Mercedes benz amg c63 coupe: Mercedes-AMG C-Класс купе

Содержание

Купе Mercedes-AMG C 63 S стало самым динамичным C-классом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mercedes C63 Black Series - TopGear Russia

В AMG не планировали Coupe Black Series — нет в нем финансового резона. Просто инженеры решили развлечься, пока остальные в отпуске. А когда босс вернулся, он его... одобрил! И всего через полтора года — вуаля, готова товарная машина. И какая!

Вы, наверное, подумали, что это просто форсированная версия и без того агрессивного C63 AMG. Но если углубиться в изучение технических характеристик, понятно, что Coupe Black Series (дальше для простоты я буду называть его CBS) ближе к большому брату AMG SLS, чем к своему близнецу. Даже по мощности: 517 л.с. “черного” купе — это всего на 46 сил меньше, чем у SLS. А все потому, что старшой щедро поделился агрегатами с младшеньким.

У обоих 6,2-литровые V8, поэтому инженеры смогли достать из М159 на SLS и запихнуть в М156 на CBS и кованые поршни, и шатуны, и коленвал, и большой масляный радиатор. Поставив все это, они добавили совершенно новые и явно лоботомированные мозги. А потом захлопнули капот и бросились наутек...

И правильно сделали, потому что CBS может разогнаться до сотни всего за 4,2 с. А поскольку у него “лайт”-версия мотора SLS, то — никаких турбин. Ничто не портит хэви-металл, который микшируют восемь цилиндров и испускает прямоток “8-4-2”. Оттого каждый раз, когда ты переключаешься — не важно, вверх или вниз, — звучание CBS вызывает улыбку.

Но еще и потому, что у купе та же семиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT, что и у стандартного C63 AMG. У нее четыре режима (без намека на функцию “стоп-старт”) и кнопка Race Start. И передачи она переключает так стремительно, словно это не Mercedes, а Ferrari FXX. Coupe Black Series и управляется великолепно. Вместо подвески стандартного C63 AMG, у него, как принято в “черной серии”, амортизаторы KW с регулировкой жесткости и клиренса. Плюс к этому расширены передняя (+40 мм) и задняя (+79 мм) колеи, заменены стабилизаторы, и перенастроен усилитель руля — ради более “механических” ощущений пилота.

Когда все, что движет автомобиль вперед, пришло в порядок, обновили и тормоза, чтобы они справлялись с высокими скоростями. ABS теперь вмешивается позже, а стандартные тормозные диски сменили большие (390 мм спереди, 360 мм сзади) перфорированные композитные. Завершающий штрих – красные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.

МОЩНОСТЬ

Мотор M156 взял коленвал, поршни, шатуны и радиатор SLS AMG

СИДЕНЬЯ

Ковши создают настрой гоночного болида. Заднюю скамью можно убрать

ОБВЕС

Пакет Aerodynamic добавляет карбоновое антикрыло, сплиттер, вставки

Чтобы сообщить об этих изменениях в механике, в дизайн кузова тоже сыпанули перцу. Mercedes хотел, чтобы купе казалось вам похожим на SLS AMG GT3, который Мика Хаккинен будет пилотировать в следующем году. Хотя оно, конечно, не похоже. У обеих машин на корме красуются диффузоры, и у обеих невозможно огромные пороги и накладки на арки. Но на этом сходство заканчивается.

Ну и ладно. С огромными воздухозаборниками и легкосплавными колесами цвета вороненой стали (комплект на 11 кг легче стандартного) CBS выглядит как богатый хулиган с сезонным абонементом на трек. И может выглядеть еще круче, если выбрать карбон-пакет Aerodynamic: сплиттер, регулируемый задний спойлер и вставки в боковых воздухозаборниках. А если без выпендрежа, берите пакет Track: суперлипкий Dunlop и радиатор дифференциала. Но разумнее всего взять обе опции. Иначе получится, что купили лошадь без уздечки.

01. ПЕДАЛИ

Педали AMG из матовой нержавейки — классика жанра

02. РУЛЬ

Настройки усилителя руля сделаны более “механическими”

03. ДИСПЛЕЙ

Можно вывести показания lap-таймера и датчиков перегрузки

04. КАРБОН

Отделка карбоном — часть опционной роскошной комплектации

05. МУЗЫКА

Стереосистема не нужна, потому что музыка мотора куда круче

06. КОРОБКА

Семиступенчатая, с четырьмя режимами, от стандартного C63 AMG

07. СТРОЧКА

Красная прошивка и красные ремни на CBS уже в стандарте

08. БЕЗОПАСНОСТЬ

Для полноты трекового кайфа закажите огнетушитель под сиденьем

В салоне все, чего душа желает: руль AMG Performance в алькантаре, пара ковшей, красные ремни и задняя скамья, которую можно снять. Есть еще новая система AMG Performance Media, которая позволяет закачивать, смотреть и бесконечно похваляться героическими успехами на треке. Замерить можно все — от боковых и продольных перегрузок до времени круга. Или запрограммировать свой курс — например, дорогу на работу — и потом каждый день сравнивать время по секторам, как в “Формуле-1”.

Но вряд ли эта система поможет измерить удовольствие, которое вы получите от CBS. Погоняйте его по треку или по любимому шоссе и сразу это поймете. Его мощь сулит большие неприятности, но ходовая всегда придет на помощь. А чего еще хотеть от спорткара?

Так что если C63 AMG Coupe Black Series — это то, что получается, когда инженеры AMG не ходят в отпуск, у меня есть предложение. Давайте отменим все отпуска в компании лет на десять вперед!

Соперник

BMW M3 GTS

Менее мощный, но более легкий. Единственная модель того же класса, что и CBS, но уже давно распродана

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance... Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о'кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Описание авто Мерседес АМГ 63 s класса купе

Mercedes-Benz S 63 AMG: немецкий автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.

Mercedes-Benz S 63 AMG 2019 года выпуска: обновленная классика

Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:

  • проверенная временем технология полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость авто на мокром асфальте или ледяной корке;
  • мощный бензиновый двигатель с оптимизированными выбросами углекислого газа, не превышающими 242 г/км;
  • просторный салон, который оснащен всем необходимым оборудованием, что оптимизирует процесс вождения и обеспечивает безопасность.

Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе AutoSpot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

AMG C 63 / СП ООО "Автомобильный Дом Украина-Мерседес Бенц"

Обновленный седан

Чрезвычайно динамичный характер
Цена, включая НДС от 1 457 954 грн

Подробнее о модели

Обновленный универсал

Создан для побед в каждом деле
Цена, включая НДС от 1 539 880 грн

Подробнее о модели

Обновленный кабриолет

Открыт для любых вызовов.
Цена, включая НДС от 1 763 163 грн

Подробнее о модели

2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Performance Package (C204)

2011
250 км / ч.
4.4 сек.
487 л.с.
C 63 AMG Performance Package (W204)
2011
250 км / ч.
4.4 сек.
487 л.с.
C 63 AMG Coupe Performance Package (C204)
2012
300 км / ч.
4.2 сек.
517 л.с.
C 63 AMG Coupe Черная серия

2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series

2011
250 км / ч.
4.4 сек.
487 л.с.
C 63 AMG Coupe Performance Package (C204)
2012
300 км / ч.
4.2 сек.
517 л.с.
C 63 AMG Coupe Черная серия
2015
250 км / ч.
4.9 сек.
367 л.с.
C 450 AMG 4Matic

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic + (C217)

2017
300 км / ч.
4.1 сек.
630 л.с.
S 65 Кабриолет (A217)
2018
300 км / ч.
3.5 сек.
612 л.с.
S 63 Кабриолет 4Matic + (A217)
2018
300 км / ч.
3.5 сек.
612 л.с.

Mercedes-Benz AMG C63 2021 года Обзор

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее за 2020 год
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz AMG C63

9/10

Общий приговор

н / д

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

Лучшая цена amg mercedes c63 - выгодные предложения на amg mercedes c63 от глобальных продавцов amg mercedes c63

Отличные новости !!! Вы попали по адресу amg mercedes c63. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes C63 AMG вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой amg mercedes c63 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в amg mercedes c63 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes c63 amg по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.