Мицубиси асх багажник объем: Обзор Митсубиси АСХ 2020

Обзор Митсубиси АСХ 2020

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства.
На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Конструкция

Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов. Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX.
Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой.
Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.

Митсубиси АСХ Технические характеристики

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi ASX

Invite 2WD
CVT
S04
Intense 2WD
CVT
S11
Instyle 2WD
CVT
S05
Suriken 2WD
CVT
S55
Invite 4WD
CVT
S04
Intense 4WD
CVT
S12
Instyle 4WD
CVT
S06
Suriken 4WD
CVT
S21
Ultimate 4WD
CVT
S07
Exclusive 4WD
CVT
S08

Цены на автомобили 2014 года выпуска2

1 149 990

1 049 990

1 219 990

1 119 990

1 309 990

1 209 990

1 339 990

1 239 990

1 329 990

1 229 990

1 359 990

1 259 990

1 469 990

1 369 990

1 499 990

1 399 990

1 589 990

1 489 990

1 639 990

1 539 990

Минимальный платеж по кредиту3

Цены на автомобили 2015 года выпуска2

1 189 990

1 089 990

1 269 990

1 169 990

1 359 990

1 259 990

1 389 990

1 289 990

1 379 990

1 279 990

1 409 990

1 309 990

1 529 990

1 429 990

1 559 990

1 459 990

1 649 990

1 549 990

1 699 990

1 599 990

Минимальный платеж по кредиту3

Тип

Бензиновый

Экологический класс

Евро-4

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1798

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

103 (140) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

177/4200

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Разгон 0-100 км/ч, сек

12,7

11,7

Макс. скорость км/ч

189

191

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

58

60

Город, л/100 км

9,4

Трасса, л/100 км

6,2

6,7

Смешанный, л/100 км

7,4

7,7

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Длина, мм

4295

Ширина, мм

1770

Высота, мм

1615/1625 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

Колея задних колес, мм

1525

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

384

Дорожный просвет, мм

195

Угол въезда, градус

19,5

Угол съезда, градус

31

Угол рампы, градус

18

Снаряженная масса, кг

1390

1455

Максимальная полная масса, кг

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1300

Диски

Референсные схемы решения Cisco Collaboration System 12. x (SRND) — Cisco Unified CM Trunks [Cisco Unified Communications Manager (CallManager)]

Cisco Unified CM Trunks

Исправлено: 7 февраля 2017 г.

Магистраль — это канал связи в Cisco Unified Communications Manager (Unified CM), который позволяет Unified CM подключаться к другим серверам. Используя один или несколько соединительных линий, Unified CM может принимать или размещать голосовые, видео и зашифрованные вызовы, обмениваться информацией о событиях в реальном времени и другими способами связываться с серверами управления вызовами и другими внешними серверами.

Магистрали

являются неотъемлемой и важной частью развертывания системы Cisco Collaboration System, поэтому важно понимать типы доступных магистралей, их возможности, а также такие аспекты проектирования и развертывания, как отказоустойчивость, емкость, балансировка нагрузки и т. Д.

Есть два основных типа соединительных линий, которые можно настроить в Unified CM:

  • Магистрали SIP и H. 323, обе из которых могут использоваться для внешней связи
  • Межкластерные соединительные линии (ИКТ)

В то время как H.323 соединительные линии по-прежнему поддерживаются, соединительные линии SIP являются рекомендуемым типом соединительной линии для развертываний унифицированных коммуникаций, поскольку соединительные линии SIP предоставляют дополнительные функции и возможности, недоступные для соединительных линий H.323. В этой главе дается сравнительный обзор возможностей магистралей H.323 и SIP, но основное внимание в этой главе уделяется магистралям SIP, их работе и функциям для развертываний унифицированных коммуникаций. Для получения подробной информации о возможностях и работе магистрали H.323 см. Главу Cisco Unified CM Trunks в документе Cisco Collaboration 9.x SRND , доступен по номеру

https://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucm/srnd/collab09/trunks.html

Для получения дополнительных сведений о приложениях соединительных линий Unified CM см. Соответствующие разделы в следующих главах этого документа:

Архитектура решения Unified CM Trunks

Cisco Unified CM использует механизм соединительных линий IP для обмена информацией о вызовах с другими компонентами решения Unified Communications.Учитывая их важность в этом отношении, важно разработать системную архитектуру магистралей IP с должным учетом протокола, ожидаемых характеристик и услуг, требований к производительности и т. Д.

Рисунок 6-1 иллюстрирует роль соединительных линий IP в соединении системы. На рисунке не показаны все возможные подключения из кластера Unified CM.

Рисунок 6-1 Магистрали IP для подключения к унифицированному CM

Вызовы направляются к соединительным линиям, как определено абонентской группой, с использованием конструкции шаблона маршрута.Шаблон маршрута может использовать магистраль напрямую или через список маршрутов. Список маршрутов, если он используется, состоит из одной или нескольких групп маршрутов, каждая из которых содержит один или несколько соединительных линий. Отдельная магистраль в группе маршрутов может быть сконфигурирована для выбора либо сверху вниз, либо по кругу. Для исходящих вызовов Unified CM выбирает одну из магистралей, связанных таким образом с шаблоном маршрута. Прежде чем принять входящий вызов, Unified CM проверяет, определена ли магистраль для удаленного адреса, с которого был получен вызов.

Сравнение магистралей SIP и H.323

Соединения соединительных линий Cisco Unified CM

поддерживают как SIP, так и H.323. Решение использовать SIP или H.323 обусловлено уникальной функцией (ями), предлагаемой каждым протоколом. За последние несколько выпусков, когда популярность протокола SIP выросла как среди поставщиков, так и среди клиентов унифицированных коммуникаций, функции и возможности, поддерживаемые магистралями SIP, выросли до такой степени, что магистрали SIP предлагают более богатый набор функций, чем магистрали H.323, что делает протокол SIP транки — рекомендуемый выбор для развертываний унифицированных коммуникаций. Сегодня большинство клиентов переходят с магистральных каналов H.323 и развертываний унифицированных коммуникаций на основе привратников на те, которые используют только магистрали SIP, с Cisco Unified Communications Manager Session Manager Edition в качестве платформы для агрегирования магистральных линий и абонентских планов.

Как видно из Таблицы 6-1, в то время как магистрали SIP и H.323 имеют много общих функций для магистральных соединений между устройствами Cisco, магистрали SIP поддерживают несколько функций, которые не поддерживаются магистралями H.323. Для магистральных подключений к продуктам других поставщиков и к сетям поставщиков услуг SIP является наиболее часто используемым протоколом сегодня и все чаще используется в качестве продуктов и сетей унифицированных коммуникаций, использующих такие протоколы, как H.323 перейти на SIP.

В Таблице 6-1 сравниваются некоторые функции, предлагаемые в магистралях SIP и H.323 между кластерами Unified CM.

Таблица 6-1 Сравнение функций SIP и H. 323 на соединительных линиях Cisco Unified CM

Характерная черта ГЛОТОК H.323

Телефонная линия (номер) Идентификационное представление

Есть

Есть

Ограничение идентификации телефонной линии (номера)

Есть

Есть

Представление идентификации вызывающего имени

Есть

Есть

Ограничение идентификации вызывающего имени

Есть

Есть

Подключенная линия (номер) Идентификационное представление

Есть

Есть

Ограничение идентификации подключенной линии (номера)

Есть

Есть

Представление идентификации подключенного имени

Есть

Есть

Ограничение идентификации подключенного имени

Есть

Есть

Имя оповещения

Есть

Нет

Перевод вызова (слепой / обслуживаемый)

Да / Да

Да / Да

Переадресация всех вызовов

Есть

Есть

Переадресация занята

Есть

Есть

Переадресация вызова без ответа

Есть

Есть

Завершение вызова QSIG занятому абоненту

Есть

Есть

Завершение вызова QSIG Нет ответа

Есть

Есть

Замена пути QSIG

Есть

Есть

Подписка / уведомление, публикация — присутствие

Есть

Нет

Индикация ожидающего сообщения (MWI: лампа горит, лампа не горит)

Есть

Нет

Удержание / возобновление вызова

Есть

Есть

Музыка на удержании (одноадресная и многоадресная)

Есть

Есть

DTMF-реле

RFC 2833, KPML (OOB), Незапрашиваемое уведомление (OOB)

H. 245 вне диапазона (OOB)

SIP Раннее предложение

Да — может потребоваться MTP

НЕТ

Раннее предложение Best Effort

Да — MTP не используются. SIP Early Offer отправлено, если возможно; в противном случае отправлено отложенное предложение SIP.

НЕТ

SIP отложенное предложение

Есть

НЕТ

H.323 Быстрый старт

НЕТ

Да — MTP всегда требуется для исходящего быстрого запуска — Поддерживаются только голосовые вызовы

Принять предпочтение аудиокодека в полученном предложении

Есть

Нет

Кодеки с MTP для раннего предложения SIP / h423 Fast Start

Все кодеки поддерживаются при поддержке Early Offer для голосовых и видеозвонков — Обязательно (вставьте MTP при необходимости) или Early Offer для голосовых и видеозвонков — Best Effort (без MTP) Выбрано

G. 711, G.729, если требуется MTP, выбран

Только G.711, G.723, G.729

Видео

Есть

Есть

Видеокодеки

H.261, H.263, H.263 +, H.264 AVC

H.261, H.263, H.263 +, H.264 AVC

Совместное использование видеопрезентаций (BFCP)

Есть

Нет

Многоуровневый приоритет и приоритет (MLPP)

Есть

Есть

т.38 Факс

Есть

Есть

Сигнализация Аутентификация

Дайджест, TLS

Нет

Шифрование сигнализации

TLS

Нет

Шифрование мультимедиа (аудио)

SRTP

SRTP

QoS на основе RSVP и контроль допуска вызовов

Есть

Нет

Поддержка символа +

Есть

Нет

Преобразования входящего вызываемого абонента

Есть

Есть

Преобразования входящих вызовов

Есть

Есть

Преобразование подключенной стороны

Есть

Есть

Преобразования исходящего вызывающего абонента

Есть

Есть

Преобразования исходящей вызываемой стороны

Есть

Есть

Настройка типа номера исходящего вызова / вызываемого абонента

SIP не поддерживает тип номера

Unified CM, Unknown, National, International, Subscriber

Настройка плана нумерации исходящих / вызываемых абонентов

SIP не поддерживает номерной план

Unified CM, ISDN, National Standard, Private, Unknown

Назначение магистрали — механизм определения состояния

ОПЦИИ Ping

За попытку звонка

IPv6, двойной стек, ANAT

Есть

Нет

Сценарии модификации протокола для взаимодействия

Есть

Нет

Выполнить на всех узлах Unified CM

Есть

Есть

До 16 адресов назначения

Есть

Есть

Звонки по URI

Есть

Поддержка геолокации

Есть

Есть

Обзор магистралей SIP

Магистрали

SIP обеспечивают подключение к другим устройствам SIP, таким как шлюзы, Cisco Unified CM Session Management Edition, прокси-серверы SIP, приложения Unified Communications и другие кластеры Unified CM. Сегодня SIP, возможно, является наиболее часто выбираемым протоколом при подключении к поставщикам услуг и приложениям унифицированных коммуникаций. Cisco Unified CM предоставляет следующие функции магистрали SIP и маршрутизации вызовов:

  • Работает на всех узлах Unified CM
  • До 16 IP-адресов назначения на одну магистраль
  • ОПЦИИ SIP ping keep-alives
  • Early Offer Поддержка голосовых и видеозвонков Обязательно (при необходимости укажите MTP)
  • Early Offer поддерживает голосовые и видеозвонки Best Effort (без MTP) — также известное как Best Effort Early Offer
  • Предпочтение аудиокодека (и принять предпочтение аудиокодека в полученном предложении)
  • Сценарии нормализации и прозрачности магистрали SIP для взаимодействия
  • SIP REFER прозрачность
  • H.264 видео с настольной презентацией (двоичный протокол управления этажом (BFCP)) и управление удаленной камерой (FECC)

Функции магистрали SIP, доступные в текущей версии Unified CM mak

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
    org/BreadcrumbList»>
  • Опель

объем багажника — определение — английский

Пример предложений с «объемом багажника», память переводов

WikiMatrixТолько объем багажника 660 литров одинаков для всех агрегатов.WikiMatrixMeasurement очень сложен, особенно если необходимо включить объем ветвей, а также объем ствола, поэтому измерения проводились только для небольшого количества деревьев и, как правило, только для ствола. Объемы парка составляют до 44,8 м3, что делает его самым большим вечнозеленым хвойным лесом на востоке, затмевая по объему как сосну восточную (Pinus strobus), так и сосну лоблоловую (Pinus taeda). WikiMatrix Бельгийская ассоциация аренды автомобилей, чтобы предоставить единую систему для оценки типов автомобилей в системах онлайн-бронирования и глобальных системах распределения авиакомпаний. WikiMatrix Самым крупным историческим образцом (и крупнейшим известным одноствольным организмом) было дерево Линдси Крик, прибрежное красное дерево с минимальным объемом ствола более 2500 м3 (88000 куб футов) и массой более 3000000 кг (6 600 000 фунтов; 3300 коротких тонн). ) .LASER-wikipedia2 Объем багажника составляет 502 литра. Английский Фчдрус читал скорее научным, чем литературным способом, проверяя каждое предложение по ходу дела, отмечая сомнения и вопросы, которые нужно решить позже, и мне повезло, что у меня есть целый сундук томов этих обозначений.UN-2 Когда ящики или подъемные фургоны не используются, но товары упаковываются в чемоданы, картонные коробки или чемоданы, общий вес или объем чемоданов, картонных коробок или чемоданов следует рассматривать как вес или объем нетто. б / у, но товары упакованы в чемоданы, коробки или чемоданы, общий вес или объем чемоданов, картонных коробок или чемоданов следует рассматривать как вес или объем нетто. Обычное сканирование. Предоставляем услуги от путешественника до 70 лет с дополнительным объемом багажника для транспортных услуг. что нужно больше места.UN-2 Таким образом, пассажиров можно убедить перейти от одноместных транспортных средств к регулярным, предсказуемым поездкам по магистральным маршрутам с высокой интенсивностью движения, которые идеально подходят для общественного общественного транспорта. »Комфорт, максимальная пригодность для проживания и обзор, предлагают оптимизированные объемы багажника и все еще усиленную безопасность. Линии Giga-frenTrunk могут обрабатывать большие объемы вызовов. WikiMatrix Самой большой из них более 400 лет, а объем багажника равен 5.Renault Siete (переименованный в Renault 7 после рестайлинга в 1979 г.), спроектированный специально для испанского рынка, был построен на платформе Renault 5, но имел трехобъемный багажник. Oj4 В частности, чтобы попытаться разделить основной маршрут магистрали BT. , оптоволоконная сеть большого объема, которая конкурирует с бизнесом Vtesse, и оценить ее тарифицируемую стоимость, исходя из арендной платы, уплачиваемой конкурирующими поставщиками телекоммуникационных услуг, невозможно. сети, которая конкурирует с бизнесом Vtesse, и оценить ее оцениваемую стоимость на основе арендной платы, выплачиваемой конкурирующими поставщиками телекоммуникационных услуг, невозможно.UN-2 Рост объема перевозок на магистральных маршрутах, обработки грузов портами, количества коммерческого транспорта и многих других показателей свидетельствует о стабильном росте спроса на транспортные услуги. WikiMatrix Измерения относятся только к магистральным маршрутам и не включают объем грузовых перевозок. древесина в ветвях или корнях.

Показаны страницы 1. Найдено 94 предложения с фразой trunk volume.Найдено за 8 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

том — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Из старофранцузского тома , с латинского volūmen («книга, свиток»), из volvō («свернуть, повернуть»).

Произношение [править]

  • (Великобритания) IPA (ключ) : /ˈvɒl.juːm/, /ˈvɒl.jʊm/
  • (США) IPA (ключ) : /ˈvɑl.jum/, /ˈvɑl.jəm/

Существительное [править]

том ( счетных и бесчисленных , множественных томов )

  1. Трехмерная мера пространства, которая включает длину, ширину и высоту.Он измеряется в кубических сантиметрах в метрических единицах, кубических дюймах или кубических футах в английских единицах измерения.

    Помещение имеет размер 9x12x8, поэтому его объем составляет 864 кубических фута.

    • 1997 , A. J. Taylor; Д.С. Мотрам, редакторы, Flavor Science: Recent Developments [1] , Elsevier, → ISBN , page 63:

      Летучие вещества kecap manis и его сырье экстрагировали с использованием аппарата Likens-Nickerson с диэтиловый эфир в качестве экстракционного растворителя. Затем экстракты сушили безводным сульфатом натрия, концентрировали с использованием роторного испарителя с последующей промывкой азотом до тех пор, пока объем не стал примерно 0,5 мл.

  2. Сила звука; громкость.
    Пожалуйста, уменьшите громкость на стерео.
  3. Выпуск журнала за один год.

    Я просмотрел выпуск журнала на этой неделе.Это был том 23, выпуск 45.

  4. Книга в переплете.
    • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 1, в Знаменитость :

      Однако с изящным томом мой quondam друг прославился. В то же время он сбросил куколку обыденного существования.

  5. Одна книга публикации, выпущенная в формате нескольких книг, например энциклопедия.

    Буква «G» встречается в томе 4.

  6. (во множественном числе, в расширении) Большое количество (значения) о чем-то.
    • 1887 , Х. Райдер Хаггард, Она: История приключений [2] :

      Аиша обернулась и, указывая на девушку Устане, произнесла одно слово и только одно, но этого было вполне достаточно, потому что тон, которым это было сказано, означал тома .

  7. (устарело) Свиток или свиток, который был формой древних книг.
  8. Кол-во.

    Объем продаж билетов на этой неделе снизился.

  9. Округлая масса или извилина.
  10. (экономика) Общая денежная масса в обращении или, реже, общая сумма предоставленного кредита на определенном национальном рынке или во всем мире.
  11. (вычисления) Доступная область хранения с единственной файловой системой, обычно находящаяся в одном разделе жесткого диска.
Производные термины [править]
Переводы [править]

трехмерная мера пространства

.