Мицубиси паджеро спорт машина: Машина Технопарк Mitsubishi Pajero Sport инерционная 273065

Содержание

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия.

В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники.

Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт) в Волгограде

Дороги — это те линии на карте, по которым передвигаются обычные автомобили. Удобно, не правда ли? Но разве удобство — это единственное, что вы хотите получить от жизни? Настоящая сущность Pajero Sport проявляется за пределами асфальтовых дорог. Под его капотом бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Мощный дизельный двигатель объемом 3,2 л с непосредственным впрыском топлива, надежная система полного привода и независимая подвеска колес — мало найдется мест на планете, которые вам не удастся покорить вместе с Pajero Sport.

На любом автомобиле можно съехать с дороги, но не на всяком после этого можно продолжить движение. Одного взгляда на новый Pajero Sport достаточно, чтобы понять — это не тот автомобиль, на котором следует тщательно продумывать свой путь на бездорожье. Высокий дорожный просвет, плавные аэродинамичные линии кузова, способность преодолевать подъемы и глубины, перед которыми пасуют другие — Pajero Sport создан быть настоящим внедорожником.

Фото Mitsubishi Pajero Sport

Фото автомобилей

История и описание Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль Митсубиши Паджеро Спорт занимает ячейку между Паджеро и Паджеро Пинин. Приставка «sport» указывает на то, что данная модель создана благодаря огромному опыту концерна, который накопился за время огромного количества участий в различных ралли. Этот внедорожник, имеющий пятидверный кузов, уверенно штурмует сложно проходимые участки дороги и дает водителю хорошее ощущение дорожного покрытия, благодаря качественно сконструированному полному приводу.

На динамичность машины указывает не только название, но и ее внешний облик. Перед авто просто испускает волны спортивной агрессии. Это очень заметно по: агрессивному бамперу, радиаторной решетке и передним противотуманкам. Кузов машины имеет плоские поверхности, идеально сочетающиеся с плавными линиями, которые подталкивают к мысли об абсолютной гармонии машины и окружающего мира. Как раз, так и должен выглядеть современный внедорожный автомобиль. Огромный клиренс, агрессивный внешний вид, кузов, выполненный просто и со вкусом заставят доверять этой машине.

Впервые модель Митсубиши Паджеро Спорт был собран в далеком 1996 году. Она подверглась модернизации в начале 21 века. Рессорная подвеска была заменена на пружинный аналог. Топовый, на то время, 2,4 литровый мотор заменили на 6-и цилиндровый V-образный 3,0 литровый силовой агрегат. Также изменения понесли решетка радиатора и дизайн салона.

Ходовая спортивного Паджеро очень сильно разнится с его обычным собратом. Первое, что стоит отметить это то, что все двигатели линейки имеют высокие обороты. Веселая езда по трассам гарантирована, также это отличное качество для бездорожья. Второе это то, что подвеска машины имеет отличные стабилизаторы курсовой устойчивости, благодаря этому ее не так кренит на поворотах, и дорога лучше ощущается на высоких скоростях. Она очень энергоемкая и отлично гасит любую неровность дорожного покрытия. Само собой Паджеро Спорт хорош и на бездорожье но, по сути, он создан для асфальта. Данная модель является идеальным вариантом для фанатов больших машин с высокими динамичными характеристиками.

Митсубиши Паджеро Спорт имеет много преимуществ, среди которых: полноприводная система Easy Select 4WD с возможностью активации привода на передние колеса в скоростном режиме до 100 км\ч, а дезактивации на любой скорости. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал с двумя автоматическими блокираторами, шасси на прочной раме и независимая передняя подвеска. Такой набор с низко расположенным центром тяжести машина превосходно ощущает себя на скоростных трассах и имеет хорошие внедорожные качества.

Данная модель дополнена огромным количеством оборудования, которое отвечает за пассивную и активную безопасность. Фронтальные подушки безопасности, работающие в паре с ремнями на инерционных катушках, при ударе спереди моментально заполняются газом, уберегая водителя и пассажира рядом от сильных травм. Также здесь используются передние дисковые и задние барабанные тормоза, на которые установлена антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD. В боковых дверях имеются брусья безопасности. Салон машины оборудован электроприводом стекол, кондиционером или система климат-контролем, сзади дополнительно установлен отопитель, система подогрева передних сидений и наружных зеркал, набор доп. приборов, аудиосистема, просторный салон, вместительный багажник и колесные диски с литого сплава.

Топовый 6-и цилиндровый, 3,0 литровый 177-сильный V-образный мотор способен выдать максимальную скорость в 175 км/ч. Более дешевые модели комплектуются турбированным дизельным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Спарены они либо с 5-скоростной МКПП, либо с 4-ступенчатым адаптивным роботом INVECS-II.

Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Второе поколение Паджеро Спорт 2010 было представлено публике на московской международной выставке автомобилей 2009 года, место выбрано далеко не случайно. Дело в том, что Японский концерн показал этим особое внимание к российскому рынку автомобилей. И все из-за того, что в течение 2007 года, россиянами было приобретено почти 100 тысяч автомобилей марки.

Новый Pajero Sport реализуется по всему миру, но при этом носит иные названия. К примеру, в России, Юго-Восточной Азии, Океании и ближнем Востоке он называется Паджеро Спорт, на Южноамериканском континенте его знают под названием – Монтеро Спорт. В Центральной Америке — Натива, а на австралийском материке его называют Челенджер. На рынок Европы и Северной Америки данная модель поступать не будет.

Новый Паджеро Спорт получил от дизайнеров более динамичные и современные формы, от конструкторов у него значительно большие размеры, благодаря которым внешний вид автомобиля стал более солидным. Нынешние габариты автомобиля составляют: длинна – 4,695 м (у предшественника 4,62 м), ширина – 1,815 м (1,775 м), высота – 1,8 м (1,73 м). Благодаря всему этому увеличилось расстояние между осями, Теперь оно составляет 2,8 м, тогда как у предыдущей версии этот параметр был 2,725 м. Результатом увеличенных габаритов стал более просторный и комфортный салон. Кроме того Паджеро Спорт может оборудоваться 3-м рядом сидений.

Внешне автомобиль стал более атлетическим с четкими динамичными чертами. Увеличенный дверной проем способствует удобной посадке в салон. Цвет-в-цвет покрашены молдинги, расширители колесных арок и бампера. Серебристый отлив элементов экстерьера придают спортивному Pajero утонченности и благородства. Подчеркивают статус обтекатели зеркал и дверные ручки из хрома. Стоит отметить, что наружные зеркала имеют функцию автоматического складывания после парковки, также они оснащены электроприводом и штатным обогревом.

Добротный, оформленный в спокойном стиле интерьер неплохо гармонирует с солидной внешностью автомобиля. Все детали предельно изящны и аккуратно локализированы. Специально для любителей активного образа жизни производитель предусмотрел перетяжку салона и багажника гидрофобными отделочными материалами. На заднем сиденье появился центральный подголовник. Кардинальным переменам подверглась передняя панель. Она отличилась качеством материалов и вставками, которые имитируют дерево. В отдельных комплектациях появилась возможность установки дисплея, благодаря которому салон избавился от россыпи кнопок, стал лаконичнее и от этого более стильным.

Задний дифференциал с электронным управлением непрерывно варьирует степень блокировки и распределения тяги между колесами. Это улучшает поведение на асфальте и на бездорожье. Подвеска спереди – независимая, сзади – пружинная трехрычажная.

Тяжелый внедорожник оснащается не только дизельными двигателями, а и бензиновыми с системой «Common Rail». В линейке равнообъёмные агрегаты: 2,5 л с 180 л.с., 3,2 л с 160 л.с. и 3,0 л бензиновым мотором, мощностью в 220 л.с.

В России доступны Mitsubishi Pajero Sport с мотором 3,2 л и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Максимальный крутящий момент достигается на 2 000 об/мин и составляет 343 Нм. Адаптирующаяся фирменная АКПП «INVECS-II» имеет режим спорт и возможность ручного переключения передач.
Построен Pajero Sport на новой платформе с рамой лестничного типа и повышенной устойчивостью кренам, качке и валкости. Благодаря чему авто имеет хорошую управляемость и прекрасное сцепление с дорожным покрытием различного типа. Подвеска осталась прежней. Передние тормоза увеличились в диаметре, классические вентилируемые, сзади, как и всегда, барабанного типа.

Клиренс равен 21,5 см, при въезде угол наклона равен 36°, при съезде — 25°, боковой наклон составляет 45°. Максимальная глубина брода для внедорожника составляет 60 см. Автомобиль подойдет для любителей приключений в различных погодных и дорожных условиях, днище защищено качественной сталью и ударопрочными подножками.

Если вам по душе мощная тяга, приятная эластичность и покладистый характер — Pajero Sport станет отличным спутником в любых ситуациях. Также он может претендовать на звание семейной машины на каждый день. А почему бы и нет? Уютный интерьер, передовые системы безопасности, отличные динамичные характеристики, высокая проходимость сочетаются в одном авто. Стильный, практичный и спортивный японец сумеет угодить самому требовательному автолюбителю.

Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — не забытое старое

Внедорожники с рамной конструкцией уже стали редкостью. Но, тем не менее, каким бы анахронизмом ни казалась подобная схема, она до сих пор находит своих поклонников, коих в России всегда было предостаточно. Ведь рамный кузов, честный полный привод с пониженным рядом и простая и надежная подвеска — основа основ настоящего внедорожника. Актуально ли это до сих пор? Смотри далее »

Pajero Sport с легкостью преодолевает препятствия

Столичные автодилеры Mitsubishi продемонстрировали возможности нового Pajero Sport на «внедорожной» трассе, сконструированные из искусственных препятствий. Автомобиль прошел традиционный в таких случаях набор испытаний: боковой уклон, диагональное вывешивание, «качели» и «ролики». Смотри далее »

Проверяем мужской характер Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TDI


Компания Mitsubishi решила освежить воспоминания о внедорожнике Pajero Sport с 2,5-литровым дизельным двигателем, проведя зимний тест-драйв модели. Такая модификация авто ездит по российским дорогам уже больше полугода. Мы проверили выносливость и стойкость автомобиля в лесных сугробах Подмосковья.
Смотри далее »

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport против интеллектуального бокса

Настоящих внедорожников становится все меньше. Они обзаводятся независимыми подвесками и различными электронными примочками. Интеллектуальные системы преодоления бездорожья — это как интеллектуальный бокс в исполнении Кличко-младшего. Эффектно, но скучновато и напрочь лишено фактора случайности. Хотите самостоятельно принимать решения? Хотите чистого адреналина? Тогда садитесь за руль аналогового Mitsubishi Pajero Sport.
Смотри далее »

Запчасти Mitsubishi | Авто Волгограда

Автомагазин ООО Дельта-Сервис

Магазин автозапчастей ООО Дельта-Сервис — автозапчасти на автомобили японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, пр. Университетский, 63
Телефон: +7 (8442) 46-16-38
Смотреть полностью >>

Автомагазин Азия

Магазин автозапчастей Азия — автозапчасти на автомобили корейского и японского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Еременко, 54б
Телефон: +7 (8442) 600-305 +7 (8442) 73-22-44
Смотреть полностью >>

Магазин Экзист (exist) Волгоград

Автозапчасти Экзист (exist) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Ткачева, д.13
Телефон: +7 (8442) 33-65-08, 37-68-41
Сайт: www.exist.ru
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Автомагазин Max-Auto

Магазин автозапчастей Max-Auto — автозапчасти на автомобили европейкого, японского, карейского и китайского производства
Адрес: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 53
Телефон: +7 (8442) 61-25-11
Смотреть полностью >>

Автозапчасти ASIATRUCK34

Всегда в наличии запчасти для FOTON (Фотон), Hyundai HD 65,72,78, (Хундай), BAW Fenix (БАВ Феникс), Mitsubishi FUSO (Митсубиси ФУСО), HINO (ХИНО) в Волгограде.
Уточнить наличие, заказать имеющиеся или отсутствующие позиции можно связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки 30
Телефон: +7-960-867-92-35; +7-905-393-77-93; +7 (8442) 48-51-03
Сайт: asiatruck34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин Interparts

Магазин автозапчастей Interparts — автозапчасти на все марки автомобилей японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 34
Телефон: +7 (8442) 49-89-00
Смотреть полностью >>

Страница 1 из 212»

Обзоры б/у авто Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с пробегом. НеSPORтивный характер

Многие российские автолюбители уверены, что Mitsubishi Pajero Sport — спортивная модификация именитого Pajero. Однако это совершенно не так! Pajero Sport стоит на ступеньку ниже «просто Pajero» и ощутимо дешевле его.

Унас покупают в основном не Pajero Sport, а его американский аналог Montero Sport. Что, впрочем, неудивительно. Автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле привезенных из Европы, да к тому же и выбор в Штатах больше. Montero Sport в США позиционировался как самый доступный внедорожник от «Mitsubishi», который обладает серьезной внешностью, но при этом не имеет большого количества «наворотов».

Мало того, за океаном продавались даже заднеприводные автомобили, но в Россию их привозят редко.

Покупатели автомобилей, не побывавших в серьезных авариях, могут не волноваться по поводу кузова. Даже на машинах, сделанных в конце 90-х годов, краска прекрасно держится, а если и есть какие-то мелкие сколы, то ничего страшного — металл почти не ржавеет. А вот абсолютно идеальное состояние кузова у 5—7-летних машин должно насторожить. Часто это означает, что автомобиль недавно перекрашивался.

В продаже в подавляющем большинстве случаев встречаются автомобили только с двумя силовыми агрегатами: бензиновым 3-литровым V6 или дизелем объемом 2,5 л с турбонаддувом. Еще попадаются Montero Sport из Штатов с 3,5-литровым бензиновым движком, выдающим 197 л.с. (иногда пишут 200 л.с.). Кроме того, в США продавали автомобили с задним, как уже говорилось, приводом и 2,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 134 л.с., но такие Montero Sport покупать не рекомендуется по многим причинам.

Дизель встречается главным образом на машинах, привезенных к нам из Европы или изначально проданных в России. До 2000 года его мощность составляла 99 л.с., а затем «табун» вырос до 115 л.с. Главное достоинство этого старого по конструкции мотора (его ставили еще на первое поколение Pajero) заключается в том, что он спокойно «переваривает» отечественную солярку. По паспортным данным, 99-сильный Pajero Sport разгоняется с места до 100 км/ч почти как «Жигули» — за 18,5 с, но при этом стоит особо отметить, что 60 км/ч дизельная машина набирает быстро (кстати, претензий к динамике 115-сильного авто намного меньше). Плюс к этому дизель довольно сильно тарахтит и вибрирует, хотя невысокий расход топлива для многих покупателей гораздо важнее (в городе на 100 км пути уходит около 10—12 л солярки).

Помимо способности без проблем потреблять российское топливо 2,5-литровый дизель отличается отменной надежностью, ремонтопригодностью и относительно невысокими ценами на запчасти (обычно покупают неоригинальные). Удивительно, но даже такие традиционно опасные элементы дизеля, как ТНВД и турбина, в случае поломки не разорят владельца автомобиля. Ведь и то и другое можно отремонтировать за $450—600 (новые детали очень дорогие — ТНВД продают дороже $2000). Еще может выйти из строя масляный насос, вернее, расположенное на его крышке крепление генератора. Если это случится, придется менять весь насос целиком, так как найти крышку в продаже невозможно.

По словам мастеров, главная задача покупателя дизельного Pajero Sport в хорошем состоянии — чаще менять масло в двигателе и выполнять другие регламентные работы. Смазку с фильтром лучше менять каждые 7000 км, примерно раз в 20 000—30 000 км необходимо регулировать клапана, а через 90 000 км ставить новый ремень ГРМ с роликами, а также ремень балансирного вала (иначе можно «угробить» мотор) и сальники. Общие затраты на эту операцию составят порядка $600.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л тоже радует своей надежностью. Его мощность составляет 177 л.с. (иногда указывают 170 л.с.), чего с лихвой хватает для Pajero/Montero Sport. Никаких хронических «болезней» у бензинового мотора нет. Может быть, только мелочи, изредка доставляющие неприятности. Например, при больших пробегах могут протечь заглушки масляной системы (детали копеечные, но вот работа занимает много времени). Иногда из-за нашего бензина «глючат» кислородные датчики (такое случается в основном на «американцах», сделанных после 1999 года, где стоит сразу четыре датчика). Обычно проблема определяется только по зловещей надписи «Check Engine», поскольку сама машина едет абсолютно нормально. Поэтому в таких случаях мастера часто рекомендуют… забыть и ездить спокойно дальше (саму «контрольку» можно просто отключить).

Свечи зажигания на нашем бензине живут не слишком долго, но на 20 000—30 000 км их хватает. На сервисе советуют ставить дорогие платиновые свечи по $15 за штуку, которые служат дольше, так как их замена — дело трудоемкое. Ну, само собой, каждые 90 000 км надо менять ремень ГРМ с роликами, ремень приводных валов и сальник коленчатого вала (с работой почти $700) и, естественно, через 10 000 км заливать новое масло. Вообще стоит предупредить покупателей 3—5-летних автомобилей с пробегом около 90 000 км: если бывший владелец еще не делал «большого» ТО, новому хозяину придется раскошелиться в среднем на $1000—1200 (масло, все фильтры, ремни, свечи, прочистка форсунок и так далее). Но пугаться этого не стоит — как правило, после вложения этих денег можно спокойно ездить еще 90 000 км.

Mitsubishi Pajero/Montero Sport имеет самую обыкновенную систему полного привода — в штатных режимах автомобиль заднеприводный, но при желании можно вручную подключить переднюю ось (режим 4H) или пониженную передачу (4L). Еще есть самоблокирующийся задний дифференциал. Проходимость Pajero/Montero Sport достаточно хорошая, но этот автомобиль не надо воспринимать как профессиональный внедорожник (хотя в основе «Спорта» лежит очень мощная рама). К надежности полного привода особых претензий нет, особенно если автомобиль не насиловать на бездорожье. По словам мастеров, иногда ломается датчик включения полного привода ($50—70 с работой) или клапан вакуумной системы подключения полного привода, который находится под капотом ($200). Могут выйти из строя крестовины кардана, хотя они надежны, да и стоят недорого ($50—70 за каждый).

Ходовая Pajero/Montero Sport сильно не раздражает. Самыми проблемными считаются верхние рычаги, сайлент-блоки которых могут выйти из строя уже через 70 000—90 000 км. Причем сайлент-блоки по отдельности не меняются, а сами рычаги в сборе стоят недешево — около $180—220. Некоторые мастера советуют поменять рычаги «Спорта» на детали от простого Pajero, которые имеют не шарниры, а более надежные сайлент-блоки. А вот шаровые опоры нижних рычагов служат долго, особенно если водитель прислушивается к советам «бывалых» и шприцует их на каждом ТО (или после внедорожных покатушек). Помимо верхних рычагов неприятности могут доставить маятниковый рычаг и рулевая сошка. Замена каждой детали обходится в общей сложности в $170—180, так как после выполнения операции необходимо делать развал-схождение.

Задняя подвеска может иметь разную конструкцию. На автомобилях, сделанных до 2000 года, она рессорная, а затем появились пружины. По поводу рессорной подвески есть различные мнения. Одни уверены, что она чрезвычайно надежная и неприхотливая. Другие же специалисты предупреждают: если покупать автомобиль с просевшими рессорами, можно попасть на очень большие деньги, ведь комплект стоит более $1200! Однако при этом все сходятся во мнении, что при более-менее спокойной езде по асфальту или умеренному бездорожью «убить» рессоры очень сложно. Они, как правило, выдерживают более 200 000—250 000 км, да к тому же сейчас можно найти вполне работоспособные рессоры на «разборках».

Есть небольшие нарекания к тормозам. Но ничего серьезного — просто частенько закисают суппорта задних дисковых тормозов, ремонт которых стоит около $50—60 (многие машины имеют сзади более надежные «барабаны»). Еще изредка на автосервис приезжают автомобили со стучащим рулевым. В этом случае обычно меняют вал рулевого редуктора ($300).

ЭКСКУРС

Выпустить автомобиль под названием Montero Sport руководство «Mitsubishi» заставили конкуренты. Дело в том, что в середине 90-х годов «Mitsubishi» стала терять свою долю на рынке внедорожников — «навороченный» Montero покупали достаточно вяло.

И поэтому в 1996 году японцы решили поставлять в Штаты простую версию внедорожника под названием Montero Sport, построенную на базе пикапа L200. Автомобиль сразу понравился жителям Нового Света, ведь он имел довольно серьезный внешний вид, да и название также оказалось удачным (многие продавцы рекламировали эту модель как спортивную версию «крутого» Montero). В США цена Montero Sport с приводом на заднюю ось и бензиновым мотором мощностью 134 л.с. составляла всего около $18 000. В 1998 году «Спорт» стали продавать в Европе под названием Pajero Sport.

Внедорожник оснащали не только 2-литровым мотором, но и бензиновыми двигателями объемом 3,0 л (177 л.с. или 170 л.с.) и 3,5 л (197 л.с. или 200 л.с.). В Старом Свете предлагался еще и дизель объемом 2,5 л, выдававший 99 л.с. (с 2000 года мощность дизеля выросла до 115 л.с.). Кстати, в том же 2000 году произошла небольшая модернизация автомобиля — он получил заднюю пружинную подвеску вместо рессорной (следующий рестайлинг «Спорта» прошел в 2004 году).

Несмотря на то что Mitsubishi Pajero/Montero Sport выпускается с небольшими изменениями уже около 10 лет, эту модель пока не будут снимать с производства. Возможно, принципиально новый «Спорт» будет показан в начале следующего года.

Mitsubishi Pajero/Montero Sport — довольно надежный и неприхотливый автомобиль. Однако, покупая его, нужно помнить: к спорту эта модель не имеет никакого отношения. Но при этом машины, особенно привезенные из США, могут похвастать весьма интересной ценой (особенно по сравнению с обычными Pajero/Montero) и неплохой комплектацией.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Лет десять назад, когда еще не появились кроссоверы типа Mercedes-Benz ML320, BMW Х5 и Lexus RХ300, претендующие на «крутость» жители нашей страны пугали сограждан на дорогах автомобилями Mitsubishi Pajero Sport. Сейчас этот автомобиль ценят те, для кого востребованы основные его качества — высокая проходимость и надежность. Но расплатой за них стала очень высокая стоимость ремонта и особенно запчастей. Что привело к резкому снижению спроса на эти автомобили и гораздо более быстрому падению их стоимости. Достаточно приличный Pajero стоит сейчас дешевле многих «дамских паркетников» типа Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara аналогичного возраста, не говоря уже о безусловном лидере — Toyota RAV4. Тем не менее для людей, нуждающихся в «проходимце» для охоты и рыбалки, Mitsubishi Pajero Sport остается одним из наиболее рациональных вариантов, особенно в качестве второго автомобиля.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Так уж у нас повелось, что автомобили дороже $20 000 продаются в первую очередь через автосалоны, которые и ввозят их из-за границы, и активно скупают на внутреннем рынке. Mitsubishi Pajero Sport здесь не исключение, и основное предложение этих автомобилей приходится на автосалоны. Для покупателя Pajero Sport в кредит, с одной стороны, это хорошо, так как в салонах всегда большой выбор кредитных программ. Но с другой стороны, есть два обстоятельства, делающих самостоятельный выбор кредитной программы более практичным. Во-первых, выбор кредитных программ в автосалоне может быть связан с определенными интересами салона — например, с получением им агентского вознаграждения от банка или страховой компании за продажу автомобиля именно по кредитной программе данного банка. Во-вторых, кредитный рынок постоянно меняется, и практически каждую неделю происходит обновление или появление новых программ. На практике не все автосалоны успевают своевременно пересматривать кредитные программы, поэтому самостоятельный поиск кредита позволяет сэкономить и время, и деньги.

Для того чтобы найти подходящую кредитную программу, достаточно воспользоваться Интернетом. Практически все банки принимают документы в электронном виде. Получив кредитное решение, машину можно приобрести сразу, как только она будет найдена, а не ждать, пока банк примет решение. К тому же при таком подходе всегда имеется возможность покупки машины в кредит у частного лица. Единственное требование со стороны банка при проведении сделки с частным лицом — ее оформление через специализированную компанию. Расходы на это составят 2—3% в зависимости от поставщика. С учетом более низких цен на автомобили у частных продавцов, эти расходы могут быть компенсированы.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

+

+

+

+

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

+

+

+

+

Боковые брусья безопасности в дверях

+

+

+

+

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

+

+

+

+

ABS — антиблокировочная система тормозов

+

+

+

+

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

+

+

+

+

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

+

+

+

+

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

+

+

+

+

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

+

+

+

+

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

+

+

+

+

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

+

+

+

+

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

+

+

+

+

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

+

+

+

+

Центральный замок

+

+

+

+

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

+

+

+

+

Электронный иммобилайзер

+

+

+

+

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

+

+

+

+

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

+

+

+

+

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

+

+

+

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

+

+

+

Подушка безопасности для коленей водителя

+

+

+

Датчик контроля давления в шинах TPMS

+

+

+

Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске

+

+

+

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

+

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

+

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

+

Камера кругового обзора

+

Датчики парковки

+

обзор Mitsubishi Pajero Sport 1

При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением.

Выход Pajero Sport-1

Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.

Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:

  • в США больше известен под названием Montero Sport;
  • в Англии — Shogun Sport;
  • в Таиланде — G-Wagon;
  • в Центральной Америке — Nativa.

Причины рестайлинга Pajero Sport-1

Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.

Размеры и масса Паджеро Спорт-1

Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.

Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.

Салон

Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.

О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:

  • 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
  • качественных подушек безопасности;
  • хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
  • кондиционера и подогрева кресел спереди;
  • блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаЗависимая, пружинная
Колесные дискиАлюминиевые
Размер дисков16x7J
Размер шин235/75 R15 или 245/70 R16
ТормозаДисковые
Колесная база, мм2725
Ширина передней колеи, мм1465
Ширина задней колеи, мм1480
Дифференциал повышенного трения (LSD)Только некоторые модификации

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

МодификацииГоды выпускаТип питанияМощность, л. с.
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа1997-2008дизельный99-115
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа2003-2008дизельный133
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа1997-2004бензиновый177
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа1997-2004бензиновый177
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия1998-2008дизельный100
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия1998-2008дизельный100
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170

Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1 

Mitsubishi Pajero Sport

Цена, изображения, обзоры и характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт

Pajero Sport — это прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается как последний — вероятно, потому, что это так. В Индии нет новейшего Pajero Sport; который, кстати, уже несколько лет продается на международных рынках.Mitsubishi Pajero Sport предлагается в дизель-автоматической и дизель-механической версиях, причем последняя комбинация оснащена полным приводом.

Pajero Sport — это прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается как последний — вероятно, потому, что это так. Я …

Pajero Sport — это прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается как последний — вероятно, потому, что это так. В Индии нет новейшего Pajero Sport; который, кстати, уже несколько лет продается на международных рынках.Mitsubishi Pajero Sport предлагается в дизель-автоматической и дизель-механической версиях, причем последняя комбинация оснащена полным приводом.

Mitsubishi Pajero Sport Краткий обзор

Митсубиси Паджеро Спорт выделяется, но дизайн теперь показывает свой возраст.Внутри тоже никуда не денешься от винтажности Mitsubishi. Комфортность сиденья неплохая, но салон Pajero Sport не самый широкий, поэтому сидеть втроем в среднем ряду может быть непросто. Третий ряд Mitsubishi также рассчитан только на детей.
Каким бы старым ни был Mitsubishi Pajero Sport, его 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 178 л.с. все еще впечатляет. Двигатель кажется мощным, легким и мощным. Автоматическая коробка передач 4×2 также переключается быстро и своевременно, в то время как механическая коробка передач 4×4 также довольно удобна в использовании.
Pajero Sport ездит на низкоскоростных шершавых внедорожниках с лестничным шасси, которыми печально известны, но вы получаете хорошее чувство контроля на более высоких скоростях. К сожалению, тяжелое рулевое управление требует нескольких поворотов, от упора до упора, и это делает Pajero Sport громоздким в городе. Pajero Sport проявляет себя в суровых условиях и чувствует себя более маневренным и легким на ногах, чем большинство соперников.

Митсубиси Паджеро Спорт выделяется, но дизайн теперь показывает свой возраст.От Мицубиси не спастись в …

.

Митсубиси Паджеро Спорт выделяется, но дизайн теперь показывает свой возраст. Внутри тоже никуда не денешься от винтажности Mitsubishi. Комфортность сиденья неплохая, но салон Pajero Sport не самый широкий, поэтому сидеть втроем в среднем ряду может быть непросто. Третий ряд Mitsubishi также рассчитан только на детей.
Старый, как может быть Mitsubishi Pajero Sport, его 178 л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель по-прежнему впечатляет. Двигатель кажется мощным, легким и мощным. Автоматическая коробка передач 4×2 также переключается быстро и своевременно, в то время как механическая коробка передач 4×4 также довольно удобна в использовании.
Pajero Sport ездит на низкоскоростных шершавых внедорожниках с лестничным шасси, которыми печально известны, но вы получаете хорошее чувство контроля на более высоких скоростях. К сожалению, тяжелое рулевое управление требует нескольких поворотов, от упора до упора, и это делает Pajero Sport громоздким в городе.Pajero Sport проявляет себя в суровых условиях и чувствует себя более маневренным и легким на ногах, чем большинство соперников.

Mitsubishi Pajero Sport Variants: наш выбор

Тут нет двух причин — Pajero Sport превосходит более новые конкуренты во многих областях.Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает беспокойство у покупателей. Однако, если вы действительно хотите Pajero Sport, покупайте 4×2. Этот вариант достаточно способен справиться с обычным бездорожьем и имеет дополнительное удобство автоматической коробки передач. 4×4 — это версия, которую стоит покупать только тем, кто действительно нуждается в полном приводе.

Тут нет двух причин — Pajero Sport превосходит более новые конкуренты во многих областях. Mitsubishi’s limited s …

Тут нет двух причин — Pajero Sport превосходит более новые конкуренты во многих областях.Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает беспокойство у покупателей. Однако, если вы действительно хотите Pajero Sport, покупайте 4×2. Этот вариант достаточно способен справиться с обычным бездорожьем и имеет дополнительное удобство автоматической коробки передач. 4×4 — это версия, которую стоит покупать только тем, кто действительно нуждается в полном приводе.

Mitsubishi Pajero Sport (2021) Обзор Roadtrip — Эксперт Mitsubishi Pajero Sport Car Обзоры

Стиль

Pajero Sport определенно не является цветочным узором.Его поразительное «лицо» с агрессивными линиями решетки радиатора и хромированными накладками выглядит так, будто оно принадлежит на съемочной площадке постапокалиптического научно-фантастического фильма, а не на зеленых холмах в начале Soetmuisberg, куда мы направлялись. Задний светодиодный фонарь также футуристичен, в то время как защитные пластины спереди и сзади предназначены не только для того, чтобы выглядеть прочно и внушительно, они служат реальной цели защиты нижней части Pajero Sport, которая способна преодолевать самые разные препятствия.

Другие внешние особенности всех моделей включают светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, фонари освещения поворотов, электрически регулируемые (и складные) боковые зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер, пространство, комфорт и удобство

Нам отчаянно нужны были выходные, и моя тетя, которая согласилась позаботиться о детях на выходные, живет всего в 10 километрах от уединенного шале на действующей молочной ферме, куда мы направились. После того, как мы забрали детей из школы в пятницу, мы направились в Нейпир с полным баком дизельного топлива и багажником, полным принадлежностей для уик-энда с самообслуживанием. В модели Exceed дверь багажного отделения является автоматической и не требует громкой связи, с двумя датчиками удара под нижней частью задней части автомобиля, которые активируются при повороте вашей ноги.

Мы еще не уехали из города, а телефоны детей уже были подключены к поездке в Нейпир. Mitsubishi установила два порта USB, а также порт HDMI для передних пассажиров и два дополнительных порта USB для пассажиров во втором ряду. Также есть двухточечная вилка, если более крупному устройству требуется питание.

Задний центральный подлокотник с выдвигающимися подстаканниками вмещал прохладительные напитки детей, в то время как их внимание было приковано к Roblox и Tiktok на время часовой поездки. Не идеально, я знаю, но давайте будем честными, иногда немного покоя на вес золота.Тогда мы с мужем могли слушать наш плейлист 80-х и 90-х на Spotify без каких-либо комментариев из галереи арахиса.

Каждый Pajero Sport оснащен полностью кожаными сиденьями, а водительское сиденье регулируется с помощью электропривода. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными стандартными функциями для всех моделей, и это справедливо, потому что Pajero Sport не так хорош в понимании естественной речи с помощью стандартного голосового управления. Siri (или Google) лучше знает языки, и вам не нужно возиться с экраном во время вождения.

В отличие от Fortuner, третий ряд сидений складывается, когда он не используется, создавая практичную грузовую площадку, способную вместить туристическое снаряжение или большое количество праздничного багажа. Второй ряд имеет функцию откидывания назад и может быть опрокинут вперед, если вам нужно перевозить предметы сложной формы. Pajero Sport также предлагает удобные отсеки для хранения под полом для хранения мелких предметов.

Чтобы ознакомиться с полным списком технических характеристик, вы можете загрузить брошюру о Pajero Sport здесь.

Привод, мощность и топливная экономичность

Качество езды Pajero Sport сродни тому, каким должен быть ковер Аладдина. Если вы едете по R44 до Бредасдорпа или едете по самым размытым грунтовым дорогам, поездка будет невероятно комфортной. В то время как рулевое управление Fortuner требовало регулярных действий в городе, я не чувствовал, что мне нужно вносить поправки во время пилотирования Pajero Sport на более низких скоростях. Я должен добавить, что в целом Fortuner чувствовал себя немного менее здоровенным и имел меньший крен кузова, чем Pajero Sport и Fortuner 2.8-литровый турбодизель также несколько чище и тише, чем 2,4 в Pajero Sport. Pajero Sport может иметь меньшую мощность, но он не кажется медленнее или менее крутящим, чем Fortuner, и лучше показывает показатели эффективности — нам удалось снизить расход до 8,9 литров на 100 км — но это не так. Однако пахнет не так сладко, как двигатель Fortuner, соответствующий стандарту Euro 6. 8-ступенчатая коробка передач Aisin в Pajero Sport превосходна и поддерживает низкие обороты на высоких скоростях.

Что касается возможностей внедорожника, то и Fortuner, и Pajero известны своим умением ползать вверх и вниз по скалам и взбираться на бесконечные песчаные дюны. Но у Pajero Sport есть козырь — управление спуском с холма, работающее в обратном направлении! К сожалению, характер наших выходных не позволял Pajero совершать какие-либо действия по бездорожью, которые требовали значительного использования системы Super Select II 4W, за исключением переключения на 4H для гладкой гравийной дороги в город и усыпанного коровьим навозом. Сельскохозяйственная дорога с выбоинами и лужами.Версия 4×2, вероятно, также нам пригодилась бы.

Безопасность

Все модели оснащены обычными аббревиатурами безопасности, а также 7 подушками безопасности, системой контроля тяги и устойчивости, системой помощи при трогании с горы, фарами с датчиком сумерек, дворниками с датчиком дождя, датчиками парковки сзади и камерой заднего вида, хроматической (анти- блики) зеркало заднего вида, а также конструкция кузова Mitsubishi Reinforced Safety Evolution, которая защищает от сильных ударов, отводя энергию от кабины.

Нет полуавтономных технологий безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения (как на флагманском Fortuner), но вариант Pajero Sport Exceed намного доступнее, и, возможно, это только я, но я все же предпочитаю полагаться на на моих собственных ощущениях при езде на таком транспортном средстве. (Если, конечно, я не в Volvo, тогда используйте Pilot Assist!)

Стоимость

Тестируемый мной Pajero Sport Exceed по цене ближе к Fortuner 2.4 GD-6 4×4 по цене R635 300, который также поставляется с очень хорошими техническими характеристиками и лишь немного дороже, чем Pajero Sport с задним приводом. Топовый Fortuner 2.8GD06 4×4 VX стоит недешево по цене R806 300.

Из-за количества внедорожного комплекта и роскошных функций, Pajero Sport 2.4 DI-DC 8-ступенчатый A / T 4×4 Exceed стоит по хорошей цене — R704 995, но почему бы не выбрать менее дорогую полноприводную версию? по цене R674 995? Вам будет не хватать только люка на крыше, электронной двери багажного отделения и системы дистанционного управления Mitsubishi, которая работает через приложение на вашем телефоне.В моих книгах это не обязательно, потому что это просто экранный администратор, с которым приходится иметь дело.

Еще лучше, если вы не собираетесь заниматься тяжелым банду-трепом, выберите версию 4×2 по цене R624 995.

Новый Ford Everest также будет запущен в апреле 2021 года, и будет интересно посмотреть, что предлагает новая модель с точки зрения технических характеристик и цены.

Вердикт

Pajero Sport хорошо показывает себя на любой поверхности, им легко управлять, он удобен и удобен в повседневной жизни.Он также практичный, красивый, необычный и удивительно легкий на дизельном топливе. Если вам нравится прочный, но роскошный семейный автомобиль, многофункциональный Pajero Sport станет вашим любимым и надежным спутником в каждом приключении, которое вы можете бросить на него.

КОНЕЦ

Вспоминая Mitsubishi Pajero и Pajero Sport в Индии

Большинство внедорожников на индийском автомобильном рынке в настоящее время превратились в обычный автомобиль с мягким верхом. В то время как эти огромные монстры крутящего момента были созданы для чего-то гораздо более захватывающего.Mitsubishi Pajero хоть и старый, но все же имеет комплект для хардкорного бездорожья и чувствует себя там как дома. Этот полноценный внедорожник был излюбленным оружием тех, кто хотел погулять по лесу.

С введением новых норм выбросов компания Mitsubishi прекратила выпуск Pajero Sport. Что касается старого Pajero, то в 2012 году он должен был простоять до конца своей жизни. Но именно тогда новый Pajero Sport дебютировал на индийском рынке. Без дальнейших задержек, давайте взглянем на то, что предлагали оба Pajeros.

Двигатель
2006 Митсубиси Паджеро Mitsubishi Pajero

И Pajero, и Pajero Sport имеют разные силовые агрегаты. Если говорить о более старом Mitsubishi Pajero, он был оснащен 2,8-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем SOHC. Мотор генерировал немного низкую пиковую мощность 118 л. С. И пиковый крутящий момент около 300 Н · м. Если вы не знаете, что ж, крутящий момент является наивысшим приоритетом для внедорожника. При необходимости трансмиссия передавала мощность на все четыре колеса.Pajero также мог работать в режиме полного привода, чего не хватало его конкурентам.

Характеристики двигателя
Двигатель 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель SOHC с турбонаддувом
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 118ps при 4000 об / мин
Крутящий момент 300 Нм при 2000 об / мин
Цена (ориентировочная) ₹ 19,50,000 (Бывший выставочный зал)
Митсубиси Паджеро Спорт
Mitsubishi Pajero Sport

В 2012 году компания Mitsubishi выпустила Pajero Sport с обновленной базой для бездорожья.Самое заметное изменение было под капотом. Новый силовой агрегат представлял собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с мощностью 178 л.с. и почти 400 Нм максимального крутящего момента. Эта модернизация двигателя была необходима. Значок Sport привел не только к увеличению мощности, но и к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач, а также был представлен автоматический агрегат. Как и предыдущий Pajero, у этого тоже был идеальный 4X4, который можно было включать и выключать по запросу.

Характеристики двигателя
Двигатель 2.5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая
Мощность 178 л.с. при 4000 об / мин / 178 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 400 Нм при 2000–2500 об / мин / 350 Нм при 1800–3500 об / мин
Цена ₹ 28,05 373

LSD или дифференциал повышенного трения — это то, что было сделано как в автомобиле, так и в Pajero и Pajero Sport.Это позволяет колесу с наименьшим сцеплением с дорогой получить максимальную мощность при выезде из грязи.

Динамика движения
Mitsubishi Pajero

Оба внедорожника были построены на лестнично-рамном шасси, что обеспечивало им непревзойденные внедорожные возможности.

  • Короткие свесы обоих Pajeros уменьшили углы захода на посадку и съезда, что позволило им преодолевать крутые склоны.
  • Даже подвеска была немного более жесткой, чтобы уменьшить рыскание и тангаж на скользкой дороге.
  • В старом Mitsubishi Pajero были некоторые интуитивно понятные технологии, в том числе дисплей угла наклона автомобиля, который, несомненно, помогал при движении по бездорожью.
  • Эта функция также присутствовала в Sport, но это была цифровая единица, а не механическая в более старом.

Внешний вид
Mitsubishi Pajero Sport

Для тех, кто не знает, компания Mitsubishi известна производством способных игрушек для бездорожья. Pajero и Pajero Sport ничем не отличаются.

  • Старый Pajero 2006 года был построен с нуля с короткой колесной базой и более короткой колеей, чем его конкуренты.
  • Это был один из внедорожников, который подарил нам привлекательный, но функциональный ковш на капоте.
  • С другой стороны, Pajero Sport был основан на пикапе Mitsubishi Triton.
  • В чем Pajero безоговорочно победил, так это в эстетической привлекательности, которая была дополнена поперечной стойкой спереди прямо с завода.
  • В целом старая версия выглядела более целеустремленной, чем ее собрат Sports.
  • Оба внедорожника оснащены лучшими шинами двойного назначения, позволяющими максимально эффективно использовать как на бездорожье, так и на дороге.

Внешний вид может быть одной из основных причин того, что Pajero Sport не сделал марку похожей на более раннюю. С закругленным капотом, с изогнутой линией капота, которая лишает внедорожника прочного очарования.

Интерьер
Митсубиси Паджеро 2006 года выпуска. Интерьер

Ни один из ярмарок внедорожников хорош в отделке салона. Элитным остается Mitsubishi Pajero Sport, конечно, он появился на рынке в 2012 году.

  • Говоря об особенностях Pajero Sport, стоит упомянуть автоматический климат-контроль, многофункциональную информационно-развлекательную систему, аудиосистему с 6 динамиками (2 твитера).
  • Садясь за руль, вы заметите, что он обтянут кожей, как и сиденья. Электрорегулировка сидений — тоже благо внутри салона. Исключительными для варианта с автоматической коробкой передач были подрулевые переключатели, но, к сожалению, он не был доступен в версии 4X4.
  • 2006 Митсубиси Паджеро, хвастающийся преимуществом над роскошью. С этой точки зрения, качество материала было хорошим, из твердого пластика или резины.
  • Если говорить о характеристиках, то у внедорожника роскошные черты отсутствовали внутри.Возможно, это не понравилось бы многим, но люди, покупавшие этот Pajero, имели в виду только одно — бездорожье.
Митсубиси Паджеро Спорт | Интерьер

Вердикт

Mitsubishi Pajero по цене около 19 лакхов был довольно хорошей сделкой, учитывая общий пакет. В конце концов, он должен был делать только одно, и делал это довольно изящно и, конечно, лучше, чем его конкуренты.

Также читайте автомобили старого и нового поколения, которые продаются вместе в Индии!

Когда к названию был добавлен значок Sport, произошел значительный скачок цен.Но, судя по названию, он получил массу обновленного внедорожного оборудования. Выглядит субъективно, но средний потребитель сочтет дизайн весьма противоречивым. Не говоря уже об этом, это была достойная сделка по сравнению со своими конкурентами, такими как Ford Endeavour и Toyota Fortuner.

Обзоры автомобилей — Mitsubishi Pajero Sport GLS

Новый Pajero Sport представляет собой серьезное усовершенствование Challenger, которому он пришел на смену.

Последний был честным внедорожником, но показывал свой возраст, чувствовал себя устаревшим и довольно «сельскохозяйственным».

С тремя классами ассортимента и прейскурантной ценой от 45 000 долларов за GLX, Pajero Sport стоит дорого по сравнению с оппозицией.

Его новый кузов включает в себя нынешнюю переднюю часть Mitsubishi «динамический щит», которая уже была видна на Outlander 2016 года, хотя дизайн задней части может быть немного более поляризованным.

Улучшения с точки зрения качества материалов, улучшенной отделки и компоновки сразу бросаются в глаза, обеспечивая более современный внешний вид.Рулевое управление с регулируемым углом наклона и вылета и электрический стояночный тормоз относятся к числу эргономических улучшений.

Все модели забиты камерой заднего вида и задними парковочными датчиками.

Цифровое радио

и аудиосистема Smartphone Link Display (Android Auto TM1 / Apple Carplay 2) входят в стандартную комплектацию всех вариантов. CD-плеера не предусмотрено, а навигация осуществляется через приложения только на совместимом смартфоне.

Передние и задние сиденья также привлекли внимание, и хотя сиденья по-прежнему устойчивы, они обеспечивают больший комфорт и имеют лучшую форму.Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию GLS и Exceed.

Внутреннее пространство увеличено, а грузовой отсек — больше, когда задние складывающиеся сиденья складываются, а подушки опрокидываются вперед.

Безопасность не была забыта: все модели получили пятизвездочный рейтинг ANCAP.

Улучшенная шумоизоляция с использованием 2,4-литрового дизельного двигателя, используемого в последней модели Triton, и нового усовершенствованного восьмиступенчатого автомобиля, делают Pajero Sport заметно более плавным и тихим.

Новая коробка передач помогает использовать крутящий момент двигателя в 430 Нм для повышения производительности и снижения расхода топлива. Официальный расход топлива значительно снизился с 9,8 литра у Challenger до 8,0 литров на 100 км.

Новинка рассчитана на максимальную полезную буксировочную способность 3100 кг.

Дорожные манеры тоже более утонченные. Рулевое управление стало более быстрым и точным, управляемость удовлетворительная с точки зрения класса, а также улучшились ходовые качества.

Способность к бездорожью остается сильной стороной, и новые функции включают контроль на спуске, блокировку заднего дифференциала (GLS и Exceed) и четыре выбираемых режима движения по бездорожью для различных местностей.Система Mitsubishi Super Select II 4WD с низкими диапазонами и блокировкой центрального дифференциала входит в стандартную комплектацию.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport (2020) Технические характеристики и цена

Компания Mitsubishi представила в Южной Африке свой последний обновленный 7-местный приключенческий внедорожник Pajero Sport. См. Спецификации и информацию о ценах ниже…

Mitsubishi Pajero Sport — прочный и функциональный 7-местный внедорожник, который конкурирует с такими продуктами, как популярный Toyota Fortuner, Ford Everest, Isuzu MU-X и Haval H9.Стремясь повысить конкурентоспособность Pajero Sport в этом горячо оспариваемом сегменте, Mitsubishi теперь приветствует обновленное предложение на рынке, которое может похвастаться ярким дизайном передней части бренда Dynamic Shield, который также присутствует на бакке с двойной кабиной Triton. .

Более того, Mitsubishi также расширила модельный ряд новым модернизированным автомобилем Pajero Sport Exceed 4×4. Все производные Pajero Sport оснащены проверенным на практике 2,4-литровым турбодизельным двигателем с мощностью 133 кВт и 430 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Pajero Sport предлагается в базовой версии 4×2 и в облике 4×4, последние производные с системой Super Select 4WD-II от Mitsubishi с такими режимами, как гравий, грязь / снег, песок или камень, предлагаемые для преодоления различных условий местности.

Ключевые особенности


Pajero Sport щедро оснащен стандартными функциями.

Все модификации Pajero Sport оснащены системой помощи при трогании с места, автоматическими фарами, чувствительными к дождю дворниками, системой контроля парковки сзади и камерой заднего вида.Водитель может настроить многофункциональное кожаное рулевое колесо для наклона и вылета, а 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном предлагает функции Bluetooth с функцией голосового управления для дополнительного удобства, а также возможности Apple Carplay и Android Auto.

Среди других примечательных стандартных функций — кожаная обивка, цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники (передние и задние), дополнительные двойные USB-порты для задних пассажиров и розетка 220 В переменного тока мощностью 150 Вт.

В дополнение к перечисленным выше характеристикам, производная версия Pajero Sport Exceed оснащена подъемно-сдвижным люком с электроприводом, электронной задней дверью с двумя датчиками удара и возможностью подключения дистанционного управления Mitsubishi.
Pajero Sport оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, и теперь Mitsubishi предлагает покупателям 2 дополнительных цвета, включая белый бриллиант и серый графит.

Что касается безопасности, Pajero Sport оснащен 7 подушками безопасности, ABS с EBD, системой экстренного торможения, электронной системой стабилизации с контролем тяги и креплениями детских сидений ISOFIX.

«Новый Pajero Sport чрезвычайно важен для Mitsubishi Motors, и он отвечает всем требованиям, чтобы стать нашей моделью-героем», — говорит Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке. «Важно отметить, что Mitsubishi Motors выбирает новое направление, сосредотачиваясь на растущих сегментах рынка, и новый Pajero Sport, безусловно, открывает путь к нашему будущему».

Mitsubishi Pajero Sport — Цена в ЮАР

Митсубиси Паджеро Спорт 4×2 Авто — R609 995

Митсубиси Паджеро Спорт 4×4 Авто — R659 995

Митсубиси Паджеро Спорт Иксид — R679 995

На Mitsubishi Pajero Sport распространяется гарантия 3 года / 100 000 км и план обслуживания 5 лет / 90 000 км.

Купить Mitsubishi Pajero Sport на Cars.co.za

Связанное содержимое

Mitsubishi Pajero больше не жизнеспособен

Mitsubishi Pajero Sport (2017) Видеообзор

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 D4 4×2 Auto (2018) Краткий обзор

Совершенно новый Pajero будет … подключаемым гибридом?

Mitsubishi Pajero Sport 2014 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 24.98 лакхов — 25,98 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 29,09 лакха — 29,44 ₹ лакха (На дороге)

₹ 26.47 лакхов — 26,87 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

₹ 32,52 Лаха — 32,99 ₹ лакха (На дороге)

₹ 25.67 лакхов — 26,23 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

27,94 ₹ Лаха — 28,67 ₹ Лаха (На дороге)

₹ 25.2 лакха — 25,53 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 33 лакха — ₹ 33.42 лакха (На дороге)

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2017

Автор: Алекс Форрест

Что делать, если вам нужен новый семиместный внедорожник с реальной проходимостью по бездорожью, но вы не хотите тратить больше 60 000 долларов на большой полный привод?

Ну, универсал с двумя кабинами — это один из вариантов.За последние два года в этом сегменте внезапно появились такие автомобили, как Ford Everest, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Pajero Sport основан на той же платформе, что и Triton с двумя кабинами, и пришел на смену Challenger, который также был основан на Triton того времени.

Тем не менее, Pajero Sport — автомобиль заметно лучше Challenger, особенно в том, что он функционирует как замена легковому автомобилю.

По сравнению с Challenger, Pajero Sport значительно улучшил качество сборки, проработки и плавности хода.Большую роль в последнем внесла трехзвенная задняя подвеска Pajero Sport с винтовой пружиной, которая заменяет листовые рессоры, которые были в Challenger и все еще используются в Triton.

Вариант Pajero Sport, который мы тестировали, представлял собой GLS, модель средней комплектации, находящуюся ниже Exceed высшего класса и выше GLX начального уровня.

Что нас действительно удивило, так это качество интерьера, которое заметно улучшилось по сравнению с Challenger и не уступает его конкурентам.

Как и другие автомобили этого класса, Pajero Sport имеет выбираемые режимы движения для различных участков местности, в которых используются пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, большой дорожный просвет и хорошая артикуляция колес.

Однако эти функции также могут поставить под угрозу его управляемость на дорогах с твердым покрытием, поэтому потребителям придется взвесить свои приоритеты.

2.3-литровый турбодизель развивает 133 кВт и 430 Нм. Важнейшей новостью является новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая помогает снизить расход топлива до 8,0 л / 100 км.

Сиденья третьего ряда удобны для тех, кто ищет дополнительные сиденья, но сложить их вверх и вниз — сложная задача.

Оборудование безопасности в Pajero Sport оправдывает ожидания, получив пять звезд от ANCAP.

В целом, Pajero Sport — прочный, достаточно доступный семейный внедорожник — просто помните: он счастлив, когда дела идут плохо.

Mitsubishi Pajero Sport GLS Характеристики
Цена: $ 51 590 на машине
Двигатель: 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 133 кВт при 3500 об / мин
Крутящий момент: 430 Нм при 2500 об / мин
Заявленная экономия топлива: 68.0L / 100 км
Рейтинг ANCAP: 5 звезд
CO 2 Выбросы: 212 г / км
.