Мазда cx 5 отзывы: Mazda CX-5 2021., , , , , -, , , 194 .., 4
Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер 2017 – н.в., II
Mazda CX-5 2 AT Active
Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…
Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/ Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный.
Андрей Николаев
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 5
Mazda CX-5
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает.
Нефедова Вера
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/Mazda CX-5
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4
Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Фарит Валиуллов
19 февраля 2020 г.
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Ринат
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-5 2 AT Active
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/ 5.0
0. 1
4.8
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при.
Nadya
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5 2 AT Active
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво. ..
Саша
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-5 2. 5 AT Supreme
Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…
Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…Greta
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.
5.0 0.1 4.7
Mazda CX-5 2 AT Active
Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…
Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/ Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году.
Игорь
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…
Alex_1970
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.8
несбывшаяся мечта — Российская газета
Дебютный кроссовер от Mazda получился сразу. Японцы органично вписали крупный кузов в фирменный стиль и, главное, сохранили машине породистые повадки, несмотря на массу и центр тяжести. Собственно, ожидать другого было сложно — продажи Mazda в России держатся, главным образом, на CX-5. Однако анализ отзывов покупателей заставил удивиться бывалых автоэкспертов редакции: оказывается, японский кроссовер хозяева активно и открыто критикуют…
Сначала кратко о достоинствах, которые и без того очевидны. Три главных критерия покупки, которые отмечают владельцы — красота, японское происхождение и репутация драйверской марки.
Причем новоиспеченные хозяева признаются, что даже продавцы в салоне рассказывают о некоторых недостатках машины, просто потому, что это в итоге малого кого останавливает — настолько хорош собой CX-5. Еще один плюс, о котором говорят практически все владельцы — удобство посадки за рулем, достаточный простор в салоне и хороший опционал. А вот ездовые характеристики, как оказывается, делят владельцев на две категории. Об этом далее.
Едет или не едет?
Фото: Пресс-служба Mazda.
Итак, главный фактор разногласий — двигатели. Те, кто выбирал топовый мотор 2.5 к динамике особых претензий не имеют, отмечая лишь то, что у машины заметная инерция из-за тяжести передка. Но это в основном подросшие «гонщики», пересаживающиеся с легковых «Мазд» прошлых поколений.
А вот у покупателей CX-5 с мотором 2.0 ситуация другая. На слаженное взаимодействие коробки и двигателя обращают внимание немногие знатоки, большая часть хозяев прямо говорят о разочаровании — не едет! Не тянет в горку, не тянет под загрузкой, не спешит при разгоне на трассе и т.д. и т.п.
Жесткая или мягкая?
Фото: Пресс-служба Mazda.
Второй нюанс, который разным людям дарит разные впечатления — работа подвески. Упругое настроенное шасси Mazda, причем на колесах разного размера (17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации), действительно могло сказаться на восприятии.
Прибавляйте сюда еще разный бэкграунд владельцев — кто-то пересел на CX-5 с предыдущих Мазд, а кто-то с Toyota Camry — и получите полный разнобой мнений: у половины хозяев CX-5 жесткий, у второй — мягкий и комфортный.
Тут всплывает еще такой фактор, что многие автомобилисты в целом путают две разные характеристики подвески — энергоемкость и плавность хода. Учитывая, что у CX-5 с одним хорошо, а с другим — не очень, многие и путаются в том, какая же у кроссовера Mazda подвеска. Однозначен только один факт — на 17-дюймовых колесах заметно комфортнее, чем на 19-дюймовых.
Сэкономили или нет?
Фото: Юрий Зубко / РГ
Еще один вопрос, на который владельцы не всегда могут ответить однозначно. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Во-первых, в машине по традиции беда с шумоизоляцией, что отмечают практически все хозяева. Сами японцы, кстати, с этим спорят и говорят, что не кладут ее в машину, потому что так лучше чувствуется их фирменный Zoom-Zoom, а это важнее.
Во-вторых, несмотря на видимую добротность материалов, пластмасса в CX-5 тонкая и гулкая, а потому норовит затрещать и заскрипеть уже через пару-тройку десятков тысяч км. Слабоваты и кузовные составляющие — тонкая покраска, тонкий металл, тонкие стекла. Владельцы регулярно жалуются на мгновенно появляющиеся сколы и трещины, а также вмятины буквально от нажатия пальцами.
Все-таки ломается?
Фото: Пресс-служба Mazda.
Последний фактор, который большая часть владельцев никак не ожидает от японской машины — Mazda CX-5 появляется на сервисе. Но одно хорошо — большая часть поломок не очень критичная, хотя по отзывам бывает всякое. Из серьезного: выход из строя катализатора, причем на совершенно разных пробегах, сбои программного обеспечения коробки передач, сбои блока управления салонной электроникой — в отзывах встречается регулярно.
Кроме того, водители отмечают регулярную замену деталей шасси, но относятся в большинстве случаев к этому с нисхождением из-за отличного поведения CX-5 на дороге.
Выводы
За время пребывания в России Mazda сумела создать себе имидж особенной марки, которая отличается дизайном, характером и японской выносливостью, что сегодня многими было воспринято как эталон, своеобразная мечта, к которой нужно стремиться.
На самом же деле Mazda — это просто еще одна марка из выборного списка между Kia и Volkswagen, которая обладает своими плюсами и минусами. Удивительно, но большая часть владельцев (исключая ярых фанатов) к CX-5 так и относятся, прямой рассказывая как о достоинствах, так и о недостатках кроссовера.
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.
Недостатки:
Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.
Недостатки:
Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.
Недостатки:
Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 летДостоинства:
cx-5 2.2 D.
Недостатки:
Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…
Недостатки:
Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Надежность
Недостатки:
Не выявлено
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Нравится внешне и как едет
Недостатки:
Были поломки
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Комплектация, комфорт
Недостатки:
Не заметил пока
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Хорошая машина для города
Недостатки:
Не внедорожник
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Японское качество
Недостатки:
Без каско страшно
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Красивая,надежная машина.
Недостатки:
Снова не куплю. Уйду к конкурентам.
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии.
5 коментариев
Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…5
В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…22 комментария
Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…3
Лучше машины не представляю!!! Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!! Красавица!!! Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!1
да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в.
1 комментарий
Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…11 комментарий
Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и…Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…41 комментарий
машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать.
11 комментарий
Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым…5
откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.3
Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…13 комментария
Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен…126 коментариев
Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000.
5
нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…125 коментариев
Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки…2
Обсуждаем Мазда СХ-5Техника, эстетика, особенности… |
|
| |
Покупаем Мазда CX-5Комплектации, цены, условия. |
|
| |
CX-5 Отчеты владельцевНаш опыт эксплуатации СХ-5 |
|
| |
СХ-5 Внешний вид и интерьерСпособы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5 |
|
| |
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КППУстройство и Ремонт. |
|
| |
CX-5 Тормоза и ПодвескаУстройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь |
|
| |
CX-5 Электрика, Электроника, ЗвукРабота электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования. |
|
| |
CX-5 Шины & ДискиОбсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам. |
|
| |
СХ-5 Своими рукамиОтчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле |
|
| |
СХ-5 Аксессуары |
|
| |
СХ-5 Неисправности, Глюки, ВопросыВсе о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам |
|
| |
СХ-5 СравненияПолемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки |
|
| |
Куплю-ПродамТорговая площадка Клуба Mazda СХ-5 |
|
|
2.0 2WD MT | 2.0 2WD AT | 2.0 4WD AT | 2.2DE 4WD AT | 2.5 AT 4WD | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 403 | 403 | 403 | 403 | 403 |
Максимальный объём багажника, л | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Грузоподъёмность, кг | 554 | 530 | 513 | 530 | 518 |
Диаметр разворота, м |
11.![]() |
11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
Снаряженная масса, кг | 1391 | 1455 | 1537 | 1455 | 1557 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 210 | 210 | 210 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Допустимая полная масса, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2140 | 2075 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 |
2.![]() |
2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2191 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм |
83.![]() |
83.5 | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 175 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин.![]() |
6000 | 6000 | 6000 | 4500 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 210 | 420 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 4000 | 2000 | 4000 |
Наддув | - | - | - | Турбо | - |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да | - |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.![]() |
114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.![]() |
114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
8.![]() |
9.3 | 9.4 | 9.4 | 7.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 7 | 9.3 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 5.3 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 5.9 | 7.3 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Mazda CX-5 2022 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Больше, чем любой другой массовый компактный кроссовер, Mazda CX-5 2022 года заставляет своего водителя чувствовать себя особенным. С ценой, которая намного ближе к цене Honda CR-V, чем к Porsche Macan, Mazda доступна для той же демографической группы, что и первая, но она также способна произвести впечатление на тех, кто попадает в налоговую категорию последнего.Базовый четырехцилиндровый двигатель CX-5 не подчеркивает его динамичный характер вождения, а также опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но все модели имеют баланс плавности хода и управляемости, который не имеет себе равных в этом сегменте. Существуют более практичные альтернативы, особенно когда речь идет о грузовом пространстве, но никакие конкуренты не могут сравниться с элегантно оформленным и богато обставленным интерьером Mazda. Превосходные качества 2022 CX-5 просто превосходят всех своих одноклассников.
В 2022 году Mazda массирует и без того привлекательный кузов CX-5 с более гладкими поверхностями спереди и сзади.Его решетка также стала более выразительной за счет новой трехмерной сетчатой текстуры и крыльев, которые простираются наружу к измененным светодиодным фарам. Внутри сиденья были обновлены и стали более удобными. Mazda заявляет, что она также перенастроила трансмиссию, чтобы она стала более плавной и отзывчивой. Точно так же улучшения подвески, как говорят, делают CX-5 управляемым и ездовым даже лучше, чем раньше. Все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, а поведение внедорожника при вождении стало более регулируемым благодаря новым настройкам режима вождения.Отделка Grand Touring Reserve теперь называется Turbo, а отделка Signature высшего уровня имеет облицовку в цвет кузова вместо прежнего темного цвета. Мощность двигателя турбо-четверки увеличивается на 6–256 лошадиных сил при использовании топлива премиум-класса.
Мы думаем, что новый Turbo триммер лучше всего иллюстрирует CX-5. С модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л.с. его быстрота лучше соответствует его спортивной управляемости. Его внешний вид элегантно спортивный, с черными глянцево-черными акцентами. Его внутреннее зеркало отражает этот спортивный стиль с красными вставками и прострочкой.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение.Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
С двумя вариантами двигателя CX-5 имеет два уровня экономии топлива. Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 по шоссе.Мы протестировали оба на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, и стандартный двигатель выдал 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон турбо-четверки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Просыпайтесь внутри топовых моделей CX-5, и вы можете подумать, что вас похитили на Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным.Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов.Например, на центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Каждая модель может похвастаться 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управление которым в основном осуществляется с помощью поворотного контроллера и ручки регулировки громкости на центральной консоли. Интерфейс также управляется голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех.CX-5 поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
CX-5 стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными вспомогательными средствами. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
И Kia, и Hyundai предлагают Лучшее гарантийное покрытие, чем у Mazda, и некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 16,9 сек
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-5 Turbo 2019 года — это роскошный внедорожник во всем, кроме названия
Марк Урбано Автомобиль и водитель
CX-5 — это все для Mazda в наши дни. В 2018 году он превзошел весь модельный ряд автопроизводителя в Соединенных Штатах вместе взятых, и стал, пожалуй, самым ярким выражением амбиций крошечной японской компании стать брендом премиум-класса.
Якобы этот компактный кроссовер конкурирует в массовом сегменте по цене и характеристикам. Но, как и многие другие Mazda, CX-5, особенно после того, как второе поколение дебютировало в 2017 году, ощущается на высшем уровне в своем исполнении — одна из причин, почему это было нашим любимым компактным внедорожником в течение некоторого времени.Он красивее внутри и снаружи, более изысканный и более привлекательный в управлении, чем такие кроссоверы, как Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и стоят примерно столько же.
Но этого недостаточно для Mazda, которая считает, что CX-5 имеет гораздо больший потенциал как с точки зрения положения на рынке, так и с точки зрения прибыльности. В 2019 году CX-5 предлагается с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже установлен в седане Mazda 6 и трехрядном кроссовере CX-9. Двигатель работает в паре с полным приводом и входит в два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и новый Signature (меньшие модели продолжают использовать 187-сильный атмосферный 2.5-литровый четырехцилиндровый). Signature — это версия, протестированная здесь, и она поставляется со всеми доступными дополнениями, включая интерьер с коричневой кожей наппа, многослойную отделку из натурального дерева и новые вентилируемые передние сиденья.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Все это складывается в автомобиль, который вряд ли можно даже рассматривать в одном разговоре с Тойотами и Хондами. Откровенно говоря, CX-5 Signature лучше — водить, смотреть и сидеть — чем некоторые кроссоверы аналогичного размера с полноценными премиальными значками (мы смотрим на вас, Cadillac XT4 и Acura RDX).
Привлекательность CX-5 с турбонаддувом на самом деле не в выдающихся характеристиках, хотя 250-сильный двигатель действительно разгоняет его до 100 км / ч за 6,2 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у базового двигателя. Но этот двигатель более легкий, чем захватывающий, и он почти похож на дизель в том смысле, в котором он не любит вращаться. Чтобы максимизировать ускорение, трансмиссия переключается на повышенную передачу при 5300 об / мин — 1000 об / мин меньше, чем красная черта — потому что выходная мощность 2.5T так резко падает на высоких оборотах. Двигатель тоже не похож на что-то особенное, но нам нравится сильный всплеск крутящего момента на низких оборотах.Четкий шестиступенчатый автомат, кажется, всегда находится на правильной передаче и мгновенно переключает на пониженную передачу с согласованными оборотами в спортивном режиме. Дополнительная мощность сказывается на насосе, поскольку, по оценкам EPA, турбонагнетатель на 2–3 мили на галлон ниже, чем у безнаддувной версии. Тем не менее, мы записали сильные 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA — и в среднем составили 22 мили на галлон в целом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
CX-5 удовлетворительно бесшумно идет на скорости, что долгое время было больным местом для Mazdas. Общее ощущение утонченности пронизывает основные органы управления, от четкой плавности рулевого управления до решительной реакции на педаль тормоза. И все же шасси также коммуникативное и плавное, с правильной обратной связью, передаваемой водителю, и удовлетворительной настройкой демпфера. CX-5 спортивный не потому, что у него острые кромки или жесткость — хотя турбонагнетатель настроен так, чтобы он был немного жестче, чем у базовой модели — или потому, что у него хорошее сцепление с дорогой (навязчивая система контроля устойчивости мешала его работе на нашей платформе. ), но потому, что он источает изысканность в своем движении.
На этом фоне наша единственная придирка, которую стоит выбрать, — это информационно-развлекательная система Mazda, которая с ее маленьким экраном и несколько устаревшими меню больше не ощущается на уровне искусства. По крайней мере, теперь он предлагается с возможностью Apple CarPlay и Android Auto. Нам бы очень хотелось, чтобы турбомотор был доступен за пределами уровня отделки салона Grand Touring Reserve, который начинается с 35 865 долларов, и Signature — с 37 885 долларов. Наш тестовый образец стоил почти 40 000 долларов с некоторыми аксессуарами и доплатой в 300 долларов за краску Machine Grey.Это может приближаться к премиальной цене, но этот CX-5 чувствует себя как внедорожник премиум-класса.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 MAZDA CX-5 2.5 SIGNATURE AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 39 155 долларов (базовая цена 37 885 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Миллера, с алюминиевым блоком и головкой, с прямым впрыском топлива
ОБЪЕМ: 152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Объем пассажира: 102 куб. Футов
Объем груза: 31 куб. Фут
Снаряженная масса: 3795 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28,4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6.7 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 секунды
Стоячая мили: 14,8 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 173 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 мили на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 450 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Mazda CX-5 AWD Тест: High Five
Как и одна из летающих валлендов, Mazda CX-5 2017 года проходит по образному канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер-внедорожник самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.
Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит шире и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке радиатора и тонким светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля, а также сдвинутым назад передним стойкам 1.4 дюйма, чтобы подчеркнуть длину капюшона CX-5. Плывущий экстерьер сокращает грузоподъемность кроссовера, однако у нового CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с задними сиденьями вверх, на три куба ниже, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .
Тем не менее, салон нового CX-5 отличается высококачественными материалами, первоклассной отделкой и отделкой, а также достаточным пространством для тех, кто сидит на передних или двух внешних задних сиденьях. Интерьер нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 70 миль в час, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.
Каждый CX-5 2017 года — по крайней мере, до появления обещанного дизельного двигателя — мотивирует знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda. Настроенный для выработки 187 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента в этом приложении, двигатель передает мощность на ведущие колеса CX-5 через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая стремится переключиться на пониженную передачу с легким нажатием на педаль — редкость в мире. современные автоматические коробки передач с максимальной топливной экономичностью как их главная задача.Ручное управление можно использовать с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли, но здесь нет подрулевых переключателей, установленных на колесах или стойках. Полноприводные CX-5 большую часть времени продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.
ВЫСОКОЕ: привлекательность для вождения, шикарный и тихий салон, красивый внешний вид.
При снаряженной массе 3678 фунтов наш полноприводный тестовый автомобиль CX-5 Grand Touring имел дополнительную массу на 141 фунт по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали.Несмотря на увеличившуюся тягу на старте, более мощная модель с полным приводом уступает своим более легким переднеприводным аналогам: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что на 0,3 секунды дольше, чем у модели с передним приводом, и на полсекунды отстает. полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 от 70 миль в час до нуля 182 фута — на пять футов длиннее, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.
Хотя масса и трансмиссия CX-5 могут влиять на его способность останавливаться и ехать, это не мешает удовольствию от управления автомобилем. Следует отметить несколько улучшений в конструкции нового CX-5, включая шасси, на 15 процентов более жесткое, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко прикрепленную к переднему подрамнику. Он также добавляет технологию Mazda G-Vectoring Control, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передавать нагрузку на переднюю ось, которая устраняет любые провисания подвески и, следовательно, улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а гусеница на ощупь шире.В сумме все эти составляющие представляют собой исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором взаимодействие водителя и пассажира сочетается с комфортом.
Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оборудованный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и топ-модель за 30 335 долларов США. Гранд-Туринг. У всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод — как здесь проверено — стоит 1300 долларов.
Даже базовая комплектация Sport включает в себя 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, складывающееся и откидывающееся заднее сиденье 40/20/40, а также система Mazda Smart City Brake Support, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически задействовать тормоза CX-5 при движении между двумя автомобилями. и 19 миль / ч. Тем не менее, большинству потребителей может потребоваться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик приближения, задние вентиляционные отверстия HVAC, контроль слепых зон и многое другое.Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.
Дополнительные элементы Touring перемещаются в список стандартных функций на моделях Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17-ю на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами и светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. .Grand Selects включает в себя удобные функции Grand Touring, но обходится без стандартного адаптивного круиз-контроля флагманской комплектации, автоматического включения дальнего света, а также систем предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения.
LOWS: небольшой грузовой отсек, некачественные тормозные характеристики.
Наш тестовый образец Grand Touring повысил ставки с эксклюзивным пакетом Premium комплектации, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и подогрев боковых задних сидений. Дополнительные опции включали в себя покрытие Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю грузовую крышку за 250 долларов, что в конечном итоге подняло цену кроссовера до 34 380 долларов.
Хотя доступны более быстрые и просторные компактные кроссоверы, мало кто совмещает удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Скорее всего, это уловка, которая удержит CX-5 на вершине продаж Mazda.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Mazda CX-5
ТИП АВТОМОБИЛЯ:
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНА:
34380 долларов (базовая цена: 26 285 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем:
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность:
187 л. : 106.2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3678 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 24,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 31,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,5 с
Стоячая-миля: 16.3 секунды @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный / город / шоссе: 26/23/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
* контроль стабильности запрещен
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda CX-5 2021 года Рейтинги, цены, отзывы и награды
Обзор
Имеет ли значение длинная извилистая дорога, если автомобиль, на котором вы едете, не доставляет удовольствия? Имеет ли значение эффективность технологий или даже красота, если ваша машина «не работает»? Mazda CX-5 делает подобные вопросы неуместными. Выбирайте из семи вариантов отделки салона, начиная со Sport и заканчивая роскошной Signature.В истинно веселой манере Mazda вождения Skyactiv Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus изменяет подачу мощности вашей Mazda CX-5, когда вы поворачиваете рулевое колесо, помогая вам преодолевать повороты. Добавьте систему Predictive i-ACTIV All-Wheel-Drive, и ваша Mazda CX-5 станет не просто забавой, она невероятно способна. И это удобно. Салон гостеприимный и центрированный; Тщательно изготовлен из высококачественных материалов. Герметичные швы звукоизолирующего стекла и многое другое удерживают нежелательный дорожный шум за пределами помещения. Mazda CX-5 покрывает и ваши технологические основы.Бесключевой доступ и зажигание; доступные функции безопасности i-Activsense; Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT — все для вас. Выбирайте из множества вариантов цвета и оригинальных аксессуаров Mazda и создайте Mazda CX-5, которая станет вашим. Mazda CX-5. Создан для вас.
Технологии
Отправляйтесь туда, куда вы собираетесь, и оставайтесь на связи в пути с Mazda CX-5. MAZDA CONNECT позволяет вам развлекаться, общаться, перемещаться и многое другое. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет отображать на совместимом смартфоне сенсорный экран.Используйте свой голос, чтобы совершать телефонные звонки, слушать музыку, проверять Facebook и многое другое. Или вы можете взаимодействовать с сенсорным экраном или многофункциональным пультом управления Commander, установленным на консоли. Интеграция интернет-радио является стандартной, и все звучит великолепно на доступной аудиосистеме объемного звука Bose Centerpoint 2 с десятью динамиками и AudioPilot. Mazda CX-5. Потому что подключенное вождение имеет значение.
Безопасность
В функциях безопасности Mazda i-Activsense используются передовые технологии, чтобы вы всегда были в гармонии с окружающим миром.Каждая Mazda CX-5 оснащена интеллектуальной системой поддержки тормозов с функцией контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Lane-Keep Assist добавляет еще больше уверенности. Благодаря доступному адаптивному переднему освещению фары поворачиваются на пятнадцать градусов, поэтому ночью вам будет легче заглядывать за угол. А когда аварии просто невозможно избежать, жесткая конструкция Skyactive Body помогает защитить вас и ваших пассажиров. Mazda CX-5. Потому что безопасность вождения имеет значение.
Рабочие характеристики
Каждый аспект Mazda CX-5, от конструкции кузова и технологии двигателя до шасси и трансмиссии, спроектирован так, чтобы максимизировать динамику движения.Это то, что Mazda называет технологией SkyActiv. Доступный для Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом развивает крутящий момент 310 фунт-фут — и достигает 28 миль на галлон. Skyactiv Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus модифицирует подачу мощности при повороте рулевого колеса, помогая вашему CX-5 преодолевать повороты дороги. Добавьте систему Predictive i-ACTIV All-Wheel-Drive, и ваша Mazda CX-5 станет больше, чем забавой — она невероятно способна. Mazda CX-5. Потому что вождение имеет значение.
Mazda CX-5 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Когда дело доходит до компактных кроссоверов, покупатели не остаются без выбора.Рынок полон проданных автомобилей, каждая из которых предлагает немного другой взгляд на то, что значит быть небольшим внедорожником в 2021 году. Mazda CX-5 выделяется из множества ярким стилем, по-настоящему высококлассным интерьером и привлекательным дизайном. стаж вождения. Это выглядит и ощущается дороже, чем есть на самом деле.
Модель 2021 года принесет несколько заметных изменений в CX-5, текущее поколение которого датируется 2017 годом. Обновления включают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлена новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Представлен новый Carbon Edition с эксклюзивной серой краской и уникальной внутренней отделкой. Отделка салона Signature также получает несколько новых функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования.
Mazda предлагает CX-5 в шести вариантах: Sport (26 545 долларов), Touring (28 285 долларов), Carbon Edition (30 130 долларов), Grand Touring (31 735 долларов), Grand Touring Reserve (36 560 долларов) и Signature (38 680 долларов).Все цены включают сбор за место назначения в размере 1175 долларов США.
Хотя Sport начинается с тканевых сидений и менее мощного из двух двигателей кроссовера, он может похвастаться обширным списком стандартного оборудования: все модели получают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, автоматическую светодиодную подсветку. фары и множество средств активной безопасности. Это включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Комплектация Touring включает подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, задние USB-порты для зарядки, аудиосистему с шестью динамиками и светодиодные фары с автоматическим выравниванием. Версия Carbon добавляет аудиосистему Bose с 10 динамиками, красные кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с настройками памяти и специальную краску Polymetal Grey. Модели Grand Touring получают подрулевые переключатели, семидюймовый цифровой дисплей, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары и адаптивную систему переднего освещения.И Carbon, и Grand Touring получают 19-дюймовые колеса, что является обновлением стандартных 17-дюймовых.
Модели Sport, Touring, Carbon и Grand Touring используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Carbon может быть дополнен 2 доступными.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает более мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Turbo и полный привод (AWD) входят в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. AWD — это вариант стоимостью 1400 долларов на нижних комплектациях, которые начинаются с переднего привода.
Grand Touring Reserve также получил проекционный дисплей, вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом. Превосходная модель CX-5 Signature оснащена функциями безопасности Mazda i-Activesense, которые включают поддержку интеллектуального городского тормоза, оповещения водителя о внимании, систему камеры с обзором на 360 градусов и передние и задние датчики парковки. Signature также получил кожаные сиденья Nappa, отделку из натурального дерева и внутреннее освещение.
CX-5 без турбонаддува предлагает более чем достаточную мощность для передвижения по городу и достижения скоростей по шоссе, но при проезде по шоссе базовый двигатель может чувствовать себя немного уставшим. Двигатель с турбонаддувом поражает своей мощностью и экономичностью, и это делает Mazda настоящим удовольствием для вождения. При сильном нажатии двигатель развивает сильное ускорение и отличный крутящий момент. Он хорошо сочетается с отзывчивой шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX-5, входящей в стандартную комплектацию всех моделей.
Интерьер CX-5 выглядит и ощущается как салон автомобиля премиум-класса, и, несмотря на меньшее грузовое пространство, он предлагает много места для передних и задних пассажиров. Mazda CX-5 просыпается на извилистых дорогах, оправдывая репутацию Mazda в области создания автомобилей с резким управлением. Рулевое управление динамичное и реактивное, а педаль тормоза надежна. Несмотря на то, что она ориентирована на ощущение дороги и удовольствие от водителя, подвеска заглушает и сглаживает все, кроме самых ужасных выбоин и неровностей.Вы услышите трещины, выбоины и разбитое покрытие, но они никогда не будут навязчивыми.
CX-5 — машина для водителя, но ее экономия топлива лишь немного ниже средней для своего класса. Модели без турбонаддува возвращают 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Турбо-модели теряют от 2 до 3 миль на галлон в каждой мере. Это ниже Toyota RAV4 или Honda CR-V, но лучше, чем Volkswagen Tiguan или Kia Sportage.
Без значков Mazda, неподготовленному наблюдателю будет сложно отличить салон CX-5 от салона немецкого люксового бренда.Он изготовлен из материалов, которые выглядят и кажутся дорогими, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство. Внимание к мелким деталям, таким как удачно расположенные подлокотники и мелкая прострочка, — вот что отличает CX-5 от конкурентов.
Заднее сиденье CX-5 удобно для двоих взрослых и трое. Покатая крыша кроссовера не умаляет высоты над головой, а его 39.6 дюймов заднего пространства для ног — это достаточно для большинства людей и больше, чем у таких конкурентов, как RAV4, Tiguan или Sportage.
К сожалению, ахиллесова пята Mazda дает о себе знать, когда открывается задний люк. С вертикальными задними сиденьями CX-5 занимает всего 30,9 кубических футов пространства, а со сложенными сиденьями — всего 59,6 кубических футов. Это примерно даже с таким же жестким Sportage, но намного меньше, чем у RAV4 (37,6 / 69,8), Tiguan (37,6 / 73,5) или CR-V (39,2 / 75,8).
Новый большой и удобный экран информационно-развлекательной системы расположен на приборной панели CX-5.Иногда сбивающий с толку контроллер с поворотным диском Mazda все еще существует, но со временем стал его второй натурой. Система запускает Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций и способна запускать Mazda Connected Services, которая предоставляет функции приложений и точку доступа Wi-Fi.
Безопасность является приоритетом для CX-5, и результаты краш-тестов показывают это.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему рейтинг Top Safety Pick + 2021 года, что является его наивысшей оценкой. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему в целом пять звезд. Помимо этих звездных оценок, автомобиль оснащен вышеупомянутым большим набором вспомогательного оборудования для водителя.
Mazda CX-5 предлагает другие впечатления, чем Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире. Его дизайн и динамика в сочетании с обширным набором функций делают его лучшим выбором.
Mazda CX-5 2021 года. Обзор | Цены, отделка и фото
Mazda выпускает CX-5 в семи комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех внедорожников CX-5, кроме Grand Touring Reserve и Signature, которые являются только полноприводными. Touring — это популярная отделка салона и наша рекомендация по цене.
Sport
Начальная цена CX-5 Sport начального уровня составляет 26 545 долларов США (включая 1100 долларов США).Он оснащен новым 10,25-дюймовым центральным дисплеем с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции включают комплект безопасности i-Activsense с адаптивным круиз-контролем. Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя и зеркала с электроприводом. Детали интерьера включают тканевую обивку, автоматические стеклоподъемники, раздельное складывание задних сидений, доступ без ключа / зажигание, дистанционный стартер двигателя, обтянутый кожей руль, кондиционер и адаптивный круиз-контроль.
Touring
CX-5 Touring (28 285 долларов) добавляет сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, обивку сидений из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, заднее защитное стекло и звуковую систему с шестью динамиками. Учитывая скромный скачок цен и множество дополнительных функций, мы считаем, что CX-5 Touring — лучшее место в линейке по цене.
Carbon Edition
Carbon Edition (30 130 долларов) получает внешнюю краску Polymetal Grey, черные наружные зеркала заднего вида и 19-дюймовые черные диски из алюминиевого сплава.Интерьер отличается красными кожаными сиденьями и черной отделкой в виде пчелиных сот. Carbon Edition также имеет люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, память сиденья водителя, устройство открывания двери гаража и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Carbon Edition доступен со стандартным 2,5-литровым двигателем или 2,5-литровым турбонаддувом.
Grand Touring
По цене (31 735 долларов США) внутренние улучшения отделки Grand Touring включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, кожаные сиденья, люк с электроприводом, подрулевые переключатели и 7-дюймовый цифровой дисплей.Задняя дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные задние фонари, противотуманные и дневные ходовые огни являются ключевыми обновлениями экстерьера.
Grand Touring Reserve
Grand Touring Reserve (36 560 долларов) получает двигатель с турбонаддувом, полный привод, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья, подогрев задних боковых сидений и подогрев рулевого колеса. зеркала с электроприводом складывания и проекционный дисплей.
Signature
CX-5 Signature (38 680 долларов США) добавляет дополнительные технологические функции, такие как улучшенное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о внимании водителя, а также монитор с обзором 360 градусов с передними и задними датчиками парковки. Он также включает в себя встроенную навигацию и распознавание дорожных знаков. Интерьер дополнен кожаной обивкой премиум-класса Nappa и отделкой из натурального дерева. Для сравнения, Honda CR-V стоит 36 тысяч долларов, а Toyota RAV4 — 37 тысяч долларов.
Обзор Mazda CX-5 2021 года и дорожные испытания Ларри Натсон
|
Путешествие по побережью на Mazda CX-5 2021 года
Ларри Натсон
Старший редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТОКАНАЛ
Недавний совместный деловой и развлекательный визит в Южную Калифорнию предоставил прекрасную возможность повторно познакомиться с компактным кроссовером Mazda CX-5.Всегда приятно проводить время за рулем автомобиля за пределами обычного домашнего газона и ощущать повседневную атмосферу за рулем.
Мое пребывание в «So Cal» началось в Санта-Монике, прибрежном городе к западу от Лос-Анджелеса. Санта-Моника находится высоко на утесе с видом на побережье Тихого океана. Для «автолюбителей и парней» в мире он больше всего известен как западная оконечность знаменитого шоссе 66. Да, как говорится в тексте песни, шоссе 66 «ведет из Чикаго в Лос-Анджелес». Я остановился, чтобы сделать паузу, осознав, что ранее в этом году я был на восточном конце шоссе 66 в Чикаго, на пересечении E.Бульвар Джексона и авеню С. Мичиган.
|
Моя жена ехала со мной, и в CX-5 было достаточно комфортного переднего сиденья, а также достаточно места для багажа для двух чемоданов и двух ручной клади. Компактный размер CX-5 также позволяет легко маневрировать в условиях дорожного движения, а также на ограниченных парковочных местах.
|
С 227-сильным двигателем мощностью 2. 5-литровый турбомотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передают мощность и крутящий момент двигателя на все четыре колеса. CX-5 очень отзывчивый и увлекательный в управлении. На рынке есть много внедорожников, в обозначении которых лучше всего не использовать букву «S» для спорта. CX-5 не входит в их число. Mazda гордится тем, что обеспечивает увлекательное и яркое вождение в своих автомобилях.
Обратите внимание, что мощность двигателя 227 л.с. рассчитана на бензин с октановым числом 87. Если вы используете двигатель с октановым числом 93, вы получите 250 л.с. и увеличенный крутящий момент для еще большей производительности.
Через пару дней в Санта-Монике мы поехали вдоль побережья по очень живописному шоссе Pacific Coast Highway, California Route 1, в Санта-Барбару. По пути Малибу сделал хорошее место для обеденного перерыва на почти 100-мильной дороге. Размещенные ограничения скорости вдоль Route One в основном составляют 45 миль в час и 55 миль в час с несколькими точками на скорости 65 миль в час. Это «более медленное» движение по шоссе привело к снижению расхода топлива.
CX-5 получил более 30 миль на галлон за 100-мильную поездку, что на 10% улучшило рейтинг шоссе EPA в 27 миль на галлон.Санта-Барбара находится на берегу океана на центральном побережье Калифорнии. Примечательно, что Санта-Барбара расположена на южной части побережья и имеет очень солнечную погоду. Горы Санта-Инез находятся на северо-востоке и являются домом для многих виноделен, производящих превосходные вина.
|
|
Недалеко от Санта-Барбары находится Солванг, «датская столица Америки».Белые лепные здания в средиземноморском стиле с крышами из красной черепицы отражают испанское колониальное наследие Санта-Барбары. Миссия Санта-Барбара была основана в 1786 году и стала десятой миссией Калифорнии, основанной испанскими миссионерами-францисканцами.
Мы немного подъехали к горам Санта-Инез, и CX-5 зарекомендовал себя первоклассной ездой и управляемостью, а также в целом очень удовлетворительными динамическими ощущениями от вождения. CX-5 предлагается в комплектациях Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature.
Carbon Edition является новинкой 2021 года и предлагает эксклюзивный стиль с внешней краской Polymetal Grey, глянцевыми черными дверными зеркалами и 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с черным металлом. В салоне красные кожаные сиденья и черная сотовая отделка на передней панели и дверных панелях.
Для CX-5 доступен как передний, так и полный привод. Для моего вождения So Cal мы были в комплектации Signature с полным приводом.
|
Комплектации Sport, Touring и Grand Touring оснащены атмосферным двигателем 2 мощностью 187 л. с.Двигатель 5 л. Carbon Edition предлагается на выбор с этим двигателем или с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Отделка Grand Touring Reserve, а также отделка Signature оснащаются только 227-сильным Turbo.
|
В 2021 году CX-5 получит новый стандартный 10,25-дюймовый большой центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mazda Connect последнего поколения и стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Трехлетняя пробная версия Mazda Connected Services дает возможность удаленно отслеживать и контролировать состояние CX-5, войдя в приложение MyMazda и в точку доступа Wi-Fi в автомобиле с трехмесячной пробной версией или 2 ГБ пробной версии, в зависимости от того, что наступит раньше. .
Хотя я в целом знаком с регионом So Cal по многим поездкам за эти годы, я хорошо использовал навигационную систему CX-5. Некоторые из тех местных улиц, по которым нужно было добраться до определенного места, не так хорошо известны. Кроме того, всегда полезно просто посмотреть на карту, чтобы увидеть, что впереди. Новый большой центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма обеспечивает четкое изображение и позволяет легко перемещать карту с помощью установленного на консоли контроллера.
CX-5 в стандартной комплектации поставляется с фирменным набором функций безопасности i-Activsense, включая Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, Smart Brake Support, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.
Во время моего пребывания в Санта-Барбаре я поехал с другим автолюбителем обратно в Лос-Анджелес, чтобы посетить Автомобильный музей Петерсона. Я не был там много-много лет и хотел увидеть их последние выставки. Peterson имеет потрясающую коллекцию автомобилей и часто меняет то, что изображено на представленных дисплеях.