Мазда сх 5 1 поколения: Детские болезни — Авторевю

Содержание

Детские болезни — Авторевю

Cреднеразмерная Mazda СХ-7 без темных пятен на репутации не обошлась. Учли ли японцы промахи по части надежности при создании более компактной сестры — Мазды CX-5 первого поколения КЕ, выпускавшейся с 2011 по 2017 год?

Самый животрепещущий вопрос, конечно же, самочувствие революционных маздовских моторов Skyactiv с нетрадиционной степенью сжатия и массой других примочек. Томить не буду: все очень и очень неплохо. По крайней мере, в случае с бензиновыми двигателями Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра (подавляющие 97% автомобилей на двоих).

Появившийся в 2011 году взамен удачной в целом серии MZR мотор сохранил в приводе ГРМ непривередливую цепь. Да и прочая механическая часть не дает особых поводов для беспокойства иной раз и до 300—350 тысяч километров.

Традиционно хиловатым оказался разве что привод вспомогательных агрегатов.

Не без помощи системы «старт-стоп» натяжной ролик (40 долларов фирменный и от десяти аналоги) и ремень нередко приходят в упадок уже через 30—40 тысяч километров. А вот саму систему i-stop к забастовке первое время склоняли неготовые к напряженной работе аккумуляторы. Так что уже с 2012 года батареи пошли иные, а система управления была доработана: если зарядки оставалось менее 25%, она восполнялась интенсивней, а минимальное значение необходимой для активации i-stop степени заряженности было снижено с 68% до 65%. Успевшие же к тому времени пасть жертвой сульфатации (образования на пластинах в ходе разряда сульфата свинца, который снижает емкость) батареи в 2013 году гарантийно обновляли в рамках сервисной кампании.

У безнаддувных бензиновых моторов с непосредственным впрыском (на иллюстрации агрегат 2.0) повышенная до 14:1 геометрическая степень сжатия. Поршни имеют сложную форму, а из автоспорта был позаимствован облегчающий отвод отработавших газов выпуск 4-2-1 (четыре трубы выпускного коллектора, переходящие сначала в две, а потом в одну)

Правда, двухлитровый агрегат (77% автомобилей) поначалу вздумал было даже не в слишком сильные, десятиградусные морозы нехотя заводиться, глохнуть сразу после пуска и неравномерно работать на холостом ходу. И дилеры сперва дружно принялись пенять на плохой бензин. Но корень зла скрывался в неудачной прошивке блока PCM (Powertrain Control Module) — к середине 2013 года программисты ее переписали.

Хотя заправляться чем попало, конечно, все равно не стоит. Во-первых, с «непосредственным» мотором это чревато внеплановыми расходами на новые форсунки (по 120 долларов каждая). Во-вторых, рискуете чувствительным нейтрализатором (500 долларов): случаи, когда соты быстро забиваются и плавятся раньше 100—120 тысяч километров, не единичны. Ну и индивидуальные катушки зажигания (по 120 долларов оригинальные и от 30 аналоги) у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года далеко не вечны: и так-то, бывает, мрут через 70—100 тысяч километров, а с пришедшими в негодность свечами вдвое быстрее.

Таблица двигателей для автомобилей Mazda CX-5 (КЕ)
Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
Skyаctiv-G 1998 150/110/6000 DI 2012—2017 R4, DOHC
Skyаctiv-G 1998 155/114/6000 DI 2012—2015 R4, DOHC
Skyаctiv-G 1998 160/118/6000 DI 2012—2017
R4, DOHC
Skyаctiv-G 1998 165/121/6000 DI 2012—2017 R4, DOHC
Skyаctiv-G 2488 184/135/5700 DI 2012—2017 R4, DOHC
Skyаctiv-G 2488 192/141/5700 DI 2012—2017 R4, DOHC
Дизельные 
Skyаctiv-D 2191 150/110/4500  сommon rail 2012—2017 R4, DOHC, турбонаддув, интеркулер
Skyаctiv-D 2191 175/129/4500  сommon rail 2012—2017 R4, DOHC, турбонаддув, интеркулер
DI — непосредственный впрыск топлива
сommon rail — аккумуляторная система впрыска
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров
Что до масла, то следите не только за его качеством, но и за количеством, ибо приладить датчик уровня инженеры так и не надумали: моргающая «масленка» уже констатирует факт голодания. Течи возможны после ­50—80 тысяч километров через прокладки клапанной и передней крышек, да и электроклапан OCV (Oil Control Valve) подачи масла к фазовращателю, бывает, течет: удачно модифицированный появился только в 2016 году. А самый вредный и невидимый диверсант притаился снизу двигателя: подтекающий датчик давления масла за межсервисный пробег способен «выкапать» его до критического уровня! Так что поглядывайте после стоянки, нет ли радужных пятен под машиной.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Решетка радиатора BENTLEY Style на Mazda CX-5 1 поколение

ТЮНИНГ МАЗДА СХ-5 (2011-2014 / 2014-2017)

РЕШЕТКА РАДИАТОРА В СТИЛЕ БЕНТЛИ

АБС ПЛАСТИК / В ЦВЕТ / ГОТОВА К УСТАНОВКЕ 

Новинка! Альтернативная решетка для установки в штатный передний бампер MAZDA CX-5 первого поколения (рестайлинг и дорестайлинг), без эмблемы, выполненная в фирменном дизайне BENTLEY.   На выбор доступны окрашенные в цвет, по коду палитры цветов CX-5. Эффектно преображает внешность МАЗДА без глобальных преобразований.

 

 

КОМБИНАЦИЯ ЦВЕТОВ — ОКРАСКА ПО КОДУ MAZDA

На выбор доступны варианты окраски периметра решетки (рамки) в цвет из палитры МАЗДА СХ5, что позволяет экспериментировать с дизайном автомобиля благодаря разнообразию в сочетании цвета кузова и окантовки решетки. Центр решетки по умолчанию окрашен в черный глянец.

 

  

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР РЕШЕТКИ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Решетка изготовлена из эластичного пластика и не требует подгонки на автомобиль при установке. В комплекте: решетка радиатора + верхний пыльник передней панели с отверстиями для установки на штатные крепления. Периметр решетки выполнен аналогично оригинальной, с готовыми вырезами и направляющими для сборки на бампере. Центральная часть решетки (сетка) — отдельный компонент, установленный в периметр (тонкую рамку). Обратная сторона решетки оснащается площадками для удобной установки сетки-фильтра (в ассортименте ТОП ТЮНИНГ — приобретается отдельно, при необходимости). 

 

 

Статьи Мазда

Mazda CX-5: после рестайлинга

Очередной плановый рестайлинг кроссовера Mazda CX-5 задумывался с целью упрочить и без того уверенною позицию популярного японского кроссовера на мировом рынке. Обновление в этот раз оказалось довольно значительным, затронув не только дизайнерское оформление интерьера и экстерьера машины, но и его техническую часть.

Рестайлинг Mazda CX-5 осуществлялся практически одновременно с обновлением семейства Mazda6, так что неудивительно наличие у этих двух довольно-таки разных моделей сходных обновлений — как снаружи, так и изнутри. Это и улучшившийся функционал новой MMS-системы и всевозможные современные технологические инновации и множество новых дополнительных опций, недоступных ранее, и качество отделки салона.

Снаружи здесь подверглись привычному обновлению решётка радиатора и бампера. Адаптивные фары с изменяемой яркостью дальнего света, доступные в комплектации Premium, ярче освещают дорогу и позволяют не слепить встречных водителей. В той же комплектации доступны задние светодиодные фонари и передние противотуманки. И без того немалый список доступных вариантов колёсных дисков пополнился новыми полированными колёсами. Доступны несколько новых вариантов окраски кузова.

В салоне, на передней панели установлен увеличенный до 7 дюймов дисплей системы Mazda Connect, который не только демонстрирует долее качественное изображение но имеет меньшее время отклика по сравнению с предыдущей версией. Добавился джойстик управления опциями, а на панели за рулём разместились модные объёмные приборы. Обновился дизайн и центральной консоли, электронный стояночный тормоз пришёл на смену классическому ручнику. Его компактный выключатель позволил увеличить объём ниши в подлокотнике, а возле подстаканников нашлось место для небольшой ячейки под всякую мелочь.

Стало больше разъёмов для различных электронных носителей — здесь имеется слот для SD-карты, разъём AUX для плеера и пара USB-входов. Система MZD Connect устанавливается на всех версиях Mazda CX-5 кроме базовой. Кроме того, наполнение MMS-системы отличается от версии к версии. Так, камера заднего обзора устанавливается пока только в версии Premium, а навигатор — на топовой модификации Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2. 5 л. Да, и в дорогих вариантах оснащения Mazda СХ-5 комплектуется отличной музыкальной системой Bose.

Рулевое колесо стало намного приятнее на ощупь благодаря использованию новых отделочных материалов, а в салоне появились стильные декоративные элементы. Доступны новые материалы и цвета обивки салона. Задние пассажиры по-прежнему наслаждаются простором, кроме того здесь стали больше карманы в задних дверях. Удобнее стал процесс трансформации багажного отделения — спинки сидений здесь можно сложить как из салона так и из багажника.

Звукоизоляция салона улучшена по словам производителя на 13%, в том числе — за счёт утолщения стекла на двери багажного отделения — до 4 миллиметров. Вроде бы невелико значение, но уши чувствуют отличие нового салона Mazda CX-5 от предыдущей версии — здесь действительно стало тише, пусть и не настолько, как хотелось бы. Впрочем, к идеалу, как известно, можно стремиться бесконечно.

На безопасность кроссовера производитель не поскупился — уже в базовом исполнении Mazda CX-5 оснащена полным набором подушек безопасности, системой ESP и прочим подобным оборудованием. Обновление позволило расширить пакет систем активной безопасности, куда добавили системы, снижающие риск столкновений, например — система, сигнализирующая о приближении автомобиля сзади или система безопасного торможения в городе, которая на малых скоростях при обнажении препятствия производит экстренное торможение автомобиля.

Автоматическая коробка передач на моделях с 2.5-литровым бензиновым мотором получила дополнительный спортивный режим. Под него же переработали и подвеску с новыми амортизаторами и передними сайлент-блоками, что позволило уменьшить крены кроссовера при прохождении им поворотов. Комфорта это обновление правда не добавило, но управление стало более азартным.

Конечно, даже после рестайлинга Mazda CX-5 ещё имеет немало перспектив для повышения комфорта и удобства. Скажем, на задних дверях весьма пригодились бы ручки под естественный хват — для удобства пассажиров, если вдруг водитель закладывает резкий поворот. Несмотря на новое солидное оснащение, многие элементы которого пришлю сюда из премиум-класса, на Mazda CX-5 всё ещё нет автоматического запирания дверей или даже просто отдельной кнопки центрального замка в салоне. Впрочем, можно надеяться, что в следующих версиях появятся и они. И много других не менее полезных и удобных опций.

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии…

5 коментариев

Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…

3

В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы.
..

22 комментария

Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…

3

Лучше машины не представляю!!! Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!! Красавица!!! Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в…

1 комментарий

Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…

11 комментарий

Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и.
..Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…

41 комментарий

машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать. Для 2,5 движка это…

11 комментарий

Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым. ..

5

откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.

3

Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…

13 комментария

Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен…

116 коментариев

Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка…

5

нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…

125 коментариев

Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda CX-5

Компания MAZDA в 2011 году представила модель CX-5. Компактный городской кроссовер. Нередко можно встретить трансформированное наименование, которое дали машине этой марки пользователи интернета: Мазда CX 5 Скайактив. Модель была создана с чистого листа, технологии, примененные при создании автомобиля, были в новинку на рынке.

Спрос на компактные кроссоверы в России только растет, и модель CX-5 только доказывает этот факт. На сегодняшний день выпущено уже второе поколение в обновленном дизайне. Но при этом с агрегатной точки зрения японские инженеры остались консерваторами. Концепция двигателя SKYACTIV позволила добиться впечатляющих результатов по мощности, экономичности и технологичности. Но следует учитывать, что технологи требуют особого подхода к обслуживанию.

Сейчас по дорогам России колесит огромное количество CX-5 разных поколений. Владельцы модели прекрасно осведомлены, что обслуживание машины — залог ее без проблемной эксплуатации. Завод изготовитель предписывает использовать качественные высокотехнологичные смазывающие материалы.

Большинство экспертов рекомендуют использовать моторные масла для двигателей автомобилей марки Мазда CX5 Скайактив от Liqui Moly. Технологами компании разработана специальная линейка продуктов, отвечающая одним из наиболее жестких требований производителей. Это линейка специальных масел SPECIAL TEC. Для автомобилей Мазда CX 5, оснащенных двигателями поколения SKYACTIV, из линейки SPECIAL TEC рекомендуется использовать моторное масло Special Tec F 5W-30.

Такое масло для двигателя обеспечивает: быстрое поступление ко всем деталям при низких температурах, топливную экономию, оптимальную чистоту двигателя и отличную защиту от износа, что и необходимо для мотора Скайактив.

Автоматическая коробка была выполнена разработчиком под стать двигателю: экономичная и технологичная. Для обслуживания рекомендуется применять маловязкую жидкость для АКПП. В случае с маркой Мазда CX5 требуется допуск ATF FZ. Данному требованию соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Его применение позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации широкой гаммы современных автоматических трансмиссий при одновременном сокращении номенклатуры смазочных материалов за счет максимальной универсальности применения.

Обзор Mazda CX-5 I | Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX5

Долгожданный спортивный кроссовер Mazda CX-5 появился уже в начале 2012 года! Mazda CX-5 — это первый представитель нового поколения автомобилей Mazda, получивших всю гамму инновационных технологий SKYACTIV и внешность в стиле «КОDО — душа движения».
Пионер среди автомобилей своего класса, компактный кроссовер Mazda CX-5 построен на совершенно новой платформе компании Mazda , имеет уникальный дизайн и обладает потрясающими характеристиками вождения. Благодаря ряду инновационных технологий SKYACTIV уменьшается расход топлива и повышается безопасность автомобиля, а динамика и управляемость сохраняются на неизменно высоком уровне!
Технологии SKYACTIV основаны на достижении, казалось бы, взаимоисключающих целей и опровержении общепринятых правил. Цель SKYACTIV — непрерывное улучшение важнейших технологий автомобилестроения для создания новых поколений продукции.
Весь спектр технологии SKYACTIV, использованный в Mazda CX-5, обеспечивает экономный расход топлива и низкий уровень выбросов, сохраняя при этом восторг движения и упоение вождением, характерное автомобилям Mazda.
Новый бензиновый двигатель, механическая и автоматическая коробки передач позволят насладиться прекрасной реакцией и комфортом управления Mazda CX-5. SKYACTIV-G — это бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, который достигает рекордной степени сжатия 14:1. Что это дает? Высокая степень сжатия увеличивает эффективность работы двигателя, делая его более мощным и экономичным одновременно.

Мощное и плавное ускорение автомобиля при старте, быстрое и четкое переключение ступеней и чувство слияния с автомобилем — качества, которые обычно ассоциируются с механической коробкой передач. Тем не менее, именно такие ощущения оставляет новая коробка-автомат. Специалистам Mazda удалось совместить преимущества различных видов автоматических коробок передач в 6-ступенчатой коробке передач SKYACTIV-Drive нового поколения. Кроме того, SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива по сравнению с более ранними версиями.

Четкое и точное переключение передач — как у легендарного родстера Mazda МХ-5 — теперь доступно и для остальных моделей из линейки Mazda. Это было достигнуто благодаря унаследованному от спортивного родстера эргономичному рычагу с коротким ходом. Инженеры заново продумали всю конструкцию, чтобы создать более компактную и легкую коробку передач с меньшими потерями на внутреннее трение. В результате, SKYACTIV-MT повышает топливную экономичность автомобиля наряду с удовольствием от вождения. Нет необходимости искать компромиссные решения.

Более легкий, но при этом более прочный кузов? Подобное с трудом укладывается в голове. Тем не менее, кузов нового поколения SKYACTIV-Body по жесткости на 30% превосходит предыдущую конструкцию, несмотря на то, что он на 8% легче. Хитрость заключалась в том, чтобы использовать несущую конструкцию с максимальным количеством прямых элементов, а также оптимизированные методы их соединения. Кроме того, была увеличена доля деталей, изготовленных из высокопрочных марок стали. Поэтому кузов SKYACTIV-Body обладает повышенной жесткостью и выдающейся способностью противостоять ударам.

«Навороченные» моторы и консервативная ходовая. Насколько надежна Mazda6 третьего поколения

Mazda третьего поколения (GJ) выпускается с 2012 года по сей день. Редкое долголетие по нынешним временам! Впрочем, куда важнее, что и сам автомобиль рассчитан на долгие годы эксплуатации. Хотя без нюансов не обошлось… 

Факты

  • Mazda6 третьего поколения выпускается с 2012 года. Автомобиль доступен с кузовами седан и универсал – от лифтбека, имевшегося в двух первых поколениях, японцы отказались.
  • Производство модели налажено в Японии, Китае и России (методом крупноузловой сборки во Владивостоке).
  • Автомобиль модернизировали несколько раз. Самые масштабные изменения произошли в 2017 году, когда был обновлен интерьер, улучшена шумоизоляция, усилен кузов, перенастроена подвеска, линейку пополнил 2,5-литровый турбомотор, а его атмосферный вариант был доработан.
  • Mazda6 дважды участвовала в испытаниях систем безопасности по методике EuroNCAP – в 2013 и 2018 годах – и оба раза заработала максимальные пять звезд. 

Рынок

Mazda6 третьего поколения у нас представлена преимущественно седанами с 2,0-литровым двигателем и «автоматом». На долю машин с 2,5-литровым мотором приходится менее трети предложений, еще меньше машин с дизелем, МКПП, кузовом универсал.

Цены начинаются примерно с 11.000-12.000$ за экземпляры первых лет выпуска, но более типичный ценник – 15.000-17.000$ за автомобили 2014-2016 г.в. «Шестерки» в возрасте двух-трех лет будут стоить уже в районе 22.000-25.000$, что сопоставимо с ценой нового автомобиля в начальном исполнении.

Кузов, салон, электрика

Некоторые владельцы, понимая, что лакокрасочное покрытие довольно нежное, закатывают наиболее уязвимые для пескоструя места в бронировочную пленку, другие обходятся контролем и подкраской сколов, а третьи вообще ничего не предпринимают – и со временем могут сталкиваться с локальными очагами коррозии. Но ведь это можно сказать про любой автомобиль в возрасте!

В общем, «шестерка» третьего поколение точно не претендует на звание «гнилушки», но внимания ее кузов все-таки требует, особенно при интенсивной эксплуатации. Основные места, которые надо контролировать, – пороги и задние арки. Еще довольно активно «пучит» краску на литых дисках.

Та же история с салоном: с точки зрения износостойкости отделочных материалов он середнячок, так что его состояние в первую очередь зависит от аккуратности предыдущих владельцев, но даже на самых старых экземплярах интерьер держится. С возрастом могут появляться «сверчки», но они не прогрессируют и не солируют – это к вопросу об относительно скромной шумоизоляции. В 2017 году она была улучшена, да и сам салон и его оснащение доработаны, так что машины после последнего рестайлинга выглядят предпочтительнее.

Электрооборудование надежное, единственная распространенная проблема – поломка механизма складывания наружных зеркал, причем некоторые владельцы предпочитают взамен пластикового фирменного механизма ставить более прочный китайский с металлической начинкой. На российских форумах пишут, что со временем начинают «хрипеть» динамики аудиосистемы Bose, но, судя по всему, проблема эта нечастая и, возможно, случается с теми, кто слушает музыку слишком громко.

Как и в случае с СХ-5, некоторые владельцы Mazda6 ранних версий столкнулись с некорректной работой системы Стоп/Старт (фирменное обозначение i-stop) из-за «слабого» аккумулятора. Компания решила проблему, заменив батареи, а заодно изменив алгоритм работы системы, дабы не допускать разряда АКБ. Вот так незаметно мы подошли к вопросу силовых агрегатов – как с их надежностью?

Двигатели

Изначально для Mazda6 были предложены атмосферные двигатели семейства SKYACTIV – 2,0-литровый PE-VPS (в зависимости от рынка он развивает 145-165 л.с.) и 2,5-литровый PY-VPS (192-194 л.с.). Последний в 2017 году был модернизирован, в частности, появилась функция отключения двух цилиндров в режимах частичных нагрузок. Тогда же силовую линейку дополнил 2,5-литровый турбомотор PY-VPTS turbo (231 л.с.). Кроме того, на европейском рынке был предложен 2,2-литровый турбодизель SH-VPTS (150-184 л.с.).

Двигатели SKYACTIV существенно отличаются от предшественников и обладают целым рядом примечательных технических решений, но не будем повторяться: ранее мы подробно «разбирали» конструкцию «атмосферников» на примере кроссовера СХ-5 первого и второго поколений, так что рекомендуем почитать. Сегодня же нас интересуют вопросы эксплуатации и надежности этих моторов – на этом и сконцентрируемся. В первую очередь поговорим про атмосферные бензиновые версии как наиболее актуальные для данной модели.

Что важно знать про SKYACTIV потенциальному и действующему владельцу, так это то, что двигатели, несмотря на конструктивную сложность, получились надежными, но требовательными к горюче-смазочным материалам и «расходникам». В частности, учитывая высокую геометрическую степень сжатия (14,0:1 у 2,0-литрового мотора и 13,0:1 у 2,5-литрового), октановое число используемого бензина не должно быть ниже 95 единиц, он должен быть качественным, так как ТНВД и форсунки топливной системы (а здесь применен прямой впрыск) чувствительны к этому и недешевы в замене.

Также важно использовать качественные иридиевые свечи зажигания, благо они служат не менее 75 тыс. км, а могут пройти и более 100 тыс. км. Но здесь главное – не переборщить с интервалами замены: сервисмены периодически сталкиваются с выходом из строя недешевых катушек зажигания.

Рекомендуемое к применению масло 0W-20 дорогое, впрочем, производитель допускает и более доступное 5W30, главное, чтобы оно соответствовало стандартам API SN и ACEA A5/B5. При обычной эксплуатации двигатели «масложором» не страдают, но те из владельцев, кто часто ездит на высоких скоростях по автобанам, отмечали, что в таких режимах, когда двигатель длительное время работает на высоких оборотах, расход на угар становится заметным.

Цепной привод ГРМ служит не менее 150 тыс. км, а теоретически может отходить и 300-400 тысяч, что сопоставимо с ресурсом самого мотора, – тут, наверное, зависит от характера эксплуатации и обслуживания. Гидрокомпенсаторы позволяют не думать о регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот за чем следить стоит, причем во время каждого ТО, так это за состоянием ремней навесного оборудования, а также натяжителя – случаи обрыва были.

Самые ранние серии моторов отметились бракованными распредвалами, а летом 2019-го отзывались машины с 2,5-литровыми двигателями из-за неисправного модуля управления. Но все эти проблемы были устранены производителем. А вот чего можно ожидать со временем, так это запотевания активатора фазорегулятора на выпуске и повышенных вибраций, причем разные владельцы описывают различные меры решения этой проблемы, от чистки дроссельной заслонки до замены подушки двигателя. Также российские владельцы Mazda6 и СХ-5 сталкивались с забиванием и осыпанием катализатора, но, возможно, это связано с качеством используемого топлива.

В любом случае бензиновые двигатели можно смело назвать надежными: серьезных проблем у них нет, а имеющиеся не разорят владельца. С 2,2-литровым дизелем все сложнее. У него очень ненадежный вакуумный насос, а также слабые крепления топливных форсунок. Хуже всего то, что обе проблемы могут привести к масляному голоданию (пусть и по разным сценариям), а вот итог может быть печальным – капитальные повреждения двигателя. На этом фоне традиционные «дизельные» неприятности с аппаратурой Common Rail или «экологией» кажутся мелочью. Так что, если выбираете SKYACTIV на тяжелом топливе, контролируйте крепление форсунок и состояние вакуумного насоса, при любом подозрении на проблемы по этой части не затягиваете и обращайтесь в сервис.

Коробки

«Механику» чаще всего можно встретить на дизельных версиях, хотя на машинах с 2,0-литровым бензиновым мотором ее тоже ставили. Проблем с ней нет, сцепление служит не менее 150-170 тыс. км. Но чаще всего Mazda6 оснащали 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive. В целом ее можно считать надежной, только следует иметь в виду, что ранние версии с бензиновыми моторами имели несколько «болячек», которые могли проявлять себя на машинах у любящих «притопить» со светофора водителей.

Опять же подробный разбор можно почитать здесь, а в двух словах это вибрация центрального подшипника корпуса, а также перекос двойного барабана Hi/Low, ведущий к ускоренному износу узла. В обоих случаях важно своевременно обратить внимание на нештатную работу коробки и своевременно заняться ремонтом, так как дальнейшая эксплуатация с этими проблемами приведет к гораздо более тяжелым последствиям. В остальном же залог «здоровья» – аккуратная езда и замена масла каждые 60 тыс. км, хотя, по мнению производителя, оно залито на весь срок службы коробки.

Дизельные универсалы могли оснащаться и полноприводной трансмиссией, но на нашем рынке такие встречаются крайне редко. Бояться полного привода не стоит, тем более что на легковом автомобиле нагрузки не такие, как на более тяжелом и провоцирующем на внедорожные вылазки кроссовере. Но проверка перед покупкой нужна, и здесь все стандартно: осмотр трансмиссии на предмет отсутствия утечек масла, целостности пыльников, отсутствия избыточных люфтов и т.д.

Ходовая часть

Она у «шестерки» выносливая: в подвеске даже стойки стабилизатора служат более 60 тыс. км, остальные детали легко отхаживают и 100 тыс. км. Шаровые опоры по задумке конструкторов меняются вместе с рычагами, но на практике их перепрессовывают. Единственная неприятность, актуальная для наших климатических условий: когда в ходе регулировки углов установки колес приходится откручивать болты в рычагах задней подвески, выясняется, что за несколько зим они закисли так, что их надо или «отхаживать» с помощью химии, или, что более реалистично, просто срезать и ставить новые. 

Рулевая рейка надежнее, чем у предшественницы, а тормоза все равно лучше обслуживать (разрабатывать и смазывать направляющие суппортов) при каждом ТО. Также не забывать про «ручник», в том числе и владельцам: на машинах с «автоматом» стояночный тормоз обычно не используется, что приводит к закисанию его элементов.

Наш вердикт

Несмотря на усложнение конструкции, третье поколение Mazda6 остается на высоте в плане надежности. Но автомобиль стал еще требовательнее к аккуратности эксплуатации, качеству применяемых ГСМ, «расходников» и техническому обслуживанию. Цена решения проблем при этом выросла: ремонт высокотехнологичного двигателя или «автомата» выйдет дороже, чем более простых агрегатов предыдущего поколения. 

Различия между 1-м и 2-м поколениями

Всего через четыре года после запуска в производство Mazda CX-5 была заменена новой моделью. Посмотрите различия в этом сравнении фотографий бок о бок.

2-е поколение 1-е поколение

Mazda CX-5 второго поколения 2017 года имеет все новые кузовные панели, но это не совсем новый автомобиль. Кроссоверы CX-5 первого и второго поколения используют одну и ту же платформу SkyActiv. У них одинаковая колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) и длина (4549 мм / 179 дюймов).1), ширина (1842 мм / 72,5 дюйма) и высота (1659 мм / 65,3 дюйма) практически одинаковы.

2nd gen1st gen

Общий профиль и даже формы боковых окон сохранены. У CX-5 второго поколения (2017 г.) более гладкая поверхность кузова, немного меньше черной пластиковой облицовки, а на задних дверях больше нет задних габаритных огней.

2nd gen1st gen

Опять же, общая форма у двух автомобилей схожа, но CX-5 2017 имеет более тонкие детали, такие как более тонкие фары и задние фонари.

2nd gen1st gen

Самые большие изменения, на наш взгляд, происходят внутри. Приборная панель, центральный туннель и дверные панели — все новые, а внутренняя атмосфера значительно улучшена за счет более качественных материалов, более стильного стиля, а информационно-развлекательная система теперь размещена на отдельно стоящем экране в стиле планшета.

2nd gen1st gen

Новый CX-5 предлагается с слегка модернизированной версией 2-х и 2,5-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mazda с непосредственным впрыском топлива и 2.2-литровый турбодизель. В США для модели второго поколения доступны только 2,5-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизель.

2nd gen1st gen

К сожалению, кажется, что загрузочное пространство уменьшилось с новым CX-5. Его рейтинг EPA в багажнике теперь составляет 875 л (30,9 кубических футов) с задними сиденьями и измеряется полностью до потолка. Модель первого поколения имела рейтинг EPA 966 л (34,1 куб. Футов).

2nd gen1st gen

И модели CX-5 первого и второго поколения вмещают пять человек в два ряда.

2nd gen1st gen

6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет выбором большинства покупателей, но также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

Покупка подержанной Mazda CX-5: что нужно знать

Mazda CX-5 давно признана одним из лучших вариантов в своем сегменте, и на то есть веские причины. Он доступен с множеством двигателей, может похвастаться длинным списком функций и за долгие годы заработал довольно хорошую репутацию.Но делает ли это Mazda CX-5 достойным выбором для покупателей подержанных внедорожников?

Mazda CX-5 | Mazda

Выбор подержанной Mazda CX-5 по сравнению с более новой моделью

Покупателям с ограниченным бюджетом покупка подержанного внедорожника имеет смысл. Но для других покупателей автомобилей? Им может понадобиться убедить. К счастью, когда дело доходит до Mazda CX-5, убедить кого-то купить подержанную модель, а не новую, не так уж и сложно.

Возьмем, к примеру, Mazda CX-5 2019 года выпуска. По словам У.S. News & World Report, средняя прейскурантная цена одного составляет 21 796 долларов. С другой стороны, новый CX-5 обойдется вам примерно в 25 270 долларов. Выберите подержанную модель, и вы не только потратите меньше, но есть вероятность, что вы также сможете найти лучший, более хорошо оборудованный CX-5 и при этом потратите меньше, чем если бы вы купили новую модель. .

Выбор идеальной Mazda CX-5 для повседневного вождения

СВЯЗАННЫЕ: Люди имели проблемы, пока Mazda не исправила CX-5

Но какую Mazda CX-5 выбрать? Что ж, первое поколение Mazda CX-5 пробегало с 2013 по 2016 год.В Consumer Reports говорится, что этим поколением моделей CX-5 приятно водить, но покупателям подержанных автомобилей рекомендуется выбрать модель 2014 года или новее, потому что эти модели получили более высокие оценки в краш-тестах. А если вам нужны технические функции? В Consumer Reports предлагается выбрать модель 2016 или новее, каждая из которых доступна с информационно-развлекательной системой Mazda Connect.

В 2017 году CX-5 претерпел существенную переработку. Mazda не только улучшила ходовые качества CX-5, но и снизила шум в салоне.В 2019 году CX-5 добавил два дополнительных варианта двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом и турбодизель. В 2019 году автопроизводитель также представил множество новых функций, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, вентилируемые передние сиденья, передние и задние датчики парковки, а также систему парковочных камер с объемным обзором.

Является ли Mazda CX-5 безопасным и надежным внедорожником?

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Mazda CX-5 — довольно безопасный внедорожник. Mazda CX-5 2020 года была отмечена как Top Safety Pick +.И это уже не первый раз, когда он получает такое звание. Большинство годов выпуска, при правильном оснащении, были признаны Top Safety Pick +. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) также присвоила Mazda CX-5 пятизвездочный общий рейтинг безопасности за последние два года. До этого большинство моделей получали четыре звезды в общем рейтинге безопасности.

Хотя безопасность, безусловно, важна при покупке подержанного внедорожника, вы также должны учитывать рейтинг надежности автомобиля.Согласно Consumer Reports, большинство моделей CX-5 получили оценку надежности от четырех до пяти из пяти. Компания J.D. Power также неоднократно давала CX-5 оценку «Отличное» качество и надежность.

Есть несколько распространенных жалоб, о которых стоит помнить

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mazda CX-5 хорошим семейным автомобилем?

Какой бы заманчивой ни была подержанная Mazda CX-5, есть пара общих жалоб владельцев, о которых вам следует знать.CarComplaints.com сообщает, что наиболее частые жалобы включают лобовое стекло CX-5, которое, по мнению некоторых владельцев, довольно легко взломать. Эта проблема, как правило, возникает на отметке 22000 миль, и ее устранение стоит около 500 долларов. Согласно CarComplaints.com, Mazda CX-5 2016 года также боролась с отказом дневных светодиодных фонарей.

Преимущества выбора подержанной сертифицированной модели

Если вы не уверены, что покупка подержанной Mazda CX-5 — правильный выбор, подумайте о преимуществах выбора сертифицированной подержанной модели.Согласно Mazda, только лучшие из лучших подержанных автомобилей проходят сертифицированный разрез и должны сначала пройти бескомпромиссный многоточечный осмотр 160. На каждую сертифицированную подержанную модель также распространяется ограниченная гарантия CPO на автомобиль сроком на 12 месяцев / 12 000 миль.

Подходит ли вам подержанная Mazda CX-5?

Mazda CX-5 позиционирует себя как отличный выбор для покупателей подержанных внедорожников. Чтобы узнать, подходит ли это или , мы рекомендуем отправиться в местный автосалон, чтобы взять Mazda CX-5 на тест-драйв.

Mazda CX-5 Проблемы — Диагностика Top 5 2013-2016 Mazda CX-5 Проблемы

Как диагностировать проблемы Mazada CX-5 2013-2016 гг.

Это 5 основных проблем с первым поколением внедорожника Mazda CX-5, который доступен в моделях с 2013 по 2016 год. Если вы являетесь владельцем или планируете владеть одним из этих внедорожников, в этой статье будут показаны наиболее распространенные. Mazda CX5 — проблемы, на которые стоит обратить внимание! Лен также посоветует, как можно решить эти проблемы самостоятельно.

Топ-5 проблем Mazda CX-5 (2013-2016)

1. Светодиодные дневные ходовые огни

Mazda CX-5 первого поколения оснащена полосой светодиодных дневных ходовых огней, которая проходит сбоку от фар и образует U-образную форму по направлению к передней части. Фары рассчитаны на работу с низким энергопотреблением в любое время, когда ваш автомобиль движется, и работают отдельно от фар.

Иногда влага имеет тенденцию проникать через фару в небольшую цепь, соединенную со светодиодами.Это вызывает коррозию, которая в конечном итоге останавливает работу света. Mazda сделала заявление по этому поводу и заявила, что проблема была вызвана неподходящими материалами, использованными для изготовления потолочной прокладки.

Прохождение влаги повреждает цепь светодиодного освещения, в результате чего свет мигает или полностью перестает работать. Это может произойти как с одной, так и с обеими фарами. Если вы разбираетесь в работе, вы всегда можете разобрать фару и очистить от коррозии.Если проблема серьезная, вас могут заставить заменить всю фару в сборе.

2. Лобовое стекло

Лобовое стекло Mazda CX-5 нередко трескается из-за напряжения. Это может произойти, пока вы едете по дороге. В основном вы будете слышать скрип или треск в салоне, который говорит о том, что что-то из стекла медленно трескается. Трещины обычно возникают прямо над тем местом, где лобовое стекло крепится к крыше.

Если вовремя не позаботиться о ней, трещина может распространиться по лобовому стеклу.Вы должны внимательно следить за небольшими сколами, которые со временем могут превратиться в большие трещины. Лучшее решение здесь — заменить лобовое стекло. Некоторые владельцы сообщают, что проблема возникает снова, в то время как другие говорят, что проблема решена с помощью хорошей замены.

3. Поршни опоры подъемной двери

В опорных поршнях задней двери используется газ или жидкость для обеспечения энергии, необходимой для подъема задней двери автомобиля. На Mazda CX-5 иногда могут возникать протечки. Это ослабляет их и делает неэффективными, когда дело доходит до удержания задней двери в открытом положении.Поэтому он может обрушиться на вас, когда вы кладете продукты в магазин.

В определенных случаях вас могут заставить держать его рукой или подпирать чем-то. Поршни со временем изнашиваются, и для решения проблемы вам необходимо открутить старые болты и заменить их. Не забудьте заменить их парами. Если вы замените только один, другой, возможно, тоже не так уж далек от выхода из строя.

4. Задние тормоза

Если вы посмотрите на задние тормоза, установленные на Mazda CX-5, вы увидите тормозной ротор, колодки и тормозные суппорты.Что происходит с этими тормозными компонентами Mazda CX-5, так это то, что они изнашиваются неравномерно. Известно, что тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем остальные другие компоненты. Вам нужно будет отремонтировать или заменить их вместе с роторами, если последние тоже в слишком плохом состоянии.

Причина, по которой тормозные колодки на Mazda CX-5 изнашиваются быстрее, заключается в том, что они поддерживаются скобами суппорта с опорными жестяными банками. Банки устанавливаются непосредственно на кронштейн суппорта, обеспечивая зону контакта металл-металл.Влага имеет тенденцию проникать между контактами, постепенно выталкивая консервные банки.

Тормозные колодки должны двигаться

Это предотвращает скольжение тормозных колодок по мере необходимости. В результате тормозная колодка слишком застревает внутри кронштейна, чтобы колебаться, как положено. Скорее всего, он продолжит прилипать к ротору, когда вы продолжите сильно нажимать на тормоз. Это предотвращает высвобождение колодки, когда вы снимаете ногу с тормоза.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно разобрать все компоненты тормоза и провести визуальный осмотр каждого. Если тормозные колодки и ротор выглядят нормально, очистите от ржавчины и мусора, которые могли скопиться между кронштейнами суппорта и банками. Для работы можно использовать шлифовальный диск или металлическую щетку.

Не забудьте добавить немного смазки Moly между поверхностями, чтобы предотвратить накопление влаги. Если по какой-либо причине вам нужно заменить тормозные колодки, всегда рекомендуется заменить их все одновременно.

Также следует отметить, что Mazda CX-5 имеет систему экстренного торможения с электронным управлением, которая может затруднить установку поршней заднего суппорта. Чтобы облегчить работу, вам нужно будет притормозить в «Сервисном режиме».

5. Электронный модуль стояночного тормоза

Как и большинство современных автомобилей, Mazda CX-5 первого поколения оснащена электрическими системами и несколькими модулями, улучшающими его функциональность. Электрический стояночный тормоз — это технологическое достижение, которое позволяет задействовать стояночный тормоз, не нажимая на педаль или не хватаясь за ручку.Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку.

В системе используется электронный модуль, который передает питание на драйверы, расположенные прямо на суппортах. Это помогает активировать аварийный тормоз, толкая суппорты, чтобы они могли удерживать задние тормоза. Если у вас возникла проблема с электронным парковочным модулем, некоторые из симптомов, которые вы заметите, включают в себя включение индикатора EPB на приборной панели или застревание стояночного тормоза.

Вы также можете почувствовать сопротивление при попытке ускориться с места парковки или пульсацию, когда вы нажмете на тормоз.Другие симптомы включают запах гари, исходящий из задних тормозов, или неработающий стояночный тормоз.

Аварийный тормоз блокируется

В редких случаях некоторые владельцы сообщали о блокировке аварийного тормоза во время движения. Это вызывает состояние перегрева, особенно когда стояночный тормоз застрял в положении ВКЛ. Вы также можете почувствовать пульсацию тормоза при остановке.

Все эти проблемы Mazda CX-5 почти всегда сводятся к неисправному электронному модулю стояночного тормоза.В других случаях это может быть вызвано плохими тормозными суппортами. Первым шагом к устранению проблемы является извлечение диагностических кодов всякий раз, когда на приборной панели загорается индикатор EPB. Убедившись, что проблема действительно в модуле электронного стояночного тормоза, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и оставьте его выключенным на пару часов.

Это позволяет модулю отдохнуть. После этого снова подключите его и отправляйтесь на тест-драйв. Это может сработать для временного решения проблемы. Более постоянным решением будет полная замена модуля EPB.Это будет стоить вам примерно 900 долларов или больше.

Запчасти для Mazda CX-5 первого поколения

Статьи по теме Основные проблемы Mazda CX-5:

Сводка

Название статьи

Топ 5 проблем Mazda CX-5 1-го поколения

Описание

Это 5 основных проблем первого поколения внедорожника Mazda CX-5 1-го поколения, доступного в моделях с 2013 по 2016 годы. Если вы являетесь владельцем или планируете владеть одним из этих внедорожников, эта статья покажет вам наиболее распространенные проблемы Mazda CX5, на которые вам следует обратить внимание! Лен также посоветует, как можно решить эти проблемы самостоятельно.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

SUV, как Mazda CX-5 Ugly Christmas Sweater 1st gen cx 5 cx5

Обновление от 22.12.2020. Срок изготовления рубашек до отгрузки составляет 3-5 рабочих дней. Работаем круглосуточно. Иногда я не могу получить обновленную информацию об отслеживании, это не обязательно означает, что ваш товар не отправлен.Я обновлю, как только смогу. ** Сейчас 17 декабря, а время изготовления заказов составляет 4-6 рабочих дней. рабочих дней на время изготовления. Доставка из Детройта. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о доставке или выберите ее в вариантах доставки. Это НЕ меняет время производства и не гарантируется. В последнее время USPS работает медленно, поэтому мы не можем гарантировать даты доставки и НЕ предоставляем возмещения за «позднее» прибытие, это вне нашего контроля. Спасибо, что прочитали это и поняли! Счастливых праздников! Бог благословил! *** У меня есть много других вариантов автомобилей, которых здесь нет.Пожалуйста, спросите меня, если вы не видите машину, которую ищете, так как она, вероятно, у меня есть или я могу сделать ее разработанной и доступной. (большинство P O R S C H E, H O N D A и т. д.). Наши уродливые рождественские свитера, изготовленные на заказ, на самом деле не вызывают зуда и не заедают ТОЛСТОВКИ, которые окутывают вас комфортом, пока вы остаетесь в тепле и выглядите круто. На самом деле, наши клиенты говорят нам, что это вовсе не уродливые толстовки и они предназначены не только для Рождества. Они носят, когда хотят. Мы это любим.
———————
· 8 унций, 50% хлопок / 50% полиэстер (ЭТО ТОЛСТОВКА, А НЕ ТКАНЫЙ СВИТЕР)
· См. Изображение для таблицы размеров унисекс
· Цвета — темно-синий (темно-синий), лесной зеленый, королевский (ярко-синий), черный
-Хотите вместо этого толстовку? (Толстовка с капюшоном, смесь 50/50) мы можем сделать это по запросу за дополнительную плату в размере 10 долларов, это может увеличить время обработки на день или около того.
-Хотите, чтобы особый цвет не отображался? Напишите нам и узнайте, сможем ли мы это сделать.
-Хотите автомобиль / мотоцикл / квадроцикл / лодку / занятие и т. Д., Которых у нас нет в списке? Сообщите нам, мы, вероятно, сможем это сделать, хотя может быть плата за дизайн
———————
Носите свои любимые колеса с сотнями автомобилей, грузовиков, внедорожников , фургоны, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, классические и современные автомобили на выбор. Часто добавляются новые модели. И теперь вы можете наслаждаться дизайнами, включающими такие категории, как работа / профессия, походы, катание на велосипеде, катание на лодках, авиация, домашние животные, музыка, спорт и всевозможные особые интересы.
———————
Идеально подходит для встреч, встреч в машине и кофе, на работе, корпоративных вечеринках, дома и по всему городу. Вы знаете, почти везде и куда бы вы ни пошли. Это отличные подарки для себя и для тех, кого сложно купить. Если вы не видите то, что вам нравится, сделайте предложение. Мы любим придумывать новые и интересные проекты и сотрудничать с ними.
———————
Пожалуйста, позвольте минимум 5-10 рабочих дней для нашего индивидуального производственного процесса + приблизительно 5 дней для доставки, в зависимости от местоположения.Готовьтесь к праздникам пораньше! (* Международная доставка в среднем осуществляется через 12-14 дней после завершения производства. Отслеживание доступно не для всех стран.) · Цвета — темно-синий (темно-синий), лесной зеленый, королевский (ярко-синий), черный.
-Хотите вместо этого толстовку с капюшоном? (Толстовка с капюшоном, смесь 50/50) мы можем сделать это по запросу за дополнительную плату в размере 10 долларов, это может увеличить время обработки на день или около того.
-Хотите, чтобы особый цвет не отображался? Напишите нам и узнайте, сможем ли мы это сделать.
-Хотите автомобиль / мотоцикл / квадроцикл / лодку / занятие и т. Д., Которых у нас нет в списке? Сообщите нам, мы, вероятно, сможем это сделать, хотя может взиматься плата за дизайн, красный

оттенков Snap Shades | Mazda CX-5 Портовые окна 1-го поколения (KE; 2012-2017)

Этот продукт продается сторонним продавцом на торговой площадке.


В случае претензий по гарантии на этот продукт распространяется гарантия Kogan
.

Гарантия Kogan

Гарантия Kogan обещает, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием. В противном случае мы:

  1. Убедимся, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не сможем этого сделать,
  2. Вернем вам уплаченную сумму.

Как это работает?

Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас.Простые шаги:

  1. Войдите в свою учетную запись Kogan.com, в которой был сделан заказ
  2. Перейдите в историю заказов и выберите заказ, с которым вам нужна помощь.
  3. Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan. com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и прикрепите любую соответствующую информацию

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.

Неисправности или проблемы позже?

Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.

Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.

Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, отправьте запрос на разрешение спора здесь, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.

Нужна дополнительная помощь?

Посетите Справочный центр, чтобы узнать о некоторых из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.

Mazda / CX-5 (1-е поколение) 2012-2017 / внедорожник (KE) 2012-2017 / CX-5 2.0 (165HP / 121 кВт) 2012-2017

Mazda / CX-5 (1-е поколение) 2012-2017 / внедорожник (KE) 2012-2017 / CX-5 2.0 (165HP / 121KW) 2012-2017 | Brakes-shop.com

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Все результаты для:
  • SKU

    КАЧЕСТВО

    Диаметр

    Фондовая

    Цена

  • 126.45083SL StopTech Премиум Задний Оставил 302,4 Прорези Подробнее / купить
  • 126.45083SR StopTech Премиум Задний Верно 302,4 Прорези Подробнее / купить
  • 126.45084SL StopTech Премиум Фронт Оставил 296,7 Прорези Подробнее / купить
  • 126.45084SR StopTech Премиум Фронт Верно 296,7 Прорези Подробнее / купить
  • 127.45083L Премиум Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45083L StopTech Премиум Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 127.45083R Премиум Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45083R StopTech Премиум Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 127.45084L Премиум Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45084L StopTech Премиум Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 127.45084R Премиум Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45084R StopTech Премиум Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 128.45083L StopTech Премиум Задний Оставил 302,4 Пробурено Подробнее / купить
  • 128.45083R StopTech Премиум Задний Верно 302,4 Пробурено Подробнее / купить
  • 128.45084L StopTech Премиум Фронт Оставил 296,7 Пробурено Подробнее / купить
  • 128.45084R StopTech Премиум Фронт Верно 296,7 Пробурено Подробнее / купить
  • 227.45083L Стандарт Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45083L StopTech Стандарт Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 227.45083R Стандарт Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45083R StopTech Стандарт Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 227.45084L Стандарт Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45084L StopTech Стандарт Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 227.45084R Стандарт Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45084R StopTech Стандарт Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить

ПЛАСТИНЫ MZ3 / MZ6 и CX-5 1-го поколения — Mazda Fitment

Представляем ограниченную серию пластин Mazda Fitment onikyan для Mazda 3 3-го поколения, Mazda 6 3-го поколения и Mazda CX-5 1-го поколения.

В наличии: https://shop.mazdafitment.com/product/mazda-fitment-onikyan-plates-3rd-gen-mz3-mz6-cx-5

Эти прямые сменные пластины развала цилиндров заменяют существующие пластины развала цилиндров, которые уже имеют шаровые опоры на своих койловерах.
Также включает пару (2) прокладок в форме полумесяца для блока подушки, которые проходят между пластиной развала и блоком подушки.
Они изготовлены из алюминия 6061 с креплением класса 8 или выше.

В наличии: https: // магазин.mazdafitment.com/product/mazda-fitment-onikyan-plates-3rd-gen-mz3-mz6-cx-5

* ВАЖНО * Требуются дополнительные изменения в центральном регулировочном отверстии на стойке стойки, чтобы установить пластины и отрегулировать развал за пределами допустимого диапазона. * ВАЖНО *

См. Отрывок из Corksport ниже о том, как легко вырезать центр стойки стойки кольцевой пилой:
* СОВЕТ: при резке используйте смазочно-охлаждающее масло, такое как WD-40 *
* СОВЕТ: Начните с сверла диаметром 3 дюйма вырезать выступ стойки стойки, затем перейти к отрезному кругу, чтобы очертить контур.Затем шлифовальный станок, так как металл довольно толстый *


Что включено?
— Пара (2) пластин развала цилиндров [сторона водителя / сторона пассажира]
— Пара (2) регулировочных шайб в форме полумесяца блока подушки

Чем они занимаются?
перепад высоты -1/2 дюйма или более
— Регулировка отрицательного развала колес (от -4 до -6)

Пластины развала MF и пластины развала BC Racing.

Совместимо с:
-2014 до 2018 Mazda 3
-2013 до 2019 Mazda 6
-2014 до 2016 Mazda CX-5
–Любой койловер или пневмостойка уже с опорой на опорную шаровую опору.
Примеры: BC Racing, Megan Racing, Airlift, AirRex и т. Д. С пластинами развала спереди.

Отправлено в любую точку мира.

По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Доступно : https://shop.