Мазда mx: Купить Mazda MX-5 с пробегом по цене от 999 999 рублей

Содержание

Mazda MX-5 — цены, характеристики и комплектации

Mazda MX-5

Автосалон «Независимость» предлагает спортивные автомобили Mazda MX-5 по привлекательной цене. Модель доступна в двух комплектациях: Sport и Comfort. Мощнейший бензиновый мотор объемом 2 литра идет в паре с механической или автоматической трансмиссией. Этот двухместный родстер – прекрасное решение для тех, кто хочет получать истинное удовольствие от вождения. Ознакомиться с ценами и характеристиками авто, а также уточнить наличие Mazda MX-5 Вы можете на сайте или при личном визите в наш салон.

Легендарный родстер

Мазда MX-5 в новом исполнении сразу же приковывает внимание. Теперь этот родстер стал более совершенным и целеустремленным. Автомобиль имеет небольшой вес, превосходные аэродинамические характеристики и мощный двигатель. На дороге он моментально реагирует на каждую команду водителя. Интересным решением в дизайне является специальная конструкция откидного механизма крыши.

Она складывается всего за 12 секунд и в таком виде не уменьшает размера багажного отделения. Кабриолет Мазда – это баланс между инновациями и впечатляющим дизайном.

Совершенная динамика

За счет усовершенствованного дизайна кузова значительно улучшились динамические характеристики автомобиля. Конструкторы заменили тяжелые детали корпуса на более легкие, выполненные из современных прочных материалов. Масса автомобиля идеально распределена по осям, а чуткое рулевое управление позволяет свободно преодолевать даже самые крутые виражи. Впервые сев за руль MX-5, Вы сразу же отметите легкий и короткий ход педалей.

Продуманность салона

Инженеры проработали каждую деталь салона, чтобы обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. В отделке используются качественные и износостойкие материалы, подчеркивающие спортивный дух автомобиля. При поднятом верхе звукоизоляция делает салон Mazda MX-5 тихим. Во время езды ничто не отвлекает Вас от дороги, благодаря чему Вы можете почувствовать себя пилотом настоящего гоночного болида.

Теперь погода не имеет никакого значения, ведь в этом авто комфортно в любое время года. К Вашим услугам обогрев сидений и система кондиционирования воздуха.

Управляемость и безопасность

В автомобиль встроены интеллектуальные системы активной безопасности, которые постоянно следят за динамическими показателями и оперативно срабатывают в опасных ситуациях. Отличная устойчивость Мазда и превосходное сцепление с дорогой позволяют водителю чувствовать себя уверенно при любой дорожной обстановке. Максимальную защиту обеспечивают кузов из упругого сплава стали и система пассивной безопасности Maidas.

 

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Тест-драйв Mazda MX-5 RF — ITC.ua

Три года тому назад я рассказывал о Mazda MХ-5 и вот новая встреча – Mazda MХ-5 RF. Изменилось все: тип кузова, мотор, трансмиссия. А главное – статус: отныне Mazda MХ-5 RF «официал», модель доступна в сети официальных дилеров марки. Итак, что такое Mazda MХ-5 RF? Сплошной комок счастья и радости для фаната автомобилей? Или у этого автомобиля тоже есть недостатки? Плюс общее: каков разгон, что с расходом, сколько стоит, кто в конкурентах? Ответы на все вопросы получите в данном обзоре.

Позиционирование Mazda MX-5

Автомобиль Mazda MХ-5 – это компактная легкая двухместная модель для динамичного вождения. Компоновка классическая, основная ставка не на мощность, а на легкость конструкции. Идея данного автомобиля была сформирована еще в первом поколении модели (NA), представленном в 1989 году, и с тех пор не изменилась. Изначально Mazda MХ-5 выпускалась с кузовом «родстер»: двухместный салон и мягкая крыша. Но среди многочисленных вариаций – серийных, концептов, разные поколения – можно было встретить как версии с жесткой крышей-колпаком (кузов почти «купе»), так и полностью открытые версии с минимальным лобовым стеклом (кузов типа «спайдер»). Нынешнее четвертое поколение модели Mazda MХ-5 было запущено в 2014 году, а в 2016 появилась версия Mazda MХ-5 RF (Retractable Fastback): в данном случае речь идет о кузове типа «тарга» – жесткая складывающаяся панель крыши и стационарная задняя часть. Таким образом, кузов «тарга» занимает промежуточное положение между «родстером» и «купе», в случае Mazda MХ-5 RF дополнительно выделяясь своим оригинальным стайлингом.

Первое поколение Mazda MХ-5 (NA) запущено в 1989 году, второе (NB) вышло в 1998, третье (NC) увидело свет в 2005. Наконец, автомобиль четвертого поколения (ND) дебютировал в 2014-м году. С тех пор и поныне, модель эволюционировала: появилась версия

Mazda MХ-5 RF, «автомат» (изначально для ND предлагалась только МКПП), к 2019 модельному году была повышена мощность мотора (184 л.с. против 160 л.с.), добавлено много системы безопасности. Вот такая версия Mazda MХ-5 RF и стала героем статьи.

Как едет Mazda MХ-5 RF?

Все, что связано с управляемостью Mazda MX-5 RF можно просто брать и заносить в палату мер и весов, как образец для автомобильного мира. Руль легкий и не нагружен лишним фоновом усилием, при этом максимально «прозрачный»: руками отлично чувствуешь, что происходит с передними колесами. Для Mazda MX-5 RF нет такого понятия как «снос» или «занос», автомобиль просто поворачивает. В этом плане у него подчеркнуто нейтральный характер. Крены минимальные, при этом нарастание угла наклона кузова происходит плавно, а устойчивость в пологом вираже очень высока. В итоге управляемость Mazda MX-5 RF напоминает управляемость юркого карта – мгновенные реакции на действие руля, все реакции понятны, автомобиль позволяет творить с собой все, что пожелаешь. Жесткая подвеска? Да вполне можно жить! Конечно, подвеска не перина – довольно плотный ход, собранная ходовая. Зато откровенной жесткости и ударов здесь нет, все неровности проходятся упруго и сдержано, даже несмотря на низкопрофильные шины. Скорее заслуга изящных ходовых качеств Mazda MX-5 RF не в примитивном зажимании подвески и рулевого управления, а вообще в оригинальной конструкции автомобиля (расскажу ниже) – в итоге Mazda является частью вашего тела, а руль выступает продолжением ваших рук.

Вот только трясет. В смысле не руки, а руль. С опущенной крышей заметны приличные вибрации моторного щита (панель между моторным отсеком и салоном), также заметно отдает на рамку лобового стекла, немного вибрирует пол автомобиля. Интересное наблюдение, точность управления автомобилем с опущенной крышей заметно страдает, но эта тряска дает дополнительную инъекцию адреналина в процессе езды. Особенно, если постоянно дергать рулем и пытаться поймать ритм автомобиля. А когда надоест, то просто поднимаете крышу, она жестко фиксируется в креплениях рамки лобового стекла, вибрации уходят напрочь, и можно «валить на полную». Итак, первое ключевое замечание касается жесткости кузова при опущенной крыше. А второе замечание касается работы «автомата». В целом 6-ст. АКПП мягко и плавно меняет передачи, все переключения происходят вовремя и незаметно. Такой характер «автомата» хорош для обычной, ежедневной, размеренной езды. Но суть в том, что «ежедневная и размеренная езда» – это явно не то, для чего покупается Mazda MX-5 RF. Обычный режим работы АКПП предполагает переключения на более высокую передачу примерно на 2,5-3-3,5 тыс.

об/мин – в итоге высокооборотный мотор (максимальная мощность достигается при 7000 об/мин) работает в полсилы и вы просто никогда не поверите, что под капотом 184 «атмо-лошадки».

Решение вопроса только одно: «Sport»-режим АКПП. В таком случае «автомат» затягивает с переключениями порой до 5-5,5 тыс. об/мин, а если держать акселератор «в пол», то мотор может раскрутиться и до заветных 6,5-7 тысяч. Нарастание мощности происходит волнами – первая приходит где-то на 4-5 тысячах и ощущается в стиле «ого, неплохо». Но настоящий экстаз наступает около отметки предельных оборотов – когда стрелка тахометра встает вертикально или даже переваливает в правую часть. Только там можно ощутить полную мощность мотора, а она оказывается высока! Только там можно ходить на педали акселератора, будто по лезвию бритвы – настолько остры и быстры реакции двигателя. Только там наслаждаешься прорезавшимся звуком мотора. Именно мотора, а не выхлопной системы: вместо гулкого «бу-бу-бу», из двойных выхлопных патрубков льется сухой вой разбушевавшегося 4-цилиндрового «атмосферника».

Этот звук не сказать, чтобы «красивый» или «раскатистый» – нет, но этот звук настоящий. Если вы хоть раз были на автомобильных гонках или трек-днях, то услышите знакомые нотки. В случае Mazda MX-5 RF, выхлоп не настраивали специально: трубы просто прикрутили к выхлопному коллектору двигателя, поставили требуемые катализаторы и резонатор – вот собственно, и все. Уважаю такой звук за его честность.

Все, что связано с дизайном, управляемостью, мотором, тормозами, звуком автомобиля – только в «плюс». Обратите внимание, насколько изменился профиль кузова: настоящее «купе»! Но если опустить крышу и боковые стекла – почти «родстер». Мотор любит высокие обороты и обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунды: на доли секунды, но быстрее паспорта. А что касается АКПП… Поймите правильно: «автомат» хорош сам по себе – это нормальная коробка для любой обычной модели

Mazda. Но дело в том, что МХ-5 не совсем обычная. Реабилитация АКПП происходит только в «Sport»-режиме. Его даже следовала назвать не «Sport»-режим, а «MX-5»-режим: в том смысле, что пока не включил «Sport» – вообще не понял, что такое MX-5. Но все-таки «автомат» пусть будет: просто для расширения аудитории покупателей автомобиля. Тем более, что МКПП из прайса никто не убирал, причем такая версия оказывается быстрее и дешевле, а также отличается важными нюансами в конструкции (расскажу ниже).

Салон автомобиля с прошлой встречи глобально не изменился. Сидишь низко, в ногах пассажира приютился горб панели пола, запас места в «притык», хотя все-таки достаточный для человека среднего роста (но не высокого). Если оценивать Mazda MX-5 RF с точки зрения обычного автомобиля, то удивляешься простоватой крупнозернистой коже на сиденьях да отсутствию нормального перчаточного ящика («бардачка»): отсеки под мелочевку нашлись только на центральной консоли и сзади между сиденьями.

Но если рассматривать Mazda MX-5 RF с точки зрения владельца – то все отлично. Покупая спорт-кар, нужно быть готовым к низкой посадке. При этом, сами сиденья обеспечивают хорошее распределение нагрузок и удержание тела в повороте. Грубая кожа нужна для простоты уборки салона после скоростных поездок без крыши. Зато в руках классический круглый руль с подрулевыми лепестками «автомата», в подголовниках приютились динамики BOSE, а перед глазами – классные приборы с тахометром во главе. Все для драйва и удовольствия в каждую секунду этого драйва. Ах да, багажник… Ну, он есть: почти 130 литров.

Салон существенно не изменился – низкая посадка, простые на вид сиденья, но вполне удобные. Главные перемены: ЖК-дисплей в комбинации приборов и кнопка складывания крыши. Под мелкие вещи имеется сразу два ящичка – но совсем не там, где вы того ждете. Багажник почти на 130 литров соответствует таковому в родстере Mazda MX-5: если верить производителю, механизм крыши версии RF никак не сказался на объеме.

Есть ли инновации в Mazda MX-5 RF?

В прошлом я уже детально рассказывал о конструкции Mazda MХ-5 четвертого поколения, а потому упомяну основы лишь вкратце, больше сосредоточив внимание на отличиях версии RF и обновлениях после 2019 модельного года. Итак, главное: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», классическая компоновка – мотор спереди, привод задний. Важный нюанс: двигатель сильно смещен к салону, фактически кромка блока цилиндров находится на оси передних колес: если хотите, то Mazda MХ-5 можно назвать даже среднемоторным автомобилем. При этом минимальные свесы, довольно широкая колея колес, небольшая высота, общая легкость автомобиля – вот залог хорошей устойчивости в поворотах и мгновенных реакций. Изначально модель Mazda MХ-5 проектировалась как родстер, а потому получила крупный центральный тоннель и различные усилители-растяжки в днище: центральный Х-образный усилитель и поперечную Y-образную балку.

И вот теперь – про отличия Mazda MХ-5 с кузовом RF, а также про обновленные версии, которые пошли с 2019 модельного года. Автомобиль Mazda MХ-5 RF имеет кузов типа «тарга» с жесткой центральной панелью крыши и крупной подъемной задней частью. В данном случае механизм полностью автоматизирован: по нажатию одной кнопки, крыша складывается или устанавливается за 13 секунд – правда, кнопку нужно все время держать, авто-режима нет. Новый кузов и механизм складывания крыши означают небольшое утяжеление автомобиля: примерно +40 кг относительно Mazda MХ-5 с обычным мягким верхом в аналогичной версии (мотор, КПП, оснащение). Сложить/установить крышу можно на скорости до 10 км/ч либо во время полной остановки автомобиля. Новый тип кузова RF потянул за собой и ряд других доработок, кроме крыши. Во-первых – здесь установлены оригинальные задние амортизаторы. Во-вторых, что уже отмечал выше – в комбинации приборов появился полноформатный цветной 4,6-дюймовый ЖК-дисплей. В-третьих – улучшена звукоизоляция крыши и задних колесных арок (кажется, версия RF и вправду немного тише родстера MХ-5). А еще – внимание! – тарга Mazda MХ-5 RF получает оригинальный Х-образный усилитель в днище: т.е. этот усилитель есть всегда, но его форма зависит от типа кузова. Далее: именно на версии Mazda MХ-5 RF для рынка Европы появился 6-ст. «автомат» (сейчас говорим именно о поколении ND и автомобилях для европейского рынка). Установка АКПП привела к удалению поперечной Y-образной балки – т. е. наличие или отсутствие этого усилителя зависит от типа КПП: на версиях с «механикой» он есть. Плюс также Mazda MХ-5 RF с МКПП получает дифференциал повышенного трения LSD.

Теперь несколько слов об изменениях, внесенных при подготовке автомобилей 2019 модельного года. Главное – был доработан мотор. Измененный впуск/выпуск и увеличенное давление впрыска топлива позволило поднять крутящий момент до 205 Нм против 200 Нм ранее. А облегченные детали (поршни, шатуны) обеспечили увеличение предельно допустимых оборотов до отметки 7300 об/мин против 6800 об/мин ранее. В итоге максимальная мощность выросла до 184 л.с. против 160 л.с. ранее. Кроме того, автомобили 2019 модельного года получили камеру заднего вида и комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE. Как видите, я не обманул: спустя три года мы встречаем тот же автомобиль Mazda MХ-5, в котором все отличается – и кузов, и конструкция, и мотор, и комплектация.

Вот схема исходной модели Mazda MХ-5 с кузовом «родстер»: обратите внимание на Х-образный усилитель по центру и Y-образную поперечную балку. Центральный Х-образный усилитель есть всегда, но его форма меняется в зависимости от типа кузова. А вот наличие или отсутствие поперечной балки зависит от типа трансмиссии: для МКПП – есть, для АКПП – нет. Скорее всего, здесь и кроется ответ на вопрос о вибрациях в тестовом автомобиле. Словом: берите «механику» – и будет вам счастье, да еще LSD в придачу. Кузов RF помимо прочего принес цветной ЖК-дисплей, а обновления 2019 МГ подарили более мощный мотор, комплекс систем безопасности, камеру заднего вида. Да, они будут всегда: потому, что в Украине «официальная» Mazda MX-5 предлагается только в одной комплектации, зато самой максимальной – ТОР. Итак, про цены и комплектацию…

Цена Mazda MX-5 RF и конкуренты

Автомобиль Mazda MX-5 в сети официальных дилеров доступен на украинском рынке только с кузовом RF, мощным 184-сильным 2-литровым мотором, в максимальной комплектации ТОР. Выбрать можно лишь тип трансмиссии: 6-ст. «механика» или 6-ст. «автомат».

Комплектация ТОР, как отмечал выше, максимальная для МХ-5 и довольно обширная: светодиодные фары и система адаптивного света AHL, климат-контроль, кожаная обивка и подогрев сидений, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, наблюдение за рядностью движения, система предупреждения о перекрестном трафике сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудио BOSE, мультимедиа MZD Connect (Android Auto и Apple CarPlay), пр. Версия с МКПП дополнительно получает дифференциал повышенного трения, версия с АКПП предлагает переключатель «Sport»-режима и подрулевые лепестки. Цена Mazda MX-5 RF ТОР МКПП – от 1,08 млн грн. или $40 тыс., цена Mazda MX-5 RF ТОР АКПП – от 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Подбирать конкурентов для Mazda MX-5 RF сложно. Не только в Украине, а и вообще в мире найдется мало автомобилей, «сваренных» по подобному рецепту. Но если говорить о «ярких автомобилях для себя», то вспоминаются спорт-купе вроде Infiniti Q60 и Lexus RC в версиях с 4-цилиндровыми моторами. Хотите верьте, хотите нет, но при меньше мощности и цене, модель Mazda MX-5 RF подарит больше удовольствия от езды и большую степень эксклюзивности. Да, оба купе относятся к «премиум»-сегменту, но репутация Mazda MX-5 среди автомобильных энтузиастов настолько высока, что напрочь стирает подобные условные барьеры. Среди других соперников можно назвать «заряженные» модели – вроде SEAT Leon Cupra, Volkswagen Golf GTI, MINI Cooper S. Они и мощнее, и быстрее, и практичнее. Но сколько их на дорогах? Кроме оригинальности, также Mazda MX-5 RF подарит еще и незабываемые эмоции от вождения легкого автомобиля с задним приводом, чего не подарит ни один из вышеприведенных соперников-хэтчбеков.

Прямых конкурентов у Mazda MX-5 RF толком и нет, в косвенных – мощные купе «для себя» или «горячие» версии обычных моделей В-С-класса. В целом Mazda MX-5 RF – это максимум удовольствия и радости за свои деньги, плюс высочайший статус у авто-энтузиастов.

Расход топлива Mazda MX-5 RF и содержание автомобиля

В среднем городской расход топлива составлял 9-9,5 л на 100 км пути. Если поехать максимально плавно и без пробок – получите расход 7,5 л на 100 км, если будете ездить динамично (а вы будете), то готовьтесь к расходу 11-12 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки около 6-6,5 л на 100 км/ч пути. Поднятая или опущенная крыша влияет на расход топлива только при темпе 100-120 км/ч и выше: в случае опущенной крыши получите плюс 0,5-0,8 л в зависимости от скорости движения. Кстати, в отличие от родстера, здесь можно вполне комфортно ехать без крыши при скорости намного выше 100 км/ч.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Обычное ТО необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость базового сервисного обслуживания составляет 2,5-3,1 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 3,5-4 тыс. грн. в зависимости от пробега, перечня работ, выбранного дилера. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Mazda MX-5 RF

Краш-тесты проводились для отрытой версии Mazda MX-5 в 2015 году. Тогда автомобиль получил 4-звездочную оценку Euro NCAP. Причем к защите водителя и пассажиров практически нет существенных замечаний: сплошь зеленые (хорошая защита) и желтые зоны (нормальная защита), лишь при боковом ударе грудь отмечена оранжевой зоной (достаточная защита). «Подкачали» оценки за различные вспомогательные системы для водителя – как раз то, что в итоге получила обновленная версия МХ-5, начиная с 2019 модельного года. Словом: невзирая на 4-звездочную оценку и открытый кузов, в целом безопасность достойная.

В итоге: что такое Mazda MX-5 RF?

Начну издалека. С начала года в Украине появились такие стоящие автомобили, как Audi Q3 Sportback и Mazda CX-30: удачные модели, которые попадают в самый центр массового автомобильного рынка. Или вот еще пример – «подогретые» модели Ford Focus ST-Line и Lexus ES 350 F Sport (скоро расскажу), которые одновременно с этим, остаются нормальными автомобилями «на каждый день». А еще очень жду встречи с новым Peugeot 2008…

Но вот в чем суть: появление всех этих автомобилей было предопределено на рынке Украины. Это известные модели, массовый рынок, объем продаж. С моделью Mazda MX-5 RF все по-другому: очень редкий автомобиль, который был совсем не обязательным для дебюта и официальных продаж в Украине. Кроме самого факта выхода на рынок очередной модели, в случае с Mazda MX-5 мы получаем нечто большее – событие приобщения к автомобильной культуре и даже автомобильному культу отдельно взятой модели. Поэтому даже с учетом замечаний к АКПП и размышляя еще о других новинках, которые должны приехать в Украину до конца года, я скажу: Mazda MX-5 RF – это самая важная новинка на авто-рынке Украины в 2020 году.

Плюсы:

+ Все, что связано с управляемостью – ощущение руля, устойчивость, скорость реакций

+ Цена – на фоне других подобных ярких и оригинальных моделей (купе, родстеры)

+ Кузов RF – универсален на каждый день, все также дарит ощущение открытого автомобиля

Минусы:

— Все, что связано с «автоматом» – его работа (кроме Sport-режима), жесткость кузова, нет LSD

Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2.0 AT Top

Кузов – тарга, 2 двери, 2 места

Габариты – 3,915 х 1,735 х 1,235 м

Колесная база – 2,31 м

Клиренс – 135-147 мм

Багажник – 127 л (2 места)

Грузоподъемность – 208 кг

Минимальная снаряженная масса – 1112 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, R4, 2,0 л

Мощность – 184 л. с. при 7000 об/мин

Крутящий момент – 205 при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 166 л.с. на 1 тонну и 185 Нм на 1 тонну

Привод – задний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,9 с

Максимальная скорость – 199 км/ч

Расход паспортный (город) – 8,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 6,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Potenza S001 205/45R17

Минимальная цена автомобиля – около 1,08 млн грн. или $40 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Mazda MX-5 I: цена Мазда MX-5 I, технические характеристики Мазда MX-5 I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda MX-5 I

Модельный год1989
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3950
Ширина, мм1670
Высота, мм1220
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л135
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda MX-5 I

Mazda MX-5 I 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах135/5500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda MX-5 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах135/5500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda MX-5 I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах130/6500
Момент, Н·м / оборотах152/5000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda MX-5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mazda MX-5 I

Mazda MX-5 I, 1990 г

Mazda MX-5 I или «Миата», как ее называют за океаном — очень добротный родстер. Прохладным летним вечером с откинутой крышей, ненавязчивой мелодичной музыкой и очаровательной подружкой на пассажирском сидении, проезжая по улицам ночного города чувствуешь себя на высоте. Редкий автомобиль привлекает столько внимания прохожих. Эргономичная подвеска, приемистый двигатель и филигранно отточенное рулевое управление Mazda MX-5 I доставляют массу положительных эмоций. В случае если внезапно вас застиг дождь — крыша раскладывается за считанные секунды (правда при помощи одной человеческой силы).

Зато надежности этому механизму не занимать. Да и в общем автомобиль, как и большинство авто японского производства, является вполне надежным. Кузов Mazda MX-5 I очень прочный, а капот и багажник изготовлены из листового алюминия, так что антикоррозийные свойства тут также на высоте. Думаю и с воздействием реагентов при должном уходе металл вполне мог бы справиться. Но вот гонять по зимним трассам такое сокровище искренне жаль. Автомобиль явно рассчитан только на летний сезон, и лучше всего использовать его по назначению.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Эргономика. Стоимость эксплуатации.

   Недостатки: малая вместимость багажника. Зависть окружающих.

  Максим, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Mazda MX-5 I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda MX-5 I

 

Mazda MX-5 I / Мазда MX-5 I

Mazda MX-5 I представляет собой компактный 2-местный родстер, выпускаемый компанией Mazda с 1989 года. Впервые модель была представлена на обозрение публики в Чикаго, США. Благодаря привлекательному внешнему виду, компактности и превосходной управляемости, Mazda MX-5 первого поколения (кодовое название «NA») сразу же приобрела популярность. Кузов типа «монокок», спроектированный из высокопрочной стали, обеспечивал высокий уровень пассивной безопасности. Низкий центр тяжести и особая конструкция подвески позволяли Mazda MX-5 I превосходно «держать» дорогу, вне зависимости от выбранного скоростного режима. Интерьер родстера выглядит лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок.

Mazda MX-5 первого поколения оснащалась рядными, 4-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 1.6 л или 1.8 л. Все силовые агрегаты модели характеризуются хорошими показателями мощности, крутящего момента и, при этом, являются достаточно экономичными. Mazda MX-5 вошла в книгу рекордов Гиннеса, как «Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире». Производство первого поколения родстера остановлено в 1998 году.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda MX-30 2020

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

центральная Подушка Безопасности

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mazda MX-5 — это… Что такое Mazda MX-5?

Mazda (Miata) MX-5

Общие данные

Годы пр-ва:1989 — настоящее время
Иные обозначения:Mazda Miata

На рынке

Mazda miata MX-5 — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду.

Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге.

Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 800 000 экземпляров за первые 19 лет производства, и более 900 000 экземпляров к 2011 году. Попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире[1]

Поколения

Mazda MX-5 NA (1989-1998)

Mazda MX-5 NA

Mazda MX-5 первого поколения. Автомобиль дебютировал со 120-сильным мотором 1.6. В 1994 мотор обновили: 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой была 5-ступенчатая «механика». При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Для Америки и Японии предлагался ещё и 4-ступенчатый «автомат», но популярным он не стал.

Mazda MX-5 NB (1998-2005)

Mazda MX-5 NB

Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов, в результате чего на новой Mazda MX-5 их заменили внешними. Мощность мотора 1.8 была увеличена до 146 л.с., а максимальная скорость достигла 197 км/ч. В 2004 году появилась версия Mazdaspeed с турбированным мотором мощностью 178 л.с. Также можно было заказать версию Roadster Coupe с жёсткой крышей.

Mazda MX-5 NC (2005 — 2012)

Mazda MX-5 NC

С 2005 года в продаже появилась Mazda MX-5 в новом кузове. Мощность мотора 1.8 снизили до 126 л.с., зато появилась 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до 100 км/ч за 7.9 с для двухлитровой версии, а для младшей за 9.4 с. В 2006 году вышла версия со складной жёсткой крышей. В 2008 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная Mazda MX-5. Небольшим изменениям подвергся кузов и салон автомобиля, а также ходовая часть. Первые поставки обновленной Mazda MX-5 в Европу начались весной 2009 года.[2]

Mazda MX-5 ND (с 2013)

С 2013 года ожидается появление новой версии Mazda MX-5. Дизайн в рамках фейслифтинга практически не меняли, видимо, решив не рисковать симпатиями поклонников родстера. Судя по фото, рестайлинговая MX-5 получит новую, более широкую решётку радиатора, немного иной передний бампер и другие противотуманные фары. Возможно, обновленный автомобиль получит технологии SkyActiv. Новое поколение МХ-5 японцы разрабатывают совместно с итальянской компанией Fiat. Родстер получит соплатформенного «родственника» в лице нового Alfa Romeo Spyder

Примечания

  1. Mazda Roadster/Miata. Тест-драйв
  2. Париж 2008: Обновленная Mazda MX-5

Ссылки

Размеры колес и дисков на Mazda MX-5 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеND [2015 .. 2022] [EUDM]NC [2006 .. 2015]NB [1998 .. 2005]NA [1990 .. 1998]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Оригинальная Mazda MX-5, дизайнер Miata Шунджи Танака прошел

Американец Боб Холл считается человеком, который перенял идею создания двухместного родстера в британском стиле у Mazda и много лет работал над этим проектом, чтобы убедить Mazda довести его до конца и запустить автомобиль в производство. Японский дизайнер Шунджи Танака (крайний слева наверху) считается ведущим дизайнером экстерьера и интерьера Mazda MX-5 Miata NA, которая за последние 33 года стала воплощением мечты автолюбителей и гоночной карьеры.Танака умер ранее в этом месяце, сообщение в Facebook, написанное близким другом: «Мне очень жаль сообщать, что г-н Танака, главный конструктор NA MX-5, скончался 12 декабря в возрасте 75 лет». В сообщении говорится, что последними словами Танаки были: «Я ни о чем не жалею». Если последняя часть верна, она оправдана. После работы над такими автомобилями Mazda, как Miata и Mazda 929, Кавасаки переманил Танаку на разработку мотоциклов. Там он добавил в свое резюме двухколесные модели Z1000, ZX6R, ZX10R и Z750.

Возможно, это не служение человечеству, но его служение энтузиастам неоспоримо.Miata не только положила начало возрождению родстера и принятию Mazda философии Jinba Ittai , но и превзошла почти всех своих последователей родстера и превзошла всех по продажам: с момента дебюта первого поколения у дилеров осталось более миллиона лотов, оставленных дилерами. Откровенно говоря, «Джинбай Иттай» — лучший слоган, чем «Качающаяся машина времени», которую Танака назвал «символом свободы, достигаемой через связь между водителем и окружающей средой». Здесь следует отметить инженеров Тошихико Хираи и Такао Киджиму, которые придали Miata динамичную, гимнастическую управляемость и баланс, которые внесли реальную сущность в абсурдно симпатичный внешний вид дроптопа.Но за 17 лет до того, как близнецы Миатас Миа и Тиа попали на большой экран в первом фильме Cars , здесь были реальные образы, которые позже имитировало искусство.

Первые эскизы дизайна MX-5 были сделаны в отделе исследований и разработок автопроизводителя в США, которое в начале 1980-х годов, когда только начинался проект, состояло из небольшого числа людей. Как это часто бывает с такими эмоциональными проектами, Бобу Холлу и компании было предоставлено мало ресурсов, потому что многие руководители на материнском корабле в Японии не верили в продукт, и даже многие из тех, кто верил, считали, что автомобиль должен быть прикрытием. водитель или его двигатель посередине.Первые пластилины, которые пришли из студии в США, были частично основаны на более широкой и широкой ходовой части RX-7. История гласит, что, когда Танака увидел американский дизайн, он посчитал его слишком тяжеловесным и, ну, в общем, американским. Корни того, что мы в конечном итоге получили, лежали в ранних проектах, но Танака чувствовал, что они недостаточно рассказали о том, что это легкий спортивный автомобиль.

Однако мы не знаем, кого и сколько людей расстроил Танака, потому что его практически вычеркнули из анналов Миаты.Mazda не сказала ни слова, и в двух длинных статьях с подробным описанием источника Холла как создателя проекта, одного из 2017 года и одного из 2019, Танака ни разу не упоминается. Ах хорошо. Мы знаем и снимаем шляпу.

Видео по теме:

2022 Mazda MX-5 Miata Цены и пакеты придерживаются руководства (в основном)

Mazda подтвердила цены и пакеты опций для своего Miata MX-5 2022 года. Miata существует уже несколько десятилетий и является одним из самых управляемых спортивных автомобилей на рынке.Он значительно вырос с момента своего первого дебюта в США в конце 80-х годов. Однако, несмотря на то, что он стал больше, автомобиль по-прежнему сохраняет баланс, легкий вес и соотношение мощности и веса.

Через Mazda

Miata предлагается только с задним приводом, и все версии используют один и тот же двигатель. Двигатель под капотом — 2,0-литровый двигатель Mazda Skyactiv-G мощностью 181 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство моделей Miata 2022 года предлагаются только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Тем не менее, отделка Grand Touring доступна с автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, но она входит в стандартную комплектацию с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Mazda

Miata с самого начала была ориентирована на то, чтобы быть легким спортивным автомобилем. Mazda никогда не наделяла Miata огромной мощностью. Это всегда была водительская машина, ориентированная на управляемость. Несмотря на скромный уровень мощности, Miata довольно быстро выходит на гоночную трассу в правильных руках. Есть целые гоночные серии, посвященные именно Miata.Любой, кто испытал трек-день на ипподроме по всей стране, вероятно, сталкивался с Miata, проезжающим по трассе быстрее, чем кто-либо мог подумать.

Mazda применяет «граммовую стратегию», которая фокусируется на каждой детали, сводя к минимуму ненужный вес без ущерба для безопасности или дизайна. Основная причина, по которой автомобиль настолько вырос по сравнению с Miata первого поколения, — это оборудование для обеспечения безопасности и правила. Mazda использует алюминий в раме силовой установки, передних крыльях, капоте и крышке багажника, чтобы автомобиль был как можно более легким.

2022 Mazda MX-5 Miata

Его акцент на максимально возможном снижении веса распространяется на удаление нескольких миллиметров различных металлических кусков вокруг автомобиля и удаление пены на солнцезащитных козырьках. Стандартные функции на всех версиях автомобиля включают антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и систему помощи при торможении. Кроме того, все уровни отделки салона получают передние вентилируемые дисковые тормоза, задние дисковые тормоза с алюминиевыми суппортами и двухмассовый маховик с низкой инерцией, позволяющий двигателю свободно вращаться.

Miata также получает двухштыревой электрический усилитель рулевого управления, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, переднюю двухрычажную подвеску с алюминиевыми рычагами и заднюю многорычажную подвеску с алюминиевыми опорами. Подвеска также опирается на однотрубные амортизаторы спереди и сзади. Одной из новых технологий для Miata 2022 года является то, что Mazda называет Kinematic Posture Control (KPC). KPC — это технология, предназначенная для повышения точности при прохождении поворотов с большим ускорением.

KPC — это технология, которая не увеличивает вес автомобиля и применяет легкое торможение к внутреннему заднему колесу при прохождении поворотов с большим ускорением. Применение тормозов во время четверти опускает автомобиль, помогая подавить крен кузова и улучшая реакцию рулевого управления. Система также использует более сильное торможение при ускорении на поворотах, чтобы улучшить эффект ограниченного скольжения.

Mazda

MX-5 Miata Спорт

Начальной версией автомобиля 2022 года является MX-5 Miata Sport. Эта версия доступна только с черным мягким верхом и оснащена двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и боковыми балками дверей.Mazda также интегрирует свои функции безопасности i-Activsense, в том числе мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, поддержку Smart City Brake Support и предупреждение о выезде с полосы движения. Мониторинг слепых зон может показаться пустой тратой в таком маленьком автомобиле, но кабриолеты, как правило, имеют значительные слепые зоны из-за конструкции мягкого верха и относительно небольших задних окон.

Автомобиль будет доступен в новом цвете под названием Platinum Quartz Metallic. Другие стандартные функции включают в себя металлические черные 16-дюймовые алюминиевые диски, двойной выхлоп, светодиодные фары и задние фонари, глянцевые черные дверные зеркала и крышку стоп-сигнала с высоким креплением, дневные ходовые огни, регулируемые прерывистые дворники и заднее стекло с обогревателем.

В салоне имеется семидюймовый сенсорный дисплей, управляемый рулевым колесом, Apple CarPlay и поддержка Android Auto. Тканевые ковшеобразные сиденья, аудиосистема с шестью динамиками, два входа USB, вход без ключа, климат-контроль, съемные подстаканники, замки с электроприводом и электрические стеклоподъемники — все это входит в стандартную комплектацию. Sport предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач по цене от 27 300 долларов.

MX-5 Miata Club с Brembos и BBS Recaro Package

Самая дорогая Miata 2022 года — это Club с Brembos и пакетом BBS Recaro.Эта версия автомобиля также предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступна в версиях с откидным верхом или убирающимся фастбэком. Версия с мягким верхом продается за 35 300 долларов, а выдвижной фастбэк (RF) — за 38 200 долларов.

По сути, это тот же автомобиль, что и обычный Club, но с добавлением передних тормозов Brembo с окрашенными в красный цвет передними и задними суппортами. Автомобиль получит 17-дюймовые кованые диски BBS темно-бронзового цвета и спортивные сиденья Recaro с подогревом. Эта версия автомобиля также получила аэродинамический обвес с черными глянцевыми накладками на пороги и юбку заднего бампера.Покупатели, которые выбирают РФ, получают черную крышу с ручной росписью.

MX-5 Miata Club

The Club — это версия автомобиля, которая больше всего нужна многим энтузиастам вождения и трека. Эта версия добавляет амортизаторы Bilstein, распорку опоры переднего амортизатора и получает дифференциал повышенного трения. Дифференциал повышенного трения — важная технология во время жесткого вождения, например, на гоночной трассе, которое предотвращает пробуксовку внутреннего колеса в крутых поворотах.

Club получает беспроводное спутниковое радио Apple CarPlay и SiriusXM для своей аудиосистемы Bose с девятью динамиками, сабвуфером и динамиками в подголовнике.Другие лакомые кусочки включают глянцевую черную переднюю воздушную заслонку, задний спойлер и отделку спинки сиденья. Покупатели Sport получают черные металлические 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, антенну из акульего плавника, установленную на крышке багажника, и крышку стоп-сигнала с высоким креплением в цвет кузова. В салоне Club есть сиденья из черной ткани со светло-серой прострочкой и виниловой кожей. Модель Club предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и откидным верхом по цене от 30 800 долларов.

MX-5 Miata Гранд Туринг

Версия автомобиля Grand Touring имеет те же характеристики и динамические характеристики, что и обычный Club, но при этом добавляет больше комфорта.Дополнительные функции безопасности включают адаптивную систему переднего освещения, управление дальним светом и распознавание дорожных знаков. Глянцевая черная передняя воздушная заслонка и спойлер от Club исключены в версии Grand Touring.

Покупатели Grand Touring получают 17-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски и зеркала заднего вида с подогревом в цвет кузова, а также дверное зеркало водителя с автоматическим затемнением и декоративные накладки на пороги. Зеркало на двери водителя с автоматическим затемнением означает, что водители не будут ослеплены автомобилями, которые светят в зеркала сзади.Фары имеют функцию автоматического включения и выключения, а дворники чувствуют дождь.

Grand Touring стандартно поставляется с черными кожаными сиденьями, но Mazda предлагает Terracotta Nappa Leather на 2022 год в качестве обновления, которое стоит 300 долларов. В то время как Club имел темные внутренние акценты, Grand Touring получил ярко-серебристый цвет вместе с подогревом сидений. Также в стандартную комплектацию входит навигационная система Mazda, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink и трехлетняя подписка на SiriusXM Traffic & Travel Link. Grand Touring — единственная доступная версия с автоматической коробкой передач. Что интересно, автомат дешевле шестиступенчатой ​​механики.

Версия с автоматической коробкой передач начинается от 32 300 долларов США за мягкий верх или 35 000 долларов за версию RF. Шестиступенчатая механическая коробка начинается с 32 800 долларов за мягкий верх или 35 550 долларов за RF.

Mazda

Опции

Mazda предлагает несколько премиальных цветов окраски, в том числе красный кристально-красный металлик и машинно-серый металлик, что добавляет 595 долларов к цене.Полиметаллический серый металлик и снежно-белая жемчужная слюда добавляют к цене 395 долларов. Также важно отметить, что ни одна из цен не включает в себя пункт назначения Mazda в размере 1015 долларов США и плату за обслуживание.

Mazda Miata и Porsche Boxster достигли совершенства спортивного автомобиля

DW Бернетт

Состояние родстера оплакивать несложно. В пятидесятые и шестидесятые у нас были автомобили от английских и итальянских производителей.В девяностые годы Mazda Miata начала возрождение. Сейчас их всего несколько, и в ближайшем будущем ожидается еще больший отток. Сегодняшний покупатель родстера не избалован выбором. Но благодаря этим двоим все в порядке. Mazda Miata и Porsche Boxster все еще существуют сегодня, они лучше, чем когда-либо.

Вот уже несколько лет я говорю всем, кто будет слушать, что Miata и Boxster — два автомобиля с лучшими характеристиками любой ценой. Я бы предпочел иметь один из них, чем какой-либо суперкар в продаже сегодня, и большинство людей думают, что я шучу.Истинно верующие знают, что я не такой.

Несколько месяцев назад я решил организовать групповой тест, чтобы лучше сформулировать свои мысли. Это не борьба лицом к лицу с явным победителем и проигравшим. Это праздник двух великих спортивных автомобилей на все времена, построенных в тот момент, когда потребители почти полностью отказались от подобных вещей.

Даже через семь лет после дебюта Miata четвертого поколения — для знающих — ND — кажется чертовым откровением. Автомобиль противостоял отраслевым тенденциям, будучи меньше и легче своего предшественника, несмотря на невероятно строгие требования безопасности и требования потребителей, которые обычно приводят к раздуванию.Тот факт, что относительно небольшая компания, такая как Mazda, смогла самостоятельно разработать индивидуальный спортивный автомобиль и сделать его настолько правильным, является огромным достижением.

Типичный рефрен штатного сотрудника Road & Track , выходящего из ND Miata, особенно нынешнего ND2 с его рядным четырехцилиндровым двигателем на 7500 об / мин, звучит так: «Почему я не владею одним?» Главный редактор Трэвис Окульски купил один вскоре после этого теста. Так много всего, что нужно любить. У Miata больше крена кузова, чем у большинства современных автомобилей с высокими характеристиками, но это обеспечивает комфорт и ощущение езды. Это все очень старая школа: вы поворачиваете, ждете, пока машина возьмет набор, и регулируете линию с помощью дроссельной заслонки, когда вся машина вращается вокруг внешнего заднего колеса.

Несколькими неделями ранее я имел явное удовольствие управлять ранним Lotus Cortina, маленьким английским семейным седаном, на котором Джим Кларк прославился как туристический автомобиль. На некоторых довольно техничных проселочных дорогах Нью-Джерси Miata чувствовала себя удивительно похожей, занимая аналогичную позицию в поворотах. Но в отличие от Lotus, вы можете пойти к дилеру Mazda и купить Miata, и он никогда не сломается.

Mazda прислала нам Miata в (относительно) роскошной комплектации Grand Touring. Лучшая Miata, которую вы можете получить сегодня, — это Club с дополнительным пакетом BBS / Brembo / Recaro, который добавляет оборудование от этих легендарных брендов, но GT по-прежнему хорош. С 2020 года Club и GT в основном одинаковы снизу, оба оснащены амортизаторами Blistein и дифференциалом повышенного трения. И, как всегда, двигатель и трансмиссия такие же.

2,0-литровый двигатель Miata напоминает нам о том, что четырехцилиндровый двигатель не должен быть простым прибором.Он имеет те же основы, что и другие двигатели Mazda, но ряд ключевых обновлений превращает его в настоящую силовую установку для спортивного автомобиля, плавную, стремительную к оборотам и полностью линейную от холостого хода до красной черты. Звучит даже приятно, с приятным гудком на впуске. Тогда есть трансмиссия, которая идеальна. Ни один другой автопроизводитель не выпускает более удобные механические коробки, ни Honda, ни Porsche, ни кто-либо другой.

Очень немногие современные спортивные автомобили могут сравниться с классическими автомобилями, ставшими образцом более полувека назад.Miata делает это, практически ничего не требуя от своего владельца. Какой подарок.

И еще есть Boxster. В то время как ND Miata удивительно похож на оригинальный NA как по характеристикам, так и по философии, Porsche Boxster за эти годы сильно изменился. Никакая версия лучше не иллюстрирует это, чем нынешний 718 Spyder, продукт тех же людей в Porsche, которые делают GT3 и GT2 RS. Это серьезное оборудование, в котором используется множество компонентов подвески, как у старых 911 GT3 и 4.0-литровая плоская шестерка.

Я попросил у Porsche механическую коробку Boxster GTS 4.0, которую мы рассматривали ранее в этом году, но ее не было в наличии. Оглядываясь назад, я рад этому. Этот 718 Spyder с PDK, хотя на самом деле он и не называется Boxster, представляет собой высшую точку паспортной таблички и показывает, как далеко он продвинулся. Когда он дебютировал 25 лет назад, Boxster имел всего 201 л.с. у этого 414.

В отличие от Miata, не нужно ждать, пока шасси заберет комплект. Будучи автомобилем со средним расположением двигателя и очень тугим шасси, он сразу попадает в повороты, и кажется, что вся машина вращается вокруг вашего сиденья.Это гораздо более современный и сложный автомобиль, чем Miata, с абсолютной точностью, которую мы ожидаем от спортивного автомобиля Porsche. В частности, изюминкой является демпфирование. И в нормальных, и в спортивных настройках Spyder отлично управляется, с гибкостью, о которой большинство спортивных седанов могли только мечтать. Это жутко. Porsche понимает, что простое использование пружины и штанги для решения проблемы не способствует хорошей управляемости автомобиля. Здесь нет жесткости ради нее самой, а просто необходимая степень контроля, чтобы шины Michelin Pilot Sport Cup 2 работали с максимальной эффективностью.Это мощная подвеска автомобиля, какой она и должна быть.

Эта довольно новая 4,0-литровая N / A шестерка часто звучит немного грубо, хотя на самом деле это единственный недостаток. Здесь есть мгновенная реакция, которой соответствуют немногие двигатели, и, несмотря на обороты до 8000 об / мин, она довольно мускулистая. У него огромный крутящий момент в диапазоне оборотов, так что вы никогда не останетесь без внимания. И хотя коробка передач с двойным сцеплением — странный выбор для такого пуристического родстера, как этот, она остается эталоном для своего типа.

Что делает Spyder лучшим Boxster, так это то, что, несмотря на всю эту точную конструкцию, автомобиль никогда не оставит вас равнодушными.Да, он генерирует большие числа, намного больше, чем у Miata. Но Spyder — это все о субъективном. Он очень в том же духе, что и Miata, только в нем всего больше. Обе машины созданы специально для того, чтобы откинуть крышу и отправиться на утреннюю порку. То же самое и с «младшими» боксерами. Таким образом, была сохранена сильная связь с оригиналом 1997 года, даже если есть много различий на бумаге.

Окульски предпочитает Mazda, утверждая, что чисто с точки зрения удовольствия на доллар, Spyder за 107 190 долларов, который у нас есть (Spyder 2022 года на 1000 долларов дороже), не стоит в три раза дороже, чем Miata за 33 560 долларов (2022 год — 33 815 долларов).Я утверждаю, что ни одна машина не может быть в три раза веселее, чем Miata ND2; с Porsche вы, конечно же, платите за значок и , что означает более высокий уровень инженерной изысканности в дополнение к своему удовольствию. Только машина, которая стоит примерно столько, могла вот так ехать по дороге. Плюс Boxster практичнее Miata. Мягкий верх Spyder с ручным управлением намного, намного утомительнее, чем простое чудо Miata, но в Boxster просто больше места для всего. Это лучший повседневный водитель, даже если Spyder более скомпрометирован, чем остальная часть линейки.

Однако это не тест ежедневных водителей. Это испытание спортивных автомобилей, и оба они — триумфы. Колода противостоит таким машинам. Они являются одними из последних представителей потенциально вымирающего поколения автомобилей, которые, если смотреть с чисто финансовой точки зрения, не имеют полного и полного смысла. Что еще более тревожно, это автомобили, производство которых сложнее оправдать, поскольку потребность в инвестициях в электромобили резко возросла. Через несколько лет Boxster, скорее всего, станет полностью электрическим. Mazda, что зловеще, не сказала ни слова о будущем Miata.

На сегодняшний день это единственные две модели мягкой крыши с ручным управлением. Крышу Boxster поставить гораздо сложнее, но у нее есть эти великолепные контрфорсы.

DW Бернетт

Замечательно, что эти две машины все еще здесь, все еще такие хорошие. В обеих этих компаниях есть люди, которые, как и мы, сражаются на благо. Mazda и Porsche заслуживают всемирной признательности за то, что сохранили веру, увидели постоянно сокращающуюся толпу любителей спортивных автомобилей и предложили им что-то прекрасное.

Если вы позволите мне закончить клише, мы здесь настоящие победители.

Скончался

дизайнер Miata Сюндзи Танака, номер 75,

У оригинальной Mazda Miata было много отцов. Боб Холл, журналист, ставший специалистом по планированию продукции, который первоначально рассказал об этой идее боссу Mazda Кеничи Ямамото; Том Матано и Марк Джордан, разработавшие первые концепты в калифорнийской студии Mazda и подробно описавшие будущее спортивного автомобиля; Тошихико Хираи, главный инженер, которого Холл считает истинным патриархом. Есть и другие, в том числе Шунджи Танака, которые превратили оригинальную концепцию в серийный автомобиль, который мы знаем и любим. Согласно сообщению в Facebook японского клуба Miata, в котором он был связан, Танака-сан умер в начале этого месяца в возрасте 75 лет.

Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Родившийся в 1945 году, к сожалению, в англоязычном Интернете мало информации о ранней жизни и карьере Танаки, но его вклад в создание Miata задокументирован в Mazda MX-5 Брайана Лонга Miata .Во время работы над тем, что в середине 1986 года стало 929 шестого поколения, Танака — к тому времени ветеран Mazda с 15-летним стажем — получил задание усовершенствовать дизайн, созданный калифорнийской студией Mazda. «Когда я узнал, что он будет главным дизайнером проекта, я почувствовал, что у нас есть тот парень, который сможет поддерживать тонкие нюансы поверхностей, которые мы создали в калифорнийской студии», — сказал Матано R&T в электронном письме.

Mazda

Mazda

В интервью, опубликованном в книге Лонга, Танака сказал, что хочет, чтобы автомобиль отражал японскую культуру и ценности.Особое вдохновение он черпал в масках Но , которые выглядят по-разному в зависимости от того, как на них смотрят, созданных в свободное время.

Каждый раз, когда я беру долото для создания маски Но , я всегда уважаю традиционную простоту и идеальные формы, которые передавались из поколения в поколение. В маске содержится множество различных чувств и желаний, их появление зависит от света и меняющихся теней. Это очень характерно для японцев и полностью отличается от западных представлений о конкретном выражении совершенства.

Я также хотел заключить ритмы — покой, движение и тишину, — которые существуют в сердце японцев, в форму спортивного автомобиля. В поисках мира я посмотрел на статую Богини Милосердия для вдохновения, поистине изящный символ. Что касается движения, я подумал о диком животном, когда оно охотится, быстро и точно бежит, а о тишине — о спокойствии природы. Я хотел, чтобы машина растворялась в пейзаже, отражая свет на своих изогнутых поверхностях.

Я хотел создать новую форму, которая была динамичной и оригинальной, но при этом явно японской по своему происхождению — смесь чувствительности и современных технологий.

Танака позже присоединился к мотоциклам Kawasaki в качестве их главного дизайнера и до своей смерти был связан с клубами Miata в Японии.

«Он пришел из скульптуры, и он был единственным, кто мог передать эмоции, которые мы вызывали, на внешний вид Miata», — говорит Матано. «Он и Хираи, менеджер программы, перевели нашу концепцию, тему и нюансы в то, что стало АН».

через Car Buzz

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Умер Шунджи Танака, дизайнер Mazda Miata

Фото: Mazda

Автолюбители во всем мире признают Mazda Miata первого поколения иконой. Его форма, сглаженная версия классических британских родстеров 60-х годов 90-х, остается одним из самых совершенных автомобилей, когда-либо созданных. К сожалению, человек, который принес нам эту форму, Шунджи Танака, скончался в начале этого месяца в возрасте 75 лет.

Истоки дизайна Miata хорошо известны. Автомобиль стал результатом конкурса дизайнеров между Токио и Калифорнией, и дизайн калифорнийской команды в конечном итоге был запущен в производство. Однако эту концепцию еще нужно было воплотить в конструкцию транспортного средства, пригодного для эксплуатации — вот где появился Танака.

Фото: Mazda

Танака был главным конструктором производственной Miata, которому было поручено превратить американскую концепцию в управляемый японский автомобиль. Он назвал окончательный дизайн «динамичным и оригинальным, но явно японским по своему происхождению», когда в интервью Брайану Лонгу его спросили о книге Mazda MX-5 Miata .Танака сравнил процесс дизайна с маской Но, сказав:

«Каждый раз, когда я беру долото для создания маски Но, я всегда уважаю традиционную простоту и идеальные формы, которые передавались веками. В маске содержится множество различных чувств и желаний, их появление зависит от света и меняющихся теней. Это очень характерно для японцев и полностью отличается от западных представлений о конкретном выражении совершенства.

«Я также хотел вложить ритмы — покой, движение и тишину, которые существуют в сердце японцев, в форму спортивного автомобиля. В поисках мира взглянул на статую Богини Милосердия для вдохновения, поистине изящный символ. Что касается движения, я подумал о диком животном, когда оно охотится, быстро и точно бежит, а о тишине — о спокойствии природы. Я хотел, чтобы машина растворялась в пейзаже, отражая свет на своих изогнутых поверхностях.

О кончине Танаки было объявлено в простом посте на Facebook, сообщает CarBuzz.Его творение, Miata, продолжает жить.

Mazda раскрывает, сколько MX-30 было продано в США

Mazda North American Operations опубликовала результаты продаж за ноябрь в США и впервые в ежемесячном отчете перечислила полностью электрическую Mazda MX-30.

Автомобиль предлагается с сентября, но японская компания не включила MX-30 в отчеты за сентябрь и октябрь.

Так сколько было доставлено? Ну 55 штук в прошлом месяце и 120 итого , то есть 65 в сентябре-октябре.

Это не так уж и много — даже не процент от общего объема продаж Mazda в 20 602 в ноябре (313 334 с начала года).

Только время покажет, превысят ли ежемесячные продажи Mazda MX-30 ее диапазон 100 миль EPA.

Судя по первому обзору, это стильный, но слабый электромобиль с характеристиками, которые были бы интересны, может быть, десятилетием раньше.

Вне спецификации отмечает, что, помимо низкого диапазона, быстрая зарядка на 30+ кВт во время теста также довольно медленная.

В целом MX-30 можно рассматривать как второй или третий автомобиль в семье для тех, кто мало водит.

27 Фото

Технические характеристики Mazda MX-30 (Европа и США):

  • Диапазон:
    до 100 миль (161 км) EPA
    до 200 км (124 миль) WLTP диапазон
  • потребление энергии 19 кВтч / 100 км (62 мили) WLTP
  • 35,5 кВтч аккумулятор (призматические элементы, общее номинальное напряжение 355 В)
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) в 9.7 секунд
  • максимальная скорость 140 км / ч (87 миль / ч)
  • передний привод (трансмиссия e-SKYACTIV)
  • Синхронный двигатель переменного тока: 107 кВт (145 л. с.) пиковая (80,9 кВт непрерывно) и 271 Нм
  • Зарядка переменным током с помощью бортового зарядного устройства 6,6 кВт
  • Быстрая зарядка постоянным током (CCS Combo) 20-80% примерно за 36 минут (до 50 кВт)
  • Общая длина × общая ширина × общая высота: 4395 мм × 1795 мм × 1570 мм
    Колесная база 2655 мм
  • Снаряженная масса 1720–1750 кг из общей допустимой 2119 кг

2022 Mazda MX-5 Обзор Miata, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что это за автомобиль 2022 года Mazda MX-5 Miata? С чем это сравнивать?

Miata — двухместный кабриолет, предназначенный для людей, которым нравится связь между человеком и машиной.У самого продаваемого в мире родстера не так много конкурентов стоимостью менее 40 000 долларов, не считая BMW Z4 и Porsche 718 Boxster.

Является ли Mazda MX-5 Miata 2022 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Это отличная машина. Для вождения. Но ему не хватает практичности, комфорта, грузового пространства и удобства, присущих большинству новых автомобилей, поэтому его рейтинг TCC опустился до 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Что нового в Mazda MX-5 Miata 2022 года?

Немного, за исключением увеличения цены на 540 долларов и векторизации крутящего момента на основе тормозов для внутреннего заднего колеса на базовой модели.

Удобный для дороги двухместный автомобиль доступен в двух стилях: с черной мягкой крышей, которую вы натягиваете на голову, или с жесткой крышей с электроприводом RF (Retractable Fastback), которая открывается нажатием кнопки за 13 секунд. Он предлагается только в топовой комплектации Grand Touring или Club с пакетом Brembo BBS Recaro. Родстер едет так низко к земле, что водитель сидит на одном уровне с дверными ручками большинства других автомобилей.

Дизайн и идеальный баланс веса соединяют водителя с дорогой, как никакой другой современный автомобиль. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. может показаться не впечатляющим на бумаге, но в сочетании с легким купе, независимой задней подвеской и бесшовной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он создает более захватывающий и чистый опыт, чем многие другие. , более дорогие спорткары.

Это самое лучшее в MX-5 Miata. Как ежедневный энтузиаст, он старается справиться с поставленной задачей. Он вмещает всего 4,6 кубических фута снаряжения в его багажнике, что может быть достаточно для похода за продуктами, а его размер дискриминирует более высоких людей, которые будут осознавать свои колени, локти и голову, пока верх не опустится.Для людей поменьше Miata не только не только облегает дорогу, но и коконирует пассажиров.

Стандартные функции отражают урезанный характер Miata. 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но это не только удобство, но и неудобство. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низких скоростях, мониторы слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения.