Матиз объем двигателя: Отзывы владельцев Chevrolet Spark
Технические характеристики автомобилей Daewoo Matiz / Дэу Матиз
08.11.2008
Пикулик Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км.
19.03.2009
andrey2_19032009
Оценка автора
Объективность
За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка — молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд.
К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного… подробнее02.04.2009
Павлов Семен Семенович
Оценка автора
Объективность
Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация — кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра.
Объем двигателя, куб.см Daewoo Matiz
От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.
В случае с Daewoo Matiz моторы ставятся разные на выбор покупателя, а их объем варьируется от 796 до 995 кубических сантиметров.
Для примера Объем двигателя, куб.см у конкурентов Daewoo Matiz:
- Chery Kimo – 1297;
- Peugeot 107 – 996;
- Chery Sweet – 1083;
- Chery QQ6 – 1083;
- ВАЗ-1111 – 1091;
Daewoo Matiz
К обзору→Комплектация | Объем двигателя, куб. см | Индекс мотора |
---|---|---|
0.8 MT M 16 | 796 | F8CV |
0.8 MT M 18 | 796 | F8CV |
0.8 MT M 19 | 796 | F8CV |
0.8 MT M 19 Lite | 796 | F8CV |
0.8 MT M 19/81 | 796 | F8CV |
0.8 MT M 22 | 796 | F8CV |
0.8 MT M 22/81 | см»>796 | F8CV |
0.8 MT M 30 | 796 | F8CV |
0.8 MT LOW COST | 796 | F8CV |
0.8 MT DLX | 796 | F8CV |
0.8 MT STD | 796 | F8CV |
0.8 АT DLX | 796 | F8CV |
1.0 MT ML 16 | 995 | B10S1 |
1.0 MT ML 18 | см»>995 | B10S1 |
1.0 MT ML 30 | 995 | |
1.0 MT BEST DLX | 995 | B10S1 |
Объем двигателя, куб.см у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Объем двигателя, куб.см | |
---|---|---|---|
Chery Kimo | 1.3 MT KM13C | 1297 | Посмотреть |
Peugeot 107 | 1.0 MT Access 5dr. | 996 | Посмотреть |
Chery Sweet | 1. 1 MT | 1083 | Посмотреть |
Chery QQ6 | 1.1 MT Lux | 1083 | Посмотреть |
ВАЗ-1111 | 1.1 MT 49 л.c. | 1091 | Посмотреть |
Другие параметры Daewoo Matiz
Размеры и вес автомобиля Daewoo Matiz Дорожный просвет (клиренс) Daewoo Matiz Мощность двигателя Daewoo Matiz Максимальная скорость Daewoo Matiz Крутящий момент двигателя Daewoo Matiz Объем багажника автомобиля Daewoo Matiz Объем топливного бака Daewoo Matiz Разгон до 100 км/ч Daewoo Matiz Расход топлива Daewoo Matiz Тип привода Daewoo Matiz Коробка передач в Daewoo Matiz Сколько мест в Daewoo MatizДвигатель Дэу Матиз 0.8 устройство, ГРМ, характеристики, фото – Цена нового авто
Двигатель Дэу Матиз 0. 8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.
Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8
Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.
Головка блока цилиндров двигателя Дэу Матиз 0.8
Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.
Привод ГРМ двигателя Дэу Матиз 0.8
Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками для замены на фото выше. Как все это выглядит снизу движка на фото далее.
Технические характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8
- Рабочий объем – 796 см3
- Количество цилиндров – 3
- Количество клапанов – 6
- Диаметр цилиндра – 68,5 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.
- Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 144 км/ч
- Разгон до первой сотни – 17 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 7.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литров
0.8 →08.2002 F8CV B | |
Марка двигателя | F8CV |
Тип топлива | BG |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68,5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Объем двигателя | 796 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность | 32-38 |
Мощность | 44-52 |
0. 8 09.1998→ F8CV BG 1 | |
Марка двигателя | F8CV |
Тип топлива | BG |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68,5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Объем двигателя | 796 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность | 32-38 |
Мощность | 44-52 |
0.8 08.1998→08.2002 F8CV BG 1 | |
Марка двигателя | F8CV |
Тип топлива | BG |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68,5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Объем двигателя | 796 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность | 32-38 |
Мощность | 44-52 |
II 0. 8 AT (2005 — 2009) | |
Объем двигателя | 796 (см3) |
Мощность | 52 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 69/4600 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
II 0.8 MT (2005 — 2009) | |
Объем двигателя | 796 (см3) |
Мощность | 52 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 69/4600 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 68. 5 (мм) |
Ход поршня | 72 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
II 1.0 MT (2005 — 2009) | |
Объем двигателя | 995 (см3) |
Мощность | 63 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 87/4200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 67.5 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
III 1.0 AT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 999 (см3) |
Мощность | 67 (л. с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 90/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.1 (мм) |
Ход поршня | 62.9 (мм) |
Степень сжатия | 10.1 |
III 1.0 MT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 999 (см3) |
Мощность | 67 (л.с.) |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 90/4000 (н м) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 71. 1 (мм) |
Ход поршня | 62.9 (мм) |
Степень сжатия | 10.1 |
III 1.2 AT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 1206 (см3) |
Мощность | 84 (л.с.) |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 111/4800 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 78 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
III 1.2 MT (2009 — н.в.) | |
Объем двигателя | 1206 (см3) |
Мощность | 84 (л. с.) |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 111/4800 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 (мм) |
Ход поршня | 78 (мм) |
Степень сжатия | 9.3 |
Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
Основные характеристики Daewoo Matiz II 0.8 i (52 Hp)
|
Технические характеристики Daewoo Matiz / Дэу Матиз
Типы двигателей на Матиз
Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.
В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:
- F8CV, объемом 0.8 л.;
- B10S1, объемом 1 л.
Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).
С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.
Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.
Рассмотрим подробнее эти моторы.
Характеристики Daewoo Matiz / Дэу Матиз
В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.
Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.
Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 начал выпускаться с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.
На Парижском автосалоне в октябре 2000 года был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.
У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Интерьер скромный, но приятный. Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, всё выполнено из жесткой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Салон изолирован от шума двигателя.
Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.
В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного изменённой внешности Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литр.
В Россию Matiz II поставляют в четырёх версиях – STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой КП (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л. с.) и Best с 1,0 –литровым двигателем R4 8V (64 л.с.), богатой базовой комплектацией и серебристыми бамперами.
В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистему с CD, центральный замок, релинги, противотуманные фары, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.
Кузов спроектирован таким образом, чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении, что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками, которые предотвращают их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания автомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности.
Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0. 8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.
В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом Chevrolet. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.
F8CV
Как уже говорилось, это силовой агрегат объемом 0.8 л, им оснащаются Матизы с 1998 года. Двигатель имеет 3 цилиндра рядного исполнения, корпус сделан из чугуна, а ГБЦ – алюминиевая. Питается двигатель Матиза бензином не ниже АИ-92.
Основные характеристики:
Параметр | Значение |
Объем | 0. 8 л. (796 куб.см.) |
Мощность | 52 л.с. |
Цилиндров | 3 |
Клапанов | 6 (по 2 на цилиндр) |
Степень сжатия | 9.2 |
Тип топлива | 92 бензин |
Подача топлива | Инжектор |
Система охлаждения двигателя | Жидкостная |
Сколько весит | 80 кг. |
Вид под капотом:
Сравнение комплектаций Daewoo Matiz
Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.
MX б/к M 18 | MX с/к M 16 | MX delux M 30 |
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. |
Дистанционное открытие лючка бензобака | Дистанционное открытие лючка бензобака и багажника | Дистанционное открытие лючка бензобака |
ГУР | ГУР | ГУР |
CD MP3 | CD MP3 | CD MP3 |
5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Декоративные колпаки | Декоративные колпаки | Литые диски |
Складное заднее сидение | Складное заднее сидение | Складное заднее сидение |
Кондиционер | Кондиционер | |
Обогрев заднего стекла |
Это интересно: Где пробить машину по VIN-коду и узнать всю историю авто? 2 способа и 4 онлайн сервиса
Особенности
Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.
БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.
Неисправности
Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.
На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.
Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.
Среди других неисправностей:
- стук коленвала;
- поломка перегородки поршней;
- поломка ГБЦ.
Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.
Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.
Обслуживание и ремонт
В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.
Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.
Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.
Так выглядит ремень ГРМ:
Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:
- регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
- обслуживание прокладки ГБЦ;
- замена поршневых колец;
- устранение протечек моторного масла;
- замена/ремонт масляного насоса.
Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.
B10S1
Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.
Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.
Основные характеристики:
Параметр | Значение |
Мощность | 63 л.с. |
Объем | 1 л. (995 куб. см.) |
Число цилиндров | 4 |
Расположение | Рядное |
Подача топлива | Инжектор |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Клапанов в двигателе | 8 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.
Технические характеристики
Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.
Внимание! Все технические данные представлены на автомобили с литровым двигателем.
Технические характеристики модели первого поколения:
- Размеры: длина – 3,5 метра, ширина, 1,5 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2,3 метра. Передняя и задняя колеи практически одинаковые – около 1,3 метров, дорожный просвет – 15 см. рассчитан на 5 мест;
- Объем багажника 155 литров, полный объем – 480 литров;
- Имеет 64 л. с. при 5,4 тысячах оборотов, 2 клапана и 4 цилиндра, передний привод и механическую коробку передач;
- Развивает скорость до 145 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 15 секунд;
- Расход топлива по городу – 7,5 литра, за городом – 5,4 литра, объем бака – 38 литров, рекомендуемый бензин – АИ-92.
Экономный расход топлива
Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:
- Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
- Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.
Третье поколение изменилось сильнее:
- Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
- Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
- Коробку передач заменили на автомат;
- Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.
Замена масла
Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:
- масло с нужной вязкостью;
- новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
- ключ на 17;
- съемник фильтра;
- ветошь;
- емкость для отработки;
- перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.
Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.
Порядок действий:
- открывается заливная горловина;
- откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;
- далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
- в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;
- когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
- далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
- горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.
Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.
Замена масла и масляного фильтра в силовых установках
Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.
От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.
Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.
Тюнинг двигателя Матиз
Тюнингу хорошо поддается мотор на 1. 0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.
Другие варианты доработок:
- тюнинговый распределительный вал;
- перепрошивка ЭБУ;
- установка разрезной шестерни;
- модификации впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.
Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.
Какой двигатель можно поставить на Део матиз?
В автомобилях Део Матиз устанавливают бензиновые двигатели двух типов:
- Объемом 0.8 литров, мощностью 51 л.с. и крутящим моментом 69 Нм при минутном количестве оборотов 4600. Маркируется данный тип двигателя кодом F8CV. Выпускается с 1998 года.
- Объемом 1.0 литр, мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 87 Нм при минутном количестве оборотов 4200. Маркировка этого типа двигателя представлена кодом B10S1. Выпускается с 2003 года и является усовершенствованной и более функциональной моделью двигателя для автомобилей Део Матиз.
Мотор обладает специальной системой впрыска топлива, распределяемого равномерно. Бензин при такой системе расходуется более экономно, мощность двигателя возрастает в несколько раз. Распределительная система впрыска топлива обозначается кодировкой MPFI.
Двигатель Део Матиз располагается в передней области автомобиля, в поперечном направлении относительно движения, прикреплен непосредственно к поверхности кузова в моторном отсеке. Модель двигателя F8CV имеет шесть клапанов и три рядных цилиндра (R3), расположенных по рядам. В новой модели мотора для Део Матиз присутствует уже восемь клапанов и четыре рядных цилиндра (R4). Оба двигателя – четырехтактные, имеют систему водяного охлаждения.
Работа двигателя в автомобилях Матиз осуществляется благодаря наличию взаимосвязанных элементов. Так, смазка конструкции проводится под большим давлением (регулируется датчиком давления — ADG06604, XOPS15, 6ZF 007 392-001) , при помощи масляного насоса (ADG06803, ADG06818, D160O04, V53-09-0001). Масляный насос расположен на коленчатом валу, возле его шкива. Масло из поддона (ADG061201) поступает к фильтру (SP-1008, ADG02110, F 002 h33 523, C170/606, FT4985, OP539) при помощи масляного насоса через маслоприемную трубку.
Отфильтрованное масло поступает через два канала в цилиндровые блоки. Там, через специальный канал происходит распределение масла к коренным подшипникам и шейкам коленвала. В коленвале просверлено отверстие, через которое масло проходит и к шатунным подшипникам.
Через отверстие в шатуне происходит разбрызгивание масла, и за счет этого происходит смазывание стенок цилиндров, поршней и поршневых колец (08-426800-00, 08-426807-00). Через особый канал масло поступает дальше, в головку блока цилиндров (D805O05), где обеспечивает смазку клапана, коромысла (RA003600), распределительного вала (CM05-2154, 93022700, 93022800).
Блок цилиндров в двигателях Део Матиз выполнен из чугуна, все цилиндры расточены в блоке. В нижней области блока располагаются опоры коренных подшипников в комплекте со съемными крышками, прикрепляемые болтами к блоку. Каждая крышка коренного подшипника индивидуальна, и не обладает взаимозаменяемостью. Поршни в двигателе выполнены из алюминиевого сплава, представлены овальной или конической формами. Верхняя часть каждого поршня содержит три канавки для поршневых колец (представлены одним маслосъемным и двумя компрессионными кольцами).
Шатуны – еще один элемент двигателей Део Матиз, сделаны из стали, характеризуются двутавровым сечением. Из стали выполнены и поршневые пальцы, обладающие трубчатым сечением и фиксирующиеся при помощи стопорных колец.
Головка блока цилиндров представлена литой формой, изготовлена из сплава алюминия. За деятельность клапанов двигателя отвечает распределительный вал, расположенный вверху головки цилиндрового блока. На стыке блока цилиндров и головки цилиндрового блока обязательно устанавливается металлическая прокладка. Клапаны (впускной — V94368, R4894/SNT и выпускной — V94369, R4895/RNT) изготовлены из стали. Приведение в действие клапанов производится при помощи распределительного клапана, закрытие клапанов осуществляется при помощи пружины на стержне клапана.
Коленвал двигателя Део Матиз изготавливается из стали высокой прочности, имеет шатунные и коренные шейки, оснащен противовесами. Упорные кольца не дают коленвалу двигаться в направлении продольной оси. Сам коленвал имеет проточные смазочные каналы для подачи масла от коренных к шатунным шейкам. На конце коленвала имеется зубчатый шкив (зубчатый ремень), насос ГУР (поликлиновой ремень) и привод кондиционера. Погасить колебания коленвала помогает резиновая вставка между внешним и внутренним шкивом. С противоположной стороны коленвал содержит фланец с прикрепленным чугунным маховиком.
Таким образом, при решении вопроса о том, какой двигатель установить на свой автомобиль марки Део Матиз, необходимо учитывать предполагаемый тип езды и требования к техническим характеристикам автомобиля. Двигатель должен быть полностью укомплектован всеми необходимыми деталями, благодаря которым обеспечивается слаженная работа всей конструкции.
Естественно, лучше отдать предпочтение более совершенным двигателям объемом один литр. Двигатели с объемами 0.8 литров можно использовать только на местностях с малым потоком автомобилей, для езды на умеренных скоростях. Стоит также обратить внимание, что двигатели Део Матиз более раннего производства характеризуются высокой требовательностью к условиям эксплуатации. Двигатель на автомобили Део Матиз, обладающий большим объемом, даст возможность использования большей мощности.
Chevrolet Matiz i 0,8 Технические данные | |||
Встроенные 3 | |||
Двигатель Код: | — | ||
Выравнивание двигателя: | Transverse | ||
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем двигателя: | d 796 см3 или 0 куб. дюймов | ||
Диаметр цилиндра 7 6 8,10 х Ход поршня: 9005 x 72.0 мм 2.68 x 2,83 дюйма | |||
Количество клапанов: | 6 клапанов | ||
Аспирация: | N / A | ||
Коэффициент сжатия : | 9.3 | ||
Максимальная мощность — выход — мощность: | 51 PS или 50 BHP или 38 кВт @ 5900 RPM | ||
Максимальный крутящий момент: | 69 нм или 50 фунтов .FT @ 4600 RPM | ||
дисководки — тяга — Drivestrain: | FWD | ||
Chevrolet Matiz I 0.8 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 6.1 l / 100km 46 MPG UK / 39 MPG US | ||
5.1 L / 100KM 55 MPG UK / 46 MPG US | |||
Расход топлива — Экономика — Город: | 7.9 L / 100KM 36 MPG UK / 30 MPG US | ||
Range: | 622 км или 387 миль | ||
Топливная бака. | 38 л 8.4 Великобритании галлонов 10 US Gallons | ||
CO2 | |||
CO2 Выбросы: | 160 г / км (Chevrolet)4 |
Chevrolet Matiz I 1.0 Двигатель Data | |||
Встроенные 4 | |||
— | |||
Тип топлива: | Бензина | ||
MPI | |||
Выравнивание двигателя: | Transverse | ||
Размер двигателя — Смещение двигателя: | D 995 см3 или 0 куб. дюйм | ||
9000 7 | |||
Диаметр x Ход: | 68.5 x 72.0 мм 2.68 x 2,83 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Аспирация: | |||
Соотношение компрессии : | 9.3 | ||
Максимальная мощность — выход — мощность: | 64 PS или 63 BHP или 47 кВт @ 5400 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 87 нм или 64 фунта .ft @ 4200 rpm | ||
дисководки — тяги — Drivetrain: | FWD | ||
Chevrolet Matiz I 1.0 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 6.4 л / 100 км 44 MPG UK / 37 MPG US | ||
5.3 L / 100KM 53 MPG UK / 44 MPG US | |||
Расход топлива — Экономика — Город: | 8.2 l / 100km 34 MPG UK / 29 MPG US | ||
Диапазон: | |||
Емкость топливного бака: | 38 л 8.4 британских галлона 10 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 158 г/км (Chevrolet) | Chevrolet Matiz Посмотреть все технические характеристики ШевролеНашли Шевроле Матиз своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Chevrolet Matiz, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн. Если вы ищете Chevrolet Matiz, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах. Последние новости
2008 Chevrolet Matiz 1.0 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий моментШевроле Матиз Изображение предоставлено Шевроле Этот автомобиль имеет кузов 5-дверный хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним расположением распределительного вала имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1 литр. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 64,6 л.с. (65 л.с./48 кВт) при 5400 об/мин и 91 Нм (67 фунт-фут/9,3 кгм) при 4200 об/мин соответственно. Крутящий момент передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная снаряженная масса составляет 795 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 156 км/ч, что составляет 97 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,2/4,7/5,6 л/100 км городской/загородный/смешанный, выбросы углекислого газа – 139.0 г/км. Шевроле Матиз Изображение предоставлено Шевроле 2008 Шевроле Матиз 1.0 технические характеристики
Советы по автострахованию ChevroletОбязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль. Ключевые факты Шевроле Матиз 1.0, 2008 г.в. краткие данные
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена. Превосходное качество и долговечность двигателя Daewoo Matiz, размерДвигатель Daewoo Matiz, размер на Alibaba. com устанавливаются на блок цилиндров двигателя и вместе с поршнем и цилиндром образуют часть камеры сгорания вашего автомобиля.Эти двигатель Daewoo Matiz размера , доступные на сайте, помогут вам закрыть верхнюю часть цилиндра вашего автомобиля. Кроме того, они могут предоставить вам монтажную конструкцию для различных компонентов, таких как форсунки, свечи зажигания и выпускные выпускные клапаны. Кроме того, двигатель Daewoo Matiz размера помогает рассеивать тепло, выделяемое двигателем, что приводит к охлаждению. Позволяя охлаждающей жидкости течь, эти двигатели Daewoo Matiz размера имеют воздуховоды и проходы, которые могут предотвратить перегрев и повреждение двигателя.Двигатель Daewoo Matiz размера на Alibaba.com разработан, чтобы противостоять экстремальным температурам, которым они обычно подвергаются. И наоборот, эти двигатели Daewoo Matiz размера будут действовать как уплотнение камеры сгорания вашего автомобиля и силовая установка механического управления двигателем. Они также помогают вам принимать компрессию, возникающую в результате давления сгорания. двигатель daewoo matiz размера дополнительно предоставит вам место для установки необходимых деталей двигателя.Они также предлагают проходы для важных жидкостей и газов, которые попадают в двигатель и выходят из него. Эти двигатели Daewoo Matiz размера прочны, что может помочь двигателю вашего автомобиля выдерживать огромное давление, сохраняя при этом свою форму и форму. Структура двигателя Daewoo Matiz размера различается в зависимости от того, дизельный или бензиновый двигатель у вашего автомобиля. Выполните поиск на сайте Alibaba.com, чтобы найти двигатель Daewoo Matiz с размером двигателя , который соответствует вашему финансовому положению и требованиям.Поставщики и оптовики Daewoo Matiz , размер двигателя , предлагают сертифицированную продукцию в индивидуальной упаковке. Они обеспечивают постоянную смазку цилиндра вашего автомобиля. Получите один сейчас и создайте двигатель, который работает эффективно.объем двигателя матиз. Технические характеристики «део матиз»Автомобиль — популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за разумные деньги. Силовой агрегат автомобиляна нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — 0.8-литровый двигатель, 51 л.с.; Б10С1 — силовая установка объемом 1,0 л, 63л.с. С 1998 года на автомобиль устанавливается только 3-цилиндровый Газовый двигатель объемом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году стали устанавливать двигатель объемом 1,0 л с 4 цилиндрами. Больным местом двигателя меньшего размера (0,8 литра), выпуска до 2008 года, был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик вышел из строя, когда он намок. После перехода на ЕВРО-3 проблема устранилась.
При несвоевременной замене возможна его поломка, что приведет к выходу из строя всего газораспределительного механизма, в результате не избежать дорогостоящего ремонта. Самой распространенной неисправностью двигателя Daewoo Matiz остается сбой в работе узла из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки. С появлением на рынке литрового двигателя в 2002 году динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего брата улучшенным тяговым показателем во всем диапазоне оборотов. Кроме того, ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже из-за повышенной надежности агрегата. Блок питания F8CV(0,8)Двигатель объемом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Daewoo Matiz с 1998 года.Блок силовой установки чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на автомобиле поперечное. Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время имеет недостатки. Характеристики двигателя Daewoo Matiz F8CV(0.8):
Блок питания Б10С1 (1,0)Двигатель Матиз 1,0 л выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный поперечно на автомобиле. Характеристики двигателя Daewoo Matiz B10S1 (1.0):
Типичные неисправности силовых установокБлоки питанияимеют хорошие характеристики. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и правильном обслуживании составляет около 200 000 км.В целом двигатель дэу матиз надежный и простой, основные недостатки возникают из-за выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора относятся:
Основную ответственность за все эти поломки несет владелец транспортного средства, так как в основном они возникают из-за некачественного обслуживания. Например, стук коленчатого вала возникает из-за перегрузок, возникающих из-за некачественного масла, или несвоевременной замены старого на новое.
Ремонт электростанций, основные виды работКонструкция двигателей проста, при необходимости техническое обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Daewoo Matiz условно делится на текущий и капитальный. V Техническое обслуживание включает:
Капитальный ремонт проводится при условии, что энергоблок выработал назначенный ему ресурс или его работа привела к серьезной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно. Для капитального ремонта двигателя Daewoo Matiz требуется снятие с автомобиля. Сколько он весит зависит от модификации, сухой агрегат или мокрый, в любом случае демонтаж следует производить с помощью лебедки. После, его необходимо разобрать, определить степень износа, браковать и заменить поврежденные детали. По окончании ремонта мотор требует обкатки в щадящем режиме. Для их достижения необходимо ограничить нагрузку на агрегат, не раскручивать коленвал до максимальных оборотов. Срок обкатки рассчитан на 2-3 тыс. км. Замена ремня ГРМЗамена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деуматиз не представляет сложности и может быть выполнена самостоятельно. Главное, что должен помнить пользователь, это то, что метки на валах (распредвале и коленвале) должны быть правильно выставлены.В случае ошибки могут быть повреждены клапаны двигателя, и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным делом. Регулировка клапана силового агрегатаV Двигатель Daewoo Matiz Регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом ТО автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50 000 км. Бегать. Для этого выполняется ряд последовательных действий, подробности о которых можно прочитать в инструкции, либо технической документации на каждую силовую установку. Замена масла и масляного фильтра в силовых установкахПроизводитель рекомендует менять масло в двигателе Матиз каждые 10 000 км. Несоблюдение этого требования может отрицательно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетика или полусинтетика.
Количество масла в двигателе Daewoo зависит от того, какой силовой агрегат установлен на автомобиле. Если установлен двигатель F8CV (0,8), объем масла составляет 2,7 литра; с двигателем B10S1 (1.0) потребуется залить 3,2 литра масла. Не забывайте при заливке масла в двигатель — масляный фильтр должен быть уже заменен. Пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz востребован во всей Восточной Европе, в том числе и в России, как компактный автомобиль для передвижения по городу.Легкая в управлении машина обладает достаточной для А-класса мощностью и хорошими динамическими характеристиками. На данный момент существует в 4-х модификациях:
Первые три варианта оснащены двигателем R3 6V объемом 0,8 л, версия Automatic оснащена двигателем R4 8V объемом 1 л.Рассмотрим отдельно технические характеристики Daewoo Matiz в зависимости от его объема двигателя. Дэу Матиз 0.8До 1999 года хэтчбек с двигателем 0,8 литра комплектовался исключительно 3-цилиндровым двигателем объемом 800 кубических сантиметров и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от страны рынка бензиновый агрегат выдает 50, 52 или 56 лошадиных сил (в РФ — 52 л.с.). Начиная с середины 1999 года производство началось уже с редукторов АКПП, включая бесступенчатый вариатор и автоматическое сцепление. Самая популярная модель с двигателем 0.8 и механической коробкой передач разгоняется до 100 километров за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую способен автомобиль, достигает 144 километров в час. Версия с автоматом и двигателем 0,8 разгоняется до сотни за 18,2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 128 километров. Дэу Матиз 1.0Модернизированная в 2002 году модель, помимо частично измененной конструкции, получила 4-цилиндровый агрегат объемом 1000 кубических сантиметров (с 2009 года объем двигателя уменьшился до 996 кубических сантиметров).Более мощный двигатель развивает 64 лошадиные силы и рассчитан на достаточно длительный для автомобилей этого класса цикл работы – 200-250 тысяч километров пробега, после чего требует капитального ремонта. Самая быстрая модификация с механикой и силовой установкой 1 литр разгоняется до сотни за 14,5 секунд при максимальной скорости 160 километров. Учитывая вес этого автомобиля (778 килограммов), его крейсерская скорость достигает всего 70 километров в час, но этого вполне достаточно для городской езды. SOHC MPI с многоточечной системой впрыска топлива дает высокую мощность и в то же время обеспечивает значительную экономию топлива.Система рециркуляции отработавших газов снижает потери топлива, а также выбросы вредных оксидов азота. расход топливаОбъем бензобака 35 литров. Подача топлива многоточечная. По паспорту расход бензина на Матиз Стандарт 0,8 составляет 5 литров, на Автомат 0,8 достигает 5,5 литров, а на Бест 1,0 – 5,4 литра на сотню пробега. Речь идет о 92 бензине. В городском цикле расход может достигать около 8 литров, особенно при включенном кондиционере. ПодвескаНа Матиз устанавливается полная подвеска Daewoo Tico. Передняя — независимая на рессорах, МакФерсон, задняя — зависимая, с продольными рычагами. Подвеска первых автомобилей корейского производства была рассчитана на 100 тысяч километров пробега, но производство современной версии в Узбекистане требует капитального ремонта после 50 тысяч пробега. Коробка передач на МатизАвтомобиль выпускается с двумя типами коробок: с 4-ступенчатым автоматом и с 5-ступенчатой механикой.К сожалению, с 2006 года в Россию не поставляются автоматические винтовки, так как они не соответствуют экологическим требованиям. Вот она, заветная машинка, которую так ценит Матиз! тормозаПереднеприводный автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Тормоза оснащены высокопроизводительными 7-дюймовыми вакуумными усилителями. Колесная базаШины узкие и маленькие. 0.8-литровая модификация оснащена шинами шириной 145 и профилем 70. Более мощная модель также оснащена колесами меньшего размера 155/65/R13. ОборудованиеУровень оснащения может быть разным и включать в себя установку следующего оборудования: гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, кондиционер, электрокорректор фар, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски, рейлинги, парктроник, противотуманные фары и т.д. Идеальный автомобиль для горожанинаВ целом технические характеристики этой машины не включают в себя ничего экстраординарного.В нем есть все необходимое для коротких поездок по городу и изначально он не был рассчитан на длительные поездки по бездорожью. При сложенных задних сиденьях внутри достаточно места для груза Matiz идеально подходит для коротких расстояний, обладает отличной маневренностью и позволяет легко парковаться даже на самой маленькой площади. Стильный дизайн автомобиля, особенно моделей последних лет, а также невысокая стоимость делают его настоящей находкой для тех, кто предпочитает простые автомобили по доступной стоимости. Видео тест-драйв МатизВ 1980-х годах Suzuki продала корейцам Alto 1982 года выпуска — в результате производство Daewoo Tico началось в 1988 году.Дизайн Daewoo Tico показался корейцам вполне удачным. Поэтому при создании новой малолитражки было решено сэкономить и построить Матиз на базе Тико. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz придумали итальянцы из студии ItalDesign, которые сначала создали этот облик для нового маленького Fiat, но затем решили отдать его Daewoo. Компактный пятидверный Matiz продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили. Эта маневренная и простая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Матиз обладает хорошей для своего класса вместимостью и комфортом, а также достойными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. Daewoo Matiz долгое время комплектовался только 0,8-литровым 3-цилиндровым двигателем (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка), а также 5-ступенчатой механической коробкой передач. С лета 1999 года стал выпускаться с автоматической коробкой передач, включающей бесступенчатый вариатор и автоматическое сцепление. На Парижском автосалоне в октябре 2000 года была представлена обновленная версия Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемую форму: большое закругленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные колесные арки. У Matiz удивительно просторный салон для мини-класса. Интерьер скромный, но приятный. Очень красивая передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, все из твердого и недорогого пластика.Место водителя имеет хорошую эргономику. Небольшой руль прекрасно ложится в руки, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все органы управления доступны, показания приборов легко читаются, обзор вперед, назад и через зеркала заднего вида отличный. Салон изолирован от шума двигателя. Объем багажника всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. В 2001 году Daewoo Matiz начали производить в Узбекистане, а в 2002 году модель была модернизирована.Помимо немного измененного внешнего вида, Matiz II получил 1,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Matiz II поставляется в Россию в четырех модификациях — STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач (все с двигателем R3 6V объемом 0,8 л, развивающим 54 л.с.) и Best с 1. 0-литровый двигатель R4 8V (64 л. с.), богатая базовая комплектация и серебристые бампера. В зависимости от уровня комплектации гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистема с CD, центральный замок, рейлинги, противотуманки, легкосплавные диски, парктроник, люк и другое оборудование. Кузов рассчитан на достижение минимальных зон деформации при повреждениях, что достигается за счет усиленной крыши и встроенных в двери несущих балок, предотвращающих их заклинивание и обеспечивающих повышенную защиту пассажиров в случае бокового удара влияние. В случае опрокидывания автомобиля высокотехнологичный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последующее воспламенение. К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS и две подушки безопасности. Daewoo Matiz оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем 0,8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и топливную экономичность. Автомобили также оснащены системой рециркуляции отработавших газов, снижающей потери топлива и способствующей меньшему выбросу вредных оксидов азота, а также системой EMS, управляемой бортовым компьютером. В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под маркой Chevrolet.Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России) известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. 52 л.с. и 66 л.с. соответственно. Азиатские автомобили в России пользуются некоторым спросом благодаря сочетанию надежности и невысокой цены. Daewoo Matiz является одним из самых востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали его довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев есть и негативные комментарии.В основном они связаны с резким увеличением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза. Выпускается около 20 лет, продается в России более 10 лет. Маленький и забавный автомобиль быстро привлек внимание, а его впечатляющие технические характеристики завоевали общественное признание. StoryВ 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустила модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться и по сей день. Сама компания была закрыта правительством в 1999 году, а в 2001 году ее купила корпорация General Motors, сохранившая название подразделения.
Предшественником Daewoo Matiz был Daewoo Tico, который, в свою очередь, создавался на базе шасси «японца» Suzuki Alto, проданного после прекращения производства в 1988 году корейцам, и двигателя Tickford, доработанного фирмой британцы.Салоны отделки кузова и салона принадлежат итальянцам ItalDesign-Giugiaro S. h.A, они же сделали два рестайлинга модели. Изначально их работу предлагали Fiat, но тот отказался. Всего за время своего существования Daewoo Matiz «пережил» 4 поколения:
На сегодняшний день предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 года модель продается под названием «Равон Матиз», но недолго;
Модель M250 была выпущена в 2007 году после незначительных изменений фар;
С 2016 года в России модель продается как «Равон 2» с индексом 1.2-х литровый двигатель. В конце того же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и решеткой радиатора;
Технические характеристикиDaewoo Matiz — небольшой хэтчбек, предназначенный для города. Внимание! Все технические данные представлены для автомобилей с литровым двигателем. Технические характеристики модели первого поколения: Второе поколение получило более чистый двигатель, уменьшенный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменений, кроме:
Третье поколение изменилось больше:
Расход топливаВ среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км пути, в городе — больше, за городом — чуть меньше. А вот определить экономичный он или нет довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода – машина может «кушать» до 10-12 литров на 100 км.В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, предварительно хорошо помыв.
Очистка трубки и вентиляционного клапана, промывка регулятора также могут помочь. холостой ход и дроссельная заслонка. В некоторых случаях необходимо прибегнуть к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причиной превышения может быть некорректная работа. Отмечено, что такой ремонт необходим после пробега первых 80-100 тыс. км или после покупки автомобиля с пробегом. Далее замены происходят регулярно: замена свечей — каждые 30 тыс. км, фильтров — каждые 20 тыс., масла — каждые 8-10 тыс. Надежный автомобиль
|