Машина соул киа: Kia Soul 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

KIA Soul (КИА Соул) в Волгограде

KIA Soul стал еще живее и привлекательнее как внутри, так и снаружи.
Увеличенные колесные арки, широкое лобовое стекло и неповторимые очертания линий кузова Soul неизменно обращают на себя внимание и делают автомобиль мгновенно узнаваемым в дорожном потоке.

К революционному и уже получившему признание яркому облику дизайнеры KIA добавили новые современные черты.
Новый Soul — превосходный партнер, с которым легко и радостно ощущать себя покорителем большого города. С ним можно смело вырваться из общего потока и убедиться, что для настоящих героев никогда не бывает прошедшего времени.

Увеличенные колесные арки, широкое лобовое стекло и неповторимые очертания линий кузова Soul неизменно обращают на себя внимание и делают автомобиль мгновенно узнаваемым в дорожном потоке.

Яркая комбинация цветов послужит подтверждением вашей индивидуальности в современном мире.
Особенная форма передних фар со светодиодными ходовыми огнями, оригинальная комбинация задних фонарей и стоп-сигналов — это лишь некоторые черты нового дизайна автомобиля, который выглядит привлекательно и живо с любого ракурса.

Комплектации и цены на KIA Soul

Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
1.6 Classic MT 1006900 бензиновый 1.6 124 передний механическая (6)
1.6 Classic AT 1076900 бензиновый 1.6 124 передний автоматическая (6)
1.6 Comfort MT 1081900 бензиновый 1.6 124 передний механическая (6)
1.6 Comfort AT 1131900 бензиновый 1.6 124 передний автоматическая (6)
1.6 Luxe AT 132 hp 1196900 бензиновый 1.6 132 передний автоматическая (6)
2.0 Luxe AT 150 hp 1216900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
1.6 Prestige AT 132 hp 1306900 бензиновый 1.
6
132 передний автоматическая (6)
2.0 Prestige AT 150 hp 1326900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
1.6 Premium AT 132 hp 1456900 бензиновый 1.6 132 передний автоматическая (6)
2.0 Premium AT 150 hp 1476900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
1.6T GT AMT 204 hp 1531900 бензиновый 1.6 204 передний роботизированная (7)

Фото KIA Soul

Фото автомобилей

KIA Soul — описание

Дизайн KIA Soul первого поколения был сохранен и в концепт-кроссовере 2016 г, но в сравнении со своим прототипом, смотреться он стал намного старше. И заметить это можно глазом не профессионала даже по фотографиям. Новаторски производители подошли к архитектуре кузова.

Сравнивая аналогичные модели 2015 года и текущую отличия заметны в изменении высоты кузова и увеличением дорожного просвета примерно на 10 см. Отличаются и формы колесных арок, новые фары с ксеноновыми билинзами и другие оптическими элементами, изменились решетка радиатора. В общем Soul стал безошибочно узнаваться в потоке городского транспорта. Благодаря новшествам в дизайне и приобретении новых возможностей KIA Soul стал по-настоящему надежным «товарищем» для покорения дорог, как в условиях города, так и загородной местности со сложным рельефом.

Даже самым требовательным поклонникам КИА, новый КИА Соул придется по вкусу, ведь до мелочей продуманная и усовершенствованная архитектура кузова порадует глаз. Обновились бампера, они получили черные вставки из глянца, слегка приподнялись оконные рамы, которые намекают на заводной и чуть дерзкий характер авто, колесные арки приобрели слегка раздутую форму, стиль в изгибах передней части кузова, интересно выполненная решетка радиатора, и аэродинамичные воздухозаборники, оригинальные задние светодиодный фонари, новенькие закруглённые «противотуманки».

Стопы стали более выразительными, контрастными на фоне кузовных элементов, что делает вид KIA Soul сзади более пикантным в среде однообразия потока. Кузовные традиции предшественника корейцы решили оставить неизменными, квадратная форма кузова выделяет его из многоликой толпы автомобилей. Но главной фишкой нового KIA Soul стал двухцветный дизайн окраски. Теперь четырех вариантов двухцветного кузова вполне достаточно чтобы показать свою индивидуальность.

В зависимости от комплектации, будет колеблется и цена на новый КИА Соул в Волгограде. Например, дополнение панорамной крышей стоить будет дороже обычной комплектации.
Салон приобрёл новое позитивное изменение своих технических характеристик, это отмечают все, кто уже опробовал новый KIA Soul в обширном тестировании.

Даже если авто будет оснащено передовыми технологиями и всеми изысками автомобильной промышленности, но с недостаточно комфортным салоном, их плюсы угаснут на глазах. Но в новом KIA Soul все гармонично соединено, и технические и комфортабельные аспекты. Салон отделан лучшими современными материалами. В топовой комплектации доступна отделка салона натуральной кожей, фонарик в багажнике, который можно перемещать, холодильник в «бардачке», декоративная подсветка салона. Частично элементы интерьера отделаны хромом и алюминием, что придает впечатление особого лоска и шика. Центральную консоль тоже не оставили без внимания, её обновления позволяют с комфортом, пакетом многообразных функций и прекрасной стилизацией, пользоваться основными возможностями и настройками. Руль оснащен дополнительными регулировочными кнопками. Для удобства времяпровождения в долгосрочных поездках, производитель предусмотрел регулировки сидений для поиска самого оптимального размещения, акустическую sound-систему и климат-контроль. За счет увеличенной колесной базы увеличилось пространство не только в салоне, но и в отсеке для багажа. Это при том в своем классе кроссоверов он обладает самым огромным отделом для транспортировки багажа. Если сложить задние кресла объем багажника увеличивается до 1376 л.

KIA Soul — видео презентация

Так как капризный и непредсказуемый Волгоградский климат обладает отчасти северным нравом, в нем отлично можно ощутить весь контраст и преимущества нового КИА Соул. Если тестировать стандартную базовую комплектацию можно почувствовать все технические изыски от ESC (системы отвечающей за курсовую устойчивость), экстренного торможения, антиблокировочной системы, контролирующей вращения колес и скорость авто. На выбор автовладельца предоставлены две базовых модификации двигателя – бензиновая и дизельная. Тип трансмиссии тоже представлен автоматический и механический, в зависимости от вкусовых предпочтений. Также двигатели оснащены узлами, которые контролируют старт на подъеме и встроенной системой активного управления. За степень безопасности отвечают подушки фронтального размещения. В базовой комплектации есть еще много приятных дополнений: для маленьких пассажиров – крепления для детского кресла, иммобилайзер и много других немаловажных функций.

5 комплектаций специально разработаны для тех, кто остановится на выборе «Соул», они могут изменяться и дополняться, подражая всем взысканиям клиента и полностью соответствующие его бюджету.

    Некоторые отличительные особенности экстерьера:
  • Комбинированные передние фары;
  • Новая радиаторная решетка;
  • Широкий передний бампер;
  • Комбинированные задние фары;
  • Большая дверь багажного отделения.

Будь то Classic, Comfort, Prestige, Luxe или Premium – все желающие КИА Соул в Волгограде смогут подобрать для себя автомобиль мечты. KIA Motors как уважающий себя автоконцерн разработал такие вариант для подчеркивания вашего статуса, достоинства и воплощения индивидуальных потребностей в комфорт. КИА Соул из вариативного ряда стерпит все изменения и дополнения, но и, конечно же, сменит свою цену.

Многим пользователям хватает базовой и не без того обширной комплектации. Она включает в себя подогрев сидений, электростеклоподъемники, аудио систему с шестью динамиками отличного качества, обогрев стекол и зеркал, возможность изменения высоты рулевой колонки, индивидуальной подстройки кресел, натуральной кожей, обогревом руля и многими другими мелочами рестайлинга последнего поколения, которые просто неотъемлемы в любом комфортном авто.

Тест-драйвы и обзоры Kia Soul

KIA Soul 2017 – тест драйв душевного автомобиля

Корейские автомобили укрепились на рынке прочным сплавом отличного качества и доступной цены. И официальная статистика, которой в сети достаточно, здесь излишняя, просто выходим на улицу и считаем счастливых обладателей проезжающих мимо «корейцев». Наш сегодняшний герой добавил в этот сплав ещё один элемент – душевность! KIA Soul 2017 (Soul – англ. Душа) — душевный городской кроссовер.
Смотри далее »

Kia Soul — квадратный дизайн

Природой уже давно создан механизм, который позволяет маленьким и слабым в минуту опасности прикидываться большими и сильными, чтобы охладить аппетит оказавшегося поблизости хищника. Суть подобной защиты чисто декоративная: чтобы напугать агрессора, можно, например, либо надуться, как рыба-еж, либо распустить яркий кожистый воротник, как одна из новогвинейских древесных ящериц. В общем, «поработать на публику».
Смотри далее »

Трясём стариной в хэтчбеке Kia Soul

Автор: Константин Болотов, DRIVE.RU
Кульминационный момент. Все малевавшие ручками в блокнотах стихли на раз. «А ответственным за это дело будет…» В нависшей оглушительной тишине стало слышно, как стоит стол. «Костик!» Девчата нервно захихикали, остальные шумно выдохнули. Я гневно глянул в потолок. Начальник отдела даже не пытался скрыть торжества: «Ты это, не огорчайся. Мы тебе машинку выдадим, праздничную». Тут шеф будто случайно приложил руку ко рту и быстро-быстро промямлил название модели. Не понял, что он сказал? Квасок?
Смотри далее »

Тест-драйв Kia Soul — лекарство от скуки

Новая модель Soul компании Kia обещает стать на российском рынке интересной альтернативой традиционным хэтчбекам компакт-класса. В ее арсенале – стильный европейский дизайн, экономичные двигатели и широкий перечень дополнительного оборудования, позволяющего владельцу подчеркнуть свою индивидуальность.
С появлением на рынке Kia Soul завершится период истории в корейском автомобилестроении, который можно охарактеризовать как этап нейтрального и безликого дизайна. Работа, начатая коллективом Kia над моделью cee’d , выполненной в традиционном для Старого Света стиле, продолжена в новом Soul.
Смотри далее »

Новая Kia Soul: девчачий автомобиль, ценой от 600 тысяч

19 июня 17:00 2014 by Александр Пикуленко

Просмотров: 758

Алексей Осин: Вы уже, наверное, привыкли, к этому прекрасному разделению времени Сан Саныча на два тома. В первом мы слушаем историю от Сан Саныча, а во втором – узнать советы по поводу всяческих автомобилей. Сейчас он открывает книжечку такую…

Алексей Нарышкин: Уже второй или третий день нет никакой книжечки у Сан Саныча, ты продолжаешь обманывать слушателей.

А. Осин: А он перед эфиром все прочел и запомнил.

Александр Пикуленко: Когда мне нужно, я обязательно записываю. Я все-таки человек не очень компьютерный и мне, например, текст надо сначала написать от руки. Потому, что когда я печатаю в компьютере – мысли не приходят. Иногда просто есть какие-то справочные моменты, которые я просто записал, а потом рассказал.

Но сегодня я хочу рассказать об автомобиле, который пришел обновленным на наш рынок. Мне он просто понравился. Я тут с ним познакомился поближе – это Kia Soul.

А. Нарышкин: Сейчас я забью в Яндексе и узнаю, что это такое.

А. Осин: Это такой квадратный, страшненький ящичек.

А. Нарышкин: Soul – «душа» что ли? Душевный автомобиль.

А. Пикуленко: Да, «душа». Причем это попытка выдать его за кроссовер, хотя это обычный городской хэтчбек. С клиренсом 165 мм. Я считаю, что клиренс для кроссовера – 200 мм. Проехав на автомобиле с подобным клиренсом, мы все поняли. У нас же не только мы. Там, где мы ехали с Алексеем Осиным, там были еще и гребешки. Это когда на дороге вылезают такие выпуклости. Иногда они достигают высоты 12-15 сантиметров.

А. Нарышкин: То есть, яма наоборот?

А. Пикуленко: Да. Вырастают из-за колейности. Несмотря на то, что у нас высокая машина была, я потом посмотрел на защиту и пару таких отметин эти предметы на дороге оставили. 165 мм – это клиренс обычного дорожного хэтчбека, скажем, как были раньше у нас Жигули. У них было даже 175 мм.

В целом, новая машина получилась. Она стала чуть длиннее, чуть шире. Задние сидения, как сейчас принято в кинотеатрах, чуть-чуть выше.

А. Нарышкин: А что это дает?

А. Пикуленко: Человек сидит и смотрит, ему ничего не загораживает. Ему не загораживают спинки, к примеру.

А. Нарышкин: То есть, это не вопросы безопасности?

А. Пикуленко: Нет, это просто, чтобы было поуютнее, веселее и так далее. Увеличился проем задней двери, там стало заходить и выходить удобнее. Соответственно, немножко добавилось пространство в багажнике. По стилю он стал несколько надутым. Таким, как Леша Осин, потренировавшийся четыре дня в спортзале. Это называется мышцы забугрились.

По мордочке. То, что у него спереди – это называется улыбка тигра у Kia. Это они сами такое придумали. На самом деле, это какая-то ухмылка тигренка. Никак это милое существо на тигра не тянет.

А. Осин: А он не парусит? Все-таки, машина какая-то не аэродинамичная.

А. Пикуленко: Нет. Кстати, здесь большая ошибка. У него как раз очень хорошая аэродинамическая форма. В новом Kia Soul поработали с аэродинамикой. Немного недоработали с шумоизоляцией. Не понимаю почему, но у корейцев и японцев машины всегда получаются шумноватые. Здесь, вроде, и подрамник поставили, чтобы снять вибрации. Поработали с впуском-выпуском, но все равно.

А. Нарышкин: Вам не кажется, что у него спереди назад крыша как-то…

А. Пикуленко: Это поднимается поясная линия. На самом деле, это такой визуальный эффект, когда у тебя она идет вверх, кажется, что у тебя опускается крыша. Поэтому внутри это не сказывается. Изменились материалы интерьера. Конечно, эта общая погоня… В свое время многие поставщики разработали, например, систему безопасности мертвых зон, когда у тебя загорается лампочка – парковщики.

И даже здесь, на машине этого класса, а это все-таки B-class– городской хэтчбек пятидверный – у него есть парковщик и параллельный, и зоны, и слежения за разметкой, что в наших условиях вообще бессмысленно. То есть масса опций, которые появились, теперь ставят на все машины, чтобы как-то привлечь клиента. Причем клиент, как правило, покупая машину с этой опцией, но мало ей пользуется. При этом, все равно покупает.

А. Нарышкин: Может быть, у нас водители дремучие? В Европе и в Корее наверняка не так.

А. Пикуленко: Нет. На Volvo, например, есть такая опция, как изменения цвета подсветки салона в зависимости от температуры. То есть, когда холодно – она синяя, а когда жарко – красная.

А. Нарышкин: Круто.

А. Пикуленко: Берут такую опцию очень мало, но она есть для привлечения клиентов. Это все маркетологи. А вдруг, придет девушка, а ей скажут, что эта машина запаркуется за вас сама. Девушка потом в наших условиях вообще парковаться не будет, но эта опция есть.

Есть, например, опция панорамной крыши. На многих машинах предлагают такое, и на Kia Soul тоже. Берут, но она у нас сразу превращается, во-первых, в грязную, а, во-вторых, мне не нравится вид Москвы с панорамной крышей. Как правило, это провода, кусочек неба и кусочек не очень красивых крыш. Да, как-то становится светлее в машине, но все равно…

А. Нарышкин: Взяли и обгадили Москву. Крыши не нравится, провода везде. Самый страшный город мира.

А. Пикуленко: Я вернулся из Питера, и скажу, что Москва по сравнению с Питером город несуразный. Деревня. Не зря Москву называют большой деревней. И строилась она как попало. Все-таки Питер в этом отношении такой имперский, столичный город. А Москва… Ну, как Москва. Хотя это мой город, но я имею право так высказаться. Облысевший в заботах коневод и пчелолюб Москву превратил в еще большую деревню, поэтому панорамная крыша на автомобиле, на мой взгляд, совершенно ненужная опция.

В целом, на рынок машинка пришла с проверенным двигателем 1.6. Считаю, что все эти новомодные трехцилиндровые 1.2 ни к чему. Я к ним отношусь с опаской. Здесь же есть шестиступенчатый автомат, механика.

А. Нарышкин: Только один вариант – 1.6?

А. Пикуленко: Еще есть дизель.

А. Нарышкин: А для кроссовера вообще 1.6 нормально?

А. Пикуленко: Я же говорю, что это не кроссовер. Это псевдокроссовер. Недоприводный – она с задним приводом.

А. Нарышкин: Сомнительная какая-то машина.

А. Пикуленко: Зато у него есть внешний вид хороший. Машина такая, что может понравится. Потому, что она яркая, она выделяется в потоке, она с необычными пропорциями. То есть, хороший, веселый, девчачий автомобиль.

А. Нарышкин: Девчачий?

А. Пикуленко: На мой взгляд, да. С одной стороны, практичный, а с другой – девчачий автомобиль и должен быть практичным, потому что в него надо засунуть всякое.

А. Нарышкин: Сзади отвратительно смотрится.

А. Пикуленко: Ты показываешь не новый. Посмотри Kia Soul 2014 год. Он стал более изящен. Все-таки там работает дизайнер высочайшего уровня, который может сделать красивый автомобиль. Так что, вот такой веселый автомобиль на нашем рынке.

А. Нарышкин: А если еще и расцветку разнообразную. Вижу тут желтый, красный…

А. Пикуленко: У них очень замечательный оранжевый цвет. Сейчас в этой новой гамме он, к сожалению, исчез. Мне очень жаль, но в новой гамме его нет. В целом, такой себе хороший автомобиль. Цена его переваливает за 600 тысяч и заканчивается миллионом с небольшим. То есть, это не самый доступный автомобиль, но, как и любой такой автомобиль-праздник, он имеет своей ценник.

А. Осин: Типа Mini Cooper?

А. Пикуленко: Сейчас же такое очень любят. Такой себе фан-мобиль. С вау-фактором, как любит говорить современная молодежь. Но в целом, хороший, надежный и веселый автомобиль.

А. Нарышкин: А я задам вопрос. Сегодня в Коммерсанте вышла статья, что номера оставили под прикрытием, власти не знают, как наказать скрывающихся от штрафа водителей. Мосгордума отменила поправки, по которым штрафовали водителей за то, что они прятали свои номера. Что делать? Эта же проблема есть.

А. Пикуленко: Автомобилист имеет право на сопротивление. Я, как человек добропорядочный и законопослушный, номера не закрываю и плачу, как дурак. Но я оставляю право населению на неповиновение. Потому, что согласно закону нельзя двигаться с закрытыми номерами, а стоять – можно. Закон позволяет. Наш любимый мэр Собянин решил, что такие вещи – это машины террористов. Конечно, каждый из нас ведь потенциальный террорист. Это ясно для нашей власти.

А. Нарышкин: Причем не обязательно, что водитель это сам делал. Можно же проходить мимо и подставить кого-то.

А. Пикуленко: Тут же очень сложно. Попробуйте доказать, что это сделал я. Допустим, это сосед меня не любит, взял и закрыл мой номер тряпочкой.

А. Нарышкин: Для того, кто штраф выписал, это же не важно.

А. Пикуленко: Власть должна действовать по закону. А закон гласит, что стоящая машина может вообще стоять без номеров. У меня один знакомый есть – непротивленец злу. Он приезжает на большом черном BMW пятой серии и снимает номера.

А. Осин: Это если он стоит около дома?

А. Пикуленко: Почему же? Он стоит на платной парковке, в платной зоне. Сейчас я вижу, что это становится массовым. Власть, наверное, что-то придумает. У них есть пешие патрули, которые могут это снимать. Наверное, она не этого не оставит. Им нужно собрать с москвичей 4 миллиарда. Кстати, половину миллиарда они собрали только на штрафах, так что москвичи народ богатый.

А. Нарышкин: Хороший улов.

А. Пикуленко: Да, бороться будут. Но право на сопротивление должно оставаться.

А. Осин: Как говорят автомобилисты, на каждую хитрую трансмиссию есть своя отвертка.

А. Пикуленко: Да, но каждый для себя это решает сам.

 

Паркетник KIA Soul нового поколения подрос в размерах и стал современнее

На Автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера популярного городского кроссовера KIA Soul третьего поколения: автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но при этом полностью обновился.

KIA Soul в версии с электроприводом (жёлтый цвет), модификациях X-Line (зелёный) и GT-Line (красный)

Машина построена на новой модульной платформе. Кроссовер стал на 56 мм длиннее предшественника, а колёсная база увеличилась на 30 мм. Габариты теперь составляют 4197 × 1801 × 1600 мм. Дверь багажного отсека стала шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объём багажника.

Об изменениях в экстерьере можно судить по представленным изображениям (показаны специальные версии GT-Line и X-Line). Нижняя решётка радиатора увеличилась в размерах и получила двухцветную отделку. Задние стойки крыши напоминают законцовки крыльев самолётов, а заднее стекло обрамляют «трёхмерные» фонари в форме бумерангов.

Покупатели смогут выбирать между атмосферным бензиновым двигателем семейства Nu мощностью 147 лошадиных сил и 201-сильным 1,6-литровым мотором Twin-Scroll с турбонаддувом. В первом случае предусмотрено использование вариатора IVT (Intelligent Variable Transmission), во втором — семиступенчатой преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Кроме того, представлена электрическая версия Soul третьего поколения. Силовая установка этой модификации обеспечивает мощность в 204 «лошади». За питание отвечает блок аккумуляторов ёмкостью 64 кВт·ч. Запас хода пока не раскрывается.

Для автомобиля будет доступна медиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным HD-экраном. Кроме того, кроссовер может оснащаться 8-дюймовым проекционным дисплеем, расположенным на уровне глаз водителя.  Аудиосистема Harman Kardon топового уровня, включающая внешний усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, обладает мощностью в 640 Вт.

Покупатели смогут выбрать спортивный дизайн-пакет GT-Line и внедорожную модификацию X-Line. В список систем безопасности и электронных помощников входят: интеллектуальный круиз-контроль SCC, ассистент перестроения LCA, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система предотвращения фронтальных столкновений FCA, система мониторинга слепых зон BCW, ассистент выезда с парковки задним ходом RCCW и пр. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I

Немного об истоках

История Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л. с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul  в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Ненависть #5: Непродуманная эргономика и огрехи сборки

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб...». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Любовь #5: Имидж

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

Ненависть #4: Маленький багажник

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Любовь #4: Удобство посадки

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Ненависть #3: Жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция

Об этом пишут почти во всех отзывах, но многие научились с врождённой жёсткостью бороться, снизив давление в шинах со штатных 3,0 до 2,2-2,3 атмосферы. И все-таки подвеска Soul действительно жестковата для автомобиля, не претендующего на спортивный характер: «Поначалу, когда машину приобрел, подвеска казалась комфортной (пересел с Лады Гранты), но где-то после пробега в 30 тысяч км начал ощущать всю ее жесткость. Все неровности буквально чувствуешь своей задницей»; «На 18-х катках в автомобиле, как в камнедробилке, шумно и трясет, хотя на нормальном покрытии он едет превосходно».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Любовь #3: Высокая посадка

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia  сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Ненависть #2: Плохая динамика, высокий расход

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и  не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Любовь #2: Хорошая приспособленность к зиме

Зато проходимость Soul хвалят практически все. Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем. Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Ненависть #1: Только передний привод

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Любовь #1: Надежность

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И... в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.  

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Опрос

Ваши эмоции от Киа Соул?

Всего голосов:

Машина, которая хотела быть кроссовером. Kia Soul 1,6 AT - Обзоры и статьи Soul

Корейский автомобиль пережил смену поколений и теперь при взгляде спереди больше походит на кроссовер. Однако его прямоугольный кузов выдает в нем родство с семейными минивенами. Смотрим, удалось ли машине изменить свой характер. 

На рынке России остался только один массовый автомобиль, в котором все еще живет мечта об универсальном кузове, зародившаяся в умах дизайнеров на рубеже тысячелетий и увлекающая автопроизводителей на эксперименты в первое десятилетие этого века. Минивэны казались тогда прогрессивными. Однако появился знаменитый Карлос Гон, который, несмотря на стереотипы, приказал создавать кроссоверы, которые в конечном счете и вытеснили минивэны с рынка. 

Kia Soul — пожалуй, последняя попытка представить на европейском и американском рынках что-то похожее на универсальный семейный автомобиль. Ближайший его конкурент Skoda Yeti ушел на покой, оставив изрядную долю рынка. Поэтому, чтобы отхватить кусок пирога побольше, в новом поколении Kia Soul сделал существенный поворот в сторону кроссоверов.

 

Некогда пресный технократичный дизайн уступил место брутальному агрессивному виду с яростно прищуренными глазками фар. Мордашка Soul теперь выражает бурю эмоций, и они никак не вяжутся с прежней азиатской бесчувственностью. Кажется, что автомобиль подарит такую же бурю и во время езды. Посмотрим, правда ли это?

Без полного привода 

При взгляде на характеристики машины энтузиазм пропадает. Полного привода нет, моторы только атмосферные, а клиренс и вовсе не дотягивает до 180 мм, из-за чего кроссовером машину можно считать только с очень большой натяжкой.

Хотя отсутствие полного привода имеет свои плюсы. В машине нет центрального тоннеля, который обычно служит для прокладки карданного вала к заднему редуктору. В Kia Soul под ногами пассажиров только ровный пол, а на заднем диване удобное среднее место. Ноги можно поставить прямо. С точки зрения перевозки семейства с двумя детьми и тещей Kia Soul на высоте.

Багажник в Kia Soul по-прежнему маленький. В него уместятся несколько сумок или один большой чемодан на колесиках, какие принято сдавать в багаж в самолетах. Но это уже требования жанра. Автомобиль с прямоугольными формами и прямой вертикальной задней дверью не способен порадовать большим пространством для поклажи.

Эргономика водительского места звезд с неба не хватает, однако вполне соответствует статусу современного автомобиля. Кресло можно задрать вверх и ездить как в автобусе вертикально или наоборот опустить на пол, чтобы лучше ощущать машину и ее поведение на дороге. Расположение всех кнопок на центральной консоли удобно и интуитивно понятно для любого водителя, который раньше ездил на «корейцах» или «немцах». Несмотря на большие продажи в США, в Kia реализуются именно европейские стандарты оснащения. Поэтому до все находишь буквально не глядя.

 

Три мотора 

Kia Soul теперь изготавливают на новой платформе К4, которая уже легла в основу Ceed, Creta и Rio. Новая архитектура вполне хорошо зарекомендовала себя и наделяет машину неплохими характеристиками. Неудивительно, что моторов для Soul предлагается три. Все они достались в наследство от одноплатформенников.

Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Если хочется большего, то можно заказать 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат MPI с отдачей в 150 «лошадей». Такие же ставятся на Cerato, Sportage и Optima. На самые продвинутые версии кроссовера можно заказать гордость корейского автопрома, а именно 200-сильный 1,6-литровый турбированный двигатель T GDI, обладающий 265 Нм крутящего момента и позволяющий машине набирать «сотню» за 7,8 сек. Этот силовой агрегат идет вместе с новенькой 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой, которая, как считается, лучше всего раскрывает спортивные потенциалы мотора. Правда, на нашей тестовой машине стоял совсем иной агрегат, а именно массовый 1,6-литровый атмосферник, агрегированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Жесткость как благо 

Первое, что замечаешь, — это возросшая плавность хода вкупе с улучшенной управляемостью. С первых минут езды ощущаешь, что машина стала вести себя на дороге более выдержанно. Ушла прежняя раскачка на волнах асфальта и исчезли беспокоящие водителей проседания в низинах асфальтовых кочек. Подвеска теперь лучше удерживает машину от нежелательных колебаний и минимизирует поперечную раскачку высокого кузова.  

Правда, подвеска стала жестче. На дорожных неровностях она больно бьет в поясницу. Если попадется ямка поглубже, подвеска громко бабахает об отбойник амортизатора с риском пробоя шин. В общем, при появлении выщербин на мокрой дороге хочется сбросить скорость.

Машина жестко проходит и лежачие полицейские. Удар получается хоть и не громкий, но предательски острый, после чего Soul подпрыгивает и перетряхивает содержимое багажника. 

Зато такая жесткость положительно сказывается на управляемости. В поворотах Soul стоит на удивление стабильно, даже несмотря на высокий кузов. Короткие свесы и компактные размеры позволили инженерам сконцентрировать центр тяжести внутри базы, отчего машина получила приятную способность доныривать в вираж с особым азартом, какой есть только у спортивных хэтчбеков.

 

Правда, по этой же причине на прямой российской дороге на Soul не хочется ехать быстро. Высокий Soul чувствует колею, мечется в ней, реагирует на неровности внезапным рысканьем, что не всегда нравится водителям, в особенности при осуществлении обгонов на скольской заснеженной трассе.

Из положительных моментов хочется отметить, что в машине теперь тише прежнего. Шумоизоляция не допускает откровенной барабанной дроби песка по аркам и порогам, как раньше, да и мотор не досаждает своим голосом аж до 4000 об/мин.

В общем, несмотря на все попытки мимикрировать под кроссовер, минивэновское, универсальное нутро Kia Soul дает о себе знать. Именно поэтому корейский автомобиль и выглядит предпочтительно. В машину удобно садиться и вылезать, на заднем диване чрезвычайно просторно, а высокая крыша понравится тем, кого давно мучает клаустрофобия в набивших оскомину седанах и кроссоверах. И даже отсутствие полного привода не кажется уже большим недостатком. Все же хорошо, что корейцы не поддаются всеобщей моде и продолжают продавать машины для тех, кто разочаровался в Sportagе и не находит утешения у Creta.

 

Технические характеристики Kia Soul 

Модель Soul 1.6 MPI
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4195 / 1800 / 1610
Колёсная база, мм 2600
Снаряжённая масса, кг 1459    
Объём багажника, л 364
Тип кузова универсальный    
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объём, см³ 1591  
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 123 / 6300 
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 151 / 4850
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод Передний  
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 54
Разгон до 100 км/ч, с 12
Макс. скорость, км/ч 182
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,4
Дорожный просвет, мм 180
Цена автомобиля От 1 089 900 руб

 

aif.ru

Kia Soul 1.6Т-GDi GT-Line: Самый злой или только кажется? | Тест-драйвы

Каюсь, я про отсутствующих соперников самого злого из «Соулов» напрочь забыл. А потому уже через пару сотен километров по подмосковным шоссе и столичным пробкам был слегка разочарован. Странно, но 200-сильный мотор, точно такой же, как на порадовавшем меня совсем недавно «Про-Сиде», не впечатлил – ни голосом, ни характером. Едет Soul GT-Line не слишком весело, немного как бы натужно. А еще несколько странно работает роботизированная коробка: на небольших оборотах под сброс газа в недрах DCT (опять же, такая же была у ProCeed 1,6Т-GDi) ощущаются нерешительные толчки, словно машина думает, что ей дальше делать.

Ничего, впрочем, криминального, ровно настолько, чтобы понять: GT-Line – это не спортивная версия «душки», а лишь мощная модификация, оформленная в спортивном стиле. От обычного Soul отличается более энергичными бамперами (из-под заднего выглядывает двустволка выхлопных труб) и 18-дюймовыми колесными дисками, хромированной рамкой глянцевой решетки радиатора, красными декоративными вставками на порогах. В салоне сразу бросается в глаза усеченный снизу спортивный руль, а сиденья обшиты кожей и тканью с красной прострочкой, красными швами прошлись стилисты и по другим деталям интерьера. Получилось симпатично и без перебора.


Главное же отличие машины от прочих «Соулов» – 1,6-литровая турбо-«четверка» семейства «Гамма» с непосредственным впрыском и промежуточным охладителем надувочного воздуха. По сравнению с предыдущим поколением машины она потеряла 4 л.с. – исключительно в угоду налоговым соображениям, крутящий момент остался прежним. Кроме того, у Soul 1.6Т-GDi на 10 мм уменьшен дорожный просвет, установлены другие пружины и демпферы в подвеске (при том, что сзади по-прежнему поперечная торсионная балка, а полузависимая подвеска, как мы знаем, не лучшее решение для заточенных под драйв автомобилей), более острый руль с отношением 12,3 вместо 12,8 и сниженным с 2,5 до 2,4 числом оборотов от упора до упора.

В результате потяжелевшая примерно на центнер машина ожидаемо резвее своих менее мощных собратьев. «Максималка» на 23-19 км/ч выше, нежели у 123-х и 150-сильной версии, а разгон до сотни на 3,4-2,4 с быстрее. И вот что удивительно – средний расход топлива Soul GT-Line на 0,3-1,1 л/100 км меньше! У меня за неделю и четыре сотни верст получилось 7,4 на шоссе и 8,9 л/100 км в городе – неплохо, учитывая, что спортивная атрибутика постоянно провоцировала пришпоривать «Соул» по поводу и без. Правда, для окружающих мой красно-белый «душка» тоже служил чем-то вроде красной тряпки: пропускать нас на шоссе никто не собирался, несмотря на сердитый взгляд светодиодных фар, даже 200-сильный Soul оставался на дороге скорее модной игрушкой, чем спортивным снарядом.

  • Мощный и экономичный при этом мотор
  • Яркая внешность
  • Богатое оснащение
  • Хорошая шумоизоляция
  • Просторный диван
  • Похвальная управляемость
  • Качественные материалы отделки
  • Отсутствие более доступных версий
  • Уменьшенный клиренс
  • Отсутствие полного привода
  • Маленький багажник в 5-местном варианте
  • Жестковатая подвеска

Сидеть сзади хорошо – над головой даже рослого пассажира остается 110 мм, перед коленями 55 мм. Диван плоский, здесь можно расположиться и втроем: чисто символический тоннель возвышается над полом лишь на пару см

Турбомотор может работать и на 92-м бензине


Во что же обойдется стремление владельца «Соула» выглядеть еще и спортивно? На первый взгляд, в сумасшедшие деньги – GT-Line на 600 000 дороже базовой версии со 123-сильным мотором и механической коробкой передач. Но стоит присмотреться внимательнее к комплектациям модели, и обнаруживается, цена самого быстрого из «Соулов» всего на 50 000 выше практически аналогично оснащенного 150-сильного «2.0 Премиум». И уж если вам пришелся по душе корейский хэтч и вы готовы купить его в хорошем оснащении, то почему бы не потратить еще немного на мощный, да еще и экономичный двигатель? Коротко о главном

Самая мощная версия корейского высокого хэтчбека, который стремится выглядеть кроссовером, отнюдь не драйверс-кар. Это модный и удобный городской автомобиль на каждый день, который обеспечит его хозяину (а скорее всего, хозяйке) приличный запас мощности на загородных шоссе. Не в ущерб экономичности при этом. Прямых конкурентов у GT-Line нет, поэтому цену в любом случае можно назвать выгодной.


Ведь помимо всего прочего у него действительно нет конкурентов в России: не менее яркие и модные Toyota C-HR и Nissan Juke не располагают такими моторами, Jeep Renegate и Mini Countriman значительно дороже, разве что Haval F7 в 190 сил – но он больше и к тому же всего лишь китайский...

Все характеристики, комплектации и цены

Характеристики и характеристики

Kia Soul

Передние ковшовые сиденья

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и выключателем зажигания с подсветкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Что мы знаем на данный момент