Мазда 5 2019 года новая модель фото цена: Купить Мазда СХ 5 Москва цена 2020-2021 на Mazda CX-5 новый, официальный дилер
Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток
История Mazda CX-5
Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.
Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).
Кредит и страхование
Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии.
Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов
Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.
Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…
Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.
Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…
Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции.
Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.
В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.
Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа
Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).
Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…
Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.
Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «
Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?
Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.
Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.
Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.
Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.
На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.
Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.
Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».
Что в итоге?
Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)
Грузоподъемность – 555 кг
Минимальная снаряженная масса – 1585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т
Привод – полный привод i-ACTIV AWD
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)
Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19
Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Кунги, крышки, вставки, допы на Тойота Хайлюкс, Тойота Тундра, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок, Фотон Тунланд, УАЗ Пикап, Mercedes X-class, Ниссан Навара NP300, Ford Ranger и F-150, Мазда ВТ-50 и В-2500, Грейт Вол Вингл 5, Сан Ёнг Актион Спорт, Додж Рам
AvengerUral. ru предлагает владельцам пикапов, а также их друзьям, уникальное защитное покрытие для кузова с пожизненной(!) гарантией.
Про состав материала и его функциональные свойства — в статье ниже.
По цене защитить кузов пикапа получается ровно в 2 раза дороже, чем приобрести пластиковый вкладыш в кузов. Но — не дороже денег. Пластик — штука прочная, но если, к примеру, кидать кирпичи — один из них рано или поздно острым углом его расколет. К тому же, многие владельцы хотели бы, чтобы вкладыш заходил на торцы бортов пикапа, но тогда уже не поставить кунг, а с данным покрытием эта проблема решается.
Более того, среди владельцев пикапов много охотников, рыболовов — тех, кому часто приходится ездить по лесам, буеракам и, естественно, ветки царапают кузов. А вот если Ваш автомобиль покрыт Line-X — этой проблемы просто не существует. Его даже помять очень сложно, не то что поцарапать.
Уточнить стоимость покрытия на Ваш автомобиль и задать все вопросы можно по телефону +7 (343) 328-55-75, а подъехать и посмотреть, как работают ребята — по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19, литер Z, помещение 112
Кстати, обработать защитным покрытием можно и сам кунг, причём как снаружи, так и изнутри (в частности, акутально для EKOтопов, которые идут без внутренней обшивки. А тут и защитные свойства, и любой цвет по Вашему желанию!
Ну и немного матчасти для самых внимательных:
Пыль и грязь оказывают абразивное воздействие, вызывающее появление на кузове царапин и микротрещин при соприкосновении с любым предметом. Абразивное разрушение кузовов в полной мере относится к джипам и пикапам, владельцы которых перевозят в них все что угодно, по любым кочкам, рытвинам и ухабам. Частицы металла, песок и камни, попадая в кузов и подвергаясь тряске, вызывают истирание покрытия стенок и днища кузова.
Особо сильному неблагоприятному воздействию автомобили подвергаются в зимнее время года: смесь солей-антиобледенителей, дорожной грязи, маслянистых продуктов сгорания топлива и масла – этот своеобразный зимний «коктейль» является врагом номер один лакокрасочным покрытиям, приводя к появлению на крыше, капоте и багажнике сетки мелких царапин. Положение усугубляется необходимостью удаления снега с кузова автомобиля, что лишь усиливает абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие.
Самым неприятным последствием повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является коррозия, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.
Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям водо- и грязеотталкивающий эффект, усиливающие их блеск и глянец. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.
Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым. Мир не стоит на месте, в настоящее время создано множество полимерных защитных составов, с разным набором характеристик, для различных условий эксплуатации и т.д. Однако самыми прогрессивными на сегодняшний день считаются напыляемые полимочевинные системы компании Line-X, обладающие уникальными свойствами.
Используя мировые достижения в этой области, лучшее сырье и самое современное оборудование специалисты компании Line-X создали и внедрили в производство высокоэффективные защитные полимерные системы для самых различных областей, в том числе и автомобилестроения. Состав XS-100, представляющий собой двухкомпонентную напыляемую полимочевинную систему, ориентирован в первую очередь на создание кузовных покрытий пикапов. Наряду с высочайшей прочностью и абразивостойкостью, защитные покрытия Line-X высокоэластичны, что позволяет им при нанесении повторять контуры обрабатываемой поверхности. 100%-ное содержание твердой фазы, отсутствие в составе летучих органических соединений (ЛОС) гарантируют полную безвредность для здоровья и окружающей среды: в кузове, обработанном системой Line-X, можно спокойно спать, не боясь надышаться токсичными газами.
Высокое качество защитных покрытий из чистой ароматической полимочевины Line-X XS-100 при использовании для обработки кузовов пикапов и грузовиков стало основной причиной популярности данного материала у потребителей всего мира. Тщательно разработанный, сбалансированный состав, высокоточное дозирование при использовании современной распыляющей аппаратуры позволяет достичь наилучших результатов в создании высокоэффективных покрытий для кузовов автомобилей и пикапов, обеспечивая комплексное решение задач по защите от истирания, коррозии, механических повреждений. Кроме этого, полимочевина XS-100 обладает свойством вибро- и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов. Покрытие XS-100 отличается высокой ремонтопригодностью, не требует креплений при нанесении, чем сохраняется целостность конструкции, легко обновляется. Для достижения большей декоративности может дополнительно окрашиваться. Поверхность нанесения перед напылением должна быть сухой и обезжиренной. При напылении полиурии XS-100 образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не уменьшающее полезный объем внутренней части кузова
и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.
Полимочевинные покрытия Line-X в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:
-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;
-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;
-защита от разрушающего действия ультрафиолета;
-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.
Защита Line-X не только эффективна, но и рентабельна, напыление защитного слоя эластомера обойдется гораздо дешевле, чем замена испорченных металлических деталей.
Результаты многочисленных испытаний показали, что качество полимочевинных защитных автомобильных систем Line-X в полной мере превосходит все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Покрытия выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.
Время от начала обработки, включая подготовительные операции, до эксплуатационной готовности, составляет всего 3-5 часов, из них на отверждение состава приходится лишь 3-4 секунды.
Технология горячего распыления при высоком давлении позволяет создавать покрытия, превосходящие любые другие по всем параметрам, в том числе и по прочности, имеющей особое значение для защиты автотранспортных средств, особенно грузовых.
Одним из доказательств высокого уровня защиты полимочевинными системами Line-X, является их использование в ВМС, ВВС и Инженерном корпусе армии США.
Для особо сложных условий эксплуатации с повышенными истирающими и ударными нагрузками и высокой химической агрессией предназначен двухкомпонентный состав XS-350, Так же как и XS-100, представляет из себя чистую полимочевину с превосходными физико-механическими характеристиками: высокой влагонепроницаемостью, противоскользящими свойствами, быстрой полимеризацией, бесшовностью, удобством нанесения и т. д., что позволяет использовать материал практически в любой сфере деятельности.
Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.
p. s. Свойства покрытия настолько впечатлили нашего генерального директора, что он принял решение обработать Line-X свой Ford Focus (почти такой же как на фото, только в кузове универсал). Ну и правильно, сколько можно, 3-ий передний бампер за неполные 2 года покупать приходится. Заодно получилось реализовать давнее желание окрасить автомобиль в цвета спортивной версии RS — ярко-зелёный и чёрный. Результат превзошёл все ожидания. Тюнингованный передний бампер Тольяттинской фирмы Юрол-Тюнинг, выполненный из голимого АБС-пластика и до этого ломавшийся от любого контакта с ограждением, будь то бордюр или столбик на парковке, жив уже более 1,5 лет. Его вырывает с креплений, загибает, деформирует, но он остаётся целым. Фантастика!!!
MAZDA CX-5 2019 Значения и автомобили на продажу
Mazda CX-5 2019 года доказывает, что не все компактные кроссоверы созданы равными. В общем, они обычно довольно хороши во многих вещах, но на самом деле у них нет одного или двух аспектов, которые наносят сокрушительный удар. CX-5 вмещает четырех человек, по крайней мере пять. В нем есть все необходимое для покупателя обычное оборудование и расширенные функции безопасности. Качество сборки и надежность на высоком уровне, как и у ближайших и ярких конкурентов. Но садитесь за руль, и CX-5 демонстрирует дополнительный талант, которого практически нет в другом классе.Впечатления от вождения увлекательны, а не рутинной работы, как другие претенденты. И еще кое-что: стиль подойдет для роскошного автомобиля, салон такой же престижный, а экономия топлива замечательная. Обязательно попробуйте CX-5.
Управление подержанным MAZDA CX-5 2019 года
Вектор крутящего момента входит в стандартную комплектацию каждой Mazda CX-5. Он добавляет к и без того отличным характеристикам CX-5 на поворотах, незаметно притормаживая отдельные колеса тут и там. Если кто-то думал, что все обычные компактные кроссоверы-кроссоверы утомительны, они не пробовали CX-5. Он маневренный и точный, он может с легкостью менять направление движения. Безнаддувный 187-сильный двигатель достаточно энергичен, он способен без драматизма достигать скоростей автострады; перевод его в спортивный режим обостряет его реакцию. Новый турбированный агрегат делает CX-5 2019 года еще более привлекательным. Хотя качество езды CX-5 традиционно не было таким гибким, как, скажем, у Honda CR-V, новая настройка 2019 года может помочь исправить это.
Избранные функции
SMART CITY BRAKE SUPPORT
Эта функция может снизить силу удара или, возможно, полностью предотвратить его.Когда авария неизбежна, система подаст звуковой сигнал. Если водитель не реагирует вовремя, он автоматически тормозит. Он работает со скоростью до 19 миль в час и входит в стандартную комплектацию каждого CX-5 2019 года.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОЛОСЫ
Используя датчики и камеру, установленную на лобовом стекле для считывания окрашенных разметок, эта система предупреждает водителя низким звуковым сигналом, когда автомобиль смещается с полосы движения. Если не предпринять никаких действий, он аккуратно вернет автомобиль на место.
Подержанный 2019 MAZDA CX-5 Интерьер
Кабины Mazda всегда кажутся более премиальными, чем обычные, полны классных деталей, таких как элегантные хромированные вентиляционные отверстия, кнопка запуска и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в 2019 CX-5. Как и у конкурентов, задние сиденья удобнее для двоих, чем для троих, но, по крайней мере, широко открывающиеся двери облегчают установку и использование детских кресел. За вторым рядом находится 30,9 кубических футов багажного отделения, которое расширяется до 59.6, когда полностью опущены сиденья с разделением на 40, 20, 40 или складывание. Для некоторого контекста, Honda CR-V обеспечивает 37,6 / 75,8 кубических футов. CR-V также выигрывает приз за пространство для ног сзади: 40,4 дюйма против 39,6 у Mazda.
Подержанный MAZDA CX-5 2019 года Внешний вид
Поместите значок Jaguar или Audi на листовой металл CX-5 2019 года, и он будет выглядеть идеально. Это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем классе, особенно в лакокрасочном покрытии Soul Red Crystal — серийном цвете настолько глубоком и глянцевом, что он воздает должное экзотическому итальянскому спортивному автомобилю.Компактный кроссовер Mazda производит основное впечатление благодаря выступающей трапециевидной решетке и прохладным (но ярким) светодиодным прорезям для фар с обеих сторон. Затем линии плавно перетекают по бокам и заканчиваются в хвосте. Мы думаем, что это хорошо работает.
Б / у MAZDA CX-5 2019 года Стандартные характеристики
2019 CX-5 доступен в версиях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и в новых комплектациях Signature. Самая дешевая модель CX-5 Sport включает в себя 17-дюймовые колеса, обтянутые тканью сиденья, бесключевой доступ / зажигание, обтянутые кожей рулевое колесо / ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз, Smart City Brake Support, контроль слепых зон с задним поперечным расположением. оповещение о дорожном движении и камера заднего вида.Базовая информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, радио AM / FM / HD, Bluetooth, два порта USB, дополнительный аудиовход и установку с 4 динамиками. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, начиная с комплектации Touring.
Подержанные опции MAZDA CX-5 2019 года
Говоря о комплектации Touring, это еще 2265 долларов, но оно того стоит. Он включает в себя регулируемое сиденье водителя, имитацию кожаной обивки, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, заднее защитное стекло, чувствительные к дождю дворники, самовыравнивающиеся фары с автоматическим дальним светом, два задних USB-порта для зарядки и массив вспомогательных средств водителя (адаптивный круиз-контроль, система Smart Brake Support и система предупреждения о выезде с полосы движения). Модели Grand Touring оснащены кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 10 динамиками и навигацией. Дополнительные опции включают полный привод (в стандартной комплектации Grand Touring и Signature), проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние подвесные сиденья с подогревом.
Подержанный двигатель MAZDA CX-5 2019 года
Базовый двигатель в CX-5 2019 года представляет собой 2,5-литровый агрегат с отключением цилиндров, который является первым для 4-цилиндрового автомобиля в Северной Америке и вносит свой вклад в впечатляющее среднее значение 28 миль на галлон.Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD) по умолчанию; имеется полный привод (AWD). Максимальная буксировочная способность составляет 2000 фунтов.
Новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил также связан с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом. Новый 2,2-литровый турбодизель, входящий в стандартную комплектацию CX-5 Signature, выдает 168 лошадиных сил и здоровый 290 фунт-фут крутящего момента. С обеими этими новыми силовыми установками новый CX-5 рассчитан на буксировку 3500 фунтов.
2,5-литровый рядный 4
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин (4000 об / мин для моделей с полным приводом)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/31 миль на галлон (FWD), 24 / 30 миль на галлон (AWD)
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5000 об / мин (93-октановый бензин премиум-класса; 227 л.с. с обычным двигателем)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/28 миль на галлон ), 22/27 миль на галлон (AWD)
2,2-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
168 лошадиных сил при 4000 об / мин
290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/30 (AWD)
Сколько стоит подержанный MAZDA CX-5 2019 года выпуска?
Добавьте рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) к целевой цене в 995 долларов, и диапазон Mazda CX-5 2019 года начнется с 25 345 долларов за модель Sport с передним приводом. Однако, как уже упоминалось, лучшая покупка — это комплектация Touring (27 610 долларов США), которая обеспечивает больше удобства и безопасности. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов. С другой стороны, новый уровень отделки салона Signature начинается с 37 885 долларов. Самым доступным CX-5 с новым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом является Grand Touring Reserve, полноприводная модель с рекомендованной розничной ценой в 34 870 долларов. Новый дизель, который будет доступен летом 2019 года, еще не определен. Мы действительно знаем, что дизельный двигатель поставляется с программой обслуживания с нулевыми затратами, рассчитанной на два года или 30 000 миль.
Honda CR-V не достигает такой же степени роскоши, но цены на его нижнюю комплектацию аналогичны ценам CX-5. Toyota RAV4 (совершенно новый для 2019 года) находится в том же финансовом поле. Ford Escape, Nissan Rogue, Kia Sportage, Hyundai Tucson (обновлен на 2019 год) и Subaru Forester начинаются ниже. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый CX-5. Стоимость при перепродаже сохраняется, но CR-V — король этого холма.
Лучшие предложения на Mazda CX-5 2019 года на апрельЕсли вы хотите сэкономить на покупке подержанного CX-5 2019 года, вы будете очень довольны своим выбором.Визуально между CX-5 2019 года и 2021 года особой разницы нет. Кроме некоторых вариаций в стандартном и дополнительном оборудовании, внутри тоже мало что отличается.
На CX-5 2019 года полный набор средств помощи водителю не входил в стандартную комплектацию каждой отделки, а это означает, что если вам нужна эта технология, вам придется перепроверить с продавцом, чтобы убедиться, что она есть. Покупка подержанной Mazda у дилера — отличный способ быть уверенным в том, что вы получаете, а лучший способ купить у дилера — купить сертифицированный подержанный CX-5.
В отличие от стандартного подержанного автомобиля, CPO CX-5 можно найти только у дилеров Mazda. Это автомобиль, который проходит 160-точечный техосмотр, к гарантии добавляется дополнительное время и пробег, а также включает бонусные планы, такие как круглосуточное придорожное обслуживание. Также существует нулевая франшиза за покрытый ремонт.
CPO CX-5 будет стоить немного дороже, чем продажа частной вечеринки, но это кажется довольно разумным шагом, учитывая дополнительное спокойствие и конкретные планы покрытия. И если ваш кредит в отличной форме, Mazda профинансирует ваш CPO CX-5 по цене 2.9% на 60 месяцев, но доставка должна быть произведена до 30 апреля 2021 года.
Кратко о лучших предложениях
Сертифицированная подержанная Mazda обеспечивает расширенную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также несколько дополнительных услуг, обычно предназначенных для покупки новых автомобилей.
- До 30 апреля 2021 года Mazda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 2,9% годовых в течение 60 месяцев на отдельные сертифицированные бывшие в употреблении CX-5.
Преимущества программы Mazda CPO включают:
- Срок действия трансмиссии увеличен до 7 лет / 100 000 миль с первоначальной даты обслуживания
- Дополнительные 12 месяцев и 12 000 миль к ограниченной гарантии
- Круглосуточная служба экстренной помощи на дороге
- Нулевая франшиза за крытый ремонт
- 160-точечный контроль
- 3-месячная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM
- Отчет об истории автомобиля Autocheck
- Полностью передается бесплатно
Какая подержанная модель MAZDA CX-5 2019 года подходит мне?
2019 Mazda CX-5 Sport
Мониторинг слепых зон
Поддержка тормозов Smart City
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях
2019 Mazda CX-5 универсал
Apple CarPlay и Android Auto
Двухзонный климат-контроль
Радар круиз-контроля
Предупреждение о выезде с полосы движения / ассистент удержания полосы движения / система Smart Brake Support
Сиденье водителя с электроприводом
2019 Mazda CX-5 Подпись
Сиденья с кожей наппа
Отделка натуральным деревом
Система камеры с обзором 360 градусов
Парктроник передний и задний
Универсальный гаражный пульт HomeLink
Mazda CX-5 2019 добавляет фирменную отделку салона, двигатель с турбонаддувом — цены, дата выпуска
ОБНОВЛЕНИЕ 12. 10.18: Цены на CX-5 2019 года начинаются на 200 долларов выше, чем раньше для базовой модели Sport, и составляют 25 345 долларов.Новые модели высшего уровня отделки салона, которые теперь поставляются с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, — Grand Touring Reserve и Signature — значительно дороже и достигают 30 000 долларов. Мы обновили нашу историю, добавив полную информацию о ценах и официальные данные EPA по экономии топлива.
Mazda поднимает планку для своего популярного кроссовера CX-5, хотя в нашей книге он уже занял 10 место среди лучших. В 2019 году CX-5 добавляет новый, более роскошный уровень отделки салона и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько новых удобных функций и пересмотренное шасси, которое теперь включает обновленную Mazda G-Vectoring Control Plus.
Новый двигатель — самое большое изменение, это тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в трехрядном кроссовере Mazda CX-9 и седане среднего размера Mazda 6. В CX-5 он развивает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (это если вы используете топливо премиум-класса; как и в других моделях, Mazda указывает меньшую мощность в 227 л.с. на обычном бензине). Он будет доступен на моделях Grand Touring Reserve и Signature в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.Базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель переносится на модели Sport, Touring и Grand Touring без каких-либо изменений и предлагает передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции за 1400 долларов.
Улучшения в обработке стали возможны благодаря обновленной системе G-Vectoring Control Plus. Ранее мы подробно описывали преимущества стандартной системы, но прозвище «Плюс» означает новую функцию, которая применяет торможение к внешнему переднему колесу, когда водитель выпрямляет колесо, что, по мнению Mazda, улучшает стабильность. Mazda также сообщает, что перенастроила подвеску для более плавной езды и изменила геометрию рулевого управления.
Теперь на вершине линейки CX-5 находится уровень отделки салона Signature, который добавляет всевозможные роскошные предметы интерьера, включая коричневую кожаную обивку, дополнительные кусочки дерева и хромированную отделку внутри, окружающее освещение, черную обшивку потолка и безрамный задний вид. зеркало. Новые доступные функции также поставляются с этой отделкой, в том числе 360-градусный обзор камеры и передний и задний датчики парковки.У CX-5 Signature также есть собственная более темная отделка колес и значки.
Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию CX-5 Touring и выше. Цены на модели CX-5 2019 следующие:
- Sport, 25 345 долларов
- Touring, 27 610 долларов
- Grand Touring, 31 040 долларов
- Grand Touring Reserve, 35 865 долларов
- Signature, 37 885 долларов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Отличительный стиль и привлекательная динамика движения отличают Mazda CX-5 2019 года от конкурентов. Чудесная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле, что добавляет ей очарования. В стандартную комплектацию входит экономичный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод и мощный двигатель с турбонаддувом или дизельный двигатель не являются обязательными.Его богато выглядящий интерьер ставит его в класс выше своих конкурентов по цене, и доступны многочисленные функции помощи водителю. Судя по цифрам, CX-5 2019 года ни в чем не лучший. Но это самый красивый и управляемый компактный кроссовер. Это делает его победителем в нашей книге и дает ему еще одно место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.
Что нового в 2019 году?
CX-5 2019 года получает важные обновления, которые включают в себя новые доступные функции, новую топовую модель и первый в мире двигатель с турбонаддувом.Последнее объявление является самой большой новостью, поскольку мы ранее сетовали на ограниченный выбор трансмиссии Mazda. CX-5 теперь имеет дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на двух топовых моделях. Это включает в себя совершенно новую модель Signature, которая имеет множество роскошных функций, таких как дополнительные деревянные и хромированные акценты внутри, внутреннее освещение, обивка из коричневой кожи, эксклюзивные элементы экстерьера и система камеры с обзором на 360 градусов с передним и задним парктрониками. .Каждый CX-5 2019 года имеет обновленную подвеску и рулевое управление, а также последнюю версию системы G-vectoring Control Plus, преимущества которой мы уже исследовали ранее. Информационно-развлекательная система теперь доступна также с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельный четырехцилиндровый двигатель также наконец-то присоединился к линейке, но он менее мощный, чем двигатель с турбонаддувом, и зарезервирован для самой дорогой отделки.
Цены и какой купить
Модель Touring представляет собой лучшее соотношение цены и качества, поскольку она имеет больше стандартных функций, чем базовая модель, и стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем топовая версия. Те, кто хочет или нуждается в полном приводе, могут добавить его за 1400 долларов. В каждом CX-5 Touring 2019 года есть такие предметы роскоши, как передние сиденья с подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач; адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — другие стандартные особенности. Мы также добавили бы пакет Preferred Equipment, который включает аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Превосходная плавность хода и управляемость, отзывчивость на низких скоростях, автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач.
Не любит: Двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовых комплектаций, дизельный двигатель лишен преимуществ, может буксировать только максимум 1500 фунтов.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. отлично реагирует на дроссельную заслонку при трогании с места со светофора или при езде по городу, поэтому он чувствует себя быстрее, чем есть на самом деле. Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, двигатель без турбонаддува чувствует себя недостаточно мощным.Версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с., которую мы тестировали, обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды и разгоняясь с 50 до 70 миль в час за 4,6 секунды. Хотя двигатель с турбонаддувом также сочетается с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно использовать только с полным приводом. Аналогичным образом, новый для 2019 года дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) исключительно сочетается с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Дизель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у газового двигателя с турбонаддувом.
Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах.Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию и эффективно соединяет водителя и передние колеса. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPG
CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе.Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что было на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет приносить 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Высококлассный дизайн и материалы кабины, исключительно тихая внутри, удобная информационно-развлекательная система.
Не любит: Медленные реакции сенсорного экрана, ограниченная грузоподъемность.
Просыпайтесь внутри топовых моделей CX-5, и вы можете подумать, что вас похитили похитители, у которых есть Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Педаль акселератора, установленная на полу, чувствует себя лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем, а не под небольшим углом, и все подлокотники передних сидений находятся на одинаковой высоте для оптимального комфорта.
Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который располагается на приборной панели, как плавающий планшет. Он доволен интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревший дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не на моделях начального уровня.
Жертвы приходят в небольших упаковках: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями.Его грузовой объем фактически уменьшился после редизайна 2017 года; Тестируемый нами CX-5 2016 года вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Однако багажное отделение новой модели более функционально, так как грузовой пол полностью ровный. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Функции безопасности и помощи водителю
CX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). ).Он также доступен с комплексным оборудованием для помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и обслуживание
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагают лучшую гарантию, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание не предоставляется
Новые и подержанные Mazda CX-5: цены, фото, обзоры, характеристики
Mazda CX-5 — компактный пятиместный кроссовер. Он заменил CX-7 в модельном ряду компании в 2013 модельном году, а теперь занимает место между меньшим CX-3 и трехрядным CX-9 в линейке спортивных утилит японского автопроизводителя.
CX-5 — это красивый кроссовер, предлагающий просторное внутреннее пространство и гибкость, а также отличную устойчивость на дороге и удивительно высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda CX-5 2021 года
С CX-5 у Mazda есть соперник для таких мега-продавцов компактных кроссоверов, как Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester, Jeep Cherokee и многих других.
Обновленная Mazda CX-5
Новая Mazda CX-5 дебютировала в 2017 году с некоторыми знакомыми цифрами.Автомобиль был оснащен тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который использовался на более старых моделях, хотя был сильно переработан, а размеры в основном не изменились — интерьер и колесная база автомобиля в основном не изменились.
Наружный листовой металл был переработан для создания более простых и элегантных линий, а интерьер нового CX-5 во многом позаимствовал у CX-9, выпущенного всего годом ранее. 7,0-дюймовый сенсорный экран был стандартным для всех автомобилей, но изначально не предлагался с Apple CarPlay или Android Auto. На задних сиденьях была добавлена небольшая функция откидывания, полезная для более длинных туловищ, а в салоне были добавлены высококачественные материалы.
Mazda заявила, что предложит турбодизель для CX-5 позже в этом году, но аналогичные обещания для Mazda6 так и не оправдались годами ранее.
Несмотря на отсутствие вариантов двигателей при запуске, CX-5 продемонстрировал впечатляющую управляемость и резкое ускорение — что было в избытке у предыдущего поколения — при улучшении материалов интерьера и более тихой езде. Экономия топлива колебалась на уровне 20-ти в сочетании как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей, и, хотя отдача была впечатляющей, двигатели меньшего объема у некоторых конкурентов начали догонять CX-5.
В 2018 году Mazda добавила технологию смещения цилиндров, которая помогает улучшить экономию топлива, хотя и незначительно.
Наконец, после слишком многих лет с мощностью ниже средней, CX-5 получил 250-сильный турбо-4 на 2019 модельный год, а также два новых уровня отделки салона класса люкс.
В 2020 году инженеры Mazda работали над уменьшением шума двигателя в салоне и добавили технологию активной безопасности, такую как автоматическое экстренное торможение, в качестве стандартного оборудования. Новое издание Carbon Edition прибыло в 2021 году с глянцевой черной отделкой и 19-дюймовыми колесами, а также с красными кожаными сиденьями и двигателем с турбонаддувом.Все CX-5 теперь оснащены 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
История Mazda CX-5
Несмотря на просторность внутри, базовый CX-5 был оснащен только 155-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим 150 фунт-фут крутящего момента, который можно было заказать либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой коробкой передач. скорость автомат. Если вам нужен полный привод, вы можете получить его с любым уровнем отделки салона, чему мы аплодируем, но только с автоматической коробкой передач.
Базовая трансмиссия SkyActiv обеспечивает исключительную топливную экономичность.Обе версии с передним приводом были оценены EPA на 29 миль на галлон вместе, с полноприводной моделью (только с автоматической коробкой передач), сниженной до 28 миль на галлон. Но у нас все получилось намного лучше, как негласно заявляет Mazda, многие водители.
Всего через год после запуска CX-5 получил серьезное обновление на 2014 год. Наиболее очевидным изменением было добавление более крупного двигателя для более высоких уровней отделки салона; Спортивные модели сохранили 2,0-литровый двигатель, в то время как Touring и Grand Touring CX-5 используют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SkyActiv мощностью 184 л.с.Более крупный двигатель сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час и дает только 1 милю на галлон в совокупном рейтинге EPA, обеспечивая при этом мощность, которой, как некоторые думали, не хватало от моделей 2013 года.
Снаружи линии CX-5 типичны для Mazda. Стиль сочетает в себе обтекаемый профиль и сильные акцентные линии со сдержанной, но все же агрессивной трапециевидной решеткой радиатора и относительно тонкими фарами, которые смыкаются с крыльев. Это спортивный вид кроссовера, хотя вид сзади на три четверти ухудшается из-за поднимающейся линии пояса и крошечных треугольных третьих окон с каждой стороны.И эта форма удивительно чувствительна к выбору цвета. Некоторые оттенки — например, темно-серый — не соответствуют высоте кроссовера и делают его почти стройным, хотя в других слишком четко видны высокие двери.
Несмотря на свою привлекательность, CX-5 действительно выделяется отличной управляемостью. Он больше похож на большой хот-хэтч или спортивный седан, чем на кроссовер; Во многом разделяя седан Mazda 6, он ощущается очень похожим, только с другой точки зрения на дорогу. Небольшой крен в поворотах, рулевое управление имеет нужное усилие и приличную обратную связь, а сцепление с дорогой достаточно, чтобы толкать его на пандусах.Если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник по семейным обстоятельствам, это один из способов повеселиться на случайных проселочных дорогах или даже в дороге.
Внутри водитель сидит высоко, но не так высоко, как у некоторых конкурентов. Mazda заявляет, что высота сиденья находится на полпути между стандартным седаном и типичным кроссовером, что мы считаем хорошим компромиссом. Панель приборов простая и красивая, на большинстве поверхностей использованы мягкие на ощупь материалы. Сиденья удобные, а сзади много места для ног, а передние сиденья рассчитаны на пассажиров ростом 6 футов.Грузовая платформа на удивление велика, а продуманный шарнирно-сочлененный механизм сиденья перемещает подушку заднего сиденья вперед и вниз, когда спинка сиденья складывается вперед, создавая длинный и полностью плоский грузовой пол.
CX-5 поставлялся только с шестью подушками безопасности, но он сразу получил награду Top Safety Pick от IIHS и был повышен до Top Safety Pick + в 2014 модельном году после улучшения его небольшого перекрытия передней части и добавления активных- функции безопасности.
CX-5 был снова обновлен в 2016 модельном году, в основном из-за эстетики и функций.В 2017 году была выпущена новая версия.
Обзор Mazda CX-5 2019 года: больше стиля и мощности делают CX-5 еще лучше
Несколько лет назад я присутствовал на презентации, на которой инженеры Mazda продемонстрировали реакцию дроссельной заслонки кроссовера CX-5 по сравнению с Porsche, Lexus и Audi.Почему, я спросил немного вежливее, они будут тратить наше время на это вместо того, чтобы сравнивать CX-5 с его реальными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V? Потому что, ответил представитель по связям с общественностью, Mazda не хотела оставаться основным брендом, а вместо этого надеялась стать претендентом на роскошь.
В то время для CX-5 это было большой натяжкой. Но теперь, когда компактный кроссовер получил новый модный уровень отделки салона Signature, с мощным турбомотором под капотом и множеством прекрасных деталей, компактный кроссовер немного легче рассматривать как автомобиль почти премиум-класса.
Mazda CX-5 2019 добавляет стиль премиум-класса с новой отделкой Signature
Посмотреть все фотоУмного стиль, неправильный цвет
Белые, безусловно, худший цвет для 2019 CX-5, скрывая умное всплытие, что делает этот кроссовер так красиво и сделать задний вид особенно плоским и вдохновение.Тем не менее, Mazda, безусловно, является самой красивой среди компактных кроссоверов массового спроса со спортивным обликом. Наклон носа, представленный в обновлении 2017 модельного года, по-прежнему работает очень хорошо, даже если массивная решетка радиатора слишком заметна на окрашенном в белый цвет автомобиле. Внешние обновления отделки Signature ограничиваются темно-серебристыми 19-дюймовыми колесами и значком на двери багажного отделения с надписью «Sg», что больше похоже на химический элемент, чем на пакет отделки автомобиля. Это не похоже на достаточное визуальное различие для того, что является лучшим (и самым дорогим) уровнем отделки салона, но, увы.
Все функции, которые вы могли бы пожелать.
Уровень отделки салона Signature полностью загружен изнутри, что означает, что он имеет все мыслимые функции из списка опций CX-5. Плюсы включают подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, аудиосистему Bose, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев задних сидений и проекционный дисплей.Изящные элементы интерьера включают в себя окружающее освещение в пространстве для ног, дополнительное светодиодное освещение в салоне, обивку кожей Nappa, отделку из натурального дерева на дверных панелях, подсветку порогов и эксклюзивное кожаное рулевое колесо Signature. Но вы не найдете таких функций, как зарядка беспроводного телефона, откидная дверь багажного отделения или дистанционный запуск, которые становятся обычным явлением для очень довольных соперников. (Дистанционный запуск предлагается только в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером.)
Все материалы салона выглядят и ощущаются очень красиво, особенно деревянная отделка.Жаль, что спартанский дизайн приборной панели оставляет много пустого черного пространства; больше дерева или больше хрома помогут разбить несколько мрачный вид. (Если оставить люк открытой крышей, это сильно скрасит.) Обивка из плюшевой кожи Nappa выполнена в темном оттенке, который называется Caturra Brown, но выглядит почти черным.
Отделка натуральным деревом и мягкая кожа Nappa делают салон CX-5 особенным.
Джейк Холмс / RoadshowУ пассажиров на переднем сиденье не будет никаких жалоб на свободное пространство.Фигуры второго ряда по пространству для ног отстают от лучших в классе, хотя я нашел достаточно места, чтобы сесть сзади с достаточным комфортом. Грузовое пространство также далеко не лучшее в своем классе: Mazda предлагает 30,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 59,6 с опущенными. Это по сравнению с цифрами 37,6 кубических футов с поднятыми сиденьями и 75,8 кубических футов с опущенными, например, в огромной Honda CR-V, или 39,3 и 70,0 кубических футов в Nissan Rogue.
Технологии много, но недостаточно скорости
Технологии Mazda в автомобиле удобны, но не такие быстрые и простые, как у конкурентов.Например, 7-дюймовая информационно-развлекательная система требует времени, чтобы загрузиться; Обычно спутниковое радио начинает играть примерно через минуту после запуска двигателя. Хотя экран технически сенсорный, большинство сенсорных функций блокируются, как только вы начинаете движение. Вместо этого вы управляете интерфейсом MazdaConnect с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.
Меню системы достаточно просты, но загрузка разных страниц информации часто происходит очень медленно.Простые операции, такие как масштабирование навигационной карты или настройка вместе с выбором предустановок радиоприемника, недопустимо непонятны и трудны. После того, как вы настроили информационно-развлекательную систему со своими предпочтениями, она отлично работает, но я продолжаю желать быстрых и простых сенсорных экранов, которые есть в конкурирующих автомобилях Chrysler, Hyundai и Kia. Система теперь (наконец-то!) Также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; Владельцы старых CX-5 могут заплатить за то, чтобы их автомобиль был дооснащен технологией телефонной связи.
Информационно-развлекательная система может медленно реагировать и иметь слишком сложные меню.
Джейк Холмс / RoadshowДля зарядки есть два порта USB на передней центральной консоли и еще два на задней. Но задние установлены внутри среднего подлокотника вместе с элементами управления подогревом заднего сиденья; если во втором ряду едут три человека, эти функции будут недоступны.Есть причина, по которой большинство автопроизводителей размещают элементы управления подогревом сидений и USB-порты в другом месте.
На цветном проекционном дисплее отображается не только скорость, но и информация об ограничении скорости, значки стоп-сигналов при приближении к перекрестку и маленькие стрелки, когда автомобиль находится в слепой зоне CX-5. В кластере также есть 7-дюймовый цветной маршрутный компьютер, но, несмотря на его физические размеры, он показывает только несколько строк информации за раз; страницы включают экономию топлива, информацию о поездке, данные активной безопасности и многое другое.
Хороший технический список, обычные камеры
Стратегия отделки Mazda имеет тенденцию ограничивать технологию активной безопасности только более дорогими и более дорогими моделями, хотя мой загруженный тестер Signature, к счастью, имеет все доступное: адаптивный круиз с остановками и предварительными остановками. торможение при столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки. Все функции работают достаточно хорошо, хотя CX-5 заметно не хватает рулевого управления с центрированием полосы движения на шоссе и автоматического обратного торможения, предохранительного устройства, которое вы найдете у некоторых соперников.
Иметь эти камеры — это здорово, но они нечеткие по сравнению с конкурентами.
Джейк Холмс / RoadshowВ 2019 году уже недостаточно просто иметь резервную камеру, и Mazda теряет баллы из-за плохого разрешения и четкости. На выход камеры накладываются линии сетки, но, в отличие от конкурентов, линии не перемещаются при повороте рулевого колеса, что делает их намного менее полезными.Система камеры с обзором 360 градусов, предлагаемая только в отделке Signature, — это неплохо, но ее полезность снижается из-за плохой оптики.
Более спортивный с турбодвигателем
В комплектацию Signature (наряду с немного более дешевым Grand Touring Reserve) используется 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda вместо 2,5-литрового атмосферного двигателя в других моделях CX-5. Он выдает 250 лошадиных сил (или 227 л.с., если вы используете бензин с октановым числом 87) и крутящий момент 310 фунт-фут, последний — всего с 2000 об / мин.Двигатель серийно поставляется с полным приводом. Mazda заявляет, что оснащенные таким образом CX-5 разгонятся до 60 миль в час за 7,3 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем эквивалентные модели без турбонаддува.
Двигатель меняет способ ускорения и прохождения CX-5. Вам больше не нужны большие открывания дроссельной заслонки и большие обороты, чтобы добиться прогресса в дорожном движении, как в случае с 2,5-литровым двигателем с хорошим крутящим моментом, но с хорошим крутящим моментом. В то время как ускорение в обычном CX-5 является конкурентоспособным в своем классе и более чем адекватным, турбомельница облегчает жизнь, предлагая более чем достаточные уровни мощности.
Этот двигатель с турбонаддувом также устанавливается на седан Mazda6 и кроссовер CX-9.
Джейк Холмс / RoadshowТем не менее, он точно не взорвется от линии. Для таких высоких (по крайней мере, с учетом класса) показателей мощности и крутящего момента турбомотор кажется продуманным и взвешенным по мощности. CX-5 может быть быстрее, круче и быстрее с турбомотором, но базовый двигатель движется с гораздо большей энергией и шумом.Отчасти причина относительной вялости, вероятно, связана с тем, что автоматическая коробка передач имеет только шесть передних скоростей в то время, когда большинство конкурентов предлагают восемь или даже девять.
Конечно, недостатком дополнительной мощности турбомотора является сниженная экономия топлива, при этом CX-5 Signature публикует рейтинги EPA: 22 мили на галлон по городу и шоссе на 27 миль на галлон. Это почти худшая эффективность, которую вы найдете среди конкурентов (Ford Escape 2.0T AWD еще немного похуже), хотя это не так уж и далеко от цифр, опубликованных, скажем, полноприводными версиями BMW X1 и Mercedes-Benz GLC300.
Хорошо подобранное шасси
CX-5 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, с хорошо продуманным сочетанием плавности хода и управляемости, которое немного уступает спортивной стороне этого класса. Кроссовер хорошо управляется с небольшой плавучестью, и хотя он может быть немного хрупким на ухабистых дорогах, в качестве езды нет ничего, что оттолкнет большинство покупателей. Рулевое управление достаточно быстрое и дает приятное естественное, прогрессивное ощущение. Педаль газа на шарнирах на полу упрощает точную регулировку скорости.Педаль тормоза имеет твердое и прогрессивное действие, чему способствует тот факт, что модели с турбонаддувом получают более крупные передние тормоза, чем другие CX-5.
По сравнению с моделями без турбонаддува, этот CX-5 Signature получает более крупные передние тормоза.
Джейк Холмс / RoadshowВ общем, Mazda CX-5 доставляет намного больше удовольствия от вождения, чем большинство ее конкурентов. В нем нет блеска первых CX-5 второго поколения, так как обновление 2017 года включало более мягкую подвеску и добавляющие веса звукоизоляционные элементы.Но у него все еще есть зрелая и, да, забавная манера поведения, которая достаточно хороша, чтобы сравнить Mazda с тем, как ездят некоторые конкурирующие компактные кроссоверы от настоящих люксовых брендов. Да, эта трансмиссия делает CX-5 достаточно хорошим, чтобы наконец-то конкурировать в том почти роскошном пространстве, которое Mazda обещала еще в 2017 году.
Стоит ли покупать его?
Для большинства покупателей, ищущих компактный кроссовер, Mazda CX-5 Signature — не самая лучшая модель, потому что она дорогая и жаждущая; цены начинаются с 37 885 долларов.(Вы также можете получить двигатель 2,5T с немного менее навороченным CX-5 Grand Touring Reserve, который стоит 35 865 долларов.) С другой стороны, Signature — действительно интересная альтернатива покупке эквивалентного кроссовера от люксового бренда, поскольку с Mazda вы получите гораздо больше оборудования за свои деньги — не говоря уже о бейджике.
Mazda CX-5 остается одним из лучших вариантов в своем классе, потому что он так хорошо ездит и имеет отличный дизайн — во всех комплектациях, не только в этом Signature. Двигатель с турбонаддувом значительно улучшает управляемость кроссовера в любых ситуациях, а плюшки, включенные в уровень отделки салона Signature, приятно иметь.Но этот дорогой автомобиль находится в неудобном положении: он, возможно, слишком наворочен для обычных покупателей и при этом не имеет значка значка, чтобы заставить людей отказаться от покупки, скажем, BMW X1. Тем не менее, Mazda CX-5 2019 года является нашим фаворитом в этом классе и, без сомнения, продолжит оставаться кроссовером, который сотрудники Roadshow чаще всего рекомендуют покупателям.
Выборки Джейка
2021 Mazda CX-5 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Новый информационно-развлекательный экран, такой же динамичный кроссовер. Mazda CX-5 2021 года получит новый стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран и стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но в остальном это в основном переход.
CX-5 продолжает лидировать среди компактных кроссоверов по маневренности, но он также имеет те же недостатки, как ограниченное грузовое пространство, неуклюжая информационно-развлекательная система и тусклые варианты трансмиссии.
Стиль для многих миль, но ограниченное пространство для задних сидений. Хотите отойти от ванильного кроссовера? CX-5 — это то, что вам нужно, с его низким профилем, гладкой линией крыши и отсутствием ненужного драматизма внутри и снаружи.Скользкий дизайн CX-5 впечатляет практически под любым углом и идеально сочетается с индивидуальностью бренда.
Этот гладкий и спортивный дизайн продолжается внутри, но кабина CX-5 также добавляет немного роскоши в более высокие уровни отделки салона с доступной деревянной отделкой и обивкой из кожи Nappa. Единственный недостаток изящного интерьера — сенсорный экран в виде рекламных щитов, расположенный над приборной панелью.
CX-5 имеет относительно просторное заднее сиденье, предлагающее до 39,6 дюйма пространства для ног и 55 дюймов.3 дюйма модной комнаты. Пространство для ног CX-5 уступает Ford Escape, но опережает других конкурентов. Что касается модного места, то 55,3 дюйма у CX-5 слишком узкие для трех взрослых, но он превосходит Escape на 2 дюйма, Subaru Forester на 1,7 дюйма и Toyota RAV4 на целых 8,7 дюйма.
Другими проблемами, беспокоящими CX-5, являются узкие проемы задней двери и плоская скамья.
CX-5 также значительно отстает от своих конкурентов по грузовому отсеку — всего 30 экземпляров.9 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 59,6 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Escape (37,5 и 65,7 кубических футов), Forester (31,1 и 76,1), RAV4 (37,6 и 69,8) и Volkswagen Tiguan (37,6 и 73,5) разбивают его в грузовом отсеке.
Впечатляющая управляемость, не очень впечатляющие двигатели. Mazda CX-5 оправдывает свой знак исключительной управляемостью — для кроссовера. Конечно, он не собирается прорезать извилистые горные дороги на максимальной скорости, но он уверенно и уверенно в поворотах.
Несмотря на свой стремительный характер на поворотах, CX-5 не так впечатляет в плане характеристик на прямой.Его базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает всего 187 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч всего за девять секунд. Мощность CX-5 отстает от мощности RAV4 в 203 л.с., но в остальном она на уровне конкурентов.
Больным местом CX-5 является его дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие номинальные 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. В то время как этот двигатель хорошо выглядит в спецификации, мы заметили значительную турбо-задержку на низких оборотах, которая способствует тусклому среднему семисекундному разгону до 60.
Покупатели, которым требуется более быстрое ускорение, найдут это в Escape с 2,0-литровым двигателем мощностью 252 л.с., который разгоняется до 60 миль в час примерно за семь секунд с минимальной турбо-задержкой.
Хорошая цена, но некачественная информационно-развлекательная система. CX-5 доступен во множестве комплектаций, а цены варьируются от 26 370 до 38 505 долларов, включая пункт назначения. Его стандартные функции включают тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, электрические стеклоподъемники и замки, а также новый 10,25-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto (новинка 2021 года).Это очень выгодно, поскольку большинство конкурентов имеют те же функции, но включают стандартные сенсорные экраны размером от 6,5 до 7 дюймов.
The Escape — это крайний выброс — с плохой стороны — с его крошечным 4,2-дюймовым стандартным информационно-развлекательным экраном, что просто неприемлемо для кроссовера за 26000 долларов.
Хотя этот стандартный 10,25-дюймовый экран является лидером в своем сегменте, это не сенсорный экран. Вместо этого вы управляете информационно-развлекательной системой с помощью поворотной ручки на центральной консоли, что расстраивает и отвлекает.
Интерфейс еще хуже при запуске Android Auto или Apple CarPlay, так как он часто дает сбои, из-за чего курсор исчезает. Единственный способ обойти сбой — выключить автомобиль и перезапустить информационно-развлекательную систему.
Заключительные мысли. Mazda CX-5 2021 года — прекрасный кроссовер для покупателей, которые ищут что-то немного другое. Его потрясающий дизайн внутри и снаружи, лучший в своем классе стандартный экран информационно-развлекательной системы и граница роскоши в более высоких комплектациях не оставят равнодушными даже самых взыскательных покупателей.
Тем не менее, он не лишен недостатков. Хотя у него есть вариант с турбонаддувом, он далек от монстра 0-60 из-за заметного турбо-лага. Покупатели, которые ищут более энергичную турбо-модель, предпочтут Escape.
Покупатели, которым требуется просторное заднее сиденье, оценят более широкое заднее сиденье CX-5, чем его конкуренты, но его плоская задняя скамья позволяет немного скользить. Это просторное заднее сиденье также идет за счет грузового пространства, поскольку CX-5 далеко отстает почти от всех конкурентов.
Проверить цены на Mazda CX-5 2021 »
Mazda CX-5 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Не внося никаких механических изменений в свой кроссовер CX-5, Mazda добавляет два новых уровня отделки салона к своей самой продаваемой модели 2021 года. Первый — это Kuro Edition, предлагающий на выбор два эксклюзивных цвета кузова, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и 19 цветов. -дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава. В салоне установлены кожаные сиденья цвета «Красный гранат», а приборная панель, дверные панели и лицевые панели ручек отделаны черными сотами.Kuro Edition включает в себя все оборудование от CX-5 GS AWD с пакетом комфорта и добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, поясничной опорой и 2-позиционной памятью настроек, а также 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом. Второй — это издание 100th Anniversary Edition, сочетающее в себе черты Signature с элементами дизайна, вдохновленными историческими традициями, и посвященное столетнему юбилею Mazda. Эта модель доступна исключительно с внешней краской Snowflake White Pearl в сочетании с кожаной обивкой Garnet Red Nappa.Более низкие уровни отделки салона (GX, GS, Kuro и GT) стандартно поставляются с 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л.с. при октане 93 и 227 л.с. при обычном октане 87, является стандартным для Signature и 100th Anniversary, опционально для GT.
Экономия топлива
Городской — 9,7 л / 100 км
Hwy — 7.8 л / 100 км
Опции двигателя
2,5 л I4 (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227/250 л.с., 310/320 фунт-футов)