Мазда cx 3 цена: Купить Mazda CX-3 по цене от 832 000 рублей
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.![]() | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков.![]() | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Mazda CX-3: цена Мазда ЦX-3, технические характеристики Мазда ЦX-3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda CX-3
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda CX-3
Mazda CX-3 2.

Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda CX-3 2.0 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.![]() | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda CX-3 2.0 MT FWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda CX-3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mazda CX-3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mazda CX-3
1024×768
1280×1024
Обои Mazda CX-3
Mazda CX-3 / Мазда ЦX-3
Вслед за CX-5 модельную гамму кроссоверов компании пополняет Mazda CX-3. Самый малогабаритный SUV в семействе Mazda дебютировал на ежегодном Лос-Анджелесском автошоу 2014. Дизайн новинки создан на основах концепции KODO, которая визуализирует в кузове автомобиля движение в сочетании с динамикой и грациозностью. Передняя часть Мазда CX-3 во многих деталях перекликается со старшим CX-5. Каждый дизайнерский элемент этого кроссовера пропитан энергичностью. Пластичные кузовные грани удачно дополняются массивной решеткой радиатора и стремительной светотехникой с хищным прищуром. Оконная волнообразная линия плавно переходит в заднюю часть кузова, подчеркивая целостность дизайна.
Интерьер нового Mazda CX-3 напоминает по стилистике исполнения Mazda 2. Характерный 3-спицевый руль и корпоративное оформление приборной панели не дадут усомниться в спортивном характере, а удачная эргономика и функциональные опции подчеркнут практичные стороны кроссовера. Моторная гамма Mazda CX-3 представлена силовыми установками серии SkyActiv-G. Эти двигатели способны продемонстрировать высокие ходовые качества наравне с низким уровнем вредных выбросов и эффективным потреблением топлива. Для Европы японцы предложат 1.5-литровый экономичный «дизeль» SkyActiv-D.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
комплектации и цены Mazda CX-30 2020-2021 у официального дилера в Москве
Уникальные опции вашей комплектации:
Окраска кузова металлик, перламутр 19 000
Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000
Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000
Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000
Окраска кузова металлик, перламутр 19 000
Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000
Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000
Пакет 1 (Система бесключевого доступа и запуска двигателя; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с функцией автоматического затемнения; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Датчики парковки спереди и сзади; Камера заднего вида) 93 000
Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000
Окраска кузова металлик, перламутр 19 000
Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000
Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000
Пакет 1 (Система бесключевого доступа и запуска двигателя; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с функцией автоматического затемнения; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Датчики парковки спереди и сзади; Камера заднего вида) 93 000
Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000
Окраска кузова металлик, перламутр 19 000
Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000
Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000
Пакет 2* (Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери) 45 000
Пакет 3* (Материал обивки салона 256 600
Пакет 4* (Материал обивки салона 369 400
Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000
Окраска кузова металлик, перламутр 19 000
Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000
Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000
Пакет 2* (Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери) 45 000
Пакет 3* (Материал обивки салона 256 600
Пакет 4* (Материал обивки салона 369 400
Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000
Вы выбрали:
Пакет Комфорт 46000
- + Брызговики
- + Защита картера
- + Подкрылки
- + Коврики в салон
- + Сетка радиатора
- + Газовые упоры на капот
- + Антикор
Пакет Мультимедиа 55 000
- + Мультимедийная система
- + Камера заднего вида
Пакет Освещение 21 000
- + Обработка лобового стекла Антидождь
- + Ксеноновые лампы
- + Светодиоды
- + Противотуманные фары
Пакет Стиль 25 000
- + Тонировка задних стекл
- + Дефлектор капота
- + Дефлектор стекол
- + Накладки порогов
Пакет Премиум 125 000
- + Кожаный салон
- + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией
Пакет Безопасность 25 000
- + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
- + Механическая противоугонная система
Мазда СХ-3 2015 цена фото видео, характеристики новой Mazda CX-3
В 2015 году ожидается появление новинки среди кроссоверов от фирмы Mazda, это будет компактный внедорожник СХ-3. На фоне спада продаж автомобилей, именно этот сегмент вызывает огромный интерес среди автолюбителей. Такие машины очень удобны в эксплуатации, и, что немаловажно, доступны в цене.
Мазда СХ-3 2015 года
Многие уже сейчас планируют приобрести себе именно такой внедорожник, но пока не очень представляют, каким же он будет. Новый компактный кроссовер Мазда СХ 3 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014, и первые продажи начнутся в Америке и Японии.
Сейчас есть фото, на которых эта новинка запечатлена во всей красе.
Дизайн Мазда СХ 3 2015
Новинка схожа внешне на СХ-5 – старшего брата этой же линии. Правда, будут дополнения, которые напомнят нам о других автомобилях.
Новая Mazda CX 3 2015 года, вид спереди
Например, передняя оптика явно намекает на сходство с новой Маздой 6. А профиль СХ-3 немного похож на Мазду 2, но в немного подросшем варианте. То, что видно на фото, дает нам представления о некоторых решениях дизайна Мазды СХ-3 2015:
• вид у новой модели достаточно хищный и спортивный, что доставит удовольствие тем, кто очень любит эмоции спортивных гонок;
• его концепция очень современная и актуальная, что явно рассчитано на массового потребителя;
• многие эксперты считают, что спортивной будет не только внешность, а и внутреннее содержание автомобиля, хотя пока это догадка тех же экспертов;
• дизайн достаточно молодежный, как и достаточно приемлемая цена позволяют сделать вывод, что производители делают молодое поколение потенциальными покупателями именно этого автомобиля.![]()
Mazda CX 3 2015, вид сбоку
На официальной презентации стало ясно, что дизайн не будет вычурным, он полностью будет соответствовать общей линии дизайна всех автомобилей Мазда. И хотя внешность у авто достаточно спортивная, к спортивным автомобилям он не относится. Об этом говорят его технческие характеристики.
Габариты Mazda CX 3 2015
Размеры нового Мазда СХ-3 заявлены следующие:
- длинна — 4,275 м.;
- ширина — 1,765 м.;
- высота — 1550 м;
- база — 2,570 м.;
- клиренс — 16 см.;
- свес спереди — 91 см.;
- Свес сзади — 80 см.
Колеи — 1,525 м. и 1,520 м передних и задних осей соответственно. Компакт комплектуется легкосплавными дисками R16 и R18 в зависимости от начинки авто.
Новая Мазда СХ-3 2015 года, вид сзади
Технические характеристики Мазда СХ 3 2015
По всем техническим характеристикам становится ясно, что только вид у авто спортивный, а сам характер внутри достаточно скромный. Но есть такой важный момент – пока все это только некоторые догадки, основанные на минимальной информации. Пока не будет официальной продажи, никто не сможет в точности сказать – какой же в техническом плане будет Мазда СХ-3 для российского потребителя. Пока можно делать выводы только по обрывкам информации. Планируется, что под капотом новинки будут:
- бензиновый атмосферный двигатель на 2 литра, который является базовым и у него 120 лошадиных сил;
- для некоторых из комплектаций предусмотрен двигатель SkyActive на 1.5 литра и со 110 лошадками – это просто элита в своем классе;
- есть вариант, что новая разработка турбомотора 2015 года с мощностью в 130 лошадок и с объемом в 1.3 литра, тоже войдет в комплектацию Мазды СХ-3;
- предполагается три варианта дизельного кроссовера нового поколения, хотя в России будет только один — SkyActive – D на 1.5 литров и с запасом лошадок в 105 сил.
Все эти характеристики явно намекают на новую коробку передач, но пока неизвестно, будет ли на Мазде СХ-3 полный привод. По сути это очень логично, но тогда возросла бы цена на новый кроссовер. Даже если полного привода не будет, судя по всем характеристикам, внедорожник будет просто отличным! Впрочем, как и все машины этой фирмы.
Мазда очень огорчила своих конкурентов новинкой.
Салон новой Mazda CX-3 2015
Все, что на сегодня известно об этой новинке, говорит только об одном – этот вариант очень хорош для потенциальных покупателей. Причем расчет его создатели делали именно на молодое поколение. А это большой удар по конкурентам, потому что компании Volksvagen и Skoda только запланировали на 2015 год выпуск своих версий компактного внедорожника. Nissan же такие уже имеет, причем два вида, один из них Ниссан Жук 2014-2015, да и Range Rover планирует перейти на такой же внедорожник в скором времени. В общем, конкуренты Jeep Renegade, Honda HR-V, Fiat 500x, Subaru XV Crosstrek не в восторге!
Передний ряд сидений Мазда СХ 3 2015
Вызывает их зависть еще и условия будущих продаж на новое авто:
— для разных стран будут предложены и разные двигатели и КПП, причем ряд предложений достаточно широк;
— предполагаемая цена не очень высока – порядка 16400-21500 в долларах, и 850-950 тысяч в рублях;
— комплектации такого кроссовера разные и выбор их очень большой;
— базовая версия полностью оснащена для большого комфорта и удобства и водителя, и пассажиров.
Создатели новинки правильно решили, чем дешевле будет цена на этот кроссовер, тем быстрее он завоюет мир.
быстрее он завоюет мир. Хотя конкуренты тоже дремать не собираются, и именно на следующий год запланировано практически массовое нашествие подобных автомобилей.
Видео Мазда СХ-3 2015 презенентация
Данный сегмент в линии внедорожников все больше и больше становится популярен на дорогах мира, а раз есть спрос – будут и предложения, причем не в одном варианте. Есть только одно – те, кто всегда любил и доверял машинам компании Мазда, на машины других фирм не позарятся. И надо все-таки подождать официальной продажи в следующем году, чтобы уже уверенно рассчитывать на приобретение этой новинки. После того, как эта машина станет реальностью для автовладельцев, будут достоверные отзывы и о ее техданных, и о ее комфортабельности, пока же мы можем только догадываться и надеяться.

Делаем вывод
Для начала необходимо просто немного подождать, где-то до марта или апреля 2015 года, когда новая Mazda CX-3 2015 появится в России. Вот тогда ее можно будет и осмотреть и обкатать, и составить свое мнение о ней. Просто в будущем году планируется выход на автомобильные рынки большое количество машин подобной категории, и компания Мазда будет вынуждена как-то обходить своих конкурентов для расширения рынка. На качестве внедорожников это явно не скажется, скорее всего, они попытаются выиграть за счет смягчения цены и расширения комплектаций, что только на руку потребителю. Будем ждать с нетерпением!
Другие записи по теме:
экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики, цена Мазда СХ-3 2016
Компактный кроссовер Mazda CX-3 2016 был впервые представлен на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. При изготовлении кузовных элементов автопроизводитель преимущественно использует высокопрочные металлические сплавы. Дизайн кузова выглядит одновременно агрессивно и элегантно. Агрессивность внешнему виду придается за счет специфического оформления носовой части, а элегантность придают интересные линии выштамповки. Компоновка кресел в салоне выполнена таким образом, что даже с заднего ряда открывается хороший обзор на дорожную обстановку, а посадка в кабину осуществляется без каких-либо проблем. Кроссовер оснащается полным или передним приводом, поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов.
Экстерьер
Габаритные размеры Mazda CX-3 2016 составляют 4275х1765х1535 миллиметров, высота дорожного просвета поднята до 155 миллиметров. Под багажный отсек выделен объем в 350 литров, его модно расширить до 1260 литров, снаряженная масса машины – 1200 килограмм, база – 2570 миллиметров. Через капот от передних крыльев к радиаторной решетке проходят линии рельефной выштамповки. Узкие, «раскосые» фары поднимаются под 15-градусным углом от радиатора к крыльям. Радиаторная решетка оформлена хромированными элементами, воздухозаборник слегка выступает вперед, ходовые огни, расположенные по бокам бампера установлены в вертикальном положении. Вдоль порогов автомобиль оформлен вставками из блестящего металла, крыша имеет довольно крутой угол спуска к корме, боковые окна сужаются к коротким задним стойкам. Узкие габаритные огни установлены горизонтально под нижним срезом заднего стекла. Дверь багажного отсека оформлена выштамповкой и фирменным логотипом.
Интерьер
Внутреннее пространство машины имеет черно-белое оформление разбавленное цветными вставками на дверях и передней части центрального тоннеля. Задний диван обеспечен нерегулируемыми подголовниками, передние кресла предоставляют жесткую боковую поддержку тела, оборудуются активными подголовниками. Спортивный многофункциональный руль содержит на спицах блоки клавиш информационно-развлекательной системы и кнопки переключения режимов езды. В центральной части доски приборов, в колодце установлена шкала спидометра, по краям от нее смонтированы электронные панели. Прямо на передней панели справа от водителя размещается экран навигатора со средствами управления. Консоль содержит в своем составе крупные регуляторы климат контроля, сервисные клавиши. Передняя часть центрального тоннеля, кроме традиционного селектора трансмиссии содержит в своем составе джойстик мультимедийной системы. Слева и справа от рулевой колонки, напротив переднего пассажира скомпонованы дефлекторы обдува круглой формы.
Комплектация
В состав минимальной комплектации Мазда СХ-3 входит многофункциональный руль, система ESP, аудиосистема с CD/MP3, разъемы USB и Aux, мультимедийный комплекс обеспечивается 7-дюймовым экраном. За дополнительную плату список опций расширяется за счет оформления внутреннего интерьера кожей, круиз-контроля, бесключевого запуска силового агрегата, датчиков автоматического включения дворников и света.
Технические характеристики
Мазда CX-3 2016 будет поставляется с бензиновыми моторами на 105, 120 и 150 л. с. Первый указанный мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды, второй за 9,9 секунды и топовый за 8,7 секунды, при среднем потреблении бензина 4, 5 и 6 литров соответственно.
Цена
Цена Mazda CX-3 2016 составит 16 тыс. долларов в минимальной комплектации, топовая версия обойдется покупателю в 22 тыс. долларов.
Каталог Mazda Продажа Mazda Автосалоны Mazda Отзывы Mazda
Тест-драйвы Mazda Автоновинки Mazda Фото Mazda
24.08.2016
Обзор Mazda CX-3 2021 года, цены и характеристики
Обзор CX-3 технически является самым маленьким внедорожником в линейке Mazda, и он делит место в сегменте малолитражных внедорожников с чуть более крупным и лишь немного более дорогим CX-30. Но его близость к CX-30 не делает CX-3 полностью устаревшим. Его высококлассная кабина, удовольствие от вождения и дерзкий внешний вид делают его охотничьим среди других небольших кроссоверов.CX-3 также можно назвать внедорожником для любителей автомобилей, поскольку его высота посадки, хотя и немного выше, чем у седана и хэтчбека Mazda 3, все же вполне похожа на автомобиль, а его энергичное шасси оживает на извилистой дороге. Мотивацию обеспечивает четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с., но он не особенно усовершенствован, а полный привод стоит дополнительно. Грузовое и пассажирское пространство также ограничены, что может оттолкнуть некоторых покупателей, но эти люди могут легко тяготеть к более современному и более просторному CX-30, не слишком залезая в свои кошельки.
Mazda не внесла никаких изменений в свой самый маленький внедорожник на 2021 год, поскольку CX-3 вступает в новый модельный год точно так же, как и в 2020 году. Mazda объявила, что 2021 год станет последним модельным годом для CX-3.
Цены и какой из них купить Выбрать CX-3 легко, потому что в прошлом году его модельный ряд был упрощен до одного уровня отделки салона — Sport. Его наиболее заметные стандартные функции включают 7,0-дюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей и предупреждение о выходе из полосы движения. Те, кто хочет всепогодного полного привода, могут добавить его к любому CX-3 за дополнительные 1400 долларов. Тем не менее, обновление снижает расход CX-3 по шоссе с 34 до 32 миль на галлон.
Под длинной носовой частью CX-3 находится четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. Это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель в этом сегменте — этот титул принадлежит 1,6-литровому турбодвигателю Kia Soul Exclaim, — но наш тестовый полноприводный автомобиль разогнался до 60 миль в час за 8.1 секунд. Сам двигатель звучит грубо, особенно на высоких скоростях, но его динамичный характер добавляет пикантности, которой не хватает его конкурентам. CX-3 соответствует спортивному духу бренда Mazda и, без сомнения, является самым спортивным предложением в этом классе. Его характер удовольствия от вождения состоит из многих элементов, включая живое шасси, хорошо контролируемый крен кузова и мастерскую настройку подвески, которая проходит тонкую грань между жесткой и слишком жесткой. Все это способствует предсказуемости, повышающей управляемость, что позволяет быстро управлять автомобилем.
Если топливная экономичность является вашей целью, то CX-3 вас не разочарует. По оценкам EPA, переднеприводная модель расходует 29 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что ставит ее на первое место в этом сегменте; полноприводные модели имеют рейтинг 27 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Наш тестовый полноприводный автомобиль показал расход 30 миль на галлон, что ниже его рейтинга шоссе EPA, но соответствует большинству его конкурентов.
Интерьер, комфорт и багажник Хорошо сложенный и впечатляюще детализированный салон CX-3 выглядит высококлассным, а удобное и прямое положение водителя позволяет легко настроиться на вождение.Однако пространство для задних пассажиров ограничено, что снижает его практичность в качестве пассажирского транспорта. Любители простоты оценят салон. Mazda выбрала текстурированный пластик, мягкую кожу и яркие хромированные детали. Три большие поворотные ручки климатической системы являются одними из немногих элементов управления на приборной панели. Как и в случае с пассажирским пространством, CX-3 скуп на грузовое пространство. В обоих наших тестах на хранение он упал на дно упаковки или около него. За его задним сиденьем нам удалось разместить три наших чемодана ручной клади, а со сложенными задними сиденьями их было максимум 12.Для сравнения, хэтчбек Mazda 3 аналогичного размера вмещал пять единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 при сложенном сиденье.
Все модели CX-3 стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, установленной на контурной приборной панели. Контроллер с поворотной ручкой находится на центральной консоли, чтобы предотвратить смазывание экрана и устранить необходимость тянуться вперед, чтобы управлять системой во время вождения. Проекционный дисплей поднимается из верхней части приборной панели и предоставляет такую информацию, как скорость и навигация.
CX-3 получил отличные оценки по результатам краш-тестов. Он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). В стандартную комплектацию CX-3 входит автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Его набор более продвинутых технологий помощи водителю является вишенкой на торте и предлагается на всех моделях.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Mazda соответствует большинству гарантий Mazda. чтобы накопить мили, возможно, захочется зарегистрироваться у местного дилера Kia. Soul предоставляет более длительную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, чем любой другой автомобиль в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: Sport, 20 860 долларов США;
Sport AWD, 22 110 долларов США;
Touring, 22 860 долларов;
Touring AWD, 24 410 долларов США;
Гранд Туринг, 25 890 долларов;
Grand Touring AWD, $27 140
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
146 HP @ 6000 RPM
крутящий момент: 146 LB-FT @ 2800 об / мин
Трансмиссия: Автомат с ручным режимом переключения
Размеры:
колесная база: 101. 2 в
Длина: 168.3 в
Ширина: 69.6 в Высота: 60.7-60.9 в
Объем пассажиров: 87-88 CU FT
Громкость грузов: 10-12 CU FT
бордюр ( C/D расч.): 2800-2950 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 27-29/32-34 миль на галлон
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Mazda CX-3 AWD
От нуля до 60 миль в час: 8.1 сек
От нуля до 100 миль в час: 23,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 080
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,7 с
¼ мили стоя: 16,3 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,81 г
Снаряженная масса: 2932 фунта
C/D наблюдаемая экономия топлива: 28 миль на галлон
*Без контроля стабильности
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-3 Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях и ручной подъемник пассажирского сиденья.
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Избирательный доступ в Интернет
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
Автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка в дверную панель с имитацией металла, вставка в консоль цвета «Рояльный черный» и внутренние акценты с имитацией металла
Тканевый хедлайнер
Тканевая вставка для обивки двери
Уретановый материал переключателя передач
Тканевая обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
E911 Автоматическое экстренное уведомление
Текст SMS Сообщение Аудио Доставка и Ответ
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
1 карман для хранения в спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda CX-3 AWD 2016 года (в основном) автомобиль
Заместитель редактора Дэн Панд посмотрел из своего кабинета на парковку «Автомобиль и водитель », на мгновение задумался о Mazda CX-3 2016 года и заявил: «Это просто Pontiac Vibe.
Он констатировал, а не оскорблял. Если бы мы не жили в эпоху кроссоверов, мы — вы, я и все водители — назвали бы CX-3 автомобилем. Самым ярким отличием этого так называемого кроссовера от хэтчбека Mazda 3 является пластиковая облицовка серого цвета, обрамляющая нижнюю кромку кузова.
Замечание Панда также указывает на более важную истину: по мере того, как кроссоверы уменьшаются до пропорций малолитражного автомобиля, они становятся менее похожими на внедорожники и все больше напоминают автомобили.С нашей точки зрения, где мы ценим низкий центр тяжести и соразмерное преимущество в управлении, это неплохо.
На самом деле CX-3 очень и очень хорошая штука. Миниатюрный автомобиль Mazda едет как Pontiac Vibe так же, как Ferrari едет как Fiat. CX-3 рулится с точностью, проходит повороты с апломбом и мчится по дороге с воодушевлением, которое почти всегда отсутствует среди кроссоверов. Включите режим «Спорт», и быстродействующая автоматическая коробка передач берет на себя логику в духе Porsche, переключаясь на пониженную передачу, когда вы тормозите перед предстоящим поворотом. Без сомнения, Mazda построила автомобиль для водителя — э-э, кроссовер — в этом растущем сегменте.
ВЫСОКОЕ: Управляется как машина — ловкая, эффективная и (относительно) быстрая машина.
8,1-секундный разгон CX-3 до 60 миль в час считается быстрым, но только потому, что автомобили этого класса часто разгоняются в пух и прах и иногда заигрывают с 10-секундной отметкой. Заслуга его быстроты принадлежит стройной снаряженной массе в 2932 фунта, а также 146-сильному двигателю. 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю нужны обороты, чтобы развить мощность, но он с шумным протестом приближается к красной черте в 6800 об/мин.
Скромные 16-дюймовые колеса и пешеходные шины на нашей модели Touring среднего уровня продемонстрировали скромные показатели производительности на трассе. CX-3 обогнул тормозную площадку с ускорением 0,81 g, непревзойденная система контроля устойчивости зажала тормоза, а затем показала тормозной путь в 181 фут на скорости от 70 до 0 миль в час. Тем не менее, в типичной для Mazda традиции то, чем CX-3 жертвует в холодных и жестких условиях, более чем компенсируется характером вождения.
Даже тем, кто не обращает внимания на динамичное обаяние Mazda, CX-3 понравится.Высококлассный, агрессивный внешний вид сочетается с высококлассным, безмятежным интерьером. Наш тестовый автомобиль Touring стоил около 25 500 долларов (официальная рекомендованная производителем розничная цена еще не объявлена) и обладал красиво оформленным салоном, безупречной эргономикой и всеми технологиями, которые люди действительно используют, без каких-либо посторонних хлопот. Мы также были впечатлены нашей средней экономией топлива 28 миль на галлон на протяжении 300 миль.
МИНУСЫ: Крупный двигатель, Mazda 3 имеет больше внутреннего пространства и меньше пластиковой облицовки.
В 7.На 3 дюйма короче Mazda 3, самым большим недостатком CX-3 является его короткость. Объем пространства за передними ковшами серьезно сжат. Любой, кто планирует использовать задние сиденья с какой-либо регулярностью, будет лучше обслуживаться одним из передвижных холодильников этого сегмента, таких как Jeep Renegade или Kia Soul.
Но если удовольствие от вождения стоит на первом месте в вашем списке покупок, вы не найдете лучшего маленького кроссовера, чем Mazda CX-3. Или можно просто купить машину.
Технические характеристики
Технические характеристики
2016 Mazda CX-3 AWD
Тип автомобиля
, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Цена как проверено
$ 25 500 (Ориентировочная база Price: $ 20,800)
Тип двигателя
DOHC 16-клапанный клапан Atkinson Способный INLINE-4, алюминиевый блок и головка, прямое топливо впрыска
смещение
122 в 3 , 1998 см 3
Power
146 HP @ 6000 об / мин
крутящий момент
1464 LB-FT @ 2800 об / мин
Трансмиссия
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
Размеры
колесная база: 101. 2 в
Длина: 168.3 в
Ширина: 69,6 в
Высота: 60,7 в
Объем пассажиров: 87 FT
Объем пассажиров: 87 FT 3
Грубый груз: 12 футов 3
Обозрение Вес: 2932 LB
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 23,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 080
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,7 с
¼ мили стоя: 16,3 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов*: 0.81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 27/32 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 28 миль на галлон
*Ингибирование контроля стабильности
c/d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Mazda CX-3 2017 года, цены и характеристики
Обзор
Его энергичный двигатель, резвое шасси и спортивный внешний вид делают CX-3 малолитражным кроссовером, который выбирают любители вождения.Но есть одна загвоздка: размеры пассажирского и грузового отсеков — самые маленькие в классе. Что касается практичности, покупатели, которые отдают предпочтение этим качествам, будут лучше обслуживаться любым количеством более просторных конкурентов Mazda. У нас все еще будет искушение выбрать CX-3 вместо других, основываясь исключительно на его мастерстве в поворотах и характере аутсайдера. Но попробуйте, прежде чем покупать, так как это может не соответствовать (буквально) потребностям среднего покупателя.
Что нового в 2017 году?
Самый маленький кроссовер Mazda вступает в свой второй модельный год всего с двумя изменениями.Модели Touring среднего уровня теперь стандартно поставляются с теми же 18-дюймовыми колесами, что и Grand Touring высшего класса. Более примечательно то, что пакет технологий активной безопасности i-Activsense в комплектации Grand Touring упал в цене на 750–1170 долларов.
ценообразование
Оригинал MSRP:
- $ 20 900
- Touring Touring: $ 22,900
- Грандиозное путешествие: $ 25,930
Двигатель, передача и производительность
Под длинной продвижением CX-3 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это не самый мощный двигатель в этом сегменте — этот титул принадлежит 1,6-литровому турбодвигателю Kia Soul Exclaim, — но Mazda по-прежнему ведет себя на дороге достаточно бодро. Сам двигатель звучит грубо, особенно на высоких скоростях, но его динамичный характер придает ему остроту, которой не хватает его конкурентам. CX-3 радостен на извилистой проселочной дороге, хотя его могут расстроить резкие неровности. Он соответствует спортивному духу бренда Mazda и, без сомнения, является самым спортивным предложением в этом классе.
Его характер удовольствия от вождения является результатом живого шасси, хорошо контролируемого крена кузова и мастерской настройки подвески, которая проходит тонкую грань между жесткой и слишком жесткой. Все это способствует предсказуемости, повышающей управляемость, что позволяет быстро управлять автомобилем.
Экономия топлива
Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Хорошо сложенный и впечатляюще детализированный салон CX-3 выглядит высококлассным, а его удобное и простое положение водителя позволяет легко настроиться на поездку.Однако пассажирское пространство ограничено, что снижает его практичность в качестве пассажирского транспорта. Mazda выбрала текстурированный пластик, мягкую кожу и яркие хромированные детали.
Регулировок сидений с электроприводом нет, но водительское место просто фантастическое, и все элементы управления легко доступны. Расположение переднего подстаканника — под опциональным центральным подлокотником — является исключительной ошибкой. Как и в случае с пассажирским пространством, CX-3 скуп на грузовое пространство.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная программа Mazda настолько интуитивно понятна, насколько это возможно, а сочетание сенсорных и поворотных команд предоставляет пользователям различные варианты.К сожалению, в системе отсутствуют самые современные функции, такие как подключение Apple CarPlay или Android Auto, а время отклика медленное. Все CX-3 стандартно поставляются с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, расположенным на контурной приборной панели. Проекционный дисплей выдвигается из верхней части приборной панели на моделях Grand Touring и предоставляет такую информацию, как скорость и навигация.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda CX-3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
2022 CX-3 | Компактный внедорожник-кроссовер
▲ Услуга «Подключенный автомобиль» доступна в течение 2-летнего пробного периода с даты ввода автомобиля в эксплуатацию; по истечении пробного периода требуется платная подписка.
Требуется приложение MyMazda (на совместимом смартфоне), работающая электрическая система автомобиля (включая аккумулятор), беспроводное покрытие и спутниковый сигнал GPS. Услуги, возможности подключения и возможности зависят от условий, а также от географических и технических ограничений. Подробности смотрите на mazda.ca.
▼ Кредитное предложение Mazda доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые покупают/финансируют/арендуют новую модель Mazda 2021/2021.5/2022 года выпуска или фабричный заказ любой новой и ранее незарегистрированной модели Mazda 2022 года выпуска у официального Дилер Mazda в Канаде с 5 по 31 января 2022 г.Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3/Mazda3 Sport 2021 года, CX-3 2021 года, CX-30 2021 года, CX-5 2021.5 года, CX-9 2021 года, MX-5 2022 года; 1000 долларов на MX-5 ST 2021 года, MX-5 RF 2021 года, CX-5 2021 года; 250 долларов на модели 2022 года, кроме MX-30. Кредит будет вычтен из договорной цены до вычета налогов.
Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (где применимо) являются дополнительными и могут потребоваться при покупке. Для некоторых транспортных средств может потребоваться заказ/продажа у дилера.Предложения действительны с 5 по 31 января 2022 г., пока есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите сайт mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
1 Расчетная экономия топлива основана на одобренном правительством Канады пересмотренном методе 5-цикловых испытаний. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренных 5-тактных тестах посетите веб-сайт mazda.ca/5цикл.
2 Предлагаемая цена на 2022 CX-3 GX (HVXK61AA00)/2022 CX-3 GS (HVSK81AA00)/2022 CX-3 GT (HXTK81AA00) составляет 21 300 долл.
США/23 650 долл. США/31 100 долл. США. Цены основаны на рекомендованной производителем розничной цене (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробности у дилера. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не распространяется на PST/GST/HST.
3 Опция для модели GS и стандартная комплектация для модели GT.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с условиями которой нет ограничений по пробегу для следующих конкретных гарантий Mazda: (i) 3 года на новый автомобиль; (ii) 3-летняя помощь на дороге; (iii) трансмиссия на 5 лет; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda по-прежнему регулируются условиями и ограничениями, доступными на сайте mazdaunlimited.ca.
® SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
и используются по лицензии.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Bose является товарным знаком корпорации Bose.
®Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком Seiren Co., Ltd.
Mazda CX-3 2021 года Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Динамичная Mazda CX-3 готова к любым дорогам, в любом месте, в любое время. Непревзойденная динамика вождения. Исключительная экономия топлива. Это способный компактный кроссовер — и скряга на насосе. CX-3 доступен в одном хорошо оборудованном уровне отделки салона: Sport. Возьмите все, что может предложить погода.Доступный Predictive All-Wheel Drive i-ACTIV всегда отслеживает дорогу, регулируя подачу мощности, чтобы поддерживать идеальное сцепление с дорогой в меняющихся условиях. MAZDA CONNECT выводит спутниковое интернет-радио и социальные сети на сенсорный дисплей.
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет транслировать все это и многое другое с вашего совместимого смартфона. Чувствуйте себя более уверенно за рулем благодаря стандартным системам помощи водителю, таким как Advanced Smart City Brake Support и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mazda и создайте свою Mazda CX-3. Мазда СХ-3. Вы найдете его на пересечении производительности и эффективности.
Технологии
С Mazda CX-3 вы всегда будете на связи. MAZDA CONNECT позволяет развлекаться, общаться, ориентироваться и многое другое. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет подключить ваше совместимое мобильное устройство, чтобы вы могли слушать музыкальный текст с помощью монитора голосового управления. Facebook прокладывать маршруты и даже находить места, где можно поесть.Интерфейс с сенсорным экраном или многофункциональным пультом управления Commander на консоли.
Интеграция с интернет-радио входит в стандартную комплектацию MAZDA CONNECT. Доступна навигация, и аудиосистема с шестью динамиками звучит великолепно. Мазда СХ-3. Потому что подключенное вождение имеет значение.
Безопасность
В функциях безопасности Mazda i-Activsense используются сложные технологии, позволяющие вам быть в курсе того, что вас окружает. Каждая Mazda CX-3 поставляется с поддержкой BAdvanced Smart City Brake Support, расширенным мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выходе из полосы движения.Радарный круиз-контроль с функцией Stop and Go избавит вас от стресса в час пик. С доступным адаптивным передним освещением фары поворачиваются на пятнадцать градусов, чтобы ночью было легче видеть из-за угла. А когда избежать аварии просто невозможно, жесткая конструкция Skyactiv-Body помогает защитить вас и ваших пассажиров. Мазда СХ-3. Потому что безопасность имеет значение.
Performance
Mazda CX-3 превращает каждую поездку в произведение искусства.