Мицубиси паджеро 4 технические характеристики: Технические характеристики Mitsubishi Pajero — размеры, расход топлива, объем багажника Митсубиши Паджеро
Гарантия | |||||||
Техническое оснащение | |||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | |||||||
Безопасность | |||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | |||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||
Камера кругового обзора | |||||||
Датчики парковки | |||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||
Наружное оборудование | |||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||
Омыватели фар | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | |||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||
Место водителя | |||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | |||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||
Сиденья | |||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | |||||||
Подогрев задних сидений | |||||||
Оборудование салона | |||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||
6 динамиков | |||||||
8 динамиков | |||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | |||||||
Багажное отделение | |||||||
Сетка для крепления багажа | |||||||
Комфорт и удобство | |||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||
Двигатель | |||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | |||||
Экологический класс | 5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | |||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | |||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | |||||
Число цилиндров | 4 | 6 | |||||
Число клапанов | 16 | 24 | |||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |||||
Ходовые характеристики | |||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | ||||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | |||||
Топливная система | |||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | |||||
Расход топлива | |||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | ||||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | ||||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | ||||
Шасси | |||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | ||||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размеры | |||||||
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4785 | ||||||
Ширина, мм | 1815 | ||||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база, мм | 2800 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Геометрические параметры | |||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | ||||||
Угол въезда, градус | 30 | ||||||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||||||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||||||
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | |||||
Диски и шины | |||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero IV
Внедорожник Mitsubishi Pajero IV является одним из самых известных автомобилей среди своих одноклассников. Такая высокая популярность является вполне обоснованной и заслуженной. Машина имеет жесткий, прочный корпус способный выдерживать существенные нагрузки, элементы кузова сформированы из массивных, прямых линий. В салоне образована комфортабельная, представительная обстановка, кресла обтянуты чехлами из натуральной кожи, части интерьера украшены металлическими вставками. В список обязательных опций внедорожника входит фирменный комплекс средств активной безопасности. Микроклимат в салоне поддерживается двумя раздельными кондиционерами, пороги, приборная панель подсвечивается синими светодиодами.
Экстерьер
Кузов Mitsubishi имеет 3-дверную компоновку, на широком массивном капоте Pajero IV выполнена легкая, стильная штамповка. Блокам фронтального света придана нестандартная форма, между фарами свободное пространство затянуто сеткой с ячейками среднего размера, поверх нее нанесены две полимерных планки прерванных в центре фирменным логотипом. В нижней половине переднего бампера скомпонованы овальные ниши с противотуманными огнями, между ними присутствуют элементы воздухозаборной системы. Линии высоких колесных арок подчеркнуты крупными накладками, на дверях выполнена хорошо выраженная рельефная штамповка. На прямой крыше смонтированы рейлинги, за дополнительную плату может устанавливаться люк с электрическим приводом. Габаритные размеры кузова составили 4385/1875/1850 мм, величина дорожного просвета – 235 мм. Полная масса – 2665 кг, собственная – 2085 кг, объем багажника – 290 литров, это пространство расширяется до 1119 литров.
Интерьер
В дверях, в подкапотном пространстве и под полом Mitsubishi уложены шумопоглощающие вставки, а силовой агрегат Pajero IV установлен на гасящих вибрацию стойках. Все это способствует тому, что внутри автомобиля образуется практически полная тишина, поэтому во время поездок в салоне можно спокойно, не повышая голоса разговаривать, слушать музыку с высоким качеством звучания. Подлокотники дверей имеют дугообразную форму, оформлены светлыми полимерными вставками, в них встроены клавиши активации электрического привода окон. Передние кресла могут смещаться вперед на направляющих, благодаря чему к заднему дивану открывается широкий свободный проход. Передняя панель расширяется в центре, этот участок используется под размещение крупных вертикальных воздуховодов, дисплея комплекса мультимедиа, средств управления кондиционером. Щиток приборов оборудуется шахтами слегка развернутыми навстречу друг к другу, между шахтами смонтирован компактный дисплей бортового процессора. Справа от водителя присутствует широкая площадка, включающая в своей состав рычаги трансмиссии, включения межосевого дифференциала и ручного тормоза. За этими элементами установлен контейнер-подлокотник, на его торцевую часть нанесены регулируемые воздуховоды и пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования.
Технические характеристики
Мицубиси Паджеро IV в максимальной комплектации оснащается бензиновым мотором с рабочим объемом 3828 см3. Он имеет мощность 250 л. сил, крутящий момент 329 Нм, динамика ускорения – 10 секунд, расход бензина на трассе – 11,2 литров. Базовый мотор обладает объемом 3200 см3, имеет мощность 170 л. сил, крутящий момент – 373 Нм, средний расход бензина – 9,1 литров.
Официальный дилер Mitsubishi Pajero — «Медведь-Север»
Как и любая модель марки, «Митсубиси Паджеро» заслуживает долгих рассказов о себе. Что делает этот автомобиль неизменно любимым и востребованным с 1982 года? Что позволило ему стать чемпионом ралли Дакар 12 раз?
Ответ на эти вопросы один — японское качество. В понятие качества марка вкладывает не только буквальные составляющие: продуманную до мелочей систему безопасности, новейшие собственные разработки деталей и высокую планку для каждой системы автомобиля. Одним из определяющих моментов для обновлённого «Паджеро 4» и других моделей является любовь к автомобилям.
Страсть к своему делу позволяет японцам ежегодно прогрессировать и улучшать модельный ряд. Убедиться в этом можно у официального дилера Mitsubishi Pajero — в центре «Медведь-Север». Модели доступны для тест-драйва и покупки. Изучить основные характеристики и заказать тест-драйв можно прямо на сайте центра.
Обратимся к «Митсубиси Паджеро» ещё раз, ведь настоящему автолюбителю всегда приятно просмотреть хорошие технические характеристики любой модели и ещё раз представить себя за рулём такого автомобиля.
«Митсубиси Паджеро 4» крупным планом
Что такое «Паджеро 4»? Прежде всего это классика в лучшем её понимании. Облик модели заявляет о том, что Pajero давно в игре и не собирается изменяться в угоду трендам. Непробиваемая уверенность «Мицубиси Паджеро» в собственном пути покоряет поклонников марки, которые выбирают эту модель.
Дизайнерам Mitsubishi удаётся из года в год добавлять едва заметные улучшения внешнего вида, не стирая печать классики. Эту модель всегда легко узнать в потоке среди других машин.
Что касается внутреннего наполнения, то и здесь нас ждёт проверенная годами японская традиция — это безупречно работающие механизмы и детали:
- Трансмиссия Super Select для езды по бездорожью с подключением полного привода на скорости до 100 км/ч оснащена межосевой и межколёсной блокировками.
- Стальная независимая подвеска «Паджеро 4» надёжно отрабатывает любые задачи на ровном городском асфальте и суровом бездорожье.
- Кузов Rise давно известен клиентам марки и олицетворяет полную безопасность водителя и пассажиров. Любые удары кузов принимает на себя и нейтрализует так, чтобы защитить людей в автомобиле.
Уверенная внешность и свобода внутри
«Мицубиси Паджеро» даже внешне выглядит многообещающе. Кроме мощного кузова, который сложно не отметить в первую очередь, здесь предусмотрены атрибуты настоящего внедорожника: рейлинги и подножки, запасное колесо на багажной двери.
Что необходимо водителю внедорожника Pajero 4 в салоне? Конечно, рабочее пространство: хорошая обзорность и высокая посадка помогут простроить оптимальный маршрут. Загородные путешествия всегда непредсказуемы — хорошо, когда автомобиль не боится постоянной смены уклонов и дорожных покрытий. Кресла с электроприводом позволят отрегулировать собственный комфорт для длительной поездки.
Спинки второго ряда кресел откидываются для того, чтобы путешественники могли использовать пространство салона в качестве расширенного багажного отделения. В стандартном багажнике предусмотрены отделения разного размера для эргономичной укладки вещей. Кто знает, куда приведёт вас дорога и что понадобится взять с собой. Pajero 4 готов во всём помочь своему владельцу. Первый же выезд за пределы города наглядно отразит большой потенциал этого авто.
Классическая приборная панель не вызовет вопросов, а мультимедиа высокого уровня не даст заскучать, если предстоит провести несколько часов в дороге с однообразным пейзажем.
Что ещё хочется узнать о «Митсубиси Паджеро»? Конечно, тип мотора и мощность автомобиля. Итак, в центре «Медведь-Север» модель доступна в двух комплектациях с бензиновым двигателем 3.0: Instyle и Ultimate. Мощность составляет 174 силы, а комплектуется мотор 5-ступенчатым автоматом.
Разница этих версий Pajero заключается в размере колёсных дисков (17 или 18 дюймов) и наличии некоторых опций в салоне.
Записаться на тест-драйв и оценить автомобиль лично можно на сайте официального дилера Mitsubishi Pajero.
Гарантия | ||||||
Техническое оснащение | ||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | ||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | ||||||
Безопасность | ||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | ||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||
Камера кругового обзора | ||||||
Датчики парковки | ||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | ||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||
Наружное оборудование | ||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||
Активная система освещения поворотов | ||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||||||
Омыватели фар | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | ||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||
Место водителя | ||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | ||||||
Цифровая приборная панель 8″ | ||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||
Сиденья | ||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Оборудование салона | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Розетка электропитания 220В | ||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||
6 динамиков | ||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | ||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | ||||||
Багажное отделение | ||||||
Сетка для крепления багажа | ||||||
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа | ||||||
Комфорт и удобство | ||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | ||||||
Система дистанционного управления (через смартфон) | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Датчик света | ||||||
Датчик дождя | ||||||
Климат-контроль | ||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||
Производство | ||||||
Страна | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Страна | Россия | |||||
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | ||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | ||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4825 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1835 | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Mitsubishi Pajero Sport в наличии
Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport
Новый Mitsubishi Pajero Sport – рамный внедорожник с брутальным внешним видом, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также превосходными ездовыми характеристики. Автомобиль идеально подходит для города и езды по бездорожью.
Экстерьер Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 года выпуска выполнен в фирменном стиле Dynamic Shield. Благодаря оригинальному дизайну передней и задней оптики, легкосплавным колесным дискам, массивным бамперам и широкой хромированной решетке радиатора автомобиль стильно смотрится с любого ракурса.
Японский внедорожник имеет просторный салон с отличной обзорностью. Мягкие эргономичные сидения с боковой поддержкой, подогревом и множеством настроек обеспечивают комфорт в дальних поездках. За счет трансформации заднего ряда сидений можно увеличить полезный объем багажного отделения.
Продажа Митсубиси в Москве осуществляется с электронной панелью прибор, позволяющей быстро считывать необходимую информацию независимо от уровня освещения. На центральной консоли располагается мультимедийная система с 8-ми дюймовым дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Технические особенности нового Мицубиси Паджеро Спорт
Приобрести Pajero Sport в автосалоне АВИЛОН можно с дизельным мотором 2. 4 л, мощностью 181 л.с. Также доступен бензиновый двигатель MIVEC 3.0 л, 209 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 11,4 сек. Автомобиль способен разогнаться до 182 км/ч. Минимальный расход топлива в смешанном цикле равняется 7,4 л/100 км. Спереди установлена независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимая. Трансмиссия Super Select 4WD-II дает возможность переключаться между режимами на скорости до 100 км/ч. Благодаря полному приводу и клиренсу 218 мм новый Pajero Sport уверенно ведет себя в различных условиях эксплуатации.
Преимущества приобретения Mitsubishi в АВИЛОН
Официальный дилер Мицубиси Паджеро Спорт в Москве АВИЛОН предлагает на выгодных условиях стать владельцем японского рамного внедорожника. Приобрести автомобиль можно в кредит до 7 лет, лизинг или по системе Трейд-ин.
На все Mitsubishi Pajero Sport в наличии распространяется официальная заводская гарантия. Связавшись с менеджером по телефону или лично посетив салон, вы сможете получить актуальную информацию касательно технических характеристик, оснащения и цен на новый Pajero Sport. На постоянной основе в автосалоне действуют скидки и акции.
Приобрести Mitsubishi Pajero Sport можно в 6 комплектациях и с дополнительным опциональным оборудованием. Каждый наш клиент сможет рассчитывать на:
• Гарантийный/постгарантийный сервис и ремонт;
• Персональный подход;
• Возможность приобрести оригинальные запчасти, расходные материалы и аксессуары;
• Удобные способы оплаты и покупки авто;
• Помощь в оформлении страхового полиса;
• Круглосуточную техническую поддержку.
Хотите лично почувствовать мощность, комфорт и превосходные ездовые характеристики автомобиля по бездорожью, тогда записывайтесь онлайн на тест-драйв.
Видео Pajero Sport
Характеристики Pajero Sport
Двигатель | 2.4 DI-D | 3.0 MIVEC | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Версия | 2. 4 DI-D Invite | 2.4 DI-D Intense | 2.4 DI-D Instyle | 2.4 DI-D Terminator Dark Fate | 2.4 DI-D Ultimate | 3.0 MIVEC Instyle | 3.0 MIVEC Ultimate |
Комплектация |
6MT 000 |
8AT 000 |
8AT 000 |
8AT 000 |
8AT 000 |
8AT s88 |
8AT s89 |
Двигатель | |||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | |||||
Экологический класс | 5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | |||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | |||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | |||||
Число цилиндров | 4 | 6 | |||||
Число клапанов | 16 | 24 | |||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |||||
Ходовые характеристики | |||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | ||||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | |||||
Топливная система | |||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | |||||
Расход топлива | |||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | ||||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | ||||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | ||||
Шасси | |||||||
Тип привода | Полный | ||||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размеры | |||||||
Длина, мм | 4785 | ||||||
Ширина, мм | 1815 | ||||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база, мм | 2800 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Геометрические параметры | |||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | ||||||
Угол въезда, градус | 30 | ||||||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||||||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||||||
Масса | |||||||
Шины | 265 / 60 R18 | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Мицубиси Паджеро 4: размеры и технические характеристики
Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.
Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.
Салон
Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.
Двигатель
Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.
Внедорожные качества
Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:
- Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
- Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
- Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
- Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.
«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.
Mitsubishi рассказала о новинках для России в 2020 году :: Autonews
Компания Mitsubishi планирует привезти в Россию в нынешнем году две новинки. Об этом передает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на Осаму Ивабу, главу «ММС Рус». По его словам, первым в России появится рестайлинговый кроссовер ASX. Старт продаж новинки запланирован на апрель 2020 года.
Обновленный кроссовер был представлен на автосалоне в Женеве весной 2019 года. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. От предшественника ASX можно отличить благодаря другому переднему бамперу, измененному капоту, новым защитным панелям спереди и сзади и иной оптике.
Технические характеристики рестайлингового ASX для России пока официально не объявлены. Однако ранее в базе данных Росстандарта уже появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Судя по документу, на российском рынке модель предложат с передним и полным приводом. Обновленный ASX оснастят 1,6-литровым мотором с отдачей 117 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат 2,0-литровый агрегат. Мощность мотора составит 150 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с вариатором.
Еще одна новинка Mitsubishi для России — рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Этот автомобиль появится в продаже в декабре 2020 года. Осаму Иваба подчеркнул, что новинка будет доступна на российском рынке с дизельным и бензиновым моторами.
Публичная премьера обновленной модели состоялась 25 июля 2019 г. в Таиланде. Рестайлинговый Pajero Sport комплектуется 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составит 209 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, рестайлинговый внедорожник получил 2,4-литровый дизельный турбомотор. Мощность агрегата составляет 181 лошадиную силу. Для некоторых стран также предусмотрен 2,5-литровый турбодизель с отдачей 136 лошадиных сил.
Помимо этого топ-менеджер рассказал, что на все новые модели Mitsubishi в России начнут устанавливать мультимедийную систему «Яндекс.Авто». Подробности об этом проекте станут известны в феврале.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mitsubishi продала в России в минувшем году 39 938 своих автомобилей. Эта цифра на 12% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда японцы реализовали на российском рынке 45 391 свой автомобиль.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисЧто касается этого года, то в планах Mitsubishi продать более 35 000 автомобилей. Как рассказал Осаму Иваба, российские продажи новых автомобилей в этом году упадут из-за новых ставок утилизационного сбора.
«Изначально предполагалось, что утильсбор затронет только импортированные машины, но теперь понятно, что и локальных машин это коснется. Этот двойной удар по авторынку явно приведет к его дальнейшему снижению. Мы предполагаем, что падение продаж в 2020 году составит 2–5%», — добавил топ-менеджер.
— Особый Mitsubishi Pajero Sport посвятили новому «Терминатору»
— Mitsubishi представила обновленный ASX
— Mitsubishi прекратит продажи Pajero в России
Mitsubishi Pajero IV 3d 3.2 DI-D Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система | 9000 Common Rail | Common Rail Расположение двигателя:Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3200 см3 или 195.3 у.е.в. |
Диаметр x ход: | 98,5 x 105 мм 3,86 x 4,13 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo + Intercooler |
Степень сжатия: | 17,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | л. |
Максимальный крутящий момент: | 381 Нм или 281 фунт.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 9.2 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,4 л / 100 км 25 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США |
Диапазон: | 750 км или 466 миль |
Емкость топливного бака: | 69 л 15.2 галлона Великобритании 18,2 галлона США |
Выбросы CO2: | 244 г / км (Mitsubishi) |
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест | Топливо прочие spec | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТ 4WD 5DOOR AT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
20-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТ 4WD 5DO.2DIESEL | KH-78W | 3,200 | 5 | Diesel | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
20-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТА 4WD 5.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 3DOOR AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 5DOOR AT 3.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 5DOOR AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 3DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 5DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Diesel | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 3DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 5DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Diesel | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II MMCS LESS 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II MMCS LESS 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
EXCEED-II MMCSLESS 4WD3DOORAT3.2DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-IIMMCSLESS 4WD5DOOR.2DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.2DIESEL 5PASS | GH-V65W | 3,200 | 3 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.2DIESEL 7PASS | GH-V75W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.2DIESEL 5PASS | GH-V65W | 3200 | 3 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.2DIESEL 7PASS | GH-V75W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 3DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 5DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Diesel | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED MMCS LESS 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED MMCS LESS 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 3DOOR AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 5DOOR AT 3.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 5DOOR AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPEREXCEATED MMCSLESS 4WD3DO3.2DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPEREXCEED MMCSLESS4WD 5DOORAT3.2DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 3DOOR AT 3.0 | LA-V63W | 2,972 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 3DOOR MT 3.0 | LA-V63W | 2,972 | 3 | Бензин | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 5DOOR AT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 5DOOR MT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 5MT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 3DOOR AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 5DOOR AT 3.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 5DOOR AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZX 4WD 5DOOR AT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZX 4WD 5DOOR MT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 5MT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
2,5 В Автомат, 2477 CC, 13,50 км | Автомат, 2477 CC, 13,50 км | 33.27 л
| 4×2 AT Select Plus Автомат, 2477 CC, 13.50 кмпл | Автомат, 2477 CC, 13,50 км | 33,15 л
|
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Сиденья 3-го ряда | Складной |
Кондиционер | Автомат |
Аудиосистема | JBL |
Крышка багажника | Мягкий |
Центральный замок | с PLIP |
Подключения | USB, голосовое управление |
Холодильник | Есть |
Дневное / ночное автоматическое зеркало заднего вида | Есть |
Подставка для ног водителя | Есть |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Датчик парковки | Задний |
Вилка 12В | 1 |
Сиденья с электроприводом | Водитель и пассажир |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Передний, Задний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD / MP3 |
Секвентальные электрические стеклоподъемники | Драйвер |
Рулевое колесо | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Тонированные стекла | Есть |
Сенсорный экран | 6 « |
Бортовой компьютер | Базовый |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Дневные ходовые огни | светодиод |
Демистер | Стекла задние |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Треугольник аварийной остановки | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Подножка задняя |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Бамперы задние | Цвет корпуса |
Рейка крыши | Есть |
Подвеска | Тяжелый режим |
Буксирный крюк | Задний |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Ламинированный |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Подголовники | Задний, Передний |
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | Есть |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — 3-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сплав |
2011 Митсубиси Паджеро 3.2 Технические характеристики DI-D | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Pajero 3.2 DI-D — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, произведенный компанией Mitsubishi. Двигатель объемом 3,2 литра представляет собой четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, развивающий мощность 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 441 Н · м (325 фунт · фут / 45 кгм) при 2000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2385 кг. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, как утверждается, развивает максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч), официальный расход топлива составляет 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 213,0 г / км.
2011 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D технические характеристики
Советы по автострахованию Мицубиси
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, 2011
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4900 мм |
Насколько тяжелый? | 2385 кг |
Двигатель какого размера? | 3,2 литра, 3200 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 200 л.с. /197 л.с. /147 кВт @ 3800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 441 Нм /325 фут.фунт /45 кгм @ 2000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,5 с |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 213,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1570 мм | 61,8 дюйма | |
Колея / протектор (задний) | 1570 мм | 61,8 дюйма | |
Длина | 4900 мм | 192.9 дюймы | |
Ширина | 1875 мм | 73.8 дюймов | |
Высота | 1860 мм | 73,2 дюймы | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюйма | |
отношение длины к колесной базе | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 2385 кг | 5258 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 88 литров | 19.4 [23,2] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4М4И | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 3.2 литра 3200 куб.см (195,276 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 98,5 × 105 мм 3,88 × 4,13 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт ) при 3800 об / мин | ||
Удельная мощность | 61.6 л.с. / литр 1,01 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 441 Нм (325 фут-фунт ) (45 кгм ) при 2000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 137,81 Нм / литр 1,67 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 16: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1731.8 кПа (251,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 800 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83,75 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,59 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 82,6 л.с. / тонна (1000 кг ) 82,6 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,24 кг / кВт 27,12 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 9.6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,4 / 13,9 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 29,4 / 39,2 / 34,9 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 24,5 / 32,7 / 29,0 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 213,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 213.84 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7½JJ x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½JJ x 17 | ||
Шина передняя | 265/65 р 17 | ||
Шины задние | 265/65 р 17 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,69 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 294283 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 24,1 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2011 Митсубиси Паджеро 3.2 DI-D добавлен 19 ноября 2012 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
Mitsubishi Pajero модели
Похожие модели
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Первый диск: 2001 Mitsubishi Montero
Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 год.
В моторном отсеке недавно увеличенного Mitsubishi Montero 2001 года установлен проверенный на практике 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с. Компактный двигатель кажется немного потерянным на просторах подкапотного пространства. Сартр в своем эссе о женщинах и сексе сказал, что природа пустоты — взывать к заполнению.
Экзистенциалисты могут быть такими похотливыми.
То, о чем кричит моторный отсек Montero, — это двигатель V-8, особенно с тех пор, как автомобиль — увеличенный 2.Колесная база от 2 дюймов до 109,5 и от 4,0 дюймов до 73,9 — позиционируется как недорогой конкурент роскошным автомобилям с двигателем V-8, таким как Lexus LX470 и Land Rover Discovery II.
На данный момент 24-клапанная шестерка SOHC из чугуна и алюминия с перепрофилированными распределительными валами и улучшенной сантехникой на обоих концах обеспечивает на семь фунт-футов крутящего момента (235 Нм при 3500 об / мин), чем предыдущая модель. В сочетании со стандартной пятиступенчатой коробкой передач Sportronic от Montero Limited с ручным переключением передач шестиступенчатая модель обладает достаточной смекалкой для бездорожья и поездок по городу (четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового XLS).
Только когда 4700-фунтовый Limited устремлен на межштатную автомагистраль, отсутствие максимальной мощности становится очевидным, поскольку автомобиль проигрывает в битве со своей собственной стилизованной передней частью (компания называет Cd равным 0,42).
В 2001 году цельная конструкция шасси заменяет прежнюю конструкцию кузова на раме Montero. Легче и жестче, цельный корпус также занимает больше места. Высота шага уменьшилась на 1,9 дюйма, а дорожный просвет увеличился на 1,8 дюйма до 9.3, отражающий более тонкое поперечное сечение пола шасси.
РОН ПЕРРИ Автомобиль и водитель
Дорожный просвет также улучшился благодаря новой задней многорычажной подвеске Montero, которая заменила прежний трехрычажный неразрезной задний мост. Полностью независимая подвеска обеспечивает значительно больший ход пружины и отличное сцепление на бездорожье. Такое ощущение, что Montero может перелезть через барьер из Джерси. Но даже с более низким центром крена (общая высота меньше на 1.7 дюймов), Montero кажется слишком гибким, пугающе кренится на скорости, прежде чем пружины прогрессивной скорости затянутся. Инженеры Mitsubishi отмечают, что они усилили подвеску после тюнинга на японском рынке, и признают, что, возможно, потребуется еще больше доработок.
XLS сохраняет частичный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и механическим переключением «на лету». ActiveTrac от Limited теперь включает в себя электронику и распределяет крутящий момент на более удобные для асфальта 33/67 спереди и сзади в полноприводном режиме, в отличие от прошлогоднего разделения 50/50.Привод на два колеса до базовой установки, а полный привод на два колеса с высоким и низким крутящим моментом 50/50 вперед и назад.
Задний дифференциал с ограниченным скольжением входит в стандартную комплектацию, хотя, как ни странно, задний дифференциал с блокировкой, когда-то являвшийся эмблемой настоящего внедорожника, был снят с производства.
В дополнение к множеству роскошных удобств, Montero теперь стандартно поставляется с буксируемым третьим рядом сидений, как у Honda Odyssey, что дает ему равные пассажирские сиденья.
Конкуренты Montero, оснащенные двигателем V-8, не могут останавливаться на достигнутом.Максимальная цена Limited (по прогнозам, составляющая 80 процентов) будет стоить всего 35 492 доллара, с такими тонкостями, как кожа, дерево, стереосистема премиум-класса и достаточно ярких внешних элементов, чтобы их можно было увидеть из космоса.
Зачем Мицубиси так много наливает в Монтеро? Отчасти потому, что ему нужно защищать два десятилетия капитала бренда Париж-Дакар; кроме того, у него более стройный и маневренный Montero Sport, который прикрывает бока. Sport призван стать охотником / прыгуном в модельном ряду, противостоять подобным Jeep Grand Cherokee, оставляя Montero сильным мускулистым Percheron.
Никогда не меняйте лошадей на переправе. Думаю, это тоже сказал Сартр.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2001 Mitsubishi Montero
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
31 492 долл. США- 35 492 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем Mitsubishi с левым впрыском топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность
200 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
235 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИИ
4- или 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.5 дюймов
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 73,1 дюйма
Снаряженная масса: 4550-4700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль / ч: 10,5 с
От нуля до 100 миль в час: 43,0 сек.
Стоя на 1/4 мили: 18,0 сек @ 75 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 110 миль / ч
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если в цене нет пометки о том, что «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.