Мазда 6 отзывы владельцев 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2022 III (GJ) Рестайлинг 2

Плюсы

28 плюсов

5 Дизайн

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

4 Управляемость

2 Динамика

Минусы

7 минусов

3 Качество сборки

3 Багажник

1 Проходимость

Мазда 6 GJ 2л.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Владел Мазда 6 GH с мотором 2,5 , брал новую с салона чёрного цвета. Всём хороша кроме шумоизоляции и подвески, прямо ну очень жёсткой. Решил попробовать новую, подвеску изменили на Макферсон. Что

Мазда 6 — ни разу не подвела!

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

если кому нужен надежный седан, отличный выбор! динамики от машины (2.0 л 150 л.с.) ждать не стоит, но на трассе хватает обогнать тихоходов за глаза, легко управлять на скоростях от 150-180. экономичн

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Достойное авто

Mazda 6 2. 5 AT (194 л.с.)

я маздоезд ! Проездил уже на 3х поколениях Мазда 6, и какое поколение меня все сильнее и сильней восхищает Мазда !

Мазда 6, 2019 г.в., 2л. Комплектация active

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать

VeselCHAG

Обновлён

3 сентября 2021

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Мазда — супер!!!

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль. Полностью им доволен. Надежный и неприхотливый японец. Кроме японских, другие производители для меня не существуют. Эксплуатирую японский автором с 2004 года, когда пересел с форд

Когда ты прагматичен, но любишь глазами.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Когда ты прагматичен, но любишь глазами.после появления ребёнка задумался о покупке автомобиля побольше (Kia Ceed хэтчбек). В кроссоверах для меня нет необходимости, так как эксплуатирую автомобиль по

Японский жеребец

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Не первая Мазда и даже не вторая. С каждым новым поколением она развивается, в этот раз кинули внимание на премиальность салона. Никогда матрёшка не подводила, как в надежности так и в динамике. Так ч

Японская надежность с БМВ-шными повадками

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость!

Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.

Mazda 6 new

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Привет друзья !

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг на Авто.

ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—2018 III (GJ) Рестайлинг

12 Дизайн

11 Расход топлива

11 Управляемость

10 Комфорт

9 Динамика

Минусы

8 минусов

8 Шумоизоляция

Mazda 6 GJ 2017. Первые 3 т.км.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Комплектация supreme plus минус первый пакет (без кожи и теплого руля). Варианты покупки нового автомобиля изначально вообще не рассматривал. А уж тем более не рассматривал седаны и хэтчбеки т.к.

Надёжная красавица

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была ещё дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5 Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отличн

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Владение Маздой 6

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здраствуй товарищ.Пишу для тех кто планирует купить или просто интересуется 6 кой.

Timur

Обновлён

14 декабря 2021

Не ожидал от Мазды.

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Читая отзывы по разным авто, наткнулся на отзывы о Мазде 6 в последней реинкарнации и решил добавить свое видение этого авто. Когда полтора года назад хотел обновить что то в автопарке, то ездили с су

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Моя графиня-маздушка

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Всех приветствую! Пишу отзыв впервые, если что…ну вы знаете. Графиня, потому что цвет «графит», да и я с ней как с дамой). До этого много разных автомобилей было, долгое время на косоручках ездил (э

Самый длинный в мире, самый четкий отзыв на Мазду 6 (III). Часть 2: пару слов про рестайл.

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Поскольку предыдущий мой отзыв («Самый длинный в мире…») был в-целом хорошо встречен в комментариях, решил написать свои соображения про рестайл, заодно добавив некоторые ранее упущенные моменты, ко

Надежность и комфорт

Mazda 6 2. 0 AT (150 л.с.)

Постараюсь коротко и самое главное.

Отличная машина

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Машиной владею 2 года. До этого была мазда6 2010 года. На мой взгляд идеальное соотношение цена-качество. Недорогое обслуживание, хороший расход топлива, динамичная (2,5л), уверенно держит дорогу, ком

Мазда 6

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Мазда 6

Отличная машина

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

За годы акивного использования, показал себя как прекрасный автомобиль. Який, узнаваемый облик в пёстром городском потоке, всегда прияивает взгляды, двигатель 2,5 литра, позволяет легко релизовывать о

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Отзывы владельцев Mazda 6

Отзывы владельцев Mazda 6

Mazda 6, 2015 г

Итак, Мазда 6, 2.0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской.

Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай — я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) — Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать — может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет — реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.

   Недостатки: слишком жесткая. Слабое ЛКП.

  Олег, Курск


Mazda 6, 2014 г

Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё хорошо. Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена.

Вообще Mazda 6 создает ощущение надежной машины.

Теперь минусы — Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в Mazda 6 на дальние расстояния. ЛКП замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон и до 75 примерно.

Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Может полировка все исправит. Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что Mazda 6 провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут биты.

   Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.

   Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.

  Сергей, Москва


Mazda 6, 2013 г

Покупался Mazda 6 новым в 2013 году. Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор — передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов — очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает. Хорошая управляемость. Для меня намного плюсов больше чем минусов.

   Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая. Шумная.

  Дмитрий, Москва


Mazda 6, 2016 г

Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов — 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал. Даже не смотря на то, что я сделал антикор/антишум арок и днища, а так же шумку дверей, слышно каждый мелкий камешек, звонко как по консервной банке стукающийся об кузов.

Всех описанных минусов нет даже в простеньком VAG-овском Seat Leon.

   Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.

   Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.

  Богдан, Москва


Mazda 6, 2014 г

Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах). Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь.

Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.

Минусы Mazda 6: самый главный недостаток — это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку. Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Муром


Mazda 6, 2014 г

Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения — это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась. Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.

  Павел, Москва


Mazda 6, 2014 г

Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги. Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс. км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.

   Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.

   Недостатки: не хватает разве что 4WD.

  Роман, Москва

 

Как долго прослужит Mazda 6? (Решено и объяснено)

Mazda 6 — элегантный седан среднего размера, сочетающий в себе высокие характеристики и хорошую экономию топлива.

По внешнему виду он не уступает люксовым брендам, хотя вы не будете платить за люксовые цены.

В этой статье мы рассмотрим, сколько работает Mazda 6, читайте дальше, чтобы узнать…

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Mazda 6:

Mazda 6 заработала репутацию своей долговечной машины и в среднем может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Благодаря консервативным привычкам вождения и внимательному отношению к техническому обслуживанию владельцы Mazda 6 могут рассчитывать на 13-17 лет службы, исходя из проезда 15 000 миль в год.

Сколько миль можно ожидать от Mazda 6?

На протяжении всего производственного цикла Mazda 6 продемонстрировала свою долговечность — с большим количеством данных, подтверждающих нашу оценку, мы ожидаем, что Mazda 6 продержится в районе 200–250 км.

Есть также анекдотические свидетельства того, что Mazda 6 продержалась до 300 000 миль с некоторым ремонтом по пути, и хотя это очень возможно, этого не следует ожидать.

Регулярное техническое обслуживание — ключевой фактор продления срока службы вашей Mazda 6.

Это включает в себя своевременное соблюдение заводских плановых интервалов технического обслуживания в соответствии с рекомендациями руководства пользователя, а также текущее техническое обслуживание, такое как долив жидкости и поддержание давления в шинах.

Привычки вождения также будут играть важную роль — используя плавное ускорение и торможение, вы можете уменьшить износ компонентов и тем самым продлить срок службы Mazda 6.

Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Mazda 6?

В более старых моделях, представленных до 2010 года, ржавчина была серьезной проблемой для Mazda 6, в особенности нижней части шасси автомобиля.

В значительной степени это побудило НАБДД провести расследование по этому поводу.

К счастью, в настоящее время Mazda 6 не является автомобилем, который известен своими обширными проблемами ржавчины, хотя было небольшое количество сообщений о ржавчине арок задних колес.

Все автомобили могут ржаветь, и это может сильно различаться в зависимости от местоположения и технического обслуживания.

Прибрежные районы печально известны проблемами ржавчины, поскольку частицы соли в воздухе могут прилипать к вашему автомобилю и ускорять коррозию.

Точно так же участки, куда зимой выливают соль и химические вещества для растапливания снега, также представляют собой высокий риск — используемые коррозионные вещества могут нанести ущерб вашей Mazda 6.

Вот несколько советов по предотвращению ржавчины на Mazda 6:

  • Регулярно осматривайте автомобиль .Ржавчина начинается как небольшая проблема, которая может быстро выйти из-под контроля. Осмотрите днище автомобиля на предмет появления ржавчины и осмотрите кузов на предмет сколов краски, которые могут вызвать ржавчину на панелях кузова. В зависимости от степени повреждения вы можете исправить это самостоятельно, если не отнесете в авторитетный магазин кузовов.
  • Инвестируйте в качественную антикоррозийную обработку . Это особенно необходимо, если вы живете во влажной, заснеженной или прибрежной местности. Обратитесь к профессионалу и попросите его нанести антикоррозийное покрытие — это помогает удерживать влагу от металла и предотвращать коррозию.
  • Мойка . Регулярно мойте Mazda 6, особенно после попадания в снег, грязь и дождь.
  • Хранилище . Хранение Mazda 6 в гараже вдали от погодных условий поможет избежать ржавчины.

Ознакомьтесь также с нашей статьей о фактах и ​​статистике Mazda 6

Каков срок службы Mazda 6 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

Есть много других вариантов седанов среднего размера, которые конкурируют с Mazda 6.

Вот как Mazda 6 выглядит по долговечности:

Mazda 6 в сравнении с Honda Accord

Honda Accord — один из самых ярких конкурентов Mazda 6.

Accord может похвастаться такой же гладкой эстетикой, производительностью и стоимостью покупки.

Срок службы Honda Accord примерно такой же, как и Mazda 6: от 200 000 до 250 000 миль, в зависимости от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают, однако Honda Accord дешевле в обслуживании.

Honda Accord имеет более высокий рейтинг надежности на RepairPal — 4,5-звездочный рейтинг Accord превышает 4-звездочный рейтинг Mazda.

Это означает, что Accord выходит из строя реже, чем Mazda 6, хотя рейтинг Mazda в целом остается хорошим.

Наконец, ежегодная ориентировочная стоимость ремонта Honda Accord составляет 349 долларов.

В отличие от Mazda 6, ежегодная стоимость ремонта Mazda 6 оценивается в 481 доллар, что означает, что Honda дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе.

Вас также может заинтересовать наша статья: Honda Accord Sport в снегу и зимой

Mazda 6 в сравнении с Ford Fusion

Ford Fusion дешевле купить, чем Mazda 6, но эта стоимость возвращается в виде затрат на ремонт.

Ухоженный Ford Fusion имеет примерно такой же срок службы, как и Mazda 6. Владелец Fusion может рассчитывать на пробег более 200 000 миль, если он будет правильно обслуживать автомобиль.

Ford Fusion дорог в обслуживании.RepairPal оценивает ежегодную стоимость ремонта Fusion в 559 долларов, что намного выше расчетной годовой стоимости ремонта Mazda в 481 доллар.

Fusion имеет рейтинг надежности немного ниже, чем Mazda 6, и можно ожидать, что Fusion будет выходить из строя чаще, чем Mazda 6.

Mazda 6 в сравнении с Toyota Camry

Toyota Camry — один из самых популярных седанов в США, известный надежным и эффективным вождением.

Toyota Camry имеет один из самых продолжительных срок службы в своем классе.В хорошем состоянии Camry может проехать 250 000–300 000 миль, что соответствует 17–20 годам эксплуатации.

И Toyota Camry, и Mazda 6 имеют одинаковую цену, и характеристики, предлагаемые каждой из них, сопоставимы.

Несмотря на более длительный срок службы, Camry и Mazda 6 получили 4 звезды за надежность на сайте RepairPal.

Тойота Камри дешевле в обслуживании со временем; Предполагаемая годовая стоимость ремонта Camry составляет 365 долларов, что намного ниже расчетной годовой стоимости ремонта Mazda в 458 долларов.

Полная таблица сравнения 9015 909 9015 901 9015 901 9015 901 9015 901 9015 909 9015
Быстрое сравнение моделей
Mazda 6 Honda Accord Ford Fusion Toyota Camry $
$ 559 $ 365
Рейтинг надежности RepairPal (количество звезд) 4,0 4.5 3,8 4,0
Срок службы (миль) 200,000 — 250,000 200,000 — 300,000 150,000 — 200,000 250,000 — 300,000

Насколько Mazda 6 надежна?

В целом, Mazda 6 имеет надежность выше среднего — она ​​не считается самым надежным автомобилем в своем сегменте, но получила очень респектабельные оценки на некоторых крупных автомобильных сайтах.

Рейтинг RepairPal 4.0 / 5.0 указывает на то, что Mazda 6 ломается меньше, чем в среднем для автомобилей своего класса, на основе этого рейтинга Repair поместил ее на 6-е место из 24 для автомобилей среднего размера.

В последние годы модель JD Power присудила Mazda 6 около 80/100 или «средний балл» за качество и надежность — другие седаны, такие как Camry и Accord, занимают более высокие места в своих рейтингах седанов потребителей.

Kelley Blue Book имеет хороший рейтинг надежности потребителей — 4.6 / 5.0 для Mazda 6, на основе 217 отзывов.

Edmunds дает Mazda 6 оценку надежности 8,1 / 10. Опять же, этот рейтинг выше среднего и указывает на то, что Mazda 6 более надежна, чем большинство других подобных автомобилей.

В целом можно с уверенностью сказать, что Mazda 6 — надежный автомобиль.

Вас также может заинтересовать наша статья: Где делают Mazda 6?

Лучшие и худшие годы для Mazda 6

Как и все автомобили, Mazda 6 имела свои хорошие и плохие годы…

Mazda 6 Худший модельный год

База данных жалоб на автомобили показывает, что худший модельный год для Mazda 6 был в 2014 году.

Mazda 6 2014 года была склонна к серьезным, частым проблемам с двигателем и получила наибольшее количество жалоб среди всех Mazda 6 модельного года, всего 41.

В этом модельном году также был высокий уровень отказов трансмиссии при пробеге 50 000 миль.

Серьезность проблем с двигателем и трансмиссией делает автомобиль непригодным для вождения и требует дорогостоящего ремонта.

С точки зрения воздействия ремонта это делает Mazda 6 2014 года более жесткой по сравнению с моделями других лет.

Кроме того, тот факт, что клиенты сообщали об отказах после относительно небольшого пробега, вызывает обеспокоенность в отношении модели 2014 года.

Mazda 6 Лучшая модель года

Последние версии Mazda 6 относятся к самым надежным моделям лет.

На Mazda 6 2017 года поступило только четыре жалобы, а в моделях 2018-2021 годов в настоящее время жалоб не зарегистрировано.

Все модели 2017 года и новее получили хорошие отзывы с точки зрения качества, производительности и надежности.

Что касается моделей старше пяти лет, Mazda 6 2015 года является самой надежной, было зарегистрировано всего восемь жалоб.

Сравнение моделей и годов

Ниже приведена таблица, показывающая количество жалоб для каждой модели Mazda 6 года выпуска, составленная на основе данных, полученных с веб-сайта автомобильных жалоб.

Модельный год Количество жалоб
2020 0
2019 0
2018
2016 24
2015 8
2014 41 (худший год)
2013 16
2012 9
2010 25
2009 39
2008 12
2007 14
2006 16 2004 27
2003 13
90 010 Как насчет отзывов этих моделей?

Согласно базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), с 2003 года Hyundai Elantra отзывали в общей сложности 37 раз.

Отзыв выдается, когда производитель или Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что транспортное средство или один или несколько его компонентов создают необоснованный риск безопасности или не соответствуют минимальным требованиям безопасности — проблемы, связанные с отзывом, устраняются без обвинение.

Mazda напомнила Mazda 6 2011–2013 годов из-за возможной коррозии передней поперечины при движении по местности, где зимой на дорогах используется соль.

Передняя поперечина является критически важным элементом конструкции автомобиля, поломка которого может серьезно повлиять на рулевое управление и управляемость.

Мазда 6 2018 и 2019 годов выпуска был отозван в связи с характеристиками двигателя.

Этот отзыв указывает на то, что модуль управления трансмиссией транспортного средства может вызвать неисправность и вызвать остановку двигателя во время движения.

Другие отзывы, выпущенные Mazda, относятся к менее важным вопросам, которые все еще имеют значение для безопасности водителя.

Отзывы для отдельных годов выпуска перечислены ниже:

  • 2003: 9 отзывов
  • 2004: 7 отзывов
  • 2005: 6 отзывов
  • 2006: 7 отзывов
  • 2007: 6 отзывов
  • 2008: 5 отзывов
  • 2009: 12 отзывов
  • 2010: 11 отзывов
  • 2011: 7 отзывов
  • 2012: 7 отзывов
  • 2013: 5 отзывов
  • 2014: 4 отзыва
  • 2015: 3 отзыва
  • 2016: 3 отзыва
  • 2017: 1 отзыв
  • 2018: 2 отзыва
  • 2019: 2 отзыва

Mazda 6 Модельный год Список

Первое поколение:

  • 2002 Mazda 6
  • 2003 Mazda 6
  • 2004 Mazda 6
  • 2005 Mazda 6
  • 2006 Mazda 6

Второе поколение:

  • 2007 Mazda 6
  • 2008 Mazda 6
  • 2009 Mazda 6
  • 2010 Mazda 6
  • 2011 Mazda 6

Третье поколение:

  • 2012 Mazda 6
  • 2013 Mazda 6
  • 2014 Mazda 6
  • 2015 Mazda 6
  • 2016 Mazda 6
  • 2017 Mazda 6
  • 2018 Mazda 6
  • 2019 Mazda 6
  • 2020 Mazda 6
  • 2021 Mazda 6

Дорогое ли обслуживание Mazda 6s?

В целом, стоимость обслуживания Mazda 6 ниже средней. Ориентировочная годовая стоимость ремонта Mazda 6 составляет 481 доллар. Среднегодовая стоимость ремонта аналогичных автомобилей составляет 526 долларов США.

Как долго служат тормоза?

Тормоза Mazda 6 рассчитаны на пробег от 30 000 до 60 000 миль.

Если вы живете в городе или регулярно ездите в пробках, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем если бы вы в основном ездили по шоссе.

Чтобы продлить срок службы тормозов и тормозных колодок, мы рекомендуем начинать торможение с большого расстояния, чтобы тормоза позволили автомобилю полностью остановиться.

Как долго служат шины?

В зависимости от качества и стоимости приобретаемых шин и ваших привычек вождения они обычно служат от 35 000 до 75 000 миль.

  • Регулярная проверка, ротация и балансировка шин поможет продлить срок службы каждой шины.
  • Регулярная проверка давления в шинах и поддержание в них правильного давления продлит их срок службы и повысит экономию топлива.

Вас также может заинтересовать наша статья: Mazda CX-3 в снегу и зимней езде

Каков срок службы аккумуляторов Mazda 6?

Срок службы большинства аккумуляторов Mazda 6 составляет от трех до пяти лет, в зависимости от климата, стиля вождения и технического обслуживания.

Как правило, более теплая погода приводит к более быстрому разложению аккумулятора из-за сульфатации.

Если ваша батарея старше этого диапазона, рекомендуется регулярно проверять батарею или заменять батарею в ближайшее время.

Как долго служат свечи зажигания? Mazda 6

оснащена современными свечами зажигания, которые подлежат нечастой замене, и их пробег должен составлять не менее 100 000 миль.

Как долго длится передача?

При надлежащем уходе и техническом обслуживании трансмиссия Mazda 6 прослужит 150 000 миль и более.

Важно регулярно проверять уровни трансмиссионной жидкости, чтобы все работало бесперебойно.

А как насчет стоимости страховки?

Mazda 6 относительно дешева в страховании, ее средняя годовая стоимость составляет 1382 доллара.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Acura TSX?

Советы по продлению жизни вашей Mazda 6
  1. Мойте и регулярно осматривайте свой автомобиль, чтобы предотвратить образование ржавчины.
  2. Следуйте рекомендованному графику технического обслуживания, приведенному в руководстве пользователя.
  3. Примите привычку плавного вождения, включая ускорение и торможение.
  4. Решайте небольшие проблемы, прежде чем они станут серьезными.
  5. Изучите наиболее распространенные проблемы и постарайтесь найти их.

Ресурсы:

https://www.jdpower.com/cars/2021/mazda/mazda6

https://www.mazdausa.com/vehicles/2021-mazda6

14 Mazda6 Facts and Statistics You Should Know

Если вам нужен подержанный автомобиль менее чем за 20 000 долларов, подумайте о Mazda 6 2016 года

В наши дни слишком часто вкладывать с трудом заработанные деньги в крупную покупку, такую ​​как новый автомобиль или новое устройство, просто чтобы в конечном итоге разочароваться в том, как она держится год спустя. Технологии — это проклятие нашего существования, и, хотя они помогают во многих отношениях, они могут причинить боль, но в конечном итоге легко разочароваться. Вот почему многие потребители выбирают подержанные автомобили вместо новых.

Покупка подержанного автомобиля может дать вам большую часть технологий, которые мы полюбили, по цене, которую мы любим еще больше. Покупка подержанного автомобиля также дает вам возможность исследовать автомобиль сколько душе угодно, гораздо больше, чем вы можете с новым автомобилем. Недавно Consumer Reports составил список лучших подержанных автомобилей, и один из них выделялся среди остальных.

Лучший вариант до 20 000 долларов