Машина нива новая 2019: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Фото: vk.com / avtovaznewsspb

В интернете появилась первая фотография прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого должна состояться в следующем году. Снимок автомобиля разместили в паблике «Тольятти» ВКонтакте.

АвтоВАЗ пока отказался прокомментировать появившуюся фотографию. При этом источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При этом он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, которую получит серийный внедорожник.

Судя по снимку, новая Lada Niva может получиться похожей на кроссовер Toyota RAV4 — в частности, у этих двух машин схожая форма капота, радиаторной решетки и оптики.

В конце ноября сообщалось, что на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший завод GM-AvtoVaz) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а его продажи стартуют ближе к весне.

Предполагается, что техническая начинка изменениям не подвергнется. Внедорожник оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet, однако в конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании.

После этого модель сменила логотип на Lada.

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Москве

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

Полная масса

Масса в снаряженном состоянии

Грузоподъемность

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

Радиус поворота

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

Рабочий объем

Номинальная мощность

Максимальный крутящий момент

127. 4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

Нормы токсичности

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Задние

Вакуумный усилитель

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

Передний свес

Задний свес

Угол въезда

Угол съезда

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Шины

Шины

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Официальный сайт LADA

28. 12.21

АВТОВАЗ И БРЕНД LADA — ИТОГИ 2021 ГОДА

Для АВТОВАЗа и бренда LADA 2021 год стал ярким с точки зрения новинок и значимых событий. Ключевым из них стала интеграция бренда LADA в глобальный план Renault Group — Renaulution. В рамках плана бренды LADA и Dacia были объединены в единое бизнес-подразделение. Глобальная цель синергии — раскрыть потенциал LADA, превратив бренд в полноценный международный бренд, выходящий за рамки существующих рынков и сегментов, а также усилить производственную синергию между брендами за счет использования высокорентабельной и гибкой CMF. -B платформа.К 2025 году LADA усилит свой производственный план четырьмя совершенно новыми моделями, в том числе полностью новым поколением Нивы в 2024 году. АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в рамках Группы Renault. Новые модели LADA и В 2021 году LADA представила 3 ​​новые модели, LADA Niva Travel вышла на рынок в феврале. Модель получила новый дизайн экстерьера, включая новые более яркие фары и светодиодные фонари, сохранив при этом бескомпромиссную проходимость.В марте модельный ряд пополнился новой LADA Largus: легковой универсал, кросс-версия и фургон. Новый Largus получил узнаваемый семейный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые опции, а также модернизированный двигатель LADA Largus объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. — уникальное предложение на рынке легковых универсалов, благодаря наличие 7-местной версии для легковых модификаций. В сентябре 2021 года АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной LADA Niva Bronto.Созданный на базе 3-дверной Niva Legend внедорожник стал еще комфортнее и выразительнее, сохранив при этом непревзойденную проходимость.В 2021 году АВТОВАЗ вывел на рынок новую мультимедийную систему LADA EnjoyY Pro, разработанную с учетом пожелания потребителей. Он обеспечивает полную функциональность современного смартфона, интегрированного в автомобиль, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также полный набор встроенных сервисов от Яндекс. Авто. Еще одним высокотехнологичным сервисом стала телематическая платформа LADA Connect, впервые появившаяся на LADA Granta.Система позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а также получать информацию о местонахождении автомобиля.Развитие экспорта LADA В марте 2021 года АВТОВАЗ и группа компаний Allur из Казахстана подписали соглашение о сотрудничестве. Новый партнер АВТОВАЗа производит в Костанае широкий модельный ряд LADA. Через месяц АВТОВАЗ подписал дистрибьюторское соглашение с ORION Distribution. Этот шаг обеспечил непрерывность продаж и обслуживания в Казахстане, экспортном рынке №1 для LADA.Узбекистан стал еще одной производственной площадкой LADA в ближнем зарубежье. В сентябре АВТОВАЗ объявил о начале серийной сборки автомобилей совместно с Roodell, которая наладила производство автомобилей LADA на новом заводе АДМ-Джизак. Узбекистан является одним из ключевых экспортных рынков для АВТОВАЗа, и бренд LADA хорошо известен в республике. Корпоративные события и даты В 2021 году АВТОВАЗ отпраздновал ряд юбилеев. В феврале музею компании исполнилось 45 лет. За годы существования музей посетило более миллиона человек со всего мира.Сегодня экспозиция музея насчитывает более 60 автомобилей и несколько тысяч других экспонатов. 20 июля 2021 года исполнилось 55 лет со дня подписания постановления правительства о строительстве автомобильного завода в городе Тольятти. Этот день считается датой основания АВТОВАЗа. За свою историю АВТОВАЗ выпустил более 30 миллионов автомобилей более 50 различных моделей. 4 сентября исполнилось 35 лет со дня выхода постановления правительства о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра (НИОКР). .Комплекс проектных услуг и лабораторий, многие из которых уникальны на национальном уровне, сегодня успешно работает — и составляет основу инженерной службы АВТОВАЗа. Социальная политика Одним из главных корпоративных событий стала весенняя конференция компании. сотрудников, по итогам которых было решено продолжить важнейший социальный проект — программу улучшения условий труда. Мероприятия по капитальному ремонту и модернизации объектов социальной инфраструктуры были разработаны и структурированы благодаря высокой активности заводчан.«Программа улучшения условий труда на 2021-2024 годы» разделена на 10 основных направлений, которые реализуются исходя из общего объема финансирования, он составляет 4 миллиарда 700 миллионов рублей. Это на 50% больше, чем было предусмотрено по первой трехлетней программе в 2018-2020 гг. В течение года большое внимание уделялось защите персонала компании от заражения коронавирусом. АВТОВАЗ предпринял все возможные комплексные меры — это стимулирование процесса вакцинации, масштабная информационная кампания по ношению масок и соблюдению социальной дистанции на территории и т. Д.АВТОВАЗ также оснастил автобусы, которые доставляют сотрудников на работу и домой, рециркуляторами воздуха. Сегодня процент вакцинации сотрудников компании превышает 80%. Увеличены выплаты в размере 1500 руб. За каждый этап вакцинации и ревакцинации. Важное решение о поддержке команды было принято согласительной комиссией ОАО «АВТОВАЗ» в июне: увеличены тарифные ставки и заработная плата рабочих, руководителей, специалистов и служащих. выросла на 6%. Также следует отметить, что по итогам 2021 года АВТОВАЗ стал лидером отраслевого конкурса «Лидер автомобильной отрасли в системе социального партнерства».Мероприятие проводится совместно с Профсоюзом работников автомобильной и сельскохозяйственной техники Российской Федерации, в который входят Первичная профсоюзная организация АВТОВАЗа и Ассоциация «Российские автопроизводители» при поддержке Минпромторга России. .Признание экспертов и общественности. В 2021 году автомобили LADA были отмечены рядом наград, свидетельствующих о признании продукции Бренда экспертным сообществом и широкой публикой.Две модели LADA стали призерами престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем» — 2021. В номинации «Лидер продаж» победила LADA Granta, а в номинации «За верность традициям» LADA получила приз с призом «Лидер продаж». За возвращение названия марки «Нива». LADA Vesta и LADA Largus стали победителями национальной премии «Автомобиль года в России-2021» в своих номинациях: LADA Vesta признана лучшим автомобилем в классе «Малый». и LADA Largus победили в номинации «Компактные автомобили».Отбор лучших автомобилей в своих классах проходил в формате онлайн-голосования, в котором приняло участие более миллиона человек со всей России. Победителями конкурса «Внедорожник конкурса» стали LADA Niva Legend и LADA Vesta SW Cross. Год »в номинациях« Компактный внедорожник »и« Компактный моноприводный кроссовер »соответственно. Автоспорт В этом году для гоночной команды LADA Sport РОСНЕФТЬ исполнилось 50 лет заводскому автоспорту. Первый старт за рулем гоночного ВАЗ-2101 состоялся в 1971 году, советские экипажи успешно дебютировали на знаменитом марафоне Tour d ’Europe.Сегодня LADA Sport ROSNEFT продолжает традиции советских летчиков. Команда снова добилась главных успехов в WTCR, где Кирилл Ладыгин подтвердил свой титул чемпиона в самой престижной категории «Туринг». Бронзовый кубок по итогам сезона завоевал его партнер Михаил Митяев, сумма очков пилотов позволила LADA Sport ROSNEFT стать сильнейшей командой чемпионата. В классе Touring-Light дебютант Иван Чубаров, одержавший за сезон 5 побед за рулем LADA Granta R1, смог завоевать личный чемпионский титул, а стараниями Леонида Панфилова удалось увезти командный трофей в Тольятти. Раллийная команда — Дмитрий Воронов и Виктор Позерн — в сезоне 2021 запомнилась 4 победами в 4 стартах на этапах Кубка России. Лучшим представителем картинговой команды стал вице-чемпион страны в классе «ОК» Григорий Примак. Simracers также продолжают радовать результатами. Кирилл Антонов в очередной раз стал самым быстрым пилотом киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eCha Championship, в котором приняли участие несколько тысяч человек со всего мира. Пилоты LADA Sport ROSNEFT завершили сезон участием в финале Кубка мира WTCR, который проходил на «Сочи Автодроме». в конце ноября.

Lada Niva — да, та Lada Niva — наконец-то получила наименьшее из обновлений

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Внедорожники не видели изменений в Lada за эти годы, но наконец-то это увидеть освежение интерьера — это что-то!

Автор статьи:

Мэтью Гай

Дата публикации:

27.12.2019 • 30.12.2019 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

Наверняка вы помните Lada Niva. Он был неотъемлемой частью зарубежного внедорожного сообщества с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет. Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И все же российская марка решила снабдить своего маленького горного козла свежим салоном в наступающем модельном году.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Лада Нива — да, та Лада Нива — наконец-то получила наименьшее из обновлений Вернуться к видео

На обновленной приборной панели появились новые элементы управления вентиляцией, вмещающие три кнопки — как и должно быть на грубом-н-н-м. готовый грузовик.

Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, заставляя замолчать ваши жалобы babushka . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.

На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker, с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха. Теперь, когда внедорожники прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Различные автомобили, доступные для покупки по эту сторону 49 -й параллели , которых нет в Штатах, — это лишь одно из преимуществ канадской коробки передач. Множество автомобилей из-за железного занавеса и за его пределами появилось на дорогах Канака в 80-х, в том числе автомобили марки Lada.

Подробнее по этой теме

  1. Посмотрите (и послушайте) этот ASMR-обзор Lada

  2. 7 Старые автомобили, которых канадцы просто не могут насытиться

«Нива» продолжает зарабатывать где-то на фермерском поле благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

Да, есть уровень отделки салона BRONTO, имя, которое наверняка воспламеняет юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи. Если вам интересно, под капотом всех «Нив» стоит 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, выдающий около 80 лучших российских лошадиных сил.

Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в Группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Учитывая недавний раскол FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; Итак, теперь ваши авторские фантазии о Нивах появляются в салонах Nissan здесь.Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, больше, чем при таком сценарии.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca о Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Лада-Нива отказывается умирать, 42 года и счет двигатель на 84 лошадиных силы ожил.Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.


Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот самый звук, которым были отмечены мои приезды в Россию в детстве. Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прадедов и прадедов.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче.Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, осуществив одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, в данном случае объективность бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание. Подобно некоторым плохим фильмам, нездоровой пище или ренегатским религиозным группам, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже обнимаются, зевая. недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, это потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о всеми любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, сдержанный и легко поддающийся ремонту седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итоги было более чем сложно.) И это было похоже на Америку до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям полиции, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать. Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат.И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется «Лада« 4х4 ». «Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Так Для ясности: когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла.Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз. Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но, глядя на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит примерно раз в десятилетие проверять «Ладу Ниву». И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему остается чрезвычайно доступной.В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько высококачественный диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, и их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галстуков. Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, которые контролируют температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из них — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса. И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и все они имели одну и ту же интересную «особенность».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в «низкий диапазон». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, то вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но это почему-то заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как это водит?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест. Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных старинных городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по автостраде в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия.Судьба.

Я узнал об этом где-то между древними городами Суздалем и Ярославлем. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал. Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой я ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой туда не пошел. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела в другую, чего, откровенно говоря, не было.И я обнаружил себя на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советской эпохи, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры. Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но именно на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, бицепсами полностью согнутыми, предплечьями пульсировавшими, резко переключая передачи, нажимая педалями и качая рулевое колесо из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач чувствовали себя как в этом сценарии как .

Это, как я узнал, была правильная водительская позиция Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезать машину глубоко в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я действительно оказался на бездорожье. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и плоско. Как русские, я долго искала грибы.

Но тут пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я сплошной дебил.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь эвакуации, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

В чем слабость

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум сглаживания неровностей подвески, и начинаешь прислушиваться к самой машине. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от всего шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 км / ч безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нива» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С ее узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо в повороте , а не . Очевидно, что нет заблаговременного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам в непредвиденном случае.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужасные качества «Нивы» на трассе слабым местом. Это все равно что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Думайте о Lada Niva как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что она может дать. Но просить что-нибудь лишних у «Нивы» было бы все равно, что просить человека, который дает вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Оно предназначено для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность — добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужна «Нива» , это будет наплевать. Все это банально.

Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» улетает со стоянки. И, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный unibody SUV

Powertrain

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Масса

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

6834 доллара (444510 рублей)

Экономия топлива

19 MPG Highway, 28 City, 24 комбинированные (12 . 1, 8,3, 9,9 л / 100 км)

Емкость бензобака (почему нет)

11 галлонов (42 л)

Продажи Lada выросли на 1% до 362000 в 2019 году

Самый популярный российский автомобильный бренд, АвтоВАЗ Lada, в 2019 году продал в России 362 356 единиц, что на 1% больше, чем в предыдущем году, при этом компания сообщила, что ее доля на российском рынке всех легковых автомобилей увеличилась с 20,0% до 20,6%. -auto.com сообщил.

Две лидирующие модели продаж на российском рынке второй год подряд — это Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27.8% по сравнению с 2018 годом) и Lada Vesta — 111459 единиц.

Модель Lada Largus VP также вошла в десятку лидеров российского авторынка с результатом 43 123 проданных автомобиля, сообщает АвтоВАЗ. В 2019 году россияне приобрели у всего семейства Ларгус 52 397 автомобилей, в том числе 9 274 коммерческих автомобиля.

Общий результат продаж

Lada LCV составил 11 052 единицы, что составляет более 90% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей, говорится в сообщении.

По данным компании, в тройку лидеров по продажам Lada в 2019 году вошли Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан.

Lada экспортировано около 50 000 единиц в 2019 году, что примерно на треть больше, чем в 2018 году. Основными экспортными рынками были Беларусь и Казахстан.

«В 2020 году Lada стремится сохранить лидирующие позиции по рыночной доле в России, в том числе за счет увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач и интеграции Niva в модельный ряд Lada», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам Lada. и маркетинг. «В этом году мы продолжим устойчивое развитие нашей дилерской сети и экспортных рынков.Конечно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов ».

Lada

на прошлой неделе объявила о старте продаж в России своей обновленной Lada 4 × 4 (ранее называвшейся «Нива»). В нем говорится, что внедорожник «стал еще комфортнее». Цена на модернизированную Lada 4 × 4 начинается от 553 900 рублей (8 995 долларов), поэтому, по данным АвтоВАЗа, она остается «самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке».

Лада Нива: забытый внедорожник России

Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США.Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом импорта 25 лет, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

Что такое Лада Нива?

Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников.Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

1983 Лада Нива | Craigslist via Bring a Trailer

На самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшие размеры, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью.

Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год.По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 в гонке «Париж-Дакар» 1981 года.

Я говорю «был» и «был», но мне, вероятно, следовало бы сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще в моде. производство.

Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

Честно говоря, Lada Niva — теперь она называется Lada 4 × 4 и производится АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

Можно ли импортировать Ладу Нива?

Хотя новейшая Лада Нива сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в Штаты потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите трейлер

При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти не подверженный ржавчине образец, а также запчасти, может быть непросто. Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Принесите трейлер за 5300 долларов.Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить такой — значит попасть в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.

2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», , и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу. Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», цельный внедорожник с кузовом-рамой получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно.Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в сегодняшнем автомобильном мире. Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике моделей с правым рулем для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя. Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — в этом редизайне много чего.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не разглашалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019. На декабрь 2019 года стартовая цена трехдверного 4х4 указана на уровне 465900 рублей, а пятидверного 4х4 Urban — 551600 рублей.

2019 Лада Нива 3-дверный (рестайлинг 2019) 1.7i (83 Hp) 4×4

9024

Лада Нива 3-дверный (рестайлинг 2019) 1.7i (83 Hp) 4×4 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Нива
Поколение Нива 3-дверный (рестайлинг 2019)
Модификация (Двигатель) 4 1.742
Начало производства 2019 год
Окончание производства 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
8,26 км / л
Расход топлива в городе 8,3 л / 100 км 28,34 US mpg
34,03 UK mpg
12,05 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9. 9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
10,1 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 17 секунд
Ускорение 17 секунд
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 16,2 сек
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Отношение массы к мощности 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 9,4 кг / Нм, 106,6 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 83 л.с. @ 5000 об. / мин.
Мощность на литр 49,1 л.с. / л
Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с наддувом
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварты США | 9,41 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549.44 фунта.
Макс.нагрузка 400 кг 881,85 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 265 л 9,36 куб. футов
Объем багажника (багажника) — максимум 585 л 20,66 куб. футы
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110.23 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 3740 мм 147,24 дюйма
Ширина 1680 мм 66.14 дюймов
Ширина с зеркалами 2019 мм 79,49 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 705 мм 27. 76 дюймов
Задний свес 835 мм 32,87 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Угол въезда 38 °
Угол съезда 28 °
Глубина перехода 500 мм 19.69 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя зависимая подвеска
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Гидравлическое рулевое управление Гидравлическое рулевое управление 904 с усилителем размер 185/75 R16
Размер колесных дисков 6J x 16
.