Mercedes benz s500 w222: Купить Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) с пробегом по цене от 2 299 000 рублей

Содержание

Мерседес S500 4Matic W222: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками.

Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

 

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Тест-драйв: Mercedes-Benz S500 — TopGear Russia

Новый S-Class порадует водителя, но еще больше – его VIP-пассажира

Вообще-то я должен был опробовать новый Mercedes еще летом в Канаде. Уже была утверждена программа поездки, куплены билеты на самолет, составлен список подарков, которые нужно привезти детям и коллегам… Но вместо того чтобы сделать нашей группе визы, посольство Канады в Москве то ли объявило забастовку, то ли решило просто отдохнуть от московской жары. В итоге от канадской презентации мне перепала только папка с красоч­ными фото.

Если гора не идет к Магомету… Вторую попытку познакомиться решили устроить поближе – под Петербургом, куда лететь всего-то час. Что, впрочем, не помешало мне прибыть в Северную столицу отчаянно невыспавшимся (примерно таким же, как сейчас, когда я пишу эти строки). И вот сижу я на пресс-конференции, отчаянно борясь со сном, и с ужасом думаю, что сейчас придется сесть за руль флагманского “Мерса” и куда-то ехать… Ребята, это попросту небезо­пасно! От позорного падения со стула меня спасает только докладчик, доктор Шторп – главный инженер проекта S-Cass. Он ярко и увлекательно рассказывает о технических новинках, которыми напичкан флагманский Mercedes. О светодиодах везде и всюду – от амбиентной подсветки салона до фар, световой пучок которых постоянно корректируется компьютером так, чтобы и светить хорошо, и встречных не слепить. О том, что S-Class теперь наполовину алюминиевый (из легкого сплава и все детали подвесок, и внешние панели кузова, что позволило сбросить почти 100 кг веса). О дисплеях в салоне. И, конечно, о волшебной подвеске Magic Body Control (MBC), автоматически подстраивающейся под неровности, которые еще впереди!

Но мне, проигравшему спор с таким же сонным коллегой на тему “кто первым НЕ сядет за руль”, сейчас куда милее активный круиз-контроль Distronic Plus. Он не только контроли­рует дистанцию, не только при необходимости тормозит S-Class до полной остановки, но может и сам поворачивать! Если камеры и радары наружного наблюдения фиксируют приближение машины к разметке или отбойнику, система Steering Assist немного поворачивает баранку, удерживая S-Class в полосе. То, что надо моему уставшему телу и разуму! Нельзя только убирать руки с руля (в его ободе есть датчики), иначе система отключается. Ну, спать на лекциях с прямой спиной и ручкой в руках нам не привыкать…

Еще одна фенечка для сонных – Park Assist. Mercedes долго тянул с его внедрением (потому что только сейчас перешел на электроусилитель руля), зато новый S-Cass не только сам крутит баранку, но и останавливается в сантиметрах от препятствия. Водителю остается только дергать вверх-вниз подрулевой селектор автомата и нажимать на газ, когда разрешат…

Все, моя смена за рулем закончилась – теперь можно посидеть сзади, в роли владельца этого великолепия. Точнее, полежать. Опционное заднее кресло Executive раскладывается, как в бизнес-классе трансатлантического рейса. Несколько секунд держим кнопку на правой двери – и перед­нее сиденье отъезжает вперед, из-под заднего выдвигается оттоманка, а его спинка откидывается на рекордные 43,5 градуса. И почему никто раньше не додумался до таких классных подушечек на подголовниках? Единственное, что приходится делать руками (не мне – водителю, конечно), – снять подголовник с правого кресла, чтобы не закрывал зеркало заднего вида. Остается надеть беспроводные наушники (они здесь, в специальном кармашке на двери), сделать себе климат попрохладнее или наоборот – включить подогрев кресла и подлокотников… А еще выб­рать одну из шести программ массажа. Среди них есть и “горячие” – это когда отдельные участки спинки разогреваются до 550 С. Вот оно, счастье!

А выспавшись (в таком кресле – легко!), уже можно трезво оценить S-Class и из-за руля. Меня, правда, не покидало ощущение, что здесь я чужой, как наемный водитель. Вроде и кожа на кресле мягчайшая, и регулировок море, а слиться с машиной не получается. Еще этот странный руль с утолщением внизу (а перехватывать его приходится). Зато усилие на нем теперь информативнее, особенно если перевести шасси в Sport. Одним нажатием кнопки меняются настройки не только рулевого, но и подвески. Я, конечно, выбрал Mercedes с системой MBC. По сути, это уже знакомая гидропружинная подвеска Active Body Control, только теперь компьютер заранее приподнимает или опускает гидроцилиндры, считывая камерами поверхность дороги перед машиной.

Предполагается, что с Magic Body Control Mercedes должен плыть над дорогой, нивелируя огрехи асфальта. Но… не плывет. Едет классно, спору нет: в виражах, кажется, вообще не кренится и на повороты руля реагирует без суетной остроты, но четко. Однако комфорт с активной подвеской – самый обычный, какой режим (Sport или Comfort) ни включи. Водитель (и пассажир, что важнее) чувствует не только ямы, но и трещины со стыками – “спасибо” шинам RunFlat. А на совсем уж российской дороге Mercedes со штатной пневмоподвеской оказывается даже чуть более ком­фортным. Хотя и рулится похуже.

Но расстраиваться по этому поводу не стоит. У MBC свои недостатки – ночью, в дождь и на большой скорости камеры не работают. И на версии 4Matic активную подвеску по-прежнему не ставят. А в наших условиях полный привод поважнее будет, согласны?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Mercedes-Benz S500 plug-in hybrid: Парниковый эффект

«Эти американцы, они сумасшедшие! — громко шепчет, нервно дирижируя передо мной руками, старший менеджер по электроприводам Mercedes Франц Нитфельд. — Они ведь что делают! Заводят машину, включают кондиционер, ждут снаружи, пока салон остынет, и только тогда садятся за руль».

В стремительно зеленеющей Европе давно считается более чем неприличным оставить работать двигатель машины на стоянке: завел — езжай; остановился — выключи. Если европейцу рассказать, что на улицах Верхоянска моторы глушат только по весне, он будет смеяться — как над анекдотом.

Салон подключаемого гибрида (plug-in hybrid electric vehicle, PHEV) может охлаждаться во время зарядки от электросети (нагреваться, кстати, тоже), старательно объясняет мне Нитфельд. Но это только один из аргументов «за» — для помешанных на комфорте и отсутствии запаха пота американцев. И это всего лишь побочный эффект, бонус. Забота о чистоте воздуха, о расходах будущего владельца на эксплуатацию, собственно, тоже пустяки: моторы стандарта Euro-6 уже выбрасывают едва ли не меньше «грязи», чем всосали с воздухом в воздушный фильтр, а на подходе уже Euro-7; обещаниями экономии пары литров бензина вы разве что развеселите покупателя автомобиля стоимостью больше сотни тысяч евро. Зато технология PHEV дает радикальный выигрыш при расчете выбросов автомобилями углекислого газа, который объявлен главным врагом планеты и основным виновником глобального потепления.

Выбросы, CO2 и опять выбросы — только и слышно от создателей гибрида. Диаграммы расхода топлива новыми моделями в презентациях пикируют вниз, как подстреленные охотниками глухари. На основных рынках Mercedes и его конкурентов в премиум-классе — в Европе, США и Китае — многие покупатели по-прежнему предпочитают большие машины с мощными моторами, но власти активно зажимают нормы выбросов CO2. Например, в Европе, объясняют в компании, ей нужно сократить средний показатель с нынешних 134 г/км на проданный автомобиль до 125 г/км в 2016 г., а затем до 99 г/км в 2020 г.

За 25 лет выбросы углекислого газа в Евросоюзе должны снизиться более чем в два раза /Daimler

Возможность же проехать 33 км на электротяге, как у нового S 500 plug-in hybrid, по действующим в Европе правилам дает бонус 56% при расчете выброса CO2. То есть для S500 PHEV получаются скромные 65 г/км и, соответственно, расход топлива 2,8 л/100 км в понятных обывателю показателях. Что необычайно мало для такого массивного слоноседана, как новый S-класс, да еще с растянутой базой (гибриды делают только с удлиненным кузовом Long).

Директор по стратегии продукта и планированию Mercedes-Benz Cars Йоханнес Райфенрат объясняет, как вычисляется расход топлива S500 plug-in hybrid /Г.Анисимов /Ведомости

Но 2,8 — это, конечно, для идеальных условий, так сказать лабораторных. В реальности все совсем иначе. В долгих поездках расход получается сопоставимым с обычным седаном с бензиновой «шестеркой». Чем короче расстояние между зарядками батареи — от розетки до розетки, — тем реже используется бензиновый мотор, меньше сжигается топлива и, соответственно, ниже объем выбрасываемого углекислого газа. Например, средний дневной пробег в Европе — 60 км. Если его расстояние разделить на два — до работы и обратно, — можно теоретически добиться нулевого выхлопа. Нулевого, опять же условно, если не брать в расчет «приведенные» показатели выбросов, т. е. сколько понадобилось энергоносителей, в том числе углеводородов — газа, мазута, угля, — для выработки использованного электромотором электричества. На конец 2014 г. при расчете по «европейскому миксу» энергоносителей «выброс» CO2 электромобиля был примерно вдвое ниже, чем у сопоставимого по размерам и мощности бензинового аналога, – например, у Mercedes-Benz — B-class electric drive в сравнении с B180.

В первый день мы проехали от аэропорта до гостиницы в центре Копенгагена почти 16 км в полностью «электрическом» режиме E-mode и лишь раз, случайно передавив педаль газа, запустили на полминуты двигатель внутреннего сгорания. Батарея разрядилась с 95 до 20%. Ощущения от езды на «электрическом» S-классе как у водителя, так и у пассажира заднего сиденья были превосходные — плавность тяжелого седана, упруго и бесшумно разгонявшегося со светофоров в полупустом городе, приятно дополняли полное отсутствие даже намеков на вибрации в уютном салоне, четкие и одновременно чуть демпфированные реакции на повороты руля. Боюсь, мы только не угодили местным велосипедистам, чувствующим себя в этом городе королями. Они презрительно не замечали двухтонный айсберг, двигавшийся с ними параллельным курсом, и только в последний момент и явно неохотно принимали его во внимание в своих маневрах.

Изобилие велосипедистов — одна из достопримечательностей Копенгагена, экологической столицы Европы, как ее называют европейцы. Высокий «зеленый» статус — одна из причин, по которой нас пригласили сюда знакомиться с гибридом. Другая причина, думаю, невероятная популярность Mercedes-Benz всех классов у местных таксистов, для которых другой марки, похоже, не существует: тест-драйв стал лишним способом прорекламировать им новый товар. Консервативные профессионалы из экологически ответственного города вполне могут стать покупателями новинки, если их, конечно не испугает сложность конструкции.

У гибридного S500 на два цилиндра меньше в ДВС, чем у обычной машины с тем же индексом, но есть второй электрический мотор, внешне напоминающий большой пионерский барабан. Он вмонтирован между бензиновым V6 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и выполняет сразу несколько функций: это и мотор, и генератор, и «мокрое» сцепление, заменившее у стандартной мерседесовской коробки гидротрансформатор. В багажнике над задней осью нависает 114-килограммовая литий-ионная батарея. Еще есть три блока силовой электроники и зарядная розетка, расположенная в несколько неожиданном месте — на заднем бампере под фонарем. Четыре режима движения — Hybrid, E-mode, E-save и Charge — выбираются вручную или при вмешательстве электроники (например, при нажатии педали газа «в пол» система переходит в гибридный режим, как произошло с нами на одном из светофоров). Благодаря электронике в гибриде возможно множество фокусов, экономящих энергию. Используя GPS-данные, система на спусках включает режим рекуперативного торможения электромотором, пополняя заряд батареи. Обратная связь с правым ботинком водителя подсказывает толчками педали газа, когда пора убрать с нее ногу, чтобы начать рекуперативное торможение перед впереди идущей машиной (мы этих подсказок не почувствовали, хотя и специально их вызвать не пытались).

S500 PHEV — самый экономный S класс и самый «умный» седан в мире, говорят про машину в компании. Директор разработки S-класса Герман-Йозеф Шторп считает что его главная работа — делать из всего S-класса икону, что-то, чем хочет обладать каждый. Успех Tesla связан с тем же, говорит он, только американский электроседан не так хорошо подходит для длинных поездок, как S-класс. «Гибридные технологии будут активно развиваться — размер батарей снижаться, а емкость расти, и постепенно перестанет быть важным и сколько цилиндров у ДВС, и какая у него мощность, это все уйдет на второй план», — говорит Штроп. На какие результаты продаж гибридного S-класса рассчитывает компания? «Десять процентов было бы хорошим результатом. Мы посмотрим на реакцию клиентов и сделаем, сколько надо».

На следующий день мы полчаса почти бесшумно, на электротяге, прокатились по Копенгагену, уворачиваясь на перекрестках от велосипедистов, потом нырнули в тоннель (Drogden) под проливом Эресунн и выскочили на мост посреди моря, чтобы через 8 км возле пункта оплаты предстать перед глазами шведских таможенников. Наездив с остановками за несколько часов 160 км в разных режимах по всем типам дорог от шоссе до проселков, мы израсходовали в среднем 8,5 л на 100 км — далеко от заветных 2,8, но все же невероятно мало для большого седана.

Имеет ли кто-нибудь что-нибудь против экологии? Думаю, точно нет, но при одном важном условии — когда за это не надо платить. Тогда пришло время сказать о главном, т. е. о цене. Впервые стоимость электрифицированного автомобиля с автономным пробегом и бензинового одинакова при почти идентичных характеристиках силовых установок — в евро 109 000.

Выгодно ли будет продавать технически более сложную гибридную машину по одинаковой цене с бензиновой? Да, вполне, уверяет Шторп. К тому же, добавляет он, иначе придется платить регуляторам штрафы, соизмеримые со стоимостью машин. Mercedes-Benz до 2017 г. собирается выпустить еще 10 гибридных версий моделей, включая внедорожники, — по одной новой каждые 4 месяца, пообещала компания. Оценят ли это клиенты? Почему бы нет, если за дополнительные удобства вроде бесшумного электрического режима или заранее охлажденного салона им не придется дополнительно платить.

Мерседес S w222 — надежность и ресурс в одном обзоре — Лаборатория Диагностики

Лаборатория Диагностики не только занимается подбором и диагностикой технически сложных премиальных автомобилей, но и делится информацией касательно надежности, заводских проблем и детских болезней. Задача наших статей, в том, чтобы люди перестали думать стереотипами.

Навигация по статье:

 

Как выбрать и купить живой Мерседес S class W222

Предисловие к статье о проблемах и надежности агрегатов S 222 кузова

Как и в случае с покупкой ныне уже старого Мерседеса S w221, актуальный кузов рестайлинга и дорестайлинга Mercedes S W222 и S Coupe С222 выбирать по критериям обычных автомобилей совсем не продуктивно. Нельзя выбирать S класс по пробегу и владельцам, т.к. это не является прямым показателем технического состояния и такой подход работает в основном с бюджетными японскими авто.

Для поиска и грамотной покупки Mercedes S-klasse W222 или его купе/кабрио версий (C222/A222) необходимо понимать несколько важных особенностей.

Если автомобиль эксплуатировался водителем, понятие пробег теряет свою смысловую нагрузку. В одни и те же интервалы пробега машина с водителем и без нарабатывает разное количество моточасов.

Почему важны моточасы? Если сильно упростить ответ — получится, что-то вроде “масло теряет свои смазывающие свойства и начинается прямой трибологический износ поверхностей”. Тоже самое актуально для автомобилей, которые водителями не эксплуатировались, но владелец проживает где-нибудь в самом центре Москвы и его пробеги исключительно пробочные, а замена масла раз в год. Т.е. маленький пробег ничего не гарантирует.

На двигателях типа M278 (S500) и M176 (S560) совсем не важно сколько автомобиль проехал, зато важно как он проехал. На примере множества осмотров свежих GLS500 и S500, у которых найдены задиры цилиндров на пробегах в диапазоне 15-45 тыс. км. можно смело сказать, что ЦПГ автомобилей пострадала в результате крайне агрессивной езды, редких замен масла и низкокачественного топлива (на самом деле корней проблемы может быть больше, но об этом мы опишем подробнее позднее в рубрике почему появляются задиры).

При этом нам известно множество случаев, когда поверхность цилиндров не имела даже царапин на пробегах в 180-200 тысяч километров (GL500 w166, S500 w221)

Кстати! Мы неоднократно слышали от клиентов о том, что М278 двигатель имеет чугунные гильзы с 2014 года. Ничего подобного. В 2017 году концерн Мерседес начал делать напыление из чугуна (не гильзы как на 3.5 М276) вместо напыления сплава алюминия и кремния.

При покупке S класс необходимо обязательно проверять реальность пробега и сопоставлять с количеством моточасов.
Назад к оглавлению

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Задиры цилиндров двигателей мерседес — почему они появляются?

Если немного обратиться к статистике прошлых лет, то можно вспомнить, что моторы M273 5.

5 388 л.с. и M272 3.5 272 л.с. также задирало. Но в случаях старых моторов задиры в 95% случаев появлялись на очень существенных пробегах, т.е. ближе к 250-300 тысячам километров, а более ранние случаи были в основном связаны со скрученным пробегом или сильным перегревом.

Когда в свет появился двигатель М278, то средняя отметка появления задиров сместилась в диапазон 100-170. Корень зла в данном случае такой же как и у мотора-одноклассника от BMW N63, у которого очень высокая теплонагруженность. Высокий температурный режим, алюминиевый блок с силумином, грязные радиаторы, редкие замены масла и вот, на выходе мы имеем задиры стенок цилиндров. На бмв владельцы уже давно ставят модифицированные термостаты или увеличенные радиаторы, а на Мерседесах мы пока не сталкивались с подобным тюнингом.

Нужно понимать, что

задиры не появляются от пробега или после какой-то отметки в километрах, они появляются от совокупности двух причин.

Причина задиров №1. Двигатель имеет предрасположенность к повышенному температурному режиму. М278 не такой горячий как N63 или даже M48 от Porsche, но сути это не меняет. Две турбины при агрессивной езде очень сильно греют двигатель. Забитый или частично работающий радиатор двигателя сильно усугубляет эту проблему.

Потеря свойств масла и зачем нужны моточасы, и дело не только в смазывающих. У масла для двигателя есть характеристика “температура вспышки”. В процессе использования данная характеристика падает, и зависит это от стиля езды, средней температуры работы двигателя, локальных температурных максимумов. Если дилер рекомендует менять масло раз в 15 тысяч километров, это не значит, что масло способно выдержать этот интервал сохранив свои свойства хотя бы на 80%. К тому же пробег 15 тысяч, где 50% трассы и 50% города отнюдь не тоже самое что 90% города и 10% трассы, особенно в Москве. Именно по причине нерелевантности интервала в пробегах к износу масла двигателя приводит к использовании понятия “моточасы”, т.е. сколько проработал двигатель автомобиля, не важно ехал он или стоял (в данном случае стоит вспомнить автомобили из под водителей).

Казалось бы, ну стоял долго заведенный авто, ну работал мотор на холостых в пробках или водитель грелся, какая разница, ведь на холостых нагрузки на двигатель минимальные. Нагрузки действительно небольшие, но если при такой эксплуатации все равно менять масло по регламенту пробега — задолго до его замены оно потеряет все свойства, а это равносильно медленной смерти двигателя, т.к. показатели устойчивости к вспышке и смазывающих свойств сильно падают.

Причина задиров №2. Перегрев двигателя. На автомобилях, подверженных задирам, ситуация с перегревом двигателя может в один момент превратить здоровый двигатель в материал под кап ремонт или замену. Тепловые зазоры между поршнем и стенкой цилиндра могут существенно сократиться при перегреве. Обычно после таких случаев цилиндры совсем мясные — задиры почти во всех цилиндрах, задраны часть юбок поршней или покрытие цилиндров отвалилось кусками.

Низкооктановое топливо, поддельные масла, длительная езда на скоростях 150-200 км/ч, забитые радиаторы — эти факторы также вносят вклад в появление задиров цилиндров и необходимо стараться их избегать.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

7G-Tronic (722.

9) и 9G-Tronic (725.0)

Что у них с надежностью в кузове w222?

Кузов w222 компоновался несколькими типами и версиями акпп: на дорестайл w222 (2013-2017) устанавливалась акпп 7G-Tronic Plus (722.9), а на рестайлинг устанавливали главным образом следующее поколение акпп от Мерседес — 9G-Tronic (725.0). Обе эти акпп имеют классический гидротрансформатор, вопреки разным заблуждениям. Однако на версиях S63 AMG в кузове w222 устанавливалась акпп SpeedShift MCT 7G-tronic (Дорестайл 2013-2017) и Speedshift MCT 9G-tronic на рестайл (2017+). (Мы не рассматриваем версии S600/S65 в данной статье, чтобы не путать обилием модификаций читателя). Обе коробки передач SpeedShift используют многодисковые муфты сцепления (MCT) купающиеся в масляной ванной, вместо гидротрансформатора. О надежности, ресурсе и прочих особенностях SpeedShift MCT/DCT речь пойдет в отдельной статье.

Коробка передач 7G-Tronic plus Мерседеса w222 это уже совсем не тот проблемный автомат, который мучал владельцев дорестайла w221. Тут нет повальных проблем с платой управления гидроблоком и никто регулярно не ремонтирует гидротрансформатор, правда это не значит, что у коробки не может быть проблем.

Основная проблема 722.9 (7 ступ.) в возрасте это отсутствие обслуживания — т.е. отсутствие замен трансмиссионого масла ATF. Коробки передач мерседесов очень чувствительны к состоянию масла, поэтому нередко возможно вылечить слабые толчки при переключениях передач полной заменой масла.

Кстати! Не каждый 7G-Tronic обладает сливной пробкой в гидротрансформаторе, поэтому не в каждой коробке можно поменять масло полностью за один подход.

Относиться к замене масла коробки передач не следует как к панацее от всех болезней, если акпп вылетает в аварийный режим или нейтраль, если есть пробуксовка или сильные пинки — скорее всего замена масла уже не поможет, необходим ремонт.

Можно ли убить коробку передач заменой масла, если ее никогда не обслуживали?
Заменой масла коробку убить нельзя, но если на коробке, которая существенно изношена, поменять масло без снятия поддона, то есть вероятность, что все продукты износа (металлическая стружка) улетит с магнитов в гидроблок. В таком случае есть вероятность усугубить ситуацию или даже вызвать полное прекращение функционирования коробки. Если вам предлагают поменять масло без снятия и чистки поддона перед заменой самого масла — меняйте сервис.

Когда менять масло в акпп? Ответ на этот вопрос не зависит от регламента дилера или кого-либо еще. Все зависит от стиля эксплуатации, средних скоростей и температуры окружающей среды. Лучше всего не менять по регламенту, а ежегодно проверять состояния трансмиссионного масла. Открутив заливную пробку, капнуть на белую салфетку и визуально оценить состояние — если масло черное или пахнет горелым (может быть светлое при этом), его однозначно стоит заменить полностью. Если оно светлое и не имеет резких запахов, то менять не обязательно — можно сделать частичную замену.

Несмотря на отсутствие частых проблем с гидротрансформатором, на модификациях S500 или S350d он довольно часто изнашивается из-за большого крутящего момента и обилия резких стартов (ну или просто агрессивной езды). Проверить износ можно на полностью прогретой коробке передач во время тест-драйва или при дефектовке снятой КПП.

Помимо гидротрансформатора могут износиться пакеты фрикционов. Износ элементарно выявляется на нагретой коробке передач при ускорении “в пол”. Изношенная акпп при этом будет давать пробуксовку в переключениях.

Возможен износ гидроблока акпп, как правило это происходит из-за перегрева трансмиссионного масла или из-за накопления продуктов износа фрикционов в каналах гидроблока. В таком случае некорректная работа будет проявляться в жестком переключении конкретных передач или эффекте “суммарного люфта” трансмиссии при плавном старте или остановке.

9G-Tronic — сравнительно новый агрегат и пока статистически верной информации о болезнях этой коробки нет. Пока что из обращений к ОД по гарантийным машинам (w213/w222) есть только симптомы “гудит или воет коробка”, но о случаях ремонта нам не известно. ОД пока не знают в чем точно дело и решение проблемы как обычно производится заменой коробки целиком. Можно точно сказать, что со временем 9G-Tronic будет более уязвим на V8 и дизельных моторах, чем на V6 бензиновом и коробку следует также тщательно проверять как и 722.9 (7G)
Назад к оглавлению

Подбор автомобиля Мерседес w222 — Почему мы лучше других?

Компания «Лаборатория Диагностики vd-lab» оказывает услуги подбора автомобилей Mercedes в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Мерседес на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественной помощи в подборе автомобилей Mercedes S klasse под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах w222, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой этих авто в Москве.

Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики. Мы оцениваем износ не по принципу диагностики Официального Дилера, которому выгоднее приговорить к замене по малейшему подозрению. Мы, в первую очередь, оцениваем износ на основании состояния и остаточного ресурса.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Заказать подбор
или диагностику

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Mercedes-Benz W222 S-Klasse — Бампер задний mercedes-benz s500 w222 4matic a22288516259999 4* — 4MATIC — ACMAL3620101719


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Mercedes Benz W222 Class S 500 L Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W222 Class S 500 L производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4. 8 s

Mercedes Benz W222 Class S 500 L Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 316.5 cm
Длина : 524.8 cm
Высота : 189.9 cm
Ширина : 149.4 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/40 R20
Задние шины : 275/35 R20
Снаряженная масса : 2015 kg
Соотношение веса и выхода : 4. 4 kg/hp
Багажник : 510 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Поколения седанов Mercedes-Benz S-класса: все годы выпуска

  1. Домой
  2. Машины
  3. org/ListItem»> Мерседес Бенц
  4. «Мерседес-Бенц» S-класса седан
  5. Поколения седана S-класса

Седан Mercedes-Benz S-класса Список поколений:

2021 — сейчас Mercedes-Benz S-класса седан W223 (7-го поколения)

Двигатель

3.0L Турбо Рядный-6 Газ

4,0 л Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

Седан S-класса поколения W223 Годы выпуска:

2018 — 2020 Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения) рестайлинг

Двигатель

3. 0L Twin-Turbo V6 Газ

4,0 л Twin-Turbo V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W222 Годы выпуска:

2014 — 2017 Mercedes-Benz S-класса седан W222 (6-го поколения)

Двигатель

4. 7 л Twin-Turbo V8 Газ

6,0 л Twin-Turbo V12 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W222 Годы выпуска:

2010 — 2013 гг. Mercedes-Benz S-Класс Седан W221 (5-е поколение) Рестайлинг

Двигатель

4. 6 л V8 газ

5,5 л V8 Газ

3,0 л Турбо V6 Дизель

5,5 л Турбо V12 Газ

5,5 л V12 Газ

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W221 Годы выпуска:

2007 — 2009 гг.

Mercedes-Benz S-класса седан W221 (5-го поколения)

Двигатель

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Полный привод

Полный привод

Седан S-класса поколения W221 Годы выпуска:

2003 — 2006 гг.

Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения) рестайлинг

Седан S-класса поколения W220 Годы выпуска:

2000 — 2002 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W220 (4-го поколения)

Седан S-класса поколения W220 Годы выпуска:

1995 — 1999 гг. Mercedes-Benz S-Класс Седан W140 (3-го поколения) Рестайлинг

Седан S-класса поколения W140 Годы выпуска:

1992 — 1994 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W140 (3-го поколения)

1986 — 1991 гг. Mercedes-Benz S-Класс седан W126 (2-го поколения) рестайлинг

1980 — 1985 гг. Mercedes-Benz S-класса седан W126 (2-го поколения)

1977 — 1979 гг.

Mercedes-Benz S-класса седан W116 (1-го поколения)

2013 Mercedes-Benz S-класса (W222) S 500 (455 лс) 7G-TRONIC

S-Class (W222)

9

9 ономы) — городской

2 9G-Tronic Plus

Mercedes-Benz S-класса (W222) S 500 (455 лс) 7G-TRONIC 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Brand Mercedes-Benz
модель S-Class
Генерация
Модификация (Двигатель) S 500 (455 HP) 7G-TRONIC
Начало производства 2013 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 4
Двери 4
Расход топлива 12. 1-12,8 л/100 км 19,44–18,38 миль на галлон США
23,35–22,07 миль на галлон Великобритании
8,26–7,81 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,4-7,1 л/100 км 36,75–33,13 миль на галлон США
44,14–39,79 миль на галлон Великобритании
15,63–14,08 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,6-9,1 л/100 км 27.35 — 25.85 US MPG
32.85 — 31.04 UK MPG
11.63 — 10.99 km / l
CO 2 Выбросы 199-213 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 4.8 с
Ускорение 0 — 62 миль в час 4,8 мкл 4,8 мкл
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 4,6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 MPH
Стандарт 9 EURO 6
Соотношение средств к власти 4,2 кг / л. с., 237 л.с. / TONENE
Соотношение к крутящему моменту 2.7 кг/Нм, 364,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 455 л.с. при 5250-5500 об/мин.
Мощность на литр 97,6 л.с./л
Крутящий момент 700 Нм при 1800-3500 об/мин. 516,29 фунт-фут. @ 1800-3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 278.929
Объем двигателя 4663 см 3 284.55 куб. В.
Количество цилиндров 8
V-Engine
Соотношение компрессии 10.5
Топливная система Прямой впрыск
Стремление двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 8,0 л 8,45 кварты США | 7. 04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 12,1 л 12,79 кварты США | 10,65 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1920 кг 4232,88 фунта.
Макс. вес 2695 кг 5941,46 фунта.
Максимальная нагрузка 775 кг 1708.58 фунтов.
Место в багажнике — минимум 510 л 18,01 куб. футов
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Размеры
Длина 5116 мм 201,42 дюйма
Ширина 1799 мм 70,83 дюйма
Высота 1496 мм 58. 9 дюймов
Колесная база 3035 мм 119,49 дюйма
Передняя гусеница 1624 мм 63,94 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1637 мм 64,45 дюйма
Передний свес 888 мм 34,96 дюйма
Задний свес 1193 мм 46,97 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.9 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод с задним колесом
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-Tronic Plus
Фронтальная подвеска Независимая Multi-Link
Задняя подвеска Ссылка независимый
передних тормозов вентилируемые диски
задние тормоза вентилируемые диски
ABS (антиблокировка системы торможения)
рулевого управления типа PINION
POWER рулевое управление Электрический руль
Размер шин 245/50 R18
Колесные диски размером 18

2014 Mercedes-Benz S500 W222 [дополнение / Заменить]

► Mercedes-Benz S500 W222 ◄

Моя 25-я машина мод
сконвертирован из мода Gta SA автором artur0777, двигатель Miff
Дополнение/Замена (Warrener)
Мерседес видео: YouTube
Пожалуйста, поставьте лайк здесь и под видео, когда оцените мою работу 2. 2:
— Новые данные дополнения

Версия 2.1:
— исправлено положение тормозных суппортов
— новые роторы
— диски лучше под покраску
— более темная тонировка окон

Версия 2.0:
— дополнительная версия
— Освещение салона (его можно включать и выключать с помощью фар) (с дополнительным цветом)
— Новый багажник
— Логотип на багажнике изменен на S500
— Оригинальные стоковые колеса (можно покрасить с помощью Simple Trainer)
— Альтернативные текстуры колес в архиве
— Переработанный/ретекстурированный интерьер
— Не могу больше видеть сквозь кузов, когда вы потеряли бамперы при столкновении
— Удален второй цвет на крыше.

Версия 1.1:
— Интерьер больше не является частью тюнинга

Версия 1.0:
— Передний бампер как элемент тюнинга в LSC
— 3D-движок
— 3 экстры: передний номерной знак, спойлер, копилка в багажнике
— Номерные знаки GTA 5 (Передний номер как доп. Может потеряться при столкновении)
— Рабочий руль и циферблаты
— Бьющиеся окна (с грязью и трещинами)
— Грязь
— Площадь ожога
— Рабочие фары
— Воздействие пули
— Руки на руле
— Правильные пропорции автомобиля
— Зеркальные отражения панорамы
— Правильная дверная ручка и открывание
— Правильный оттенок окон (нет оттенка на фарах и лобовом стекле)
— Правильное положение сиденья для 4 пешеходов
— Правильное положение выхлопного дыма
— Правильное положение неоновых огней
— Правильное положение фонарика
——————————————————

— LOD невозможен
Автомобиль и колеса не исчезнут при редактировании транспортных средств.мета в: x64w\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
Найдите «lodDistances» для WARRENER и измените все значения на 500.000000

Установка (Замена):
1. Запустите OpenIV
2. Перейдите по адресу: Update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf
3. Заменить warrener_hi.YFT; Уорренер.YFT; Уорренер.YTD
Дополнительно (другой передний бампер):
4. Перейдите в Update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday1ng\vehiclemods\WARRENER_MODS
5.Заменить warrener_bumf_1.YFT

Установка (Дополнение):
1. Читать «Readme.txt» внутри архива

► Подпишитесь на мой YouTube и другие страницы:
facebook.com/GTA5KoRn
youtube.com/GTA5KoRn
instagram.com/gta5korn
vk.com/gta5korn

► Присоединяйтесь к команде KoRn в GTA Online:
http:/ /socialclub.rockstargames.com/crew/korn_team

2021 Mercedes S-Class S500 на максимальной скорости работает с впечатляющей плавностью хода

Когда Mercedes обновил S-Class W222 в 2017 году, S500 потерял свой V8 в пользу недавно разработанного рядного шестицилиндрового двигателя с технологией мягкого гибрида.Его преемник следует тому же рецепту электрификации, чтобы еще раз показать, что сокращение размеров и электрификация идут рука об руку в современном мире со все более строгими нормами выбросов. Не беспокойтесь, так как новый S500 обладает достаточной мощностью при движении на полном ходу по автобану.

Ребята из AutoTopNL получили в свои руки W223 и выкрутили его на максимум на одном из оставшихся неограниченных участков немецкого шоссе. Даже не глядя на значок или этот шикарный интерьер, вы можете сказать, что это роскошный автомобиль высокого класса, по тому, как тихо в салоне сразу же становится в тот момент, когда он закрывает дверь.

70 Фото

Мягкое, как шелк, переключение передач девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, а звуковое сопровождение двигателя не так уж и плохо для «всего лишь» шестицилиндрового двигателя. S500 становится немного шумным, поскольку виртуальная стрелка цифрового спидометра приближается к 162 милям в час (260 км/ч), но это все равно должен быть один из самых расслабляющих способов путешествовать на такой скорости.

Тем, кто нуждается в большей мощности, придется подождать версии AMG, но S65 с двигателем V12 не вернется, поскольку только Maybach S-Class продолжит использовать твин-турбо 6. 0-литровый бегемот. Вместо этого мы слышим, что будет электрифицированный S73e где-то в районе 800 лошадиных сил или примерно на 100 лошадей больше, чем у будущего S63e.

Каким бы красивым ни был интерьер на видео, эти глянцевые черные поверхности, скорее всего, подвержены царапинам и потертостям, а потому не будут хорошо стареть. Также есть отражение центральных вентиляционных отверстий на ветровом стекле, что может представлять проблему для людей с легкой степенью обсессивно-компульсивного расстройства. Все это мелкие недочеты в отношении нового S-класса, который в очередной раз поднял планку еще выше для высокотехнологичного автомобиля.

W223 — это плавный в управлении и тип автомобиля, которым вы в равной степени захотите управлять и быть водителем. Немного грустно, что купе и кабриолет не вернутся в новом поколении, но луч надежды — это следующий AMG. GT Coupe и родстер SL разрабатываются, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после ухода из жизни двухдверного S-класса.

Черное и белое на Mercedes-Benz S500 W222

Не всегда нужно иметь полную программу, чтобы иметь возможность утверждать, что вы можете » Тюнинг «Управляемый.Вчера южноафриканский тюнер RACE показал элегантный пример! ЮЖНАЯ АФРИКА с модифицированным Mercedes-Benz S500 S-класса типа W222. Автомобиль окрашен в белый цвет на заводе, а девиз должен быть » Черно-белый «Громко! Ко всему этому подходили совершенно иначе, чем мы несколько недель назад видели сумасшедший Porsche 911 (997) Turbo! Основные изменения заключалась в пересмотре всех стандартных хромированных деталей и придании им черного цвета, в частности, это касается решетки радиатора, поперечных стоек в воздухозаборниках переднего бампера, боковых юбок, корпусов зеркал, оконных рам, крыши, алюминиевые диски AMG, дверные ручки, планка ручки крышки багажника и встроенный диффузор заднего бампера.Даже мелкие детали, такие как звезда «Мерседес» или задние фонари, были окрашены в черный цвет, и общее впечатление, на мой взгляд, очень последовательное и абсолютно соответствует важному преуменьшению, которое необходимо S-классу. Если мы получим больше информации об изменениях в S500, конечно, как всегда, будет обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на наш канал, и если будет что-то новое, вы будете немедленно проинформированы. Мы надеемся, что вам понравится смотреть на фотографии.

(Фото: RACE! Южная Африка)

Изменения в Mercedes-Benz S500 W222:

  • Занижение (спортивные пружины, цилиндрические пружины, спортивная подвеска, койловеры, пневматическая подвеска Airride, со стандартной пневматической подвеской, возможно, регулировка электроники — больше информации нет)
  • затемненные/тонированные стекла
  • возможно повышение производительности — (чип-тюнинг, тюнинг бокс, компрессор или турбо переделка, NOS и т.д.- дополнительная информация недоступна)
  • , возможно, спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)

У нас еще много тысяч отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, А еще от RACE! В Южной Африке у нас есть и другие автомобили, следуя небольшой выдержке:

незаметные и тонко модифицированные

«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вы последние настроенные автомобили со всего мира каждый день.

Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Информация

Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие. Наслаждайтесь просмотром!

Схема блока предохранителей Mercedes-Benz S-Класс (W222; 2014-2019-)

1 Цепь 30 соединения «E1»
2 Цепь 30g, соединение «E2»
400 Блок управления системой парковки (активная система помощи при парковке или кодовая камера кругового обзора) 10
401 Блок управления крышкой багажника 5
402 Задний блок управления мультимедийной системой 7.5
403 Запасной
404 Блок управления обогревателем подлокотника 7,5
405 Блок управления усилителем аудиосистемы
Блок управления твитером левой передней двери
Блок управления твитером правой передней двери
7,5
406 Запасной
407 Запасной
408 Тюнер 5
409 Блок управления камерой 360°
Камера заднего вида
5
410 Блок управления крышкой камеры 5
411 Блок управления системой контроля давления в шинах 5
412 Блок управления обогревом заднего сиденья 7. 5
413 Задний левый дисплей
Задний правый дисплей
10
414 Задний антенный усилитель/компенсатор сотовой телефонной системы
Задняя подставка для мобильного телефона
Задняя контактная пластина для мобильного телефона
Телефонный модуль с Bluetooth® (профиль SAP)
7,5
415 Запасной
416 Запасной
417 Блок управления распознаванием прицепа 20
418 Запасной
419 Запасной
420 Блок управления DC/AC преобразователя 30
421 Пневматический насос мультиконтурного сиденья 30
422 W222: Блок управления задней правой дверью 30
423 Запасной
424 Задний блок управления SAM 40
425 Запасной
426 Усилитель басового динамика 30
427 Блок управления обогревателем подлокотника 20
428 Блок управления распознаванием прицепа 15
429 Задний подстаканник 10
430 Прикуриватель с подсветкой пепельницы сзади
Прикуриватель с подсветкой задней центральной консоли
Розетка 12 В задней левой центральной консоли
15
431 Холодильник в задней спинке 15
432 Задний блок управления SAM 10
433 Блок управления Ad Blue® 25
434 Блок управления Ad Blue® 15
435 Блок управления Ad Blue® 20
436 Задний подстаканник 20
437 Запасной
438 C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода правой выпускной заслонки 7. 5
439 C217 с двигателем 157: Электродвигатель привода левой выпускной заслонки 7,5
440 Запасной
441 Запасной
442 Запасной
443 Запасной
444 Запасной
445 Приемник радиоуправления стационарным отопителем 5
446 Антенный усилитель FM 1, AM, CL [ZV] и KEYLESS-GO 5
447 Гибрид: блок управления системой управления батареями 7.5
448 Запасной
449 Запасной
450 Запасной
451 Розетка для прицепа 15
452 Радарный датчик в левом заднем бампере
Радарный датчик в правом заднем бампере
Радарный датчик в центральном заднем бампере
5
453 Радарный датчик в левом переднем бампере
Радарный датчик в правом переднем бампере
Блок управления системы предотвращения столкновений
5
454 Блок управления Ad Blue® Блок управления топливной системой 5
455 Полностью интегрированный блок управления коробкой передач 15
456 Запасной
457 Действительно для литий-ионных аккумуляторов: Конденсатор стартерного аккумулятора 7. 5
458 Запасной
459 Запасной
460 Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы 15
461 Задняя правая розетка на центральной консоли 12 В
Розетка 12 В
Блок управления DC/AC преобразователем
15
462 Розетка в багажнике
463 Запасной
464 Блок управления распознаванием прицепа 20
465 Блок управления электрическим стояночным тормозом 30
466 Блок управления левой передней двери 30
467 Блок управления KEYLESS-GO 10
468 Блок управления электрическим стояночным тормозом 30
469 Блок управления топливной системой 25
470 Блок управления обогревателем заднего левого сиденья
Блок управления обогревателем заднего сиденья
30
471 Блок управления обогревом заднего правого сиденья 30
472 C217, A217: Задний блок управления 30
473 Блок управления распознаванием прицепа 20
475 Блок управления усилителем звуковой системы 40
476 Блок управления усилителем звуковой системы 40
477 Блок управления замка ремня безопасности
C217, A217: задний блок управления
40
478 Блок управления левым задним сиденьем 30
479 Блок управления активной пряжкой ремня 40
480 Блок управления правым задним сиденьем 30
481 Передний левый реверсивный натяжитель для аварийного натяжения 5
482 W222: блок управления MAGIC SKY CONTROL 5
482 C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL 7. 5
483 Правое переднее реверсивное натяжное устройство для аварийного натяжения 5
484 Блок управления правым задним сиденьем
Блок управления левым задним сиденьем
7,5
485 Блок управления активной пряжкой ремня 5
486 Гибрид: блок управления системой управления батареями, блок управления силовой электроникой 10
487 Блок управления электрическим стояночным тормозом 5
488 Задний блок управления SAM 5
489 Передний радарный датчик дальнего действия 5
490 Пневматический насос мультиконтурного сиденья 5
491 Блок управления крышкой багажника 40
492 Правое переднее реверсивное натяжное устройство для аварийного натяжения 40
493 Запасной
494 Задний блок управления SAM 40
495 Обогреватель заднего стекла 40
496 Передний левый реверсивный натяжитель для аварийного натяжения 40
Реле
S Реле внутренней цепи 15
T Реле обогревателя заднего стекла
U Реле подстаканника и розеток 2-го ряда
В Реле Ad Blue
W Цепь реле 15R
X 1-й ряд сидений/багажник холодильник и реле розеток
Y Запасное реле

2015 Mercedes-Benz S-класса характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Mercedes-Benz S-класса 2015 года?

Mercedes-Benz S-класса 2015 года — это полноразмерный роскошный автомобиль, доступный в кузове седан или купе и рассчитанный на четыре или пять мест. Седан конкурирует с BMW 7-й серии, Audi A8 и Bentley Flying Spur, а купе S-класса конкурирует с BMW 6-й серии и Bentley Continental GT. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен. Уровни отделки салона включают S 550, S 550 4Matic, S 600, S 63 AMG и S 65 AMG. Существует также подключаемая гибридная версия S-класса.

Что нового в Mercedes-Benz S-класса 2015 года?

В 2015 году Mercedes-Benz S-Class получает новый кузов купе с местом для пяти пассажиров; как и седан, он стандартно поставляется с задним приводом, но предлагается с системой полного привода Mercedes-Benz 4Matic.Модели S 600 и S 65, оснащенные двигателем V-12, также являются новинками 2015 года. Наконец, физическая клавиатура предыдущих модельных годов была заменена тачпадом.

Чем отличается Mercedes-Benz S-Class 2015 года от других полноразмерных автомобилей класса люкс?

S-Класс входит в число элитных компаний в сегменте полноразмерных роскошных автомобилей, даже превосходя по совокупным продажам большинство своих конкурентов. И для этого есть причина: особенно при полной загрузке седан S-класса и купе S-класса полностью превосходят конкурирующие модели с точки зрения мощности, хладнокровия, технологий и привлекательного внешнего вида.Во многих отношениях это даже не близко, но цена выше, чем у конкурентов.

Какие функции Mercedes-Benz S-класса 2015 года наиболее важны?

S-Класс 2015 предлагается с четырьмя двигателями, каждый из которых идет в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач:

  • Модель S 550 оснащена 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 лошадиных сил.
  • Модель S 600 оснащена 523-сильным 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.
  • S 63 AMG оснащен 577-сильным двигателем с двойным турбонаддувом 5.5-литровый V-8.
  • Модель S 65 AMG оснащена 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с.

Оба типа кузова S 550 и S 600 стандартно поставляются с задним приводом и доступны с полным приводом. S 63 AMG доступен только с полным приводом, а S 65 AMG доступен только с задним приводом.

Важные стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, доводчики дверей, крышку багажника с электроприводом, два 12.3-дюймовые экраны приборной панели, полностью светодиодное освещение салона, кожаная обивка, отделка из орехового дерева, электрорегулировка передних сидений с подогревом, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, навигационная система, шестидисковая аудиосистема Burmester с потоковая передача музыки и 10 ГБ памяти, солнцезащитный козырек сзади с электроприводом и Wi-Fi в автомобиле.

Известные доступные функции включают 19- или 20-дюймовые колеса, доступный комплект кузова (включает пересмотренный дизайн задней части, боковые пороги и переднюю воздушную заслонку), отделку из черного тополя и металлизированного ясеня, обивку из кожи Nappa, вентилируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией. задние сиденья, четырехзонная система климат-контроля, система ароматизации салона, массаж передних сидений, подвесные задние сиденья с электроприводом, солнцезащитные шторки с электроприводом для задних боковых стекол, задняя развлекательная система с двумя экранами, задние подстаканники с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев подлокотников и подогрев дверных панелей.

Как и все новые автомобили этого модельного года, S-Класс 2015 оснащен антиблокировочной системой тормозов, электронной системой стабилизации и передними подушками безопасности. Каждый S-Класс 2015 года также стандартно поставляется с системой предупреждения о столкновении, активными передними подголовниками, системой контроля сонливости водителя Attention Assist, резервной камерой и системой Pre-Safe, которая выполняет различные корректировки на лету, чтобы смягчить последствия. последствия неизбежного столкновения. Дополнительные функции безопасности включают подушки безопасности ремней безопасности для боковых задних пассажиров, ночное видение, предотвращение выезда из полосы движения и систему предупреждения о слепых зонах.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-класса 2015 года?

Как в кузове купе, так и в кузове седан S-Класс 2015 года значительно превосходит конкурентов, что редко можно увидеть. Подача энергии кажется легкой, технические характеристики потрясающие, а интерьер — это мастер-класс мобильной роскоши. Единственным недостатком является стоимость, особенно если вам нужны некоторые из более причудливых функций, таких как массажные сиденья и задняя развлекательная система. Но если вы готовы и в состоянии заплатить цену, выбор S-класса не представляет никакой сложности.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.