Mazda cx 5 характеристики: Мазда СХ-5 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda CX-5, официальный дилер, Москва
Мазда СХ-5 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda CX-5, официальный дилер, Москва
2.0 / 150 л.c.
6МТ / FWD
2.0 / 150 л.c.
6АТ / FWD
2.0 / 150 л.c.
6АТ / 4WD
2.5 / 194 л.c.
6АТ / 4WD
Двигатель
Тип и объем двигателя
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.0 л
Бензиновый 2.5 л
Степень сжатия
13.0:1
13.0:1
13.
13.0:1
Мощность
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин
194 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент
213 Н•м при 4000 об/мин
213 Н•м при 4000 об/мин
213 Н•м при 4000 об/мин
258 Н•м при 4000 об/мин
Шасси
Передняя подвеска
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Со стойками MacPherson
Задняя подвеска
МногорычажнаяМногорычажная
Многорычажная
Многорычажная
Тормозные механизмы передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задние
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Дисковые невентилируемые
Динамические характеристики
Максимальная скорость
199 км/ч
189 км/ч
184 км/ч
195 км/ч
10. 3 с
9.8 с
10.3 с
8.9 с
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
8.6 л
8.7 л
8.9 л; 8.2 л (для версий с системой i-stop)
9.8 л; 9 л (для версий с системой i-stop)
Загородный цикл
5.8 л
6.1 л
6.2 л
6.4 л; 6.3 л (для версий с системой i-stop)
Смешанный цикл
6.8 л
7 л
7.2 л; 6.9 л (для версий с системой i-stop)
7.6 л; 7.3 л (для версий с системой i-stop)
Габаритные размеры
Длина
4550 мм
4550 мм
4550 мм
4550 мм
Ширина (без зеркал)
1840 мм
1840 мм
1840 мм
1840 мм
Высота
1680 мм
1680 мм
1680 мм
1680 мм
Колесная база
2700 мм
2700 мм
2700 мм
2700 мм
Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)
185 мм
185 мм
193 мм
193 мм
Дорожный просвет, ненагруженный а/м
192 мм
192 мм
200 мм
200 мм
Снаряженная масса min
1462 кг
1491 кг
1573 кг
1594 кг
Снаряженная масса max
1480 кг
1555 кг
1630 кг
1650 кг
Объем багажника
442 л
442 л
442 л
442 л
Емкость топливного бакаРекомендуемое топливо
Бензин 95
Бензин 95
Бензин 95
Бензин 95
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | 4550 | 4550 | 4550 | 4550/ |
Мощность двигателя (л. с.) | 150 | 150 | 150 | 194 |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.5 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |
Топливный бак (л) | 56 | 56 | 58 | 58 |
Трансмиссия | MT | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 442 | |||
Снаряженная масса | 1525 | 1525 | 1575 | 1598 |
Ширина (мм) | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 | 189 | 184 | 195 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 192 | 192 | 192 | 192 |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Размер колес | 225/65/R17 | 225/65/R17 | 225/65/R17 | |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Смешанный (л/100 км) | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda CX-5 2. 0 | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G VVT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 175 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2. 5 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 185 л.с. | 2013 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 192 л.с. | 2013 — 2015 |
Технические характеристики Mazda CX-5 Кроссовер I
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2. 0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация
Модификация2. 0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация
Технические характеристики Mazda CX-5
Описание автомобиля Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 поступил в серийное производство в 2012 году. При разработке этой модели автопроизводитель стремился создать условия, при которых водитель сможет получить массу удовольствий от управления транспортным средством, но одновременно с этим высокая динамика езды не должна отрицательно сказываться на расходе топлива, приводить к быстрому износу узлов и агрегатов. Для того чтобы реализовать поставленные задачи специалистами компании была полностью переработана система SkyActiv, тщательно проработан дизайн кузова, при оформлении интерьера реализовался ряд нестандартных решений. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, управление бортовыми системами осуществляется посредством удобной шайбы установленной справа от водителя, голосом или при помощи сенсорного дисплея смонтированного в верхней части консоли.
Экстерьер
Клиновидный, поднятый на хорошо выраженных боковых гранях штамповки капот Mazda упирается в массивную 5-угольную радиаторную решетку CX-5. Стреловидные блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. На плоскости бампера сформирована рельефная, наклоненная под отрицательным углом поверхность, по которой распределены секции воздухозаборной системы. Боковые элементы системы используются под размещение противотуманных огней. Высокие колесные арки поднимаются до передних крыльев, вдоль боковых поверхностей корпуса проходят грани штамповки. Крыша наклонена под 20-градусным углом, заканчивается широким спойлером. Под нижним срезом стекла дверей багажного отсека установлены вытянутые трапециевидные стоп-сигналы. Поверхность кормы оформлена Х-образной штамповкой, в нее вписано посадочное место номерного знака и логотип автопроизводителя. По периметру автомобиля смонтирован защитный обвес из некрашеного полимера. Габаритные размеры корпуса составили 4555/1840/1670 мм, высота дорожного просвета — 215 мм. Величина колесной базы — 2770 мм, передняя/задняя колея — 1585/1590 мм. Собственная масса автомобиля — 1365 мм, полная — 1945 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр 11,2 метров, объем багажника — 463 литров, это пространство расширяется до 1620 литров, типоразмер шин — 225/65 R17.
Интерьер
Поверхность посадочных мест Mazda сформирована из шести горизонтальных кожаных подушек, ручки дверей, консоль CX-5 отделаны серебристыми вставками. На внутренних поверхностях дверей присутствуют подлокотники, параллельно им располагаются широкие карманы. К заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды, дисплей и средства управления климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя сформирована восходящая под небольшим углом площадка. Она содержит на своей плоскости 5-литровый накрытый крышкой-подлокотником контейнер, рядом с ним имеется широкий подстаканниками, шайба навигации по меню функциями информационной системы, селектор коробки передач. Консоль подвешена под передней панелью, на ее поверхности смонтированы поворотные регуляторы климатического оборудования. Над ней располагаются воздуховоды, сенсорный дисплей информационной системы. Широкие спицы руля используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами, приборная доска оборудована двумя шкалами и дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера Мазда СИкс-5 в начальной комплектации устанавливается 150-сильный бензиновый агрегат объемом 1997 см³. Этот мотор имеет динамику разгона 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 208 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 6,2 секунды. В максимальном оснащении машина приводится в движение 175-сильным мотором объемом 2189 см³. У этого двигателя максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, средний расход бензина — 5,3 литров.
Технические характеристики Mazda CX-5 — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1840 мм
Длина 4555 мм
Высота 1670 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея передняя 1585 мм
Объем багажника минимальный 403 л
Объем багажника максимальный 1560 л
Колея задняя 1590 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 2050 кг
Грузоподъёмность 495 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1115/1035 кг
Разрешённая масса автопоезда 4050 кг
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2191 см³
Мощность двигателя 175 л. с.
Обороты максимальной мощности 2000
Мощность (кВт) 129
Максимальный крутящий момент 420 н*м
Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддува турбонаддув
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×94.2 мм
Степень сжатия 14
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.3 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 198 км/час
Разгон до 100 км/ч 10 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,3 л
Объём топливного бака 56 л
Размер шин 225/65/R17
Запас хода от 900 до 1 190 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11,2 м
Количество передач 6
Технические характеристики Mazda CX-5 — расход топлива, размеры, двигатели 2.
0 и 2.5 литраКроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.
Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.
Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.
Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.
Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:
Параметр | Мазда СХ-5 2. 0 150 л.с. | Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. | Мазда СХ-5 2.2 175 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | н/д | ||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | 2191 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | 86.0 х 94.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | 175 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | 420 (2000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/55 R19 | ||||
Размер дисков | 7. 0Jx17 / 7.5Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 9.3 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 6.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 7.3 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4555 | ||||
Ширина, мм | 1840 | ||||
Высота, мм | 1670 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585 | ||||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1590 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 403/1560 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | 210 | 210 | ||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1405 | 1480 | 1561 | 1573 | 1644 |
Полная, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2075 | 2140 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 2000 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 740 | 750 | 750 | |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9. 3 | 8.9 | 9.4 | 7.9 | 9.4 |
Mazda CX-5 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Интерьер CX-5 (в основном) сияет как предложение почти премиум-класса, но удовольствие от вождения и красивая кожаная обивка не могут компенсировать его новый и невероятно разочаровывающий пользовательский интерфейс.
В сравнении с конкурентами: Mazda — одно из самых увлекательных для вождения в многолюдном классе компактных внедорожников, но, несмотря на то, что у него более качественные материалы интерьера, его несовершенный мультимедийный интерфейс значительно отстает от конкурентов.
Самым популярным автомобилем Mazda является компактный внедорожник CX-5, и в 2021 модельном году он получил ряд небольших обновлений функций безопасности и технологий, а также новую отделку Carbon Edition.
Связано: вот каждая машина, получившая награду IIHS за высшую безопасность в 2021 году
Несмотря на свою популярность в модельном ряду Mazda, продажи CX-5 намного меньше, чем у Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Может ли CX-5 Signature с его новыми обновлениями, салоном премиум-класса и мощным двигателем с турбонаддувом дать конкурентам возможность потратить свои деньги?
Вождение Mazda CX-5 2021 года (относительно) весело Mazda CX-5 2021 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриОпыт вождения CX-5 — одна из самых сильных сторон внедорожника, особенно с опциональным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93 двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут. Он также отлично работает на обычном бензине с октановым числом 87, хотя на этом топливе его мощность немного снижается до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. (В нашем тестовом автомобиле использовался автомобиль премиум-класса.)
С такой мощностью CX-5 не сутулится.Он довольно быстро выходит из строя и обладает более чем достаточной проходимостью. 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом — это маленький бодрый двигатель, который компания поставила под капот почти каждого автомобиля в своей линейке, за исключением малолитражного внедорожника CX-3 и спорткара Miata MX-5. Двигатель больше выделяется в автомобилях меньшего размера (таких как внедорожник CX-30, седан и хэтчбек Mazda3), чем в CX-5, вероятно, из-за увеличенного веса CX-5. Мощность хорошая, но 2,5 турбо не превращает CX-5 в хотрод.
У меня было больше проблем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX-5, у которой более высокая передача — вероятно, для повышения топливной экономичности, учитывая отсутствие дополнительных передач для трансмиссии, которые есть у большинства автомобилей в настоящее время. В результате он дольше удерживается на каждой передаче, создавая больший шум двигателя. Для автомобиля, стремящегося к изысканным впечатлениям, шум может показаться, ну, ну, в общем, безупречным — почти как вариатор.
Выбор двигателя 2,5 с турбонаддувом также приводит к снижению расхода топлива. С турбомотором и полным приводом, CX-5 оценен EPA на 22/27/24 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; потеряйте турбонаддув и сохраните полный привод, и эти цифры вырастут до 24/30/26 миль на галлон. CX-5 также доступен с передним приводом и либо с турбонаддувом 2,5 (23/28/25 миль на галлон), либо с базовым четырехцилиндровым двигателем (25/31/28 миль на галлон). CX-5 с турбонаддувом с полным приводом отстает от полноприводных версий Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV, каждая из которых имеет комбинированные показатели миль на галлон не менее 28 и показатели миль на галлон на шоссе ниже 30 с. Все три также имеют значительно меньшую мощность, но сравнительно оборудованные версии также легче, и мне ни одна из них не кажется недостаточной.
Качество езды — непростая задача для CX-5, так как его ход очень устойчивый (даже с недостаточно накачанными шинами, что обычно помогает смягчить поездку).Крены кузова в поворотах тоже изрядные, но для внедорожника это не удивительно. Ощущение торможения линейное и уверенное даже на заснеженных и заснеженных дорогах, что говорит как о выборе шин Mazda (на моем CX-5 были всесезонные шины Toyo A36), так и о самих тормозах. Рулевое управление, которое всегда было сильной стороной Mazda, остается острым.
CX-5 может быть ближе к пригородному автомобилю, чем к спортивному автомобилю, но управлять им по-прежнему довольно весело. На самом деле это один из самых веселых внедорожников в своем классе — возможно, даже , самый интересный в управлении , хотя это довольно низкая планка, которую нужно преодолевать.
Хорошие новости об интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриМатериалы внутри CX-5 первоклассные для своего класса. Верхняя отделка Signature, которую мы использовали, означала высококачественную кожаную обивку, а также кнопки и переключатели, которые кажутся прочными и хорошо сделанными.
Внутренняя эстетика для меня мало что сделала. Довольно скучный дизайн; другие Mazda, такие как CX-30 и Mazda3, имеют более интересный визуальный стиль.Кожа Caturra Brown в нашем тестовом автомобиле меня удивила; в условиях низкой освещенности он выглядит черным, поэтому, когда я открыл дверцу машины средь бела дня, я забеспокоился, что сажусь не в ту машину.
Грузовое пространство тоже среднее для своего класса. Наши измерения пространства за задним сиденьем показали, что CX-5 сравним с Nissan Rogue 2021 года, имея грузовой объем 17,9 кубических футов. (Мы начали нашу собственную программу измерений, потому что стандартизованные спецификации допускают слишком большие различия от бренда к бренду, занижая объем багажника седана и завышая объем хэтчбека.Наши цифры не следует сравнивать со спецификациями, предоставленными производителем.) Для справки, Mazda измеряет объем CX-5 в 30,9 кубических футов с задним сиденьем в вертикальном положении и 59,6 кубических футов со сложенным.
Плохие новости о интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВ рамках обновлений для 2021 модельного года CX-5 получил новый стандарт 10,25-дюймового центрального дисплея во всех комплектациях.
«Подожди, Брайан, почему ты не сказал« сенсорный экран »?» Я рада, что вы спросили! В предыдущих моделях дисплей CX-5 мог работать как сенсорный при парковке, но с новым экраном сенсорная функция полностью исчезла; каждое действие должно выполняться с помощью регулятора, установленного на консоли.
Да, это ужасно. Мы годами жаловались на систему, и Mazda — во имя безопасности — пошла и усугубила ситуацию, лишив возможности хотя бы время от времени использовать что-то, кроме неуклюжего контроллера. По мнению Mazda, использование сенсорного экрана во время вождения настолько небезопасно, что этого делать нельзя никогда (даже если вы не в движении).
Проверяя теорию Mazda о том, что контроллер безопаснее экрана, я использовал Google Maps для навигации через стандартный автомобильный смартфон Apple CarPlay.(Android Auto также входит в стандартную комплектацию.) В какой-то момент Google захотел изменить мой маршрут, и я не согласился. Пытаться отменить изменение маршрута во время движения с помощью ручки управления было крайне опасно. Это определенно отняло у меня много внимания от дороги.
Одним из преимуществ технологии зеркалирования смартфонов, такой как Apple CarPlay и Android Auto, является то, что она работает как ваш телефон, предоставляя пользователям знакомый интерфейс, оптимизированный для сенсорных экранов. Требовать, чтобы все эти действия выполнялись с помощью поворотной ручки и системы щелчков, разочаровывает и противоречит здравому смыслу.Каждый момент такого взаимодействия с дисплеем уменьшал мое удовольствие от CX-5.
Комфортная посадка также была слабым местом, хотя и не такой большой проблемой, как дисплей. Подушки спереди набиты таким образом, что я чувствовал, что сидел больше на них, чем на них, а пространство для ног и головы в задней части внедорожника оставляло желать лучшего для моего роста 6 футов 1.
Безопасность прежде всегоЕсли Mazda делает этот разочаровывающий выбор исключительно из соображений безопасности, он, по крайней мере, соответствует ее отраслевым рейтингам безопасности.CX-5 2021 года будет признан Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick Plus на 2021 год и получил общую оценку в пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Стандартная технология безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, низкоскоростное экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. В 2021 году Mazda добавила монитор бдительности водителя и низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов в уровень отделки салона CX-5 Signature, который также имеет систему камеры с обзором на 360 градусов.
CX-5 получил смешанные оценки в тестировании детских кресел Cars.com.
Стоит ли покупать CX-5? Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВ CX-5 есть что нравится. Его интерьер качественный, хотя и немного тесноват в спине, а с дополнительным двигателем с турбонаддувом он выглядит более спортивным, чем его конкуренты. Но переход к центральному дисплею без сенсорного управления — это для меня полный отказ; Я никогда не ожидал, что с этим справлюсь, поэтому вождение CX-5 было утомительным занятием.
CX-5 Signature, который мы тестировали, продавался по ориентировочной цене в 39 225 долларов (включая пункт назначения), и вождение автомобиля стоимостью почти 40 000 долларов должно быть гораздо менее разочаровывающим.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mazda CX-5Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Кожаный материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Mazda CX-5 Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Mazda CX-5 2021 года в различных комплектациях:
Углеродное издание AWD
Углеродное издание AWD
Углеродное издание FWD
Углеродное издание Turbo AWD
Углеродное издание Turbo FWD
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг Резерв AWD
Подпись AWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Углеродное издание FWD
Углеродное издание AWD
Углеродное издание FWD
Углеродное издание Turbo AWD
Углеродное издание Turbo FWD
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг Резерв AWD
Подпись AWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Углеродное издание Turbo AWD
Углеродное издание AWD
Углеродное издание FWD
Углеродное издание Turbo AWD
Углеродное издание Turbo FWD
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг Резерв AWD
Подпись AWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Углеродное издание Turbo FWD
Углеродное издание AWD
Углеродное издание FWD
Углеродное издание Turbo AWD
Углеродное издание Turbo FWD
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг Резерв AWD
Подпись AWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Регулярный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
Двигатель
Регулярный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
2022 Mazda CX-5 Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Интерьер Mazda CX-5 более премиальный, чем обычный, он полон стильных деталей — Kelly Blue Book
Интерьер — это то место, где Mazda CX-5 продолжит завоевывать сердца. Дизайн настолько чистый и легко вписывается в группу роскошных внедорожников. От поверхностей сидений до приборной панели — интерьер становится роскошным с опциональной отделкой из натурального многослойного дерева, сиденьями с кожаной отделкой Nappa и прострочкой премиум-класса. Mazda улучшила комфорт сидений, изменив их конструкцию, сделав их более комфортными. Таким образом, комфорт на переднем сиденье отлично подходит для длительных поездок.
2022 Mazda CX-5 приборная панельСиденья обрабатываются тканью, кожзаменителем, кожей в зависимости от комплектации.Начиная с версии Grand Touring, передние сиденья с электроприводом регулируются с обогревом и вентиляцией. Задние сиденья достаточно удобны, но среднее сиденье маленькое, что снижает комфорт. Таким образом, двое взрослых сзади могут легко устроиться с достаточным пространством для головы и ног в обоих рядах. В целом кабина CX-5 — комфортное место для отдыха.
Информационно-развлекательная система Mazda CX-5 2022 годаЧто касается информационно-развлекательной системы, CX-5 оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном с высокой графикой, который в стандартной комплектации поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Интерфейс Mazda Connect очень интуитивно понятен, очень отзывчив, а графика четкая и ясная. Циферблаты и датчики позволяют менее технически подкованным пассажирам получать доступ к меню и другим функциям. Система сопряжена со звуковой системой Bose с 10 динамиками на более высоких моделях, но стереосистема с 4 динамиками является стандартной.
Модели | 2022 Mazda CX-5 * | 2022 Honda CR-V | 2022 Hyundai Tucson | 2022 Субару Форестер |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39.7 / 57,1 / 41,0 | 40,1 / 57,9 / 41,3 | 40,1 / 57,6 / 41,4 | 41,2 / 58,2 / 43,3 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39,0 / 54,8 / 39,6 | 39,2 / 55,6 / 40,4 | 39,5 / 56,0 / 41,3 | 39. 6 / 57,2 / 39,4 |
Грузовместимость (куб. Фут. ) | 30,9 | 39,2 | 38,7 | 31,1 |
* 2021 Мои данные, используемые для справки
Объем багажника CX-5 составляет 30,9 кубических футов., что намного меньше, чем у других компактных кроссоверов. Максимальное грузовое пространство открывается до 60 куб. Футов. когда задние сиденья сложены. Его конкуренты могут похвастаться максимальным грузовым пространством более 70 кубических футов. Доступна дверь багажного отделения с электроприводом, но проем неширокий. Кроме того, для некоторых людей может быть проблемой большая оставшаяся высота. Некоторые другие особенности интерьера:
- Тягово-телескопическое многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Бесключевой доступ
- Электроэнергетический люк
- Передние сиденья с электрорегулировкой, обогревом и вентиляцией
- Подогрев задних сидений
- 10. 25-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном
- Акустическая система Bose с 10 динамиками
- 7-дюймовый цифровой дисплей водителя
2022 Mazda CX-5 Цена, комплектация, характеристики
Mazda официально объявила цену CX-5, комплектацию и другие характеристики компактного кроссовера-внедорожника. Некоторые положительные улучшения всегда сопровождаются повышением цен, хотя и не слишком значительным. Восемь уровней отделки салона предлагают множество опций, но различаются по цене примерно на 10 000 долларов.Так что же с Mazda CX-5 2022 года?
Сколько стоит Mazda CX-5 2022 года?
Mazda CX-5 2022 года | MazdaЭтот кроссовер-внедорожник — доступный по цене; Цена Mazda CX-5 2022 года начинается всего с 27 125 долларов. Цена на несколько тысяч ниже 30 000 долларов делает его в целом равным другим компактным кроссоверам на рынке. Например, Honda CR-V 2022 года стоит от 26 875 долларов, а Toyota RAV4 2022 года оценивается примерно в 28 000 долларов. Mazda CX-5 находится прямо посередине этих двух мощных сегментов.
Самый высокий уровень отделки салона, доступный для CX-5, называется Turbo Signature, цена начинается с 39 875 долларов. Доступная отправная точка для кроссовера, при условии, что он оснащен всем, что только могут пожелать владельцы. По сравнению с другими предложениями аналогичного размера, Toyota RAV4 TRD Off-Road оценивается в 38000 долларов, а Honda CR-V Touring Hybrid — 37 975 долларов. Это делает CX-5 Premium Plus самым дорогим топом из всех.
Какие уровни отделки салона Mazda CX-5 2022 года?
youtube.com/vi/2c0j3N-2pXA/hqdefault.jpg alt=»><span>▶</span></style>» src=»https://www.youtube.com/embed/2c0j3N-2pXA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В новом модельном году Mazda отказалась от комплектации Sport, Touring и Grand Touring.Вместо этого покупатели будут выбирать из S, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, Premium Plus, Turbo и Turbo Signature. Каждая комплектация поставляется с различным стандартным оборудованием, начиная с двигателя. Базовый двигатель — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, но турбо-триммер получил версию с турбонаддувом.
Двигатель с турбонаддувом такой же, как и в предыдущем модельном году, но он получил увеличение мощности на шесть лошадиных сил до 256. Полностью загруженная модель Turbo Signature стоит на 50 долларов дешевле, чем топовая версия прошлогодней отделки салона. Carbon Edition добавляет уникальную цветовую схему, чтобы выделиться из толпы, но не более того. Каждая модель Mazda CX-5 2022 года теперь будет оснащаться стандартным полным приводом.
2022 Mazda CX-5 Комплектация | 2022 Mazda CX-5 Цена |
S | $ 27,125 |
30,385 долл. США | |
S Carbon Edition | 31,505 долл. США |
S Premium | 33,535 долл. США |
S Premium10 Plus 9099 | |
Turbo Signature | 39 875 долл. США |
Что еще нового в 2022 году?
Новая Mazda CX-5 претерпевает изменения внешнего вида, например, более гладкие поверхности спереди и сзади. Новая решетка между светодиодными фарами другой формы делает переднюю панель более выразительной. Mazda утверждает, что перенастроенная трансмиссия более плавная и более отзывчивая, чем в предыдущих версиях. Кроме того, по словам автопроизводителя, усовершенствования подвески сделают поездку более роскошной.
Теперь доступны новые настройки режима движения наряду со стандартным полным приводом.Отделка Grand Touring Reserve была переименована в Turbo, а отделка Signature получила облицовку в цвет кузова вместо более темного цвета, характерного для модели 2021 года. Хотя изменения внешнего вида минимальны, они заметны сразу при взгляде на предыдущую и текущую модели.
Mazda CX-5 2022 года — компактный кроссовер-внедорожник, стремящийся конкурировать с лучшими. Если сравнивать с Toyota RAV4 и Honda CR-V, это нормально по цене и оснащению. Стандартный полный привод делает CX-5 более привлекательным, но отсутствие гибридных опций в его модельном ряду снижает его универсальность. В целом, новый внешний вид Mazda CX-5 делает его отличным вариантом компактного кроссовера.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие 3 внедорожника 2021 года по версии Motor1
Mazda CX-5 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda CX-5 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Обзор Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Выберите поколение Mazda CX-5 из списка ниже просмотреть т наследники соответствующих версий. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Какие габариты у Mazda CX-5?
Автомобили Mazda CX-5 имеют почти одинаковые размеры во всех модельных годах, варианты первого поколения имеют длину 4555 мм (179,33 дюйма), ширину 1840 мм (72,44 дюйма) и высоту 1710 мм (67,32 дюйма) и второе поколение. — 4550 мм (179,13 дюйма) в длину, 1841 мм (72,48 дюйма) в ширину и 1680 мм (66.14 дюймов) в высоту.
Какие габариты у Mazda CX-5?
Mazda CX-5 имеет почти одинаковые размеры во всех модельных годах, варианты первого поколения имеют длину 4555 мм (179,33 дюйма), ширину 1840 мм (72,44 дюйма) и высоту 1710 мм (67,32 дюйма) и второе поколение. одни — 4550 мм (179,13 дюйма) в длину, 1841 мм (72,48 дюйма) в ширину и 1680 мм (66,14 дюйма) в высоту.
Какой клиренс у Mazda CX-5?
Дорожный просвет Mazda CX-5 составляет 211 мм (8. 3 дюйма) или 216 мм (8,5 дюйма), в зависимости от варианта.
Какой объем двигателя у Mazda CX-5 2017 года?
В модельном ряду Mazda CX-5 второго поколения доступны три варианта размера двигателя — два бензиновых и один дизельный:
— 2,0-литровый (1998 см3) бензиновый двигатель SKYACTIV-G с двумя вариантами мощности — 160 и 165 л.с.
— 2,5-литровый (2488 см3 | 151,83 куб. Дюймов) бензиновый двигатель SKYACTIV-G с четырьмя вариантами мощности — 188, 194, 228 и 250 л.с.
— 2.2-литровый (2191 см3 | 133,7 куб. Дюйма) дизельный двигатель SKYACTIV-D с тремя вариантами мощности — 150, 175 и 184 л.с.
Насколько экономична Mazda CX-5?
Топливная эффективность варьируется, обычно низкая как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Бензиновые варианты имеют показатели экономии топлива от 6 л / 100 км (39,2 миль на галлон) до 7,3 л / 100 км (32,22 миль на галлон), а дизельные — от 4,6 л / 100 км (51,13 миль на галлон) до 5,8 л / 100 км (40,55 миль на галлон). миль на галлон).
Mazda CX-5 полноприводная?
Полноприводные опции доступны в каждом поколении Mazda CX-5, чтобы обеспечить лучшую производительность в более разнообразных условиях.
Насколько надежна Mazda CX-5?
Владельцы очень довольны качеством и производительностью своих автомобилей Mazda CX-5. С точки зрения надежности модель описывается как прочная и долговечная, не имеющая проблем и непредвиденных потребностей в ремонте. Кроме того, у него отличный интерьер, напоминающий салоны автомобилей премиум-класса, практичный, приятный в управлении и бесшумный.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.0 2012 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа внедорожник / внедорожник с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на передние колеса. Мощность обеспечивается двухлитровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 162,5 л.с. (165 л.с. / 121 кВт) при 60000 об / мин и 210 Н · м (155 фунт · м). фут / 21,4 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Мощность на колеса подается через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1420 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 200 км / ч или 124 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,5 / 5,1 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа — 139.0 г / км.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.0 2012 года
Советы по автострахованию Mazda
Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
2012 г.
Mazda CX-5 2.0 ЕС краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4540 мм |
Насколько тяжелый? | 1420 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 165 PS /162.5 л. с. /121 кВт при 60000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 210 Нм /155 фут-фунт / 21,4 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,2 с |
Как быстро? | 200 км / ч , 124 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,5 / 5,1 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
0 produce?»> Какие выбросы углекислого газа ? | 139.0 CO 2 г / км |
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2700 мм | 106. 3 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1585 мм | 62,4 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1590 мм | 62,6 дюймы | |
Длина | 4540 мм | 178,7 дюйма | |
Ширина | 1840 мм | 72.4 дюймов | |
Высота | 1710 мм | 67,3 дюймы | |
Дорожный просвет | 215 мм | 8,5 908 44 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1420 кг | 3131 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 56 литров | 12. 3 [14,8] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 | ||
Фронтальная зона | 2,60 м² | ||
CdA | 0,86 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мазда | ||
Код двигателя | SKYACTIVE-G | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. см (121.925 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83,5 × 91,2 мм 3,29 × 3,59 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,92 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 165 л.с. (162,5 л.с. ) (121 кВт ) при 60000 об / мин | ||
Удельная мощность | 81.3 л.с. / литр 1,33 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 210 Нм (155 фут-фунт ) (21,4 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 105,11 Нм / литр 1,27 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 14: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1320.8 кПа (191,6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 116,03 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 85,34 кВт / тонна (1000 кг ) 0.09 кВт / кг 114,44 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,72 кг / кВт 19,57 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,5 / 5,1 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 7. 5 / 5,1 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 13,3 / 19,6 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 37,7 / 55,4 /47,1 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 31,4 / 46,1 / 39,2 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2. 700 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I.MS. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 7J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 17 | ||
Шина передняя | 225/65 17 | рэнд||
Шины задние | 225/65 17 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 297 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 303 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 68 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 268499 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2012 Mazda CX-5 2.0 , добавлен 17.04.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.