Мини купер кантримен 2019 цена характеристики: Технические характеристики авто MINI Countryman

Содержание

MINI Cooper Countryman: цена МИНИ Купер Кантримен, технические характеристики МИНИ Купер Кантримен, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman, 2017 г

Первые впечатления от MINI Cooper Countryman на 1600 км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь. Плохой климат контроль (в Сузуки «Сименс» спроектирован был идеально, 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать вручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при старте ведет себя как заднеприводная. На сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом — в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем, не совсем комфортно. Конечно, проходимость впечатляет – в Сузуки явно включалась муфта, подключая задние колеса.

Здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «Кантримены» в лидерах среди кроссоверов. Мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу — полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а MINI Cooper Countryman легко прошел испытание.

Невнятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый — жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи (на MINI Cooper обычном все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно). Здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется. Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо.

Музыка штатная звучит прилично. Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок — 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче компьютер показывает 5.4 л. Пока все.

   Достоинства: внешность. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Андрей, Ростов-на-Дону


MINI Cooper Countryman, 2017 г

Пересел на MINI Cooper Countryman с Hummer h4. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как-будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про «внедорожность» — полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все-таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи.

Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить, что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — неудобное. Вниз — одинарное срабатывание, вверх — постоянное. Управление светом тоже странное. Например, режим компьютера «постоянный ближний свет» в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены, сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция «обогрев переднего стекла» решает многие проблемы — отличное изобретение. Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится информация с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво.
Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска у MINI Cooper Countryman жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать. Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет, потому что типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

   Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: говорят, что дорог в обслуживании. Клиренс где-то 14,5 см.

  Дмитрий, Москва


MINI Cooper Countryman, 2018 г

Мой отзыв, возможно, может быть немного предвзятым, потому что о MINI я мечтал года с 2006. Когда вышло первое поколение MINI Cooper Countryman, я был немного разочарован, как-то грубовато они выглядели, боковые зеркала, которые ты не полностью видишь из салона (сам не знаю, сужу по отзывам). У первого поколения был индекс R60, у нового F60. Т.е. теперь это можно сказать BMW X1 в стильном кузове (на вкус и цвет конечно). Первая машина у меня была Almera N16, в прошлом году я ее продал, и целый год ездил на «Каршеринге» и перепробовал много разных машин. В некоторых удобно, в некоторых высоко, некоторые хорошо разгоняются, из некоторых хочется выбежать скорее, но объединяет их то, что ты воспринимаешь все это как просто машину. Я имею ввиду эмоции. В Countyman, как и во всех Мини все немного иначе, эти машины радуют, и в них получаешь удовольствие от вождения, про руль я молчу, думаю, вы и так все в курсе, что он там острый и классный. У меня Cooper, не S, и сейчас конечно хочется уже либо S, либо JCW. Скорость вообще не чувствуется, едешь ты 60 или 160 разницы вообще нет, просто по сторонам все мелькает быстрее.

Фары — огонь. Во-первых, они красивые (у меня еще и диодные), во-вторых, светят очень хорошо, на некоторых машинах, на которых я ездил в последнее время, с этим была беда. Наездил я пока немного, поэтому не могу судить о надежности или других вещах, которые со временем появятся. Брал машину спонтанно, думал брать через год другой, но в салоне сделали интересное предложение и теперь я «минивод».

   Достоинства: дизайн. Управление. Динамика. Фары.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Сергей, Москва

 

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
129 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

Гибридный Mini Countryman получил увеличенную батарею — ДРАЙВ

Внешних перемен обновление не принесло, оно было исключительно техническим. На российском рынке гибрид не представлен.

В сентябре на автошоу во Франкфурте марка MINI продемонстрирует две модели. Премьеру на широкой публике отпразднует первый массовый электромобиль бренда, Mini Cooper SE, а кроме того, впервые будет представлен улучшенный гибрид Mini Cooper S E Countryman All4. Появившийся в 2017-м бензоэлектрический паркетник в нынешнем году получил новую тяговую батарею. Её ёмкость составила 10 кВт•ч против 7,7 у предыдущей версии. Это позволило нарастить запас хода без запуска ДВС с 40 до 55–57 км.

Увеличение ёмкости батареи произошло без роста её размеров, за счёт прогресса в технологии ячеек. От простой домашней розетки новый аккумулятор наполняется за пять часов, а от специального настенного зарядника — за 3 часа 15 минут.

Замена тягового аккумулятора Кантримена на улучшенный последовала за аналогичной модернизацией родственного компактвэна BMW 225xe Active Tourer, ведь у них одинаковые силовые установки. Это турботройка 1.5 на 136 сил (220 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» спереди и 88-сильный (165 Н•м) электромотор с редуктором на задней оси. Комбинированная отдача системы осталась прежней — 224 л.с. (385 Н•м), как и время разгона с нуля до сотни — 6,8 c. Зато расход топлива в комбинированном цикле (за счёт большего, чем раньше, пробега на одной электротяге) — снизился с 2,1−2,3 л/100 км до 1,9−2,1. Соответственно, снизились и средние выбросы CO

2: с 49 г/км до 43-47 (разброс зависит от комплектации и шин).

Размеры шин и дисков для Mini cooper+countryman

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Cabrio Clubman Clubvan Cooper Countryman Coupe Hatch Paceman Roadster

MINI Countryman: впечатляет на все 306!

На российский рынок выходит новый MINI John Cooper Works Countryman 306 л. с.– автомобиль, обладающий выдающимися для кроссовера динамическими характеристиками. Центр внимания – обновлённый двухлитровый турбомотор, мощность которого довели до 306 л.с.! С таким мотором MINI John Cooper Works Countryman выстреливает до «сотни» всего за 5,1 секунды – неплохо для кроссовера, не так ли?

Людям, хорошо знакомым с историей автоспорта, не нужно объяснять, что такое John Cooper Works и чем они отличаются от обычных MINI. Когда конструктор Алек Иссигонис в 1959 году создал свой знаменитый Mini, он считал его чисто «гражданским» автомобилем. Однако в автоспорте быстро разглядели огромный потенциал нового автомобиля, и уже год спустя знаменитый конструктор Формулы 1 Джон Купер, чья команда Cooper только что выиграла Кубок конструкторов, предложил производителю машины, на тот момент British Motor Corporation (BMC), сделать гоночную версию Mini для участия в раллийных и кузовных гонках.

Новый автомобиль, названный Mini Cooper, был представлен в 1961 году. Он получил более мощный двигатель, доработанную коробку передач и двойные карбюраторы SU, а также, что было необычным решением для того времени, дисковые передние тормоза. Мотор объёмом один литр теперь выдавал не 34, а 55 л.с. – на первый взгляд, не так много, однако маленькой и лёгкой машине того времени этого хватало с лихвой.

Поразительно, но свой первый титул Mini Cooper завоевал уже в том же 1961 — это был британский кузовной чемпионат BSCC. В 1962-м был покорён и британский раллийный чемпионат. Международный успех пришёл в 1964 году, когда появилась новая, ещё более мощная версия автомобиля, получившая название Mini Cooper S.

Четыре года подряд, с 1964 по 1967-й, она доминировала в знаменитом Ралли Монте-Карло, одной из самых сложных гонок в мире ралли. Не меньшего успеха автомобили Mini Cooper S добились и на многих других раллийных трассах мира – в Польше, Великобритании, Ирландии, Германии, Бельгии, Греции… В легендарной гонке, «Ралли 1000 озёр» в Финляндии, победителем три года подряд, с 1965 по 1967 год, становился Тимо Мякинен на Mini Cooper S.

Грандиозной славы Mini Cooper S добились и на шоссейных трассах. Одна из самых громких побед была одержана в Австралии, на знаменитой трассе «Панорама» в Батерсте, в гонке на выносливость среди серийных машин Gallaher 500. В 1966 году девять (!) первых мест были заняты пилотами на Mini Cooper S. Общее же количество побед, одержанных на Mini Cooper в различных категориях автоспорта, измеряется сотнями.

Нынешние модели MINI John Cooper Works – наследники знаменитых Cooper S. Это самая мощная модификация MINI – она, в сочетании с уникальной управляемостью, позволяет водителю ощутить себя за рулём словно на гоночном треке. На счету гоночных версий MINI John Cooper Works уже тоже немало успехов – победы в категории WRC и ралли-рейде «Дакар», а в прошлом году Якуб Пшегонски на MINI стал победителем Кубка мира по ралли-рейдам.

Свой первый «Дакар» марка MINI выиграла в начале 2012-го. Неудивительно, что к концу того же года дебютировал кроссовер MINI John Cooper Works Countryman – прокачанная версия обычного MINI Countryman. И в отличие от большинства остальных кроссоверов, автомобиль по-прежнему демонстрирует отличные показатели с точки зрения динамики.

В 2019 году MINI John Cooper Works Countryman получил серьёзно обновлённый двигатель, мощность которого увеличилась на 75 л. с., а крутящий момент повысился сразу на 28%! Сделано это не за счёт повышения степени сжатия, как можно было бы подумать (она даже немного снизилась), а благодаря глубокой переработке силовой установки. Как следствие, автомобиль стал ещё более быстрым и динамичным.

При этом активно применялся опыт, полученный компанией за годы выступлений в автоспорте. Мотор получил новые поршни, шатуны, форсунки, усиленный коленвал и «гоночную» систему охлаждения, а также новейшую версию системы MINI TwinPower Turbo. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, передним самоблокирующимся межколёсным дифференциалом и полным приводом, это дарит водителю за рулём совершенно уникальные ощущения.

Разумеется, столь значительная мощность потребовала пересмотра и множества других агрегатов машины. Так, MINI John Cooper Works Countryman 306 л.с. получил новую спортивную тормозную систему, в том числе дисковые тормозные механизмы с 4-поршневыми фиксированными суппортами на задних колесах. Значительно усилены каркас кузова и крепления деталей подвески, что обеспечило машине даже более высокую жёсткость, чем прежде.

Не обошли стороной и аэродинамику машины – так, большие воздухозаборники в передней части автомобиля обеспечивают поток воздуха для охлаждения и силового агрегата, и тормозных механизмов. Специально для новой модели разработаны спойлеры на крышу, снижающие подъемную силу при движении с высокой скоростью, и корпуса наружных зеркал заднего вида.

Естественно, интерьер нового Countryman вполне соответствует его экстерьеру – в салоне установлены спортивные сиденья с встроенными подголовниками, спортивным многофункциональным рулевым колесом John Cooper Works, фирменным рычагом селектора и обивкой потолка антрацитового цвета.

Что же в итоге? В итоге мы имеем удивительное сочетание удобного, функционального и одновременно очень яркого и динамичного автомобиля. Загружая багажник и рассаживая пассажиров по местам, вы убедитесь, что перед вами настоящий кроссовер, большой, комфортный и с хорошим клиренсом. Автомобиль на каждый день, без всяких ограничений.

Однако если вам захочется чего-то большего, если гонки, драйв и адреналин для вас не пустой звук, то MINI John Cooper Works Countryman легко позволит вам ощутить себя за рулём гоночного спорткара – благодаря очень мощному мотору, жёсткой подвеске, отличной управляемости и точным реакциям машины на действия водителя. Как полноправный наследник классических Mini Cooper – созданных для «гражданских» целей и подготовленных для автоспортивных трасс истинными гонщиками.

2019 Mini Cooper Countryman / S Обзор, цены и характеристики