Мазда шесть: Купить Mazda 6 по цене от 280 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Мазда 6 2021: цена и комплектации у официального дилера

Инновационный и безопасный седан от Mazda

Второй рестайлинг третьего поколения автомобиля состоялся в 2017-м году. Модель с номерным обозначением 6 получила ряд важных и заметных изменений. Видоизменилась передняя часть кузова – появилась радиаторная решетка с мелкими ячейками, а также хромированный корпус, который оптимальным образом подчеркнул обновленные фары. Оптика этой машины заслуживает отдельного внимания – новые фары имеют хищный вид и не остаются незамеченными. Также агрессивно выглядит и бампер, который в этой версии авто оснащен более узким воздухозаборником.

Модель оснащена двумя видами дисков – по 17 и 19 дюймов. От предыдущего рестайлинга эту машину также отличают задние фонари. Теперь их делит хромированная планка.

В модельном ряду представлены комплектации Active, Supreme+, Executive и Executive+. Они оснащены бензиновым двигателем объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью до 231 л. с., а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Привод у машины – передний. Расход топлива довольно небольшой: в смешанном режиме автомобиль тратит около 6-7 л на 100 км пробега. Динамика модели – выше среднего, для разгона до сотни ей нужно от 7 до 10 секунд. Клиренс автомобиля этого обновленного поколения составляет 165 мм. Это оптимальный дорожный просвет для комфортной езды по городским и проселочным дорогам – авто с легкостью справится с неровностями и небольшими преградами. Объем багажника составляет 429 л.

Обновление салона

Авто рассчитано на посадку 5 человек, с учетом водителя. При этом здесь останется довольно много свободного места, чтобы все пассажиры смогли чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. Стоит отметить, что в обновленной версии авто салон заметно преобразился. Были модернизированы центральная консоль и мультимедийная система – здесь появился новый 8-дюймовый экран с улучшенным изображением.

Эргономичность передних кресел улучшилась благодаря изменению профиля. Кроме того, они стали заметно комфортнее, так как производитель заменил наполнитель на более качественный.

Что касается задних сидений, то благодаря небольшому изменению формы они стали менее чувствительными к вибрациям.

На качество посадки повлияло размещение всех подлокотников на одном уровне (раньше уровень центрального не совпадал с боковыми). В новой машине пассажирам на задних сиденьях доступны два USB-порта. Это позволяет быстро и удобно подзаряжать гаджеты, не прерывая их эксплуатацию.

В перечень улучшений также стоит включить модернизацию руля и системы климат-контроля. Начиная с базовой модификации, будет доступна вентиляция сидений. Более дорогие версии получают стильную обивку из кожи и элегантные деревянные вставки. Модификация Актив имеет улучшенную начинку салона, а также дополнительные датчики света и дождя.

Все для легкой и комфортной езды

Одним из важных новшеств стала перенастроенная подвеска. Сейчас авто оснащено передней независимой подвеской и задней многорычажной. Также дополнительно была увеличена толщина металла на отдельных участках кузова.

Производитель усилил шасси и доработал рулевое колесо.

Авто оснащено несколькими системами безопасности, среди которых LKA, ALH, BSM, SCBS, TSR и другие. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, позволяющий останавливаться и пропускать другие машины. Автомобиль оснащен защитой от обледенения ветрового стекла. Доступна система мониторинга «слепых» зон, способная обнаружить препятствия, установлена камера кругового обзора. Модель оборудована функцией распознавания дорожных знаков. Также есть специальный проекционный экран, способный выводить необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло.

Где выгодно приобрести новую Мазду 6 без переплат?

С помощью площадки Autospot вы можете приобрести Mazda 6 Supreme Plus и другие модели ряда по лучшим ценам. От дилера вы получите уникальные предложения:

  • программу обмена Mazda Трейд-ин, благодаря которой вы можете поменять свой старый автомобиль на выбранную новую модель на самых выгодных условиях;
  • лояльную систему кредитования – каждый покупатель может подобрать подходящие условия погашения кредита и наиболее выгодные процентные ставки;
  • гарантию мобильности Mazda на 1 год – в случае возникновения неполадок непосредственно на дороге специалисты дилерского центра выедут на место и проведут нужный ремонт, если устранить поломку не удастся, авто будет доставлено к ближайшему пункту ТО.

На сайте вы сможете сравнить предложения в столице и выбрать для себя лучший автомобиль. При покупке авто через сервис вы сможете воспользоваться приятными бонусами от партнеров сайта.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Мазда 6 в кредит в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Mazda 6 в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Mazda 6 у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 1 816 000 до 2 929 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

«Mazda 6 — идеальная машина для приведения в порядок расшатанной нервной системы»

Алексей Слащев попросил исполняющего обязанности главного редактора радио «Коммерсантъ FM» Дмитрия Ловягина протестировать Mazda6 и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев попросил исполняющего обязанности главного редактора радио «Коммерсантъ FM» Дмитрия Ловягина протестировать Mazda 6 и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Многие слышали, что у японской Mazda теперь новая философия – «Кодо». Слышать-то слышали, а что это такое — не знают. Разобраться в новом философском течении на примере Mazda 6 я попросил Дмитрия Ловягина. Ну что, какие впечатления?

Дмитрий Ловягин: Мне кажется, что переднеприводная Mazda6 — идеальная машина для того, чтобы приводить в порядок расшатанную нервную систему. Особенно в период кризисов. Плавная и в смысле очертаний, и в смысле движения, гармоничная и безопасная. Пять звезд EuroNCAP, защита взрослых пассажиров — более 90% от максимально возможной. Так что никакие потрясения не страшны.

Салон выдержан в спокойных черно-серых тонах, за исключением практически неприметной цветной вставки на передней панели. Приборная доска тоже практически монохромная. Возможно, кому-то это покажется унылым, но мне показалось стильным. 50 оттенков серого — это совсем не скучно, как многие теперь знают.

Алексей Слащев: Как ты думаешь, насколько это соответствует философии «Кодо», которой сейчас руководствуются дизайнеры Mazda?

Дмитрий Ловягин: Хороший вопрос.

Как известно, «Кодо» означает «душа движения», и у него три компонента — скорость, напряжение и красота. За красоту я бы поставил Mazda 6 твердую пятерку, а вот за напряжение и скорость — оценки пониже. При этом напряжение само по себе кажется мне ценностью спорной, когда речь идет о бизнес-седане. Что же касается скорости, в облике Mazda 6 она есть, но на дороге ее не хватает. Причина, очевидно, в том, что на тестовой машине стоял двухлитровый Skyactiv, идеальный, скорее, для Mazda 3. А Mazda 6 все-таки приличествует более мощный, в 190 лошадей.

Алексей Слащев: Ловлю на слове! Ты получишь Mazda 3 с двухлитровым двигателем, и мы вернемся к нашему автомобильно-философскому диспуту! Согласен?

Дмитрий Ловягин: По рукам! Буду ждать с нетерпением.

Mazda 6 2.0 6AT. Разгон до 100 км/час – 10,5 с. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме – 6,1 л. Максимальная мощность – 150 л. с. Максимальная скорость – 207 км/ч.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице – avtopilot936.

Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

  • RMC Media
    Освещение мероприятий и событий мира Mazda и RMC…
    40 Темы
    5850 Сообщения
    Последнее сообщение Wolfovic
    Пт, 24 ноя 2017, 19:36
  • RMC Assistance
    Первая в РФ клубная система охраны и взаимопомощи на дорогах…
    8 Темы
    966 Сообщения
    Последнее сообщение KRAKOSHA
    Пт, 03 июл 2015, 12:27
  • RMC Racing Team
    Все связанное с автоспортом, школами вождения, соревнованиями…
    3 Темы
    32 Сообщения
    Последнее сообщение Ouki
    Вс, 05 янв 2020, 17:21
  • Клубные закупки
    Раздел для объявлений, относящихся к проводимым клубным закупкам…
    21 Темы
    5033 Сообщения
    Последнее сообщение HKV
    Вт, 09 ноя 2021, 08:32
  • Клуб Mazda3
    Раздел для общения посетителей дружественного клуба RMC…
    23 Темы
    2322 Сообщения
    Последнее сообщение Maksyd88
    Вт, 23 ноя 2021, 21:36
  • Дела клубные
    Обсуждаем жизнь клуба и его дела, акции, мероприятия…
    561 Темы
    58881 Сообщения
    Последнее сообщение Владимир199
    Пн, 12 июл 2021, 10:36
  • Встречаем новичков
    Эмоции, самые первые вопросы, поздравления клубчан…
    3460 Темы
    117057 Сообщения
    Последнее сообщение Alex46
    Сб, 11 дек 2021, 16:14
  • Поздравления и благодарности
    Дни рождения и другие знаменательные события, благодарности…
    2020 Темы
    53982 Сообщения
    Последнее сообщение Kentura50
    Вс, 02 янв 2022, 16:43
  • Чрезвычайные происшествия
    Аварии, угоны, другие неприятные события в жизни клубчан…
    1215 Темы
    47207 Сообщения
    Последнее сообщение Владимир199
    Пт, 10 сен 2021, 15:35
  • Нешестерочные дискуссии
    Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…
    589 Темы
    68466 Сообщения
    Последнее сообщение suzukigsx750
    Пн, 08 ноя 2021, 20:37
  • Mazda6, III поколение (с 2012 г. )
    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
    1104 Темы
    84828 Сообщения
    Последнее сообщение Маленький День
    Вс, 23 янв 2022, 16:13
  • Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)
    Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Дополнительное оборудование
    6397 Темы
    220267 Сообщения
    Последнее сообщение serij
    Вс, 30 янв 2022, 13:27
  • Mazda6, I поколение (2002-2007 гг.)
    Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Дополнительное оборудование
    9192 Темы
    240961 Сообщения
    Последнее сообщение улв
    Вс, 30 янв 2022, 07:59
  • Mazda6 MPS (2004-2007 гг. )
    Сделай сам, Обслуживание и ремонт, Дополнительное оборудование
    2165 Темы
    71304 Сообщения
    Последнее сообщение Рамазан…
    Пн, 20 сен 2021, 11:21
  • Тюнинг Mazda6
    Тюнингуем автомобиль Mazda6, обсуждаем все сопутствующие вопросы…
    788 Темы
    47933 Сообщения
    Последнее сообщение vicpr
    Пн, 15 ноя 2021, 21:44
  • Шины и диски
    Обуваем Mazda6 правильно — опыт эксплуатации, советы, закупки…
    292 Темы
    23351 Сообщения
    Последнее сообщение morozov22031980
    Пт, 07 янв 2022, 09:36
  • Официальные дилеры
    Отзывы о работе дилеров Mazda и взаимодействие с некоторыми из них…
    70 Темы
    3125 Сообщения
    Последнее сообщение Mazdavod3000
    Чт, 27 янв 2022, 18:57
  • Партнеры клуба
    Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…
    87 Темы
    12418 Сообщения
    Последнее сообщение Autostudio. ru
    Пт, 28 янв 2022, 18:15
  • На правах рекламы
    Рекламные предложения для клубчан, их оценка и обсуждение…
    3 Темы
    14 Сообщения
    Последнее сообщение Romeo
    Чт, 31 мар 2016, 20:26
  • Москва и Московская область
    Территория Москвы и Московской области…
    874 Темы
    189278 Сообщения
    Последнее сообщение AndreyE
    Ср, 08 дек 2021, 00:27
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    Мероприятия и встречи (78), Обмен опытом (78)
    1380 Темы
    79301 Сообщения
    Последнее сообщение Вячеслав
    Ср, 12 май 2021, 13:13
  • Самара и Самарская область
    Партнеры (63), Мероприятия и встречи (63), Обмен опытом (63)
    270 Темы
    60826 Сообщения
    Последнее сообщение Mitroshkin
    Чт, 20 янв 2022, 12:51
  • Челябинская область
    Челябинск, Магнитогорск и другие населенные пункты области…
    239 Темы
    65935 Сообщения
    Последнее сообщение Larry
    Сб, 14 ноя 2020, 21:51
  • Тюменская область
    Территория Тюменской области, ХМАО (Югры) и Ямало-Ненецкого АО…
    78 Темы
    17859 Сообщения
    Последнее сообщение vasilkin86
    Вс, 18 ноя 2018, 19:50
  • Пермский край
    Территория Перми, Пермской области и Коми-Пермяцкого АО…
    27 Темы
    1471 Сообщения
    Последнее сообщение Pasha51
    Вт, 04 окт 2016, 00:34
  • Республика Башкортостан
    Территория Уфы и других населенных пунктов Башкирии…
    319 Темы
    59339 Сообщения
    Последнее сообщение git1986
    Чт, 13 янв 2022, 12:51
  • Южный Федеральный Округ
    Ростов-на-Дону, Краснодар, другие населенные пункты региона…
    674 Темы
    47835 Сообщения
    Последнее сообщение Трофим15
    Пн, 04 окт 2021, 10:51
  • Екатеринбург и Свердловская область
    Территория Екатеринбурга и Свердловской области…
    53 Темы
    1425 Сообщения
    Последнее сообщение Уральский_парень
    Пн, 26 окт 2020, 19:47
  • Воронежская область
    Территория Воронежа и Воронежской области…
    20 Темы
    808 Сообщения
    Последнее сообщение СМ$
    Вс, 07 ноя 2021, 22:47
  • Липецкая область
    Территория Липецка и Липецкой области…
    10 Темы
    418 Сообщения
    Последнее сообщение Тимурище
    Чт, 16 янв 2020, 13:52
  • Все регионы
    Вся территория нашей необъятной страны, другие страны в этом разделе…
    106 Темы
    36435 Сообщения
    Последнее сообщение StasM®
    Сб, 01 янв 2022, 13:31
  • Автомобили
    Объявления о покупке и продаже автомобилей клубчанами…
    2965 Темы
    42202 Сообщения
    Последнее сообщение Opli
    Пт, 24 сен 2021, 09:42
  • Железяки
    Частные объявления по запчастям и дополнительному оборудованию…
    13235 Темы
    126502 Сообщения
    Последнее сообщение morozov22031980
    Пт, 07 янв 2022, 17:11
  • Барахолка
    Покупка или продажа всего, не связанного с автомобилем…
    2014 Темы
    17225 Сообщения
    Последнее сообщение claude
    Ср, 29 дек 2021, 11:01
  • Страхование
    Общение с профессионалами, консультации, обмен опытом…
    407 Темы
    7901 Сообщения
    Последнее сообщение Служба страхования
    Пт, 10 июл 2020, 20:45
  • Мы и закон
    Обмен опытом, мысли и просто флуд по юридической тематике…
    597 Темы
    24911 Сообщения
    Последнее сообщение Fillatov
    Пт, 01 окт 2021, 00:43
  • Бизнес-контакт
    Налаживание деловых связей, поиск бизнес-контактов…
    632 Темы
    6544 Сообщения
    Последнее сообщение Витамин
    Пт, 21 май 2021, 13:17
  • Поиск работы и вакансии
    Вакансии, предложения о приеме на работу, а также поиск работы…
    337 Темы
    1945 Сообщения
    Последнее сообщение KRAKOSHA
    Вт, 17 сен 2019, 08:02
  • Недвижимость
    Консультации, обмен опытом, объявления о купле-продаже…
    411 Темы
    3215 Сообщения
    Последнее сообщение Nikita Nesterov
    Ср, 21 ноя 2018, 18:40
  • Фотоальбом
    Мы сами, наши семьи, домашние питомцы, автомобили…
    446 Темы
    18630 Сообщения
    Последнее сообщение Pussygirl
    Ср, 03 ноя 2021, 19:54
  • Путешествия
    Сборы, поиск попутчиков, репортажи, отчеты о поездках…
    776 Темы
    19929 Сообщения
    Последнее сообщение Kentura50
    Сб, 01 янв 2022, 15:35
  • Спортивный клуб
    Футбол, волейбол, бильярд, боулинг, шахматы и другие виды спорта…
    196 Темы
    21388 Сообщения
    Последнее сообщение Алексей Алексеевич
    Вс, 29 авг 2021, 22:10
  • Оффтопик
    Дискуссии, не связанные с жизнью клуба и автомобилем…
    2238 Темы
    97290 Сообщения
    Последнее сообщение claude
    Ср, 29 дек 2021, 10:48
  • АРХИВ: Клуб
    Старые темы, касающиеся нашего клуба и клубчан…
    0 Темы
    0 Сообщения
    Нет сообщений
     
  • АРХИВ: Машины
    Старые темы по машине, а также ее эксплуатации, обслуживанию и тюнингу…
    0 Темы
    0 Сообщения
    Нет сообщений
     
  • АРХИВ: Все остальное
    Неактуальные темы, не касающиеся клуба, клубчан и машин…
    43 Темы
    1210 Сообщения
    Последнее сообщение Gromozeka
    Пт, 17 июл 2015, 06:18
  • Старый форум
    Полный архив старого форума, открыт в режиме Read-Only…
    16440 Темы
    461882 Сообщения
    Последнее сообщение DjOOPS
    Сб, 10 май 2008, 18:13

Активность на форуме

Посетителей на форуме: 302, из них зарегистрированных: 2, гостей: 300 (по результатам активности за последние 30 минут)
Больше всего посетителей (3333) здесь было Вт, 17 сен 2019, 06:41

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

Статистика

Всего сообщений: 3068084 · Тем: 77584 · Пользователей: 56086 · Новый пользователь: Антон Демичев

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 6

Японская автомобильная компания Mazda основана в 1920 году, но производство автомобилей стартовало только в 1960. За это время бренд добился большой популярности по всему миру.

Среднеразмерная модель Mazda 6 пришла на смену автомобилю Mazda 626 в 2002 году. С 2012 года выпускается третье поколение «шестёрки». Современная Мазда 6 оснащается бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2-литровым дизелем. Трансмиссия имеет две версии 6-ступенчатых МКПП и АКПП.

Моторные масла для Mazda 6

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA 5W-30 разработано для всесезонного использования в азиатских бензиновых автомобилях. Специальный пакет присадок обеспечивает высококлассную защиту, снижает расход топлива и масла, обеспечивающего чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям двигателя. Моторное масло Special Tec АА 5W-30 соответствует требованиям Mazda, поэтому его использование сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20

Отличным выбором для современных моторов Мазда будет НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Масло имеет превосходные пусковые свойства в сильный мороз, гарантирует надежную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Мазда.

НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Среди бюджетных масел LIQUI MOLY для Мазда 6 следует выделить Optimal HT Synth 5W-30. Масло на базе гидрокрекингового синтеза обладает хорошими антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Optimal HT Synth 5W-30 снижает расход масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя. Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются отличным сочетанием цены и высокого немецкого качества.

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Для дизельного мотора Мазда 6 специалисты LIQUI MOLY рекомендуют использовать 100%-синтетическое универсальное моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами. Масло Synthoil High Tech 5W-30 обеспечивает высочайший уровень защиты для двигателя, предотвращает образование отложений, снижает трение и гарантирует стойкость защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.

Трансмиссионные масла для Mazda 6

Для механических коробок Мазды 6 следует использовать синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, которое имеет необходимый допуск API GL-5. Масло содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и надежное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.

В автоматические трансмиссии Мазда 6 рекомендуется заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800.

Продукт обладает необходимыми допусками Dexron: VI и соответствием Mazda: ATF FZ. Масло Top Tec ATF 1800 со специальным адаптивным пакетом присадок обеспечивает надежную работу всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.

Какое масло лучше заливать в двигатель Mazda 6

Японские автомобили Mazda 6 оборудуются несколькими типами двигателей, работающими на бензиновом и дизельном топливе. Силовые агрегаты, которые устанавливаются в этих авто, славятся своей надежностью и способностью преодолевать огромные пробеги без капитального ремонта. Многие экземпляры моторов сохраняются в рабочем состоянии даже после 500–700 тыс. км, нередко встречаются даже двигатели-миллионники. Таких показателей можно достичь только при использовании качественного масла для «Мазды 6». Смазывающая жидкость должна соответствовать требованиям завода – производителя машины, иметь необходимые допуски и обладать оптимальной вязкостью, которая определяется с учетом условий эксплуатации автомобиля.

Технические спецификации и допуски

В автомобилях Mazda 6 используются автомасла с допусками ACEA A3/A5, API SN и выше. Производитель допускает использование жидкостей более высоких классов, применение таких составов не причинит мотору какого-либо ущерба. Но применение автомасел более низких классов качества, наоборот, может иметь негативные последствия. Это приведет к повышению токсичности выхлопных газов, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики автомобиля и др. Также из-за несовместимого масла может возникать ускоренный износ внутренних деталей мотора, особенно цилиндропоршневой группы.

Индекс вязкости

Чтобы решить, какое масло лить в «Мазду 6», нужно учесть пробег автомобиля и условия, в которых эксплуатируется машина. Производитель допускает применение смазочных жидкостей с маркировкой SAE 5W-30 и 0W-30 (для авто первых двух поколений), 0W-20, 5W-20 и 5W-30 (для третьего поколения Mazda 6). При выборе масла нужно обратить особое внимание на показатель высокотемпературной вязкости, который обозначается числовым индексом справа от W. С увеличением этого показателя возрастает вязкость жидкости при рабочих температурах прогретого мотора, при которых он работает большую часть времени. Высоковязкое автомасло в таких условиях создает более толстую пленку, что полезно для двигателей с большим пробегом и значительной выработкой цилиндров. Низковязкая жидкость, наоборот, образует тонкую масляную пленку, которая лучше заполняет узкие зазоры в моторах без существенного износа.

Синтетика или полусинтетика

В подавляющем большинстве случаев владельцы автомобилей Mazda 6 предпочитают использовать масла на синтетической основе. Такие жидкости отличаются высоким качеством и увеличенным интервалом замены. Если полусинтетика служит в среднем 8–10 тыс. км, то синтетические составы можно эксплуатировать на протяжении 15 тыс. км. Но в некоторых случаях полусинтетические масла становятся более предпочтительными. Как правило, такие жидкости имеют более высокие индексы вязкости, что связано с особенностями их химического состава. Высоковязкие автомасла лучше подходят для моторов с большим пробегом, в которых присутствует значительная выработка цилиндропоршневых групп. По этой причине многие автолюбители переходят с синтетических на полусинтетические масла, когда пробег авто достигает 200–300 тыс. км.

Объем масла в популярных версиях двигателей

Точную информацию о том, сколько масла в «Мазде 6» той или иной модификации, можно узнать из технического руководства к автомобилю. Если отсутствует документация к авто, следует ориентироваться на такие значения:

  • для двигателей с рабочим объемом 1,8 и 2,0 необходимо 4,3 л смазочной жидкости;
  • в силовых агрегатах 2,2 применяется 4,7 л автомасла;
  • в моторах 2,5 количество масла составляет 5 литров.

Некоторые водители ошибочно считают, что перелив автомасла, в отличие от недолива, не причиняет вреда двигателям. Это глубокое заблуждение, поскольку при заливке избыточного количества смазочного материала в двигателе значительно увеличивается внутреннее давление. Из-за этого повышается нагрузка на уплотнительные прокладки, сальники и другие детали. Чтобы избежать возможных поломок, после замены масла в «Мазде 6» следует провести контрольную проверку и убедиться, что уровень находится между минимальной и максимальной отметкой.

Автомасла Rolf для автомобилей Mazda 6

В седанах данной модели можно использовать синтетические масла Rolf таких серий:

  • 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3;
  • 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4;
  • GT SAE 5W-30 API SN/CF;
  • JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN;
  • JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN.

Эти автомасла доступны в продаже в авторизованных магазинах дистрибьюторской сети Rolf. Чтобы подробнее узнать о нашей продукции и уточнить у консультанта, какое масло лить в «Мазду 6», позвоните на бесплатную горячую линию.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Обзоры б/у авто Mazda 6 (Мазда 6) с пробегом.

Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты

Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.

При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в нашем обзоре.

Mazda 6 GH (2007-2010)

О сильных сторонах

Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.

Mazda 6 GH Sedan (2007-2010). Второе поколение «шестерки» однозначно удалось как в плане дизайна, так и с технической точки зрения

Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.

Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».

Еще одним достоинством модели является широкий выбор кузовов, среди которых, помимо седана, имеется компромиссный лифтбек и вместительный универсал

К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.

Mazda 6 GH Wagon (2007-2010). Вопреки привычной практике, эстетически Wagon не выглядит уставшим работягой, забывшим про свой внешний вид…

При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.

Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH — одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2. 5.

…поэтому такие экземпляры пользуются стабильным спросом среди молодых и активных

Стуки втулки

Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.

Mazda 6 GH (2010-2012). Рестайлинг2010 года больше запомнился не легким обновлением дизайна, а появлением АКПП для «топового» мотора 2.5

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.

Mazda 6 GH Sedan (2010-2012)

Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…

Mazda 6 GH Liftback (2010-2012). Внешности седана и лифтбека настолько схожи, что отличить 5-дверную версию можно лишь по наличию заднего дворника

«Шорох» подшипника

Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.

После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.

Mazda 6 GH Wagon (2010-2012). Практика показала, что стихия Mazda 6 – ровный асфальт. Подвеска настроена в пользу управляемости

Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.

Mazda 6 GH (2007-2010). Интерьер Mazda 6 погружен в спортивную тематику, о чем говорит и дизайн, и посадка на передних креслах

Для греха всегда нужны двое

Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.

Mazda 6 GH (2010-2012). «Сверчки» в салоне появляются не часто

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

Если откуда-то доносится неприятный звук, то это, скорей всего, стучит переднее сидение или скрипят задние направляющие стекол

Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.

Беда – в багажнике вода

Спинки задних сидений откидные. В случае отказа наружной кнопки это будет ваш единственный «вход» в багажник

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

С моторами у Mazda6 меньше всего проблем и заморочек. Первые более-менее серьезные затраты потребуются примерно на 200-тысячном пробеге, когда растянется цепь ГРМ

Опять скрипит твое потертое седло

В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.

До этого момента следует лишь менять «расходники» и периодически чистить дроссельную заслонку

Стоит ли?

Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.


Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?

Альтернатива

Mazda 6 на российском рынке была представлена в трех кузовах: лифтбек, седан и универсал. Поэтому что ни на есть прямых конкурентов у «шестерки» немного. Самым близким соперником по цене, качеству и, что интересно, конструкции, является Ford Mondeo. С таким же набором кузовов в D-классе представлена Opel Insignia, постепенно занимающая свою нишу на рынке б/у автомобилей. За те же деньги можно приобрести Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, или Toyota Avensis более ранних годов выпуска.

Обзор Mazda 6 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Mazda 6 — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и доступную цену. Его точеный кузов и привлекательная кабина имеют качество, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает такие ощущения от вождения, которые вы обычно ожидаете только от дорогого спортивного седана. Взятые вместе, эти черты создают необычайную смесь высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; тем не менее, Mazda 6 удивительно доступна.Покупка Mazda свободна от индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует от покупателей выбирать более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить нужные им функции. Mazda 6 не выиграет много объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономичная или технически подкованная. Но этот изумительный седан выходит за рамки цифр и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».

Что нового в 2020 году?

Изменения в этом году скромные, включая новый брелок и значок на крышке багажника для топовой модели Signature.Но этого следовало ожидать, так как Mazda 6 претерпела три изменения за последние шесть модельных лет. Самый последний из них был выпущен в 2018 модельном году, когда был добавлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который превосходил стандартный безнаддувный двигатель того же рабочего объема. Турбодвигатель с функцией отключения цилиндров для повышения экономии топлива и немного большей мощности и крутящего момента по-прежнему является опцией для 2020 года. В этом году также появился специальный значок для топовой модели Signature.Эта модель имеет кожу, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций. Ожидается, что совершенно новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной благодаря новому рядному шестицилиндровому двигателю и заднему приводу.

Цены и какой из них купить

Несмотря на заманчивую начальную цену, Mazda исключает большинство опций, поэтому обновления разблокируются путем выбора более высоких уровней отделки салона. Например, те, кто хочет дополнительный турбодвигатель, должны выбрать более дорогие комплектации Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature.Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитный коэффициент SiriusXM и подрулевые переключатели, среди других функций. Топовая комплектация Signature получает свой специальный значок на 2020 год. Он также имеет камеру с обзором на 360 градусов с передним и задним датчиками парковки, навигацию с распознаванием дорожных знаков и интерьер с отделкой из кожи наппа с акцентами из японского дерева сен. Все модели Mazda 6 поставляются с необходимыми стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также кожаный руль и ручка переключения передач. 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect и двухзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от большинства альтернатив среднего размера, модельный ряд Mazda 6 2020 года не будет гибридным или подключаемым. Однако есть выбор из двух отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda дала понять, что полноприводная версия и 2.Оба 2-литровых турбодизеля поступят к покупателям в США, и они ожидаются к концу 2019 года. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые необычны для любого автомобиля. цена. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. По крайней мере частично, это можно объяснить новыми шинами, которые компания установила, чтобы уменьшить шум от шин.Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.

Мазда

Экономия топлива и реальный MPG

Семейный седан Mazda, как ожидается, будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. В версии с турбонаддувом эти цифры снижаются до 23 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по трассе.Turbo 6 превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, который проходит со стабильной скоростью 75 миль в час, поскольку последняя версия, которую мы тестировали, разгонялась до 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Если бы вам не объяснили, что интерьер 6 взят от Mazda 6, вы бы простительно подумали, что он принадлежит более дорогой машине.Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления салоном, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, делают Mazda лидером в классе. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя сложить изнутри автомобиля: нужно сначала дойти до багажника, открыть его и потянуть за ручки расцепления спинок сидений, которые там находятся.Затем нужно вернуться к задним дверям и сдвинуть спинки сидений.

Мазда

Информационно-развлекательная система и средства связи

Информационно-развлекательная система Mazda, управляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, похожей на те, что используются в BMW и Audi, обладает тактильным и визуальным эффектом, который впечатляет. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит.Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.

Функции безопасности и помощи водителю

Mazda 6 получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал ее Top Safety Pick+. Сложный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

    Стандартная для отрасли гарантия Mazda на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но не является чем-то особенным. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая распространяется на первое посещение.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      Среднеразмерная Mazda 6 делает последний бой, в то время как седаны клонятся к вымиранию

      Не делай из меня плохого парня. Меня волнует исчезновение. Я усыновил ламантинов и китов, пожертвовал, чтобы помочь гигантским пандам и черным носорогам.

      Но мне тяжело думать, что седаны среднего размера — вымирающий вид.Это выделяет меня среди автописателей, которых можно обвинить в переоценке таких характеристик, как ускорение и характеристики противоскольжения, по сравнению с пассажирским пространством и простотой посадки, даже в транспортных средствах, для которых работа 1-4 надежно и с комфортом перевозит семьи и продукты.

      Седаны среднего размера мрут как мухи, поскольку покупатели — и, в свою очередь, автопроизводители — превращаются в внедорожники. Список почти ушедших продолжал расти, поскольку Mazda и VW недавно объявили о скорой кончине седанов 6 и Passat соответственно.

      Недавно я ездил на хорошо оборудованной Mazda 6 2021 года в Чикаго и обратно. Поездка напомнила мне, почему некоторые мои коллеги оплакивают седаны, но не изменила моего мнения.

      Что нового, сколько?

      Mazda 6 — один из самых красивых семейных седанов среднего размера: обтекаемый, относительно низкий, с длинным носом, короткой декой, плавными линиями и спортивной посадкой, наклоненной вперед. В конкурсе участвуют Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia K5, Nissan Altima, Subaru Legacy, Toyota Camry и VW Passat.В последнее время пачка поредела, и, без сомнения, будет продолжаться до тех пор, пока доступное предложение не упадет до уровня, соответствующего прибыльному спросу.

      Последние существенные обновления 6 получили в 2018 модельном году. Они включали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, Apple CarPlay и Android Auto.

      Стандартные функции 2021 6 включают светодиодные фары и задние фонари, аудиосистему с шестью динамиками и широкий спектр функций помощи водителю и безопасности.

      Модель 6, вероятно, была бы заменена новой моделью в течение следующих 18 месяцев, если бы Mazda не решила отказаться от нее в пользу более продаваемых внедорожников.Например, компактный внедорожник бренда CX-5 стоит примерно столько же, но до июля 2021 года продается лучше, чем 6 лучше, чем 9 к 1.

      Цены на Mazda 6 начинаются с 24 475 долларов. Все 6-ки имеют передний привод. 187-сильный атмосферный двигатель входит в стандартную комплектацию. Я протестировал топовую модель Signature с версией того же двигателя с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине. Вы можете увеличить мощность турбодвигателя до 250 л.с. и 320 фунт-футов с премиальным топливом.

      Тот факт, что Mazda точно сообщает своим владельцам, насколько больше мощности они получат с более дорогим топливом, говорит об имидже, который бренд любит распространять: это место, где можно найти практичные доступные автомобили, которые больше ориентированы на энтузиастов, чем на бренды. как Honda и Toyota, которые продают гораздо больше своих седанов среднего размера.

      Mazda серьезно относится к своей миссии, но есть предел тому, насколько производительными вы можете быть, оставаясь при этом конкурентоспособными с точки зрения цены и других характеристик.Бренды с низким уровнем роскоши, такие как Acura и Infiniti, оказывали давление на модели, такие как 6, сверху, в то время как постоянное совершенствование Honda, Toyota, Kia и Hyundai давило на них снизу.

      Впечатления от вождения

      Шестерку выдавили, но они все еще есть в продаже у дилеров, и цены с этого момента будут только снижаться. Это по-прежнему удобный автомобиль, но возможности подключения и некоторые другие функции уступают седанам, в которые постоянно вкладывались средства и модернизировались. Например, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но вы не можете заряжать свое устройство или получать доступ к этим функциям по беспроводной сети.

      Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также является пережитком по сравнению с 8-, 9- и 10-ступенчатыми коробками передач, предлагаемыми конкурентами.

      Однако это не оказывает существенного влияния на производительность. EPA оценивает 6-литровый двигатель, на котором я ездил, в 26 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе, так же, как и у сопоставимых моделей Accord, Camry и Malibu, на 1 милю на галлон меньше, чем у эквивалентных Sonata и K5.

      Автоматическая коробка передач 6 переключается быстро и плавно. Ускорение конкурентоспособное, как и рулевое управление и тормоза.

      Несмотря на то, что Mazda не тормозила банк обновлениями, она старалась поддерживать систему помощи водителю и системы безопасности 6 в актуальном состоянии. Стандартные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении.

      Комфортный салон, надоедливая информационно-развлекательная система

      6 — удобный автомобиль для дальних поездок. Места над головой достаточно, а места на заднем сиденье не было, чтобы жаловаться другому журналисту, когда он бездельничал обратно в Детройт, а не ждал поезда.

      Это достижение каждый раз, когда журналист не жалуется в течение четырех часов, не говоря уже о том, чтобы сидеть на заднем сиденье седана среднего размера, так что набирайте очки за 6.

      Я не могу сказать то же самое о информационно-развлекательной системе Mazda, которая я бормотал себе под нос, прежде чем я прошел милю. Он не устарел, как и некоторые другие функции. Проблема в том, что Mazda любит набор элементов управления, который я ненавижу.

      6 требует, чтобы вы использовали диск на центральной консоли для управления функциями, включая аудио и навигацию.Это верно, даже если вы подключили свой телефон для доступа к CarPlay или Android Auto, которые специально разработаны для обеспечения такой же доступности, как и сенсорный экран смартфона. Это прискорбный выбор, который усложняет — и я обнаружил, что больше отвлекает — выполнение многих рутинных задач.

      Mazda убеждена, что ее система лучше, в то время как другие автопроизводители, когда-то приверженные многофункциональным циферблатам, добавили сенсорные экраны, молчаливо признавая, что водители хотят иметь выбор, и что один размер не подходит всем.Тем не менее, внедорожники

      удовлетворяют больше желаний клиентов, чем седаны, поэтому покупателям, которым нужен автомобиль среднего размера с фирменными достоинствами и причудами Mazda, лучше действовать быстро.

      2021 Mazda 6 Signature Turbo на первый взгляд

      базы Price: $ 240006 Price: $ 24,00475

      70006 $ 2475

      Price Как проверено: $ 35,850

      в продаже

      Двигатель: 2,5л. четырехцилиндровый с турбонаддувом

      Мощность: 227 л.с. при 5000 об/мин; 310 фунто-футов крутящего момента при 2500 об/мин

      Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая

      Оценка экономии топлива EPA: 23 мили на галлон город/31 шоссе/26 комбинированный. Регулярное топливо

      EPA Предполагаемое годовое количество топлива Стоимость: $ 1,800

      колесная база: 111,4 дюйма

      Длина:

      Длина: 191,5 дюйма

      шириной: 72,4 дюйма

      Высота: 57,1 дюйма

      бордюр : 3582 фунта

      Пассажирский объем: 99,8 кубических футов

      Объем груза: 14,7 кубических футов

      Сборка в Хофу, Япония

      Вердикт: Удовольствие от вождения, приятное на вид и сложное в использовании, Mazda6 — это фантастическая машина, которую подводят поистине ужасные элементы управления мультимедиа.

      По сравнению с конкурентами: Внутри кажется теснее, чем у некоторых конкурентов, но Mazda 6, несомненно, более привлекательна и интересна в управлении. Тем не менее, хотя он также наделен более приятным интерьером, его мультимедийная стратегия не позволяет ему конкурировать с последними и лучшими седанами на рынке.

      Класс седанов среднего размера продолжает сокращаться, поскольку покупатели предпочитают более дорогие и просторные внедорожники среднего размера, но это не означает, что все еще нет покупателей, которым не нужно или не хочется сидеть высоко в искусственном автомобиле. грузовик.Для них Mazda продвигается вперед со своим семейным седаном среднего размера Mazda6.

      В 2021 году Mazda 6 получает новый уровень отделки салона Carbon Edition, который усиливает его и без того изящный внешний вид с некоторыми дополнительными визуальными изменениями. Тем не менее, конкуренция такая же жесткая, как и всегда — возможно, даже более острая сейчас, когда пул покупателей сегмента сократился из года в год. Может ли добавление забавного пакета отделки удержать Mazda6 в движении?

      Связанный: Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto: где они сейчас?

      2021 Mazda6 Carbon Edition | Машины.ком фото Аарона Брэгмана

      Без недостатка стиля

      Одним из преимуществ Mazda6 перед конкурентами является ее внешний вид. Mazda6 2021 года — самый красивый седан среднего размера, который когда-либо производила Mazda, и он чертовски красивее, чем любой из его конкурентов. Последнее обновление стиля автомобиля сделало его еще более привлекательным, с низкими, парящими линиями крыльев и агрессивными фарами «кошачий глаз», которые вызывают сравнения с Jaguar и классическими Alfa Romeo — двумя брендами в классе, значительно превосходящем тот, в котором играет Mazda.

      Здесь нет анонимного общего стиля семейного седана; Mazda создает нишу для покупателей седанов, которые хотят большего, чем просто транспортное средство. Mazda6 резко контрастирует со странными линиями последней Honda Accord, причудливой Toyota Camry с рыбьим лицом и совершенно универсальными Nissan Altima и Subaru Legacy. Carbon Edition добавляет немного больше зума к линиям, с черными металлическими 19-дюймовыми колесами и шинами, глянцево-черным задним спойлером и дверными зеркалами, и только одним выбором цвета: Polymetal Grey.

      2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars. com фото Аарона Брэгмана

      Ваша самая спортивная альтернатива?

      Другие бренды выпускают спортивные версии своих семейных седанов среднего размера, но немногие оправдывают свои обещания. Toyota Camry TRD выглядит агрессивно и хорошо управляется, но ей не хватает трансмиссии и торможения. Большой Accord от Honda такой же; кажется, что это должно быть весело, но его размер и мягкость в конечном итоге выдают любые спортивные намерения. Не то, что Mazda 6: сочетание утонченного шасси, легкой и маневренной управляемости, а также абсолютно динамической трансмиссии с турбонаддувом делают его выбором энтузиастов вождения в этой категории.

      Mazda6 Carbon Edition приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, если вы заправляете его бензином с октановым числом 93. Эти цифры падают до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине с октановым числом 87, что ниже, чем у конкурентов. Hyundai Sonata N Line, например, получает 290 л.с. от своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на обычном газе, в то время как опциональный V-6 Camry XLE достигает 301 л.с. при октановом числе 87. Carbon Edition, на котором я ездил, должно быть, был наполнен крутым соком, так как ускорение, которое он генерировал, было огромным.Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, что на несколько передач меньше, чем у многих современных автомобилей. Это означает, что для достижения приличной экономии топлива Mazda 6 любит оставаться на более высоких передачах. Он быстро и охотно переключается на пониженную передачу, когда это требуется, с минимальной задержкой, но он не будет долго зависать на этих более низких передачах, если только вы не включили спортивный режим, который делает езду по городу немного более неистовой. Достаточно сказать, что поддерживать его в нормальном режиме — это путь; переключайтесь в спортивный режим только тогда, когда вы планируете вести более агрессивную манеру вождения.

      Возможно, вам захочется сделать это чаще, чем вы думаете, особенно если вы живете в местности с извилистыми дорогами. Машину приятно крутить, легкое, прямое рулевое управление обеспечивает достойную обратную связь, а также отзывчивая трансмиссия, которая всегда рада играть — и ничто из этого не компрометируется слишком жесткой или чрезмерно спортивной ездой. Баланс — это название игры здесь, и Mazda6 обеспечивает его в пиках. Единственная темная отметка на его ярком отчете о производительности — это торможение; ощущение педали слишком мягкое для такого спортивного автомобиля.Начальный укус небольшой, и хотя сильного нажатия на тормоз достаточно, чтобы остановить автомобиль, обратной связи с педалями не так много. Это заставляет вещи чувствовать себя немного мягкими и менее внушающими доверие, чем мне хотелось бы. Этого достаточно, чтобы заставить вас умерить свой энтузиазм и контролировать свое поведение за рулем, чтобы не попасть в беду на проселочной дороге.

      2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars. com фото Аарона Брэгмана

      Если вы слишком довольны работой дроссельной заслонки, ваша экономия топлива, вероятно, почувствует снижение, несмотря на технологию управления двигателем SkyActiv от Mazda.Экономия топлива для Mazda6 с большим двигателем оценивается EPA в 23/31/26 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, и моя неделя с этим зверем показала чистые 24,5 мили на галлон – не неожиданно, учитывая агрессивный стиль вождения, которым я обычно управлял. Удивительно, но официальный рейтинг Mazda твердо претендует на приз за расход бензина, наряду с автомобилями с 8- и 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач, включая Honda Accord Sport (22/32/26 миль на галлон), Hyundai Sonata N Line (23 /33/27 миль на галлон) и даже Toyota Camry TRD с двигателем V-6 (22/31/25 миль на галлон).Однако, в отличие от этих автомобилей, у Mazda6 нет гибридного варианта. Есть модель без турбонаддува с расходом 26/35/29 миль на галлон, но если вы ищете большую экономию топлива в диапазоне 40-50 миль на галлон, вам придется купить гибридного конкурента.

      Убийца сделок

      В динамике Mazda 6 практически не при чем. А вот внутри большая проблема. Нет никаких проблем с материалами салона, которые являются первоклассными, и похвала Mazda за то, что она не побоялась использовать некоторые цвета: Carbon Edition включает глубокие бордово-красные кожаные шкуры на сиденьях и в отделке салона.Интерьер кажется более узким, чем в салонах Honda и Hyundai, а места для ног на заднем сиденье тесновато (особенно по сравнению с задними сиденьями, похожими на лимузины в Volkswagen Passat), но Mazda хорошо справилась с поставленной перед собой задачей. среда, которая может преследовать более высокий уровень рынка. И не так много элементов управления, чтобы сбить вас с толку; Mazda сводит к минимуму беспорядок в кнопках и радует вас четкими, легко читаемыми датчиками вместо полностью цифровой панели.

      Нет, к тому, как все это устроено, претензий нет — все дело в совершенно неадекватной мультимедийной системе автомобиля. Его сложно использовать, он несовременен в своей операционной стратегии и устарел. Возможно, это кажется суровым вердиктом, но мультимедийная система Mazda6 достаточно плоха, чтобы я не рекомендовал эту машину.

      2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

      В чем проблема? Вы не можете использовать сенсорный экран во время движения автомобиля. Если вы хотите что-то сделать — например, сменить радиостанцию ​​или переключить аудиофункции — вы должны использовать дистанционную ручку и пятипозиционный контроллер, установленный внизу на центральной консоли между передними сиденьями.Таким образом, вместо того, чтобы просто прикасаться к тому, что вы хотите, на экране, который находится на уровне ваших глаз, вы должны выяснить, как найти то, что вы хотите, с помощью пульта дистанционного управления, добавляя шаги и отвлекая внимание к процессу. Это абсолютно глупо и нуждается в полном переосмыслении — особенно в эпоху, когда Hyundai и Kia предлагают одни из самых удивительных, ультрасовременных мультимедийных технологий в своем классе. (Toyota и Honda также все еще немного отстают.) Эта настройка влияет даже на Apple CarPlay и Android Auto; если вы не собираетесь использовать систему так часто, это не будет большой проблемой, но если вы это сделаете, это серьезная проблема — возможно, даже проблема безопасности.

      Цена для конкуренции

      Как автопроизводитель, Mazda планирует превзойти свой весовой класс во многих своих автомобилях, и она приложила все усилия, чтобы улучшить свои интерьеры, чтобы отразить это. Но даже с прицелом на более высокие цели, он поддерживает более массовые и конкурентоспособные цены. Базовая комплектация Mazda6 Sport 2021 года начинается с 25 470 долларов (все цены включают пункт назначения). Представленная здесь версия Carbon Edition находится на несколько ступеней выше по лестнице отделки салона, начиная с 33 945 долларов, но без особых дополнительных опций — кроме аксессуаров, таких как всепогодные коврики или брызговики — настолько хорошо оснащена базовая модель. Добавление навигации дает вам SD-карту за 400 долларов, которая вставляется в консоль и активирует встроенную систему. Есть только одна отделка выше Carbon Edition: Signature, которая стоит от 36 895 долларов и включает в себя еще более красивую отделку кожей Nappa.

      2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

      Такая цена делает Mazda6 Carbon Edition фаворитом среди покупателей седанов среднего размера. Он даже уступает спортивным вариантам, предлагаемым конкурирующими автопроизводителями.Сочетание удовольствия от вождения, высококлассного дизайна интерьера и материалов, а также конкурентоспособного (если не лучшего в своем классе) внутреннего пространства сделало бы его надежной альтернативой для людей, уставших от одних и тех же старых опций от Honda и Toyota… если бы не его ужасная мультимедийная система. Система испортит впечатления многим водителям; автомобиль просто не должен быть таким сложным и отвлекающим от вождения. Пока Mazda не пересмотрит свой подход к управлению бортовой электроникой и интеграции смартфонов, я рекомендую рассмотреть другой бренд.

      Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

      Mazda подтверждает названия своих первых моделей с рядной шестеркой и сообщает дату прибытия роторных двигателей

      CX-60 и CX-80 будут доступны с продольно расположенными рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями, Mazda подтвердила

      Теперь мы знаем, как начнется наступление Mazda с рядными шестицилиндровыми двигателями на рынок премиум-класса — как и ожидалось, это будет касаться внедорожников. Многие из них.

      Europe получит две новые модели с 2022 года в новой «Группе крупных продуктов» японской компании. Названия моделей подтверждены как «CX-60» и «CX-80», двух- и трехрядные внедорожники соответственно. Оба будут доступны с недавно разработанным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv-X от Mazda и шестицилиндровым дизельным двигателем Skyactiv-D, каждый из которых будет установлен продольно с 48-вольтовым мягким гибридом. Бензиновая версия не будет использовать турбокомпрессор.

      Также в меню будет подключаемый гибрид, использующий рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, «сочетающий высокую мощность с отличными экологическими характеристиками», говорит Mazda. Тем временем США получат внедорожники CX-70 и CX-90 с более широким кузовом, а также CX-50 с «малой платформой», автомобиль, который также поступит на несколько других неевропейских рынков.

      См. также: Вот наш первый взгляд на совершенно новую рядную шестерку Mazda

      Разочарован внедорожником Focus? Не беспокойтесь, ожидается, что замена нынешнего седана Mazda 6 получит новую продольную, преимущественно заднеприводную платформу, а также новые шестипоршневые двигатели. Кроме того, ходят слухи, что производственная версия концепции RX Vision (ниже) может использовать комбинацию платформы и силовой установки. Осмелимся ли мы мечтать?

      Что-то вроде новостей от Mazda, у нас также есть подтверждение того, что долгожданная версия с увеличенным запасом хода MX-30 EV появится в первой половине 2022 года. Что касается электромобилей, Mazda также обещает выпустить «ряд новых продуктов» с 2025 года с использованием специальной электрической платформы. Напомним, что MX-30 имеет общую архитектуру с кроссовером CX-30 и хэтчбеком Mazda3.

      К 2030 году все продукты Mazda будут в той или иной степени электрифицированы. Это совсем другой подход, чем у многих конкурирующих брендов, некоторые из которых планируют полностью отказаться от внутреннего сгорания к этому году или вскоре после этого. Mazda, не из тех, кто ездит со слухом (о чем также свидетельствуют эти новые рядные шестерки), к этому моменту будет иметь коэффициент EV всего 25 процентов.

      Mazda 6 и CX-3 сняты с производства в 2022 году. Mazda объявила сегодня, что оба получат топор для модели 2022 года на рынке США.

      В заявлении компании говорится, что изменение потребительских вкусов стало причиной того, что Mazda избавляется от моделей.

      «Поскольку интересы потребителей продолжают меняться, Mazda прекратит выпуск CX-3 и Mazda6 в 2022 модельном году. Хотя эти два автомобиля покинут наш модельный ряд, мы гордимся теми характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью, которые они внесли в наш бренд».

      Изображение: Mazda

      То, что CX-3 получает топор, неудивительно.С момента его появления в 2015 году продажи маленького кроссовера были в порядке, это точно не то, чем можно было бы похвастаться. В период с 2017 по 2019 год ежегодно продавалось чуть более 16 000 экземпляров, когда было продано 16 229 экземпляров. В 2020 году продажи значительно упали: было продано всего 8 335 экземпляров. Представление CX-30 в начале 2020 года, возможно, смутило некоторых, поскольку он был ненамного больше, чем CX-3. Не было смысла держать их обоих рядом. И стало еще яснее, что CX-3 уйдет, потому что на 2020 и 21 год был доступен только один уровень отделки салона CX-3.CX-30 также был недавно обновлен новым 2,5-литровым турбодвигателем, что является еще одним знаком против существования CX-3.

      Изображение: Mazda

      Уход 6 удивляет. Он был одним из основных продуктов в линейке Mazda в течение почти 20 лет, а нынешнее поколение дебютировало в 2012 году с обновлением в 2018 году. Последние пару лет он снова привлек энтузиастов. Ходили слухи, что следующее поколение модели 6 будет оснащено рядным шестицилиндровым двигателем и новой платформой RWD. Это все еще может быть следующее поколение 6 или совершенно новая модель.Я обратился к Mazda за дополнительной информацией и, к сожалению, получил типичный ответ: «Мы не можем комментировать планы на будущие продукты». отклик. Когда седаны умирают, этого будет не хватать. К счастью, Mazda только что предложила ему свой новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Так что попробуй прямо сейчас, пока оно не исчезло.

      Вот почему вы должны быть в восторге от Mazda 6 2023 года

      У Mazda был отличный год. Бренд занял первое место в рейтинге надежности Consumer Reports за 2021 год и продемонстрировал рост продаж по всем направлениям.Постоянным фаворитом фанатов была Mazda 6, элегантный седан, который напоминает о роскоши более престижных моделей, за исключением шока от наклеек.

      К сожалению, бренд решил приостановить выпуск Mazda 6 на 2022 год, но, возможно, по уважительной причине — они работают над моделью 2023 года, которая наделала много шума. Читайте дальше, чтобы узнать, чего мы можем с нетерпением ждать.

      ЕЩЕ : Вы переплачиваете за страхование автомобиля? Сравните и узнайте за 45 секунд.

      Mazda 6 2023 модельного года ориентирована на потребителей, которым нужен спортивный седан с задним приводом.

      Старая Mazda 6

      Модели Mazda 6, которые мы видели до сих пор, были очень забавными. По данным Consumer Reports, модель 2021 года оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и приличными 28 милями на галлон.

      Он хорошо ездит и внес свой вклад в то, чтобы помочь Mazda завоевать признание за надежность в 2021 году. Предыдущие модели расходуют больше миль на галлон, но впечатления от салона не так сильно впечатлили Consumer Reports. В целом, и критики, и потребители были поклонниками этого предложения.

      У Mazda действительно была одна необычная проблема с моделью 6.CarBuzz напомнил нам о версии 2009 года, чей запах топливопровода привлекал пауков с желтым мешочком. Построенные ими гнезда вынудили отозвать около 65 000 автомобилей. Но кроме этой странной вспышки, 6 произвел теплое впечатление.

      Что нового в Mazda 6 2023 года?

      ЕЩЕ: Mazda скопировала Subaru для CX-5 2022 года? Новая Mazda 6 оставляет позади более скромные корни и ориентируется на потребителей, которым нужен спортивный седан с задним приводом. Это больше не будет заурядный автомобиль с передним приводом, как сообщает Motor Trend.

      Переход на задний привод (RWD) означает лучшее ускорение. Он также предлагает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с возможностью использования Mazda i-ACTIV AWD (полный привод), что дает водителям множество возможностей для экспериментов со стилями вождения.

      Mazda также будет включать электрический компонент в 2023 6. Сообщается, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый газовый двигатель Skyactiv-X с турбонаддувом будет поддерживаться 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Motor Trend предполагает, что Mazda 6 2023 года будет оснащена новой запатентованной технологией Mazda: двойными турбонагнетателями, которые работают от электрического нагнетателя.Эти надстройки могут дать Mazda преимущество над конкурентами.

      Другие претенденты на рынок спортивных седанов

      ЕЩЕ: Является ли Mazda MX-5 Miata 2021 года бестселлером хорошей машиной?

      Кто еще участвует в гонке за самый привлекательный седан с задним приводом? BMW 3-й серии и Mercedes C-класса входят в число моделей, с которыми конкурирует новая Mazda 6, сообщает Motor Trend. Оба этих автомобиля являются признанными лидерами в своей категории и имеют преимущество в виде давней узнаваемости бренда на арене спортивных седанов.

      Но Mazda 6 2023 года вполне может соответствовать требованиям. У модели есть хороший прецедент для веселого и безопасного вождения. Покупатели по достоинству оценят его сложную систему внутреннего сгорания, направленную на сокращение выбросов, и привлекательный дизайн. Япония познакомится с ним в начале 2022 года, и мы подождем, вернется ли он в США. Джерри получает вашу информацию от вашей прошлой страховой компании, поэтому вы не несете ответственности за любые длинные формы или телефонные звонки.По сути, вы получаете все сбережения и покрытие без каких-либо хлопот.

      Mazda 6 Аксессуары и запчасти

      С момента своего дебюта в 2003 году Mazda 6 стала одной из самых узнаваемых моделей японского автопроизводителя. Mazda 6 — это спортивный и доступный автомобиль среднего размера, основанный на платформе Mazda GG вместе с CX-7. Первоначально Mazda 6 предлагалась только в кузове седан. Однако спустя год стали доступны версии автомобиля в кузове хэтчбек и универсал. Седан известен в Северной Америке как Sport Sedan, в то время как хэтчбек (5-дверный) и версия универсал (Sport Wagon) также продаются в соответствии с их соответствующими стилями кузова. Для Mazda 6 есть две комплектации: «i» и «s», разница заключается в двигателе. Модели с приставкой «i» получили 4-цилиндровый двигатель, а модели «s» оснащены V6.

      В 2006 году была представлена ​​Mazdaspeed6, высокопроизводительная версия автомобиля. Двигатель представлял собой 2,3-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом (первоначально мощность 274 л.с., но с тех пор мощность была изменена до 270 л.с.). Mazdaspeed6 также имеет приподнятый капот, 6-ступенчатую коробку передач и полный привод.Год спустя было выпущено второе поколение Mazda 6, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте. Теперь он производится на платформе GH, потомке предыдущего шасси GG. Mazdaspeed6, несмотря на свою популярность, изначально не обновлялся для рынка Северной Америки. В настоящее время для Mazda 6 доступно семь различных комплектаций: i SV, i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Sport, s Touring и s Grand Touring. Все модели с буквой «s» оснащены двигателем 3. 7L V6 (272 л.с.), тогда как модели «i» оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с.

      В 2009 году был произведен очередной редизайн деталей Mazda 6. Североамериканская версия автомобиля немного больше, поскольку Mazda хотела предложить более крупный седан, чтобы удовлетворить вкусы потребителей. На международном уровне колесная база Mazda 6 также более чем на два дюйма короче и уже более чем на два дюйма. В Северной Америке варианты двигателей варьируются от 2,5-литрового 4-цилиндрового до 3-цилиндрового.7л V6. Mazda 6 была устойчивым потоком успеха для бренда Mazda. Продажи были высокими, так как модель ежегодно занимала первое или почти первое место в своем классе. Mazda 6 вошла в список «Десять лучших» журнала Car and Driver и получила множество других международных наград, в том числе «Лучший бизнес-автомобиль» (Business Denmark, 2006 г.), «Автомобиль года для руководителей» (CAGI, 2006 г.), а также была названа в Список самых разыскиваемых автомобилей редактора Edmunds. com (2007 г.).

      Легко понять, почему Mazda 6 стала одним из самых популярных автомобилей среднего класса в своем классе.Пышный стиль кузова и другие детали Mazda 6 придают поездке динамичный, стильный и интригующий вид. Независимо от уровня отделки салона, Mazda 6 также не сдерживается, предлагая больше стандартных удобств для своего класса, чем любая другая модель. Водители Mazda 6 всегда любят отметить, как их автомобили управляются как мечта, ставя очередную галочку в графе автомобиля. Сверху вниз Mazda 6 работает намного лучше своих конкурентов, и с дополнительным штрихом предела нет.

      Вот почему в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей для Mazda 6 мы предлагаем варианты высочайшего качества на выбор.Мы знаем, что когда придет время придать вашему автомобилю индивидуальный вид, вам понадобятся аксессуары для Mazda 6, идеально подходящие для этого случая. Мы вас прикрыли! Наш ассортимент аксессуаров и запчастей для Mazda 6, включающий спойлеры, коврики и решетки радиатора, не имеет себе равных.