Мазда мх5: Мазда МХ-5 — цена, комплектации, обзор Mazda MX-5, стоимость модификаций автомобиля Мазда МХ-5.

Содержание

Миатофилия — Авторевю

Mazda МХ-5, она же Miata, она же Roаdster или Eunos Roadster. В некотором роде она ровесница Авторевю: в этому году исполняется ровно 30 лет с начала европейских продаж. За это время в любви ей успели признаться все автомобильные журналисты мира, от Кларксона с Хаммондом до Подорожанского с Головановым. Причем восторг вызывали все поколения харизматичной двухдверки — разве так бывает?

Сейчас разберусь. Ведь не зря же мы собрали на Дмитровском полигоне Миаты всех четырех генераций — включая Fiat 124 Spider, перелицованную Мазду MX-5 последнего поколения ND.

Перенесемся в 1989 год. В СССР перестройка и распад, в странах Восточного блока — революции, бархатные и не очень. Запад уже оправился от последствий 19 октября 1987 года, «Черного понедельника» — крупнейшего обвала на Нью-Йоркской фондовой бирже за всю историю. Америка только готовится к новому витку кризиса: в октябре 1989-го индекс Доу — Джонса рухнет «всего» на 6,91%, в три раза скромнее рекордных 22,6% в «Черный понедельник».

А Япония…

Конец 80-х — время расцвета японского автопрома. Многоклапанное ­газораспределение, изменяемые фазы, впускные тракты переменной длины, турбонаддув, сложные многорычажные подвески и полноуправляемые шасси — знаменитый «оверинжиниринг», с помощью которого японцы завоевали американский рынок. В 1989 году самым продаваемым автомобилем в США стал не кондовый Ford Taurus, а технически сложная Honda Accord с двухрычажными подвесками.

В том же 1989-м появляется оверинжиниринговый Lexus LS (на два года раньше Мерседеса W140!) и японский Ferrari — доведенная при участии Айртона Сенны среднемоторная ­Honda/­Acura NSX (легчайший цельноалюминиевый привет Вольфгангу Райцле с его тяжеленным BMW восьмой серии). И вот там же, на февральском автошоу-89 в Чикаго, вместе с NSX дебютирует лупоглазая простушка-скромница Mazda MX-5 Miata.

NA (1989—1997)

Хотя почему сразу простушка? Двухрычажные подвески спереди и сзади, развесовка 50:50 за счет сдвинутого в пределы колесной базы силового агрегата, соединенного жесткой траверсой с задним редуктором, — настоящие спортивные технологии! Плюс безопасность — АБС в качестве опции и фронтальные подушки безопасности после рестайлинга 1994 года.

На фото шасси, двигатель и трансмиссия последнего поколения ND. Но устройство самой первой Миаты NA 1989 года принципиально отличается от нее разве что конструкцией задней подвески: вместо многорычажной схемы вплоть до 2005 года использовалась двухрычажка

Базовый и поначалу безальтернативный моторчик 1.6 В6ZE (RS) имел 16 клапанов, впрыск топлива, электронное зажигание и каталитический нейтрализатор. А развивала эта рядная атмосферная «четверка» вполне приличные даже по современным меркам 115 л.с. — до 90 сил для европейского рынка ее дефорсировали позже.

Появившиеся в 1985 году удачные рядные «четверки» серии В (на фото 130-сильный вариант ВР-ZE объемом 1,8 л) с алюминиевой головкой и чугунным блоком ставились в том числе на Форды и Kia и имели множество вариантов, вплоть до простейших — с карбюратором и восемью клапанами. Но Миате серий NA и NB были положены только развивавшие от 90 до 144 л.с. высокотехнологичные 16-клапанные модификации с распределенным впрыском, облегченными коленвалом и маховиком, а также оребренным для дополнительного охлаждения легкосплавным картером. На лимитированную модель ­2004—2005 годов Mazdaspeed MX-5 (менее шести тысяч штук и только для американского рынка) устанавливали единственный в истории Миаты (не Фиата!) турбомотор, который также был сделан на основе В-двигателя: агрегат 1.8 с воздушным интеркулером и турбиной IHI развивал 180 л.с.

Более мощный, 130-сильный ­атмосферник ВР-ZE объемом 1,8 л был предложен только во время рестайлинга 1994 года. И у меня в распоряжении сейчас именно такая Miata, причем с опционным четырехступенчатым «автоматом». Темно-темно-зеленая «американка» цвета british-british racing green с пробегом 98 тысяч миль, у которой из тюнинга разве что деревянный ­ретроруль Nardi, колеса да глушитель. И погода под стать цвету, британская: восемь из 16 видов дождя за 12 часов. Но я не грущу, а улыбаюсь.

Потому что NA — сама миловидность! «Маленькая, скромная и аккуратненькая японская машинка. Без вредных привычек». Так охарактеризовал уже третье поколение (NC) Подорожанский, однако подобное описание годится для любой генерации МХ-5.

Miata NA — улыбчивое ­дружелюбие и в дизайне, и в характере шасси

Главное в NA, конечно же, фары! Канонические семидюймовые кругляши, снабженные подъемным механизмом. Безотказный способ заставить любого если не засмеяться, то как минимум улыбнуться или смахнуть слезу умиления. Причем в салоне есть отдельная кнопка — на самом видном месте, в центре! — чтобы можно было, не включая ламп, «строить глазки», поднимая и опуская фары.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Мазда МХ5 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

подвеска высокая, не как в гольфе 4, хорошо собрана фабрично, средне жесткая, для наших дорог хорошая, слишком жесткая спортивная подвеска не подходит для наших дорог — слишком трясет. Очень хорошее рулевое, не очень хорошо едет только на большой скорости на колеинах и дырах. Отличный задний привод и масса разложена 50:50

Добавлена: d, 20.05.2013 смотреть оценку полностью >

места в салоне мало, удобные сидения и подлокотник, падали с левой стороны- немного криво сидеть за рулем.

Добавлена: pawel, 20.03.2013 смотреть оценку полностью >

Всем привет! И я считаю должным оставить свой комментарий о такой замечательной машине, как Мазда MX5 III. Конечно, мой опыт вождения связан с такими машинами как mercedes240c, но это мне ничуть не мешает адекватно оценивать. На самом деле, даже в своей простоте, она имеет массу хорошего и полезного. Первоначально до покупки автомобиля, у меня были приоритеты, которых я придерживался. Конечно же, мне нужна была надёжная машина, важно чтобы и не теряла своих основных качеств – скорость. Ну и, конечно же, не маловажным фактором считал удобство и комфорт. Немало пуда соли было съедено, прежде чем я поменял своего мерена на не менее достойную Маздочку. Но, сейчас спустя уже год понимаю, что всё это было не зря. Сперва, когда я её увидел, она только внешним видом привлекла к себе. Но, бывает порой так, что реальность сильно расходиться с тем, что перед нами предстаёт визуально. И поэтому было решено испытать её в действии. Не поверите, это были сногсшибательные ощущение. Особое внимание уделил управлению и стойкости на дороге. Даже, когда погрузился в водительское кресло, думал напрячься, а не тут-то было. В этот момент мне показалось, что я погрузился в удобное домашнее кресло, где не было и намёка на усталость, после получасового времени провождения за рулём. Педаль газа так же была для меня не предсказуема, столько информативности и чуткости я не встречал давно. Ну, если подробней, взял Мазду с двигателем 2.0 литра, комплектация спорт, арсенал которой не перечислишь по пальцам. Но я, всё же, попытаюсь! Все стёкла работают на электро доводчике, есть подогрев сидений и зеркал. Система ABS оснащена 8-мью подушками безопасности, ещё отличный климат контроль. Внутри салона так же можно найти люк, который может работать автоматически, и иногда своими датчиками реагирует на погодные условия. На этом фоне, люк сразу же закрывается сам, как только пойдёт дождь. Из датчиков внутри можно ещё найти датчики дождя и света, так же отличный штатный ксенон с автоматическим корректором и ещё много, много другого. Кроме того, эргономика просто на высоте, все регулировки и система управления находиться под рукой. Суперовое звучание музыки, на басах и низких тонах, ей так же можно управлять и с руля. По вместительности она не показалось большой, но достаточной для удобного расположения пяти человек. О динамике тоже стоит поговорить, потому что она славиться своей резвостью и любовью к быстрой езде. Двигатель работает просто, но, безупречно, даже на своих 150-и лошадиных сил. Накручивание оборотов, это его стихия, и делает он это довольно быстро. Сам расход напрямую зависит от стиля вождения, по среднему это 9.2 литра по городу. До тех пор, как научился регулировать этот показатель, накатывал 13 литров. Ну и естественно, как говорилось выше, отличная управляемость. Подвеска имеет жёсткость, но компенсируется управлением, однако на поворотах это бомба! Ведёт себя спокойно, уверенно и дорогу держит цепко. Хотя трудности возникают только на колее, там приходиться держаться за баранку обеими руками. Советовать выбирать это авто не беру ответственность. Но, кто решился, желаю удачи!

Добавлена: waldibmw, 29.11.2013 смотреть оценку полностью >

Сразу не отреагировал на эту машину, показалась слишком простой и не надёжной. Ну, так случилось, что пришлось с ней столкнуться дважды, и я подумал, что это судьба. Теперь я точно знаю, что сердце не подводит. Не стану перечислять все те машины, которые побывали в моих руках, но скажу одно, такой у меня ещё не было. Продолжу по существу и больше о технических моментах. Двигатель у приобретённой мной Мазды 2.0 литра, мощности на 160 л.с. Наряду с двигателем есть 6-ти ступенчатая коробка, она подходит идеально. Так же есть задний привод, что оказалось тоже не плохо. Особо полюбил рык двигателя, когда она стремительно набирает свои обороты. Но эффекта больше от добавленной магнитолы, к этому природному звучанию моторчика. Акустика там Bose, 7-мь мощных колонок и один сабвуфер, в общем, все низы и верхи отыгрывает отлично. Надо отметить безупречное поведение машины зимой. Как-то на гололёде пошёл в занос, думал каюк пришёл, но на выручку пришла система стабилизации. Она потихоньку вывела автомобиль по ровной траектории, и как будто ничего и не было. Зимой она также без проблем заводиться и при самых больших морозах, даже если стоит несколько дней на улице. Летом тоже есть свои преимущества, это и обдув в зной, так же снижение расхода, а если выезжать за город, то и там справляется с дорогой. Машина примечательна и дизайном, который можно увидеть внутри. Если вдруг решитесь покупать такую машину, мой совет не сомневаться, но прислушаться к себе. И тогда вы поймёте, стоит ли оно того, или нет?!

Добавлена: Piotr, 30.11.-0001 смотреть оценку полностью >

Годик уже отъездила на Мазде MX5 и ощутила эту разницу даже между Мерседесом. Во-первых, она так же обладает комфортом и удобными сидениями. Во-вторых, не обижена динамикой и скоростью. Хотя я и женщина, но не обделена любовью к скорости и драйву. Управление MX5 действительно приносит много удовольствия и массу положительных эмоций. На самом деле, такое ощущение, что это одежда, которую шили по тебе. С первого раза у меня получилось слиться с этим автомобилем. Очень легко крутить руль, он послушно реагирует на управление. С тормозами тоже нет проблем, педаль настолько информативна, что отвечает на механические действия сразу. Если ударить по газам, то та же история, нет никаких непонятных задержек. Кроме того, всем телом можно чувствовать, как она разгоняется и с переключениями на передачи всё понятно. При этом даже повороты легко вычислить и войти в них без шатаний и кренов. Нашу интересную дорогу во всех смыслах, машина со своей подвеской берёт хорошо. Практически все неровности она пытается сглаживать и воспроизводить помягче. В погоне машинка немного тяжелей своих соперников, например таких, как джипы. Однако она отлично отрабатывает ход на поворотах и узких улочках. Ни на процент не теряет своей манёвренности. Юрко проскальзывает сквозь такие препятствия и цепко вгрызается в асфальт. Тут, ей нет равных! По своей натуре это машина не большая, поэтому не отличается просторным слоном и большим багажником. Всё достаточно просто и стандартно, но для минимальных потребностей его достаточно. Хочу ещё отметить такую вещь, что качество хода по нашим дорогам, так же зависит от того, какие диски стоят в качество обуви, соответственно и резина. Поэтому всегда держите совет специалистов и машина целее будет. По количеству поглощаемого бензина она не выделяется. Вполне устраивает такой показатель по дорогам моего города, где выходит 9 литров при заливке 95-ого. Из обслуживания приходилось делать ТО, и внеплановая замена расходников. Здесь всё просто отлично!

Добавлена: Sylwia, 01.03.2014 смотреть оценку полностью >

Шины, диски на Мазда СХ-5 (Mazda CX-5)

Верный выбор колесных дисков и шин Mazda CX-5 влечет за собой улучшение некоторых характеристик этого автомобиля: автомобиль получит более бесшумный ход, расход топлива будет иметь умеренные размеры, обращения в шиномонтаж будут редки за счет долгого периода эксплуатации колес.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Mazda CX-5?

Необходимые типоразмеры колесных дисков и автопокрышек зависят от года выпуска автомобиля и его модификации. Мазда СХ-5 отпускается на рынок с 2010 года и имеет на сегодняшний день две модификации.

В таблице представлены размеры колес в зависимости от вышеуказанных параметров.

MAZDA CX-5 01.10.2010 — 01.01.2015 I(ER)
Шины Диски
R17
Оригинал 225/65R17 Оригинал 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET50
Замена 7-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-50
R18
Замена 225/60R18 Замена 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-50
Замена 7. 5×18 5*114,3 d67-67.1 ET50
R19
Оригинал 225/55R19 Оригинал 7×19 5*114,3 d67-67.1 ET50
Замена 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-50
MAZDA CX-5 01.01.2017- II(KF)
Шины Диски
R17
Оригинал
225/65R17 Оригинал 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET45
Замена 6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-50
R19
Оригинал 225/55R19 Оригинал 7×19 5*114,3 d67-67. 1 ET45
Замена 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-50

Колеса на авто Мазда СХ-5 предусмотрены заводом-производителем с тремя диаметрами: 16, 17 и 18 дюймов. Размер колесного обода рекомендуется в зависимости от года выпуска машины и мощностью ее двигателя. Например, для Мазды, которая выпустилась в 2012-2013 годах предпочтителен R17, а Мазда 2011-го года выпуска предусматривает установку колес с диаметром и 18-19 дюймов.

Какая резина подходит для автомобиля Mazda CX-5 в зимнее время года?

Разберем, на какие параметры необходимо акцентировать внимание при выборе шин для Mazda CX-5:

  • Бренд, страна производства. На сегодняшний день интернет является широкой площадкой, представляющей собой совокупность мнений и обсуждений. Одно из таких мнений заключается в том, что скандинавские страны производят лучшие автопокрышки. Это суждение не имеет обоснований в современном мире, где заводы различных брендов распространились по всему миру. Компании стараются понять природные условия России, соответствовать требованиям, которые предъявляются к автомобильным колесам в различных регионах нашей страны.
  • Определение вида покрышек: шипованные или фрикционные.
  • Дата производства шин.
  • Индекс нагрузки и скорости.
  • Наличие маркировки, говорящей о соответствии американским или европейским стандартам качества.
  • Износостойкость шин.

В таблице представлены возможные варианты зимних автопокрышек для данного автомобиля.

Зимние автошины для авто Мазда СХ-5 Hankook Winter I*cept Evo2 SUV W320A 99H
Nitto Therma Spike 99T
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 103R (XL)
Continental IceContact 2 SUV KD 103T (XL)(FR)

Не существует идеально подходящих для конкретного автомобиля покрышек. Любой параметр водитель должен пропускать через своё собственное мнение и восприятие. Для некоторых водителей наибольшее значение имеет высокая степень управляемости и агрессивный внешний вид, а другие с низкопрофильными шинами, которые достигают этих качеств, будут раздражены из-за шума и повышенной чувствительности во время вождения.

Какие шины подходят для автомобиля Mazda CX-5 в летнее время года?

Летние шины для авто Мазда СХ-5 должны иметь определенную маркировку:

  • Обозначение того, что покрышка выдерживает высокие нагрузки (XL).
  • Наличие металлического корда в основе автопокрышек означает надежность и износостойкость (Steel).
  • Радиальная конструкция резины, обозначаемая Radial.
  • Повышенная плотность боковой части автопокрышки (SSR, RFT, RSC или ZP).

Какие диски рекомендуются для автомобиля Mazda CX-5?

Колесные диски для авто Мазда СХ-5 имеют следующие размерности:

  • Разболтовка в виде пяти отверстий для крепления, находящихся на окружности диска диаметром 114,3 мм.
  • Ширина крепежного болта 7 мм, диаметр 17 мм.
  • Вылет имеет вид ЕТ 50.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Mazda CX-5?

Для покрышек этого автомобиля с диаметром 17 дюймов и размерами 225/65 (ширина и профиль) необходимо давление для передних и задних колес 2,3 Атмосфер.

Если резина имеет диаметр 19 дюймов и формулу 225/55, но для передних и задних колес нужно давление 2,5 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Мазда МХ 5 — обзор и технические характеристики известного родстера от японской компании

В этом обзоре рассказ пойдёт о совсем не большой машине. Однако при её маленьких габаритах, может она очень много. Мы хотим представить новую Мазду MX 5. Не так давно в свет вышло 3-е поколение этого родстера от японской компании.

Mazda MX-5 это автомобиль, который создан для того, что бы доставлять удовольствие, впрочем как и все родстеры.

 

В США эта машина продаётся под именем Mazda MX 5 Miata, в Японии авто называют Roadster, ну а у нас, в России – это просто МХ5.

Разделы:


О втором поколении

Mazda MX-5 Miata — второе поколение

До рестайлинга, Мазда МХ-5 не пользовалось той популярностью, которой от него ожидали в Мазде. Скорее всего, причиной этого стало отсутствие АКП, не все хотят заморачиваться с механикой. Однако для истинных ценителей скорости это не имело никакого значения.

Авто отлично ведёт себя на дороге, тормоза великолепно настроены, что ещё нужно для выброса адреналина.

Но прибыльность это то, что должно интересовать людей из Мазда. И потому теперь мы рады рассказать вам о практически, новой машине, прошедшей рестайлинг.

Что нового в новом авто

Мазда МХ-5 2013 красного цвета после рестайлинга

Время не стоит на месте и дизайнеры японской компании это понимают как никто другой. Развитие это движение, и вот они двигаются, изменяя автомобиль, делая его более современным, надёжным, красивым и спортивным.

Изменения коснулись как передней части, так и кормы. Линии бампера стали более плавными и сам он, немного удлинился. Задние фары поменяли форму, и стали более насыщены красным цветом. Алюминиевые десятиспицевые диски придают автомобилю ещё больше спортивности.

Однако, отзывы владельцев о Мазда МХ-5 говорят о том что внешность предыдущего поколения им нравилась больше. Но, как известно, вкусы у всех разные и потому каждый сам для себя решит, что ему нравится, а что нет.

Багажник авто от поколения к поколению не меняется, всё те же 150 литров.


В салоне добавилось хрома, им отделаны приборы и дверные ручки.

Важным изменением в рестайлинговой модели, стала возможность установить кресла Recaro. Данные кресла обладают хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом. Они были разработаны специально для этой модели Мазды.

Кресла Recaro занимают больше места, чем обычные, перед покупкой удостоверьтесь, что вам удобно сидеть в автомобиле, оборудованном этими сидениями.


Цветовая гамма Mazda MX-5

  • Brilliant Black

  • True Red

  • Aluminium Silver

  • Galaxy Grey

  • Stormy Blue

  • Sparkling Black

  • Copper Red

  • Crystal White

Новая комплектация — новые возможности

На данный момент машина поставляется в трех комплектациях:

Основными различиями между комплектациями являются двигатель и трансмиссия, которыми оснащается автомобиль.

  • Комплектация Energy поставляется с мотором объёмом 1.8 литра и 5-ти ступенчатой МПК.
  • Sport – мотор 2.0 литра, 6-ти ступенчатая МКП
  • Comfort – мотор 2.0 литра, 6-ти ступенчатая АКП

Вид сзади на Mazda MX 5 roadster красного цвета

Собственно последний вариант и есть, то новое что принёс рестайлинг Мазда MX5 в ходовую часть. И пусть, в этом случае, машина не имеет самых быстроходных технических характеристик, однако в этом случае водитель получает максимум удовольствия при минимуме усилий.

Время разгона до 100 км составляет 8.9 секунды. Это, конечно, не самый спортивный результат, однако цена этого – отсутствие забот связанных с переключением передач.

Такая комплектация отлично подходит для девушек, и, судя по всему, маркетологи Мазды именно на это и рассчитывают.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 126 9.5 5.5
Бензин (механика) 2.0 160 10.5 5.9
Бензин (автомат) 2.0 160 10.9 6.1

 

Как вы можете видеть, расход топлива Mazda MX-5 имеет вполне щадящие показатели.

Конечно для того что бы выжать из автомобиля полный драйв, нужно опробовать комплектацию Sport. Двух литровый мотор с механикой позволяет  в полной мере ощутить возможности этого родстера. До 100 км, с этим двигателем, он разгоняется за 7.6 секунд.

Клиренс Mazda MX5  135 мм, остерегайтесь с таким дорожным просветом ездить по ямам.


Mazda MX-5 2014 тест драйв видео

Интересные решения в области безопасности

Для обеспечения безопасности применяются как активные системы, так и сама конструкция кузова помогает пассажирам и водителю избежать повреждений. В том числе тут есть две зоны запрограммированной деформации: передняя и задняя, а двери усилены для защиты от бокового удара.

Кузов сделан максимально жестким, а стойки усилены. Таким образом, при столкновении наносятся минимально возможные повреждения. В дополнении, подушки безопасности расположенные в салоне помогут выйти невредимыми из опасной ситуации.

Активные системы безопасности:

  • DSC – динамическая стабилизация
  • TCS – противобуксовочная система

Тест безопасности EuroNCAP проходило только второе поколение Мазда. 4 звезды, вот оценка этого авто. Для кабриолета очень не плохо.

Краш тест Мазда МХ 5

Для Европы автомобиль производится как с мягкой, так и с жесткой крышей. В России Mazda MX-5 реализует только родстеры с жесткой крышей. Время открывания и закрывания является рекордным – 12 секунд.

Mazda MX-5 Roadster — европейский вариант с мягкой крышей

Технические характеристики и расход топлива Mazda MX-5

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 6.1 л. трасса 10.9 л. город Sport
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 20, 2014

Отзывы владельцев Mazda MX-5 с ФОТО

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано


В арсенале новинки полный набор инструментов для успешного продвижения автомобиля на мировых рынках, начиная от дизайна экстерьера в стиле KODO-Soul, эргономичного и качественного салона с набором современного оборудования и заканчивая полным набором технологий Skyaktiv, распространяющимся на шасси, двигатели и коробки передач.

При разработке четвертого поколения MX-5 японские инженеры во главу мазда мх5 фото поставили цель по внедрению современных технологий, с задачей сохранения традиций. Новая Мазда МХ-5 должна быть феноменально управляемой, легкой и быстрой, как предыдущие поколения модели.

Ведь японский компактный родстер ценят именно за сбалансированную управляемость, малую снаряженную массу и отзывчивые моторы. В основе четвертого поколения родстера Mazda MX-5 лежит новое заднеприводное шасси технология Skyaktiv с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, с максимально смещенным вглубь базы мотором, с мощной и жесткой фермой мазда мх5 фото коробку передач с редуктором задней оси, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами мазда мх5 фото обоих осях.

Mazda MX-5 (Мазда Мх5)

Компоновка узлов и агрегатов позволила добиться идеальной В конструкции кузова широко применяются сверхпрочная и ультрапрочная сталь, а капот, передние крылья, крышка багажника, усилители переднего мазда мх5 фото заднего бампера, элементы подвески — из алюминия. Такой набор материалов обеспечивает снаряженную массу базовой версии нового поколения Мазда МХ-5 чуть более кг, что на кг с лишним меньше, чем у предшественницы.

Снижению массы поспособствовали установка более легкого модуля складывания мягкой крыши, уменьшение свесов и общих размеров кузова. Таким образом, 4-ое поколение Мазда МХ-5 стало самым компактным за всю историю модели. По сравнению с третьим поколением родстера длина кузова автоновинки уменьшилась аж на мм. Фото и видео материалы с изображениями нового поколения японского спортивного компактного родстера Mazda MX-5 способны передать стиль воздушной легкой мазда мх5 фото.

New Mazda MX-5 – четвертое поколение японского родстера

По замыслу мазда мх5 фото дизайнеров, мазда мх5 фото двухместный автомобиль должен стать олицетворением коня и всадника Jinba Ittaiводитель получает удовольствие от управления и единения с автомобилем. Реально же дизайн экстерьера кузова четвертого поколения двухместного MX-5, с одной стороны, соответствует философии дизайна Kodo-Soul дух движенияа с другой сильно напоминает Jaguar F-Type. В качестве окраса идёт эмаль MachineGrey. Отличия минимальны: Модернизированная система звукоизоляции сохранит комфорт в салоне с вариантом, когда крыша поднята, невзирая и на приличную скорость движения.

Объём багажного отделения всего л.

Габаритные размеры новой MX-5 RF Размеры новинки по сравнению с предыдущей моделью практически не изменились, за исключением высоты, которая теперь стала на пол мазда мх5 фото. В конечном счёте масса новинки равна кг. Переработаны и модернизированы рулевое и подвеска для создана ещё большего комфорта во время передвижения. Точной информации о наполнении подкапотного пространства мазда мх5 фото.

Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red.

Да и сочетании с дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша. Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика. мазда мх5 фото

2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем за минусом нормального багажника. У родстера прекрасная тяга на первой передаче.

Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной мазда мх5 фото двигателя, Miata с её почти кг веса по-прежнему легка. Её масса всего мазда мх5 фото 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины.

Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете. По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально.

Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка стандартная для всех версий позволила устроиться мазда мх5 фото удобно.

В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) )

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

Обновленная Mazda MX- 2022 г.

5 Миата подтверждена, в ближайшие недели появится в Северной Америке

Mazda MX-5 (Miata) текущего поколения выпускается с 2015 года и продолжает оставаться любимцем автолюбителей по всему миру.И пока время для неэлектрифицированного спортивного автомобиля тикает, не ожидайте, что бодрый родстер пока куда-то уедет. Однако будет обновленная модель, о которой будет объявлено в ближайшие несколько недель.

Хотя сообщение, размещенное на японском веб-сайте Mazda, вызвало слухи о том, что новая модель может быть в пути, будьте уверены, текущее поколение останется в производстве. В японском сообщении в переводе говорится, что текущая модель MX-5 (известная в Японии как Roadster) снята с производства, а анонс новой модели запланирован на зиму.

Читайте: Mazda MX-5 следующего поколения сохранит двигатель внутреннего сгорания

CarScoops связался с Mazda USA, чтобы получить обновленную информацию о рынке Miata в Северной Америке. Их ответ заключался в том, что «нет планов по прекращению производства MX-5 (ND) текущего поколения». Представитель США подтвердил, что будет обновление для модели 2022 года, и более подробная информация будет объявлена ​​​​«в ближайшие недели».

Посетителей потребительского веб-сайта Mazda в Японии приветствует это сообщение (в переводе Google), в котором говорится, что продажи текущей модели прекращены, а новая модель запланирована на эту зиму

. Есть все шансы, что обновленная Miata 2022 года может стать последним шансом купить совершенно новая неэлектрифицированная версия родстера Mazda.Как сообщалось ранее, MX-5 в конечном итоге станет своего рода гибридом, но только после замены шасси ND. Это соответствует планам Mazda по электрификации всей своей линейки к 2030 году. Mazda не подтвердила, какой двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в потенциальной «NE» Miata, но известно, что они также рассматривают вариант с электронным топливом. .

Другими потенциальными кандидатами под капотом являются новые двигатели Skyactive X, хотя в этом случае было бы интересно посмотреть, что произойдет с базовым двигателем 1. 5-литровая модель, поскольку Mazda еще не представила ни одной версии с объемом менее 2,0 литров.

Также будет интересно посмотреть, как Mazda справится со снижением веса, которое почти наверняка принесет с собой неизбежная электрификация — то, о чем Mazda MX-5 990S, предназначенная только для Японии (см. Видео ниже), не нужно беспокоиться. . Эта сверхлегкая версия MX-5 дебютировала в прошлом месяце и весит всего 990 кг (2182 фунта), избавившись от всех излишеств, которые они могли, и добавив более легкие колеса и тормоза.

Примечание. На начальном изображении изображен эксклюзивный для японского рынка MX-5 990S

.

Неофициальная Mazda MX-5 Miata NE 2023 года с концептом Alfa Romeo и RX Rotary Visions

Несмотря на то, что он обладает определенным вневременным очарованием, легендарная MX-5 Miata от Mazda сменила всего четыре поколения. Эти версии, выпущенные в 1989 году и все еще находящиеся в производстве, имеют последовательные внутренние обозначения.

Оригинальный родстер Mazda имеет маркировку NA, за которой следуют NB, NC и текущая версия ND.Совпадение или нет, последний был представлен еще в 2014 году, а его производство началось в 2015 году. В то время Mazda также завораживала мир поклонников роторных автомобилей яркой концепцией RX-Vision.

Представленный на Токийском автосалоне в 2015 году, он также был повышен до уровня виртуального гоночного автомобиля благодаря концепции Mazda RX-Vision GT3, которая в настоящее время доступна для видеоигры Gran Turismo Sport. Интересно, что об этом было объявлено еще в 2019 году, примерно в то же время, когда Mazda обновляла культовую MX-5 Miata серией ND2.

Я не пытаюсь намекнуть, что между этими двумя моделями существует неявная связь. Хотя обоим приписывают создание большого количества прозелитов спортивных автомобилей для Mazda. Так или иначе, Андрас Верес, виртуальный художник, более известный как andras. s.veres в социальных сетях, приготовил фальшивую презентацию нового поколения иконы Mazda. И эксперт CGI, безусловно, подключил MX-5 к точкам RX-Vision.

С небольшим вдохновением в стиле Alfa Romeo, наверное, просто так.Теперь, к сожалению, здесь можно обсудить только один ненадежный POV. Он плохо освещен и даже не изображает неофициальную MX-5 Miata (NE) 2023 года во всей ее красе RX-Vision/Alfa Romeo. Очень плохо. Потому что у него мог быть шанс сделать роторный корпус для себя. Пусть даже виртуальный…

Теперь у нас осталась только нынешняя Mazda MX-5 Miata 2022 года выпуска. К счастью, японский автопроизводитель подготовил новое обновление (также известное как ND3) и подсунул запрещенную технологию F1 из 1990-х годов в виде системы под названием Kinematic Posture Control.А это значит, что ездить будет еще веселее.

Mazda MX-5 Miata 2022 года добавляет новую технологию управления, снижает доступность автомобилей

Mazda MX-5 Miata 2022 года уже здесь, и есть пара заметных обновлений и изменений для нового модельного года.

Сразу же Mazda представляет новую технологию улучшения управляемости Miata, которую она называет «Kinematic Posture Control», или сокращенно KPC. Mazda говорит, что KPC «применяет очень слабое торможение к внутреннему заднему колесу во время прохождения поворотов с высокой перегрузкой.Это тянет вниз этот угол, подавляя крен кузова и делая реакцию рулевого управления более линейной в крутых или крутых поворотах. При ускорении в повороте используется немного более сильное торможение, что усиливает эффект ограниченного проскальзывания».

Нам нужно будет покататься на Miata 2022 года, чтобы понять, сильно ли эта новая система изменит автомобиль на практике, но, судя по описанию, мы подозреваем, что эффект не будет полностью преобразующим. Скорее всего, это сделает и без того выдающуюся Miata еще более удобной в управлении.

Помимо ощущения от вождения, Mazda экспериментирует с цветами как снаружи, так и внутри. Platinum Quartz Metallic (песчано-бежевый цвет, показанный выше) является новинкой 2022 года и является бесплатным вариантом. Если вы полностью перейдете к отделке Grand Touring, вы также получите возможность установить новые сиденья из кожи Terracotta Nappa (коричневые сиденья на фото) за дополнительные 300 долларов.

Упаковка и цены изменены, и, в отличие от большинства автомобилей в наши дни, Mazda фактически сокращает доступность автоматической коробки передач.Если вам нужна доступная шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, вам теперь нужно сразу перейти к отделке Grand Touring — она больше не является обязательной для Sport или Club (о, как жаль). Это увеличивает базовую цену на автомат до 33 815 долларов, что на 4540 долларов больше, чем у самого дешевого автомата прошлого года. Повышение цен на RF не такое резкое — всего на 1925 долларов больше — поскольку лестница отделки RF начинается с уже более дорогого уровня Club.

В общем, мягкий верх и RF в этом году тоже дороже.Базовый Miata Sport 2022 года теперь стоит от 28 315 долларов, что на 490 долларов больше, чем в 2021 году. Наш фаворит, Club, теперь стоит 31 815 долларов. Он также добавляет беспроводной Apple CarPlay для 2022 года, обновление по сравнению с проводным CarPlay в базовой версии Sport. Пакет Brembo BBS Recaro увеличивается на бессмысленные 30 долларов до 4500 долларов, но включает в себя те же отличные дополнительные характеристики.

Mazda сообщает, что Miata 2022 появится в дилерских центрах этой зимой.

Видео по теме:

10 причин, почему вам никогда не стоит покупать Mazda MX-5

Я знаю, все говорят, что MX-5 — это всегда ответ, но я считаю, что это полная ерунда.Я здесь, чтобы объяснить, почему я считаю MX-5 самой переоцененной машиной в истории

Я знаю, что эта статья вызовет у меня много критики, но это просто то, что мне нужно, чтобы успокоиться. Mazda MX-5 стала культовым героем, особенно Mk1, и хотя я понимаю, откуда взялось это увлечение, я просто не понимаю энтузиазма, окружающего маленький родстер.Это похоже на шутку, которая длилась так долго, что люди забыли, что должна быть кульминация.

Этот список — моя попытка сбросить груз с плеч. Я слишком долго прикусил язык. Но не более. Итак, вот 10 причин, почему вам никогда не стоит покупать MX-5.

1. Они не быстрые

Я первый, кто отстаивает острые ощущения от вождения, а не мощность, но MX-5 заходит слишком далеко.Toyota GT86 часто высмеивают за ее хриплый двигатель, но с 197 л.с. у него достаточно . Популярные MX-5 первого поколения выдавали всего 133 л. с. в 1,8-литровой версии, и многие лошади со временем сбежали из конюшни, поэтому у автомобиля, на котором вы едете, вероятно, их намного меньше. Кроме того, на протяжении всех четырех поколений у него никогда не было того, что я бы назвал достаточно спортивной выходной мощностью. Извините, но этого просто недостаточно.

2.У него глупое лицо

У MX-5 раздражающе счастливое лицо. Это выглядит как действительно глупый, но чрезмерно самоуверенный человек, который слишком туп, чтобы думать о собственном существовании, поэтому просто прыгает вокруг места, как легкомысленный ребенок на слишком многих умниках. После долгого, напряженного рабочего дня, видя это безмолвное лицо, орущее на вас, может быть достаточно, чтобы вы захотели отказаться от жизни.

3. Ваши друзья будут смеяться над вами

У вас должна быть толстая кожа, чтобы водить MX-5, потому что никто не поймет, зачем вы ее купили.Этот странный парень, который всегда носит спортивный костюм и купил Polo за 500 фунтов стерлингов, а затем вложил 4000 фунтов стерлингов в его модификацию, может дать вам понимающий кивок, но все остальные просто решат, что вы слишком стараетесь связаться со своим женская сторона.

4.

Вы всю жизнь будете объяснять, почему вы это купили

Вы можете считать, что вам все равно, что думают люди, но когда каждый второй человек, которого вы встречаете, спрашивает, что заставило вас купить эту маленькую мягкую крышу, вы начнете комплексовать.

5. Если вам нужно объяснить, почему что-то круто, это не круто

Честно говоря, это круто, потому что Джереми Кларксон

Вы часами пытаетесь объяснить, почему тот факт, что он хорош в поворотах, действительно имеет значение, поскольку есть много автомобилей, которые делают то же самое, но при этом едут быстрее и выглядят лучше.

6. Шутки о парикмахерах будут преследовать вас повсюду

Комментарий «парикмахер» — одна из тех шуток, которые люди, которые редко видят MX-5, всегда раздают и считают их забавными.Чего они не понимают, так это того, что, поскольку у вас есть эта машина, вы все время слышите эту шутку . Примерно через неделю он превратится из слегка забавного в откровенно вызывающий гнев.

7. Это ржавые ведра

Приготовьтесь к одному из двух: либо вы потратите бесчисленные деньги на устранение ржавчины, либо ваша машина рассыплется вокруг вас в аварии. Привлекательный.

8. Они непрактичны

Через mx5nutz.com

Я знаю, что идея такого родстера не в том, чтобы его можно было взять с собой в поход, но что-то большее, чем ваш еженедельный магазин, расширит возможности маленькой Mazda для хранения вещей до предела.И если у вас есть более одного друга, вы не можете быть назначенным водителем. Я знаю, что их не особенно дорого покупать, но они недешевы в эксплуатации, поэтому иметь одну в качестве второй машины просто нецелесообразно для большинства людей… и, конечно же, она не будет работать на каждый день для тех, у кого есть обязанности. !

9.

Им поклоняются только потому, что это круто

852 КБ

Mazda MX-5 на самом деле не превосходит ни в чем, кроме, может быть, соотношения цены и качества, и тем не менее она стала образцом того, что такое вождение. Оценка MX-5 достигла культового уровня, и, как правило, если что-то является культовым в Интернете, это обычно эквивалент шутки, которая затянулась.Конечно, это забавная машина, но она недостаточно экстраординарна, чтобы ее так уважали.

10. У Алекса есть

Это может быть очень личным для меня (и, наверное, для всех, кто здесь работает). За последние несколько месяцев я услышал о MX-5 больше, чем большинство людей за всю жизнь. В офисе есть футболки MX-5, каждые несколько дней делятся видеороликами MX-5, и каждый разговор так или иначе заканчивается темой маленького родстера Mazda. Серьезно, я не знаю, как кто-то может любить что-то так сильно!

Mazda MX-5 Обзор 2022 | машина вау

Чтобы улучшить распределение веса Mazda MX-5 и понизить центр тяжести, двигатели новейшего автомобиля расположены ниже и дальше назад, чем в старой модели, для лучшего баланса.

Широкое использование алюминия, особенно в подвеске и передних крыльях, не только уменьшило общий вес, но, как и в случае с изменением расположения двигателей, сосредоточило большую часть массы в центре автомобиля.

Несмотря на то, что рулевое управление теперь электрическое, система MX-5 действительно хороша. Он быстрый, но выглядит естественно взвешенным и передает необходимую информацию, чтобы вселить в водителя уверенность на сложных проселочных дорогах.

В отличие от 1.5, модель 2.0 оснащена дифференциалом повышенного трения для лучшего распределения мощности в поворотах, а модели Sport Nav+ имеют более жесткую спортивную подвеску. Таким образом, 1.5-литровый двигатель немного сильнее кренится при прохождении поворотов, но никогда не до такой степени, чтобы это наносило ущерб стаж вождения.

2,0-литровые автомобили немного эффективнее передают мощность на дорогу после медленных поворотов, в то время как модели Sport Nav+ остаются немного более вертикальными в крутых поворотах, но не страдают от чрезмерно жесткой езды.На самом деле, хотя 1.5 в конечном итоге является более мягким и удобным выбором, обе модели исключительно удобны на асфальтированном асфальте, учитывая их маневренность в управлении.

Крыша вверх, Mazda MX-5 прилично тихая в движении. Разгоняйтесь до скоростей автомагистрали, и вам придется бороться с ревом шин, но это не вызывает беспокойства, в то время как при этом два пассажира на борту хорошо защищены от ударов даже на скорости 70 миль в час. Чтобы опустить крышу, нужно отсоединить ее в верхней части ветрового стекла и просто толкнуть назад, пока она не зафиксируется со щелчком.

С точки зрения безопасности Mazda MX-5 получила четыре звезды из пяти в краш-тестах Euro NCAP, что неплохо для небольшого автомобиля. Тем не менее, испытания проводились в 2015 году и в наши дни стали жесткими.

Разочаровывает и тот факт, что автоматическое городское торможение входит в стандартную комплектацию только в комплектации Sport Nav+, в то время как пакет безопасности должен быть добавлен, чтобы получить мониторинг слепых зон, адаптивные фары и предупреждение о перекрестном движении сзади. Этот пакет входит в стандартную комплектацию автомобилей GT Sport Nav+, но снова недоступен для двух более низких уровней отделки салона.

Mazda MX-5 обзор — цены, характеристики и время 0-60

Mazda MX-5. Стойкий приверженец отрасли и один из тех автомобилей, настолько культовых, что он определяет сам маленький родстер, как это было в течение 30 лет. Можно было бы простить мысль о том, что что-то с таким старым духом может показаться несоответствующим нашему современному миру электрификации и внедорожников, но вместо этого MX-5 — это сияющий маяк доступного удовольствия, с низкими эксплуатационными расходами и, наконец, с некоторыми настоящий класс с его силовыми агрегатами и дизайном.

Это поколение ND является четвертым с момента первого появления автомобиля в 1989 году, и, несмотря на изменяющуюся экосистему вокруг него, MX-5 неизменно остается двухместным заднеприводным родстером с продольно установленным атмосферным двигателем. четырехцилиндровый двигатель (хотя доступна и модель RF со складывающейся жесткой крышей).

> Toyota GT 86 против Mazda MX-5 RF

Нам потребовалось немного времени, чтобы оценить новейший MX-5. Редко современный автомобиль, ориентированный на производительность, так сильно кренится в поворотах, и мы изначально были разочарованы его отсутствием внимания на рынке, где даже горячие хэтчбеки начального уровня являются острыми как бритва и молниеносно быстрыми. Это, конечно, намеренно со стороны Mazda — MX-5 разработан, чтобы доставлять удовольствие от вождения в массы, а не гоняться за временем прохождения круга.

Эти движения тела заставляют вас чувствовать, что вы резко входите в поворот, даже если это не так. Ведите машину на полную катушку, и вам захочется большего контроля, но с энтузиазмом езжайте по знакомому участку дороги, и вы почувствуете себя полностью вовлеченным в процесс. Этому способствуют недавние обновления, найденные под капотом, 2-литровый двигатель, подвергшийся капитальному ремонту, с добавлением мощности и, что более важно, числа оборотов.Хриплый выхлоп, незапятнанная турбонаддувом реакция, а также фантастически быстрое переключение передач — все это вместе делает даже поездку в магазин незабываемым событием.

И в солнечный день вы можете опустить крышу, что добавляет дополнительное измерение, с которым мало кто может сравниться в ценовой категории Mazda. Для тех, кто настаивает на жестяном верхе, есть также MX-5 RF с его электрической складной крышей в стиле тарга, которая добавляет внешний вид купе, но сохраняет многие атрибуты и причуды родстера.

Mazda MX-5: подробно

  • > Производительность и время разгона от 0 до 100 км/ч — Небольшой вес и сцепление с задним приводом помогают скромной выходной мощности трансформироваться в разумные 6,9 с разгона до 100 км/ч для обновленного 2 -литровая машина.
  • > Двигатель и коробка передач — 1,5- и 2-литровые двигатели, как четырехцилиндровые, так и без наддува, обеспечивают мощность, и оба стандартно поставляются с одной из лучших на рынке шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • > Плавность хода и управляемость — Безусловно, произведет впечатление на обычных водителей, но некоторые могут захотеть большего.Много кренов кузова и немного тряски.
  • > Расходы на галлон и эксплуатационные расходы — Маленькие двигатели и малый вес означают достойную экономию – до 47 миль на галлон. Даже 2-литровые модели расходуют более 40 миль на галлон.
  • > Интерьер и техника — Высоким водителям может показаться тесной кабина, но для более низких водителей она подойдет как влитая.
  • > Дизайн — Классические пропорции спортивного автомобиля, современный японский дизайн. Идеально.

Цены, характеристики и конкуренты

Еще один год, еще одно изменение в линейке MX-5.Наряду с обновлением MY2020, Mazda немного изменила модельный ряд, и теперь два двигателя доступны только с определенными уровнями отделки салона. Начиная с 1,5-литрового модельного ряда, SE-L стоит 23 800 фунтов стерлингов, что составляет довольно базовую комплектацию, но основные элементы, такие как Apple CarPlay, светодиодные фары и климат-контроль, по-прежнему входят в стандартную комплектацию.

Спортивные модели стоимостью 26 100 фунтов стерлингов имеют аудиосистему BOSE, кожаные сиденья, автоматические фары и дворники, а также сиденья с подогревом, необходимые для вождения зимой с опущенной крышей.Специальная модель этого года — R-Sport стоимостью 27 700 фунтов стерлингов, которая сочетает в себе гладкий внешний вид Polymetal Grey с темно-красным кожаным салоном, гладкими 16-дюймовыми коваными колесами RAYS и светло-серой отделкой тканевой крыши.