Мазды 3: Купить Mazda 3 по цене от 150 000 рублей

Содержание

Mazda 3 с турбомотором раскроется уже через пару недель — ДРАЙВ

Нынешняя Mazda 3 относится к четвёртому поколению, она была представлена в 2018 году. В России продаётся по ценам от 1 523 000 (хэтчбек) и от 1 603 000 (седан) с моторами 1.5 на 120 и 2.0 на 150 сил.

Американское отделение компании Mazda заинтриговало публику тизером, анонсирующим выход некой новой машины. Дата — восьмое июля, и ничего более. Однако в Сети появились сведения, что производитель готовит более мощную и оспортивленную вариацию модели Mazda 3. Нет, не полноценный хот-хэтч с приставкой к имени MPS (Mazdaspeed), но всё же интересный вариант с турбомотором, «автоматом» и полным приводом в одном комплекте.

Производитель не делает никаких явных указаний на мотор. По неофициальным же данным, им может оказаться наддувная «четвёрка» Skyactiv-G 2.5T от кроссовера CX-5 и ряда других моделей марки. На CX-5 в американской спецификации такой двигатель выдаёт 230 л.с. и 420 Н•м при работе на бензине с октановым числом 87 по методу AKI (соответствует 92 RON) или 253 л.с. и 434 Н•м при работе на бензине 93 AKI (98 RON).

Тизер позволяет лишь услышать новый двигатель. В ролике также нет никакого намёка, какая модель должна быть представлена.

Напомним, сейчас у Мазды 3 турбонаддув есть только у 116-сильного дизеля Skyactiv-D 1.8. Бензиновые двигатели пока — это атмосферные Skyactiv-G 1.5 (111 л.с.), 2.0 (122–156 л.с.) и 2.5 (188 л.с.). Плюс у «тройки» есть особо экономичный 180-сильный двигатель Skyactiv-X 2.

0 с приводным нагнетателем и умеренной гибридной системой M Hybrid. Конкретный ассортимент моторов на Мазде 3 зависит от рынка. И появится ли турбомотор где-то ещё, помимо США, пока неясно.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 3

Моторные масла для Мазда 3

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Автомобили второго поколения оснащали тремя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.), 2 л (150 л. с.)  и 2.3 MZR-DISI Turbo 260 л.с. (191 кВт). Эти силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л.

с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мазда, как и все японские производители, не имеет собственных допусков на моторные масла и предлагает использовать в подборе масел международные классификации, а также ориентироваться на рекомендации Ford. Рекомендованные Фордом масла, наиболее оптимальны для современных автомобилей Мазда, ввиду родственности используемых конструкций. Основные требования к маслу – обеспечение топливной экономии и длительных интервалов замены. Дополнительно для дизельных двигателей – совместимость с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами. Поэтому масла для бензиновых двигателей, рекомендуемые для Mazda имеют низкую вязкость и высокое щелочное число. Оптимальны масла Liqui Moly  Special Tec F 5W-30 под стандартные условия эксплуатации и Synthoil Longtime 0W-30 под спортивные режимы.

Synthoil Longtime 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее непревзойденную защиту двигателя и высокие интервалы замены, отличный запуск при низких температурах, минимальный угар масла даже при жестких условиях эксплуатации.

Дизельные двигатели Mazda, оснащенные сажевыми фильтрами предъявляют очень жесткие требования к антиизносному пакету присадок используемого масла. В присадочном пакете нормируется содержание агрессивных компонентов, таких как соединения серы, фосфора и цинка. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло, соответствующее классу Low SAPS, имеет ограниченную зольность и рекомендуется для мощных турбированных дизельных двигателей, прежде всего SkyActiv-G.

Механические коробки передач Mazda 3 второго и третьего поколений требуют энергосберегающее трансмиссионное масло,  класса вязкости SAE 75W-80. Оптимальный продукт Liqui Moly для таких коробок передач — Top Tec MTF 5200 75W-80 – энергосберегающее НС- синтетическое трансмиссионное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Облегчает работу синхронизаторов, обеспечивает низкий износ и быстроту включения передач.

Масло для автоматических коробок передач второго и третьего поколения Mazda 3 различаются, для второго поколения используется спецификация M-V, чему соответствует Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Для Mazda 3 SkyActiv-G используется маловязкое Liqui Moly Top Tec ATF 1800, соответствующее требованиям Mazda ATF FZ.

Какое моторное масло заливать в Mazda 3

Применение неподходящего моторного масла в двигателе японского автомобиля Mazda 3 может привести к негативным последствиям, даже если смазочная жидкость соответствует всем нормам качества и относится к премиум-классу. Выбирая новое масло для «Мазды 3», нужно обращать внимание не только на марку, страну и год производства. Ключевыми критериями выбора являются технические спецификации, допуски, класс вязкости и тип основы (синтетика или полусинтетика). От этих факторов зависит стабильность работы силового агрегата, расход топлива, динамика автомобиля и множество других показателей. Чтобы решить, какое масло заливать в «Мазду 3», нужно ознакомиться с рекомендациями завода-производителя, указанными в сервисной книжке. Не следует экспериментировать и использовать несовместимые материалы, поскольку это может привести к преждевременному износу ДВС и дорогостоящему капремонту.

Какие допуски масла нужны для Mazda 3

Существует несколько общепринятых классификаций смазочных материалов – API, ACEA и ILSAC. Жидкости с разной маркировкой отличаются по составу, соответствию экологическим нормам, содержанию присадок и другим показателям. Масло для двигателя «Мазды 3», независимо от поколения и года выпуска машины, должно соответствовать таким спецификациям:

  • API SL и ACEA A3 – для бензиновых моторов;
  • API CF и ACEA B3 – для дизельных моторов.

Важно, чтобы допуски были не ниже указанных. Более современные автомасла (например, API SM или SN, ACEA A5/B5) можно использовать без каких-либо опасений.

Сколько масла нужно лить в двигатель

Количество смазочной жидкости зависит от рабочего объема мотора.

  • В силовых агрегатах 1,4 и 1,6 применяется 3,9 л автомасла. Исключение – дизельная установка 6 Y601, в которую нужно лить 3,8 л рабочей жидкости.
  • Для моторов 2,0 понадобится не менее 4,3 л масла. С учетом масляного фильтра этот показатель увеличивается на 0,4–0,5 л.
  • Наиболее вместительными являются агрегаты 2,3 L3YH и 2,3 L3-VDT. В эти двигатели необходимо заливать 5,7 л автомасла.

После заливки новой жидкости нужно проверить, сколько масла в двигателе «Мазды 3», используя индикаторный щуп. Если уровень превышает отметку Max, лучше слить излишки через картер или откачать шприцом с длинной трубкой для капельницы.

Как выбрать автомасло по вязкости

В автомобилях Mazda 3 при первичном заводском обслуживании используются масла с разными классами вязкости: 5W-30, 10W-40, 5W-20 и 5W-30. Перечисленные варианты являются наиболее предпочтительными, но при определенных условиях можно применять материалы с большей или меньшей вязкостью. Выбор зависит в первую очередь от климатических условий. Если машина эксплуатируется в регионе, где зимой часто бывают морозы до -30 °C и ниже, следует залить смазочную жидкость 0W-20 или 0W-30. Для населенных пунктов, расположенных в южных широтах, оптимально подходят автомасла 10W-50, 15W-40 и 15W-50.

Последствия нерегулярной замены

Необходимо регулярно заливать в двигатель автомобиля свежее масло, соблюдая межсервисный интервал, установленный заводом – производителем машины. Превышение допустимого пробега (10–15 тыс. км) приводит к резкому ухудшению смазывающих, моющих, антиокислительных и других свойств смазочной жидкости. Последствия могут быть самыми разнообразными: от увеличенного расхода топлива до термических деформаций поршней, которые происходят из-за локальных разрывов масляной пленки. Также в двигателе может скапливаться шлам, происходит закоксовывание деталей. На внутренних поверхностях образуется устойчивый слой нагара, который не удаляется даже после заливки нового масла, обладающего хорошими моющими характеристиками.

Поэтому такие проблемы лучше предотвращать, чем устранять.

Масла Rolf для автомобилей Mazda 3

Под торговой маркой Rolf выпускается широкая линейка синтетических, полусинтетических и минеральных масел. Большинство из них являются совместимыми с автомобилями Mazda 3, поскольку имеют допуски от API SL и выше. Вы можете использовать для техобслуживания любое автомасло из представленных в каталоге. Исключением является лишь полусинтетика Rolf Dynamic SAE 10W-40 с допусками API SJ/CF, которое не предназначено для Mazda 3. При необходимости вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами. Сотрудники помогут выбрать смазочный материал для вашего авто и подскажут, какое масло лучше для «Мазды 3».

Тест Мазда 3 1.6 МКПП седан touring, Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport, Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring

Новая Мазда 3 пришлась нам по вкусу: хэтчбек с двухлитровым 150-сильным мотором во время «примерки» заслужил массу лестных отзывов. А как на его фоне смотрится Мазда 3 1.

6? Хороша ли автоматическая трансмиссия? Стоит ли при выборе «третьей» Мазды предпочесть хэтчбек седану? Мы решили взять три разные Мазды 3 — и самостоятельно в этом разобраться.

Первый вопрос: хэтчбек или седан? С водительского кресла, на первый взгляд, все едино: архитектура передней панели, хорошо спрофилированные кресла, образцовая эргономика — этим седаны от «хэтчей» не отличаются. Но по обзорности, пожалуй, хэтчбек предпочтительнее: через заднее стекло пятой двери проще контролировать дорожную обстановку.

Обитатели заднего ряда чувствуют себя удобно вне зависимости от типа кузова: человек ростом до 190 см впритык усаживается «сам за собой». Причем седан и хэтчбек не отличаются ни формой и «вместимостью» заднего дивана (он отформован под двух седоков, но при желании здесь можно устроиться и втроем), ни удобством посадки. Но по практичности хэтчбек в выигрыше. Несмотря на то, что номинально объем багажника у седана на 113 л больше (413 л против 300 л), грузовым отсеком хэтча пользоваться удобнее: проем пятой двери шире, на крышке предусмотрены удобные ручки и внутри, и снаружи. А спинка заднего кресла при складывании (по частям) образует ровный пол — меж тем как у седана все-таки получается ступенька.

Да и по дизайну Мазда 3 хэтчбек интересней. Он стремительней, изящней седана. Зато седан выглядит крупнее и солиднее — он и впрямь на пять сантиметров длиннее. И на $100—200 дешевле.

А какой мотор выбрать? Двухлитровая версия (только с «механикой») — для помешанных на драйвинге сорвиголов. Мотор напористо тянет с 2000 об/мин и крутится до впечатляющих 7200 об/мин. Ускорение стремительное, легкое, но без явных подхватов. Особенно динамичным кажется разгон на двух первых передачах: вторая отсекается, чуть-чуть не доставая до «сотни». На максимальную скорость (около 205 км/ч) двухлитровая Мазда 3 выходит на пятой передаче.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. можно смело назвать универсальным. В паре с механической коробкой он устроит и тех, кто любит погорячее. Конечно, потеря сорока пяти сил не прошла бесследно — нет той легкости, что дарит 150-сильный мотор, нет стахановской отдачи в ответ на открытие дросселя. Но все равно тянет 1600-кубовый двигатель убедительно и удобно — во многом благодаря удачно подобранным передаточным числам трансмиссии. Да и «максималка» снизилась не сильно — примерно до 190 км/ч.

А вот четырехступенчатый «автомат» Activematic, которым может оснащаться Мазда 3 1.6, лишает машину драйверского ореола. «Длинная» трансмиссия заставляет мотор Мазды 3 подолгу выть при интенсивном разгоне, темп набора скорости заметно ниже, чем у машины с «механикой». Переключения жестковаты, в ответ на резкое нажатие педали газа коробка «задумывается» и лишь потом переходит на пониженную передачу. Одно утешение: здесь есть ручной режим, причем честный — коробка мертво держит заданную передачу, не переключаясь ни «вверх», ни «вниз». Алгоритм переключения спортивный: двигая селектор к себе, повышаем передачи, толкая от себя — понижаем. Но проворнее коробка от этого не становится…

Управляемость всех «трешек» без исключения — блюдо для гурманов. Вне зависимости от типа кузова и мотора спортивная острота реакций и прецизионная точность рулевого управления не дадут расслабиться неподготовленному водителю, особенно на высоких скоростях. Не рассчитал, слишком вольно обошелся с рулем — и «горячий» хэтчбек отправляется в занос. Причем если у двухлитровых машин система динамической стабилизации DSC входит в список стандартного оборудования, то Мазда 3 1.6 оснащается ей только за доплату (около $400). Экономить на DSC не советуем — заказывать «третью» Мазду без системы стабилизации можно только тем, у кого хватит опыта для общения один на один с бескомпромиссным спортивным шасси.

А еще учтите, что Мазда 3 имеет и существенные недостатки: это посредственная плавность хода и слабая шумоизоляция. Жесткая короткоходная подвеска Мазды 3, как и положено, подробно «отрабатывает» профиль дороги и всю «мелочь», причем работа подвески прослушивается в салоне. Особенно гулко бухает на неровностях задняя «многорычажка». С ростом скорости плавность хода улучшается, но уровень шума только растет. Причем, по нашим наблюдениям, все эти недостатки свойственны примерно в равной степени и седанам, и хэтчбекам, машинам с разными моторами и в разных комплектациях.

Если бы мы выбирали Мазду 3 для редакционного парка, то скорее всего это был бы хэтчбек с мотором 1.6 и механической коробкой передач. В базовой комплектации такая Мазда 3 стоит $16700 — это очень привлекательная цена в сравнении с конкурентами. Ведь здесь есть шесть (!) подушек безопасности, гидроусилитель руля и АБС. Кроме того, в «базовой» Мазде 3 есть передние электростеклоподъемники, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и аудиосистема, которую, кстати, можно расширить и после покупки, — штатный радиоприемник дополняется «родным» CD- или MD-плейером либо CD-чейнджером. Пожалуй, стоит добавить сюда только кондиционер. Итого — $17300.

Всеволожский Ford Focus 1.6 в схожем оснащении обойдется немногим дешевле — около $16500. Но подушек безопасности в нем будет только две. Столько же их и у японского хэтчбека Toyota Corolla 1.6 за $17700. «Французы» еще дороже: стиляга Renault Megane 1.6, оснащенный не хуже Мазды 3, будет стоить не менее 15000 евро ($18800), а Peugeot 307 — 15500 евро ($19500). А вот за другого новичка рынка — седан Mitsubishi Lancer 1.6 c двумя подушками безопасности, полным электропакетом и кондиционером — дилеры просят даже меньше, чем за Focus: $15490.

Но мы хотели бы получить Мазду 3 с системой DSC, а ее ставят только на автомобили в более дорогой комплектации Touring (от $18800). Тут уже будут и все четыре электрических стеклоподъемника, и кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, и бортовой компьютер, и передние противотуманные фары, и 16-дюймовые литые колеса. Добавляем еще $400 за систему DSC — итого $19200.

Двухлитровая машина — это все то же самое плюс еще больше удовольствия от езды. За удовольствие нужно доплатить почти две тысячи долларов. Кроме более мощного мотора с настроенной системой выпуска, за эти деньги вы получите возможность потратить еще больше на дополнительные опции — такие, как ксеноновые фары, датчики дождя и освещения, 17-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. Но вообще Мазда 3 2. 0 — автомобиль или для энтузиастов, или для эстетов, не представляющих своей жизни без ксенона и изящных светодиодов под прозрачными колпаками задних фонарей.

Однако конкурентоспособные цены еще не означают, что Мазда 3 станет таким же массовым автомобилем, как Focus или Lancer: пока российских дилеров Мазды — раз, два и обчелся, а система сервиса находится в зачаточном состоянии, Mazda будет оставаться нишевым продуктом…

Кстати…

Тем, кто раздумывает о покупке Мазды 3, — несколько советов. Во-первых, обязательно запишитесь на дилерский тест-драйв — вполне возможно, что «трешка» окажется вам не по вкусу. Или, наоборот, так понравится, что вы будете готовы тут же внести предоплату (у московских дилеров — около $1000) и ждать… до сентября! Иногда, правда, в салонах есть «живые» машины, от которых отказались покупатели. В Санкт-Петербурге автомобили на складе бывают чаще (некоторые москвичи ездят за Маздами в Питер). Интересно, что столичные дилеры проводят обязательное внеочередное ТО после первых 1000 км пробега для замены заводского минерального масла на «синтетику» ($100). А в Петербурге подобная «сервисная акция» не проводится — там замена технических жидкостей осуществляется во время первого ТО при пробеге 10000 км.

Мазда 3 (данные производителя)

1.6 1.6 АКПП 2.0
Тип кузова седан хэтчбек хэтчбек
Объем багажника, л 413/675* 300/635* 300/635*
Снаряженная масса, кг 1240 1285 1310
Полная масса, кг 1675 1720 1745
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598 1598 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0/83,6 78,0/83,6 87,5/83,1
Степень сжатия 10,0 10,0 10,8
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с./кВт/об/мин. 105/77/6000 105/77/6000 150/110/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 145/4000 145/4000 187/4500
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая,
5-ступенчатая 4-ступенчатая 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,42 2,82 3,67
II 1,84 1,50 2,06
III 1,29 1,00 1,39
IV 0,97 0,73 0,97
V 0,82 0,80
задний ход 3,21 2,65 3,17
главная передача 4,39 4,42 4,39
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16 205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 185 174 200
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,0 12,4 9,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3 10,1 11,5
загородный цикл 6,0 6,8 6,3
смешанный цикл 7,2 7. 8 8,2
Емкость топливного бака, л 55 55 55
*Со сложенными спинками задних сидений.
Олег РАСТЕГАЕВ, Михаил ПЕТРОВСКИЙ, фото Марка Кожуры и Михаила Петровского
По материалам еженедельника «Авторевю»

Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов

Каждая смена поколений Mazda3 — событие эпохальное. Во-первых, не так уж часто японцы радуют нас радикальными переменами: предыдущее поколение производилось с 2014 года И, как по мне, не успело ещё устареть. Но жизненный цикл модели был вероломно прерван в 2019‑м премьерой четвёртой версии. И это был фурор: таких хэтчбеков европейский сегмент «Цэ» точно не видал давно.

Евгений Липовицкий

Подобрать один цензурный и ёмкий термин для описания эмоций от дизайна новой «матрёшки» практически невозможно. Она шикарна. Женственна, в то же время «по-правильному» агрессивна. Не сочтите меня извращенцем, но она сексуальна. Вы понимаете, куда я клоню, да? В разговоре с мужиками я бы это всё описал одним словом, но его в печать допускать нельзя. Поймал себя на том, что перед тем как поехать куда-либо, просто мог стоять и созерцать машину. Метров с пяти.

Когда я взял конкретно эту машину на тест, был немного разочарован подбором колёсных дисков. Ставить меньше 19 дюймов при таком кузове — это преступление перед искусством. Художника обидеть может каждый: на месте дизайнера Mazda 3 я бы объявил людям, подбирающим комплектации в России, священную войну. Ибо они посягнули на святое: на целостность композиции. И не в одних колёсах дело: галогенные габаритные огни при наличии светодиодов в лампах ближнего света — не меньший грех.

Интерьер Mazda 3 — это ещё один культурный шок. Прожжённого автомобильного журналиста трудно удивить, но японцам это удалось: я в абсолютном восторге от того, как хэтч выглядит не только снаружи, но и внутри. Как он ощущается на тактильном уровне и как подобраны сочетания фактур и материалов. Чувствуется, что люди, делавшие место водителя, вложили в работу душу. В век цифровых технологий оно, будучи во всём современным, воспринимается по-аналоговому тепло. Экран мультимедиа — имеется. Минимальное количество клавиш — тоже имеется. Однако сделано всё скульптурно. Добротно. Основательно. Но, по закону подлости, опять присутствует нюанс, способный разрушить эту гармонию — и снова камень летит в огород маркетологов. Вся кажущаяся дороговизна убранства Mazda 3 зиждется на оформлении… потолка. Если он чёрный — всё прекрасно, гармонично, я счастлив и готов кататься бесконечно. Если же  потолок обычный, серый, всё великолепие в момент испаряется, превращаясь в «ещё один» японский салон.

Но хватит восторгов. Пора сказать пару слов по делу. Какие бы эмоции автомобиль ни вызывал изысканностью дизайна, сочетаниями цветов и фактур, представитель гольф-класса обязан быть практичным, ибо предполагается, что это — аппарат универсальный, которым будут пользоваться не как арт-объектом, а как помощником в ежедневной рутине. И тут есть несколько проблем.

Интерьер в чёрном цвете выглядит солидно и дорого. Управление мультимедией и музыкой как в дорогих «европейцах» — у селектора АКП. И это удобно.

Самая страшная — дорожный просвет. Он у «матрёшки» всего 135 мм. Это непозволительно мало не только для тех, кто хоть иногда выезжает за пределы мегаполисов, но и для горожан. Простой пример — я в своём дворе часто вынужден маневрировать в очень стеснённых условиях. И на одном 90‑градусном повороте зацепил низким порогом, на котором ещё и аэродинамический элемент разместили, бордюрный камень! Соответственно, заезд на тротуар (да, иногда приходится, нет, не нарушаю) превращается в увлекательный процесс «найди, где пониже». Понятно, что это не кроссовер, но… у Kia Ceed, например, на полтора сантиметра больше, и в моём дворе именно их не хватает. Кстати, тот же порог с хитрой формы пластиковой вставкой непременно испачкает вам брюки, когда вы будете вылезать из низкой машины.

Зеркала на ножках освобождают важный участок обзора. Даже с тканевым салоном на дверях есть кожаные вставки.

Второй прокол — тесный задний диван. По ТТХ он не уступает аналогам, но ощущение тесноты создаёт всё тот же любимый мной чёрный потолок плюс отсутствие окон в задней стойке крыши. И, как это часто бывает, если за рулём водитель ростом выше 185 см, за ним взрослый пассажир не сядет. Если рассматривать такую «матрёшку» как спортивный автомобиль (чуть позже скажу почему), можно раз и навсегда определить, что посадочная формула в ней — «2+2». Чисто психологический момент: если изначально определить правила, потом не будет обидно.

На втором ряду места для ног маловато.

Я именно так и сделал: относился к пятидверке как к спорткару. И внешность располагает, и низкий кузов, и не самый просторный салон, и, увы, цена. Хотя, опять же, как посмотреть: дороговато для хэтча, а если применить «аутотренинг», 1,7 миллиона за среднюю комплектацию — вполне разумно. Как бонус — Mazda 3 в этом кузове явно не будет бестселлером, значит её будут реже угонять — и цена на полис каско тоже будет разумной. Особенно это порадует тех, кто пересядет с предыдущих поколений модели.

Подстаканник расположен далековато и ниши слишком велики.

Приборная панель — отдельный разговор. Появление дисплея посередине — это неизбежность: так принято в лучших домах. Но информация на нём скомпонована странно: либо имитация аналоговой шкалы спидометра в двух вариациях, либо изображение машины, мчащейся к цифровому значению скорости. Я бы предпочёл, например, шкалу и крупные цифры в центре — но нет, не положено. Другой момент — дублирование шкалы уровня топлива на дисплее: зачем? Есть же отдельная «физическая» шкала справа. И показания, как в детективных сериалах, расходятся: аналоговый прибор явно более оптимистичен, чем цифровой.

Я продолжу ворчать (но только по делу) в следующем материале: после месяца с хэтчбеком мне достался седан. А пока — очень важный момент, за который многие простят этой машине все недостатки, а у меня он, всего лишь, органично впишется в образ автомобиля, который я запомню надолго: Управляемость. Именно так, с большой буквы. Это не первая Mazda, способная даже в повседневной езде с разрешённой скоростью доставить удовольствие водителю, ценящему канонические переднеприводные манеры. Раньше «трёшки» были жестковаты. Эта не стала мягкой, но она, наконец-то, приобрела ту упругость, которая, в моём понимании, даёт право отнести автомобиль к пригодным для ежедневного использования. Не раз ловил себя на том, что проходил крутые повороты быстрее, чем на других машинах, просто ради того, чтобы снова почувствовать, как руль транслирует в ладони всю необходимую информацию о состоянии передних колёс. На дуге Mazda 3 стоит уверенно, но готова в любой момент сменить траекторию практически без крена и сделать это легко, будто бы так и надо. Со стороны, кстати, это могло показаться идиотизмом: менять полосу в повороте нельзя. Сам ненавижу таких «водятлов». Но Mazda 3 провоцирует на это. И я не смог противостоять. Каюсь. Грешен.

ВАЖНО

Mazda отзывает 776 единиц «трёшек» последнего поколения (заводской код — BP).

Под отзыв попадают все машины, проданные в России с 28 июня по 30 декабря 2019 года. Причина: вероятность остановки двигателя из-за проблем в приготовлении топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости. Проблему провоцирует попадание большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, которое, в свою очередь, приводит к обеднению смеси и/или остановке двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры его запуска.

Владельцам Mazda3 перепрограммируют блок управления двигателем бесплатно. Список VIN-номеров попавших под отзыв экземпляров доступен на сайте Росстандарта.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 1300 км
Средний расход топлива 10,3 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 100 / 15 800 р. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 7300 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 300 р.
Транспортный налог 5250 р./год 
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8,5 р./км 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 3 – уникальный представитель японского и мирового автопрома

Mazda 3 – компактный автомобиль японского производства, который удачно сочетает спортивный характер и элегантность. Смелые конструкторские и дизайнерские решения пользуются популярностью у покупателей разных категорий – от молодежи до бизнесменов. Ежегодно мировые продажи модели превышают 250 тысяч экземпляров. На вторичном американском рынке в наибольшем количестве представлено третье поколение модели, которое выпускали с 2013 по 2019 года.

Причины Mazda 3 купить в США

Mazda 3 – самая неприхотливая и надежная модель в линейке японского производителя. В Беларуси не возникает проблем с поиском запчастей и обслуживанием, поэтому клиенты КолумбАвто часто заказывают данную машину. Модель японского бренда пользуется популярностью за счет высокой ликвидности на белорусском рынке. Если в силу сложившихся жизненных ситуаций привезенную для личного пользования машину понадобится продать, сделать это будет очень просто.

Последние изменения законодательства по растаможке и введение льгот сделали выгодным также пригон авто с более объемными двигателями. Сейчас можно дешевле привезти свежую трехлетнюю Mazda 3 с 2,5-литровым мотором, чем малолитражку 1,6 без льгот.

Еще одна причина выбрать именно Мазду из США – разнообразие вариантов на местных страховых аукционах. На североамериканском рынке автомобиль представлен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Выбор комплектаций еще больше:

• I;
• S;
• SV;
• GX;
• GS;
• GT;
• Sport;
• Touring;
• Touring Tour;
• Touring Value;
• Grand Touring.

Внешне комплектации различаются бамперами, порогами, противотуманками, диаметром колес и прочими элементами кузова. Салоны отличаются уровнем оснащения, материалами отделки, оформлением панели приборов.

По оснащению: самая простая комплектация получила семь AirBag, ESP, 16-дюймовые колеса, кондиционер, медиасистему, проекционный дисплей, светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, галогеновые дневные ходовые огни, центральный замок, кнопка запуска двигателя. В более дорогих комплектациях – кожаный руль, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Зная любовь американцев к лоску и комфорту, можно с уверенностью сказать, что купленная в США машина даже в базовой комплектации приедет в Беларусь с пакетом дополнительных опций. В Америке любят, когда много кнопок и различных электронных помощников для водителя.

Отличный автомобиль для города
В Америке более популярны седаны, поэтому выбор их на страховых аукционах разнообразнее. Независимо от того, выбирать презентабельный седан или динамичный хэтчбек, на ходовые характеристики и надежность модели формат кузова не влияет. Обе модификации – неплохой вариант в качестве городского автомобиля.

Внешне автомобиль выполнен в общей для всех моделей японского концерна стилистике. Плавные кривые линии кузова, тонкий передний бампер, длинная радиаторная решетка в форме семиугольного щита, зеркала на дверных полотнах. Основные отличия кузовов в задней части: у седана плавно переходит в багажник, тогда как у хэтчбека заканчивается фастбэком со спойлером. Также разная форма и контуры задних фонарей.

Просторный салон Mazda 3 радует добротной отделкой, продуманной эргономикой и стильным дизайном. Интерьер Mazda 3 емкий и функциональный:

• мультируль;
• центральный тоннель с подлокотником;
• среднее место на заднем диване превращается в подлокотник;
• информативный центральный дисплей;
• блок управления мультимедийной системы;
• аккуратные и понятные элементы управления.

Третье поколение Mazda 3 в США можно купить с 2,0 SkyActiv-X L4 или 2,5-литровым мотором SkyActiv-G мощностью 155 и 184 лошадиных силы. Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Привод – только передний. Семейство Х похоже на дизель и позволяет экономить до 30% топлива.

В плане технического оснащения третье поколение модели получило G-Vectoring Control – программный комплекс, корректирующий тягу двигателя в зависимости от угла поворота и интенсивности движения. Особого внимания заслуживает пакет систем активной безопасности, который включает в зависимости от комплектации:

• камеру заднего вида;
• функцию автоматического складывания боковых зеркал;
• задний парктроник;
• адаптивное головное освещение;
• систему экстренного торможения;
• функцию распознавания пешеходов;
• трехточечные ремни;
• крепления для детских кресел;
• система i-ACTIVESENSE.

Автомобиль продемонстрировал отличные результаты в краш-тестах и при оценке превентивной безопасности.

Как сэкономить до 40% стоимости
Относительно выбора покупки Mazda 3 в Европе и США, при отличиях в комплектации, есть ключевой фактор – готовность подождать. Если у покупателя есть несколько месяцев на поиски хорошего лота и его доставку в Беларусь, компания КолумбАвто поможет приобрести автомобиль с экономией бюджета до 40%. Потраченное время на ожидание определенно не сравниться с расходами на аналогичные опции в РБ.

КолумбАвто подбирает самые выгодные лоты для покупки и организовывает весь процесс покупки, доставки и растаможки. При необходимости наши сотрудники:

• организуют адресную доставку в Минск, Гродно, Гомель, Брест и другие города;
• порекомендуют СТО и профильных мастеров, которые специализируются на восстановлении любых повреждений Mazda;
• помогут с поиском необходимых деталей по самым выгодным ценам.

Мы поможем пригнать Mazda 3 интересующей генерации, комплектации с учетом приемлемого бюджета. Чтобы получить предварительный просчет стоимости интересующего лота или подбор выгодных вариантов со страховых аукционов Copart, Insurance Auto Auction (IAAI) или Manheim, свяжитесь с нашим менеджером или оставьте заявку на сайте.

Mazda 3 – бизнес класс или нет?


Три воплощения представителей класса С.

Серия автомобилей Mazda 3 от японского производителя с громким названием Мудрость выпускается в двух типах кузовов – седан и хетчбек – в классе С и призвана удовлетворять широкий спектр потребностей населения – даже гонки можно устраивать, если знать, как обновить отдельные элементы. А потом поехать с семейством на рынок или за город на пикник.

 

Mazda 3 I – первое поколение, представленное в версии пятидверного хэтчбека с приставкой к названию Спорт. Чуть позже представили и седан на четыре двери. В 2006 году была представлена обновленная версия этого поколения. В декабре 2006 года презентовали автомобиль с турбированным двигателем Mazda3 MPS.


Бензиновые двигатели были с объемами на 1,4 литра, 1,6 литра и 2,0 литра и 2,3 литра. Соответственно обладали мощностью в 84 л.с,105 л.с. и 150 л.с. с 260 л.с.  Дизельные моторы шли с такими характеристиками: 1,6 литра с мощностью в 90 л.с. и 109 л.с. и 2 литра с мощностью в 143 л.с.

 

Mazda 3 II или Mazda3 BL – второе поколение автомобилей с обновленными частично двигателями и дизайном.

Из бензиновых двигателей устанавливались 1.6 MZR и 2.0 MZR-DISI, 2.3 MZR-DISI (MPS) и 2.5 MZR*. Объем и мощность составили соответственно 1,6 литра на 105 л.с., 2 литра на 150-151 л.с., и 2,3 литра с 260 л.с., 2,5 литра с 170 л.с.

Дизельные  шли на 1,6 объема и мощностью в 109 л.с. и 115 л.с., а 2,2 литра выдавали 150 л.с. и 185 л.с. соответственно.

В комплекте к этим двигателям устанавливались механические коробки передач на пять или шесть ступеней.

 

Mazda 3 III – на сегодняшний день последнее поколение автомобилей, представлено в кузове седан и хэтчбек.

Устанавливаются двигателя 1.5 SKYACTIV-G на 100 л.с. или 117 л.с., с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней;

1.6 MZR на 104 л.с. с механической коробкой передач на 5 ступеней;

2.0 SKYACTIV-G с мощностью в 120 л.с. или 150 л.с. или 165 л.с. и автоматической/ механической коробкой передач на шесть ступеней.

Топливо – бензин.

 

Из дизельных пока устанавливался 2.2 SKYACTIV-D с мощностью в 150 л.с. и механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней в комплекте.


Силуэт можно охарактеризовать как спортивный, чуть агрессивный и гармонично-завершенный. Автомобиль может также похвастать и комфортным салоном с эргономичным расположением всех элементов. Кроме этого, в Мазде достаточно широкий набор опций и высокий уровень обеспечения безопасности и водителя и пассажиров. Сидения идут с комфортной боковой поддержкой, пассивную безопасность обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителями и шесть подушек безопасности.

Из систем установлены DSC (опционально), распределения тормозного усилия и АБС, также датчик дождя. При въезде в тоннель автоматически включаются фары.

Последние обновления серии предлагают широкую коллекцию оборудования: радар с индикацией слепой зоны. Также отдельное слово можно сказать и про систему предупреждения о препятствии на пути – если отсутствует необходимая реакция водителя, то автоматически включается комплекс мер, предотвращающий возможные неприятности.

 

И как приятные бонусы – автоматическая система круиз-контроля и препятствование откату автомобиля при трогании с места вперед.

Однако звукоизоляция остается, по всей видимости, слабым местом от производителей качественных и бодрых автомобилей.

Также некоторым может показаться жесткой работа подвески, и клиренс низковатым.


5.05.2015

2022 Mazda MAZDA3 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что за автомобиль Mazda 3 2022? С чем это сравнить?

Седан и хэтчбек Mazda 3 — это компактные автомобили начального уровня с прекрасным интерьером и большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. Они конкурируют с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra.

Mazda 3 2022 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Хорошо управляется и показывает хорошие результаты в краш-тестах.Его рейтинг TCC 6,2 из 10 страдает из-за раздражительной информационно-развлекательной системы и среднего расхода топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mazda 3 2022 года?

Новый 2.5 S Carbon Edition стоимостью 27 515 долларов оснащен 186-сильным двигателем, красной кожаной обивкой, спутниковым радио, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

Учитывая выбор между гладким седаном и неуклюжим хэтчбеком, остановимся на седане Mazda 3. Его красивые изгибы и наклоненная вперед решетка радиатора прорезают визуальный беспорядок, вызванный другими компактными седанами и кроссоверами. Чего нельзя сказать о толстом и приземистом хэтчбеке; выборы были сделаны. Обе машины имеют привлекательный интерьер с высоким уровнем отделки и отделки, что намного выше их уровня оплаты.

Пропустить базовый седан Mazda 3 и его рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с.; в любом случае у него нет CarPlay или Android Auto. Перейдите непосредственно к 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю мощностью 186 л.с. в моделях среднего класса для хорошего ускорения, хотя и несколько грубого шума и вибрации. Новый 227-сильный турбированный 4-цилиндровый двигатель входит в число самых дорогих автомобилей Mazda 3, и он заметно быстрее, хотя впечатление скорости приглушается за более зрелым характером автомобиля.Большинство из них поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, но редкая горстка может быть найдена с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В обоих случаях они отстают по количеству передач, но выигрывают по удовлетворенности от вождения. Управляемость — главное достоинство 3; он не так рьяно входит в повороты, как это было в прошлом, а его задняя подвеска с торсионной балкой не так хороша, как предыдущие независимые установки, но она по-прежнему хорошо демпфируется, а рулевое управление четко реагирует на небольшие входы.

И в седане, и в хэтчбеке установлены поддерживающие передние сиденья с широким диапазоном регулировок; обогрев, охлаждение, обновление синтетической и натуральной кожи сопровождаются ростом цен.Заднее сиденье узкое и мало места для головы, хотя места для ног лучше. Багажник седана не соответствует стандартам класса; хэтчбек лучше, с 20,1 кубическими футами места.

И NHTSA, и IIHS дают Mazda 3 свои высшие оценки, и все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом.

Сколько стоит Mazda 3 2022 года?

Базовая Mazda 3 2 стоит 21 185 долларов. 0 с тканевой обивкой, 16-дюймовыми колесами и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с ручным управлением, но без Apple CarPlay или Android Auto. Нам нравится Mazda 3 2.5 S Preferred за 25 295 долларов за подогрев передних сидений, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и опциональный полный привод. 2.5 Turbo Premium Plus за 34 115 долларов имеет турбо-4 и полный привод, а также кожаную обивку, проекционный дисплей и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Где производится Mazda 3 2022 года?

Собран в Японии.

Mazda Модели Mazda Mazda3, поколения и модификации

Mazda Модели Mazda Mazda3, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2019–22

Mazda3 – 4 поколения

  • 2019–22
  • 2014–18
  • 2010–13
  • 2004–09
  • 2019–22
  • 2014–18
  • 2010–13
  • 2004–09

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 800–34 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 650–33 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • 2. 0-литровый (новый) или 2,5-литровый (старый) четырехцилиндровый
  • Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Передний или полный привод
  • Механическая коробка передач доступна с двигателем 2,5 л
  • Кузов седан или хэтчбек
  • Новое рулевое управление с центрированием полосы движения

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 500–28 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 27–30
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Другие стандартные функции активной безопасности
  • Пятиместный компактный седан или хэтчбек
  • Передний или полный привод
  • 186 л. с., 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • 8,8-дюймовый дисплей приборной панели
  • Доступна механическая коробка передач

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 000–28 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 27–30
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Новый дизайн для 2019 года
  • Седан или хэтчбек
  • Новый полный привод
  • Стандарт 2. 5-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартный 8,8-дюймовый дисплей приборной панели
  • В наличии МКПП

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 095–24 945 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–31
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Опора тормоза Smart City теперь входит в стандартную комплектацию
  • 2. 0- или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Предлагается в кузове седан или хэтчбек
  • Стандартный 7-дюймовый мультимедийный экран

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 845–24 945 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–32
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Обновленный стиль 2017 года
  • Обновленная кабина с большим количеством мест для хранения
  • 2. 0- или 2,5-литровый четырехцилиндровый
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Предлагается в кузове седан или хэтчбек
  • Стандартный 7-дюймовый мультимедийный экран

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 845–26 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–34
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Резервная камера теперь стандартная
  • Седан или хэтчбек
  • Два четырехцилиндровых двигателя на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступно предупреждение о лобовом столкновении

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 945–26 595 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29–34
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или хэтчбек
  • Два четырехцилиндровых двигателя
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • До 41 мили на галлон шоссе
  • Доступна система предупреждения о лобовом столкновении

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 945–26 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 31–34
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Модернизация для 2014 года
  • Седан или хэтчбек
  • Два четырехцилиндровых двигателя
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • До 41 мили на галлон шоссе
  • Доступная система предупреждения о лобовом столкновении

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 700–25 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–33
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Более широкая доступность эффективной трансмиссии SkyActiv
  • Новая стандартная система кондиционирования воздуха
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • До 40 миль на галлон по шоссе
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 200–24 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–33
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • Легкий внешний рестайлинг
  • Внутренние доработки
  • До 40 миль на галлон по шоссе
  • Новые образцы ткани для сиденья
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 800–23 810 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–28
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Модернизация для 2010 г.
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель вариант
  • Седан или хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Дополнительная навигационная система
  • Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех моделей

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 345–22 945 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Модернизация для 2010 г.
  • Новый 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Седан или хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Дополнительная навигационная система

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 690–21 845 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–27
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • 2. 0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль Mazda, индивидуальность
  • Стандартный дополнительный аудиовход

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 895–21 245 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • 2. 0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Стандартный дополнительный аудиовход

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 895–20 845 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • 2. 0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Стандартный дополнительный аудиовход
  • Стандартные розетки на 12 В

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 710–19 165 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • 2. 0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Новая модель Grand Touring

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 680–18 685 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • 2. 0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 680–17 105 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0- или 2,3-литровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Родство с более крупными моделями Mazda
  • Два варианта кузова

Все комплектации Mazda Mazda3 по годам

Все модели Мазда

Мазда 3 2021

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda 3 2019 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбек Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1905
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подставка для ног (см) 5
Носок левый (см) 1
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клавиша боковая средняя (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1905
Головка
HIC-15 230
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 6
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум Нидж 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,7
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.43
Правый 0,64
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,4
Правый 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 64
Правый 48

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Mazda 3 Preferred 4-дверный 2019 г.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбек Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1911
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подставка для ног (см) 5
Носок правый (см) 3
Центральный носок (см) 3
Клавиша боковая средняя (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя панель (см) 7
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1911
Головка
HIC-15 172
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 5
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум Нидж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 1,3
Правый 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 5
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.41
Правый 0,69
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,5
Правый 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 70
Правый 71

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1911
Головка
HIC-15 94
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 1
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедро (кН)
Левый 0,3
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.38
Правый 0,31
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,5
Правый 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 40
Правый 54

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda 3 2019 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Умеренное перекрытие лобовых рейтингов присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбек Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Mazda 3 Select 2019, 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Были проведены два боковых испытания Mazda 3, одно Институтом, а другое Mazda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся как к седану, так и к версии хэтчбек Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира