Mercedes benz gls 2019 тест драйв: BMW X7 придется непросто! — Тест-драйв — Motor

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS :: Autonews

Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.

Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.

В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.

К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры.

На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.

Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля.

Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».

Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.

Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравнительный тест-драйв пяти люксовых полноразмерных внедорожников, кроссоверов и SUV

Все машины – актуальные донельзя. Самый «старый» – Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился в конце того же года, а Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE пришли в Россию совсем недавно.

Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет в большей степени академический интерес, нежели практический смысл. Говоря о таком формате, как дорогой внедорожник благородного проис­хождения, приходится принимать во внимание не только «физические» параметры автомобиля, но его «душевные» качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль «Мерсе­деса», сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины с иной идеологией. Да и англоман вряд ли позарится на тевтонскую технику: в его представлении лучше «Рейнджа» может быть только еще более дорогой «Рейндж».

А вот «Ауди» и «Вольво» стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 и раньше был статусной вещью, в то время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав по сравнению со своим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Без малого десять лет прошло между премьерами двух поколений Q7 – срок по нынешним меркам почти запредельный. Новый «Ку» от старого отличается разительно: если прежний автомобиль казался округлым слонопотамом, то теперь «Ауди» заточился гранями и... перестал выглядеть как внедорожник. А ведь большой кроссовер просто обязан быть внушительным!

  • Невероятная плавность хода
  • Просторный задний ряд
  • Вместительный багажник
  • Эффектный интерьер с качественной отделкой
  • Защищенные от грязи пороги
  • Высокая устойчивость в поворотах
  • Отсутствие четкой связи с машиной по рулю
  • Избыток информации на панели приборов
  • Переусложненное управление интерфейсом
  • Чересчур легковая внешность
  • Дезинформирующая камера заднего вида
  • Невнятное рулевое управление
  • Скромный выбор силовых агрегатов

Впечатления от салона тоже неоднозначные. Первая оценка – прикольно. Интересно исполнены рукоятки климат-контроля, на которых высвечиваются температура и режим работы. Здорово сделаны черные деревянные вставки с матовой текстурой и тонкими полос­ками.

Впечатляют и полностью цифровые приборы: графика проработана отлично, да и функциональность высочайшая. Впрочем, последняя особенность – палка о двух концах: избыток показаний на дисплее существенно осложняет восприятие. А еще очень удивила ориентация приборной панели: она обращена не к органам зрения водителя, а как будто наклонена вниз. К этому со временем привыкаешь, однако вопрос «зачем?» все же ос­тается.

Предприниматель

Внедорожник? Скорее, большой универсал. Очень большой! А еще – солидный, строгий, комфортный. За рулем этой машины испытываешь чувство уверенности и неуязвимости. Идеальная отделка, правильная управляемость и мощное ускорение бензинового V6. Простора на заднем диване чуть ли не больше, чем нужно! И спереди все хорошо: удобные кресла, красивый и, в принципе, понятный интерфейс. К чему вообще здесь можно придраться? Вот только я бы предпочел версию с дизелем, пусть даже и в ущерб динамике. Тогда для меня Q7 точно стал бы хорошим вариантом.

При отпирании машины на передней панели и дверях вспыхивают яркие белые полосы, которые через некоторое время сменяются красными. Эффектно! Мне сей перформанс пришелся по душе, однако далеко не все эксперты оценили подобную красоту, найдя ее раздражающе навязчивой.

Однако когда речь зашла об удобстве управления мультимедиаинтерфейсом, разногласий не было: немцы сотворили заумь. Обремененный кнопками тачпад в сочетании с круглым контроллером и клавишами выбора различных разделов меню взрывают мозг. Кроме того, ручка регулировки громкости расположена поодаль от бесполезного тачпада и к тому же сделана качающейся. В результате регулировать громкость пассажиру оказы­вается сподручнее, чем водителю. Горе от ума!

Генеральный директор

«Ауди» нравится мягкой подвеской: машина каким-то непостижимым образом проходит даже крупные неровности, не сотрясая колесами и не раскачивая кузов. Да и багажник большой, к тому же его объем можно регулировать не только раскладывая задний ряд, но и просто двигая отдельные его части вперед и назад. Однако с хитроумной бортовой системой я так и не смог найти общий язык, как ни старался: нагромождение органов управления на центральном туннеле повергло меня в ужас. Это какая-то эргономическая вакханалия, ей-богу! Экран вместо приборной панели не понравился: разобраться в многочисленных цифрах непросто, к тому же для меня осталось неразрешимой загадкой, почему он установлен с наклоном вниз.

Наш экземпляр оказался в странной комплектации: при наличии довольно дорогих опций вроде аудиосистемы Bang & Olufsen автомобиль был лишен памяти передних сидений и климат-контроля для пассажиров дивана. Рулевая колонка вообще была не электрифицирована – как, впрочем, и на «Вольво». Тем не менее к креслам нареканий нет – диапазоны регулировок более чем достаточны. Задние сиденья также регулируются: отдельные части дивана можно перемещать продольно и наклонять спинку в очень широких пределах. По запасу пространства и удобству входа/выхода «Ауди» вне конкуренции.

Из пяти машин только Q7 был оснащен 333-сильным бензиновым мотором и по мощности уступал исключительно «Рейнджу». С динамикой, разумеется, у кроссовера все в полном порядке. А самое яркое впечатление оставила плавность хода «Ку-седьмого». Более комфортабельной подвески я не припомню! Мелкие неровности кроссовер уничтожает полностью, а крупные уменьшает до несерьезных размеров. На нем можно проезжать по «лежачим полицейским», вообще не снижая скорости. Здорово!

Audi Q7: С точки зрения организации заднего ряда «Ауди» выгодно выделяется на фоне конкурентов: простор почти лимузинный, к тому же сиденья регулируются в широких пределах

BMW X5: Да, диван у «икс-пятого» самый тесный. Зато BMW порадовал 4-зонным климатом и шторками на окнах. В дверях – вместительные карманы с углублением под бутылки

Mercedes-Benz GLE: По простору на заднем ряду «Мерседес» оказался середняком. Карманы в дверях чересчур маленькие и к тому же лишены отделений для бутылок с минералкой

Range Rover Sport: Невеликий простор на диване «британец» с лихвой компенсирует всяческими удобствами вроде развлекательной системы для пассажиров. Центральный туннель – самый низкий

Volvo XC90: По простору на заднем ряду «Вольво» почти не уступает «Ауди». Да и третий ряд здесь отнюдь не для галочки – там могут сесть не только дети

А вот управляемость машины насторожила. С одной стороны, «немец» демонстрирует великолепный держак в поворотах – с другой же, отнюдь не стремится вложить в руки водителя достоверные сведения относительно угла поворота колес: легкий руль не обладает достаточной информативностью, и в поворот приходится попадать чуть ли не наугад.

Что же касается проходи­мости, то «Ауди» в этой дисцип­лине не силен, даже несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса: длинная колесная база и большие свесы – не лучшее подспорье на бездорожье.

BMW X5 xDrive 40D

Еще в конце прошлого века в Мюнхене доказали всему миру, что внедорожник может обладать повадками спорткара: появившись в 1999 году, Х5 стал самым драйверским кроссовером (до появления Cayenne оставалось еще три года). Да и сейчас «Икс-пятый» все так же провоцирует на езду «с высоко поднятой клюшкой». Другое дело, что по сравнению с предшественником E70 нынешний автомобиль серии F15 стал куда более комфортабельным: отличная плавность хода – главное приобретение X5.

  • Толковая система кругового обзора
  • Великолепная управляемость
  • Свирепый турбодизель
  • Образцовая эргономика
  • Качественная отделка салона
  • Удобный интерфейс управления мультимедийной системой
  • Великолепные кресла со множеством настроек
  • Ограниченная проходимость
  • Незащищенные от грязи пороги
  • Неудобное управление навигацией
  • Нефиксируемые подрулевые переключатели

Как и «Мерседес», баварский кроссовер исповедует верность традициям: с точки зрения «бумеровода» в салоне все расположено на своих местах. Однако ключевое отличие мюнхенского традиционализма от штутгартского заключается в том, что с точки зрения нормального человека в BMW с эргономикой нет никаких проблем. С каждым новым поколением «Икс-пятый» становится все более насыщенным электроникой, однако ее высокая плотность на квадратный ме

Mercedes-Benz GLS-Class 2019 снова шпионят

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Марути Сузуки Эртига
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Тата Альтроз
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Ford
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды

Ознакомьтесь с новым Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года и ценами!

Вы всегда можете доверять Mercedes Benz, когда дело доходит до создания прочного автомобиля, и класс GLS не исключение. Наслаждайтесь приведенным ниже обзором GLS Class 2019 года!

Модель Mercedes-Benz GLS класса 2019 года стоит рядом с лучшими роскошными внедорожниками на своем небосклоне. У него спонтанный состав, который состоит из шикарных аттракционов, развлечений и в целом дорогих впечатлений. Давайте не будем выдавать GLS одним предложением. Перейдите к этому потрясающему обзору и узнайте, почему о Mercedes Benz GLS не стоит легкомысленно говорить. Это громкое дело, и вы скоро узнаете, почему, когда вы ее разгон и мощность:

Mercedes-Benz GLS Двигатель и рабочие характеристики

Автомобиль класса GLS демонстрирует непревзойденный энтузиазм в дороге.GLS 450 оснащен двухцилиндровым двигателем V6 мощностью 362 лошадиных силы. Для GLS 550 это более высокая и авторитетная игра. Он раскрывает двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, комбинация которой обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и точное переключение передач.

Что касается Mercedes AMG GLS 63 , это максимальная производительность во всем, и ничто не может превзойти ее. Он оснащен 5,5-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 577 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая говорит о скорости.Это объясняет, почему он может разогнаться с 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд и показывает скорость 168 миль в час.

Mercedes Benz GLS предлагает клиренс около 262 мм, что делает его любимцем бездорожья

Езда и управляемость? Вы можете сделать ставку на золото, что поездка будет опрятной! Однако управляемость не очень сбалансированная. Однако полный привод является стандартным для всей установки GLS. Режимы движения отлично справляются с управлением подвеской и трансмиссией в любой ситуации.

Например, режим динамического выбора ограничивает настройку Slippery, которая позволяет GLS выживать на скользких дорогах. Off-road + позволяет использовать пружины пневматической подвески для езды по бездорожью. В спортивном режиме переключаются передачи и уравновешиваются рулевые грузы. Гениально! Какой гений все это придумал?

Тест на бездорожье Mercedes Benz GLS class

>>> Супер-горячий мужчина с супер-прочными автомобилями: мускулистая роскошь! Дуэйн Джонсон Коллекция сумасшедших автомобилей «Скала»

Mercedes-Benz GLS Design

2019 г.

Класс GLS предлагает линейку экстравагантных деталей, гибкое расположение сидений и премиальные технологии для всех своих моделей: AMG GLS 63, GLS 450 и GLS 550.У всех троих конструкция сидений схожа. GLS вмещает семь человек, обеспечивая комфорт на всем протяжении роскоши. Передние сиденья балуют пассажиров установленными функциями мультирегулировки и обогрева.

Кроме того, доступны функции охлаждения и стандартного массажа. Второй ряд сидений еще более привлекателен, с функциями обогрева и наклона. Он очень удобен для двоих взрослых и может принять третьего человека, хотя втроем это не так легко.Сиденья третьего ряда удобные, с возможностью регулировки в нескольких направлениях и просторные. Когда сиденья сложены, пространство увеличивается, и грузовое пространство становится еще больше.

Почувствуйте экстравагантность интерьера Mercedes-Benz GLS 2019 года!

Что касается отделки, то она может похвастаться высококачественным декором из дерева и металла, изящно обставленным, чтобы удовлетворить роскошный вкус. GLS имеет Grand Edition, в котором представлены темы обивки из кожи Espresso Brown и Porcelain Nappa с тонкой резьбой, аккуратная приборная панель Nappa, супер-роскошные значки и коричневые накладки на поверхность пола.

Класс GLS включает фейслифтинг и отличается высококлассным внешним видом, включающим более широкую решетку радиатора, ярко выраженный логотип Mercedes-Benz, светодиодную подсветку, потрясающий набор 21-дюймовых легкосплавных дисков, колесные арки с подсветкой, спортивные подножки спереди и сзади воздушные дамбы, обновленный передний бампер, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, хорошо освещенные дверные пороги и множество вертикальных элементов внешнего вида.

Даже с этой уникальностью, один рябчик противостоит классу GLS. Что следует отметить, так это традиционный взгляд на GLS в его построении.Да, у него есть весь Mercedes, за который нельзя умереть, но он не совсем современен во всей своей красе.

>>> Семья Benz наконец-то родила EQ: представленный Mercedes-Benz EQC 2020 года, присоединяющийся к игре EV!

Mercedes-Benz GLS Безопасность и цены 2019

Класс GLS поставляется со стандартными захватывающими протоколами безопасности; и технические возможности, которые просто поражают воображение. Что касается безопасности, у него есть система Active Curve, которая адаптируется к ударам, система помощи водителю, которая открывает путь к автономному вождению.Этот пакет включает в себя предварительное предупреждение о столкновении, автоматизированную систему экстренного торможения, камеру кругового обзора, систему поддержки внимания, мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов, круиз-контроль, помощь при перекрестном движении, камеру заднего вида и внимание водителя монитор, который обнаруживает сонливость и / или безрассудство и предлагает водителю сделать перерыв. Как умно!

В зависимости от технологии GLS настраивает характеристики мощности. В нем находится информационно-развлекательная система COMAND с дисплеем 8.4-дюймовый экран, Apple Carplay и Android Auto, панорамный люк на крыше, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, спутниковое HD-радио, точка доступа, Bluetooth и т. Д.

Вот рекомендованные розничные цены на Mercedes-Benz GLS 2019 2019!

2019 г. 2019 г. 2019 г.
Mercedes-Benz GLS 2019 цена в Нигерии
Модель Рекомендуемая производителем розничная цена в Нигерии
Mercedes-Benz GLS 450 от N25 270 000
Mercedes-Benz GLS 550 от 34,490,000
Mercedes-Benz AMG GLS 63 из N45 500 000

Заключительное примечание

Mercedes-Benz GLS класса 2019 года - это идеальный семейный автомобиль для повседневной поездки. Если у вас есть место для автомобилей, вы бы знали, что он такой же универсальный, как Lincoln Navigator, и это всемогущий, всемогущий Mercedes-Benz. Покупка этого шедевра не требует переосмысления. Это целая атмосфера, и вы не должны продавать ее ни на что в этом мире. Это безупречное сочетание производительности, роскоши, престижа и надежности. Это только вам!

>>> Чтобы получать информацию из первых рук о последних автомобильных новостях, нажмите на ссылку!

Mercedes-Benz GLS SUV: особенности

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мой профиль
    • Мои автомобили
    • Моя панель
    • Мой список желаний
    • Мои сообщения
    • Мои настройки
    • Мои лизинговые и финансовые продукты
    • Mercedes me Поддержка
    • Условия использования
    • Выход
  • Наши автомобили
    • Все автомобили
    • Электрический и гибридный
      • Исследуйте EQ
      • Электромобили
      • Подключаемые гибридные автомобили
    • Одобрено б / у
    • Решения для флота и бизнеса
    • Последние запуски
      • Новый EQA
      • Новый Mercedes-Maybach GLS
      • Новый седан S-Класса
      • Новый седан Е-Класса
      • Новый E-Class Estate
      • Новое купе E-Класса
      • Новый кабриолет E-Class
      • Изучите все новейшие автомобили
    • Мерседес-AMG
    • Подвижность
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Закажите тест-драйв
  • Интернет-магазин
    • Хочу новую машину
    • Хочу подержанную машину
    • Купить у дома
  • Последние предложения
    • Предложений новых машин
    • Одобрено Использованные предложения
    • Предложения для автопарка и бизнеса
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Заказать тест-драйв
  • Площадь собственников
    • Посещение вашего продавца
    • Мерседес меня
    • Эксклюзивы владельца
    • Сервис и ремонт
      • Уход за автомобилем
      • Сервис и ремонт
      • ServiceCare
      • Помощь на дороге
      • Гарантия
      • Текущие отзывы
    • Управляйте своим финансовым соглашением
      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили
      • Часто задаваемые вопросы
    • Аксессуары и Коллекция
    • Запчасти
    • Свяжитесь с нами
    • Найти продавца
  • Финансы и страхование
    • Финансируйте свой Mercedes-Benz
      • Какой финансовый продукт вам подходит?
      • Аджилити (PCP)
      • Договор аренды
      • Операционная аренда
      • Рассрочка
    • Управляйте своим финансовым соглашением
      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили
      • Свяжитесь с нами
      • Часто задаваемые вопросы
      • Финансовый отчет COVID-19
    • Срок окончания действия вашего соглашения
      • Соглашение об окончании гибкости (PCP)
      • Окончание договора аренды
      • Окончание договора операционной аренды
      • Окончание договора купли-продажи в рассрочку
    • Страхование
      • Страховая домашняя страница
      • Первая обложка
      • Автострахование
      • Незначительный урон
      • Шины и сплав
      • GAP
      • Корпоративное страхование
    • Найти продавца

Обзор: Mercedes-Benz GLS (2019) | Честный Иоанн

GLS настолько огромен, что не может не привлечь внимания, в то время как в салоне и багажнике достаточно места, чтобы удовлетворить потребности любой семьи, а щедрый роскошный комплект и умная информационно-развлекательная технология на борту удержат всех развлекали. В принципе, автомобиль очень похож на BMW X7, который лучше по комфорту и качеству, но все же очень привлекателен.

Немногие компании приняли революцию в области внедорожников с таким энтузиазмом, как Mercedes-Benz. Компания предлагает не менее восьми разновидностей: маленькие, большие, средние, дешевые, дорогие, хардкорные, лайфстайл, купе и т. Д.

GLS, однако, является флагманом из всех. Обозначенный как «внедорожник S-класса», он призван обеспечить лимузин уровня класса, качества, технологий и роскоши, но со всей желательностью, имиджем, практичностью и универсальностью, которые вы ожидаете от внедорожника.

Отличная работа, в таком случае, это огромное количество. Любой автомобиль, на котором Volvo XC90 может выглядеть жалким, должен быть коренастым.

Хорошая работа, у него огромная семиместная кабина, сделанная из дорогих материалов, наполненная роскошным оборудованием и множеством интересных информационно-развлекательных технологий. Хорошая работа и то, что у него мощный, мускулистый дизельный двигатель, который обеспечивает превосходную механическую изысканность и конкурентоспособную эффективность. Многие из этих полей уже отмечены.

К сожалению, у GLS есть одна большая проблема, и она называется BMW X7. Обе машины идеально подходят друг другу с точки зрения размера, цены, привлекательности и целого ряда других факторов. И хотя внешний вид X7 с тяжелыми ноздрями может прийтись по вкусу не всем, любой, кто испытал эту машину, знает, что она очень и очень хороша. И, что самое главное, во многих отношениях он лучше, чем GLS.

Качество салона одно из них. Да, большой Merc кажется очень шикарным и блестящим внутри, но большая солидность BMW и внимание к деталям делают его заметно более плотным и солидным.Merc также не может сравниться с Beemer на дороге.

На нем не так комфортно ездить, независимо от вашего окружения или скорости, и он чувствует себя намного более громоздким на поворотах. А в роскошном автомобиле эта динамичная полировка необходима для создания правильного впечатления цивилизованности и изысканности, а если ее нет, то ни одна шикарная сенсорная панель в мире не сможет ее компенсировать.

Есть также проблема, связанная с выбором небольших и дешевых семиместных внедорожников, таких как Audi Q7 и Volvo XC90, оба из которых превосходны, особенно Audi.Спросите себя: действительно ли мне нужна машина размером с GLS? Для большинства ответ будет отрицательным.

Если да, то - поймите нас правильно - GLS - очень сильный соперник во многих отношениях. В частности, это понравится техническим руководителям. Однако X7 - просто лучший универсал, в то время как другие отличные автомобили, такие как Audi Q7, делают очень похожую работу за значительно меньшие деньги.

.