Mercedes benz s coupe 63 amg: Купить Mercedes-Benz S-Класс AMG с пробегом по цене от 315 000 рублей

Содержание

2014 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217)

45

Мерседес заявили, что они готовят к выходу новую модель в своей линейке. Она была известна ранее как S82. Теперь кодовое имя проекта — С222. Вероятно, по заявлениям Мерседеса, это будет самый топовый их автомобиль в модельном ряду. Название — Mercedes-Benz SEC. Он вероятно будет иметь много новых технологий, часть из которых позаимствуют у концепта IAA. По сути, это будет 4-дверное купе, типа супер-CLS, на базе S-class. Другими словами S-coupe с четырьмя дверями.

Однако вместо новой крыши и кузовных панелей решили применить другой подход. Как я понял, возьмут среднюю секцию длиннобазной версии S-класса и присобачат перед и зад от купе. Правда обещают, что всё будет нормально выглядеть благодаря новому 3Д-проектированию. Такой ход удешевит конечный продукт и само производство. Так же будет версия V12 Maybach примерно на 750 лс и заряженная и ещё более технически навороченная версия от Mercedes-AMG. Но, ждать придётся до 2021-го года. Основой послужит ожидаемый годом ранее (2020) новый седан S-class W223, 2021-ого модельного года.

listpage.

car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz S 63 AMGВариант: coupe

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz S 63 AMGВариант: coupe

Сбросить поиск

Фильтровать

1/26

В избранноеПоделиться

103.000 км11/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

PowerCars

Matthias Van Oost • BE-8210 Loppem

1/30

В избранноеПоделиться

78. 000 км05/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2244 г/км (комб.)2

Autohaus Klann GmbH

Martin Zetschke • DE-14513 Teltow

1/32

В избранноеПоделиться

52.000 км08/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,1 л/100 км (комб.)2237 г/км (комб.)2

PowerCars

Matthias Van Oost • BE-8210 Loppem

1/40

В избранноеПоделиться

55.000 км09/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10 л/100 км (комб.)2— (г/км)

ARGÜELLES CARS S.L

Contáctanos en: • ES-28015 MADRID

1/12

В избранноеПоделиться

18.970 км06/2020375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

MB RETAIL MADRID

Contáctanos en: • ES-28022 MADRID

1/30

В избранноеПоделиться

67.270 км09/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб. )2

Areacars exclusive

Erdal Koc • DE-10625 Berlin

1/30

В избранноеПоделиться

37.789 км10/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Areacars

Erdal Koc • DE-12353 Berlin

1/26

В избранноеПоделиться

20.000 км02/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

Jürgen Schunn GmbH

Ralph Schunn • DE-86707 Westendorf

1/50

В избранноеПоделиться

46.569 км09/2014430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

KH Automotive

Robert Koster • NL-8281 JK GENEMUIDEN

1/25

В избранноеПоделиться

59.214 км03/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелец-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Trivellato SPA – Conc. Auto Mercedes Usato

Ufficio Commerciale • IT-36040 Torri di Quartesolo — Vicenza

1/29

В избранноеПоделиться

17. 700 км11/2019450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Carmax GmbH & Co. KG

— Brenzel / Pop • DE-36043 Fulda

1/50

В избранноеПоделиться

21.322 км03/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Autobedrijf Marco van Beek

M. van Beek • NL-8331 TR STEENWIJK

1/17

В избранноеПоделиться

11.100 км08/2020450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,2 л/100 км (комб.)2254 г/км (комб.)2

Bader GmbH & Co KG

Karl Schachner • DE-82293 Vogach

1/20

В избранноеПоделиться

56.500 км07/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

Stern Automobile GmbH

Fatma Salja • DE-30855 Langenhagen bei Hannover

1/15

В избранноеПоделиться

170.500 км11/2014430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2244 г/км (комб.)2

VP Automobile

Vladimir Pannenborg • DE-26789 Leer

1/14

В избранноеПоделиться

114.000 км10/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,1 л/100 км (комб.)2237 г/км (комб.)2

Mastercar Srl

Francesco Mogavero • IT-33010 Tavagnacco — Udine — Ud

1/15

В избранноеПоделиться

93.000 км02/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

CT-Car sàrl

M. Loudvig • LU-1274 Howald

1/15

В избранноеПоделиться

92.000 км05/2015430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2244 г/км (комб.)2

Autohaus Cukur GmbH

Gazi Özüpek • DE-80636 München

1/15

В избранноеПоделиться

93.000 км02/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

AutoScout24 Luxembourg

BE-6700 Arlon

1/15

В избранноеПоделиться

93. 000 км02/2016430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

AutoScout24 Luxembourg

FR-57000 Metz
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»upperclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»98″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»18990″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition объёмом 5461 см³ развивает мощность 1000 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition — 1 250 000 $ или 82 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 1000 л.с. Крутящий момент: 1400 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1920 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове купе дебютирует в Нью-Йорке — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz представила спортивную версию нового купе S-класса — S 63 AMG Coupe. Модель получила 585-сильный битурбомотор V8 5.5 (900 Нм), два варианта привода и два вида шасси. Мощная четырехместная двухдверка дебютирует в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Продажи стартуют в сентябре этого года.

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч. Кстати, у заднеприводной модификации разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть больше времени — 4,3 с

Новое четырехместное купе Mercedes-Benz S 63 AMG, которое скоро займет место модели CL 63 AMG, формально считается не суперкаром и уж тем более не спорткаром — это гран туризмо. Предполагает это и название новинки — S-класс. Но воспринимается двухдверный S 63 AMG иначе. Во-первых, «новый CL» стал гораздо атлетичнее и визуально компактнее. Во-вторых, он «похудел» на 65 кг. Ну и в-третьих, 585-сильный битурбомотор V8 5.5, передавая тягу на все четыре колеса через АКП с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора, способен разогнать полноприводное купе S 63 AMG с нуля до сотни всего за 3,9 с! Не слишком подходит под описание прогулочного автомобиля, не так ли?

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Если говорить об оснащении, то двухдверный Mercedes-Benz S 63 AMG — это очень богатая версия купе S 500 

Технически купе Mercedes-Benz S 63 AMG предельно близко к одноименному представительскому седану — у них, в частности, одинаковые силовой агрегат и подвеска. Как и четырехдверка, купе оснащается опциональной полноприводной трансмиссией — с центральным дифференциалом, делящим тягу между осями в пропорции 67:33 в пользу задних колес. И такой «шестьдесят третий» может быть только с пневмоопорами.

Моноприводной модификации положено более продвинутое гидропружинное шасси, завязанное на переднюю стереокамеру. То же самое справедливо и по отношению к седану S 63 AMG, однако только двухдверка обучена проходить повороты с обратным поперечным креном кузова (функция сurve tilting активна на скорости 30–180 км/ч).

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Заряженная версия купе Mercedes-Benz S-класса дебютирует на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. Заказы на полноприводную модель начнут принимать в следующем месяце, а на заднеприводную — в июле, но первые клиентские машины появятся в сентябре.

GLE 63 S Coupe показывает, как далеко продвинулись внедорожники Mercedes-Benz

Мерседес-Бенц

Полное раскрытие: я не очень разбираюсь в концепции спортивно-утилитарных купе. Одним из главных преимуществ внедорожников всегда было то, что они могут перевозить много вещей. Квадратные формы чертовски эффективны для максимизации объема, в то время как крутые хвосты фастбэка, которые хорошо смотрятся на автомобилях с низкой посадкой, обычно выглядят странно на автомобилях с более высокой посадкой, нарушая их пропорции.(Конечно, кажущаяся популярность SUC, как я их называю, доказала, что я нахожусь в меньшинстве, считающем такой внешний вид нарушением условий сделки.)

Высокопроизводительные внедорожники, однако, я не возражаю. Конечно, как и многие любители автомобилей, я бы в любой день недели потратил деньги на горячий фургон, а не на быструю спортивную машину; седаны и универсалы, как правило, ниже и легче, чем внедорожники, и эти две черты очень хорошо сочетаются друг с другом. Но современные автомобильные технологии означают, что сегодняшние быстрые кроссоверы по-прежнему безумно быстры и замечательно способны поворачивать и останавливаться — действительно, часто предлагая производительность, которая унизила бы суперкары поколения назад.

Кроме того, жизнь в Нью-Йорке и регулярные поездки в Вермонт в течение более чем десяти лет показали мне достоинства полного привода и дорожного просвета много, много раз; если бы у меня был пятак за каждый снежный занос, каждое пятно грязи, каждую выбоину и каждый бордюр, которые я преодолел за эти годы на внедорожнике или грузовике, который остановил бы меня, если бы я был в машине, у меня было бы достаточно, чтобы купить мой собственный AMG.

Поэтому, когда Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — внедорожник, принадлежащий обоим вышеперечисленным семействам — появился у моей двери, мне было любопытно посмотреть, какой из этих наборов черт окажется доминирующим при формировании моего мнения.Я знал от своего партнера Тайлера Даффи, что этот AMG был tour de force ; с другой стороны, как и множество высокопроизводительных кроссоверов-купе, которые я тестировал, в том числе от Audi и Porsche. Однако, как оказалось, судьба подготовила для меня интересное сравнение: неделя, в которую я попал с GLE 63 S, была той же неделей, когда я отправился в Expedition Motor Company, чтобы увидеть их первоклассные восстановленные винтажные Mercedes-Benz Gelandewagen, интересный контраст между внедорожниками Mercedes прошлого и настоящего.

Реклама — продолжить чтение ниже

GLE 63 S Coupe сильно отличается от Benzes прошлого.

Несмотря на то, что они оба носят трехконечную звезду на решетке радиатора, разница между кузовом на раме, открытым верхом и механической коробкой передач с дизельным двигателем G-wagen и GLE 63 S не только в ночи и день; на Меркурии ночь и день. Gelandewagen не любит ехать быстрее 60 миль в час, и на это уходит около половины дня; GLE, напротив, может сделать тот же рывок за 3.4 секунды. (Тем не менее, хотя вам будет трудно сказать, едете ли вы 30 или 60 в GLE, G-wagen с мягким верхом подводит вас к ветру достаточно близко, чтобы вы осознавали каждую лишнюю милю в час. вы подбираете.)

Хотя GLE 63 S может не соответствовать абсурдному мастерству прохождения поворотов, скажем, Audi RS Q8, он все же более чем способен проходить крутые повороты на скоростях, вдвое превышающих рекомендуемый предел, а иногда и быстрее чем многие водители спортивных автомобилей могли бы подумать о том же повороте.

Сравните это с Gelandewagen прошлого, который должен подчиняться этим желтым указателям скорости с усердием новобранца учебного лагеря, слушающего сержанта по строевой подготовке.

Внутри современный Mercedes-шик

Поклонники классического минимализма Mercedes, такого же, как в винтажном G-wagen, наверняка сделают все возможное, чтобы воссоздать потрясенный GIF Стива Харви, увидев кабину AMG GLE. Есть экраны на экранах — даже крошечные внутри контроллеров режимов движения на рулевом колесе — и все они предлагают безупречную графику в сверхвысоком разрешении (а иногда и небольшую информационную перегрузку).Сиденья, регулируемые способами, о которых инженеры оригинальных G-wagen не могли и мечтать, между их бесчисленными моторами и функциями обогрева/вентиляции/массажа – более чем удобны и достаточно удобны, чтобы претендовать на роль офисного кресла. И хотя багажник не такой большой, каким должен быть

, он все же достаточно вместителен для продуктового магазина хорошего размера.

Часть «купе» по-прежнему остается вопросом личных предпочтений.

Возвращаясь к началу истории: все эти положительные впечатления не сильно повлияли на мою любовь к кроссоверам-внедорожникам-купе.Обычный двухобъемный GLE-Class предлагает более удобный грузовой отсек и (я бы сказал) более эстетически привлекательную заднюю часть.

Тем не менее, в отличие от BMW и близнецов X5 M / X6 M, AMG не предлагает вам выбора между традиционным и нетрадиционным кузовом внедорожника, если вы хотите модель с полным набором характеристик. GLE 63 выпускается только в форме купе; если, как и я, вы предпочитаете старый добрый дизайн внедорожника, вам придется либо увеличить размер до GLS 63, либо жить с меньшей производительностью GLE 53. Лично я склонен принять прежний выбор, если бы деньги не были проблемой — GLS поразительно впечатляет, и то немногое, что он динамически уступает GLE, возможно, более чем компенсируется дополнительной универсальностью его размера.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S купе

Базовая цена / цена 627 фунт-фут

EPA Экономия топлива: Да ладно, вам все равно

Количество мест: Пять

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Обзор Audi RS Q8: в поход, физика

Логика и законы природы не могут сравниться с этим супер-внедорожником мощностью 592 л.с.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Тестирование Mercedes-AMG S63 2018 года: одно суперкупе

Вежливость встречается с брутальностью в купе Mercedes-AMG S63.Это и Брюс Бэннер, и Невероятный Халк. Безмятежный и дикий, сдержанный и хриплый, технологически совершенный и примитивный в своей свирепости, купе S63 бескомпромиссно. Титанический двухдверный автомобиль успешно сочетает в себе упадок автомобиля класса гранд-туринг и мошенническое сердце спортивного автомобиля. А благодаря появлению 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, 603-сильный двигатель S63 на 26 лошадиных сил сильнее, чем 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который он заменяет.

Собранный вручную в Аффальтербахе, Германия, новый восьмицилиндровый двигатель — это настоящее сокровище, которое развивает 664 фунт-фута в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин и охотно разгоняется до красной отметки в 7000 об/мин.Его лай равноценен его укусу, а сочетание легато двух турбонагнетателей с двойной спиралью в сочетании с баритонными нотами регулируемой выхлопной системы создает сладкую симфонию, которая провозглашает мощь S63 с каждым нажатием на педаль акселератора. Переключение выхлопа из стандартного режима «Комфорт» в режим «Спорт+» демонстрирует еще более яростное крещендо, которое щелкает, потрескивает и хлопает, как рисовые чипсы дьявола.

Мощная трансмиссия полноприводного S63 усовершенствована за счет добавления новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Как и предыдущая семиступенчатая коробка передач, девятиступенчатая коробка передач не имеет гидротрансформатора. Вместо этого многодисковое сцепление служит связующим звеном между двигателем и трансмиссией. В то время как предыдущая трансмиссия была склонна к неточному включению сцепления и случайным неуклюжим, шатающимся поведению на низких скоростях, новая 9-ступенчатая трансмиссия снова и снова включается с плавностью, близкой к гидротрансформатору. Не имело значения, сидим ли мы в пробке с частыми остановками или используем систему управления запуском, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 3 часа.0 секунд — на целую секунду опережает стандартное купе S560 (в котором используется версия 4,0-литрового двигателя S63) и на 0,7 секунды быстрее, чем купе S63 с предыдущим 5,5-литровым двигателем V-8. Это купе весом 4784 фунта также опережает более легкий заднеприводный Mercedes-AMG GT R весом 1103 фунта по скорости на 0,2 секунды.

ВЫСОКИ: Роскошный интерьер, чертовски восхитительная трансмиссия, легкая езда.

Твердое нажатие правой педали на брандмауэр привело к тому, что время на четверть мили составило 11.2 секунды и скорость ловушки 126 миль в час. Колоссальное купе также стремилось ускоряться на скорости и сумело сократить время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час на 0,3 секунды, зафиксированное более пешеходным купе S560 4Matic.

S63 также впечатлил насосом, где EPA оценивает модель в 17 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе; мы наблюдали в среднем 18 миль на галлон. Предыдущее купе S63 управляло менее выдающимися показателями EPA: 15 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Наряду с меньшим рабочим объемом, новый двигатель включает в себя систему отключения цилиндров, которая может сократить подачу топлива до половины цилиндров двигателя, когда позволяют условия.Отключение цилиндров доступно, когда S63 находится в режиме вождения Comfort по умолчанию, и может быть инициировано в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

One-Trick Pony

Несмотря на показатели ускорения, подобные спортивному автомобилю, S63 был менее искусным, когда приходило время тормозить или выполнять повороты. Оснащенный 20-дюймовыми колесами стоимостью 2200 долларов, обутыми в резину Michelin Pilot Sport 3 в шахматном порядке, он съел 165 футов асфальта на пути к остановке со скорости 70 миль в час. Хотя набор изрядный 15.4-дюймовые передние и 14,2-дюймовые задние роторы с шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами успешно предотвратили исчезновение тормозов, расстояние, необходимое для остановки купе, едва улучшило тормозные характеристики 166-футового автомобиля весом 1074 фунта. -более тяжелый внедорожник Mercedes-AMG GLS63.

Объехав наш 300-футовый занос, потрясающее купе сумело прорваться к приличным 0,94 g, но также продемонстрировало заметную недостаточную поворачиваемость. Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы S63 предлагают режимы Comfort, Sport и Sport+.Вскоре мы остановились на спортивном режиме для большей части нашего вождения, посчитав, что поездка слишком плавная и загруженная в режиме «Комфорт» и слишком резкая в режиме «Спорт +». Независимо от режима, управляемость S63 не дотягивает. Масса автомобиля и мягкое рулевое управление с переменным передаточным числом не способствуют уверенности на пределе возможностей.

Несмотря на то, что эти черты были бы альбатросом на шее такого автомобиля, как Mercedes-AMG GT, такие характеристики действительно подходят флагманскому купе с трехконечной звездой. На самом деле, сочетание грубой мощности и мягкого управления обеспечивает удивительно захватывающий опыт вождения, когда вы мчитесь по проселочным дорогам с менее чем головокружительной скоростью, поскольку система полного привода плавно передает крутящий момент вперед по мере необходимости, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями трансмиссия быстро реагирует на нажатия коренастых подрулевых переключателей.Короче говоря, преодолевать узкие двухполосные дороги в купе S63 очень похоже на разделку индейки электропилой — это может быть неправильный инструмент для работы, но резать его, безусловно, весело.

Комфорт В

Как и в купе S560, салон S63 балует тех, кто находится в нем, и в стандартную комплектацию входят пара поддерживающих передних сидений с электроприводом по 12 параметрам с функциями обогрева и охлаждения, камера кругового обзора, автоматический дальний свет фары, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах и навигационная система.Новейшая информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes входит в стандартную комплектацию. Установка включает в себя пару 12,3-дюймовых экранов, оба из которых находятся под одним стеклом. Один экран расположен в поле зрения водителя и сочетает в себе цифровую приборную панель с информационно-развлекательными функциями; другой находится посередине приборной панели и строго ограничен информационно-развлекательными функциями. Оба экрана управляются с помощью пары сенсорных переключателей, расположенных на спицах толстого рулевого колеса с плоским дном.В качестве альтернативы, центральным экраном можно управлять, поворачивая, постукивая и нажимая на ручку управления COMAND, установленную на центральной консоли, и соответствующую сенсорную панель.

Пассажиры на задних сиденьях также должным образом избалованы: отсутствие центральных стоек, облегчающих обзор, и большая центральная консоль, предлагающая много места для хранения вещей. Большие дверные проемы позволяют пассажирам довольно легко садиться и выходить из уютного заднего сиденья. Тем не менее, тем, кто планирует регулярно перевозить двух или более пассажиров, лучше подойдет немного более прозаичный седан S63.

Кабина, как и ожидалось, богата деталями и сделана из высококачественных материалов, которые выглядят и ощущаются подобающе роскошными. Конечно, купить купе S63 без дополнительных опций — это все равно, что съесть всего одно печенье Oreo: это почти невозможно сделать. Этот пример был оснащен рядом роскошных опций, в том числе аудиосистемой премиум-класса Burmester с 26 динамиками за 6400 долларов, внутренней отделкой из углеродного волокна и черного рояля стоимостью 3700 долларов, темно-красными и черными кожаными сиденьями и отделкой за 3250 долларов, стеклом за 2500 долларов. панель крыши, которая использует электрический ток для изменения прозрачности панели от глубоко тонированной до полностью прозрачной, камера ночного видения за 2260 долларов, пакет помощи водителю за 2250 долларов (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и многое другое) и тепло и комфорт за 1990 долларов. пакет (подогрев задних сидений, передних подлокотников и руля).Единственным примечательным элементом, отсутствующим в интерьере этого S63, был доступный холодильник в задней части салона за 1100 долларов.

LOWS: Тяжелая масса, супертяжелая цена.

S63 отличается обновленным внешним видом 2018 года, который теперь имеет дизайн решетки радиатора Panamericana от AMG, а также обновленные бамперы, фары и задние фонари. Наш тестовый автомобиль был дополнительно украшен пакетом Carbon Fibre за 6500 долларов (передний сплиттер из углеродного волокна, пороги, крышки зеркал, задний диффузор и многое другое), матово-серой краской за 3950 долларов, окрашенными в красный цвет тормозными суппортами за 700 долларов и тормозными суппортами за 1750 долларов. дневные ходовые огни и указатели поворота украшены кристаллами Swarovski.

Mercedes-AMG S63 2018 года — роскошное спортивное купе, в котором элегантность Mercedes-Benz S560 сочетается с дерзкими способностями Mercedes-AMG GT R к ускорению. Это восхитительная идиосинкразия.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-AMG S63 Coupe 2018
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
206 145 долл. США (базовая цена: 168 695 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см Крутящий момент: 664 фунт-фут при 2750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 15. 4-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с прорезями/14,2-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с прорезями
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255/40ZR-20 (101Y) MO R: 285/35ЗР-20 (104Я) МО

Размеры
колесная база: 115.9 в
Длина: 198,9 в
Ширина: 75.9
Высота: 55.6 в
Объем пассажиров: 99 FT 3
Громкость багажника: 14 футов 3
бордюр Вес: 4784 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 с
Разгон до 100 миль/ч: 7,2 с
Разгон до 130 миль/ч: 11,9 с
Разгон до 150 миль/ч: 16,3 с
Разгон до 170 миль/ч: 22,8 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с
Высшая передача, 30 –50 миль/ч: 2,4 сек.
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,0 сек.
¼ мили стоя: 11,2 сек. при 126 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль/ч ft
Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов: 0,94 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/27 миль на галлон

c/d объяснения по тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe Обзор | ВУВМ 89.7 FM

Этот новый Mercedes-Benz GLE Coupe представляет собой автомобиль-кит, и я имею в виду, что в основном в самом приятном смысле, помимо его очевидного внешнего вида.

Купе GLE представляет собой большой внедорожник с закругленной задней частью, как у кита. Если вас не волнует внешний вид, Mercedes также предлагает GLE в виде внедорожника с квадратной задней частью.

ПРОЧИТАЙТЕ: Mercedes-Benz AMG GT C Roadster 2020 г. Обзор

Для стиля дизайнеры по существу скопировали округлый профиль своего купе GLC sport-ute немного меньшего размера. Похоже, маркетологи Mercedes решили, что закругленная задняя линия крыши позволила им назвать пятиместный автомобиль купе. Я не покупаю это. Время покажет, будут ли роскошные намерения ute.

Наклейки в сторону, если вы можете думать об этом внедорожнике в стиле фастбэк, пропитанном роскошью и производительностью, вы будете в восторге, даже если вас зовут Джона. Я протестировал топовый AMG GLE 63 S Coupe в цвете Selenite Grey. Как хорошо известно поклонникам Mercedes, прикрепите инициалы AMG к чему угодно, и это будет круто.

AMG — это производительная рука Mercedes, которая производит свои двигатели, и его сборщики подписывают каждый двигатель, уверяя покупателей, что это уникальные силовые установки и, вероятно, достойные гоночных трасс. Этот казался таким.

>> Посмотрите видеообзор Марка о Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года

Сердце GLE — битурбированный двигатель 4.0-литровый V8, который выдает 603 лошадиных силы и массивный 627 фунт-футов. крутящего момента. Его рев может вызвать зависть у гонщика F1. Гортанное рычание би-турбо прекрасно, это то, что вы чувствуете глубоко в своих костях.

Это тоже ракета, легко попадающая в тройные цифры на въезде на автостраду. Mercedes заявляет, что максимальная скорость составляет 174 мили в час. Это особенное! Хотя вам это никогда не понадобится, или использовать все это. Журнал Car and Driver протестировал версию квадратного внедорожника и разогнался от 0 до 60 миль в час всего за 3.4 секунды. Можете ли вы сказать суперкар, э-э, грузовик?

GLE разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды на открытой дороге.

Однако в наши дни существует множество быстрых легковых и грузовых автомобилей, каждый из которых, кажется, празднует закат дней двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Но AMG серьезно относится к своей работе и проделывает особенно невероятную работу по настройке управляемости и подвески, чтобы придать купе GLE гоночный вид даже в режиме вождения Comfort. Также есть множество режимов вождения, от Race до Slippery, которые помогают стандартной системе полного привода справляться со снегом и грязью.

Но с большой силой приходит и большая ответственность. Отсюда и потребность в превосходных тормозах. GLE прибивает его чудовищными 16,5-дюймовыми перфорированными передними дисковыми тормозами с красными 6-поршневыми суппортами AMG. Торможение впечатляет.

Усилие на рулевом колесе тяжелое, но он хорошо держит дорогу и придает GLE ощущение комфорта. В режиме «Гонка» я мчался по множеству S-образных поворотов и извилистых дорог, как игровая машина, обутая в силиконовые шины. Я застревал, часто удваивая или утраивая рекомендуемую скорость поворота.

Несмотря на то, что GLE весит 5 390 фунтов, он никогда не чувствует себя расшатанным или опрокинутым, что является важным достижением для автомобиля высотой 70,2 дюйма и дорожным просветом 7,5 дюйма. Да, и вы можете поднимать и опускать высоту автомобиля с помощью переключателя консоли.

Езда жесткая, но хорошо управляемая, поскольку внедорожник ездит на гигантских 21-дюймовых шинах. Некоторым может понравиться настройка «Комфорт», чтобы амортизаторы еще больше смягчали езду, особенно на неспокойных городских улицах. Тем не менее, через неделю я достаточно закалился, чтобы справиться с твердым ощущением, и с таким бесшумным салоном, опция за 1100 долларов увеличивает изоляцию и акустику окон, вы хорошо изолированы от дорожных недостатков.

Интерьер тоже не оставит вас равнодушным. В этом были модернизированные сиденья, обтянутые черной кожей и замшей всего за 250 долларов, с подогревом, охлаждением и управлением с помощью легкодоступных элементов управления на дверной панели. Приборная панель, двери и рулевое колесо с плоским дном отделаны углеродным волокном. Однако элегантное колесо стоит дополнительно 400 долларов.

В салоне GLE есть стеганые сиденья из черной кожи и замши с подогревом, охлаждением и управлением с помощью легкодоступных элементов управления.

Приборная панель Benz хорошо продумана с двумя 12.3-дюймовые цифровые экраны высокой четкости, которые сливаются вместе, образуя единую панель управления шириной в два фута. Центральная информационно-развлекательная часть представляет собой сенсорный экран с несколькими функциями, а на консоли есть избыточная сенсорная панель по немыслимой причине, по которой вы можете найти ее более удобной. Вы не будете.

Мерседес встраивает МНОГО избыточности в органы управления. Например, его режимы движения и настройки подвески имеют как минимум три разных переключателя и тому подобное. Самый простой — это круглая ручка под ступицей рулевого колеса.

Кнопки, переключатели и выступы дверных стереодинамиков выполнены из матового металла, а приборная панель, двери и часть рулевого колеса — из углеродного волокна. Черная глянцевая откидная крышка на передней панели консоли открывается, открывая беспроводную зарядную станцию.

Сиденья обладают невероятной поддержкой, и вы даже можете удлинить нижнюю подушку передних сидений, чтобы обеспечить дополнительную поддержку длинноногим водителям. Подголовники тоже снабжены электроприводом, а рулевое колесо представляет собой блок регулировки наклона/телескопа с электроприводом.

Эти сиденья правильной формы с подогревом и охлаждением, естественно, но рулевое колесо не обогревается, хотя частичное замшевое покрытие руля помогает снизить потребность.По иронии судьбы Mercedes обогревает дверные подлокотники благодаря дополнительному пакету за 1050 долларов. Впервые такое вижу.

Получите это, эти очень удобные сиденья также предлагают восемь настроек массажа, все они контролируются с помощью большого информационно-развлекательного экрана. Это «энергетический» пакет стоимостью 1650 долларов, который, я должен сказать, похож на волшебные пальцы, чтобы снять стресс от долгой поездки. Они были бы золотыми в поездке, особенно настройка, позволяющая подушкам массировать ягодицы.

Линия крыши GLE низка и может затруднить посадку и высадку более высоким водителям.

Однако одно предупреждение: лучше, чтобы эти настройки отрегулировал ваш пассажир на переднем сиденье или установил их до того, как вы начнете движение, так как касание экрана может отвлекать, а иногда и создавать трудности на ухабистой дороге.

Другие элементы интерьера включают гигантский панорамный люк на крыше и потрясающую стереосистему объемного звучания Burmester, которая способна оглушить ваших соседей, если вы выкрутите ее на полную мощность. Определенно время для вечеринки, но по цене 4550 долларов его не будет на моей вечеринке.

Как и следовало ожидать, систем безопасности здесь предостаточно, но Mercedes-Benz настаивает, чтобы вы заплатили за многие из них дополнительно 1950 долларов.Это включает в себя активные уровни помощи при смене полосы движения, помощи при рулевом управлении, помощи при торможении и различных полуавтономных функциях. Это дорогое транспортное средство. Я ожидаю, что все функции безопасности будут стандартными.

Задние сиденья немного жестковаты, но вместительны, за сиденьями достаточно места для груза, а под полом имеется небольшое потайное место для хранения вещей. Очевидно, что с наклонной задней линией крыши вы теряете часть вертикального пространства для хранения вещей. Но если вы покупаете что-то большое, вы, скорее всего, все равно заплатите за доставку.

Несмотря на то, что в большинстве случаев это доставляет удовольствие, есть несколько проблем, помимо уже упомянутых. Во-первых, линия крыши настолько низкая, что даже при росте 5 футов 5 дюймов мне приходилось значительно наклонять голову, чтобы сесть в автомобиль. Высокие водители могут счесть установку GLE опасной для головы.

Кроме того, массивные стойки крыши от A до C в сочетании с небольшим задним стеклом ограничивают видимость снаружи. Все системы предупреждения о безопасности и камеры помогают, но хороший обзор — самый простой способ сделать транспортное средство более безопасным.

GLE начинается с 117 000 долларов, а с дополнениями может доходить до 134 000 долларов.

Затем есть переключатель, установленный на стойке. Хотя это было обычным местом для оборотней много лет назад, сейчас это не так. Многие автопроизводители теперь помещают рычаг стеклоочистителя на правую стойку, поэтому я пару раз переключался на нейтраль на автостраде, когда хотел включить дворники. Не хорошо.

Мерседес также очень обеспокоен тем, что вы оставите свой брелок в GLE. Каждый раз, когда вы входите и каждый раз, когда вы выходите, загорается и звучит сигнал, напоминающий вам: «Не забудьте свой ключ.» Ненужный!

Это большой и тяжелый автомобиль, поэтому расход топлива — еще одна проблема. Во-первых, GLE предпочитает высокооктановый бензин, чтобы работать на максимальной мощности, но я получил всего 16 миль на галлон за неделю вождения, причем более половины по шоссе. Агентство по охране окружающей среды оценивает GLE в 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Это кажется хорошим кандидатом на гибридную мощность, и скоро.

Цена может показаться слишком высокой для большинства людей. Стоимость тестового GLE начинается от 117 050 долларов, включая доставку. Добавьте к вышеупомянутым опциям плюс еще несколько, в том числе модные колеса и крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, и тестовая цена достигнет 134 000 долларов.

Это путь к рынку предметов роскоши, и хотя производительность и роскошный интерьер могут оправдать цену, я бы хотел, чтобы комплектация выглядела лучше.

Обзор: Mercedes Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года выпуска

Просмотров: Супер производительность для высокого внедорожника, большая мощность, отличная управляемость, несколько режимов вождения, полный привод и тихий салон. Роскошный кожаный салон с подогревом сидений, подлокотниками, потрясающей стереосистемой, мега-люком на крыше, беспроводным зарядным устройством, удобными сиденьями правильной формы с функцией массажа, 24-дюймовыми экранами с двумя дисплеями.Фантастические тормоза, системы безопасности и все функции, кроме подогрева рулевого колеса.

Промахи: Жесткая езда, низкая высота входа-выхода у дверной рамы, отсутствие обогрева руля, потребление высокооктанового бензина и много его. Необычное расположение переключателя колонок, массивные стойки крыши и цена может быть немного высокой!

Сделано в: Вэнс, Алабама

Двигатель: 4,0-литровый Bi-Turbo V8, 603 л.с.

Трансмиссия: 9-ступ.

Колесная база: 117,9 дюйма

Длина: 195,3 дюйма

Груз: 27,5-63,2 куб. футов

MPG: MPG: 15/19, 16.0 (Испытано)

База Price: $ 117,050 (включает доставку)

$ 117 050 (включает в себя доставку)

Счет-фактура: NA

Основные варианты: AMG Carbon Fiber Trim, $ 1 750

AMG Black Кожа Nappa с алмазной строчкой, 250 долл. США

Крышка двигателя из углеродного волокна AMG, 1500 долл. США

Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из углеродного волокна, 400 долл. США

Кованые диски AMG с перекрестными спицами, матово-черные, 2000 долл. США

Пакет помощи водителю (активный) дистанционный ассистент Distronic, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент смены полосы движения, активная аварийная остановка, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент торможения с функцией поперечного движения, ассистент уклонения от руления, активный ассистент удержания в полосе, активный ассистент слепых зон, предварительная Защита от удара сзади Safe Plus, импульсная боковина, адаптация скорости в зависимости от маршрута, активная помощь при остановке и движении, помощь при дорожных знаках), $1,950

Пакет «Тепло и комфорт» (быстрый обогрев передних сидений, подогрев передних сидений подлокотники и дверные панели), 1050 долл. США

Пакет Energizing Comfort Plus (пакет воздушного баланса, активные мультиконтурные передние сиденья с массажем), 1650 долл. США

Ночной пакет AMG (передний сплиттер, передние и задние планки отделки фартука, отделка окон, Корпус наружного зеркала черного глянцевого цвета), 750 долл. США

Пакет акустического комфорта (повышенная изоляция салона, ветровое стекло с пленкой, отражающей инфракрасное излучение, боковые окна с акустической и поглощающей инфракрасное излучение пленкой), 1100 долл. США

Высококачественная система объемного звучания Burmester 3D, 4550 долл. США

Тестовый автомобиль: $134,000

Источник: Mercedes-Benz, Kelley Blue Book потребителей, что хорошо, что не очень хорошо, и как автомобиль вписывается в рынок.

Mercedes-Benz AMG GLE 63 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG GLE 63 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021

AMG GLE 63 – 4 года выпуска

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 113 950–116 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 16–17
  • Тип кузова внедорожник
  • Двойной турбонаддув 4. 0-литровый V-8
  • Двойные 12,3-дюймовые экраны
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Мягкая гибридная система для повышения производительности
  • 0-60 миль в час за 3,7 секунды
  • Сиденье для пяти человек
См. статьи AMG GLE 63 2021 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 103 050–113 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14–15
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
  • Традиционный внедорожник и четырехдверное купе
  • Задний или полный привод
  • Доступны версии AMG, ориентированные на производительность
  • Модернизированный GLE-класс должен появиться как модель 2020 года
См. статьи AMG GLE 63 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 102 550–111 860 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова внедорожник
  • Двигатель V-6 AMG GLE 43 теперь мощностью 385 л.с.
  • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
  • Задний или полный привод
  • Доступный подключаемый гибрид GLE 550e
См. статьи AMG GLE 63 2018 г.

2017

Все комплектации Mercedes-Benz AMG GLE 63 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Мы провели неделю в Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года и уехали, впечатленные и раздраженные

Mercedes-Benz GLC-Class Полный обзор

«У вас лучшее соотношение кузова и колес на купе CUV по сравнению с обычными купе », — сказал главный дизайнер концерна Mercedes-Benz Daimler.«Если сравнивать CLS с купе GLE, то, конечно же, у них одна и та же ДНК. CLS, вероятно, является нашей основной ДНК для четырехдверных купе. Маленькая теплица, высокая поясная линия, отличное соотношение кузова и колес». Он добавил, что дизайн фастбэка на платформе внедорожника еще «быстрее» для оптимальной аэродинамики, а проем для дневного света (DLO), или теплица, более равномерно пропорционален нижней части кузова. Кроме того, в нишах есть место для 21-дюймовых колес.

GLC против GLE

Вагенер говорил о новом Mercedes-Benz GLE Coupe, основанном на платформе среднеразмерного внедорожника компании, а я как раз собирался сесть в купе, основанное на платформе компактного внедорожника.Но это был довольно компактный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года выпуска.

На этом этапе необходимо рассмотреть термины. Многие из моих коллег возражают против понятия «кроссовер» — термин, который Вагенер использовал в данном случае, чтобы отличить обычные внедорожники Mercedes с коробкой передач от спортивных, лихих автомобилей со значительно уменьшенной грузоподъемностью. Эти транспортные средства нацелены на состоятельных молодых предпринимателей Кремниевой долины и пожилых людей с пустыми гнездами.

Посмотреть все 23 фото

«Кроссовер» — это выдуманный термин, говорят такие критики, хотя, конечно, термин «внедорожник» не существовал до середины 1980-х годов. В любом случае, этот внедорожник имеет высоту всего 62 дюйма, без багажника на крыше, чтобы увеличить высоту, примерно равную американским седанам и купе 1950-х годов. Это было до того, как более длинные, низкие и широкие автомобили Chrysler Вирджила Экснера изменили ситуацию в 1957 модельном году.

Практичность в стиле купе

Более компактная форма кузова сказывается на практичности кроссовера. Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года имеет 49,4 кубических фута пространства за передними сиденьями по сравнению с 56,5 кубическими футами у обычного внедорожника GLC.На заднем сиденье достаточно места для ног и достаточно места для взрослых. С точки зрения маркетинга, это полезно для владельцев, чтобы произвести впечатление на своих лучших друзей, еще одну пару, по дороге на изысканный ужин.

Что касается слова «купе», нет, у Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года нет двух дверей. Но это также и не закрытый багги с двумя пассажирскими сиденьями внутри и одним снаружи для водителя, что было первоначальным определением еще в эпоху багги-хлыстов.

У этого купе под капотом 503 лошадиных силы, так что я откажусь от двух сомнительных терминов.Буква «S» в GLC 63 S Coupe означает добавление активных опор двигателя для 34-сильного крутящего момента 37 фунт-футов, что на 7600 долларов больше, чем у «базового» GLC 63 Coupe. Не имея опыта вождения этого не-S GLC 63 Coupe в качестве основы, я могу только сказать, что этот внедорожник настолько резкий, насколько когда-либо может быть бренд AMG, если не считать готовых к треку автомобилей AMG Black Series.

Простое движение задним ходом и выезд с проезжей части заставят водителя заметить, как под ним скрипят 21-дюймовые высокопроизводительные летние шины Pirelli P-Zero.Двигатель запускается с хриплым ревом, который, кажется, стихает только тогда, когда скорость AMG догоняет качество звука. На самом деле, это двигатель гоночного автомобиля в городском режиме с частыми остановками, отсутствие плавности хода которого наиболее заметно, когда включается функция старт/стоп.

Посмотреть все 23 фотографии 63 S Coupe: сверхскоростной поезд на автостраде

По автостраде 4,0-литровый битурбированный V-8 движет кроссовер-купе, как сверхскоростной пассажирский экспресс, точно так же, как когда-то созданные на автобанах AMG Hammers.Но будь то в режимах «Комфорт» или «Спорт» (из пяти доступных), сочетание короткой колесной базы и значительной неподрессоренной массы на всех четырех колесах может напомнить вам одно из тех купе-багги. Он просто слишком жесткий и слишком готовый реагировать на неровности дороги. Смягчение качества езды и качества звука AMG — это сторона имени Mercedes; это по-прежнему тихий, продаваемый автомобиль, балующий своего водителя и пассажиров первоклассной отделкой, изоляцией и изоляцией — хороший вид, который не маскирует ноту выхлопа, когда вы нажимаете на педаль газа.

Производитель заявляет, что Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года разгоняется до сотни за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у 479-сильного GLC 63. повод сомневаться.

Сцепление на поворотах впечатляет, а GLC 63 S Coupe на удивление хорошо ведет себя на извилистых съездах с автострады, заполненной расширительными полосами. В режиме Sport автомобиль немного рыскает и берет набор с надвигающейся, но не чрезмерной недостаточной поворачиваемостью (все-таки у него система полного привода).В нем нет ни головокружения, ни морской болезни, которые я часто ассоциирую с самыми жесткими из бескомпромиссных внедорожников от традиционных производителей спортивных седанов или спортивных автомобилей. Да, я смотрю на тебя, Lamborghini Urus.

В заключении краткого теста говорится, что 4,0-литровый битурбированный двигатель работает плавно только на автостраде, а плавность хода и управляемость хорошо сбалансированы только при съезде с автомагистрали или въезде на нее. Возможно, и по извилистым горным дорогам, но в юго-восточном Мичигане это редкость.

Как насчет колесной базы и размера колес?

Когда дело доходит до плавности хода и управляемости Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года, все возвращается к большим колесам и относительно короткой колесной базе. Я встречал нескольких инженеров, у которых предубеждение против неподрессоренных масс против огромных, негабаритных колес, и они уже должны были разработать какое-то соотношение или уравнение. Насколько я знаю, их нет, так что вот: этот Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 года оснащен 21-дюймовыми колесами (кстати, 19-е в стандартной комплектации), разделенными спереди и сзади 113,1-дюймовыми колесами. колесная база для соотношения колесной базы и диаметра колеса 5,39. Менее мощный и менее дорогой Mercedes-AMG CLS 53 Coupe за 2900 долларов имеет колесную базу 115,7 дюйма и максимальный вариант колес 19 дюймов, что соответствует соотношению 6.09. Не удивляйтесь, обнаружив, что у AMG CLS лучше ходовые качества.

Мой скептицизм почти наверняка окрашивает этот обзор в этом отношении, но обзоры автомобилей, как и обзоры книг, театра, музыки, фильмов и архитектуры, по определению довольно субъективны. В этом случае, однако, у меня есть объективная математика на моей стороне.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Плюсы:

  • Мощность
  • Повороты
  • Выхлопная записка

2020 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe Минусы:

  • Прерывистая езда
  • Высокофорсированный двигатель
  • Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz по-прежнему сложен в использовании (как и большинство конкурирующих систем)
Посмотреть все 23 фото
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 85 095 долларов (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L твин-турбо DOHC 48-клапанный V-8/503 л.с. при 5500–6250 об/мин, 516 фунт-фут при 1750–4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 16/22 миль на галлон (город/шоссе)
Д х Ш х В 186,9 x 76,0 x 62,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113. 1 из
ВЕС: 4548 фунтов
0-60 миль в час: 3,6 сек
МАКС. СКОРОСТЬ 174 мили в час
Показать все

Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 

«Вау, здесь как истребитель!» сказал один из моих соседей. Ну и за рулем тоже так. AMG — это подразделение Mercedes-Benz по тюнингу, мастерская, где сумасшедшие ученые берут обычные высокопроизводительные «Мерсы» и превращают их в экстраординарные «Мерседесы» с более высокими характеристиками.Этот, например, оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и электрическим усилителем, который может производить 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.

Было время, особенно на заре норм выбросов, когда о такой мощности никто и не мечтал, и в любом случае большинство из нас почти не могло ее контролировать. Но технологии создали зверя, а технологии приручили зверя. Ваша бабушка могла скатиться в зал для игры в бинго на этом чудесном фургоне, а затем, нажав несколько кнопок, чтобы изменить его личность, Льюис Хэмилтон мог швырнуть его по трассе Формулы-1 с головокружительной скоростью, подпевая « Nessun dorma» на стереосистеме Burmester Surround Sound.

Работа по передаче всей этой энергии на колеса ложится на острую, но идеально плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic, а также активные опоры двигателя (для противодействия всему этому крутящему моменту), активную подвеску с системой контроля плавности хода. со стабилизацией крена, межосевым дифференциалом повышенного трения и несколькими режимами работы, выбираемыми водителем. Вся эта технология является электронной, и все это вдохновлено инженерами AMG, ориентированными на производительность. Настоящим «интерфейсом» между мощностью и дорожным покрытием является комплект паровых катков на 22-дюймовых кованых легкосплавных дисках, поддерживаемых гоночными тормозами размером со сковороду для пиццы.

Даже немецкие автобаны сейчас настолько забиты трафиком, что на большинстве участков ограничена скорость, так что я не знаю, где максимальная скорость этого автомобиля в 174 мили в час может быть достигнута дольше, чем несколько, возможно, ужасающих секунд. Но он настолько цивилизован, что мы можем оценить его даже на скорости 65 миль в час. Например, у него самый лучший адаптивный круиз-контроль, который я когда-либо пробовал, подкрепленный системой центрирования полосы движения, настолько точной и ненавязчивой, что я редко отключал ее.

В любом случае, после просмотра длинных списков систем и функций этого автомобиля, а также знакомства с его комфортом, удобством, уровнями производительности и очевидным качеством, может быть проще перечислить то, чего нет у у . Лично для меня у него нет экологической совести. Восемнадцать миль на галлон — это неплохо для машины с таким мощным двигателем — десять лет назад она могла бы получить вдвое меньше, — но вряд ли это показатель сокращения выбросов углерода.

Два комментария по этому поводу: во-первых, по цене чуть менее 140 000 долларов мы все равно не увидим многих из них в обращении; их влияние на глобальное потепление будет численно нерелевантным (и между тем это провозглашает инженерное мастерство MB). И, во-вторых, как и все автопроизводители, Mercedes-Benz в настоящее время запускает первый из парка экологически чистых аккумуляторных электромобилей. И смотрите, в мой почтовый ящик только что попала история о первом подключаемом гибриде AMG!

Но подождите. Он называется седан GT 63 SE Performance.. . и выдает 831 лошадиную силу! AMG использует электричество, чтобы увеличить мощность, а не запас хода. Также нет упоминания об эффективности использования топлива, и это будет стоить около 200 тысяч! Таким образом, абзац выше остается в силе.


Сильвио Калаби изучает автомобили с тех пор, как Рональд Рейган убрал солнечные батареи из Белого дома. Он живет в Камдене.

Обзор Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года – восхитительно странный

Mercedes-Benz AMG GLE S Coupe AWD 2021 года Быстрые факты

4. 0-литровый твин-турбо V8 с электростартерным усилителем генератора (газовый двигатель мощностью 603 л.с. при 5750–6500 об/мин; генератор до 21 л.с./184 фунт-фут крутящего момента; газовый двигатель 627 фунт-фут при 2500–4500 об/мин)

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

15 город / 19 шоссе / 17 смешанный (рейтинг EPA, MPG)

16,3 город / 12,8 шоссе / 14,7 смешанный. (Рейтинг NRCan, л/100 км)

Базовая цена: 116 000 долл. США (США) / 135 300 долл. США (Канада)

При тестировании: 134 000 долл.S.) / 160 400 долларов США (Канада)

Цены включают 1050 долларов США за пункт назначения в Соединенных Штатах и ​​н/д для фрахта, PDI и налога на кондиционер в Канаде и, из-за различий в оборудовании, используемом в других странах, не могут быть прямое сравнение.

Я долго пытался понять существование четырехдверных хэтчбеков, которые называются «купе» (для меня у купе две, а не четыре двери), имеют покатые линии крыши и обычно продаются импортными люксовыми брендами.

Я борюсь намного меньше, когда нахожусь на автомобильной версии стероидов.

Ранее в этом году местная пресса прислала мне Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года выпуска — какое громкое имя — и я был немного сбит с толку тем, ради чего он существует. Полагаю, его нет, как и в случае с Durango Hellcat. Тем не менее, как и в случае с Hellcat, его поведение на дороге убедительно доказывает это.

Он также оказался на удивление способным помочь относительному перемещению, хотя его полезность ограничена той же наклонной линией крыши. Но я отвлекся.

Предлагаются сногсшибательные номера из 4.0-литровый твин-турбо V8 — это просто смешно. Да, это 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Как вы можете себе представить, прохождение и слияние — это не совсем рутинная работа.

У нас также есть автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая действительно работает так, как рекламируется, и (в основном) без резких переключений.

Можно было бы опасаться, что относительно высокое четырехдверное «купе» пострадает, когда дело доходит до управляемости, но хотя GLE 63 демонстрирует некоторый крен кузова, он в основном приглушен, а пневматическая подвеска AMG с адаптивным демпфированием искажает законы физики честно немного.Если вам нужна настоящая управляемость спортивного автомобиля, покупайте в другом месте, но если вам нужен роскошный внедорожник, который сможет развлечь вас во время поездок по пригороду, GLE 63 подойдет вам.

К сожалению, даже обработка AMG не избавляет рулевое управление от ощущения искусственности. Я ловлю себя на том, что в последнее время часто пишу это, касаясь автомобилей разного ценового диапазона, потому что автопроизводителям, по-видимому, трудно сделать так, чтобы электронные системы рулевого управления казались естественными. Даже если над этим работает такой производительный суббренд, как AMG.Хорошей новостью является то, что GLE 63 далеко не самый злостный преступник, а легкое рулевое управление делает поездки на работу немного проще.

Он быстр по прямой, круто звучит, может тащить кучу движущихся коробок — на что еще похожа жизнь с GLE? Ну, я был бы упущен, если бы не рассказал об интерьере, который представляет собой смешанную сумку. Мне в целом нравится цифровая кабина Mercedes — приборы выглядят круто и легко читаются. Меня меньше впечатляют элементы управления на рулевом колесе — кривая обучения слишком крутая.Да, это своего рода проблема автомобильного обозревателя, поскольку владельцы в конечном итоге изучают элементы управления, но, тем не менее, это раздражает.

Меня взволновали не маленькие контроллеры, похожие на коврик для мыши на колесе, они просты в использовании. Это постоянное погружение в меню и тот факт, что некоторые основные элементы управления не кажутся очевидными на первый взгляд. Что касается более положительной стороны бухгалтерской книги, мне понравился переключатель режимов движения, который установлен на руле, его легко увидеть и быстро манипулировать, сокращая время, в течение которого ваши глаза отвлекаются от дороги.

Я также оценил ощущение мягкого материала Dinamica на руках во время вождения.

Чего я не оценил, или, вернее, с трудом понял, так это цены. Базовая цена — MSRP, необходимая, так сказать, только для того, чтобы войти в дверь — составляет 116 000 долларов. Даже принимая во внимание все прелести AMG — твин-турбо V8, подвеску AMG, электронный дифференциал повышенного трения и систему режимов движения — цифры бросаются в глаза.

Вы получаете Apple CarPlay, Android Auto, вход без ключа, двойной 12.3-дюймовые экраны информационно-развлекательной системы и приборов, навигация, аудиосистема Burmeister, спутниковое радио, внешнее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка, панорамная крыша, система контроля внимания, активная система помощи при торможении, слепая зона Assist, светодиодное освещение и адаптивный ассистент дальнего света. Отделка из углеродного волокна стоила 1750 долларов, а кожаные сиденья Nappa — еще 250 долларов, причем эти расходы были завернуты в базовую наклейку.

Варианты

включали крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, 400 долларов за рулевое колесо с высокими эксплуатационными характеристиками, 2000 долларов (!) за 22-дюймовые колеса из углеродного волокна и 1950 долларов за пакет помощи водителю, содержащий большинство современных распространенных электронных функций безопасности. .За 1050 долларов подогрев передних сидений стал быстрее, а подлокотники и дверные панели также нагревались (это, ммм, ненужно?). Еще 1650 долларов добавили массажные сиденья, а 750 долларов добавили передний сплиттер и другие элементы внешнего вида. 1100 долларов добавили дополнительную шумоизоляцию, а 4550 долларов (вы правильно прочитали) добавили еще более продвинутую версию аудиосистемы Burmeister.

С учетом целевого сбора в размере 1050 долларов США плата составила 134000 долларов США. Угу.

Вы также будете платить на заправке, часто, благодаря оценочным цифрам EPA: 15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе / 17 миль на галлон вместе взятых.

С одной стороны, высокая прейскурантная цена имеет смысл — фирменный стиль AMG не может быть дешевым, а AMG touch делает GLE 63 приятным в управлении автомобилем, который может быть послушным при аккуратном вождении. Не говоря уже о том, что у Mercedes много роскоши, и если разумно подойти к выбору опций, можно сохранить цену близкой к базовой.

С другой стороны, как бы хорошо ни была собрана упаковка, цену трудно оправдать, даже с учетом роскошных функций. На фоне других и ни роскошные, ни спортивные автомобили обычно не являются разумной покупкой.Это игрушки, и/или символы статуса, и/или передвижные домики для баловства, и по соответствующей цене.

Тем не менее, этот «Мерседес» немного странный благодаря своему стилю и названию «купе», а еще он восхитителен.

Просто убедитесь, что на вашем расчетном счете больше нескольких нулей.

Новинки 2021 года

Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года (чувак, я устал это печатать) переработан, добавлены мощность и новые технологические функции.