Мицубиси паджеро характеристика: Технические характеристики Mitsubishi Pajero — размеры, расход топлива, объем багажника
Технические характеристики Mitsubishi Pajero
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero
Выпуск одного из самых известных внедорожников Mitsubishi Pajero осуществляется с 1982 года. Данная модель имеет несколько основных вариантов исполнения — с 5 или 7-местным салоном, со стандартной, укороченной или удлиненной базой, с металлическим или тканевым верхом, хотя последний вариант не пользовался особо большой популярностью.
Внешний вид внедорожника вне зависимости от варианта исполнения и поколения является вполне узнаваемым, так как сформирован из прямых, брутальных, массивных линий. Мощные арки колес заметно выступают за периметр корпуса, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Салон отделывается премиальными материалами, в состав начального оснащения вошло сразу два кондиционера, которые способны функционировать в едином комплексе. Кабина имеет высокий уровень звукоизоляции, в процессе поездок водитель и пассажиры смогут оценить качество звучания штатной стереосистемы.
На массивной фронтальной части Mitsubishi выделяются большие пятиугольные фары, пространство между ними затянуто сеткой радиаторной решетки Pajero, поверх нее нанесена пара горизонтальных планок с фирменными атрибутами. Сразу под радиатором располагаются элементы воздухозаборника, по бокам от них в плоскости бампера выполнены глубокие ниши круглой формы с противотуманными фарами. Широкие, высокие арки колес составляют единое целое с крыльями, линия подоконника в районе багажного отсека круто восходит к задним стойкам. На прямой крыше установлены рейлинги выдерживающие нагрузку до 70 кг, кормовые стойки наклонены под небольшим углом. В их нижней части размещаются стоп-сигналы повторяющую форму головного света, но в отличие от него ориентированы вертикально. Дверь багажного отсека распашная, она оборудуется широким кронштейном, который запирает запасное колесо, на поверхность кронштейна нанесены фирменные атрибуты. Корпус обладает габаритными 4385/1875/1850 мм, клиренс — 225 мм, база — 2545 мм. Допустимая масса машины — 2650 кг, собственная — 2070 кг, объем багажника — 415 кг, это пространство расширяется до 1120 кг, типоразмер шин — 265/60 R18.
Интерьер
Салон Mitsubishi предоставляет высокий уровень комфорта, так как интерьер Pajero отделывается высококлассными материалами, в качестве которых используются матовые металлические вставки, кожа, упругий, теплый на ощупь полимеров. В 7-местном исполнении задним пассажирам предоставляется 3-местный диван и пара отдельных кресел. Сиденья оборудованы системой трансформации, поэтому их можно развернуть на 180 градусов, сместить в продольном направлении, сложить, преобразовать их в ровную поверхность или в столики со встроенными подстаканниками. Заходящие внутрь салона задние колесные арки обшиты пластиковыми панелями с нишами и подстаканниками. Передние кресла разделены подлокотником-контейнером, рядом с ним присутствуют рычаги включения полного привода и трансмиссии, джойстик информационной системы. В центре передняя панель приподнимается, выступает вперед, используется под компоновку дисплея информационной системы, стандартных средств управления микроклиматом и автозвуком. Шкалы и экран бортового компьютера подсвечены, синим светом, между спицами руля присутствуют блоки с кнопками управления некоторыми бортовыми системами.
Технические характеристики
Существует дизельный и бензиновый вариант Мицубиси Паджеро. В дизельной версии под капотом устанавливается мотор объемом 3200 см³, мощностью 165 л. сил, максимальный крутящий момент — 381 Нм, средний расход горючего — 9,2 литров. Бензиновый вариант внедорожника комплектуется двигателем объемом 3828 см³. Он обладает крутящим моментом 329 Нм, имеет мощность 250 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, расход топлива — 12,4 литров.
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Mitsubishi Pajero — обзор, технические характеристики
Автомобиль Mitsubishi Pajero увидел свет в 1981 году на Токийском автосалоне. И с тех пор популярность внедорожника и рост интереса к нему со стороны автолюбителей всего мира неуклонно рос. Автомобиль можно назвать флагманом в модельном ряду концерна Мицубиси. Кроссовер двенадцать раз завоёвывал золото на гонках по пересечённой местности на ралли в Дакаре. Интересна трансформация названия этого популярного автомобиля. Leopardus pajeros – кошка, которую можно встретить в пампасских районах Чили, Аргентины, Перу и Боливии. Но, так как на испанском языке pajero (пахе́ро) носит неоднозначный характер, в некоторых странах, таких, например, как Америка, Испания, Индия, автомобиль сменил своё название и теперь он продаётся под именем Mitsubishi Montero, которое означает «воин – горец». В Бразилии машина известна под своим первоначальным именем, а вот в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun. Что касается русского языка, то у модели закрепилось имя Мицубиси Паджеро.
В течение своего первого поколения существования, до 1991 года, машина практически не подвергалась изменениям. Брутальная, угловатая внешность, мощный бампер – подчёркивали предназначения этого типа автомобиля, как машину повышенной проходимости. Следующее изменение внедорожника состоялось в 1991 году. У новичка появился третий ряд сидений в пятидверном варианте кроссовера и обновлённая линейка двигателей. В 1997 году машина подверглась рестайлингу. Для потребителей стала доступна обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической пятиступенчатой и четырёхступенчатой коробкой передач. После окончания производства этой марки автомобиля в Японии, лицензия была продана Китаю, и Паджеро продолжил свою автомобильную судьбу в этой стране.
Третье поколение кроссовера, вышедшее в 1999 году ознаменовалось революционными изменениями. Повысилась управляемость автомобиля, в том числе, и за счёт интеграции рамы в кузов и увеличения клиренса на 30 мм, а также внедрению независимой пружинной подвески всех колёс и реечного рулевого механизма.
С 2006 года и по наше время на автомобильном рынке реализуется четвёртое поколение внедорожника. Надо сказать, что существует спорное мнение – четвёртая версия Mitsubishi Pajero – это новая модель или глубокий рестайлинг предыдущей? И неудивительно, ведь внешне машины не сильно отличаются друг от друга. Изменения произошли в передней и задней части автомобиля, средняя же осталась нетронутой конструкторами. В целом, во внешности новичка легко угадывается автомобиль второго поколения. Это и характерная ступенька на нижней кромке фар, и вертикально направленные стойки крыши, и форма дверей. Длина, ширина, высота новичка изменились незначительно и составляют соответственно 4900 мм, 1870 мм и 1875 мм. В целом, новый Pajero от прошлой модели унаследовал немного, до 25% деталей. К линейке двигателей добавился новый, бензиновый мотор с системой MIVEC и объёмом 3,8 литра. Mitsubishi Pajero, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне, доступен в двух вариантах кузова – на пять дверей и трёхдверный. Правда, даже короткий трёхдверный вариант имеет на 12,5 см длиннее колёсную базу, чем его предшественник. Что касается силового блока, то новый Mitsubishi Pajero представлен двумя двигателями. Это бензиновый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 250 лошадиных сил, а также дизель на 165 «лошадок» объёмом 3,2 литра. Для рынка России, условий суровой зимы, двигатели были адаптированы, а стандарты выхлопа составляют не Euro 4, как для стран Европы, а чуть ниже классом — Euro 3. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль не зря называется внедорожником, ведь, благодаря клиренсу в 220 мм и коротким свесам он может с лёгкостью преодолеть брод до 70 см глубиной.
Автомобильными дизайнерами был видоизменён и салон Mitsubishi Pajero. В духе со временем, была обновлена консоль. Теперь в центре приборной панели автомобиля красуется новый дисплей. И, хоть расположение деталей управления не изменилось, в целом панель управления выглядит обновлённой благодаря использованию мягкого пластика и других современных материалов отделки. В числе изменений – многофункциональное рулевое колесо. Сидения для пассажиров комфортны, а водительское, кроме того, в варианте с электроприводом, можно регулировать в пяти режимах, добиваясь нужной именно Вам жёсткости поясничного подпора. Надо отметить и улучшение заднего обзора вследствие того, что на 50 мм была уменьшена высота запасного колеса.
К радости поклонников Mitsubishi Pajero, идёт разработка новой модели пятого поколения, которую обещают выпустить к середине 2015 года. Конструкторы обещают, что нынешняя версия кроссовера продержится ещё некоторое время. Инженеры не спешат с выпуском новой модели, желая усовершенствовать её в угоду потребителям и внедряя все самые современные разработки в области автомобилестроения. Предполагается, что обновлённый Mitsubishi Pajero будет оснащён бензиновым и дизельным двигателями. Скорее всего, это будет усовершенствованная гибридная версия с 2-х литровым бензиновым движком и 2-мя электромоторами на каждую ось. Надо сказать, что концерн Мицубиси хочет обновить весь модельный ряд автомобилей и к концу 2015 года выпускать их с электромоторами. Что касается Pajero 5, то инженеры не собираются отходить от первоначального назначения автомобиля – его внедорожных качеств. Не меняя класса машины, автомобильные дизайнеры хотят вплотную приблизить Mitsubishi Pajero к автомобилям премиум класса. Что ж, автолюбителям стоит дождаться воплощения их идей в жизнь.
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …
Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5 – Автомобили – Коммерсантъ
 Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5Двое из ларца
Появление на рынке двух новых модификаций Pajero, на наш взгляд, не случайно. Продукция Mitsubishi Motors находится в прямой конкуренции с Land Rover. Pajero Metal Top-Wagon по сути очень схож с Defender 90-110. В борьбе за внимание любителей мощных внедорожников первым выступил Rover, установив на Defender 90 3,5-литровый V8 двигатель мощностью 182 л. с. Реакция Mitsubishi не заставила себя долго ждать. И на свет появился Pajero с двигателем такого же объема, но большей (208 л. с.) мощности. Японцам пришлось догонять англичан и с дизелями. Теперь Pajero комплектуется новым 2.8 IC-TD мощностью 125 л. с. против 2.5 TDi в 108 л. с. фирмы Rover. Одним словом, пока существует конкуренция, журналисты, пишущие на автомобильную тему, без работы не останутся. Предлагаем познакомиться с двумя новыми модификациями Mitsubishi Pajero.
Внешне они ничем не отличаются от предыдущей модели — на новизну указывают лишь шильдики на боку и на задней двери. То же касается и внутренностей салона. Но для тех, кто не знаком с Pajero близко, все же скажем о нем несколько слов.
Внешне автомобиль, безусловно, красив. Мы бы даже взяли на себя смелость предположить, что на конкурсе красоты среди внедорожников Pajero занял бы первое место. В нем нет свойственной Defender или Wrangler угловатости, но при этом удалось обойтись и без слащавой зализанности. Обилие сложных по конфигурации выштамповок на корпусе создает ощущение плавной стремительности автомобиля, и одновременно его надежности и безопасности. Форма и размер всех частей кузова хорошо сбалансированы. Особенно к лицу этой машине серебристые боковые накладки, составляющие как бы единое целое с передним и задним бамперами.
Над дизайном салона тоже хорошо поработали. Салон выглядит превосходно и при этом функционален — в изобилии всевозможные емкости, ящички, держалки для стаканчиков и тому подобные приятные мелочи. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Для любителей шикарных салонов отметим, что в дизельной версии отделка кресел была кожаная. Но при подгонке кресел возникли некоторые сложности. Отодвинув кресло до упора назад, все отметили, что расстояния не хватает, ещ бы чуть-чуть. Можно, конечно, сказать, что недостаток места стал нашей idee fixe(пост. удар.), но в конце концов не наша вина, если в редакции так много водителей высокого роста. Еще было отмечено, что регулируемый валик под поясницей — очень жесткий и полностью не убирается. Кресло можно регулировать и по высоте, правда, процедура оказалась довольно сложной — кресло требуется заблокировать в нужном положении, так что сперва нужно освободить фиксатор пружины под сиденьем, потом прижать кресло вниз, после чего опять зафиксировать кресло. Дожать его до самого нижнего положения в одиночку не удается. Зато демпфированное кресло — вещь очень приятная, особенно при езде по бездорожью.
Из приборов на панели управления привлекают внимание 3 прибора, установленные на «бороде»: компас с жидкокристаллическим дисплеем, который заодно показывает температуру в салоне и за бортом, креномер и высотомер — видимо, чтобы высоко не залететь. Также в наличии имеется штатный фонарик с питанием от автомобильного аккумулятора и небольшой набор инструментов, упрятанный в стенке задней двери.
Теперь о том, что в автомобиле изменилось. Начнем с версии V6 3.5 ECI-MULTI. Добавка в 58 лошадей благоприятно отразились на разгонной динамике новой модификации. 100-километровый барьер Pajero теперь преодолевает за 9,5 секунды. Один из наших сотрудников, видимо, под влиянием проходившего одновременно теста BMW, даже назвал 3,5-литровый Pajero — М3 среди внедорожников. И имел в виду не только красный цвет: дым из-под колес при старте на Pajero извлекается почти так же легко, как и на М3. Особенно, когда привод включен только на задние колеса. Кстати, привод на передние колеса у Pajero можно отключать, но делать этого как-то не хочется — автомобиль этот хоть и претендует на спортивность, но все-таки — внедорожник. И те кренделя, которые можно безнаказанно выписывать на обыкновенном заднеприводном купе, здесь либо противопоказаны, либо требуют от водителя очень приличных навыков вождения. В первую очередь, на резкий стиль езды не рассчитана подвеска. Особенно, когда переключатель, регулирующий ее жесткость, стоит в положении S (soft — мягкая). Автомобиль становится валким и часто непредсказуемым. Сброс скорости с одновременным поворотом руля моментально вызывает сильный занос задней оси, который хоть и отлавливается прекрасно, но уж слишком крут, даже на небольших скоростях. Происходит это из-за того, что при торможении автомобиль слишком сильно клюет носом, разгружая тем самым задний мост. Ситуация усугубляется еще и тем, что новый двигатель заметно тяжелее предыдущего 3-литрового, да и в нашем распоряжении была короткобазовая версия. Особенно это заметно при замедлении с использованием пониженной передачи. Пробуксовка и включение АБС при этом возникает даже при очень незначительном торможении. При увеличении жесткости подвески (положение H) этот эффект уменьшается, но полностью от него избавится можно только при подключении переднего моста. Немаловажную роль здесь играет резина — мягкая, с внушительными размерами (265/70 R15) и небольшим сопротивлением уводу. Так что ездить лучше с полным приводом. Все, что вы при этом потеряете, это лишних 5-6% топлива. А сохраните массу нервных клеток.
3,5-литровая версия выпускается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Что касается дизельной версии, то пока есть только длиннобазная 7-местная модификация. Установленный на ней новый 2,8-литровый двигатель вполне можно назвать удачным. Он, конечно, послабее бензинового (128 л. с. при 4000 об./мин.), но, если вам нужен автомобиль не столько резвый, сколько экономичный и действительно высокопроходимый, внимание стоит обратить именно на дизельную версию.
Разгонная динамика для дизеля вполне приличная. Для преодоления 100-километрового барьера автомобилю требуется чуть больше 16 секунд. Двигатель на нем полегче и благодаря длинной базе кивки при торможении не так заметны.
Камнем преткновения всех дизелей являются нежелательный шум и вибрация. На холостых оборотах, пока двигатель холодный, вибрации у дизельного Pajero имеют место быть. С прогревом они исчезают — не полностью, но до уровня, когда их просто не замечаешь. По шумности дизель оказался не многим хуже бензинового. На скорости 150-160 км/ч при закрытых окнах в салонах обеих версий тихо и уютно. Даже шума рассекаемого воздуха почти не слышно.
О знаменитой системе Super Select 4WD мы ничего не сказали сознательно — она достаточно подробно описана в 5-м номере «Автопилота». Не будем останавливаться и на проходимости двух новых модификаций, оставив это для сравнительного теста нескольких внедорожников разных фирм, который мы вскоре планируем провести. Там и посмотрим.
АРКАДИЙ СИНИЦЫН
Приговор
+ Мощнее…
— …даже слишком.
= Два самурая.
Модель/модификация | Pajero 2800cc IC-TD GLX | Pajero V6 3500cc ECI-MULTI |
---|---|---|
Тип | внедорожник | внедорожник |
Производитель | Mitsubishi Motors | Mitsubishi Motors |
Страна изготовления | Япония | Япония |
Модельный год | 1994 | 1994 |
КУЗОВ | ||
Конструкция/материал | рамная/сталь | рамная/сталь |
Количество дверей/мест | 5/7 | 3/5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | дизельный | бензиновый |
Расположение | спереди продольно | спереди продольно |
Рабочий объем (см куб) | 2835 | 3497 |
Число/расположение цилиндров | 4 в ряд | V6 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 95,0х100,0 | 93,0х85,8 |
Механизм газораспределение | 4M40 I/C-T/C | 6G74 DOHC |
Степень сжатия | 21,0 | 9,5 |
Мощность (SAE) (л. с.) | 125 (4000 об./мин.) | 208 (5000 об./мин.) |
Момент (EEC) (Нм) | 292 (2000 об./мин.) | 300 (3000 об./мин.) |
Число клапанов/цилиндр | 2 | 4 |
Система питания | впрыск | многоточечный впрыск |
Тип наддува | турбокомпрессор | нет |
Объем топливного бака (л) | 92 | 75 |
Марка топлива | дизельное | бензин 95 RON |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | полный на все колеса, с | Super Select 4WD |
отключаемыми передними | ||
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | |
1-я передача | 3,952 | 3,952 |
2-я передача | 2,238 | 2,238 |
3-я передача | 1,398 | 1,398 |
4-я передача | 1,000 | 1,000 |
5-я передача | 0,761 | 0,819 |
Задняя передача | 3,553 | 3,553 |
Главная передача | 4,900 | 4,636 |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя | независимая торсионная на | независимая торсионная на |
двойных поперечных рычагах | двойных поперечных рычагах | |
Задняя | пружинная 3-рычажная | пружинная 3-рычажная |
ТОРМОЗА | ||
Передние | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние | барабанные | барабанные |
Привод | гидравлический с вакуумным | гидравлический с вакуумным |
усилителем | усилителем | |
АБС | четырехканальная, стандартная | четырехканальная, стандартная |
комплектация | комплектация | |
КОЛЕСА | ||
Тип дисков | литые легкосплавные | литые легкосплавные |
Размер дисков | 6JJ 15 | 7JJ 15 |
Размер шин | 235/75 R 15 | 265/70 R 15 |
РАЗМЕРЫ | ||
Длина/ширина/высота (мм) | 4700/1695/1885 | 4145/1785/1845 |
Колесная база (мм) | 2725 | 2420 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1420/1435 | 1465/1480 |
Клиренс (мм) | 190 | 205 |
Радиус разворота(м) | 5,9 | 5,3 |
ВЕС | ||
Собственная масса (кг) | 2720 | 2350 |
Полная буксируемая масса (кг) | 750 | 750 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 150 | 185 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) | 16,1 | 9,5 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Расход топлива (л/100 км): | ||
при 90 км/ч (л) | 9,2 | 10,8 |
при 120 км/ч (л) | 13,2 | 14,5 |
Одноклассники
Land Rover Defender 90 3.5 V8 | 110 2.5 TDi | |
Рабочий объем (см куб.) | 3532 | 2494 |
Мощность (л. с.) | 182 (4750 об./мин.) | 109 (3800 об./мин.) |
Привод | постоянный на все колеса | постоянный на все колеса |
Длина/ширина/высота (мм) | 3885/1790/1965 | 4440/1790/2035 |
Вес (кг) | 1630 | 1980 |
Максимальная скорость (км/ч) | 146 | 135 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | нет данных | 18,8 |
Расход топлива (средний) (л/100 км) | 17,2 | 11,3 |
Mercedes G 320 | G 350 D Turbo | |
Рабочий объем (см куб.) | 3199 | 3449 |
Мощность (л. с.) | 210 (5500 об./мин.) | 136 (4000 об./мин.) |
Привод | постоянный на все колеса | постоянный на все колеса |
Длина/ширина/высота (мм) | 4180/1690/1930 | 4630/1690/1930 |
Вес (кг) | 2090 | 2240 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 145 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12,0 | 16,0 |
Расход топлива (средний) (л/100 км) | 16,6 | 14,0 |
Nissan Patrol 4.2 | 2.8 TD | |
Рабочий объем (см куб.) | 4169 | 2826 |
Мощность (л. с.) | 175 (4200 об./мин.) | 115 (4400 об./мин.) |
Привод | подключаемый на все колеса | подключаемый на все колеса |
Длина/ширина/высота (мм) | 4275/1800/1790 | 4845/1930/1985 |
Вес (кг) | 1835 | 2170 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 145 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | нет данных | нет данных |
Расход топлива (средний) (л/100 км) | 16,0 | 12,0 |
Характеристика митсубиси паджеро ио. Автоновости, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Технические характеристики Mitsubishi Pajero iO — комплектации и характеристики Видео Похожие статьи
Характеристики Mitsubishi Pajero iO. Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже. Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0.
Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO. Тех. характеристики. Mitsubishi Pajero iO (H_W) 1998 — н.в. гг. Марка и модификация. Тип кузова.
Полная информация об автомобиле Mitsubishi Pajero iO. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Передняя подвеска Pajero iO включает в себя амортизационные стойки. Трансмиссия Mitsubishi Pajero iO. Сравнение Mitsubishi Pajero iO с конкурентами.
Митсубиси Pajero iO технические характеристики 2017 года выпуска
Весь апрель покупаем автомобили.. Появление компактного Mitsubishi Pajero iO во многом было обусловлено тем, что спрос на рынке внедорожников постоянно изменяется. В какой-то момент аналитикам концерна Mitsubishi стало очевидным, что требуются новые компактные модели, сочетающие в себе простоту управления и комфортность седанов.
Вместе с Mini и Junior эта модель продолжает направление, которое объединяет эффектные внешние данные и практичное использование салона, а также комфортность. Pajero Io имеет пропорции кузова, приближенные к размерам оригинального Pajero — флагмана и гордости компании. Стоит отметить, что эта модель некоторое время была представлена и на европейском рынке в лице своего брата-близнеца — Mitsubishi Pajero Pinin. Некоторое время выпускавшаяся модификация Sorrento представляет собой вариант, аналогичный Pajero Pinin от дизайнерского бюро Pininfarina.
Эта богатая комплектация, в свою очередь, предлагалась в двух вариантах: с навигационной системой Active Field Edition Navi и жестким диском, или без нее. Причем в дополнение к навигатору предлагается автоматическая климатическая установка и светлая обивка сидений. Легкий внедорожник Pajero iO выпускался в вариантах с задним и полным приводом — постоянным либо подключаемым.
При включении пониженного ряда передач центральный дифференциал принудительно блокируется. Передняя подвеска Pajero iO включает в себя амортизационные стойки. В то же время для автомобиля, как и положено внедорожнику, характерны незначительные свесы как спереди, так и сзади и приемлемые параметры геометрической проходимости. Набор систем и средств безопасности на Pajero iO включает в себя передние водительскую и пассажирскую подушки, а также боковые подушки безопасности в качестве опции.
Система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS — антиблокировочной системой тормозов. Тогда же в качестве стандартной опции появилась система аварийного торможения Brake Assist. Mitsubishi Pajero iO относится к более высокому классу, чем Mini и Junior, соответственно, выше динамика, уровень комфорта, да и в целом ресурс.
Это неизбежно сказывается на цене, которая, впрочем, значительно ниже, чем у полноразмерного Pajero. Так что можно с полным основанием утверждать, что по совокупности характеристик Pajero iO в этом многочисленном семействе занимает золотую середину. Сравнение Mitsubishi Pajero iO с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для. Mitsubishi Pajero iO и Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero iO и Suzuki Escudo. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero iO.. Срочный выкуп любых авто. Постоянно горит ABS,в чём причина. Вы смотрите раздел Каталог Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио — модельный ряд, модификации и комплектации. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.
обзор PAJERO IO
2020 Mitsubishi Pajero Sport Цены и характеристики
Модернизированный 4WD приобретает более жесткий новый вид, больший сенсорный экран, большую безопасность и возможности подключения, а также рост цен.
Mitsubishi представила свой Pajero Sport большой 4WD обновлением для модели 2020 года, добавив дополнительные боеприпасы для борьбы с Ford Everest, Isuzu MU-X, Toyota Fortuner и Holden Trailblazer.
Как и модификация MY19 Triton ute (Pajero Sport разделяет большую часть ходовой части пикапа), обновленный внедорожник выглядит жестче благодаря комбинации решетки радиатора и фар, более высокому капоту, новым ходовым огням и бамперам.
Старые поляризационные задние фонари, расположенные вертикально, были уменьшены в размерах, а бампер увеличен. Новый дизайн легкосплавных дисков, а боковые подножки, по-видимому, расположены немного выше, чтобы увеличить дорожный просвет.
Наконец, компания добавила новые варианты окраски «Белый бриллиант» и «Серый графит».
Внутри находится новый 8,0-дюймовый сенсорный экран, на котором все еще работают Apple CarPlay и Android Auto, а в топовом варианте Exceed есть спутниковая навигация TomTom.Дополнением к этому является цифровой экран приборов за рулем, показывающий данные об автомобиле и статус активного оборудования безопасности.
На центральной консоли есть новые отсеки для хранения вещей перед переключателем передач и под ним. Задняя дверь с электроприводом также открывается с помощью движения ногой без помощи рук или удаленно с помощью нового телефонного приложения Mitsubishi Remote Control с интеграцией Apple Watch. Эта технология есть только на флагманском Exceed.
Это новое приложение также информирует вас, если вы оставили включенными фары после выхода из автомобиля, оставили открытой дверь, опущенное окно или включили аварийную световую сигнализацию.Вы также можете удаленно проверить расход топлива и приказать своему автомобилю дистанционно включать фары, если вы не можете найти его на автостоянке.
Что касается помощи водителю, то все модели Pajero Sport оснащены системой предотвращения лобового столкновения (автономное экстренное торможение) с помощью радара. Также доступна новая система мониторинга слепых зон на основе радара, а также предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
На борту семь подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг аварийности ANCAP.
Mitsubishi утверждает, что поработала с оставшимися 133 кВт / 430 Нм 2,4-литровым турбодизельным двигателем, камерой сгорания и топливными форсунками, снизив степень сжатия. Новый блок цилиндров из алюминиевого сплава снижает массу. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями переносится.
Система Super Select 4WD-II Pajero Sport электронным образом переключает режимы движения и распределяет крутящий момент двигателя на 40% спереди и 60% сзади, когда он находится в постоянном режиме 4WD.
У вас есть режимы полного привода и полного привода на четыре колеса, режим 4HLc, который блокирует центральный дифференциал, и надлежащий набор передач низкого диапазона, который сам разблокирует различные настройки двигателя / трансмиссии / тормоза для гравия, грязи и т. Д. песок, снег и камни.
Он сохраняет вентилируемые дисковые тормоза с обоих концов и трехрычажную заднюю подвеску с катушками вместо листьев Triton.
Список цен увеличился от 500 до 2700 долларов: пятиместный GLX начинается с 46 990 долларов без учета дорожных расходов, пятиместный GLS — с 51 490 долларов плюс еще 1000 долларов за семь мест, а семиместный Exceed — 57 190 долларов.
Однако ценообразование для частных покупателей более актуально.
2020 Mitsubishi Pajero Sport цены на поездку:
- GLX 5-местный авто — 45 990 долларов
- GLS 5-местный авто — 52 490 долларов
- 7-местный GLS авто — 53 990 долларов
- 7-местный автомобиль Exceed — 59 990 долларов
Что касается продаж, Pajero Sport в 2019 году нашел 6477 покупателей, то есть 6.2% большая доля рынка внедорожников. Он был лучше Isuzu MU-X (8419), но превосходил Everest (5333), Trailblazer (2813) и Fortuner (3033).
2020 Mitsubishi Pajero Sport GLX Стандартные характеристики:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- AEB
- Ограничитель скорости
- Контроль спуска
- Контроль устойчивости прицепа
- Семь подушек безопасности
- Камера заднего вида
- Парковка сзади датчики
- Bluetooth
- Цифровое радио
- 2 порта USB на передней панели, 1 разъем HDMI
- 1 розетка 220 В, 3 розетки 12 В
- Бесконтактный брелок
- Задние вентиляционные отверстия переменного тока, 2 порта USB на задней панели
- рейлинги на крыше
- Светодиодные фары высокие / низкие
- Тканевые сиденья
- 8.0-дюймовый сенсорный экран
- Android Auto
- Apple CarPlay
- Четыре динамика
2020 Mitsubishi Pajero Sport GLS Extras:
- Активный круиз-контроль
- Электрохроматическое зеркало заднего вида
- Фары, распознающие сумерки
- Дождь -сенсорные дворники
- Шесть динамиков
- Задняя дверь с электроприводом
- Защитное стекло
- Кожаные сиденья с электрорегулировкой
2020 Mitsubishi Pajero Sport Exceed extras:
- Монитор слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения
- Цветная цифровая индикация прибора
- Парковочная камера 360 градусов
- Передние датчики парковки
- Спутниковая навигация TomTom
- Восемь динамиков
- Удаленный смартфон Интеграция приложений
- Передние сиденья с подогревом
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi Pajero Sport
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi
2020 Mitsubishi Pajero Sport цены и технические характеристики
Mitsubishiулучшила внешний вид и характеристики Pajero Sport
2020 года Mitsubishi Pajero Sport 2020 модельного годаВпервые представленный в 2015 году, Mitsubishi Pajero Sport предлагает стильный и комфортабельный внедорожник, обладающий всеми характеристиками бездорожья, долговечностью, надежностью и безопасностью.Теперь даже лучше, чем раньше.
Это ДНК, которую японский производитель автомобилей взращивал на протяжении последующих поколений своей линейки Pajero. Новая модель обеспечивает стильный комфорт и надежную функциональность.
Внешний дизайн был описан как широкий, рельефный и мощный, и представляет собой дальнейшую эволюцию в последней версии концепции дизайна передней части динамического щита Mitsubishi, в результате чего передняя часть выглядит шире.
Капот расположен выше, что придает передней части более глубокий вид.Смелый внешний вид и функциональное размещение ламповых блоков, а также более рельефная и мощная обработка хромированных деталей способствует более изысканному дизайну передней части.
Новая технология для Pajero Sport включает в себя легко читаемую 8-дюймовую цветную цифровую приборную панель, предоставляющую водителям больше информации, и интеграцию со смартфоном для отображения навигации TomTom (модель Exceed), Apple CarPlay и Android Auto.
Также доступно недавно разработанное приложение для дистанционного управления, которое связывает автомобиль со смартфоном водителя или носимым интеллектуальным устройством, предлагая ряд удобных функций, включая управление дверью багажного отделения с электроприводом и напоминание о выключении / закрытии.
Интерьер стал более роскошным, с измененными формами напольной консоли и дверных ручек, а также добавлены дополнительные мягкие накладки, обеспечивающие более комфортное пространство. Нижний лоток, доступный для переднего пассажира, также был добавлен к напольной консоли туннельного типа.
Розетка переменного тока также находится на задней кромке напольной консоли.
Улучшенные характеристики автомобиля стали результатом обновлений 2,4-литрового турбодизельного двигателя MIVEC в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Он обеспечивает максимальную мощность 133 кВт и 430 Нм.
Результатом является бесстрашный крутящий момент на более низких оборотах двигателя, а также плавный и отзывчивый разгон на более высоких скоростях. Все модели оснащены трансмиссией super select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное тяговое усилие для различных условий поверхности.
Выдающиеся характеристики безопасности нынешней модели дополнительно улучшены за счет добавления системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, в то время как светодиодное освещение теперь заменяет предыдущую конструкцию фонарей.
Дневные ходовые огни (ДХО) размещены в блоках фар, а благодаря габаритным огням новая модель сохраняет характерный для Pajero Sport вид на дороге. В блок сигналов поворота интегрированы активные фонари освещения поворотов и стилизованные противотуманные фары.
Mitsubishi Pajero Sport 2020 года также будет оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоматической парковки и удержания, адаптивным круиз-контролем (недоступным для GLX) и обновленным мультиоконным монитором (только для Exceed).
Подрулевые лепестки переключения передач, помощь при трогании с подъема и ассистент движения на спуске также имеются. Он сохраняет свой 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, а также конструкцию кузова mitsubishi с усиленной защитой от ударов (RISE), которая обеспечивает высокий уровень безопасности при столкновении.
Mitsubishi Pajero Sport 2020 теперь доступен у дилеров по цене от 45 990 долларов (GLX) до 59 990 долларов за Exceed (уезжайте). К цветовой гамме добавлены «Белый бриллиант» и «Серый графит».
Внутри Mitsubishi Pajero Sport 2020 года Цена и характеристикидля Австралии
Обновленная линейка 2015 Pajero от Mitsubishi, представленная в Японии в начале этого года, теперь продается в Австралии.
Обновленный Pajero войдет в 2015 год, его девятый год на мировой арене, с измененными функциями и рядом сниженных цен.
Австралийский модельный ряд также сократился с шести до четырех моделей, при этом новый класс отделки салона GLS заменил варианты GLX-R и VR-X со средними характеристиками.
Начальные цены остаются неизменными на уровне 50 990 долларов и 53 990 долларов для моделей GLX с ручным управлением и автомобилей, в то время как GLS стоит на уровне 58 990 долларов на исходящий GLX-R.
Поскольку GLS также заменяет VR-X за 63 990 долларов, топовой моделью снова является Exceed, теперь по цене 65 990 долларов — колоссальная скидка в 8000 долларов по сравнению с ценой 2014 года.
Митсубиси Паджеро 2015: цена и характеристики для АвстралииОбновления стиля 2015 модельного года включают обновленную решетку радиатора, переходящую в бампер, обрамленную яркой хромированной окантовкой.
Все модели также имеют новый передний бампер и новый дизайн крышки запасного колеса, а кабина была обновлена с обновленной центральной панелью и хромированными циферблатами кондиционера. Складной ключ теперь также входит в стандартную комплектацию.
Важно отметить, что семиместная компоновка — ранее ограничивалась моделями GLX-R, VR-X и Exceed — теперь является стандартной для всей линейки.
Все модели снова оснащены исключительно дизельным двигателем мощностью 147 кВт / 441 Нм 3,2 литра. Расход топлива составляет 8,4 л / 100 км для моделей с механической коробкой передач и 9,0 л / 100 км для моделей с автоматической коробкой передач.
В зависимости от модели объем заднего багажного отделения при сложенном третьем ряду составляет от 1050 до 1081 литра, увеличиваясь до 1758–1789 литров при сложенном третьем и втором рядах.
Для всего диапазона буксировка с тормозом рассчитана на 3000 кг, а без тормозов — на 750 кг. Максимальная нагрузка на шаровой шарнир составляет 180 кг, хотя она увеличивается до 250 кг, если буксируемый вес составляет менее 2500 кг или меньше.
В модельный ряд 2015 года входят:
Pajero GLX
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передние светодиодные дневные ходовые огни
- Хромированные наружные ручки дверей
- Хромированные и обогреваемые наружные зеркала заднего вида с габаритными огнями и габаритными огнями поворота
- Передние противотуманные фары
- Боковые подножки
- Передние брызговики
- Задний дефлектор
- Защитное стекло
- HID фары с устройством автоматического выравнивания
- Омыватели фар
- Блокировка заднего дифференциала
- Аудиосистема нового поколения
- Камера заднего вида (в аудиосистеме дисплея)
- Электрохроматическое зеркало заднего вида
- Задний кондиционер и обогреватель
Pajero GLS (в дополнение к функциям GLX)
- Датчики заднего хода
- Дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек
- Аудиосистема Mitsubishi Multi Communication System (MMCS)
- Спутниковая навигация
- Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой
- Спортивная тканевая обивка сидений с подкладкой под кожу
- Кожаная отделка передних и задних дверей
- Грузовая шторка
Pajero Exceed (в дополнение к функциям GLS)
- Автоматический дальний свет
- Люк с электроприводом с функцией сдвига и наклона
- Кожаная обивка сидений
- Дерево и кожа 4-спицевое рулевое колесо
- Хромированная накладка ветрового стекла и боковая защитная накладка
- Спортивные педали
- Декоративная накладка на пороги
- Аудиосистема Rockford Fosgate премиум-класса с 12 динамиками
- Охранная сигнализация премиум-класса с сиреной и датчиком
На автомобили Mitsubishi Pajero 2015 модельного года распространяется гарантия 5 лет / 100 000 км на новый автомобиль.
Это последнее обновление показывает, что Pajero присоединяется к маленькому Lancer, чтобы получить выгоду от радикального снижения цен, обновленных функций и пересмотренного модельного ряда, анонсированного 1 сентября.
Планируется, что в 2017 году появится полностью новая замена Pajero.
Уже в продаже обновленный модельный ряд Pajero 2015 года.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Pajero
ПОДРОБНЕЕ: Mitsubishi | Внедорожники | Семейные автомобили
ЦЕНЫ (без учета дорожных расходов)
- Pajero GLX manual — 50 990 долларов США
- Pajero GLX auto — 53 990 долларов США
- Pajero GLS auto — 58 990 долларов США
- Exceed auto — 65 990 долларов США
Pajero — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors
Модель |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Производительность |
|
■: Стандартный
-: Нет в наличии
Примечание. Некоторое оборудование может отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам автосалоном Al Habtoor Motors, Mitsubishi.
Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.
Цена, характеристики и обзор Цена и характеристики
Обзор
Mitsubishi Montero Sport на базе пикапа первого поколения дебютировал в Японии еще в 1996 году, где он был известен как Challenger, но прибыл на Филиппины только в начале 2005 года.Первым филиппинским Montero Sport была обновленная модель с разделенной решеткой радиатора, разработанной Оливье Буле, которая украшала модели Mitsubishi того времени. Второе поколение Montero Sport появилось в 2008 году, как и раньше, на базе пикапа. По сравнению со своим предшественником модель второго поколения была длиннее и теперь оснащалась сиденьями третьего ряда, что увеличило количество сидячих мест с пяти до семи. Стиль был чище, пышнее и современнее, чем у модели, которую он заменяет. В начале 2016 года он был заменен нынешним Montero Sport третьего поколения.
Montero Sport теперь отличается более динамичными линиями. Спереди он получил облицовку японского бренда Dynamic Shield Concept. Он был обновлен на 2020 год с более угловатым дизайном для более жесткого и агрессивного вида. На его сторонах преобладают выступающие колесные арки, что придает автомобилю более прочный вид. Задняя часть получает уникальные вертикальные задние фонари со светодиодными трубками; это придает ему характерную световую подпись.
Как и его собрат Strada, приборная панель Mitsubishi Montero Sports очень современна и похожа на автомобиль.Его плавные линии подчеркнуты блестящей окантовкой, которая идет от верхней части центральной консоли до центральной консоли. В 2020 году он получит новый приборный кластер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем и обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto.
Mitsubishi Montero Sport 2020 оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем DOHC inline-4 4N15 с электронным прямым впрыском Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией и системой MIVEC от японского бренда, он выдает 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.Эта силовая установка работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. На момент запуска будут доступны только варианты 2WD. Ожидайте, что в 2020 году появится полноприводный вариант.
Как и его предшественники, Montero Sport основан на пикапе L200 / Strada, передняя часть его кузова и шасси используются совместно с его собратом-пикапом. Он сохраняет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и трехрычажную подвеску ведущей оси на цилиндрических пружинах модели, которую он заменяет. У него вентилируемые передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза.Все варианты оснащены стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 265 / 60R18.
И последнее, но не менее важное, это стандартные функции безопасности. Mitsubishi Montero Sport поставляется со стандартными подушками безопасности водителя и пассажира, системой ABS с EBD, трехточечными ремнями безопасности для всех семи пассажиров и креплениями для детских сидений ISOFIX второго ряда. Дополнительные функции GT включают шторные подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и систему стабилизации прицепа.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Электрооборудование обеих сторон |
Тонированные стекла | |
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Люк | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Подушки безопасности | 2 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗ И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | Пульт ДУ |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Система MP3 с двойным DIN |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | Есть |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | С подстаканником |
Регулировка сиденья водителя | Руководство |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Резюме | Mitsubishi Pajero SFX — внедорожник премиум-класса от японского автопроизводителя.Он принадлежит к высокопроизводительному сегменту, укомплектованному всеми возможными функциями. Mitsubishi Pajero SFX оснащен мощным двигателем объемом 2835 куб. См, который развивает максимальную мощность 117 л.с. при 4000 об / мин и развивает крутящий момент 292 Нм при 2000 об / мин. Внедорожник имеет пробег по городу 8 км / ч и по шоссе 11 км / ч. В собранном третьем ряду автомобиль имеет объем багажного отделения 1050 литров. Это делает его отличным просторным внедорожником с высокими характеристиками и классом. Pajero принадлежит к тому же сегменту, что и победители рынка, такие как Toyota Fortuner и Ford Endeavour.Он был оценен в 22 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) до того, как его производство было прекращено в Индии. |
MITSUBISHI PAJERO SPORT — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Подушка-шар верхнее крепление
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Перевернутые однотрубные глушители
- Крепление на подушку-подушку
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделив регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Подушка-шар верхнее крепление
- Регулируемые верхние опоры развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловые нагрузки для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что автомобиль перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушечках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.
Сами наволочки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, уменьшая тем самым дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы максимально увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте движения и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.