Mclaren цена: Купить McLaren (МакЛарен), невысокие цены на МакЛарен на сайте Авто.ру

Содержание

McLaren 570S цена, фото и технические характеристики

Новый McLaren 570S – это шаг фирмы в более доступный класс и пока единственная модель младшей категории Sport Series.

От стоящих на ступеньку выше McLaren 12C, 650S и 675LT, относящихся к Super Series, модель унаследовала битурбо мотор V8, карбоно-керамические тормоза и фирменную идеологию (см. фото) открывания дверей вверх и вбок – что-то среднее между «крылом чайки» у Мерседеса и «гильотиной» у Ламборгини.

Восьмицилиндровый мотор M838T объемом 3,8 литра демонстрирует фантастическую для мира суперкаров унификацию. Если на вышеупомянутой троице в технических характеристиках значатся 600, 650 и 675 сил соответственно, на гиперкаре McLaren P1 (Ultimate Series) – 737 лошадей, то у 570S, в полном соответствии с названием – 570 сил.

Дефорсированный агрегат (M838TE) получил 30 процентов новых деталей, которые, с учетом меньшей отдачи, можно, без преувеличения, назвать «упрощенными». Тем не менее, 570 л.с. мощности при 7400 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне 5000-6500 об/мин более чем достаточно, ведь масса суперкара получилась на зависть многим конкурентам.

Для Макларен 570S был разработан новый карбоновый монокок, который, также как на старших моделях, весит менее 80 кг, но, благодаря менее массивным порогам, обеспечивает лучший вход/выход в суперкар, сохраняя при этом необходимую жесткость кузова. В результате сухая масса McLaren 570S составляет 1313 кг, что на 23 кг меньше, чем у старшей модели 12C и на 141 кг легче ближайшего конкурента в лице Audi R8 Plus. Среди Макларенов легче только 675LT (1230 кг), где карбона еще больше, а алюминия меньше.

Заводские тест-драйвы автомобилей показали, что McLaren 570S разгоняется до сотни за 3,2 секунды, ноздря в ноздрю с Audi R8 Plus – выдающийся результат при отсутствии полного привода. Максимальная скорость нового суперкара составляет 328 км/ч – 610-сильный Ауди быстрее лишь на 2 км/ч. Зато привод только на заднюю ось позволил 570-му стать лидером по экономичности в классе машин с максимальной скоростью свыше 320 км/ч. Средний расход топлива Макларена в цикле NEDC равен 9,2 литрам на 100 км, при том, что Ауди демонстрирует 12,4 литра на сотню.

Как и на старших моделях, в качестве трансмиссии у McLaren 570S применяется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а вот от активной гидропружинной подвески решено было отказаться. Начальный Макларен довольствуется привычной подвеской на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а за разницу поведения в режимах «Normal», «Sport» и «Track» отвечают адаптивные амортизаторы. Еще одно упрощение

570S заключается в отсутствии выдвижного заднего спойлера, что не только лишило новую модель регулировки аэродинамического сопротивления в более широких пределах, но и обусловило отсутствие аэродинамического тормоза. Правда, создатели нового суперкара утверждают, что аэродинамика McLaren 570S тщательно рассчитана на обеспечение оптимального соотношения прижимной силы, коэффициента обтекаемости и эффективного охлаждения двигателя и тормозов.

Сохранив гоночную центральномоторную компоновку, McLaren 570S с развесовкой 42 / 58 обещает стать самым удобным суперкаром для повседневного использования среди всех моделей фирмы. Младший не значит маленький. С доработанным в пользу удобства входа/выхода и простора салона монококом, 570-ый имеет немного большие габариты, чем модели Super Series: 4530 (+21) х 2095 (+2) х 1202 (+3) мм. Емкость багажного отделения составляет 150 литров, против 145 литров у серии «Super» и 120 литров у гиперкара P1.

В базовой комплектации на McLaren 570S устанавливаются комфортабельные кресла, обитые дорогой кожей, а полугоночные ковши с развитой боковой поддержкой предлагаются, как опция. Кроме того, новая модель за доплату может порадовать высококлассной аудиосистемой Bowers&Wilkins с 12 динамиками. Управление мультимедиа системой возложено на 7-ми дюймовый сенсорный экран, а панель приборов полностью виртуальная. Светодиодный свет входит в базовую комплектацию «пятьсот семидесятого».

Официальный дебют нового суперкара состоится на Нью-Йоркском автосалоне, который в этом году празднует свое 115-летие. Ожидаемая цена

McLaren 570S в 2015 году в Великобритании – 140 000 фунтов стерлингов. Стоимость моделей 12C, 650S и 675LT от 168 500, 195 000 и 260 000 фунтов стерлингов соответственно.

 

 

McLaren F1: цена МакЛарен Ф1, технические характеристики МакЛарен Ф1, фото, отзывы, видео

Технические характеристики McLaren F1

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм4287
Ширина, мм1820
Высота, мм1140
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л230
Страна сборкиВеликобритания

Модификации McLaren F1

McLaren F1 6.

1 MT
Максимальная скорость, км/ч391
Время разгона до 100 км/ч, сек3.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36064
Мощность, л.с. / оборотах627/7200
Момент, Н·м / оборотах651/5600
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники McLaren F1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев McLaren F1

McLaren F1, 1994 г

Проживаю в Великобритании.

Довелось как-то прокатится по треку на McLaren F1. Естественно, за руль меня пустили не просто так. Я журналист местного издания об автомобилях. Кратко расскажу о впечатлениях словами простого человека: машина – «зверь»! McLaren F1 — уникальный в своем роде автомобиль. Экстерьер поражает аэродинамическими формами. Автомобиль выглядит оригинально и не похож на спорткар из стандартного шаблона. Очень интересно выполнено место водителя в McLaren F1 — по центру. По бокам с небольшим сдвигом назад расположены места для пассажиров. Т.е. McLaren F1 — 3-местный автомобиль. За рулем понравилось все — ощущение непередаваемое. Динамика — просто «ураган». Очень понравилась отзывчивость автомобиля на педаль акселератора. Чуткие тормоза. Острое рулевое управление. Подвеска очень жесткая, информативная. McLaren F1 способен подарить много адреналина своему «наезднику». Но это уникальный, а значит редкий и очень дорогой автомобиль, который могут себе позволить лишь избранные.

   Достоинства: уникальность во всех деталях. Посадка в салоне. Динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Бирмингем

 

Обои рабочего стола McLaren F1

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои McLaren F1

 

McLaren F1 / МакЛарен Ф1

McLaren F1 является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем. McLaren F1 — легендарный суперкар, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Этот автомобиль был спроектирован компанией McLaren Automotive, которая входит в McLaren Group. Работа над созданием McLaren F1 проводилась с 1990 года. Серийный вариант модели был показан на гран-при Монако 28 мая 1992 года. Во время демонстрации McLaren F1 были объявлены технические характеристики модели и цена, которая составила 1.2 млн. долларов. Публика была покорена суперсовременным дизайном McLaren F1 на то время.

При создании силового агрегата для McLaren F1 был использован двигатель BMW 750i. Доработкой мотора занимались специалисты из BMW под руководством Пауля Роше. Мотор использует внутреннюю систему впрыска топлива компании TAG. В 1995 году McLaren F1 стал победителем легендарной гонки «24 часа Ле-Мана». Стоит отметить интересную особенность McLaren F1: водительское место расположено по центру кабины. Слева и справа от водителя могут разместиться два пассажира.

McLaren P1 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв П1

Технические характеристики 

В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.

Содержание:

В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.

Дизайн

Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.

Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.

Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4588 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1188 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • масса – 1395 кг.

Технические характеристики МакЛарен П1

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид3.8 л916 л.с.720 H*m2,8 сек.350 км/чV8
Подробнее

Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.

Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.

Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.

Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:

  • 0-100 км/ч > 2,8 сек;
  • 0-200 км/ч > 6,8 сек;
  • 0-300 км/ч > 16,5 сек.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.

Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.

Салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.

Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

Цена

Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.

Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

McLaren 600LT 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren 600LT объёмом 3799 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 328 км/ч. Цена McLaren 600LT — 210 000 $ или 13 860 000 ₽. Скорость: 328 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

McLaren 600LT 2019

210 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 328 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 620 н. м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1356 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото McLaren 600LT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren

McLaren F1 LM 1995: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1995 году, производитель McLaren (Мсларен), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren F1 LM объёмом 6064 см³ развивает мощность 680 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 362 км/ч. Цена McLaren F1 LM — 13 750 000 $ или 907 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 362 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 680 л. с. Крутящий момент: 705 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6064 см³ Масса: 1062 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото McLaren F1 LM и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары McLaren

McLaren 720S — цена, характеристики, фото

Этот, новый МакЛарен был показан в 2017 — ом, в Женеве. И это именно та машина которая пришла на смену 650S. Поэтому именно она будет конкурировать с великолепной Ferrari 488. Чем — же британцы собираются привлечь покупателя к своей новинке?

При цене на McLaren 720S в 209 000фунтов, — печенькой для покупателя должна стать явно не низкая стоимость. И это цена британского СуперКара в самой Англии, минимальная цена в России пока еще не известна. Но учитывая крайне высокие налоговые акцизы на подобные автомобили в нашей стране, можно предположить, что купить МакЛарен 720С в Москве получится не менее, чем за 400 000 долларов. Также стоит учесть, что в McLaren предлагают очень высокую степень индивидуализации их автомобиля, которая даже в самой Британии повышает стоимость их новинки до более, чем 300 000фунтов. Сколько такая машина стоила бы у нас?

Посмотрите на фото МакЛарен 720С, Вам не кажется, что выглядит он более изящно, чем 650С? Здесь уже нет столь развитых, боковых вохдухозаборников, вернее они есть, но увидеть их с первого взгляда не получится. Свежий воздух попадает в моторный отсек этого МакЛарен сквозь специальные воздуховоды в верхней планке дверок. Здесь как бы двойная стенка дверцы; — Вы можете заметить данный момент на третьем с верху фото. Здесь использован новый, еще более прочный чем в 650С, углеволоконный монокок, который включает в себя и каркас крыши. Кузовные панели в 720С выполнены из углеволокна и алюминия. Благодаря принятым мерам по облегчению снаряженная масса этого МакЛарен составляет 1 419кг, Сухая масса — 1283кг. Не сказать, что это выдающийся показатель как для центральномоторного СуперКара длинной в 4 543мм и колесной базой в 2 670мм. Все такие это не флагман и не эксклюзив, а массовая модель которая должна обеспечивать прибыль. И здесь не было применено тех решений, которые используются в еще более дорогих СуперКарах, стоимостью в миллион долларов даже в Европе.

Для кузова 720С предлагается 34 оттенка, а дверцы на МакЛареновский манер открываются по схеме — «Крыло Бабочки». Еще как и в других — современных МакЛаренах патрубки системы выпуска здесь расположены очень высоко; — практически под задним антикрылом.

Тормозные диски диаметром в 390мм — спереди и 380мм — сзади — здесь угле — керамические, что опять — же подчеркивает гоночный характер этого СуперКупе.

Как и в 650S здесь нет трансмиссионного рычага. Пороги здесь не только очень широкие, но и очень высокие, что конечно — же способствует высокому уровню безопасности. В отделке салона используется много углеволокна, еще здесь большое количество алюминиевых переключателей, что конечно — же выглядит на гоночный манер. Кстати, на самом пороге присутствует углеволоконная накладка с надписью МакЛарен. Приборная панель здесь цыфровая, диагональю в 8d.

Еще по СуперКаровским меркам здесь очень много места для багажа. Передний багажник вмещает 150л, а задний еще 120.

Характеристики McLaren 720S заслуживают уважения. Новый 4-ех литровый, ТвинТурбовый V8 стал эволюцией двигателя 3.8 используемого на 650S. Но здесь не просто был увеличен объем, 41% запчастей в этом двигателе новые. Теперь за спиной водителя ждут 720л.с и 790Н.М. Еще здесь семискоростная, роботизированная КПП и задний привод. Такая машина способна сорваться с нуля до 100км за 2.9с, с 0 до 200км за 7.8с. Согласитесь — это впечатляет. Максимальная скорость в 341км достаточна для абсолютного большинства гоночных треков. Еще здесь очень эффективные тормоза, они способны замедлить 720-ый МакЛарен с 200км всего за 4.6с на отрезке асфальта в 117м.

Это очень, очень быстрая машина. Да — для обычного человека это огромные деньги, но как для машины со столь великолепными характеристиками, цена не так уж и велика. Так — как на гоночной трассе такая машина может соперничать с существенно более дорогими СуперАвтомобилями.

Предзаказ BAHRAIN-McLaren 2021 (завершен)

Условия:

скидка 10% от рекомендованной цены
поставка – июнь-июль
предоплата от 50%

Предзаказ Merida BAHRAIN-McLaren

Мы рады предоставить Вам уникальную возможность заказать настоящие командные модели MERIDA TEAM BAHRAIN McLAREN. Яркий, динамичный, командный дизайн велосипедов выпускается ограниченой серией, исключительно под заказ. Помимо уникального дизайна мы предоставляем специальные условия на эти велосипеды.

Скидка для участников предзаказа 10%

Участвуют модели:


Модель   Цвет Цена Цена предзаказа   
REACTO TEAM-E McLaren
  BAHRAIN-MCLAREN TEAM    $ 6300           $ 5670
REACTO 5000 Team edition McLaren
  BAHRAIN-MCLAREN TEAM REPLICA    $ 2150        $ 1935
SCULTURA TEAM-E McLaren
  BAHRAIN-MCLAREN TEAM        $ 5800        $ 5220
SCULTURA 5000  Team edition McLaren
  BAHRAIN-MCLAREN TEAM REPLICA     $ 2000        $ 1800

Доступны все размеры: XXS, XS, S, S-M, M-L, L, XL

Условия программы предзаказа

  • оплата 50% при заключении договора, 50% при получении велосипеда
  • предоплата принимается до 31 января 2020 года
  • срок поставки – июнь-июль 2020 года.

Краткая спецификация велосипедов
REACTO TEAM-E McLaren  

Рама: REACTO CF5 

Вилка: REACTO CF5

Трансмиссия: 2×11 Shimano DuraAce Di2 incl. Power Meter

Тормоза: Shimano DuraAce 

Колеса: Metron 55 Clincher TL Disc

REACTO 5000 Team edition McLaren  

Рама: REACTO CF3 

Вилка: REACTO CF5

Трансмиссия: 2×11 Shimano Ultegra (RS510 Crank)

Тормоза: Shimano Ultegra 

Колеса: MERIDA Expert CW 

SCULTURA TEAM-E McLaren  

Рама: SCULTURA CF4 

Вилка: SCULTURA CF4

Трансмиссия: 2×11 Shimano DuraAce Di2 incl. Power Meter

Тормоза: Shimano DuraAce 

Колеса: Metron 40 Clincher TL Disc

SCULTURA 5000 Team edition McLaren 

Рама: SCULTURA CF2 

Вилка: SCULTURA CF2

Трансмиссия: 2×11 Shimano Ultegra (RS510 Crank)

Тормоза: Shimano Ultegra 

Колеса: MERIDA Expert Disc

2020 McLaren 720S Обзор, цены и характеристики

    Гарантия и техническое обслуживание

    McLaren включает стандартный гарантийный план на три года без ограничения пробега. Компания также предлагает расширенное покрытие до 12 лет с лимитом 12 000 миль в год.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года и неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года и неограниченное количество миль
    • Нет бесплатного планового обслуживания

      McLaren 570S 2020 года Обзор, цены и характеристики

        McLaren GT 2020 Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Автомобили McLaren обычно подчеркивают производительность, но роскошь занимает место водителя в роскошном GT автопроизводителя. Это гранд-турер McLaren, созданный так, чтобы конкурировать с автомобилями таких брендов, как Bentley и Aston Martin. Сидя за рулем, это купе McLaren сочетает в себе удобство для энтузиастов с уровнем комфорта, которого покупатели ожидают от этого класса. GT предоставляет больше места для груза, чем другие автомобили McLaren, и на борту достаточно места в багажнике, чтобы он мог служить комфортным ежедневным водителем. Пассажировместимость достигает двух человек. Типичный автомобиль этого класса более практичен в этом отношении и рассчитан на четыре или пять пассажиров.Тем не менее, GT сияет как одна из самых пригодных для жизни моделей в конюшне McLaren.

        Что нового в 2020 году?

        McLaren GT дебютирует в модели 2020 года.

        Ценообразование и какой из них купить

        McLaren продает GT в единственном уровне отделки салона, снабженный достаточными удобствами, чтобы угодить типичному покупателю этого класса. Автомобиль может похвастаться шахматной компоновкой колес с 20-дюймовыми ободами спереди и 21-дюймовыми сзади. Все модели оснащены светодиодными фарами.Фонари оснащены датчиками дождя и света, а также последовательными светодиодными индикаторами. Сзади неподвижное заднее крыло расположено над тонкими светодиодными задними фонарями, большим задним диффузором и большими выхлопными патрубками. В салоне вы найдете стандартное оборудование, такое как кожаная обивка и элементы управления из алюминия с накаткой. Каждое купе GT оснащено техническими функциями, такими как навигация и Bluetooth, а также функциями помощи водителю, такими как резервная камера. McLaren предлагает длинный список опций для GT, включая такие удобства, как улучшенная звуковая система и заднее защитное стекло.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        McLaren оснастила GT 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 612 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Как и следовало ожидать от автомобиля с фирменной табличкой McLaren, GT считает быстрое ускорение одной из своих сильных сторон. Компания утверждает, что купе разгоняется с места до 100 км / ч за 3,1 секунды; нам еще предстоит протестировать один, чтобы проверить это утверждение.Автомобиль оснащен системой контроля запуска и функциями, которые оптимизируют ускорение с места. Качество езды автомобиля достаточно комфортное, чтобы сделать его приятным выбором для повседневной езды, а GT предлагает выбор режимов вождения, которые позволяют настраивать управляемость автомобиля в соответствии с вашими желаниями.

        Антон Уоттс Автомобиль и водитель

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        Согласно McLaren, GT достигает пробега 15/22 миль на галлон по городу / шоссе.Это ставит его позади Aston Martin DB11, конкурента с экономией топлива, которая достигает 18/24 миль на галлон.

        Интерьер, комфорт и груз

        В этот McLaren можно попасть через двугранные двери, что необычно для гранд-путешественников. По сравнению с другими моделями этого класса у GT есть недостаток, когда дело касается пассажировместимости. В то время как большинство моделей этого сегмента вмещают четырех и более пассажиров, это купе вмещает только двоих. Салон более роскошный, чем у типичного McLaren, с широким использованием мягкой кожи.Обивка кожей наппа является стандартной, также предлагаются такие варианты, как кашемир и микрофибра. Дополнительная панорамная стеклянная крыша пропускает в салон естественный свет. Стеклянная крыша доступна с электрохроматической функцией, которая позволяет переключаться с непрозрачного на различные уровни прозрачности одним нажатием кнопки. К сожалению, роскошные функции, такие как массаж и вентиляция передних сидений, которые обычно предлагаются другими моделями этого класса, недоступны в этом McLaren. GT предлагает большую грузоподъемность для этого класса.Сзади есть задний багажный отсек, который предлагает 14,8 кубических футов для хранения. Также есть передний багажник, предлагающий дополнительные 5,3 кубических футов, в результате чего общая грузовая емкость составляет 20,1 кубических футов. С таким конкурентом, как Aston Martin DB11, у вас будет всего девять кубических футов места для вашего снаряжения. Однако имейте в виду, что из-за расположения двигателя задняя грузовая зона GT сильно нагревается. Хранившийся там ноутбук был достаточно теплым, чтобы вызывать беспокойство после поездки.

        Антон Уоттс Автомобиль и водитель

        Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

        Линейка технических функций GT включает 7.0-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле, и автопроизводитель заявляет, что его графика была вдохновлена ​​тем, что используется на частных самолетах. Спутниковое радио и навигация SiriusXM входят в стандартную комплектацию, а также телефон с Bluetooth, потоковая передача музыки и звуковая система с четырьмя динамиками. Система Bowers & Wilkins с 12 динамиками не является обязательной.

        Функции безопасности и помощи водителю

        McLaren GT Spider 2020 года не получил общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). К сожалению, в GT не предлагаются такие функции помощи водителю, как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предотвращение лобовых столкновений. Основные функции безопасности включают:

          Гарантия и техническое обслуживание

          Ограниченная гарантия McLaren и ее трансмиссия идентичны защите, предлагаемой такими конкурентами, как Aston Martin и Bentley.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
          • Нет бесплатного планового обслуживания

            McLaren 720S 2019 Обзоры, цены и характеристики

            Покорив сердца и умы после своего дебюта в прошлом году, McLaren 720S 2019 возвращается с еще большим количеством боеприпасов, чтобы соблазнить состоятельных энтузиастов вождения.Благодаря усовершенствованной структуре сердцевины из углеродного волокна этот потрясающий 710-сильный суперкар со средним расположением двигателя весит всего 3100 фунтов. На треке 720S разгоняется до 100 км / ч менее 3 секунд и может похвастаться максимальной скоростью 212 миль в час. Тем не менее, несмотря на всю свою ядовитость, 720S также может быть вполне цивилизованным в нормальных условиях вождения, на что не могут претендовать многие экзотические суперкары. McLaren, оцененный в диапазоне от 300 000 до 400 000 долларов, хорошо сочетается с более известными именами, такими как Ferrari 812 Superfast и Ford GT, а также Porsche 911 GT2 RS.

            За рулем McLaren 720S 2019 года

            Наш собственный Карл Брауэр провел время с McLaren 720S и ушел с этими впечатлениями. О 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом и его 710 лошадиных силах 720S Карл писал: «Вой 4,0-литрового двигателя V8 McLaren 720S сопровождается безжалостным ускорением, когда его двойные турбины работают на полную мощность. Испытайте это один раз, и вы быстро научитесь уважать педаль газа McLaren. И наоборот, V8 с небольшим рабочим объемом имеет тенденцию отставать в прямом и переносном смысле, если частота вращения двигателя падает ниже 3500. Решение приходит через подрулевые переключатели 720S из углеродного волокна и легкую коробку передач с двойным сцеплением ».

            Он был не менее впечатлен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая реагирует с такой скоростью, что некоторые переключения передач незаметны. Усовершенствованная электронная подвеска McLaren имеет настройки Sport, Track и Comfort, и все три функции работают, как и было обещано. Режим «Комфорт» делает этого легкого демона поистине райским на любом асфальте, кроме худшего, намного лучше, чем в Ferrari GTC4Lusso и 812 Superfast.

            Любимые функции

            TRACK PACK
            Всего за 28 000 долларов пакет 720S Track Pack включает в себя ряд функций, которые стоили бы гораздо дороже, если бы заказывались отдельно. Среди основных моментов — активный задний спойлер из углеродного волокна, спортивный выхлоп, телеметрия трека и сверхлегкие 10-спицевые легкосплавные диски. Внутри стандартные сиденья заменены гоночными сиденьями из углеродного волокна обычного или туристического размера.

            СКЛАДНОЙ ДАТЧИК
            McLaren 720S 2019 года имеет две разные группы датчиков, объединенных в стильную складную конструкцию.В режиме комфортного вождения кластер включает в себя многочисленные датчики, счетчик и экраны, чтобы держать водителя в курсе. Переключение в режим Track заставляет кластер складываться, открывая меньший блок только со спидометром и тахометром.

            2019 McLaren 720S Интерьер

            McLaren 720S Coupe и Spider предлагают привлекательную кабину, которая может удивить вас своим простором и характеристиками. Панель приборов и дверные панели имеют элегантную простоту дизайна, как и центральная консоль, на которой размещены системы вентиляции и информационно-развлекательной системы, последняя большая и разборчивая, но не такая отзывчивая, как у некоторых конкурентов.Прекрасный обзор благодаря тонким стойкам и широкому заднему стеклу. Закажите пакет Track Pack, и вы получите легкие гоночные сиденья из углеродного волокна, удлиненные подрулевые переключатели из углеродного волокна и спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой. Багажник 720S расположен впереди, где на огромных 13 кубических футах грузового пространства ждут ночная сумка или несколько спортивных костюмов и гоночных шлемов.

            2019 McLaren 720S Внешний вид

            Элегантный внешний вид модели 720S в форме купе имеет двери в виде ножниц, поддерживаемые сверхпрочной оболочкой из углеродного композита.Углеродное волокно также составляет передние стойки и различные части кузова, в результате чего общий вес купе составляет 3100 фунтов, а для Spider — 3250 фунтов. Используя все облегченные варианты, вес 720S может достигать 2830 фунтов. Кабриолет 720S Spider почти идентичен купе, пока его жесткая крыша с электроприводом не активируется, и требуется всего 11 секунд, чтобы скрыться под крышкой из углеродного волокна. Двери купе в виде ножниц, конечно же, исчезли. Двери Spider распашные спереди и без рамки вокруг окна.Задние контрфорсы с тонированными стеклами обеспечивают хороший обзор сзади даже при поднятом крыше.

            2019 McLaren 720S Стандартные характеристики

            Модель 720S довольно хорошо оснащена, что и должно быть, учитывая ее цену. Есть три уровня отделки салона: базовый, люкс и производительность. Самый базовый 720S включает в себя двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали, систему управления пуском, расположенные в шахматном порядке 19- и 20-дюймовые колеса, активный задний спойлер с воздушным тормозом, карбон-керамические тормоза (6-поршневые спереди, 4-поршневые сзади), регулируемые контроль дрейфа, адаптивное демпфирование и система McLaren Proactive Chassis Control II.Что касается комфорта, то здесь есть круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогреватель заднего стекла, спортивные сиденья из черной алькантары с регулировкой высоты со стороны водителя, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран с голосовым управлением. и стерео AM / FM с 4 динамиками.

            2019 McLaren 720S Опции

            Есть множество опций, которые добавляют и уменьшают вес. Сиденья можно модернизировать с помощью кожи премиум-класса, и есть ряд пакетов внутренней отделки с добавлением углеродного волокна, цветных ремней безопасности и других обновлений интерьера, а также углеродного волокна и других акцентов для экстерьера 720S. Среди наиболее примечательных дорогостоящих вариантов: вышеупомянутый Track Pack (28000 долларов США), аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками (4290 долларов США), подвеска Vehicle Lift (2510 долларов США), McLaren Track Telemetry (приложение и камера, 4220 долларов США), 10- сверхлегкие кованые колеса со спицами (5330 долларов), сиденья с электроприводом (3310 долларов), руль с усилителем наклона (1680 долларов) и система помощи при парковке на 360 градусов (3010 долларов). Spider может быть оснащен электрохромным верхом, который автоматически затемняется для охлаждения салона.

            Двигатель McLaren 720S 2019 года

            McLaren 720S 2019 года обладает мощностью 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, производящий 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Функции гусеницы включают в себя управление запуском и тормозное управление McLaren, а также многочисленные электронные средства контроля тяги и устойчивости, специально разработанные для высоких скоростей. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на открытый задний дифференциал, где сложная система торможения действует как система векторизации крутящего момента, передавая мощность на колесо, которое в ней больше всего нуждается. 720S может разогнаться до 60 миль в час за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 212 миль в час.

            4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
            710 л.с. при 7250 об / мин
            568 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин
            EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/22 миль на галлон

            Сколько стоит McLaren 720S 2019 года?

            McLaren 720S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 295 500 долларов США, включая плату за место назначения в размере 2500 долларов США, в то время как Spider стоит чуть более 317 000 долларов США. Комплектация Luxury и Performance поднимает эту цену до чуть более 307 000 долларов за купе и почти 330 000 долларов за Spider.Добавьте кучу опций и обновлений, и 720S может легко выйти за пределы диапазона в 300 000 долларов. Это меньше, чем у Ferrari 812 Superfast, значительно больше, чем у Acura NSX, но почти на 200 000 долларов меньше, чем у Ford GT. Поскольку 720S является настолько специализированным автомобилем, его стоимость при перепродаже неизвестна, хотя можно с уверенностью сказать, что при таком большом количестве богатых энтузиастов и ограниченном количестве автомобилей стоимость всегда будет высокой. Чтобы узнать, сколько другие платят за свои McLarens, не забудьте проверить цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair.

            McLaren создает автомобиль для массового потребителя с ценой в 200 000 долларов.

            Компания McLaren, производящая суперкары, стремясь увеличить производственные мощности и привлечь новых покупателей к своей марке, ушла с рынка.

            570S, первый спортивный автомобиль эксклюзивного британского производителя, рекламируется как доступный для повседневного использования автомобиль , доступный McLaren, доступный любому автолюбителю с запасом около 200 000 долларов.

            Это не гоночная и не гоночная машина.Он не входит в серию Ultimate, как P1, или в серию Super, как 650S или 675LT.

            Это первая спортивная серия McLaren. Значит, это обычная машина. Имеет подстаканники. В багажнике достаточно места для комфортного уик-энда.

            Он расположен выше, чем 650S, а дверные проемы срезаны ниже для облегчения входа и выхода. Салон обтянут роскошной кожей, а не легкой алькантарой.

            Это даже, видите ли, первый McLaren с косметическим зеркалом.

            И все же, если не считать элементарных удобств, это все еще McLaren. Это ванна из углеродного волокна с низкой посадкой, покрытая аэродинамической кожей, с фирменными «двугранными дверями», которые открываются, как расправляющий крылья орел. Автомобиль находится под контролем сложной подвески и углеродно-керамических тормозов, а также оснащен мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и потрясающим ускорением.

            1/6

            McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

            (Мён Дж. Чон / Los Angeles Times)

            2/6

            570S — спортивный автомобиль McLaren начального уровня с ценой почти 200 000 долларов. (Мён Дж. Чун / Los Angeles Times)

            3/6

            McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

            (Мён Дж. Чун / Los Angeles Times)

            4/6

            McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

            (Мён Дж. Чун / Los Angeles Times)

            5/6

            McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

            (Мён Дж. Чун / Los Angeles Times)

            6/6

            McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

            (Мён Дж. Чун / Los Angeles Times)

            Захватывающий двигатель — это восхищение, несущее легкий спортивный автомобиль вперед с 562 лошадиными силами и 443 фунт-фут крутящего момента.

            Это машина водителя, требует внимания оператора. Четкое реечное рулевое управление, жесткая подвеска и резкое торможение не случайны. Чтобы эти системы работали должным образом, вам нужно водить машину так, как вы хотите.

            Но что за драйв!

            Двигаясь вверх по PCH в «нормальном» режиме, затем врезаясь в каньоны к северу от Вентуры в «спортивном» режиме, 570 нырнул в повороты и уверенно выбежал из них, крепко прижимаясь к дороге.

            Это было буквально LOL весело водить машину.Когда машину остановили вдоль побережья Вентуры, я обнаружил, что восхищаюсь насыщенной и насыщенной краской Ventura Orange. Когда он ехал, я обнаружил, что говорю молитву водителя: сделайте дорогу длиннее, а день — длиннее, чтобы я мог делать это дольше, пожалуйста.

            Недавно побывав на одних и тех же поворотах на Lamborghini Huracan , другой экзотике, рекламируемой как ежедневный водитель , я нашел McLaren по сравнению с ним солидным. Во всяком случае, он казался немного более точным в технических разделах и заставил меня скучать по открытой трассе, где я мог бы проверить липкость его шин Pirelli P Zero Corsa на подметальной машине на 100 миль в час.

            Он также очень быстро отключается от линии. McLaren заявляет, что 570S разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 204 миль в час.

            Я не проверял это секундомером, но верю. И хотя я никогда не использовал функцию «Launch Control» и лишь немного тестировал режим «Track», я обнаружил, что 570S, как и «Little Deuce Coupe» Beach Boys, будет иметь резину на всех четырех передачах. (Хотя в автоматической коробке передач 570 фактически семь скоростей.)

            3.8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом заводился очень быстро, а задние колеса были готовы вращаться и дымить каждый раз, когда я сильно ударил молотком.

            Приборная панель, хоть и спартанская, доставляла достаточно информации. Помимо спидометра, тахометра и индикации времени, диапазона и температуры, он также может измерять не только давление в шинах, но и индивидуальную температуру в шинах.

            Он даже сообщит вам, что у вас есть заряд батареи на 48 дней парковки. — число, которое может быть важным, если, как и многие роскошные спортивные автомобили, этим автомобилем не управляют каждый день или даже каждый день. выходные, но проводит много времени в гараже, хорошо выглядит и ждет внимания.

            Модель, на которой я ездил, была оснащена множеством дополнительных удобств, включая необычную внутреннюю отделку, рулевую колонку с электронной регулировкой, акустическую систему Bowers & Wilkins и сиденья с подогревом.

            Но это было не так уж и удобно.

            Сиденья были регулируемыми, но не очень хватило для повседневной езды, но может и не хватило для дальних поездок.

            Поскольку аэродинамические характеристики требуют, чтобы автомобиль оставался близко к земле, модель 570 оснащена электронным носовым подъемником.Я обнаружил, что мне нужно часто его использовать, как всякий раз, когда я сталкивался с подъездной дорожкой. Иногда даже своевременного полного подъема было недостаточно, чтобы машина не царапалась подбородком об асфальт.

            А автомобиль с центральным расположением двигателя шумит. Он издает легкий приятный рев внутри автомобиля, а особенно с дополнительным спортивным выхлопным пакетом , когда он сидит на холостом ходу. Поднимите его, и этот рев превратится в потрясающее, отрадное рычание, особенно снаружи.Вашим соседям понравится этот McLaren, и они будут знать каждый раз, когда вы берете его или приносите домой.

            Также шумит система сигнализации, предназначенная для предупреждения водителя о любых надвигающихся столкновениях. Но он настолько сверхчувствителен к бордюру, автомобилю на следующей полосе, пешеходу или кусту на подъездной дорожке , что в условиях интенсивного движения или на стоянке супермаркета 570S был какофонией писков и щебетаний.

            McLaren надеется удвоить производство и продажи с 570S, добавив вторую смену на свой завод в Уокинге, Англия.В 2015 году компания продала около 1650 автомобилей, а в этом году может достигнуть отметки в 3000. Это число может вырасти, когда McLaren представит второй 570, версию GT, вероятно, в следующем году, а за ней, возможно, последует версия Spider. (Они уже продают 540C в Европе, но в США он не предлагается)

            Посмотрите самые читаемые новости в этот час >>

            На данный момент 570S — это межсетевой автомобиль. Компания заявляет, что идея более доступного McLaren заключается в привлечении новых людей к бренду, предлагая им выход на рынок суперкаров по агрессивной цене.

            Энтузиаст, купивший или арендовавший 570S в этом году, может быть настолько поражен производительностью, что ему или ей захочется чего-то большего.

            Или, надеясь произвести впечатление на других фанатов автомобилей, новый владелец может стесняться подъехать к местному собранию Cars N Coffee за рулем «дешевого» McLaren.

            В этом случае энтузиасты McLaren могут купить автомобиль 650 или 675 Super Series в следующем году или отказаться от действительно длинного зеленого, если и когда будет построен следующий автомобиль Ultimate Series.

            Но это потребует некоторой работы с кошельком.Текущие 650 начинаются примерно с 270 000 долларов. P1 был продан чуть более чем за 1,1 миллиона долларов.

            2016 McLaren 570S

            Время: Британский суперкар начального уровня

            Максимумы: Так быстро! Так весело!

            Минусы: Стыдно водить дешевый McLaren?

            Тип автомобиля: Двухдверный двухместный спортивный автомобиль

            Базовая цена: 187 400 долл. США

            Цена на момент тестирования: 218 030 долл. США

            Трансмиссия: 3.8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

            Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая

            Мощность: 562

            Крутящий момент: 443 фунт-фут

            От нуля до 60 миль в час: 3,1 секунды

            Рейтинг экономии топлива EPA: 16 миль на галлон в городе / 23 шоссе / 19 в смешанном цикле

            ТАКЖЕ

            Смертность мотоциклистов растет по всей стране, но падает в Калифорнии. Почему?

            Tesla продаст складские запасы на 2 миллиарда долларов, чтобы ускорить производство седана Model 3

            Лос-Анджелесский автосалон открывает будущее, превращая Connected Car Expo в главную выставку.

            — это новый McLaren P1. Цена — 3 доллара.4 миллиона действительно того стоят?

            McLaren Automotive — относительный новичок в индустрии суперкаров. В отличие от Porsche (основан в 1931 году), Ferrari (основан в 1947 году) и Mercedes-Benz (основан в 1926 году), новозеландский автогонщик Брюс Макларен создал британского производителя автомобилей в 1963 году.

            За свою короткую, хотя и богатую историю успеха и инноваций гоночная команда McLaren накопила выдающийся рекорд побед.

            Первый автомобиль команды Формулы-1, M2B, дебютировал на Гран-при Монако в 1965 году, а всего три года спустя McLaren одержала свою первую победу в гонке Гран-при в Спа-Франкоршам, Бельгия.

            В 1960-х команда McLaren Racing не только добилась успеха в Формуле-1, но и преуспела в других категориях автоспорта.В 1967 году McLaren выиграла пять из шести гонок серии Can-Am. В 1968 году команда последовала за успехом предыдущего года, одержав четыре победы из шести гонок, а затем в 1969 году McLaren одержала победы во всех 11 гонках сезона.

            В 1970 году Брюс Макларен погиб в своем автомобиле Can-Am, разбившись на гоночной трассе Гудвуд в Англии.После поражения Тедди Майер взял на себя руководство командой McLaren и выиграл свой первый чемпионат конструкторов Формулы-1 в 1974 году. За успехом последовал Эмерсон Фиттипальди, пилотирующий машину, и одержал победу в чемпионате пилотов в 1974 году, а Джеймс Хант снова победил в 1976 году.

            Команда McLaren одерживала победу за победой в 1980-х с гонщиками Аритоном Сенной, Аленом Простом и Ники Лауда.

            В 1988 году McLaren выиграла все гонки F1, кроме одной, но, возможно, что не менее важно, в том же году команда приступила к разработке нового автомобиля, известного уличного суперкара McLaren F1. Компания построила 106 машин с запуском в 1992 году.

            McLaren продолжает лидировать в гонках Формулы-1

            Через: Викимедиа

            После исключительного успеха в гонках в конце 1900-х McLaren продолжила 2000-е, одержав рекордные победы.

            Когда Льюис Хэмилтон одержал победу в 2008 году, он стал самым молодым гонщиком, завоевавшим титул, и первым гонщиком из Великобритании, выигравшим чемпионат мира с тех пор, как Дэймон Хилл совершил этот подвиг в 1996 году.

            В 2012 году McLaren выиграл Гран-при США в Остине, штат Техас, установив рекорд побед.На веб-сайте McLaren говорится, что эта победа ознаменовала «… больше Гран-при [побед], чем у любого другого конструктора с тех пор, как команда впервые появилась в Формуле-1 в Монако в 1966 году».

            В 2010 году разделение на два подразделения привело к созданию McLaren Automotive в области производства и McLaren Racing, специализирующейся на гоночных мероприятиях.

            Компания выпустила 12C в 2011 году, первый серийный автомобиль, полностью спроектированный и построенный McLaren после F1. Но настоящий преемник F1 был представлен в 2013 году.

            Чтобы конкурировать с Porsche 918 и Ferrari LaFerrari, McLaren P1 использовал технологии Формулы-1 и гибридную силу, что сделало его одним из самых мощных и быстрых дорожных автомобилей.

            McLaren P1 становится успешным F1

            Через: Википедия

            Дорожный автомобиль McLaren F1 — чудо инженерной мысли.Когда он был запущен, некоторые эксперты утверждали, что F1 был величайшим суперкаром всех времен.

            Оснащен 618-сильным атмосферным двигателем BMW S70 V-12 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды и 100 миль в час за 6,3 секунды на пути к рекордной максимальной скорости 240 миль в час. Ни один другой безнаддувный суперкар не едет быстрее.

            Хотя F1 не был разработан как гоночный автомобиль, его модифицированная версия выиграла несколько гонок, соревнуясь со специально созданными прототипами гоночных автомобилей.

            Однако, не удовлетворенный и без того исключительными характеристиками F1, McLaren представил P1, чтобы поднять ситуацию на ступеньку выше, но для этого потребовалась другая силовая передача.

            Хотя модель Speedtail в хронологическом порядке последовала за F1, P1 считался истинным преемником, когда он был представлен в 2012 году.MonoCell из углеродного волокна со средним расположением двигателя, оснащенный 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 727 л.с., оснащенный электродвигателем мощностью 177 л.с., в общей сложности 903 л.с. и 723 фунт-фут крутящего момента, что дает P1 в классе с лучшими гиперкарами.

            McLaren P1 невероятно быстр с электрически ограниченной максимальной скоростью 217 миль в час.Гиперкар разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды и разгоняется до 124 миль в час за 6,8 секунды.

            За время производства было выпущено всего 375 автомобилей McLaren P1. Каждая машина была уникальной, индивидуальной сборки и в среднем требовала 17 дней от начала до конца.

            СВЯЗАННЫЙ: Может ли недавно представленный суперкар Гордона Мюррея действительно победить McLaren F1?

            Гоночный McLaren P1 GTR празднует победу в Ле-Мане

            Через: Motor Passion Mexico

            Чтобы отпраздновать победу в Ле-Мане 1995 года, McLaren решила выпустить специальный гоночный P1 GTR.

            Без правил дорожного движения, ограничивающих производительность, P1 GTR выходит за рамки возможного. Двигатель, расположенный посередине, выдает 986 л.с. и оснащен системой push-to-pass в стиле ERS, которая обеспечивает водителю прирост мощности на короткие периоды времени.Система позволяет водителю обогнать участника во время гонки.

            Большое фиксированное заднее крыло работает с разработанной в Формуле 1 системой снижения сопротивления, а в GTR используется подготовленная для гонок подвеска с фиксированной высотой дорожного просвета на 19-дюймовых легкосплавных дисках для автоспорта.

            По завершении регулярного пробега P1 McLaren сделал GTR доступным только для владельцев P1 ограниченным тиражом всего в 58 единиц.

            СВЯЗАННЫЙ: Смотреть гонку Porsche Taycan Turbo S McLaren P1

            Street-Legal McLaren P1 GTR-18 — зверь, модифицированный Lanzante

            Через: Motor Authority

            В то время как стандартный McLaren P1 снят с производства в течение нескольких лет, суперкар продолжает жить в виде гиперкара для вторичного рынка, модифицированного британской автоспортивной и инженерной фирмой Lanzante.

            Версия LM включает такие модификации, как снижение веса на 60 кг и огромное заднее крыло, увеличивающее прижимную силу на 40 процентов по сравнению с необычным GTR.

            Улучшение характеристик было подтверждено, когда Lanzante P1 LM проехал по знаменитому Нюрбургрингу всего за шесть минут 43.22 секунды, что почти на девять секунд быстрее, чем рекордсмен Lamborghini Huracan Performante, составивший шесть минут 52,01 секунды.

            Последней модификацией Lanzante является P1 GTR-18, который использует кузов в стиле длиннохвостого хвоста.Гиперкар использует дополнительное аэродинамическое оборудование, в том числе передний сплиттер большего размера, чем у LM, и измененное заднее крыло для создания дополнительной прижимной силы.

            Lanzante построит всего шесть единиц P1 GTR-18.

            Какая модель McLaren P1 стоит 3 доллара.4 миллиона?

            Через: Motor Trend

            Когда McLaren P1 был впервые предложен, его базовая цена составляла 1,15 миллиона долларов, хотя внешняя цена для каждой нестандартной модели варьировалась в зависимости от того, сколько персонализации было добавлено к устройству.Подразделение специальных операций McLaren удовлетворяет любую прихоть модификации, в том числе такие нелепые функции, как значки из чистого золота или раскрашивание алмазной краской. Итак, окончательная стоимость безгранична.

            Цена McLaren P1 LM, модифицированного Lanzante, также варьируется в зависимости от характеристик, но, как сообщается, большинство моделей было продано примерно за 3 доллара.7 миллионов. Информация о ценах по-прежнему недоступна для ограниченного производства Lanzante P1 GTR-18, но последняя версия, вероятно, будет стоить больше, чем цена LM в 3,7 миллиона долларов.

            Модели McLaren P1 и, безусловно, Lanzante P1 GTR-18 могут похвастаться функциями и характеристиками, присущими некоторым из величайших суперкаров Европы.В эту категорию входят Lotus Evija (3,0 миллиона долларов), Mercedes-AMG One (3,7 миллиона долларов), Koenigsegg Jesko (4,1 миллиона долларов), Bugatti Chiron (4,7 миллиона долларов) и другие.

            Для покупателя с неограниченными финансовыми ресурсами и страстью к высокопроизводительным автомобилям McLaren P1 стоит разумной цены.

            ДАЛЕЕ: самые быстрые гибридные суперкары 2020 года

            Источники: thedrive.com, driving.ca, wired.com, topspeed.com, cars.mclaren.press

            У Линдси Фокс есть коллекция автомобилей, которой позавидует всякий

            McLaren 720S Цена, характеристики, фотографии и обзор от duPont Registry

            Макларен 720S Цена

            Если вы ищете выгодную сделку в мире суперкаров, считайте, что цена McLaren 720S вам понравится.Являясь флагманом их суперсерии, он воплощает в себе все инженерные решения и производительность, которые вам могут когда-либо понадобиться, по стартовой цене в 284 745 долларов. То же самое развлечение можно получить и без крыши, так как цена McLaren 720S Spider, выставленная на продажу, составляет 315 000 долларов. Конечно, это не включает никаких опций или обновлений от McLaren Special Operations. Даже без открытого карбона и логотипов Speedy Kiwi выставленный на продажу McLaren 720S — ваш билет в потрясающую поездку.

            Обзор McLaren 720S

            Быть за рулем McLaren 720S не похоже ни на что другое.Используя достижения в производстве углеродного волокна, автомобиль основан на шасси MonoCageII. Он настолько прочен, что не требуются стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять автомобилем без стабилизаторов поперечной устойчивости невероятно комфортно. Поворачивает быстро в любые углы, а корпус остается плоским, как зеркало. Отражатель или неровность не передают вибрацию на противоположное колесо. Вы чувствуете себя непобедимым, когда понимаете, что все четыре угла соединены гидравлической подвеской высокого давления. Он мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и изменения режимов движения.

            Автомобиль умнее, чем вы думаете, поскольку он не включится при открытом порте зарядного устройства. Другие меры предосторожности также интуитивно понятны. За исключением новой прически, Spider выглядит идентично купе. Упомянутое выше, шасси MonoCage II с самого начала проектировалось как родстер, поэтому жесткая крыша была добавлена ​​после завершения настройки подвески. Лишь несколько кабриолетов в истории могут претендовать на такую ​​родословную, и выставленный на продажу McLaren 720S Spider — один из них

            .

            McLaren 720S GT3, представленный как 570S GT4, продолжает доминировать

            McLaren 720S технические характеристики

            Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, из чего состоит 720S.Спецификации McLaren 720S состоят из цельного корпуса из углеродного волокна с сиденьями для двоих. За кабиной расположен расположенный посередине двигатель V8, передающий мощность на задние колеса. Уроки, извлеченные из многолетней инженерии, позволили им создать легкую, прочную, безопасную и невероятно быструю машину. Благодаря активной гидравлической подвеске вы не достигнете пределов возможностей купе 720S или 720S Spider на дорогах общего пользования. Чтобы полностью раскрыть потенциал вашего автомобиля, снимите пыль со своего шлема и отправляйтесь на трассу.Поскольку максимальная скорость McLaren 720S составляет 212, многие гоночные машины не могут угнаться за поворотами. 1/4 мили также захватывающе, так как высокие 9-секундные проходы дают скорость ловушки выше 140 миль в час.

            • Цена : 284 745 долларов
            • Двигатель : 4,0-литровый твин-турбо V8
            • Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
            • Мощность : 710 л.с.
            • Крутящий момент : 568 фунтов- футов
            • 0-60 миль / ч : 2,8 с
            • 1/4 мили : 9.98 @ 141 миль / ч
            • Максимальная скорость : 212 миль / ч
            • Масса : 3236 фунтов

            Двигатель McLaren 720S

            Чтобы привести в действие что-то столь революционное, потребовался новый двигатель. Вернувшись к чертежной доске, инженеры стремились увеличить реакцию турбонагнетателя при меньшем расходе топлива. Их проверенный временем 3,8-литровый двигатель был переработан и переосмыслен как 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Двигатель McLaren 720S прибыл с новым порядком зажигания и турбонаддувом с двойной спиралью.Более 41% внутренних деталей являются новыми, а ход коленчатого вала был увеличен на 3,6 мм. Оба вестгейта всегда в движении, мгновенно принимая команды компьютера. В основе каждого турбонагнетателя вращается новый титано-алюминиевый сплав. Это позволяет им наматывать быстрее, чем у любого конкурента.

            Трансмиссия McLaren 720S

            Graziano поставил все трансмиссии McLaren последних моделей, каждая версия с улучшенным внутренним устройством. Они сказали своему клиенту, что трансмиссия McLaren 720S — это предел их возможностей, от более сильных соленоидов до более легких поршней.McLaren никогда не принимает в качестве ответа «достаточно хорошо». Поэтому они решили взглянуть на ЭБУ управления коробкой передач. Получив доступ к коду, McLaren обнаружил несколько областей улучшения. Прелесть трансмиссии с двойным сцеплением заключается в координации. Одновременно следует отпускать первую передачу и включать вторую. Хотя это было запрограммировано с небольшим перекрытием, McLaren решила учесть движение сцепления. Результатом стали совершенно новые программы, написанные McLaren, позволяющие 720S переключаться быстрее, чем 0.05 секунд.

            Джейсон Стэтхэм едет на премьеру «Хоббса и Шоу» в McLaren 720S

            McLaren 720S Интерьер

            Вы, вероятно, ожидаете гоночный автомобиль, когда представляете интерьер McLaren 720S. Вместо этого вас встречают Weir Leather, удобные сиденья и эргономичные элементы управления. Поскольку шасси MonoCageII настолько прочное, дверные пороги низкие и привлекательные. Как только вы разбудите V8, комбинация приборов поднимется с приборной панели, чтобы предоставить вам настраиваемый экран TFT.Шасси из углеродного волокна открыто в нескольких местах, чтобы напомнить вам о потенциальных возможностях автомобиля. Внутри спрятана дюжина динамиков Bowers & Wilkins.

            Обладая последними достижениями в дизайне звука, процессор создает настоящую звуковую сцену. Однако это не может сравниться с симфонией выхлопных газов, вызываемой вашей правой ногой. Возможно, наиболее зловещее понятие ускорения возникает, когда водитель выбирает максимальный аэро и спортивный режим. Комбинация приборов ложится, обнажая горизонтальный тахометр.Это не только обеспечивает потрясающий вид на дорогу впереди, но и удаляет всю несущественную информацию. Ваша машина не может этого сделать.

            McLaren 720S Тормоза

            Поскольку в McLaren используется открытый задний дифференциал, тормоза выполняют несколько функций. Тормоза McLaren 720S представляют собой углеродно-керамические роторы размером 15,3 дюйма спереди и 15 дюймов сзади. Управляя каждым суппортом независимо, система стабилизации контролирует вращение по углам. Роторы из чугуна никогда не рассматривались, потому что у McLaren есть целевой вес для каждой машины.Толщина карбоновых роторов предотвращает выгорание тормозов и продлевает срок службы автомобиля. Массивные охлаждающие каналы забирают воздух под высоким давлением спереди и под автомобилем и направляют его к задней части ротора. Это позволяет колесам действовать как турбина для увеличения прижимной силы.

            Отличительные особенности McLaren 720S

            Если вам интересно узнать о характеристиках McLaren 720S Standout, давайте начнем с глушителей. Их нет. Турбины с двойной спиралью и коленчатый вал с плоской поверхностью равны друг другу.Как и все McLarens, он начинал жизнь как кабриолет. Это позволяет им точно настроить подвеску, а затем удвоить прочность автомобиля при наклеивании крыши. Водитель общается с автомобилем через интерфейс водителя McLaren. Ориентироваться легко, не отрывая глаз от дороги.

            Что действительно выделяется в купе McLaren 720S и 720S Spider, так это то, что они разделяют только имя со своими предшественниками. Обе версии столь же революционны, как и первый уличный автомобиль McLaren, поэтому каждый продаваемый McLaren 720S служит основой для будущих моделей.Это привело к тому, что 720S стали использоваться в качестве эталона для всех остальных производителей экзотических автомобилей, только они осознали, что на создание имитации потребуются годы.

            .