Mercedes фото: Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Содержание

Mercedes GLS: цена Мерседес GLS, технические характеристики Мерседес GLS, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes GLS

Цена

6 900 000 — 8 800 000

Мин. цена

6 900 000

Макс. цена

8 800 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5207
Ширина, мм1956
Высота, мм1823
Количество дверей5
Количество мест6-7
Объем багажника, л355-2400
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes GLS

Mercedes GLS 400 d

Цена от

6 900 000

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах330/3600-4200
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3000
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 450

Цена от

7 100 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л. с. / оборотах367/5500-6100
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLS по цене

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От

5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes GLS

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes GLS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes GLS

 

Mercedes GLS / Мерседес GLS

Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.

Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника.

В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.

В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой.

В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.

Mercedes-Benz A-Класс седан — обзор, характеристики, фото

  • Багажное отделение

Багажный отсек вмещает большой объем вещей, в том числе благодаря грамотно организованному пространству, ровному полу и возможностям трансформации спинок сидений второго ряда. Добавьте сюда розетку в 12В, и можете отправляться в любое путешествие. Хоть на пляж, хоть на шопинг, хоть в дальнюю поездку. 

  • Мультиконтурные сидения

Это настоящий прорыв в сегменте комфорта и эргономики – воздух подается в валики на сидениях так, чтобы они принимали идеальную форму под ваше тело. Ощущение бескомпромиссного удобства и теплых объятий – одновременно! А еще – массажный эффект в поясничной области! Рекомендовано европейской ассоциацией «за здоровую силу».

  • Пакет интеграции с навигацией

Вы всегда знаете, как добраться до конечного пункта оптимальным путем. Ведь вас информирует прогрессивная навигационная технология, использующая в своей работе модуль коммуникации LTE и данные дорожной службы  Live Traffic Information.

  • Пакет интеграции со смартфоном

Смартфон и автомобиль – как единое целое! Это удобно и очень практично! Доступна синхронизация с гаджетами, благодаря технологиям Android Auto или Apple CarPlay.

Этот пакет сочетает в себе премиальные аксессуары и возможности искусственного интеллекта для вашего комфорта в поездке. Нервничаете? – расслабьтесь! Устали? – отдохните! «Мелочи» способны изменить ваше настроение и самочувствие! Испытайте, как работают десятиминутные программы вентиляции, музыкальной терапии, подогрева или охлаждения салона, плюс визуальные эффекты подсветки. Они позволяют концентрироваться и выйти из монотонного состояния в долгом пути.

  • Пакет ENERGIZING Plus

Лучший помощник в дальних поездках! Если вы монотонно двигаетесь на протяжении десятков километров, десятиминутная разрядка вам точно не помешает. Комплекс, положительно влияющий на психику и позволяющий взбодриться, включает активацию подсветки, музыкальное сопровождение, вентиляцию салона. Это помогает бороться с монотонностью, усталостью.

Этот пакет подходит для любителей шопинга, а также для семей с маленькими детьми. Теперь можно не задействовать руки, чтобы открыть багажник – достаточно провести под ним ногой. А дверь открывается легким касанием к ручке. А еще вы можете с удобством управлять люком панорамной крыши и боковыми окнами в дверях.

Какую серьезную проблему Mercedes выявил дождь в Имоле?

Авторитетный журналист Формулы 1 Марк Хьюз проанализировал причины поражения действующих чемпионов на Гран При Эмилии-Романьи…

Дождь за час до старта гонки в Имоле не принес команде Mercedes ничего хорошего. Весь уик-энд у подопечных Тото Вольфа были проблемы с работой шин: в квалификации Льюис Хэмилтон прогревал резину лишь к началу быстрого круга, тогда как Валттери Боттасу это вообще не удавалось. Ему требовалось на прогрев два-три круга, и тогда, да, он ехал быстро, как на пятничных тренировках, где оба раза стал быстрейшим. В квалификации, естественно, так долго прогревать шины времени не было, и отсюда лишь восьмое место финского пилота на стартовой решетке.

Непогода в день гонки ещё сильнее обострила проблему Mercedes. Холодная, мокрая трасса меньше всего подходила чемпионской команде. Но по крайней мере о дожде в воскресенье официальная метеорологическая служба Формулы 1 предупредила ещё накануне, и команды успели подкорректировать настройки машин в рамках дозволенного регламентом. В Mercedes изменили конфигурацию кожухов, окружающих передние тормозные диски и направляющих от них тепло. Это тепло было перенаправлено на колеса, что в теории должно было помочь при прогреве.

Проблемы с прогревом шин у Mercedes в Имоле были еще в квалификацииФото: Mercedes / Sebastian Kawka

Несмотря на поул, Хэмилтон проиграл старт Максу Ферстаппену, что во многом и стало залогом блестящей победы голландского гонщика. Он быстрее прогрел шины и за четыре круга после ухода с трассы машины безопасности оторвался на пять секунд. Чтобы поехать с ним в одинаковом темпе, Хэмилтону потребовалось 11 кругов, Боттас же так и застрял в середине пелотона.

Примерно к 15-му кругу дождь прекратился, трасса начала подсыхать, но очень медленно, поскольку было прохладно. И это играло на пользу Хэмилтону. Благодаря более долгому прогреву он лучше Макса сохранил промежуточные шины и потому не торопился в боксы за сликами. К 26-му кругу гонщик Mercedes отставал от лидера всего на две секунды и продолжал сокращать разрыв.

План стратегов Mercedes заключался в следующем: «пересидеть» пилота Red Bull Racing на один круг. На прогретых промежуточных шинах Хэмилтон должен был проехать этот круг быстрее Ферстаппена на непрогретых сликах. «Подрезка» на пит-стопе в любом случае не сработала бы из-за долгого прогрева.

«Подрезка» на пит-стопе в любом случае не сработала бы из-за долгого прогрева.Фото: Mercedes AMG F1 / LAT Images

Первым за новыми шинами на пит-стоп действительно отправился Ферстаппен, а Хэмилтон за лишний круг отыграл ещё часть отставания и тоже свернул на пит-лейн. Но надежды Льюиса вернуться на трассу лидером рухнули: при замене передних колес произошла двухсекундная заминка. И это как раз последствие изменения конфигурации кожухов тормозных дисков: из-за воздействия высокой температуры колеса попросту «прикипели» к ступице. Потери двух секунд было достаточно, чтобы Макс снова лидировал с комфортным преимуществом.

В дальнейшем Хэмилтон вылетел в гравийную ловушку, но благодаря красным флагам после жуткой аварии Валттери Боттаса и Джорджа Рассела он минимизировал последствия своей ошибки, на рестарте вернулся в круг с лидером и к финишу прорвался на второе место.

Если битва за титул в предстоящем сезоне между двумя топ-командами действительно будет такой напряженной, как кажется после двух первых гонок, то такие мелочи, как в Имоле, будут иметь решающее значение. Похоже, что у Red Bull Racing больший диапазон настроек машины, им проще удается контролировать температуру шин, да и на пит-стопах они быстрее. Одним словом, у Mercedes много работы, помимо ремонта сильно разбитой машины Боттаса…

Перевел и адаптировал: Иван Беликов
Источник: Официальный сайт Формулы 1

Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен после финиша гонки в ИмолеФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

Первое знакомство с самым роскошным электромобилем Mercedes

В ряду Mercedes появилась еще одна модель с литерой «S» в обозначении — это большая «пятидверка» EQS, флагманский электромобиль марки. И вдобавок — с рекордной аэродинамикой! Выпускать лифтбек будут на том же предприятии Factory 56 в немецком Зиндельфингене, где уже полным ходом идет сборка нового седана S-класса.

Классический седан Mercedes, продажи которого недавно начались и в Беларуси, в отставку не собирается, тем не менее в Daimler решили вывести на рынок электромобиль похожего формата, но с пятидверным кузовом.

Хотя EQS и находится в родстве с новым S-классом, в основе его лежит чисто электрическая архитектура MEA (Modular Electric Architecture) с установленной под полом салона тяговой батареей.

Новая платформа позволила дизайнерам реализовать особенный дизайн кузова — в виде единой протяженной дуги с вынесенной вперед «кабиной» и пологой, опускающейся сзади крышей. Благодаря этому EQS с первого же взгляда отличается от S-класса. Сами дизайнеры при описании EQS говорят про «чувственную простоту» и «прогрессивную роскошь», что отражается в изящных скульптурных поверхностях, уменьшении стыков и в органичных «бесшовных» переходах.

В длину EQS достигает 5216 мм, ширина — 1916 мм, а между осями у электрокара — 3210 мм, что всего лишь на 6 мм короче, чем у длиннобазного варианта S-класса. Заявленный для EQS коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,2 — и это лучший показатель среди серийных автомобилей в мире. От этого выигрывает не только запас хода — также снижается уровень шума, создаваемый встречными потоками воздуха.

На пути к рекорду EQS по аэродинамике потребовалось несколько тысяч прогонов модели в аэродинамической трубе с использованием примерно 700 процессоров при каждом расчете.

Одна из интересных «фишек» EQS — технология головного освещения Digital Light, которая входит в стандартную комплектацию самых богато оснащенных версий лифтбека. Такие фары делают возможным проецирование на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов. В каждой фаре Digital Light располагается световой модуль из трех сверхмощных диодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал (общее разрешение — более 2,6 миллиона пикселей).

Главной особенностью интерьера EQS является доступная в качестве опции система MBUX Hyperscreen, об особенностях которой в Mercedes уже рассказывали. Этот большой изогнутый дисплейный модуль простирается почти на всю ширину салона — от одной до другой передней стойки кузова. Располагаясь под общим внешним стеклом, три дисплея общей шириной 1,41 м (среди них и 12,3-дюймовый приборный OLED-дисплей перед водителем) визуально сливаются воедино.

Интерьер Mercedes EQS с MBUX HyperscreenА вот салон базового EQS, напоминающий таковой у S-класса, — с раздельной 12,3-дюймовой приборкой и 12,8-дюймовым вертикальным тачскрином

Площадь изображения доступного на заказ проекционного дисплея соответствует монитору диагональю 77 дюймов. Благодаря специальному софту система MBUX способна к самообучению, подстраиваясь под пользователя и делая персональные предложения по множеству различных функций (информационно-развлекательные, повышающие комфорт и так далее). Также для EQS доступна аудиосистема объемного звучания Burmester с 15 динамиками и мощностью 710 Вт.

В зависимости от комплектации EQS может иметь до 350 датчиков. Они отслеживают пройденную дистанцию, скорость и ускорение, освещенность, уровень осадков и температуру, определяют занятость сидений в салоне, отслеживают движения век водителя и реагируют на речь пассажиров. А еще EQS стал первым Mercedes с возможностью активации новых автомобильных функций с помощью обновлений «по воздуху».

За доплату EQS может быть оснащен автоматическими дверями спереди и сзади. Когда водитель будет подходить к электромобилю, навстречу ему сначала выдвинутся ручки дверей, а при дальнейшем приближении автоматически откроется и дверь. Кроме того, предусмотрена возможность дистанционного открывания задних дверей через систему MBUX — например, для того чтобы дети после школы сразу же могли сесть в машину. Объем багажника у электрокара варьируется от 610 л до 1770 л со сложенными задними сиденьями.

Еще одна особенность EQS — система Energizing Air Control Plus c HEPA-фильтром (сокращение от High Efficiency Particulate Air, высокоэффективный фильтр очистки воздуха), очищающая воздух в салоне от мелкой пыли, мельчайших частиц, пыльцы и других веществ. Благодаря покрытию из активированного угля снижается содержание диоксида серы и оксидов азота, а также устраняются неприятные запахи. Данный фильтр прошел сертификацию и по части защиты от вирусов и бактерий. При низком качестве наружного воздуха система посоветует поднять боковые стекла и закрыть сдвижную панель крыши.

Электромобиль располагает специальными зонами деформации, а в качестве монтажного пространства для аккумуляторной батареи конструкторы выбрали зону в днище кузова, наиболее защищенную в случае аварии. Разумеется, предусмотрены самые передовые системы пассивной и активной безопасности. Среди них, например, комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot и система дистанционной парковки, позволяющая с помощью смартфона парковать и выводить EQS с места парковки.

Система навигации EQS может построить самый быстрый маршрут на основе целого множества факторов, включая остановки для подзарядки. При расчете маршрута предпочтение отдается введенным вручную зарядным станциям — предлагаемые системой зарядные станции можно исключать. А еще доступны два специальных режима вождения, в том числе и для начинающих водителей.

Как и S-класс, EQS уже в качестве стандартного оборудования получит подруливающие колеса заднего моста с углом поворота до 4,5 градусов. Альтернативный ее вариант с возможностью поворота задних колес на угол до 10 градусов в дальнейшем можно разблокировать путем обновления программного обеспечения. Благодаря этому диаметр разворота EQS уменьшится до 10,9 м.

На EQS дебютировало новое поколение батарей с более высокой плотностью энергии и сниженной до 10% долей кобальта в катодном материале. Полезная емкость — 107,8 кВтч: такую батарею получат модификации EQS 450+ и EQS 580 4Matic, которые выйдут на рынок первыми. В первом случае установленный на задней оси электромотор развивает 333 л. с. и 568 Нм крутящего момента, позволяя машине снаряженной массой 2480 кг набирать первую «сотню» за 6,2 секунды. Обещанный запас хода — до 770 км согласно методике WLTP.

Вторая версия располагает полным приводом с дополнительным электромотором на передней оси — суммарная отдача составляет 523 л. с. и 855 Нм. Разгон до 100 км/ч EQS 580 4Matic (2585 кг) — за паспортные 4,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч. Позже появится EQS с батареей на 90 кВтч, а также «заряженный» AMG-вариант, у которого мощность электродвигателей будет больше 700 л. с.

И если архитектура Audi e-Tron GT, Porsche Taycan и Kia EV6 предусматривают возможность зарядки от терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью до 350 кВт, то EQS, имеющий 400-вольтовую электросистему, способен заряжаться с мощностью до 200 кВт. Уже через 15 минут батарея пополнит запасы энергии, которой хватит на преодоление около 300 км. Посредством подрулевых переключателей водитель может вручную переключаться между тремя уровнями рекуперации (мощностью до 290 кВт) и включать функцию движения накатом.

В Германии продажи EQS начнутся летом, а ближе к концу года электрический флагман Mercedes ожидается и на рынке ТС. Цены будут озвучены позже. Ну, а следом появятся и другие электрокары на архитектуре MEA — седан бизнес-класса EQE, а также SUV-версии EQS и EQE. В Mercedes рассчитывают, что уже к 2030 году более половины продаваемых автомобилей марки будут электрифицированными моделями — сюда относятся как полностью электрические автомобили, так и подключаемые гибриды.

Mercedes EQB – фото и характеристики нового электромобиля

В рамках шанхайского автосалона немецкая марка представила совершенно новый электромобиль – Mercedes-Benz EQB, который поступит в продажу в конце этого года. Модель примечательна тем, что представляет собой электрическую версию кроссовера GLB.

На данный момент новый Mercedes EQB – самый практичный электрокар компании благодаря 7-местному салону. Новинку предложат в нескольких конфигурациях с различной мощностью и емкостью батареи, а также с разным типом привода – с передним или полным.

В Европе Mercedes-Benz EQB 350 4Matic сможет предложить запас хода 419 км. При этом производитель планирует выпустить и более дальнобойную версию. Подзарядить аккумулятор кроссовера можно будет от стандартного устройства на 11 кВт или от станции постоянного тока мощностью до 100 кВт. Максимальная отдача топовой модификации – 288 л.с.

Внешность нового кроссовера Мерседес стандартна для большинства моделей производителя. На месте привычной решетки радиатора – стилизованная заглушка. Дневные ходовые огни и светодиодные фары соединены непрерывной световой полосой. Электромобилю достались эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски синего или розово-золотистого цвета. Во всю ширину задней части растянулась светодиодная полоса. Место для номерного знака «переехало» на бампер.

Размер колесной базы нового Mercedes EQB идентичен колесной базе кроссовера GLB и составляет 2829 мм. При этом производитель заявляет, что места в салоне более чем достаточно. Люди ростом до 1,65 м смогут комфортно разместиться на сиденьях третьего ряда.

В салоне такая же панель приборов, как и у GLB. Отличия минимальны, в основном они касаются отделки. В зависимости от модификации будут меняться цвет декоративных элементов на вентиляционных отверстиях, сиденьях и брелоке. В стандартной комплектации – информационно-развлекательная система MBUX EQB с навигацией и голосовым ассистентом.

Информация о комплектациях и ценах нового электрокроссовера появится к концу 2021 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz показала угловатый облик электрического внедорожника EQB

Поприветствуем четвёртый электромобиль от Mercedes-Benz — внедорожник EQB. Показанный на Шанхайском автосалоне в Китае угловатый электромобиль будет эксклюзивом для этой страны. Тем не менее, немецкая люксовая марка подтвердила, что США получат свою версию в следующем году. То есть американская версия может получить немного иной облик и детали.

На данный момент известно, что внедорожник имеет аккумуляторные батареи на 66,5 кВт·ч, версии только с передним или с полным приводом, а самая продвинутая версия AMG Line обеспечивает 288 лошадиных сил. О дальности хода ничего не сообщается, но компания заявила, что в перспективе расскажет и о комплектации с более ёмкой батареей с расширенной дальностью хода.

При длине в 4,7 м и ширине 1,8 м EQB можно назвать компактным электрическим внедорожником, который оценят многие. Максимальная вместимость грузового отсека — 1,7 м3. Для Китая три ряда сидений являются стандартом (хотя третий ряд скорее для детей), но в других странах он будет необязательным. Салон выглядит качественно, как и положено для Mercedes-Benz. Спереди по центру имеется новейшая информационно-развлекательная система MBUX.

Что касается внешнего вида, то передняя часть семейства EQB выглядит так же, как и все недавние электромобили Mercedes с непривычно глухой панелью на месте радиаторной решётки, а вот задняя многим может показаться немного старомодной с большим количеством пустого пространства между задним стеклом, линией крыши и световыми полосами. Возможно, всё потому, что задняя часть слишком похожа на седан EQS и на внедорожнике выглядит неуместно.

Mercedes-Benz отмечает, что внедорожник поддерживает 100-киловатт зарядку и за 30 минут может восполнить до 80 % ёмкости батарей. В американской версии эти характеристики могут измениться. Производство китайской модели начнётся в Китае в этом году, а завод Daimler в Венгрии будет выпускать внедорожник для других стран.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

в Кузбассе Mercedes-Benz устроил эпичную гонку против трёх машин ГИБДД • Новости • Сибдепо

В Анжеро-Судженске на маршруте патрулирования полицейские обратили внимание на Mercedes-Benz, который вилял по проезжей части. Инспекторы попытались остановить его, но тот лишь увеличил скорость, тем самым спровоцировал погоню.

Как рассказали в пресс-службе областного ГУ МВД, по ходу преследования «шумахер» проехал на красный, а также нарушил кучу других правил. В погоне участвовали три экипажа ГИББД, и в какой-то момент гонка переместилась с городских улиц на пригородные трассы.

«Здесь полицейские после неоднократных предупреждений, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 23 Федерального закона «О полиции», применили табельное оружие и выстрелили по колесам иномарки. Только после этого автомобиль удалось остановить. Нарушитель был задержан», — рассказали в пресс-службе ведомства.

«Гонщиком» оказался 26-летний местный житель, который раньше уже привлекался за нетрезвое вождение, и по решению суда был лишён водительских прав. И в этот раз у мужчины имелись признаки алкогольного опьянения, однако от прохождения медосвидетельствования он отказался. Полицейским он пояснил, что скрывался от них, так как подумал, что после нескольких минут погони они от него «отстанут».

ГИБДД в отношении нарушителя составили 4 протокола, также возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Кузбассовцу грозит до двух лет лишения свободы.

«Сотрудники ГИБДД призывают граждан, ставших очевидцами того, что транспортным средством управляет водитель в нетрезвом состоянии, сообщить об этом в дежурную часть полиции или ближайшее территориальное подразделение госавтоинспекции для принятия незамедлительных мер по пресечению правонарушения»

Текст: Анастасия Кезина.

Видео: ОПЕР ТВ

Фото: pixabay.com.

Austin Свадебный и портретный фотограф

Mercedes Morgan Photography тайно фотографирует искренние эмоции вашего предложения руки и сердца без ведома вашего любимого человека. Когда вы становитесь на одно колено и просите любви всей своей жизни к их браку, мы записываем каждую часть этого особенного момента, чтобы вы оба прекрасно его сохранили. Ваша цель — получить идеально оформленное предложение, и наш обширный опыт поможет вам в достижении этой цели. Вы можете оставаться без стресса! Каждое предложение руки и сердца включает в себя консультацию с идеями, местами, сроками и фотографиями помолвки вас двоих после этого.

Конечно, после предложения вы можете приступить к планированию своего важного дня. Как интересно для вас обоих! Вы захотите добавить фотографии для помолвки и выбрать своих свадебных фотографов — вот для чего мы здесь!

Свадьбы занимают особое место в наших сердцах. Это начало того, как ваши двое становятся одним целым, и всегда приятно наблюдать за этим. Сфотографировав сотни свадеб за наш десятилетний опыт, мы по-прежнему с нетерпением ждем каждой из них и эмоционально вкладываемся в наши пары.Наш стиль фотографии ориентирован на откровенные фотографии, которые запечатлевают вас и ваше присутствие и полностью охватывают каждый момент. Каждое изображение тщательно обработано, чтобы создать яркий, но неподвластный времени вид, поэтому они становятся семейными реликвиями, частью наследия вашей семьи.

Весна — идеальное время для семейных и парных портретов. Блюбоннет и полевые цветы цветут, холод зимы прошел, и это просто великолепно, поскольку все в стране холмов взрывается разноцветными красками. Мы предлагаем как мини-сеансы, так и полноценные портретные сеансы.Свяжитесь с нами сегодня. Полевые цветы живут недолго!

Эти семейные фотографии — уникальный опыт, который будет сохранен на всю жизнь. Свяжитесь с нами сегодня!

Почему бы не уделить время семейным фотографиям? Лучшего времени быть не может. Свяжитесь с нами, и мы с радостью порекомендуем вам места, которые не только великолепны, но и соответствуют атмосфере вашей семьи. Вы несете любовь, дерзость и улыбки, а мы будем работать над пространством и светом. Просто не ждите слишком долго, чтобы запланировать сеанс, потому что места могут быстро заполниться!



Название: «Власть».Мне нравится мощь и агрессия, которые можно ощутить в Mercedes AMG — это фото отражает суть этого автомобиля и марки. Я настоятельно рекомендую черную рамку с чисто белой матовой отделкой. Вашим финальным изображением будет открытое издание репродукции изящного искусства с глянцевой отделкой. Он будет профессионально напечатан на удостоенной наград бумаге Kodak Endura с архивной ценностью 100 лет при обычном домашнем экспонировании и 200 лет при хранении в темноте. Размеры включают (используйте кнопку «Выбрать параметры» для получения подробной информации о ценах): 5 x 10, 10 x 20 и 15 x 30.Если вас интересуют различные варианты применения, такие как холст, металлик или акрил, пожалуйста, дайте мне знать. [Для всех, у кого есть липкая клавиатура … в гостиной или в гостиной / фото / ome decore]

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Mercedes-Benz Photo Pass — Shorty Awards

Фотография — это искусство отражения. Речь идет о наблюдении за чем-то захватывающим и запечатлеть это таким образом, который запоминается и уникален для художника; фотограф.Это мало связано с тем, что вы видите, а все с тем, как вы их видите. Фотография предлагает бесконечное разнообразие восприятия, интерпретации и исполнения. Это принципы, на которых построена программа Mercedes-Benz USA #MBPhotoPass.

С помощью #MBPhotoPass мы работаем с самыми талантливыми фотографами и рассказчиками страны, чтобы рассказывать уникальные и убедительные истории брендов в нашем Instagram. Цель #MBPhotoPass — запечатлеть захватывающие, вдохновляющие и вдохновляющие снимки наших автомобилей и образа жизни, связанного с брендом Mercedes-Benz, и все это через уникальный объектив фотографа, держащего ключи.

Мы надеемся работать с фотографами, которые хорошо разбираются в композиции, умеют использовать свет, умеют использовать глубину и могут запечатлеть тот момент кульминации, который делает их Photo Pass поистине незабываемым.

Работая с более чем 40 разными фотографами и влиятельными лицами в 30 разных местах, каждый Photo Pass творчески связан с идеальным сочетанием фотографа, транспортного средства и возможности рассказать интересную и интересную историю и связать наших поклонников с разными интересами.

Путешествуете ли вы по пустыням Южной Калифорнии с двумя детьми ясельного возраста, участвуете в гонках на время на знаменитых гоночных трассах в Испании или детализируете пятизвездочный праздник Благодарения от фермы к столу, каждый Photo Pass дает новый и уникальный взгляд на эту современную роскошь автомобильный бренд.

После проведения 20 фото-пропусков Mercedes-Benz в 2015 году было опубликовано 269 изображений, в результате чего общий охват составил 173 миллиона просмотров, общее количество лайков / комментариев составило 2,3 миллиона, а общий доход в СМИ превысил 4 миллиона долларов.Каждый ежемесячный Photo Pass привлекал больше людей, чем обычный разовый пост, так как фанаты с нетерпением ждут, чтобы узнать, какая история будет разворачиваться дальше.

На сегодняшний день компания #MBPhotoPass создала великолепные фотографии и увлекательные истории брендов о незабываемых поездках, мероприятиях бренда, пресс-конференциях и за кулисами коммерческих съемок; что делает @MBUSA одним из лучших мест для автомобильной фотографии. Кроме того, фантастические ресурсы, созданные этой программой, выходят далеко за рамки социальных сетей.В 2015 году в результате Photo Pass было получено более 1700 активов, а фотографии и истории по-прежнему используются для многоканального использования, в том числе: страницы классов автомобилей MBUSA.com, Mercedes me (сообщество владельцев), электронные письма CRM, веб-сайты дилеров и социальные сети. , наружная и печатная реклама.

Мы пишем нашу историю почти 130 лет. Наша история постоянно развивается и обогащается с каждым созданным #MBPhotoPass. Какую историю вы расскажете с помощью своего #MBPhotoPass? Собирайте чемоданы, берите объектив, берите ключи, беритесь за руль — и вперед!

Mercedes дразнит следующий S-класс так же, как в Интернете просачиваются фотографии немаскированного автомобиля

Mercedes-Benz находится в нескольких месяцах от того, чтобы представить новое поколение своего S-класса, и автопроизводитель только что дразнил автомобиль в видео, представленном генеральным директором Олой Каллениус где он приветствует рабочих, вернувшихся после отключения коронавируса.Замаскированный образец нового S-класса появляется на отметке 2:07.

Mercedes опубликовал видео во вторник, в тот же день, когда Cochespias опубликовал в Instagram несколько фотографий почти полностью разоблаченного экземпляра.

На фотографиях новый S-Класс показан с самых разных сторон, а также раскрывается интерьер, который выглядит очень современным. Большой экран, похожий на планшет, занимает почти весь центральный стек, а на рулевом колесе находится большинство реальных физических кнопок автомобиля.Что, пожалуй, наиболее интересно, так это большая пустота за цифровой приборной панелью, которая могла бы использоваться для продвинутого проекционного дисплея.

Внешний вид автомобиля выглядит эволюционно, хотя решетка радиатора, похоже, выросла в размерах, а задние фонари выглядят наоборот. Дизайн задних фонарей напоминает дизайн последних седанов Mercedes, таких как CLA и CLS.

Mercedes еще не раскрыл каких-либо подробностей о своем новом S-классе, но мы знаем из наших собственных шпионских снимков прототипов, что размер и пропорции будут соответствовать текущей модели, но будет немного шире.Также похоже, что капот будет ниже и длиннее, что должно придать автомобилю внушительный вид.

Шпионские снимки Mercedes-Benz S-класса 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Автомобиль, вероятно, основан на конструкции платформы Mercedes MRA (Modular Rear-Wheel Architecture) для заднеприводных автомобилей, и каждая трансмиссия должна быть электрифицирована либо с использованием умеренно-гибридной технологии, либо с подключаемой гибридной технологией.

Версии с аккумуляторной батареей не будет, так как Mercedes запустит систему EQS для поклонников электромобилей.EQS, анонсированный на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году концепт-каром Vision EQS, также ожидается в этом году.

Ожидается, что новый S-класс и EQS появятся в виде моделей 2021 года. Также появится новое поколение удлиненного Mercedes-Maybach S-Class.

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Фото экстерьера

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сзади

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сзади 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сверху

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сверху 1

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади 2

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 4

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид спереди 5

2021 Mercedes-AMG GLC 63 внедорожник, вид сбоку 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 Внедорожник, вид сзади 3

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Передние фары

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Задние фонари

2021 Mercedes-AMG GLC 63 SUV Двигатель

Первые фотографии массивного экрана Mercedes-Benz EQS 2022 года

Фото: Mercedes-Benz

Когда Mercedes-Benz анонсировал свой EQS 2022 года, он сразу же упомянул о MBUX Hyperscreen, который охватывает всю ширину приборной панели.И хотя компания выпустила несколько тизерных изображений, теперь у нас есть несколько реальных визуализаций всего интерьера с 56-дюймовым (да, это почти пять футов ) экраном.

Mercedes отмечает, что Hyperscreen состоит из одного стекла, устойчивого к царапинам. Сама система также использует восемь ядер ЦП, 24 ГБ ОЗУ и пропускную способность ОЗУ 46,4 ГБ в секунду — впечатляющие цифры, представленные за впечатляющим экраном.

Фото: Mercedes-Benz Фото: Mercedes-Benz

Однако важно отметить, что этот массивный экран имеет размер , а не , доступный на базовой модели EQS.

G / O Media может получить комиссию

Дизайн базовой модели. Фото: Mercedes-Benz

Пресс-релиз Mercedes действительно воскрешает поэзию о том, как этот автомобиль может задействовать все ваши чувства для создания исключительных ощущений от вождения. По сути, это означает, что экран использует тактильную обратную связь, автомобиль оснащен фильтром HEPA и специальным ароматом Mercedes, и вы можете фильтровать успокаивающие шумы природы. Можно сказать много слов о том, что EQS спроектирован как очень роскошный автомобиль.

Дизайн интерьера, выпущенный Mercedes, по общему признанию, великолепен — теоретически.Чистая бело-синяя цветовая схема очень хорошо сочетается с большим темным экраном, и вы определенно можете сказать, что дизайнеры хотели создать обтекаемый интерьер, который привлекает ваш взгляд прямо к этому большому экрану. Это прекрасное сочетание футуристического дизайна и роскоши, которую вы ожидаете от модного отеля в модном городе, таком как Остин, штат Техас.

Фото: Mercedes-Benz

Но как выглядит большой экран, еще неизвестно. Некоторые люди критически относятся к концепции большого экрана, потому что через несколько часов после первого использования экран будет покрыт пятнами отпечатков пальцев, а также магнитом для пыли.Кроме того, мощная и массивная информационно-развлекательная система обязательно повысит цену. Не то чтобы Mercedes с самого начала был доступным автомобилем, но он просто кажется немного вопиющим.

Мы все еще ждем всех подробностей по EQS, но мы можем ожидать их в ближайшее время, так как автомобиль будет выпущен в Европе в августе этого года.

Утечка изображений нового Mercedes S-Class демонстрирует его футуристический интерьер — отчет Робба

Рискуя прозвучать кощунственно, самым захватывающим в новом Mercedes S-класса на самом деле может быть его интерьер.И прежде, чем мы обречены на автомобильный ад, выслушайте нас.

На фотографиях Benz следующего поколения, просочившихся во вторник в Instagram-аккаунте @CocheSpias, виден как внешний вид, так и интерьер нового флагманского седана, но это последнее, что бросает вызов. Немецкая марка, похоже, взяла листок из дизайнерской книги Tesla и установила большой сенсорный дисплей вертикально на центральной консоли, а также один за рулем и два на задней части передних подголовников.

Хотя это и не полнофункциональная информационно-развлекательная система, как 48-дюймовый дизайн, недавно появившийся в внедорожнике M-Byte, явно футуристический дизайн резко отличается от типичного подхода Mercedes-Benz, который коренится в заниженной и чаще имеет основные дисплеи, которые работают горизонтально.

S-класс, который, как ожидается, будет называться W223, также, похоже, будет оснащен тем же рулевым колесом Supersport, которое украшает обновленный E-класс.Эта гениальная технология имеет сенсорные возможности, позволяющие регистрировать, когда водитель держит руки за рулем. Это, в сочетании с продвинутой системой помощи водителю и современной приборной панелью, поможет автомобилю достичь заявленного уровня автономности 3.

Когда дело доходит до экстерьера, все немного привычнее. S-класс изобилует фирменными гладкими линиями марки, а модель на просочившихся изображениях имеет элегантную окраску в черный как смоль. Нет никаких подсказок относительно того, что находится под капотом, но после того, как мы в начале этого года проехали с горячо ожидаемым Vision EQS, мы ожидаем, что может быть гибридный или электрический вариант.