Mercedes c amg: Цена Mercedes Benz C43 и C63 AMG

Содержание

Mercedes-AMG C 63 2.0 превзойдёт по динамике предка с V8 — ДРАЙВ

Пока прототипы С 63 проходят испытания в замаскированном виде, облик модели пытаются предугадать посторонние иллюстраторы.

О том, что новый Mercedes-AMG C 63 потеряет разом половину цилиндров и перейдёт от наддувного мотора V8 4.0 на турбочетвёрку 2.0, мы писали ещё в 2019 году. Теперь журнал Car раздобыл любопытные технические подробности о самом сложном C-классе с не менее сложным полным наименованием Mercedes-AMG C 63 4-Matic+ EQ Power Sport. Он должен быть представлен до конца нынешнего года и выйти на рынок в 2022-м.

На тестах уже замечены как седан С 63, так и универсал.

Впрочем, до их премьеры немцы ещё должны представить менее экстремальный вариант C 43.

В основе системы — мотор Mercedes-AMG 2.0 M 139 от A 45 S, но изменённый. В частности, он получит комбинированный электрический турбонаддув и встроенный стартер-генератор (ISG). Только один ДВС сможет развивать 425 л.с., а помогать ему будет 202-сильный электромотор на задней оси. При этом электродвигатель должен работать независимо от полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом, которая распределяет тягу турбочетвёрки между передней и задней осями. Будет и полностью электрический режим движения с запасом хода порядка 60 км.

Нынешний, «пятый», C-класс пока представлен как универсал и седан с несколькими бензиновыми и дизельными турбочетвёрками (1.5 M 264, 2.0 M 254 и 2.0 OM 654), с 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost, плюс как заряжаемый от сети гибрид на базе мотора 2.0 M 254.

Суммарная отдача такой установки составит свыше 558 л.с. (800 Н•м) против 476 л. с. (650 Н•м)/510 л.с. (700 Н•м) у восьмицилиндрового предшественника (C 63/C 63 S). Это позволит новой модели набирать сотню с нуля за 3,5 с против 4,0 с у прошлого седана C 63 S. И это несмотря на 250 кг, которые добавляет «цешке» вся гибридная начинка на базе 400-вольтовой системы. Правда, из этой разницы надо вычесть перевес старого мотора V8 над турбочетвёркой (60 кг). Из бонусов новой схемы: меньше статичный вес, приходящийся на переднюю ось («четвёрка» вместо V8), и больше нагрузка на ось заднюю (где стоит электромотор). Распределение будет идеальным — 50:50.

Mercedes C63 AMG — TopGear Russia

У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.

Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.

Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.

И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.

Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.

Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л.с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.

Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.

Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно

Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки

Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества

Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км

Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг

Цена: £56 665

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики С-Класс AMG седан с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
C 63 AMG (457)/6800 12 1730

Характеристики C 63 amg w204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 336(457)/6800 13.4 1730

Характеристики C 55 amg w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 270(367)/5750 11. 9 1635

Характеристики С-Класс AMG w203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 CDI 170(231)/3800 7.6 1555
3,2 V6 Kompressor
260(354)/6100
11. 5 1635

Характеристики C 43 amg w202 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,3 V8 225(306)/5850 11.7 1470

Характеристики C 36 amg w202 1995 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.6 206(280)/5750 10.3 1460

Характеристики 190 e 2.5-16 evolution ii 1990 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 16V
173(235)/7200
13. 1

Характеристики 190 e 2.3-16v 1984 — 1988

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 16V (170 лс) 125(170)/5800 9.4 1260
2,3 16V (185 лс) 136(185)/6200 8. 6 1260

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG (W204(2011))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Концерн Daimler выпустил Mercedes-Benz C63 AMG 2012 модельного года. Как и стандартный C-класс, спортивная версия с доработкой от AMG получила переделанные бамперы, более тонкие фары со светодиодами, иные очертания зеркал, новый алюминиевый капот, а также решетку радиатора только с одной горизонтальной планкой вместо двух. В базе новинка предложила пересмотренные 18-дюймовые спортивные диски (плюс модернизированные тормоза), хромированные элементы и спортивную выпускную систему с четырьмя выхлопными трубами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23. 12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на. ..

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes C63 AMG W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C63 АМГ 204 кузов

Фото Mercedes C63 AMG W204

Фото Mercedes C63 AMG W204

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4726 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1438 мм
Объем багажника, минимальный 475 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 765 мм
Дорожный просвет (клиренс) 120 мм
Колея передняя 1 569 мм
Колея задняя 1 525 мм
Передняя подвеска независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/35 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 6 208 см3
Мощность 457 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5 с
Крутящий момент 600 H*м при 6600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 20. 9 л
Расход на 100 км по трассе 9.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C63 AMG S 4.0 (510 л.с.) W205 двигатель M177 V8 Biturbo