Минусы бмв 1: БМВ 1 серии обзор — стоит ли брать? Отзывы, недостатки, преимущества

Содержание

оставить отзыв на BMW 1 серия на Autospot

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос.
..

Роман Петрович

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л).

П…

BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

Миронов Никита

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

Олег Л.

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в. , III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

Илья Р.

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня.

Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

Михон

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0. 1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п.
..

Быстрый

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под. ..

BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

Artem Saharov

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 1 серии II (F20/F21) на Авто.

ру

Плюсы

126 плюсов

17 Коробка передач

17 Управляемость

16 Динамика

12 Расход топлива

12 Подвеска

Минусы

5 минусов

5 Вместительность салона

Отличный авто вне конкуренции

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Долго не доходили руки написать отзыв… До этого год владел kia ceed sw, но после небольшого дтп (виноват сам) начали возникать мысли о смене авто. Прочитав отзыв Ярослава про копе

Stakats

Обновлён

23 августа 2014

Неведомое зло

BMW 1 серии 118i 1.6 AT (170 л.с.)

Добрый день! Пересаживался на «копейку» с фаэтона 4,2 литра 335 л.с., почти все кто меня знают меня не поняли и сказали, что это большой шаг вниз и машина у меня эта не надолго. Я так не думаю.

Копейка 116

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Добрый день. Постараюсь кратко рассказать своё впечатление о машине и на что обращать внимание при выборе. Общее впечатление Не смотря на то, что это начальная модель в линейке, она имеет основные

Sergey

Обновлён

8 марта 2020

Если хочется отведать немецкого автопрома – это отличный вариант по доступной цене.

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Специально пришлось зарегаться на сайте, чтобы оставить отзыв, надеясь что он кому-то может быть полезен, т.к. сам регулярно читаю мнения людей перед покупкой очередного авто. Два слова о себе – мне 2

Если нужна зажигалка

BMW 1 серии 118i 1.6 MT (170 л.с.)

Как и любой другой авто из премиум-марок, копейку нужно покупать в хорошей комплектации. Мне попалась именно такая. Спорт-сидения, климат, 170 л.с. и выезд из 8 секунд. Такая машина по-настоящему дари

Автомобиль который популярен не в РФ

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Владею первой серии уже 4 года, я пошел намеренно на риск в приобретении заведомо сложного автомобиля. 4х циллиндровый мотор с турбинкой Гаррет. Если смотреть за автомобилем и проверять его состояни

Юркий и резвый автомобиль

BMW 1 серии 116i 1. 6 AT (136 л.с.)

Машина доставляет удовольствие от вождения как на короткие дистанции по городу, так и в дальних путешествиях. Великолепный расход топлива, адекватная стоимость обслуживания. Немного нужно было привы

BMW f20

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Я владелец bmw f20 Мвшиной очень доволен, пишу о ней с утеплителем. 1.6 135 л.с Никогда бы не подумал,что Авто с таким объемом двигателя будет таким шустрым. Управляемость на высоте! Владел бмв 3 225

f20

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Эргономика салона не понравилась. В машину неудобно садиться и вылезать. Чтобы опустить стекло надо вывернуть кисть в обратную сторону. Управление поворотниками не удобное, усилие не поймать. Дворники

Настоящий БМВ (bmw f20)

BMW 1 серии 116i 1.6 AT (136 л.с.)

Отличный автомобиль для тех кто использует машину не только как средство передвижения.

Всё о BMW 1 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

плюсы и минусы BMW 1 Series

Специально пришлось зарегаться на сайте, чтобы оставить отзыв, надеясь что он кому-то может быть полезен, т. к. сам регулярно читаю мнения людей перед покупкой очередного авто. Два слова о себе – мне 26 лет, с 18 за рулем. Успел поездить на трех различных японских авто Мазда 3, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай и кореец Ssang Young Action. После 6-и месяцев эксплуатации своего нового авто могу рассказать следующее: в машине действительно чувствуется уровень не смотря на то, что это самый младший представитель семейства БМВ. Качество отделки кожаных сидений, пластика салона и передней панели – все это дает понять, за что ты заплатил. Подвеска просто наслаждение (особенно после жестковатой Мазды — она у меня была на 18-х дисках от MPS), способна отрабатывать большинство неровностей. Шумоизоляция вне всякой похвалы (правда в салоне живет сверчок). Качество аудио среднее, т.е. на средней громкости звучит хорошо, но сделав погромче становится неприятно слушать хрипение. В автомобиле все достаточно удобно расположено: информационный дисплей вверху приборной панели не бликует на солнце, расположен примерно на уровне глаз и удобно читается, джойстик переключения передач и кнопка управления меню под рукой. С эстетической точки зрения салон выглядит прекрасно. Обзорность из места водителя хорошая, передние боковые стойки в принципе не мешают. Спереди много мест для всякой мелочи (типа влажных салфеток или питьевой бутылочки) как в дверных карманах, так и возле коробки передач. А вот сзади место для этого отсутствует вообще. Минусы за маленькое зеркало заднего вида и отсутствие карманов в задних дверях. Коробка – так же заслуживает похвалы. Стоит сказать, что в авто предусмотрены три режима езды: экономичный, комфортный и спорт. Я в основном использую комфортный. Он предусматривает умеренно динамичную езду с оптимальным расходом топлива. Переключение передач плавные, без рывков, практически незаметные. В режиме Эко педаль гораздо неохотнее отзывается на нажатие всем своим поведением давая понять, что пытается сэкономить драгоценные литры топлива. Честно сказать почти не пользуюсь данным режимом, т.к. он заставляет передвигаться значительно медленнее основного потока. Режим Спорт несет в себе настоящий заряд энергии. Такой ощущение, что автомобиль не 1,6 а все 2,5 л. Машина рвет с места, переключение передач происходит мгновенно, авто отзывается на педаль газа моментальным ускорением. Отдельно хотел сказать о том, насколько сбалансирована мощность двигателя. На мазде с аналогичным двигателем 1,6 (106 л.с.) включение кондера отнимало 30% мощности двигателя. В результате машина значительно хуже отзывалась на педаль газа, словно в ней 5 взрослых пассажиров и полный багажник груза. На БМВ (у меня 136 л.с.) включение кондера намного меньше сказывается на работе двигателя – машина все так же резво реагирует на газ.Кондиционер вполне справляется с охлаждением салона. Если машина не нагрелась на солнцепеке, то достаточно включить кондер на минимальную мощность (климата у меня нет) и он будет тихо справляться со своей задачей. А вот если заговорить о том насколько просторно в автомобиле – приходится снова вспомнить о том, что это все-таки самая младшая машинка концерна БМВ и самая доступная по ценообразованию. И это не могло не сказаться. Комфортно сидеть только впереди. Сзади более ли мене поместятся 2-е пассажиров. Пятый человек там не предусмотрен, т.к. ему просто некуда будет деть ноги (слишком большой разделитель между ног на полу). Если сравнивать с той же Маздой 3 (моя предыдущая машина) – там места больше, хоть и не намного и вполне можно проехать впятером! Мне регулярно приходится перевозить 19-литровые канистры воды для домашнего пользования. Так вот места для ног задним пассажирам настолько мало, что приходится складывать бутыли в багажник, где они охотно начинают кататься из-за поворотов. Дело спасли резинки с крючками для фиксации багажа. Кроме того, в машине слишком низкий потолок. Мне при росте 174 см еще приемлемо, но друзья повыше иногда цепляются макушкой.Ах да, еще об экономии. В машине вообще не предусмотрена запаска и даже докатка. И место для нее отсутствует в принципе. На ваш вопрос, а как же быть в случае чего, отвечаю, электроника вас предупредит о том, что колесо пробито. А дальше до ближайшей шиномонтажки. Из мелких минусов чтобы открыть багажник загрязненной машины придется испачкать руки. Кнопка открывания (значок БМВ на крышке багажника) никак не защищена от грязи, поэтому по-другому никак. Перед покупкой делал диагностику у ОД. Рекомендация: заменить соединительную деталь турбонагнетателя. В итоге 900 зап. часть и 4600 работа. У ОД сказали, что у этой модели такое частенько бывает. Обслуживанием у ОД в г. Ростов-на-Дону остался очень недоволен. И не только в плане цены. Уже нашел альтернативу.На трассе машина очень хорошо себя ведет. Отлично держит дорогу, динамики хватает. Особенно если не забывать, что мотор всего-то 1,6. Турбина хватает с самых низов и устремляет автомобиль вперед при нажатии кикдауна. Расход на трассе комп показывал 7-7,5 с включенным кондером и периодическими ускорениями. А вот в городе летом уже 10-10,5. Ниже никак.Немного подытожив. Машина действительно доставляет удовольствие, как и гласит слоган компании БМВ (С удовольствием за рулем), не смотря на все перечисленные выше минусы. Каждый день я получаю от машины положительные впечатления. А ее маленькие размеры, что для меня конечно скорее тоже минус, стимулируют к дальнейшему расширению. Хотя теперь засматриваюсь на троечку БМВ или ИКС Третий и это будет в самый раз. Стоит заметить, что миф о дороговизне обслуживания БМВ мне удалось отчасти развеять. Если заказывать з/части на интернет-сайтах и обслуживаться не у официалов, а на лицензированных СТО – то обслуга вполне приемлема. Например, тормозные колодки передние (оригинал) в проверенном интернет-магазине зап. частей стоят около 2500 в среднем. Задние (оригинал) чуть дороже 3200. Замена колодок обошлась в 1100 зад и 700 перед (попал на скидку на работы). Для сравнения стоимости передних колодок в СТО, где мне меняли колодки уже 6500 за оригинал. В итоге стоимость обслуги немного дороже, чем я обслуживал свою Мазда 3 у официалов.Резюме. О покупке ни разу не пожалел. Единственное чего хочется — так это подрасти в размерах хотя бы до трешки БМВ или Х3.

Вся правда о моторах BMW. Часть 1 :: Autonews

Двигатели BMW достаточно прочно ассоциируются в сознании многих автолюбителей со словами«высокотехнологичные» и «надежные». Понятия, кстати, зачастую взаимоисключающие. Мой длительный опыт работы в сфере обслуживания авто и общения с владельцами, свидетельствует о расплывчатом представлении о реальном ресурсе двигателей этой марки как вообще, так и каждой модели в частности в «общественном мнении». Мой личный опыт в кратком изложении, основанный на подробном осмотре нескольких сотен ДВС BMW в течение нескольких лет, представлен ниже.

Двигатели M10, M20, M30, M40, M50

Двигатели условно первого поколения. Примитивная система вентиляции картера основанная на принципе разности давлений. Точка открытия термостата – около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец вероятность обратимости в номинальное состояние достаточно высокая. Требовательность к маслу невысокая – тем более, что основной период эксплуатации пришелся на момент развития и становления рынка качественной «синтетики». Последнее поколение настоящих беспроблемных «миллионников», ремонтируемых «на коленке» в условиях гаража.

Двигатель BMW M10

Характерные эксплуатационные особенности двигателей первого поколения:

М10 – одновальный, с распределителем зажигания, карбюраторный, множественные модификации растянули срок его жизни на срок без малого 30 лет. Встречается на огромном количестве автомобилей, большая часть которых до России так и не добралась.

M40 – «комфортное осовременивание» M10 – ременной привод и гидрокомпенсаторы. Малораспространенный, но относительно беспроблемный подвид.

M20 – «шестерка» с ременным приводом, пришедшая на смену M10 и занявшая промежуточное положение между ним и старшей моделью – M30. Потенциал развития M10 конструктивно упирался в литраж, то есть, в увеличение полного объема и удельного объема цилиндров. Не превышая «конструктивный оптимум» в 500 кубических сантиметров, с четыремя цилиндрами из двух литров было ну никак не выпрыгнуть. Дополнительные два цилиндра дали требуемый мощностной потенциал. У нас хорошо известна по автомобилям в 34-м кузове, где зарекомендовала себя неплохо.

BMW 5-я серия в 34-м кузове

M30 – основная «шестерка» первого поколения с классическим набором характеристик – один распредвал и распределитель зажигания. Список модификаций также широк, включая первый спортивный двигатель в современной истории BMW – M88, послуживший основой хорошо известного двигателя S38 для автомобилей М-серии. Основное применение также нашел в многочисленных модификациях автомобилей в 32-м и 34-м кузовах – лидерах по числу завезенных в Россию автомобилей этого поколения.

Среди общих отличительных характеристик можно отметить невысокую степень сжатия двигателей первого поколения – с цифрами типа 8:1 и 9:1, она с одной стороны, делала двигатели малочувствительными и нетребовательными к октановому числу топлива, с другой – делала возможными заводские турбированные модификации без существенных доработок.

BMW M50

Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров.

Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало.

Двигатель BMW M50

Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ».

В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW.

Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5.

M52

Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS.

Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с «экологической» системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения.

Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный «миллионник», при должном уходе. Особых «никасиловых» проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х. ..

Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

M52TU, M54

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей – управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов – режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого «беспроблемного» пробега еще примерно в два раза – до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта – DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины – констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации – «городские» автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как «загородные» авто с режимом эксплуатации «трасса», могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор «горячий» не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов.

Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) – кольца залегли ранее, чем успели «прикататься». Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации – не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца:2/5. Колпачки:2/5.

N53/N54/N55

В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д. Форменное разочарование для консервативных поклонников марки.

С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» – в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. В то же время, конструкция форсунок BMW-SIEMENS кардинально отличается от конкурентов, использующих подверженное коксованию «открытое» отверстие. Форсунки в BMW «распыляют» посредством приоткрытия клапана, представляющего заостренную вершину пирамиды – такое распыление «очищает» седло клапана самим процессом распыления, совершенно аналогично тому, как чистятся впускные каналы клапанов на двигателях с обычной системой впрыска. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано.

В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия – бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая – песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное «желе» под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой – на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй – приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально «рыхлой», «изъеденной» – такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

Продолжение следует…

Главные плюсы и минусы BMW. | МНОГОНАДО.net

Вы решили удивить всех соседей и купить эту красавицу BMW? Хороший выбор. Многие будут завидовать и цокать языком. Не важно какую выбрали, BMW оно и в африке BMW .

Я сам поменял не мало этих машин. Наверное штук пять, разных моделей и годов выпуска. Первая была «акула» пятерка 1987 г/в. Пригнал из Германии в 1993 году и не мог на ней накататься. Даже сейчас, только положительные эмоции от той машины.

BMW E28 5 Series Blue

BMW E28 5 Series Blue

Потом были еще и еще… разные, но впечатления не подводили. Я и сейчас считаю что BMW — один из лучших автомобилей в мире. В моем понимании, идеал это все таки 5-ка с трехлитровым бензиновым движком. Соотношение веса, и мощности двигателя лучшие из все моделей.

Плюсы BMW:

1. Великолепный дизайн. Мало кто из производителей может поспорить с красотой этой машины. И это относиться ко всем моделям этой марки. Я когда купил BMW —316 в кузове е36 — 1992 г/в, то не мог налюбоваться этим автомобилем. Шел 1996 год и сравнивая с советским автопромом я не мог понять, как можно придумать такую красоту.

BMW 3 series E36

BMW 3 series E36

2. Великолепные двигатели. Мощность и экономичность.

3. Отличная трансмиссия. Когда на этой машине резко нажимаешь на газ, то тебя как космонавта вдавливает в сиденье при наборе скорости. При этом не важно сколько человек сидит в машине.

4. Отличные ходовые качества и управление. Когда меня друзья спрашивали: «Ну как она на трассе?». Я им говорил: «Такое ощущение что она держится за асфальт когтями.» И это было действительно так. При входе в любой крутой поворот, машина не на секунду не давала сомневаться, что что-то может выйти из под контроля — не передаваемые ощущения.

5. Фантастическая шумоизоляция. Такой шумо и звукоизоляции я не встречал позже ни в одном авто. Ощущение изды на электромобиле. Просто давишь на газ и она едет, а в салоне идеальная тишина. Даже стоя на месте, делаешь перегазовку, стрелка тахометра улетает вверх, а в салоне тихо.

К сожалению нет ничего идеального. И минусы у этой машины тоже есть.

Минусы BMW:

1. Главный, это конечно цена. Она кусается и рядовому покупателю не под силу.

2. Цена на обслуживание и запчасти. Когда я попал в аварию в 1997 году и разбил блок-фару, то заказ ее мне обошелся в 2-3-х годовалый ВАЗ. Сейчас конечно, это все спустилось с небес. Но до сих пор, это один из самых дорогих автомобилей в обслуживании.

3. Очень слабая подвеска. Сейчас ее доработали под российские дороги. Но она по прежнему слабая и сыпется, а про цену на обслуживание я уже писал.

4. Не продаваемый автомобиль на рынке б/у. Если вы его не поменяете в трейд-ин, то продать его можно только с очень большой скидкой. Раньше за ними гонялись, и такой проблемы не было. Молодежь видела себя только в BMW. Сегодня приоритеты меняются. Для богатых появились более крутые машины и джипы, а для среднего класса понты уже не играют такой роли, да и понты уже не те, + цена кусается.

2019 Bmw 5 Series Sedan

2019 Bmw 5 Series Sedan

Я сегодня езжу на Вольво ХС-90 дизель. Меня почти все устраивает в этой машине. Для моего возраста и положения хороший автомобиль. Но как хочется пересесть на БМВ-5!!! Ностальжи…

Авторынок Новосибирска на портале МНОГОНАДО.net

Сравнение BMW 1-Series и BMW 3-Series. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Производительность

Мощность двигателя

136 л. с. при 4400-6000 об/мин

Мощность двигателя

184 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1400-4300 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

212 км/ч

Максимальная скорость

235 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

59 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2961 мм

Показано кросс-купе LADA Vesta – молодежь полюбит «АвтоВАЗ»

Российский купеобразный кроссовер подвинет не только «баварца», а и остальных представителей сегмента в РФ.

Седан Vesta – флагман «АвтоВАЗа», вышедший на рынок пять лет назад. Невзирая на минусы модели, она остается вторым по популярности автомобилем в России, и уступает только «Гранте», популярность которой стремительно пошла вверх в 2018 году, когда к ней применили «Икс-дизайн».

Можно считать, что отечественный автопром обязан «Икс-дизайну» Стива Маттина. Данная концепция еще в 2012 году заинтересовала потребителя, когда показали прототип LADA XRAY, а с выходом серийной машины стало ясно, что «АвтоВАЗ» не прогадал с выбором дизайнера.

Потом с «Икс-фейсом» вышла и LADA Vesta. В 2016 году вышел яркий концепт LADA XCODE, а в 2018 году показали 4×4 Vision Concept, в котором дизайн Маттина стал более угловатым, брутальным.

Примечательно, что флагманское семейство «АвтоВАЗа» представлено только седаном и универсалами, а российские автомобилисты неоднократно говорили о том, что производителю пора расширить линейку «Весты» машинами других форматов, в стиле BMW X6, Mercedes-Benz GLC Coupe и так далее. Поэтому независимым дизайнером показано кросс-купе LADA Vesta.

«Вот откуда дизайнеры на АвтоВАЗе берутся» – В сети показано купе ВАЗ-2115

В сети представили, как бы выглядела «пятнашка» в кузове купе.

Автор назвал прототип LADA XCOUPE, такое название полностью раскрывает суть «визуала» машины. «Лицо» концепта позаимствовано у XCODE, дизайнер объяснил это тем, что облик концепта одновременно стремительный и брутальный, и он гармонично сочетается с кузовом кросс-купе. По мнению автора, если тольяттинцы решатся на выпуск такого авто, при чем, с ценой ниже, чем у конкурентов, в первую очередь молодежь полюбит «АвтоВАЗ», а BMW X6 останется без покупателей. То же самое случится и с остальными кросс-купе, которые предлагаются на рынке РФ.

BMW 1 Series Review – 2011-2019 Надежность, общие проблемы

Активация аварийного режима во время движения

Винты в системе изменения фаз газораспределения (система VANOS) могут со временем ослабнуть на некоторых моделях и потенциально сломаться. Если это произойдет, система VANOS выйдет из строя и вызовет проблемы с синхронизацией клапанов двигателя. Это включит сигнальную лампу и переведет автомобиль в аварийный режим, снизив мощность двигателя.

Универсальный шарнир карданного вала может выйти из строя

Серия 1 — заднеприводная; есть карданный вал, который передает мощность от двигателя спереди и передает ее на задние колеса.Передний штуцер может выйти из строя и потребовать замены.

Неисправность усилителя рулевого управления

Было два отзыва, связанных с усилителем рулевого управления. Первый влияет только на небольшое количество примеров и вызван отказом ЭБУ рулевого управления с усилителем, в то время как второй возникает из-за отказа компонента и может потребовать замены рулевого механизма.

Неисправность топливного насоса

Топливный насос в баке может перестать работать из-за неправильного никелирования компонентов. На комбинации приборов появится сигнальная лампа и сообщение, но тормоза и рулевое управление должны продолжать работать. Если ваш автомобиль пострадал, ему понадобится новый насос.

Потеря привода

Болт в нажимном диске сцепления может со временем ослабнуть, что приведет к невозможности выбора какой-либо передачи и, следовательно, к потере привода. Этот отзыв затронул небольшое количество автомобилей, и ваш дилер BMW сможет дать вам дополнительные рекомендации.

Неисправность датчика коленчатого вала

Существует вероятность того, что из-за неисправного программного обеспечения датчика коленчатого вала вы можете столкнуться с неровной работой, снижением мощности двигателя или остановкой двигателя во время движения.Если ваш автомобиль поврежден, дилеру потребуется заменить датчик целиком.

Общие проблемы BMW 1 серии

Когда в 2004 году был запущен BMW 1 серии, он взял на себя мантию 3 серии как самый экономичный автомобиль производителя. В результате, эти автомобили довольно востребованы с точки зрения привлекательности, сочетая в себе красивый внешний вид с отличными ездовыми качествами.

С настоящим спортивным ощущением за рулем и классическим стилем BMW этот великолепный автомобиль сохранит свою ценность на долгие годы.Даже с задним приводом ему удается обеспечивать стабильное качество езды на протяжении многих лет. Однако, как и все автомобили, он не полностью бесшумный, и есть много известных проблем, на которые следует обратить внимание при покупке подержанной модели.

Рулевое управление

Посмотрите на передние шины вашей потенциальной покупки. Износ неравномерный по всей паре? Если это так, то наиболее вероятной причиной является сообщение о проблеме с неисправной рулевой рейкой, которая, как известно, сбрасывает трекинг на передних колесах.Кроме того, в период с июня 2007 г. по декабрь 2011 г. было отозвано несколько автомобилей, в которых встроенный модуль управления не соответствовал спецификациям и мог отключить усилитель руля.

Турбокомпрессор

Во время тест-драйва этого хэтчбека BMW следите за чрезмерным количеством дыма, выходящим из двигателя при ускорении. Известные проблемы с турбокомпрессором являются вероятными источниками этой проблемы, которая склонна к отказу и требует замены.

Тормоза

Если рассматриваемый вами BMW 1-й серии был произведен в марте 2006 года, то у него могут быть проблемы с уплотнением тормозной системы, что означает, что тормоза не будут работать при максимальной нагрузке. уровень эффективности. Убедитесь, что вы пытаетесь выполнить процедуру экстренной остановки с любым автомобилем, который хотите купить в этот период, и убедитесь, что он замедляется при нормальном тормозном пути.

Подушка безопасности

Известно, что автомобили второго квартала 2008 г. имеют проблемы с подушкой безопасности, что означает, что подушка безопасности не сработает должным образом в случае аварии.Это связано с неисправностями натяжителя ремня безопасности хэтчбека BMW и жгута проводов, что может привести к его выходу из строя. Еще раз проверьте историю обслуживания, чтобы узнать, были ли заменены эти детали.

Механическая коробка передач

Если вы думаете о покупке автомобиля серии 1, который страдает от очень тугого переключения передач при первом движении автомобиля по дороге, имейте в виду, что это не является неисправностью. Автомобилю просто нужно немного времени, чтобы прогреться, и нормальная работа должна быть восстановлена, когда автомобиль находится на открытой дороге.

Задний мост

На BMW 1 серии, который вы собираетесь приобрести, стоит штамп с датой выпуска в период с мая по сентябрь 2004 года? Если это так, то это может быть связано с неисправностью заднего моста, из-за которой задние колеса не выровнены. Проверьте обе шины на неравномерный износ, и вы даже можете почувствовать, как машину тянет в одну сторону во время тест-драйва.

Дверные ручки

Известная проблема с дверными ручками на 1-й серии. Попробуйте все ручки вокруг автомобиля.Когда вы закрываете дверь, какой-либо отдельный блок торчит из двери? Если это так, то защелка и ручка могут быть сломаны, что потребует полной замены обеих частей.

Катушка зажигания

Чувствуете запах бензина в салоне потенциальной покупки? Добавьте к этому грубую работу двигателя и внезапные перепады температуры двигателя, и вы вполне можете столкнуться с неисправностью катушки зажигания.

Когда речь идет о подержанных автомобилях, марка BMW всегда будет отличаться классом и весом, что является общим признаком хорошей инженерной мысли.Этот маленький хэтчбек — хорошая покупка по всем правильным причинам, поскольку он предлагает дальние поездки и комфорт в пакете, который более экономичен, чем его более крупные братья.

Для получения дешевой гарантированной замены коробок передач, двигателей и т. д. см. нашу страницу с новыми и подержанными деталями BMW 1 серии.

BMW 1 серии Хэтчбек (2011-2019) | отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Среднегодовой пробег

10 000 – 14 999

Обзор

Сначала позвольте мне начать с этого: если вы покупаете BMW из-за значка, ты делаешь это неправильно. Любой BMW — это автомобиль для водителя, а это означает, что вы, вероятно, получите меньше «роскоши», чем его соперники, но больше удовольствия и ощущений, чем любой другой. Не покупайте BMW, потому что вас заинтриговала его слава или чтобы соседи вам завидовали. Купите BMW, если хотите, чтобы ваши поездки приносили больше удовольствия. Что вы можете ожидать? Ну, во-первых, вы получаете базовое ощущение роскоши, может быть, не так сильно, как у конкурентов, но достаточно хорошо. Вы должны получить варианты, потому что стандартный BMW довольно плохо оборудован. Имейте в виду, что BMW предлагает множество вариантов безопасности, которыми они не хвастаются.Я говорю о дополнительных подушках безопасности (icw golf 6), стандартных ABS, ESP, помощи при подъеме, DTC и многом другом. Некоторые производители делают это опциональным, BMW делает его стандартным. Но ни один из его конкурентов (не имея в виду автомобили той же стоимости) не предлагает такой же устойчивости на дороге, спортивного ощущения или способностей в поворотах. Не ведитесь на задний привод, он обеспечивает гораздо большую безопасность и устойчивость на дороге. Это соответствует старому лозунгу «freude am fahren». Кроме того, вы можете рассчитывать на хорошую, правильную сборку из качественных материалов. Имейте в виду, что у каждого производителя есть свои проблемы, и, возможно, вы наткнетесь на некоторые проблемы.После более чем года владения я до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой, у него хорошая выходная мощность (кВт и Нм) и, безусловно, это достойный и достойный автомобиль. Для людей, которым наплевать на автомобили: вы будете поражены (но какое вам на самом деле дело?) Для любителей комфорта и гаджетов: если нет денег, не покупайте Для любителей спортивных автомобилей: однозначно покупайте! Просто будьте честны с собой, не покупайте его, если у вас была машина побольше или помощнее.Спросите себя: чего я действительно ожидаю? И если вы потом решите его купить, то не разочаруетесь!

Производительность

Двигатель N13 очень мощный. Если вам не хватает мощности, бегите к местному тюнеру и настройте его. Это не значит поставить на него спойлеры и кричащие цвета, это означает тюнинг двигателя. Вам не нравится тюнинг? Каждый современный автомобиль настраивается… его производителем.

Эксплуатационные расходы

3 из 5

Обращение к дилеру стоит дорого, НО есть много неофициальных дилеров, которые могут приобрести оригинальные запчасти, так что это «более дешевый» способ.

BMW 1-Series Плюсы и минусы | Страница 1 из 2

Приятный автомобиль на два года Я взял его в лизинг
2012 BMW 1-Series Плюсы и минусы

Member5666

Я хотел 128 I с механической коробкой передач, спортивным пакетом и ксеноном. Найти машину было непросто, но я был рад, что она у меня есть.

Обзор BMW 135is 2013 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

О многих автомобилях мне сложно писать, особенно в формате TrueDelta, потому что они настолько похожи на многих конкурентов, что почти ничего не выделяется как максимум или минимум точка.

У меня обратная проблема с BMW 135is. Honda Civic (или аналог), хотя примерно такой же…

Автомобиль для сравнения: Nissan 370Z 2011 года

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member5439

Сдать.

2011 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member5350

Получение того же 3.0 литров с турбонаддувом, как 335i, но в меньшей упаковке.

1 комментарий

2010 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member4967
Хотите обменять свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.

2008 BMW 1-Series: плюсы и минусы
Участник из Массачусетса, США

Выглядит отлитым из металла; насыщенная краска; классный, когда топ вверх или вниз. Виды сбоку, спереди и сзади соответствуют идеалу BMW. Может быть, лучше всего это достигается с помощью бимеров, разработанных Крисом Бэнглом.

BMW 1-й серии 2008 г. «Плюсы» и «минусы»
Участник из Нью-Джерси, США

Маленький, агрессивно выглядящий.

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member2545

Автомобиль чувствует себя связанным с дорогой — внушает доверие.128i имеет более чем достаточную мощность и крутящий момент, чтобы вызвать улыбку на лице водителя.

2009 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member3716

300 лошадиных сил (и 400 лошадиных сил с добавленным обновлением программного обеспечения DINAN) невероятно!

2009 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member4045

Плавная линейная мощность для автомобиля с турбонаддувом.Тонны крутящего момента, легко модифицируемые для дополнительного прироста производительности.

2009 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member3817

Простота приборной панели и лаконичный дизайн салона

BMW 1-й серии 2009 г. плюсы и минусы
Участник на Гавайях, США

2009 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member3374

Очень плотный, хорошо сбалансированный для повседневной езды.Может действительно атаковать эти углы.

BMW 1-й серии 2008 г. плюсы и минусы
Участник из Калифорнии, США

BMW 1-й серии 2009 г. плюсы и минусы
Участник из Род-Айленда, США

BMW 1-й серии 2008 г. «Плюсы» и «минусы»
Участник из Калифорнии, США

Высокий крутящий момент на низких оборотах делает этот автомобиль отличным повседневным автомобилем.

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member824

Типичное поведение BMW

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member2996

Отличная динамика вождения

BMW 1-й серии 2009 г. плюсы и минусы
Участник из Альберты, Канада

Очень спортивный.Очень нравятся расклешенные крылья

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member2099

Быстро с конвейера Минимальная турбо задержка Быстро до 60 миль в час

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member2438

Очень плавный, мощный, быстро набирает обороты.Сильная плавная работа, но без сложности турбо.

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member2439

Управление BMW

BMW 1-й серии 2008 г. Плюсы и минусы
Member2034

Тот же силовой агрегат, что и у 3-й серии, но меньше и легче.

2008 BMW 1-Series Плюсы и минусы
Member2155

Быстрая обучаемая реакция.

BMW 1-й серии 2008 г. плюсы и минусы
Представитель в Нью-Йорке, США

Обзор BMW 1 серии 2022 | Привод, характеристики и цены

Является ли BMW 1 серии хорошей машиной?

BMW 1 серии — это высокотехнологичный семейный хэтчбек с привлекательным внешним видом и роскошным салоном.Как и Mercedes A-Class и Audi A3, он в стандартной комплектации поставляется с передним приводом — впервые для самого маленького автомобиля BMW.

Из-за этого у новой 1-й серии нет длинного, широкого капота, как у автомобиля, который она заменяет, но он по-прежнему имеет множество угловатых складок, что делает его одним из самых спортивных хэтчбеков в мире. Ну, по крайней мере, сзади и по бокам, потому что спереди больше фырканье, чем спорт — просто мы видим морду свиньи?

Внутри все немного скромнее, но минималистичная приборная панель BMW 1 серии и 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей выглядят более современно, чем аналоги в салоне старого автомобиля.Его легко освоить, и он поставляется с множеством современного оборудования, включая Apple CarPlay, дополнительные элементы управления жестами и систему персонального помощника BMW. Последнее похоже на функцию A-класса «Привет, Мерседес».

Менее впечатляют опциональные цифровые циферблаты BMW для водителя, которые темнее и не так привлекательны, как у A3 или A-класса. В целом, система Mercedes выглядит наиболее впечатляюще, но iDrive от BMW имеет преимущество в удобстве использования. То же самое касается качества салона — 1-я серия и Audi A3 теперь борются за первое место в плане пластика, отделки и переключателей.

Передача мощности на передние, а не задние колеса означает, что BMW удалось изменить дизайн салона 1-й серии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров. В результате на всех пяти сиденьях больше места, чем в старой машине, поэтому вы сможете перевозить на заднем сиденье высоких взрослых с разумным комфортом. Водитель также выигрывает от множества регулировок сиденья и руля. Багажник BMW 1 серии также больше, чем в старой машине, и более вместителен, чем грузовой отсек, который вы найдете в Mercedes A-класса.

BMW 1-й серии может и не выглядеть красиво, но он, безусловно, выделяется на фоне довольно уравновешенных и разумных Audi A3 и VW Golf.

Вы можете приобрести BMW 1 серии с рядом бензиновых и дизельных двигателей; от 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя 118i начального уровня, идеально подходящего для езды по городу, до 2,0-литровой версии 118d, которая с легкостью справится с длительными поездками по автомагистралям. Есть 265-сильный 128ti, передний привод с автоматической коробкой передач, и это круто.Наконец, есть спортивная модель M135i, которая разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,8 секунды, хотя мы рассмотрели ее отдельно.

Как и в случае с предыдущим BMW 1 серии, вы сможете получить новый автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, а также с опциональным полным приводом для дополнительного сцепления на скользкой дороге. Также будут доступны некоторые высокотехнологичные системы помощи водителю, которые обеспечат вашу безопасность и избавят вас от стресса во время длительных поездок и поездок в условиях интенсивного движения.

Хорошей новостью является то, что какой бы BMW 1 серии вы ни купили, он остается комфортным на городских неровностях и кочках.Это касается даже моделей M Sport с более жесткой и низкой спортивной подвеской, и хотя адаптивная подвеска доступна в качестве опции, в ней нет необходимости. 1-я серия также отличается легким и точным рулевым управлением и хорошим обзором вперед для легких маневров в городских условиях. Сзади это не так хорошо, но передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.

К счастью, 1-я серия комфортна и тиха на автомагистралях, но, что немаловажно, она по-прежнему доставляет огромное удовольствие, несмотря на переход с заднего на передний привод. Для некоторых высокий уровень сцепления с дорогой и острое рулевое управление 1-й серии никогда не заменят ощущение заднего привода, но в этой 1-й серии определенно можно получить удовольствие от быстрого преодоления препятствий.

Итак, последняя серия 1 хороша в управлении, оснащена отличными двигателями и отличается высоким качеством внутри. Если вам нравится его новый внешний вид и вас не возмущают ведущие колеса, то он вам понравится. Это немного дороже, чем у конкурентов, но почему бы не проверить наши страницы предложений BMW 1 серии, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить? Или получите предложения для нашей рекомендуемой модели, нажав на ссылку ниже…

Если вы еще не определились, посмотрите, как BMW 1 серии сравнивается с его вероятными альтернативами — Audi A3, Mercedes A-Class и VW Golf — в нашем видеообзоре.

Часто задаваемые вопросы о BMW 1 серии

В чем разница между BMW 1 серии Sport и M Sport?

Sport находится ниже M Sport в иерархии моделей BMW 1 серии, но, на первый взгляд, между ними не так уж много различий. Оба поставляются с одинаковым оборудованием и доступны с одинаковыми двигателями.

Что отличает M Sport, так это его более спортивный стиль с большими 18-дюймовыми колесами, более агрессивными бамперами и большим задним спойлером.Подвеска также усилена для более спортивной езды.

Какой BMW 1 серии лучше купить?

BMW 118i M Sport Steptronic с автоматической коробкой передач — лучший выбор. Почему? 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом модели 118i обеспечивает хороший компромисс между производительностью и экономичностью. Обладая мощностью 140 л.с., он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,5 с и имеет достаточную мощность, когда вам нужно обогнать. Он возвращает 44 мили на галлон и выбрасывает 145 г/км CO2, поэтому дорожный налог в первый год составляет всего 215 фунтов стерлингов.

Модель M Sport отличается спортивным стилем и ощущениями от вождения, как и следовало ожидать от BMW, и оснащена всем необходимым, включая спутниковую навигацию, кондиционер и кожаные сиденья.

Добавление дополнительной автоматической коробки передач Steptronic увеличивает цену, но это того стоит. Переключения передач плавные, автомат не влияет на производительность и мало влияет на экономию топлива. BMW с автоматической коробкой передач всегда стоит больше, чем эквивалентная коробка передач с механической коробкой передач.

Что означает BMW 120i?

Значок BMW 120i обозначает 1-ю серию с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува. 120i был самым большим «массовым» бензиновым двигателем, доступным в 1-й серии; модели с большими двигателями были более спортивными.Он был доступен в первых двух поколениях BMW 1 серии — первое выпущено в 2004 году, второе — в 2011 году. Сейчас 1 серия находится в третьем поколении, а модель 120i была снята с производства и заменена моделью 118i с двигателем 1,5-литровый, 3-цилиндровый, бензиновый двигатель с турбонаддувом.

BMW 1 серии дизайн

Новый BMW 1 серии имеет передний привод, а не задний, как у старого. Это действительно влияет на стиль автомобиля. Новый автомобиль имеет более короткий капот, чем предыдущая версия, благодаря тому, что его двигатель теперь расположен в автомобиле сбоку, а не вдоль.Таким образом, с укороченной передней частью BMW 1 серии уже не выглядит столь уникально, как раньше. Тем не менее, чтобы компенсировать это, у него есть большая передняя решетка, хотя и не такая большая, как на других новых BMW в наши дни.

BMW 1 серии SE, дизайн
Базовая модель SE выглядит немного простовато. Решетка состоит из черных полос и широкого черного воздухозаборника со встроенными противотуманками.

Со стороны 1-я серия больше похожа на обычный хэтчбек, чем раньше, а автомобили SE поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Все модели получают более тонкие и широкие стоп-сигналы, благодаря чему 1-я серия выглядит шире. Автомобили SE имеют вставку заднего бампера с цветовой маркировкой.

BMW 1 серии, спортивный дизайн
Спортивные автомобили имеют такую ​​же решетку радиатора, что и SE, но с добавлением глянцевой черной отделки к внешним, самым верхним краям нижней вставки воздухозаборника. Они сидят на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а задняя часть автомобиля имеет черную глянцевую нижнюю часть.

 

BMW 1 серии M Sport, дизайн
Неудивительно, что BMW 1 серии M Sport выглядит самым спортивным.У него хромированные полосы решетки радиатора, более тонкий нижний центральный воздухозаборник с дополнительными вертикальными прорезями под каждой фарой и более рельефный нижний бампер. Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски и заниженные боковые юбки, а сзади у него есть более высокая глянцевая черная вставка со встроенными красными отражателями и искусственными ребрами диффузора.

Дизайн BMW 1 серии 128ti
Модель 128ti очень похожа на автомобили M Sport. У него есть несколько красных накладок вокруг воздухозаборников и на боковых юбках, а также несколько значков ti под задними дверями.Вы также получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, темные корпуса зеркал заднего вида и вставки на решетке радиатора.

Дизайн BMW M135i
M135i также очень похож на M Sport, но спереди у него отсутствуют противотуманные фары и добавлены серебристые окантовки под каждой фарой. У него 18-дюймовые легкосплавные диски, но дизайн отличается от тех, что на автомобилях M Sport. Сзади M135i получает те же обновления M Sport, но с другим задним спойлером и выхлопными трубами на 10 мм больше.

БМВ 1 серии 2021 Обзор

Новейший BMW 1 серии — это первый BMW 1 серии с передним приводом вместо гораздо более быстрого заднеприводного двигателя.

Предыдущие модели BMW 1-й серии были популярны благодаря сочетанию спортивных характеристик и внешнего вида семейного хэтчбека. Удивительно, но BMW 1 серии 2021 года полностью отказался от этой философии и взял направление, которое может шокировать его поклонников. Впрочем, это не обязательно негатив.

В этом посте мы рассмотрим новую серию BMW 1 и расскажем вам о ее удивительных и захватывающих новых функциях.

Внешний вид

Новый BMW 1 серии сильно отличается от своих предыдущих моделей.Заднеприводная компоновка в предыдущих моделях требовала продольного расположения двигателя, поэтому капот был намного длиннее. Однако в новой модели двигатель теперь расположен сбоку, что означает более короткий капот.

Новая модель выглядит не так эффектно, как старая. Старая модель была намного длиннее, и это придавало ей уникальный и спортивный вид, тогда как текущая версия больше похожа на другие семейные хэтчбеки на рынке.

Что нам действительно нравится, так это то, что этот автомобиль имеет классическую решетку радиатора BMW спереди, которая выглядит немного больше, чем на предыдущей модели.Решетка имеет полуматовое покрытие, которое выглядит премиально.

Есть также две спортивные модели новой BMW 1 серии, но внешне они мало чем отличаются от стандартной версии. У них есть только большие планки внизу, чтобы придать спортивную атмосферу внешнему виду.

Стандартная версия (SE) 1 серии поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Спортивная версия поставляется с 17-дюймовыми, а MSport с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют хромированное покрытие и выглядят намного лучше.

Теперь самое большое внешнее улучшение касается задней части автомобиля.Задняя часть моделей предыдущей серии 1 никогда не выглядела идеально.

Такое ощущение, что они всегда запутались и застряли где-то между хэтчбеком и джипом. Но BMW 1 серии 2021 года выглядит просто потрясающе. Дизайн выглядит очень стильно и чем-то похож на BMW 3 серии. Бамперы широкие, какими и должны быть у каждого красивого хэтчбека. А традиционные круглые выхлопные трубы просто добавляют более классический вид к общему виду.

Связанное Чтение: 7 лучших малолитражных автомобилей в Австралии

Интерьер

Интерьер выглядит намного лучше, чем в предыдущих версиях.Он также намного просторнее. Задние сиденья чувствуют себя очень комфортно даже для 3 человек. На задних сиденьях умеренное пространство для пальцев ног и ног, чего не скажешь о каждом хэтчбеке. Объем багажника составляет 380 литров, что на 20 литров больше, чем у предыдущих моделей 1-й серии.

Прямо на переднем сиденье вы получаете 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он поставляется с некоторыми новыми техническими функциями, которые мы обсудим в следующем разделе. У вас также есть 9-дюймовый экран вождения с полностью цифровыми циферблатами.

Теперь поговорим о салоне в целом. На первый взгляд, это выглядит очень шикарно и премиально. Вы получаете регулируемое по цвету окружающее освещение, которое придает интерьеру яркий и футуристический вид. SE имеет тканевые сиденья, а спортивная модель имеет кожаные сиденья.

Тем не менее, оба действительно удобны. Точки касания мягкие и очень удобные. Лучшее, что есть в салоне, это качество сборки. Когда вы находитесь в дороге, нет скрипа или шатания, и все очень прочно.

BMW хорошо справился с внутренней компоновкой новой 1-й серии. Отопление, освещение, стереосистема, коробка передач, вентиляционные отверстия — мы думаем, что все находится в идеальном месте для водителя. Вы можете управлять этим транспортным средством, не сгибая и не вытягивая руки, чтобы добраться до любого из важных переключателей.

Все также хорошо промаркировано. Таким образом, вы можете просто прыгнуть в машину и управлять всеми функциями, не будучи знакомыми с ней. Рулевое колесо имеет кожаное покрытие для всех моделей 1-й серии.Это очень удобно даже для дальних поездок. В руле также есть множество вариантов регулировки, поэтому вы можете чувствовать себя очень комфортно за рулем независимо от вашего роста.

Двигатель

Поговорим о том, что под капотом. В Австралии у BMW 1 серии 2021 года есть 3 варианта: стандартная версия (128ti), модель M (135i) и модель M Sport (118ti).

Модель SE оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Это очень мощный двигатель мощностью 245 л.с., который может разогнаться до 100 км/ч за 6.3 секунды. Если вы не знакомы с двигателями с турбонаддувом, они предлагают более мощное ускорение и большую топливную экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями без наддува. Вы получите экономию топлива около 6,8 л/100 км, что действительно хорошо по сравнению с другими хэтчбеками в этом ценовом диапазоне.

Топливная экономичность — одна из главных причин, по которой BMW перешла на передний привод на новой 1-й серии. FWD имеет более легкую трансмиссию в двигателе, поэтому у него больше пробег. Переключившись на FWD, новый BMW 1 серии фактически сэкономил почти 80 кг веса.

Однако с новым BMW 1 серии вы идете на компромисс со скоростью. Передний привод предыдущих моделей мог достигать 0-100 в течение 3,9 с по сравнению с 6,3 с в новом переднеприводном двигателе. Но если вы больше любите стандартное вождение, это не должно быть для вас существенной разницей.

Модель M Sport оснащена более экономичным двигателем, так как этот вариант оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с расходом топлива 5,9 л/100 км. Тем не менее, вы пожертвуете мощностью со спортивной моделью M, так как двигатель имеет мощность всего 140 л.с. и занимает 8 л. с.5 секунд, чтобы достичь 0-100.

А еще у нас есть модель М с самым мощным двигателем. С этим вариантом вы смотрите на 306 л.с., которые разгоняются до 100 всего за 4,8 секунды. Но с этой моделью вы выбросите экономию топлива из окна, так как ей требуется 7,5 л/100 км.

Итак, вот итог: 

  • Модель M Sport лучше всего подходит для экономии топлива.
  • SE обеспечивает сбалансированную производительность и экономию топлива.
  • Модель M лучше всего подходит по мощности и производительности.

Модели SE и M оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Исключительным в этой коробке передач является то, что в ней используется масло с низкой вязкостью для снижения лобового сопротивления, что помогает вам снизить выбросы и улучшить экономию топлива. Таким образом, даже на самом мощном двигателе модели M вы получаете менее 180 г выбросов на км.

Тех.

BMW 1 серии 2021 года наполнен техническими функциями. Давайте сначала поговорим об основных вещах. Вы получаете стандартную информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигационной системой.Он также поддерживает Apple Car Play и Android-Auto, как и большинство автомобилей 2021 года. 

Вы можете получить 10-дюймовый дисплей с поддержкой Full HD и более плавной прокруткой с моделями M. Имеется зарядная розетка на 12 В, которая совместима с быстрой зарядкой вашего смартфона. На всех трех моделях также есть беспроводная зарядка телефона. На самом деле вы можете настроить отображение навигации на экране вождения прямо посередине циферблатов.

Также есть управление жестами, так что вы можете увеличивать и уменьшать громкость или менять пункты меню с помощью жестов.Это не безупречная система, на самом деле она довольно далека от нее, но тем не менее, это положительная особенность.

Новое технологическое дополнение в BMW 1 серии — цифровой ключ BMW. Таким образом, вместо того, чтобы носить с собой физический ключ, BMW фактически позволяет вам управлять автомобилем в цифровом виде через смартфон.

Если ваш смартфон поддерживает функцию NFC, вы можете открыть двери автомобиля и завести двигатель с помощью смартфона. Вам нужно будет настроить цифровой ключ через приложение MY BMW. Эта функция была доступна только на iPhone до начала этого года.Теперь он доступен и на Android.

Хотя решение BMW с цифровым ключом может показаться не самой безопасной функцией, на самом деле оно очень безопасно. BMW гарантирует, что цифровой ключ будет сохранен в защищенном элементе вашего смартфона, и защищает ключ с помощью высокоуровневой защиты данных. Таким образом, вы можете быть уверены.

Безопасность

Что касается функций безопасности, новый BMW 1 серии оснащен всеми последними наворотами. Все модели оснащены автономным экстренным торможением вперед и назад, предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

В дополнение к этому, 1-я серия также имеет полуавтономную систему помощи при парковке, а также передние и задние датчики парковки. Он также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP.

Цена (в австралийских долларах)

BMW 1 серии Standard Edition (128ti) стоит от 63 400 долларов. Модель M Sport (118ti) немного дешевле из-за механической коробки передач, которая стоит около 54 000 долларов. Модель M (135i), конечно же, самая дорогая, ее стоимость составляет 79 400 долларов. В серии 1 есть множество настраиваемых функций, которые, конечно же, изменят цену каждой модели.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Экономичный.
  • Просторный салон.
  • Высокотехнологичные функции 

Минусы:

  • Без заднеприводного варианта.
  • Внешний вид выглядит как даунгрейд по сравнению с предыдущими моделями.

Общий вердикт

BMW 1-й серии 2021 года улучшен во многих функциях по сравнению с предыдущей моделью, но также приносит в жертву основную философию 1-й серии.Для давнего поклонника BMW отсутствие заднеприводного двигателя может стать серьезным препятствием.

Но если вы готовы не обращать внимания на это и слегка устаревший внешний вид, то серия 1 — отличный выбор для эффективного и мощного хэтчбека. Интерьер премиум-класса действительно соответствует его премиальной цене. Технические функции существуют не только для того, чтобы иметь интеллектуальные технологии, но и на самом деле улучшают ваши впечатления от вождения.

BMW 1 серии 2021 года — прекрасный пример того, как нельзя судить о книге по обложке.

Другие варианты для рассмотрения

Мерседес Бенц А-класса

Если вы ищете что-то намного превосходное с точки зрения внешнего вида, то Mercedes Benz A-класса — идеальная альтернатива. Что касается интерьера, то это один из самых красивых автомобилей. С ультра-премиальным интерьером A-класс 2021 года выглядит прямо как из научно-фантастического фильма.

Вы также получаете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и экономией топлива 5.7л/100км. Есть также гибридный вариант на ваш выбор.

Мазда 3

Mazda 3 2021 года — более экономичный вариант. Вы можете выбрать между гибридным, 2-литровым и 2,5-литровым двигателем. Стандартная Mazda 3 имеет расход топлива всего 6 литров на 100 км. Он также имеет очень просторный салон с 444 литрами грузового пространства в багажнике.

Прочитайте наше сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla

Ауди А1

Если BMW 1 серии 2021 года не кажется вам достаточно спортивным, обязательно обратите внимание на новый Audi A1.Этот компактный хэтчбек имеет премиальный и спортивный внешний вид в сочетании с первоклассным дизайном салона. Это также стандартный экономичный вариант с двигателем 30 Tfsi S Tronic и расходом топлива 5,8 л/100 км.

Связанное Чтение

БМВ 4 серии Обзор

Киа Церато 2021 Обзор

 

BMW 1 серии Хэтчбек: общие проблемы и решения

Неисправность блока катушек

Проблема:

Неисправность блока катушек довольно распространена на версиях 1-й серии с бензиновым двигателем.Если у вас возникли проблемы с неровной работой двигателя и/или внезапным повышением и понижением температуры двигателя, это может быть причиной. При этой неисправности также может появиться запах бензина в салоне.

Затронутые модели:

Решение:

Замена блока катушек решит проблему.

Сигнальная лампа DTC

Проблема:

Если на приборной панели появляется сигнальная лампа DTC (Dynamic Traction Control), это обычно вызвано неисправным блоком управления тягой.

Затронутые модели:

Решение:

Скорее всего, вам потребуется заменить блок управления тягой, чтобы решить проблему. Если машина еще на гарантии, то ремонт сделают бесплатно.

Проблема с холодным пуском на холостом ходу

Проблема:

У вас проблемы с холостым ходом, когда вы заводите автомобиль в холодную погоду? Если это так, это вызвано проблемой с ECU и, по-видимому, является особенной проблемой в холодную погоду.Известно, что у автомобиля неустойчивый холостой ход, когда стрелка прыгает вверх и вниз вместо того, чтобы оставаться на постоянной скорости. Проблема на видео ниже похожа на вашу?

Затронутые модели:

Решение:

Наличие перепрограммированного ECU должно решить проблему.

Проблемы с дверной ручкой

Проблема:

Возникли проблемы с тем, что одна из дверных ручек не возвращается в исходное положение после использования? Если это так, то это известная проблема в 1-й серии, так как после использования ручка торчит из крепления.