Мазда 7 отзывы: -7 2010 , 2.3 , , , 4 , 20.0, , SPORT

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-7 (Мазда CX-7) на Авто.ру

Общая оценка

79 моделей, 215 отзывов

Несколько месяцев владения

Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)

Владею несколько месяцев, до этого была 2,3турбо. Могу сказать следующее, машина с меньшим количеством лошадей, но по резвости 2,3 не уступает, расход топлива 12л по городе и 9,7 по трассе и эта зимой

2.5 года владения cx-7 238 л.с.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов «продавашки», и за 2 с половиной года будет объективным, т

Разбор Авто.ру

7 возможных неисправностей кроссовера Mazda CX-7, о которых нужно знать

СХ-7 2010

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% — ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» — черная на б

Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,

Капризный самолет

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве — сел в нее после РАВ4 в двух поколениях,

CX-7 2,3Т, 2010г.

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие — красивый, практически новый, что

Впечатления от знакомства

Mazda CX-7

Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольши

Мои 5 копеек про Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Всем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! Предыстория: В начале апреля 2016 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом!

Вторая Мазда СХ-7 во владении

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Не буду долго рассуждать о прошлых и о своем большом опыте владения другими авто, расскажу кратко только о достоинствах и недостатках этой машины, их было у меня 2 дорестайл и рестайл. Главное достоин

Универсальный, надёжный автомобиль

Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели. О надёжности. Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые

Всё о Mazda CX-7

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Покупал новую. Очень надежный, удобный для перемещения "себя любимого". Для семейных поездок без большого количества багажа. Эргономика салона хорошая, ничего лишнего. Сразу обшил кожей…

87 коментариев

Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе…

9

Брал в 2010г.за 1,1 млн.р. На тот момент единственная альтернатива рафику и аутлендеру. Ремонтировать не приходилось. Но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями,-все…

21 комментарий

Пересел на данный авто после седана, первые ощушения просто класс, у меня моксималка со всеми плюшками светлая кожа, музыка босе играет просто классно плотно чисто, люк, бесключевой досту, динамика…

6

Хороший автомобиль, но больше не куплю.

15

По ужасному стечению обстоятельств, я была владельцем Мазда сх7 всего 1 неделю… я наслаждалась ею, она нравилась мне всем. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик…

5

Автомобиль покупал в салоне "Мэйджер" в Москве, автомобиль понравился прежде всего великолепной управляемостью, функциональностью салона, красивой отделкой интерьера и спортивным экстерьером…

4

Автомобилей за свою жизнь поменял много , но сравнивать их не буду с СХ-7 в связи с тем что все они были разноплановые из разных сегментов.Приобретаю практически всегда б/у за исключением пары раз…

191 комментарий

Меняя очень часто машины я и подумать не мог что у меня появиться СХ-7.Раньше основываясь на отзывах знакомых у которых они были и работников сто у меня и мысли не возникало её себе купить.Но жизнь…

8

Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно…

52 комментария

идеальный авто для россии, отлично держит дорогу надежен , хорошая проходимость. даже на крутых горных перевалах при полной загрузке идет легко

33 комментария

Про мою машину Почему я выбрал мазда сх-7 : Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того, что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время…

40

Я Александр , в 2003 году я купил себе первую Мазду-3 МПС с двигателем 2.3 турбо 287 л.с кто знает этот автомобиль (самолет), до нее ездил на многих авто но это не важно. За 5 лет эксплуатации…

551 комментарий

очень долго и упорно искали именно МАЗДА СХ7 Спорт Драйв, FVD, 2.5 л. мотор.И только в США. Так как критерии сборки для США совсем другие.Нашли именно эту.Гаражное хранение-кто понимает-какая жара во…

63 комментария

Машина супер! Уже вторая сх-7 , до этого была американка 2006 года. После ее продажи пересмотрел все авто до 1,5 мл. аналогов нет. Дизайн за 8 лет не чуть не устарел. С рестайленгом стал меньше расход…

8

Комплектация спорт. Эксплуатация ежедневная (Москва и область). В целом, хороший, динамичный и надежный япономобиль. Расход летом 14-15 л/100 км, зимой же до 18-ти. Думаю, что для такой машинки была…

23

Владею автомобилем 2 года. Дизайн, динамика,эргономика,надежность и соотношение цена-качество, аналогов нет. Очень доволен, все в ней радует. К сожалению в Мазде и не только, нет ничего похожего на…

15

машина куплена с банковского аукциона в США, шт.Флорида, гаражное хранение. Все, что делается для США-всегда лучшего качества! Специально искали 2.5 мотор, FWD, не турбо,в конструкции кузова…

9

кожа, бесшумная и в меру жесткая, камера заднего вида — все очень удобно! На больших колесах, mp3 проигрыватель на 6 дисков с управлением на руле, работают на пять баллов! Навигация, в экстрим…

5

пока машиной доволен …с самого начала было шумно в салоне не понимал что гудит думал шумка плохая но оказался бракованный задний левый подшибник и это у новой машины …уже съездил 2 комплекта…

11

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер 2016 – н.

в., II

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.
ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни. ..

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,. ..

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2. 5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

TurboMASHA

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/ Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л. с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Opanasuk

Mazda

CX-9 2022 Mazda CX-9 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda сх 7 2.5. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мазда CX-7 , технические характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Mazda CX — 7 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Здравствуйте! Прошло 10 месяцев с момента покупки Мазда СХ 7 с двигателем 2, 5 л.с., опишу свои ощущения про данное авто, владельцем которого являюсь.

    Полная информация об автомобиле Mazda CX — 7. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda СХ — 7 с бензиновым двигателем 2. 5, технические характеристики.  Технические характеристики Mazda CX — 7 2. 5. Информация об автомобиле Мазда СХ — 7 2. 5, автосалонах по продаже Mazda 2. 5.

    Может дело даже в этом, а может и нет! Слышал что у таких кузовов хэчбек, универсал это нормально, но для меня как то непривычно. Перед покупкой тестировал три варианта: Туарег, Хонда CR-V и Мазду СХ Поблагодарили раз а в сообщениях.

    дайте совет, МАЗДА СХ-7, л.

    с. — Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

    Краснодарский край Дром Отзывы Mazda CX-7 Mazda CX-7 — отзыв владельца IriX , Воронеж. Это мой первый отзыв. Часто, как и все вы, читаю отзывы про другие тачки, ведь очень интересно и полезно. Удивительно, но среди всех ранее написанных про СХ-7, нет отзыва именно про переднеприводную CX-7 с двигателем 2,5 L. Сразу после покупки отзыв строчить не кинулся. А что напишу то?

    До этого ездил на ВАЗ, M-Lancer X вариатор, лс. Но вот наступил момент смены, и… как все это всем вам знакомо… началось! Месяцев за 8-мь уже все лопатил и изучал. Ходил по салонам постоянно, рассматривал даже седаны.

    На следующий день поскакал в салон. Было это в марте года. Хотел серебристый цвет, но его ждать 1,5 месяца, а другие черный, белый ч. Но все равно стал ждать именно серебристую. Получил только 17 июля… Почти 4-ре месяца. Но это желание лично каждого. Черным цветом наелся Lanser X , заполируешь, он блестит супер, после заезжаешь за заправку вечером под искусственный свет, а он весь кругами переливается… Все царапины рядом с ручками — все видно.

    Вобщем, нервы себе потрепал сильно, но дождался наконец-то свою. Было куча вопросов, друзья смеялись, типа будешь ездить светиться от облучения и тд. Даже в салоне ввели такую бесплатную услугу — померить радиационный фон. Когда машина еще была в пути дали VIN уже , облазил все интернет-магазины по России в поисках дисков нормальных. Уже после смотрел концепт Mazda 6 Mazda Shinari следующего поколения и удивился некоему сходству.

    Ведь мы ездили до этого на седанах. На второй день поменял колеса, поставил заказанные диски с новой резиной Nokian Hakka SUV. На Nokian сразу стало намного тише в салоне и стала мягче идти. Теперь непосредственно про машину:. Вес около кг, передний привод, лс, автомат 5АТ на турбовой 6АТ , разгон 10,4 с. Еще повторюсь: когда брал, знал на что шел — не рыбак, не охотник, снег копать не собираюсь, стартовать зимой первым со светофора не хочу, между городами часто не летаю.

    Всвязи с отсутствием полного привода, авто легче турбовой на с лишним кг. Из комплектации все как обычно:. Лампочки — развод, сгорела одна ч. Без задних брызговиков вид сзади — не айс, особенно на узкой родной резине. Когда подходишь к машине спереди, вид хитрой, ухмыляющейся злобной акулы. Самое главное: как едет и что сломалось.

    Прошел почти год, пробег км, не сломалось ничего. По инструкции этот двигатель может кушать й бенз. Как сначала повелось так и делаю, без оглядки на экономию. В морозы при — 20 заводилась сразу, зимой проблем не было. ТО каждые 15 тыс, масло периодически смотрю все в норме, ничего не кушает. Первоначально, было непривычно, трогаясь на светофоре, чуть не въезжал в впереди едущего….

    Скорость набирает очень шустро. Когда покупал, сразу обратил на это внимание. На Лансере я ездил на вариаторе. Звук у ней при этом прикольный — будто злится бульдог. С какой то хрипотцой. Многие уступают дорогу, в зеркале хищный вид, спереди же не видно что сзади одна труба.

    Непривычно сначала было — ручник ножной, как в американских машинах. Как едет по трассе? Лично для меня нормально.

    Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX-7

    Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели

    Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

    Немного истории

    В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

    • спидометр в милях;
    • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
    • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

    Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

    К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

    Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

    Кузов и комплектации

    К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

    Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

    Двигатели Mazda CX-7

    Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

    Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

    1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
    2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
    3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

    Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

    Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

    Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

    В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

    Экономия топлива

    Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

    При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

    КПП и полный привод

    Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

    1. Редкая механика на шесть ступеней;
    2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
    3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

    Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

    По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

    Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

    При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

    Подвеска Мазда СХ-7

    Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

    Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

    Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

    Управление и тормоза

    Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

    С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

    Мелкие недостатки

    Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

    В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

    Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

    • пропадает тяга;
    • обильный белый дым из выхлопной трубы;
    • повышенный расход бензина.

    «Лечится» только заменой.

    Итог

    Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

    Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

    Удачи на дорогах!

    Mazda CX-7 Отзывы | EveryAuto.com

    Средний балл

    4.16/5 Среднее

    540 Всего отзывов

    Mazda CX-7 — компактный пятиместный кроссовер. Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарного Tribute и, как и большинство новых Mazda, имеет спортивный вид. CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе легковую управляемость, доступный полный привод и полезный объем грузового отсека.

    Несмотря на то, что CX-7 доставляет удовольствие от вождения кроссовера, его базовый четырехцилиндровый двигатель запомнился медленным ускорением и низким расходом топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже.Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, CX-7 был снят с производства после 2012 модельного года.

    Показано с 1 по 10 из 540,00
    • org/Review»>

      Эта машина не надежная.если у вас возникла проблема, не тратьте время на исправление денег .. после одной проблемы возникает другая проблема. после 187 000 миль времени на свалку.

    • Я купил 2 Mazda CX-9 2009 года и CX-7 2010 года. У CX-9 были проблемы со окнами, все четыре окна в разное время пришлось заменить мотор окон, у монитора слепых зон были проблемы.У CX-7 также есть проблемы с окнами. У нас были автомобили Infinity, Mitsubishi и Nissan, и у нас никогда не было проблем, только замена шин и масла, а также общее техническое обслуживание, наши две Mazda — как лимоны. Никогда больше не куплю Мазду. Обе Мазды были куплены совершенно новыми, и даже в этот момент водительское окно на СХ-9 снова нуждается в ремонте, а на моей Мазде 7 компьютер нужно перепрограммировать.

    • У меня была привилегия выбирать тип автомобиля, купленного моим работодателем.Кроссоверы были моим выбором типа автомобиля, поэтому выбор был между Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano в ценовом диапазоне. Пробная поездка на всех трех автомобилях была забавной, но я обнаружил, что у Mazda больше характеристик спортивного автомобиля, чем у других. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день с совещаниями. Машина просто супер для таких поездок. Я прибываю с комфортом, отдохнувшим и готовым проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы.Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.

    • За 9 месяцев я проехал 25 тысяч км (17 тысяч в милях), и все идеально. Я был в нескольких дальних поездках, так весело водить эту машину в этих дальних поездках — это то, где она лучше всего.Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но, эй, у вас не может быть всего. Я немного волнуюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, поэтому я решил написать этот. Пока мне нравится эта машина.

    • org/Review»>

      Я действительно не планировал покупать новую машину, но не смог устоять перед СХ-7.Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная система навигации. Просто круто.

    • CX7 — это удовольствие от вождения, по крайней мере, когда он работает, но опыт вождения может ослепить вас дешевым интерьером, крайне несовершенным технологическим пакетом и общим ощущением, что автомобиль построен не так, как должен. быть.Прежде всего, после 4 проблем с CEL и нескольких случаев, когда автомобиль просто не заводится, я считаю, что у CX7 есть некоторые реальные технические недостатки. Бегите, а не идите, подальше от дилерского центра Mazda и не поддавайтесь первоначальному удовольствию от вождения. Вероятно, вы столкнетесь с реальными проблемами в будущем.

    • Только что в пятницу вечером (6.10.06) мне доставили пакет GT Tech CX7, и я сразу же использовал его в поездке на 550 миль в Plainfield Mass.и назад. Вот худая. Звуковая система… все, что о ней говорили, было правильным. Потрясающая мощность… лучше, чем ожидалось для такого веса, хорошее ускорение. Технический пакет … должен быть, вот так просто. Управляемость… лучшее, что есть в машине. Я ехал со скоростью около 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что эта машина управляется примерно так же хорошо, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Эта машина плотная и доставляет истинное удовольствие от вождения, особенно в правильных обстоятельствах.

    • У меня Mazda CX-7 уже месяц. Это был не что иное, как большой опыт. Полезно отображение среднего и текущего расхода топлива. Что отличало его от других в этом ценовом диапазоне, так это стиль интерьера.Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Вместительность багажника потрясающая, в ней достаточно места, чтобы упаковать все необходимое для поездки на выходные. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется с поворотами, холмами и так далее. Весна для модели iSport по версии iSV. Один только Bluetooth чего стоит.

    • org/Review»>

      Гладкий.Быстрый. Комфортный. Я получил большую цену на это. CX-7 не был тем автомобилем, который я искал, но наткнулся на него. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем осознаю это. По крайней мере, мягче, чем Jeep Liberty, который я отдал за это. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не поедете на нем. Функциональность салона намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажает громкость). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.

    • Куплена новой женой (46 лет). 50 тысяч миль. список ремонтов ;3 батареи не покрыты, четыре комплекта резины первый комплект продлился 8000 миль, 2 разных ступичных подшипника, первый прошел, второй прошел 460.00, минусовая погода не отключит парк. Теперь большой, двигатель выходного дня рабочего дня взорвался на оживленной 2-полосной проселочной дороге, моя жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Оборвалась цепь ГРМ с повреждением головки 3200 долларов за ремонт. MAZDA НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они построили дерьмо и не стоят за своим продуктом. Любой, кто хочет начать коллективный иск, пожалуйста, включите нас

    На что больше всего жалуются водители Mazda CX-7?

    За годы своего существования автопроизводитель Mazda выпустил множество стильных и функциональных автомобилей.Его спортивный седан Mazda6 настолько проворный и экономичный, что может соперничать даже с популярной Honda Accord. Кроме того, согласно Consumer Reports, CX-3 и CX-5 были двумя самыми надежными внедорожниками 2020 года. Еще один отличный семейный тягач, который вы можете купить, — внедорожник Mazda CX-7.

    Этот автомобиль выпускался с 2007 по 2012 год и получил довольно хорошие отзывы потребителей. Он имеет доступный двигатель с турбонаддувом и очень роскошный интерьер. Однако некоторые владельцы CX-7 могут столкнуться с очень дорогостоящими ремонтными проблемами.

    Проблемы с турбодвигателем

    По данным CarComplaints. com, водители, купившие CX-7 в первом модельном году, столкнулись с наиболее серьезными проблемами. Самый дорогой из них был связан с дополнительным турбодвигателем автомобиля. Водители с этим двигателем сообщали, что их машины работали полностью, иногда даже на трассе.

    До этого многие водители также говорили, что в их машинах много масла вытекало.Отказ турбонагнетателя кажется наиболее распространенным после того, как автомобиль проехал 87 000 миль. Дилеры рекомендовали заменить турбокомпрессор, что обошлось большинству водителей примерно в 2900 долларов. Однако, согласно некоторым жалобам, многие дилерские центры Mazda предложили разочарованным водителям ремонт за 9000 долларов.

    Растянутая цепь ГРМ

    Серьезное повреждение двигателя турбодвигателя также может быть напрямую связано с неисправной цепью ГРМ. Примерно через 80 000 миль на CX-7 загоралась лампочка проверки двигателя, и двигатель становился очень шумным.Цепь ГРМ также издавала громкий дребезжащий звук.

    Поскольку гарантия истекала после 60 000 миль пробега, многим водителям приходилось самим платить за дорогостоящие запасные части. Механики Mazda рекомендовали заменить цепь ГРМ на сумму более 2000 долларов. Проблема была настолько распространена, что один пользователь даже завел собственный веб-сайт для каталогизации жалоб. Несмотря на это, цепь ГРМ или двигатель с турбонаддувом никогда не отзывались.

    Отказ двигателя

    Модели Mazda CX-7 2008 года получили гораздо меньше жалоб, но двигатель по-прежнему вызывал головную боль у некоторых водителей.На пробеге 107 000 миль несколько водителей сообщили о горящих индикаторах проверки двигателя, а также о неисправных турбонагнетателях. У некоторых моделей CX-7 произошел полный отказ двигателя. Несколько водителей даже сказали, что двигатель перестал работать без предварительного предупреждения.

    Единственным способом починить двигатель была полная его замена. Что еще хуже, некоторые дилеры также хотели заменить ремень ГРМ и датчики скорости. В общей сложности некоторым водителям пришлось заплатить более 5000 долларов, чтобы все исправить.

    Жалобы на Mazda CX-7 более поздних годов выпуска

    Mazda CX-7 2009 года выпуска практически не имеет проблем.Тем не менее, водители все еще могут опасаться моделей 2010 и 2011 годов. Выход из строя двигателя с турбонаддувом по-прежнему остается проблемой, хотя и гораздо реже, чем в 2007 году.

    Некоторые автомобили этих двух модельных годов также имели проблемы с подвеской. Это произошло из-за крепления шаровой опоры, которое отсоединялось от переднего рычага подвески. К счастью, Mazda выпустила отзыв по этой проблеме.

    Почему Mazda CX-7 снята с производства?

    CX-7 2012 года имеет почти безупречный послужной список, всего несколько жалоб, связанных с проблемами окраски и двигателя.Это был последний год производства автомобиля, но его снятие с производства не было связано с его двигателем. По словам представителя Mazda, CX-7 умер из-за низких продаж. В самый успешный год было продано всего 1000 единиц CX-7.

    Хорошей новостью является то, что вы можете купить подержанную Mazda CX-7 2012 года выпуска всего за 6000 долларов. Учитывая его первоначальную цену в 22 000 долларов, это отличная сделка. Если вы не хотите столкнуться с серьезными проблемами с двигателем, просто держитесь подальше от моделей 2007 и 2008 годов.

    2007 Mazda CX-7 Touring AWD

    Mazda адаптировалась к стремлению покупателей автомобилей в США к более легким и маневренным «кроссоверам» — слегка обнадеживающему отходу от больших, тяжелых, потребляющих бензин внедорожников — выпустив в 2007 году модель CX-7 с пятью пассажирами. и даже более похожая на автомобиль Mazda 6 универсал, от которой, возможно, отказались из-за того, что в ее названии содержался крайне неприятный термин «универсал», в 2008 году была ликвидирована. С манерами внедорожника на дороге CX-7 присоединился к нашему многолетнему автопарку.Оснащенный 244-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, также использовавшегося в Mazdaspeed 3 и 6, нам было любопытно узнать, сможет ли среднеразмерный ute производить мощность V-6 при экономии топлива четырехцилиндрового двигателя.

    Стоимость CX-7 начинается с 24 310 долларов США, включая стандартную систему контроля устойчивости, шесть подушек безопасности и 18-дюймовые колеса, но мы увеличили цену на 32 процента с помощью опций, проверив цену на 32 195 долларов США. Модель Touring среднего уровня стоит 1750 долларов премиум-класса (кожаный руль, кожаные передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом), а мы добавили полный привод (1700 долларов), технологический пакет за 4005 долларов (люк на крыше, чейнджер на шесть компакт-дисков, Bose стерео с девятью динамиками, навигация, камера заднего вида и запуск без ключа) и спутниковое радио Sirius (430 долларов), которое включает шестимесячную подписку.

    Нас сразу покорили приветливые манеры CX-7 на дороге. Помимо отличной устойчивости на прямой, мы похвалили Mazda за «идеально взвешенное и отзывчивое рулевое управление» и «игривое шасси» с почти заднеприводным ощущением, которое придает ей маневренность, отсутствующую почти у любого другого автомобиля в этом классе. Один водитель охарактеризовал это как «внедорожник, имитирующий раллийный автомобиль».

    Превосходные ходовые качества были связаны не только с цифрами, так как Mazda продемонстрировала довольно обычную систему контроля устойчивости, ограниченную 0. 80 г на заносе. (Система может быть отключена только на скорости ниже 20 миль в час.) Но особенно приятная пульсация антиблокировочной тормозной системы — одной из самых плавно работающих систем, которые мы тестировали — привела к остановке, граничащей со спортивным автомобилем, от 70 миль в час до остановка всего за 167 футов.

    Частично маневренность CX-7, безусловно, обусловлена ​​его удивительно низкой снаряженной массой в 3916 фунтов. Это на 612 фунтов легче, чем у его чуть более крупного корпоративного родственника Ford Edge (неудивительно, что Ford не может махать руками, как Mazda), а также на несколько сотен фунтов легче, чем у двух многолетних бестселлеров в этой категории, Honda Pilot и Toyota Highlander. хотя эти двое предлагают сиденья третьего ряда).Однако все идет с компромиссом, и сотрудники отметили, что уровень шума от дороги и ветра был выше, чем ожидалось.

    Негативное отношение также вызвало общение с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CX-7 — почему мы не можем получить шестиступенчатую механическую коробку передач в другом месте? скуп на понижающие передачи, а также. Удивительно, что при цене в 32 тысячи наша Mazda не показала температуры наружного воздуха или расхода топлива.

    Мы быстро разозлились на двигатель с турбонаддувом, назвав его «трясущимся», «грубым» и «безвольным». Этот двигатель также пиковый, его мощность резко (и заметно) падает задолго до красной отметки в 6700 об/мин. Следовательно, мы достигли наилучшего времени разгона — от 0 до 60 за 7,6 секунды, четверть мили за 15,8 при скорости 87 миль в час — при ручном переключении передач примерно на 5600 об/мин. Оставленный в автоматическом режиме, ускорение неравномерно, так как мощность снижается задолго до переключения на повышенную передачу, и CX-7 разгоняется до 60 миль в час на полсекунды медленнее.

    Что касается экономии топлива, то CX-7 не смог убедительно обосновать использование небольших двигателей с турбонаддувом для внедорожников, расходуя 19 миль на галлон на дорогом топливе премиум-класса (больше не требуется для моделей 2008 года). По сравнению с другими дальнобойщиками, это на 1 милю на галлон хуже, чем у Dodge Magnum с двигателем V-8 [июль 2006 г. ], и на два меньше, чем у Toyota Sienna [декабрь 2004 г.]. Это также те же мили на галлон, которые мы получили с последним CX-9, на котором мы ездили — автомобиль, который больше, тяжелее и имеет большую мощность и крутящий момент. Это заставляет задуматься, почему Mazda не установит V-6 на CX-7.

    В любом случае, все оценили удобные передние сиденья Mazda во многих дальних поездках, которые она совершила без каких-либо проблем, даже несмотря на то, что места во втором фиксированном ряду часто было тесно, особенно для водителей выше шести футов.

    С минимальными боями семья из трех подростков из пяти человек отправилась на неделю в Веро-Бич, штат Флорида, и обнаружила, что «багажное пространство было на удивление достаточным», но опытный ветеран Джаред Галл получает своего рода награду за безумие за посадку. в путешествии четырех человек протяженностью 9500 миль из Анн-Арбора в национальный парк Денали на Аляске через Сиэтл.После того, как он посадил в «Мазду» четырех парней, места для багажа стало мало, поэтому каждый участник этой двухнедельной поездки ограничился четырьмя сменами белья. И даже с «снаряжением, нагроможденным до потолка, пассажирам на заднем сиденье иногда приходилось ехать с продуктами, ящиками пива или связками дров на коленях». Звучит как фильм Билла Мюррея, да? Тем не менее,
    Галл сообщил, что «блестящее шасси» CX-7 идеально подходит для дорог Аляски, которые «переопределяют термин морозный пучок».

    Не говоря уже об экономии топлива, экономичность CX-7 не вызывает сомнений, когда дело доходит до технического обслуживания.Mazda рекомендует обслуживание каждые 7500 миль, что составляет пять остановок в течение 40 000 миль. Каждый из них включал замену масла и перестановку шин на сумму 47 долларов. На остановке в 22 500 миль замена воздушного фильтра салона добавила 36 долларов, а на 37 500 миль мы получили 20 долларов за воздушный фильтр двигателя. Это всего лишь 291 доллар за обслуживание, что уступает только Cadillac Escalade AWD [ноябрь 2007 г.] в нашей недавней истории долгосрочных автомобилей (за исключением автомобилей, которые включают техническое обслуживание в покупную цену).

    Однако, как всегда, держите в узде полномочия дилера. Вот чего не следует делать: дайте ключ сервисмену и скажите: «Дайте мне обслуживание на 30 000 миль». Это примерно то, что мы сделали, и Sesi Mazda от Ypsilanti взяла нас на поездку за 450 долларов, которую мы решили не добавлять к нашим общим затратам. Он включал замену трансмиссионной жидкости (140 долларов) и охлаждающей жидкости (130 долларов), промывку инжектора (40 долларов) и замену обоих воздушных фильтров — ни один из этих параметров не требуется производителем. Наша единственная незапланированная остановка произошла на расстоянии чуть более 3000 миль, когда загорелась лампочка проверки двигателя.Увидев многочисленные случаи этого на CX-7 и Mazdaspeed 6 из-за плохой крышки бензобака, наш дилер просто заменил ее. Десять месяцев спустя был отзыв газовой крышки.

    Единственными дополнительными расходами, которые мы понесли, были 610 долларов на замену 18-дюймовых автомобилей Mazda Bridgestone Turanza EL42, которые износились после 30 000 миль пробега. Но, как заметил один из сотрудников, тот факт, что «мы чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы полностью сжечь комплект шин за такое короткое время», также можно рассматривать как «свидетельство опыта вождения CX-7.”

    Действительно, CX-7 — это внедорожник с приятным вождением, который оказался надежным и недорогим в эксплуатации. Но мы уверены, что он будет работать лучше — и, вероятно, окажется более экономичным — с V-6 внутри.

    TONY QUIROGA
    Первый сильный снегопад, и CX-7 оказывается более веселым и устойчивым, чем Mercedes-Benz ML350. У CX-7 гораздо лучшее рулевое управление и более живое шасси с задним смещением. Освежающе хорошо.

    ДЖОН ФИЛЛИПС
    Прекрасное сочетание плавности хода и управляемости.Давайте посмотрим, как Ford Explorer или Edge проходят такие же повороты, не избивая вас на стиральной доске.

    LARRY WEBSTER
    Множество продуманных деталей, таких как задние сиденья, которые складываются без необходимости снимать подголовники или сдвигать передние сиденья вперед, а также открывающаяся с легким усилием задняя дверь.

    ПАТТИ МАКИ
    Я не могу найти любовь к этому плохо рафинированному автомобилю. Двигатель дергается, окна опускаются с неловким стуком, а передачи, кажется, не знают, когда переключаться.

    МАРК ГИЛЛИС
    Посадить велосипед внутрь CX-7 гораздо проще, чем в Escalade.

    CORA WEBER
    Мне кажется странным, что кнопка аварийной сигнализации намного больше и ее легче нажимать, чем крошечную кнопку звукового сигнала, которую легко пропустить в панике.

    МАЙК ДУШАН
    Интерьер слишком хорош для автомобиля среднего размера по такой цене. Что случилось с Форд Эдж?!

    АНАЛИЗ МАСЛА: Существуют разные мнения о том, как судить о состоянии масла в картере двигателя (не взглянув на его цвет) и как часто его следует менять.И продлит ли срок службы масло использование более дорогого синтетического масла? Попробуйте следующее: отправьте образец вашего отработанного масла весом в пару унций в Blackstone Laboratories (www. blackstone-labs.com; 260-744-2380) в Форт-Уэйне, штат Индиана, и за 22,50 доллара компания проанализирует его. Исследование измеряет образец для 20 различных элементов, обычно присутствующих в моторном масле. Например, высокий уровень содержания алюминия может означать ускоренный износ двигателя. Он также показывает количество топлива, воды и антифриза в масле. Blackstone не будет рекомендовать, как часто менять масло, но за дополнительные 10 долларов компания измеряет оставшуюся в масле активную присадку, называемую общим щелочным числом, или TBN, которая показывает, можно ли еще использовать масло.После того, как наш CX-7 преодолел 40 000 миль, мы отправили по почте образец, который использовался на протяжении 9 100 миль. У нас был высокий уровень железа, но в отчете это объяснялось «длительным пробегом масла» и говорилось: «Не слишком тревожьтесь». И тест TBN показал, что у нашего синтетического 5W30 Castrol Syntec еще есть срок службы. В отчете делается вывод, что для такого длительного интервала «это выглядит довольно хорошо».

    FUEL-ECONOMY MINDER: Digital Fuel Mizer от GI Engineering (49,95 долл. США; www.digitalfuelmizer.com; 734-671-4295) использует другой подход, чем многочисленные быстрые решения для экономии топлива, такие как присадки к топливу и маслу, и вместо этого предназначен для обучения лучшим привычкам из-за руля.Беспроводной Mizer размером с пачку сигарет измеряет ускорение и может быть установлен на любой достаточно ровной поверхности внутри автомобиля. Станьте слишком агрессивным с газом или тормозом, и Mizer загорится постепенно от зеленого к красному, сопровождаемый ругающими звуковыми сигналами. Мы обнаружили, что довольно просто уйти от остановки, удерживая Mizer в зеленой зоне — намного проще, чем держать гибрид в режиме только на электричестве. Но на скоростях шоссе даже маневры с полностью открытой дроссельной заслонкой не вызывали звукового сигнала, поскольку способность ускоряться уменьшается с увеличением скорости.Однако для того, чтобы не получить выговор при торможении, требуется легкое прикосновение, поскольку тормоза могут намного легче превысить диапазон 0,25 g Mizer (остановка в панике дает около 1,00 g). Чтобы проверить это, мы отправили сотрудника на две 80-мильные петли — сначала за рулем, как обычно, а затем присматривая за Mizer, — и экономия топлива CX-7 увеличилась на 10 процентов.— DV

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какие лучшие годы для Mazda CX-7 (Ответ!)

    В 2007 году Mazda выпустила небольшой внедорожник под названием Mazda CX-7, а затем прекратила производство автомобиля в 2012 году. В этот промежуток времени Mazda CX-7 получила высокие оценки за безопасность, цену и производительность. Хотя известно, что все модели этого компактного внедорожника являются хорошими автомобилями, в некоторые годы Mazda CX-7 превосходила другие модели.

    По данным US News and World Report, два года с самым высоким рейтингом для Mazda CX-7 были в 2009 и 2011 годах. Модели CX-7 2009 и 2011 годов получили высокую оценку за их безопасность, стоимость, надежность и производительность. С момента производства CX-7 автомобиль всегда высоко оценивался в новостях США.

    Mazda CX-7, в целом, представляет собой отличный малогабаритный внедорожник, который следует учитывать, если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль, который сочетает в себе спортивный характер и подходит для небольших семей.

    Каждый рейтинг для моделей Mazda CX-7

    Когда речь заходит об автомобилях, люди очень спорят, какая марка самая лучшая. Чтобы точно знать, какой автомобиль купить, важно посмотреть US News and World Report и Consumer Report, чтобы действительно понять, какой автомобиль получил высокую оценку. В приведенной ниже таблице мы будем сравнивать различные рейтинги всех 6 моделей Mazda CX-7 на основе оценок US News и World Reports.

    2007 Модель 2009 Модель 2010 Модель 2011 Модель 2012 Модель
    Оценка надежности (из 5 ): 2 4 4 4 4 3
    Оценка производительности (из 10): 8. 3 8.3 8.3 8.5 8.5 8.6 8.5 8.6
    Общая стоимость оценки владения (из 10): N / A N / A 9.1 9.2 9.3 9.3 9.2 9.2
    7.3 7.3 9.3 7.3 7.8 7.8 7 7
    70198 Оценка безопасности (из 10): 9.3 9.3 9.3 9.3 9.2 9.2 9.2 9.2 9.4
    80198 8.4 8.4 8.6 8.5 8.6 8.1

    Судя по общим оценкам, модели 2009 и 2011 годов являются лучшими годами для внедорожника Mazda CX-7. Многие из этих отчетов взяты из более чем 70 исследований и источников, включая Consumer Guide, Kelley Blue Book, EPA, Edmunds, Autoweek и другие (Источник).

    Mazda CX-7 2009 и 2011 годов очень близко оцениваются во многих из одних и тех же категорий. Чтобы понять, почему они оба так высоко оценены, мы рассмотрим характеристики и детали каждой из моделей. Конечно, у каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки, о которых также будет упомянуто.

    Детали Mazda CX-7 2009 года

    Внедорожник Mazda

    2009 года не сильно отличается от других моделей, но есть несколько особенностей, которые отличают эту модель от других.Mazda CX-7 2009 известна своим небольшим спортивным телосложением, но при этом способна перевозить группу из 5 человек. Четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом и имеет мощность 244 лошадиные силы.
    Всего 3 стиля:

    • Sport SUV 4D
    • Touring Sport Utility 4D
    • Grand Touring Sport Utility 4D

    Мощность у всех моделей одинакова; единственное, что меняется, это цены и экономия топлива. По словам Эдмундса, расход топлива EPA составляет в среднем 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Экономия топлива невелика по сравнению с автомобилями других марок, но у него отличная управляемость и мощность.

    Этот автомобиль также имеет множество роскошных функций, таких как современный интерьер, полный привод, двойная камера верхнего обзора, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач, дополнительные аудиовходы, отличные рейтинги безопасности, прочная конструкция и двигатель с турбонаддувом. двигатель. Хотя автомобиль может быть не слишком практичным, особенности автомобиля компенсируют его недостатки.

    Несмотря на то, что автомобиль классифицируется как внедорожник, по размерам он похож на седан.Критики говорят, что этот автомобиль не просторный на задних сиденьях и не так много места для груза, но если пространство не является проблемой, Mazda CX-7 2009 года — отличный вариант для тех, кто ищет универсальный автомобиль.

    Каковы лучшие годы для Mazda CX-7 (ответы!) 4

    Когда автомобиль был впервые выпущен, розничная стоимость варьировалась от 26 000 до 36 000 долларов (Синяя книга Келли), в зависимости от модели. По состоянию на 2021 год цены на модели 2009 года варьируются от 4000 до 9000 долларов — конечно, это зависит от места перепродажи подержанных автомобилей (Kelly Blue Book).В целом, Mazda CX-7 2009 года — это отличный небольшой внедорожник, известный своими спортивными, безопасными и мощными характеристиками.

    Детали Mazda CX-7 2011

    Между моделями Mazda CX-7 2011 и 2009 годов есть много общего, возможно, поэтому обе они так высоко оценены. Этот внедорожник, как и модель 2009 года, не самый практичный автомобиль для перевозки больших семей из-за меньшего объема салона. Однако этот автомобиль также известен своей спортивной управляемостью и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    На выбор предлагается пять различных стилей CX-7, выпущенных в 2011 году. К ним относятся:

    • I SV Sport Utility 4D
    • I Sport SUV 4D
    • I Touring Sport Utility 4D
    • S Touring Sport Utility 4D
    • S Grand Touring Sport Utility 4D

    Каждый из автомобилей имеет одинаковый двигатель Touring Sport Utility 4D и S Grand Touring Sport Utility 4D обладают большей мощностью, чем их предшественники.

    В 2011 году US News and World Report назвал этот автомобиль «самым спортивным компактным внедорожником» и даже назвал его «спортсменом в классе компактных кроссоверов», по словам Эдмундса. Двигатель автомобиля с турбонаддувом имеет мощность от 161 до 244 лошадиных сил, что примерно идентично версии CX-7 2009 года. Однако этот автомобиль имеет еще лучшее рулевое управление и более привлекательный вид по сравнению с другими моделями CX-7.

    Еще одна замечательная особенность модели 2011 года заключается в том, что у этого внедорожника меньше расход топлива по сравнению с Mazda CX-7 2009 года.В городе пробег модели 2011 года EPA колеблется в пределах 17-20 миль на галлон, а на шоссе пробег колеблется в пределах 21-28 миль на галлон. Конечно, это не большой расход бензина по сравнению с другими автомобилями на рынке, что является одним из основных недостатков Mazda CX-7 в целом.

    2009 Mazda CX7

    Одной из лучших особенностей этого автомобиля является общая стоимость владения, которая получила 9,3 балла из 10 в US News and World Report. В 2011 году автомобиль был назван четвертым самым доступным компактным внедорожником.Когда автомобиль был впервые выпущен, рыночная стоимость этого автомобиля варьировалась от 23 000 до 27 000 долларов, что более доступно по сравнению с моделью 2009 года (Kelly Blue Book). С тех пор автомобиль обесценился, и те, кто хочет купить Mazda CX-7 2011 года, найдут цену в диапазоне от 6 168 до 8 670 долларов.

    Внедорожник Mazda CX 7 | Отзывы пользователей кроссовера : 3,7 из 5 — 3 отзыва

    [28 января 2008 г.]

    GLito1

    Обзор модели: MAZDA CX7 Гранд Туринг

    Прочность:

    Комфорт: 5 из 5
    Производительность: 5 из 5
    Обработка: 5 из 5
    Внешний вид: 5 из 5
    Дизайн интерьера: 5 из 5
    Соотношение цены и качества: 5 из 5
    Надежность: 5 из 5

    Слабость:

    Особенности: 4 из 5
    Он определенно может использовать разъем для iPod, а также функцию синего зуба. Немного шумновата при езде по трассе, но в целом ничего не заметно. Вы получаете это потрясающее ощущение мощности крутящего момента!

    Я полностью люблю эту машину. Я решил написать этот обзор по крайней мере через 30 дней после того, как я покатался на нем, чтобы дать твердое мнение водителя/владельца. (MAZDA 2008 CX7 AWD Grand Touring, Liquid Platinum) Ну вот, я и делаю обзор. Автомобиль стоит ваших денег, «зум, зум, зум» выделяется каждый раз, когда вы нажимаете на газ. Ездить на нем одно удовольствие, а внешний вид и интерьер просто восхитительны.Вы определенно можете просто удалить с него логотип MAZDA и поместить на него гораздо более дорогой бренд, и вы не заметите разницы. MAZDA оправдывает свое название. Он выделяется из толпы, у него футуристический вид 2020 года внутри и снаружи.

    Управляемость потрясающая, контроль, который вы чувствуете, заставляет вас хотеть путешествовать на большее расстояние, независимо от того, куда вы направляетесь. Дает вам твердое ощущение, но в то же время так много быстрой силы, чтобы удовлетворить ваши потребности. Я получил кожаные сиденья с подогревом, боковые зеркала с подогревом, люк на крыше, систему BOSE с 9 динамиками, 6 CD-чейнджеров, HID-фары, сиденья с электроприводом.
    Рекомендую этот автомобиль, если вы любите развлекаться за рулем где угодно!!!

    Обзор Galo Arana для (MAZDA 2008 CX7 AWD Grand Touring, Liquid Platinum)

    Спасибо MAZDA из Нью-Йорка!

    Используемые аналогичные продукты:

    2000 Mitsubishi Montero Sport LS 4WD.

    Новые и подержанные Mazda CX-7: цены, фото, отзывы, характеристики

    Mazda CX-7 Sport 2007 года выпуска

    Mazda CX-7 — это компактный кроссовер, один из немногих, ориентированных на спортивные ходовые качества, без намека на прочность или внедорожные способности.Думайте о CX-7 как о высоком фургоне, который предлагает управляемость спортивного универсала, но универсальность и удобство для груза / пассажиров внедорожника, и вы не будете далеки от истины.

    Дизайн CX-7 мало изменился с момента его появления в 2006 году в качестве модели 2007 года до модели 2012 года, ее последней модели на рынке новых автомобилей США. Внутри и снаружи Mazda CX-7 выглядит агрессивно и спортивно, с такими аспектами, как круто наклоненное лобовое стекло, большие колеса, выпуклые крылья и колесные арки, которые выглядят как часть снаружи, в то время как приборная панель, похожая на кабину, и закрытые датчики внутри могут , временами заставляют вас думать, что вы едете на спортивном купе.

    CX-7 предназначался для покупателей, которым, возможно, требовался более вместительный автомобиль, например, из-за растущей семьи, но они хотели иметь отзывчивый автомобиль, хорошо входящий в повороты. При повторных поездках CX-7 мы обнаружили, что CX-7 управляется и управляется исключительно хорошо по сравнению с конкурирующими кроссоверами. С самого начала был доступен 244-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — по сути, тот же агрегат, который предлагался в моделях Mazda Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 с улучшенными характеристиками — либо с передним, либо с полным приводом. который может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса.

    Позиционируемый на рынке как более премиальная спортивная альтернатива базовым компактным кроссоверам, таким как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, CX-7 всегда стоил немного выше, чем эти конкуренты, и продажи были не такими высокими. высоко, как Мазда бы надеялся. Кроме того, экономия топлива с 2,3-литровым турбодвигателем не особенно впечатляла в реальных условиях. Поэтому в 2010 году автопроизводитель выпустил новые более дешевые версии CX-7, оснащенные 161-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Модельный ряд также был разделен на комплектации «i» и «s», которые получают стандартный двигатель или турбо, соответственно, но содержание стандартных функций оставалось довольно щедрым.Хотя разница между двигателями заметна с точки зрения технических характеристик и ускорения на прямой, у 2,5-литрового двигателя было достаточно крутящего момента, чтобы быстро разогнать CX-7 при обычном вождении, и он был значительно более совершенным, чем более сильный 2,3-литровый.

    У CX-7 были отличные передние сиденья и удобная посадка водителя, но он не совсем соответствовал своим обещаниям высокой полезности за сиденьем водителя, поскольку его лихой дизайн принес некоторые очевидные жертвы. На заднем сиденье теоретически могли разместиться трое, но оно оказалось слишком тесным для троих взрослых, а посадка была очень низкой.Задние сиденья сложены, чтобы получить 70 дюймов плоского грузового пола, но грузовое пространство было не очень высоким — едва ли достаточно, чтобы переместить короткое двухместное кресло. И громкая, гулкая езда была проблемой в предыдущих моделях CX-7, хотя модели 2010 года получили улучшенную изоляцию и другие изменения, направленные на более изысканное ощущение.

    2010 модельный год стал последним обновлением CX-7 с пересмотренным модельным рядом, состоящим из моделей «i» и «s», а также новых базовых моделей SV и доступных моделей Sport. Все модели в линейке, кроме SV, поставлялись со стандартной громкой связью Bluetooth, а также предлагалось потоковое аудио через Bluetooth. На вершине линейки Grand Touring были такие функции премиум-класса, как автоматический климат-контроль, люк, зеркала с подогревом, HID-фары и дворники с датчиками дождя.

    Модель CX-7 была эффективно заменена в модельном ряду Mazda с появлением кроссовера CX-5 в 2013 модельном году.

    2010 Mazda CX-7 s Grand Touring

    2010 Mazda CX-7 GX Обзор Обзор редактора | Обзоры автомобилей

    Поскольку CX-7 был выпущен еще в 2007 году, мы чувствуем, что он обеспечивает хорошую производительность благодаря своему 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, но ему не хватает колоритного звука хорошего V6, и он действительно не более экономичен во время энергичного движения. вождение.
    CX-7 GX — хороший универсальный кроссовер, потому что он предлагает спортивный вид и достойную топливную экономичность. (Фото: Philippe Champoux/Auto123.com)

    Когда в прошлом году Mazda объявила, что собирается выпустить базовую модель под названием GX, оснащенную рядным 4-цилиндровым двигателем без турбонаддува, наши первые мысли были «вау! , это будет медленно».

    Неправильно. GX-версия CX-7 не только максимально использует возможности своего двигателя, но и я задаюсь вопросом, предпочитаю ли я ее турбированным моделям.В конце концов, многие компактные внедорожники становятся доступными с мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, поэтому, возможно, именно мысль о потере около 80 лошадей заставила нас предположить, что GX не доставит удовольствия.

    Оснащенный 16-клапанным 2,5-литровым двигателем, базовый CX-7 предлагает 161 лошадиную силу и 161 фунт-фут крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спринт от нуля до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, а четверть мили — 16,9 секунды при скорости 130 км/ч; это не блестящая производительность, но это один из тех автомобилей, которые кажутся быстрее, чем они есть на самом деле.

    Экономия топлива тоже неплохая. Наш средний расход 9,8 л/100 км делает этот CX-7 одним из самых экономичных компактных внедорожников, которые мы тестировали. Извините, я имел в виду кроссовер. Что бы ни.

    Версия GX только с передним приводом явно уступает GS и GT в поворотах, в основном из-за более скромной резины, обернутой вокруг стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Тем не менее, он показывает минимальный крен кузова для этого типа транспортного средства и обеспечивает достаточную обратную связь через рулевое колесо. Динамически CX-7 намного лучше, чем Tribute.

    Он также предлагает комфортную езду и бесшумную езду; при 100 км/ч двигатель крутится со скоростью 2000 об/мин. И вот в чем дело: звук 2,5-литровой четверки кажется менее навязчивым, чем неинтересный стон турбированной 2,3-литровой.

    Внутреннее пространство в CX-7 приличное, в том числе сзади; Помогает тот факт, что Mazda сопротивлялась искушению втиснуть в автомобиль семь посадочных мест, как это сделали некоторые другие производители в своих компактных внедорожниках и кроссоверах. Объем багажника оценивается в 847 литров, что вполне прилично.Тем не менее, если сложить спинку сиденья, разделенную на 60/40, открывается до 1659 литров пространства, что довольно полезно, но не так много, как, например, в Toyota RAV4.