Mazda 5 фото: Фото Mazda 5 — фотографии, фото салона Mazda 5, III поколение
Мазда 5 описание, технические характеристики, фото и видео
Когда-то о подобном автомобиле прочитал интересное суждение: «Автомобиль хорош, но покупают его не по зову сердца, а под влиянием обстоятельств». Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.
Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники… Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи.
Сначала было непривычно: посадка в Мазда 5 более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош, автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Мазда пять ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю, при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.
Очевидна еще одна сильная сторона машины, умеренный аппетит. Сейчас компьютер показывает средний расход 12,6 литра, далеко не все седаны могут этим похвастаться. А теперь основное его отличие от легкового автомобиля, при необходимости можно организовать еще ряд сидений в багажнике.
Так что ввосьмером вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Все остальное время багажник тоже не пустует. Там у меня постоянно хранятся три пары роликов и мотоциклетная экипировка, а зимой беговые лыжи.Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 ООО км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются.
Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи, замена свечей зажигания описана вот тут. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе — 33°С, но она не подвела. В заключение отмечу, что за время езды на Мазда 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.
Обзор Mazda 5 Видео
Семейный менивен Mazda 5 — почему так дешево
Рекомендую прочитать:
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mazda
Mazda5 — это компактный семиместный минивэн с ярким дизайном, хорошими динамическими качествами и достаточно просторным салоном. Мировая премьера модели последнего поколения состоялась на Женевском автосалоне в 2010 году.
Минивэн сохранил знакомые черты предыдущей модели, но благодаря новому оформлению экстерьера стал лучше вписываться в современный модельный ряд Mazda. Многие стилистические элементы достались Mazda5 от концепт-кара Nagare.
Автомобиль выглядит очень динамичным даже в статике, когда он стоит на месте — такой эффект дают волнообразные изгибы на кузовных панелях и подштамповки. Еще одно эффектное решение — «замаскированные» в тонированные стекла задние стойки. Колесные диски получили новый дизайн, а кузов — новые варианты окраски. Кстати, кузов минивэна обладает хорошими аэродинамическими свойствами, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30.
В салоне Mazda5 сохранила свои фирменные «фишки» — сдвижные двери с электроприводом и систему организации внутреннего пространства Karakuri. Пассажиров также порадуют новые более удобные сиденья, приличный запас пространства для ног, улучшенные материалы отделки и улучшенная звукоизоляция — по сравнению с предыдущей моделью, в салон новой Mazda5 проникает на 10% меньше шумов. Передняя панель заимствует многие решения у модели Mazda3.
Спинки сидений второго ряда можно регулировать по углу наклона (максимальный угол — 50 градусов), а сами сиденья — сдвигать в горизонтальной плоскости на 270 мм. Система трансформации сидений Karakuri позволяет организовать во втором ряду либо трехместный диван, либо два индивидуальных кресла, разделенные центральным подлокотником или коридором, а центральное сиденье, благодаря специальному механизму, убирается под соседнее кресло.
О практичности и универсальности Mazda5 говорит тот факт, что салон минивэна насчитывает до 45 различных приспособлений для размещения предметов, в том числе ящик под полом в багажнике.
В плане техники инженеры усилили кузов и «поколдовали» над настройками подвески, сделав реакции автомобиля более комфортными. Несмотря на новую «обертку», под капотом российских Mazda5 установлен прежний хорошо знакомый силовой агрегат — это двухлитровый бензиновый двигатель MZR мощностью 146 л.с. и пятиступенчатый «автомат».
Mazda 5 — 7-местный японский семейный минивэн
В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.
Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.
Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.
Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.
Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом.
Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4585 | 1750 | 1615 | 2750 | 130 | 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Touring | 2,0 | 144 | Бензиновый | 5AT | Передний |
Active | 144 | Бензиновый | 5AT | Передний |
Фото Mazda 5
Видео тест-драйв Mazda 5
youtube.com/embed/70_4nlGP0eY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Все модификации Mazda 5 I
Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами… Автомобиль цвета Cardinal Red словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.
Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами… Автомобиль цвета Cardinal Red (вишневый «металлик») словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.
Аэродинамический обвес зрительно увеличивает Mazda5, делает ее внушительнее; а из-за массивных накладок на пороги кажется, что машина почти лежит на земле. Взгляд, задержавшись на красивых литых дисках, скользнул на спортивные низкопрофильные шины. Никогда не видел таких «разлохмаченных» внешних кромок на резине мини-вэна. Сразу захотелось проверить уровень масла. Так и есть – щуп почти сухой. И это за неполных 4000 километров. Да, постарались коллеги…
Похоже, семейный мини-вэн стал жертвой спортивного имиджа японской марки. И все же не понимаю, зачем было его так мучить. Ведь шильдик ясно сообщает, что это не RX-8. И большинство потенциальных владельцев должна интересовать не максимальная скорость выполнения переставки, а, скажем, новая система трансформации или сдвижные задние двери.
Мини-вэн построен на растянутой до 2750 мм совместной «американо-японской» платформе, известной по Focus 2, C-Max и Mazda3.Бензиновые двигатели 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), с которыми Mazda5 будут поставлять в Россию, хорошо знакомы любителям марки Ford.Варианта с автоматической трансмиссией для нас не предусмотрено – только «механика».
После элегантного запоминающегося экстерьера черный салон производит мрачноватое впечатление. Впрочем, кто-то скажет, что так практичнее. Черный пластик, оживленный вставками под алюминий, тонкий и жесткий на ощупь, а панели передних дверей «дышат», если как следует нажать на них локтем. Но подгонка качественная, на ходу ничего не гремит и не скрипит.
Салон просторный. Радуют глаз полости, ящички, многочисленные подстаканники, а также глубокая горизонтальная полочка-ниша, разрезающая переднюю панель по всей ее длине. На спинках передних сидений – два откидных столика, как в самолете. Кресла с тканевой обивкой весьма удобны – спина не устает даже в длительных поездках. Сделали бы еще боковую поддержку более выраженной, а то в быстрых поворотах начинаешь неприятно ползти «кормой» под действием центробежной силы.
Обтянутый перфорированной кожей руль показался тонким в обхвате, управление музыкой на баранке обнаружилось под левой рукой. Рычаг переключения скоростей, расположенный на центральной консоли, работает точно и плотно.
Электронная педаль газа не склонна к задумчивости, сцепление короткоходное. Поэтому старт с места очень резвый – при желании можно припечатать пассажиров к спинкам сидений. Но уже на третьей передаче в диапазоне 3000–4000 оборотов мотор скисает – сказывается ровная полка крутящего момента. Чтобы двигаться динамично, приходится держать обороты у отметки 5000.
Высокая посадка создает ощущение комфорта и словно изолирует от дорожного покрытия. О мелких и средних неровностях подвеска к радости седоков информирует плохо. Впрочем, на плохой дороге даже на небольшой скорости слышны удары. Настройки ходовой ясно говорят, что Mazda5 создана для динамичной, но не спортивной езды. В поворотах кузов заметно кренится, а если перебрать со скоростью, то колеса прихватит система динамической стабилизации DSC. Впрочем, электроника ненавязчива и допускает небольшие скольжения в поворотах. На высоких скоростях автомобиль устойчив и хорошо держит курс.
Тормоза осаживают Mazda5 ожидаемо эффективно. ABS позволяет резине немного посвистеть, но при этом траектория остается идеально прямой. Главный козырь Mazda5, которым японцы собираются бить основных конкурентов, – сдвижные двери. Плавно скользя по направляющим, они открывают впечатляющий проем шириной 700 мм. Удобно. Особенно если надо на тесной парковке устроить ребенка в детском кресле на втором ряду. Или попасть на третий.
Система трансформации вызывает смешанные чувства. Производитель утверждает, что Mazda5 – автомобиль с посадочной формулой 5+2. Американцы же продают его как 6+1. «Плюс один» – это игрушечная подушечка, выдвигаемая из недр левого кресла второго ряда, на которой за четыре тестовых дня никто ехать так и не согласился. В действительности полноценных мест для размещения людей ростом выше 160 см в Mazda5 только четыре. Остальные «детские». Поэтому по-честному получается все же 4+2.
Раскладывается и складывается все очень легко. Кресла второго ряда можно не только двигать назад-вперед, но и регулировать у них угол наклона спинки. Производитель утверждает, что, хитро повернув подлокотник между этими креслами (он же спинка, прилагаемая к центральному месту-подушечке), можно открыть доступ к третьему ряду. Интересно, как через эту щель будут протискиваться толстяки, которых, к слову, очень много среди американцев.
И, наконец, багажник. При сложенных креслах третьего ряда получаем внушительные 538 л, а сложив второй ряд, можно увеличить грузовой отсек почти до 2000 л. При этом никаких приспособлений для крепления поклажи нет – этакий шкаф под потолок, но без полок. Чтобы перевезти пылесос, пришлось позаимствовать у другого автомобиля багажную сетку и прикрепить ее к скромным проушинам в полу. Так что приготовьтесь к тому, что багаж в Mazda5 живет своей интересной жизнью, и при резком маневре может побеспокоить пассажиров – разделительной сетки нет даже в качестве опции.
Кстати, об опциях. Все комплектации достаточно богатые и собраны по азиатскому принципу – жестко и без особых вариаций с дополнительным оборудованием. Остальное – крупными пакетами. Но, например, такие ходовые «допы», как парктроник или круиз-контроль, в списке опций не значатся. Что несколько странно, учитывая базовую стоимость того же тестового автомобиля – $28 700.
Впрочем, несмотря на недостатки, покупатели Mazda5 в России найдутся. Среди тех, кому нужен красивый большой и комфортабельный автомобиль с взлетающей чайкой на радиаторной решетке и для кого имидж марки окажется важнее практичной мини-вэновской начинки.
Автомобиль предоставлен представительством Mazda
Цены и комплектация Mazda5
В самой дешевой пятиместной комплектации Family с двигателем 1,6 л Mazda5 обойдется в $21 900. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет», подогрев передних сидений.
B максимальной комплектации Active добавляются: TCS, DSC, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ксеноновые фары, противотуманки, радио с CD, 6 динамиков, легкосплавные диски R17. Машина с механической 5-ступенчатой КПП и двигателем 2 л стоит $28 700.
Мазда 5 2017-2018 (минивэн) — технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв
Краткое содержание статьи:
Фото: обновлённый минивэн Мазда 5Хочется верить, что в нашей стране уйдут глупые предрассудки и люди начнут приобретать вместо седанов более практичные хэчбеки, универсалы и минивэны. Последние в свою очередь могут быть и стильными и привлекательными. Представляем вашему вниманию обновленную версию Мазда 5 2017 модельного года. Это семейный фургон, который до сих пор был известен своей практичностью и комфортом. Новая генерация семейного автомобиля имеет более привлекательный дизайн и высокую производительность, что улучшит его конкурентоспособность с аналогичными моделями в данном сегменте.
Внешний вид
Минивэн Mazda 5 2017 модельного года будет иметь более привлекательную внешность по сравнению с предыдущей версией модели. Как говорят сами дизайнеры, вдохновением для них послужила сама природа. Элегантные волнистые линии по бокам кузова своими очертаниями напоминают застывшие во времени воздушные потоки, таким образом, создавая ощущение стремительности и движения, даже когда транспортное средство стоит на месте. Дополняют картину литые 16 (а на выбор 17)-дюймовые диски с оригинальным дизайном и придают семейнику спортивный характер.
Подобные эксперименты с формой кузова являются не только дизайнерским ходом. Аэродинамические свойства просторного семейного автомобиля позволяют разрезать воздушное полотно с минимальным сопротивлением. Благодаря этому минивен стал потреблять меньше топлива, а создаваемый ветром шум не будет мешать пассажирам и водителю при движении на больших скоростях.
Глядя на переднюю часть пятой Мазды можно сказать, что производителю удалось совместить преимущества семейника и достоинства представителя премиум-класса. Эргономика форм проявляется буквально в каждом элементе кузова. Дизайн капота и оформление лобового стекла гарантируют водителю отличный обзор за всем происходящим вокруг. Как спереди, так и сзади, стеклоочистители снабжены датчиками дождя, повышая комфорт и безопасность во время поездок в ненастную погоду. Стильная головная оптика и противотуманные фары подчеркивают динамичный дизайн кузова. В итоге перед нами более роскошный минивэн с элегантными линиями.
Интерьер
Вместителность автомобиляСалон обновленного семейника теперь кажется больше. Подобное удалось добиться за счет увеличенной колесной базы, длина которой теперь составляет 2.750 мм. Внутри автомобиля с комфортом могут разместиться шесть пассажиров. Сидения очень удобные и покрыты высококачественными материалами.
Водительское, а также каждое пассажирское сидение оснащено индивидуальным местом для хранения вещей. Благодаря инновационной системе подвижных кресел «Каракури» изменение салона под определенные нужды происходит за несколько секунд. Покупая автомобиль комплектации «Спорт» вы получите минивен с кожаной отделкой сидений.
Эргономические формы водительского сидения позволяют ему не чувствовать усталости и напряжения во время длительных поездок. Передняя панель на модели 2017 года устанавливается под небольшим углом наклона. Руль оснащен элементами управления круиз-конролем и аудиосистемой, делая управление безопасней и проще. Белая подсветка тахометра и спидометра облегчают считывание данных с приборной панели.
Технические характеристики
В движение этот тяжелый и большой семейник будут приводить силовые агрегатов в двух вариантах. Первым из них является 2.0-литровый мотор мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Второй двигатель объемом 2.5 литра генерирует 160 «лошадей» и обладает крутящим моментом, равным 163 Нм. Что касается ведущих колес, то здесь доступны также два варианта: передний и полный привод.
Цены и фотогалерея
Стоимость новой Мазды 5 2017 модельного года составит около 25 тыс. долларов, а на отечественном рынке модель можно ожидать уже весной 2017 года. Текущее поколение скорее всего сохраниться и на 2018 год.
Что ещё можно почитать:
Технические характеристики Mazda 5 Series
Описание автомобиля Mazda 5 Series
Серийный выпуск минивэнов Mazda 5 Series осуществляется с 2005 года, на настоящий момент автомобиль претерпел одну модернизацию. Разработка данной модели осуществляется с использованием в качестве прототипа Ford C-Max, от него машина переняла множество унифицированных узлов и некоторые особенности компоновки элементов салона, кузова. В базовой комплектации машина поставляется с 5-местным салоном, но габаритные размеры корпуса вполне позволяют разместить внутри семь посадочных мест. Кресла оборудуются элементами системы трансформации Каракурт. Эта система позволяет изменить конфигурацию кресел за считанные секунды, преобразовать их в удобный походный столик, развернуть сиденья навстречу друг другу. По внутреннему пространству салона распределено более 40 ниш, бардачков, подстаканников, которые наверняка пригодятся тем, кто любит длительные автомобильные путешествия. В состав стандартного оснащения вошло раздельное климатическое оборудование, полный электропакет, несколько средств активной безопасности, работа которых контролируется бортовым компьютером.
Экстерьер
Блоки фронтального света в первом поколении минивэнов Mazda 5 имели ромбовидную форму, радиаторная решетка Series закрыта полимерной сеткой. К радиатору сходится приподнятый на гранях штамповки капот, центр бампера выделен под компоновку широкого раструба воздухозаборника. К нему примыкают ниши со встроенными в них противотуманными огнями. На корме в особой степени выделяются крупные, вертикально ориентированные стоп-сигналы, занимающие всю поверхность задних стоек. В этом поколении габаритные размеры минивэна составили 4505/1760/1615 мм, колесная база — 2750 мм. На полный разворот машине необходим диаметр в 11,2 метра, собственная/полная масса — 1470/2050 кг, объем багажника — 122 литра, при расширении вместимость возрастает до 969 литров.
Актуальная модификация автомобиля заметно отличается по дизайну кузова от своего предшественника. Грани боковых поверхностей капота стали более высокими, выраженными. Блоки фронтального света остались ромбовидными, но уменьшились в ширину, располагаются под более острым углом. Радиаторная решетка совмещена с раструбом воздухозаборника, полученный элемент размещается в центральной части бампера, закрыт крупноячеистой сеткой, разделен на две неравные части широкой полимерной планкой. Боковые части переднего бампера рельефные, в них встроены листовидные ниши с компактными дневными ходовыми огнями. На корме установлены стильные габаритные огни, крупный фирменный логотип. Размеры корпуса составили 4585/1750/1615 мм, собственная/полная масса — 1410/2080 кг, объем багажника — 112/1485 литров.
Интерьер
Внутреннее пространство минивэнов Mazda 5 отделывается различными материалами, боковая поддержка кресел Series оформляется натуральной кожей, поверхность сидений обшиваются тканью, а после рестайлинга все посадочные места получили кожаную обивку. На внутренних поверхностях дверей сформированы глубокие карманы, подстаканники, выступающие внутрь салона колесные арки, отделаны пластиком, в котором так же выполнены ниши, подстаканники. Селектор трансмиссии установлен на примыкающей к консоли тумбе, поверхность которой наклонена под 50-градусным углом. В первом поколении минивэнов в состав консоли вошли регуляторы изменения интенсивности, параметров работы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Функциями стереосистемы также возможно управлять посредством кнопок, выведенных на спицы руля. Во втором поколении машин перечень оборудования консоли расширился за счёт средств управления и дисплея мультимедийного комплекса. Приборный щиток оформлен в спортивной стилистике, крупные шкалы располагаются в индивидуальных колодцах подсвеченных красными светодиодами.
Технические характеристики
В начальной комплектации минивэн Мазда 5 Серии поставляется с бензиновым мотором объемом 1798 см³, мощностью 116 л. сил, с максимальным крутящим моментом 165 нм. Наиболее продвинутая версия автомобиля комплектуется 144-сильным бензиновым мотором объемом 1999 см³. Он способен выдать крутящий момент до 180 Нм. Дизельная модификация машины оснащается агрегатом объемом 1560 см³, мощностью 116 л. сил. Данный двигатель может разогнать двухтонный минивэна до 180 км/час, динамика ускорения 12,8 секунды.
Mazda 5 — описание модели
Общие сведения
Mazda 5 – пятидверный семиместный компактвэн, выпускаемый японской компанией Mazda с 1999. На азиатском рынке автомобиль известен под именем Mazda Premacy.
Компактвэн имеет передний привод и переднемоторную компоновку.
Сборка модели осуществляется в Японии, Китае и Тайвани.
Первое поколение Premacy было представлено в 1999 году в Японии. Модель продавалась на внутреннем рынке и экспортировалась в страны Европы и Азии до 2005 года. На некоторых рынках это поколение известно как Ford Ixion или Ford MAV.
Автомобиль построили на платформе CP от Mazda. Машины первого поколения были четырех- или пятиместными.
В 2004 году на Парижском автосалоне состоялся дебют второго поколения модели. Теперь она продавалась только под именем Mazda 5 (за исключением австралийского рынка). Построен автомобиль был на платформе Maxda 3.
Весной 2005 года начались официальные продажи в Европе, а в России – летом 2006 года.
В автомобилях второго поколения появился третий ряд сидений, что увеличило число возможных пассажиров до шести в американской версии и до семи в остальных. Также модель стала адаптирована для Европы – руль на автомобили стали устанавливать слева. По многим компонентам (в частности шасси) «пятерка» унифицирована с компактвэном Ford C-Max. Но в отличие от него задние двери у Mazda 5 раздвижные.
Новая Mazda 5 третьего поколения дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. В ноябре того же года начались продажи в России. По словам программного менеджера проекта Хидоки Мацуока, было решено укрепить сильные стороны модели (дизайн, функциональность, комфорт) и вывести на современный уровень остальные показатели (расход топлива, экологичность).
Теперь автомобиль стал выглядеть как спортивный хэтчбек, а не как простой минивэн. Построена модель на платформе SW. Кроме того, несмотря на увеличившуюся жесткость кузова, новая версия модели стала легче на 5 кг.
Обновленная «пятерка» стала первой моделью Mazda, выполненной в дизайнерском стиле «Nagare» — «струящийся поток». Дизайнеры задумали автомобиль как воплощение водной стихии. Именно это подчеркивают волнообразные выштамповки на боковинах. Придерживаясь выбранного стиля, дизайнеры и в салоне полностью «ушли» от прямых линий.
Технологические особенностиПрежде всего, интерес вызывает оригинальный салон Karakuri, с трансформируемым центральным сиденьем второго ряда. Слово «каракури» в переводе означает некий механизм для удивления людей. В частности именно так называются куклы, ведущие представление в японских театрах. А для компании Mazda, karakuri – это оригинальная организация пространства для пассажиров (аналог системы Flex 7 от Opel). Благодаря этой системе за считанные секунды салон подвергается трансформации. Средний ряд сидений складывается, раскладывается, продольно перемещается во всех возможных вариантах.
У Mazda 5 сдвижные двери с электроприводом, которые открываются и закрываются дистанционно. Это первый автомобиль в своем сегменте с раздвижными задними дверями. Главное достоинство в том, что стекла в этих дверях можно опускать (для дверей такого типа это редкость). В раздвижных дверях Mazda 5 III установлены датчики, которые не допускают зажатие пассажиров или предметов.
В автомобили третьего поколения устанавливается модернизированный бензиновый двигатель объемом 2 л, оснащенный системой регулирования фаз газораспределения (SV-T) и электрическими дросселями. Это улучшает эластичность мотора и делает его более экономичным.
Еще одна техническая особенность третьего поколения модели — в целях безопасности система приоритетного включения тормоза блокирует педаль газа, если тормоз и газ нажаты одновременно.
Интересные фактыВ Японии обычным делом считается выпуск одной и той же модели под разными марками. Доказательством тому появление в 2011 году компактвэна Nissan Lafesta Highway Star, который полностью копирует Mazda 5. Но чтобы подчеркнуть различие этих моделей производители убрали знаменитые выштамповки на дверях, изменили капот и головную оптику.
Автомобиль был героем итальянского криминального сериала «Агентура» (2007- 2009). Также модель можно увидеть в передаче Fifth Gear (Пятая передача) сезона 2008 года.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассникамиСреди одноклассников автомобиль отличается низкой посадкой, что улучшает его аэродинамические свойства и управляемость.
Также среди преимуществ модели — просторный и легко трансформируемый салон. Автомобиль единственный в своем классе имеет раздвижные двери и компоновку кресел 6+1.
Несомненным плюсом является повышенная безопасность автомобиля. Maxda 5 имеет полностью стальной несущий кузов с передней и задней зонами предварительно запрограммированной деформации. В боковые двери встроены усилительные элементы. Кроме того компанией Mazda разработана оригинальная система поглощения и перераспределения удара (MAIDAS), которая дополнительно защищает салон при ударе. Также есть дополнительная система пассивной безопасности (SRS), в которую входят электронный блок и датчики удара, шторки и подушки безопасности и т.д.
Цифры и наградыВ 2005 году Mazda 5 получила высшую оценку безопасности – пять звезд – в краш-тестах Evro NCAP.
Авторитетное издание США US News&W.R. удостоило автомобиль Mazda 5 наградой за лучшие потребительские качества в номинации «Лучший компактный кроссовер».
Автомобиль получил награду British Insuranse Car Securiti Awards (BICSA) за защищенность от угона среди компактных минивэнов.
С 1964 года представители ведущих изданий из 22 стран выбирают Европейский «Автомобиль года». В 2006 году Mazda 5 заняла пятое место в этом конкурсе.
К 2005 году в мире было продано 285 258 моделей Premacy и Mazda 5.
Mazda Mazda5 — модели, поколения и модификации
Mazda Mazda5 — модели, поколения и модификации | Cars. com2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 240–24 770 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 24
- Кузов Вагон
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20140–24 670 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 24
- Кузов Вагон
2013
- Диапазон рекомендованной цены 19 940–24 470 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 24
- Кузов Вагон
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 625–24 025 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 24
- Кузов Вагон
2011 г.
- Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены —
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 510–23 240 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 23–24
- Кузов Вагон
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 995–22 675 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 23–24
- Кузов Вагон
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 995–22 515 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 735–21 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Вагон
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 435–18 950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Минивэн
Все комплектации Mazda Mazda5 по годам
Все модели Mazda
Изображения Mazda 5 — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю авто
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов
Mazda 5 Grand Touring 2010 года Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Спортивный; компактный, рассчитанный на шесть человек; экономичен как в автосалоне, так и на помпе; небольшая занимаемая площадь для удобной парковки и маневренностиИзменения модели:
Mazda5 практически не изменилась для 2010 года, а динамический контроль устойчивости теперь является стандартом для всей линейки.Стоимость модели:
В Mazda5 Mazda воплощает в себе элемент минивэна, но не забывает о необходимости увеличения количества сидячих мест и универсальности. Экономичная стартовая цена, компактная рама и маневренность делают Mazda5 идеальным вариантом для городских семей с ограниченным бюджетом и даже более узкими парковочными местами.Для поклонников Zoom Zoom Mazda5 предлагает единственную 5-ступенчатую механическую коробку передач в своем сегменте. Экономия топлива — еще одна особенность, в которой Mazda5 лидирует в своем классе, с оценкой EPA в 28 миль на галлон на шоссе.Обзор модели:
Взяв за основу компактную маневренность своего брата Mazda3 и добавив удобство складных сидений третьего ряда и двойных раздвижных задних дверей, Mazda5 поистине становится многозадачным гигантом. Сиденья второго ряда откидываются и оснащены местом для хранения вещей под сиденьем и раскладным столиком, который предлагает места для хранения вещей, а также двойные подстаканники. Всего одним касанием сиденья второго ряда сдвигаются, а спинки сидений наклоняются вперед, чтобы можно было легко занять места в третьем ряду, как в театральном стиле. Или просто сложите сиденье в третьем ряду, чтобы взять все с собой в поход на выходные. Даже задняя дверь является гибкой, с двумя положениями остановки, которые позволяют двери полностью открываться и сохранять уровень люка безопасным для низких гаражных ворот.Mazda5 выпускается в трех комплектациях — Sport, Touring и Grand Touring — и все они оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 153 лошадиных силы. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Sport, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для этой модели и входит в стандартную комплектацию Touring и Grand Touring. Mazda предоставила пассажирскому перевозчику полностью независимую подвеску, в результате чего плавность хода и управляемость стали такими же. на удивление спортивный. Реечное рулевое управление с переменным передаточным числом входит в стандартную комплектацию, как и антиблокировочные дисковые тормоза на 4 колеса с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (EBA) — две инновации, которые помогают обеспечить максимальное торможение в аварийных условиях.Дополнительная безопасность обеспечивается стандартной линейкой подушек безопасности и системой контроля давления в шинах, хотя ей не хватает контроля тяги и устойчивости. Тем не менее, Mazda5 получила 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA. Mazda5 хорошо оснащена. При сравнительно низкой стартовой цене версия Sport оснащена автоматическим климат-контролем и регулятором скорости вращения вентилятора второго ряда, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой CD с 6 динамиками, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками и дистанционным входом без ключа. Версия Touring добавляет люк с электроприводом, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, задний спойлер, боковые накладки на пороги, обтянутый кожей руль и встроенный в приборную панель 6-дисковый CD-чейнджер.В верхней части модельного ряда роскошная версия Grand Touring получила кожаную обивку, подогрев передних сидений, систему сигнализации, интерфейс громкой связи Bluetooth, подогрев зеркал заднего вида, датчики дождя и HID фары с ручным регулированием. Навигационная система на основе DVD с голосовыми командами не является обязательной.2008 Mazda 5 Новости и информация
2008 MAZDA5: РЕДАКТИРОВАНИЕ, БОЛЕЕ СТАНДАРТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, РЕЗУЛЬТАТЫ В МАКСИМАЛЬНОМУ МНОГОАКТИВНОМ АВТОМОБИЛЕ
Только у Mazda хватило бы инженерной изобретательности, чтобы объединить две автомобильные функции — большой внедорожник (SÚV) и автомобиль. увлекательный спортивный автомобиль. Mazda демонстрирует свое сочетание стильных, ярких и энергичных автомобилей с трехрядным многофункциональным спортивным автомобилем MAZDA5 с шестью пассажирами, вдохновленным спортивными автомобилями. Но, в отличие от большинства спортивных автомобилей, MAZDA5 легко и эффективно перевозит шесть человек и оборудование, необходимое для их напряженной жизни. Сегодня на рынке действительно нет ничего подобного. MAZDA5 2008 года получил новый облик с новой передней панелью, решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. Эти новые функции придают MAZDA5 изысканный внешний вид за пределами его ценовой категории.Столь же много внимания было уделено интерьеру, что сделало поездку еще удобнее как для водителя, так и для пассажиров. Вся передняя часть автомобиля была обновлена с новым дизайном панели переключения передач и центральной консоли. Электролюминесцентные датчики были добавлены вместе с вентиляционными отверстиями второго ряда с регуляторами скорости вращения вентилятора, внутренними подлокотниками переднего пассажира и подвесными подлокотниками пассажира второго ряда, дополнительным аудиовходом и новой опцией цвета интерьера Sand. Кроме того, все модели получают 5-ступенчатую автоматическую коробку передач (5MT по-прежнему доступна на моделях Sport; GT и Touring в стандартной комплектации оснащены 5AT), что приводит к лучшей экономии топлива, системе контроля давления в шинах (TPMS) и пяти новым экстерьерам. варианты цвета.Модели MAZDA5 Grand Touring 2008 года включают охранную сигнализацию, систему громкой связи Bluetooth, обтянутую кожей ручку переключения передач, автоматическое включение / выключение фар, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подогревом и дворники с датчиком дождя. «Сильная сторона Mazda — создавать энергичные автомобили, ориентированные на конкретного водителя. Наши дизайнеры и инженеры намеревались создать автомобиль, который предлагает превосходный комфорт для шести человек и универсальность, дополняющую активный семейный образ жизни; их усилия привели к созданию MAZDA5 », — сказал Джефф Хорн, линейный менеджер по автомобилям MAZDA5.«Новый MAZDA5 2008 года предлагает ту же индивидуальность« ездить куда угодно, делать что угодно »для активной семьи, но с дополнительным уровнем сложности, утонченности и функциями, которые можно найти в автомобилях, вдвое дороже». ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА MAZDA5 предлагает неповторимый образ, во главе которого стоит передовая концепция дизайна. Сочетание длинной 108-дюймовой колесной базы и управляемой общей длины 181,5 дает MAZDA5 повышенную устойчивость и управляемость, а также более длинный салон с большим объемом грузового пространства, но при этом короткие передний и задний свесы для хорошей маневренности.Дизайн MAZDA5 начинается с его широкой стойки, при этом жест кузова следует от боковин шины вверх. Фары простые, но мощные, капот смелый, но изысканный. Прозрачный дизайн передней стойки привлекает внимание к точной и точной верхней части кузова. Новинкой 2008 года является привлекательная плавная решетка радиатора и новый дизайн облицовки переднего бампера, который стал более агрессивным, чем у предыдущей версии. Передние фары и задние комбинированные задние фонари были переработаны. На MAZDA5 2008 года доступны пять новых цветов кузова: медно-красный, золотистый песок, грозовой синий, солнечный серебристый и кристально-белый жемчуг. Несмотря на остроту внешнего вида, MAZDA5 был разработан изнутри, как и все лучшие многофункциональные автомобили. Так что независимо от того, хотите ли вы перевозить людей или спортивное снаряжение, MAZDA5 доставит вам удовольствие. Первым шагом было сделать салон максимально просторным и комфортным. Просторному салону MAZDA5 способствуют три особенности: низкопрофильный топливный бак, компактная многорычажная задняя подвеска и ступенчатый пол. Последнее дает отличное пространство для ног всем, особенно тем, кто сидит во втором и третьем рядах.Даже в заднем ряду место для ног составляет 30,7 дюйма. Во втором ряду удобное пространство для ног составляет 35,2 дюйма. Гениально гибкий интерьер выводит удобство и универсальность на совершенно новый уровень. Во втором ряду есть отдельные индивидуальные сиденья, обеспечивающие комфорт большого автомобиля. Они скользят и откидываются, и их можно сложить, не снимая подголовников. Они оснащены рычагом в одно касание, который автоматически наклоняет спинку сиденья вперед и сдвигает подушку в крайнее переднее положение, обеспечивая доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда разделены 50:50. Их можно наклонять вперед по отдельности и складывать, создавая ровную грузовую площадку, идеально подходящую для переноски горных велосипедов или громоздкого спортивного инвентаря. При полностью сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляет 44,4 кубических фута. Сложите второй ряд, и грузовой пол будет длиной более 63 дюймов. Внутреннее пространство для хранения включает множество оригинальных отделений, в том числе большой перчаточный ящик с подсветкой и поллитровые держатели для бутылок в каждом кармане на передней двери. В MAZDA5 есть кресла в «театральном» стиле.Упомянутый ранее ступенчатый пол означает, что каждый ряд устанавливается немного выше, чем передний, чтобы улучшить обзор для всех. Водитель также получает выгоду от отличной видимости, улучшая первичную безопасность, а также делая вождение более приятным. Кроме того, для всех шести сидений предлагаются трехточечные ремни безопасности и подголовники. Безопасность дополнительно повышена за счет усовершенствованных передних подушек безопасности, в которых используются датчики для измерения веса сидящих на сиденье, силы удара и расстояния от сиденья до приборной панели перед развертыванием. Боковые подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию, как и подушки безопасности-занавески, которые проходят по всей длине кабины и защищают пассажиров на всех трех рядах сидений. На сиденьях второго ряда установлены фиксаторы и ремни заднего детского сиденья в виде ЗАДВИЖКИ. ТРАНСМИССИЯ, РАССМОТРЕННАЯ НА ВОДИТЕЛЯ
MAZDA5 оснащена 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 153 л.с. при 4500 об / мин и крутящим моментом в 148 фунт-фут при 3500 об / мин. Подобно двигателю серии MZR в модели
MAZDA3, MAZDA6, MX-5, Tribute и B-Series, двигатель имеет 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и использует алюминиевый блок и головку для облегчения, что, в свою очередь, улучшает управляемость. за счет уменьшения веса на переднюю ось.Легкие поршни помогают улучшить плавность хода, реакцию дроссельной заслонки и способность двигателя вращаться, в то время как регулируемая индукция сочетает хороший крутящий момент на низких оборотах с высокой мощностью на высоких оборотах. Мощность передается на дорогу через пятиступенчатую механическую коробку передач с коротким переключением и быстрым ходом. Сложная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением была добавлена в 2008 модельном году, что привело к улучшенной экономии топлива: 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе для моделей с механической коробкой передач и 21 милю на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе для автоматической коробки передач модели.Подвеска полностью независимая, как на лучших спорткарах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади для обеспечения ровной управляемости, минимального крена кузова и отличной обратной связи с водителем. Рулевое управление осуществляется с помощью точной и отзывчивой реечной передачи. Электрогидравлический усилитель с регулируемым передаточным числом обеспечивает легкость парковки на низкой скорости и отличную обратную связь на высокой скорости. Спереди и сзади установлены большие дисковые тормоза, а передние вентилируемые для дополнительного охлаждения и улучшения тормозной способности в тяжелых условиях, например, при многократном торможении на длинных участках дороги под уклон.Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку и помогает поддерживать управляемость даже при резком торможении. Электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения (EBA) еще больше повышают эффективность торможения, когда вы торопитесь быстро остановиться. EBD обеспечивает правильный баланс между передним и задним торможением в экстренной ситуации, независимо от нагрузки автомобиля, в то время как EBA дает дополнительный прирост тормозной мощности при экстренной остановке. В 2008 году добавлена система контроля давления в шинах (TPMS).В стандартную комплектацию входят привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски, похожие на те, что используются на спортивных автомобилях Mazda. Это тоже легкий автомобиль. Легкий вес MAZDA5 составляет всего 3417 фунтов, что способствует его высокой производительности, маневренности и исключительному расходу бензина. ТВОРЧЕСКИЕ РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ ДЕЛАЕТ ВХОД / ЭГРЕСС ЗАЩИТАИсключительно практичные задние боковые двери, открывающиеся вручную, можно управлять одним пальцем. Они охватывают боковые стороны автомобиля, когда они открыты, и создают широкий проем для облегчения посадки и выхода на задние сиденья — даже для пассажиров третьего ряда.Отверстие имеет ширину 27,5 дюйма и высоту 42,6 дюйма. Это не только обеспечивает намного лучший доступ по сравнению с обычными распашными дверями, но и является преимуществом на стесненных парковочных местах, поскольку они требуют небольшого бокового зазора при открытии.
Кроме того, заднюю дверь легко использовать. Его двухступенчатый механизм открывания имеет первую остановку на высоте, до которой наиболее легко добраться. Второй полностью открытый упор на три дюйма выше, чтобы вместить людей более высокого роста. Низкая высота порогов облегчает погрузку. Такие большие боковые проемы и большая задняя дверь могли поставить под угрозу структурную жесткость — ключевое качество любого автомобиля, предназначенного для спортивных водителей.Mazda избежала этой проблемы, разработав чрезвычайно прочную цельностальную конструкцию unibody. Конструкция корпуса типична для седанов и спортивных автомобилей, но не для легковых автомобилей и некоторых минивэнов. Жесткий каркас кузова имеет огромные преимущества для управляемости, безопасности при столкновении, улучшения качества и шума, вибрации и жесткости (NVH). Это способствует бесшумности автомобиля, что снижает утомляемость водителя и пассажиров. Жесткий кузов сочетается с подвеской, специально разработанной для сопротивления крену кузова. Он также обеспечивает прекрасный баланс между точной обратной связью с дорогой для максимального удовольствия от вождения и мягкой устойчивостью, необходимой для комфортной езды с участием до шести человек на борту.Передняя подвеска со стойками MacPherson и задняя многорычажная система обеспечивают превосходную устойчивость на дороге, а также превосходно справляются с широким диапазоном веса пассажиров и багажа, который будет возможен в шестиместном MAZDA5. Усовершенствованный электрогидравлический усилитель рулевого управления также улучшает динамические качества автомобиля и упрощает управление (не говоря уже о удовольствии от вождения!). Гидравлический насос рулевого управления приводится в действие электрическим приводом, а не двигателем. Инженеры Mazda предпочли эту систему рулевому управлению с чисто гидравлическим усилителем, поскольку она потребляет меньше энергии и более экономична.Точная инженерия автомобиля очевидна по качеству и ощущениям от фурнитуры, например дверных ручек. Это автомобиль, который говорит о качестве, куда бы вы ни посмотрели или к чему бы ни прикоснулись. Но, несмотря на то, что грузоподъемность и простота использования могут быть впечатляющими, MAZDA5 также во многом ориентирован на водителя. Новые электролюминесцентные датчики обращены к водителю. Обзорность отличная, и все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Они окутывают вас, создавая ощущение кабины больше, чем просто кабину. Центральная консоль была переработана и поднята, чтобы расположить органы управления, включая рычаг ручного или автоматического переключения передач, как можно ближе к водителю, чтобы улучшить обзор и управление.Как и в импортном премиальном автомобиле, в MAZDA5 используются превосходная отделка и ткани. В интерьере использована более изысканная металлическая отделка. Ткань мягкая, а обивка черного или песочного цвета приглушена и со вкусом. Комфорт дополнительно повышается за счет превосходного качества езды, которое является результатом полностью независимой пружинной подвески и большой амортизации всех шести сидений. В ХОРОШЕМ ОБОРУДОВАНИИ, КАК ВЫ ЖДЕТЕ ОТ MAZDA
MAZDA5 очень хорошо оснащена. Все модели получают 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с электроприводом и стеклоочистителем с омывателем.Стандартное внутреннее оснащение включает автоматический кондиционер с фильтром пыльцы и вентиляционные отверстия второго ряда с регулятором скорости вращения вентилятора, электролюминесцентные датчики, дверные замки и окна с электроприводом, отсек под сиденьем второго ряда, раскладной столик второго ряда с местом для хранения груза и двойные подстаканники, и удаленный вход без ключа. TPMS и круиз-контроль также входят в стандартную комплектацию, а органы управления установлены на рулевом колесе для обеспечения превосходной эргономики. Также в стандартную комплектацию входят установленные на рулевом колесе дополнительные элементы управления звуком, которые регулируют стандартную стереосистему AM / FM / CD с дополнительным аудиовходом и шестью динамиками.
Подержанная Mazda Mazda 5 White на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены
Подержанный Chrysler Pacifica8243 сделки от 9995 $
Подержанный Chrysler Town & Country5730 сделок от 750 $
Подержанный Dodge Grand Caravan11311 сделок от $ 900
Подержанный Honda Odyssey18426 сделок от $ 500
Подержанный Kia Sedona2286 сделок от 1450 $
Подержанный Nissan Quest881 сделка от $ 500
Toyota Sienna б / у11906 сделок от $ 525
Volkswagen Routan б / у321 сделка от $ 2495
Chevrolet Uplander б / у281 сделка от 1000 $
Подержанный Hyundai Entourage81 предложений от $ 1560
Подержанный Buick Terraza58 предложений от 999 $
Подержанный Dodge Caravan241 предложений от $ 695
Грузовой фургон Ford Freestar б / у12 предложений от $ 3 495
Ford Freestar Wagon б / у173 предложения от 900 $
Используемое реле Saturn29 предложений от $ 1,400
2021 Mazda CX-5 Фотографии нового стиля интерьера и экстерьера
Стиль и профилирование: изображения модельного ряда Mazda CX-5 2021 года на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, IN
По эксперту по продукту | Размещено в Mazda CX-5 во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56Mazda CX-5 2021 года Фотографии нового стиля интерьера и экстерьера
Если вы выйдете на наш парк автомобилей Mazda Royal South здесь, в Блумингтоне, штат Индиана, вы увидите один из самых стильных новых модельных рядов внедорожников, которые когда-либо появлялись на дороге — Mazda CX-5 2021 года.Но в связи с продолжающейся пандемией COVID-19, мы знаем, что не все чувствуют себя комфортно, направляясь к нам, чтобы все проверить и провести свое исследование. Вместо этого они хотят справиться со всем этим, не выходя из собственного дома, и идти на участок только после того, как решат. И мы полностью и полностью уважаем это, поэтому делимся этими новыми фотографиями интерьера и экстерьера Mazda CX-5 2021 года со всеми вами — потому что каждый достоин увидеть этот впечатляющий новый внедорожник.
[НАШ БЛОГ ROYAL SOUTH MAZDA МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ ВО ВСЕХ ВАШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ]
Смотрите сейчас: Галерея изображений стильной новой линейки Mazda CX-5 2021 года
Вы здесь, чтобы увидеть стильные фотографии новой линейки Mazda CX-5 в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, и это то, что вы собираетесь получить.Наслаждаться.
Для получения дополнительной информации о Mazda CX-5 2021 года и всех других новых моделях Mazda на выставке Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, свяжитесь с нашими сотрудниками.
Еще от Royal South Mazda
Эта запись была опубликована во вторник, 10 ноября 2020 г., в 7:56 и подана под Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mazda 5 (2008) — изображения, информация и характеристики
Оригинальная Mazda 5 представила новые атрибуты сегмента компактных многофункциональных автомобилей (C-MAV) в Европе в 2005 году, с единственными двойными раздвижными дверями в этом сегменте и инновационным Karakuri система сидений и хранения, удобный и коммуникативный салон, а также управление Zoom-Zoom и удовольствие от вождения.С момента запуска было изготовлено более 275 000 единиц (по ноябрь 2007 г.). Mazda 5 — третий по продажам автомобиль компании в мире. В Европе Mazda 5 быстро стала продуктом, необходимым для продолжающегося роста Mazda Motor Europe: с момента запуска (по октябрь 2007 г.) владельцев нашли более 100 000 единиц, и, по оценкам, они заняли 3,3% доли в важном сегменте C-MAV. Новый фейслифтинг Mazda 5 продолжит этот успех с обновленным дизайном, новой автоматической коробкой передач, более индивидуализированным спортивным пакетом внешнего вида, более сложной внутренней отделкой, большим комфортом и удобством, новыми настройками подвески для оптимизации управляемости, улучшенной экономией топлива и меньшими затратами. Выбросы CO2.
Европейский сегмент C-MAV не славится продуктами с привлекательным дизайном. В 2005 году Mazda 5 опровергла эту тенденцию, представив стильный и спортивный внешний вид, который выделялся из толпы похожих минивэнов — с динамичной клиновидной формой, сильной передней частью и арочной линией крыши, а также слегка сужающейся задней частью. внутрь. Теперь модификация Mazda 5 еще больше усиливает уникальный имидж автомобиля за счет свежих обновлений его сильного дизайна и пакета Sports Appearance, который стал еще более спортивным и выразительным, чем раньше.
Рестайлинг Mazda 5 имеет дизайн, ориентированный на клиентов, которым нужен сбалансированный экстерьер, намекающий на удовольствие от вождения автомобиля. Он отличается новым дизайном переднего бампера, который делает автомобиль более низким и изящным, новым нижним спойлером для легкости работы и большим интегрированным корпусом для передних противотуманных фар, придающим носу мощный вид. Фары имеют новую серебристую рамку и новую текстурную отделку по краям, что придает им качественный вид. Они обрамляют более четко очерченную пятиконечную решетку Mazda с новой спортивной сотовой сеткой.Ксеноновые фары с функцией автоматического выравнивания доступны в качестве опции. В задней части стандартной версии установлены новые задние комбинированные фонари, разделенные по вертикали для получения свежего двухцветного эффекта.
Также доступен пакет спортивного оформления, предназначенный для европейцев, которые ищут динамичный компактный MAV в спортивном костюме. Он отличается обновленным дизайном крылатой решетки радиатора, новым дизайном переднего бампера с передним спойлером (что делает автомобиль на 10 мм длиннее, чем в предыдущей версии Sports Appearance Package, и на 60 мм длиннее, чем обычная модификация Mazda 5) и заостренные корпуса противотуманных фар для более агрессивного наличие дороги по сравнению с обычной версией.Силуэт также стал более спортивным с боковыми порогами, которые делают автомобиль ниже, и приглушенным задним спойлером на крыше. Передние фонари и специальные 12 светодиодных задних фонарей имеют черные рамки для еще более динамичного вида.
Индивидуальность обоих пакетов внешнего вида еще больше усиливается за счет новых дизайнов 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков, а также 11 цветов кузова, включая семь новых цветов: Icy Blue, Stormy Blue, Aurora Blue Mica, True Red, Copper Red Mica, Crystal White Pearl и Golden Sand Metallic.Последний имеет меняющиеся нюансы в зависимости от условий освещения.
Внутри Mazda 5 facelift по-прежнему имеет тот же стильный интерьер, спроектированный вокруг открытого коммуникативного пространства, в котором с комфортом могут путешествовать до семи человек. Обновленный интерьер стал еще более выразительным благодаря двум новым черным пакетам отделки (в зависимости от комплектации) с более качественными материалами сидений. Представлена новая центральная панель, окрашенная в титановый или черный цвет. Черные кожаные сиденья теперь доступны в качестве опции.
Новые раздвижные задние двери с электроприводом для максимального комфорта
Mazda 5 facelift повышает удобство уникальных в своем сегменте двойных раздвижных задних дверей — с шириной открывания 700 мм и высотой открывания 1083 мм — за счет дополнительной мощности функция вспомогательного открывания и закрывания дверей.Двери могут управляться с места водителя с помощью кнопок на приборной панели, с помощью наружных и внутренних ручек дверей, а также с помощью дистанционного ключа центрального замка. Двери открываются менее чем за 4 секунды и очень плавно закрываются менее чем за 5 секунд. А для дополнительной безопасности они надежно останавливаются при обнаружении любого препятствия.
Функциональность, комфорт и оснащение — тише и практичнее
Рестайлинг Mazda 5 сохранил все элементы интерьера, которые сделали его столь популярным среди семей по всему миру.По-прежнему на борту находятся его инновационная система сидений и хранения Karakuri (см. Рамку), 45 отсеков для хранения вещей, кабину с возможностью регулировки по всему периметру и высоко расположенный рычаг переключения передач, функция регулировки сиденья второго ряда одним нажатием для легкого перехода в третий ряд. а также практичная двухступенчатая задняя дверь с двумя высотами открывания (1810 мм и 1910 мм), которая предотвращает появление царапин в гаражах и удобна для людей с разным телосложением. Багажник имеет объем до 1678 литров (пятиместная версия с опущенным вторым рядом).
По-прежнему универсальность в лучшем виде — семиместная система сидений и хранения Karakuri Mazda 5
Система сидений и хранения Karakuri Mazda 5 предлагает достаточно места для семи человек и позволяет быстро и легко трансформировать интерьер во множество различных интерьеров. Рассадка. Если вам нужно больше места для багажа, просто сложите сиденья третьего ряда в пол, и у вас будет пять сидений и большой багажник. Четырехместная конфигурация также возможна при хранении подушки среднего сиденья во втором ряду под левым сиденьем.Просто наклоните левую подушку сиденья вперед, сложите среднюю подушку сиденья в пространство под ней и верните подушку левого сиденья в исходное положение. Затем опустите спинку среднего сиденья, и она станет очень широким центральным подлокотником. Это позволяет четырем пассажирам максимум пространства и удобства. Практичный ящик каракури можно сложить из правого сиденья среднего ряда в центр. У него есть верхний лоток, достаточно большой, чтобы вместить небольшие игрушки, закуски, чашки или детские бутылочки, а в коробке ниже есть сетка, в которую можно поместить различные предметы.Если используется центральное сиденье второго ряда или бокс Каракури, под одной из подушек внешнего сиденья второго ряда доступно место для хранения 6,3 литра.
- Объем всех сидений вверх (до линии пояса) 112 л
- Объем 3-го ряда вниз (до линии пояса) 426 л
- Объем 2-го и 3-го рядов вниз (до линии пояса) 857 л
- Объем 2-го и 3-го рядов вниз (от пола до потолка) 1,566 л
Обновленная Mazda 5 добавляет функции, которые делают автомобиль еще проще в повседневной эксплуатации.Например, затемняющие счетчики с улучшенной белой подсветкой теперь входят в стандартную комплектацию. Размер центрального монитора (отображающего часы, аудио и информацию о переменном токе) теперь больше, он расположен выше и дальше вперед, чтобы его было легче читать. Расположение переключателей на центральной панели оптимизировано, чтобы упростить доступ к переключателю аварийной лампы и кнопкам регулировки часов. Новый вспомогательный разъем (AUX) с нишей в передней части напольной консоли входит в стандартную комплектацию всех моделей. Эта функция позволяет складывать, подключать и слушать MP3-плеер с помощью аудиосистемы Mazda 5.
При оснащении дополнительной развлекательной DVD-системой Mazda 5 оснащена вторым разъемом AUX в обшивке заднего сиденья, что позволяет задним пассажирам играть в консольные игры, смотреть фильмы или слушать музыку в наушниках.
Mazda 5 facelift также имеет новую DVD-навигационную систему (в зависимости от марки и рынка), упрощенную для чтения и использования, с новым 7-дюймовым многофункциональным сенсорным экраном и голосовыми командами, которые теперь интегрированы в центральную панель. Как и прежде, DVD-навигационная система включает камеру заднего вида, очень полезную при парковке или маневрировании в узких местах.Обычный проигрыватель компакт-дисков теперь воспроизводит компакт-диски в формате MP3, теперь доступен встроенный CD-чейнджер на 6 компакт-дисков, а также телефонная система Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами (в зависимости от класса).
Mazda 5 Facelift — еще более тихое место, чтобы быть
Mazda 5 Facelift не только практичнее и проще в использовании, но и стало более тихим местом, что делает его пассажирский отсек еще более коммуникативным и расслабляющим. Например, шум двигателя был уменьшен (для всех двигателей) за счет введения мультирезонатора вокруг канала забора свежего воздуха.Он имеет шесть различных типов резонаторов, которые предназначены для снижения шума на частотах от 80 до 470 Гц. Шум от дороги также был снижен за счет увеличения жесткости обода легкосплавных дисков. Это снижает вибрацию грузового колеса, которая передается на тело и воспринимается пассажирами как дорожный шум, на 1 дБ. Кроме того, на обшивку крыши добавлено изоляционное покрытие Thinsulate®, которое поглощает высокий дорожный шум (с частотой 250 Гц и выше), передаваемый через корпус кузова.
Силовые агрегаты — Повышенная топливная экономичность, меньше CO 2 и новая автоматическая трансмиссия
Mazda продолжает стремление уменьшить воздействие своих автомобилей на окружающую среду с обновлением Mazda 5 с обновленной линейкой двигателей, потребляющих меньше топлива и производить меньше выбросов.2,0-литровый бензиновый двигатель MZR, который развивает 107 кВт / 146 л.с. при 6500 об / мин, подвергся серьезному обновлению. Теперь он оснащен электрической дроссельной заслонкой для еще более живого отклика педали и последовательным переключением фаз газораспределения (S-VT), который повышает эффективность зарядки цилиндров для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Это позволило инженерам добиться максимального крутящего момента в 185 Нм при более низких оборотах двигателя, теперь всего 4000 об / мин (на 500 об / мин раньше, чем у предыдущего двигателя).
Обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR может работать в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач (см. Вставку) или недавно представленной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая еще больше усиливает динамичный характер топового бензинового двигателя.Более близкие передаточные числа шестиступенчатой механической коробки передач, а также недавно представленный электрический дроссель и S-VT обеспечивают отзывчивый и мощный привод с повышенной эластичностью. Обновленная Mazda 5 с этой новой трансмиссией разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,2 секунды, по сравнению с 10,8 секунды исходящей трансмиссии (с пятиступенчатой механической коробкой передач). Его шестая передача предназначена для уменьшения расхода топлива при движении на высоких скоростях. В сочетании с новой системой S-VT, которая улучшает экономию топлива при низких оборотах двигателя, и низким коэффициентом лобового сопротивления (Cd) Mazda 5, равным всего 0.29, и у вас есть мощная бензиновая версия высшего класса, которая расходует всего 7,9 литра на 100 км (в смешанном цикле), что на 0,3 литра или 4 процента меньше, чем у предыдущей 2,0-литровой бензиновой модели.
Обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель Mazda MZR также производит меньше выбросов. Новый кислородный датчик добавлен к катализатору тесной связи выхлопной системы и катализатору под полом, который помогает модулю управления двигателем оптимизировать воздушно-топливную смесь, чтобы снизить выбросы на максимально низком уровне. В сочетании с описанной выше улучшенной топливной экономичностью это означает обновленный MZR 2.0-литровый двигатель производит на 11 г / км меньше CO 2, чем предыдущий двигатель.
Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач впервые представлена в модельном ряду Mazda 5 для 2,0-литрового бензинового двигателя MZR. Он оснащен новым преобразователем крутящего момента, который обеспечивает оптимальный баланс между характеристиками и топливной экономичностью за счет снижения потерь энергии, возникающих при проскальзывании, за счет использования широкого диапазона блокировки и функции управления проскальзыванием при ускорении.Эти функции в сочетании со специальной настройкой электрической системы дроссельной заслонки двигателя обеспечивают положительную реакцию на ускорение при движении по городу и маневренном движении по проселочным дорогам и автомагистралям.
Сохранен 1,8-литровый бензиновый двигатель MZR с пятиступенчатой механической коробкой передач от предыдущей модели, известной своей маневренностью, весельем и бережливостью. Он развивает мощность 85 кВт / 115 л.с. при 5300 об / мин и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4000 об / мин. Ему требуется всего 7,6 литра топлива на 100 км (в смешанном цикле), что на 0,3 литра или 4 процента меньше, чем раньше, и он производит на 8 г / км меньше CO 2.
2,0-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail также сохранен. Он поставляется в двух вариантах мощности: версия Standard Power с мощностью 81 кВт / 110 л.с. при 3500 об / мин и максимальным крутящим моментом 310 Нм всего при 2000 об / мин, а версия High Power с мощностью 105 кВт / 143 л.с. при 3500 об / мин и надежным максимальным крутящим моментом 360 Нм при 2000 об / мин. В обеих версиях используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией для максимального крутящего момента даже на низких оборотах двигателя, что обеспечивает живой отклик педали, а также двухмассовый маховик и многоступенчатую технологию впрыска Common-Rail (до шести впрысков за цикл) для плавного, плавного и плавного хода. работа почти как на бензине.Эффективность охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) была улучшена после рестайлинга Mazda 5. Оба дизельных варианта серийно оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. Они потребляют всего 6,1 литра на 100 км (в смешанном цикле), что на 0,2 литра или 3 процента меньше, чем у предыдущего двигателя, и производят 162 г / км CO 2, что на 11 г / км меньше. Дизельный сажевый фильтр (DPF) остается стандартным для обеих дизельных версий.
Динамика движения и безопасность — Обновления подвески для большей устойчивости
Оригинальная Mazda 5 была одним из первых новых автомобилей Mazda, в корпусе кузова которого использовалась высокопрочная сталь, что обеспечивает идеальное сочетание уменьшенного веса и высокого скручивания. и жесткость на изгиб.Версия с фейслифтингом наследует эту прочную конструкцию и добавляет обновления подвески спереди и сзади для повышения устойчивости и оптимального комфорта езды. Новые амортизаторы передней подвески со стойками Макферсон уменьшают задержку демпфирующей силы между сжатием и растяжением. Передние поперечные рычаги многорычажной задней подвески теперь подняты на 2 мм, что увеличивает схождение на 30%. Эти обновления помогают еще больше повысить сцепление с дорогой и устойчивость при фейслифтинге Mazda 5 на более высоких скоростях, особенно с полной загрузкой пассажиров и багажа.
Оригинальная Mazda 5 набрала 33 балла и была удостоена пяти звезд на тестах Euro NCAP, что по-прежнему является одним из самых высоких рейтингов в этом классе. Рестайлинг Mazda 5 сохранил эту безопасную и прочную оболочку кузова с его уникальной тройной Н-структурой, шестью подушками безопасности и складной педалью тормоза. В дополнение к этому активная безопасность повышается за счет улучшенного отклика на тормоз. Усилитель тормозов был оптимизирован для увеличения скорости повышения давления жидкости, когда водитель впервые нажимает на педаль тормоза, для получения более положительной обратной связи.