Мазда сх 5 2019: Купить Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Мазда CX-5 на сайте Авто.ру

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-5

Название системы ADVANCED SCBS
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay

Mazda отказывается от конкуренции с обновлением среднего класса компактного внедорожника CX-5 на 2019 год. Это единственный компактный спортивный кроссовер, который вы можете купить менее чем за 40 000 долларов США, полностью оборудованный, с полным приводом, турбомотором, место для четырех человек. взрослые, и тихий, высококлассный интерьер. В 2019 году, третьем году нынешнего поколения бестселлеров Mazda, он наконец-то интегрирует Apple CarPlay и Android Auto после двухлетних обещаний.

В то же время Mazda тихо предлагает полный комплект безопасности — просто без броского имени, которое есть у Honda и Toyota — стандарт за исключением модели входа (где это необязательно): адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, аварийная ситуация предупреждение о столкновении и торможении. Серийное издание Signature CX-5 по цене 38 тысяч долларов по-прежнему стоит на пять тысяч долларов дешевле, чем раздетые Audi Q5 или BMW X3. Все это от второго по величине производителя автомобилей в Японии.

Турбо четыре выдает 250 л. с., если вы используете газ премиум-класса (93 октана) и 227 л.с. на обычном (87 октана). Двигатель доволен либо.

Mazda CX-5 предлагает три премиальные краски: Soul Red Crystal Metallic, $ 595; Машинный Серый Металлик, 300 $; и снежно-белая жемчужная слюда, 200 долларов. Красный примерно такой, какой может быть красный.

Отделка из матового дерева на Signature: это часть классического внешнего вида Mazda, и она не отражает солнечный свет в ваших глазах.

Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.

Кабина Mazda CX-5 подписи издания 2019 года.

Меньшие линии отделки с кожаной отделкой очень светлые (пергамент, здесь) или очень темные (черный). Сорта CX-5 выиграют, скажем, от седло-коричневой кожи.

В 2017 году Mazda обещала, что CX-5 второго поколения получит Apple CarPlay и (здесь) Google Maps. Он прибыл в 2019 году. Владельцы Mazdas нынешнего поколения могут обновиться примерно за 500 долларов. Мазда надеялась, что это будет бесплатно, пока не оказалось, что головному устройству требуется новый жгут проводов.

Кожаный руль и хорошие линии обзора делают CX-5 отличным автомобилем для водителя. С или без двух или трех детей на заднем сиденье.

Полноприводная система Mazda i-Active — одна из лучших в своем классе, ее обновление составляет 1400 долларов. В это время года она тоже хочет зимнюю резину.

Для Mazda CX-5 — это компания: одна из каждых двух Mazd, проданных в США в этом году, будет CX-5, всего около 150 000 из них, и Mazda может проскочить 300 000 общих продаж 31 декабря. Автопроизводитель рассказывает о классных функциях, то есть о более красивой коже, чем вы ожидаете, или о пластиковой отделке, которая не выглядит пластичной. Мазда тоже гуляет. Это автомобиль премиум-класса, который продается по цене 25 345 долл. США (CX-5 Sport с передним приводом, включая доставку) до 37 885 долл. США (CX-5 Signature с полным приводом). Средняя цена продажи нового автомобиля в этом году составляет около 36 000 долларов, и лишь немногие предлагают Mazda динамику вождения. Это из компании, где главным инженером-разработчиком в США был журналист. В самом деле. (И гонщик и автомобильный гайка тоже.)

Я тестировал раннюю модель 2019 CX-5 на снегу, слякоти и нескольких ледяных пятнах в Вистлере, Британская Колумбия. Оснащенный зимними шинами Toyo, он был устойчивым как на проезжей части, так и на специальной трассе для обработки снега, установленной Mazda. На участках сухой дороги 2,5-литровый турбо-двигатель был быстрее и менее шумным, чем не-турбо-четыре. Оба получают только шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но это также означает, что коробка передач с меньшей вероятностью будет искать правильную передачу при переключении на пониженную передачу, когда вы пытаетесь проехать по проезжей части с двумя полосами движения, что гарантируется для девяти или десяти скоростей , Вы увидите 0-60 раз от 6,5 до 7,0 секунд, или примерно на секунду быстрее, чем не-турбо CX-5, без значительной потери топлива: город на 22 мили на галлон, шоссе на 27 миль на галлон, 24 мили на галлон в сочетании с 24/30 / 26 миль на галлон для нетурбового полного привода, 25/31/28 для переднего привода.

CX-5 переходит на скорости от снежного слалома к стремительному повороту. Сбитый конус был не наш

Отличное приключение Билла и Хима

Вместе с моим партнером по вождению Khiem Dinh из MotoIQ и покойным с командой инженеров Faraday Future мы вытеснили много снега на трассе для бездорожья, но не автомобиль. Практически невозможно вращать машину в снегу — мы пытались — и возможно вырезать конусы слалома и делать аварийные остановки или обходные пути (имитируя пешехода с сойкой, который появляется на вашем пути) на разумных скоростях. Если вы покупаете AWD Mazda за доплату в 1400 долларов, вы получаете автоматическое включение задних колес и векторизацию крутящего момента, что является частью функции Mazda Predictive i-ACTIV AWD. Для прогнозирования и реагирования на скользкие условия в машине используется элементарный искусственный интеллект — включены ли дворники? Фары включены? Машина на уклоне? Какова температура наружного воздуха? Какую обратную связь получает электроусилитель руля? — вместе с датчиками угла поворота рулевого колеса. Оно работает.

В CX-5 используется второе поколение G-Vectoring Control (GVC), функция только для Mazda, которая стабилизирует вход и выход из машины. Как объясняет инженер-разработчик Дейв Коулман, водители всех уровней квалификации склонны перенаправляться в поворот, возвращаться назад, а затем возвращаться назад, по существу, проходя сквозь поворот. Войдя в поворот, GVC незаметно снижает крутящий момент двигателя (мощность), вес смещается вперед, передние колеса чуть сильнее сцепляются, и водитель делает более точный поворот. Теперь, благодаря GVC Plus, выход из поворота также стал более плавным, так как автомобиль эффективно нажимает на тормоз переднего колеса, помогая автомобилю поворачивать по прямой. Поскольку вы не можете включать и выключать G-Vectoring Control, кроме как на тестовых автомобилях, которые также отображают плавность хода водителя на тестовом курсе, вы не знаете, что это за полезная функция. Удивительно, но ни один другой автопроизводитель еще не лицензировал программное обеспечение Mazda и не пытался обойти его патенты. Позор.

Круиз вперед, прослушивание высококачественной аудиосистемы Bose с 10 динамиками, кабина на верхнем уровне отделки салона Signature идеально подходит для лучших компактных внедорожников в мире, с коричневой кожей сидений Caturra (Caturra — бразильский кофе в зернах) и матовой приборной панелью. инкрустация деревом. Многие автопроизводители утверждают, что имеют так называемые классовые характеристики. («Хорошо, с завязанными глазами, участники дискуссии. Вы понимали, что ехали на Ford Five Hundred, а не на Rolls-Royce Phantom?») Mazda — это автопроизводитель, который лучше всего справляется с материалами для сидений и приборной панели, дополнительной шумоизоляцией, в этом году амортизаторы с низким коэффициентом трения, а также коврик на коврике грузового отсека для снижения дорожного шума.

Второй ряд удобный и вместительный, с двумя USB-адаптерами сзади на всех, кроме линии обрезки входа. Грузовой отсек имеет разумные размеры, но не может сравниться с топовым малогабаритным компактным внедорожником, Toyota RAV4 2019 года, 31 против 38 кубических футов.

Единственными недостатками CX-5 являются устаревшая информационно-развлекательная система, небольшая скользящая ручка регулировки громкости (поможет резиновое покрытие), отсутствие обычной беспроводной зарядки Qi и отсутствие навесов на задней стороне, предлагаемых на Mazda CX-9 и несколько премиальных внедорожников. Вы также можете быть раздражены, обнаружив, что обновление вашего CX-5 на 2017 или 2018 год до Apple CarPlay / Android Auto обойдется вам в 500 долларов, но по крайней мере один автопроизводитель предлагает модернизацию. Редактор wfoojjaec Джейми Лендино купил жгут проводов за 190 долларов и разобрал / собрал центральную консоль вместо того, чтобы платить два часа за работу в магазине.

Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.

2019 Mazda CX-5 Trim Walk

В 2019 году Mazda добавила две линии отделки, или сорта, на верхнем уровне. Каждая модель оснащена светодиодными фарами с автоматическим отключением и светодиодной лампой освещения номерного знака, системой обнаружения слепых зон, G-Vectoring Plus и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 187 л. с.

Спорт, 26 754 $ (включая доставку 995 $ и полный привод; передний привод — 1400 $ меньше). В нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но есть два разъема USB на передней панели. Мы рекомендуем эту линию обрезки только с помощью помощи водителю в пакете i-ActivSense за 625 долл. США: помощь в поддержании полосы движения, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и расширенная поддержка Smart City с функцией обнаружения пешеходов, плюс управление дальним светом, автоматическое включение / выключение фар и авто-прерывистые чувствительные к дождю дворники. Спорт ездит на 17-дюймовых колесах с 65 сериями, которые менее подвержены влиянию зимних выбоин.

Touring, $ 29,010. Это приятное место для экономных покупателей CX-5. Все функции безопасности / помощи водителю являются стандартными. В дополнительном пакете предпочтительного оборудования (1375 долл. США на 2019 г. с аудиосистемой Bose, сдвижной крышкой с люком и задней дверью с электроприводом) больше нет навигации, поэтому вы используете навигацию Apple CarPlay или Android Auto, поставляемую с телефоном.

Grand Touring, 32 440 долларов. Верхняя отделка в течение первых двух лет второго поколения CX-5, она включает в себя управляемые фары, кожаные сиденья, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, встроенный в центр приборной панели, и (новый для 2019 года) три года информации о трафике и путешествиях, транслируемой через спутниковый радиоприемник (даже если вы не подписаны на радио часть). Колеса 19 дюймов с шинами серии 55. Единственный вариант — это тот же предпочтительный пакет оборудования. Он больше не предлагает дисплей на лобовом стекле («дисплей активного вождения») или подогрев задних сидений.

Grand Touring Reserve, 35 865 долларов. Новый для 2019 года, он переключается на двигатель SkyActive-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, только для полного привода, включает в себя автоматическое складывание зеркал заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя и HUD с распознаванием дорожных знаков. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, а также подвесные задние сиденья. Но если вы зашли так далеко, еще двое великих получат всю энчиладу:

Подпись — 37 885 долл. США. Дополнительные 6 процентов дают вам камеры с объемным обзором, передний и задний парковочный сонар (все это полезно), несколько дополнительных видов освещения кабины и коричневые кожаные сиденья Nappa цвета Caturra.

Информационно-развлекательная система Mazda Commander имитирует BMW iDrive с тремя функциональными кнопками и колесом управления. Регулятор громкости слишком маленький и слишком скользкий.

Стоит ли покупать?

Mazda CX-5 2019 года стоит особняком в переполненном поле компактных внедорожников, длиной менее 190 дюймов и двумя рядами сидений. Это самый серьезный спортивный седан средней цены (это внедорожник). Это достаточно круто для людей с козлиной бородкой, достаточно забавно для новых пап и мам, которые все еще хотят автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, а также для покупателей среднего возраста, CX-5 является идеальным противоядием для мужской менопаузы. В основном: купи эту машину.

Touring — лучший выбор среди трех CX-5 с атмосферным двигателем (без турбонаддува), потому что вам не нужно платить за навигацию, когда у вас уже есть телефон. Grand Touring предлагает немного больше роскоши. В конце концов, используйте Signature благодаря великолепной коже и дереву кабины, а также дополнительному водителю: объемные камеры, передний и задний гидролокаторы.

Среди конкурентов Toyota RAV4 2019 года является лучшим универсалом, а гибридное издание стоит всего 800 долларов. Honda CR-V почти такая же спортивная, как Mazda, но попробуйте информационно-развлекательную систему перед покупкой. Subaru Forester 2019 года (отличающийся от модели 2018 года) доказал свои способности в снежной местности. Nissan Rogue является солидным и имеет полуавтономное вождение ProPilot Assist. Другие, чтобы рассмотреть: Kia Sportage и HyuTucsoncscon (кузены), VW Tiguan, Chevrolet Equinox (который предлагает дизельную версию на 42 мили на галлон) и GMC Terrain (кузены), Ford Escape и Jeep Cherokee. Также рассмотрим Acura RDX 2019 года, самый доступный компактный внедорожник премиум-класса.

Читать далее

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.

Недостатки:

Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.

Недостатки:

Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

cx-5 2.2 D.

Недостатки:

Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…

Недостатки:

Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Не выявлено

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится внешне и как едет

Недостатки:

Были поломки

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комплектация, комфорт

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая машина для города

Недостатки:

Не внедорожник

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Японское качество

Недостатки:

Без каско страшно

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Красивая,надежная машина.

Недостатки:

Снова не куплю. Уйду к конкурентам.

Обновленный Mazda CX-5 дебютировал с турбо-мотором СХ-9

Фейслифтинг почти незаметен, но нового у кроссовера немало.

Кроссовер Mazda CX-5 2019 модельного года уже появился в продаже в Японии. Главный акцент обновления-2,5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 230 к. с.

Внешне распознать обновленную модель Сх-5 можно по одному признаку: оттенок 17-дюймовых колесных дисков изменился с Dark Gray на Metallic Silver. В интерьере изменений больше, и важнее, что под капотом компактного кроссовера теперь может быть мощный турбо-мотор Skyactiv-G 2.5 T 230 к.с. Этот агрегат дебютировал на старшей модели СХ-9 в 2015 году, а впоследствии был распространен на семейство Mazda 6.

Также интересно: Ford показал дороги без светофоров: видео

Новый двигатель не вытеснил из гаммы ни один из моторов, которые предлагались для 2018 модельного года. Поэтому в Японии новый кроссовер доступен с безнаддувными Skyactiv-G 2.0 (156 к.С.) и 2.5 (188 к. С.), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 к. С.). Все бензиновые агрегаты CX-5 комбинируются только с шестиступенчатым автоматом, а для дизельного двигателя отныне доступен выбор: 6АТ или 6МТ.


Фото: Двигатель 2.5Т Skyactiv-G / Mazda

С турбо-мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле 7,93 л на 100 км с передним приводом и 8,2 л – в полноприводном исполнении.

В салоне изменения коснулись блока управления “климатом” и приборной панели, для которой изменили графику. Также на отдельных версиях передние стойки отделаны тканью, вместо прорезиненного покрытия.

Также интересно: Renault Zoe 2020: крошка идет в старший класс

Обновленный кроссовер получил модернизированную систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, теперь вон с приставкой Plus в названии. Ранее точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, что влияло на силы в зоне контакта. К этой функции добавили генерацию стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель поворачивает руль до нулевой отметки – электроника слегка притормаживает внешние колеса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой.


Фото: обновленный Mazda СХ-5 / Mazda

В придачу СХ-5 2019 выделили улучшенный комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, который теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью. А мультимедийный комплекс Mazda Connect теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Для домашнего рынка японцы добавили еще одну, топовую, комплектацию обновленной модели СХ-5 Exclusive Mode. Оснащение такой версии включает более изысканные материалы отделки интерьера (кожа наппа и натуральное дерево), подсветка зоны ног в обоих рядах, камеру кругового обзора, семидюймовый TFT-дисплей, вентиляцию передних сидений, а также светодиодную оптику и 19-дюймовые алюминиевые диски. С дизельным двигателем 2.2 или новым 2.5 Т кроссовер СХ-5 в исполнении Exclusive Mode обойдется примерно в 32,5 тысячи долларов. Базовая же версия обойдется примерно в 23 тысячи долларов.

Также интересно: Мужчина купил себе 2 парковочных места, чтобы никто не поцарапал машину дверью

Mazda CX-5 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: CX-5 приближается к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но не оправдывает ожиданий из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.

В сравнении с конкурентами: Хотя CX-5 менее просторный, чем некоторые конкуренты, он предлагает более высокий стиль и лучшую управляемость даже с базовым двигателем. Более доступные предметы роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год еще более привлекательной.

Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, представив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.

Два новых уровня отделки салона CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новый топовый Signature. Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента.Grand Touring Reserve — это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки — плюс турбо и полный привод — по более средней цене для тех, кто не хочет прыгать за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40 000 долларов Signature. Подпись, которую я тестировал, стоила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.

Это много для любого компактного внедорожника, но CX-5 не единственный в этой области. В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят.Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.

Внешний вид

Если хороший внешний вид — это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это. Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, выглядит освежающе стильно — и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами из компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая дополняет стандартные светодиодные фары.Стройные формы боковин и задней двери выполнены в минималистском стиле, без лишнего декора. Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными дисками на Signature; 17-дюймовые диски на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.

Интерьер

Материалы интерьера CX-5 превосходят ценовой диапазон, а Signature добавляет особого ощущения с помощью кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественный хедлайнер с обернутыми стойками и акцент на черном рояле — и все это без переборов.В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении почти черная, а при другом — явно коричневая. Этого было как раз достаточно, чтобы избавиться от однообразия всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон. Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном.Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что усиливает ощущение качества.

Передние сиденья удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры посчитали, что передние сиденья немного укреплены

; только ваша задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring.Высота потолка достаточно велика, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.

Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей. Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. Когда водительское сиденье было расположено для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог удобно сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было лишнего, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Скунс на премиальной вечеринке

Новый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню. Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, и 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в последнем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает, преодолевая многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.

В отличие от некоторых критиков, мне нравится регулятор на консоли. Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране в движущейся машине (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако мне бы хотелось, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.

Есть пара USB-портов спереди и два сзади (кроме базовой комплектации), но расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезло, если среднее сиденье будет занято, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.

Для Signature была добавлена ​​система камеры с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у него есть четыре менее чем бесшовных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai. Тусон. А в резервной камере отсутствуют прогнозирующие линии сетки, которые показывают, куда будут двигаться крылья при повороте руля.

С технической точки зрения, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей находится между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию трех верхних уровней отделки салона.

Как это работает

После редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отмечали в нашем конкурсе компактных внедорожников 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря опциональной версии 2 с турбонаддувом.5-литровый двигатель, выдающий 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с., который требует немалых усилий, — это больше, чем просто дополнительное ворчание при запуске или прохождении: хотя ускорение турбонагнетателя не является головокружительным — оно было меньше чем я ожидал по его характеристикам — его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преображают опыт CX-5. Базовый двигатель конкурентоспособен с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо недоступно в других комплектациях.

Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач у таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой ​​коробки передач, такой как отличная трансмиссия в Tiguan.

Турбо взыскивает цену с помпы, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.

Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс за управляемость — это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка по городским улицам может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.

Грузовые и внутренние склады

Внутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим ящиком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими полками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Однако гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи — нет.

Безопасность

CX-5 получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим баллам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все другие системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.

Базовая модель CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о столкновении спереди на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. Опционально на базе и в стандартной комплектации — более продвинутая система обнаружения пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения. Известный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.

Семьям с маленькими детьми следует учесть, что, хотя CX-5 2019 года адекватно справляется с безопасными сиденьями для детей старшего возраста, использование детского кресла, обращенного назад, требует перемещения сиденья переднего пассажира так далеко вперед, что большинству взрослых не будет удобно. См. Нашу проверку автокресла здесь.

Значение

В то время как новые высшие уровни отделки салона — это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают пункт назначения) — столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Однако большинство покупателей захотят сделать шаг вперед и перейти к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет множество желательных функций. Однако наиболее выгодным вариантом может быть Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1 625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.

Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в представительстве (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензине.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, и заставляет казаться глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Mazda CX-5 2019 года выпуска

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1706
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 6
Подносок левой ноги (см) 4
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 4
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 6

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTN1706
Головка
HIC-15 195
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.5
Изгибающий момент растяжения (Нм) 19
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.55
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 57

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1719
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 8
Подставка для ног (см) 9
Подносок правый (см) 7
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 4
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 262
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 30
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 1.9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 2
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,59
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8
Правый 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 50
Правый 56

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 70
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 18
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,3
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Правый 38

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 2wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3498 фунтов
Пиковая сила 19,362 фунтов
Отношение прочности к массе 5.54

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная опора Smart Brake
  • Стандартный Smart City Brake Support
Название пакета
  • Дополнительные детали Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Сведения о системе
  • Стандартный тормозной суппорт Smart City
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка Touring
  • Дополнительная отделка Grand Touring
  • Дополнительная отделка Grand Touring Reserve
  • Дополнительная отделка Signature
Сведения о системе
  • Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2018-21

Продвинутый

Продвинутый

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего светаНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-21

Общая оценка
Отделка автомобиля Универсал
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря у других сидений.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля Универсал
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 3
Клиренс (градусы) 68
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 8
Клиренс (градусы) 56
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 9
Клиренс (градусы) 59
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 6
Клиренс (градусы) 72
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Есть ли в Mazda CX-5 2019 года Apple CarPlay и Android Auto?

Системы интеграции смартфонов на Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года продолжает удивлять водителей множеством первоклассных функций и непревзойденной производительностью.Это просто отличный компактный внедорожник; прием как критиков, так и простых смертных говорит обо всем.

Но независимо от того, насколько хорош автомобиль, некоторые функции могут сделать его отличным для определенных покупателей. Одним из них являются сервисы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, программы, которые за последние несколько лет приобрели постоянно растущий легион преданных приверженцев. Тем, кто использовал один из них с совместимым устройством, нетрудно понять, почему.

Члены этой пылкой фан-базы (и тех, кому интересно, о чем идет речь) практически выкрикивают этот вопрос с крыш: поставляется ли Mazda CX-5 2019 года с Apple CarPlay и Android Auto?


Ознакомьтесь с описанием нашей новой Mazda CX-5


Да, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2019 года выпуска, кроме базовой Sport. Это означает, что вы получите интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в комплектациях Mazda CX-5 Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature 2019 года. Чтобы сделать вещи еще более захватывающими, это первый год, когда эти информационно-развлекательные системы стали доступны на CX-5.

Стандартная информационно-развлекательная система на Mazda CX-5 2019 года

Хотя базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года не поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, она имеет отличный набор стандартных информационно-развлекательных функций, в том числе:

  • 7-дюймовый сенсорный экран
  • HD Радио
  • Голосовая команда
  • Bluetooth
  • Два порта USB
  • Четыре динамика

Доступные дополнения включают еще два порта USB, звуковую систему с шестью динамиками, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, спутниковое радио и навигацию.

Подробнее: Как использовать Apple CarPlay в Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 Touring Информационно-развлекательная система и особенности интерьера 2019

Чтобы получить интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, покупатели должны перейти на комплектацию Mazda CX-5 Touring 2019 года. Рекомендуемая производителем розничная цена этой конфигурации составляет 26 615 долларов. В дополнение к вышеупомянутому подключению к смартфону, в сборку входят:

  • Сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Шесть динамиков
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Два дополнительных порта USB
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Дворники с датчиком дождя

Если вы хотите добавить еще больше, вы также можете приобрести пакет туристического оборудования за 1 375 долларов.Он устанавливается на аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

Mazda CX-5 2019 года выпуска

[1] До 25 миль на галлон по городу / 31 на шоссе по оценкам Агентства по охране окружающей среды для моделей Mazda CX-5 FWD 2019 года. Модели AWD с атмосферным двигателем SKYACTIV®-G 2,5 л, расход 24 города / 30 миль на галлон. Фактические результаты могут отличаться.

[2] Стартовая цена 24 350 долларов США плюс 1 045 долларов США в пункте назначения (1090 долларов США) для моделей Mazda CX-5 Sport FWD 2019 года выпуска. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, титульные и лицензионные сборы.Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

[3] Не садитесь за руль, если отвлеклись. Даже с голосовыми командами используйте MAZDA CONNECT ™ / другие устройства только тогда, когда это безопасно. Некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

[4] От 26 615 долларов США плюс 1045 долларов США в пункте назначения (1090 долларов США на Аляске) для моделей Mazda CX-5 Touring FWD 2019 года выпуска. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, титульные и лицензионные сборы.Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

[5] Стартовая цена 30 045 долларов США плюс 1045 долларов США в пункте назначения (1090 долларов США на Аляске) для моделей Mazda CX-5 Grand Touring FWD 2019 года выпуска. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

[6] Стартовая цена от 34 870 долларов США плюс 1045 долларов США в пункте назначения (1090 долларов США на Аляске) для моделей Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2019 года. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Фактическая дилерская цена будет отличаться.Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

[7] Стартовая цена от 34 870 долларов США плюс 1045 долларов США в пункте назначения (1090 долларов США на Аляске) для моделей Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2019 года. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

[8] Требуется совместимый iPhone, применяются стандартные скорости передачи текста и данных. Apple несет полную ответственность за функциональность CarPlay, и применяются ее условия и положения о конфиденциальности. Не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь портативным устройством.Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc.

.

[9] Всегда проверяйте область вокруг задней двери подъемного механизма с электроприводом, прежде чем открывать и закрывать ее. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

[10] Монитор с обзором 360º может не обеспечивать полный обзор всей территории, прилегающей к автомобилю. Всегда проверяйте свое окружение визуально. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

[11] По оценкам Агентства по охране окружающей среды: 22 городских / 27 шоссе на галлон для моделей Mazda CX-5 2019 года со SKYACTIV®-G 2.Двигатель с турбонаддувом 5Т. Фактические результаты могут отличаться.

[12] 250 л.с. на топливе с октановым числом 93. 227 л.с. с октановым числом 87.

[13] Требуется совместимый телефон, применяются стандартные скорости передачи текстовых сообщений и данных. Сторонние поставщики интерфейсов несут исключительную ответственность за функциональность своих продуктов, при этом применяются сторонние условия и заявления о конфиденциальности. Не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь портативным устройством. Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC. Apple CarPlay, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc.

[14] Всегда проверяйте зеркала. Обратите внимание на движение вокруг вас. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

Сколько бензина у Mazda CX-5 2019 года выпуска?

Покупателям автомобилей, которые ищут стильный, удобный и доступный по цене компактный внедорожник, будет сложно найти лучший выбор, чем Mazda CX-5 2019 года. Новый CX-5 радует во многих отношениях своим спортивным дизайном, отличной динамикой движения, вместительным и высококлассным салоном и новейшими технологиями.CX-5 2019 года также имеет хороший расход топлива.

Mazda CX-5 Экономия топлива

При оснащении 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV®-G и системой привода на передние колеса Mazda CX-5 2019 года имеет расчетную экономию топлива в 25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон. С тем же двигателем и системой полного привода CX-5 получает расчетную экономию топлива в 24 города / 30 миль на галлон по шоссе. С совершенно новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Dynamic Pressure Turbo SKYACTIV®-G, CX-5 обеспечивает расчетную экономию топлива в 22 городских / 27 миль на галлон по шоссе.Все модели CX-5 с двигателем с турбонаддувом стандартно поставляются с полным приводом.

Вам также могут понравиться: Варианты расцветки Mazda CX-5 2019 года

Помимо хорошей экономии топлива двигатели CX-5 2019 года обладают отличными характеристиками. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, а 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Pressure Turbo SKYACTIV®-G выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. .Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-DRIVE. Кроме того, с новой системой G-Vectoring Control Plus CX-5 обеспечивает отличную управляемость, особенно на поворотах и ​​поворотах.

Сколько стоит Mazda CX-5 2019 года?

Mazda CX-5 2019 предлагается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, а также в совершенно новой комплектации Signature с множеством премиальных функций, включая отделку из натурального многослойного дерева, сиденья с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa, обтянутый кожей руль и монитор обзора 360º.Цены начинаются с 24 350 долларов США для базового уровня Sport FWD и до 36 890 долларов США для первоклассного Signature AWD.

Посмотреть наш инвентарь Mazda CX-5

Nissan Rogue 2019 г. и Mazda CX-5 2019 г.

Mazda CX-5

2019 года

Nissan Rogue

2019 года

Город на 25 миль на галлон, шоссе на 31 милю на галлон

Расчетная экономия топлива (FWD) Агентства по охране окружающей среды (EPA)

Город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон

Объем груза (сиденья в вертикальном положении)

Ищете лучший компактный внедорожник для поездок на работу? Auto Group Боба Мура позаботится о вас.Наши соседи часто сравнивают Mazda CX-5 2019 года с Nissan Rogue, и, поскольку оба автомобиля могут многое предложить водителям недалеко от Далласа, нетрудно понять, почему. С учетом сказанного, каждый из них наверняка понравится разным водителям. Узнайте, что подходит именно вам, прочитав эту статью!

Производительность и равновесие

: Mazda CX-5 против Nissan Rogue

Mazda CX-5 широко известна как одна из самых эффективных моделей в своем сегменте. Хотя двигатель Rogue немного лучше расходует бензин, Mazda превосходит своего конкурента практически во всех мыслимых отношениях:

  • Базовый двигатель CX-5 предлагает больше мощности и крутящего момента, чем единственный доступный двигатель Rogue.Mazda также доступна с двумя дополнительными двигателями: 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом и новым дизельным двигателем с турбонаддувом, оптимизированным для буксировки.
  • Nissan Rogue — легкий кроссовер, который хорошо себя чувствует на дорогах возле Эдмонда. Однако он не может сравниться с шустрым и спортивным CX-5.
  • i-ACTIV AWD® доступен для всех конфигураций CX-5, но является стандартным для двух верхних уровней отделки салона. Nissan Rogue также предлагает полный привод, но он не входит в стандартную комплектацию.

Nissan или Mazda: размеры и практичность

Как мы уже отмечали выше, водители, которые хотят максимизировать экономию топлива, могут иметь оправдание в выборе Rogue вместо CX-5. Это первоначальное преимущество в практичности только возрастает, когда мы начинаем сравнивать кабины этих моделей. Вот некоторые из основных отличий и сходств, о которых следует знать:

  • И Rogue, и CX-5 вмещают пять пассажиров, и при 103,6 кубических футах и ​​105,8 кубических футах соответственно они предлагают примерно одинаковое количество пассажирского пространства.
  • Несмотря на то, что CX-5 предлагает примерно на два дюйма больше места для ног сзади, Nissan Rogue имеет огромное преимущество, когда дело доходит до перевозки грузов.
  • В Rogue у вас будет доступ к 39,3 кубическим футам грузового пространства с поднятыми сиденьями и 70 кубическим футам, когда они плоские. CX-5 отстает всего на 30,9 кубических футов позади второго ряда и до 59,6 кубических футов при макс.
  • Верхний уровень отделки Rogue включает заднюю дверь с электроприводом, работающую без помощи рук. Хотя для CX-5 доступна задняя дверь с электроприводом, последняя не предлагает функции громкой связи.

С учетом всего сказанного, водители, которые планируют много буксировать, будут намного счастливее за рулем Mazda. С доступным турбодизельным двигателем ваша грузоподъемность достигнет 3500 фунтов. Это более чем в три раза превышает максимальную буксировочную способность Rogue.

Сравните Nissan Rogue и Mazda CX-5 лично!

Если вы действительно хотите почувствовать себя живым на трассе возле Талсы и Мура, садитесь за руль новой Mazda CX-5! Если вы в основном ездите по городу и вам нужен автомобиль, который так же экономичен, как и удобен в транспортировке, вы найдете больше в новом Nissan Rogue, который выставлен на продажу.Прежде чем принять решение, нужно почувствовать себя на практике? Наши автосалоны в Оклахоме предлагают новые автомобили Nissan и новые автомобили Mazda, так что вы можете лично сравнить Nissan Rogue и Mazda CX-5!

Хотите сравнить другие внедорожники? Начните с сопоставления Jeep Renegade и Kia Soul. Мы также предлагаем захватывающие новые автомобили из других сегментов, в том числе Kia Stinger! Имея пятнадцать различных автосалонов в OKC и за его пределами, легко найти модель, которая вам понравится. Свяжитесь с вашим местным магазином Bob Moore Auto Group, чтобы начать работу!

Похожие сообщения от Bob Moore Auto Group

  • Jeep Cherokee 2021 с экономией топлива

    Когда дело доходит до высоких характеристик и проходимости на менее проходимых дорогах вокруг Эдмонда, вы можете обратиться к любимому фанатами Jeep Cherokee 2021 года.Но чего вы можете ожидать с рейтингом миль на галлон Jeep Cherokee 2021 года? Читайте вместе с Bob Moore Auto Group, чтобы узнать больше об экономии топлива Jeep Cherokee в зависимости от конфигурации и двигателя…

    Подробнее

  • 2021 Ford Explorer Interior

    Если вы ищете универсальный внедорожник с достаточным внутренним пространством для пассажиров и грузов, обратите внимание на Ford Explorer 2021 года. Легко идти в ногу со своим напряженным образом жизни на улицах Далласа в Ford Explorer, но сколько в нем мест? Собираетесь ли вы в поездку или бегаете…

    Подробнее

  • 2021 Mazda CX-30 Технические характеристики

    Вы — умный покупатель автомобилей.Тебя интересует не только красивая внешность. Как и многим нашим клиентам из Далласа, вам необходимо перейти к деталям и изучить спецификации. К счастью, ниже мы собрали список технических характеристик новой Mazda CX-30. Просмотреть инвентарьСвязаться с нами Технические характеристики Mazda CX-30 2021 года — Двигатели Новый…

    Подробнее

Боб Мур Авто Груп, .

2018/2019 Mazda CX-5 Grand Touring — лучший в своем классе, но в каком классе?

Mazda CX-5 легко назвать «лучшей в своем классе», но к какому классу она относится, остается спорным.

Что это?

Mazda CX-5 — двухрядный кроссовер с великолепным внешним видом и утонченным поведением. Хотя все варианты отделки предлагают что-то для покупателей, верхние отделки настолько хороши, что мы задаемся вопросом, вышла ли Mazda за пределы основного класса и достигла статуса бренда премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим CX-5 2018 года и ознакомимся с предстоящими новыми надстройками для отделки салона на 2019 год.

Цены и комплектации

В 2018 году Mazda предложила четыре комплектаций плюс премиальный пакет, который поднял верхнюю комплектацию Grand Touring до того, что мы считаем премиальным классом кроссоверов.Заглядывая в 2019 год, Mazda планирует пойти еще дальше и представить отделку Signature. Ожидайте, что цены с наклейками, включая пункт назначения, будут варьироваться от 27 до 38 тысяч долларов, если вы купите CX-5 в ближайшие месяцы.

У нас была возможность полностью протестировать как Grand Touring, так и Grand Touring Premium CX-5. Рекомендуемая производителем розничная цена Grand Touring CX-5 2018 года составляет 30 945 долларов. CX-5 Grand Touring Premium с полной загрузкой будет стоить 33 585 долларов. Абсолютно новая отделка Signature стоит 37 885 долларов, включая пункт назначения.

Ищете отличный новый или подержанный кроссовер? Начните поиск на BestRide.ком

Безопасность

Mazda CX-5 2018 года получила рейтинг IIHS Top Safety Pick Plus. Этот рейтинг выше, чем у Lexus NX 2018 и Audi Q5 2018. Что нам больше всего нравится в защитных нянях на CX-5, так это то, что они ненавязчивы. У нас не было никаких ложных срабатываний, и ассистент удержания полосы движения плавный и полезный, не дергающий и не раздражающий.

Все, что вы ожидаете, можно найти в CX-5.Предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, автоматическое торможение, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения.

Производительность

До 2018 года Mazda CX-5 оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. Он отлично справляется со своей работой, но не так хорош, как некоторые двигатели с турбонаддувом в кроссоверах такого размера, и причиной тому является относительно низкий крутящий момент двигателя (186 фунт-фут). В 2019 году две верхние версии CX-5 получат фантастический 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом и крутящим моментом в 310 фунт-фут.Это на 67% больше, чем предлагает базовый двигатель, и все это доступно практически на холостом ходу. Крутящий момент намного важнее, чем мощность, и мы протестировали этот отличный новый двигатель на более крупном CX-9, а также на седане Mazda6. Именно здесь Mazda вступает на территорию Acura, Lexus и Audi. Mazda уже конкурировала с ними по качеству и изысканности интерьера.

В отличие от некоторых конкурентов, Mazda до сих пор придерживалась редукторных трансмиссий и избегала вариаторов и коробок передач с DCT. CX-5 использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и мы обнаружили, что она удовлетворительна в управлении и не имеет вредных привычек.

Ходовые качества

CX-5 Grand Touring и более высокие комплектации оснащаются 19-дюймовыми низкопрофильными всесезонными шинами. Несмотря на отсутствие толстых амортизирующих боковин, CX-5 комфортно преодолевает разбитые дороги. На ровном асфальте и на трассе сияет. По городу, на извилистых проселочных дорогах на CX-5 приятно водить, и он ведет себя спортивно. Что касается управляемости, Mazda CX-5 предлагает лучшее из всех миров.

Количество мест

В верхней части комплектаций Mazda 2018 года используется перфорированная кожа премиум-класса.В 2019 году отделка Signature будет оснащена вентилируемыми кожаными сиденьями. Сиденья CX-5 нам показались удобными, но они немного короче в области бедер. Они также не такие широкие, как многие из лучших сидений, которые мы тестируем в кроссоверах премиум-класса.

Дизайн каждого компактного кроссовера — это компромисс между пространством сидений второго ряда и объемом груза. Mazda решила сделать свои задние сиденья относительно просторными. Верхняя отделка оснащена сиденьями с подогревом и доступными портами USB.

Грузовые

Mazda CX-5 имеет грузовой отсек, который мы считаем средним для двухрядных кроссоверов.За задними сиденьями имеется 30,9 кубических футов грузового пространства и 59,6 кубических футов, когда они складываются. Для сравнения: Lexus NX 300 имеет 17,7 / 45,6 куб. Футов. Honda CR-V имеет 39,3 / 75,8 куб. Футов

Информационно-развлекательная система, органы управления, функции

Информационно-развлекательная система

Mazda не поддается сомнению. Начнем с того, что Mazda предпочитает использовать удаленный интерфейс. Поворотная ручка с кнопками меню и небольшая ручка регулировки громкости расположены там, где могла бы отдыхать правая рука водителя.Если вы предпочитаете удаленный интерфейс, вы обнаружите, что Mazda не хуже многих премиальных диапазонов. Мы предпочитаем более простые элементы управления, как в кроссоверах Subaru, Hyundai и Nissan, с большим сенсорным экраном и кнопками меню.

Для 2018 Mazda сделала интересный ход. Компания не оснащала свой CX-5 Android Auto и Apple CarPlay, но сообщила покупателям, что позже обновит свои системы, включив эту важную технологию. Mazda недавно выполнила свое обещание. Мы позвонили двум дилерам Mazda в Бостоне, и нам дали цену в 400 и 480 долларов за установку обновления.В 2019 году эта технология включена в топовую комплектацию. Размер экрана Mazda немного мал, чтобы его можно было считать премиальным, а его встроенная навигация не имеет интегрированного трафика в реальном времени. Вместо этого трафик — это отдельное приложение. Мы считаем, что Mazda необходимо немного улучшить свою игру на информационно-развлекательной арене, если она хочет соревноваться в высшей лиге

.

Есть две особенности, которые Mazda предлагает в CX-5 примерно за 30 тысяч долларов, которые большинство других производителей кроссоверов премиум-класса оставляют для своих отделок, которые стоят на 50% дороже.Это рулевое колесо с подогревом и многоцветный мультиинформационный регулируемый проекционный дисплей.