Мазда 6 отзывы владельцев 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2022 III (GJ) Рестайлинг 2

Плюсы

28 плюсов

5 Дизайн

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

4 Управляемость

2 Динамика

Минусы

7 минусов

3 Качество сборки

3 Багажник

1 Проходимость

Мазда 6 GJ 2л.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Владел Мазда 6 GH с мотором 2,5 , брал новую с салона чёрного цвета. Всём хороша кроме шумоизоляции и подвески, прямо ну очень жёсткой. Решил попробовать новую, подвеску изменили на Макферсон. Что

Мазда 6 — ни разу не подвела!

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

если кому нужен надежный седан, отличный выбор! динамики от машины (2.0 л 150 л.с.) ждать не стоит, но на трассе хватает обогнать тихоходов за глаза, легко управлять на скоростях от 150-180. экономичн

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Достойное авто

Mazda 6 2. 5 AT (194 л.с.)

я маздоезд ! Проездил уже на 3х поколениях Мазда 6, и какое поколение меня все сильнее и сильней восхищает Мазда !

Мазда 6, 2019 г.в., 2л. Комплектация active

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать

VeselCHAG

Обновлён

3 сентября 2021

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Мазда — супер!!!

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль. Полностью им доволен. Надежный и неприхотливый японец. Кроме японских, другие производители для меня не существуют. Эксплуатирую японский автором с 2004 года, когда пересел с форд

Когда ты прагматичен, но любишь глазами.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Когда ты прагматичен, но любишь глазами.после появления ребёнка задумался о покупке автомобиля побольше (Kia Ceed хэтчбек). В кроссоверах для меня нет необходимости, так как эксплуатирую автомобиль по

Японский жеребец

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Не первая Мазда и даже не вторая. С каждым новым поколением она развивается, в этот раз кинули внимание на премиальность салона. Никогда матрёшка не подводила, как в надежности так и в динамике. Так ч

Японская надежность с БМВ-шными повадками

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость!

Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.

Mazda 6 new

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Привет друзья !

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг на Авто.

ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—2018 III (GJ) Рестайлинг

12 Дизайн

11 Расход топлива

11 Управляемость

10 Комфорт

9 Динамика

Минусы

8 минусов

8 Шумоизоляция

Mazda 6 GJ 2017. Первые 3 т.км.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Комплектация supreme plus минус первый пакет (без кожи и теплого руля). Варианты покупки нового автомобиля изначально вообще не рассматривал. А уж тем более не рассматривал седаны и хэтчбеки т.к.

Надёжная красавица

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была ещё дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5 Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отличн

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Владение Маздой 6

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здраствуй товарищ.Пишу для тех кто планирует купить или просто интересуется 6 кой.

Timur

Обновлён

14 декабря 2021

Не ожидал от Мазды.

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Читая отзывы по разным авто, наткнулся на отзывы о Мазде 6 в последней реинкарнации и решил добавить свое видение этого авто. Когда полтора года назад хотел обновить что то в автопарке, то ездили с су

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Моя графиня-маздушка

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Всех приветствую! Пишу отзыв впервые, если что…ну вы знаете. Графиня, потому что цвет «графит», да и я с ней как с дамой). До этого много разных автомобилей было, долгое время на косоручках ездил (э

Самый длинный в мире, самый четкий отзыв на Мазду 6 (III). Часть 2: пару слов про рестайл.

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Поскольку предыдущий мой отзыв («Самый длинный в мире…») был в-целом хорошо встречен в комментариях, решил написать свои соображения про рестайл, заодно добавив некоторые ранее упущенные моменты, ко

Надежность и комфорт

Mazda 6 2. 0 AT (150 л.с.)

Постараюсь коротко и самое главное.

Отличная машина

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Машиной владею 2 года. До этого была мазда6 2010 года. На мой взгляд идеальное соотношение цена-качество. Недорогое обслуживание, хороший расход топлива, динамичная (2,5л), уверенно держит дорогу, ком

Мазда 6

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Мазда 6

Отличная машина

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

За годы акивного использования, показал себя как прекрасный автомобиль. Який, узнаваемый облик в пёстром городском потоке, всегда прияивает взгляды, двигатель 2,5 литра, позволяет легко релизовывать о

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Отзывы владельцев Mazda 6

Отзывы владельцев Mazda 6

Mazda 6, 2015 г

Итак, Мазда 6, 2.0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской.

Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай — я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) — Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать — может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет — реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.

   Недостатки: слишком жесткая. Слабое ЛКП.

  Олег, Курск


Mazda 6, 2014 г

Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё хорошо. Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена.

Вообще Mazda 6 создает ощущение надежной машины.

Теперь минусы — Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в Mazda 6 на дальние расстояния. ЛКП замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон и до 75 примерно.

Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Может полировка все исправит. Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что Mazda 6 провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут биты.

   Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.

   Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.

  Сергей, Москва


Mazda 6, 2013 г

Покупался Mazda 6 новым в 2013 году. Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор — передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов — очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает. Хорошая управляемость. Для меня намного плюсов больше чем минусов.

   Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая. Шумная.

  Дмитрий, Москва


Mazda 6, 2016 г

Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов — 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал. Даже не смотря на то, что я сделал антикор/антишум арок и днища, а так же шумку дверей, слышно каждый мелкий камешек, звонко как по консервной банке стукающийся об кузов.

Всех описанных минусов нет даже в простеньком VAG-овском Seat Leon.

   Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.

   Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.

  Богдан, Москва


Mazda 6, 2014 г

Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах). Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь.

Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.

Минусы Mazda 6: самый главный недостаток — это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку. Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Муром


Mazda 6, 2014 г

Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения — это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась. Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.

  Павел, Москва


Mazda 6, 2014 г

Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги. Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс. км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.

   Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.

   Недостатки: не хватает разве что 4WD.

  Роман, Москва

 

Как долго прослужит Mazda 6? (Решено и объяснено)

Mazda 6 — элегантный седан среднего размера, сочетающий в себе высокие характеристики и хорошую экономию топлива.

По внешнему виду он не уступает люксовым брендам, хотя вы не будете платить за люксовые цены.

В этой статье мы рассмотрим, сколько работает Mazda 6, читайте дальше, чтобы узнать…

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Mazda 6:

Mazda 6 заработала репутацию своей долговечной машины и в среднем может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Благодаря консервативным привычкам вождения и внимательному отношению к техническому обслуживанию владельцы Mazda 6 могут рассчитывать на 13-17 лет службы, исходя из проезда 15 000 миль в год.

Сколько миль можно ожидать от Mazda 6?

На протяжении всего производственного цикла Mazda 6 продемонстрировала свою долговечность — с большим количеством данных, подтверждающих нашу оценку, мы ожидаем, что Mazda 6 продержится в районе 200–250 км.

Есть также анекдотические свидетельства того, что Mazda 6 продержалась до 300 000 миль с некоторым ремонтом по пути, и хотя это очень возможно, этого не следует ожидать.

Регулярное техническое обслуживание — ключевой фактор продления срока службы вашей Mazda 6.

Это включает в себя своевременное соблюдение заводских плановых интервалов технического обслуживания в соответствии с рекомендациями руководства пользователя, а также текущее техническое обслуживание, такое как долив жидкости и поддержание давления в шинах.

Привычки вождения также будут играть важную роль — используя плавное ускорение и торможение, вы можете уменьшить износ компонентов и тем самым продлить срок службы Mazda 6.

Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Mazda 6?

В более старых моделях, представленных до 2010 года, ржавчина была серьезной проблемой для Mazda 6, в особенности нижней части шасси автомобиля.

В значительной степени это побудило НАБДД провести расследование по этому поводу.

К счастью, в настоящее время Mazda 6 не является автомобилем, который известен своими обширными проблемами ржавчины, хотя было небольшое количество сообщений о ржавчине арок задних колес.

Все автомобили могут ржаветь, и это может сильно различаться в зависимости от местоположения и технического обслуживания.

Прибрежные районы печально известны проблемами ржавчины, поскольку частицы соли в воздухе могут прилипать к вашему автомобилю и ускорять коррозию.

Точно так же участки, куда зимой выливают соль и химические вещества для растапливания снега, также представляют собой высокий риск — используемые коррозионные вещества могут нанести ущерб вашей Mazda 6.

Вот несколько советов по предотвращению ржавчины на Mazda 6:

  • Регулярно осматривайте автомобиль .Ржавчина начинается как небольшая проблема, которая может быстро выйти из-под контроля. Осмотрите днище автомобиля на предмет появления ржавчины и осмотрите кузов на предмет сколов краски, которые могут вызвать ржавчину на панелях кузова. В зависимости от степени повреждения вы можете исправить это самостоятельно, если не отнесете в авторитетный магазин кузовов.
  • Инвестируйте в качественную антикоррозийную обработку . Это особенно необходимо, если вы живете во влажной, заснеженной или прибрежной местности. Обратитесь к профессионалу и попросите его нанести антикоррозийное покрытие — это помогает удерживать влагу от металла и предотвращать коррозию.
  • Мойка . Регулярно мойте Mazda 6, особенно после попадания в снег, грязь и дождь.
  • Хранилище . Хранение Mazda 6 в гараже вдали от погодных условий поможет избежать ржавчины.

Ознакомьтесь также с нашей статьей о фактах и ​​статистике Mazda 6

Каков срок службы Mazda 6 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

Есть много других вариантов седанов среднего размера, которые конкурируют с Mazda 6.

Вот как Mazda 6 выглядит по долговечности:

Mazda 6 в сравнении с Honda Accord

Honda Accord — один из самых ярких конкурентов Mazda 6.

Accord может похвастаться такой же гладкой эстетикой, производительностью и стоимостью покупки.

Срок службы Honda Accord примерно такой же, как и Mazda 6: от 200 000 до 250 000 миль, в зависимости от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают, однако Honda Accord дешевле в обслуживании.

Honda Accord имеет более высокий рейтинг надежности на RepairPal — 4,5-звездочный рейтинг Accord превышает 4-звездочный рейтинг Mazda.

Это означает, что Accord выходит из строя реже, чем Mazda 6, хотя рейтинг Mazda в целом остается хорошим.

Наконец, ежегодная ориентировочная стоимость ремонта Honda Accord составляет 349 долларов.

В отличие от Mazda 6, ежегодная стоимость ремонта Mazda 6 оценивается в 481 доллар, что означает, что Honda дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе.

Вас также может заинтересовать наша статья: Honda Accord Sport в снегу и зимой

Mazda 6 в сравнении с Ford Fusion

Ford Fusion дешевле купить, чем Mazda 6, но эта стоимость возвращается в виде затрат на ремонт.

Ухоженный Ford Fusion имеет примерно такой же срок службы, как и Mazda 6. Владелец Fusion может рассчитывать на пробег более 200 000 миль, если он будет правильно обслуживать автомобиль.

Ford Fusion дорог в обслуживании.RepairPal оценивает ежегодную стоимость ремонта Fusion в 559 долларов, что намного выше расчетной годовой стоимости ремонта Mazda в 481 доллар.

Fusion имеет рейтинг надежности немного ниже, чем Mazda 6, и можно ожидать, что Fusion будет выходить из строя чаще, чем Mazda 6.

Mazda 6 в сравнении с Toyota Camry

Toyota Camry — один из самых популярных седанов в США, известный надежным и эффективным вождением.

Toyota Camry имеет один из самых продолжительных срок службы в своем классе.В хорошем состоянии Camry может проехать 250 000–300 000 миль, что соответствует 17–20 годам эксплуатации.

И Toyota Camry, и Mazda 6 имеют одинаковую цену, и характеристики, предлагаемые каждой из них, сопоставимы.

Несмотря на более длительный срок службы, Camry и Mazda 6 получили 4 звезды за надежность на сайте RepairPal.

Тойота Камри дешевле в обслуживании со временем; Предполагаемая годовая стоимость ремонта Camry составляет 365 долларов, что намного ниже расчетной годовой стоимости ремонта Mazda в 458 долларов.

Полная таблица сравнения 9015 909 9015 901 9015 901 9015 901 9015 901 9015 909 9015
Быстрое сравнение моделей
Mazda 6 Honda Accord Ford Fusion Toyota Camry $
$ 559 $ 365
Рейтинг надежности RepairPal (количество звезд) 4,0 4.5 3,8 4,0
Срок службы (миль) 200,000 — 250,000 200,000 — 300,000 150,000 — 200,000 250,000 — 300,000

Насколько Mazda 6 надежна?

В целом, Mazda 6 имеет надежность выше среднего — она ​​не считается самым надежным автомобилем в своем сегменте, но получила очень респектабельные оценки на некоторых крупных автомобильных сайтах.

Рейтинг RepairPal 4.0 / 5.0 указывает на то, что Mazda 6 ломается меньше, чем в среднем для автомобилей своего класса, на основе этого рейтинга Repair поместил ее на 6-е место из 24 для автомобилей среднего размера.

В последние годы модель JD Power присудила Mazda 6 около 80/100 или «средний балл» за качество и надежность — другие седаны, такие как Camry и Accord, занимают более высокие места в своих рейтингах седанов потребителей.

Kelley Blue Book имеет хороший рейтинг надежности потребителей — 4.6 / 5.0 для Mazda 6, на основе 217 отзывов.

Edmunds дает Mazda 6 оценку надежности 8,1 / 10. Опять же, этот рейтинг выше среднего и указывает на то, что Mazda 6 более надежна, чем большинство других подобных автомобилей.

В целом можно с уверенностью сказать, что Mazda 6 — надежный автомобиль.

Вас также может заинтересовать наша статья: Где делают Mazda 6?

Лучшие и худшие годы для Mazda 6

Как и все автомобили, Mazda 6 имела свои хорошие и плохие годы…

Mazda 6 Худший модельный год

База данных жалоб на автомобили показывает, что худший модельный год для Mazda 6 был в 2014 году.

Mazda 6 2014 года была склонна к серьезным, частым проблемам с двигателем и получила наибольшее количество жалоб среди всех Mazda 6 модельного года, всего 41.

В этом модельном году также был высокий уровень отказов трансмиссии при пробеге 50 000 миль.

Серьезность проблем с двигателем и трансмиссией делает автомобиль непригодным для вождения и требует дорогостоящего ремонта.

С точки зрения воздействия ремонта это делает Mazda 6 2014 года более жесткой по сравнению с моделями других лет.

Кроме того, тот факт, что клиенты сообщали об отказах после относительно небольшого пробега, вызывает обеспокоенность в отношении модели 2014 года.

Mazda 6 Лучшая модель года

Последние версии Mazda 6 относятся к самым надежным моделям лет.

На Mazda 6 2017 года поступило только четыре жалобы, а в моделях 2018-2021 годов в настоящее время жалоб не зарегистрировано.

Все модели 2017 года и новее получили хорошие отзывы с точки зрения качества, производительности и надежности.

Что касается моделей старше пяти лет, Mazda 6 2015 года является самой надежной, было зарегистрировано всего восемь жалоб.

Сравнение моделей и годов

Ниже приведена таблица, показывающая количество жалоб для каждой модели Mazda 6 года выпуска, составленная на основе данных, полученных с веб-сайта автомобильных жалоб.

Модельный год Количество жалоб
2020 0
2019 0
2018
2016 24
2015 8
2014 41 (худший год)
2013 16
2012 9
2010 25
2009 39
2008 12
2007 14
2006 16 2004 27
2003 13
90 010 Как насчет отзывов этих моделей?

Согласно базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), с 2003 года Hyundai Elantra отзывали в общей сложности 37 раз.

Отзыв выдается, когда производитель или Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что транспортное средство или один или несколько его компонентов создают необоснованный риск безопасности или не соответствуют минимальным требованиям безопасности — проблемы, связанные с отзывом, устраняются без обвинение.

Mazda напомнила Mazda 6 2011–2013 годов из-за возможной коррозии передней поперечины при движении по местности, где зимой на дорогах используется соль.

Передняя поперечина является критически важным элементом конструкции автомобиля, поломка которого может серьезно повлиять на рулевое управление и управляемость.

Мазда 6 2018 и 2019 годов выпуска был отозван в связи с характеристиками двигателя.

Этот отзыв указывает на то, что модуль управления трансмиссией транспортного средства может вызвать неисправность и вызвать остановку двигателя во время движения.

Другие отзывы, выпущенные Mazda, относятся к менее важным вопросам, которые все еще имеют значение для безопасности водителя.

Отзывы для отдельных годов выпуска перечислены ниже:

  • 2003: 9 отзывов
  • 2004: 7 отзывов
  • 2005: 6 отзывов
  • 2006: 7 отзывов
  • 2007: 6 отзывов
  • 2008: 5 отзывов
  • 2009: 12 отзывов
  • 2010: 11 отзывов
  • 2011: 7 отзывов
  • 2012: 7 отзывов
  • 2013: 5 отзывов
  • 2014: 4 отзыва
  • 2015: 3 отзыва
  • 2016: 3 отзыва
  • 2017: 1 отзыв
  • 2018: 2 отзыва
  • 2019: 2 отзыва

Mazda 6 Модельный год Список

Первое поколение:

  • 2002 Mazda 6
  • 2003 Mazda 6
  • 2004 Mazda 6
  • 2005 Mazda 6
  • 2006 Mazda 6

Второе поколение:

  • 2007 Mazda 6
  • 2008 Mazda 6
  • 2009 Mazda 6
  • 2010 Mazda 6
  • 2011 Mazda 6

Третье поколение:

  • 2012 Mazda 6
  • 2013 Mazda 6
  • 2014 Mazda 6
  • 2015 Mazda 6
  • 2016 Mazda 6
  • 2017 Mazda 6
  • 2018 Mazda 6
  • 2019 Mazda 6
  • 2020 Mazda 6
  • 2021 Mazda 6

Дорогое ли обслуживание Mazda 6s?

В целом, стоимость обслуживания Mazda 6 ниже средней. Ориентировочная годовая стоимость ремонта Mazda 6 составляет 481 доллар. Среднегодовая стоимость ремонта аналогичных автомобилей составляет 526 долларов США.

Как долго служат тормоза?

Тормоза Mazda 6 рассчитаны на пробег от 30 000 до 60 000 миль.

Если вы живете в городе или регулярно ездите в пробках, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем если бы вы в основном ездили по шоссе.

Чтобы продлить срок службы тормозов и тормозных колодок, мы рекомендуем начинать торможение с большого расстояния, чтобы тормоза позволили автомобилю полностью остановиться.

Как долго служат шины?

В зависимости от качества и стоимости приобретаемых шин и ваших привычек вождения они обычно служат от 35 000 до 75 000 миль.

  • Регулярная проверка, ротация и балансировка шин поможет продлить срок службы каждой шины.
  • Регулярная проверка давления в шинах и поддержание в них правильного давления продлит их срок службы и повысит экономию топлива.

Вас также может заинтересовать наша статья: Mazda CX-3 в снегу и зимней езде

Каков срок службы аккумуляторов Mazda 6?

Срок службы большинства аккумуляторов Mazda 6 составляет от трех до пяти лет, в зависимости от климата, стиля вождения и технического обслуживания.

Как правило, более теплая погода приводит к более быстрому разложению аккумулятора из-за сульфатации.

Если ваша батарея старше этого диапазона, рекомендуется регулярно проверять батарею или заменять батарею в ближайшее время.

Как долго служат свечи зажигания? Mazda 6

оснащена современными свечами зажигания, которые подлежат нечастой замене, и их пробег должен составлять не менее 100 000 миль.

Как долго длится передача?

При надлежащем уходе и техническом обслуживании трансмиссия Mazda 6 прослужит 150 000 миль и более.

Важно регулярно проверять уровни трансмиссионной жидкости, чтобы все работало бесперебойно.

А как насчет стоимости страховки?

Mazda 6 относительно дешева в страховании, ее средняя годовая стоимость составляет 1382 доллара.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Acura TSX?

Советы по продлению жизни вашей Mazda 6
  1. Мойте и регулярно осматривайте свой автомобиль, чтобы предотвратить образование ржавчины.
  2. Следуйте рекомендованному графику технического обслуживания, приведенному в руководстве пользователя.
  3. Примите привычку плавного вождения, включая ускорение и торможение.
  4. Решайте небольшие проблемы, прежде чем они станут серьезными.
  5. Изучите наиболее распространенные проблемы и постарайтесь найти их.

Ресурсы:

https://www.carcomplaints.com/Mazda/MAZDA6/

https://repairpal.com/reliability/mazda/6

https://www.autoblog.com/2018/03/16/mazda6-grand-touring-vs-midsize-sedans-comparison/

https: // www.дилерrater.com/recalls/Mazda/Mazda6/

How Long Do Mazda CX-30 Last? (Solved & Explained)

https://www.jdpower.com/cars/2021/mazda/mazda6

https://www.mazdausa.com/vehicles/2021-mazda6

14 Mazda6 Facts and Statistics You Should Know

Если вам нужен подержанный автомобиль менее чем за 20 000 долларов, подумайте о Mazda 6 2016 года

В наши дни слишком часто вкладывать с трудом заработанные деньги в крупную покупку, такую ​​как новый автомобиль или новое устройство, просто чтобы в конечном итоге разочароваться в том, как она держится год спустя. Технологии — это проклятие нашего существования, и, хотя они помогают во многих отношениях, они могут причинить боль, но в конечном итоге легко разочароваться. Вот почему многие потребители выбирают подержанные автомобили вместо новых.

Покупка подержанного автомобиля может дать вам большую часть технологий, которые мы полюбили, по цене, которую мы любим еще больше. Покупка подержанного автомобиля также дает вам возможность исследовать автомобиль сколько душе угодно, гораздо больше, чем вы можете с новым автомобилем. Недавно Consumer Reports составил список лучших подержанных автомобилей, и один из них выделялся среди остальных.

Лучший вариант до 20 000 долларов

2016 год был отличным годом для Mazda 6, поэтому логично, что Consumer Reports выбрал его как лучший вариант для подержанного автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Mazda 6 2016 года получила наивысший рейтинг среди всех моделей других лет. Он получил 5/5 баллов за надежность, на которую обращают внимание потребители при исследовании подержанных автомобилей, и 3/5 за удовлетворенность владельцев.

Владельцы были недовольны комфортом и удобством Mazda 6 2016 года, так как оценка удовлетворенности была ниже.Они сообщили о более высоком уровне шума внутри автомобиля, низком качестве внутренних элементов и временами неровной дороге.

Хотя эти детали не следует игнорировать, в основном это жалобы, которые не отражаются на общей мощности и функциональности автомобиля, поэтому Consumer Reports по-прежнему выбрали его как лучший выбор в этом ценовом диапазоне.

Mazda 6 2016 — надежный и безопасный вариант подержанного автомобиля.

Mazda6 2019 года получила звание Страхового института дорожной безопасности (IIHS) «ВЫСОКИЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ» при оснащении особыми фарами.

— Mazda USA (@MazdaUSA) 17 июня 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля наиболее важным аспектом, который принимают во внимание потребители, является его надежность. Водители не хотят застревать на обочине дороги вскоре после покупки новой (для них) машины, даже если ей несколько лет. Mazda 6 2016 года — надежный вариант менее чем за 20 000 долларов. В Consumer Reports он был оценен как отличный во всех своих категориях.

Mazda 6 2016 года стандартно поставляется с 184-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который был высоко оценен другими водителями и имел очень мало проблем, о которых сообщалось за четыре года с момента его дебюта. Водителям нравится, что эта модель выглядит более спортивной, чем ее конкуренты, но при этом предлагает такое же пространство и надежность. Он превосходит по своей топливной экономичности, получая в целом рекордные 32 мили на галлон.

И если этого недостаточно, Mazda 6 даже доступна со многими из новейших функций безопасности, которые вы можете увидеть на большинстве автомобилей 2020 года: предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении, мониторингом слепых зон и автоматическим экстренным торможением. Безопасность — еще один важный аспект, который необходимо исследовать при покупке подержанного автомобиля, и у Mazda 6 2016 года есть множество фантастических вариантов.

Где Mazda 6 2016 года изо всех сил пыталась произвести впечатление?

Оглядываясь на 3/5 балла за удовлетворенность владельцев, Mazda 6 2016 года определенно не идеальный автомобиль. Из таких категорий, как ускорение и управляемость, стоимость, стиль и комфорт, владельцы оценили его как самый низкий уровень комфорта.

Одна проблема, с которой сталкиваются многие водители, заключается в том, что он меньше, чем многие из его конкурентов в том же классе, и недостаток места для ног было проблемой. Многие также отметили, что уровень шума был выше среднего при движении со скоростью более 25 миль в час.

Хотя Mazda 6 2016 года может быть не самым комфортным вариантом, она явно является конкурентом, если вы ищете надежный и доступный новый автомобиль.

Mazda 6 Signature 2019 за $ 34 750 напомнила мне, какими хорошими могут быть седаны

«Эй! Симпатичная машина! » — крикнул мне случайный чувак, пробегая трусцой. Я делал впечатляющие снимки Mazda 6 Signature 2019 года дождливым днем ​​в Детройте, и мне не понадобились его очевидные наблюдения. « Очень красивая машина », — продолжил он.Это не просто красивая машина, это удивительно классная машина. Новая Mazda 6, безусловно, привлекает внимание, а отделка Signature делает ее самым комфортным седаном Mazda в истории.

( Полное раскрытие информации: Mazda дала нам Mazda 6 на неделю с полным баком бензина, почему бы и нет?) на одометре было около 7000 миль, но хватало еще много. Сейчас мы не раз пересматривали варианты этой машины.Черт возьми, я сам много раз ездил на Mazda 6. Это известная величина.

Но после почти года отсутствия вождения седанов для меня эта машина стала настоящим открытием. Может быть, это не та упорная динамика вождения, которая превращает случайных владельцев в бешеных энтузиастов, а такая, которая служит напоминанием о том, почему седаны заслужили свое прошлое доминирование на автомобильном рынке.

G / O Media может получить комиссию

Признаюсь заранее: я уже какое-то время избегаю водить машины для прессы.В это трудно поверить. Лучшая часть работы — это управлять всеми автомобилями! Однако взять машину для прессы — значит оставить одну из моих личных машин или припарковать что-нибудь на улице. И хотя я люблю Детройт, это все равно Детройт.

Парковка на улице, моя или автомобиля автопроизводителя, сразу исчезла. Но в конце концов я сдался и отправил свой фургон VW по имени Джолин в деревню, где у моей семьи есть дополнительное место в очень хорошем отапливаемом гараже.

Теперь, когда у меня был график вождения, пришло время снова окунуть палец ноги в воду.Mazda 6 Signature была действительно отличным автомобилем для начала. Гладкий переднеприводный спортивный седан с турбонаддувом, который, по утверждениям Mazda, может выжать 31 милю на галлон на шоссе.

Что хорошего

Отделка Signature абсолютно великолепна и почти позволяет забыть, что это Mazda (пока вы не начнете охотиться за кнопкой запуска и не вспомните, что Mazdas поставила их на приборную панель) Я не имею в виду, что в плохой путь, конечно. Это доступная роскошь с мягкими кожаными сиденьями и достаточным пространством для ног, чтобы с легкостью провести часы в дороге.

Попасть в этот интерьер тоже несложно, благодаря огромному пространству для головы. Чуть не забыл, насколько удобно просто сесть в седан. Не нужно подниматься за внутреннюю ручку, чтобы сесть в свой внедорожник, и не приседать, чтобы сесть в свое купе (или, в случае моего ежедневного водителя, в маленький красный фургон). Шикарный, свежий вход и выход, который не сбивает с вас шляпу и не портит волосы, как в старые добрые времена.

И эргономичность интерьера просто работает.Прекрасно то, как вентиляционные отверстия и дверь аккуратно вписываются друг в друга. Легко читаемая комбинация приборов и фантастический дисплей, проецируемый на лобовое стекло перед водителем, являются огромным улучшением по сравнению с откидным дисплеем в стиле X-Wing в старых Mazdas.

Просторные и удобные сиденья создают ощущение, что это автомобиль, созданный для максимально комфортного перемещения людей — миссия, которой автопроизводители иногда приносят в жертву, пытаясь создать автомобили, которые слишком универсальны, чтобы быть превосходными в чем-либо.

И непременно, если вы каждые выходные отправляетесь в приключения вглубь леса, купите что-нибудь прочное. Mazda 6 может быть не идеальным автомобилем для вас, если вам нужно, скажем, тащить тонну вещей для вашего малого бизнеса, создавая блестящие, усыпанные фигурами президентов США для создания ярмарок каждые выходные.

Но для большинства из нас, особенно для городских крыс вроде меня, Mazda 6 — это седан, который доставит вас туда, куда нам нужно, в приятной шикарной манере.

А вы посмотрите, как хорошо выглядит эта машина, катаясь по городу.Роскошь окутывает не только интерьер. Более резких и изящных ноток стиля по сравнению с предыдущим дизайном достаточно, чтобы выбить этот автомобиль на территорию желанной роскоши.

Что слабого


Одна вещь, которая заставила меня осознать, что я ехал на Mazda, а не на Mercedes, — это шум дороги. Мазды всегда, казалось, пропускали слишком много звона с тротуара в салон.

В Miata это мило — черт возьми, это часть очарования автомобиля.Если вас беспокоит дорожный шум в MX-5, значит, вы уже на правильном пути беспокоитесь о неправильных вещах. Но Mazda 6 — это автомобиль, претендующий на этот роскошный лейбл. Хотя внешний вид определенно присутствует, а фактическая езда на автомобиле плавная, вы ожидаете более тихого круиза.

Частично такой шум может быть вызван тем, что двери, хотя и спроектированы так, чтобы вентиляционные отверстия идеально прилегали к двери, все же кажутся довольно дешевыми. В них нет особого веса.

И хотя поездка плавная и податливая, я бы не сказал, что это машина, которая привлекает внимание. У двигателя с турбонаддувом достаточно мотивации, чтобы достаточно легко проходить медленные движения во время движения по автостраде, это не то, что вы собираетесь бросить в повороты и вызвать мурашки по спине.

Кроме того, эта конкретная Mazda 6 стоит около 35 000 долларов. Это та же цена, что и Mercedes-Benz CLA или A3 — оба автомобиля входят в список давно признанных люксовых брендов, в то время как Mazda действительно некуда идти дальше в плане роскошных седанов.

И хотя мне действительно нравится интерьер, Mazda еще не интегрировала свои цифровые экраны в центральные стойки. Похоже, что кто-то балансирует на приборной панели Kindle. Не совсем то, что вы собираетесь делать в эпоху, когда модные экраны закрывают интерьеры автомобилей более высокого класса.

Вердикт


Это автомобиль для городского пикапа, который хочет роскошную поездку, доступную и простую в использовании, и не заботится при этом о том, чтобы выставлять напоказ роскошный бренд.

Прежде всего, это седан, и чертовски хороший он для сокращающегося числа покупателей, которым нужны четыре колеса, четыре двери, багажник , и двигатель. Он достаточно великолепен, чтобы быть заметным, достаточно забавным, чтобы им можно было управлять, и достаточно сдержанным, чтобы средний водитель почувствовал, что ему сойдет с рук отличный автомобиль по отличной цене. Возможно, это не доводит вас до крайнего предела автомобильного энтузиазма, но на нем определенно приятно ездить.

Mazda 6 Signature 2018 года — отзыв владельца через год: whatcarshouldIbuy

Я думал о том, чтобы сделать владелец обзор на некоторое время. Я думаю, это было бы действительно полезно, если бы к этому присоединились и другие. Я видел так много постов, в которых рекомендовали 6, поэтому я подумал, что людям, серьезно задумывающимся над этим, может быть, чем заняться (в долгосрочной перспективе). Вот мои мысли о том, как я сел на Mazda 6 Signature 2018 года и что я думаю о ней после года владения ею.


У меня 99 Accord приближались к 300 тысячам миль. В мае 2019 года появилась новая работа с более длительными поездками на работу, поэтому мне нужно было что-то более безопасное и надежное. Моей главной задачей было повышение эффективности использования топлива.Смотрел на:

  • Accord hybrid

  • Prius

  • Optima hybrid

  • forte

  • sonata

  • 3/6 универсал.

Отличный выбор для хорошего пробега по шоссе. Из этого списка я выбил prius из списка раньше, потому что существует 4000 вариаций prius, и все разные обозначения сбили меня с толку, а стиль — отстой. Я знал парня, у которого был гибрид аккорд, и очень высокого мнения о нем.У меня никогда не было возможности протестировать его из-за отсутствия на рынке подержанных автомобилей. Следующим был тур 6. Понравился тест, 7,5 / 10. Понравился интерьер. У меня было немного дополнительного времени, поэтому продавец сказал, что я должен протестировать модель с турбомотором. Сделал и влюбился. Не нужно было больше ни на что смотреть, и даже заставило меня отказаться от сосредоточения на MPG. Я даже отказался от тест-драйва kia. Даже немного неловко признаться. Я протестировал новую фирменную модель 2019 года, которая стоила около 36 тысяч долларов. Пошел в другой дилерский центр, чтобы увидеть 6 SIG 2018 года с пробегом в 10000 миль.Даже не тест-драйв. Осмотрелся, вернулся на следующий день, чтобы купить. 25 500 долларов США, включая 10-летнюю гарантию 100 000, гарантию на внутренние / внешние повреждения, план защиты шин и колес, пожизненную гарантию на двигатель. Также я купил его с небольшими повреждениями от града, так что есть некоторые косметические вмятины, если вы посмотрите на него под прямым углом. Не стал исправлять это, так как мне понравилась дополнительная скидка.

Плюсы:

  • Быстро. Я могу почистить немного резины, как только турбо сработает около 3000 на первой передаче.Я смог разогнаться до 126 миль в час, прежде чем мне пришлось начать поворот. Я мог получить больше.

  • Тихо. Если вы не торопитесь, он будет ощущаться и звучать как обычная машина.

  • Комфортно. Подвеска хорошо справляется с неровностями, особенно на шоссе. Но не для лексуса, но и не намного хуже.

  • Вместительный. Наверное, средний для седана среднего размера. Огромный багажник, который не раз пригодился. Задние сиденья складываются, и я смог установить на трубу 8 футов длины с закрытым багажником.

  • Адаптивный круиз-контроль. По сути, единственное, что заставило меня выбрать Mazda. Я люблю каждую секунду, особенно в условиях интенсивного движения.

  • Информационно-развлекательный интерфейс. Мне очень нравятся ручки и кнопки на средней консоли. Очень интуитивно понятный и эргономичный.

  • Охлаждаемые сиденья. Горячая кожа горячая, а летом — настоящая спасатель.

  • Проекционный дисплей. Показывает скорость, установленную скорость круиз-контроля, ограничение скорости и навигацию (если вы используете навигационные направления mazda).

  • Сервисный отдел. Mazda делает все возможное, чтобы заботиться обо мне. Я так впечатлен. Бесплатная аренда автомобиля для замены масла, если вы этого хотели.

Минусы:

  • Головное помещение. Я ростом 6 футов 3 дюйма, и если я позволю своим волосам хоть немного отрасти, они будут щекотать крышу, а мое сиденье полностью опущено. Очень раздражает, и часто мне нужно надеть шляпу, чтобы волосы оставались спутанными. по этой самой причине ..

  • Расход бензина.Я вижу комбинированные 28 миль на галлон, и это при 75% движении по шоссе. Я смог проехать 34 мили на галлон по шоссе в оптимальных условиях, но теперь мой средний показатель составляет около 30 миль на галлон.

  • Информационно-развлекательная система. Фактическая система — самая медленная, которую я когда-либо использовал. Запуск занимает вечность (по сравнению с моей системой GM 2016 года). Примерно через 34 км он полностью перестал работать, за исключением FM-радио, и мне пришлось отключить аккумулятор на час, чтобы он снова заработал. Кроме того, Android auto загружается бесконечно.Навсегда. Удвойте это, когда вы пытаетесь восстановить соединение по какой-то странной причине.

  • Заводские шины пришлось менять на 30 км. Ожидал от них большей жизни.

  • Адаптивный круиз-контроль. Я сравниваю это с системой в гибриде Ford Fusion. Сколько бы я ни научился верить в то, что машина может тормозить сама, она не самая плавная. Это не облегчает торможение. Это не облегчает газ (когда вы начинаете с остановки). На малых скоростях (до 20 миль в час) он издает странный звук.В системе Fusion было намного больше изящества. Это единственное положительное, что я могу сказать и о фьюжне. Все, что я говорю, это то, что программирование Mazda требует некоторой доработки.

  • Уведомления о техническом обслуживании. Система TPMS сообщает вам, что шина низкая, но не сообщает, какая из них и какое давление. Кроме того, уведомление о замене масла чрезвычайно навязчиво, когда идут уведомления. Мне не нужно напоминать, что замена масла должна производиться каждый раз, когда я завожу машину за 600 миль до того, как она действительно должна наступить.И что мне нужно нажать кнопку 2-3 раза, чтобы закрыть сообщение.


В целом машина отличная. Незначительные жалобы. Я бы порекомендовал. 8,5 / 10.

Отзыв от владельца: один для хороших семейных поездок — мой Mazda 6 Sedan 2019 (2,0 л Skyactiv)

** Эта статья, опубликованная в сообществе WapCar, отражает мнение пользователей. Щелкните ссылку ниже, чтобы войти в сообщество автолюбителей в Малайзии
https://www.wapcar.my/forum


Основная информация о моей машине:

Mazda 6 Sedan (2. 0 л Skyactiv)

Причины, по которым я купил эту машину (назначение):

Предыдущим семейным автомобилем был Nissan Qashqai с двигателем 1,2 литра. Поскольку он был произведен в Великобритании, автомобиль был очень тяжелым, а двигатель объемом 1,2 л делал его крайне скучным для вождения. У внедорожника толстые передние стойки A создавали огромную слепую зону, а высокая высота для езды приводила к плохой топливной экономичности. Я подсчитал, что эффективность использования топлива составляет около 10 км / л (очень плохо для автомобиля с объемом двигателя 1,2 л).Это привело к нашему решению сменить езду на седан с низкой посадкой.

Процесс выбора автомобиля

У меня бюджет: 120–140 тыс. Сингапурских долларов

Среди рассмотренных мною моделей: T oyota Camry, VW Passat

Причины, по которым я выбрал этот автомобиль:

По самой низкой цене в тот период. Он также выглядит лучше всего (субъективно) с сочетанием элегантности и спортивности. Красный кристалл души привлекал внимание.Его небольшая высота действительно делала езду на нем легким ветерком. Топливная эффективность также хороша — около 12,5 км / л (хотя на бумаге указано около 14,5 км / л.

Взаимодействие с пользователем

  • Сделал: 46000 км
  • Мой средний расход топлива около 12,5 км / л

Двигатель хоть и не особо резкий, но достаточно мощный для обгона. Интерьер действительно красивый, а сиденья очень удобные.Окраска соул-красных кристаллов, вероятно, самая завораживающая на сегодняшний день. Это довольно длинная машина, что затрудняет парковку. Мы приехали в Куала-Лумпур во второй половине 2019 года и остановились в отеле Parkroyal. Я вспомнил, что нам было трудно припарковать машину из-за очень тесного пространства на стоянке.

Плюсы и минусы

Плюсы моей машины

  1. Малая высота при движении обеспечивает плавное и легкое прохождение поворотов
  2. Красивая покрасочная работа
  3. Передняя решетка радиатора «хрусталь» улучшила внешний вид автомобиля
  4. Просторные и удобные задние сиденья
  5. Достаточная высота над головой, несмотря на небольшую высоту при посадке автомобиля
  6. Отделка Премиум
  7. Хорошая цена

Минусы

  1. Двигатель не совсем резкий
  2. Простая (читай: старомодная) комбинация спидометра

Общий балл: 4

Производительность: 4

Качество и функции: 5

Площадь: 5

Комфортность езды: 5

Экономия топлива: 4

Цена и стоимость: 5

Резюме:

Интересно отметить, что в Малайзии больше Mazda CX-5, чем Mazda 6, тогда как в Сингапуре все наоборот. Видно, что водители в Сингапуре до сих пор любят свой седан. В общем, mazda 6 — хорошая машина, и, к счастью, у нас есть последняя работающая модель (после этой текущей модели не будет новой mazda 6).

Интересные события:

Примерно через месяц после покупки автомобиля в 2019 году мы поехали в Малакку на отдых на Mazda 6. Пробка была ужасной (это была Страстная пятница), и нам потребовалось около 3 часов, чтобы добраться до сингапурской стороны. КПП (нам понадобилось еще 2 часа, чтобы пересечь Джохор).На КПП Вудлендс мы открыли капот и увидели, что двигатель перегревается. К счастью, это не помешало нашей поездке в следующие несколько дней. Плюшевые задние сиденья сделали долгое ожидание в пробке более терпимым. Я могу предвидеть больше поездок на Mazda 6.


📢📢Объявление:

После прочтения бесчисленного количества историй из обзоров владельцев, вы также заинтересованы в том, чтобы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС разделить неподдельные ощущения от своего автомобиля!

От WapCar вы можете получить особые сувениры! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

Обзор Mazda 6

| Auto Express

Mazda 6 уже давно является фаворитом Auto Express, выиграв премию New Car Awards 2013 и 2014 в категории «Лучший семейный автомобиль». Тот факт, что по прошествии такого времени он по-прежнему остается одним из лучших в своем классе, показывает, насколько он хорош.

The 6 — один из очень немногих семейных седанов, на которых действительно приятно водить, со спортивными манерами и некоторыми впечатляющими двигателями, которые прекрасно сочетают высокие характеристики и хорошую топливную экономичность.Низкие выбросы CO2 понравятся водителям автопарков, равно как и высокие цены Mazda, из-за которых конкуренты выглядят немного дороже.

Хотя он недоступен в качестве хэтчбека, и седан, и универсал Tourer предоставляют достаточно места для пяти человек, а также большой багажник. Четкие, спортивные линии не слишком сильно влияют на пространство, хотя это не самый практичный вариант в этом классе. Последовательные обновления сделали автомобиль еще лучше.

Mazda 6 доступна как седан или универсал в его нынешнем облике, что означает, что она хорошо подходит для продажи одной или двух в классе семейных автомобилей, включая Ford Mondeo, Vauxhall Insignia Grand Sport, VW Passat, Skoda Superb. , Hyundai i40 и Kia Optima.Но есть одна изюминка Mazda 6, которая ставит ее на передний план, и это факт, что ездить на ней интересно.

Mazda 6 является преемницей Mazda 626, которая была флагом семейных автомобилей Mazda с конца 1970-х годов вплоть до 2002 года, когда на смену ему пришла модель 6. С тех пор Mazda 6 сменила три поколения. , текущая версия поступит к дилерам в 2012 году.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Эта модель вернулась к четырехдверный седан по форме напоминает кузов хэтчбека последнего автомобиля, а также предлагается универсал 6 Tourer. Но хотя 6 существует уже несколько лет, Mazda ежегодно совершенствует его, чтобы помочь ему оставаться конкурентоспособным. В 2015 году были добавлены дополнительные технологии, а также был проведен фейслифтинг, больше обновлений в 2016 году, а затем более значительный фейслифтинг в 2018 году. Это помогло Mazda 6 оставаться актуальной, в то время как ее спортивный характер не был утрачен. любая из модификаций модели. Действительно, система Mazda G-Vectoring, которая была добавлена ​​в модели 2016 года и позже, предназначена для еще большего улучшения управляемости автомобиля.

Как и большинство больших семейных автомобилей, Mazda 6 имеет передний двигатель и передний привод. Но в отличие от многих конкурентов, Mazda сосредоточилась на снижении веса, чтобы помочь 6-й модели обеспечить хорошую экономичность, а маневренность стала второстепенным преимуществом. Mazda также выбрала для двигателей философию «правильного размера», поэтому вместо уменьшения габаритов и добавления турбонагнетателей в линейку бензиновых двигателей, как это делали большинство конкурентов, вы получаете 2,0-литровые и 2,5-литровые двигатели большой емкости, называемые SkyActiv-G. Также есть 2.2-литровый турбодизель под названием SkyActiv-D, но опять же, его мощность больше, чем у большинства конкурентов, и он был снят с производства в конце 2020 года.

2,0-литровый бензиновый двигатель поставляется с мощностью 143 и 163 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Двигатель мощностью 143 л.с. можно использовать с автомобилем, а 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 191 л.с. — только с автомобилем. Дизель 2.2 поставляется в вариантах мощностью 148 и 181 л.с., оба из которых могут быть установлены с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

В обновлении 2018 года все уровни отделки салона были обновлены, поэтому теперь в линейку входят SE-L Nav +, SE-L Lux Nav +, Sport Nav + и GT Sport Nav +.Не все двигатели входят во все комплектации, и самые мощные бензиновые 2,5 и 2,2 дизельные двигатели предлагаются только в спецификации GT Sport Nav +. Цены варьируются от 25000 до 35000 фунтов стерлингов, в то время как Mazda 6 Tourer имеет премию примерно на 1000 фунтов стерлингов по сравнению с седаном.

Для альтернативного обзора последней Mazda 6 Saloon посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2021 Mazda 6 Надежность и отзывы

J.D. Power Report

Причина выбора J.D. Отчет о мощности для анализа надежности заключается в том, что они рассчитывают надежность конкретной модели на основе объективной обратной связи, полученной от клиентов, которые владеют и использовали эти конкретные модели. Отчет о надежности рассчитывается на основе четырех основных категорий, включая стоимость при перепродаже, опыт работы дилеров, опыт вождения и качество и надежность модели.

Mazda 6 2021 года, вид за рулем

100-балльная оценка J.D. Power основана на ряде независимых и непредвзятых отзывов проверенных владельцев автомобилей.На момент написания этого отчета Mazda 6 Sedan 2021 года еще не была выпущена, и мы увидим их только позже в этом году. Итак, мы продолжим с отчетом J.D. Power о варианте Mazda 6 2020 года.

Рейтинговая категория

Оценка (из сотни)

Общий балл

79

Качество и надежность

80

Опыт вождения

79

Вторичка

79

Дилерский опыт

78

Как видно из таблицы, Mazda 6 — выдающийся автомобиль.Вы можете понять этот факт, набрав 79 баллов из 100. Седан занимает второе место в категории «Опыт вождения», что является лучшим показателем в своем сегменте. Японский бренд также продемонстрировал вам качество продукции и надежность, где он получил 80 баллов из 100. Стоит выделить оценку перепродажи, которая составляет 79 баллов из 100, что действительно доказывает долговечность автомобиля. . Прочный и прочный седан оснащен всеми видами функций безопасности с некоторыми лучшими гарантийными предложениями, предлагаемыми в настоящее время на рынке.Subaru Legacy 2020 года получил меньше баллов, чем Mazda 6 2020 года, с общим баллом 76 из 100.

Были ли отзывы о седане Mazda 6 2021 года?

Согласно отчету NHTSA, Mazda 6 2021 года остается незапятнанной никакими отзывами или жалобами. Таким образом, мы будем основывать информацию об отзыве на Mazda 6 2020 года. Таким образом, в прошлом году Mazda продала в общей сложности 21 524 единицы из 6, а до июня 2020 года — всего 10 514 единиц. Из-за этого не было отзывов о модели 2020 года.Вариант Mazda 6 2019 года имел только 1, который указан ниже.

  • 27 июня 2019 г., НОМЕР КАМПАНИИ NHTSA: 19V497000 — Ошибка программного обеспечения может вызвать остановку двигателя — неожиданный останов увеличивает риск аварии

Были ли претензии к Mazda 6 Sedan 2021 года?

Mazda 6 2021 года должна выйти в конце этого года, а Mazda 6 2020 года не имела жалоб, зарегистрированных NHTSA, в отношении более 20000 единиц, проданных за это время. Этот факт отражает удовлетворительные результаты владельца и то, сколько усилий Mazda приложила, чтобы сделать свои автомобили такими же приятными и правдоподобными с их стороны. В любом случае, мы закончили копать еще раз и обнаружили 2 жалобы от владельцев седана Mazda 6 2019 года, зарегистрированных в NHTSA, и они перечислены ниже.

Жалобы Mazda 6 NHTSA 2019:

  • 28 октября 2019 г. НОМЕР НАБДД ID: 11271555- Компоненты: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Информационно-развлекательный экран случайным образом зависал в 2 случаях
  • 21 июня 2019 г. НОМЕР НАБДД: 11221731 — Компоненты: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: было обнаружено, что рулевое колесо слегка поворачивается влево

Гарантия седана Mazda 3 2021 года:

Автомобили Mazda поставляются с упомянутой гарантией в стандартной комплектации для всей их линейки для каждой доступной отделки.Гарантийный пакет приличный, поскольку компания предлагает ограниченную гарантию на 3 года или 36 000 миль. Давайте посмотрим на полный гарантийный пакет ниже —

Критерии

Период

Ограниченная гарантия на новые автомобили

3 года / 36000 миль

Ограниченная гарантия на трансмиссию

5 лет / 60 000 миль

Круглосуточная программа помощи на дороге

3 года / 36000 миль

Является ли Mazda 6 2021 года хорошим выбором?

Конкуренты, безусловно, предлагают более выгодные предложения по своей цене, а новая Mazda довольно престижна.С учетом того, что Toyota Camry 2020 года получила 82 балла из 100, а Nissan Altima — хорошие 80 из 100 (общий балл) в их отчетах J.D.Power, их можно с уверенностью сказать, что они более удобны в использовании. Но с точки зрения производительности ничто не может сравниться с Mazda 6.