Мазда 5 2019 года новая модель фото цена: Купить Мазда СХ 5 Москва цена 2020-2021 на Mazda CX-5 новый, официальный дилер

Содержание

Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии.

Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции.

Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа

MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «

Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Кунги, крышки, вставки, допы на Тойота Хайлюкс, Тойота Тундра, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок, Фотон Тунланд, УАЗ Пикап, Mercedes X-class, Ниссан Навара NP300, Ford Ranger и F-150, Мазда ВТ-50 и В-2500, Грейт Вол Вингл 5, Сан Ёнг Актион Спорт, Додж Рам

AvengerUral. ru предлагает владельцам пикапов, а также их друзьям, уникальное защитное покрытие для кузова с пожизненной(!) гарантией.

 

Про состав материала и его функциональные свойства — в статье ниже.

По цене защитить кузов пикапа получается ровно в 2 раза дороже, чем приобрести пластиковый вкладыш в кузов. Но — не дороже денег. Пластик — штука прочная, но если, к примеру, кидать кирпичи — один из них рано или поздно острым углом его расколет. К тому же, многие владельцы хотели бы, чтобы вкладыш заходил на торцы бортов пикапа, но тогда уже не поставить кунг, а с данным покрытием эта проблема решается.

 

Более того, среди владельцев пикапов много охотников, рыболовов — тех, кому часто приходится ездить по лесам, буеракам и, естественно, ветки царапают кузов. А вот если Ваш автомобиль покрыт Line-X — этой проблемы просто не существует. Его даже помять очень сложно, не то что поцарапать.

 

Уточнить стоимость покрытия на Ваш автомобиль и задать все вопросы можно по телефону +7 (343) 328-55-75, а подъехать и посмотреть, как работают ребята — по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19, литер Z, помещение 112 

Кстати, обработать защитным покрытием можно и сам кунг, причём как снаружи, так и изнутри (в частности, акутально для EKOтопов, которые идут без внутренней обшивки. А тут и защитные свойства, и любой цвет по Вашему желанию!


Ну и немного матчасти для самых внимательных:

 

Пыль и грязь оказывают абразивное воздействие, вызывающее появление на кузове царапин и микротрещин при соприкосновении с любым предметом. Абразивное разрушение кузовов в полной мере относится к джипам и пикапам, владельцы которых перевозят в них все что угодно, по любым кочкам, рытвинам и ухабам. Частицы металла, песок и камни, попадая в кузов и подвергаясь тряске, вызывают истирание покрытия стенок и днища кузова.

 

Особо сильному неблагоприятному воздействию автомобили подвергаются в зимнее время года: смесь солей-антиобледенителей, дорожной грязи, маслянистых продуктов сгорания топлива и масла – этот своеобразный зимний «коктейль» является врагом номер один лакокрасочным покрытиям, приводя к появлению на крыше, капоте и багажнике сетки мелких царапин. Положение усугубляется необходимостью удаления снега с кузова автомобиля, что лишь усиливает абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие.

Самым неприятным последствием повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является коррозия, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.

Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям водо- и грязеотталкивающий эффект, усиливающие их блеск и глянец. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.

Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым. Мир не стоит на месте, в настоящее время создано множество полимерных защитных составов, с разным набором характеристик, для различных условий эксплуатации и т.д. Однако самыми прогрессивными на сегодняшний день считаются напыляемые полимочевинные системы компании Line-X, обладающие уникальными свойствами.

Используя мировые достижения в этой области, лучшее сырье и самое современное оборудование специалисты компании Line-X создали и внедрили в производство высокоэффективные защитные полимерные системы для самых различных областей, в том числе и автомобилестроения. Состав XS-100, представляющий собой двухкомпонентную напыляемую полимочевинную систему, ориентирован в первую очередь на создание кузовных покрытий пикапов. Наряду с высочайшей прочностью и абразивостойкостью, защитные покрытия Line-X высокоэластичны, что позволяет им при нанесении повторять контуры обрабатываемой поверхности. 100%-ное содержание твердой фазы, отсутствие в составе летучих органических соединений (ЛОС) гарантируют полную безвредность для здоровья и окружающей среды: в кузове, обработанном системой Line-X, можно спокойно спать, не боясь надышаться токсичными газами.

 

Высокое качество защитных покрытий из чистой ароматической полимочевины Line-X XS-100 при использовании для обработки кузовов пикапов и грузовиков стало основной причиной популярности данного материала у потребителей всего мира. Тщательно разработанный, сбалансированный состав, высокоточное дозирование при использовании современной распыляющей аппаратуры позволяет достичь наилучших результатов в создании высокоэффективных покрытий для кузовов автомобилей и пикапов, обеспечивая комплексное решение задач по защите от истирания, коррозии, механических повреждений. Кроме этого, полимочевина XS-100 обладает свойством вибро- и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов. Покрытие XS-100 отличается высокой            ремонтопригодностью, не требует креплений при нанесении, чем сохраняется целостность конструкции, легко обновляется. Для достижения большей декоративности может дополнительно окрашиваться. Поверхность нанесения перед напылением должна быть сухой и обезжиренной. При напылении полиурии XS-100 образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не уменьшающее полезный объем внутренней части кузова

 

и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.

 

Полимочевинные покрытия Line-X в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:

-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;

-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;

-защита от разрушающего действия ультрафиолета;

-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.

Защита Line-X не только эффективна, но и рентабельна, напыление защитного слоя эластомера обойдется гораздо дешевле, чем замена испорченных металлических деталей.

 

Результаты многочисленных испытаний показали, что качество полимочевинных защитных автомобильных систем Line-X в полной мере превосходит все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Покрытия выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.

 

Время от начала обработки, включая подготовительные операции, до эксплуатационной готовности, составляет всего 3-5 часов, из них на отверждение состава приходится лишь 3-4 секунды.

 

Технология горячего распыления при высоком давлении позволяет создавать покрытия, превосходящие любые другие по всем параметрам, в том числе и по прочности, имеющей особое значение для защиты автотранспортных средств, особенно грузовых.

 

Одним из доказательств высокого уровня защиты полимочевинными системами Line-X, является их использование в ВМС, ВВС и Инженерном корпусе армии США.

 

Для особо сложных условий эксплуатации с повышенными истирающими и ударными нагрузками и высокой химической агрессией предназначен двухкомпонентный состав XS-350, Так же как и XS-100, представляет из себя чистую полимочевину с превосходными физико-механическими характеристиками: высокой влагонепроницаемостью, противоскользящими свойствами, быстрой полимеризацией, бесшовностью, удобством нанесения и т. д., что позволяет использовать материал практически в любой сфере деятельности.

Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.

 

p. s. Свойства покрытия настолько впечатлили нашего генерального директора, что он принял решение обработать Line-X свой Ford Focus (почти такой же как на фото, только в кузове универсал). Ну и правильно, сколько можно, 3-ий передний бампер за неполные 2 года покупать приходится. Заодно получилось реализовать давнее желание окрасить автомобиль в цвета спортивной версии RS — ярко-зелёный и чёрный. Результат превзошёл все ожидания. Тюнингованный передний бампер Тольяттинской фирмы Юрол-Тюнинг, выполненный из голимого АБС-пластика и до этого ломавшийся от любого контакта с ограждением, будь то бордюр или столбик на парковке, жив уже более 1,5 лет. Его вырывает с креплений, загибает, деформирует, но он остаётся целым. Фантастика!!!

MAZDA CX-5 2019 Значения и автомобили на продажу

Mazda CX-5 2019 года доказывает, что не все компактные кроссоверы созданы равными. В общем, они обычно довольно хороши во многих вещах, но на самом деле у них нет одного или двух аспектов, которые наносят сокрушительный удар. CX-5 вмещает четырех человек, по крайней мере пять. В нем есть все необходимое для покупателя обычное оборудование и расширенные функции безопасности. Качество сборки и надежность на высоком уровне, как и у ближайших и ярких конкурентов. Но садитесь за руль, и CX-5 демонстрирует дополнительный талант, которого практически нет в другом классе.Впечатления от вождения увлекательны, а не рутинной работы, как другие претенденты. И еще кое-что: стиль подойдет для роскошного автомобиля, салон такой же престижный, а экономия топлива замечательная. Обязательно попробуйте CX-5.

Управление подержанным MAZDA CX-5 2019 года

Вектор крутящего момента входит в стандартную комплектацию каждой Mazda CX-5. Он добавляет к и без того отличным характеристикам CX-5 на поворотах, незаметно притормаживая отдельные колеса тут и там. Если кто-то думал, что все обычные компактные кроссоверы-кроссоверы утомительны, они не пробовали CX-5. Он маневренный и точный, он может с легкостью менять направление движения. Безнаддувный 187-сильный двигатель достаточно энергичен, он способен без драматизма достигать скоростей автострады; перевод его в спортивный режим обостряет его реакцию. Новый турбированный агрегат делает CX-5 2019 года еще более привлекательным. Хотя качество езды CX-5 традиционно не было таким гибким, как, скажем, у Honda CR-V, новая настройка 2019 года может помочь исправить это.

Избранные функции

SMART CITY BRAKE SUPPORT
Эта функция может снизить силу удара или, возможно, полностью предотвратить его.Когда авария неизбежна, система подаст звуковой сигнал. Если водитель не реагирует вовремя, он автоматически тормозит. Он работает со скоростью до 19 миль в час и входит в стандартную комплектацию каждого CX-5 2019 года.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОЛОСЫ
Используя датчики и камеру, установленную на лобовом стекле для считывания окрашенных разметок, эта система предупреждает водителя низким звуковым сигналом, когда автомобиль смещается с полосы движения. Если не предпринять никаких действий, он аккуратно вернет автомобиль на место.

Подержанный 2019 MAZDA CX-5 Интерьер

Кабины Mazda всегда кажутся более премиальными, чем обычные, полны классных деталей, таких как элегантные хромированные вентиляционные отверстия, кнопка запуска и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в 2019 CX-5. Как и у конкурентов, задние сиденья удобнее для двоих, чем для троих, но, по крайней мере, широко открывающиеся двери облегчают установку и использование детских кресел. За вторым рядом находится 30,9 кубических футов багажного отделения, которое расширяется до 59.6, когда полностью опущены сиденья с разделением на 40, 20, 40 или складывание. Для некоторого контекста, Honda CR-V обеспечивает 37,6 / 75,8 кубических футов. CR-V также выигрывает приз за пространство для ног сзади: 40,4 дюйма против 39,6 у Mazda.

Подержанный MAZDA CX-5 2019 года Внешний вид

Поместите значок Jaguar или Audi на листовой металл CX-5 2019 года, и он будет выглядеть идеально. Это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем классе, особенно в лакокрасочном покрытии Soul Red Crystal — серийном цвете настолько глубоком и глянцевом, что он воздает должное экзотическому итальянскому спортивному автомобилю.Компактный кроссовер Mazda производит основное впечатление благодаря выступающей трапециевидной решетке и прохладным (но ярким) светодиодным прорезям для фар с обеих сторон. Затем линии плавно перетекают по бокам и заканчиваются в хвосте. Мы думаем, что это хорошо работает.

Б / у MAZDA CX-5 2019 года Стандартные характеристики

2019 CX-5 доступен в версиях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и в новых комплектациях Signature. Самая дешевая модель CX-5 Sport включает в себя 17-дюймовые колеса, обтянутые тканью сиденья, бесключевой доступ / зажигание, обтянутые кожей рулевое колесо / ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз, Smart City Brake Support, контроль слепых зон с задним поперечным расположением. оповещение о дорожном движении и камера заднего вида.Базовая информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, радио AM / FM / HD, Bluetooth, два порта USB, дополнительный аудиовход и установку с 4 динамиками. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, начиная с комплектации Touring.

Подержанные опции MAZDA CX-5 2019 года

Говоря о комплектации Touring, это еще 2265 долларов, но оно того стоит. Он включает в себя регулируемое сиденье водителя, имитацию кожаной обивки, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, заднее защитное стекло, чувствительные к дождю дворники, самовыравнивающиеся фары с автоматическим дальним светом, два задних USB-порта для зарядки и массив вспомогательных средств водителя (адаптивный круиз-контроль, система Smart Brake Support и система предупреждения о выезде с полосы движения). Модели Grand Touring оснащены кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 10 динамиками и навигацией. Дополнительные опции включают полный привод (в стандартной комплектации Grand Touring и Signature), проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние подвесные сиденья с подогревом.

Подержанный двигатель MAZDA CX-5 2019 года

Базовый двигатель в CX-5 2019 года представляет собой 2,5-литровый агрегат с отключением цилиндров, который является первым для 4-цилиндрового автомобиля в Северной Америке и вносит свой вклад в впечатляющее среднее значение 28 миль на галлон.Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD) по умолчанию; имеется полный привод (AWD). Максимальная буксировочная способность составляет 2000 фунтов.

Новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил также связан с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом. Новый 2,2-литровый турбодизель, входящий в стандартную комплектацию CX-5 Signature, выдает 168 лошадиных сил и здоровый 290 фунт-фут крутящего момента. С обеими этими новыми силовыми установками новый CX-5 рассчитан на буксировку 3500 фунтов.

2,5-литровый рядный 4
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин (4000 об / мин для моделей с полным приводом)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/31 миль на галлон (FWD), 24 / 30 миль на галлон (AWD)

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5000 об / мин (93-октановый бензин премиум-класса; 227 л.с. с обычным двигателем)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/28 миль на галлон ), 22/27 миль на галлон (AWD)

2,2-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
168 лошадиных сил при 4000 об / мин
290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/30 (AWD)

Сколько стоит подержанный MAZDA CX-5 2019 года выпуска?

Добавьте рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) к целевой цене в 995 долларов, и диапазон Mazda CX-5 2019 года начнется с 25 345 долларов за модель Sport с передним приводом. Однако, как уже упоминалось, лучшая покупка — это комплектация Touring (27 610 долларов США), которая обеспечивает больше удобства и безопасности. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов. С другой стороны, новый уровень отделки салона Signature начинается с 37 885 долларов. Самым доступным CX-5 с новым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом является Grand Touring Reserve, полноприводная модель с рекомендованной розничной ценой в 34 870 долларов. Новый дизель, который будет доступен летом 2019 года, еще не определен. Мы действительно знаем, что дизельный двигатель поставляется с программой обслуживания с нулевыми затратами, рассчитанной на два года или 30 000 миль.

Honda CR-V не достигает такой же степени роскоши, но цены на его нижнюю комплектацию аналогичны ценам CX-5. Toyota RAV4 (совершенно новый для 2019 года) находится в том же финансовом поле. Ford Escape, Nissan Rogue, Kia Sportage, Hyundai Tucson (обновлен на 2019 год) и Subaru Forester начинаются ниже. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый CX-5. Стоимость при перепродаже сохраняется, но CR-V — король этого холма.

Лучшие предложения на Mazda CX-5 2019 года на апрель

Если вы хотите сэкономить на покупке подержанного CX-5 2019 года, вы будете очень довольны своим выбором.Визуально между CX-5 2019 года и 2021 года особой разницы нет. Кроме некоторых вариаций в стандартном и дополнительном оборудовании, внутри тоже мало что отличается.

На CX-5 2019 года полный набор средств помощи водителю не входил в стандартную комплектацию каждой отделки, а это означает, что если вам нужна эта технология, вам придется перепроверить с продавцом, чтобы убедиться, что она есть. Покупка подержанной Mazda у дилера — отличный способ быть уверенным в том, что вы получаете, а лучший способ купить у дилера — купить сертифицированный подержанный CX-5.

В отличие от стандартного подержанного автомобиля, CPO CX-5 можно найти только у дилеров Mazda. Это автомобиль, который проходит 160-точечный техосмотр, к гарантии добавляется дополнительное время и пробег, а также включает бонусные планы, такие как круглосуточное придорожное обслуживание. Также существует нулевая франшиза за покрытый ремонт.

CPO CX-5 будет стоить немного дороже, чем продажа частной вечеринки, но это кажется довольно разумным шагом, учитывая дополнительное спокойствие и конкретные планы покрытия. И если ваш кредит в отличной форме, Mazda профинансирует ваш CPO CX-5 по цене 2.9% на 60 месяцев, но доставка должна быть произведена до 30 апреля 2021 года.

Кратко о лучших предложениях

Сертифицированная подержанная Mazda обеспечивает расширенную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также несколько дополнительных услуг, обычно предназначенных для покупки новых автомобилей.

  • До 30 апреля 2021 года Mazda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 2,9% годовых в течение 60 месяцев на отдельные сертифицированные бывшие в употреблении CX-5.

Преимущества программы Mazda CPO включают:

  • Срок действия трансмиссии увеличен до 7 лет / 100 000 миль с первоначальной даты обслуживания
  • Дополнительные 12 месяцев и 12 000 миль к ограниченной гарантии
  • Круглосуточная служба экстренной помощи на дороге
  • Нулевая франшиза за крытый ремонт
  • 160-точечный контроль
  • 3-месячная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM
  • Отчет об истории автомобиля Autocheck
  • Полностью передается бесплатно

Какая подержанная модель MAZDA CX-5 2019 года подходит мне?

2019 Mazda CX-5 Sport

Мониторинг слепых зон

Поддержка тормозов Smart City

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном

Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки

Сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях

2019 Mazda CX-5 универсал

Apple CarPlay и Android Auto

Двухзонный климат-контроль

Радар круиз-контроля

Предупреждение о выезде с полосы движения / ассистент удержания полосы движения / система Smart Brake Support

Сиденье водителя с электроприводом

2019 Mazda CX-5 Подпись

Сиденья с кожей наппа

Отделка натуральным деревом

Система камеры с обзором 360 градусов

Парктроник передний и задний

Универсальный гаражный пульт HomeLink

Mazda CX-5 2019 добавляет фирменную отделку салона, двигатель с турбонаддувом — цены, дата выпуска

ОБНОВЛЕНИЕ 12. 10.18: Цены на CX-5 2019 года начинаются на 200 долларов выше, чем раньше для базовой модели Sport, и составляют 25 345 долларов.Новые модели высшего уровня отделки салона, которые теперь поставляются с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, — Grand Touring Reserve и Signature — значительно дороже и достигают 30 000 долларов. Мы обновили нашу историю, добавив полную информацию о ценах и официальные данные EPA по экономии топлива.

Mazda поднимает планку для своего популярного кроссовера CX-5, хотя в нашей книге он уже занял 10 место среди лучших. В 2019 году CX-5 добавляет новый, более роскошный уровень отделки салона и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько новых удобных функций и пересмотренное шасси, которое теперь включает обновленную Mazda G-Vectoring Control Plus.

Новый двигатель — самое большое изменение, это тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в трехрядном кроссовере Mazda CX-9 и седане среднего размера Mazda 6. В CX-5 он развивает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (это если вы используете топливо премиум-класса; как и в других моделях, Mazda указывает меньшую мощность в 227 л.с. на обычном бензине). Он будет доступен на моделях Grand Touring Reserve и Signature в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.Базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель переносится на модели Sport, Touring и Grand Touring без каких-либо изменений и предлагает передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции за 1400 долларов.

Улучшения в обработке стали возможны благодаря обновленной системе G-Vectoring Control Plus. Ранее мы подробно описывали преимущества стандартной системы, но прозвище «Плюс» означает новую функцию, которая применяет торможение к внешнему переднему колесу, когда водитель выпрямляет колесо, что, по мнению Mazda, улучшает стабильность. Mazda также сообщает, что перенастроила подвеску для более плавной езды и изменила геометрию рулевого управления.

Теперь на вершине линейки CX-5 находится уровень отделки салона Signature, который добавляет всевозможные роскошные предметы интерьера, включая коричневую кожаную обивку, дополнительные кусочки дерева и хромированную отделку внутри, окружающее освещение, черную обшивку потолка и безрамный задний вид. зеркало. Новые доступные функции также поставляются с этой отделкой, в том числе 360-градусный обзор камеры и передний и задний датчики парковки.У CX-5 Signature также есть собственная более темная отделка колес и значки.

Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию CX-5 Touring и выше. Цены на модели CX-5 2019 следующие:

  • Sport, 25 345 долларов
  • Touring, 27 610 долларов
  • Grand Touring, 31 040 долларов
  • Grand Touring Reserve, 35 865 долларов
  • Signature, 37 885 долларов
    И если вы были интересно, мы все еще ждем, чтобы услышать больше информации о дизеле CX-5.Mazda еще не говорит об этом новом варианте двигателя, но у нас есть рейтинги EPA, предполагающие, что надежда еще есть. Между тем, новый двигатель с турбонаддувом получил рейтинги EPA: 24 мили на галлон вместе, 22 города и 27 шоссе, что на два-три мили на галлон ниже, чем у безнаддувной модели AWD.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики