Мазерати леванте фото цена – Maserati Levante в наличии | кроссовер Мазерати Леванте 2018-2019 цена в наличии в России

Кроссовер Maserati Levante 2017: фото, цена, характеристики |

Вслед за уже представленными Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace решился вступить в кросс-гонку и итальянский Maserati: на стартовавшем Женевском автошоу был наконец представлен первый кроссовер марки Maserati Levante.

Сложно сказать, чего именно мы ждали: техническая составляющая вроде бы не новость, как уже не новость и внешний вид. Видимо, самым долгожданным стал сам факт презентации, когда производитель вроде как говорит: «Вот, любуйтесь, я закончил». Этим мы с удовольствием и займемся.

Начать, тем ни менее, придется с достаточно скучных цифр: впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,31, идеальное распределение веса по осям 50:50, система полного привода с самостоятельной блокировкой заднего дифференциала, а также возможность самостоятельно изменить жесткость подвески и высоту дорожного просвета.

Следующий набор цифр — показатели мощности:

  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 350 л.с.
  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 430 л.с.
  • дизельный 3-литровый V6 мощностью 275 л.с.

Коробка передач всего одна, зато автоматическая с 8 диапазонами.

Динамика Maserati Levante:

  • топовая модификация с 430-сильным мотором развивает первую сотню за 5,2 секунды
  • максимальная скорость — 264 км/ч (бензин) и 230 км/ч (дизель)
  • дизельный Maserati Levante ту же сотню «делает» за 6,9 секунды
  • паспортный средний расход топлива — 11 литров на 100 км (бензин) и 7,2 (дизель)

На отделке салона итальянский производитель акцент не заострял, уточнив о «персональных модификациях для каждого клиента». Впрочем, и без индивидуализации Maserati Levante получился довольно броским: красная кожа, черная кожа, карбоновые вставки и шлифованный металл. В общем всё, как в лучших домах…

Серийное производство Мазерати Леванте будет налажено в Турине на новом заводе компании. Европейский старт продаж кроссовера начнется уже этой весной. Цена нового итальянского кроссовера пока не известна, однако эксперты отмечают «минимум 70 тыс. евро».

Единственное НО, которое хочется задать создателям кроссовера — это «А почему так долго??» Ведь от дебютировавшего в 2003 году Maserati Kubang до текущего дня прошло серьезных 13 лет! За это время Porsche Cayenne (дебютировавший годом раньше, в 2002-м) не только завоевал армию поклонников, но и пережил уйму модификаций. Бесспорно, будь итальянские мастера чуть порасторопнее, мы бы сейчас с удовольствием ездили и на их творениях.

Содержание статьи:

Видео презентации Maserati Levante 2017 с Женевского автошоу

Фотографии Maserati Levante 2017

И напоследок, сравните концептуальный Maserati Kubang 2003 года и новый Maserati Levante 2017

krossovery.info

Maserati Levante GTS 2018-2019 — фото, цена, характеристики Леванте ГТС

Компания Maserati представила очередную модификацию кроссовера Levante, получившую в названии приставку GTS. Новая модель построена на базе экстремальной модификации Trofeo и, по словам автопроизводителя, предлагает водителю и пассажирам оптимальное соотношение мощности и комфорта.

Снаружи отличить Мазерати Леванте GTS 2018-2019 от версии Трофео не так-то просто. Спереди обе машины оказались идентичны, то же касается и салона, при этом сбоку данный вариант лишили накладок на порогах, сзади поменяли форму диффузора, плюс здесь установлены 22-дюймовые диски эксклюзивного дизайна.

Читайте также: Maserati Levante 2019: комплектации и цены, фото

В движение Levante GTS приводит 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Но если на топовой версии данный агрегат выдает 590 л.с., то здесь мотор дефорсирован до 550 сил, хотя максимальный крутящий момент в 730 Нм остался прежним.

Движок сочатается в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Q4, настройки которых были скорректированы для обеспечения более комфортной езды. Аналогичные изменения коснулись и пневмоподвески. Кроме того, такой кроссовер остался без функции launch control и экстремального режима Corsa.

По сравнению с Леванте Трофео, 550-сильный ГТС набирает сотню с места на 0,3 секунды медленнее (за 4,2 сек), а максимальная скорость упала с 300 до 292 километров в час. Начало продаж авто запланировано на осень две тысячи восемнадцатого года, информации о цене пока нет.

www.allcarz.ru

Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, цена, характеристики мощной версии Мазерати Трофео

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Содержание статьи:

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Читайте также: Lexus показал тизер нового седана ES

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5003

1968

1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Читайте также: Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

autovogdenie.ru