Мерс амг фото: Mercedes-Benz S63 AMG фото — 224 изображений высокого качества
2017 Mercedes-AMG GT R 44 фото + видео » 1Gai.Ru
Новая модель спортивного автомобиля Mercedes-AMG.
Наконец-то компания «Mercedes-AMG» официально представила публике свою новую флагманскую спортивную модель AMG GT R. Этот спорткар продолжение эволюции спортивных автомобилей Мерседес. Напомним нашим читателям, что недавно эта Немецкая марка выпустила на рынок модель автомобиля Mercedes-AMG GT S. Но авто 2017 Mercedes-AMG GT R это что-то космическое и невероятное.
Так, например, новинка легче на 90 кг того же авто AMG GT S. Это означает следующее, что новый автомобиль весит всего 1554 кг. Машина также получила для себя модернизированный 4,0-литровый би-турбо V8 мотор мощностью в 585 л.с. с крутящим моментом в 700 Нм. Стоит также отметить, что в этой категории автомобилей крутящий момент более важный показатель, чем у остальных машин, чтобы успешно конкурировать на мировом авторынке спортивных автомобилей.
Новинка получила еще и модернизированную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая теперь более быстрее переключает скорости.
Стоит также отметить, что этот разгон до сотни км быстрее чем у автомобиля Mercedes-AMG GT S на 0,2 секунды. Максимальная скорость у 2017 Mercedes-AMG GT R также больше на 8 км/ч по сравнению с более младшей моделью GT S.
Тем не менее, сами инженеры компании стремились не только улучшить динамические характеристики автомобиля чтобы устанавливать рекорды на трассе в Нюрбургринге, задача конструкторов была конкретно улучшить управляемость машины и многие другие ее характеристики, которые необходимы автомобилю не только на самом треке.
Судя по всему компания «Мерседес» стремилась создать лучший в мире спортивный автомобиль. Конечно это громко звучит в условиях жесткой конкуренции и тем-более в этом самом сегменте, но тем не менее, данный автомобиль действительно получился просто потрясающим и возможно будет претендовать на мировой трон в мире агрессивных спортивных автомобилей.
Эта новинка была официально представлена на «Фестивале скорости», который проходит в Гудвуде. Это место для премьеры было выбрано не случайно. Ежегодно на «фестиваль скорости» съезжается огромное количество поклонников автоспорта, а также специалистов, автоэкспортов и автогонщиков со всего мира.
Задача компании «Мерседес» была проста — привлечь к новой модели максимальное количество внимания и продемонстрировать все преимущества этого нового спорткара.
Дизайн данного Mercedes-AMG GT R был вдохновлен гоночным автомобилем модели Mercedes-AMG GT3. Машина получила для себя агрессивную решетку радиатора с вертикальными планками. Также в передней части машины заметны коренастые воздухозаборники, а в задней части бросается в глаза большой спойлер, все эти детали существенно улучшают прижимную силу машины движущейся на большой скорости.
В том числе, невозможно не заметить и ее десяти-спицевые 20-дюймовые кованные диски на которые установлена цепкая резина Cup Michelin 2.
Новый родстер Mercedes-Benz SL – презентация в стиле Google Street View
Но для прижимной силы и улучшенной аэродинамики инженеры компании «Mercedes-AMG» помимо вышеуказанного оснащения еще придумали и ряд инновационных технических решений. Например, машина получила для себя активную аэросистему позволяющую на большой скорости улучшать распределение потоков воздуха. Под двигателем конструкторы установили так называемый углеродный компонент весом в 2 кг, который автоматически перемещается вниз примерно на 40 мм при скорости более 80 км/ч. Это позволяет значительно изменять потоки воздуха. В результате этого нагрузка от сопротивления воздуха на переднюю ось уменьшается примерно на 40 кг когда машина достигает скорости в 250 км/ч.
Также этот 2017 Mercedes-AMG GT R намного лучше проходит повороты на высокой скорости в сравнении с тем же Mercedes-AMG GT S. Данная новинка демонстрирует превосходную курсовую устойчивость по сравнению с предыдущем флагманом AMG GT S.
Кроме всего прочего, новый Мерседес получил для себя новые три режима настройки адаптивной подвески, которая была специально разработана инженерами, и все для того, чтобы улучшить поведение машины и комфортность на трассе.
Но больше всего публику удивила активная система рулевого управления задних колес. Эта система действительно была сюрпризом для многих специалистов, которые присутствовали на «Фестивале скорости» в Гудвуде.
Данная система позволяет поворачивать задние колеса в противоположном направлении, как при скорости до 100 км/ч, так и при более больших скоростях.
Это позволяет автомобилю проходить повороты на максимальных оборотах, как буд-то бы машина заходит в поворот по конкретным рельсам.
В дополнение ко всему этому инженеры компании оснастили данный автомобиль 9- девятью-уровневой системой контроля тяги, что позволяет улучшить защиту машины от скольжения и заноса.
Вот что сказал генеральный директор подразделения «Mercedes-AMG» во время дебюта этой машины в Гудвуде:
«Новый AMG GT R — эта следующий и новый этап развития спортивных автомобилей Мерседес. Новая модель — это спорткар с генами автодромов и инновационными техническими решениями, которые позволяют подарить водителю такой опыт вождения, который возможно почувствовать только в автоспорте и на специальных спорткарах. AMG GT R сочетает в себе характер и новотехнические решения гоночного автомобиля от AMG GT3, но создан он для повседневной жизни и намного практичен во всех случаях жизни.
…Те, у кого «в жилах от природы течет конкретный бензин», будут просто в восторге от невероятного ускорения машины во всех ее плоскостях, от точной управляемости, от прохождения повторов, от агрессивной мощности и от невероятной динамики данной модели автомобиля».
И далее он продолжил,- «Мы изменили все компоненты автомобиля, которые отвечают за ее производительность и связали их вместе в едино для достижения максимальной динамики и мощности».
Модель AMG GT R поставляется с ручным механическим переключением передач, а внутри у AMG установлены спортивные ковшеобразные сиденья обитые кожей наппа.
Также внутри салона авто в глаза сразу бросается контрастно-желтая прошитая строчка, желтые ремни безопасности, а еще черная глянцевая отделка и сам пакет отделки AMG Interior Night в стандартной комплектации.
Смотрите также: Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic
И наконец, машина получила для себя специально разработанную выхлопную систему, которая звучит умопомрачительно и невероятно агрессивно. Если вы услышите звук выхлопа этой машины, то вы тут же поймете, что этот спорткар действительно был создан для помешанных на автоспорте водителей.
Для того чтобы услышать, как звучит выхлопная система, посмотрите друзья видео на котором за рулем машины находится сам Льюис Хэмилтон.
Этот звук выхлопа стал возможным благодаря специальным клапанам в самой выхлопной системе, которые могут и открываться, и закрываться в зависимости от выбранного режима работы. Этими режимами можно управлять при помощи одной кнопки прямо из салона автомашины.
Например, чтобы заставить данный Mercedes-AMG GT R звучать как «дракон», вам необходимо нажать лишь на кнопку и выбрать режим «Sport Plus» или режим «Race» (гоночная настройка) и все тут же произойдет.
Новый Mercedes-AMG GT R поступит в продажу 21 ноября 2016 года на территории США и Канады.
В Европе же эта машина начнет продаваться только в следующем году — в марте 2017 года.
Видео с 2017 Mercedes-Benz A,G GT R
Фотоподборка 2017 Mercedes-AMG GT R
Mercedes E63 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 211 кузов
Фото Mercedes E63 AMG W211
Фото Mercedes E63 AMG W211
Совершенный хищник Mercedes E63 AMG
Официальная премьера седана Е-класса состоялась на автосалоне в Детройте в сентябре 2009 года. В том же квартале компания AMG привезла «заряженный» седан Е63 в Нью-Йорк. Новый автомобиль отличался новаторским дизайном экстерьера и доработанным двигателем и подвеской. Технические характеристики Mercedes E63 AMG значительно превзошли BMW M5, не говоря уже об остальных конкурентах.
Стоимость и отзывы
Цена нового Mercedes E63 AMG начинается от 100 тысяч долларов, чтобы купить на вторичном рынке, приготовьте минимум 60 тысяч. Автомобиль фигурировал в телепередаче Top Gear, где небезызвестный журналист Ричард Хаммонд в обзоре сравнил технические характеристики, управляемость и надежность Е63 с Chevrolet Camaro SS, полную победу одержал Mercedes. Отзывы владельцев на форумах преимущественно положительные, из недостатков выделяют завышенные цены на запчасти подвески.
Силовые агрегаты
Атмосферная версия. Рабочий объем бензинового двигателя V8 составил 6208 см кубических и выдавал 525 лошадиных сил, при 6800 об/мин. с крутящим моментом в 630 Н.м. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,5 секунды.
Турбированная модификация. С установкой комплекта Performans Package от AMG разгон до сотни занимает 4,4 секунды. В топовых комплектациях эти цифры еще более впечатляющие, так автомобиль с полным приводом AMG 4MATIC набирает ту же скорость всего за 3.6 секунды, правда здесь речь идет уже о битурбированном двигателе мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.
Коробка передач
Мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора устанавливается многодисковое «мокрое» сцепление, позволяющие снизить время на переключение передач и потерю мощности в этот момент. Расход топлива на 100 км для автомобиля представительского класса не является чрезмерным: в городе – 22.3 литра, по трассе – 9.8, в смешанном цикле составляет 14.3 литра бензина АИ-98.
Шасси
Специально для нового Мерседес Е63 АМГ переработали переднюю подвеску: ее выполнили с отрицательным развалом колес и расширили на 56 мм, оснастили новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, применили модернизированные подшипники колес. Соответственно скорости и статусу автомобиля, в зависимости от комплектации, производитель устанавливает колеса на 18, 19 или 20 дюймов.
Кузов. Габариты: длина – 4856мм, ширина – 1822мм, высота – 1465мм и снаряженная масса – 1950кг. Размеры тормозных дисков были увеличены до 360мм и оснащены 6-ти поршневым механизмом на передней оси и 4-х поршневым, на задней. Ежегодно инженерами Штутгарта ведется усовершенствование автомобиля, повышение его технических характеристик, электронной начинки. Впервые на серийном автомобиле, в качестве опций, устанавливали тормозную систему с керамическими дисками. Комфорт в салоне не обсуждается, является образцом для подражания и иконой стиля.
Электроника
Особое внимание инженеры уделили электронным системам безопасности управления автомобилем. В этом автомобиле, отвечающем всем требованиям стандартов ЕС и США к безопасности, установили систему стабилизации с тремя режимами работы. Mercedes лидирует на рынке по количеству электроники, обилие датчиков позволяет без труда диагностировать малейшую неисправность любой системы, бортовой компьютер фиксирует коды ошибок. Приборная панель выполнена в немецких традициях – все интуитивно, на своих местах, инструкцию изучать не потребуется. Автомобиль не заведется, пока не получит электронный код для разблокировки иммобилайзера.
При завидном коэффициенте лобового сопротивления воздуха Сх=25 и заявленными характеристиками двигателя все инженерные решения конструкторов, направленные на повышение пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, являются адекватными разгонной динамике. Следует отметить, в топовых версиях Mercedes E 63 AMG 4MATIC могут устанавливать и блокиратор заднего дифференциала.
Mercedes-Benz раскрыл инновационный кузов нового родстера SL
Mercedes-Benz сообщил новые подробности о родстере SL следующего поколения. Инженеры немецкой фирмы раскрыли кузов новинки, сравнив AMG SL с предшественниками — актуальным SL и AMG GT.
В Mercedes-AMG проектировали кузов нового SL с чистого листа, и родстер скроен по «суперкаровским» канонам — в конструкции используются алюминий, композиты, магний и высокопрочные стали. О массовых долях того или иного материала умалчивается, не стали обнародовать и схему, которая бы проиллюстрировала, из чего сделана та или иная часть силовой структуры.
Основа будущего SL — конструкция, представляющая собой сочетание пространственной рамы и несущего кузова. Ни одной общей детали с другими моделями Mercedes-AMG нет, ведь новый SL находится как бы «между классами» и должен заменить сразу несколько открытых моделей — актуальный SL, родстер AMG GT, а также купе и кабриолеты S-Class C217/A217.
Отсюда смена концепции: отныне SL не двухместный спорткар, а кабриолет с мягкой крышей и посадочной формулой 2 + 2.
Тем не менее, создателям удалось добиться увеличения жёсткости кузова на кручение на 18 процентов относительно текущего SL, а жёсткость при поперечных и продольных нагрузках выросла почти в полтора раза по сравнению с родстером AMG GT. При этом силовая структура получилась очень лёгкой: остов без крыльев, капота, крышки багажника, дверей и навесного весит всего 270 килограммов!
Любопытно, как инженеры Mercedes-AMG решили компоновочные сложности, связанные с необходимостью размещения гибридной системы и полного привода, ведь известно, что новый SL впервые получит трансмиссию 4Matic+.
О линейке двигателей будущего SL официально ничего не сообщается, но судя по патентным заявкам, на вершине гаммы окажется супергибрид SL 73e с 800-сильной установкой на основе «битурбовосьмёрки» 4.0, а базовые SL (с индексом «43» или «53») ограничатся 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбомотором в сочетании с гибридной электросистемой. Шестицилиндровых SL в линейке может не быть вовсе.
Ожидается, что публичная премьера Mercedes-AMG SL состоится до конца 2021 года, но точная дата премьеры до сих пор не называется.
«Мерседес» поставил шах «Ред Булл» до старта гонки – у них две фигуры против одной», сообщает Мартин Брандл — Авто
Экс-пилот «Формулы-1» и эксперт Sky Sports Мартин Брандл подвел итоги сражения Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном в Испании, а также высказался о роли вторых гонщиков «Ред Булл» и «Мерседеса» Серхио Переса и Валттери Боттаса.
«Макс вновь поработал локтями в первой зоне торможения, но опыт Льюиса позволил оставить достаточно места молодому нидерландцу, претендующему на его трон, и держать в голове все 66 кругов. Льюису не нужно сталкиваться с Максом, чтобы что-то доказать.
Если Макс и «Ред Булл» играли королем в этой шахматной игре, то у «Мерседеса» и Льюиса оказались две важные фигуры против одной, так что они поставили противнику шах еще до начала гонки. Квалификация Серхио Переса в другом болиде «Ред Булл» вышла жалкой – он оказался восьмым после неуклюжего разворота и проиграл напарнику секунду. Так что в группе лидеров мы снова увидели два «Мерседеса» и один «Ред Булл».
Кроме этого, пилоты топ-10 получили по новому комплекту «харда», у всех был новый «медиум». Лишь «Мерседес» сохранил дополнительный «медиум», который они использовали для того, чтобы в дальнейшем поставить мат.
Когда Льюис легко догонял Макса и, казалось, претендовал на лидерство, «Мерседес» пошел на то, что команда назвала «смелым решением». Льюиса позвали в боксы на 42 круге – когда его шины проехали лишь 14 кругов – и поставили тот самый лишний «медиум». Это был мат, потому что «Ред Булл» уже не успевал среагировать.
Льюис провел свой лучший старт сезона с 94 очками и тремя победами. Он в блестящей форме, и «Ред Булл» отчаянно нуждается в увеличении мощности и сцепления для Макса, а также в Пересе. Прямо сейчас кажется, что скорее Боттас станет отнимать очки у Ферстаппена время от времени, чем Перес у Хэмилтона. Этот фактор может стать решающим», – считает Брандл.
«Ред Булл» разучился побеждать в «Ф-1» – повторяет старые ошибки. «Мерседес» обманул их тактикой из 2019-го
У Хэмилтона 100-й поул в «Ф-1». Шумахер и Сенна далеко позади, но один рекорд Льюису (пока) не по силам
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Mercedes-Benz AMG показали более легкий и жесткий кузов предстоящего SL-Класса
Позже в этом году Mercedes-Benz представит новое поколение легендарного SL-Класса, а в среду автопроизводитель продемонстрировал корпус автомобиля. Новый SL — седьмой представитель в линейке, восходящей к оригинальному гоночному автомобилю 300SL Gullwing 1952 года, и первый автомобиль из линейки, разработанный Mercedes-Benz AMG.AMG разработала автомобиль вместе с новым поколением собственного спортивного автомобиля GT, причем SL должен заменить текущий GT Roadster, поэтому на этот раз он классифицируется как продукт AMG. В результате ожидайте, что новый SL будет более ориентирован на производительность, чем предыдущие поколения.
И новый SL, и GT следующего поколения — это чистая конструкция, основанная на разработанной AMG заднеприводной платформе для спортивных автомобилей, получившей название MSA (Modular Sports Architecture). Платформа имеет пространственно-рамную конструкцию, основанную на смеси алюминия, магния и композитов для корпуса, с более толстыми литыми алюминиевыми компонентами, используемыми для узловых точек, где кузов будет более жёстким.
По сравнению с уходящим SL, Мерседес может похвастаться повышенной на 18% жесткостью на кручение и более низким центром тяжести. Поперечная и продольная жесткость также на 50% и 40% выше, чем у нынешнего родстера GT. Вес корпуса без дверей, капота и крышки багажника составляет 270 килограмма.
Новые характеристики особенно впечатляют, учитывая дополнительные требования к компоновке нового SL по сравнению с его предшественником, а также GT Roadster, который он должен заменить. Инженерам пришлось не только приспособить сиденья 2 + 2 и место для автоматизированного складного мягкого верха, но и создать новые концепции привода, включая полный привод и электрифицированные силовые агрегаты.
Ожидается, что одна из трансмиссий будет гибридной установкой мощностью более 800 л.с. в модели SL73. Однако при запуске мы, скорее всего, увидим только умеренно-гибридные модели SL53 и SL63.
Производство нового SL будет проходить на заводе Mercedes в Бремене, Германия, где и производится нынешнее поколение. Ожидается, что машина появится в автосалонах к весне следующего года, скорее всего, как модель 2022 года.
Галерея: Кузов Mercedes-Benz AMG SL 2022 года
Mercedes-AMG представляет новый гиперкар Project ONE
На Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце Mercedes-Benz представил одно из своих самых впечатляющих творений. Mercedes-AMG в сотрудничестве с командами Mercedes-Benz Formula 1 представляет гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Project One получил одобрение MOT и является одним из самых амбициозных проектов Mercedes-AMG. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о гиперкаре Mercedes-AMG Project ONE и просмотрите нашу галерею изображений.И внешний вид, и производительность поразят вас!
Узнайте больше о Mercedes-AMG в нашем блоге!
«Гиперкар — это самый амбициозный проект, который мы когда-либо предпринимали. Он знаменует собой еще одну вершину успешного стратегического развития Mercedes-AMG в направлении бренда мощных и спортивных автомобилей. Project ONE поднимает планку с точки зрения того, что в настоящее время технологически осуществимо, и благодаря сочетанию эффективности и производительности представляет собой абсолютный эталон.В то же время Project ONE дает представление о том, как AMG будет определять ходовые качества в будущем ».
— Тобиас Моерс, руководитель управления Mercedes-AMG GmbH.
Mercedes-AMG Project ONE Show Car
Гиперкар Mercedes-AMG Project One оснащен четырьмя электродвигателями и двигателем на базе Формулы-1. Эта гибридная технология предлагает впечатляюще высокую производительность, в том числе более 1000 лошадиных сил и максимальную скорость более 217 миль в час. Подключаемый гибридный силовой агрегат является результатом технологии Формулы 1 и координации с высокопроизводительными силовыми агрегатами Mercedes-AMG в Бриксворте.Комбинация 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 с непосредственным впрыском и четырех электронных двигателей сокращает время задержки между турбонаддувом и оптимизирует эффективность двигателя, делая время отклика двигателя быстрее, чем у двигателя V8. Электрический турбонагнетатель также может накапливать избыточную энергию из выхлопной системы и либо обеспечивает дополнительную мощность, либо работает, чтобы накапливать больше энергии в литий-ионной батарее. Project One также оснащен новой системой полного привода, которая обеспечивает повышенную производительность благодаря переднему мосту с электрическим приводом.
Mercedes-AMG Project ONE — это высокотехнологичная и инновационная машина, обеспечивающая легендарные характеристики Формулы-1 на повседневных дорогах. Узнайте больше о Mercedes-AMG Project ONE на их сайте.
Хотите узнать больше о Mercedes-Benz? Остановитесь в сервисном центре Mercedes-Benz в Arrowhead в Пеории, штат Аризона, чтобы поговорить с одним из наших опытных сотрудников! Следите за нашим блогом, чтобы узнавать больше об удивительных и инновационных предложениях Mercedes-Benz!
Mercedes-AMG C63 Sedan 2021 Фотографии экстерьера
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сбоку
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сзади
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди 1
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди 2
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди 3
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сзади 1
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди 4
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сзади
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сбоку
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сзади
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сбоку 1
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди 1
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид сзади 1
2021 Mercedes-AMG C63 Седан, вид спереди 2
2021 Mercedes-AMG C63 Седан Burnout
2021 Mercedes-AMG C63 Седан Burnout 1
2021 Mercedes-AMG C63 Седан Значок
2021 Mercedes-AMG C63 Седан Значок 1
2021 Mercedes-AMG C63 Sedan Значок 2
2021 Mercedes-AMG C63 Седан Значок 3
2021 Mercedes-AMG C63 Седан Значок 4
2021 Mercedes-AMG C63 Sedan Значок 5
2021 Mercedes-AMG C63 Sedan Двигатель
Посмотреть фотографии Mercedes-AMG A35
2020 годаЭнди Хедрик Автомобиль и водитель
Теперь, когда мощные модели 45-й серии AMG перешли во второе поколение и существенно усовершенствовались, новая 35-я серия закладывает основу для бренда.Компактный седан A35, самый маленький и наименее дорогой из этих новых стартовых моделей AMG, обеспечивает впечатляющие характеристики, хотя и не так совершенен, как хотелось бы в Mercedes.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 48 Фото1 из 48
Основанный на новейшей модели Benz A-класса, A35 делит платформу и 107,4-дюймовую колесную базу с CLA35, но в целом он примерно на пять дюймов короче.
2 из 48
Двигатель A35 — это заводской 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 302 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента.
3 из 48
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — единственная трансмиссия, доступная в A35. Полноприводная система 4Matic также входит в стандартную комплектацию.
4 из 48
Наш тестовый автомобиль A35 весил 3515 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 4 секунды.3 секунды.
5 из 48
Благодаря опциональным 19-дюймовым летним шинам Michelin Pilot Sport 4S, A35 вращается вокруг троллейбуса с впечатляющим сцеплением 0,99 г.
6 из 48
Опциональная подвеска Ride Control с адаптивными амортизаторами обеспечивает достойное качество езды на гладких дорогах, но при этом имеет тенденцию к резким столкновениям с неровным тротуаром и компенсационными швами на шоссе.
7 из 48
В отличие от тяжелого седана AMG CLA45, A35 не имеет заднего дифференциала с вектором крутящего момента и режима дрейфа заднего привода.
8 из 48
Хотя в салоне A35 используются более дешевые материалы, чем в салоне C- или E-класса, он по-прежнему представляет собой приятно богатую и роскошную атмосферу для компактного седана.
9 из 48
A35 стандартно поставляется с двумя 10,3-дюймовыми дисплеями для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, по сравнению со стандартными 7,0-дюймовыми дисплеями меньшего класса A.
10 из 48
A35 начинается с относительно разумных 45 945 долларов, но множество опций и его цена ненадежно близка к цене некоторых более хороших и мощных моделей AMG.
11 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.12 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.13 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.14 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.15 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.16 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.17 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.18 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.19 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.20 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.21 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.22 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.23 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.24 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.25 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.26 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.27 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.28 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.29 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.30 из 48
2020 Mercedes-AMG A35 4Matic
— цена: + 0 руб.Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Гиперкар с двигателемF1 принимает участие в гонке «Ring
»Заключительные работы над гиперкаром Mercedes-Benz AMG One проводятся в преддверии отложенного запуска в 2021 году, и в ходе последних испытаний прототипы впервые прошли на Нюрбургринг.
AMG имеет два прототипа в своем центре разработок в Нюрбургринге, и первый из них сломался на прошлой неделе по дороге на гоночную трассу. К счастью, наш шпионский фотограф был под рукой и смог сделать несколько снимков автомобиля крупным планом, включая его интерьер.
Выход из строя прототипа — лишь одна из нескольких неудач, которые помешали разработке гиперкара с двигателем Формулы-1. Напомним, автомобиль был представлен в концептуальной форме как Project One на международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году и подтвержден во время запуска в 2019 году. Но доведение его двигателя до дорожных условий — конечно, непростая задача — занимает больше времени, чем ожидалось. . Последнее, что мы слышали, машина будет доставлена покупателям в 2021 году.
Самая большая проблема связана с выбросами, задача, усложненная стандартом на выбросы WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств), который вступил в силу в Европе в 2019 году.Это более строгий стандарт, чем новый европейский ездовой цикл (NEDC), который он заменил, и считается, что для его соответствия AMG, среди прочего, потребовалось разработать несколько систем очистки выхлопных газов. Надеюсь, безумный звук машины не уменьшится.
Mercedes AMG W07 Hybrid 2016 Силовая установка автомобиля Формулы-1
На случай, если вы забыли, One оснащен реальным двигателем, который использовался в нескольких автомобилях Mercedes, выигравших чемпионаты F1 (в частности, агрегат от автомобиля, выигравшего чемпионат 2015 года), установленный в его середине, в данном случае 1.6-литровый V-6 с турбонаддувом в комплекте с красной линией 11000 об / мин и турбонаддувом с электродвигателем-генератором. В модели One есть три дополнительных электродвигателя-генератора, один из которых установлен на двигателе, а еще два — на передней оси, образуя полноприводную систему.
Суммарная мощность более 1000 л.с. Конкретная установка также делает возможным электрическое вождение, хотя оценка дальности не ясна, поскольку нет подробностей о размере бортовой батареи.
Mercedes-Benz AMG One
Некоторые оценки производительности, которые мы знаем, включают ускорение от 0 до 100 км / ч за менее чем 3 балла.0 секунд, ускорение 0–124 миль в час менее чем за 6,0 секунд и максимальная скорость около 217 миль в час (вероятно, ограниченная аэродинамикой). Бывший босс AMG Тобиас Моерс даже предположил, что One может преодолеть давнее время круга на Нюрбургринге 6: 11,13, установленное в 1983 году гоночным автомобилем Porsche 956 со Стефаном Беллофом за рулем, что сделает его самым быстрым серийным автомобилем со значительным отрывом. Конечно, общий рекорд для «Кольца» — 5: 19,55, установленный Тимо Бернхардом в 2018 году в специальной гонке на время Porsche 919 Evo.
В разработке One участвует не кто иной, как ас Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Семикратный чемпион мира даже выразил заинтересованность в разработке собственной спецификации, потенциального специального выпуска «LH».
Льюис Хэмилтон с прототипом Mercedes-Benz AMG One
Помимо специальной трансмиссии, One обладает высокой прижимной силой. Активная аэродинамика, которая прошла испытания в аэродинамической трубе с помощью инженеров Формулы 1, включает в себя многосекционное двухступенчатое выдвигающееся заднее крыло для максимальной прижимной силы в гоночном режиме.Мы слышим целых 1500 фунтов.
Также из мира F1 позаимствована конструкция подвески One с толкателем и легкая конструкция из углеродного волокна.
Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG One — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
К сожалению, будет построено всего 275 экземпляров, и все слоты для сборки будут проданы. Ожидается, что производство будет проходить на базе Mercedes F1 в Соединенном Королевстве с использованием тех же поставщиков, что и команда F1.
Когда он, наконец, появится, One будет противостоять другому гиперкару, оснащенному технологией F1, Aston Martin Valkyrie.Aston также должен был появиться в 2019 году, но его также отложили до 2021 года. Дорожные версии новых претендентов на гиперкар Ле-Мана от Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles Racing также должны обеспечить определенную конкуренцию.
Mercedes A45 AMG Фотогалерея
Передняя часть нового Mercedes A 45 AMG отличается решеткой радиатора AMG «с двумя лопастями» и поперечной стойкой в переднем фартуке AMG, окрашенными в матовый титановый серый цвет, а большие воздухозаборники по бокам окружают черные полосы.На виде сбоку A45 AMG преобладают легкосплавные диски AMG, которые имеют либо дизайн со сдвоенными спицами, либо опциональный дизайн с несколькими спицами в матовом черном или серебристом цвете. Экстерьер AMG также отличается спортивными боковыми панелями порогов со вставками матового серого титана и надписью «TURBO AMG» на крыле, которая является эксклюзивной для модели высшего класса в линейке Mercedes A Class.
Мерседес A45 AMG
Задний фартук AMG с выделенными по бокам отверстиями для выпуска воздуха имеет вставку диффузора и отделку матового титанового серого цвета.Две квадратные хромированные патрубки спортивной выхлопной системы AMG с заслонкой выхлопной системы добавляют соответственно смелый завершающий штрих. Опциональная выхлопная система AMG Performance с особым дизайном еще больше подчеркивает спортивный характер.
Мерседес A45 AMG
В стандартную комплектацию A 45 AMG входят легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами, окрашенные в цвет «Серый титан», полированные, с шинами 235/40 R 18.
Мерседес A45 AMG
Высокопроизводительная тормозная система AMG с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками по всему периметру размером 350 x 32 миллиметра спереди и 330 x 22 миллиметра сзади обеспечивает спонтанное и надежное замедление.
Для A 45 AMG доступны многочисленные варианты индивидуализации:
- Пакет аэродинамики AMG: заднее крыло AMG, дополнительные петли в переднем фартуке, увеличенный передний сплиттер
- Корпус наружного зеркала заднего вида AMG из углеродного волокна
- Пакет отделки экстерьера AMG из углеродного волокна: передний сплиттер, вставки в боковые пороги и накладка на заднем фартуке из настоящего углеродного волокна
- Крыло заднее AMG
- Эксклюзивный пакет AMG
- Многоспицевые легкосплавные диски AMG 8 x 19, шины 235/35 R 19, в двух вариантах: окрашенный в серый титан с полировкой или в черный матовый с полированным фланцем обода
- Пакет AMG Night: защитное стекло, черная анодированная декоративная планка на талии, черные хромированные накладки на выхлопные патрубки, серебристые хромированные ребра радиатора, глянцевое черное окрашенное покрытие переднего сплиттера, наружных зеркал, вставок в боковых порогах и накладки заднего фартука
- Выхлопная система AMG Performance, вкл.Насадки на выхлопные трубы особого дизайна
- Подвеска AMG Performance с более жесткой настройкой пружины / амортизатора
- Руль AMG Performance и рычаг E-SELECT, электронный ключ с эмблемой AMG
- Сиденья AMG Performance
- Колпаки колесных болтов AMG черного цвета с колпаками ступиц в стиле центрального замка (только для стандартных легкосплавных дисков AMG)
- Красные суппорты
Mercedes A45 AMG Интерьер
Внутри A 45 AMG может похвастаться головокружительным сочетанием характерного для Mercedes-AMG динамизма и эксклюзивности.Спортивные сиденья из искусственной кожи ARTICO / микрофибры DINAMICA с красной контрастной строчкой, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и AMG DRIVE UNIT устанавливают новые стандарты внешнего вида и качества. Отделка приборной панели выполнена из углеродного волокна — идеально сочетается с пятью дефлекторами черного / красного или серебристого хрома (опция), красными ремнями безопасности и панелями порогов AMG. Комбинация приборов AMG представляет информацию на центральном цветном дисплее с главным меню AMG и RACETIMER.
Спортивные сиденья из искусственной кожи ARTICO / микрофибры DINAMICA с красной контрастной строчкой. Форма боковых валиков подушки и спинки сидений AMG Performance обеспечивает превосходную боковую поддержку, а дизайн сиденья придает интерьеру спортивный и характерный вид.
Комбинация приборов состоит из двух больших круглых инструментов, каждый из которых имеет небольшой набор циферблатов. В состоянии покоя стрелка циферблата находится у отметки «6 часов». Вставки-указатели красного цвета.Отделка комбинации приборов AMG выполнена из углеродного волокна. Комбинация приборов AMG представляет информацию на центральном цветном дисплее с главным меню AMG и RACETIMER.
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe Цена в Индии 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe был представлен в Индии 3 марта 2020 года, и это первый внедорожник не-AMG Coupe от индийского автопроизводителя. Хотя купе-внедорожник появился в Индии впервые, во всем мире это обновленная версия внедорожника, представленного в прошлом году.Ранее Индия получала только AMG-версию автомобиля — Mercedes-AMG GLC 43, однако впервые компания привезла обычную версию купе-внедорожника. Mercedes-Benz GLC Coupe — прямой конкурент BMW X4 в Индии.
Визуально Mercedes-Benz GLC Coupe 2020 года оснащается новой решеткой с ромбовидным рисунком сетки с одной хромированной планкой, проходящей поперек, и трехконечным логотипом в центре. Внедорожник оснащен новыми светодиодными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и агрессивным бампером с хромированными вставками, специально добавленными для индийского рынка.Однако ключевым отличительным элементом по сравнению с обычным внедорожником GLC является наклонная линия крыши, которая выделяет его. GLC Coupe также получил набор спортивных 19-дюймовых легкосплавных дисков, а также обновленные светодиодные задние фонари и двойную выхлопную систему сзади.
Внутри GLC Coupe отличается обновленным интерьером и переработанной приборной панелью с новым многофункциональным рулевым колесом с плоским дном. Внедорожник Coupe также оснащен информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, оснащенной информационно-развлекательной системой MBUX Mercedes-Benz User Experience последнего поколения на базе искусственного интеллекта, которая позволяет подключать автомобильную технологию Mercedes Me.Система поставляется с функцией голосовых команд, поэтому все, что вам нужно сделать, это сказать «Привет, Мерседес» и спросить у него дорогу, управлять аудиосистемой или даже получить доступ к климат-контролю. Автомобиль также оснащен современными системами помощи при вождении, такими как функция предупреждения о выходе, функция аварийного коридора и функция остановки движения в пробке. Новые функции включают в себя систему помощи при маневрировании прицепа, которая помогает при маневрировании задним ходом. И, конечно же, есть 360-градусная камера.
Под капотом Mercedes-Benz GLC Coupe предлагается либо 2 варианта.0-литровый бензиновый или 2,0-литровый дизель. В то время как бензиновый агрегат настроен на мощность 254 л.с. и 370 Нм крутящего момента, дизельный двигатель развивает 242 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Обязанности трансмиссии выполняются проверенной и испытанной автоматической коробкой передач 9G-Tronic в стандартной комплектации, а Mercedes также предлагает в стандартной комплектации систему полного привода 4MATIC (AWD) вместе с пятью режимами движения.
Предстоящая модель Mercedes-AMG — новая GLA 45
Фото: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
задача: вводный слайд: кредит
Просмотр галереи 12 Фотографии1 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
2 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
3 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
4 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
5 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
6 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
7 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
8 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
9 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
10 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
11 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
12 из 12
Фотографии: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.