30 R19 295/30 R20 295/30 R21 295/30 R22 295/35 R18 295/35 R19 295/35 R20 295/35 R21 295/35 R22 295/35 R23 295/40 R19 295/40 R20 295/40 R21 295/40 R22 295/45 R19 295/45 R20 295/60 R20 295/65 R20 295/70 R17 295/ 70 R18 305/25 R20 305/25 R21 305/25 R22 305/30 R19 305/30 R20 305/30 R21 305/30 R22 305/30 R26 305/35 R19 305/35 R20 305/35 R21 305/40 R20 305/40 R23 305/50 R20 305/55 R20 305/60 R20 305/70 R16 315/25 R19 315/25 R22 315/25 R23 315/30 R18 315/30 R21 315/30 R22 315/35 R20 315/35 R21 315/35 R22 315/40 R21 315/45 R21 315/70 R17 325/25 R20 325/25 R21 325/30 R19 325/30 R21 325/30 R23 325/35 R20 325/35 R22 325/ 60 R20 325/70 R17 335/25 R20 335/25 R22 335/30 R18 335/30 R20 335/35 R17 345/30 R20 345/35 R15 345/35 R19 350/0 R10 355/25 R21 355/30 R19 425/85 R18 600/80 R16 650/80 R16 700/80 R16 750/80 R16

.