Минивэн фольксваген туран: Купить Volkswagen Touran с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Туран б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Volkswagen Touran — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туран

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю  остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

характеристики и цена, фотографии и обзор

Компактвэн Volkswagen Touran второго поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года (однако немцы рассекретили автомобиль несколько раньше – 24 февраля – на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов). На европейском рынке продажи новинки стартовали уже к осени того же года, а вот до России он так и не добрался.

«Второй» Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и если его предшественники старались быть похожими на «народный Golf», то второе воплощение этого компактвэна более походит на «статусный Passat».

Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове.

Передняя часть «второго Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико восьмого Пассата» – красивые блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика может быть полностью на диодах), решетка радиатора с хромированными планками и эмблемой бренда и прописанный ребрами бампер с крупным воздухозаборником.

Силуэт компактвэна выставляет напоказ правильные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, большой площадью остекления и минимальными свесами спереди и сзади.

Корма Volkswagen Touran выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную функциональность – огромная багажная дверь, половину которой занимает оконная секция, компактный бампер и современные фонари (опционально – светодиодные).

Размеры кузова у немецкого однообъемника таковы: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «второй Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм.

Увеличилась на 113 мм и база колес – составляет 2791 мм. Но величина дорожного просвета уменьшилась – клиренс тут равен 145 мм.

«Более высокий статус» Volkswagen Touran второго поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами.

Рулевое колесо немного усечено в нижней части, а прерогатива дорогих версий – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается интересным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – пара «колодцев» и небольшой дисплей маршрутного компьютера по центру: главное, информативность и читаемость на высоте.

Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность.

Передняя панель в плане дизайна полностью укладывается в веяния современной моды, а также отличается высокими показателями эргономики.

Внутреннее убранство «второго» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, а также натуральная кожа. Интерьер компактвэна может быть выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет.

Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в результате смены поколения он стал более просторным и универсальным. Водителю и штурману полагаются удобные кресла с выверенным профилем, оптимальной набивкой и огромными возможностями настроек. Сзади установлены три раздельных сиденья, способных перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий ряд сидений, как и прежде, доступен в качестве опции и без проблем примет двоих взрослых пассажиров.

В пятиместном варианте идеальный по компоновке багажник Volkswagen Touran рассчитан на перевозку 1040 литров поклажи, но уложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в которые можно положить различную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется электроприводом и технологией бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.

Технические характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran второй генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии.

  • Бензиновая часть компактвэна-однообъемника сформирована из моторов TSI: 1.2-литровый (выдающий 110 лошадиных сил), 1.4-литровый (мощностью 150 «лошадей») и 1.8-литровый (отдача которого составляет 180 сил).
  • Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил.

В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса.

Бензиновые исполнения потребляют порядка 5.5 ~ 6.5 литров топлива (в смешанном режиме движения), «первую сотню на спидометре» достигают спустя 8.5 ~ 11.5 секунды, а максимально способны разогнаться до 189 ~ 218 км/ч.

Дизельные варианты потребляют 4.4 ~ 4.8 литров на 100 км пути, скорости в 100 км/ч способны достигнуть за 8.2 ~ 11.9 секунды, а максимальные возможности на уровне 187 ~ 220 км/ч.

Объём топливного бака, вне зависимости от версии, составляет 58 литров.

«Второй» Volkswagen Touran построен на модульной архитектуре MQB, которая при приличном увеличении размеров позволила машине «похудеть» на существенные 62 килограмма (в базовой модификации снаряженный вес составляет 1453 кг).

Передняя подвеска на автомобиле классическая и представлена стойками МакФерсон, ну а сзади установлена уже привычная многорычажная конструкция.

Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены. Продажи «второго Турана» на европейском рынке стартовали в сентябре 2015 года (однако ещё в апреле официальные дилеры марки начали принимать на него заказы) по цене от € 23 925. На российский рынок этот автомобиль так и не вышел.

Volkswagen Touran получил богатый перечень (как водится у VW – опционального) оснащения: светодиодные фары и фонари, трехзонный «климат», сервопривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, «пробочный автопилот», система контроля слепых зон, адаптивное шасси DCC и многое другое.

Отзывы

Volkswagen Touran: цена Фольксваген Туран, технические характеристики Фольксваген Туран, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Touran по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Touran

Volkswagen Touran, 2011 г

Приобрел Volkswagen Touran в конце зимы, заказал и прождал машину в течение 4-х месяцев, на сегодняшний день наездил уже 14 тысяч км. Автомобильчик радует, все исправно функционирует, мотор 1,4 литра бензин очень динамичен и дает 220 Н·м уже на 1250 об/мин. Коробка «ДСГ» гармонично сочетается с мотором, также очень динамичная, сделать пробуксовку на старте можно при любых условиях. Кресла водителя и переднего пассажира очень комфортные, отрегулировать можно как понравится, на задних более жестко, все раздельные, в любом порядке можно складывать или совсем убирать. Когда заказываешь можно выбрать 7-местный салон или запасное колесо, спрятанное в полу. Багажный отсек здоровенный, вместительней «Маздовского», «Версовского» или «Сценичного», короче из которых и смотрел. Автомобиль довольно дорогой, если сделать еще с люком, салоном в коже, навигатором и ксеноновыми фарами выйдет как раз на полтора миллиона. Цена на Volkswagen Touran снижается медленно и свободно эти авто почти не продаются, только те, от которых отказались и тестовые. Не порадовал 15-сантиметровый клиренс, но на Mazda 5 и вовсе 13, а в C-Max – 12. Короче, если бюджета хватает — покупайте.

В длинную поездку к морю, с семейством, и все побережье в вашем распоряжении.

   Достоинства: динамика, коробка передач, комфорт передних мест, объем багажника.

   Недостатки: серьезных пока не нашел.

  Дмитрий, Саратов

Volkswagen Touran, 2012 г

Думал о покупке Golf Plus, но внезапно поймал спецпредложение, вышло почти за ту же стоимость, но другой автомобильчик — Volkswagen Touran. Различия с «Трендлайном» — сделали подлокотник впереди, мультимедийный руль с кожаной отделкой, пакет для зимы, 2-зонный климат- контроль, парктроник назад, монитор, музыку, литье. Короче все, что я бы и сам себе поставил (за исключением литых дисков и пакета для зимы, но вносить изменения в состав комплектации нет возможности). Перейдем к Volkswagen Touran, описывая очень кратко – «огонь». Двигатель очень динамичный на второй-третьей передаче, с четвертой по шестую разгон уже не настолько интересный. В начале привыкал к режиму переключения — уже на 57 километрах в час и 1,7-1,8 тысячах оборотов компьютер требует переходить на шестую передачу.

В сравнении с моей бывшей Audi передачи включаются шустрее — возможно в этом виноват двойной турбонаддув, я не в курсе. На трассе Volkswagen Touran устойчив, предсказуем, в повороты входит очень крепко, кренится не так уж сильно, учитывая фактическую высоту кузова. По большей части эксплуатация проходит в условиях города, расходует 9-литров, на шоссе при скорости 90 — от 6 до 6,2, на 120 — от 7,1 до 7,5, заливаю 95-й на хороших АЗС. Пространства внутри Volkswagen Touran как в хате, к тому же нереальное количество разных отделов, ящиков везде, даже на потолке пара имеется. К тому же в каждой двери есть дырка под 1.5-литровую бутылку. Надежность пока что отличная, но ничего конкретного сказать еще не могу с размером пробега.

   Достоинства: устойчивость на трассе, простор салона, дизайн кузова, динамика, бортовой компьютер, управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва

Volkswagen Touran, 2011 г

Взял Volkswagen Touran ранней весной в 2011 году. В начале были попытки самостоятельности у борткомпьютера, потом он освоился и решил выдавать нормальную информацию. Катались в Европу. Никаких проблем с авто не было. С круиз-контролем резво едет на 130 километрах, расходует 7,7 литров на зарубежном бензине, 8,3 литра на отечественном. В течение путешествия (4 тысячи километров) расходовал в среднем 7,8 литров («бортовик» обновляет данные через 2 тысячи километров — я сказал среднее арифметическое из двух замеров). В данный момент начало что-то пищать, словно резиной по железу. Наверное, звук из коробки передач. Через несколько дней поеду смотреть в сервис. В городе Volkswagen Touran расходует примерно 9 литров. При агрессивной езде, что можно себе позволить с этим мотором и коробкой — достигает 13-ти. Самый минимальный расход с городе у меня был 6,9 литров, когда ехал по свободной дороге без кондиционера, максимальный уперся в 30 — в пробке на полгорода. Мерил на 20-ти километрах. Самый минимум по трассе составлял 4,9 литра, 60 километров в час с круиз-контролем. Мерил 40 километров. Еще легко поцарапать пластмассу в багажном отделении. Не беда, но бесит. Когда едешь во время дождя, сильно загрязняются зеркала заднего обзора, в особенности на зимних шинах. Климат в Volkswagen Touran работает ну очень мощно, воздух получается очень сухой. Дошло до того, что на дворе жарища, а мне пришлось открыть окно — сыну чуть плохо не стало от климата. Рекомендую Volkswagen Touran к покупке, несмотря на мелочи. Семейным людям подойдет как нельзя лучше. Сам катаюсь на работу и домой — вместительная машина, с приятной акустикой. Съездить в отпуск с родными — лучше не найти.

   Достоинства: расход топлива, динамика, комфорт, обзор изнутри, клиренс, вместительность.

   Недостатки: климатическая система.

  Роман, Псков

 

бензина и дизеля на механике и автомате

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7. 4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с. , робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

Volkswagen Touran отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Павел, Ленинградская область. Купил поддержанный минивэн VW touran. Машина второй генерации, 2012 года выпуска, в исполнении Трендлайн с базовым мотором 1,2 литра. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Коробка передач – механика, расход бензина в районе 9 литров. На трассе машина расходует и вовсе 6 л.
  • Дмитрий, Приозерск. Автомобиль с бензиновым 170-сильным 1,4-литровым мотором и роботом – к сожалению, механики с таким движком не предусмотрено. Машина 2011 года, в комплектации Хайлайн. Модель потребляет по городу 9-10 литров, на трассе 6-7 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Я сделал правильный выбор в пользу VW Touran, да еще и в оптимальной комплектации – как по цене, так и по оснащению и разгонной динамике. Машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Исполнение с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,4 литра, двигатель с механической КПП и передним приводом. Среднее потребление бензина 7-8 литров, а на трассе расход 6 литров на 100 км. Машина без проблем укладывается в паспортный данные, и разгоняется до 100 км/час за 9 секунд. Механическая КПП по полной раскрывает потенциал мотора.
  • Павел, Георгий. Проехал на VW Touran 120 тысяч километров. У меня модель первого поколения, произведена в 2004 году. Комплектация с бензиновым двухлитровым мотором и автоматом. Мощность 150 лошадиных сил. Я считаю, что нет смысла менять на модель второго поколения. Машина практически не изменилась, ну разве что добавили опций. Модель разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, расход бензина составляет 13 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Я владелец бензинового VW Touran 2009 года, я первый владелец. Обновленная машина 1-й генерации, с турбомотором 1.4 на 170 лошадей. Отличный агрегат, разгоняющий большой минивэн за 9 сек до первой сотни, а расход топлива не превышает 10 литров.
  • Георгий, Тверская область. Езжу на обновленном VW Touran первого поколения, автомобиль 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1,4-литровым бензиновым мотором. Комплектация Хайлайн, с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л/100 км.

Дизели

  • Борис, Нижегородская область. Хорошая машина с точки зрения рабочих нужд. В то же время, этот минивэн прекрасно справляется и с семейными запросами. У него повышенная вместительность за счет 7-местного салона, а также высокая грузоподъемность, особенно если убрать все пассажирские сиденья. Езжу на VW Touran второго поколения, в исполнении Трендлайн с дизелем объемом 2 литра. Мощность 110 лошадей, трансмиссия – механическая. Машина расходует в городе 7-9 л в зависимости от стиля вождения.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на VW Touran 2010 года выпуска. Поддержанную модель с пробегом 80 тысяч я купил в 2014 году. Модель с двухлитровым дизелем 140 сил, мотор 2 литра. Комплектация Highline. Роботизированная КПП потребляет 8-9 л/100 км.
  • Семен, Тверская область. VW Touran у меня в максимальной комплектации с двухлитровым дизелем на 170 сил, машина с роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, а потребление горючего в районе 9 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до 200 км/час, можно и больше. Но робот откровенно мешает разгону из-з рывков при переключениях.
  • Николай, Красноярский край. У меня автомобиль в максимальной комплектации – Touran второго поколения, 2015 модельного года, с дизелем 2 литра. Мощность 110 сил. Версия Хайлайн с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 8 литров, за городом выходит 5 литров на сотню. Двигателю нужно качественное топливо, а разгон до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость под 200 км/час. Вместительный салон, хорошая шумоизоляция и неплохая динамика для минивэна.
  • Дмитрий, Петрозаводск. У меня Туран 3-го поколения, с двухлитровым 150-сильным дизелем объемом 2 литра, двигатель хорошо раскрывается роботом, который слегка задумчив только на трассе, но в городе разгонная динамика – отменная. Машина расходует 6-7 л на 100 км, согласно паспортным данным.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина третьего поколения, с дизелем 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механикой, привод – передний. Расход бензина 5-6 литров в городском цикле, в загородном цикле получается 4 литра. Салон также порадовал – с полноценными 7 местами.

Компактвэн Volkswagen Touran примерил модульную платформу — ДРАЙВ

Важное приобретение Турана: опциональные полностью светодиодные фары. В старших версиях — адаптивные с динамической подсветкой поворотов. Это первый вэн марки с такой опцией.

Компактвэн Volkswagen Touran в третьей генерации, как и предполагалось, переехал на модульную платформу MQB. Новинка сбросила 62 кг снаряжённой массы, несмотря на рост в размерах. Колёсная база прибавила 113 мм (до 2791), а длина — 130 мм (до 4527). Ширина теперь составляет 1814 мм (+ 41 мм к предшественнику), высота — 1628 (на 6 мм ниже предыдущего поколения, без учёта рейлингов).

Touran, как и раньше, может быть пяти- или семиместным. Длина салона выросла на 63 мм (до 1799). Второй ряд с тремя креслами двигается в продольном направлении на 200 мм (+ 40 мм к предшественнику). На третьем ряду добавлено 54 мм к пространству в ногах и 13 мм над головой.

В пятиместной версии объём багажника на 48 л больше, чем у прежнего поколения. В частности, при погрузке под крышу до спинок второго ряда получается 1040 л. Немцы утверждают, что в классе компактвэнов это рекорд. Доступный максимум — 1980 и 1857 л (двухместная раскладка на пяти- и семиместной версии, соответственно, погрузка до потолка). Пятая дверь может быть оснащена электроприводом и открываться движением ноги. (На снимке показана версия с дизайн-пакетом R-Line.)

Сородич «седьмого» Гольфа получил моторы 1. 2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.), 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 190 л.с.). Все — с системой start/stop и рекуперацией энергии при торможении. Это позволило сделать машину экономичнее, в отдельных версиях разница между поколениями в расходе топлива достигает 19%. Вариант 1.6 TDI с «роботом» DSG тратит всего 4,1 л/100 км. Среди бензиновых модификаций самая бережливая — с мотором 1.4, она расходует 5,4 л/100 км (с DSG). Жаль, об ожидаемом полном приводе — пока ни слова. Посмотрим, не предложат ли его немцы позже.

Задние фонари могут быть полностью светодиодными (но это опция). Площадь опциональной панорамной крыши выросла с 1,15 до 1,34 м².

Как и последние модели концерна, Touran теперь интегрируется со смартфонами благодаря интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Ещё важнее, что компактвэн обзавёлся целым набором современных средств безопасности. Это адаптивный «круиз», автоматическое торможение в городе и «пробочный» автопилот, системы превентивной подготовки к удару и торможения после столкновения, мониторинга слепых зон и трафика сзади, активного удержания на полосе. Впервые в сегменте доступен ассистент для маневрирования с прицепом, контролирующий руль. Из других приятных опций — адаптивное шасси DCC с несколькими режимами для подвески и мотора, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне, трёхзонный «климат» с сенсором качества воздуха и антиаллергенным фильтром.

Для модели предложено пять мультимедийных систем (в том числе с цифровым радио и навигацией) с экранами от пяти до восьми дюймов. В салоне — 47 мест для хранения мелочовки, включая крупный съёмный бокс в центральном подлокотнике. Плюс съёмный фонарик в багажном отсеке, играющий роль штатного освещения багажника.

К европейским дилерам новинка попадёт в сентябре, а до конца года — выйдет на большинство других рынков. В российском представительстве компании Volkswagen Драйву рассказали, что точные сроки выхода нового Турана на наш рынок пока не определены.

История

«Первый» Touran появился в 2003 году. Он был основан на платформе A5 (PQ35) от пятого «Гольфа». Увеличенные колёсная база и задний свес позволили добавить опциональный третий ряд сидений. На момент старта продаж у модели был один бензиновый агрегат 1.6 и пара дизелей (1.9 и 2.0), но позднее, с рестайлингами и другими перекройками, гамма расширилась (объёмы — от 1.2 до 2.0, мощности — от 90 до 177 л.с.). В 2006 году был выполнен фейслифтинг, а также создана псевдовнедорожная версия CrossTouran, отличавшаяся увеличенным клиренсом (но привод всё равно был передний). В 2010 году модель подверглась глубокому рестайлингу, что позволило даже говорить о появлении второго поколения. Однако вся основа осталась прежней. Фактически модель повторила ход с превращением «пятого» Гольфа в «шестой». При этом появились новые агрегаты (в том числе особо экономичные версии BlueMotion), новое оборудование (улучшенный самопарковщик, адаптивные амортизаторы, автоматическое переключение света). Внешность Турана стала соответствовать последним моделям марки, а ещё улучшилась аэродинамика (с 0,32 до 0,29). Touran был одним из самых успешных представителей сегмента. Оба поколения обрели 1,9 миллиона поклонников в Европе, Азии и Африке.

Технические характеристики Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Touran 1 поколение Минивэн технические характеристики


Volkswagen Touran 2 поколение Минивэн 5-дв.

технические характеристики

Volkswagen Touran 2 поколение Cross минивэн 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Touran 3 поколение Минивэн технические характеристики

Volkswagen Touran — Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Touran: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Touran

Технические характеристики Volkswagen Touran, Минивэн 2010-н.в.

  • Touran 1,2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л. с.
  • Touran 1,4 TSI (140), Механика, 1390 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 1,4 TSI (140), Роботизированная, 1390 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 1,4 TSI (170), Роботизированная, 1390 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 1,4 TSI (170), Механика, 1390 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 1,6 TDI (105), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Touran 1,6 TDI (105), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Touran 1T 1,2 TSI BlueMotion, Роботизированная, 1198 куб. см., 105 л.с.
  • Touran 2,0 TDI (140), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 2,0 TDI (140), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 2,0 TDI (170), Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Touran 2,0 TDI AT (110 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Touran 2,0 TDI MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Touran, Минивэн 2003-2010

  • Touran 1T 1,4 TSI (140), Механика, 1390 куб. см., 140 л.с.
  • Touran 1T 1,4 TSI (140), Роботизированная, 1390 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 1T 1,4 TSI (170), Роботизированная, 1390 куб.см., 170 л.с.
  • Touran 1T 1,4 TSI (170), Механика, 1390 куб.см., 170 л.с.
  • Touran 1T 1,6 FSI, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Touran 1T 1,6 i, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Touran 1T 1,9 TDI (100), Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • Touran 1T 1,9 TDI (100), Автомат, 1896 куб. см., 100 л.с.
  • Touran 1T 1,9 TDI (90), Механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Touran 1T 2,0 FSI, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Touran 1T 2,0 TDI (140), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Touran 1T 2,0 TDI (140), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.

б/у Volkswagen Touran

Все объявления

Новые Volkswagen

Все объявления

дебютов нового Volkswagen Touran — Новости — Автомобиль и водитель

Марк Урбано и производитель


В Америке нам нравятся наши люди-тягачи в виде внедорожников, потому что мы никогда не ездим по бездорожью. В Европе, где отвратительно дорогой бензин исключает такую ​​глупость, семейные автомобили выбирают, исходя из более практических соображений. Таким образом, VW Touran, маленький, похожий на минивэн, высокий универсал, является довольно большим событием, и недавно переработанная версия дебютирует на автосалоне в Женеве в 2015 году для аудитории, гораздо более восприимчивой к маленьким людям. грузчики, чем мы.

Для новейшего Touran VW использует — что еще? — быстрорастущую масштабируемую архитектуру переднего привода MQB, ту же платформу, которая лежит в основе нынешних моделей Golf и Audi A3. Как и следовало ожидать, стиль Touran очень напоминает стиль Golf, хотя и вытянут по вертикали, чтобы уместиться с более высокой крышей первого. Он четкий и современный, с четкой горизонтальной линией плеча, которая отлично отвлекает от значительной высоты автомобиля.



    Европейские семейства будут иметь выбор из трех бензиновых двигателей мощностью от 109 до 177 или трех дизельных двигателей мощностью от 109 до 188 лошадиных сил. Топливная эффективность выросла на заявленные 19 процентов, чему, несомненно, способствовали облегченная снаряженная масса нового Touran на 137 фунтов, а также стандартная автоматическая остановка-запуск и рекуперация энергии торможения. Салон просторный, и VW утверждает, что повсюду разбросано не менее 47 отсеков для хранения вещей. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, низкоскоростную систему автоматического торможения, пять вариантов аудио / навигации и решения для зеркалирования телефона, такие как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

    Будет ли здесь работать Туран? Хотя это, безусловно, имеет больше смысла в линейке VW, чем странный Routan, полноразмерный минивэн Chrysler с переименованным в него брендом, который Volkswagen недавно усыпил, факт в том, что минивэны меньшего размера просто не имеют большого рынка в Штатах.Mazda постепенно отказывается от своего легкого вождения мини-минивэна Mazda 5 подходящего размера, и единственный аналогичный автомобиль в продаже — это Ford C-Max, предназначенный только для гибридов. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan аккуратно удовлетворяет потребности небольших семей, а также соответствует одержимости американцев высокой посадкой и столь важной внешностью внедорожных способностей.

    Марк Урбано и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    VW Touran

    может быть косвенно заменен ID Buzz Electric Van

    Кончина SEAT Alhambra знаменует начало новой эры для Volkswagen Group — эры, когда минивэны больше не являются частью портфолио компании. Испанская модель была построена на заводе AutoEuropa в Палмеле, Португалия, но спустя всего два поколения она была недавно снята с производства.Не выглядит радужнее будущее Volkswagen Sharan с механической связкой, производство которого будет продолжаться только до конца года.

    Дни меньшего, основанного на Golf Touran тоже сочтены. Модель останется доступной в течение следующего года или двух, но в конечном итоге будет исключена из модельного ряда базирующегося в Вольфсбурге бренда. Volkswagen считает, что Tiguan Allspace предлагает аналогичное пространство в салоне, но более привлекательную форму внедорожника, и в новом Touran нет необходимости. Кроме того, одна из будущих электрических моделей марки также рассматривается как косвенный преемник многоцелевого автомобиля.

    35 Фото

    «Некоторые люди скажут, что Touran — скучный автомобиль, но он обладает высокой эффективностью, отличным соотношением цены и качества [и] отлично подходит для семьи», — сказал Autocar член совета директоров Volkswagen по исследованиям и разработкам Фрэнк Велш. «Теперь у нас есть другие концепции, такие как семиместный внедорожник Tiguan Allspace. И мы подготовились к следующему поколению с семейством ID, включая ID Buzz, который мы сейчас разрабатываем.Это настоящие преемники Touran ».

    Итак, нравится вам это или нет, скоро вы не сможете купить в Европе минивэн марки Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания. Вместо этого ID Buzz должен предложить трансмиссию с нулевым уровнем выбросов, стильный внешний вид и практичную кабину. По мнению Велша, все должно быть лучше во всех отношениях.

    «В Buzz много места. Он великолепно выглядит », — сказал он интернет-изданию. «Серийная версия даже лучше, чем концепция. Это лучшее из Touran.Минивэны еще не закончились, хотя спрос немного снижается. Теперь им нужен лучший дизайн. Вот почему ID Buzz имеет довольно эмоциональный дизайн ».

    Посмотрите Volkswagen ID Buzz 2022 года и все другие автомобили, грузовики и внедорожники в нашем списке автомобилей будущего.

    Обзор Volkswagen Touran | Auto Express

    Volkswagen Touran никогда не станет желанным автомобилем, но, хотя он не обращается к сердцу, покупатели, которые покупают с головой, будут впечатлены абсолютной функциональностью автомобиля. Он находится под более крупным Sharan в линейке Volkswagen, и, хотя ему не хватает раздвижных дверей этого автомобиля, он довольно хорошо сочетается по размеру и пространству.

    Что особенно важно для относительно небольшого автомобиля, это настоящий семиместный автомобиль, и весь интерьер был спроектирован так, чтобы работать лучше, чем на предыдущем автомобиле. Это также означает повышенную безопасность и больше гаджетов для игры.

    • Volkswagen Touran против Citroen C4 Grand Picasso

    Однако базовые модели S — это всего лишь простые игрушки.Но, поднимаясь выше по дереву Touran, можно увидеть множество удобств, хотя и по цене, которая толкает MPV за барьер в 30 000 фунтов стерлингов.

    С типично продуманным выбором превосходных двигателей Volkswagen с турбонаддувом, плавной коробкой передач и комфортной ездой, Touran чувствует себя классным элитным продуктом, которого вы ожидаете от немецкой компании. Таким образом, хотя его случайные задние сиденья означают, что он не подойдет самым большим семьям (у Sharan это есть), для большинства покупателей он будет более чем практичным для повседневных нужд.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Трудно поверить, что оригинальный Volkswagen Touran продавался 12 лет. Первый 7-местный минивэн был заменен на Mk2 в 2015 году, так что теоретически этот автомобиль только что появился в прайс-листах. Тем не менее, с ростом количества внедорожников с 7 местами, которые крадут продажи у MPV, вполне вероятно, что эта версия Touran будет отсутствовать так долго.

    Но если вам нужен автомобиль, который предлагает пространство и не беспокоится о том, чтобы следовать за стадом и ездить на внедорожнике, у Touran все еще есть много чего для этого. Семиместный салон просторнее, чем в любом семиместном внедорожнике, а также будет больше места для хранения вещей.

    • Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

    Из-за падения популярности минивэнов у Touran есть множество конкурентов, с которыми он борется. Одним из его основных противников является Ford Grand C-MAX, но эта модель скоро исчезнет, ​​и Touran будет конкурировать с Kia Carens и Toyota Prius + по размерам.Однако цена VW означает, что он выстраивается в ряд с более крупными минивэнами, такими как Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic.

    Но это еще не все. С точки зрения максимального пространства, последние модели минивэнов на базе фургонов Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life — большой шаг вперед с точки зрения качества и предлагаются с семью сиденьями. А еще есть внедорожники. Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe и SEAT Tarraco, предлагают гибкие сиденья в более привлекательном кузове.Как ни крути, VW Touran будет бороться с этим разнообразием моделей, которые либо более желательны, либо дешевле в эксплуатации, либо более просторны.

    Текущий Touran использует платформу MQB, знакомую по Golf и множеству других моделей VW Group. Это означает, что Touran хорошо ездит для своего размера, а также означает, что внутри было оптимизировано пространство. Все автомобили переднеприводные (в Великобритании нет опции 4MOTION), а мощность исходит от бензиновых двигателей 1.0 и 1.5 TSI или 1.Дизели 6 и 2.0 TDI. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от VW предлагается в качестве опции со всеми двигателями, кроме 1.0 TSI.

    Модельный ряд включает S, SE, SE Family, SEL и R-Line по цене от 24 500 фунтов стерлингов. Стандартный комплект для всех автомобилей включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и DAB-радио, отдельные задние сиденья и много места для хранения вещей.

    SE примерно на 1700 фунтов стерлингов больше, чем S, и добавляет, среди прочего, тонированные стекла, автоматические фары и дворники, а также адаптивный круиз-контроль.Семейный пакет добавляет панорамное остекление, задние солнцезащитные шторки, 8-дюймовую спутниковую навигацию и систему усиления голоса, чтобы водителя было слышно сзади.

    SEL добавляет трехзонный климат-контроль, внешнее освещение и отделку сидений из микрофибры, а R-Line имеет более спортивный вид с 18-дюймовыми колесами и спортивной отделкой внутри. Тем не менее, если получить такой высокий диапазон, вы увидите, что цены намного превышают 30 000 фунтов стерлингов.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Volkswagen Touran MPV, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Volkswagen ID Buzz станет новым Touran

    Электрический ID Buzz «Microbus», который должен появиться в 2022 году, косвенно заменит Touran и оживит сегмент MPV за счет «эмоционального» дизайна, по словам члена совета директоров Volkswagen по исследованиям и разработкам Фрэнка Велша.

    Хотя Touran на базе Mk7 Golf все еще продается, более крупный Sharan будет прекращен в конце этого года, а производство его родного брата Seat Alhambra только что прекратилось. Ожидается, что Touran не выживет и в ближайшие пару лет, поскольку Volkswagen уделяет особое внимание спросу на внедорожники и своим огромным инвестициям в электромобили.

    Пик владения

    MPV пришелся на нулевые, но с тех пор значительно уменьшился, поскольку потребители отдали предпочтение стилю SUV. В 2004 году, когда Touran был пиковым в Европе, было продано 191 414 экземпляров по сравнению с 75 427 в прошлом году.

    Назвав эту модель одной из двух своих любимых моделей, которые он разрабатывает вместе с Golf GTI, Уэлш сказал: «Некоторые люди скажут, что Touran — скучный автомобиль, но у него отличная эффективность, хорошее соотношение цены и качества [и] он отлично подходит для семья.»

    Он добавил: «Теперь у нас есть другие концепции [вместо MPV], такие как семиместный внедорожник Tiguan Allspace. И мы подготовились к следующему поколению с семейством ID, включая ID Buzz, который мы сейчас разрабатываем. Это настоящие преемники Touran.

    «В Buzz много места. Он великолепно выглядит. Серийная версия даже лучше концепта. Это лучшее из Touran ».

    Описывая ID Buzz как MPV нового поколения, Велш сказал: «MPV еще не закончились, хотя спрос немного снижается. Теперь им нужен лучший дизайн. Вот почему ID Buzz имеет довольно эмоциональный дизайн ».

    ID Buzz, часто описываемый как духовный преемник Microbus 1950 года, основан на архитектуре MEB от Volkswagen, предназначенной только для электромобилей, и, как ожидается, будет иметь радиус действия 372 мили.Будут предлагаться заднеприводные и полноприводные версии мощностью 268 и 369 л.с. соответственно.

    ПОДРОБНЕЕ

    Volkswagen выпустит 34 новые модели в 2020 году

    Audi возглавит исследования и разработки Volkswagen Group

    2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake замечен неприкрытым

    Volkswagen Touran

    Архивы — Правда об автомобилях

    Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Нью-Йоркский автосалон latformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe Met АКАРС Неделя в ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль НеделяЮгоЗиммерШкода Категории:

    Тимоти Каин, 9 мая, 2017

    Американский рынок минивэнов мертв.Он почти не был живым.

    Канадский рынок минивэнов умирает. «Шевроле Орландо» не выдержал. Продажи Kia Rondo и Mazda 5 на 80 процентов ниже, чем десять лет назад.

    И если вы когда-нибудь думали, что рынок минивэнов Северной Америки можно возродить за счет мощи европейского сегмента компактных минивэнов, вы ошибались. Даже европейцы — давние любители небольших семейных автомобилей с доступными ценами, экономичными двигателями и заметной компактностью — отворачиваются от минивэнов.Толпами.

    Зачем покупать минивэн, если вместо него можно купить прочный внедорожник? (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 12 июня 2014 г.

    Сегодня замечен в дебрях Торонто: VW Touran TDI. Канадцы, не надейтесь.

    (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    Обзор Volkswagen Touran

    : максимальная практичность

    (Pocket-lint) — Мир мог бы сошли с ума от внедорожников и кроссоверов, но если у вас есть выводок из трех (или больше), которые нужно возить, то кроссовер среднего размера, такой как Nissan Qashqai, на самом деле не подойдет.Вот почему, несмотря на кажущееся отсутствие сексуальности, минивэны, такие как Volkswagen Touran, продолжают преобладать.

    Если вам нужно пять или семь сидений, вам нужно больше двух точек крепления детских кресел isofix и, честно говоря, вы не собираетесь тратить кучу денег на автомобиль, тогда MPV среднего размера, такой как этот, действительно ваш лучший выбор. при покупке нового.

    Удобно, что Volkswagen только что обновил Touran в рамках продолжающегося обновления модельного ряда. Основанный на базе Golf (платформа MQB), Touran в стандартной комплектации имеет семь мест и стоит от 22 270 фунтов стерлингов в Великобритании.Это семейный «Ваген», на который стоит пойти?

    Обзор Volkswagen Touran: Бензиновые головки

    В Touran вы можете выбрать один из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. В последнее время вы много читали о дизелях — не в последнюю очередь о Volkswagen. Двигатели нового поколения компании Touran объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (150 или 190 л.с.) представляют собой современные агрегаты, в которых используется технология ad-blue для снижения выбросов NOx, и они обладают высокой эффективностью. Но они стоят дороже и по-прежнему производят более высокие уровни NOx и твердых частиц, чем бензиновый двигатель.

    Pocket-lint

    Учитывая, что многие такие автомобили будут использоваться на школьных пробегах, работая на малой скорости и преодолевая сравнительно небольшие расстояния, мы полагаем, что многим покупателям стоит попробовать бензиновый двигатель. А поскольку новые бензиновые двигатели Volkswagen с турбонаддувом являются одними из лучших, мы решили протестировать на этом автомобиле двигатель 1.2 TSi мощностью 110 л.с. Это самый маломощный Touran, который вы можете купить, и это не маленькая машина, поэтому нам было интересно узнать, ощущается ли здесь бензиновый агрегат небольшой мощности.

    Заведите такой современный бензин с прямым впрыском, и помимо чуть слышимого тиканья форсунок в двигателе, одним из самых приятных его атрибутов является бесшумность. Блок Touran в этом отношении является победителем — он усовершенствован, но при этом ориентирован на дорогу, и он тоже полон энтузиазма. Он радостно крутится, не кажется таким медленным, как вы можете себе представить, и в целом на нем приятно водить.

    Этому двигателю помогают легкие, но точные органы управления и приятное, плавное переключение передач — именно то, что мы и ожидали от концерна Volkswagen.Езда мягкая и плавная, чему способствуют маленькие колеса этой модели, а управление аккуратное и аккуратное. Touran не ездит как фургон, он больше похож на машину, чем на многие кроссоверы.

    Настоящим сюрпризом является то, что он вернул 47 миль на галлон во время нашего тестового маршрута. Получили ли вы такие цифры, просто проезжая на Touran по городу, мы не можем проверить. Но если принять за чистую монету, самая маленькая бензиновая версия автомобиля достаточно экономна, чтобы заставить вас дважды подумать о том, чтобы перейти на дизельное топливо, что обойдется вам на 1600 фунтов стерлингов дороже по прейскуранту.

    Pocket-lint

    Просто будьте осторожны, если ваше вождение связано с большим количеством высокоскоростных, загородных работ или если вы регулярно загружаетесь полным грузом, потому что тогда вам нужно работать с двигателем сильнее, и это может иногда чувствую нехватку силы. Но никогда не бывает слишком шумно и резко. Просто если бы мы использовали наш Touran таким образом, нас бы склонили к дизельному или более мощному бензиновому 1.4 TSi.

    Обзор Volkswagen Touran: Сила людей

    Где MPV находят свое применение, так это внутри.И здесь Volkswagen действительно поднимает планку в отношении Touran. Все ощущается невероятно качественно и работает с высокой точностью. Пожалуй, самое главное, Touran наполнен умными вещами, отсеками, сетками и мусорными ведрами, которые делают семейную жизнь в автомобиле намного проще. Volkswagen заявляет, что в общей сложности вы можете указать до 47 из них.

    Те, на которые мы хотели бы обратить ваше внимание (извините, не могли устоять), которые поставлялись с нашим автомобилем со спецификацией SE, были четыре ячейки / слота на приборной панели (два справа от водителя, один на верх торпеды, одна перед пассажиром) — плюс бардачок.Сетка в пространстве для ног со стороны пассажира, огромные дверные полки (с подкладкой), в каждой входной двери которых можно разместить 1,5-литровые бутылки, и верхняя откидная консоль, в которой можно разместить две пары солнцезащитных очков. В задней части у нас есть складывающиеся столики в стиле авиалиний, еще один держатель для солнцезащитных очков на крыше и отсеки для хранения пассажиров третьего ряда. Будьте осторожны, вы потеряете вещи в своем Touran. Но, по крайней мере, там будет порядок.

    Pocket-lint

    Хранение вещей — это один навык, но усадить семь может быть головной болью. Тем не менее, здесь Touran, кажется, тоже кое-что вылизал.Каждое кресло кажется массивным, прочным и качественным. Они хорошо обрезаны, без лишних острых краев, чтобы ловить ничего не подозревающие руки, и из высококачественной ткани. Родителям будет интересно услышать, что каждое заднее сиденье (включая среднее сиденье и самое заднее сиденье третьего ряда) имеет крепления isofix. Комната для ног в среднем ряду отлично подходит для взрослых ростом 1,8 метра. А задние сиденья могут справиться со взрослыми в короткой поездке. Дети и подростки, вероятно, будут счастливы, если пробежит больше времени.

    Но «медведь» этого типа автомобилей всегда добирался до заднего ряда сидений и быстро складывал сиденья, чтобы перевезти больше груза и меньше людей.Удобно, что новая система складывания-раскладывания означает, что самые задние сиденья складываются в пол одним движением рычага. При этом в полу также не остается лишних щелей, поэтому Touran должно быть легко содержать в чистоте. Средний ряд тоже нужно перевернуть, чтобы сложить. И, в отличие от многих автомобилей, переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, а это значит, что из Touran получится отличный импровизированный фургон из IKEA / DIY.

    Есть и другие умные вещи. Наружные задние сиденья оснащены простым подъемно-вытяжным механизмом, обеспечивающим разумный доступ к заднему ряду, а задняя полка хранится под полом багажника, когда она не используется.Когда он находится на месте, простым прикосновением он убирается наполовину обратно в багажник, обеспечивая легкий доступ к вещам.

    Pocket-lint

    Многие автомобили такого типа делают это неправильно — и, имея молодую семью, мы ценили тот факт, что Touran явно был разработан отзывчивой, умной командой, которая явно привыкла к испытаниям пасти стада. молодые люди (и их атрибутика) вокруг.

    Но если привередничать, то все ужасно скучно. Нет вспышки и много черного и серого, чтобы соответствовать коричневому внешнему виду этого обзорного автомобиля.Да, и крышку багажника тяжело снять, так как на нее нет питания (это вариант стоимостью 335 фунтов стерлингов).

    Обзор Volkswagen Touran: Техническое зрелище

    Touran выпускается в пяти комплектациях. Наш автомобиль класса SE — очевидный выбор по сравнению с базовым автомобилем S, потому что он поставляется с легкосплавными дисками, портом USB, большим количеством отсеков для хранения вещей (и складывающимся передним пассажирским сиденьем), задними тонированными стеклами и датчиками парковки.

    Pocket-lint

    Модели с более высокими техническими характеристиками — есть автомобили SEL «люкс» и R-Line «Performance» — колеса большего размера, больше места для хранения, более приятная обивка и больше, улучшенные технологии (CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию, начиная с следующего шага). Комплектация SEL).Тем не менее, ничего такого, что было бы обязательным.

    Но наш выбор из спецификаций — семейство SE, которое добавляет систему спутниковой навигации, систему онлайн-данных Car-Net «Guide and inform» от VW, панорамный люк на крыше, солнцезащитные шторки на задних дверях и адаптивный круиз-контроль. Есть даже система, которая усиливает голос водителя вокруг автомобиля, чтобы те, кто находился сзади, могли слышать (это 95 фунтов стерлингов в других моделях, входящих в семейство SE). Это прыжок из SE в SE Family за 1485 фунтов стерлингов.

    Как и большинство новых автомобилей, вы можете добавить (по цене) множество передовых систем поддержки водителя и безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, система предупреждения о концентрации внимания водителя и помощь при парковке (которая направляется в параллельные парковочные отсеки для вас и вариант по разумной цене 190 фунтов стерлингов для всех моделей со спецификацией S).

    Pocket-lint

    Все модели поддерживают потоковую передачу музыки по Bluetooth, имеют DAB-радио и несколько 12-вольтных розеток. Мы хотели бы видеть еще несколько USB-разъемов, разбросанных по салону, учитывая, насколько современные семейства ориентированы на технологии.

    Обзор Volkswagen Touran: Фургон с окнами

    Если бы только внешний вид выглядел так же хорошо, как и интерьер, а?

    В конечном счете, внешняя отделка Touran следует тому же функциональному подходу, что и внутренняя часть автомобиля, что означает, что функция важнее формы.И все это квадратное внутреннее пространство невозможно создать из ниоткуда, как оно отражается снаружи.

    Pocket-lint

    Но нам все же хотелось бы, чтобы Touran не придерживался так близко к формуле дизайна MPV «фургон с окнами». Возможно, это несправедливо — здесь и там есть некоторые изящные детали дизайна.

    Но по силуэту Citroen Grand Picasso легко превосходит его по стилю, и грядущий Renault Scenic собирается поставить кошку среди голубей в этом классе с его кроссоверным дизайном и стандартными 20-дюймовыми колесами, лежащими в основе стиля. шпателем.

    Будущие электромобили: грядущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл · Вердикт

    Volkswagen Touran — спальный автомобиль среди автопарка кроссоверов, которые выглядят как «взгляни на меня».Он носит свою практичность на рукаве, и это создает квадратный вид автомобиля, который — особенно когда он изображен в коричневом цвете нашей тестовой модели — не то, что вы бы описали как красавец. Но вы уже знали это по нашим фотографиям.

    Тем не менее, если вам действительно нужно пространство — для вещей и людей — то Touran делает замечательную и впечатляющую работу. Он никогда не удивляет как таковой, а просто постоянно поддерживает вашу жизнь и впечатляет своей способностью справляться практически со всем, что вы в нее бросаете. Внутреннее пространство, место для хранения и дизайн сиденья делают эту модель идеальной для всех, у кого есть трое и более детей.

    Добавьте, что это хорошая цена, достойный привод для этого типа автомобиля, изысканный и хорошо собранный, а Touran — автомобиль, который действительно удивил нас своим сочетанием возможностей. А с его диапазоном двигателей и спецификаций есть Touran, который удовлетворит любой бюджет и большинство потребностей.

    Возможно, это не вся та машина, о которой вы когда-либо мечтали, но для молодой или растущей семьи это, пожалуй, больше, чем вся машина, которая вам может когда-либо понадобиться.

    Написано Джо Симпсоном.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская крышка пробоя

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Справка из автошколы

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.