Машины франции марки: Британские марки автомобилей и их эмблемы

Содержание

Британские марки автомобилей и их эмблемы

Первые слова, которые приходят в голову, когда думаешь об английских автомобилях – роскошь и престиж. Спорткары от Jaguar, Aston Martin и Lotus, а также представительские авто от Rolls Royce и Bentley завоевали сердца состоятельных людей со всего мира. И это не просто сиюминутное увлечение модными новинками, это настоящая любовь к шикарным автомобильным маркам, которые еще с первой половины прошлого века стали олицетворением элитарности.

Английские автомобили премиум-класса обладают изысканным и утонченным стилем, который имеет давние и устоявшиеся традиции. Большинство британских автомобильных марок вышло на рынок еще в первой половине прошлого века, а потому консерватизм дизайна и техническое новаторство уже давно стали визитной карточкой автомобильной промышленности Великобритании.

Уникальность английских машин заключается в оптимальном соотношении цены и качества – теперь уже никого не смущает баснословная цена за эксклюзивное авто, являющееся вершиной инженерной мысли.

Любители скорости и роскоши, готовые выложить от 200 тыс. евро за право владеть престижным стальным конем с пропиской из Англии, вынуждены записываться в очередь заранее. Причина банальна – элитные авто, которые, как завещают традиции, собирают вручную, выпускаются ограниченными сериями. Поэтому, если вы еще не успели приобрести последнюю модель McLaren, советуем поторопиться, в противном случае придется платить втридорога перекупщикам.

Модельный ряд английских автомобилей класса «люкс» весьма широк и может удовлетворить вкусы даже самого привередливого автолюбителя. Однако, по данным Ассоциации британских автопроизводителей, с 1965 года первенство по продажам в самой Великобритании держит американский Ford. Более 70% автомобилей престижных марок, которые производятся в стране, экспортируется за пределы Англии и становится достоянием миллионеров со всего мира.

Комфортабельные английские автомобили обладают особым шармом и не просто являются символами благополучия и высокого социального статуса человека, но и несут в себе философию успеха. В салоне автомобиля из Англии любой человек может почувствовать себя если не королем, то наследным принцем – уж точно. За рулем спортивного авто, произведенного в Великобритании, слово «скорость» приоткроет водителю свой тайный смысл, доступный лишь когорте посвященных.

Читайте также: 

Данная статья посвящена ныне существующим маркам английских автопроизводителей, их очень краткой истории и их фирменным логотипам. К сожалению, в рамки данного материала не могут попасть все существовавшие когда-то британские производители автомобилей — их слишком много (это раз) и далеко не все они успели оставить хоть какой-то след в истории (это два). Некоторые из ныне ливкидированных автопроизводителей Туманного Альбиона не «прожили» и года, другие протянули 2-3, а прочие просто не дожили до наших дней. Почтим минутой молчания тех, кого мы помним… и секундой тишины тех, кто хотя бы попытался внести свой вклад в создание британских автомобилей.

Также здесь не представлены производители настолько малоизвестные (однако существующие ныне), что внимания они просто не заслуживают, уж извините.

AC (1908-наст.время)

AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей, которые всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками. Основателями компании AC Cars Ltd были Джон Веллер и Джон Портвайн.

Ariel Ltd (1999-наст.время)

Ariel Motors Ltd — английская компания по мелкосерийному производству спортивных автомобилей, находящаяся в городе Крюкерн, графство Сомерсет, Великобритания.

Штат компании насчитывает только семь человек, которые производят около 100 автомобилей в год. Компания была основана Симоном Сандерсом (Simon Saunders) в 1991 году как Solocrest Ltd, в 2001 году название компании было изменено на Ariel Motors, при этом компания не имеет ничего общего с существовавшей с 1902 по 1970 год компанией Ariel Motorcycles, производившей мотоциклы.  В июне 2014 года представила мотоцикл собственной разработки,который получил название — Ace. Публичный дебют состоялся на фестивале скорости в Гудвуде.

Ascari (1995-наст.время)

Ascari Cars Ltd. — производитель спортивных автомобилей, располагающаяся в Банбери, Соединенное Королевство. Компания основана голландским миллионером Цвартом Клаасом. Компания названа в честь Альберто Аскари (1918—1955), двукратного чемпионом мира формулы-1. Он стал первым гонщиком который завоевывал титул чемпиона дважды.

Aston Martin (1921-наст.время)

Aston Martin Ltd. — английский производитель престижных спортивных автомобилей, у истоков основания марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. Компания славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждом Aston Martin имеется бронзовая табличка, на которой написано имя человека, который сделал и ответственен за конкретный экземпляр.

Bentley Motors (1919-наст.время)

Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер.

Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.

Bristol Cars (1946-наст.время)

Bristol Cars — производитель легковых автомобилей класса «люкс». Все автомобили собираются преимущественно вручную и в очень небольших количествах. Последние официальные отчёты о производстве датируются 1982 годом, когда было выпущено 104 автомобиля. Несмотря на это, продукция компании пользуется определённым успехом у ограниченного круга покупателей.

Производство было приостановлено в марте 2011 года, когда произошло назначение новой администрации и увольнение 22 сотрудников. В апреле того же года Bristol Cars была приобретена Kamkorp Group.

Caterham Cars (1973-наст.время)

Caterham Cars — британский производитель спортивных автомобилей и автомобильных наборов, базирующийся в Катерхэме (Суррей, Англия).

С момента основания и до 1973 года компания Caterham Cars являлась одним из основных дилеров компании Lotus Cars (а с 1967 года Caterham Cars стала эксклюзивным дистрибьютером Lotus Seven). В 1973 году ей переходят все права на изготовление и продажу модели Lotus Seven. Первый автомобиль компании — Caterham 7 — являлся точной копией Lotus Seven не четвёртой (последней на тот момент), а третьей, «классической», серии. Компания Caterham Cars Ltd является единственным законным наследником Lotus Seven. Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется.

Daimler Motor Company (1896-наст. время)

Daimler (произносится как Дэмлер) — c 1896 года британская автомобильная марка, принадлежавшая компании Daimler Motor Company, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных и представительских автомобилей.

Одна из старейших автомобильных компаний мира. Её история началась с покупки в 1891 Фредериком Симмсом у Готлиба Даймлера патента на производство его бензиновых двигателей. Начало выпуска автомобилей относят к 1896.

C 2005 по 2009 год, модельный ряд компании был представлен всего одной моделью — Daimler Super Eight.

Invicta (1925-1950, 2004-наст.время)

Invicta — английская автомобилестроительная компания, выпускающая спортивные автомобили.

Основана в 1925 году сэром Ноэлем Маклином и Оливером Лайлом в небольшом городке Кобэм (Cobham), графство Суррей, Англия. В период с 1933 по 1938 год, фирма располагалась в Челси, Лондон, Англия. В 1946 году производство было перенесено в Вирджиния Уотер, графство Суррей, Англия, и функционировало там до 1950 года. В 2000-х компания была возрождена, представив на автосалоне в Бирмингеме модель S1.

Jaguar (1945-наст.время)

Jaguar Cars — бренд британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Штаб квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.

Группе Jaguar Land Rover принадлежат три завода в Великобритании и один в Индии. В ближайшем будущем готовится открытие новых производств в Китае и Саудовской Аравии.

Land Rover (1948-наст.время)

Land Rover — автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors, входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Первоначально термин «Ленд Ровер» использовался для названия одного из первых внедорожников для гражданского населения в 1948 году. И только позже он стал производителем различных транспортных средств и стал окончательно брендом полноприводных автомобилей 4×4. Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.

Lotus Cars (1951-наст.время)

Lotus Cars — английский производитель спортивных и гоночных машин, базирующийся в Хетеле, Норфолк, Англия.

Компания основана в 1952 году Энтони Колином Брюсом Чапмэном как Lotus Engineering Ltd. Первоначально производство располагалось в здании бывшей конюшни в Хорнси. С 1966 года производство автомобилей было перемещено в современный завод недалеко от Хетел. Рядом с заводом располагался старый военный аэродром, который был переоборудован под испытательный трек.

Богатая на громкие триумфы и не менее громкие трагедии история компании Lotus продолжается. Уже в составе концерна Proton инженеры фирмы вновь начали производство моделей Elise и Espirt, которые воскресили славу легенды британского автоспорта. Сегодня наиболее известными и успешными автомобилями Lotus являются две модификации великой модели: Lotus Esprit S4 и Lotus Esprit V8. Их популярность на территории Великобритании не знает пределов до сих пор.

McLaren Automotive (1969—1970; 1993—1998; 2005-наст.время)

McLaren Automotive Limited — британский автомобильный производитель, названная по фамилии основателя — гонщика Формулы 1 Брюса Макларена. Уже в 1964 году Брюс создал своё первый гоночный автомобиль М1, в следующем 1965 начал совместные разработки с инженером Робином Хердом и компанией Форд, чтобы в итоге в том же 65-м основать собственную гоночную команду.

Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году как производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group.

MG Cars  (1923-наст.время)

MG Cars — английская фирма, ныне принадлежащая китайской корпорации Nanjing Automobile Group, в настоящее время производит серийные легковые, а ранее, до продажи её Nanjing Automobile Group, производившая спортивные автомобили. Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.

MINI (BMW) (1959-наст.время)

MINI — автомобильная марка, впервые зарегистрированная в Великобритании в 1959 году. С 1994 года принадлежит концерну BMW. С 2000 года после модернизации производственных площадей включает в себя несколько модификаций современных автомобилей, дизайн которых стилистически основан на модельном ряде «культового автомобиля» второй половины ХХ века — Mini. Главный конструктор Франк Стефенсон называет свои работы не проектированием в стиле ретро, а «эволюцией оригинала».

Morgan Motor Company (1910-наст.время)

Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клен, и высокопрочная сталь а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.

Noble (1998-наст.время)

Английская компания Noble Automotive Ltd. была основана в 1999 году в Лестершире. Компания Noble специализируется на создании высокоскоростных спорткаров.

Инженер Ли Нобль в 1999 году, покинув конструкторское бюро McLaren ради создания собственной автомобилестроительной фирмы Noble Automotive, планировал делать не более десятка-двух машин в год. Однако создавать кузова в арендованном ангаре было невозможно — пришлось искать производство на стороне. К вопросу подключилась фирма из ЮАР, которая настояла на производстве минимум 200 кузовов в год — как итог, автомобили Noble волей-неволей стали серийными. Первая модель Noble M12, вышедшая в 2000-м, заслужила титул «самый быстрый английский серийный автомобиль».

Prodrive (1984-наст.время)

Prodrive — британская автогоночная команда, базирующаяся в Банбери. Команда стала широко известна после многочисленных успехов автомобилей, подготовленных в его команде на мировой арене (раллийные БМВ М3, Субару Легаси, Субару Импреза). Ателье «Продрайв» также успешно готовила суперкары Феррари и Астон Мартин для гонок серии Гран туризмо, одержав немало побед на этапах. В 2006-м году команда en:Aston Martin Racing, болиды для которой готовила «Продрайв» одержала победу в зачете производителей в самом престижном классе GT1 с моделью Aston Martin DBR9.

Rolls-Royce Motors (1904-наст.время)

Rolls-Royce Motors — подразделение компании Vickers, производившее престижные автомобили под маркой«Rolls-Royce»

4 февраля 1971 года Rolls-Royce Limited, компания-производитель автомобилей и авиадвигателей, существовавшая с 1904 года, была официально объявлена банкротом. Однако её, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн долл; при этом автомобильное подразделение было отделено от компании и превратилось в Rolls-Royce Motors.

В 1998 г. владельцы концерна решили избавиться от активов «Rolls-Royce Motors», и фирма была продана немецкому автопроизводителю «BMW»

TVR (1954-наст.время)

TVR — независимая британская автомобилестроительная компания, до 2006 года базировавшаяся в городе Блэкпул, Ланкашир. Компания производит легкие спортивные автомобили. Основана в 1946 году английским инженером Тревором Уилкинсоном, от него же берет своё название (TreVoR — TVR).

Модельный ряд в 2007 году состоял из 2-х моделей: TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе). В России модели этой марки официально продавались компанией «Спортмобиль».

Ultima Sports (1992-наст.время)

Ultima Sports Ltd. —  производитель спортивных автомобилей, в настоящее время базирующийся в Хинкли, графство Лестершир, Англия. Основанная в 1992 году Тедом Марлоу, Ultima производит компоненты для построения шоссейных автомобилей на базе гоночных автомобилей Noble Motorsport Ltd.

В настоящее время Ultima выпускает 2 модели автомобилей: GTR и кабриолет Can-Am. Ранее выпускались модели Sport и Spyder.

Vauxhall Motors (1903-наст.время)

Vauxhall Motors — автомобильная фирма в Великобритании, подразделение концерна General Motors.

В середине XX века компания Vauxhall связала свою деятельность с немецким производителем автомобилей — фирмой Opel. На сегодняшний день большинство автомобилей, выпущенных концерном «Opel AG», и продающихся в Великобритании, несут на себе шильдик Vauxhall. Также под этой маркой реализуются автомобили австралийской марки Holden (Commodore и Ute).

История французских автомобилей — Жить во Франции

Французы безумно любят все отечественное, гордятся своими автомобилями, винами, духами и вообще всем, что производится у них в государстве. Французские автомобили, предприятия по выпуску которых расположены по большей части на севере, вполне достойны внимания в качестве лучшего средства передвижения по родной для них стране.  В настоящее время Франция занимает третье место в мире по производству машин после России и Германии. Два крупнейших концерна — Peugeot Sitroen и Renault обеспечивают достойной работой более двух с половиной миллионов человек. Машины, произведенные на этих предприятиях, безопасны и комфортны, шикарны и красивы, имеют только один небольшой, но вполне оправданный недостаток, с которым инженеры пытаются бороться, — цену. У каждой марки автомобиля своя история, свои особенности, свой логотип. Познакомимся с ними в порядке старшинства. 

Пежо 

Старейший автомобиль во Франции, производство которого было основано на бывшей фабрике по выпуску бытовых кухонных предметов, например, кофемолок, основал инженер Эмиль Пежо. Первый автомобиль Пежо увидел свет в 1889 году, и его символ был уже хорошо известен покупателю по произведенным ранее велосипедам — стоящий на двух лапах лев. Популярность автомобилям этой марки принес разработанный инженером Бугатти и выставленный в 1901 году на всеобщее обозрение экземпляр с пятицилиндровым двигателем. 

Рено 

Ровно десять лет отделяют Рено от Пежо, именно в 1899 году братья Рено дали жизнь новому автомобильному предприятию, выпускающему недорогие качественные машины. Через двадцать лет работы завод обзавелся конвейером, значительно увеличившим выпуск автомобилей и принесший владельцам фабрики прибыль и популярность. В 1945 году частное предприятие стало государственным, но не перестало развиваться, а, напротив, все более расширялось, заводы открывались по всем континентам, Рено полюбилось автомобилистам многих стран мира за легкость в управлении и высокое качество. Команда «Рено» принимает активное участие в престижных гонках, включая «Париж-Даккар» и «Формулу-1». В настоящее время предприятие «Рено» входит в состав концерна  «Ниссан», но красивый логотип сохранен — оригинальный ромб, показывающий, что французские инженеры воплотили в жизнь невозможное. Недавно увидевший свет кроссовер «Рено-Дастер» превзошел все ожидания, став самым популярным из доступных покупателям внедорожником в мире. 

Бугатти 

1908 год стал датой рождения автомобиля этой марки, а его «отцом» явился инженер и бизнесмен Этторе Бугатти, открыв завод в Кёльне, а после окончания Первой мировой войны перенеся его во Францию. На протяжении всех лет существования автомобили Бугатти отличались роскошью и стилем. С 1908 по 1963 год предприятие выпустило шесть моделей, а затем разорилось и было милосердно «подобрано» Фольксвагеном. В настоящее время в свет выходят автомобили Бугатти, традиционно элегантные и дорогие. Логотип — название марки и инициалы Этторе, заключенные в овал из шестидесяти жемчужин. 

Ситроен 

Основатель — Анри Ситроен, француз с одесскими корнями, переделал завод по производству снарядов в автомобильное предприятие в 1919 году и моментально достиг успеха. Первый выпущенный на предприятии автомобиль мог развивать сумасшедшую по тем временам скорость и был известен под названием Type A. В первой половине прошлого столетия почти все такси в Париже и других крупных городах Франции были марки Ситроен. Родившись на свет как «автомобиль для народа», Ситроен впоследствии превратился в элитную дорогую марку и не смог выдержать экономического кризиса 1970-х годов. Выход был найден в объединении с другим французским производителем — Пежо. Логотип Ситроена — два блестящих серебристых шеврона, напоминающих всем, что основатель марки изначально трудился на паровозном заводе. 

Говорящие слоганы 

В настоящее время, кроме всем известных и популярных концернов Рено и Ситроена-Пежо, во Франции функционирует порядка одиннадцати мелких предприятий, выпускающих автомобили, среди них Venturi (эксклюзивные и элитные спортивные автомобили, в том числе на двигателях с солнечными батареями), Delage (гоночные авто), ACMAT (грузовые автомобили и военные машины), Axiam (квадрациклы и легкие автомобили), Mikrocar и другие. Романтичные и в то же время деловые французы придумывают своим автомобилям многочисленные рекламные слоганы, некоторые из которых действительно достойны внимания. Так, выпущенный преимущественно для блондинок «Рено Клио» — «сила соблазна»; серьезный «Рено Симбол» — «Кофморт полезен для вашего здоровья»; привлекательный для многих «Пежо» — «Создан для удовольствия»; шикарный «Ситроен» — «Опережая воображение». 

Компания Кофранс САРЛ поможет подобрать любой автомобиль и подготовить к покупке все документы, а также предоставит возможность отпраздновать прекрасное событие приобретения автомобиля на частной яхте или арендованном вертолете в самом лучшем живописном месте во Франции.

Действительно ли нельзя покупать «Форд», «Фиат» и «фсё французское»

 Кто не слышал шутку о правиле четырех "Ф", зародившуюся в среде российских автомобилистов еще 20 лет назад? Пожалуй, что все. Мы разобрались, имеют ли отношение к реальности мифы о надежности итальянских и французских машин.

Такое ответственное дело, как выбор и покупка машины обычно проводится всеми нами самостоятельно или по совету друзей. Вроде бы есть «профессионалы» в этой области, но при ближайшем рассмотрении они оказываются ограничены конкретными моделями, марками, и явно отягощены предрассудками. Впрочем, это неудивительно, если рядовой продавец — это обычно самая низшая должность длинной карьерной лестницы в автобизнесе.

И вот в очередной раз маленький человек остается один на один со своими неполными знаниями, коварными продавцами авто, а также восхищенными и ругательными отзывами в прессе и Интернете.

Немалую проблему составляют и народные легенды. Легенды о надежных, ненадежных и идеальных машинах. Некоторые из них даже перешли в разряд поговорок. Кто из вас не слышал о том, что «каждая машина со временем становится «Опелем»? Кто не в курсе правила «ФФФФ» — «не брать «Форд», «Фиат» и фсё французское»? И вроде бы понятно, что такие общие правила не могут быть верны, но откуда-то ведь они появились, это не объяснить одним лишь «народным творчеством»! Попробуем начать с правила «ФФФФ». ..

Сколько раз каждый из вас слышал эту поговорку? Десяток, сотню раз? В чем же смысл, да и был ли он в этой шутке хоть когда-то? Ведь речь, на секундочку, идет о крупных и весьма успешных производителях авто.

Чаще всего слышать эту шутку приходилось от тех, кто «профессионально» занимается продажей подержанных машин. Профессия «перегонщика» тоже потихоньку уходит в прошлое, но вспомните — именно они формировали львиную долю автомобильного рынка нашей страны до повышения таможенных пошлин. И легенды отражают именно их мнение и их интересы.

Ford

Первым в поговорке упомянут «Форд», с него и начнем. Вроде бы транснационального производителя точно нельзя назвать непопулярной маркой, ведь объемы продаж из ниоткуда не возникают, значит, его машины востребованы на протяжении длительного времени. Правда, машины эти разные, порой — очень разные. Ведь до возникшей во время кризиса 2008 года идеи One Ford, означающей унификацию машин для европейского и американского рынков и сопутствующее избавление от всех сторонних производителей, модельные линейки на двух континентах практически не пересекались.

Но поговорка старая, еще из тех времен, когда иномарки в Россию возили в основном из Европы или из Японии, а машины из США были представлены тамошней немногочисленной «экзотикой» — fullsize-седанами да крупными внедорожниками. Чем же так досадил автовладельцам европейский «Форд Кельн» и его машины?

Если заглянуть в конец 80-х — начало 90-х годов, то на слуху останется не так уж много моделей. Все помнят Fiesta и Escort тех лет, Sierra, Scorpio, чуть реже — Granada и Taunus. Позже пальму первенства получили очень успешные Mondeo и одна из первых «прописавшихся» у нас иномарок — Focus, но они появились уже после формирования легенды о «четырех Ф», и речь не о них.

На первый взгляд, линейка машин эпохи развала СССР и формирования «новой России» выглядит неплохо. Но проблема в том, что старые «фордики» вроде «Гранад» и «Таунусов» привозили к нам уже разваливающимися. Тогда можно было купить машину за 500 или даже 200 долларов и очень недорого ее растаможить. Моряки и все, кто подолгу бывал за границей, и вовсе имели право беспошлинно ввозить по автомобилю раз в пару лет. Этим правом они успешно пользовались в «голодные 90-е».

В общем, автохлам ровной рекой тек на улицы российских городов. А в те годы уровень сервиса был еще крайне невысок, с покупкой запчастей — проблемы, переводные каталоги деталей отсутствовали, так что первая поломка машины могла запросто оказаться и последней. На репутации могла сказаться еще и низкая коррозийная стойкость «Эскортов» и «Фиест».

На фоне тех же «Фольксвагенов» «Форды» действительно выглядели похуже. У премиальных немецких марок заметно лучше обстояли дела и с сервисом, и с надежностью. Да и покупались они не в состоянии «лишь бы ездило».

Стоит признать, что с течением времени «Фордам» удалось разрушить стереотип. Вероятно, во многом стоит сказать спасибо успехам Ford Focus и Mondeo, которые радовали сносной надежностью, ремонтопригодностью и низкими ценами как на сами машины, так и на запчасти. И первая «Ф» осталась лишь в народном фольклоре.

Fiat

Следующим в списке идет Fiat. Этот крупнейший итальянский концерн собрал под свое крыло и Ferrari, и Alfa Romeo, и Lancia, и Maserati. Но для всех россиян он известен в первую очередь как прародитель «Жигулей» — моделью Fiat 124. На фоне не впечатляющей надежности «Жигулей», рассказы о том, что у итальянцев «вообще получалось плохо» и машину дорабатывали, чтобы она смогла ездить по нашим дорогам, не способствовали повышению рейтинга марки.

Впрочем, техника от итальянцев и правда отличалась нестабильным качеством, и даже такие хиты как Tipo/Tempra и Uno в 90-е и более поздние Punto и Bravo/Marea особой популярности не получили и на вторичном рынке славой пользовались сомнительной. Более ранние Regata вдобавок ко всему еще и ржавели.

Такие достоинства как сравнительно недорогие запчасти и оцинкованные кузова не склонили чашу весов в их пользу. Еще одной проблемой оказалась документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.

До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде «колец безопасности» (вместо понятного любому механику «стопорного кольца»), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту «Жигулей».

Помимо чисто технических факторов, причиной «фиатобоязни» могла стать… сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.

Так что вторая «Ф» действительно была в определенной степени обоснована и во многом обусловила взаимную нелюбовь между российскими покупателями и итальянскими автомобилями. Для того чтобы переломить тренд, нужен был какой-нибудь значительный автомобиль, вроде уже упомянутого Ford Focus. Увы, но ни Fiat Linea, ни Fiat Albea c этой задачей не справились.

Renault, Peugeot, Citroen

Если стереотипы о «Фордах» и «Фиатах» подзабылись, то «Фсё Французское» и поныне упоминается часто. И ни титулы «Автомобиль года», как у нового Peugeot 308 и его многочисленных предков, ни песни про «девочек в маленьких машинках» не могут полностью снять с повестки дня шуточку про «ФФ». А ведь машины очень разные: три марки, много поколений.. Что же у них общего и какие национальные черты сохранились с 80-х годов до нашего времени?

Корни неприятных особенностей французских машин, как ни странно, нужно искать в местной системе налогообложения 1978-1998 годов. Налог исчислялся исходя из «фискальных лошадиных сил» — CV. Помните Citroen 2CV? Модель называлась так, потому что ее «административная мощность» составляла лишь 2 л.с.

Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии.

В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили. Иностранные производители этим не увлекались, и отчасти поэтому во Франции так популярен местный автопром. Но что там с налогами во Франции — это дело десятое, а нас интересуют собственно автомобили.

А автомобили из страны багетов и лягушачьих лапок в 90-е годы гнали преимущественно дизельные и со странными передаточными числами в коробках передач. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное «число К», при этом передачи получались то слишком «короткими», перекручивая двигатель, то, напротив, слишком «длинными», на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.

Кстати, с 1998 года дизели и «странные» коробки передач больше не имеют номинального «налогового» преимущества — CV рассчитывают по более простой формуле, где учитывают лишь объем двигателя, мощность в киловаттах и выбросы углекислого газа.

Может быть, «французов» не любили за их необычную эргономику? Это вряд ли. Вспомните, ведь «бибикалка» в торце подрулевого переключателя не помешала Renault Logan стать бестселлером! Мягкие, как бабушкин диван, кресла французских авто тоже к особым неудобствам не отнести. А «всефранцузская» автоматическая коробка DP0, славящаяся целым «букетом» проблем, появилась куда позже, чем сформировалась пословица.

А еще качество технической литературы от французов, как и в случае с итальянцами, оставляет желать лучшего: странные формулировки, не очень понятные схемы и трудно воспринимаемый перевод терминов. Наверное, сказывается невысокое число специалистов по французскому техническому переводу.

Скорее всего, в копилку минусов могли попасть и техническая сложность «Ситроенов» с их гидропневматикой, множеством нетрадиционных технических решений и большим количеством машин турецкой сборки.

Ну и в целом стоит признать, что качество «не немецкое», а цены «очень даже европейские». Еще часто говорят о высокой стоимости мелкого восстановительного ремонта на машинах Peugeot в силу странных конструктивных решений. Но опять же, каких-то страшных фактов, общих для всех французских машин, не вспомнить. Наверное, стоит сказать, что еще две «Ф» из поговорки оказались мифом.

Что в итоге?

Как и следовало ожидать, народная молва не является надежным источником информации о машинах и весьма категорична в выводах. Она сильно сужает выбор, но если вы идете наперекор сложившемуся мнению, зная о всех возможных проблемах, то наградой может быть существенно меньшая цена покупки, низкая угоняемость и просто интересный автомобиль. Не такой как у всех.

От редакции:

Оставаясь преданными любителями необычных автомобилей, не можем не указать на очевидное. Единственный явный недостаток покупки необычного автомобиля — это сложности с дальнейшей реализацией в будущем. Низкие цены обусловлены низким спросом. Посмотрите, сколько времени висят объявления о продаже Alfa Romeo 159 или Citroen C6, и всё поймете. Поэтому при покупке машины всегда задавайте вопрос, что для вас важнее практичность или реализация своих творческих амбиций. Но не забывайте: без любви — всё грех.

Лучшие марки французских автомобилей

На сегодняшний день французские автомобили уже давно известны на мировом рынке и успешно покоряют просторы Европы, Азии и даже Америки. Данные машины являются серьезными конкурентами для многих американских и японских производителей. Такой успех был достигнут благодаря применению высоких технологий и новейших разработок в области машиностроения. Сегодня во Франции есть два основных концерна, на мощностях которых производятся автомобили, идущие на мировой рынок:

  • «Рено».
  • «Ситроен».

Это самые распространенные и востребованные марки французских автомобилей в мире. Поскольку их модельный ряд достигает нескольких десятков авто, ниже мы рассмотрим лишь несколько самых популярных машин в мире, произведенных во Франции.

Марки французских автомобилей «Рено»

«Рено Логан»… Этот легендарный «бюджетник» давно уже завоевал рынок Европы своим интересным дизайном и привлекательной ценой. Французские автомобили марки «Рено» не раз удивляли публику своей доступностью и отличными техническими данными. «Логан» был разработан совместно с румынскими инженерами, поэтому новинка была очень похожей на седан Dacia Logan.

Сначала французские автомобили (фото данного авто представлено чуть выше) «Рено Логан» не имели широкой линейки двигателей — был доступен всего лишь один бензиновый моторчик с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. В линейке двигателей присутствуют три силовых установки, среди которых есть 84-сильный дизельный агрегат на 1.5 литра. Автомобиль поражал своей экономичностью – на 100 километров пути новинка потребляла 4.1 литра топлива.

Марки французских автомобилей «Ситроен»

Наряду с «Логаном» невозможно не отметить стильного француза «Ситроен С4», появившегося на мировом рынке в 2004-м году. Сразу после дебюта данная модель стала культовой на европейском рынке. И даже сегодня этот автомобиль не сползает с первых строчек рейтингов продаж. Машина славится не только своим превосходным дизайном, но и мощными двигателями.

Среди них стоит выделить 155-сильную бензиновую установку и дизель на 150 «лошадей». При этом вся линейка силовых агрегатов имеет вполне экономичный расход топлива. Самый прожорливый двигатель тратил не более 7 литров на «сотню».

Внедорожники «Рено Дастер» — самые популярные марки французских автомобилей в своем классе.

В 2010-м году на свет впервые появился кроссовер с внешностью внедорожника и ценой бюджетного хэтчбека. Ему было посвящено сотни обзоров и пресс-конференций, а все из-за настойчивого желания французов быть первыми на мировом рынке.

Вначале инженеры компании хотели уложиться в бюджет 6 тысяч евро, однако в итоге средневзвешенная цена кроссовера «Рено Дастер» составила от 10 до 13 тысяч евро. Но даже после этого самый доступный внедорожник, как его характеризовали разработчики, не стал терять свою популярность. И сегодня он остается самым доступным кроссовером в мире. Так что со своей задачей французы справились на все 100 %.

Рейтинг качественных французских автомобилей в России! ТОП-10

Вот уже несколько лет как французские автомобили покинули лидирующие позиции во всех мировых авторейтингах и в сердцах автомобилистов. Их вытеснила массовая японская, китайская и корейская промышленность, хотя и абсолютно незаслуженно. «Французов» отличает лаконичный, элегантный дизайн и невероятный комфорт. Однако стремление к совершенству порой приводит к обратному эффекту – в процессе внедрения новых технологий инженеры могут задействовать не апробированное оборудование, вызывающее неполадки. В итоге о машинах пошла сомнительная слава транспорта, который слишком часто ломается и требует дорогостоящего ремонта.

В обзоре выделим те модели, которые сочетают в себе комфорт, стиль, хорошее оборудование, и при этом не будут разорять своего владельца затратами на обслуживание.

1. Citroen DS5

Его можно назвать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Внушительный хетчбэк немного напоминает давно почившего в истории Renault Vel Satis, но куда более радует глаз формами и пропорциями, создавая такое ощущение роскоши и комфорта, будто вы находитесь как минимум в Bentley или Ferrari.

В отделке салона использованы великолепные материалы: тончайшей выделки кожа для украшения передней панели, обивки кресел и даже дверей, качественный пластик и алюминий для украшения центральной консоли.

Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со смартфоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на огромной сенсорном дисплее.

Французские автопроизводители редко оснащают свои модели сверхмощными двигателями большого объема. Европа более благосклонна к дизелям, более экономичным и экологичным, а потому пользующимся повышенным спросом. Скромный 2-литровый двигатель имеет несколько модификаций, содержащих в себе от 120 до 180 л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном исполнении может выдать от 150 до 210 сил. Учитывая моду на гибридные модели, Citroen также предлагает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.

Место в данном рейтинге модель завоевала благодаря своей непревзойденной комфортабельности, которой обязана тщательно проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV амортизаторы с помощью электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая идеального баланса управляемости и комфорта.

Высоко ценят владельцы и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают великолепную видимость в любое время суток и любую погоду.

Тестирование этой модели, сравнение с другими мировыми брендами позволило однозначно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по шумоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машина не уступает таким автомобильным монстрам, как Cadillac и Lexus.

2. Peugeot 3008

Хотя производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, фактически он представляет собой компактный минивэн, в крайнем случае – хетчбэк. Он имеет переднеприводную трансмиссию и небольшой клиренс, позволяющий ездить только по городу.

Дизайн модели радует глаз внушительными, но динамичными и эффектными элементами. Изобилие хрома на передней части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею автомобилю спортивный облик.

Тема спорткара продолжается и в салоне, где центральная консоль сильно наклонена к водителю, а также имеется особая рукоятка для пассажира, чтобы удерживать его в кресле при крутых маневрах.

Выгодно отличает данную модель от настоящего спорткара внутреннее пространство. Широкие кресла удобны для пассажиров любой комплекции, а на заднем сидении даже трое взрослых людей не почувствуют себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в котором разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телевизор.

Ассортимент силовых агрегатов представлен в следующем составе:

  • турбодизельный 110-сильный двигатель на 1,6 литра;
  • 2-литровый дизельный мощностью от 150 до 163 л.с.;
  • 1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый 156-сильный.

Выпускают автомобиль и в гибридной версии, сходной с предыдущим представителем, но с менее мощным агрегатом – в 163 силы.

К недостаткам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и снижает стоимость на модель, но приводит к худшей управляемости. Опционально к автомобилю предлагаются амортизаторы, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей крен и повышающей жёсткость на поворотах. Отличает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на чистой физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается между резервуарами.

3. Peugeot 4008

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.

Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:

  • 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
  • 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.

Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.

4. Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

5. Сitroen C4 Сactus

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

Сам салон вызывает не меньше интереса: приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея, центральная консоль отсутствует, зато имеется стеклянная панорамная крыша.

Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

6 . Citroen C4 Aircross

Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.

Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.

Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.

7. Renault Duster

Его можно назвать одной из самых популярных моделей среди российских автомобилистов. После недавнего рестайлинга машина приобрела новую фальшрадиаторную решетку, придавшую облику более агрессивный, хищный вид.

Салон в предыдущих версиях оставлял желать лучшего, что было вполне оправдано более чем бюджетной ценой за такой кроссовер. Однако теперь его функциональность возросла в разы, он приобрел практичную приборную панель, качественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и шумоизоляцию.

Но более всего привлекает техническая сторона автомобиля, ведь инженеры тщательно поработали над линейкой силовых установок. Теперь двигатели могут похвастать не только повышенной мощностью, но и экономией топлива.

Базовым считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который теперь получил 114 л.с., 5-ступенчатую механику с передним приводом или 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор приобрел дополнительно на 6 «лошадей» больше, а 1,5-литровый дизельный – на 19 л.с.. К сожалению, ни один из вариантов не оснащен автоматической трансмиссией.

8. Renault Talisman

Говоря о седане бизнес-класса и потребители, и эксперты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем действительно имеет превосходную степень: невероятно шикарная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и яркой оптикой, изысканными дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такова, что там можно устроить небольшую вечеринку, а багажник вмещает до 608 литров.

Модель буквально нашпигована разнообразными электронными помощниками и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе движения, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора наилучшего режима движения.

Труден будет выбор силового агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.

9. Peugeot Partner

Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.

Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.

Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.

10. Citroen Berlingo

Еще один высококачественный фургон, который часто выбирают большие семьи, любящие путешествовать на собственном транспорте. Его можно приобрести с классической раздвижной дверью, а также с двумя распашными. Объем багажного отделения составляет все 3000 литров, однако если приобрести модель с 7 местами, то они будут установлены именно за счет уменьшения багажника.

Стильный обтекаемый внешний вид полностью гармонирует с необычным салоном, имеющим 7-дюймовых дисплей, функциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.

В Россию он поставляется с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями на 110 и 120 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом того же объема на 90 л.с..

Французский автопром не имеет такой громкой славы, как японские или немецкие конкуренты. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он всегда оригинален, стилен, комфортабелен и, как показывают экспертные и любительские отзывы, весьма надежен.

Французские автомобили в мире

Автор Aleksandr На чтение 2 мин. Опубликовано

Статья будет интересна всем, кто увлекается автомобилями. В статье приводится статистика по надежности и качеству французских автомобилей.

Только Citroen сделал рывок вперед на мировом рынке автомобилей. Надежность французских автомобилей не замечена потребителями. Хотя Dacia румынского филиала Renault, пользуется спросом.

Все, более или менее, прекрасно выглядит для Citroen, но не для Peugeot и Renault. От Франции до Польши, от Германии до Бразилии – всем ясно: конструкторское решение французских автомобилей оставляет желать лучшего. Такой грустный факт констатировала немецкая газета Motopresse, читателями которой являются 183 000 автолюбителей в 16 странах.

Позитивная сторона: во Франции, Citroen находится на лидирующих позициях среди французских марок. Большинство при анкетировании отвечает: «Я люблю эту марку».
По надежности, Citroen продвинулся на 8 пунктов, а в вопросах качества отделки – на 6. Только модели С4 (берлинской комплектации) и С5 способствуют продвижению марки вперед.

В Германии, Citroen оценивается чуть ниже.

По основным критериям надежности и качества отделки, результаты для французских марок автомобилей ниже среднего уровня.

Только 32% обладателей Citroen во Франции отмечают при анкетировании «высокую надежность» для своей марки автомобиля. Еще хуже обстоят дела у Renault (28%) и Peugeot (24%).

В списке классификации по уровню надежности, который включает 22 марки автомобилей, Citroen на 13 месте, Renault на 15, Peugeot на 18 месте. Но следует отметить автомобиль Dacia, производимый филиалом в Румынии, который поднялся на 8 место.

Что касается качества отделки, то дела обстоят еще хуже у всех трех марок, в том числе и у Dacia.

За пределами Франции, положение тоже катастрофическое, за исключением Испании и Китая, где по надежности Citroen оценивается высоко, но не Peugeot.

В Германии, Citroen находится на 26 месте из 33 по критерию надежности, Peugeot на 29 месте, Renault – на 32. В таких странах, как Польша и Бразилия, все три французские марки находятся на 3-х последних местах. Надо прямо сказать – это позорный результат.

Лучшая цена французского автомобильного бренда — Выгодные предложения на французский автомобильный бренд от мировых продавцов французских автомобильных брендов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для французского автомобильного бренда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ведущий французский автомобильный бренд в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали свой французский автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в французском бренде автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобили французского бренда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Франция мотоциклов брендов, компаний, логотипов мотоциклов

Франция занимает третье место в Европе по объему производства двухколесных транспортных средств с двигателем.И он занимает четвертое место в Европе по количеству мотоциклов на дорогах.

Мотоциклы, мотороллеры и мопеды иностранного производства поступают на французский рынок в основном из Италии и Японии, на которые приходится соответственно 21% и 20% всего импорта. Мотороллеры пользуются большой популярностью во Франции. Спрос на них выше, чем в других странах Европы. Власти некоторых французских городов, в частности Парижа, поощряют покупку таких мотороллеров физическими лицами путем субсидирования.

МБК

Год основания: 1984
Веб-сайт: www.mbk-europe.com

Эта французская компания по производству мотоциклов и скутеров была основана в 1923 году под названием Motobecane и долгое время была одним из крупнейших производителей мотоциклов во Франции. MBK стал самым продаваемым мотоциклом на французском рынке, что привело к расширению завода и значительному увеличению его ассортимента. С середины 70-х годов компания специализируется на производстве небольших городских скутеров и мотороллеров.

Пежо

Год основания: 1882
Веб-сайт: peugeot.com

Первый мотоцикл Peugeot был выпущен в 1899 году. С 1902 года две буквы — PF (Peugeot Freres) — довольно долго указывались на картере мотоциклов. Это подразделение компании, возглавляемое Юджином Пежо, непосредственно занималось мотоциклетной деятельностью. С 1909 года возникло предприятие Societe Anonyme des Automobiles et Cycles Peugeot. Затем, в 1926 году, мотоциклетный завод снова отделился и начал выпускать военные и спортивные мотоциклы.Сегодня компания Motorcycle Peugeot ежегодно производит более 200 тысяч скутеров и мопедов.

Воксан

Год основания: 1995
Веб-сайт: www.voxan.com

Voxan — производитель мотоциклов, который начал свою деятельность в 1995 году благодаря своему основателю Жаку Гардетту. Ален Шевалье принимал участие в подготовке шасси мотоцикла для этой марки, а группа специалистов Sodemo работала над его двигателями. Первый прототип серийного мотоцикла был представлен в 1997 году.Марка создала много интересных концептуальных моделей, которые не превратились в серийные версии. В 2009 году Voxan объявила о прекращении производства. В 2010 году все технические и дизайнерские идеи марки были приобретены группой инвесторов из Монако, которые планируют восстановить марку.

Французских марок автомобилей

и объем их рынка:

Франция — это больше, чем просто модное туристическое место. Несомненно, это самая посещаемая страна в мире, но туризм — не единственный показатель ее успеха.Французские автомобили созданы с учетом чуткого подхода французов к вещам. Французские автомобильные бренды издавна высоки.

Французские машины:

Введение

французских автомобильных брендов процветают с давних пор. Французская автомобильная промышленность производит около 6,4 миллиона автомобилей в год. Его также ценят за то, что он обслуживает 400000 человек. Французская автомобильная промышленность занимает третье место в Европе и десятое место в мире.Различные французские автомобильные бренды завоевали множество наград. Премия «Мировой автомобиль года» входит в этот список наград.

История французской автомобильной промышленности:

Первый автомобиль во Франции был произведен в 1891 году компанией Pan hard ET Levassor, брендом, основанным в 1887 году. Первый автомобиль был продан в 1897 году братьями Рено. 1903 год стал золотым годом для французских автомобилей и их производства. В 1903 году Франция оставалась ведущим производителем автомобилей в мире. Вскоре, в 1930 году, она уступила место Великобритании в качестве ведущего производителя автомобилей.Со временем компании из других стран стали обгонять компании Франции. Тем не менее, у этих компаний есть доля на французском рынке. Это опустило Францию ​​на десятую строчку в списке мировых автопроизводителей.

Основные игроки:

Ввиду небольших размеров французская промышленность имеет несколько игроков, которые производят автомобили на национальном и международном уровне. Есть два основных производителя автомобилей из Франции:

.

• PSA Peugeot Citroën:

Эта многонациональная компания со штаб-квартирой в Париже производит автомобили трех марок.На международном уровне он занимает девятое место по производству автомобилей в единицах.

• Renault:

Имея штаб-квартиру в Булонь-Бийанкур, эта компания производит автомобили на международном уровне, основанная в 1899 году Луи Рено.
Эти два составляют родную французскую автомобильную промышленность. Оба работают над продвижением вверх в списке мировых производителей.

Вывод:

Французский рынок действительно требует построения здоровых отношений с местными компаниями, чтобы стать ведущими производителями в мире. Будучи густонаселенным государством, это хороший рынок автомобилей. Чтобы отечественная индустрия заняла первые места в рейтингах, требуются долгие и последовательные усилия. Сейчас он находится на десятом уровне и вынужден бороться с серьезными конкурентами. Компания Renault в основном работает над обеспечением автомобилей родными регионами. Это другой игрок, который очень старается на внешнем рынке. Будучи всего двумя, он получает жесткую конкуренцию со стороны других стран, у которых есть от трех до пяти основных игроков на рынке. Таким образом, чтобы утвердиться, ему нужна поддержка правительства.

.