Mazda 2019: Mazda 6 б/у 2019 года: купить Мазда 6 2019 года с пробегом в Санкт-Петербурге
2019 Mazda CX-3: дизельный драйв
Уже много лет модели Mazda разрабатываются в соответствии с философией Jinba Ittai. Её название переводится с японского как «единение коня и всадника» и означает, что человек за рулём становится одним целым со своим автомобилем. Ни у кого не возникает сомнения, что с родстером MX-5 всё именно так. А как обстоят дела с компактным кроссовером CX-3? Мы запрыгнули к нему в седло, чтобы протестировать этот паркетник с новым 115-сильным дизельным двигателем Skyactiv-D и полным приводом.
О чём речь?
За три с половиной года с момента выхода на мировой рынок компактная Mazda CX-3 добилась больших успехов. В минувшем году кроссовер длиной всего 4,27 м стал второй по продажам моделью Mazda в Германии после CX-5. За указанный период своих хозяев нашли около 17 000 таких паркетников и случившийся летом 2018 года лёгкий рестайлинг модели этому конечно же поспособствовал.
Хотя такой модернизации больше подойдёт термин фейслифтинг, поскольку кроссовер получил лишь небольшие косметические изменения передка. У него появилась новая фальшрадиаторная решётка и хром на углах переднего бампера в топовых версиях. В салоне место привычного ручника заняла кнопка стояночного тормоза, а ещё добавилось цветное обрамление дефлекторов воздуховодов и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Никаких радикальных перемен, но почему? CX-3 и без того впечатляет своим простым, но классным дизайном. Зачем что-то менять? Знатоки моделей Mazda, конечно, найдут в салоне нашего тестового автомобиля в топовом исполнении Sports Line общие элементы с недавно обновлённым родственным хэтчбеком Mazda 2.
В интерьере паркетника 2019 модельного года к месту пришелся новый, очень удобный, украшенный хромом мультируль. А ещё нашей комплектацией предусмотрено наличие прозрачного цветного head-up дисплея, выезжающего из передней панели над приборным щитком. И, надо сказать, из себе подобных, этот, пожалуй, один из лучших. К минусам салона CX-3 можно отнести разве что недостаток мест для хранения всякой мелочёвки.
В целом, Mazda CX-3 приятна на вид и на ощупь. Можно сравнить её с тщательно подобранным под вашу фигуру костюмом. CX-3 будет вам в пору! При почти той же ширине 1,76 м младший кроссовер Mazda всего на каких-то пару сантиметров ниже, чем SEAT Arona, хотя последний со стороны выглядит значительно крупнее. По части вместимости багажника CX-3 середнячок в своём сегменте. Объём грузового отсека варьируется в диапазоне от 350 до 1260 л.
Mazda CX-3 изначально рассчитана на пятерых (если судить по числу подголовников на сиденьях), но, по хорошему, с комфортом в ней разместятся только двое взрослых – водитель и передний пассажир. Хотя и им тут будет не сказать, чтобы очень уж вольготно. Отчасти из-за оптимизированных по форме довольно узких сидений и определённых неудобств для ног.
Как едет?
«Главное, что мы получим в итоге». Эту мудрость от бывшего канцлера Германии Гельмута Коля хорошо знают не только автолюбители, но и автопроизводители. В свете перехода на экологические стандарты Евро-6 компания Mazda установила на свой младший кроссовер CX-3 новый дизельный двигатель. Место прежнего 105-сильного 1,5-литрового под капотом заняла 115-сильная «четвёрка» 1.8 Skyactiv-D.
При желании в тандеме с дизелем вместо 6-ступенчатой механики можно получить и автоматическую коробку передач, но она будет сочетаться только с передним приводом. Хотите машину с четырьмя ведущими колёсами, как и нашу тестовую? Отдавайте предпочтение МКП. И это вовсе не позорно, ездить на механике. Её часто выбирают любители быстрой и спортивной езды.
Новый дизель под капотом CX-3 отнюдь не тихоня. В салоне слышен звук его работы вплоть до скорости 120 км/ч, после которой тарахтение начинают перекрывать аэродинамические шумы от набегающих воздушных потоков и гула шин. Зато дизель здорово и уверенно тянет с низов. Крутящего момента машине хватает всегда. Наш полноприводный паркетник CX-3 Skyactiv-D 115 AWD (так звучит его полное название) набирает 100 км/ч за 10,5 с. Это вам, конечно, не Porsche, но точно не хромая утка.
А что насчет «Джинба Иттаи»? На роль скаковой лошади Mazda CX-3, конечно, не годится, но она всё же способна порадовать человека за рулём и доставить ему удовольствие от вождения. В основном благодаря острому и точному рулю, а также системе G-Vectoring Control, управляющей отдачей двигателя для более плавного распределения нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и в поворотах. В итоге, кроссовер прост в управлении, понятен и крайне послушен.
Сколько стоит?
Прежде, чем рассуждать о прайс-листе на Mazda CX-3, скажем ещё пару слов о расходе этого компактного кроссовера. За время тест-драйва, мы добились среднего значения потребления дизтоплива 6,3 л/100 км, что оказалось довольно близко к паспортному расходу в 6,1 л/100 км. Жаль только со слишком маленьким баком объёмом всего 44 л даже при таком скромном аппетите на кроссовере далеко не уедешь. Одной заправки хватит где-то на 700 км.
А теперь о цене. Mazda CX-3 с дизельным двигателем и полным приводом стоит в Германии минимум 28 080 евро. Прямо скажем, не мало. Но ведь далеко не многие бренды предлагают такие компактные кроссоверы, да ещё и с полным приводом. Если вы можете обойтись без четырёх ведущих колёс, то сэкономите колоссальные 1800 евро. Эти деньги можно будет потратить на различные опции от всевозможных ассистирующих электронных систем до шикарного фирменного красного цвета кузова
Вердикт: 7 из 10
Mazda CX-3 являет собой подтверждение того, что даже компактный кроссовер может доставлять удовольствие от вождения. В ходе обновления модели японцы всё сделали правильно – не испортили автомобиль и добавили ему мощности. А материалы, качество изготовления у CX-3 и без того всегда были на высоком уровне, не говоря уже об удачном дизайне в духе старших моделей. Улучшений CX-3 требует только в том, что касается простора в салоне и вместимости. Но в этом вопросе кроссовер ограничен рамками своего сегмента.
Обзор Mazda CX-8 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор новой Mazda CX-8 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda CX-8.Обзор новой Mazda CX-8 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda CX-8.
Содержание обзора:
Кроссоверы компании Mazda весьма популярны по всему миру и тяжело представить автолюбителя, который бы не мог назвать хотя бы одну модель. Чаще всего по статистике называют CX-5 и CX9. Но о новой модели Mazda CX-8, представленной в 2017-ом году на автошоу в Токио пока мало кто знает. Внешне новый кроссовер мало чем отличается от CX-9 или того же, хотя больше чем CX-5.
По достоверным данным, новый кроссовер Mazda CX-8 расположится между CX-5 и CX-9. Причина тому банальна, автомобиль можно считать растянутой версией 5-ти местного кроссовера CX5, но более компактным, нежели CX-9. Новый кроссовер по стандарту рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, за отдельную плату или в отдельных комплектациях салон сможет расположить 7 пассажиров, включая водителя.
Конкуренты:
Экстерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019
Увидев первый раз новый кроссовер Mazda CX-8 с трудом можно сказать, что это новая модель бренда.
Многие говорят увеличенный CX-5 или уменьшенный CX-9, по факту так и есть, но интерьер все же рассчитан на посадку 6-7 пассажиров. Внешние черты нового кроссовера ближе к 9-ой модели. Передок новинки выглядит строго, дизайнеры воплотили те же грозные черты, зауженную оптику и фирменную решетку радиатора. Оптика новинки, как и в других кроссоверах бренда получилась зауженной к решетке и более открытой по наружной части. Основой для оптики Mazda CX-8 послужил биксенон или LED элементы в топ комплектации.Решетка радиатора нового CX-8 выполнена из горизонтальных хромированных планок, с эмблемой компании по центру и небольшой V-образной окантовкой снизу. Нижнюю часть бампера Mazda CX-8 так же подчеркнули, по центру дополнительная решетка радиатора, по сторонам бампер приукрасили двумя круглыми LED противотмунками. В остальном же передняя часть нового кроссовера Mazda CX-8 2018 аналогичная, как и у собратьев. Капот немного вытянут вперед за счет двух линий и приподнятой центральной части.
Сбоку новый кроссовер Mazda CX-8 2018-2019 удивит немного больше. Вправду, это более компактный CX-9, но первое отличие упало на боковые зеркала заднего вида. В новинке дизайнеры сделали крепежную ножку больше, точней длиннее, при этом так же расположив их на дверной панели. Корпус зеркал небольшой, окрашенный в цвет кузова, в стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально предложат добавить подогрев боковых зеркал.
В остальном боковая часть Mazda CX-8 2018-2019 не получила особых отличий. Арки колес и нижняя часть кроссовера украшена черной пластиковой окантовкой. От передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия, а дверные ручки окрашены под цвет кузова. Боковая часть Mazda CX-8 рассчитана на три стекла, при этом третье, заднее стекло большое, что говорит о наличии третьего ряда сидений.
Расцветка нового кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 обзавелась теми же оттенками, что и 9-ка:
- белый;
- серебристый;
- черный;
- коричневый;
- синий;
- графитовый;
- красный.
Кузов Mazda CX-8 2018 сохранил такие же яркие оттенки, что неплохо сочетается с общим дизайном кроссовера. Основой для новинки послужили фирменные 20″ легкосплавные диски, но размер арок позволяет установить диски большего диаметра.
Сзади
Задний бампер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 простой, особо нечем не выделяется. По сторонам дизайнеры добавили пару небольших противотуманок, а вот в самом низу добавлены две небольшие выемки под наконечники выхлопной системы. Приятно то, что инженеры Mazda CX-8 2018 оставили весь функциональный набор электроники от 9-ки. Крышку багажника можно открыть одним из удобных способов, на выбор предлагают кнопку в салоне, дистанционное открытие с помощью брелка или же бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.
Крыша кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 последняя из деталей экстерьера, которую стоит рассмотреть. Как и полагается для дорогого автомобиля, разнообразие начинается с панорамного люка, опционально или в топ комплектации появится панорамная крыша со сдвижной передней частью, самая начальная комплектация Mazda CX-8 получит сплошную крышу без особых дополнений. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника и двумя рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Несмотря на сходство Mazda CX-8 с другими кроссоверами бренда, автомобиль уже получил позитивные отзывы относительно экстерьера.
Интерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2019
Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 все же получил свои небольшие, но уникальные черты. В зависимости от выбранной комплектации новинки, интерьер
Самый верх панели Mazda CX-8 отвели под небольшой 7″ дисплей мультимедийной системы на основе фирменной операционной системы Mazda Connect. Отдельным блоком по центральной консоли расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления климат-контролем, а для понимания ситуации добавлен еще одни небольшой монохромный дисплей. Центральный тоннель кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 весьма неплохо укомплектован. Помимо рычага трансмиссии здесь расположен селектор управления мультимедийкой, электромеханический ручник и пара кнопок для управления системами комфорта и безопасности кроссовера. Далее по тоннелю добавлено два подстаканника, пепельница в виде небольшого стакана и массивный подлокотник с разделенной на две части крышкой. С обратной стороны подлокотник Mazda CX-8 украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.
Теперь же стоит рассмотреть сам интерьер Mazda CX-8, точней сиденья кроссовера. Как уже говорили, в зависимости от выбранной комплектации в салоне сможет расположиться 6 или 7 пассажиров. Передние сиденья кроссовера получили неплохую боковую поддержку, массивные подголовники и удобную посадку. Если же комплектация Mazda CX-8 на 6 посадочных мест, то второй ряд обзаведется аналогичными сиденьями для второго ряда, разница только в возможности складывания спинки и электропривода складывания всего ряда сидений.
Если же комплектация Mazda CX-8 на 7 посадочных мест, то второй ряд выполнен в виде дивана на 3 места. Пропорция складывания 40/20/40, чтоб пассажирам третьего ряда можно было сесть с любой стороны кроссовера. Что касается третьего ряда, то он рассчитан только на посадку двух пассажиров и то с ростом не выше 170 см. Производитель даже рекомендует располагать на третьем ряду детей, так как на долгую поездку будет неудобно. Функционал сидений Mazda CX-8 перекочевал со старшего брата CX-9, регулировка электрическая минимум в 6-ти направлениях, так же есть подогрев и охлаждение.
В качестве материала для обшивки интерьера Mazda CX-8 2018-2019 дизайнеры использовали натуральную качественную кожу, сплошную или с перфорированными вставками по центру. Увы, расцветка интерьера Mazda CX-8 пока не самая разнообразная, на выбор только черный, бежевый, коричневый и белый.
Чтоб разнообразить салон, дизайнеры приукрасили салон вставками из полированного алюминия, глянцевого черного пластика или же вставками из дерева.Водительское место кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 выполнено в характерных чертах компании. Дизайнеры не стали особо дорабатывать детали, панель приборов состоит из трех круглых приборов, спидометра, тахометра и небольшого монохромного дисплея бортового компьютера. Рулевое колесо перекочевало с модели CX-5, по кругу руль обшит кожей, а на боковых спицах расположили функциональные кнопки. Еще один плюс это лепестки переключения передач за рулем, несмотря на габариты кроссовера Mazda CX-8, водитель почувствует себя за рулем спортивного автомобиля. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя по вылету все же не хватает и приходится дополнительно подстраивать сиденье.
Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 получился неплохим, так как в основе лежит уже признанный многими пользователями, салон собратьев по кузову. Отличия между комплектациями Mazda CX-8 минимальные, поэтому основное решение при выборе салоне – это 6 или 7 посадочных мест, а так расцветка сидений и декоративные вставки.
Технические характеристики Mazda CX-8 2018-2019
Если внешний вид и салон нового Mazda CX-8 напоминают ранее известные кроссоверы бренда, то и под капотом нечего нового ожидать не стоит, новине досталось сердце от CX-5. Действительно, под капотом нового кроссовера пропишется 4-ох цилиндровый турбированный дизельный двигатель Skyactiv-D, объемом 2,2 литра. Мощность агрегата 175 лошадок, а максимальный крутящий момент 420 Нм. В тандеме к дизельному двигателю Mazda CX-8 установлена 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive.
Как утверждает производитель, расход топлива такого кроссовера Mazda CX-8 в смешанном цикле составляет порядка 5,8 литров на сотню километров пути. Вероятней всего, что вслед за дизелем, под капотом нового CX-8 пропишутся два бензиновых двигателя Skyactiv-G, объемом 2,0 и 2,5 литра. В пару с той же 6-ти ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Относительно привода Mazda CX-8, то в стандартном варианте доступен только передний привод, полный привод i-ACTIV AWD предлагают в качестве опции за отдельную доплату.
Габариты кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 | |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2930 |
Объем багажника, л | 239 (со сложенным 3-им рядом 572 л) |
Основа нового Mazda CX-8 2018-2019 та же платформа, что и в собратьев бренда, полностью независимая. Спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовера дисковая на все 4 колеса, топ комплектации получат вентилируемые дисковые тормоза.
Безопасность и комфорт Mazda CX-8 2018-2019
Информации о безопасности и комфорте нового кроссовера Mazda CX-8 2018-2019 не так много, но можно уверено можно говорить, что многие из существующих систем будут установлены на борт новинки. В стандартном наборе будет числиться комплекс i- Activsense, предусматривающий основные системы безопасности и комфорта (подушки безопасности, вспомогательные систем и датчики контроля). Так же в перечне безопасности Mazda CX-8 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- адаптивная передняя оптика с подсветкой поворотов;
- проекционный дисплей;
- распознавание дорожных знаков;
- мониторинг слепых зон;
- система кругового обзора;
- навигация;
- система предотвращения столкновений;
- мониторинг движения по полосе;
- контроль состояния водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчики света и дождя.
Минимальный список того, что будет установлено на каждый кроссовер Mazda CX-8. Вероятней всего, что новинка обзаведется перечнем от старшего брата CX-9, так как он больше подходит по интерьеру и внешнему виду, а значит и расположить инженерам системы безопасности будет на порядок проще.
Цена и комплектации Mazda CX-8 2018-2019
Сразу хочется отметить, что производитель пока не планирует поставки нового Mazda CX-8 на рынок России и стран Европы. Первыми новинку в продаже увидят жители Японии и Северной Америки. Производитель заявлял, что новый кроссовер стартует свои продажи в США еще с 2017 года, но по состоянию на сентябрь 2018 года продажи так и не начаты. В отличии от Северной Америке, на территории Поднебесной покупателям уже предложили Mazda CX-8 в нескольких комплектациях.
Предварительная стартовая цена нового Mazda CX-8 2018-2019 составляет от 28000 долларов. Как для такого кроссовера и учитывая набор функций, то цена приемлемая. Максимальная комплектация новинки обойдется порядка 36000 долларов, но о ней практически нечего не известно. Несмотря на то, что автомобиль многим похож на своих предшественников, более компактные размеры сыграли свою позитивную роль, а возможность посадки 6-7 пассажиров только добавило позитива в репутацию кроссовера. Плохо или хорошо, что под капотом новинки ранее знакомые агрегаты, но тем не менее, можно понять, на что способен новый Mazda CX-8.
Видео-обзор кроссовера Mazda CX-8 2018-2019:
youtube.com/embed/L8I5HGBGCUc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Остальные фото Mazda CX-8 2018-2019:
Mazda
Mazda CX-9 Grand Touring 2019 обзор
Mazda CX-9 2019 года предлагает три ряда сидений, множество функций и технологий безопасности для больших семей. Но именно динамика вождения отличает этот семейный автомобиль от других внедорожников с семью пассажирами. Mazda хочет, чтобы вы «чувствовали себя живыми», когда вы водите их автомобили, а они не просто выпускают дым.
В выходные мы взяли Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года с полным приводом для заездов.
Что нового в 2019 году
Mazda CX-9 получает Android Auto и Apple CarPlay, перенастроенную подвеску для более плавной езды и 360-градусную камеру.
Характеристики Grand Touring
Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года (42 640 долл. США) поставляется с автоматическими фарами и стеклоочистителями, зеркалами с подогревом, задней дверью с электроприводом, зажиганием и открытием дверей без ключа, автоматическим затемнением зеркала заднего вида и универсальным устройством открывания гаражных ворот. Комфортные функции включают подогрев, регулируемые по мощности передние сиденья и кожаную обивку. Возможности подключения включают восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей и два порта USB в центральном подлокотнике второго ряда.
Grand Touring также имеет больше функций безопасности. В том числе автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, контроль мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение.
Отделку Grand Touring дополнительно украшают 20-дюймовые колеса, адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, дуги на крыше, люк на крыше, датчики парковки спереди и сзади, дисплей Heads-up с распознаванием дорожных знаков и кластер цифровых датчиков. Водители имеют дело с вентилируемыми передними сидениями и обогреваемому рулевому колесу, а пассажиры сзади получают убирающиеся солнцезащитные элементы и подогрев сидений. Grand Touring еще имеет алюминиевую внутреннюю отделку, внешнее освещение, навигацию и аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Уровни отделки | Передний привод | Полный привод | Стандартные характеристики |
Sport | $ 32280 | $ 34080 | Предупреждение о перекрестном движении сзади |
Touring | $ 35330 | $ 37130 | Кожа / Подогрев передних сидений |
Grand Touring | $ 40380 | $ 42640 | Сиденья с подогревом второго ряда |
Signature AWD | Не Доступно | $ 45365 | Отделка из Сантос Палисандр |
Особенности интерьера: роскошный и удобный
“Удобный” и “привлекательный” – два лучших слова для описания салона CX-9 Grand Touring. Эта отделка широко использует мягкие на ощупь материалы внутри. Посадка и отделка плотные, а качество материала лучшее среди трехрядных кроссоверов. CX-9 кажется больше, чем есть на самом деле, с большим количеством места для взрослых.
Очень удобные передние сидения не оставят вас уставшими в конце дня. Интерьер идеально подходит для стрессовых поездок на работу или для того, чтобы взять семью в поездку в горы на лыжную прогулку на выходные. Во время нашей поездки на выходных было приятно иметь подогрев сидений и новый подогрев руля.
Во втором ряду легко разместятся двое взрослых, а третий ряд идеально подходит для детей. Передние и задние двери относительно короткие и мы ударялись головой, когда выходили. У такого дизайна есть недостатки, когда дело доходит до высоты. Когда дело доходит до грузового пространства, CX-9 будет вмещать столько, сколько потребуется большинству семей, хотя это меньше, чем у конкурирующих внедорожников и кроссоверов. Тем не менее, задние двери позволили легко загрузить дополнительный груз, который у нас был.
Характеристики двигателя и расход топлива
Mazda CX-9 2019 года оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, вырабатывающим 227 лошадиных сил и 310 фунтов крутящего момента. Заправив премиум топливом, лошадиные силы вырастут до 250. Двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод является опциональным и поставляется на нашем тестере CX-9.
Оценки расхода топлива EPA – 20/26 город/шоссе и 23 комбинированных мили на галлон. По сравнению с аналогичными автомобилями Mazda CX-9 2019 года опережает кривую с точки зрения экономии топлива.
Динамика вождения: ограниченная видимость, но надежное управление
При управлении Mazda CX-9 2019 кажется, что автомобиль намного меньше, чем его фактический размер. Он имеет спортивный характер Mazda, который оценят любители вождения. Он шустрый в городском потоке и более плавный, более уверенный, чем предыдущие модели. В салоне особенно тихо из-за изогнутого кузова даже на скорости 75 миль в час. Единственная жалоба, которую мы имеем в отношении салона, заключается в том, что видимость ограничена из-за дизайна CX-9.
В целом, CX-9 проходит крутые повороты без особых усилий. G-Vectoring Control от Mazda фактически регулирует подачу мощности, слегка изменяя вес CX-9 на протяжении поворота, тем самым уменьшая необходимость корректировки рулевого управления.
Динамика вождения: хорошо для зимы
На открытой дороге 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обладает большей хваткой, чем вы можете себе представить, учитывая его размеры. Новый CX-9 без проблем проезжает медленное движение даже на высоте в разреженном воздухе. У нас не было проблем с ускорением. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом плавна и выполняет быстрые смены, когда вам необходим дополнительный импульс.
Небольшая метель обрушилась на западную часть Денвера, и полный привод работал безупречно. У нас так же не было проблем на скользких дорогах.
Наконец, мы обнаружили, что функция автоматического экстренного торможения на низкой скорости полезна в условиях загруженного трафика.
Вывод: идеальный выбор для семьи
Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года доставляет удовольствие от вождения, которое не повторяется многими современными трехрядными внедорожниками. CX-9 удовлетворит потребности тех, кому нужно место для поездок с семьей, особенно на заснеженных дорогах.
Фотографии Mazda CX-9 Grand Touring 2019
Фотографии: Mazda North American Operations.
Mazda CX-30 2019 — фото, характеристики и комплектации
Если вы знакомы со всей линейкой внедорожников компании Мазда, добавление CX-30 может привести к путанице. Чтобы прояснить ситуацию, это большое число не означает новый внедорожник большого размера, который мог бы затмить собой грузовик, вместо этого он расположен между существующими внедорожниками Mazda (CX-3 и CX-5) и непосредственно в нашей категории семейных внедорожников.
Его размер и предполагаемая цена противопоставляют данный автомобиль таким опасным конкурентам, как Skoda Karoq и Seat Ateca, а отделка салона — на модели Volvo XC40. Под черной пластиковой обшивкой вы увидите платформу хэтчбека Mazda 3, хотя здесь она на самом деле немного короче.
Основанная на обновленной платформе Mazda 3, новая Mazda CX-30 2020 года больше и сложнее, чем Mazda CX-3, но меньше и спортивнее, чем Mazda CX-5.
По словам производителя, основные достижения новой Mazda CX-30:
1. Эмоционально привлекательный дизайн.
2. Достаточно просторные сидения для четырех взрослых.
3. Динамическое исполнение.
Поскольку наши первоначальные предположения о том, что автомобиль получит название CX-4, не подтвердились, сама CX-30 2020 года все же оказался именно тем, что мы и ожидали: компактным внедорожником на базе новой Mazda 3, который будет располагаться между текущим субкомпактным CX. -3 и кроссовером CX-5.
Новейшая архитектура Mazda SkyActiv, которая дебютировала с компактным седаном и люком от Mazda 3 2019 года, находится в основе CX-30. Как с 3, в новом модели передний привод будет стандартным с полноприводной опцией, а подвеска состоит из того же расположения передней стойки/задней поперечной балки.
Также CX-30 использует такую же стратегию трансмиссии, что и 3, что, скорее всего, будет означать 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандартной силовой установки. При этом высокотехнологичный 2.0-литровый рядный четырехлитровый двигатель Mazda с искровым зажиганием , получивший название Skyactiv-X, скорее всего, станет опциональным после того, как CX-30 поступит в продажу в начале следующего года в качестве модели 2020 года.
Более аккуратные пропорции и более быстрый профиль заднего люка будут отличать CX-30 от более крупного CX-5, а также будут иметь более толстую темную пластиковую облицовку на нижней части кузова и колесных арках. Это не плохой вид, но такая облицовка довольно заметна и несколько отвлекает от гладко ваяемого дизайна кроссовера.
Внутри, стоит ожидать, что все окружение и оборудование будет имитировать кабину новой Mazda 3, что довольно хорошо. Наряду со значительным вниманием, которое, по словам Mazda, было уделено уровню звукоизоляции CX-30, внедорожник оснащен новым дизайном 3 передних сидений, а также обновленной аудиосистемой с восемью динамиками и доступным расширением на 12 динамиков. Также будет доступен набор вспомогательных средств Mazda i-Activsense, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и автоматические дальние лучи. И несмотря на то, что кабина CX-30 более удобна с точки зрения пассажирского пространства, чем хэтчбек Mazda 3, его грузоподъемность в 15 кубических футов за задними сиденьями составляет менее половины от того, что предлагает CX-5, хотя и более щедро, чем 12 кубических футов крошечного CX-3.
Внешние особенности
По словам Мазды, новый CX-30, созданный для городской маневренности и рассчитанный на максимальное удовлетворение владельцев, был «разработан как произведения искусства».
CX-30, развившая тему дизайна компании Kodo, демонстрирует тот же минимализм, элегантность и отражающие грани, что и на последней Mazda 3. Компания заявляет, что у машины прочный внешний вид внедорожника, изогнутая линия крыши купе и широкая позиция спортивного автомобиля.
Mazda 3 имеет свой собственный дизайн, в том числе гораздо более тонкий задний дизайн крыши. а новые импульсные светодиодные указатели поворота сопровождают переднее и заднее светодиодное освещение.
Mazda сообщает, что CX-30 будет предлагаться в девяти цветах, включая красный кристалл души, серый машинный цвет и серый полиметалл.
Особенности интерьера
Поскольку новый CX-30 выше уровня земли, Mazda обещает легкий вход и выход в салоне. Это, в сочетании с сиденьями, разработанными для оптимальной поддержки и вместительными задними сиденьями, делает CX-30 комфортным как для «высоких», так и для «низких» людей.
Как только вы проскользнули за телескопическое рулевое колесо, вы увидите симметричную компоновку кабины Mazda 3 и стойки лобового стекла, специально разработанные для максимальной видимости. Mazda также установила дворники, которые охватывают больший процент площади поверхности ветрового стекла, чем обычно, и включают в себя встроенные форсунки омывателя.
Подушка сиденья водителя регулируется для обеспечения поддержки бедер, а широкая центральная консоль с мягким подлокотником отделяет передние сиденья CX-30. При этом информационно-развлекательные элементы управления находятся на центральной консоли, а CX-30 оснащен стандартным рычагом переключения, а не кнопками или переключателями.
В более высоких уровнях отделки салона качественные материалы, предпринятые для подавления шума, вибрации и резкости, способствуют высококлассной внутренней обстановке CX-30. Нижние уровни отделки салона украшены сиденьями из ткани или кожзаменителя серовато-бежевого оттенка с темно-синими контрастными элементами. Верхняя отделка обивкой из черной или чистой белой кожи с контрастными элементами темно-коричневого цвета.
Что под капотом?
Mazda объявила о трех вариантах двигателя для нового CX-30. Наиболее распространенными, вероятно, будут бензиновый Skyactiv-G 2,0-литровый 4-цилиндровый с дезактивацией цилиндров и технологиями легкой гибридизации M Hybrid (мягкий гибрид). Мазда говорит, что M Hybrid увеличивает ускорение, при этом улучшая экономию топлива.
Покупатели могут выбрать версию автомобиля с 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-X с новой системой зажигания Spark Controlled Compression Ignition от Mazda. Это бензиновый двигатель с линейными высокооборотными характеристиками традиционного газового двигателя.
Mazda также сообщает, что будет доступен 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-D с дизельным двигателем, хотя он может не предлагаться на рынке США.
Другим потенциальным обновлением для покупателей станет 6-ступенчатая механическая коробка передач CX-30. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, скорее всего, будет стандартной, приводя в действие все четыре колеса внедорожника через полноприводную систему i-Activ с отключением задней оси.
По данным Mazda, около 30% Skyactiv Vehicle Architecture CX-30 состоит из высокопрочной стали, помогающей улучшить ход и управляемость. Технология G-Vectoring Control Plus от автопроизводителя также является стандартной и известна тем, что она обеспечивает более плавное и быстрое управление. Набор 16-в.
CX-30 установлен на передней стойке MacPherson и задней подвеске с торсионной балкой, как и новая Mazda 3. При этом производитель Mazda 3 обещает, что более простая конструкция задней подвески не повлияет на динамику вождения, поэтому данное утверждение должно распространяться и на CX-30.
Если вы решите ехать по бездорожью, знайте, что дорожный просвет составляет примерно 24 см.
В дополнение к стандартной коленной подушки безопасности в CX-30, Mazda обновила свой набор технологий i-ActivSense. Доступные обновления включают новую систему мониторинга водителя, систему оповещения о перекрестке и адаптивную систему круиз-контроля с поддержкой круизов и движения.
Технология создания
После Mazda 3 CX-30 является следующей моделью в линейке автопроизводителя, которая получит новейшую информационно-развлекательную систему MazdaConnect с увеличенным экраном шириной 8,8 дюйма и пересмотренным выбором меню для более легкого использования.
Mazda также утверждает, что она провела исследование, чтобы определить, как должны быть расположены аудио компоненты, чтобы максимизировать ясность звука, при этом стандартная музыкальная системаCX-30 идет 8 динамиками. Также доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками доступна.
Еще Mazda предоставит покупателям CX-30 технологию активной индикации Active Driving Display.
Mazda CX-3 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Одна энергичная поездка за рулем Mazda CX-3 2019 года заставит восхвалять даже самых ярых энтузиастов вождения. Мы ожидаем от Mazda игривой динамики вождения, энергичных трансмиссий и интерьеров, ориентированных на водителя — в конце концов, это бренд зум-зум — и этот малолитражный кроссовер не разочаровывает.Однако как только его практичность становится очевидной, блеск CX-3 начинает тускнеть. Он маленький. Покупателям, которые предпочитают грузовое пространство и место для пассажиров, лучше подойдут многие конкуренты CX-3 или даже хэтчбек Mazda 3. Несмотря на это, CX-3 находится в нашем коротком списке великих кроссоверов, даже если он исключительно благодаря своему мастерству прохождения поворотов и веселому характеру.
Что нового в 2019 году?
В CX-3 2019 года внесено множество обновлений, чтобы удержать его в поиске среди растущего сегмента субкомпактных кроссоверов.Визуальное обновление экстерьера включает новую решетку радиатора, черные и хромированные акценты на экстерьере, новые светодиодные задние фонари и новый дизайн 18-дюймовых колес. Внутри модернизированная центральная консоль обеспечивает больше места для хранения вещей, новый задний центральный подлокотник оснащен встроенными подстаканниками, а сиденья переработаны с дополнительными подушками. Электронный стояночный тормоз теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и имеет функцию автоматического удержания для удобства водителя. Полностью кожаные сиденья со складками теперь доступны в качестве опции, сиденье переднего пассажира теперь регулируется по высоте, а вентиляционные отверстия для климат-контроля теперь оснащены красными кольцами для красоты.Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными; адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света теперь являются дополнительными функциями.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали отделку Touring среднего уровня, потому что это лучшее сочетание цены, стиля и комфорта. Он добавляет ряд элементов в список функций CX-3. Среди них наиболее примечательными являются 18-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники и передние сиденья с подогревом.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но, если он вам нужен, полный привод доступен на любом CX-3 за разумные 1400 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Двигатель с оптимизацией оборотов, маневренность, управляемость.
Не любит: Грубое замечание двигателя на высоких оборотах, не самый быстрый кроссовер в связке, резкие неровности переходят в салон.
Под длинным носом CX-3 находится четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с.Это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель в этом сегменте — это название принадлежит 1,6-литровому турбированному Kia Soul Exclaim, — но наш полноприводный тестовый автомобиль Grand Touring разогнался с нуля до 100 км / ч за 8,1 секунды. Сам двигатель звучит грубовато, особенно на высоких скоростях, но его стремительный характер добавляет колоритности, которой не хватает его конкурентам.
CX-3 соответствует спортивному духу бренда Mazda и, без сомнения, является самым спортивным предложением в этом классе. Его веселый характер состоит из множества элементов, в том числе живого шасси, хорошо контролируемого крена кузова и мастерской настройки подвески, которая проходит тонкую грань между жесткостью и слишком жесткостью.Все это обеспечивает предсказуемость, повышающую управляемость, что упрощает быстрое вождение.
Экономия топлива и реальная MPG
Если топливная экономичность — это имя вашей игры, то CX-3 вас не разочарует. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, он является лидером сегмента независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом. Наш полноприводный тестовый автомобиль выдал 30 миль на галлон, что ниже, чем его рейтинг шоссе EPA на 32 мили на галлон, но соответствует большинству его конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Высококачественная кабина, простая информационно-развлекательная система, доступный проекционный дисплей.
Не любит: Ограниченное пассажирское пространство на заднем сиденье, небольшой грузовой отсек, ограниченное пространство для хранения вещей.
Качественно построенная и впечатляюще детализированная кабина CX-3 кажется высококлассной, особенно в топовой комплектации Grand Touring, а ее удобное и простое положение водителя позволяет легко подготовиться к вождению. Однако пространство для заднего пассажира ограничено, что снижает его практичность в качестве пассажирского автопоезда. Любители простоты оценят салон CX-3.Mazda выбрала текстурированный пластик, мягкую кожу и яркие хромированные детали. Три большие поворотные ручки климатической системы являются одними из немногих элементов управления на приборной панели.
Все модели CX-3 в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, расположенной на контурной приборной панели. Регулятор с поворотной ручкой находится на центральной консоли, чтобы предотвратить смазывание экрана и устранить необходимость тянуться вперед для управления системой во время движения. Проекционный дисплей поднимается с верхней части приборной панели на моделях Grand Touring и предоставляет такую информацию, как скорость и навигация.
Как и в случае с пассажирским пространством, CX-3 скуп на грузовое отделение. В обоих наших тестах на хранение он упал на дно упаковки или около него. За его вторым рядом нам удалось уместить три наших ручной клади, а у CX-3 максимальное количество 12 при сложенных задних сиденьях. Для сравнения: хэтчбек Mazda 3 аналогичного размера вмещал пять единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 единиц ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
CX-3 получил отличные оценки в краш-тестах и в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.Его набор более продвинутых функций помощи водителю — это вишенка на торте и предлагается на всех моделях. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Mazda совпадает с большинством ее конкурентов, но с водителями, которые планируют свалить на милях, возможно, захочется проверить у местного дилера Kia.На Soul предоставляется более длительная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, чем на любой другой автомобиль в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 (полный год) США: Mazda North American Sales
В 2019 году объем продаж Mazda North American Operations (MNAO) составил 278,552 автомобиля, что на 7,2 процента меньше, чем в 2018 году.CX-5 был самым популярным автомобилем Mazda в США.
ПродажиMazda в США в 2019 году сократились на 7,2% до 278,552 автомобилей. Продажи легковых автомобилей Mazda упали почти на четверть до 80 018 автомобилей, в то время как продажи грузовиков / внедорожников были немного выше и составили 198 534 автомобиля. CX-5 был безусловно самой популярной Mazda в США в 2019 году.
Продажи Mazda по моделям в США в 2019 году
Продажи Mazda в разбивке по модели / паспортной табличке в 2019 году были следующими в США в 2019 году (полный год)
Основные показатели продажMazda в США в 2019 году
- В 2019 году продажи кроссоверов Mazda достигли 198 534 автомобиля, увеличившись на 1.На 4 процента по сравнению с 2018 годом.
- CX-5 стал лучшим годом для CX-5, когда было продано 154 545 автомобилей, что на 2,6 процента больше, чем в 2018 году.
- Декабрьские продажи CX-9 увеличились на 13,9 процента до 3 236 автомобилей.
- Декабрьские продажи CX-3 выросли на 23,2%, было продано 1 409 автомобилей.
- Продажи совершенно нового CX-30, выпущенного в ноябре, достигли 868.
- Продажи CPO в декабре составили 4795 автомобилей, что на 9,2 процента больше по сравнению с декабрем 2018 года.
- В 2019 году продажи CPO выросли на 15,8%, было продано 61 090 автомобилей.
- Mazda Motor de Mexico (MMdM) сообщила о продажах в декабре 5 906 автомобилей, что на 2,5 процента меньше, чем в прошлом году. В 2019 году продажи достигли 60 081 автомобиля, что на 3,4 процента больше, чем в 2018 году.
Продажи автомобилей по брендам в США в 2020 году (полный год)
Продажи автомобилей по брендам в США в 2019 (полный год)
О представительстве Mazda в Северной Америке
Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико.
В чем разница между уровнями отделки салона Mazda CX-9 2019 года?
Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-9 2019
Клиентам, которые ищут отличный вариант внедорожника с 3-м рядом сидений, стоит обратить внимание на Mazda CX-9 2019 года. Mazda CX-9 2019 года — один из лучших универсальных внедорожников. Ознакомьтесь с 4 отличными уровнями отделки Mazda CX-9 2019 года на сайте Bob Baker Mazda в Карлсбаде, Калифорния, сегодня!
Mazda CX-9 Sport 2019 года
Базовой комплектацией Mazda CX-9 2019 года является комплектация Sport.Все четыре уровня отделки салона оснащены турбомотором SKYACTIV®-G мощностью 250 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 310 фунт-фут. Клиенты также могут выбирать между стандартной системой FWD и системой Mazda i-ACTIV AWD®. Спортивная отделка оснащена системой мониторинга слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и поддержкой Smart City Brake Support. Комплектация Sport имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 34 080 долларов.
2019 Mazda CX-9 Touring
— цена: + 0 руб.Следующий вариант уровня отделки салона, Mazda CX-9 Touring 2019 года, доступен по стартовой рекомендованной цене 37 130 долларов.Эта отделка предлагает все функции, выделенные в отделке Sport, и добавляет больше. Некоторые из функций, которые клиенты найдут в комплектации Touring, включают Lane-Keep Assist, Mazda Radar Cruise Control с Stop & Go, подогрев передних сидений, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™.
Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года выпуска
Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года доступна по стартовой рекомендованной цене 42 640 долларов. Уровень отделки салона Grand Touring улучшает характеристики, предлагаемые комплектациями Sport и Touring.Дополнительные функции отделки Grand Touring включают люк с электроприводом, 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, навигационную систему Mazda и дисплей активного вождения с распознаванием дорожных знаков.
Mazda CX-9 Подпись
2019Последний уровень отделки салона — Mazda CX-9 Signature 2019 года, которая доступна по стартовой рекомендованной цене 45 365 долларов. В отделке Signature есть все, что может понадобиться покупателям. Эта отделка также является единственной отделкой, которая входит в стандартную комплектацию i-ACTIV AWD®.Эта отделка включает сиденья из кожи наппа цвета каштанового цвета и вставки из натурального палисандра Santos, которые придают интерьеру неповторимый стиль.
Дополнительная информация о CX-9: Mazda CX-9 2019 года Дата выпуска
Получите Mazda CX-9 2019 года в Карловых Варах, Калифорния,
Клиентам, которые хотят узнать больше о конкретных характеристиках Mazda CX-9 2019 года, следует связаться с сотрудниками Bob Baker Mazda сегодня же! Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Посетите наш дилерский центр в Карловых Варах, Калифорния, сегодня!
Какие уровни отделки салона у новой Mazda CX-3 2019 года?
Какие уровни отделки салона у новой Mazda CX-3 2019 года?
По эксперту по продукту | Размещено в Mazda CX-3 в среду, 25 июля 2018 г., в 16:44Новая Mazda CX-3 2019 года теперь доступна в Mazda of Lodi в округе Берген, штат Нью-Джерси! Внимательно изучите каждый из трех доступных уровней отделки салона нового CX-3, чтобы решить, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям вождения и бюджету!
Чтобы узнать больше о Mazda CX-3, щелкните здесь!
2019 MAZDA CX-3 УРОВНИ ОТДЕЛКИ
Mazda CX-3 2019 года доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.Каждая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV®-G мощностью 148 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control. Мощная, но эффективная трансмиссия может похвастаться оценкой EPA 29 миль по городу и 24 миль по шоссе на галлон.
Каждый уровень отделки салона предлагает покупателям уникальный набор стандартных и доступных функций и опций. Присмотритесь к каждому уровню отделки салона Mazda CX-3 2019 года:
.- Mazda CX-3 Sport 2019 года — Начальная рекомендованная цена: 20 390 долларов США *
- Базовая модель Mazda CX-3 Sport не похожа ни на одну другую базовую модель благодаря множеству функций! Новые модели CX-3 Sport предлагают водителям дневные ходовые огни, информационно-развлекательную систему MAZDA CONNECT ™ с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и возможностью подключения по Bluetooth®, мониторинг слепых зон с задним перекрестным движением, систему Smart City Brake Support и камеру заднего вида.Mazda CX-3 Sport 2019 года доступна с системой полного привода i-ACTIV AWD® по рекомендованной розничной цене 21 790 долларов. *
- Mazda CX-3 Touring 2019 года — Начальная рекомендованная цена: 23 450 долларов США *
- В дополнение к особенностям моделей CX-3 Sport, новые модели CX-3 Touring включают в себя дворники с датчиком дождя, систему Mazda Advanced Keyless Entry System, боковые зеркала с подогревом, сиденья с отделкой из кожзаменителя и многое другое! Mazda CX-3 Touring 2019 года доступна с системой полного привода i-ACTIV AWD® по рекомендованной розничной цене 23 875 долларов.*
- Mazda CX-3 Grand Touring 2019 года — Начальная рекомендованная цена: 25 745 долларов
- В дополнение к особенностям моделей CX-3 Sport и Touring, новые модели CX-3 Grand Touring добавляют светодиодное освещение, навигационную систему Mazda, звуковую систему Bose с 7 динамиками, Smart Brake Support с предупреждением о столкновении, выезд с полосы движения Внимание, Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов и многое другое! Mazda CX-3 Grand Touring 2019 года доступна с полноприводной системой i-ACTIV AWD® по рекомендованной розничной цене 27 145 долларов.*
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор в размере 890 долларов США (935 долларов США на Аляске). Показанная модель имеет более высокую цену. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР MAZDA CX-3 2019 года
Теперь, когда вы знаете все об комплектациях нового CX-3, почему бы вам не присмотреться к стилю внедорожника! Хочешь познакомиться с интерьером — ты будешь в нем проводить много времени! Ознакомьтесь с эксклюзивными фотографиями интерьера новой Mazda CX-3 2019 года на выставке Mazda of Lodi в округе Берген, штат Нью-Джерси!
Подробнее
2019 MAZDA CX-3 AT LODI, NJ
Новая Mazda CX-3 2019 года теперь доступна в магазине Mazda of Lodi в Лоди, штат Нью-Джерси.Свяжитесь с нами или зайдите и поговорите с членом нашей команды для тест-драйва сегодня!
Эта запись была опубликована в среду, 25 июля 2018 г., в 16:44 и подана под Mazda CX-3. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mazda CX-3 2019 года | Максимальная скорость
2019 Mazda CX-3 Внешний вид
Как и все автомобили в этом сегменте псевдо-внедорожников, CX-3 приобретает прямую стойку с устрашающим лицом, которое будет выделяться из толпы.Несмотря на то, что он получил небольшие обновления по сравнению с предыдущей моделью, CX-3 выглядит красиво в одежде 2019 года. Также был добавлен новый цвет красного кристалла души.
В передней части он получает новую заметную решетку радиатора, подчеркнутую черными акцентами рояля в противотуманных лицевых панелях.
Хром на окантовке решетки также распространяется на внутреннюю часть фар. Брауни указывает на Mazda за ее безупречную интеграцию.
Если вы поклонник хромированной обработки, вы не будете разочарованы.Хромированные акценты начинаются спереди и продолжаются до бокового профиля — на подоконниках и дверной обшивке. Складка, начинающаяся от фар, тянется к входным дверям. Это не только добавляет немного фанка по бокам, но и добавляет характер обычному образу. Средние и задние стойки кузова затемняются, что придает ему вид плавающей крыши. CX-3 ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках с 10 спицами, которые достаточно хорошо заполняют большие колесные арки. Мы бы предпочли металлическую отделку существующим хромированным сплавам, но они хорошо сочетаются с другими хромированными элементами на корпусе.
В некоторых ракурсах автомобиль напомнит вам Lexus RX, хотя в нем нет никакого сходства. Задняя часть похожа на предыдущую модель, за исключением новых светодиодных задних фонарей.
На заднем ветровом стекле есть небольшой дворник, который достаточно очищает, чтобы водитель мог ясно видеть вещи.
Два огромных отражателя на бампере прекрасно дополняют две выхлопные трубы. Выхлопные трубы отделаны хромированными наконечниками. Похоже, что «C» в CX-3 означает Chrome!
2019 Mazda CX-3 Интерьер
Зайдите в машину, и вы увидите знакомую планировку.Центральная консоль кое-где немного доработана, но ничего серьезного. Рулевое колесо отлично ложится в руки, а расположенные на нем органы управления также расположены эргономично. Подушечка для рога могла быть на размер или два больше.
На комбинации приборов есть большой тахометр посередине, а также другие детали с двумя экранами, по одному с каждой стороны.
Верхняя отделка салона также обеспечивает отображение на лобовом стекле, чего не часто можно увидеть в компактных кроссоверах.Сладкий!
При этом салон не просторный. Передние пассажиры не будут жаловаться, но задние пассажиры и ваш багаж будут недовольны. Если вы высокий человек, вам будет недостаточно места для ног, головы и плеч. Добавьте к этому покатую линию крыши, которая заставит вашу голову натыкаться на каждый горб; и это также влияет на видимость сзади водителя. Багажник имеет скудные 408 литров пространства, поэтому два чемодана с жесткой крышей не умещаются.
Однако, с точки зрения утилит, CX-3 значительно улучшился.Повсюду можно найти много места для хранения этих безделушек. На этот раз Mazda явно отдает предпочтение аспекту комфорта. Сиденья были переработаны внутри и снаружи, и разницу можно почувствовать. Он также имеет замшевую отделку вокруг салона и красные акценты вокруг вентиляционных отверстий. Старые ручки управления кондиционером заменяются вращающимися колесами современного вида. Сзади получил подлокотник с подстаканниками.
В техническом плане Mazda предлагает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и Mazda Connect.
Тем не менее, 7-дюймовый экран немного маловат, особенно когда водитель работает в дороге.
Называйте меня ортодоксом, но ничто не сравнится с классическими ручками и кнопками по сравнению с этими системами с сенсорным экраном. В верхней части отделки Grand Touring CX-3 получает динамики Bose. Что касается подключения, Mazda совершила огромную ошибку. Здесь нет Android Auto или Apple CarPlay! Серьезно, Мазда? Если это можно сделать на автомобилях за половину вашей цены, почему бы вам не упомянуть об этом?
Трансмиссия Mazda CX-3 2019
CX-3 предлагается только с одним двигателем — 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат SKYACTIV-G, который производит 148 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.
Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Полноприводная система доступна для любой комплектации за дополнительную плату. Коробка передач поставляется с ручным режимом и спортивным режимом. Автопроизводитель предлагает пакет i-ACTIVSENSE, который, среди прочего, включает светодиодные фары, радарный круиз-контроль, дворники с автоматическим распознаванием дождя, адаптивную систему переднего освещения и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
В отношении безопасности Mazda была щедрой.Электронный стояночный тормоз используется в CX-3 2019 года. Он также имеет автоматическое удержание холма, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, управление дальним светом и поддержку интеллектуального тормоза, и это лишь некоторые из них.
Mazda CX-3 Впечатления от вождения
CX-3 — типичный продукт Mazda. Сядьте за руль, и управление будет четким. Автомобиль хорошо реагирует на действия водителя, даже когда его сильно толкают в поворотах. Шины прилипают к асфальту, как выщелачивание, обеспечивая отличное сцепление с дорогой; благодаря системе управления G-Vectoring, которая уравновешивает вес каждого колеса.С учетом сказанного, двигатель совсем не бодрый и не дружелюбный по оборотам. Нажми на педаль газа, это звучит так, будто двигатель задыхается. Он становится довольно громким, чего не должно быть для 2,0-литрового двигателя. Но не будем забывать, что это не пожиратель бензина.
CX-3 обеспечивает 34 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе.
для версии FWD и 32/27 для модели AWD. Что касается тех цифр, которые он возвращает на галлон, не следует жаловаться на производительность.Автомобиль достойный исполнитель по стандартам сегмента. Кроме того, подрулевые переключатели компенсируют крики и ворчание, которое автомобиль издает в случае тяжелого вождения.
Mazda CX-3 2019 Цена
Стоимость комплекта Sport составляет 20 390 долларов, в то время как Touring продается по цене 22 475 долларов. Полностью укомплектованный Grand Touring немного дороже и продается по цене 25 745 долларов. Указанные цены относятся к вариантам с передним приводом. Если вы хотите выбрать систему AWD, вы можете воспользоваться ею за дополнительную плату в размере 1400 долларов в любой комплектации.
2019 Mazda CX-3 Конкурс
Honda HR-V
После того, как HR-V был запущен в прошлом веке и просуществовал 7 лет, в 2006 году он взял паузу, чтобы вернуться только через 10 лет. HR-V в настоящее время находится во втором поколении и является основным конкурентом CX-3. Хотя во многих аспектах они идут лицом к лицу, USP HR-V — это его заднее пространство и большой грузовой отсек, которые, кстати, являются самыми слабыми местами CX-3. HR-V — один из наименее дорогих автомобилей в сегменте: от 20 500 долларов в базовой комплектации до 27 000 долларов.Однако, если вам нужна машина для водителя и вы готовы пойти на компромисс в отношении задней части и грузового пространства, CX-3 должен быть вашим выбором.
Прочтите наш полный обзор Honda HR-V
2018 года МодельToyota C-HR
C-HR — третий автомобиль в сегменте с тремя расставленными через дефис алфавитно-цифровыми комбинациями (интересно, правда?). Это лицо Toyota в сегменте кроссоверов. C-HR — это стильный автомобиль с, пожалуй, самым лучшим внешним видом, стоимостью от 23 500 долларов. Автомобиль — нейтральный игрок, в котором нет ничего особенного или отвратительного.Это тяжело с точки зрения безопасности, но теряет технически подкованные функции. Он также сделан из твердого пластика, который не придает C-HR особого ощущения. На кого вы нацеливаетесь, Тойота? Все любят, когда их балуют. И здесь мы снова выбрали CX-3.
Прочтите наш полный обзор Toyota C-HR 2018.
АвтомобильFord EcoSport
Покемон Ford на поле битвы кроссоверов — EcoSport. EcoSport отличается лучшей позицией вождения среди всех автомобилей.Доминирующая высокая позиция водителя вызовет улыбку на вашем лице, но слабый двигатель в базовой комплектации изнашивает ее так же быстро. Все пассажиры, кроме водителя, сочтут EcoSport хорошей машиной. Если вы ищете автомобиль от точки A до точки B с американской ДНК, EcoSport удовлетворит ваши потребности. Несмотря на то, что базовая комплектация оснащена двигателем с турбонаддувом, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель не выделяется среди конкурентов. Доступных в наличии 123 пони также значительно меньше по сравнению с подобными HR-V и Mazda CX-3.Цены начинаются от 21000 долларов.
Прочтите наш полный обзор Ford EcoSport 2018 года.
Наше мнение
Mazda CX-3 при всех своих недостатках по-прежнему остается одним из сильнейших соперников среди других кроссоверов. Как мы упоминали ранее, если вы готовы отказаться от грузового пространства и недружелюбного для взрослых пространства в задней части, CX-3 — это то, что вы должны выбрать. Да, есть некоторые непростительные упущения, такие как отсутствие Android Auto и Apple CarPlay, но CX-3 по-прежнему на ступеньку выше конкурентов.Мы, энтузиасты, всегда жаждем большего и считаем, что у Mazda была прекрасная возможность преодолеть свои недостатки с помощью модели 2019 года. Что ж, мы не будем отрицать, что они пытались предложить лучший опыт вождения, которого не хватает почти всем автомобилям в этом сегменте. Возродится ли эта «старая» машина в новом аватаре или уйдет в небытие и уступит место конкурентам? Мы возлагаем большие надежды на CX-3. Дайте нам знать свои мысли в разделе комментариев.
Дополнительная литература
Прочтите наш полный обзор Mazda CX-3 2018 года.
Подробнее Новости Mazda.
Mazda 2019 CX-5: подробные сведения и технические характеристики
Mazda 2019 CX-5: подробные сведения и технические характеристики | Ланкастер Mazda Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Lancaster Mazda гордится тем, что является вашим дилером Mazda в районе Ланкастера.Находясь в Восточном Петербурге, штат Пенсильвания, мы предлагаем удивительный выбор новых автомобилей Mazda и внедорожников. У нас также есть большой выбор сертифицированных подержанных автомобилей с еще большей экономией. У Lancaster Mazda есть именно тот автомобиль, который вы ищете, чтобы выделиться среди конкурентов. Посетите наш недавно отремонтированный выставочный зал, чтобы поговорить с нашими сертифицированными на заводе специалистами по продукции, чтобы найти идеальный автомобиль для вас!
MAZDA CX-5 2019 года
Где мастерство встречается с эмоциями
Выберите CX-5, который вам подходит
Выберите пакет и коробку передач, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям
ВПЕРЕД Полный привод2019 CX-5
Спорт
25 395 долларов США *
HWY 31 †
HP 187
TRQ 186
РУС 2.5л
2019 CX-5
ТУРИНГ
27 660 долларов США *
HWY 31 †
HP 187
TRQ 186
РУС 2.5л
2019 CX-5
ГРАНД ТУРИНГ
31 090 долл. США *
HWY 31 †
HP 187
TRQ 186
РУС 2.5л
2019 CX-5
Спорт
26 795 долларов США *
HWY 30 †
HP 187
TRQ 186
РУС 2.5л
2019 CX-5
ТУРИНГ
29 060 долл. США *
HWY 30 †
HP 187
TRQ 186
РУС 2.5л
2019 CX-5
ГРАНД ТУРИНГ
32 490 долл. США *
HWY 30 †
HP 187
TRQ 186
РУС 2.5л
2019 CX-5
ГРАНД ТУРИНГ ЗАПОВЕДНИК
$ 35 915 *
HWY 27 †
HP 250
TRQ 310
РУС 2.5Т
2019 CX-5
ПОДПИСЬ
$ 37 935 *
HWY 27 †
HP 250
TRQ 310
РУС 2.5Т
2019 ГАЛЕРЕЯ МОДЕЛЕЙ
Щелкните и перетащите автомобиль
Характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
СИЛА ВОЙНОВ
Комплектация Mazda CX-5 Grand Touring Reserve и Signature может похвастаться нашим мощным, но эффективным двигателем 1 : SKYACTIV®-G 2.5Т. Этот двигатель мощностью 250 л.с. 2 с крутящим моментом 310 фунт-фут при низких 2 000 об / мин дает вам мощность, чтобы преследовать ваши страсти. Он оснащен инновационным турбонагнетателем с динамическим давлением, который запускается, как только вы нажимаете на газ, и почти устраняет «турбо-лаг».
ДИЗАЙН
НОВЫЙ УРОВЕНЬ УЛУЧШЕНИЯ
Новая модель Signature CX-5 добавляет в интерьер бесчисленные штрихи из высококачественных материалов.Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa. Отделка из натурального многослойного дерева. Обивка потолка из ткани черного цвета, обтянутый кожей руль с уникальной прострочкой и приятное освещение в салоне — это лишь некоторые из них. Эти материалы повышают комфорт для вас и ваших пассажиров, усиливая чувства независимо от того, куда вы смотрите или касаетесь.
ТЕХНОЛОГИЯ
СОЕДИНЕНИЕ В ГАРМОНИИ
Почувствуйте полную мобильную связь с доступной интеграцией Apple CarPlay ™ 3 (показано).Доступ к картам, плейлистам, контактам и совместимым приложениям вашего iPhone с помощью голоса через Siri. Siri также будет читать входящие текстовые сообщения и позволит вам отвечать, не отрывая рук от руля. Пользователи Android также могут подключиться через доступную интеграцию с Android Auto ™. 4 Все, что вам нужно, — это просто касание или голосовая команда.
БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ — ВТОРАЯ ПРИРОДА.И ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ.
Благодаря доступному набору функций безопасности i-ACTIVSENSE® оригинальные технологии могут помочь предупредить вас о потенциальных опасностях. Помогает избежать столкновений или уменьшить их влияние. Потому что во время вождения вы хотите быть сосредоточенным и увлеченным. И это начинается с уверенного ощущения за рулем.
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности и лицензионные сборы.Показанный автомобиль может иметь более высокую цену. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
† Расчетный пробег EPA. Фактические результаты могут отличаться.
1 До 22 городских / 27 шоссе миль на галлон по оценке EPA для моделей Mazda CX-5 2019 года с двигателем SKYACTIV®-G 2,5T с турбонаддувом. Фактические результаты могут отличаться.
2 250 л.с. с октановым числом 93. 227 л.с. с октановым числом 87.
3 Требуется совместимый iPhone и применяются стандартные тарифы на передачу текста и данных.Apple несет полную ответственность за функциональность CarPlay, и применяются ее условия и положения о конфиденциальности. Не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь портативным устройством. Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc.
.4 Требуется совместимый телефон, применяются стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и данных. Сторонние поставщики интерфейсов несут исключительную ответственность за функциональность своих продуктов, при этом применяются сторонние условия и положения о конфиденциальности. Не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь портативным устройством.Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC. Apple CarPlay, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc.
.Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ланкастер Мазда 40.0863832, г. -76.3461406.
Комплектация Mazda3 2019 года — Пуэнте Хиллс Mazda
Варианты комплектации Mazda3 2019 года и цены по уровням отделки салона
Большинство марок автомобилей называют их уровнями отделки салона. Уровень отделки салона — это набор функций конкретной модели, объединенных по выбранной цене с уникальным названием. Mazda предлагает разные пакеты для своих моделей, что, по сути, одно и то же. Пакеты, уровни отделки салона, как бы вы их ни называли, их цель — предоставить больше возможностей для модели автомобиля.Вместо универсального подхода каждая модель разбита на группы, которые могут подходить разным водителям. Четыре варианта Mazda3 2019 года — это Mazda3 Sedan 2019 года, Select Package, Preferred Package и Premium Package. Продолжайте читать, чтобы узнать о каждом из вариантов пакета Mazda3 2019 года и ценах в зависимости от уровня отделки салона.
2019 Mazda3 Седан
- Начиная с 21 000 долл. США
- Автомобиль Mazda без слова Package в названии, скорее всего, является базовой комплектацией.Это самый дешевый уровень отделки салона, в котором меньше всего дополнительных функций.
- Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему MAZDA CONNECT ™, большой 8,8-дюймовый центральный дисплей и 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV ® -G объемом 2,5 л.
Mazda3 Выбор пакета 2019
- Начиная с 22 600 долларов США
- Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, совместимость с Apple CarPlay ™, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и предупреждение о выезде с полосы движения (LDA).
Подробнее: Видео новой Mazda3
Предпочтительный пакет Mazda3 2019 года
- От 24 200 долларов США
- Стандартные функции включают аудиосистему премиум-класса Bose® с 12 динамиками, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, память сиденья водителя и алюминиевую решетку динамика.
Пакет Премиум Mazda3 2019
- Начиная с 26 500 долларов США
- Стандартные функции включают активный дисплей вождения, сиденья с кожаной отделкой, адаптивную систему переднего освещения, люк со сдвижным стеклом с электроприводом и лепестковые переключатели.
Теперь, когда вы знаете больше о вариантах пакета Mazda3 2019 года, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам, какой автомобиль Mazda3 вы выбрали или выберете и почему. Посетите наш дилерский центр, чтобы узнать, какие автомобили Mazda3 доступны сегодня.