Mercedes 2019 s coupe: Купить Mercedes-Benz S-Класс купе по цене от 650 000 рублей
Mercedes-benz S Coupe, vin wdd2221851a048083
Марка, модель
MERCEDES-BENZ S COUPE
Начальная цена
3 190 000.
Адрес лота
Москва
Автомобиль Mersedes-Benz S 500 4MATIC, год выпуска: 2 014, идентификационный номер (VIN): WDD2221851A048083, цвет кузова: Черный, государственный номерной знак: T076MK71, ПТС: 77 ОУ 537022, СТС: 7761 № 174498*Образец модели
8(4822)396269
Изотов Андрей Геннадьевич
11. 08.2015
Описание
СЕДАН S ДЛИН.
Aggregates
M — двигатель: 278929 30 287779 278.929 M278 DE 46 LA БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 M278 DELA 46 GA — автоматическая КП: 722967 06 514312 722.967 W7 X 700 (NICHT FUER / NOT FOR VAN/G-CLASS) 7-СТУПЕНЧАТАЯ АКП W7X700
Vehicleclass
Легковой а/м
Название
S 500 4MATIC
Market
Стандартный
*Данные могу быть неточными
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Европейский внутренний рынок (EUDM)S-Class Coupe C217Японский внутренний рынок (JDM)
S-Class Coupe C217
Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 450
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C217
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 367 л. с. (270 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/50 R18 102W Заводской комплект | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/50 R18 100W — передняя ось 275/45 R18 103W — задняя ось Заводской комплект | 8Jx18 ET41 9.5Jx18 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx19 ET36 9.5Jx19 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102V Тюнинг | 8.5Jx19 ET36 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102V Тюнинг | 8. 5Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx19 ET38 9.5Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36 9.5Jx20 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/40 R20 99W — передняя ось 275/35 R20 102W — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET38 9.5Jx20 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36.5 9.5Jx20 ET44 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 450 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET41 в сборе с шинами 245/50 R18 102W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/50 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102W:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.
Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 560
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C217
Двигатель: M278, V8, Бензин
Мощность: 469 л.с. (345 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66. 6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/50 R18 100W Заводской комплект | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 66.6 | |
245/50 R18 — передняя ось 275/45 R18 — задняя ось Заводской комплект | 8Jx18 ET41 9.5Jx18 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET38 9.5Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx20 ET38 9.5Jx20 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx19 ET36 9.5Jx19 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2. 6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36 9.5Jx20 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36.5 9.5Jx20 ET44 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 560 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET41 в сборе с шинами 245/50 R18 100W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/50 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100W:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 450 (DBA-217364)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: C217
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 367 л.с. (270 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET36 9.5Jx19 ET43.5 | 5×112 | 66. 6 | 2.6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx20 ET36 9.5Jx20 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/50 R18 102W Тюнинг | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/50 R18 100W — передняя ось 275/45 R18 103W — задняя ось Тюнинг | 8Jx18 ET41 9.5Jx18 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102V Тюнинг | 8.5Jx19 ET36 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102V Тюнинг | 8.5Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx19 ET38 9.5Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/40 R20 99W — передняя ось 275/35 R20 102W — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET38 9.5Jx20 ET38 | 5×112 | 66. 6 | 2.6 / 2.8 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36.5 9.5Jx20 ET44 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 450 (DBA-217364) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET36 в сборе с шинами 245/45 R19 102Y. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET36 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/45 R19 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102Y:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.
Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 560 (DBA-217383C)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: C217
Двигатель: M278, V8, Бензин
Мощность: 469 л.с. (345 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/50 R18 100W Заводской комплект | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 66.6 | |
245/50 R18 — передняя ось 275/45 R18 — задняя ось Заводской комплект | 8Jx18 ET41 9. 5Jx18 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET38 9.5Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx20 ET38 9.5Jx20 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx19 ET36 9.5Jx19 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36 9.5Jx20 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36.5 9.5Jx20 ET44 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 560 (DBA-217383C) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET41 в сборе с шинами 245/50 R18 100W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/50 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100W:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 560 4MATIC (DBA-217386)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: C217
Двигатель: M278, V8, Бензин
Мощность: 469 л.с. (345 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66. 6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/50 R18 100W Заводской комплект | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 66.6 | |
245/50 R18 — передняя ось 275/45 R18 — задняя ось Заводской комплект | 8Jx18 ET41 9.5Jx18 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx19 ET38 9.5Jx19 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Заводской комплект | 8.5Jx20 ET38 9.5Jx20 ET38 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/45 R19 102Y — передняя ось 275/40 R19 101Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx19 ET36 9.5Jx19 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2. 6 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36 9.5Jx20 ET43.5 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
245/40 R20 99Y — передняя ось 275/35 R20 102Y — задняя ось Тюнинг | 8.5Jx20 ET36.5 9.5Jx20 ET44 | 5×112 | 66.6 | 2.6 / 2.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz S-Class Coupe C217 2019 S 560 4MATIC (DBA-217386) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET41 в сборе с шинами 245/50 R18 100W. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/50 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100W:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–275 |
Профиль (%) | 35–50 |
Самый маленький размер | 245/50 R18 |
Самый большой размер | 275/35 R20 |
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–9.5 |
Вылет (мм) | 36–44 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Mercedes S-Class купе и кабриолет 2018-2019
За несколько дней до начала Франкфуртского автосалона 2017 компания Мерседес представила обновленные двухдверки Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019 года. Помимо базовых моделей немецкий производитель показал спортивные модификации S63 AMG и S65 AMG – и та, и другая в открытом и закрытом вариантах кузова. Таким образом, семейство Мерседес С-Класса пополнилось аж шестью новыми версиями, которые составили компанию дебютировавшему в апреле седану. Старт европейских продаж новых купе и кабриолета Mercedes-Benz S-Class намечен на начало 2018 года, причем новинки примерно в эти же сроки появятся и в России. Рублевые цены и комплектации новых моделей, равно как и точный список версий для нашего рынка, появятся ближе к дате выхода.
Особенности дизайна двухдверок Мерседес
Купе и кабриолет С-класса, в целом, обновились по тому же сценарию, что и родственный седан, однако у двухдверок все же имеются свои нюансы внешнего декора. Одно из различий кроется в конфигурации головной оптики – если у четырехдверных версий Mercedes S-Class передние фары оснащены тройными лентами ходовых огней, то у двухдверных на их месте расположены либо одинарные полоски, либо россыпь кристаллов (зависит от комплектации).
Фото купе Мерседес С-класса 2018-2019
Еще одна отличительная черта, характерная только для вариаций AMG S63 и AMG S65 – это стильная решетка радиатора Panamericana с мощными вертикальными перемычками.
Фото Mercedes-AMG S65 Coupe
Корма всех двухдверных «эсок» после рестайлинга украшена новейшими фонарями на органических светодиодах (OLED). Данная технология впервые применена в автомобилях премиального немецкого бренда, хотя компания Audi уже преуспела на данном фронте, оснастив подобной оптикой последний Ауди А8. Суть инновации заключается в том, что на стекло тонким слоем наносится специальный органический материал. Из него формируются несколько сегментов, обеспечивающих более однородное и приятное свечение. В каждом из двух задних фонарей купе и кабриолета Мерседес С-класса насчитывается по 33 светодиода, яркость которых меняется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток.
Дизайн кормы купе S-класса
Кроме продвинутой габаритной светотехники задняя часть кузова новинок Mercedes щеголяет обновленным бампером со спортивным диффузором и двойными патрубками выхлопной системы. Рестайлинговые S-Class Coupe и S-Class Cabriolet также обзавелись новыми вариантами 19-ти и 20-дюймовых дисков. Среди них 10-спицевые диски, окрашенные в титановый серый и глянцевый черный цвета, и 16-спицевые диски с лихо закрученными отполированными прутьями, визуально увеличивающими размер колес.
Комплектация
В салоне купе и кабриолета S-класса можно обнаружить все то же оборудование, что и у седана – два 12.3-дюймовых экрана высокого разрешения под общим стеклом, удобный трехспицевый руль с отделкой перфорированной кожей в местах хвата и сенсорными элементами управления, последнее поколение мультимедийного комплекса COMAND Online с поддержкой голосового управления (понимает до 450 команд) и 3D-карт навигации, суперкомфортные сиденья с множеством регулировок и массажной функцией.
Интерьер S-Class Coupe
В качестве опции доступна система Energizing Comfort Control, путем комплексного изменения параметров задающая определенную атмосферу внутри автомобиля. Всего предусмотрено до шести программ под разное настроение: Freshness («Свежесть»), Warmth («Тепло»), Vitality («Энергичность»), Joy («Радость»), Comfort («Комфорт») и Training («Тренировка»). Каждый из режимов имеет свои настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, фоновой светодиодной подсветки (доступно 64 оттенка). Также любая из программ сопровождается специально подобранной визуализацией на основном дисплее и проигрыванием музыкальной композиции.
Салон кабриолета Mercedes S63 AMG
Помимо кучи всевозможных помощников и ассистентов новые «эски» разжились усовершенствованными системами Active Distance Control Distronic и Active Steering Assist. Первая, например, теперь автоматически устанавливает нужную скорость при подъезде к поворотам и перекресткам, для чего более активно использует навигационные данные.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года
По аналогии с седаном S-класса обновленные двухдверки получили новые версии силовых агрегатов, причем только бензиновых. Простые купе и кабриолет представлены в следующих вариантах:
- S 450 4MATIC Coupe – мотор 3.0 V6 с отдачей 367 л.с и 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.9 л/100 км;
- S 560 4MATIC Coupe – битурбомотор 4.0 V8 мощностью 469 л.с. (700 Нм), ускорение до «сотни» – 4.6 секунды, расход – 8.7 литра.
- S 560 Cabriolet – все то же самое, что и у купе, но привод только задний.
В модификациях S 450 и S 560 в пару к двигателю устанавливается «автомат» 9G-Tronic. На купе используется подвеска типа Magic Body Control, которая получает данные с улучшенной стереокамеры, успешно сканирующей дорогу на скоростях до 180 км/ч. Кабриолет же оснащен пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой настройкой демпфирования.
Версии Mercedes-Benz S63 AMG:
- AMG S 63 4MATIC+ Coupe – битурбомотор 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. и 900 Нм, спурт до 100 км/ч – 3.5 секунды, расход в смешанном цикле – 9.3 литра.
- AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet – двигатель и характеристики такие же, как у купе.
Особенностью купе S 63 является наличие системы деактивации части цилиндров AMG Cylinder Management. При частичных нагрузках из работы выключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, о чем проинформирует индикация на приборной панели. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S63 оснащены полным приводом 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью, коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования – Comfort, Sport и Sport Plus.
Двигатель 4.0 V8 612 л.с. от S 63 AMG Coupe
Версии Mercedes-Benz S65 AMG:
- AMG S 65 Coupe – агрегат 6.0 V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Нм, задний привод, ускорение до 100 км/ч – 4.1 секунды, расход топлива – 11.9 литра.
- AMG S 65 Cabriolet – техника и характеристики идентичны купе.
Двигатель V12 нового Mercedes-AMG S 65 сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Подвеска у кабриолета – AMG Ride Control, у купе – AMG Active Ride Control. Более продвинутый второй вариант ходовой позволяет автомобилю изменять наклон кузова внутрь поворота на 2.65 градуса, а также регулировать дорожный просвет с зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Клиренс может уменьшаться на 15 мм и увеличиваться на 40 мм.
Фото Mercedes S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019
Фото Mercedes S63 AMG Coupe и Mercedes S63 AMG Cabriolet
Фото Mercedes S65 AMG Coupe и Mercedes S65 AMG Cabriolet
Видео и тест-драйвы
Подержанные Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC Coupe 2D 2019 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Mercedes C300 2019 быстрее, отлично выглядит
Выбирайте практически любой из современных автомобилей начального уровня, и вы получите четырехцилиндровый двигатель. Конечно, большинство игроков в этом пространстве предлагают более мощный шестицилиндровый вариант, но BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса стандартно поставляются с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Большинство этих «базовых» силовых установок демонстрируют удивительно высокие характеристики, хотя в случае с Benz это было не совсем так — по крайней мере, так было до этого года.
В 2019 году Mercedes заменил свой отстающий в своем классе двигатель в седане, кабриолете и купе начального уровня C300 на совершенно новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Мощность увеличилась на 14 лошадиных сил до 255, а максимальный крутящий момент остался на отметке 273 фунт-фут. Это изменение, наряду с заменой семиступенчатой автоматической коробки передач на новейшую девятиступенчатую коробку передач Benz, которая произошла в 2018 модельном году, является основным фактором повышения производительности последнего C300.
Остин Ирвин Автомобиль и водитель
Эффективное обновлениеВ этом классе автомобилей такие четырехцилиндровые двигатели базовой модели существуют, по крайней мере частично, для того, чтобы предоставить покупателям (и автопроизводителям, стремящимся угодить регулирующим органам) более экономичный вариант, а новый двигатель значительно вырос. игра-экономия топлива купе C300. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час заднеприводный C300 выдал поразительные 37 миль на галлон — на 6 миль на галлон лучше, чем оценка шоссе EPA. Если вы хотите добиться максимальной эффективности в своем компактном Mercedes, откажитесь от доступной системы полного привода 4Matic. Единственное купе C300 2017 года, которое мы тестировали, было оснащено этой функцией, и в сравнении с ним и более старым двигателем эта модель набрала так себе 29 миль на галлон в нашем тестовом цикле на шоссе. Кабриолет C300 2017 с задним приводом показал 32 мили на галлон в том же тесте, а полноприводный седан C300 2019 года с новым двигателем, который мы тестировали отдельно, показал приличный результат в 33 мили на галлон.
ПроизводительностьHIGHS: более мощный и эффективный двигатель, привлекательный внешний вид, улучшенная электроника и защитное снаряжение.
также приветствуется: свежий турбомотор помогает C300 2019 разгоняться от нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем раньше. Время четверти мили также улучшилось на полсекунды. Те времена все еще отстают от ключевых конкурентов Benz, Audi A5 2.0T и BMW 430i, но разрыв сузился.Например, A5 остается лидером среди четырехцилиндровых роскошных купе начального уровня, разгоняясь до 100 км / ч за 5,0 секунды.
Остин Ирвин Автомобиль и водитель
Субъективная оценка нового двигателя неоднозначна. Четырехцилиндровый двигатель более стремительно набирает обороты, чем раньше, и у него меньше турбо-лаг (когда водитель нажимает педаль газа, но турбокомпрессор еще не раскручивается и не начинает помогать двигателю производить дополнительную мощность, что регистрируется как вялый начальный отклик. ).Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes также придает двигателю более динамичный характер благодаря дополнительному выбору передаточных чисел и более короткой передаче с первой по седьмую по сравнению со старым семиступенчатым агрегатом. К сожалению, новый двигатель по-прежнему издает ровный звук, похожий на звук блендера, когда он тяжело работает.
Все еще сексуальноНаша любимая часть купе C300, его внешний вид, не изменится в 2019 году. Обновленные фары и задние фонари — единственные внешние изменения для этого привлекательного двухдверного автомобиля, который имеет дерзкий внешний вид и элегантные линии.Каждое купе Mercedes-Benz выглядит практически одинаково независимо от своего размера, за исключением спортивного автомобиля AMG GT, а это означает, что C-класс имеет такой же визуальный эффект, как и более крупные и гораздо более дорогие купе E- и S-класса.
Остин Ирвин Автомобиль и водитель
Mercedes также перенастроил поведение C300 на дороге, чтобы быть ближе к комфортабельным и роскошным автомобилям этих больших купе. Там, где ходовые качества предыдущего купе C были жесткими, граничащими с жесткими, особенно в задней части, теперь появляется большее ощущение мягкости и утонченности.Удары колес по неровностям дороги тише, а удары по кузову мягче.
Ни одно из этих изменений, похоже, не повлияло на маневренность C300 или чувство контроля. Наш тестовый автомобиль с летними шинами показал те же 0,91 грамма вокруг троллейбуса, что и модель 2017 года, которую мы тестировали. (19-дюймовые высокопроизводительные шины являются бесплатным вариантом, но колеса в стиле AMG, на которые они устанавливаются, стоят 500 долларов.) Тормозной путь купе 2019 года со скоростью 70 миль в час — на шесть футов больше, чем у 2017 года. он остановился на все еще хороших 163 футах.
НИЗКИЕ: Езда остается довольно устойчивой, двигатель шумит больше, чем хотелось бы.
Точно так же остальная часть стильного пакета C-класса остается прежней. Гламурный интерьер поразит ваших друзей, особенно если вы добавите в свой C300 дополнительные услуги на сумму 16 415 долларов, как на нашем тестовом автомобиле. Из этой суммы 2250 долларов пришлось на расширенный пакет помощи водителю на 2019 год. Модернизированная архитектура электроники помогает C-классу поддерживать улучшенные функции активной безопасности, включая функцию автоматической смены полосы движения и более умную систему круиз-контроля на основе радара.Кластер цифровых датчиков (опция за 750 долларов) также является новым. Что касается цен, купе C300 2019 года начинается с 44 795 долларов — всего на 600 долларов больше, чем версия 2018 года. Что касается особого бодрости и эффективности нового двигателя, это так же потрясающе, как и дизайн купе C-класса.
Остин Ирвин Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz C300 Coupe
2019 г.Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
61 210 долл. США (базовая цена: 44 795 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность: 255 л. с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 273 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225 / 40R-19 93Y MOE R: 255 / 35R-19 96Y MOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Пассажировместимость: 80 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3648 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунд
От нуля до 100 миль в час: 14,5 с
Разгон до 130 миль / ч: 27,5 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,91 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
37 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 640 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-AMG S63 Coupe 2019 Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Ξ Комментарии отключены
Наслаждение лучшим, что может предложить жизнь, не должно вызывать чувство вины, хотя временами кажется вполне естественным иметь немного позолоты, живя в самом большом доме в районе и управляя последним купе Mercedes S-класса, когда вы сосед выбрал безопасный маршрут на новой Тойоте.Новый купе S-класса — это во многих смыслах заявление для энтузиастов и тех, кто хоть немного знает о почти бесчисленных предложениях немецкого автопроизводителя. Видите ли, купе S-класса — это своего рода редкость, которая берет приятную формулу седана S-класса и превращает его в двухдверный гранд-турер, который подходит для бега, как Bentley Continental GT и Rolls- Ройс Рэйт.
>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Benz S Class Coupe — уникальное предложение, но некоторые могут не сравнить его с Bentley и Rolls, если только вы не выберете мощную вариацию AMG S63, которая приносит громадное ускорение и удивительную производительность в роскошном корпусе со всеми удобствами. ожидаемая роскошь и многое другое. Мне посчастливилось испытать AMG S63 Coupe, и меня постоянно восхищало все, что он мог предложить.
Созданный на основе полноразмерного роскошного седана, AMG S63 Coupe более индивидуален, чем его собрат-седан S-класса.Благодаря этому, кажется, появляется больше живости в его способности покрывать землю и оборачиваться вокруг своего водителя, обеспечивая 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Эти удивительные показатели мощности стали возможны благодаря 4,0-литровому двигателю BiTurbo V8 от Mercedes-AMG, который по сути является более мощной версией превосходной ручной работы, которую вы найдете в AMG GTR с хот-родом. Если быть точным, у AMG S63 есть еще 26 пони, которые помогают продвигать дополнительный вес, который несет величественный S63 Coupe. Передавая мощность на все четыре колеса с помощью новейшей полноприводной системы AMG 4Matic и управляемой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, S63 Coupe разгонится до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды или меньше. Удивительно, но я рассчитал, что купе S63 разогналось до 60 миль в час, используя управление запуском в режиме Race Drive, всего за 3,3 секунды. Это потрясающая разработка для тебя — так быстро разогнать автомобиль весом 4700 фунтов!
Несмотря на то, что у двухдверного S Class Benz нет недостатка в производительности, AMG S63 может предложить гораздо больше, чтобы оправдать повышенную цену моего тестового автомобиля в 198 145 долларов. Имейте в виду, что S63 Coupe, который быстрее, чем его конюх S65 Coupe, который оснащен более мощным двигателем BiTurbo V12 с огромным крутящим моментом, стоит от 169 450 долларов.То, что я скажу, с чем вы можете согласиться, то, что оплата сверх 170 тысяч долларов не вызовет боли у тех, кто может платить, чтобы играть — просто добавить цену хорошо оснащенной Toyota Camry на данный момент легко для тех, у кого есть надлежащие средства. За дополнительную плату AMG S63 получает соответствующие удобства, чтобы поставить его на уровень, который будет рассматриваться для тех, кто имел опыт Bentley или Rolls-Royce. В противном случае у AMG S63 не было бы шанса стать уникальным Benz вместо уникального роскошного автомобиля.К счастью, это намного больше!
Как вы понимаете, новое купе AMG S63 обладает всеми удобствами и роскошными функциями, которые вы найдете в седане S-класса, только купе имеет уникальный стиль, который обходится без центральной стойки для плавного открытия при движении. окна передних и задних сидений опущены. Длинные тяжелые двери, несмотря на их алюминиевую обшивку и структуру, находятся на грани того, чтобы с ними не справиться, но Benz делает все возможное, чтобы смягчить их колебания в нужной степени.Использование новейших двойных 12,3-дюймовых экранов с высоким разрешением, один для настраиваемой приборной панели, а другой для последнего поколения информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND, обеспечивает ожидаемые возможности подключения и взаимодействия. Следует отметить, что S63 2019 года еще не был обновлен, чтобы воспользоваться преимуществами новейшей информационно-развлекательной системы MBUX 2020 модельного года, которая, как мы надеемся, будет развернута с интерфейсом сенсорного экрана в ближайшие годы на S-классе и его варианте купе. .
Использование новейшей и высочайшей автономности вождения — это всегда удовольствие и зрелище, которое можно испытать, что S63 Coupe мастерски использует вместе с адаптивным круиз-контролем и функциями удержания полосы движения, чтобы по сути управлять автомобилем самостоятельно при условии, что линии дороги чистые.Система даже будет использовать прогнозирование на основе GPS, чтобы замедлить автомобиль на крутых поворотах и автоматически корректировать ограничение скорости, считывая знаки ограничения скорости. Если бы правительство не было таким разборчивым и нам можно было бы достаточно доверять, S63 мог бы самостоятельно преодолевать большие расстояния, не прося вас время от времени класть руки на руль.
Интерьер S63 Coupe, по крайней мере спереди, почти повторяет его собрат-седан. Хотя по очевидным причинам все меняется, это два задних сиденья, на которых на удивление достаточно места для взрослых среднего и маленького роста — при условии, что передние пассажиры не отодвигают довольно большие и мускулистые передние сиденья слишком далеко назад.Говоря о мускулистых передних сиденьях, сиденья S63 Coupe огромны по размеру, что в некоторой степени имеет смысл, учитывая, что у них есть полный набор функций сообщений, обогрев, охлаждение и активные многоконтурные регулировки сиденья, которые реагируют на поперечные движения автомобиля перемещением стороны. укрепляет, чтобы по существу отталкиваться назад, чтобы ваше тело было твердо посажено, когда вы занимаетесь резьбой по каньону.
Хотя технологии являются неотъемлемой частью нового AMG S63 Coupe, сам автомобиль является еще одним предложением Benz, отличным от мейнстрима роскоши.Дело не в том, что Mercedes-Benz продолжает бросать разные сегменты в стену, чтобы увидеть, что прилипает, дело в том, что такие автомобили, как новый AMG S63 Coupe, по-прежнему являются вещью, которая далеко отходит от нормы. Почему Mercedes продолжает выпускать такой автомобиль? Потому что одни и те же люди год за годом ищут такие автомобили, как S63 Coupe. Они испытали что-то особенное и хотят и дальше знакомиться с последними «особенными» автомобилями, которые можно найти в самом быстром предложении от бренда.
>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Обзор автомобиля: Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe 2019
Breadcrumb Trail Links
- Road Test
Мягкая гибридная система превращает стильный Mercedes-AMG E53 Coupe в мощный исполнитель
Автор статьи:
Джил МакИнтошДата публикации:
30 сентября 2019 г. • 7 октября 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe 2019 Фото Джил МакинтошСодержание статьи
Вот информация о Mercedes-AMG E53 Coupe, модель первое купе E-Class с фирменным знаком производительности: если вы ожидаете такой же огнедышащей, безумной мускулатуры, которая обычно исходит от AMG, вы будете разочарованы. Но если вам нравится плавное, но захватывающее ускорение, сочетающееся с большой роскошью и некоторой топливной экономичностью, вы определенно захотите эту машину.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это первое купе Е-класса, получившее обозначение AMG, что обычно означает, что под капотом размещено восемь цилиндров. Вместо этого E53 получает новый с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, в котором используются как турбонагнетатель выхлопных газов, так и вспомогательный электрический компрессор. Между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач находится электрический стартер-генератор, а также электрическая система с умеренным гибридом на 48 В (которую не нужно подключать).
Мощность двигателя 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут. крутящего момента. Если вам нужно дополнительное ускорение, этот электрический блок, получивший название EQ Boost, может на короткое время дать дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунта. -фт. крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса, а крутящий момент распределяется между передней или задней осью в зависимости от условий движения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хотите Mercedes-AMG C43 AMG Wagon 2019 года выпуска? Ваш выбор тонкий.Мой тестировщик набрал полный балл, добавив очень длинный список опций, включая звуковую систему премиум-класса, системы активной безопасности, дисплей на лобовом стекле и даже дозатор духов, все за 102 250 долларов без учёта фрахта и налогов.
Изначально гибридизация была внедрена в массовые автомобили для сокращения расхода топлива и выбросов. Многие автопроизводители премиум-класса теперь объединяют газ и электричество, чтобы значительно увеличить мощность, не прибегая к более мощному двигателю. Несмотря на все это, E53 получил очень приличную 10-ю оценку. 6 л / 100 км при комбинированном вождении, и за неделю, проведенную с удовольствием, я набрал 10,8.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Красота этой силовой установки становится очевидной, стоит только остановиться. Электрический компрессор ускоряет двигатель сразу же без каких-либо задержек, в то время как EQ Boost добавляет его дополнительной мощности. К тому времени уже есть турбонаддув для выхлопных газов, и это просто крутящий момент, крутящий момент и еще больший крутящий момент на всем протяжении тахометра — но даже тогда он гладкий, как шелк.Электродвигатель запускает двигатель, включая автоматическую остановку на холостом ходу, что незаметно, но при желании может быть отключено.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В комфортном режиме E53 — это великий путешественник с гибкой ездой, который доставит вас через всю страну, но позволит вам расслабиться и освежиться. Переключитесь в спортивные режимы, и вы почувствуете, как автомобиль напрягается, с более быстрым откликом на педаль газа, более резким рулевым управлением и более жесткими амортизаторами, которые удерживают автомобиль в поворотах.Спортивный выхлоп красиво грохочет и мигает при переключении коробки передач, и это только добавляет удовольствия. Вы можете последовательно переключаться между передачами с помощью установленных на колесах подрулевых лепестков, которые нахально помечены «вверх» и «вниз».
Это купе — красивый автомобиль, особенно с его дизайном без опор, который превращает его в жесткую крышу, когда все окна опущены. Интерьер также прекрасен, особенно с опциональной металлической отделкой моего тестера. Металлическое распределительное устройство кажется солидным, приборная панель обтянута кожей, и все это собрано безупречно — как, конечно, и должно быть по этой цене.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Конфигурируемая комбинация приборов и информационно-развлекательная система объединены в единую стеклянную панель. Это не сенсорный экран, и мне никогда не нравилась система управления Mercedes для него, которая использует джойстик и трекпад для перехода по меню, которое не всегда интуитивно понятно. Тем не менее, мне понравился крошечный тачпад на рулевом колесе, который позволяет переключаться между функциями, экранами и радиостанциями, когда вы проводите по нему пальцем.Кроме того, голосовое управление было расширено и теперь включает некоторые функции автомобиля, такие как настройки климата.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сделав шаг вперед в роскоши, в моей машине были настройки «настроения», позволяющие расслабиться или зарядиться энергией. Выберите один из них, и он автоматически изменит поток вентиляции, включит массаж, выберет аромат и даже включит успокаивающую или оптимистичную музыку — хотя вы можете снова переключиться на предпочитаемую станцию, пока все остальное продолжает вас баловать.
Обычно для купе передние сиденья просторны, а два задних сиденья дают понять вашим друзьям, что вы купили эту машину не для того, чтобы возить их задницы. Даже в этом случае относительно легко сесть в эти задние кресла, поскольку передние скользят вперед и назад с электроприводом. Багажник также довольно узкий, что соответствует конфигурации автомобиля, но под грузовым полом есть мусорный ящик, а также очень удобный выдвижной ящик для вещей.
В наши дни многие автопроизводители стремятся к производительности и роскоши, но E53 — убедительное напоминание о том, что Mercedes-Benz делает это уже давно и до сих пор имеет для этого возможности.Это один из лучших двигателей, на которых я ездил некоторое время, и шасси и рулевое управление полностью соответствуют ему. Благодаря этой красоте с газовым аккумулятором AMG доказывает, что не всегда нужно бить водителей по голове грубой силой, чтобы произвести впечатление.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Mercedes-Benz C300 Coupe 2019 года — это мгновенная классика
Обновленное для 2019 года новое купе C300 имеет привлекательный внешний вид благодаря уверенному присутствию на дороге и роскошной привлекательности.Обновления делают маленький C300 стильным, а новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом добавляет бодрости. Это инста-классика.
Mercedes-Benz C300 Coupe, без сомнения, один из самых красивых автомобилей на дороге. Элегантный и мощный в дизайне C300 претерпел некоторые изменения в 2019 модельном году, в том числе новую решетку радиатора и боковые фары, которые стали более пропорциональными по сравнению с остальной частью автомобиля. Это очень хорошо сочетается с тяжелым сужением между вершиной складки капота и выделенными крыльями.Линии и холмы, созданные общим потоком, создают много света на передней части маленького Мерседеса.
Автомобиль в целом также хорошо сочетается с седаном, длинным капотом и глубокими стойками, и заканчивая укороченным фастбэком. Закругленная линия крыши соединяет эти стойки плавным изгибом, который подчеркивает, насколько низко расположен Mercedes-Benz C300. Это еще больше подчеркивают четкие линии тела под теплицей.
Внутри купе C300 2019 года ожидаемый интерьер премиум-класса, присущий любой модели Mercedes-Benz.Несмотря на то, что это роскошное спортивное купе начального уровня, немецкая табличка с именем не подчеркивает качество материалов или качество изготовления внутри C300. И к водителю, и к переднему пассажиру относятся хорошо, с качественными сиденьями и хорошим комфортом. Высота над головой очень важна для более высоких людей, но большинство из них найдет достаточно места на этих передних сиденьях.
В C300 CoupeMercedes-Benz
хорошо относятся как к водителю, так и к переднему пассажиру.Другое дело — задние сиденья C300.Это компактное купе, на самом деле это 2 + 2, а не четырехместное. Эти задние сиденья предназначены в первую очередь для пальто, сумок и тому подобного, а не для людей.
Новинка 2019 года — это дополнительный цифровой приборный кластер для водителя, который предлагает больше возможностей настройки и отличную видимость. Также предлагается хорошо продуманный проекционный дисплей. Одной из наших главных претензий к автомобилям Mercedes-Benz прошлого был странный ключ круиз-контроля слева и за рулем. К счастью, этот сбивающий с толку аппарат был удален, а кнопки круиз-контроля разместили на рулевом колесе, где они и должны быть.
Mercedes также усовершенствовал технологию в купе C300 2019 года, добавив 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в центре приборной панели, а также некоторые функции безопасности и помощи водителю. Другие функции включают парковочную камеру с объемным обзором, предупреждения о перекрестном движении вперед и назад, автоматическую помощь при парковке и адаптивный круиз-контроль.
Новый дисплей великолепен, с четким и четким изображением, которое быстро меняется. К сожалению, информационно-развлекательной системе по-прежнему мешает часто разочаровывающий интерфейс ручки COMAND, который использует Mercedes.На ручке есть сенсорная панель для более легкого ввода некоторой информации, но мы рекомендуем пропустить большую часть поиска меню и утомительного набора номера, используя вместо этого голосовые команды. Они хорошо работают в Mercedes-Benz C300 Coupe, как с привязанным телефоном, так и без него. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию.
Маленький C300 Coupe с его 2,0-литровым двигателем и быстрым турбонаддувом представляет собой динамичный автомобиль, который намного приятнее, чем можно предположить из-за небольшого рабочего объема.Аарон Терпен / New Atlas
Mercedes-Benz C-Class 2019 года имеет три основных варианта двигателя в зависимости от модели: четырехцилиндровый, шестицилиндровый и восьмицилиндровый.C300 использует первый из них, оснащенный обновленным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 255 лошадиных сил (190 кВт) на девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен полный привод … и настоятельно рекомендуется.
Система Mercedes 4Matic очень хорошо подходит для маленького C300, предлагая уверенное прохождение поворотов, умную подачу мощности и надежную способность вождения в любых погодных условиях.
Маленький C300 Coupe с его 2,0-литровым двигателем и быстрым турбонаддувом — это динамичный автомобиль, который приносит гораздо больше удовольствия, чем можно было бы предположить из-за его небольшого объема.Он хорошо ведет себя на дороге при ориентированном на комфорт повседневном вождении и доставляет массу удовольствия, когда нажата самая правая педаль, а рулевое колесо держится твердо. Низкое положение водителя, быстрый скачок турбонаддува и управляемая на дороге система полного привода работают вместе в этом отношении.
Мы также опробовали Mercedes-Benz C300 Coupe 2019 года на снегу и льду в Колорадо на мероприятии по вождению и узнали, что это маленькое купе вполне способно, когда тротуар уже не сухой.
Классическая красота и хорошо выполненный дизайн Mercedes-Benz C-Class Coupe 2019 года — знак того, что немецкая роскошная марка по-прежнему актуальна.В C300 мы нашли превосходное сочетание красоты, комфорта и возможностей. Это автомобиль сделан правильно.
Цена на купе C300 начинается с 43 800 долларов США плюс доставка. Наша тестовая модель стоила 63 675 долларов после опций и доставки.
Страница продукта: Mercedes-Benz C300 Coupe 2019
Mercedes-Benz GLC Coupe 2019 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, перечисленных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, перечисленных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевPamplin Media Group — Mercedes CLS 450 4MATIC Coupe 2019: поразительный внешний вид, впечатляющая производительность
Низкая и гладкая линия крыши делает седан среднего размера похожим на спортивное купе или большой спортивный автомобиль.CLS 450 4MATIC Coupe 2019 года — один из самых ярких седанов, которые я когда-либо тестировал.
Да, вы правильно прочитали. Хотя Mercedes называет CLS 450 двухдверным, на самом деле это четырехдверный. Но линия крыши настолько низкая и широкая, что на первый взгляд она выглядит как красивый спортивный седан или очень большой спортивный автомобиль.
Однако есть компромисс для всего этого стиля. Водителям и пассажирам приходится пригибаться, чтобы сесть в CLS 450 и выйти из него. Кроме того, на задних сиденьях меньше места для головы.
В таком случае остальная часть машины была довольно впечатляющей, не так ли? Тем более, что он начинается с 71 700 долларов и заканчивается 95 015 при полной загрузке.
К счастью для Mercedes, все остальное в CLS 450 легко преодолевает это небольшое неудобство. Салон такой же красивый и кажется более уверенным, чем теснота на передних сиденьях. Двигатель представляет собой новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC с быстрым переключением передач. Подвеска тугая, но не жесткая. А поскольку это мягкий гибрид с электродвигателем между двигателем и трансмиссией, помогающим при трогании с места, он дает впечатляющие 23 мили на галлон в городе и 30 миль на шоссе.
Результат — быстрая и плавная езда — и это только в комфортном режиме. В версиях Sport или Sport-plus CLS 450 соответствует внешнему виду спортивного автомобиля, хотя двигатель остается более сложным, чем хриплым. Mercedes заявляет, что может достичь 60 всего за 4 секунды.8 секунд, и у меня нет причин в этом сомневаться.
Для тех, кто не знает, большая тройка немецких автопроизводителей предлагает большие, элегантные и дорогие седаны, которые выглядят как купе. В наши дни Mercedes начал их с первого CLS, представленного 15 лет назад. У Audi есть совершенно новый A7, в то время как BMW продает 640i xDrive Gran Coupe, которое впервые дебютировало еще в 2012 году. Я не уверен, сколько людей, которым нужен четырехдверный автомобиль, настаивают на том, чтобы он выглядел как двухдверный, когда обычные седаны, производимые этими компаниями, так хорошо ездят, но этого должно быть достаточно, чтобы оправдать производственные расходы.
Но для тех, кто хочет, CLS 450 Coupe 2019 полностью оправдывает репутацию Mercedes в области качества и передовых технологий. Все материалы интерьера выполнены на высоком уровне, включая большое пространство из серебристого дерева на приборной панели и консоли, а информационно-развлекательная система комплексна и проста в использовании с большим циферблатом под удобной подставкой для рук. Легендарный 4MATIC без особых усилий увеличивает тягу на скользкой дороге, что делает его фаворитом покупателей с северо-западной части Тихоокеанского региона.
Хотя CLS 450 4MATIC Coupe 2019 года не для всех, для тех, кто готов смириться с небольшими неудобствами, вызванными низкой линией крыши, поразительный внешний вид и общая производительность более чем компенсируют это.
2019 CLS 450 4MATIC Coupe
Базовая цена: 71700 долларов
Цена на момент тестирования: 95 015 долларов
Тип: Седан среднего размера
Двигатель: с турбонаддувом0, 6 с EQ Boost: (362 л.