Мазерати леванте фото 2019 цена: Кроссовер Maserati Levante (Леванте) 2019

Содержание

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati Levante Trofeo объёмом 3798 см³ развивает мощность 590 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 304 км/ч. Цена Maserati Levante Trofeo — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 304 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 590 л.с. Крутящий момент: 730 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3798 см³ Масса: 2170 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Maserati (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Maserati Levante Trofeo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Maserati

Цена Maserati Levante Diesel 2019-2020

Без компромиссов

Дизельный Maserati Levante всегда готов к приключениям и сочетает классический итальянский дизайн с технологиями будущего.

3-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л/с

Трёхлитровый двигатель V6 производства VM Motori использует топливную систему прямого впрыска с сокращённым интервалом впрысков. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар, а система, оснащённая технологией вычисления интервалов впрыска Injection Rate Shaping (IRS), способна выполнять до восьми впрысков за один цикл. IRS создаёт непрерывную последовательность впрысков, что повышает производительность и снижает вредные выбросы при помощи сложной системы рециркуляции отработавших газов Exhaust Gas Recirculation (EGR).

Другими важными особенностями являются шарикоподшипниковый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, с соплами переменного сечения и выпускной коллектор с технологией Air Gap. Вращение турбинного вала на керамических шарикоподшипниках уменьшает трение на 50% и, как результат, турбояму, а также улучшает подхват и крутящий момент.

Значительно сокращены вредные выбросы: на 8% меньше оксидов азота (NOx) и на 9% меньше углеводородов (HC) в цикле NEDC. Турбины с низким коэффициентом трения имеют больше преимуществ, таких как лучшее поведение при холодном старте, быстрый подхват, значительное улучшение крутящего момента и снижение расхода топлива.

Благодаря использованию стали вместо чугуна и технологии Air Gap двигатель может достигать более высоких температур, увеличивая скорость воздушного потока к турбонаддуву, что улучшает производительность.

Автоматическая функция Auto Start&Stop на дизельной версии сокращает расход топлива и выбросы CO2 на 6%. Функция Auto Start&Stop автоматически отключается в режимах Sport и ESC Off.

Турбодизель Maserati развивает мощность 202 кВт (275 л/с) и развивает крутящий момент до 600 Нм, 90% из которых доступны на менее, чем 2000 об/мин. Модель Levante Diesel достигает скорости 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальных 230 км/ч, а его расход в смешанном цикле составляет всего 7,9 литра на 100 км при уровне выбросов CO2 210 г/км.

Завораживающий звук двигателя – неотъемлемая часть имиджа Maserati, и Levante Diesel не является исключением благодаря системе Maserati Active Sound. Два клапана, установленные рядом с выхлопными трубами, подчёркивают наиболее привлекательные оттенки звука двигателя в зависимости от режима движения автомобиля.

При вождении в режиме Sport звук становится более резонирующим и удивительно воодушевляющим для дизеля. Как раз то звучание, которого Вы ожидаете от Maserati.

Новые цвета и диски

В каталоге Levante 2019-2020 модельного года только для версии Levante Diesel представлена палитра из одиннадцати цветов. Два из них – совершенно новые оттенки с трёхслойной окраской: Rosso Potente, созданный, чтобы почтить гоночное наследие итальянских спортивных автомобилей, и Blu Nobile с искрящимися стеклянными частичками, мерцающими в солнечном свете.

Обновлённый ассортимент легкосплавных дисков состоит из четырнадцати вариантов в восьми различных дизайнах от 18 до 20 дюймов. Три дизайна – абсолютно новые, включая «топовый» 22-дюймовый Orione в полированном и матовом исполнении – самые большие колёсные диски в истории Maserati.

Levante Diesel стандартно оснащается шинами размером 255/60 ZR18. По умолчанию в базовой линейке предлагаются суппорты матового серого цвета В качестве дополнительной опции возможен выбор широкого спектра цветов с логотипом Maserati.

Устройство подвески

Подрамник подвески, рычаги, стойки ступиц, опоры и усиливающая распорка выполнены из лёгкого алюминиевого сплава. В геометрию подвески Ghibli, взятой за основу, были внесены существенные изменения: ход подвески был увеличен для внедорожного вождения, для более тяжёлых условий повышена жёсткость пружин, а также изменены настройки углов схода и развала из-за применения пневмоподвески Air Spring с возможностью изменения высоты дорожного просвета.

По гоночной традиции Maserati, в Levante использована передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, созданная с применением новейших технологий для оптимального контроля и точной управляемости.

Тетрагональное строение системы узлов передней подвески гарантирует точность и отзывчивость рулевого управления, а пятирычажная задняя подвеска обладает исключительным сочетанием комфорта и эффективности. Для снижения веса все пять рычагов, четыре кованых и один литой, сделаны из алюминия.

На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена. Передний стабилизатор сделан полым для уменьшения веса. Для достижения максимальной структурной жёсткости поперечный усилитель соединяет подрамник с кузовом.

Обновленный селектор коробки передач

Maserati Levante Diesel 2019-2020 года оснащён новым селектором восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Переработанный элемент имеет интуитивно понятную двухлинейную схему переключения передач, которая сокращает ходы рычага и повышает функциональность. Водитель имеет возможность использовать коробку передач в автоматическом (RND) или ручном режиме (M), просто перемещая рычаг справа налево, в то время как в верхней части селектора появилась кнопка P, переводящая трансмиссию в режим паркинга.

Благодаря новому рычагу блок выбора режимов движения на центральной консоли стал ещё более удобным. На место кнопки М пришла кнопка режима Off-Road, освободив место для двух отдельных кнопок – для выбора режима Sport и режима настройки амортизаторов Skyhook. Также можно выбрать режимы Off-Road, I.C.E. (Increased Control & Efficiency) и Sport.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивает исключительный комфорт, низкий расход топлива, а также низкие параметры шума, вибрации и жёсткости (NVH). По умолчанию, коробка работает в режиме Auto Normal, который создаёт идеальный баланс между комфортной ездой, уменьшенным потреблением топлива и спортивностью, обеспечивая плавные переключения передач при низких оборотах двигателя.

Когда водитель набирает определённую скорость в режиме Off-Road, автомобиль сохраняет её даже при движении в гору. Это чрезвычайно полезно при сложном подъёме, так как автомобиль будет эффективно двигаться сам, а водителю остаётся только управлять рулём. В режиме Auto Off-Road трансмиссия распознает различные типы рельефа, взаимодействует с ESP и соответствующим образом изменяет реакцию переключения передач. В режиме I.C.E. переключения передач почти незаметны, что обеспечивает невероятный комфорт и удобство управления автомобилем.

Maserati Levante S цена | новый Мазерати Леванте С (S) 2019-2020 цены в России

Спортивный характер

Созданный для внедорожных приключений, Levante S с одинаковой лёгкостью проходит повороты и штурмует бездорожье. Ещё более мощный, ещё более Maserati!

Двигатель

Высокопроизводительный двигатель Maserati оснащён низкоинерционными параллельными двухпоточными турбинами, непрерывной системой изменения фаз газораспределения с двойными фазовращателями для каждой головки цилиндра и впрыском топлива под высоким давлением (200 бар). Максимальный крутящий момент доступен менее, чем при 2000 оборотах коленвала в минуту, что обеспечивает непревзойдённый комфорт при ежедневном вождении.

Соблюдая традицию Maserati, выхлопная система бензинового двигателя управляется пневматическими клапанами, чтобы обеспечить характерное богатое звучание. В стандартном режиме вождения перепускные клапаны закрыты для комфортного и незаметного звука двигателя.

В режиме Sport клапаны открыты полностью, давая выхлопным газам максимально короткий путь. Это обеспечивает Levante S высочайшую производительность двигателя и уникальный звук двигателя Maserati.

430-сильный двигатель V6 дарит удивительные впечатления от спортивного вождения. Maserati Levante S развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости в 264 км/ч.

Интеллектуальная система полного привода

Интеллектуальная система полного привода (Q4 Intelligent All-Wheel-Drive System) от Maserati использует многодисковое сцепление с мокрыми фрикционами, установленное в раздаточной коробке, соединённой карданным валом с передней осью. Она обеспечивает типичный заднеприводный характер управляемости Maserati даже в условиях езды по покрытию с низким сцеплением. Система срабатывает при первой необходимости, мгновенно передавая тягу на передние колёса.

В нормальных условиях движения Q4 передаёт 100% крутящего момента от двигателя задним колёсам. На скользких или нетвёрдых дорожных покрытиях, в случае потери сцепления задними колёсами, в момент сильного ускорения или езды на пределе в поворотах система реагирует мгновенно, передавая момент передним колёсам. За 150 миллисекунд она может изменить распределение крутящего момента между передней и задней осями от 0:100% до 50:50%.

Обрабатывая все эти данные, система Q4 Intelligent All-Wheel Drive может просчитывать оптимальный профиль пятна контакта для каждого колеса и активно контролировать динамические системы автомобиля, подстраивая их под условия вождения в реальном времени. Главной целью этой стратегии является поиск оптимального баланса между удовольствием от вождения и безопасностью.

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Levante S оснащён механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Этот компонент входит в стандартную комплектацию Levante S и гарантирует надёжное сцепление с дорогой в любых условиях. Функция ассиметричной блокировки обеспечивает 25-процентную блокировку под тягой и 35-процентную при отпущенной педали газа.

Управление вектором тяги

Для Levante S функция управления вектором тяги была доработана для улучшения спортивных качеств внедорожника и повышения уровня удовольствия от вождения автомобиля, обладающего LSD и Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При прохождении поворотов система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса и сообщает небольшое тормозное усилие внутренним.

Леванте

перейти к содержанию перейти к индексу сайта Марка

Наша история

История Классические автомобили Maserati Maserati от А до Я

Наш мир

Курсы вождения Maserati Master Завод Тур

Наши партнеры

Ermenegildo Zegna Оболочка Все наши партнеры Sonus Faber Модели

Ghibli

Узнайте больше Сборка и цена

Леванте

Узнайте больше Сборка и цена

Quattroporte

Узнайте больше Сборка и цена

MC20

Узнайте больше Сборка и цена инструменты

Создайте свой собственный

Ghibli Леванте Quattroporte Гран Туризмо GranCabrio MC20

Свяжитесь с нами

Найти дилера Запланировать тест-драйв

Официальный дилер

После продажи

Владение

Новости

Тест-драйв Построй свой собственный
  • Марка
    • Наша история
      • История
      • Классические автомобили Maserati
      • Maserati от А до Я
    • Наш мир
      • Курсы вождения Maserati Master
      • Завод Тур
    • Наши партнеры
      • Ermenegildo Zegna
      • Оболочка
      • Все наши партнеры
      • Sonus Faber
  • Модели
    • Ghibli
    • Леванте
    • Quattroporte
    • MC20
  • инструменты
    • Построй свой собственный
      • Ghibli
      • Леванте
      • Quattroporte
      • Гран Туризмо
      • GranCabrio
      • MC20
    • Связаться с нами
      • Найти дилера
      • Запланировать тест-драйв
  • Официальный дилер
  • После продажи
  • Владение
  • Новости
  • Тест-драйв Построй свой собственный

Maserati Levante 2019 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 1.45 крор — 1,54 крор (Бывший выставочный зал)

1,73 крор — 1,8 крор (На дороге)

₹ 1.45 крор — 1,54 крор (Бывший выставочный зал)

1,7 крор — 1,81 крор (На дороге)

₹ 1.45 крор — 1,54 крор (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 1.45 крор — 1,54 крор (Бывший выставочный зал)

— нет данных —

Обзор Maserati Levante Trofeo и GTS 2019 — международный

Итальянский бренд трезубцев наконец-то благословил свой внедорожник мощностью V8, и ожидание того стоит

Лучше поздно, чем никогда

Через три года после выпуска Maserati Levante в 2016 году и еще через три года до его замены на полностью новую электрифицированную модель в 2022 году (согласно последнему пятилетнему бизнес-плану Fiat Chrysler), Maserati наконец-то благословила свой первый и единственный внедорожник с двигателем V8. мощность.

Конкуренты, такие как BMW, Mercedes-AMG, Range Rover и Porsche, делали это на протяжении нескольких поколений, и после того, как баловались дизельными двигателями V8, теперь они также предлагают подключаемые гибридные версии своих больших внедорожников — то, что Maserati обещала, но еще не выполнила.

Но итальянский бренд трезубцев всегда делал все по-другому, и теперь, наконец, Maserati Levante Trofeo и GTS становятся подходящими флагманами не только для самой продаваемой модели бренда, но и для всего модельного ряда Maserati, готовящегося к отправке GranTurismo и CranCabrio. .

Пиковая выходная мощность Trofeo в 441 кВт и заявленное время разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды означают два новых показателя производительности для бренда, и обе модели также демонстрируют новые максимумы с точки зрения цены и эксклюзивности внедорожника Maserati.

При прохладной цене в 264 990 долларов плюс на дорогах более «мягкий» Maserati Levante GTS стоит на 85 тысяч долларов больше, чем 3,0-литровый турбобензиновый двигатель V6 Levante S GranSport и GranLusso, который ранее возглавлял линейку больших пятиместных внедорожников. 179 990 долларов за штуку.

Базовая цена V8 Levante в размере 265 тысяч долларов также делает его намного дороже, чем другие внедорожники с роскошным V8, включая Audi SQ7 TDI (161900 долларов), BMW X6 M (197 629 долларов), Mercedes-AMG GLE 63 (195 030 долларов), Range Rover Sport. SVR (239 187 долларов) и Porsche Cayenne Turbo Coupe (254 000 долларов).

И стратосферный ценник Maserati Levante Trofeo за 330 000 долларов затмевает цену лимузина V8 Quattroporte GTS за 300 000 долларов и флагманского купе Maserati GranTurismo (от 295 000 долларов США), что делает его самой дорогой моделью Maserati по эту сторону от GranCabrio за 345 K за 345 долларов К).

Конечно, есть и другие более дорогие внедорожники, такие как Range Rover SV Autobiography (398 528 долларов) и Bentley Bentayga W12 (427 300 долларов), не говоря уже о супер-роскошном внедорожнике Rolls-Royce Cullinan (685 000 долларов).

Когда дело доходит до высокопроизводительных внедорожников, ничто не может сравниться с ценовым уравнением Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 135 тысяч долларов — самого мощного внедорожника в мире благодаря 6,2-литровому V8 с наддувом мощностью 522 кВт, который разгоняет его до 100 км / ч за 3 секунды. .7 секунд.

Почти такие же быстрые, за 3,8 секунды, меньше, менее мощные и дешевые Alfa Romeo Stelvio Q и Mercedes-AMG GLC 63 S, в то время как Lamborghini Urus превосходит их всех с разгоном 0-100 км / ч за 3,6 секунды, хотя это не более мощнее Trofeo и стоит 390 тысяч долларов.

В этом контексте Maserati Levante Trofeo является урезанным автомобилем, а также быстрее и мощнее, чем все другие немецкие, итальянские и британские конкуренты, включая Porsche Cayenne Turbo мощностью 404 кВт / 700 Нм (239 000 долларов США), Range Rover Sport SVR 423 кВт / 700 Нм (238 200 долларов США). ) и Mercedes-AMG GLE 63 S мощностью 430 кВт / 760 Нм (192840 долларов).

Так что неудивительно, что у австралийцев есть большой спрос на Trofeo, который будет составлять большую часть из 60 Levante V8, предназначенных для Австралии в 2020 году. Аналогичное количество будет доступно здесь в последующие годы, когда ожидается, что GTS станет лидером продаж. продавец.

Что такое Maserati Levante GTS?

В основе Maserati Levante GTS лежит тот же 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в Quattroporte GTS, мощностью 404 кВт и крутящим моментом 730 Нм.

В этом случае этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за заявленные 4,2 секунды — всего на 0,1 секунды медленнее, чем у более легкого, но столь же мощного Cayenne Turbo, но соответствует более мощным BMW X5 и X6 M и AMG GLE 63 S, и улучшение Rangie Sport SVR и Jaguar F-PACE SVR.

Максимальная скорость Maserati Levante GTS составляет 292 км / ч, и, как и все Levantes, он в стандартной комплектации поставляется с пневматической подвеской, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода Q4 с задним смещением и дифференциалом повышенного трения от Maserati.

Maserati заявляет, что внедорожники сохраняют идеальный баланс веса 50/50, несмотря на более тяжелый (253 кг) двигатель V8 на 60 кг, а GTS демонстрирует улучшенную управляемость за счет более прочной подвески на двух поперечных рычагах и многорычажной задней подвески, а также улучшенных амортизаторов Skyhook, новых Maserati Integrated Vehicle Control и специальная настройка ESC / ABS.

Другие механические обновления включают более короткое переключение передач, шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo с перфорированными дисками 380 мм спереди (330 мм сзади) и 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/40 спереди и 295/40 сзади.

V8 отличается от меньших вариантов Levante переработанным кузовом, включая более агрессивную переднюю панель, более толстый задний бампер и более привлекательные боковые юбки, а также красные тормозные суппорты, хромированную решетку радиатора, черные вставки в бампер и четыре овальных выхлопных отверстия.

В Maserati Levante GTS также проводится капитальный ремонт салона с помощью 900-ваттной стереосистемы Harman Kardon с 14 динамиками, спортивных педалей, обивки потолка из алькантары, велюровых ковриков, подсветки порогов, специальной графики приборной панели и кожаной обивки премиум-класса практически на всех поверхность, включая усиленные передние спортивные сиденья.Доступны четыре стандартных цвета кожи (черный, красный, коричневый и бежевый).

Что такое Maserati Levante Trofeo?

Trofeo значительно расширяет свой интерьер за счет роскошной отделки натуральной кожей Pieno Fiore с контрастной строчкой (в тех же цветах, кроме бежевого), а также матовой карбоновой отделки приборной панели, консоли, дверной обшивки и подрулевых переключателей, приборов и пола со значком Trofeo. коврики и аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками мощностью 1280 Вт.

Full Matrix LED фары входят в стандартную комплектацию, и Maserati Levante Trofeo повышает ставки шасси за счет еще более динамичной настройки шасси, включая IVC, а также режим вождения Corsa с контролем запуска в дополнение к существующим режимам Normal, ICE, Sport и Off Road. .

Пневматическая пружинная система Levante обеспечивает шесть различных уровней и 75 мм изменения высоты от самого низкого до самого высокого положения. В новом режиме вождения Corsa Trofeo опускается до самого низкого уровня Aero 2 — на 35 мм ниже обычного.

Для Trofeo также есть более крупные 21-дюймовые колеса с такими же передними шинами 265/40, но с более низкопрофильными задними частями (295/35), в то время как 22-дюймовые кованые диски из алюминия доступны впервые на Maserati. с еще более низкопрофильными шинами 265/35 спереди и 295/30 сзади — уникальная новая резина Continental SportContact 6.

Но, как и в случае со спортивными автомобилями Maserati, основным моментом здесь является двигатель. Что касается жесткого Trofeo, то компактный битурбированный V8 Maserati, который построен на производственной линии Ferrari, как и 4,7-литровый атмосферный V8 GranTurismo, который он эффективно заменяет, получает множество оптовых внутренних обновлений.

Это распространяется на новый коленчатый вал, распределительные валы, головки цилиндров, клапаны, поршни и шатуны, а также более крупные турбокомпрессоры и модернизированный масляный насос, ремень вспомогательного привода и жгут проводов.

Хотя пиковый крутящий момент остается неизменным на уровне 730 Нм (при тех же 2500-5000 об / мин), мощность на 36 кВт больше при 441 кВт (при тех же 6250 об / мин), что дает высокопроизводительному битурбированному V8 более высокую удельную мощность на литр, чем у любого двигателя Maserati до него. .

Обратной стороной является то, что оба Levante V8, как утверждается, расходуют 13,2–13,7 л / 100 км бензина премиум-класса, поскольку обе модели весят 2170 кг (в снаряженном состоянии).

Несмотря на это, Trofeo, как утверждается, разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 304 км / ч, что делает его одним из пяти самых быстрых, самых быстрых (и самых мощных) внедорожников, которые можно купить за деньги.

Как и все модели Maserati Australia, на него распространяется трехлетняя гарантия на 100 000 км (расширенная гарантия и пакеты предварительного обслуживания доступны за дополнительную плату), но Levante не проходил краш-тестов NCAP.

За рулем Maserati Levante GTS и Trofeo

Хватит цифр … как они водят? Короче говоря, как мы и надеялись и как вы ожидаете от внедорожника Maserati с двигателем V8.

По правде говоря, несмотря на бесполезный режим управления запуском Trofeo, я не почувствовал большой разницы между двумя двигателями V8, за исключением, возможно, самого верха диапазона оборотов, где Trofeo немного более пикантен, когда он приближается к своим более высоким оборотам 7200 об / мин. предел.

Оба 90-градусного двигателя V8 демонстрируют громадный рокот на холостом ходу, переходящий в металлическую симфонию с металлической щетиной везде, где выше 4000 об / мин, и угрожающе глубокое бормотание при разгоне.

И оба обеспечивают почти мгновенный отклик на педаль газа и легкое ускорение на средних оборотах, позволяя избежать любого движения на любой передаче практически на любой скорости.

Время от времени происходит шунтирование коробки передач при переключении вниз, особенно если вы нерешительны с резкими нажатиями на педаль газа, но обе модели прыгают с места с удивительной быстротой, и GTS почти всегда чувствует себя так же быстро, как Trofeo.

Самое большое различие между ними — динамическое; в то время как обе модели обеспечивают лучшее сцепление и устойчивость на дороге, чем имеет право любой автомобиль весом около 2200 кг, то, как Trofeo садится на корточки в режиме Corsa в поворотах, из них и в середине, просто бросает вызов физике.

Porsche Macan остается эталоном, когда дело доходит до динамики внедорожников, но Trofeo приближает Levante на один шаг к Cayenne, когда речь идет о больших внедорожниках. На извилистом куске битума он больше похож на автомобиль с двигателями V8, чем на полноразмерный внедорожник.

Есть также косметические различия между GTS и Trofeo, и — помимо более крупных колес, дополнительного карбонового кузова и большого ковша на капоте, которые вы можете оценить только с водительского сиденья, — основные из них находятся внутри.

Изящные штрихи включают обширную обшивку из алькантары на крыше и стойках, акры черной отделки, роскошную кожу Pieno Fiore и щедрые плетения из углеродного волокна, в том числе длинные подрулевые переключатели.

Но в типичном для Maserati стиле они неудобно устанавливаются на рулевой колонке, а не на самом руле, и я предпочел прохладное прикосновение легкосплавных лопастей в GTS.

Припаркованные с самой низкой настройкой подвески, оба Levantes больше похожи на мускулистый хот-хэтч, передозированный стероидами, что привносит новую агрессию в округлый дизайн внедорожника, который может быть относительно скользким при 0.33Cd, но в остальном довольно незаметен в море внедорожников.

Действительно, Levante лучше состарился внутри, где теперь он предлагает большинство технологий безопасности и удобства, за исключением проекционного дисплея, что соответствует первоклассному дизайну, сборке и качеству материалов.

Maserati сообщает, что для Levante доступно более 400000 комбинаций отделки, кожи, цвета и колесных дисков, и эта возможность настройки сыграла большую роль в привлечении 55000 клиентов по всему миру с 2016 года.

Это делает Levante самой успешной моделью итальянского автопроизводителя за всю историю, на долю которой в прошлом году пришлось 52% продаж. Что еще более важно, 90 процентов покупателей Levante являются новичками в этом бренде, даже если их средний возраст составляет от 50 до 60 лет.

Оснащенный самым мощным серийным двигателем марки Trident за всю историю, Trofeo является подходящим новым флагманом для самых важных автомобилей Maserati. модель.

Это было давно, и это далеко не дешево, но Maserati Levante Trofeo — один из самых быстрых, быстрых и самых эксклюзивных внедорожников, которые можно купить за деньги.

Сколько стоит Maserati Levante GTS 2019 года?
Цена: 265000 долларов (плюс дорожные расходы)
Доступен: Январь
Двигатель: 3,8-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами
Мощность: 404 кВт / 730 Нм
Топливо: 13,2-13,7 л / 100 км
CO2: 313 г / км
Безопасность: N / A

Сколько стоит Maserati Levante Trofeo 2019 года?
Цена: 330 000 долларов США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Январь
Двигатель: 3.8-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами
Мощность: 441 кВт / 730 Нм
Топливо: 13,2-13,7 л / 100 км
CO2: 313 г / км
Безопасность: Н / Д

Maserati suv levante 2019 цена kitab — kitaplar

Maserati suv levante 2019 цена kitab — kitaplar — Maserati suv levante 2019 цена ile ilgili kitaplar.
Teni, biimi ya da davran gzelletirecek en gzel ey evremize dert deil nee datma isteidir.(Ральф Уолдо Эмерсон) [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Kurallar
• Yardım
• İletişim
Диер
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Ря Табирлери,
• simler
Edebiyatdefteri.com, 2021. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

.