Мазда сх 5 2019 года новая: Купить Mazda CX-5 с пробегом 2019 года по цене от 1 920 000 рублей

Содержание

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка.

Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа».

Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея.

Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «

Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации

Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением

На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).

Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1. com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.

Грег Финк, редактор

Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.

Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.

То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.

Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.

Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.

И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.

Джефф Перес, редактор

Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа

Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.

Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.

Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.

Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.

Джон Нефф, главный редактор

Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник

Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.

А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.

К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2. 5.

комплектации и цены Mazda CX-5 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 85 000

Пакет 4* (Материал обивки салона 95 000

Пакет 5* (Материал обивки салона 126 000

Пакет 6* (для 2. 0) (Материал обивки салона 167 000

Пакет 7* (Материал обивки салона 248 000

Пакет 8* (для 2.5) (Материал обивки салона 208 000

Пакет 9* (для 2.5) (Материал обивки салона 254 000

Пакет 10* (для 2.5) (Материал обивки салона 285 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 85 000

Пакет 4* (Материал обивки салона 95 000

Пакет 5* (Материал обивки салона 126 000

Пакет 6* (для 2. 0) (Материал обивки салона 167 000

Пакет 7* (Материал обивки салона 248 000

Пакет 8* (для 2.5) (Материал обивки салона 208 000

Пакет 9* (для 2.5) (Материал обивки салона 254 000

Пакет 10* (для 2.5) (Материал обивки салона 285 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 11 (Люк с электроприводом; MRCC 56 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 11 (Люк с электроприводом; MRCC 56 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-5

Название системы ADVANCED SCBS
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Что нового в Mazda CX-5 2019 модельного года

2019 Мазда СХ-5 | Mazda

Если подумать обо всех автомобилях, которые нуждаются в обновлении, Mazda CX-5 не будет среди тех, что приходят на ум.

Любой, кто ездил на этой модели, знает, что она управляется так же хорошо, как и можно ожидать от внедорожника, а также является одним из самых надежных кроссоверов за последние годы. Между тем, рост продаж CX-5 (+22% в 2018 году) свидетельствует о том, что потребители тоже получили уведомление.

Тем не менее, Mazda посмотрела на свою самую продаваемую модель и увидела возможности для улучшения в 2019 году.Покупатели внедорожников найдут новый двигатель, топовую модель и улучшенную производительность, когда он появится в дилерских центрах. Вот все новое в CX-5, стоимость которого начинается от 25 345 долларов США в следующем модельном году.

1. Турбодвигатель с крутящим моментом 310 фунт-фут

С Mazda никогда не бывает грубой силы. Несмотря на то, что MX-5 Miata получит прирост мощности в 2019 году, основное внимание в этой модели по-прежнему уделяется ощущениям от вождения и контролю за рулем.

То же самое относится и к кроссоверу CX-5, который также получит больше мощности в 2019 модельном году. В этом случае Mazda использует двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, который ранее использовался в CX-9. На низких оборотах он может развивать 310 фунт-фут крутящего момента и 250 лошадиных сил. (При использовании низкосортного бензина показатели мощности будут ниже.)

Этот силовой агрегат не будет включать бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая была проклятием многих турбоустановок. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая неоднократно зарекомендовала себя для автопроизводителя, будет сочетаться здесь с 2,5-литровым двигателем.

В топовых комплектациях, начиная с Grand Touring Reserve (35 865 долларов США), будут представлены модели 2.двигатель 5 турбо. Полный привод входит в стандартную комплектацию.

2. Подпись CX-5 2019 года

2019 Мазда СХ-5 | Цены на Mazda

продолжают расти (особенно среди пикапов и внедорожников), и Mazda выпустит CX-5 Signature в следующем модельном году. Это издание с максимальной отделкой (37 885 долларов США) оснащено двигателем с турбонаддувом и полным приводом, а интерьер выходит на новый уровень.

Сиденья из кожи Nappa

Caturra Brown, отделка из натурального дерева, внутреннее освещение и матовые хромированные акценты — вот лишь некоторые из основных моментов.Между тем, модели Signature также оснащены монитором с обзором на 360 градусов и датчиками спереди и сзади, поэтому вы можете парковать его без каких-либо вмятин.

3. Технологии и опыт вождения

Вид на салон Mazda CX-5 Signature 2019 года | Mazda

В 2019 году CX-5 будет набирать скорость благодаря совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Другие технические обновления включают вентиляцию передних сидений, наружные зеркала с электроприводом складывания и реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей для водителя. Также будет доступна подписка SiriusXM Traffic and Travel Link.

Вместе с более мощным двигателем инженеры доработали G-Vectoring Control Plus для лучшей стабильности. Эта система вносит изменения в мощность двигателя и изменяет баланс веса, чтобы сделать вождение более плавным. Реакция рулевого управления также получила обновление.

Пассажиры с большей вероятностью заметят модернизацию подвески всей линейки CX-5 в 2019 году. Mazda заявила, что ее команда перенастроила систему, чтобы смягчить воздействие неровностей и обеспечить более плавное прохождение поворотов.

4.Экономия топлива, рейтинги безопасности, цены на другие модели

2019 Мазда СХ-5 | Mazda

Обеспечивая высокую производительность, Mazda всегда поддерживала достойную экономию топлива. Стандартные 2,5-литровые модели продолжат работу с комбинированным расходом 28 миль на галлон (26 миль на галлон с полным приводом) в 2019 году. Модели с турбонаддувом получают комбинированный расход 24 мили на галлон.

Что касается безопасности, то CX-5 был одним из немногих внедорожников, получивших награду IIHS Top Safety Pick+ в 2018 году. Для такого уровня безопасности необходима передовая технология предотвращения столкновения.

Наконец, Touring среднего класса (27,60 долларов США) и Grand Touring (31 040 долларов США) продолжаются в 2019 году. Mazda уже рекламирует и поставляет новый CX-5.

Обзор Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года: внешний вид, мощность и спортивное управление седаном | ВУВМ 89.7 FM

Mazda, возможно, отказалась от своего слогана «зум-зум», но японский автопроизводитель не исключил его из своих автомобилей: посмотрите на компактный кроссовер CX-5.

В то время как большинство автопроизводителей рады предложить достойную мощность, механическую управляемость и полезный интерьер, Mazda удваивает превосходную мощность, управляемость спортивного седана и плавность хода, а также полный привод, роскошный интерьер и внешний вид, привлекающий внимание.

Конечно, я протестировал новую версию CX-5 Signature высшего уровня, которая загружается. Но большая часть хороших вещей поставляется с базовой моделью Sport или моделью Touring следующего уровня, и все это по разумной цене. Не хочу придавать этому слишком большого значения, но если вы ищете компактный кроссовер, чтобы регулярно перевозить четырех или пятерых человек, вы должны сделать тест-драйв CX-5, но только после того, как вы проедете несколько. своих конкурентов.

Сюда входят такие автомобили, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Nissan Rogue.Новый Forester от Subaru также попадает в эту категорию, но он гораздо больше похож на Mazda, чем на другие модели, поскольку у него хорошая управляемость, хорошая мощность и модернизированный интерьер.

Начнем снаружи, где Mazda может похвастаться характерной большой решеткой радиатора, которая несколько зазубрена, спрятана под капотом и плавно перетекает по углам в спортивные узкие фары. Выглядит агрессивно и стильно, и эта спортивная морда будет замечена всякий раз, когда вы проскальзываете позади другого автомобиля. Приятно видеть стиль, который выделяет автомобиль из толпы.Субару, возьми на заметку.

Но еще больше удивляют управляемость и мощность.

Mazda использует нечто под названием G-Vectoring Control Plus, систему векторизации крутящего момента, которая использует прерывистое легкое торможение на отдельных колесах, когда вы бросаете CX-5 в поворот. Результат? Превосходная управляемость, которая больше напоминает управление немецким спортивным седаном, чем семейным кроссовером.

Если случайный прилив адреналина находится в вашем списке желаний на следующий автомобиль, считайте, что это сбывшаяся мечта.

CX-5 Signature также рекламирует новый 2,5-литровый двигатель SkyActiv-G I4 с турбонаддувом от Mazda, который обеспечивает взрывную мощность при хорошем расходе топлива. Цифры 227 лошадей и 310 фунтов-футов. крутящего момента на обычном неэтилированном бензине. Если у вас есть глубокие карманы за 3 доллара за галлон топлива, вы можете перейти на премиальный бензин с октановым числом 93 и увеличить мощность до 250 лошадей.

В любом случае, CX-5 прыгает с места и разгоняется до скорости шоссе. Если случайный прилив адреналина находится в вашем списке желаний на следующий автомобиль, считайте, что это сбывшаяся мечта.

Ходовые качества значительно улучшились по сравнению с предыдущими CX-5, которые я тестировал. Во-первых, колесная база составляет солидные 106,2 дюйма. Во-вторых, впереди стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. В-третьих, сзади хорошо работает многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Поездка спортивная, но хорошо управляемая и в основном приятная. Большие выбоины по-прежнему привлекают ваше внимание, но они не доставляют сильных толчков пассажирам.

Добавьте к этому как полный привод, помогающий зимой, так и спортивный режим, повышающий обороты двигателя за счет более длительного удержания пониженных передач в 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии для ускорения ускорения.Я использовал его пару раз, просто чтобы почувствовать дополнительную мощность, но на самом деле никогда не чувствовал, что мне это нужно.

Примечание, если вы выбираете более низкий уровень отделки салона: базовый двигатель CX-5 представляет собой достаточно мощный 2,5-литровый двигатель I4, но без турбонаддува. Он производит 187 лошадиных сил и получает лучшую экономию топлива в городе на 24 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.

Тестируемый CX-5 Signature расходует 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Я получил разумные 24,6 миль на галлон примерно при равномерном сочетании двух и с некоторым агрессивным ускорением, поскольку я находил турбо заманчивым на каждом разгоне по шоссе.

Интерьер Mazda выглядит богато и роскошно.

Внутри машины серый металлик (темно-серый металлик) тестовый кроссовер отличался черно-бордовым (темно-красным, как его называет Mazda) кожаным салоном. Сиденья были бордового оттенка и с перфорированной кожей, чтобы лучше использовать стандартную функцию подогрева и охлаждения сидений. Задние сидения тоже были с подогревом, как и руль и все быстро включалось.

Интерьер Mazda выглядит богато и роскошно, как благодаря кожаной отделке, так и с помощью матовой хромированной отделки вокруг вставок из серого дерева на приборной панели, на дефлекторах вентиляции и дверных ручках.Потом была черная глянцевая отделка на консоли и у кнопок управления на подлокотниках дверей.

Сиденья имеют правильную форму и удобны, а на задних сиденьях могут разместиться пятеро, но вчетвером удобнее. Задние сиденья разделяются и складываются в ровный пол с ручками для разблокировки внутри люка с электроприводом для удобства. Honda CR-V имеет больше грузового пространства, но этого достаточно для большинства целей. Над головой также есть люк.

Впереди находится рулевое колесо с ручным регулированием наклона/выдвижения и несколькими элементами управления на ступице.Во всем этом было легко разобраться и освоиться. Однако 7-дюймовый информационно-развлекательный экран не является сенсорным. Вместо этого вы управляете им с помощью ручки на консоли, что меня отвлекает во время вождения.

Я попросил двух коллег помоложе — одному за 40, другому — за 20 — настроить радио, пока я веду машину. Ни одному из них не было легко, поскольку значки на экране в основном неясны. Немногие дают вам какие-либо подсказки относительно их функции, когда вы набираете их с помощью этой ручки консоли. Извините, но эта система является главным камнем преткновения для меня, и я подозреваю, что и для других.

7-дюймовый информационно-развлекательный экран не самый простой в использовании.

Тем не менее, на более яркой стороне находится множество систем безопасности, от интеллектуального круиз-контроля и предупреждения о слепых зонах до системы выезда с полосы движения, которую, к счастью, можно легко отключить с помощью кнопки в левом нижнем углу приборной панели. Также есть предупреждение о перекрестном движении с камерой заднего вида, датчиками парковки и прекрасной камерой с обзором на 360 градусов, которая хорошо работает на тесных парковках.

Обратите внимание, что боковые зеркала заднего вида также можно сложить по бокам автомобиля нажатием кнопки.Хорош на тесных городских парковках.

CX-5 Signature также имеет проекционный дисплей, который может быть полезен. Однако я не смог найти способ уменьшить его яркость. Очень жаль, потому что это было слишком ярко. Как ни странно, регулировка подсветки приборной панели не регулирует яркость проекционного дисплея.

Цены привлекательны и для CX-5, начиная с 26 795 долларов за переднеприводный вариант Sport, включая доставку. Touring стоит 29 060 долларов, но включает в себя сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двойной климат-контроль, интеллектуальный круиз, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для этого уровня и выше.Touring кажется лучшим вариантом начального уровня.

Полный привод также доступен и входит в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона, таких как протестированная модель Signature. Переходя к Grand Touring, вы получаете кожаные сиденья. Затем есть GT Reserve и, наконец, Signature, стоимость которого с доставкой составляет 37 885 долларов. Тестовый автомобиль добавил множество небольших опций, чтобы поднять его до 39 155 долларов. Я мог бы пропустить большую часть и не стал бы платить дополнительные 300 долларов за темно-серый. Придерживайтесь ярко-красного цвета Mazda, если вы собираетесь доплачивать за особый цвет.

Мне очень понравилось управлять CX-5, пожалуй, самым интересным компактным кроссовером, на котором я ездил в этом году, хотя Forester занимает второе место. Если вы можете разобраться с информационно-развлекательным экраном, эта Mazda должна быть в вашем списке покупок кроссовера.

Обзор: 2019 Mazda CX-5 Signature AWD

Hits : Спортивный внешний вид и управляемость, отличная мощность, плюс полный привод и хороший расход бензина. Поездка улучшилась, а салон стал роскошным благодаря подогреву / охлаждению передних сидений, подогреву руля и задних сидений, люку на крыше, полному набору оборудования для обеспечения безопасности, проекционному дисплею, 360-камере, складывающимся зеркалам, люку с электроприводом и отключению полосы движения. .

Промахи : Управление информационно-развлекательным экраном сложное и неинтуитивное, не сенсорный экран с циферблатом на консоли для регулировки, проекционный дисплей слишком яркий, езда как у спортивного седана.

Сделано в : Хиросима, Япония

Engine : Skyactiv-G 2,5-литровый турбонадруженный I4, 227 лошадиные силы

Трансмиссия : Skyactiv-привод 6-ступенчатая автоматическая

Вес : 3,825 фунтов.

Длина : 179.1 дюйм

Колесная база : 106,2 дюйма

Груз : 30,9 куб. футов (59.6 CU.FT. Места вниз)

MPG : 22/27, 24.6 (проверено)

Базовая цена : $ 37,885 (включает доставку)

Счет : $ 36 497

Основные варианты : груз Коврик, $ 70

Маты для пола, $ 125

Освещенные Двериллы, $ 125

, $ 400

$ Серая краска, $ 300

Задний бампер Гвардии, $ 125

Выдвижной Грузовый Обложка, $ 250

Выдвижной грузовой Обложка, $ 250

Тестовый автомобиль : $ 39,155

Источники : Mazda, Kelley Blue Book

Примечание редактора : Колонка Марка Сэвиджа с обзорами автомобилей Savage On Wheels каждую неделю рассматривает новый автомобиль и сообщает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок .

Прощание с нашим любимым долгожителем

После почти пяти месяцев, проведенных с нашей долгосрочной Mazda CX-5 Signature 2019 года, пришло время попрощаться. Хотя в прошлом мы проводили время с CX-5, это был наш первый шанс глубже погрузиться в отделку Signature и ее дополнительный комплект. В 2019 году Mazda добавляет отделку Signature, которая включает в себя систему камеры объемного обзора и функции Apple CarPlay и Android Auto, а также такие функции, как отделка из натурального дерева и коричневая кожаная отделка салона.Но при цене 37 935 долларов этот CX-5 стоит более 2000 долларов по сравнению со следующей по величине комплектацией Grand Touring Reserve.

Даже с его хорошо модернизированным интерьером мы разделились во мнениях, стоит ли отделка Signature дополнительных денег. Тем не менее, мы все считаем CX-5 одним из лучших вариантов в своем сегменте и рекомендуем его всем, кто ищет кроссовер с дополнительными драйвовыми качествами.

Мы прощаемся с нашим Soul Red CX-5, и вот несколько заключительных мыслей о времени, проведенном с ним.

Клинт Симон, помощник редактора, видеопродюсер

Избранное: How It Drives

Этот год был для нас насыщен кроссоверами, и среди некоторых других известных фаворитов, таких как Subaru Forester и Toyota RAV4, наша давняя Mazda занимает высокие места в фаворитах. Это в основном из-за его удовольствия от вождения из-за руля. В то время как другие кроссоверы, как правило, говорят о динамике вождения, CX-5 действительно доставляет удовольствие от вождения. Я знаю, что управляемость и ощущение руля, вероятно, не занимают первое место в списке многих покупателей кроссоверов, но в этом сегменте есть место для модели со спортивным вождением — и CX-5 именно такой.

Наименее любимый: Tech Behind The Times

В настоящее время в мире кроссоверов есть действительно отличные технологии, и CX-5 нуждается в обновлении. В более новых моделях, таких как Mazda3 и CX-30, используется новейшая информационно-развлекательная система компании, которая намного лучше, чем у CX-5. К счастью, Mazda добавила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в более дорогих комплектациях CX-5 в 2019 году, но оставила среду Apple или Android, и система по умолчанию страдает от многочисленных задержек и сбоев.Конструкция CX-5 могла бы без проблем прослужить еще несколько лет, но, к сожалению, предлагаемые технологии уже устарели.

Итог: Grand Reserve And Go

Как бы мне ни нравились высококачественные материалы в нашем тестере Signature, я просто не думаю, что это стоит дополнительных монет. Одним из основных преимуществ отделки салона является система камеры объемного обзора — к сожалению, ее экранный дисплей слишком мал, чтобы быть эффективным. Другие дополнения, такие как деревянная отделка и коричневый кожаный салон, хороши, но недостаточно хороши, чтобы оправдать цену нашего тестера около 40 000 долларов. Я полностью за CX-5, но стартовая цена Grand Reserve менее 35 000 долларов, кажется, ставит правильные галочки, и в то же время оставляет немного денег в вашем кармане.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Mazda CX-5

 

Джефф Перес, старший редактор

Любимая вещь: превосходный стиль

Оба моих коллеги, вероятно, похвалят Mazda CX-5 за стиль это водит. И не зря; этот кроссовер великолепен на дороге. Но где CX-5 не получает должного внимания, на мой взгляд, так это в том, как он выглядит.Компактный кроссовер не класса люкс не имеет причин выглядеть так круто, особенно с краской Soul Red нашего тестера Signature и более красивыми 19-дюймовыми колесами. CX-5 хорошо использует фирменный язык дизайна Mazda «Kodo» снаружи и включает в себя ряд простых, но стильных элементов внутри. Если стиль стоит на первом месте в вашем списке покупок нового кроссовера, сначала обратите внимание на Mazda CX-5.

Наименее любимая вещь: устаревшая и разочаровывающая технология

Что нам не нравится в Mazda CX-5, так это ее устаревшие технологии.7,0-дюймовый сенсорный экран выглядит старым, и даже с совместимостью с Apple CarPlay его функциональность невелика. Навигация с помощью дискового контроллера неоправданно сложна, а графика на экране не такая четкая и четкая, как должна быть. Большой 8,8-дюймовый экран Mazda3 и CX-30 с обновленной графикой и измененной компоновкой делает настройку CX-5 особенно устаревшей.

Итог: одно обновление на пути к совершенству

Mazda CX-5 великолепно выглядит, отлично ездит и, если сравнивать все варианты, представляет собой отличное соотношение цены и качества.Если бы не устаревшие технологии, мы бы сказали, что CX-5 почти идеален. В чем нуждается этот кроссовер, так это в обновленном интерьере с новым 8,8-дюймовым экраном от Mazda3 и CX-30 и обновленным контроллером. В остальном CX-5 сложно винить.

Грег Финк, старший редактор

Любимая вещь: изысканная езда

С водительского места CX-5 кажется таким правильным. Органы управления привлекательные, поездка комфортная, а в салоне тихо. Компактный кроссовер Mazda действительно ездит как продукт премиум-класса.

Наименее любимая вещь: Terrible Tech

Жаль, что информационно-развлекательная система CX-5 просто ужасна. Он медленно реагирует на ввод, неуклюж в управлении и предлагает функциональные возможности сенсорного экрана только тогда, когда CX-5 движется со скоростью менее пяти миль в час (что делает эту функцию практически бесполезной). Кроме того, компактный кроссовер оснащён камерой заднего вида (а в случае с Signature — камерами кругового обзора) с абсолютно ужасным качеством изображения.Это едва ли лучше, чем отсутствие камеры вообще.

Итог: конкуренты наверстывают упущенное

Нет другого массового компактного кроссовера, который управляется так же хорошо, как CX-5. Но недостаток удовольствия от вождения многие конкуренты компенсируют технологическим превосходством. Возьмите Toyota RAV4 или Subaru Forester, обе из которых предлагают более совершенные информационно-развлекательные системы по сравнению с CX-5. Два японских кроссовера также предлагают удобные функции, которые просто отсутствуют в Mazda, такие как система центрирования полосы движения.

По общему признанию, ни один из них не доступен с двигателем, который предлагает мощность 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом нашего долгосрочного тестера CX-5 Signature. Если вождение — самый важный показатель при поиске компактного кроссовера, то нет лучшего варианта, чем CX-5. Но давайте посмотрим правде в глаза; вы получаете компактный кроссовер, а не спортивный автомобиль. Однако в этом сегменте функции комфорта и удобства, вероятно, важнее для потребителей, чем динамика вождения.

36 Фото

Mazda CX-5 2019 Отзывы | Цена, характеристики, характеристики и фото

Mazda CX-5 2019 года выделяется среди постоянно расширяющегося ассортимента компактных кроссоверов аналогичного размера. Есть несколько хороших вариантов для покупателей, которые хотят заменить традиционный семейный седан чем-то, что сидит немного выше и предлагает некоторую дополнительную полезность благодаря открытому грузовому отсеку разумного размера вместо закрытого багажника. Но если вам действительно нравится проводить время за рулем, нет маленького кроссовера, который мог бы сравниться с Mazda CX-5 по сочетанию превосходной динамики вождения, практичности и доступности. По этой причине мы предлагаем всем, кто делает покупки в этом сегменте, взять CX-5 на тест-драйв.

Что нового в 2019 году?

CX-5 получает свое первое значительное обновление после полной переделки в 2017 году. Есть два новых варианта двигателей. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это более мощный вариант, который всегда был нужен CX-5, а новый 2,2-литровый дизельный двигатель — ответ для тех, кто хочет большей экономии топлива.

Каждый CX-5 выигрывает от перенастроенной подвески и системы Mazda G-vectoring Control Plus, которые предназначены для улучшения управляемости CX-5 2019 года. Обновленная информационно-развлекательная система утратила возможности сенсорного экрана, но теперь предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto (однако это не совсем новая и значительно улучшенная система, представленная в Mazda3). Также новинкой 2019 года является первоклассный уровень отделки салона Signature, который добавляет в интерьер слой дерева и хромированной отделки, а также привлекательную коричневую кожаную обивку и 360-градусный монитор камеры. Набор 19-дюймовых алюминиевых дисков Dark Silver и уникальные значки дополняют заслуживающие внимания обновления Signature.

На что похож интерьер и технологии CX-5?

CX-5 может похвастаться красивым высококлассным дизайном и соответствующими материалами. Салон передает более премиальную атмосферу, к которой Mazda все больше стремится, — он также создает более эмоциональную связь, чем обычная картонная коробка на колесах. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, могут похвастаться сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутыми высококачественной кожей с контрастной французской строчкой. На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят через резиновые детали. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли приятнее на ощупь, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают из-под приборной панели. По общему признанию, эти причудливые штрихи отсутствуют в более низких комплектациях, но общая атмосфера остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов.

На приборной панели расположен центральный 7,0-дюймовый экран, на котором работает информационно-развлекательная система Mazda шестого поколения.Экран выиграет от увеличения разрешения, что особенно заметно при взгляде на камеру заднего вида. Диск управления CX-5 довольно интуитивно понятен и легко ориентируется на ощупь, но некоторые водители могут предпочесть информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, особенно при использовании интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой CX-5 Sport. уровень отделки салона. Mazda предлагает значительно улучшенную информационно-развлекательную систему седьмого поколения в своей последней Mazda3, и мы надеемся, что она скоро распространится по всей линейке бренда.

Насколько велик CX-5?

По общему внутреннему пространству CX-5 почти средний. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы ездить с относительным комфортом и перевозить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходные.

CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за поднятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. Toyota RAV4 и Honda CR-V имеют 37,6 кубических футов, в то время как Subaru Forester имеет от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного места, что снова далеко от лидирующей в сегменте Honda CR-V (макс. 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.

Чтобы дать вам представление о том, достаточно ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовой отсек Mazda CX-5. Спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, на которые он рассчитан.

Каковы характеристики и расход топлива CX-5?

Доступны три варианта двигателя, каждый из которых работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Большинство комплектаций стандартно поставляются с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Доступен передний и полный привод. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании со стандартным передним приводом и 24/30/26 с дополнительным полным приводом.

Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и новых комплектаций Signature. Он производит 250 л.с. и 310 фунт-футов и работает исключительно в паре с полным приводом. Этот результат делает его хот-родом сегмента. Помимо того, что он уничтожает конкурентов с аналогичной ценой в своем классе, он также превосходит конкурентов в более дорогом сегменте роскошных среднеразмерных внедорожников. BMW X3 и Porsche Macan стартуют с 248 л.с., а Mercedes GLC 300 – с 241. Экономия топлива составляет 22/27/24.

Опционально только для комплектации Signature, 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом предлагает 168 л.с. и 290 фунт-фут. Экономия топлива составляет 28/31/29 с передним приводом (это на 1 милю на галлон ниже в каждом цикле с полным приводом), что лишь немного лучше, чем у базового двигателя, и владельцам придется компенсировать любой прирост миль на галлон ценой. дизельного топлива в своем районе. В конечном счете, мы не думаем, что дизель в CX-5 очень привлекателен, и рекомендуем покупателям, ориентированным на эффективность, либо придерживаться базового двигателя, либо рассмотреть конкурирующий внедорожник с гибридным двигателем.

 

Каково вождение CX-5?

Компактный кроссовер Mazda

идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены заставили его сменить маневренный автомобиль на своего рода семейный тягач.Его точное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки напоминают Porsche, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач отдает предпочтение производительности, а не экономии топлива (при относительно хорошей экономии топлива). Благодаря этим динамичным элементам, а также тщательно продуманной идеальной посадке за рулем CX-5 будет чувствовать себя «в самый раз» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.

Частично его динамическое мастерство связано с тем, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотом колес, и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, оно еще больше придает водителю уверенности на самых извилистых дорогах, даже когда поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который направляет автомобиль с плавным управлением, обычно предназначенным для спортивных седанов.

Где можно подробнее прочитать о Mazda CX-5?

Сравнение Honda CR-V и Mazda CX-5 | Трудный выбор

Вождение CX-5 и CR-V вплотную, сравнение их опыта вождения, интерьеров и технических характеристик.

 

Обзор первой поездки Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Двухрядный кроссовер perfection

Наше первое вождение новой, очень желанной Mazda CX-5 с турбонаддувом, включая информацию о ее характеристиках и технических характеристиках.

 

Обзор отзывов водителей Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Больше силы, больше любви

«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера с управляемостью, но этот турбодвигатель доказывает это.Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а ускорение происходит очень плавно. Обильный крутящий момент делает его взрывным, когда он разбрызгивает потоки и вылетает из поворотов».

 

Тест багажа Mazda CX-5 2019 года | Сколько помещается в багажник

Посмотрите, сколько багажа может поместиться в багажном отделении CX-5.

Какие функции доступны и какова цена CX-5?

В дополнение к трем вариантам двигателя Mazda CX-5 предлагается в пяти комплектациях.Вы можете найти полную разбивку их соответствующих функций, спецификаций и местных цен здесь, в  Autoblog , и мы рассмотрим запрашиваемые цены каждого из них ниже. Однако вы должны знать, что дизель Skyactiv-D предлагается в качестве опции только для подписи верхнего уровня за 42 045 долларов. Это делает его самым дорогим CX-5, который предлагает Mazda, и еще больше подрывает его привлекательность.

Полный привод добавляет 1400 долларов к указанным ниже ценам на модели Sport, Touring и Grand Touring. (Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и более мощным двигателем).Все цены, указанные ниже, включают сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США.

  • CX-5 Sport: 25 395 долларов США
  • CX-5 Touring: 27 660 долларов США
  • CX-5 Grand Touring: $31 090
  • CX-5 Grand Touring Резерв: 35 915 долларов США
  • CX-5 Подпись: 37 935 долларов США

Какое оборудование для обеспечения безопасности CX-5 и рейтинг аварийности?

В стандартную комплектацию CX-5 входят все подушки безопасности и средства стабилизации, которые ожидают покупатели, а также система предупреждения о перекрестном движении сзади. Начиная с комплектации Touring, добавляются мониторинг слепых зон, адаптивная система круиз-контроля на основе радара, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов.Некоторые или все эти функции входят в стандартную комплектацию внедорожников конкурентов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает CX-5 пятизвездочный общий рейтинг безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности присуждает высшую награду Top Safety Pick+ моделям, оснащенным адаптивными передними фарами.

Мазда СХ-5 2019

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Touring 2017 г., 4-дверный, полноприводный

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1706
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 4
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 4
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя панель (см) 5
Нижняя приборная панель (см) 6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1706
Головка
HIC-15 195
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 5
Изгибающий момент (Нм) 19
Максимум Нидж 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 3
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.55
Справа 0,40
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,1
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Справа 57

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd 2017 г.

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1719
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 8
Подножка (см) 9
Носок правый (см) 7
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 262
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 30
Максимум Нидж 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 1. 9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 3
Риск травм колена бедра (%)
Левый 1
Справа 2
Индекс максимальной голени
Левый 0.37
Справа 0,59
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,8
Справа 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 50
Справа 56

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 70
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 18
Максимум Нидж 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.31
Справа 0,31
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,3
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Справа 38

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Touring 2017 г. , 4-дверный, полноприводный

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренное перекрытие лобовых рейтингов присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 2wd 2017 года

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 2021 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Было проведено два испытания моделей CX-5 2021 года выпуска. Рейтинги травм для заднего пассажира основаны только на втором тесте; меры для заднего пассажира в первом испытании не были получены, потому что обрубок руки манекена выпал из положения непосредственно перед аварией. Рейтинги травм водителя и структурные рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Туловище

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз

Защита головы заднего пассажира

 

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ MAZDAUSA.COM

Подписывайтесь на Mazda в социальных сетях:

Фейсбук | Твиттер | Инстаграм

Mazda CX-5 Signature пробует роскошную езду без цены роскоши

Mazda CX-5 Signature 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Mazda имеет историю автомобилей, которые управляются лучше, чем можно было бы предположить по их ценам.Компания заработала репутацию производителя доступных автомобилей, которые могут быть чрезвычайно интересными и очень желанными.

Теперь компания объединяет эти качества с хорошо оборудованным интерьером и улучшенными материалами, чтобы сделать свои топовые автомобили конкурентоспособными с роскошными брендами, которые не имеют роскошных ценников. Это идея CX-5 Signature. После недели с одним кажется, что план Мазды работает.

Хороший

Наш тестер CX-5 стоил 39 155 долларов, что является самым высоким показателем среди компактных кроссоверов.Однако за эту цену вы получаете серьезный список опций и фантастический интерьер.

Подпись Mazda CX-5 2019 года

Мак Хоган | CNBC

CX-5 Signature имеет 360-градусную парковочную камеру, передние и задние датчики парковки, подогрев руля, подогрев и охлаждение передних сидений, радиолокационный круиз-контроль, аудиосистему Bose, Android Auto, Apple CarPlay, головной- вверх дисплей, мониторинг слепых зон и многое другое.

Все эти технологии заключены в лучшем в своем классе салоне с отделкой из матового хрома, многослойным деревом и мягкой коричневой кожей Nappa.Он намного опережает любой другой автомобиль в своем основном классе, позоря интерьеры внедорожников начального уровня Cadillac, Infiniti и Lexus.

Внешний дизайн также заслуживает внимания. CX-5 — один из самых красивых внедорожников, продаваемых сегодня в любой ценовой категории, но богатая краска Machine Grey Metallic и модернизированные легкосплавные диски действительно выделяют его. Он выглядит каждый доллар своей цены около 40 000 долларов.

Подпись Mazda CX-5 2019 года

Мак Хоган | CNBC

В дороге CX-5 Signature продолжает впечатлять.

Как и все предшествующие модели CX-5, рулевое управление точное и четкое, а управление кузовом превосходное. Он любит мчаться по извилистым дорогам, но теперь у него есть сила выходить из поворотов благодаря новому двигателю. CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил и огромным крутящим моментом в 310 фунт-футов.

Большое числовое значение крутящего момента означает, что CX-5 сильно тянет и быстро ускоряется с любой скорости. Это помогает развеять нашу предыдущую жалобу на то, что CX-5 слишком медленный для своего функционального шасси. По разбитым шоссе или крутым поворотам CX-5 комфортен, быстр и весел в любых ситуациях.

Предыдущие модели CX-5 также испытывали трудности с шумоизоляцией, но с текущим CX-5 Signature это не проблема. Двигатель соответствующим образом заглушен, дорожный шум отфильтрован, а скользкость кузова помогает избежать раздражающего шума ветра.

Это на целую лигу выше таких автомобилей, как Toyota Rav4, Honda CR-V и Nissan Rogue, с точки зрения привлекательности, качества интерьера и опыта вождения.Несмотря на то, что его цена такая же, как и у других популярных компактных кроссоверов, CX-5 лучше ездит, выглядит лучше и оснащен лучше, чем многие роскошные внедорожники.

Плохой

Конечно, здесь есть некоторые компромиссы. CX-5 может превзойти CR-V, но он не может превзойти практичность Honda. CX-5 немного мал для своего класса, и ему не хватает продуманных отсеков и мест для хранения вещей, как в CR-V.

Подпись Mazda CX-5 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Нас также разочаровала экономия топлива. CX-5 Signature рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, но наш средний показатель при частом вождении по шоссе составил чуть менее 23 миль на галлон. Это была скоростная езда, поэтому CX-5, вероятно, сдерживала его шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Поскольку большее количество повышающих передач позволяет двигателям использовать меньше газа на высоких скоростях, большинство конкурентов перешли на восьми- или девятиступенчатые коробки передач.

Mazda также отстала в технологиях активной безопасности. В то время как CX-5 имеет радарный круиз-контроль и удержание полосы движения, он не центрирует вас активно на вашей полосе движения, а круиз-контроль далеко не самая плавная система в продаже.И Nissan Rogue, и Honda CR-V предлагают более продвинутые наборы функций активной безопасности.

Наконец, информационно-развлекательная система Mazda утратила свою остроту. Меню простое, но маленький информационно-развлекательный дисплей означает, что он не может одновременно отображать навигацию и музыку. Мы также считаем, что пришло время переделать систему голосовых команд, поскольку она не так проста в использовании, как новейшие системы Ford или General Motor.

Подпись Mazda CX-5 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Как бы мы это выбрали

CX-5 Signature стоит от 37 935 долларов и включает почти все.Основных вариантов нет, но цена нашего тестера была завышена из-за премиальной окраски за 300 долларов, накладок на пороги с подсветкой и других аксессуаров, установленных у дилера. Помимо этих косметических опций, все модели CX-5 Signature полностью оборудованы.

Заключительные мысли

Учитывая историю компании по созданию автомобилей, которые великолепно выглядят, доставляют удовольствие от вождения и при этом предлагают комфорт и практичность, которые нужны покупателям, неудивительно, что бренд продвигается на более высокий рынок. Автомобили, безусловно, достаточно хороши, чтобы оправдать более высокую цену, но Mazda продолжает добавлять больше, чтобы сделать их лучше.