Mercedes gelandewagen brabus: MERCEDES BENZ G-class (W 463) AMG G 65 — brabus.ru

Содержание

Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена

Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Конкуренты

У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цена

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».

Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Заключение

Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные  изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.

Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Также Читайте:

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Обзор на YouTube:

 

 

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

выше проходимость и больше мощности

Помимо роскошной модификации G V12 900 One of Ten, компания Brabus привезла на Франкфуртский автосалон 2019 доработанный вариант обычного Mercedes G-Class. Подготовленная для модели тюнинг-программа получила название «Brabus Adventure».

Стоит сказать, что нынешний Гелендваген уже с завода может похвастать выдающимися внедорожными характеристиками, однако немецкие тюнеры постарались сделать его еще более проходимым, при этом не забыв и про внешность машины.

Модельный ряд Mercedes

Внедорожник получил иные бампера, новый капот с воздухозаборником и более солидные колесные арки, из-за чего он стал на 10 см шире. Модификацию поставили на 20-дюймовые колеса Monoblock R с «зубастыми» покрышками размерностью 285/55, при этом запаска здесь такая же. Последняя закреплена на корме и имеет броскую карбоновую крышку с логотипом фирмы.

Кроме того, тюнеры установили на Гелендваген W464 другие подножки, которые в темное время суток подсвечиваются встроенными в колесные арки светодиодными лампочками. Плюс внедорожник получил лебедку, дополнительную LED-оптику и прочный багажник на крыше, доступ к которому призвана упростить лестница на корме.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Салон модифицированного Brabus G-Class Adventure имеет отделку из высококачественной кожи с ромбовидной прострочкой и вставками из алькантары. Интерьер декорирован алюминиевыми акцентами и дополнен различными полезными мелочами.

В немецком ателье полагают, что лучшим двигателем для Гелика является 3,0-литровый турбодизель, которым комплектуется модификация G350d. Они повысили производительность данного мотора до 330 л.с. (+ 44) при 4 400 об/мин и 690 Нм (+ 60), доступных с 2 500 об/мин. В итоге до сотни такой вариант разгоняется за 7,2 сек., а максималка достигает 202 км/ч.

В Брабус также доработали подвеску немецкого внедорожника, приподняв его над землей на 40 миллиметров. Плюс они установили на машину спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, которая щеголяет выведенными по бокам хромированными патрубками.

В компании отмечают, что тюнинг-программа «Brabus Adventure» доступна для любой версии Mercedes G-Class, так что доработать можно и бензиновый вариант, при этом стоимость всех переделок не уточняется.

2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

1

Просто очередной брабусовский Гелик, преодолевший очередной символический барьер мощности. Единственное, что зацепило — капот, очень уж внушительно смотрится. А скорость указана достоверная? Просто Мерседесы славятся скоростными КПП, которые и не такое выдержат, а вот этой дури должно хватить как минимум на 300 км/ч, даже при настолько хреновой аэродинамике. 270 — это больше похоже на результат стокового G65 со снятым ошейником.

2

Совсем не очередной брабусовский Гелик. А как раз внеочередной:)). Как следует из названия, их соберут всего 10 экземпляров. Эта версия приурочена к 40-летнему юбилею компании Brabus. Символический барьер мощности до одного места, на самом деле. А вот то, что это первый Гелик, выкатившийся из 4 секунд, впечатляет! Ну и внешность конечно. Очень брутально выглядит. Интерьер тоже понравился. Скорость достоверная. Там ограничитель, по идее.

3

Ну офигеть теперь. То есть чтобы сделать машину крутой и необычной, достаточно выпустить практически то же самое, что и раньше, но сильно ограниченным тиражом?

4

Ну да, как обычно. То же самое наблюдаем с F12TDF, Aventador SV и прочими. С другой стороны, здесь впервые на Гелике стоит новая версия V12 от Brabus на 900 сил. Заметно изменена внешность. Ну и ограниченный тираж. Но главная фишка — это то, что никто его не позиционирует как крутой и необычный. Это просто лимитированный Гелик от Брабуса в честь юбилея. Ну, Брабус же в основном Мерседесы дорабатывает. Ну вот на базе одного из самых ярких и знаковых Мерсов сделали юбилейный вариант. Учитывая долгую историю доработок разных версий Гелика, данный автомобиль смотрится уместнее, чем смотрелся бы в роли юбилейного автомобиля какой-то навороченный тюнинг AMG GT R или нечто подобное. Разве что S-class и Е-class могут поспорить.

5

Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.

6

Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн — основатель Brabus. Мир его праху… Теперь главой компании стал его сын Констатин.

Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства

Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.

Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.

Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.

Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.

Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.

Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.

Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.

Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2020, видео, фото, цена характеристики

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020


Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

Mercedes-benz Gelandewagen Brabus «Угольщик» — Mercedes-benz — Тюнинг — Каталог статей

1. G-класс в таком экстремальном черном «наряде» стал настоящей визитной карточкой Бодо Бушмана — уже в течение многих лет это часть имиджа владельца компании.
2. G-класс в исполнении Brabus — это неподражаемый симбиоз: обеспечивая высочайший комфорт, он запросто «проглатывает» тысячи километров автострад со средней               скоростью 200 км/ч и не остановится даже перед самым суровым бездорожьем!
3. Посмотрите, на этом «угольщике» даже традиционно хромированные шильдике «Brabus» и «G 5.8» совершенно черные!
       
        Компания Brabus по праву заслужила статус одного из самых бескомпромиссных тюнингеров, причем не только в плане технических решений, но и едва ли не в первую очередь из-за вызывающего имиджа своих машин. Про самые «крутые» версии крупноразмерных моделей Mercedes от Brabus можно сказать, что это откровенный вызов политкорректности. Но, заметьте, именно поэтому брэнд нравится многим богатым и преуспевающим людям.
По эпатажности наш сегодняшний герой просто не имеет аналогов. «Экстремальную» версию легендарного Gelandewagen в самом агрессивном и напористом облике, вне всякого сомнения, можно назвать квинтэссенцией стиля Brabus! Ездить на люкс-варианте «милитаристского» G-класса в Европе — это уже вызов. Однако этот внедорожник, «оформленный» в соответствии с вкусами хозяина холдинга Brabus Бодо Бушмана, — настоящий выпад против обывательских вкусов скучного бюргерского общества!
        Обычно мы начинаем рассказ об очередном произведении мастеров из Боттропа с технических подробностей: дескать, взяты новые рубежи мощности, скорости. Именно это больше всего интересует поклонников. У G-класса от Brabus «механика», разумеется, тоже неординарная. Но этот Gelandewagen — вот парадокс! — первым делом поражает именно своей внешностью! Казалось бы, за четверть века к этому угловатому, стилистически «незыблемому» силуэту так привыкли, что уже ничего нового и сногсшибательного придумать невозможно, однако фантазия Бодо Бушмана способна потрясать вновь и вновь! «Чернее ночи», «африканец» — такие сравнения вызывает у окружающих этот радикальный стилистический пакет. А суть, как видите, элементарна: все до единой кузовные детали окрашены в самый насыщенный черный цвет. Никакого другого «колора» здесь нет! Подножки, молдинги, «кенгурин», защитные решетки светоэлементов обычно сияют хромом, здесь же они тоже совершенно черные. Да что там, даже «серебряная звезда» уже явно не соответствует своему названию — это самая настоящая «черная звезда»! Наконец, финальный и едва ли не самый эффектный штрих «очернительства»: литые диски модели Brabus Monoblock IV также «зияют» угрожающими «черными дырами». Сливаясь с шинами, они придают всей машине особо тяжеловесный, хмурый вид. Зловещий облик донельзя акцентирует «природные» черты внешности G-класса, которые никак не назовешь «ласковыми»! Этот «наряд» в Боттропе именуют «угольным». И в самом деле, автомобиль становится похож на огромную глыбу антрацита. Подобный стайлинг действительно может прийтись по вкусу только самым завзятым оригиналам: G-класс в таком виде лишается даже намека на какую-либо элегантность, динамичность облика исчезает напрочь. Это даже не пижонство, поскольку «джип» смотрится чересчур уж тревожно и непразднично — любителям «кидать понты» за рулем грозного Gelandewagen куда ближе блеск хрома или сияющая белизна. Просто «угольный» образец — самый провокационный. Окружающие водители и прохожие с откровенной опаской и подозрительностью посматривают на «громилу». Кстати, не надо забывать, что за любой «выходкой» Brabus кроются высокие технологии и лучшие в индустрии материалы. О вкусах не спорят, но эксклюзивная ручная покраска машины приведет в восторг любого специалиста «автомалярного дела» — слой краски вместе с первосортным лаком вдвое толще, чем и так довольно толстая «шкура» серийного G500, и… вчетверо дороже.

        Самое время обратиться к технической «начинке» этого Brabus G 5.8. В Боттропе не хотели нарушать «природный баланс масс» Gelandewagen, оснащая его тяжелым V12. Машине «пришлось» довольствоваться двигателем V8. Brabus 5.8, созданный на основе 5-литрового блока, устанавливаемого на стандартный G500, имеет мощность 400 л.с. Этим значением может похвастаться мотор под капотом всех легковых моделей Brabus, а также внедорожника M-klasse. Но в случае с Gelandewagen сказалась его военная, спартанская компоновка. Выхлопной системе нужного объема просто не хватило места, и 5,8-литровому двигателю из-за этого не удается «выдыхать» в полную силу. Кстати, обратите внимание на то, что выхлопные патрубки — единственный элемент машины не черного цвета, а хромированный. «Мы пробовали и с чернеными патрубками, но… их тогда просто не видно, теряется смысл в установке таких дорогих широченных труб!» — говорят создатели автомобиля.
В результате двигатель вынужденно «урезали» в возможностях: он развивает 375 л.с. и 550 Нм крутящего момента вместо обычных 597 Нм. Тем не менее по сравнению с серийной версией это все равно дает 80 дополнительных «лошадей». Но вспомните о том, что и стандартный G500 (см. № 6, 2002) порадовал нас отличной динамикой и внушительным запасом мощности. Так что «бонус» от Brabus мог только улучшить и без того превосходный базис. К тому же в Боттропе прославленный «джип» приобрел и доведенную ходовую часть. Ориентация на скоростную езду по автобанам продиктовала выбор новых пружин и амортизаторов, при этом кузов был опущен на 30 мм для повышения устойчивости. Но ходы пружинной подвески сохранили первоначальными, почти не ухудшив непревзойденные внедорожные способности модели. Дополнили «скоростную экипировку» по-настоящему спортивные 4-поршневые тормозные механизмы Alcon-Brabus с передними дисками диаметром 328 мм.


Новый 24-клапанный двигатель V8 объемом 5,8 л и мощностью 375 л. с. обеспечивает этой версии звание одного из самых мощных серийных внедорожников в мире, а до появления Porsche Cayenne Turbo он был самым мощным. Сейчас Brabus предлагает для Gelandewagen даже 6,1-литровый вариант V8 мощностью 400 л. с. Но для любителей статистики скажем, что реальный выигрыш в динамике по сравнению с вариантом 5.8 чисто символический!
        И пусть монументальный длиннобазный Gelandewagen очень мало похож на спорткар (особенно это ощущается, когда сидишь на высоченном водительском кресле за плоским и почти вертикальным лобовым стеклом), желание выжать педаль «газа» до упора огромно. Поведение Brabus G 5.8 полностью соответствует его грозному облику. Могучий басовитый гул доносится из спортивных глушителей откуда-то снизу, модифицированный V8, и это чувствуется сразу, набирает обороты значительно резвее базового мотора, оглашая салон приятным ревом на высоких оборотах. «Автомат» меняет передачи грубее, резче — все это воспринимается гораздо эмоциональнее, чем на G500. Конечно, не стоит ожидать, что две с половиной тонны «черного железа» смогут показать потрясающие показатели разгона. Хотя 375 л. с. и установленный на нашей машине «автомат» со сближенными двумя первыми передачами (опция) и так почти на секунду (до 6,8 с) сокращают разгон 0-100 км/ч по сравнению с серийной машиной. Но, как мы всегда отмечаем, тестируя тяжелые высокие «джипы», когда «суперкаровские» показатели невозможны по объективным причинам, главное не то, как быстро автомобиль разгоняется, а то, насколько эмоционально это ощущается водителем. И Brabus не разочарует даже очень темпераментного пилота. Эмоциональное сопереживание отчаянно сражающемуся с массой кузова мотору велико, борьба гигантского внедорожника со встречным воздушным потоком возбуждает, и разгон С 5.8 воспринимается героическим, лютым — опять же под стать облику.

        Если сравнивать со стандартным V8, то максимальная мощность и пик крутящего момента здесь приходятся на более высокие обороты (соответственно 5750 об/мин и 3000-4250 об/мин), и это тоже добавляет спортивности в ощущения. На автобане прибавка мощности и доработка шасси сказываются весьма заметно. На серийном С 500 для достижения почти 200 км/ч нужно продолжительное время, и длительная езда в таком темпе требует всех ресурсов двигателя — чувствуется, что это действительно потолок, максимум. Brabus же выходит на рубеж «200» решительно и без усилий, это происходит почти так же быстро и незаметно, как на мощных немецких седанах. Более «длинная» высшая передача позволяет, если войти в раж, уложить стрелку спидометра и на отметку 220 км/ч, при этом благодаря более жесткой подвеске чувствовать себя значительно увереннее — нет ни малейшего намека на раскачку и неприятные боковые колебания кузова. А в части рулевого управления, даром что оно червячное и иными зовется «грузовым», в плане четкости и информативности Brabus даст фору многим легковым машинам! Даже шум ветра в салоне на «максималке» полностью совместим с понятием «высокий уровень акустического комфорта». Это, без преувеличения, выдающийся результат для рамного «армейского» внедорожника, разработанного 25 лет назад. Летящий на скорости более 200 км/ч «монстр» Gelandewagen вызовет удивление у водителей в большинстве стран. Однако на немецких автобанах скороходные способности G-класса впечатляют только применительно к «личности» самого автомобиля. Все равно черного «вояку» регулярно будут выгонять из левого ряда и «обходить, как стоячего», спорт-купе и спорт-седаны, мчащиеся под 300 км/ч. Тут уж ничего не поделаешь — стрелке спидометра даже «накачанного» Gelandewagen просто не суждено преодолеть пространство до последней отметки (на Brabus спидометр проградуирован до 280 км/ч).

    Разумеется, G-класс далеко не идеальное «оружие» для скоростного пилотирования на узких дорогах с крутыми поворотами. Спортивная подвеска лишь немного уменьшает крены в виражах. И хотя они, как и на G500, более чем приемлемы для внедорожника такой высоты и массы, но все равно главное правило — не забываться! Машина позволяет полихачить в поворотах, получая удовольствие от единоборства этой громадины с центробежной силой, однако лучше, если скорость при этом «развлечении» будет сравнительно невысока. Постоянный полный привод дает надежный запас курсовой устойчивости, G-класс ведет себя как джентльмен: при слишком «оптимистичной» скорости шасси заблаговременно отвечает ощутимой недостаточной поворачиваемостью, а затем в дело вступает ESP (на этом автомобиле она как нельзя кстати). Нейтрализовать недостаточную поворачиваемость, уменьшив тягу мотора, ликвидировать пробуксовку на скользком покрытии — система тут как тут. Наиболее отчетливо преимущества тюнинга сказались на тормозах. Замедление намного интенсивнее, чем у серийной модели, и главное, даже череда мощных торможений почти не вызывает явления «усталости» тормозов, которое возникает на G500.
        И самое ценное в том, что инженеры Brabus не собирались превращать G-класс в «асфальтовый спорт-кар», который даже помышлять не может о съезде на грунтовку. Это было бы непростительным варварством по отношению к одному из величайших внедорожников! Нет, небольшая прогулка по угольному карьеру (а где же еще испытывать «угольный» тюнинг-пакет?) наглядно показала, что и «безразмерные» ходы подвески сохранились — декоративные аксессуары почти не ухудшают геометрических характеристик проходимости. И все неподражаемые качества трансмиссии на своем месте — понижающая передача и полная блокировка всех трех дифференциалов. Модификация шасси принципиально не «ужесточила» машину — сверхэнергоемкая подвеска отлично «глотает» значительные неровности, в том числе и при быстрой езде. Эксплуатацию автомобиля на бездорожье предполагает даже выбор шин — очень удачная модель-гибрид Yokohama AT AVS. Покрышки размера 285/55 R18 наилучшим образом влияют на устойчивость «джипа» на асфальте, а рисунок протектора относительно высокопрофильных шин достаточно «зубастый» для сцепления с мягким грунтом, да и прочность выше, чем у «резины», которая используется для асфальтовых «спортсменов». «Я же постоянно езжу на этой машине на охоту, — говорит Бодо Бушман, — так что никаких компромиссов с проходимостью в этом тюнинге: в лесной чаще мне нужны все внедорожные способности G-класса!»
        Этот автомобиль — нечастый пример практически идеального тюнинга, когда доработки, значительно улучшая базовую версию, ничего не портят и не «убивают» характер модели. Естественно, традиционный вопрос — соотношение между тем, насколько С-класс в исполнении Brabus стал лучше и дороже серийного прообраза. Как обычно, цена разнится практически вдвое, даже не считая внутренней отделки — она и на обычном G500 настолько хороша, что клиенты в основном довольствуются лишь «декоративным минимумом». Впрочем, топ-версия Gelandewagen изначально рассчитана на самых обеспеченных и самых взыскательных покупателей. Выбирая именно G-класс, клиенты и так добровольно платят значительную сумму за неподражаемую суть и харизму модели, это осмысленно «нелогичный» шаг, если хотите. Поэтому дальнейшие инвестиции в то, чтобы сделать из редкого автомобиля эксклюзивный, подразумеваются!
А неописуемый черный декор… Это любимая машина Бодо Бушмана, его основной транспорт — он регулярно меняет свой «боевой» G 5.8, но каждый новый окрашен так же, как этот. Его Gelandewagen часто дразнят «негром», но самому боссу больше нравится определение «угольщик». Под ним он подразумевает дорогую и весьма претенциозную «рабочую лошадку» для очень богатых «работяг». 

BRABUS G V12 900 — Limited Edition «1 из 10» — Supercars

POWER & SOUND.

Взрывоопасная подача энергии.

Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS на самом современном обрабатывающем оборудовании. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндра, подходящих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовок приводят к увеличению рабочего объема по сравнению со стандартным 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие детали

Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.

BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Supercars

ИНТЕРЬЕР.

индивидуальных шедевра ручной работы.

Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на поручне со стороны пассажира — не единственное, что сразу бросается в глаза в кабине.Специалисты по отделке интерьеров создали для этого суперкара эксклюзивный кожаный салон BRABUS. В интерьере, сочетающемся с лакокрасочным покрытием, преобладает черная кожа, которая была подчеркнута золотыми этикетками BRABUS и множеством элементов, таких как органы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, которые имеют золотое остекление.

Изысканная внутренняя отделка также демонстрирует любовь к деталям в работе магазина обивки BRABUS: типичный пример — стежка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей.Кроме того, все эти области с кожаной отделкой перфорированы с высочайшей точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.

Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели. Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой.

Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное сиденье в задней части салона двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные комфортные функции, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья.

Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была покрыта черной кожей с золотыми элементами. Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади.Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли и была легко доступна.

Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включить или выключить звуковую систему или даже отключить звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в потолке.

Мультимедийный порт USB, который также встроен в верхнюю часть консоли и находится в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный денежный ящик. Этот ящик открывается электрически вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.

2020 Brabus G V12 900 выявлено

С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его брата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее.Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворения V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».

G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами.Как следует из названия, он выдает 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.

Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки.У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.

Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

У 800-сильного Mercedes-AMG G-Wagen от Brabus есть посадочная площадка для дрона

  • Это Brabus 800 Adventure XLP, 800-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G63.
  • У него более длинная колесная база, более высокий клиренс, большие внедорожные колеса, и специалист по переоборудованию утверждает, что он разгоняется до 62 миль в час за 4 секунды.8 секунд.
  • Базовые версии этого безумного внедорожника начинаются с эквивалента 424 155 долларов.

    Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, который можно переоборудовать в пикап с посадочной площадкой для вашего дрона сзади? Конечно, вам не нужен . Но если вы цените первоклассный, высокопроизводительный внедорожник, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP. Идеально подходит для лыжных прогулок в Аспен.

    800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен той же системой Twin-Turbo 4.0-литровый V-8, но благодаря более крупным турбонагнетателям его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что этот бегемот разгоняется до 62 миль в час за 4,8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63, — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести. Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокоэффективную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.

    Чтобы поставить кузов пикапа из стали и углерода на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, в результате чего грузовик получил 27 дюймов.На 1 дюйм длиннее, чем было изначально. В дополнение к удлиненной колесной базе 800 Adventure XLP едет намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными мостами. Комплект подвески с койловером обеспечивает 19,2-дюймовый дорожный просвет и может управляться с помощью стандартной системы динамического выбора Mercedes, включая дорожный просвет.

    Грузовик, изображенный выше, оснащен дополнительной багажной полкой на крыше, а также карбоновым ветрозащитным экраном с четырьмя светодиодными фонарями, установленными спереди.Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью проушинами для соответствия портальным осям и обуты в внедорожные шины 325/55 Pirelli Scorpion ATR. И есть дополнительная взлетно-посадочная площадка для дрона с электрическим приводом на скорости 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневная.

    И это Brabus, что означает, что клиенты могут полностью настроить интерьер, выбрав любой цвет, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в салоне есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

    Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424 155 долларов (без налогов), а First Edition 800 Adventure XLP — от 626 300 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В этом Mercedes-Benz G-Class есть кузов пикапа и собственный дрон • Gear Patrol

    Mercedes-Benz G-Class — в девичестве Geländewagen , он же G-Wagen — не нуждается в особых улучшениях. Абсолютно новая модель, поступившая в продажу в конце 2018 — начале 2019 года, является одним из лучших универсальных автомобилей в продаже сегодня, предлагая производительность маслкара, комфорт роскошного седана и возможности вездехода. внедорожник.Это тот автомобиль, которым стремятся быть другие автомобили — и другие автопроизводители стремятся создать.

    Но то, что что-то не нужно менять, не означает, что люди не захотят этого делать. Смелые ребята из Brabus, имеющие большой опыт в расширении возможностей моделей Mercedes-Benz, которые в них больше не нуждаются, решили вывести G-класс на новый уровень, превратив Mercedes-AMG G63 в четырехдверный. пикап… с квадрокоптером, который вылетает из кузова.

    Конечно, Brabus вложил больше мощности в капот автомобиля, который они называют 800 Adventure XLP.Знакомый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был увеличен до 789 лошадиных сил, как и у Ferrari 812 Superfast; между этим и 737 фунт-фут крутящего момента, тюнинговая мастерская заявляет, что этот Голиаф разгонится от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды и достигнет максимальной скорости 130 миль в час, если вам небезразличны безумные прямолинейные характеристики этого машина.

    Но достопримечательность шатра — кровать, расположенная сзади. Чтобы приспособиться к этому, колесная база была увеличена на 20 дюймов, в результате чего автомобиль стал почти на два с половиной фута длиннее стандартного G-класса.Стенки кровати изготовлены из углепластика, а задняя перегородка, отделяющая ее от кабины, представляет собой стальной лист; Сама кровать, однако, покрыта тиковыми панелями, как на яхте.

    Конечно, вы сможете хорошо рассмотреть этот причудливый пол, только когда кровать не удерживает дрон Wingcopter, который пристыковывается к нему, как вертолет на корме крейсера Aegis. Конструкция квадрокоптера с наклонным ротором (как у V-22 Osprey) означает, что он способен развивать скорость 150 миль в час и преодолевать расстояние до 75 миль без подзарядки; он может даже перевозить до 13 фунтов груза.Брабус говорит, что это делает его идеальным для поисково-спасательных операций и тому подобного, но давайте посмотрим правде в глаза, покупатели этой установки с большей вероятностью будут использовать ее для доставки кофе из Starbucks.

    Несмотря на увеличенную длину, внедорожные возможности должны быть даже лучше, чем у стандартного G-класса, благодаря пересмотренной подвеске, которая включает портальные оси, подобные тем, что есть на G550 4 × 4², что Mercedes (невероятно) продал за короткое время. В результате у него потрясающий дорожный просвет в 19,2 дюйма, что позволяет ему преодолевать препятствия, которые могут выпотрошить скромного Wrangler или Land Cruiser.

    Brabus 800 Adventure XLP должен официально дебютировать на Женевском автосалоне на следующей неделе. Он покрыт серебристой матовой краской и отделан обожженной кожей дуба. Если вы влюбитесь в ту, что видели на шоу, вы можете забрать ее домой всего за 666 386 евро (около 725 500 долларов). Если это слишком богато для вашей крови — но совсем немного — вы можете заказать собственную всего за 389 831 евро (~ 424 000 долларов).

    Подробнее: здесь

    Сегодня в передаче


    Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочтите историю

    Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Brabus выпускает бронированный Mercedes G-Wagen за 440 000 фунтов стерлингов

    Немецкий тюнер по тюнингу роскошных автомобилей Brabus взял Mercedes-Benz G-Wagen и обшил его бронированной сталью, чтобы создать взрывозащищенный внедорожник, который обеспечит безопасность наиболее уязвимых людей. от нападения.

    Цены, включая НДС, начинаются примерно от 440 000 фунтов стерлингов за самый дешевый из трех бронированных наемников Brabus Invicto, а самый дорогой из них — колоссальные 645 600 фунтов стерлингов, включая НДС, — и тяжелые предметы на изображениях не включены в эту цену.

    Mercedes, популярный среди футболистов и знаменитостей, уже стоит 90 000 фунтов стерлингов, но затем Brabus заменяет кузов на «автономную, самонесущую, скрепленную на болтах структурную ячейку укрытия», которая может выдерживать выстрелы из AK47 и взрывы взрывчатки военного уровня. Создайте мобильную комнату паники, похожую на танк, для целей самого высокого уровня с большим количеством денег в кармане.

    Цельнометаллическая оболочка: это Brabus Invicto — взрывозащищенный и пуленепробиваемый Mercedes-Benz G-Wagen, предназначенный для защиты самых разыскиваемых целей при атаке

    Сам корпус сделан из горячеформованной бронированной стали, но также включает в себя защищенные детали, напечатанные на 3D-принтере — неудивительно, что впервые такие функции были объединены в легковом автомобиле.

    Насколько это защитно? Достаточно, чтобы выжить при взрыве 15 кг тротила и получить Invicto рейтинг «Автомобиль взрывозащищенности уровня VR6 +».Производитель заявляет, что тестировал это несколько раз (глотком!).

    Укрепленный Brabus будет смеяться перед выстрелом из ручного пистолета с одним выстрелом и даже может выдержать удар AK47, выбрасывающий в него целый магазин патронов.

    Немецкая компания по тюнингу автомобилей заявляет, что Shelter Cell полностью защищен, потому что, в отличие от большинства транспортных средств, в нем нет зазоров между панелями и он оснащен пуленепробиваемым и небьющимся стеклом для защиты от самых смертоносных снайперов.Для нас это звучит достаточно хорошо.

    Доступны три модели Brabus Invicto по цене от 440 000 до 645 600 фунтов стерлингов. Для наиболее сложных версий вы можете заказать

    Invicto Mission — самый защитный и дорогой из трех вариантов — получает полное предложение функций, включая бронированный аварийный люк в крыше

    Brabus заменяет корпус Mercedes G-Wagen «автономным, самонесущим конструктивным укрытием с болтовым креплением», изготовленным из горячеформованной стали, не имеющей щелей в панелях и способной выдерживать выстрелы из AK47 и вооруженные силы.

    Кристиан Дрейзер, генеральный директор Brabus, объясняет: «У нас есть весь автомобиль, сертифицированный аккредитованным немецким органом по баллистике, как на предмет обстрела, так и на возможность взрыва в соответствии с классом устойчивости VR6 Plus ERV.’

    Однако вся эта броня имеет свою цену — и мы говорим не только о цене на опустошение учетной записи.

    Вся эта защита добавляет около тонны к и без того внушительному весу G-Wagen.

    Тем не менее, Brabus учел это с новой подвеской и тормозами, чтобы справиться с дополнительным объемом — и его 550-сильный двигатель V8 AMG от G63 далек от ленивого.

    Два самых дорогих варианта — это Mission — стоимостью 645600 фунтов стерлингов, включая НДС (слева), и Luxury (справа), по цене от 562000 фунтов стерлингов для покупателей из Великобритании.

    The Mission получает высокопроизводительные системы освещения и сигнализации, а также интегрированную систему пожаротушения. установка, встроенные инфракрасные камеры ночного видения и спутниковая навигационная система военного уровня

    Модели Invicto развивают максимальную скорость 130 миль в час и даже убегают на скорости со снятыми шинами, поскольку установлены внедорожные беговые дорожки на Invicto можно проехать около 30 миль, даже если они были проколоты выстрелами.

    Тяжелые гвардейцы Bodyguard не включены в цену ни одной из трех моделей Brabus Invicto. дорогой из трех вариантов — получает комплект производительности Brabus, включающий собственную пару турбонагнетателей для замены стандартных деталей Merc и усиленный спортивный выхлоп для дополнительной мощности.

    Даже со всем дополнительным весом, Brabus утверждает, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11 секунд и имеет максимальную скорость 130 миль в час — это быстрее, чем любой армейский танк, о котором мы можем думать.

    И он даже ускользнет на скорости с выбитыми шинами, поскольку внедорожные беговые дорожки, установленные на Invicto, могут проехать около 30 миль, даже если они были проколоты выстрелами.

    Вся эта защита добавляет около тонны к и без того внушительному весу G-Wagen. Тем не менее, Brabus учел это с новой подвеской и тормозами, чтобы справиться с дополнительным объемом — и его 550-сильный двигатель V8 AMG от G63 далек от ленивого

    The Mission также может похвастаться отверстиями для свежего воздуха с ABC. фильтры для защиты от ударов переносимых по воздуху веществ, дверные панели и спинки сидений из стойкого к ударам тканого нейлона, который обычно используется только в вооруженных силах и тактической полиции

    Если вы сейчас в бегах и, следовательно, находитесь на рынке бронированных автомобилей , вам может потребоваться связаться с Brabus сегодня, поскольку все они строятся по заказу

    The Mission — по цене 645600 фунтов стерлингов для клиентов из Великобритании — получила свое название, потому что она создана для « миссий и не только », и это то, что вы действительно хотите.

    Он имеет полную квоту бронированных спецификаций, включая дверные панели и спинки сидений из прочного тканого нейлона, который обычно используется только в вооруженных силах и тактической полиции, цифровое зеркало заднего вида, чтобы ваш водитель-телохранитель мог заметить любые скрытые атаки со стороны сзади и сиденья, которые были переработаны специально для того, чтобы люди носили бронежилеты.

    Более полумиллиона фунтов стерлингов также дает вам высокопроизводительные системы освещения и сигнализации, интегрированную установку пожаротушения, встроенные инфракрасные камеры ночного видения, систему спутниковой навигации военного уровня, вентиляционные отверстия для свежего воздуха с фильтрами ABC для сопротивления атаки с помощью переносимых по воздуху веществ (мы не уверены, включает ли это Covid-19) и даже бронированный аварийный люк в крыше, если последнее средство — сбежать и сбежать.

    Если вы хотите чего-то более скрытного, версия начального уровня, называемая Invicto Pure, выглядит почти как стандартный G-Wagen и стоит 442 495 фунтов стерлингов для покупателей из Великобритании.

    Invicto Pure — «самая доступная» версия в линейке, для покупателей из Великобритании она стоит 443 000 фунтов стерлингов, включая НДС. Он также самый скрытный, так как снаружи он выглядит как любой нормальный Mercedes G-Class.

    Самый дешевый Brabus на 60 000 фунтов стерлингов дороже, чем Range Rover Sentinel. Бронированный внедорожник массой 3,5 тонны был выпущен в прошлом году по цене 380 000 фунтов стерлингов за автомобиль, предназначенный для охраны высокопоставленных лиц и знаменитостей.

    В прошлом году Volvo также выпустила пуленепробиваемый внедорожник — XC90 Armored. Он стоит от 450000 фунтов стерлингов, то есть примерно столько же, сколько Brabus Invicto Luxury

    среднего уровня. Это примерно на 60000 фунтов стерлингов больше, чем у Range Rover Sentinel. Бронированный внедорожник массой 3,5 тонны был выпущен в прошлом году по цене 380 000 фунтов стерлингов за автомобиль, предназначенный для охраны высокопоставленных лиц и знаменитостей.

    Это дешевле, чем недавно выпущенный Volvo XC90 Armored, который стоит 450 000 фунтов стерлингов, а также имеет аварийный люк, через который цель может пролезть через багажное отделение в безопасное место.

    Между Brabus Invicto Mission и Pure находится Luxury среднего класса, который стоит около 562 000 фунтов стерлингов, включая НДС, и не имеет полного списка функций защиты от атак.

    Если вы сейчас в бегах, возможно, вам придется связаться с Brabus сегодня, поскольку все они строятся по заказу.

    Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

    ОБНОВЛЕНИЕ Mercedes-AMG G-Class 4×4 Squared или модель Brabus, за которой шпионили

    ОБНОВЛЕНИЕ: Мы обратили внимание на то, что это может быть модифицированный Brabus G-класс с использованием некоторых деталей от 800 Adventure XLP, а не новый 4×4² непосредственно от Mercedes. Мы обновили текст, чтобы отразить эту возможность.

    Самая мощная и мускулистая модель AMG возвращается.Либо это, либо Brabus применяет часть своей работы над 800 Adventure XLP к обычному G-классу. На шпионских снимках показан практически ничем не прикрытый G-класс нынешнего поколения с такой же высотой и посадкой, что и Mercedes-AMG G-Class 4×4².

    В отличие от старого 4×4², эта модель явно имеет независимую переднюю подвеску. Мы видим массивные нижние рычаги управления, соединенные с передними колесами и подрамником. Несмотря на независимую переднюю подвеску, здесь, вероятно, все еще используются концы портальной оси, как у Hummer h2.Фактически, у Brabus уже есть набор полуосей портальной оси, которые используются на 800 Adventure XLP, что является одной из причин, по которой некоторые думают, что это может быть Brabus, а не Mercedes.

    С точки зрения дизайна этот G-Класс следует рецепту последнего 4×4²: это в основном обычный G-wagen, за исключением того, что он сидит намного выше на гораздо более крупных шинах. Расширители крыльев также выросли пропорционально этим гигантским шинам. На крыше теперь есть какой-то багажник во всю длину, и он вписывается в комбинированную световую планку и ветровой дефлектор, что было визитной карточкой последнего внедорожника.К стойке прикреплена лестница на задней двери багажника для облегчения доступа. Еще одно отличие от предыдущей модели: этот 4×4² фактически имеет полноразмерную запаску, установленную на задней двери. Багажник на крыше и держатель запасного колеса очень похожи на предыдущие предложения Brabus, но не совсем подходят. Мы также не видели нынешнего Brabus G-Wagen с такими широкими и простыми крыльями, поэтому трудно однозначно назвать его так или иначе для Brabus или Mercedes.

    Учитывая, что этот прототип не замаскирован, за исключением покрытий для значков, мы не удивимся, если этот uber G-Class будет представлен к концу года или, возможно, в начале следующего года.Он почти наверняка будет оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, как и большинство других моделей G-класса, хотя время покажет, получит ли он обычную 416-сильную версию 577-сильной итерации G 63. Если бы это Brabus, он мог бы иметь еще большую мощность, целых 789 лошадиных сил и 737 фунт-футов крутящего момента.

    Видео по теме:

    .