Мазда сх 5 цвета кузова фото 2019: Цвета кузова Mazda CX-5 2021 в Москве: фото, наличие

Содержание

Какой цвет выбрать при покупке автомобиля Мазда CX-5: Это важно!

Японский производитель, создавая один из своих самых популярных кроссоверов, решил не ограничивать свою фантазию и полет воображения покупателя парой обычных цветов. И выбирать действительно есть из чего: два оттенка белого, перламутровые и матовые тона, несколько вариантов металлика. Это только стандартные расцветки, а некоторые комплектации представлены в космических фиолетовых, глубоких зеленых тонах. Поэтому будущему владельцу бывает крайне непросто определиться с цветом кузова. Казалось бы, это не самое важно в авто, но специалисты отмечают: ошибка в цвете может сделать автомобиль настоящей проблемой владельца.

Вопрос цены

Будущие владельцы Мазда СХ 5, определяясь, какой цвет выбрать, в первую очередь зачастую смотрят на стоимость. И это правильно. Оптимальным решением будет стандартный вариант: красный, черный или арктический белый. Они доступны прямо в салоне, не нужно делать предзаказ, поэтому и цена будет ниже.

Кроме того, такое авто в последствие можно будет продать быстрее и дороже.

С необычными оттенками все немного сложнее. Во-первых, стоит сразу отметить, что это исключительно дело вкуса. Как и любой другой разработчик, Мазда выпускают только те расцветки, которые выгодно подчеркивают пропорции и линии кузова. А потому о безвкусице речи не идет. Если захотелось того самого космического оттенка, лучше подождать и поискать салон, в котором именно такая модель уже есть и стоит давно. Нередко именно такие эксклюзивы надолго застревают в ожидании своего ценителя. Изначально они стоят гораздо дороже, ведь это не серийная расцветка. Но уже через полгода салон скинет цену и можно будет получить оригинальный кузов с неплохой скидкой.

Второй важный аспект экономии – цена страховки. В Европе уже достаточно давно практикуется скидка страховщиков на красные авто и особая цена на белые. Это вполне разумно, поскольку они гораздо более заметны на дороге и в темное время года, и в плохую погоду.

Потому такой метод расчета страховки пришел и в Россию, Украину и Белоруссию. Поскольку кроссовер имеет немало лошадок под капотом, можно будет сэкономить хотя бы на этом пункте страховки.

Будущий ремонт

При выборе Мазды Пять необходимо сразу думать о будущем ремонте. Хотя это и кроссовер с отличным клиренсом, одним из самых высоких в классе, но рано или поздно ремонтировать кузов все равно придется. Поэтому еще во время покупки будущему владельцу следует определиться, сможет ли он перекрашивать каждую новую запчасть в оригинальный и необычный цвет, готов ли он к долгому и не всегда успешному процессу подбора краски. Если ответ утвердительный, можно без сомнений выбирать что-то оригинальное.

Если же к подобным тратам владелец не готов, нужно выбирать из самых популярных вариантов, а именно:

  • Арктический белый;
  • Небесно голубой;
  • Красный Soul.

Для таких авто запчасти в уже нужном цвете бывают на складе специализированных магазинов, в салонах и у дилеров. Опытные владельцы Мазды советуют еще до покупки изучить ассортимент местных магазинов и посмотреть, каких пятерок в салонах города больше всего. С этими цветами в дальнейшем проблем точно не будет.

Мифы о цвете

Четких правил по выбору правильного цвета для Мазды СХ 5, конечно же, нет. Но в сети, даже на тематических форумах, встречаются откровенно неправильные советы. Один из них: покупать черную и красную машину, потому что качество покрытия на таких авто лучше, а слой краски толще.

На самом деле это совсем не так, поскольку технология на заводе-производителе не меняется при  окрашивании кузова в различные оттенки. Если почитать отзывы водителей, можно убедиться, что тот же красный цвет с легкостью царапается толстой веткой прямо до металла. Аналогично не стоит верить и тому, что темные цвета, черный и синий якобы меньше подвержены коррозии. На самом деле на них ржавчину просто хуже видно, чем на белом или сером цвете, а свойства краски тут совершенно ни при чем.

Износостойкость – еще один миф. Все Мазды покрыты хорошей краской, жалоб на лакокрасочное покрытие от владельцев совсем немного, это скорее исключение. Существует мнение, что перламутровые цвета быстрее теряют свой особый блеск и переливы и потому есть смысл доплатить за более редкий цвет даже без металлического отлива. Это необоснованно. Матовый оттенок точно также со временем немного теряет свою глубину и насыщенность, как и металлик, к примеру.

Но среди подобных любительских советов встречаются и вполне практичные. Если авто приобретается для эксплуатации в холодном регионе, где большую часть года лежит снег, лучше отказаться от белого цвета. Просто потому, что чёрный на фоне белого или красный  бросаются в глаза, защищая владельца от невнимательности остальных участников движения. В жарких регионах невыигрышными будут темные оттенки. В жару может показаться, что все авто греются одинаково сильно. Но разница все же есть и придлительной эксплуатации, когда кондиционер нужен 8-10 месяцев в году, разница будет очевидна и выразиться она в экономии топлива.

Новая Mazda CX-5 на наших дорогах ⋆ Motor Globe

Долгие годы считалось, что в красный цвет должны быть покрашены только итальянские автомобили. Считалось глубоко и серьезно, с созданием соответствующих правил, скрепленных подписями и утвержденных печатями.

Фото: Сергей МАМИН

Но правила, при всех этих подписях и печатях, оказались не так жестки и непреодолимы. Особенно, если в недрах именно твоей совершенно японской автомобильной компании ученые-химики и художники с настоящими дипломами придумали свой собственный красный цвет.

Передняя часть кузова новой Mazda CX-5 выглядит наиболее ярко и выразительно

Он горит при свете солнца, переливается немыслимыми оттенками и даже имеет имя собственное и такую же собственную химическую формулу, засекреченную, как рецепт Кока-Колы. Имея такое стратегическое оружие, новые автомобили можно было бы и не придумывать вовсе. Красишь в свой волшебно-красный старую, и покоряешь мир.

Но есть еще в мире настоящие борцы за чистоту идеи. Эти люди готовы все же построить новый автомобиль к тому самому волшебно-красному цвету. И делают это в Mazda.

При сходных размерах со старой СХ-5, машина не просто посвежела и стала спортивнее. Японцы утверждают, что от предыдущей машины не сохранилось ни одного элемента кузова

Правильные борцы, которым удалось покорить мир своим кроссовером с романтическим именем СХ-5, решили окончательно завершить это покорение, запустив в производство второе поколение SUV.

Кроссоверы теперь строить легко. Никакого лишнего механически-зубчатого металла. Специальная муфта готова превратить в полноприводник любое транспортное средство, и все выстраданные заслуги Subaru и Audi превращаются в ничто.

Кажется, что и корма не изменилась, но это не так. Достаточно поставить рядом Mazda CX-5 предыдущего поколения. Но и без нее видна новая оптика. Которая не просто стала изящнее и получила светодиоды

Но если у всех теперь все одинаковое, как отличить один кроссовер от другого? Ведь и шильдик, и логотип могут запросто запылиться в том самом бездорожном приключении, куда все так яростно стремятся.

И именно Mazda, как бы к ней не относились, придумала великолепный ход. Это целая дизайн-философия KODO. Вникать можно месяцами, смысл ясен с полувзгляда. Не случайно именно СХ-5 предыдущего поколения, с которой все и началось, стала бестселлером марки.

Интерьер новой СХ-5 изменился полностью. Он стал современнее и сохранил фирменную элегантность, практичность и высокое качество

Теперь пришло время укрепить и развить успех. Запустив следующее поколение СХ-5. Можно спорить до хрипоты, что это. Новая машина или глубокий фейслифт. Не ясен только смысл этого спора.

Если предыдущая машина, продавалась, как горячие пирожки, какой смысл вносить в успешную конструкцию кардинальные перемены? Никакого.

Поэтому сохранение платформы, габаритов кузова, размера колесной базы, двигателей и трансмиссий вполне объяснимая вещь.

Приборы практически не изменились, но руль стал совсем другим, как и вся центральная консоль. При этом управление всеми функциями осталось прежним и осталось на тех же местах

Для покупателя куда важнее внешность автомобиля. Посмотрите на количество аксессуаров всех уровней! Все хотят, чтобы было красиво. Mazda сделала. Это действительно красиво.

Шестидиапазонной автоматической коробки передач вполне достаточно для неспешной езды, а интеллектуальная система “Старт-Стоп” поможет сэкономить топливо, но для активной рулежки лучше все же перейти в ручной режимСпортивный режим позволяет выкручивать двигатель на каждой передаче почти до красной зоны тахометра. Но обнаружилась эта функция только в самой мощной бензиновой версииПроекционный дисплей очень хорош. Это именно та опция, за которую не жалко доплатить.
Но понимаешь это только тогда, когда пересаживаешься за руль Mazda CX-5 без этого дисплея

И мало кого интересует, как при сохранившихся габаритах кузова, получить длинный спортивный капот, сделать просторнее салон и увеличить вместительность багажника. Но это все есть здесь и сейчас, прекрасно выглядит и очень уверено движется.

Пассажирам второго ряда стало комфортнее. Весь выигрыш в пространстве они получили благодаря новым сиденьям

Новые технологии и новые стали дали возможность получить более легкий и жесткий кузов. Все, что выиграли в весе, отдали под шумоизояцию. Если пересесть из старой СХ-5 в новую сразу – никому ничего доказывать будет не нужно. В салоне абсолютная тишина, если не включать теперь уже премиальную в дорогих комплектациях аудиосистему от Bose.

В подлокотнике заднего дивана нашлись не только подстаканники, но и управление подогревом сидений и блок зарядных разъемов

Кстати, она не единственное новшество в салоне новой Maxda CX-5. Интерьер вообще новый. И дело не в семидюймовом мониторе информационно-развлекательной системы. Хотя он несомненно есть и прекрасно работает. Здесь новый спортивный руль, новые сиденья, да все здесь новое. Включая материалы. Неизменной осталось только качество сборки.

Багажник получил мягкую обивку боковин и, самое главное – электропривод двери. Теперь открыть и закрыть пятую дверь можно даже с водительского места

Интересно, что люди в Mazda, которые занимались акустической доводкой салона, заявляют, что по этому показателю новая Mazda СХ-5 тише, чем Jaguar и Audi, а на одной ступени с ней стоит BMW X3. И это серьезная мелочь. Не позиционируя себя производителем автомобилей люкс-класса, Mazda, тем не менее, очень неплохо в нем выглядит. Но за совсем другие деньги и это важно.

Топовыми двигателями у нас станут дизель объемом 2,2 литра и бензиновый 2,5-литровый мотор. Естественно, что оба агрегатируются с автоматической коробкой, а механика доступна только с двухлитровым бензиновым мотором в самой простенькой комплектации Drive.

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.5 прекрасно зарекомендовал себя и на предыдущем модели. Теперь же его работу можно услышать в салоне, если крутить его в максимум мощности

Но все же для активного вождения лучше пользовать коробку в ручном режиме. Тогда гарантировано получишь именно столько тяги, сколько необходимо в каждой конкретной ситуации. Шестиступенчатый автомат, зажатый экологическими нормами, все же не так быстр, как бывает необходимо при напряженный обгонах.

И не нужно стесняться крутить оба мотора. Интересно, что дизель прекрасно чувствует себя в районе максимума мощности. Иногда даже лучше, чем в зоне максимального крутящего момента.

Обновленное шасси SKYACTIV позволяет легко удержать машину в скоростном повороте, очень уверенно двигатель по прямой, и все это без потери комфорта

Перенастроенное шасси Skyactive добавило точности в быстрых поворотах и комфорта на неровностях, просто японцы чуть изменили углы установки амортизаторов. Сработал тот самый принцип Mazda «единения всадника и лошади».

Интересно, что даже бонусный заезд по бездорожью на карпатскую Полонину Руна не стал для новой СХ-5 серьезной проблемой, при почти полном отсутствии дорог. Самостоятельно работающий полный привод справился со всеми неприятностями.

Полонина Руна 1482 метра над уровнем моря. Дорог практически нет. Тем не менее, Mazda, которую никто никогда не считал внедорожником, добралась без последствий для техники

Да, подвеска для таких упражнений у фактически городского кроссовера не отличается длинной хода. Но умной электроники, вовремя подтормаживающей вывешенное колесо, хватило с лихвой.

Но все же Mazda CX-5 лучше себя чувствует на асфальте. Причем она одинаково хороша и на прямых, и в скоростных поворотах. Не в последнюю очередь это заслуга фирменной системы G-Vectoring Control, которая очень точно дозирует момент на каждом колесе. А при необходимости даже вмешивается в работу двигателя, загружая, если нужно, переднюю ось, чуть «сбрасывая газ».

Дорожного просвета в 200 миллиметров не то чтобы много, но вполне достаточно, чтобы забраться даже сюда. Хотелось бы резину позубастее, но это уже атрибут другой жизни. Эту машину никто внедорожником не назначал

Все получилось. Новая Mazda CX-5 при фактически тех же технических исходных стала комфортнее и практичнее предшественницы. И не потеряла в привлекательности, мягко говоря. Но самое главное – она фактически не выросла в цене, получив немало высокотехнологичных обновок.

Вот такая светодиодная красота предлагается теперь в самой базовой комплектации. Даже с двухлитровым бензиновым мотором и механической коробкой передач

Один проекционный дисплей, выводящий самую необходимую информацию на лобовое стекло чего стоит! А ведь есть еще и абсолютно неповторимый красный цвет кузова.

Называется этот чудесный цвет Soul Red Crystal. Именно так должна выглядеть Mazda CX-5

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый
Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3,2488
Максимальная мощность, л. с.194 при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм257 при 4000 об/мин
Степень сжатия13,0:1
ТРАНСМИССИЯ
Приводподключаемый полный
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4550
Ширина, мм1840
Высота, мм1680
Колесная база, мм,2700
Колея передняя/задняя, мм1596/1596
Снаряженная масса, кг1673
Полная масса, кг2140
Объем багажника, л442/1342
Объем топливного бака, л58
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива на 100 км город/шоссе/средний, л 9,7/6,1/7,4
Ценаот 649 000 грн

Mazda обновляет кроссовер СХ-3
Mazda CX-8 будет шести или семиместной
Обновленная Mazda2 получила версию GT

Тюнинг Mazda CX-5

Тюнинг Mazda CX-5 — для настоящих ценителей или как наполнить ваш авто индивидуальностью!

 

 

Технические характеристики MAZDA CX 5 

7,9 c.  Разгон до 100 км/ч

7,3 л/100 км Расход топлива

(заявленные заводом изготовителем)

Комплектация для России

  • Drive
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Двигатель и коробка передач —  

  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод awd)
  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)

Обзор автомобиля:

Невероятная Mazda CX-5! Этот автомобиль приковывает взгляды и завораживает своей внешностью. 

Крупные колесные арки, изгибы передних крыльев и мускулатура кузова — все эти особенности принесли создателям, заводу Мазда результат. 

Успешные продажи в России доказывают массовый позитивный эффект от машины и демонстрируют удачную премьеру модели ЦиКс 5. 

Позволим себе заглянуть в салон.

 

 

Рекламное фото отражает концепцию автомобилей последних серий и явно напоминает нам о современной линейке Мазда 3 и 6.  

Спокойный и умеренный, можно сказать сдержанный стиль умещает все необходимое для водителя и пассажиров. 

 

Безусловно — плюсы Мазды в ее яркости и аутентичности. Немного дешевая отделка торпеды и пластик интерьера подсказывает о нешуточной экономии и отказе от излишеств. Однако первое впечатление скорее приятное. Команда Топ Тюнинг с теплотой и радостью восприняла выход автомобиля на Российский рынок — поскольку именно Мазда, сегодня дала новый толчок производителям тюнинг аксессуаров и дополнительного оборудования для создания невероятной массы приятных дополнений в салон Cx-5. 

 

 

Внушительный ассортимент вставок, подсветок салона и других прелестей позволяет вам творить! Вы создаете вокруг себя уникальный мир и делаете его дружелюбнее и комфортнее, ровно настолько, насколько это необходимо. Мультимедиа комплексы с навигацией, DVD и андроид системы делают мир вашей Цикс 5 интерактивными и развлекают вас в долгих городских пробках и на отдыхе. 

 

Доказано — автомобиль для современного человека давно стал продолжением его самого и отражает статус владельца, его характер и особенности. «Пустой» авто из автосалона — белый лист бумаги и мы с вами становимся настоящими художниками воплощая свои фантазии в реальность. 

 

 

Кузов Mazda CX-5 первоначально создан достаточно дерзко. Агрессивные изгибы и линии недвусмысленно напоминают нам о спортивных повадках машины. Однако производители не забыли и о внедорожных качествах Мазды. Практичное решение выполнить низ кузова в неокрашенном пластике защищает металл от мелких царапин и случайных повреждений.Команда Top-Tuning с радостью предлагает всем владельцам действительно качественные комплекты для стайлинга кузова.

 

 

Наборы хромированных молдингов и накладок позволяют подчеркнуть основные изгибы и добавить Мазде блеска — столь скромно представленного в заводском исполнении. Молдинги на окна, панели дверей, насадки на выхлопную систему, защитные пластины в багажник Мазды сделанные из шлифованной нержавеющей стали, сохранят лакокрасочное покрытие и стойко выдержат агрессивное воздействие Российского климата.  Рейлинги крыши Mazda Cx-5 столь любимые российскими автомобилистами позволят перевозить велосипеды, лыжи и другие грузы. 

 

 

Особое внимание стоит уделить тюнингу оптики Мазды Cx-5. Тренд последнего времени — дневные ходовые огни с яркими светодиодами представлены в ассортименте магазина топ-тюнинг в обширной цветовой гамме и обладают великолепными свойствами. Безусловно в одном обзоре нам очень сложно передать все возможности по тюнингу этого замечательно авто и мы приглашаем Вас погрузиться вместе с нами в процесс выбора самых лучших товаров бережно собранных нами специально для Вашего Mazda-CX5! 

 

Toyota Corolla Cross готовится к дебюту в США и, возможно, приедет в Россию

Компактный кроссовер займёт в модельном ряду Toyota место между CH-R и RAV4. Полный привод пока под вопросом.

Мировая премьера Corolla Cross состоялась летом прошлого года в Таиланде, здесь же его производят для всего региона Юго-Восточной Азии. В начале весны этого года новый паркетник прописался на бразильском заводе Toyota и начал продаваться в странах Южной Америки.

Дальше по плану США: как сообщает издание Automotive News, автомобиль уже проходит испытания в этой стране и вскоре встанет на конвейер нового совместного завода Mazda и Toyota в Алабаме мощностью 300 тысяч машин в год. Североамериканская премьера ожидается в конце этого либо начале следующего года.

Toyota Corolla Cross максимально унифицирован с хорошо знакомым в России седаном Corolla последнего поколения. Обе модели разработаны на платформе GA-C в рамках фирменной архитектуры TNGA, большинство элементов оформления салона у них общие, а вот задние подвески разные — у седана независимая многорычажная, у кроссовера полузависимая с поперечной торсионной балкой. В Азии и Латинской Америке Corolla Cross доступен только с передним приводом, но для Северной Америки ему, возможно, «прикрутят» полный привод вместе с независимой задней подвеской.

Информации о силовых агрегатах для североамериканской версии пока нет. В Азии Corolla Cross предлагается с 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» (140 л.с.) в паре с вариатором либо в гибридном 122-сильном исполнении (без возможности зарядки от внешнего источника). В Южной Америке базовым двигателем является спиртовой 177-сильный 2,0-литровый «атмосферник» в сочетании с вариатором.

Габаритная длина Corolla Cross — 4460 мм, колёсная база — 2640 мм, то есть он является прямым конкурентом кроссовера Mazda CX-30, вышедшего на российский рынок в начале этого года. Объём багажника — 440 л.

Одновременно с появлением новостей о выходе Toyota Corolla Cross на рынок США патентные изображения этой модели «всплыли» в электронной базе российского Федерального института промышленной собственности (ФИПС), что косвенно указывает на подготовку к дебюту Corolla Cross и на нашем рынке. Зарегистрирована заявка была ещё в сентябре прошлого года.

Toyota практически никогда не раскрывает своих бизнес-планов, но на наш взгляд вероятность появления Corolla Cross в России очень высока и, судя по всему, к нам привезут именно американскую версию, улучшенную и дополненную, которая лучше соответствуют имиджу Toyota в России как весьма престижной марки.

Вряд ли Toyota Corolla Cross будет отнимать клиентов у RAV4, который заметно крупнее и практичнее (длина — 4600 мм, колёсная база — 2690 мм, багажник — 580 л), равно как и у молодёжного купеобразного CH-R, зато станет ответом на постоянно расширяющуюся линейку кроссоверов Hyundai, Kia, VW и Skoda.

Какие цвета доступны для Mazda CX-5 2019 года?

Какие цвета доступны для Mazda CX-5 2019 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты цвета Mazda CX-5 в среду, 28 ноября 2018 г., в 20:31

Варианты окраски кузова Mazda CX-5 2019

Существует пять уровней отделки салона Mazda CX-5 2019 года, включая Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Под капотом есть вариант либо 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G или 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом и полным приводом также доступны на всех уровнях отделки салона. Для Mazda CX-5 2019 года доступно семь вариантов окраски кузова и шесть вариантов обивки, и вы можете увидеть все цвета краски и варианты обивки прямо здесь, ниже.

Варианты окраски


• СНЕЖИНА БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА MICA
• СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК SONIC
• МАШИНА СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
• JET BLACK MICA
• ВЕЧНЫЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК
• ГЛУБОКИЙ КРИСТАЛЛ СИНИЙ МИКА
• КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ ДУШИ

Варианты обивки


• ЧЕРНАЯ ТКАНЬ
• ЧЕРНАЯ КОЖА
• ШЕЛКОВАЯ КОЖА
• ЧЕРНАЯ КОЖА
• ПАРГМЕНТНАЯ КОЖА
• КОРИЧНЕВАЯ КОЖА НАППА

  • СНЕЖИНА БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА МИКРА

Узнайте больше о Mazda CX-5 2019 года Просмотрите наш инвентарь Mazda CX-5 Возьмите Mazda CX-5 2019 года на тест-драйв

  • КОРИЧНЕВАЯ КОЖА НАППА CATURRA

Больше от Royal South Mazda

Эта запись была опубликована в среду, 28 ноября 2018 г. , в 20:31 и подана в разделе «Параметры цвета» Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Какие варианты окраски кузова доступны для Mazda CX-5 2020 года?

От экстерьера до интерьера стиль Mazda CX-5 2020 года подкупает. Плавные изгибы кузова выделяют этот внедорожник на улицах. Эта модель поставляется с семью вариантами цвета кузова, которые помогут любому водителю настроить Mazda CX-5 2020 года в соответствии со своим стилем.Чтобы увидеть, как выглядят эти цвета, продолжайте читать!

Варианты окраски кузова

Варианты цвета:

  • Machine Grey Metallic (доп. $ 300)
  • Soul Red Crystal Metallic (дополнительно $ 595)
  • Snowflake White Pearl Mica (доп. $ 200)
  • Соник Серебряный Металлик
  • Черная слюда как смола
  • Глубокая кристально-синяя слюда
  • Вечная синяя слюда

Машинно-серый металлик

Душа Красный Кристалл Металлик

Снежинка Белые жемчужные мышки

Серебряный Соник металлик

Черная слюда как смоль

Глубокая кристально-синяя слюда

Вечная синяя слюда

Как вы можете видеть на фотографиях, каждый цвет придает Mazda CX-5 2020 года свой стиль. Вы также можете видеть, что три из этих опций являются премиальными и будут стоить дополнительно для вашей модели. Machine Grey Metallic стоит дополнительно 300 долларов. Soul Red Crystal Metallic добавляет 595 долларов. Snowflake White Pearl Mica добавляет к общей цене 200 долларов.

Когда вы смотрите на эти варианты цвета, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие цвета доступны для каждой отделки. В качестве цветовых вариантов отделка Sport представлена ​​только Soul Red Crystal Metallic, Eternal Blue Mica, Jet Black Mica и Snowflake White Pearl Mica. В комплектациях Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signatures есть выбор между всеми семью вариантами цвета.

[Подробнее: Каковы габариты салона Mazda CX-5 2020 года?]

2020 Mazda CX-5 на Sheehy Mazda

Чтобы по-настоящему увидеть, как выглядят эти цвета на Mazda CX-5 2020 года, вам нужно приехать лично. Приезжайте в Sheehy Mazda и поговорите с одним из наших дилеров, чтобы узнать, какие цвета вам нужны для CX-5. Пока вы здесь, протестируйте Mazda CX-5 2020 года, чтобы оценить спортивную управляемость и производительность. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о Mazda CX-5 2020 года или о нашем представительстве.

Какие варианты окраски доступны для Mazda CX-9 2019 года?

Почти каждый привык видеть красный или серый цвет автомобиля Mazda. Хотя эти два цвета, несомненно, классные и превосходно подчеркивают гладкие контуры Mazda CX-9, они не единственные, из которых вы можете выбрать. Фактически, для Mazda CX-9 2019 года доступно 7 вариантов окраски. Кто они такие? Так рада, что вы спросили.

Цвета Mazda CX-9

  • Machine Grey Metallic– 300 долларов США
  • Soul Red Crystal Metallic — $ 595
  • ;
  • Snowflake White Pearl Mica — 200 долларов США
  • Соник Серебряный Металлик
  • Титановая слюда Flash Mica
  • Глубокая кристально-синяя слюда
  • Черная слюда как смола

Фото Mazda CX-9

2019 года

Оцените цвета, которые вы можете получить от этого просторного внедорожника. Мы пометили их для вас, чтобы не было путаницы, но если у вас есть дополнительные вопросы, вы всегда можете задать их нам здесь, в Vic Bailey Mazda!

Машинный серый металлик

Soul Красный кристалл металлик

Снежинка Белый жемчуг Слюда

Серебристый металлик Sonic

Титановая слюда Flash

Глубокая кристально-синяя слюда

Черная слюда как смола

Подробнее: Насколько безопасен внедорожник Mazda CX-9 2019 года?

Где я могу найти автомобили Mazda 2019 года выпуска?

Несмотря на то, что есть несколько довольно эпических цветов, эти варианты — не единственный положительный аспект этого внедорожника, поэтому обязательно ознакомьтесь с другими качествами Mazda CX-9.Эти функции включают в себя такие вещи, как рейтинги безопасности, грузовое пространство и технические характеристики.

Автомобили Mazda 2019 года подходят не только для индивидуальных водителей, но и для семей. Конечно, мы знаем, что внедорожники не всегда подходят всем. К счастью, у нас также есть седаны Mazda, хэтчбеки и даже Mazda MX-5 Miata RF на ваш выбор. Таким образом, вы сможете найти автомобиль, соответствующий вашему образу жизни.

Если вы ищете Mazda CX-9 2019 года, не стесняйтесь обращаться к нам в Vic Bailey Mazda! Мы всегда рады рассказать вам больше об этом внедорожнике Mazda.Вы также можете посетить нас, чтобы взять Mazda CX-9 на тест-драйв.

2021 Mazda Mazda CX-5 на продажу, Schaumburg IL

Начальная цена: 25 370 $

Просмотрите фотографии и видео, а также получите расценки на новую Mazda Mazda CX-5 2021 года выпуска в Шаумбурге, штат Иллинойс.

Узнайте больше о покупке Mazda Mazda CX-5 2021 года в Шаумбурге

Посетите Napleton в Шаумбурге Mazda, чтобы получить отличную скидку на новую Mazda Mazda CX-5 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Mazda Mazda CX-5, и провести тест-драйв в районе Шаумбург. В нашем дилерском центре Mazda вы найдете конкурентоспособные цены, складской инвентарь автомобилей Mazda Mazda CX-5 2021 года и услужливый отдел продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Mazda 2021 года.

2021 Mazda CX-5 Grand Touring внедорожник

Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Серый металлик, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda CX-5 , Год : 2021, Комплектация : Grand Touring, Bodystyle : SUV, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda CX-5 Grand Touring внедорожник

Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный угольно-слюдяной, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Mazda CX-5, Год : 2021, Комплектация : Grand Touring, Bodystyle : SUV, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda CX-5 универсал внедорожник

  • Рекоменд. Цена 31 420 долл.
  • Скидка * 2 696 $
  • Цена 28 724 долл. США
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Снежно-белый жемчужный слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Mazda CX-5, Год : 2021, Отделка салона : Универсал, Кузов : Внедорожник, Пробег : 2150, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda CX-5 Grand Touring внедорожник

  • Рекоменд. Цена $ 35 730
  • Скидка * 2410 $
  • Цена 33320 долларов
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Снежно-белый жемчужный слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda CX-5, Год : 2021, Комплектация : Grand Touring, Bodystyle : SUV, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали

Mazda CX-5 Sport SUV 2021 года выпуска

  • Рекоменд. Цена 26 990 долл. США
  • Скидка * 560 $
  • Цена 26 430 долларов
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Снежно-белый жемчужный слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Mazda CX-5, Год : 2021, Комплектация : Sport, Bodystyle : SUV, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda CX-5 Grand Touring внедорожник

Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный как уголь Слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda CX-5 , Год : 2021, Комплектация : Grand Touring, Bodystyle : SUV, Пробег : 4, Марка : Mazda Посмотреть детали

Mazda CX-5 Signature SUV 2021 года выпуска

Двигатель : 2. 5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный как уголь Слюда, Цвет салона : Коричневый Катурра, Двери : 4 двери, Модель : Mazda CX-5, Год : 2021, Комплектация : Подпись, Кузов : Внедорожник, Пробег : 4, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve внедорожник

Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Deep Crystal Blue Mica, Цвет салона : Пергамент, Двери : 4 двери, Модель : Mazda CX- 5, Год : 2021, Комплектация : Grand Touring Reserve, Bodystyle : SUV, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve внедорожник

Двигатель : 2. 5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Серый металлик, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Mazda CX-5, Год : 2021, комплектация : Grand Touring Reserve, Bodystyle : SUV, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda CX-5 Grand Touring внедорожник

Двигатель : 2,5 л I-4-цил., Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный как уголь Слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4-дверный, Модель : Mazda CX-5 , Год : 2021, Комплектация : Grand Touring, Bodystyle : SUV, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали Просмотреть все новые Mazda Mazda CX-5

К сожалению, на данный момент Mazda Mazda CX-5 отсутствует в наличии.

У нас могут быть автомобили, которые еще не размещены на сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону 847-882-5050 для получения дополнительной помощи!

Заинтересованы в другой Mazda? Щелкните ссылку ниже и найдите Mazda, которая соответствует вашему образу жизни.

2020 Mazda CX-5: детали, характеристики, цвета

Mazda CX-5 2020 года покорит рынок. Он отличается исключительной мощностью, новым двигателем и стильным дизайном. В Бобе Пенкхусе Mazda Powers мы хотим, чтобы вы знали, чего ожидать от новой Mazda CX-5, чтобы вы могли подготовиться.Давайте подробнее рассмотрим цену CX-5, характеристики и другую важную информацию.

Посмотреть список новой Mazda CX-5

Mazda SKYACTIV: в чем разница?

Термин Skyactiv был дан всем технологиям Mazda, которые увеличиваются топливная экономичность и мощность двигателя. С 2011 года автопроизводитель выпускает несколько новых компонентов для этой цели. Для Mazda CX-5 2020 года мы получаем доступ к турбодизелю 2. 2L Skyactiv-D с 4 цилиндрами.

2020 Mazda CX-5 Дата выпуска

Мы до сих пор помним азарт Mazda CX-5 2019 года.В этой модели было несколько обновлений интерьера, которые вытеснили конкурентов. вода. Теперь пора узнать, когда появится Mazda CX-5 2020 года. выпущенный. Мы ожидали, что дата выпуска Mazda CX-5 2020 года будет не раньше конца 2019 года или самое позднее в начале 2020 года, и похоже, что мы были на деньгах. Mazda CX-5 2020 года начала появляться в нашем новом инвентаре с конца ноября 2019 года. Совсем недавно Mazda выпустила Mazda CX-5 Skyactiv-D 2019 года на рынок США, которая до этого момента предлагалась только на зарубежных рынках.С выпуском дизельных двигателей на рынок США мы думали, что дата выпуска CX-5 2020 года может быть отложена, но Mazda нас не подвела.

2020 Mazda CX-5 Характеристики, характеристики, безопасность

Все подробности Mazda CX-5 2020 года уже опубликованы, и, как мы и предполагали, общий стиль не сильно изменился. Модель CX-5 2019 года была IIHS Top Safety Pick +, поэтому мы подумали, что в 2020 году будет то же самое (и мы были правы). Еще один год подряд Mazda CX-5 2020 года удостаивается значка Top Safety Pick +.С пятью обрезками этот новый внедорожник Mazda легко настроить на выбор и множество опций. в любом случае вы хотите.

2020 Mazda CX-5 конфигурации

У нас нет всех подробностей о Mazda CX-5 2020 года конфигураций пока нет, но если они останутся прежними, то вот что они как бы выглядело.

Накладка

Цена

MPG

Двигатель

Привод Тип

Буксировка Вместимость

Размеры

Интерьер

Итого Количество мест

Спорт

24 350 долл. США

25/31 миль на галлон

Турбо 2.5-литровый четырехцилиндровый

вперед

AWD (+1400 долларов)

2000 фунтов

179 ″ Д x 73 ″ Ш x 65 ″ В

7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, 2 порта USB

5

Универсал

26 615 долларов США

25/31 миль на галлон

Turbo 2,5-литровый четырехцилиндровый

вперед

AWD (+1400 долларов)

2000 фунтов

179 ″ Д x 73 ″ Ш x 65 ″ В

сиденья из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль

5

Гранд Универсал

30 045 долл. США

25/31 миль на галлон

Турбо 2.5-литровый четырехцилиндровый

вперед

AWD (+1400 долларов)

2000 фунтов

179 ″ Д x 73 ″ Ш x 65 ″ В

сиденья с кожаной отделкой, люк, дверь багажного отделения с электроприводом

5

Гранд Туристический Резерв

$ 34 870

25/31 миль на галлон

Turbo 2,5-литровый четырехцилиндровый

AWD

2000 фунтов

179 ″ Д x 73 ″ Ш x 65 ″ В

проекционный дисплей, подогрев задних сидений

5

Подпись

41 000 долл. США

27/30 миль на галлон

2.2-литровый турбодизель

AWD

3500 фунтов

179 ″ Д x 73 ″ Ш x 65 ″ В

Кожаная обивка Nappa, парктроник, 360 градусов парковочная камера

5

2020 Mazda CX-5 Варианты цвета

Опять же, мы будем использовать текущие параметры для определения выбор цвета для Mazda CX-5 2020 года выпуска.

Внешний вид Цвета

Интерьер Цвета

Eternal Blue Mica, Черная как смоль слюда, Снежно-белый Pearl Mica, Deep Crystal Blue Mica, Sonic Silver Mica, Машинно-серый металлик или Soul Red Crystal Metallic

Черный Ткань, Бежевая шелковая искусственная кожа, Черная искусственная кожа, Черная кожа, Пергамент Кожа или кожа наппа коричневого цвета Caturra

Купите Mazda CX-5 2020 года

Как только Mazda CX-5 2020 года станет доступной, вы захотите на тест-драйв этой красавицы. На сайте Боба Пенхуса Mazda Powers вы можете узнать больше подробностей о новом внедорожнике Mazda или также ознакомьтесь с Mazda CX-5 2019 года. Мы планируйте иметь лучшие предложения для обеих моделей, чтобы вы могли получить именно что вам нужно.

2020 Mazda CX-5 Аренда

Лучший способ сесть за руль новой Mazda 2020 года CX-5 сдается в аренду. Сделки по аренде CX-5 помогут вам получить желаемую модель. за меньшие деньги. Это также дает вам возможность обновиться всего за несколько коротких лет модели с новейшими технологиями.Зайдите сегодня и узнайте, что специальные предложения по аренде Mazda CX-5 2020 года, которые мы можем предложить.

2020 Mazda CX-5 для продажи в Колорадо-Спрингс

Долгосрочные дорожные испытания Mazda CX-5 Turbo 2019 года: итоги 40000 миль

Заключение на 40 000 миль

Вам не нужно произносить «компактный кроссовер» три раза подряд, чтобы он появился; стоянка уже забита ими. Они напугали большинство своих автомобильных собратьев, но именно кроссоверы, такие как Mazda CX-5, заставляют нас думать, что, возможно, будущее не так уж и страшно.

Наш CX-5 прибыл в верхней отделке Signature с яркой краской Soul Red Crystal Metallic и 19-дюймовыми темно-серебристыми алюминиевыми дисками. Кожаное рулевое колесо и деревянная отделка придавали ему ощущение роскоши, несмотря на невысокую цену. Интерьер Caturra Brown сочетал в себе качественные темные материалы приборной панели с коричневыми вентилируемыми кожаными сиденьями, что придали салону очень высококлассный вид. Было добавлено несколько аксессуаров; всепогодные коврики нашли хорошее применение, защита заднего бампера, вероятно, спасла CX-5 от нескольких недостатков, а багажник на крыше практически не использовался.

HIGHS: Очаровательный внешний вид, качественный интерьер и, тем не менее, лучший способ управлять кроссовером.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и полный привод входят в стандартную комплектацию Signature, но именно 310 фунт-фут крутящего момента придают CX-5 почти дизельную мощность. Директор отдела печати Эрик Тингволл (Eric Tingwall) отметил: «Этот двигатель настроен для сильного рывка на низком уровне с нуля до 30 миль в час при примерно 50-процентном дросселе.Когда вы нажимаете педаль акселератора и проезжаете через относительно низкую красную черту, двигатель кажется немного грубым и неохотным. Я помню, как Mazda говорила что-то о масштабировании-масштабировании, но в этом двигателе нет ничего подобного ». Однако на 40 000 миль 2,5-литровый показал немного больше энтузиазма, обеспечив лучшее время разгона по всем направлениям.

Но это настройка имеет смысл для случая использования небольшого кроссовера, который обычно не предполагает регулярных поездок на «красную черту». Однако он действительно включает регулярные поездки, и в этом отношении CX-5 часто уступали место более мощным конкурентам.Мы нашли CX-5 стильным внутри и снаружи, и им было приятно управлять, но его тесное грузовое пространство и отсутствие возможности буксировки объясняют, почему он не использовался для семейных поездок. Было несколько сотрудников, которые спрашивали, есть ли у него сцепное устройство для прицепа — нет, не было, — но даже если оно и было, CX-5 достигает максимальной тяги в 2000 фунтов. Другие долгосрочные автомобили с большим объемом грузового пространства, такие как Honda Passport, часто выбирались впереди Mazda, несмотря на то, что CX-5 обеспечивал более высококлассные впечатления от вождения.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

LOWS: Недостаток грузового пространства и не самый экономичный пригородный пассажирский самолет.

CX-5 прошел испытание без каких-либо сбоев и оплошностей, несмотря на то, что его обыскал потенциальный угонщик. Мы отвезли его в Mazda для шести плановых выездов для технического обслуживания в течение длительного периода испытаний, регулярного обслуживания на 7500 миль и дополнительной остановки прямо на 40000 миль для замены свечей зажигания. Это стоило 293 доллара, хотя в то же время дилер заметил, что у нас изнашиваются задние тормозные колодки и что эти роторы также деформированы. Добавьте 574 доллара в колонку нормального износа.Что касается надежности, CX-5 не мог бы быть более стабильным, если бы каждое утро принимал таблетку клетчатки.

Наиболее частые нарекания касались крошечной и медленной информационно-развлекательной системы Mazda. Иногда меню просто зависало после запуска или зависало в цикле загрузки при переключении между меню. С тех пор эта система была модернизирована для моделей 2020 года, чтобы устранить ее отставание. Мы были в новом CX-5, и больший 8,0-дюймовый сенсорный экран также стал большим улучшением.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Насколько нам нравится водить этот автомобиль, выигравший 10 лучших, не следует умалять тем, сколько времени нам потребовалось, чтобы проехать 40 000 миль.Мы получили доставку в марте 2019 года и только через год, до начала карантина, проехали 30000 миль. Еще полгода ушло на то, чтобы выбить последние 10 000 миль. В отличие от этого, наш долгосрочный Kia Telluride проехал 10 000 миль только за первые три месяца, но его три ряда и удобная буксировка делают его гораздо более удобным для поездки с четырьмя или более людьми.

CX-5 занял много места, но далеко от дома. Большинство поездок были местными. Он выполнял много пригородной работы (тогда, когда мы еще ехали на работу), и у него было много поручений.Помощник технического редактора Максвелл Мортимер был чемпионом по дальним дистанциям, он отправился на юг, до Теллико-Плейнс, штат Теннесси, и проехал 200 миль к северу от офиса в Харрисвилл, штат Мичиган, для похода. В среднем мы набрали 24 мили на галлон, что соответствовало комбинированному пробегу, оцененному Агентством по охране окружающей среды. Мы достигли 30 миль на галлон во время нашего теста экономии топлива на 200-мильном шоссе рядом с отметкой 40000 миль, что также соответствует оценке EPA, но все еще отстает от полноприводных Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V. Но мы лучше сжигаем топливо в CX-5.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

После 40000 миль мы по-прежнему ценим роскошный внешний вид удобных кожаных сидений CX-5, а также его шестиступенчатую автоматическую коробку передач в поле, изобилующем бесступенчатой ​​автоматикой (CVT). Мы хотели бы, чтобы его конкуренты могли усилить его и предложить такое же легкое рулевое управление и управляемую подвеску, что и CX-5, или чтобы Mazda могла предоставить грузовое пространство Honda CR-V или Nissan Rogue.Идеального кроссовера не существует, но мы уважаем то, что CX-5 уделяет первоочередное внимание ощущениям от вождения. Лучше быть действительно хорошим в одном деле, чем посредственным во всем.

Месяцев в парке: 18 месяцев Текущий пробег: 40206 миль
Средняя экономия топлива:
24 мили на галлон
Размер топливного бака:
15,3 галлона Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Сервис:
$ 971 Нормальный износ: 574 долл. США Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушения:
0 долл. США

Просмотреть спецификации


Обновление на 30 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Последние 30 000 миль нашего длительного испытания Mazda CX-5 с турбонаддувом прошли без проблем и без происшествий.Это был тип владения любым автомобилем, на который вы надеялись. Еще не было ни одного внепланового технического обслуживания или отзыва завода.

Однако CX-5 привлек нежелательное внимание. Однажды ночью, когда мы припарковались у жилого комплекса для сотрудников C / D , кто-то забрался в предположительно разблокированный CX-5 и обыскал бардачок и центральную консоль, но ушел, ничего не украв — и у нас была сумка с инструментами и USB шнур там.Возможно, потенциального вора что-то напугало, но это заставляет нас думать, что этому CX-5 повезло.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. под капотом остается фаворитом персонала. Тем не менее, в бортовом журнале есть несколько записей, критикующих момент турбо-лага, который существует на низких оборотах. И некоторые сотрудники жалуются, что этому двигателю не хватает мощности, когда вы выкручиваете тахометр выше 5000 об / мин. Заместитель редактора обзора Тони Кирога язвительно заметил: «Этот двигатель обеспечивает низкую мощность и исчерпывает энтузиазм на высоких оборотах, как Mustang 5 с кузовом Fox.0 ’V-8. Цитаты, конечно, есть, потому что этот двигатель на самом деле 4,9-литровый ».

Мы по-прежнему благодарны Mazda за использование шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач вместо вариатора. Переключение передач происходит четко и быстро, и CX-5 никогда не страдает ужасным гудением, которое вариаторы издают при ускорении. Мы действительно наслаждаемся слабыми вздохами клапана сброса давления турбокомпрессора, рециркулирующего воздух на большинстве переключений.

Чтобы отпраздновать завершение двухнедельного карантина после возвращения из пресс-поездки в Италию, помощник технического редактора Максвелл Мортимер совершил поездку протяженностью 1400 миль до границы между Теннесси и Северной Каролиной незадолго до того, как вступил в силу указ Мичигана о приюте на дому.Он пишет, что «CX-5 потрясающий. Я не могу не сравнивать его уровень развлечений с Volkswagen GTI ».

Старший редактор Джои Каппарелла также взял его с собой в поездку в Теннесси, где он отметил неординарную экономию топлива CX-5 на шоссе: «Мне приходилось заправлять примерно каждые 350 миль или около того. От скуки я попытался заставить сигнальную лампу низкого уровня топлива показывать ноль, но я струсил на 17 милях ».

У CX-5, похоже, очень консервативный указатель уровня топлива, потому что, когда Каппарелла сравнил размер бака с количеством, которое он закачал, у Mazda осталось более двух галлонов в баке.Во время поездки Каппарелла его средняя экономия топлива составила 29 миль на галлон, или на 1 милю на галлон меньше, чем у идентичного CX-5 во время нашего 200-мильного теста экономии топлива на шоссе. Если бы он захотел, Каппарелла, вероятно, смог бы продвинуться дальше 400 миль, прежде чем ему пришлось бы всерьез искать заправочную станцию.

С момента нашего последнего обновления мы поддерживали стабильную скорость 24 мили на галлон при комбинированном вождении. В настоящее время CX-5 ездит на зимних шинах Nokian Hakkapeliita R3 SUV, которые пережили самое худшее из того, что им могла предложить зима.Теперь, когда наступила весна, мы перейдем на оригинальное оборудование: всесезонную резину Toyo A36.

Внутри водительское сиденье, отделанное кожей наппа, начинает становиться немного глянцевым по мере того, как все больше и больше задниц скользят внутрь и наружу. Появляются также небольшие складки и морщинки. Оставленные одни и в самой теплой обстановке, сиденья с подогревом достигают некомфортно высоких температур. Через несколько минут вы их выключаете из страха обжечься. 7,0-дюймовый сенсорный экран немного разочаровывает, так как он часто тормозит и долго загружается при включении CX-5.Вы ждете, пока он загрузится, и зависаете, наблюдая, как значок шестеренки вращается на экране около 20 секунд. Однако это одна из немногих проблем, которые у нас есть, поскольку остальная часть интерьера отличается элитным дизайном и ощущением.

У нас еще есть 10 000 миль до окончания срока действия кредита. Посмотрим, сможет ли CX-5 сохранить свои идеальные показатели надежности. Мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем взять его в еще одну поездку. Прямо сейчас нам придется довольствоваться быстрым бегом в продуктовый магазин.

Месяцев в парке: 13 месяцев Текущий пробег: 30 375 миль
Средняя экономия топлива: 24 мили на галлон
Размер топливного бака: 15.3 галлона Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Обслуживание: 574 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушения: 0 долл. США


Обновление 20 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Нашей давней Mazda CX-5 потребовался почти год, чтобы преодолеть половину своего 40000-мильного пребывания с нами. Но это постепенное накопление миль не из-за недостатка совершенства Mazda как компактного внедорожника.Хотя мы не настолько мелочны, чтобы уклоняться от красивого стиля CX-5, отличного характера вождения и безотказной надежности из-за утомительной информационно-развлекательной системы , этот устаревший интерфейс — это единственное, что мы могли постоянно менять. критиковать.

Действительно, наша Mazda настолько приятна, что большая часть очень немногих записей в ее бортовом журнале сосредоточена на маленьком 7,0-дюймовом информационно-развлекательном дисплее, а также на его медленном отклике и не очень плавной работе. «Раздражает необходимость перемещаться по структурам меню только для того, чтобы просматривать радиостанции», — написал директор печати Эрик Тингволл.«Крайне необходим специальный элемент управления поиском или настройкой. Обычно мне нравятся системы, основанные на ручках управления, но если они будут такими неуклюжими, я бы предпочел просто использовать сенсорный экран». Хотя Mazda увеличила этот сенсорный экран до 8,0 дюймов в более высоких комплектациях в рамках своих обновлений для CX-5 на 2020 модельный год, эта операционная система по-прежнему кажется неуклюжей и устаревшей по сравнению с более новой настройкой бренда, установленной в Mazda 3 и CX. -30 моделей.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Тем не менее, после более чем 20000 миль и отсутствия недостатка в более свежих конкурентах для проб, CX-5 продолжает впечатлять своим опциональным 250-сильным турбонаддувом 2.5-литровый рядный-четверка. Хотя этот двигатель увеличивает крутящий момент на 10 фунт-фут до 320 фунт-фут в 2020 году, мы не упустим его в нашей модели 2019 года. Возможно, это не самый быстрый в сегменте компактных кроссоверов — это будет новый Ford Escape с его опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, — но плавная и отзывчивая подача мощности CX-5 turbo придает ему немного от MX-5. Смелая личность Миаты. Мы также довольны средней экономией топлива Mazda в 24 мили на галлон, что совпадает с ее комбинированной оценкой EPA.

Дополнительное удовлетворение дает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия CX-5, которая переключает передачи достаточно умно и эффективно, особенно в спортивном режиме, так что мы никогда не чувствуем себя короткими из-за отсутствия подрулевых переключателей на его рулевом колесе.По сравнению с часто мягкими и гудящими бесступенчатыми автоматическими коробками передач, которые можно найти во многих аналогах CX-5, эта шестиступенчатая коробка отлично настроена как для ленивого, так и для энергичного вождения. Сотрудники по-прежнему хвалят точное и прямое рулевое управление, упорядоченный контроль кузова, устойчивый к сбоям из-за плохих дорог Мичигана, и приятно высококлассный интерьер нашей первоклассной модели Signature.

CX-5 также оказался полностью надежным. В отличие от многих других наших долгосрочных гонщиков, даже спущенная шина или треснувшее лобовое стекло не прервали чистую полосу Mazda.Наш единственный визит к дилеру с момента нашей последней проверки был для планового технического обслуживания на отметке 21 000 миль, что составило 162 доллара за замену масла и фильтра, замену воздушного фильтра в салоне и ротацию шин.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Используемый как внедорожник, CX-5 так же удобен, как и доставляет удовольствие от вождения. Дорожный воин Скотт Олман сумел уместить в задней части Mazda обеденный стол и шесть стульев со сложенными задними сиденьями, что довольно респектабельно в любом компактном автомобиле.Более холодные зимние температуры в Мичигане также помогли нам оценить эффективность стандартных передних сидений и рулевого колеса с подогревом CX-5 Signature, хотя из-за нехватки снега до сих пор у нас не было возможности протестировать превосходный фол. Погодные характеристики зимних шин Nokian Hakkapeliitta , которые мы установили. Тем не менее, есть еще много времени, чтобы упало больше белого вещества, и у нас есть еще много миль на CX-5.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 22 636 миль
Средняя экономия топлива: 24 мили на галлон
Размер топливного бака: 15.3 галлона Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Сервисное обслуживание: 427 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
Повреждения и разрушения: 0 долларов США


Обновление 10 000 миль

До сих пор дорога к 40 000 миль на нашей Mazda CX-5 была гладкой, даже несмотря на то, что на этих дорогах Мичигана сходит зима. В компактных кроссоверах нет ничего шокирующего, кроме скорости, с которой потребители продолжают их покупать. Пока что CX-5 работает так, как ожидалось, с некоторыми незначительными неудобствами.

Mazda CX-5, являющаяся частью нашего текущего парка долгосрочных испытаний из 17 автомобилей, скрывает свое красивое лицо за нашими более интересными, а иногда и проблемными автомобилями. Легко быть омраченным, скажем, нашим 362-сильным фургоном Mercedes с двумя турбинами или более долгосрочным автомобилем, который останется безымянным, но привязан к будущему беспилотных автомобилей, а также имеет кнопку пердежа. (Да, это наша Tesla Model 3.) CX-5 похож на удобный коленный бандаж: вы не хотите его носить, но когда вы это делаете, это не так уж плохо, потому что он хорош в том, что должен делать.

У нашего долгосрочного лидера есть новый на 2019 год 250-сильный турбированный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель доступен только для полноприводных моделей. Сразу после того, как мы заказали наш, Mazda добавила вариант с 2,0-литровым дизельным двигателем. Цена нашей полноприводной комплектации Signature CX-5 составляет 39850 долларов, что дает нам звуковую систему Bose, адаптивные фары, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений (вентилируемые спереди) и парковку на 360 градусов. камера. Варианты, предлагаемые на нашем сайте, делают его далеким от базовой цены CX-5 за 25 395 долларов и ближе по цене к Jeep Cherokee или GMC Terrain Denali.

Наш опыт работы с двигателем с турбонаддувом вызвал мало комментариев, и это хорошо. Если инженеры могут создать что-то, чтобы автомобильные журналисты не жаловались, они должны упаковать это и продать массам. Mazda, кажется, сделала именно это. Новый турбомотор издает заметный стон. Шум отчасти ожидается от двигателя, который может разогнать CX-5 с нуля до 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Мы обнаружили, что базовый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. кажется недостаточно мощным — или, другими словами, скучным.Это прилагательное, которое мы использовали бы для описания большинства пациентов в больничном крыле компактных кроссоверов. Наш CX-5 желает им полного выздоровления.

Нельзя сказать, что наш роман с CX-5 был идеальным. Подавляющее количество записей в бортовом журнале CX-5 кричит о медленной загрузке информационно-развлекательной системы. После запуска несколько сотрудников были запуганы невозможностью достаточно быстро переключить канал SiriusXM с E Street на Fly FM. 7,0-дюймовый сенсорный экран загружается с той же скоростью, с которой старые бедра танцуют под Спрингстином.Иногда SiriusXM страдал от повторяющихся ошибок, связанных с потерей сигнала, проблема настолько раздражала, что один из нас сказал, что это помешает им купить CX-5.

Еще один частый синяк в бортовом журнале — камера низкого разрешения. Сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов и без того чуть больше телефонов с маркировкой XL, но качество камеры было сочтено плохим тремя сотрудниками, которые ездили на автомобиле на большие расстояния. Самая длинная поездка — это 800-мильная поездка на выходных, совершенная директором по тестированию Дэйвом Вандерверпом, которого не впечатлила технология помощи водителю CX-5.Отсутствие центрирования полосы движения означает, что когда CX-5 начинает отклоняться от своей полосы движения, он автоматически не корректирует и не подталкивает автомобиль обратно в безопасное место. CX-5 просто гудит, что не сильно помогает по сравнению с некоторыми из его более дешевых конкурентов с аналогичной технологией поддержки.

Свежий комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 пригодился в начале этой недели, когда на Средний Запад обрушился первый сильный снегопад. Старший редактор Джои Каппарелла написал: «Эти зимние шины Nokian кажутся непобедимыми.Сиденья с подогревом и рулевое колесо становятся красивыми и приятными ». Это означает, что сотрудникам, которые хотят работать из дома в снежные дни, не следует брать CX-5 накануне вечером.

CX-5 возвращался в автосалон дважды, но только для текущего обслуживания для замены моторного масла, вращения шин и для проверок на отметках 7500 и 15000 миль. Воздушный фильтр салона также был заменен, но в остальном наш CX-5 прошел без проблем.

Первые 10 000 миль CX-5 не был первым выбором сотрудников, спешащих на обед во вторник Taco.Не потому, что это плохо, а потому, что это нормально. Теперь, когда мы вступили в снежный сезон здесь, в состоянии варежки, мы будем следить за его способностью справляться с сибирскими условиями и за его способностью перенести нас в более теплые и солнечные страны.

Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 16 331 миля
Средняя экономия топлива: 24 миль на галлон
Размер топливного бака: 15,3 галлона Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Обслуживание: $ 265 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушение: $ 0


Введение


У Mazda

есть несколько очевидных проблем, но если мы хотим выделить некоторые из них, мы бы упомянули слабую узнаваемость бренда в Соединенных Штатах и ​​нехватку забавных цветов краски, особенно для MX-5 Miata.Если это звучит так, как будто мы достигаем, что ж, мы достигли. Продукция автопроизводителя настолько привлекательна, что поиск поводов для беспокойства требует некоторых педантичных усилий. Mazda также поспешно продвигает элитный рынок, развитие, которое так же легко увидеть через призму кроссовера CX-5, как и в любой из последних продуктов Mazda.

ВЫСОКОЕ: Стильный внешний вид, зрелые манеры вождения, плавный турбомотор.

Как и недавно обновленный седан Mazda 6, внедорожник CX-9 и совершенно новый седан и хэтчбек Mazda 3, CX-5 стоит на голову или две выше основных конкурентов с аналогичной ценой, в данном случае Honda CR-V, Toyota. RAV4 и Chevrolet Equinox.У бренда есть завидная причуда: более половины его продаж, от модели к модели, составляют более высокие уровни отделки салона. Mazda считает, что это означает, что покупатели могут и хотят платить больше за свои автомобили, что подтолкнуло ее к добавлению еще более роскошных комплектаций Grand Touring Reserve и Signature по сравнению с ранее лучшими спецификациями Grand Touring на некоторых моделях CX-5 включены. Мы воспользовались той же разработкой, что и лицензия, чтобы подписаться на долгосрочное испытание на 40000 миль загруженного CX-5 2019 года в превосходной комплектации Signature.Мы определенно хотели получить недавно доступный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в нашем долгосрочном плане, и единственный способ сделать это — с уровнем отделки салона Grand Touring Reserve или Signature. Меньшие комплектации Sport, Touring и Grand Touring обходятся безнаддувным 2,5-литровым двигателем. И мы не боимся баловать себя первоклассным примером.

Так что же дает компактный кроссовер Mazda за деньги BMW? Для начала создается впечатление, что это должно стоить БМВ денег. CX-5 выглядит внутри и снаружи, как что-то, что принадлежит к сегменту компактных роскошных внедорожников.В основном это правда, даже при стартовой цене CX-5 в 25 395 долларов, особенно с комплектацией Signature за 37 935 долларов. Добавление великолепной краски Soul Red нашего тестового автомобиля за 595 долларов, грузового коврика за 70 долларов, напольных ковриков за 125 долларов, акцентов на порогах с подсветкой за 400 долларов, защиты заднего бампера за 125 долларов, выдвижной крышки багажника за 250 долларов и поручней на крыше за 400 долларов дает окончательный результат всего до 39900 долларов. Следует отметить, что это относится к Signature с газовым двигателем; после того, как мы получили тестовый автомобиль, Mazda представила вариант с дизельным двигателем, доступный только в отделке Signature.Цена с этим двигателем начинается с 42 045 долларов.

НИЗКИЕ: Больше людей должны знать, что такое Mazda.

Mazda

включает в себя ряд функций, которые подталкивают более привлекательные уровни отделки салона конкурентов к той же отметке в 40000 долларов, хотя ни один из этих автомобилей не производит столь же сильного впечатления о продукте, близком к роскоши. (Мы специально рассматриваем GMC Terrain Denali и Jeep Cherokee, которые стоят 42 670 долларов и 43 150 долларов США при оснащении, аналогичном нашему CX-5 Signature.) Signature предлагает в качестве стандартного оборудования некоторое оборудование активной безопасности, которое является дополнительным для некоторых конкурентов, включая автоматизированное. экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

Также входит в стандартную комплектацию Signature: прекрасные сиденья из кожи наппа цвета Caturra Brown, отделка из натурального дерева, аудиосистема Bose, двухзонный автоматический климат-контроль, дверные зеркала с электроприводом складывания, адаптивные фары, указывающие на углы, дверь багажника с электроприводом, управляемые и подогреваемые передние и задние сиденья (вентилируемые спереди), рулевое колесо с подогревом, 7,0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью центральной ручки управления, навигация, камера парковки на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и ту вышеупомянутую турбо-четверку, которая выдает 250 лошадиных сил.Никаких основных опций, кроме нескольких аксессуаров, не предлагается.

2,5-литровый в меньшем CX-5 развивает 187 лошадиных сил, а полный привод стоит 1400 долларов на моделях Sport, Touring и Grand Touring. CX-5 с турбонаддувом продаются только с полным приводом. Как и в любой современной Mazda с автоматической коробкой передач, в CX-5 используется фирменный шестиступенчатый блок с плавным переключением передач.

Комбинация бензинового двигателя с турбонаддувом и полного привода обеспечивает время разгона с нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды и резкое ускорение на большинстве скоростей (безусловно, сильнее, чем с базовым бензиновым двигателем).Больше шума, чем крика, турбо-четверка толкает Mazda на волне низкого крутящего момента. Возможно, это не захватывающе в смысле «зум-зум», но Mazda больше не полагается на эту фразу в маркетинге, поэтому давайте не будем останавливаться на идее, что двигатель компактного кроссовера должен быть крутым, чтобы быть полностью эффективным. На данный момент мы называем подачу мощности возможным зависанием, когда она устанавливается в преимущественно спортивном контексте бренда Mazda; мы обсудим следующие 40 000 миль.Итак, следите за обновлениями, поскольку мы живем с нашей роскошной Mazda изо дня в день, и посмотрите, подтверждаются или оспариваются наши ранние положительные впечатления от ее плавной езды, тихого салона и прекрасных манер дороги.

Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 2429 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Размер топливного бака: 15,3 галлона Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0

Характеристики

Технические характеристики

Mazda CX-5 Подпись 2.5 турбо AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
39900 долларов США (базовая цена: 37 935 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный, 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 л.с. об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3812 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 16,2 с
130 миль / ч: 39,7 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,4 секунды
¼-миля: 14,6 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Удержание дороги, 300 фут- dia skidpad: 0,78 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
60 миль / ч: 5,8 сек
100 миль / ч: 15,5 сек
130 миль / ч: 35,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.1 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 14,4 секунды @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
* контроль устойчивости запрещен
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
Незапланированная доливка масла: 0 кварт

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
5 лет / Неограниченное количество миль Защита от коррозии
3 года / 36000 миль помощь на дороге

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанные Mazda CX-5 Grand Touring 2019 года выпуска на продажу в Elizabethtown, KY

Следующий слайд

Анализ цен

Отличная цена

Mazda CX-5 стоит на $ 3 196 ниже прогнозируемой средней рыночной цены.

Анализ состояния

Честное условие

Mazda CX-5 проехала 45 105 миль, что в среднем составляет около 22 553 миль в год.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: FWD, Grand Touring, Alloy.

Анализ цен

Отличная цена

Mazda CX-5 стоит на $ 3 196 ниже прогнозируемой средней рыночной цены.

Анализ состояния

Честное условие

Mazda CX-5 проехала 45 105 миль, что в среднем составляет около 22 553 миль в год.

Анализ функций

Популярные функции

Основные характеристики этого автомобиля: FWD, Grand Touring, Alloy.

Вы знали?

Популярный цвет

Этот CX-5 — синий, один из лучших 3 Mazda CX-5 цветов в Николасвилле.

Показать больше

Основные характеристики

интерьер

  • Регулируемое рулевое колесо
  • Усилитель руля
  • Сиденье с электроприводом (пассажирское)
  • Кондиционирование воздуха

внешний вид

  • Компактная запасная шина
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Шины с высокими эксплуатационными характеристиками

технология

  • Аудио адаптер Aux
  • HD Радио
  • MP3
  • Аудиосистема премиум-класса
Показать больше

Рейтинг машины

Общий

Дж.D. 100-балльная оценка мощности основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Популярные статьи, относящиеся к CX-5

Основные сведения об автомобиле

ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

Синий / Черный

Показать все

Примечания продавца:

Недавнее прибытие! 2019 Mazda CX-5 Grand Touring Deep Crystal Blue Mica 25/31 Награды City / Highway MPG: * Награды за брендовый имидж 2019 года С гордостью обслуживают: Винчестер, Лексингтон, Париж, Николасвилл, Джорджтаун, Карлайл, Ричмонд, Береа, Синтиана, Морхед, Грейсон, Mt.