Мицубиси аутлендер клиренс дорожный просвет – Клиренс Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) таблица

Клиренс Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) таблица

Поклонники внедорожников и кроссоверов с приличной высотой дорожного просвета без промедления ответят, что такие автомобили ценятся в первую очередь за прекрасную проходимость. Действительно, именно эти категории автомобилей способны не просто радовать своих владельцев безопасной и комфортабельной ездой по равномерному асфальтному покрытию в городе, но и без затруднений справятся, к примеру, с необходимостью пересечь болотистую местность.

Бездорожье в нашей стране – это характеристика, касающаяся не только необработанных территорий, но и городских улиц. Покрытие в городах мягко говоря ухабистое, неравномерное и совершенно ненадежное, так что выбор в пользу внедорожника набирает все большую актуальность для отечественных автолюбителей. Вероятно, в связи с некрасочной обстановкой на российских дорогах, наши люди так полюбили Мицубиси Аутлендер во всех поколениях.

Рисунок 1. Мы предлагаем оценить клиренс разных поколений модели

Параметры разных поколений внедорожника

Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.

Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год

Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.

Рисунок 3. Модель второй генерации

Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.

Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника

Как увеличить клиренс?

Современные тюнинг-мастера предлагают увеличить клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер. Данная услуга – часть комплекса внедорожного тюнинга, который, в отличии от чиповки, пользуется колоссальной популярностью среди владельцев таких машин. В мастерских предлагают такие методы решения проблемы:

  • замена бамперов и обвесов;
  • наращивание проставок под заводские амортизаторы;
  • подбор новых покрышек.

Клиренс можно и уменьшить, если вы хотите сделать машину пониже. Подобные решения популярны среди тех владельцев внедорожника, которые хотят придать ему более спортивный вид. В комплексе с подбором оригинальных обвесов и нанесением уникальных рисунков на кузов можно также заменить заводские амортизаторы на более усовершенствованные. Стоит отметить, что в занижении внедорожника есть определенный смысл.

Если при наращивании клиренса вам грозит столкнутся с ухудшением устойчивости автомобиля, особенно при наборе большой скорости. В то же время более низкая машина становится очень чуткой к управлению, а также более устойчивой, чем ее «завышенный» аналог.

ПараметрOutlander 2.0 CVT 146 л.с.Outlander 2.4 CVT 167 л.с.Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)
Трансмиссия
Приводпереднийполный (AWC)полный (AWC)полный (S-AWC)
Коробка передачвариатор6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/70 R16225/55 R18
Размер дисков6.5Jх167.0Jх18
Топливо
Тип топливаАИ-92АИ-95
Объем бака, л636060
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.5 9.69.812.2
Загородный цикл, л/100 км6.16.46.57.0
Смешанный цикл, л/100 км7.37.67.78.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4695
Ширина, мм1800
Высота (с рейлингами), мм1680
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Объем багажника (мин./макс.), л591/1754477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм215
Масса
Снаряженная, кг1425149015051580
Полная, кг198522102270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч193188198205
Время разгона до 100 км/ч, с11.111.710.28.7

 

jp4x4.ru

Mitsubishi Outlander клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi Outlander клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный кроссовер, один из прямых конкурентов Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Kuga, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, а также другим представителям компактного класса SUV. Машина разработана в начале 2000-ых годов, а премьера первого поколения состоялась в 2001 году, тогда же стартовали и продажи машины. Изначально модель была доступна только в Японии под названием Mitsubishi Airtek. Обратим внимание, что в основе первого «Аутлендера» был концептуальный прототип ASX, представленный в 2001 году.

Outlander второго поколения поступил на конвейер в 2005 году, но при этом выпуск первой генерации еще продолжался несколько лет.

Серийное производство Outlander третьего поколения началось в 2012 году. Примечательно, что третий Аутлендер впервые получил гибридную силовую установку – данная модификация обозначается приставкой PHEV в названии.

Моторная гамма Outlander 3 состоит из бензиновых моторов объемом 2,0, а также 2,4 и 3 литра. Их мощность составляет в пределах 145-230 лошадиных сил.

 Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 210 мм
  • Поколение 3 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Наиль, Уфа. Мицубиси Аутлендер 2005 года меня полностью устраивает. Езжу на нем уже 123 тысячи километров, машина работает как часы. Не смотря на полноразмерное запасное колесо, спрятанное сзади под днищем, машина отличается высокой проходимостью. Полный привод вкупе с клиренсом 210 мм – то, что нужно для езды по бездорожью. А при необходимости колесо можно снять и спрятать в багажник, но это уже кому как удобно. Если ездить чисто по городу, то колесо можно не демонтировать. Мотор объемом 2,4 литра – тяговитый и потребляет 12 литров 92-го бензина в среднем. Двигатель развивает около 170 лошадиных сил, и этого достаточно для повседневных нужд. Мотор с устаревшей конструкцией без проблем переваривает 95-й бензин.
  • Игорь, Тыва. Достойная машина для универсальных задач – для езды по городу, а также на дачу или на пикник, на охоту или рыбалку. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, уверенно преодолевает раскисшие грунты и глубокие сугробы. Также можно попробовать перебраться через бродные препятствия, но надо быть предельно осторожным. Я поясню – клиренса в 210 мм достаточно для любых барьеров, но дело в другом – в свисающих бамперах спереди и сзади. Заднее колесо, закрепленное под днищем, я сразу убираю, чтобы увеличить угол съезда и выезда. Тяги у моего Аутлендера 2007 года предостаточно, учитывая 230 сил под капотом и львиный крутящий момент трехлитрового мотора. Автомобиль с мягкой подвеской сильно раскачивается, поэтому быстро ездить не получиться. Получается, что весь потенциал трехлитрового ДВС можно раскрыть только на бездорожье.
  • Никита, Сахалинская область. Моему Аутлендеру скоро исполнится 13 лет, но машина до сих пор целая и невредимая. Это объяснить легко – автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, где нет ни буераков, ни раскисших грунтов, ни чего-то подобного еще. Автомобиль потребляет 12 литров в среднем – у меня версия с 2,4-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. В большой багажник влезет любая поклажа. На дачу или пикник выезжаем редко, так как не хватает времени из-за частых поездок в командировку по работе. Не могу похвалить Аутлендер за управляемость, так как при каждом повороте машина сначала кренится, а потом уже делает маневр – вероятно, это из-за высокого кузова и дорожного просвета под 220 мм. Также не особо впечатлили откровенно пластмассовые и дешевые пластики, как у десятого Лансера.
  • Юрий, Ростов. Качественный и выносливый автомобиль на все случаи жизни. У меня второй Аутлендер, а у моей жены – машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Мой Аутлендер меня устраивает, мне к нему и привыкать особо не пришлось. Простое и информативное управление, все кнопки, рычаги и переключатели – все под рукой, все как по старинке. Нет тебе ни центрального монитора, ни сенсорных кнопок. Пожалуй, такое мне больше по душе. С проходимостью дела обстоят получше, чем у третьего Аутлендера. Ведь у моей машины под днищем 220 мм. Высокий дорожный просвет и хорошо настроенный полный привод – удачное сочетание по меркам тех лет. И никакой рамной конструкции не надо. Машина весьма экономичная, в городе потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Подобрать авто по величине клиренса

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Технические характеристики Mitsubishi Outlander/Митсубиси Аутлендер 2015

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2351

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

5010

Максимальный крутящий момент, Н∙м

313

крутящий момент при, об/мин

3777

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4652

    Ширина, мм

    1860

    Высота, мм

    1710

    Колесная база, мм

    2721

    Колея передних колес, мм

    1545

    Колея задних колес, мм

    1546

    Диаметр разворота, м

    10

    Объем багажника, л

    457

    Объем багажника максимальный, л

    964

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    181

    Снаряженная масса, кг

    1679

    Полная масса, кг

    2229

    Максимальная скорость, км/ч

    175

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    69

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    675

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    235/65 R17

    Задние шины

    235/65 R17

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Увеличиваю клиренс (перед) — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

    Всех с наступившим Новым Годом .
    Надоело кушать салаты и бухать, захотелось поковыряться с машиной. Тем более, Новый Год выдался очень теплый, у нас около +10 .
    Решил увеличить клиренс Аута, чтоб был больше похож на Жип)))
    Купил проставки для передка, толщиной 20мм . Взял самые дешевые, пластиковые, за 360р. комплект .

    Комплект с удлиненными шпильками.

    Полный размер

    Список авто, на которые они подходят.

    Полный размер

    Содержимое упаковки. Две проставки и шесть удлиненных шпилек.


    Шпильки такого же диаметра, что и родные — 10мм . Только длиннее и та часть на которой находятся шлицы, слегка короче. Но, это не смертельно, все собирается и затягивается нормально.

    Полный размер

    Родная шпилька опорника слева. Новая справа.


    Чтобы поставить данные проставки, не нужны ни яма, ни подьемник. Достаточно поддомкратить авто и снять переднее колесо. Все, доступ к стойке открыт.
    Так как, придется отсоединить опорник от стойки, для замены в нем шпилек, на новые, более длинные, лучше отпустить гайку крепления опорника к стойке до того, как сняли стойку. Тогда это сделать гораздо легче, не надо держать шток аммортизатора и не надо держать саму стойку )
    Гайку при этом отпускать нужно не до конца, а то пружина разожмется и стойку не снимите.
    И еще, чтобы проще было вытащить стойку, лучше открутить от стабилизатора стоечку стабилизатора. Тогда рычаг опуститься ниже и стойка будет не только выходить, но и обратно входить, вообще без проблем.

    Перед снятием опорника, обязательно сжать пружину.


    После снятия опорника, шпильки из него выбиваются очень просто, молотком. Новые шпильки держаться плохо, поэтому их нужно придерживать, ставя опорник на место.
    Еще, сняв пружину, увидел на ней места, в которых первые витки ударяются о вторые.

    Полный размер

    Низ пружины.

    Полный размер

    Верх пружины.


    Ну и по советам многих Аутоводов, решил одеть на эти места куски шлангов, чтоб устранить полностью всякие стуки.
    Взял старый шланг печки, отрезал от него куски и одел на концы пружин.
    Затем понял, что при этом сильно перекашивается верхняя чашка пружины, и соответственно неровно давит на опорный подшипник. Видимо надо одевать кусок шланга подлиннее, чтоб он оделся на весь первый виток. Но, т.к. праздники, и подлиннее шланг не купить, все ведь закрыто, снял сверху шланг с пружины, оставил только снизу.
    Все собрал. Заодно поменял резинки на стойках стабилизатора и поставил новые опорные подшипники, чтоб второй раз туда не лазить.
    Машинка поднялась спереди, сначала на 3см . Потом проехался, все село на места, и стало выше на 2 см.

    Полный размер


    Теперь перед существенно выше зада. Зад и так был ниже, а теперь тем более.
    Давно заказал на зад проставки по 4 см высотой. Это компенсирует просадку пружин и поднятие передка, и тогда машинка должна встать ровно. Но, в связи с праздниками, задние проставки еще не доехали до меня.

    www.drive2.ru

    Увеличение клиренса — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

    Очень уж не нравится просевшая задняя часть автомобиля:
    высота от земли до арки переднего колеса 77,5 см, заднего 76 см.
    Была мысль купить и поставить новые пружины, благо на экзисте их полно (цена от 1,7 т.р. до 6,2 т.р. (за оригинал).
    Но поставив новые пружины нет никакой гарантии, что через некоторое время они не просядут опять.
    «Покурив» форум out-club.ru/ было принято решение заказать проставки 2см, под заднюю стойку, от «Производственной компании Полимер» из г. Новосибирска www.polimer-nsk.ru/
    Номер проставок 3-15-006/20 — цена 680р.
    Доставка до Хабаровска обошлась 380р и 2 недели ожидания.
    итого: за проставки отдал 1060 р.
    Материал проставок какой то странный, не резина и не пластик …, что-то смешанное резино-пластик.
    Очень порадовало отношение компании к покупателям, в коробочку положили фирменный пакет и календарик правда на 2015год …)))

    Упаковка

    Содержимое коробочки

    Ну вот, как и планировал установил проставки!
    Скажу сразу, все болты и гайки открутились хорошо, даже WDшка не понадобилась.
    А вот для того, чтобы вытащить стойку пришлось открутить еще и линки от стабилизатора.

    Проставка 2см с родными шпильками

    Установлены новые шпильки (которые идут в комплекте)

    Стойка на месте

    Как говорится, ДО!

    и ПОСЛЕ!

    на улице. Результатом доволен, как будет вести себя на дороге пока незнаю.

    www.drive2.ru

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander/Митсубиси Аутлендер 2007

    Модель Средние хар-ки
    автомобиля этого
    класса
    Двигатель
    Комплектация

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Кол-во цилиндров

    4

    Кол-во клапанов на цилиндр

    4

    Рабочий объем, см³

    2351

    Конфигурация

    Рядный

    Максимальная мощность, л.с.

    165

    мощность при, об/мин

    5010

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    313

    крутящий момент при, об/мин

    3777

    Тип впрыска

    Непосредственный впрыск

    Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4652

    Ширина, мм

    1860

    Высота, мм

    1710

    Колесная база, мм

    2721

    Колея передних колес, мм

    1545

    Колея задних колес, мм

    1546

    Диаметр разворота, м

    10

    Объем багажника, л

    457

    Объем багажника максимальный, л

    964

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    181

    Снаряженная масса, кг

    1679

    Полная масса, кг

    2229

    Максимальная скорость, км/ч

    175

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    7

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    69

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    675

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    235/65 R17

    Задние шины

    235/65 R17

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 1

    Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 1

    Mitsubishi Outlander – один из лучших кроссоверов, гармонично сочетающий в себе управляемость на хороших дорогах и проходимость на бездорожье. Он не может конкурировать по проходимости с полноценными внедорожниками, но весьма неплох даже по сравнению с легендарной Нивой, не говоря уж менее серьезных машинах – Тойота РАВ4 или Хёндай Санта Фе. Причины этого в том, что кроссоверу досталась весьма неплохая и очень живучая подвеска от Мицубиси Лансер, подключаемый полный привод и принудительная блокировка дифференциалов, поэтому проходимость ограничена лишь не слишком большим клиренсом. Ведь чем меньше клиренс, тем выше вероятность повредить бамперы или пороги, пробить поддон двигателя или коробки передач, да и частое подключение блокировки серьезно сокращает срок службы дифференциалов.

    Для чего увеличивать клиренс

    Дорожный просвет Mitsubishi Outlander весьма впечатляющий для кроссоверов и составляет 215 миллиметров. Это позволяет без проблем парковаться к высоким бордюрам, проезжать по разбитым участкам дорог, преодолевать небольшие овраги. Однако для серьезных поездок не только по бездорожью, но даже по обычному лесу, одного высокого клиренса недостаточно, ведь ход подвески Mitsubishi Outlander очень мал и соответствует высоким скоростям. К тому же, на Аутлендере установлены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет минимизировать воздействие бокового крена в поворотах. Поэтому увеличение клиренса компенсирует основные недостатки подвески Аутлендера на бездорожье – малый ход амортизаторов и избыточную жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает проходимость машины.

    Ведь высокий клиренс дает максимальные преимущества лишь вкупе с мягкой подвеской, а пружины и амортизаторы Mitsubishi Outlander отличаются сильной жесткостью, что позволяет улучшить управляемость на хороших дорогах. Именно поэтому подавляющее большинство кроссоверов не подходят для езды по бездорожью. Кроме того, увеличение клиренса серьезно улучшит проходимость машины по заснеженным и раскисшим дорогам, что в условиях российской глубинки очень актуально. Еще одна причина, по которой стоит установить проставки – увеличение максимальных углов заезда и съезда, что позволит вам уверенней чувствовать себя на бездорожье или в лесу. При этом проставки не превращают Mitsubishi Outlander во внедорожник, ведь для этого придется серьезно снизить жесткость подвески и установить внедорожную коробку передач, на которой предусмотрена возможность активации понижающей передачи. Без нее машина не сможет эффективно ездить по настоящему бездорожью.

    Способы увеличения клиренса

    Выбор способа увеличения клиренса зависит от целей, которые необходимо достичь. Если машину нужно подготовить для частой езды по настоящему бездорожью, то придется устанавливать пакет плохих дорог и менее жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, это повысит проходимость, но снизит устойчивость на хороших дорогах. Если же необходимо подготовить машину для езды по снегу или грязи, а также для редких поездок в лес или на природу, то оптимальный выбор – устанавливаемые между опорными подшипниками и кузовом проставки из полиуретана. Единственный недостаток таких проставок – невозможность увеличить дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, это связано с особенностями воздействия этих деталей на подвеску автомобиля.

    Многие магазины автозапчастей предлагают различные виды проставок, которые устанавливают как между опорными подшипниками и кузовом, так и между витками пружин. Клиренс они увеличивают, но побочным эффектом является негативное влияние на подвеску и снижение управляемости на бездорожье. О том, почему так происходит, мы расскажем в следующих статьях этого цикла, пока же скажем, что никакой достойной альтернативы проставкам из полиуретана не существует. Ведь даже оригинальный японский пакет плохих дорог, в состав которого входят удлиненные пружины и амортизационные стойки сниженной жесткости, не может обеспечить увеличение клиренса больше, чем на 15 миллиметров. По мнению конструкторов и технологов компании Мицубиси этого вполне достаточно, ведь Аутлендер – не внедорожник, а паркетник, предназначенный для хороших дорог, но способный, при необходимости, проехать и по бездорожью.

     Еще один способ весьма почитаем любителями настоящих внедорожников – УАЗ 469, Лендровер Дефендер, Ниссан Патрол или Мерседес Гелендваген. Он заключается в установке колес большего размера, благодаря чему машина поднимается над землей и легче преодолевает различные препятствия. Но на Mitsubishi Outlander такой способ позволит поднять дорожный просвет всего лишь на 10 миллиметров, после чего колесо перестанет помещаться в арку и начнет задевать кузов в поворотах и при наездах на кочку. 

    www.autodvc.ru