Мазда 6 2019 года отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2021 III (GJ) Рестайлинг 2

Плюсы

28 плюсов

5 Дизайн

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

4 Управляемость

2 Динамика

Минусы

7 минусов

3 Качество сборки

3 Багажник

1 Проходимость

Когда ты прагматичен, но любишь глазами.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Когда ты прагматичен, но любишь глазами.после появления ребёнка задумался о покупке автомобиля побольше (Kia Ceed хэтчбек). В кроссоверах для меня нет необходимости, так как эксплуатирую автомобиль по

Японская надежность с БМВ-шными повадками

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость!

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.

Mazda 6 new

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Привет друзья !

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Лучший выбор для тех кто ценит надежность и красоту!

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

И так начнем!

Мазда 6, 2019 г.в., 2л. Комплектация active

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать

Белоснежный зверюга

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Езжу в основном по Москва и СПб.

Mazda 6 2019

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Купил за внешний вид и потрясающий белый салон. С двигателем 2.5 едет весьма прилично, в спортивном режиме коробки так вообще изумительно. В салоне тихо, качество материалов радует — приятно прикасать

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Самая безопасная, самая дорогая, самая комфортная 6

Mazda 6 2.5 AT (231 л.с.)

Купил год назад для жены и безопасных поездок: самая тормозит, сама держит авто в полосе, вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей – всего понабрал. В общем разумная альтернатива нем

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 21

Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина у которой нет недостатков,которая никогда не подведет.В ней тепло зимой и прохладно летом.Надежная подвеска и надежный двигатель,оцинкованный кузов.Машина постоянно используется в дальних…Машиной очень довольна. Ни разу не подвела.Ездить на ней одно удовольствие. Заводится в любой мороз. У нас морозы на Севере крепкие)) В кабине тепло…

1

после 13 лет владения доволен автомобилем на все 100 процентов Машина ни разу не подвела. За 200000 км пробега произведена замена тормозных передних дисков, подшипников перед. ступиц, 1-ой шаровой…

3

В целом доволен,шумка очень оставляет желать лучшего, есть свои болезни, у меня вторая mazda ,была 1 поколения,на той 198000 т, отездил, на первой начала появляться корозия в районе колёсных арок…

1

В целом авто доволен соотношение цена качество 5+. Шумоизоляция в машине отсутствует почти полностью по этому пришлось делать дополнительно. Из поломок два раза менял по гарантии привода наружных…За 6 лет эксплуатации и больше 220000 км. ни одной!!!!!!!!!! поломки! Очень надежный авто (и это очень мягко сказано)!!! Но по запчастям очень дорогой. Перламутровая краска смотрится очень красиво, но…

45 коментариев

Багажник очень практичен,экономика топлива не плохо,жаль не поставляются универсалы,вообщем доволен.Обслужую до 45000 км.у дилера,затем и по сегодня в Маздовском сервисе,больше нигде не была,цена…Мазда 2010 г.в., автомат, 2 литра. Пробег 90 тыс. Можно сказать, что чуть ли не абсолютно надёжный автомобиль. Из того, что ломалось — это: ничего… Однажды зимой на трассе попали в большую яму…

14 комментария

Машиной не довольна, буду пытаться от неё избавиться и хочу забыть про существование данной марки а/м. за 1,6 месяцев обращалась к дилеру с одной и той же проблемой 5 раз, 20.02. Обратилась 6-ой раз…

53 комментария

И так, пробег спустя 5 лет — 80 т. км. Имеем следущее: Минусы- подвеска умерла полностью (все и сразу), но проблема не в этом, а в стоимости зч (переплюнет любого немца и аналогов (хороших) просто…

2

Великолепный, надежный аппарат . Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. В пользовании около 2-х лет. Менял только…

1

Доволен. Купил до повышения цены. По гарантии заменили ролик и ремень. Владею 4 года. Первый и единственный хозяин. Масло не ест. Расход по трассе 5.7 литра. По городу 9. Менять не собираюсь. Выбирал…

2

На 60 тыс менял втулки и стойки стаба. Еще побрякивала защита, исправили. В рулевой возможно что-то есть на грунтовке, щебне, но не критично, никуда не тянет и не закусывает. 70 и 90 тыс передние…

1

Я на 2.0, 2007г. 136 тыс. пробег, сборка японская брал с рук. накатал 40 тысяч. Ни чего не ломалось. Всё нравится, кроме звукоизоляции и как фары светя, хотя поменял лампы, поставил светодиод…Первую мазду 6, объем 2 л приобрел в октябре 2013 г. Приобретал из-за внешнего вида. Проехал до мая 2017 г 150 тыс км. За все время два раза поменял лампу ближнего света, передние и задние колодки и…

8

Машина стоит своих денег безусловно, пробег 140 тысяч, за это время не одной поломки и проблемы, даже стойки стабилизатора в хорошем состоянии, скажите по хорошим дорогам? отнюдь…. эксплуатация на…

3

Вообщем не машина! Дешевка( хлипкая неудобная. Качества отделочных материалов смешное! Фантик а не машина. Мыльница как раньше говорили.

2119 коментариев

Все знают, как трудно продать и купить автомобиль. Сегодня большой выбор и у всех авто можно найти как плюсы так и минусы. После разных седанов я хотел купить вэн. Пока продавал хонду смотрел на Toyta…

4

На 7000км полетел масляный насос. Вроде поменяли по гарантии но подтверждения никакого( документов не выдают ссылаясь на электронную сервисную книжку и внутренний регламент). На 10000км двигатель…

86 коментариев

Выбирал себе основную машину на каждый день и скажу что о выборе машин достаточно часто создаются вопросы и стоит покупать проверенные ,Я именно так и поступил и решил брать надежную мазду 6 ,которая…

73 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Новая Mazda 6 2019 тест-драйв

Что изменилось в новой Мазда 6? По сути, Мазда продолжает свою философию, внося точечные изменения.

СМОТРИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Если вы посмотрите на нос новой Мазда 6, вы увидите в первую очередь новую решетку радиатора. Изменилась структура решетки, она стала более агрессивной. Появилась камера переднего вида. Хромированная линия теперь входит под фары.

Фары и ранее были светодиодными, а теперь они стали технологичными. В новой Мазда 6 фары включают в себя противотуманные огни. В зеркала встроены светодиодные поворотники.

Задние фонари также подверглись изменениям. Их дизайн поменялся полностью. Хромированная линия «прорезала» задние фонари, придав задней части автомобиля больше агрессии.

Самые большие изменения произошли в салоне. Внутри новой Мазды 6 изменения затронули каждую деталь. Принципиально поменялись материалы отделки – настоящий металл, настоящее дерево, настоящая кожа – все качественно и дорого. В салоне приятно и комфортно находится. Ощущение премиальности присутствует в каждой детали.

На втором ряде сидений есть запас места под колени и над головой, но все равно присутствует ощущение сдавленности. Из удобств для пассажирой второго ряда сидений имеются дефлекторы обдува, подогрев сидений, 2 USB-розетки.

Заглянем под капот. Самая главная новинка – это турбированный двигатель объемом 2,5л. Под капотом заметна шумоизоляция – не пожалели.

Заглянем в багажник. Размер его просто огромный – в длину более чем 1м30см. Взрослый человек поместится.

В принципе, главное – заливать вовремя масло, и эта машина не будет доставлять проблем.

Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего
10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —
скидки

24/7

Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.

Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Огромный выбор автомобилей

Гарантия и послепродажное обслуживание

Индивидуальный подход

Выгодные программы лояльности

Квалифицированный персонал

Удобное расположение

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.

В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.

Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.

Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей

Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.

Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.

Подержанная Mazda 6 2019 Отзывы потребителей — 18 Обзоров автомобилей

Самый недооцененный автомобиль на рынке

Chris, 26.09.2019

Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A)

27 из 27 человек сочли этот обзор полезным

Смотрел на многих конкурентов и почти забыл про Мазду. Почти купив Hyundai Sonata, я заметил дилера Mazda через дорогу и решил подождать, пока не посмотрю, что они предлагают. Mazda 6 была самой выгодной по цене.Стиль сразу привлек мое внимание. Он выглядит как спортивный седан с пышными передними крыльями и овальной решеткой радиатора. Интерьер был намного лучше, чем у Hyundai, и даже лучше, чем у Honda Accord. Потом погнал … Я был впечатлен тем, насколько тихо на дороге. Никакого шума ветра и кроме ровного грохота мотора, вообще ничего не слышно. Потом заметил цену … Я выбрал модель Touring. Обновление до Signature не стоило мне того, потому что меня не волновала навигация (в Touring есть Apple CarPlay, поэтому навигация не нужна.) Моими единственными требованиями были кожа и люк на крыше и любого цвета, кроме серого (в наши дни на дорогах всегда бывает серая машина!) Синий с коричневым кожаным салоном — это потрясающе. Если бы я снял все значки, люди бы стали клясться, что это БМВ или Мерседес. Мои жалобы незначительны. Я бы хотел, чтобы центральный подлокотник был сдвинут немного вперед, потому что моя рука в конечном итоге опирается на подстаканник, а не на мягкую консоль. Я также хотел бы, чтобы разъем USB для Apple CarPlay находился спереди консоли, а не сзади.Вот и все, это мои единственные жалобы. В остальном машина на 100% идеальна. Стоит каждой уплаченной мной копейки.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Стоимость
Сообщить о нарушении

Этот автомобиль красивая

Tom, 30.06.2019

Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A)

58 из 61 человек сочли этот обзор полезным

Я арендовал Mazda 6 Touring 2016 года в течение последних 3 лет, и это была отличная машина. Многие люди говорили о том, как красиво это выглядит (интерьер Soul Red с песком). Когда срок моей аренды заканчивался, я начал искать новую машину, которую хотел купить, а не сдавать в аренду. Я посмотрел на все автомобили этого сегмента: Accord, Camry, Sonata, Optima, Passat, Jetta, Altima, Malibu, все прекрасные автомобили, но попасть в Mazda 6 было намного приятнее.Я купил Snowflake White с интерьером Sand. Я был действительно впечатлен тем, насколько Mazda улучшила автомобиль за последние 3 года. Модель Touring 2019 года (та же, что я арендовал в 2016 году) совсем другая, и все она хороша. Во-первых, он заметно тише, езда более спокойная, а двигатель кажется более мощным и более плавным. Двигатель в 2019 году такого же размера (2,5 л), что и мой 2016, и они по-прежнему используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому я не знаю, почему он должен так отличаться.В 2019 году есть люк и целый ряд отличных функций безопасности, которых не было в модели 2016 года. И салон в новой машине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивый. Какой красивый, со вкусом оформленный, он очень стильный. Когда дело доходит до элементов дизайна, многие автомобили представляют собой беспорядок, Mazda (на самом деле вся линейка) выглядит так, как будто она стоит НАМНОГО дороже, чем на самом деле. У него есть стиль, который течет как внутри, так и снаружи. Многие автомобили имеют стилистические вызовы, например, мне не нравится передняя часть Accord, она выглядит неуклюже, а интерьер загроможден.Камри некрасива, у них снаружи (особенно сзади) застряли кусочки пластика, которые выглядят нелепо, почему они повесили это на машину? Соната простая, она ни на что не похожа, и я не могу пройти мимо решетки Altima. Дело в том, что Mazda 6 с точки зрения дизайна выбивает из воды все остальные автомобили в этом диапазоне и ездит очень хорошо. Хотелось бы, чтобы Mazda предложила более яркий синий цвет, я мог бы заинтересоваться этим, но белый подойдет. Красный очень резкий, но у меня была только красная машина, и я хотел чего-то еще, к тому же у меня никогда не было белой машины.Прошло 2 года, и у меня на машине 18 500 миль, и я до сих пор наслаждаюсь этим. Моя единственная жалоба заключается в том, что фары дальнего света не работают прямо сейчас, и когда я скоро принесу машину на обслуживание, я попрошу их взглянуть, иначе это был отличный автомобиль.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Mazda 6, GT Reserve — near luxury, Turbo 2.5L

John S., 01.11.2019

Grand Touring Reserve 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A)

17 из 17 человек нашли этот обзор полезным

2 Miata, Mazda 3, теперь я только что купил Mazda 6. Я действительно хотел машину, которая была ТИХИЙ, и я хотел немного большей мощности (2,5 л с турбонаддувом). Интерьер намного приятнее, чем у Mazda 3, сиденья с подогревом и охлаждением, очевидно, багажник намного больше, и едет он очень плавно. Он не спортивный 🙁 Не совсем, но это тоже не лодка. В целом машина мне очень нравится — не жалею, что купил ее вообще.Двигатель с турбонаддувом очень (чрезвычайно) хорош, крутящий момент в запасе, очень легкий обгон на трассе. Автомобиль рассчитан на шоссе 27 миль на галлон, но я могу легко получить 30 миль на галлон или около того. Мой расход смешанного топлива (на высокооктановом топливе) составляет 27 миль на галлон в течение всего дня. Обновление 11/2020 … все то же самое. Автомобиль — очень хорошая покупка по цене и тому, что вы получаете.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Value, Price, Style

REM, 16.12.2019

Sport 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A)

10 из 10 человек сочли этот обзор полезным

Прожив в Mazda 2 5 лет, пришло время сделать шаг вперед. Купил «2» после развода, и у меня все еще есть двое детей студенческого возраста … Прошла эта часть моей жизни сейчас и я готова водить настоящую машину, а не картинг (я любил Mazda 2 BTW). У меня также есть Mazda 3 2016 года (мое имя и имя моей дочери — я считаю, что это ее, и она оплачена), что важно, потому что прямо сейчас у них есть сделка в 500 долларов за обновление до 6 и 750 лояльности и 2500 кэшбэк. .Я купил Mazda 6 Sport за 19835 OUT THE DOOR. Повторите 19835 … такого качества за такую ​​цену не найдешь. * Также в багажник можно поместить 3-4 тела без перегибов и рубок. Надеюсь, вы все сможете заключить сделку, как я в прошлые выходные.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Отлично

djk123, 01.03.2020

Grand Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A)

8 из 8 человек сочли этот обзор полезным

Я купил этот автомобиль после того, как приобрел Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска. Я любил Miata во всем, но через 3 года я обнаружил, что мне действительно нужно немного больше места (для моей жены и багажа). Получил Mazda 6 2019 года, Grand Touring. В нем есть все функции, которые я добавил в Miata, а также некоторые другие. Этот автомобиль с турбонаддувом на 2,5 литра, и я обнаружил, что он, кажется, имеет лучшее ускорение, чем 2,0-литровый Miata, и почти так же хорошо управляется.Моя жена счастлива, и я тоже. Мне нравится информационно-развлекательный центр, так как я могу переходить от навигации к радио, не отрывая глаз от дороги. Я использую почти исключительно спутниковое радио. Багажник ОГРОМНЫЙ! Моя единственная жалоба заключается в том, что в багажнике установлена ​​супер крошечная лампочка №94. Я заменил это на светодиодную ленту, которая имеет большое значение.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Mazda Mazda6 Обзор

2019

Седан Mazda6 известен плавными линиями и превосходной управляемостью.В прошлом году он получил дополнительный двигатель с турбонаддувом, модернизацию подвески и улучшенное рулевое управление. В 2019 году каждая версия получит автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Единственное другое изменение — отказ от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Базовым и наиболее популярным двигателем является резвый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель представляет собой 250-сильный турбо-4 с настоящими мускулами, особенно для семейного седана.

Mazda6 имеет длину 191,5 дюйма и колесную базу 111,4 дюйма, что всего на 3,5 дюйма длиннее, чем обновленная Mazda 3 2019 года, но Mazda6 кажется больше. Он вмещает четыре человека с комфортом и пять в крайнем случае.

EPA оценивает 6 со стандартным двигателем в 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. Турбо-4 рассчитан на 23/31/26 миль на галлон.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mazda6 2019 года пятизвездочный общий рейтинг в краш-тестах. IIHS еще не оценил его, но они дали модели 2018 года рейтинг Top Safety Pick +, когда она была оснащена оборудованием активной безопасности.

Модельный ряд

Mazda6 выпускается в пяти моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Sport по цене 24 720 долларов (включая фрахт) поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, функциями питания, возможностью подключения по Bluetooth, двумя входами USB, двухзонным климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.

Нам больше всего нравится Touring, который за 27 320 долларов добавляет 19-дюймовые колеса, совместимость со смартфонами, синтетическую кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, два задних USB-зарядных устройства и зажигание без ключа.

Signature с турбомотором добавляет решетку радиатора серого цвета, систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, навигацию и красивое дерево с открытыми порами.

Внешний вид

Mazda6 — один из самых красивых седанов на дороге. Его органичная продуваемая всем ветрам форма — плавное упражнение в простоте.

Стандартные 17-дюймовые колеса и шины заполняют колесные арки, но 19-дюймовые колеса выглядят великолепно.Любой цвет, кроме черного, белого и серого, стоит 595 долларов, но мы думаем, что Soul Red того стоит.

Интерьер

Салон выполнен со вкусом и отличается высококачественными материалами, включая превосходную синтетическую кожу на средней модели и дверные панели из искусственной замши и деревянную отделку на топовых моделях. Яркий экран дисплея покоится на широкой панели. Стандартная информационно-развлекательная система Mazda Connect быстро реагирует на запросы, хотя она управляется с помощью контроллера, установленного на консоли, а не с помощью сенсорных входов.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость со смартфонами присутствуют в моделях более высокого уровня.

Сиденья хорошие, обиты ли они тканью, синтетической кожей, стандартной кожей или более мягкой кожей наппа. Пространство для ног сзади составляет 38,7 дюйма, хотя линия крыши врезается в пространство над головой сзади. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются вперед, а багажник имеет твердые 14,8 кубических футов и широкий грузовой люк.

Впечатления от вождения

2.5-литровый двигатель в моделях Sport и Touring плавный, но немного шумный; он составляет 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. При снаряженной массе около 3200 фунтов Mazda6 легка для седана среднего размера, что способствует ускорению. Это довольно резкий двигатель, который любит увеличивать обороты. В погоне за экономией топлива двигатель может отключать два своих цилиндра, когда они не нужны.

Модели

Grand Touring и выше получают 2,5-литровый турбонаддув, который развивает мощность 250 л.с. на топливе премиум-класса или 227 л.с. на обычном.Он сам по себе мощный, но спортивный режим делает его более отзывчивым, а рулевое управление — более быстрым.

Подарок Mazda6 — это управляемость. Рулевое управление прямое и коммуникативное. Автомобиль оживает на извилистой дороге. У блестящей Mazda Miata есть четкие родословные.

Рулевое управление не особенно быстрое, так как на автостраде оно действительно расслаблено, где трасса идет хорошо. Но его прогрессивная рейка дает больше возможностей для рулевого управления, поскольку скорость увеличивается очень комфортно и быстро. Сядьте на ближайший круговой съезд и увеличьте скорость.Ты увидишь.

Вам поможет компьютерная система торможения G-Vectoring Control, которая разделяет передние колеса в поворотах, обеспечивая повышенное самообладание за счет смещения распределения веса туда, где это необходимо для сцепления. Mazda заявляет, что сила замедления составляет всего 0,01 г или меньше, поэтому ее нельзя обнаружить, но она влияет на динамику. Сдача более безопасна.

Поездка сдержанная, но не шикарная. Фактически, на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках его можно назвать твердым и спортивным, а на моделях Touring и Grand Touring — более жестким, чем 19-е.

Заключительное слово

Mazda6 2019 года может быть более редкой, чем некоторые другие японские семейные седаны. Он также красивее, приятнее в управлении и имеет более богатый интерьер, который выглядит так, как будто он пришел от гораздо более дорогого автомобиля.

Обзор Mazda 6 2019 года: выдающийся 6

Mazda 6 2019 года — это прорыв среди автомобилей среднего размера, которым может не хватать чутья и веселья. В этом году седан среднего размера возвращается в основном без изменений по сравнению с прошлогодней версией, хотя и со стандартным оборудованием безопасности, которое в прошлом году было необязательным.Mazda 6 2019 года не только выделяется среди седанов, но и выделяется на парковке среди всего остального. Внешние формы замечательны, плавны и пока что не имеют себе равных. Интерьер соответствует листу металла, но работает превосходно. Мы довольны превосходной управляемостью шестерки, которая является стандартной для каждой модели. В этом году каждая Mazda 6 получит стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Для седана Mazda 6 2019 года подойдет любой свет, он потрясающий.Mazda 6 2019 года — это нокаут, один из самых красивых седанов на дороге. У нас большие чувства к интерьеру и экстерьеру. Mazda 6 — редкое явление на улицах, но также безошибочное. Базовые седаны получают 17-дюймовые колеса, которые заполняют его арки, но не далеко, чтобы получить нарядные 19-е, которые выглядят великолепно. Мы говорим, что образец краски Soul Red — это небольшая доплата и стоит своих денег. Форма седана по-прежнему выглядит продуманной и органичной, плавное упражнение простоты, с которым другие автопроизводители просто не могут сравниться.Выглядит так хорошо.

Mazda 6 2019 года сочетает в себе все мелочи с высокими характеристиками, чтобы добиться больших результатов. Mazda вполне может сделать стиральную машину интересной для вождения, поэтому мы не будем называть Mazda 6 2019 года просто еще одним устройством среднего размера. Доступный забавный двигатель, острое рулевое управление и спокойный ход затмевают потерю механической коробки передач в этом году. 6-я модель выделяется своей управляемостью, а дополнительный турбо-4 из нашего тестового автомобиля — еще один бонус.

Базовый двигатель на моделях Sport и Touring — 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 187 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Его единственный партнер — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая немного снижает производительность двигателя, руководство держало двигатель ближе к кипению, и нам это понравилось, но явно никому другому. Базовый двигатель также может отключать два своих цилиндра, когда они не нужны для круиза. Grand Touring и более высокие комплектации получают 2,5-литровый турбо-4, который выдает 250 л.с. на неэтилированном бензине премиум-класса или 227 л.с. на все остальное. Он мощный, а кнопка Sport делает дроссельную заслонку и рулевое управление еще более энергичными.


Управляемость Mazda 6 — это настоящий подарок. Отточенное рулевое управление и электронная система седана аккуратно поворачивают шесть колес на поворотах и ​​поворотах. Рулевое управление не особенно быстрое, оно расслаблено на межштатной автомагистрали и отслеживает середину колодца, но его прогрессивная рейка обеспечивает большее рулевое управление, поскольку скорость увеличивается очень удобным и быстрым способом. Сверните на ближайшую кольцевую развязку или на съезд или съезд и увеличьте скорость. У 6-го был еще один трюк, пока вы крутились по рампе.Седан почти незаметно нажимает на тормоза и дроссельную заслонку, чтобы лучше регулировать вес в 6-м повороте. Это изящный трюк, который происходит на заднем плане, и он нам нравится.

Mazda 6 2019 года эффективно возит людей. Седаны являются более эффективными транспортными средствами, чем внедорожники, и Mazda 6 2019 года тому подтверждение. По данным EPA, большинство седанов будут управлять 26 миль на галлон в городе, 35 шоссе, 29 вместе взятых. Лучшие комплектации получают турбо-4, который снижает экономию топлива до 23/31/26 миль на галлон. Среди седанов экономия топлива Mazda6 ниже, но все еще в пределах слышимости.В самой популярной конфигурации Honda Accord расходует 31 милю на галлон, а Camry — 32 мили на галлон. Среди кроссоверов, которые фактически заменили многие седаны во многих гаражах, Mazda6 превосходит многие из них.

Mazda 6 2019 года получила высокие оценки от федеральных и независимых тестеров. С полными данными о безопасности при столкновении Mazda 6 2019 года хорошо фигурирует в нашей таблице. Федеральные испытатели дали седану общую оценку в пять звезд, а автоматическое торможение на полной скорости является стандартным для каждой модели. IIHS называет седан лучшим выбором для безопасности.Помимо хорошего внешнего обзора, Mazda 6 в этом году предлагает стандартный набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На верхних планках доступна камера объемного обзора.

В прошлом году IIHS протестировал автоматическую систему экстренного торможения и дал ей высшую оценку «Superior» и заявил, что система в целом избежала столкновения со скоростью 12 миль в час вперед и смягчила столкновение со скоростью 25 миль в час на 24 мили в час.


Ствол ласточки 14.7 кубических футов груза, что немного меньше, чем у Honda и Toyota. Складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 предлагают некоторое облегчение, если вы еще не отправились в Home Depot с полной лодкой. Внутри низкая черточка способствует проникновению большего количества естественного света. Хорошее пространство для четырех взрослых и элегантный интерьер делают Mazda 6 хорошим выбором среди автомобилей среднего размера. Mazda 6 2019 года длиннее и лучше оснащена по сравнению с большинством седанов среднего размера и лучше оснащена. Некоторые отделки лучше изнашиваются из своих материалов, но верхние отделки не кажутся по-настоящему роскошными, всего лишь на полшага позади.


По цифрам: 6 пролетов 191,5 дюйма от бампера до бампера, 111,4 дюйма между колесами. Задние пассажиры получают 38,7 дюйма пространства для ног, что кажется более щедрым, чем есть на самом деле, высокие пассажиры на переднем сиденье могут съесть доступное пространство. Комфортные сиденья обиты тканью, синтетической кожей, натуральной кожей или мягкой кожей — сравнительный набор материалов для среднего размера. Мы любим сиденья, но не любим их. По сравнению с другими моделями Nissan, отсутствие поддержки Mazda 6 давит на плечи ваших 6-дюймовых редакторов.Пассажиры на задних сиденьях получают собственные зарядные устройства USB в комплектациях Touring и выше. Верхняя отделка покрыта мягкой кожей наппа, замшевыми дверными панелями и деревянной отделкой по всему салону. Это первоклассный материал, но кажется немного тонким. Мы бы остановились на уровне отделки салона Touring, который использует синтетическую кожу и стоит меньше.


Каждый седан хорошо оборудован, но Mazda 6 среднего уровня 2019 года — это то, что нам больше всего нравится. Покупатели седанов избалованы выбором: Mazda 6 2019 года наполняет салон отличными удобствами на большинстве уровней отделки салона и не требует слишком многого взамен.Каждая Mazda 6 оснащена 17-дюймовыми колесами, функциями автоматического экстренного торможения и активной безопасности, функциями питания, возможностью подключения по Bluetooth, двумя входами USB, двухзонным климат-контролем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Это хорошее оборудование, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto не включена в базовые версии.

Mazda 6 доступна в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Версии Sport стоят 24 720 долларов, включая пункт назначения.Нашим сладким местом является Mazda 6 Touring, которая стоит 27 320 долларов и добавляет к спортивным версиям 19-дюймовые колеса, совместимость со смартфонами, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя, два задних USB-зарядных устройства и зажигание без ключа. Три основных варианта окраски Mazda 6 стоят дороже, до 595 долларов за роскошный оттенок красного, и нам понравится любой из трех: красный, белый или серый.

Mazda взимает не менее 36020 долларов за 6 Signature 2019 года, но мы не продаем его стоимость.Он предлагает серую решетку радиатора, систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, навигацию, красивое дерево с открытыми порами внутри, рулевое колесо с подогревом и охлаждаемые передние сиденья, а также форсированный двигатель турбо-4. По оснащению он конкурирует с некоторыми роскошными седанами за меньшие деньги, но это большой скачок по сравнению с Mazda 6 Touring.

Среди множества седанов среднего размера Mazda 6 2019 действительно выделяется. 6 имеет потрясающий внешний вид, лучшие в своем классе ходовые качества и управляемость, а также надежность Mazda по разумной цене.Если вам нравится водить спящую группу, Mazda может быть вашим билетом, поскольку они все еще довольно редки среди морей Соглашений и Камри и определенно заслуживают внимания.

Mazda 6 2019 года Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Mazda 6 Signature Turbo 2019 года

Mazda6 Signature Turbo

2019 года Рекомендуемая производителем розничная цена

— 34 750 долларов.00

«Mazda6 с турбонаддувом с обновленным зумом-зумом — спортивная звезда в маловероятном пространстве».

Плюсы

  • Прицел для глаз
  • Высококлассный дизайн внутри и снаружи
  • Изысканный тюнинг шасси и подвески
  • Все навороты
  • Стоит намного меньше, чем вы думаете

Минусы

  • Стареет хоть и изящно

Когда в 2012 году впервые появилась Mazda6 третьего поколения, она сразу же покорила нас своим универсальным дизайном высокого класса, превосходной динамикой вождения, обширным списком стандартных опций и скромной ценой.Как пакет, он установил еще одну планку относительно того, сколько автомобиля вы можете получить за свои деньги в обычном автомобиле.

Mazda6 всегда выделялась как одна из трех лучших моделей среди чрезвычайно конкурентоспособных седанов среднего размера. Его конкурентами являются Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Volkswagen Passat.

Однако была одна серьезная неудача, которая действительно помешала Mazda6 стать королем. Он шел только с 187-сильным атмосферным четырехцилиндровым двигателем.Покупатели могли выбирать между хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его шестерка все еще уступала конкурентам, предлагая шестицилиндровый двигатель или, по крайней мере, вариант более мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

С момента запуска Mazda намекала на появление большей мощности и, спустя много лет, наконец, недавно выпустила кроссовер CX-9. Естественно, новая турбо-четверка пополнила линейку Mazda6 в качестве опции. Дает ли дополнительная мощность Mazda6 преимущество, необходимое для того, чтобы взять корону семейного седана среднего размера? Стоило ли это ожидания? О да, да, это было.

Mazda6 обычно начинается с 23 000 долларов, и чтобы получить новую турбо-четверку, нужно прыгнуть за модель Grand Touring третьего уровня с наклейкой всего за 29 200 долларов. Наш полностью загруженный тестер подписи проштамповал окончательный счет на сумму 34 750 долларов.

Интерьер и техника

Седан Mazda6 может быть выпущен в 2012 году, но благодаря его отполированному, ориентированному на будущее дизайну дизайнеры лишь случайно обновили незначительные детали, чтобы он оставался свежим. Основной кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, в то время как аналоговые датчики заменяют старый ЖК-экран.Это может показаться обратным, но конечный результат — более изысканный и высококлассный макет. Центральная консоль и панель отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха получили более четкую переработку. А отделка из замши UltraSuede и эластичная кожа Nappa придают интерьеру атмосферу автомобиля, стоимость которого намного превышает указанную на этикетке цену.

Конечно, здесь достаточно места для пяти взрослых и их вещей. И список технологий остается таким же обширным, чтобы они были удобными, безопасными и занятыми. Список включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и неплохую звуковую систему премиум-класса Bose.Список безопасности также не отстает от Joneses с такими функциями, как обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и круиз-контроль с радарным наведением.

Хотя дизайн ядра в основном не изменился, интерьер действительно кажется немного длинным, если начать придирчиво. Циферблат, напоминающий BMW iDrive, и посредственная скорость обработки в информационно-развлекательной системе делают интерфейс и интерактивные возможности немного последним поколением.

В целом, Mazda6 turbo вызывает восхищение от вождения и даже взгляда.

И, используя парковочную камеру с обзором на 360 градусов, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое разрешение показалось при просмотре. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних моделях Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки дождливыми ночами, поскольку капли воды на линзах фотоаппаратов делали их бесполезными.

Тем не менее, это незначительные критические замечания, потому что, несмотря на ощущение динозавра, интерьер Mazda6 изящно стареет и соответствует своим характеристикам.

Опыт вождения

Благодаря прямой пересадке с CX-9, Mazda6, наконец, получает столь необходимые права хвастовства под капотом. 2,5-литровый четырехцилиндровый SKYACTIV-G может похвастаться 250 лошадиными силами с турбонаддувом и колоссальным крутящим моментом в 310 фунт-футов. К сожалению, несгибаемые энтузиасты будут осуждать и протестовать против отсутствия руководства. Но шестиступенчатая автоматическая коробка передач точно настроена, чтобы полностью соответствовать диапазону мощности двигателя.

Крис Чин / Digital Trends

Возникновение уменьшенных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом вместо безнаддувных шестицилиндровых двигателей может быть шаблонным.Но в случае с Mazda турбо-четверка — хорошая замена двигателю. Это потому, что с самого начала доступен огромный крутящий момент.

Как правило, перед достижением пикового уровня мощности возникает значительная задержка в подаче мощности, что мы называем турбо-задержкой. Причудливый турбонаддув двигателя делает этот фактор запаздывания практически отсутствующим. Mazda заявляет, что максимальная скорость достигает 5000 об / мин. Но это происходит так быстро, что, если не обращать внимания на приглушенный звук выхлопа газонокосилки, можно легко подумать, что под капотом спрятан двигатель гораздо большего размера.

Mazda6 всегда выделялась как один из лучших вариантов среди чрезвычайно конкурентоспособной толпы седанов среднего размера.

Поскольку это все еще компактный четырехцилиндровый двигатель, только с установленным на нем умным турбонаддувом, передняя часть Mazda6 остается легкой. Здесь нет никаких проблем: Mazda6 turbo — настоящая радость от вождения. Поворот — это невероятно спортивный автомобиль, с превосходной настройкой шасси и контролем кузова, все благодаря умной системе G-Vectoring Control, появившейся в 2017 году. Когда дорога не была прямой, Mazda6 вела себя так же сбалансированно и собранно, как и задняя часть. -колесный привод спортивный седан, просто без склонности к избыточной поворачиваемости.И благодаря той же умной технологии, наряду с некоторыми причудливыми хитростями с передней подвеской, крутящий момент рулевого управления практически отсутствует, даже при включенной педали газа.

Mazda6 отлично подходит для повседневной рутины и бега по делам, не беспокоясь о кратерных полях, которые Нью-Йорк и Нью-Джерси называют дорогами. Кроме того, он довольно экономичен: бортовой компьютер сообщает о среднем расходе 25-26 миль на галлон в неделю при энергичном вождении по городу и шоссе.

Заметная критика включает чувствительность системы автоматического торможения, которая является частью технологии предотвращения лобового столкновения. Система кажется немного раздражительной, особенно для быстрой смены полосы движения в стиле Нью-Йорка. Один случай расстроил Mazda6 и другого водителя-водителя сзади, сильно нажав на тормоза без надобности и автоматически во время перехода на полосу движения с четкой передней линией движения. И, когда поверхность тротуара становится шероховатой, слышен небольшой рев шин.

Гарантия

Все Mazdas поставляются с трехлетней базовой гарантией от бампера до бампера на 36000 миль и пятилетней гарантией на 60000 миль на двигатель и трансмиссию.В исследовании надежности электромобилей, проведенном J.D. Power Vehicle за 2018 год, Mazda заняла всего одну позицию выше среднего показателя по отрасли (142 проблемы на 100 произведенных и проданных новых автомобилей), получив 144 проблемы. Это значительное улучшение по сравнению с опросом 2017 года, когда Mazda показала более низкое качество с 166 проблемами на 100 автомобилей. Это представляет собой заметное повышение надежности и надежности автомобиля.

Как DT сконфигурирует этот автомобиль

Хотя наш тестер был полностью загружен в форме Signature высшего качества, мы бы взяли Mazda6 на одну ступень ниже в комплектации Grand Touring Reserve с наклеенной ценой 31 700 долларов.Это все еще в значительной степени проверяет все поля опций для того, что имеет значение, например, сиденья с подогревом и охлаждением, спутниковую навигацию, аудиосистему премиум-класса Bose Centerpoint, двухзонный автоматический климат-контроль и все пассивное и активное оборудование безопасности.

Все, что кажется отсутствующим в нижней спецификации модели, — это парковочная камера на 360 градусов, которая не совсем оправдывала ее премию, а также передний и задний датчики парковки, которые на самом деле не нужны, поскольку Mazda6 легко маневрировать и смотреть наружу.Мы бы сэкономили на поездке на выходные в место с множеством пустых извилистых дорог.

Наше мнение

Коэффициент увеличения-увеличения возвращается к среднеразмерному седану Mazda, ставя его на передний край поля битвы с остальными участниками более сильных конкурентов. Но рост власти — это не просто повод для хвастовства, он еще и очень хорошо реализован.

Добавление четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом ничего не делает, чтобы нарушить и без того любимые впечатления от вождения Mazda6, отличную упаковку и учтивый стиль.Но он делает все, чтобы довести до совершенства впечатления, на которые мы все надеялись и ожидали от включения более мощного двигателя.

Есть ли лучшая альтернатива?

Есть ли у Mazda6 turbo все необходимое, чтобы сбить Honda Accord с подиума и стать королем? Если бы это было несколько лет назад, и если бы Mazda6 turbo появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно.

Теперь он не дотягивает до минимальной прибыли, потому что по сравнению с возобновившимися конкурентами Mazda6 действительно кажется немного ранней 2010-х.Несмотря на свой возраст, Mazda6 по-прежнему является достаточно привлекательной в качестве комплекта, чтобы соответствовать выбору редакции Honda Accord Sport. Это не самый быстрый, новейший и технологичный. Но в целом впечатления от вождения и комплектации — это просто сенсация при вождении и даже на вид. Так что дело действительно в секущихся волосах.

Если вы в поисках чего-то нового и лучшего, Nissan Altima совсем недавно вышел из прессы, насколько это возможно в этом сегменте.Последняя Kia Optima прошла капитальный ремонт в 2015 году, в то время как ее двоюродный брат, Hyundai Sonata, получил обновление в 2017 году. Chevrolet Malibu появился только в 2016 году, а стареющий Ford Fusion очень скоро просто пойдет по пути дронта. Все это отличный выбор, но Mazda6 действительно занимает три верхних места в своей нише.

Как долго это продлится?

Если не считать слегка архаичного интерьера, Mazda6 Turbo в ближайшем будущем должна служить отличным помощником. Он настолько привлекателен как один из лучших седанов среднего размера, который можно купить за деньги — на этой стороне рынка роскоши — он может прослужить очень долго.Недавно Mazda добавила возможности Apple CarPlay в дополнение к Android Auto, чтобы убедиться, что она совместима с новейшими смартфонами.

Стоит ли покупать?

Если бы это было не для возраста Mazda6 на тот момент, она бы легко получила корону как лучший автомобиль в своем сегменте. Для самых последних и лучших моделей Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima будут отмечены флажки выбора. Но если вы в конечном итоге ищете один из лучших универсальных пакетов в море средних семейных седанов, Mazda6 с турбонаддувом создает идеально сбалансированное ощущение, что даже новые конкуренты едва ли могут превзойти, как за рулем, так и снаружи. .

Рекомендации редакции

Обзор нового автомобиля Mazda 6 2019 года на DriveChicago.com

В профиль, на первый взгляд издалека, первая мысль была «Это похоже на Jaguar».

Это была Mazda 6. Изогнутые крылья в форме прыгающей кошки создают иллюзию легендарного производителя гоночных автомобилей.

Профиль Mazda 6 впечатляет, а аэродинамический дизайн продолжается по бокам до крышки багажника и сдвоенных металлических выхлопных труб в задней части.

В интерьере преобладают качественные материалы. Фирменная модель Mazda 6 2019 года была протестирована недавно. Поскольку Signature является самой загруженной из пяти моделей Mazda 6, ее цена составляет 35 100 долларов. В противном случае цены начинаются с рекомендованных производителем 23 800 долларов для спортивной модели начального уровня, 26 400 долларов для Touring, 29 500 долларов для Grand Touring и 32 000 долларов для Grand Touring Reserve. Цены указаны по состоянию на 1 июля 2019 года. Все модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.За исключением менее дорогих Sport и Touring, двигатель оснащен турбонаддувом.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Signature, Reserve Grand Touring и Grand Touring достигает 250 лошадиных сил при использовании топлива премиум-класса с октановым числом 93. Если бензин с меньшим октановым числом, ожидайте 227 лошадиных сил. Две модели без турбонаддува получают 187 лошадиных сил от четырех поршней.

К чести компании, седаны Mazda 6 оснащены двигателем Skyactiv с G-векторизацией плюс.

Это необычный двигатель.Mazda начала внедрять двигатель Skyactiv в автомобильную продукцию в 2011 году. Идея заключалась в том, чтобы улучшить экономию топлива при одновременном увеличении крутящего момента. Технология включает в себя помощь скромного нагнетателя, нагнетающего больше воздуха для смешивания с топливом в камере сгорания поршня.

У Mazda скоро появится революционный продукт Skyactiv-X. Этот двигатель, который будет входить в состав некоторых продуктов, сочетает в себе характеристики бензинового двигателя с крутящим моментом и топливной экономичностью

дизельного двигателя.В конце июня главный исполнительный директор Mazda Акира Марумото заявил, что в этом году на рынке появятся автомобили с технологией Skyactiv-X.

Пожалуй, только опытный гонщик заметит разницу в том, что касается G-Vectoring Control. Подача мощности регулируется по датчикам, фиксирующим перемещающуюся массу автомобиля. Например, при прохождении поворотов крутящий момент двигателя слегка снижается, и большая часть ведущей нагрузки переносится на передние колеса. Система отслеживает активность рулевого колеса, скорость и положение дроссельной заслонки.Время зажигания поршня замедлено для уменьшения крутящего момента. Даже при небольшом повороте система срабатывает, и ответ измеряется в миллисекундах.

Mazda 6 и, конечно же, модель Signature — это удобный, хорошо оборудованный седан, идеально подходящий для небольших семей. Signature, который имеет металлическую отделку на передней решетке и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, имеет внутреннюю отделку из кожи наппа, а эта отделка усиливается замшевыми и деревянными вставками на дверях и приборной панели. Уникальная прострочка украшает кожаную обертку регулируемого рулевого колеса с подогревом.Подрулевые переключатели также имеют эту уникальную строчку. Обивка потолка черная. Восьмидюймовый цветной навигационный экран дает водителю и пассажиру на переднем сиденье обзор автомобиля на 360 градусов. Это очень полезно на стоянках с ограниченным пространством. Спереди и сзади есть датчики, предупреждающие водителя о близких объектах.

Навигатор в сочетании со спутниковым радиоприемником Sirius-XM имеет трехлетнюю подписку на трафик и проездные.

Помимо передних сидений с подогревом и вентиляцией (память на два места для водителя), мощность распространяется на обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида с поворотными лампами, дверные замки и окна «экспресс».Акустическая система Bose с 11 динамиками обслуживает AM-FM-спутниковое радио, Bluetooth, вспомогательный разъем с четырьмя входами USB. Владельцы смартфонов оценят простоту использования.

Как и другие модели, Signature имеет Aha, Stitcher, Pandora, звуковую доставку SMS-сообщений и ответ, ковровые коврики, двойные выпускные отверстия, двухзонный климат-контроль с фильтром пыльцы, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, интеллектуальный запуск кнопки на приборной панели и спойлер на задней палубе.

С другой стороны, кондиционер плохо работал во время тестовой недели Signature.При 90-градусной погоде система снижала температуру, но не до очень низких температур. Возможно, после некоторых усилий она опустилась до 69 или 70 градусов. Кроме того, несмотря на то, что это вместительный седан, Mazda 6 не любит более высоких людей, то есть тех, кто имеет рост более шести футов трех дюймов. В идеале переднее сиденье должно быть способно двигаться дальше назад.

Функции безопасности обширны, и два десятка ингредиентов доступны в Интернете или у дилеров.

Продажи седанов в США резко упали за последние несколько лет, поскольку покупатели больше интересуются внедорожниками, также известными как кроссоверы. По словам Марумото, производство Mazda 6 будет продолжено, поскольку существует спрос на этот тип седана.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Автомобиль: Фирменная модель переднеприводной Mazda 6

Тип: четырехдверный среднеразмерный седан с пятью пассажирами

Цена: 35 100 долларов США

Двигатель: 2,5-литровый, 227-сильный, с турбонаддувом, двойной верхний распредвал, четырехцилиндровый

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая со спортивным режимом

Топливо: неэтилированный бензин

Топливный бак: 16.4 галлона

Шины (P225), легкосплавные диски: 19 дюймов

Подвеска: передние стойки, многорычажные задние, стабилизаторы поперечной устойчивости

Колесная база, длина, ширина, высота, дорожный просвет в дюймах: 111,4, 193, 72, 57, 6.5

Пространство для ног: 42,2 дюйма спереди, 38,7 дюйма сзади

Багажник: 14,7 кубических футов

Вес: 3580 фунтов

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру: 36,7 футов

Гарантия: три года или 36000 миль с обочиной помощь, пять лет или 60 000 миль трансмиссия

Сборка: Япония

Информация: www.mazdausa.com

Mazda 6 2014-2019: обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила свое партнерство с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя. Mazda 6 третьего поколения — одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

Mazda 6 2014-2019 поставляется только с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, отлично держит дорогу, обладает точным и хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной отсутствия запуска и остановки двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заедание переключателя внутри узла переключения коробки передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть ряд отчетов по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может вызвать недостаток питания и загорание индикатора Check Engine с кодами неисправностей, связанных с пропусками зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея — заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение — очистить клапаны специальным спреем или вручную. При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Для очистки клапанов вручную необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.

Mazda 6 2.Двигатель 5L Skyactiv

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил возможность отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель — это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.

Bot бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 2,5 л с i-ELOOP auto 28/38 8,4 / 6,2
2017 2.5 л с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2,5 л авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2,5 л авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5л 6-ступенчатая МКПП 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/34 9,8 / 6,9
2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/33 9,8 / 7,1
2018-2019 2,5 л с турбонаддувом 23/31 10,2 / 7,6

Mazda 6 2015 года с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе.Система i-ELOOP, доступная в технологическом пакете GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это похоже на очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.

Шум от дороги и ветра на более ранних моделях, дребезжание приборной панели на более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на задних сиденьях, низкий передний бампер легко поцарапать, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 — спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье

Мазда 6 багажник предлагает 14.8 куб. футов грузового пространства

Сиденье заднее сложенное

Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя.Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, читайте больше: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.

В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 указано SAE 0W-20 как рекомендуемый тип масла. Емкость моторного масла на 2.Двигатель 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная емкость автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты), но через сливную пробку коробки передач можно слить только около 3,5 кварты США (3,3 литра). Мы проверили инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается.