Машина mercedes benz: Купить Мерседес-Бенц б/у: продажа автомобилей Mercedes-Benz с пробегом
История марки Mercedes-Benz — CARobka.ru
Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG. Входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество премиальных автомобилей в мире.
Некоторое время две автомобилестроительные компании — Benz и Daimler — развивались параллельно. В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz.
Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине.
Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами. С 1878 году Карл Бенц интенсивно разрабатывал двухтактный двигатель, чтобы создать транспортное средство без лошадей.
Первый мотор он получил в канун 1879 года. Далее следовала череда смен партнеров по бизнесу, с которыми Карл расставался, чаще всего из-за их скептического отношения к идее создания автомобиля.
29 января 1886 года Бенц получил патент на изобретение трехколесного авто.
Первый автомобиль Mercedes-Benz (1886)
В 1893 году фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили, созданные на основе трехколесной конструкции. Они были немного старомодными, но практичными, долговечными и доступными.
Позднее Бенц начал комплектовать свои авто двухцилиндровыми моторами. В 1900 году его фирма столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому были приглашены сначала французские, а потом немецкие инженеры.
Со временем на авто стали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, а дела компании пошли в гору.
В 1909 году появляется Blitzen Benz — гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой, который комплектовался двигателем объемом 21 500 куб. см и мощностью 200 л.с.
Другая компания — Daimler-Motoren-Gesellschaft — была основана в 1890 году Готлибом Даймлером. Она сразу же начала выпускать созданный 4 годами ранее четырехколесный автомобиль. Его проектированием занимались сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах.
Первое время компания не выпускала ничего примечательного, хотя автомобили хорошо раскупались. В 1901 году появляется Mercedes-35hp, мощность двигателя которого была заложена в его названии. Эта модель считается первым представителем современного автомобиля. Первоначально он разрабатывался как гоночный, а затем развивался как дорожное транспортное средство.
Имя авто получило по настоянию руководителя представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека. Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, которая по-французски именуется Maria de las Mercedes.
Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 куб. см. После многих переработок Mercedes-35hp развивал 75 км/час, что поразило тогдашних автолюбителей.
Mercedes 35 HP (1901)
История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.
В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.
До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.
После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.
В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.
Mercedes 24/100/140 PS (1924–1929)
Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.
Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».
Mercedes-Benz SSK (1927–1933)
В 1928 году Порше ушел из компании, решив основать собственную фирму, а его место занял инженер Ганс Нибель. Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым 3,7-литровым мотором и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым силовым агрегатом.
В 1930-м появляется роскошный Mercedes-Benz 770, или «Большой Мерседес», который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу и Вильгельму II.
Он комплектовался рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7 655 куб. см, который развивал 150 л.с. при 2800 об/мин. С наддувом его мощность увеличивалась до 200 л.с., а максимальная скорость составляла 160 км/час. Мотор агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач.
Второе поколение модели комплектовалось двигателем мощностью 155 л.с. без наддува и 230 л.с. с наддувом. С 1940 по 1943 год производились бронированные версии авто массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/час.
Mercedes-Benz 770 (1930–1943)
Под руководством Ганса Нибеля создаются весьма удачные модели, среди которых малолитражка 170 с независимой подвеской передних колес, спорткар 380 с 140-сильным 3,8-литровым мотором с нагнетателем, 130 с задним расположением двигателя объемом 1 308 куб. см.
В 1935 году главным конструктором становится Макс Зайлер, который курирует создание недорогой модели 170V, дизельной 260D и нового поколения 770, так полюбившегося нацистским лидерам.
Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели.
Она комплектовалась четырехцилиндровым 4-литровым мотором с верхним расположением клапанов, который агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. Mercedes-Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза.
Mercedes-Benz 260 D (1936–1940)
Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.
В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.
Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.
На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.
В ноябре 1951 года, во время Парижского автосалона, дебютирует представительский лимузин 300 с мощным шестицилиндровым 3-литровым мотором с верхним распределительным валом. Благодаря яркой внешности, ручной высококачественной сборке, наличию радио, телефона и других технических новшеств модель получила огромный успех у политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов.
Один из экземпляров принадлежал Конраду Аденауэру, федеральному канцлеру ФРГ, в честь которого автомобили стали называть «Аденауэрами».Модель постоянно модернизировалась, поскольку собиралась вручную. В 1954 году выходит 300b с новыми тормозными барабанами и передними форточками, в 1955-м — 300с с автоматической трансмиссией, а также 300Sc с революционной системой впрыска топлива.
Mercedes-Benz 300 (1951–1958)
В 1953 году дебютирует Mercedes-Benz 180, который должен был прийти на смену устаревшим 170 и 200, но в то же время быть более доступным, чем шикарный 300. Автомобиль базировался на кузове типа монокок с классическими линиями колесных арок, который стал именоваться понтонным. «Понтон», как его называли, отличался вместительным и удобным салоном и комплектовался бензиновым или дизельным двигателем. Позднее вышла модель 190 с более роскошным интерьером и мощным двигателем, а также родстер.
Крупные «понтоны» с шестицилиндровым двигателем 220a начали выпускаться в 1954 году. Спустя два года появился флагман — 220S с 105-сильным мотором.
«Понтоны» экспортировались в 136 стран и прославили марку на весь мир. Всего было выпущено 585 250 единиц модели.
Mercedes-Benz W120 (1953–1962)
Наряду с дорожными авто, компания увлеченно проектировала гоночные. 1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196. Однако после трагической гибели гонщика Пьера Левега и 82 зрителей в гонке 24 часа Ле-Мана Mercedes-Benz покинула мир спортивных соревнований, несмотря на получение чемпионского титула.
В 1953 году бизнесмен Макс Гоффман предложил компании создать для американского рынка дорожную версию спорткара W194. Последний отличался футуристической формой кузова и дверьми, которые открывались вверх, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность.
Премьера Mercedes-Benz W198 (300SL) состоялась в 1954 году и означала небывалый успех: 80% всех автомобилей модели поставлялись в США, где раскупались на аукционах. Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л. с. и позволял ей разогнаться до 250 км/час.
Mercedes-Benz 300SL (1955–1963)
В конце 1950-х появляется семейство автомобилей, названное «плавники» из-за характерных элементов дизайна кузова, позаимствованных от американских авто. Они отличались элегантными линиями, просторным салоном и увеличившейся на 35% площадью остекления, которая улучшала обзорность автомобиля.
В 1963 году выходит «Пагода», Mercedes-Benz 230 SL — спорткар с прочным салоном и системой пассивной безопасности. Он пользовался особой популярностью среди женщин, которые оценили автоматическую коробку передач и легкость управления машиной. Экземпляр модели, который принадлежал Джону Леннону, был продан в 2001 году почти за полмиллиона долларов.
Mercedes-Benz 230 SL (1963–1971)
В конце 1963 года дебютирует лимузин Mercedes-Benz 600 с 6,3-литровым мотором мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской колес. Несмотря на длину в почти 5,5 метра, машина могла разгоняться до 205 км/час. Эта модель использовалась Ватиканом в качестве Папамобиля и закупалась главами других стран.
В 1965 году дебютирует S-класс, семейство самых престижных после модели 600 автомобилей марки. А через три года выходят новые машины среднего класса — W114 и W115.
В 1972 году представлена модель S-класса W116, которая первой в мире получила антиблокировочную систему. Также она комплектовалась гидропневматической подвеской и трехступенчатой трансмиссией. Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные крышу и дверные столбы, податливую приборную панель и расположенный над задней осью топливный бак.
Mercedes-Benz W116 (1972–1980)
В 1974 году Mercedes-Benz первым среди иностранных автопроизводителей открывает свое представительство в России.
В 1979 появляется новый S-класс W126, дизайн которого разрабатывался итальянцем Брунно Сакко. Он стал поистине революционным и отличался прекрасными аэродинамическими характеристиками.
В 1980 году появляется первый внедорожник серии 460, а в 1982-м состоялся дебют компактного седана W201 190, призванный конкурировать с BMW 3-й серии.
В 1994 году в России основывается АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», спустя год в Москве открывается технический центр и склад запчастей.
В 1996 году дебютирует SLK-класс — легкий короткий спорткар с цельнометаллическим верхом, убираемым в багажник.
Mercedes-Benz SLK (1996)
В 1999 году компания покупает тюнинговую фирму AMG, которая становится ее подразделением по выпуску более дорогих версий автомобилей для спортивной езды.
В 2000-м появляются новые классы, среди которых есть и набирающие популярность внедорожники. Так, появился удлиненный GL-класс с тремя рядами сидений и вместимостью от 7 до 9 человек.
Mercedes-Benz GL (2006)
В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса, существенно расширился модельный ряд автопроизводителя. Компания развивает направление экологически чистого транспорта, а также совершенствует технологическую «начинку» своих авто, чтобы по-прежнему занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, когда наступит очередная революция в развитии транспортных средств.
Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей
Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».
Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».
Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.
Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.
«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.
Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.
Трудности перевода
Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.
Без возражений!
Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.
Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.
Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.
Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».
Пока, Мерседес
На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.
Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.
Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.
Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).
Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?
В тест-драйве принимал участие Александр Губский
В Mercedes-Benz разработали машину для вселенной «Аватара»
Разработчики концепт-кара, очевидно, прониклись идеологией кинематографического хита Джеймса Кэмерона: прототип, в котором воплощены ключевые формообразующие моменты вселенной «Аватара», продемонстрирован на выставке CES в Лас-Вегасе. Как, собственно, и было обещано.
Раса На’ви, обитающая на планете Пандора, живет в идеальном симбиозе с природой – животными и растениями. По этому же принципу транспортное средство Vision AVTR встраивается в систему взаимоотношений между человеком и окружающим миром, служа своего рода связующим звеном между ними. При этом в оформлении концепта активно используются визуальные отсылки к вселенной «Аватара».
К примеру, концепт способен чувствовать пульс обитателя и транслировать сердцебиение через ритмическое мигание иллюминации интерьера. Сама атмосферная подсветка, архитектура салона и кресла имитируют жилища На’ви и их гамаки-листья. Колесные диски со светодиодными вставками сделаны на мотив срезов дерева, а 33 активных аэродинамических закрылка в задней части крыши Vision AVTR должны напоминать о дыхальцах обитателей лесов Пандоры.
Для отделки салона концепта активно использовали вторичные материалы – например, искусственную кожу, изготовленную из переработанных «исходников». Деревянные элементы выполнены из возобновляемых источников: упоминаются, к примеру, корни отживших свое деревьев тропических лесов Амазонки.
91 Фотографии
Аналогичный подход использовали и при создании аккумуляторной батареи: она не содержит редкоземельных элементов и работает на принципах органической химии. При этом блок емкостью 110 кВтч способен обеспечивать дальность пробега до 700 км, а электродвигатели Mercedes-Benz Vision AVTR развивают до 470 л.с.
Любопытно, что полноуправляемое шасси концепта позволяет ему двигаться боком, подобно крабу: отклонение вектора движения от продольной оси электромобиля может достигать 30 градусов. Vision AVTR полностью лишен органов управления, так как совершенно автономен.
Понятно, что никаких конвейерных перспектив у колесного «Аватара» нет: концепт создан ради демонстрации идеи симбиоза между человеком, транспортом и природой. Однако кое-какие реализованные на прототипе идеи в ближайшие годы вполне могут быть применены на серийных машинах компании.
История автомобилей Mercedes (Мерседес)
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.
Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».
В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л. с.
В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».
Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.
Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.
В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.
После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.
Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.
Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.
В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.
Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).
Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.
Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.
Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.
Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.
Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.
Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.
Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).
Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).
Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.
Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.
С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.
Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.
Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.
Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.
1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».
Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.
Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.
Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.
Интернет сайт: www.mercedes-benz.com
Представительство в России: www.mercedes-benz.ru
Комбинированная каналопромывочная илососная машина MERCEDES BENZ
Комбинированная каналопромывочная илососная машина MERCEDES BENZ предназначена для качественной очистки объектов подземной инфраструктуры (труб, колодцев, отстойников, очистных сооружений и т.п.), ликвидации засоров, размыва твердых слежавшихся отложений гидроразмывом и транспортировки отходов к месту утилизации.
Стандартная комплектация:
— одновременная работа вакуумного и насоса высокого давления;
— всасывающая и сливная задвижки с пневмоуправлением и обогревом;
— вместительные пеналы для перевозки всасывающих рукавов и инструмента;
— алюминиевая лестница 4 м;
— гидросмыв осадка внутри цистерны;
— высокоэффективный фильтр-циклон;
— улучшенное светодиодное освещение рабочих зон.
Опциональное оборудование:
— объединяемые объемы цистерны для ила и водяных баков;
— телескопическая верхняя всасывающая стрела;
— вакуумный насос производительностью 2600 м3/час;
— дополнительные барабаны для транспортировки всасывающего рукава длиной 40 м;
— «Зимний пакет» для работы оборудования до –20°С;
— профессиональный пульт радиоуправления;
— пневматические вибраторы для улучшения выгрузки осадка;
— шасси с колесной формулой 6х6 или 8х4 / 8х8;
— исполнение ADR для сбора и перевозки огнеопасных и легковоспламеняющихся жидкостей;
— исполнение оборудования из нержавеющей стали AISI 304;
— камера заднего вида с цветным монитором.
Основные технические характеристики
Модель и наименование шасси | Mercedws-Benz Axor 3336 | |
Колесная формула | 6 х 4 | |
Мощность двигателя, л. с. | 360 | |
Тип двигателя | Дизельный | |
Объем цистерны для ила / воды, м3 | 12 / 2 11 / 3 |
|
Производительность вакуумного насоса, м3/час | 1850 | |
Всасывающий рукав , L / Ø | 50 м / 4″ | |
Производительность насоса высокого давления, л/мин / Bar | 100 / 200 | |
Размывочный рукав, L / Ø | 80 м / ¾» | |
Глубина очищаемой ямы, м | 12–18 | |
Разряжение в цистерне, МПа | Не менее 0,09 | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 9100х2490х3550 |
Mercedes-Benz пообещала защищать жизнь водителя машины с автопилотом даже при угрозе смерти пешеходов Статьи редакции
Самоуправляемые автомобили Mercedes-Benz, которые появятся в будущем, будут защищать жизнь водителя и пассажиров даже в тех ситуациях, когда это может привести к смерти других людей. Об этом пишет Fortune со ссылкой на комментарий руководителя компании по разработке систем для помощи водителям Кристофа фон Хьюго (Christoph von Hugo) изданию Car and Driver.
«Если вы знаете, что можете спасти хотя бы одного человека, спасите его. Спасите того самого, который находится в машине. Если всё, что вы знаете — это то, что именно эта смерть может быть предотвращена, тогда эта задача должна стать наиболее приоритетной», — сказал фон Хьюго во время автошоу в Париже.
При этом топ-менеджер компании обосновал своё заявление не тем, что это поможет привлечь клиентов, а общей хаотичностью подобных ситуаций. «Система могла бы пожертвовать автомобилем, но тогда она не знает, что произойдёт с людьми, которых решено было спасти. В нашем случае получится сохранить тех, кого точно удастся спасти», — добавил он.
Это не значит, что машины Mercedes-Benz позволят водителям безнаказанно сбивать пешеходов, отмечает Fortune. Фон Хьюго имеет в виду ситуацию, описанную в «проблеме вагонетки» — мысленном эксперименте, в котором человеку предлагается предотвратить несколько смертей ценой жизни одного человека.
Тяжёлая неуправляемая вагонетка несётся по рельсам. На пути её следования находятся пять человек, привязанные к рельсам сумасшедшим философом. К счастью, вы можете переключить стрелку — и тогда вагонетка поедет по другому, запасному пути. К несчастью, на запасном пути находится один человек, также привязанный к рельсам. Каковы ваши действия?
— «Проблема вагонетки»
4839 просмотров
{ «author_name»: «Андрей Фролов», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 31, «likes»: 13, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 19231, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Mon, 17 Oct 2016 10:46:50 +0300», «is_special»: false }
{«id»:14066,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/14066-andrey-frolov»,»name»:»\u0410\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439 \u0424\u0440\u043e\u043b\u043e\u0432″,»avatar»:»08df3230-e7c6-dc7f-e428-4885f4055663″,»karma»:122581,»description»:»\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 vc.ru»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Блоги компаний
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Mercedes запустил завод в России.
5 главных вопросов :: AutonewsПочему именно в Подмосковье?
На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).
В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.
«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.
Что и как там начали собирать?
«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.
При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.
Mercedes станет дешевле — это правда?
Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.
Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.
Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?
Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.
Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.
Фото: Daimler AG
«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.
Что еще получит Mercedes в России?
В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.
«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.
Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.
CPO | Сертифицированный б / у | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы по месту назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 г. или позднее. Полную информацию, ограничения и копию сертифицированной ограниченной гарантии Mercedes-Benz на подержанные автомобили с пробегом и доступной расширенной ограниченной гарантии можно получить у своего дилера.
Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 г. или позднее. Для получения подробной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру.
Применимо к некоторым автомобилям 8 года выпуска или новее с пробегом менее 80 000 миль. Экономия вместо оплаты услуг по мере использования, может варьироваться в зависимости от дилера и модели.
Mercedes-Benz Майами | Дилер Mercedes-Benz рядом со мной
Представитель Mercedes-Benz рядом со мной Майами, Флорида, США
У нас также есть на складе подержанные автомобили других производителей. Мы не сомневаемся, что вы сможете найти свою новую машину недалеко от дома.Если сохраненный автомобиль недоступен, наш отдел продаж найдет его для вас.
Мы предлагаем широкий выбор автомобилей, включая кабриолеты, родстеры, купе и внедорожники, в том числе популярный GLE 350 и популярные модели Mercedes-AMG®.Новый инвентарь Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz Financial Services предлагает широкий спектр новых предложений по лизингу и финансированию инвентаря. В отличие от других веб-сайтов автомобильных дилеров, вы можете начать процесс предварительной квалификации онлайн, не выходя из собственного дома.
Инвентаризация подержанных автомобилей Майами, Флорида
«Мерседес-Бенц» в Майами хранит как подержанные, так и сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz, а также широкий спектр подержанных автомобилей других производителей.
Мы предлагаем как специальные предложения, так и финансирование для всех подержанных автомобилей. Если вы покупаете сертифицированный подержанный Mercedes-Benz, вы также можете претендовать на получение арендной платы. Независимо от вашей кредитной ситуации, команда нашего финансового центра поможет вам сесть в подержанный автомобиль с помощью программы Worry-Free Financing.
Сервисный центр Mercedes-Benz и отдел запчастей
Если вам нужно запланировать обслуживание, гарантийные работы или обширный ремонт, сервисный центр Mercedes-Benz в Майами может помочь, даже если это обслуживание автомобиля от другого автомобиля. производитель.Мы стремимся облегчить водителям обслуживание своих автомобилей, предлагая множество удобств, например, предоставление автомобиля в аренду, если ваш ремонт будет длиться дольше, чем ожидалось. Пакеты услуг включают в себя обслуживание A и B, фильтры и проверки уровня жидкости, а наш отдел обслуживания также проверяет все элементы, указанные для вашей модели автомобиля компанией Mercedes-Benz Maintenance Systems. Мы также обеспечиваем осмотр и ремонт тормозов, услуги по замене шин и многое другое.
В нашем отделе запчастей Mercedes-Benz имеется полный перечень оригинальных запчастей от производителей оригинального оборудования (OEM) для автомобилей Mercedes-Benz.Детали OEM обеспечивают высочайшее качество для любого необходимого ремонта, а специалист по запчастям всегда готов помочь вам найти то, что вам нужно. Вы можете заполнить заявку на запчасти онлайн, и мы будем готовы помочь.Вы можете запланировать обслуживание или найти новую деталь для своего автомобиля онлайн или позвонить нам по телефону (305) 707-0147.
Посетите Mercedes-Benz в Майами сегодня
Вы можете просмотреть инвентарь в Интернете, но не стесняйтесь тест-драйв наших новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей. Если вы хотите сесть за руль определенной модели Mercedes-Benz, сначала позвоните нам, чтобы убедиться, что она у нас есть.Если нет, мы найдем его для вас.Когда вы будете готовы купить новую машину, наш Финансовый центр будет рад вам помочь. Приходите на встречу с командой, чтобы обсудить стимулы, специальные предложения, обсудить варианты обмена и узнать о процессе подачи заявки на кредит.
Магазин расположен по адресу 1200 N. W. 167th Street, Miami, FL 33169, недалеко от автомагистрали между 10-й и 13-й авеню. Нужна помощь в планировании вашего визита? Пожалуйста, позвоните нам по телефону (305) 707-0147.
Продавец новых и подержанных автомобилей в Temecula, CA
Продавец новых и подержанных автомобилей в Temecula, CA | Mercedes-Benz Темекула Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите — Помимо кропотливого процесса сертификации и круглосуточной помощи на дороге, каждый сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes-Benz теперь имеет лучшее в отрасли покрытие: гарантию на неограниченный пробег на один год с возможностью продления еще на два года. .Поэтому независимо от того, что показывает ваш одометр, вашей уверенности не будет предела.
Просмотреть сертифицированные автомобили
Купите свой следующий автомобиль в Интернете с Fast Pass
Начните путешествие по покупке автомобиля, не выходя из дома. В нашем офисе мы хотим, чтобы вы были в безопасности и чувствовали себя комфортно во время покупки автомобиля. Будь то новый автомобиль или подержанный, наша команда готова помочь вам виртуально от начала до конца.
Создавайте собственные платежи
Mercedes-Benz of Temecula Отзывы о
DealerRater 5 мая 2021 г.
С самой первой встречи у Нолана возникла позитивная легкость.Он нас выслушал, был терпеливым и очень дружелюбным. Он искренне хотел нам помочь и был счастлив за нас, когда мы купили наш самый первый Mercedes Benz. Отличный парень, очень положительно представил автосалон.
Читать на DealerRater
Легковые автомобили 30 апреля 2021 г.
Получил удовольствие от аренды GLC от Mercedes из Темекулы и получил один из лучших впечатлений от покупки.Боб (Роберт) Крэбтри заботился о нас как о семье, он был не только очень терпеливым и информативным, но также забавным и понимающим. Генеральный менеджер тоже был великолепен, он позаботился о том, чтобы о нас позаботились, и оба заставили нас почувствовать, что наш бизнес ценный и важный. Я бы порекомендовал этого дилера и Боба всем своим друзьям, семье и всем, кто хочет купить Mercedes.
Facebook 30 апреля 2021 г.
место чистое и стильное.персонал дружелюбный и профессиональный. продавцы очень приятные и любезные. менеджеры профессиональные, полезные, эффективные
Google 28 апреля 2021 г.
Q был очень милым и полезным. Действительно действительно объяснил настройку автомобиля.
DealerRater 25 апреля 2021 г.
Devon упростила покупку моего внедорожника.Он отлично показал мне все о машине. Мне стало проще торговать двумя автомобилями.
Читать на DealerRater
DealerRater 23 апреля 2021 г.
Ritz Carlton в мире автосалонов! С того момента, как я проехал по красивой круговой подъездной дорожке, и до того момента, как я получил свой новый C300, я почувствовал себя семьей! От Феликса Джайлса, моего продавца, до владельца автосалона, меня встретили крепким рукопожатием на всех уровнях руководства, и они искренне приветствовали меня в Mercedes-Benz из семьи Темекула.Это моя 15-я новая покупка и 11-е черное транспортное средство, поэтому на протяжении многих лет у меня было хорошее и плохое, но теперь я испытал «выдающийся». Приехал в автосалон …
Читать на DealerRater
Легковые автомобили 23 апреля 2021 г.
Я всегда нервничал и чувствовал дискомфорт во время покупки автомобиля. Мерседес полностью заставил меня сразу почувствовать себя комфортно и непринужденно.Ключевой звонок Феликсу Джайлзу из отдела продаж, который шаг за шагом провел нас через весь процесс. Феликс был очень представительным, знающим, терпеливым и относился к нам как к семье. Также хочу поблагодарить Джеки, менеджера по продажам Mercedes, который также относился к нам как к семье! Спасибо за прекрасный опыт. Обожаю свой новый мерседес.
DealerRater 23 апреля 2021 г.
Андре был отличным продавцом.Он связался с нами после того, как мы направили запрос о купе C300. Мы смогли обсудить многие детали по телефону, и он упростил процесс. Мы обязательно вернемся, когда мы сдадим нас в аренду.
Читать на DealerRater
DealerRater 19 апреля 2021 г.
Отличный сервис при аренде моей новой машины. Джеки здорово помог мне с арендой.Рик Акигбе отлично справился со всем процессом и финансовый менеджер Уэйн Молтер. Со всеми было приятно работать. Я очень рекомендую это представительство.
Читать на DealerRater
Google 18 апреля 2021 г.
Потрясающий опыт. Супер простой процесс. Работать с Джеймсом Флудом было настоящим удовольствием. Очень отзывчивый, он делал все возможное, чтобы приспособиться и сделать общее впечатление незабываемым.Спасибо!
Google 18 апреля 2021 г.
(Переведено Google) Отлично (Оригинал) Exelente
Facebook 15 апреля 2021 г.
Этот персонал был потрясающим !!! Джеки отлично справился с нашей сделкой. Не может быть счастливее. Марк продавец тоже был фантастическим.. это мой третий Benz, которым я владею, и они хорошо к нам относятся …….
Facebook 10 апреля 2021 г.
Опыт работы с продавцами, в частности, Рик, попросите его, он поможет вам совершить покупку.
DealerRater 10 апреля 2021 г.
Первый раз покупаю новый автомобиль, но все, кто спрашивает меня о моем фургоне, и рассказывают им, как легко это на самом деле, буквально выходит из ваших мечтаний и как нельзя лучше
Читать на DealerRater
DealerRater 6 апреля 2021 г.
Самый невероятный опыт, который у нас с женой когда-либо был.Никогда не думал, что покупка Мерседеса может стать таким удивительным фактором. Обслуживание клиентов на высшем уровне. Все от Элан, Кью и Ари, включая других, относились к нам с огромным профессионализмом и создавали очень дружелюбную семейную атмосферу. Очень рекомендую их. Когда вы покупаете у них Mercedes, важно не столько, сколько вы платите, а удовольствие, которое вы получите от этого. Люблю наш Мерседес (на самом деле это Мерседес моей жены, я всего лишь пассажир).
Читать на DealerRater
DealerRater 4 апреля 2021 г.
Нил Соренсон был фантастическим.Он был невероятно знающим, услужливым и добрым. Он нашел время, чтобы объяснить преимущества каждой машины, и как только я решил, он потратил время, чтобы показать мне, как работают все новые технологии. Я очень люблю свою машину и получаю удовольствие от вождения ее каждый день. Я направил к нему всю свою семью и друзей. Большое вам спасибо, Нил!
Читать на DealerRater
DealerRater 29 марта 2021 г.
Я вошел, точно зная, чего хочу, и Нил проделал фантастическую работу, избавив от боли при покупке машины.Они предложили мне неотразимую сделку на новый красивый C300, и я очень счастлив!
Читать на DealerRater
DealerRater 28 марта 2021 г.
Нил был замечательным! Он относился ко мне справедливо, был честным и очень знающим. Он показал мне красивую машину, и я очень доволен своим опытом и покупкой. Обязательно куплю у Нила снова 👍
Читать на DealerRater
Читать больше обзоровПочему местные магазины приносят пользу нашему сообществу
Каждый шаг, который вы делаете, чтобы делать покупки на местном уровне, напрямую помогает нашим городам! Будь то соседи, автосалон или ближайший киоск с лимонадом, важно внести свой вклад в сохранение в нашем районе семейной культуры, которую мы знаем и любим.Начните сегодня с разговора с одним из членов нашей команды о том, как вы можете присоединиться к семейству Mercedes-Benz из семейства Темекула.
Узнайте больше Почему важны местные предприятия
Мерседес-Бенц Темекула
находится по адресу: 40910 Темекула Центр ДрайвТемекула, Калифорния 92591
Маршрут
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Темекула 33.5367611, г. -117.1705206.
Какие классы у Mercedes-Benz?
Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами. Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.
Есть ли способ преодолеть кажущееся безумие? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?
Посмотрите несколько примеров различных классов в нашего нового инвентаря Mercedes-Benz!
Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.
Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.
Классификация автомобилей Mercedes-Benz
Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.
Название класса | Тип транспортного средства | ||||
A-Class | Субкомпактные хэтчбеки и седаны класса люкс | ||||
B-Class | Минивэны класса люкс | Минивэны класса люкс | C 902 представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты | ||
CLA | Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы | ||||
CLS | Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы | ||||
E-Class | Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты | ||||
G-Class | Среднеразмерные внедорожники класса люкс | ||||
GLA | Субкомпактные внедорожники класса люкс | ||||
Роскошный кроссовер | GLC | Компактные внедорожники класса люкс | |||
S-Class | Полноразмерный люкс y седаны, купе и кабриолеты | ||||
SL | Grand Tourers | ||||
SLC | Родстеры | ||||
V-Class | Минивэны / фургоны | ||||
Спортивные седаны | |||||
X-Class | Пикапы класса люкс | ||||
EQC | Электромобили класса люкс | ||||
EQV | Электротранспорт класса люкс |
Какие еще виды автомобилей производит «Мерседес-Бенц»?
Помимо пассажирских моделей, перечисленных в таблице выше, Mercedes-Benz также выпускает коммерческие фургоны, известные как Citan, Vito и Sprinter.Вдобавок к этому автопроизводитель работает с подразделением Daimler Trucks над производством полуприцепов, а они производят автобусы под эгидой EvoBus GmbH.
Если это еще не было очевидно, эти ребята остаются довольно занятыми.
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
Mercedes-Benz Остина | Новые и подержанные автомобили Mercedes-Benz, обслуживание и запчасти
В течение 50 лет Mercedes-Benz в Остине предлагает водителям в Лейкуэй, Лейк-Трэвис, Джорджтауне, Раунд-Роке, Седар-парке и в районе Остина премиальный выбор роскошных автомобилей Mercedes-Benz мирового класса.Наша история, как члена Continental Automotive Group, восходит к 1966 году. За многие десятилетия, прошедшие с тех пор, мы создали огромную группу франшиз, но наша приверженность предоставлению высококачественных автомобилей и бескомпромиссных услуг сводится лишь к был усилен с годами.
Являясь одним из крупнейших поставщиков автомобилей Mercedes-Benz в регионе Остин-Хилл-Кантри, мы помогли тысячам клиентов найти подходящую модель Mercedes-Benz для их конкретного образа жизни.Сделайте свой выбор между популярными моделями, включая седаны C-класса, седаны и купе E-класса, внедорожники GLE и многие другие.
В Mercedes-Benz в Остине мы серьезно относимся к заботе о своих сотрудниках, поэтому мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты, полное медицинское страхование и большие льготы для сотрудников. Все это помогает обеспечить здоровье и счастье нашей команды, а также улучшить качество обслуживания. Таким образом, когда вы приходите покупать автомобиль, вы можете быть уверены, что мы заботимся о ваших интересах, а не только о продаже.
Наконец, все покупки сопровождаются впечатляющей гарантией и гарантированной поддержкой нашей профессионально обученной и сертифицированной сервисной команды Mercedes-Benz. Позаботьтесь обо всем своем ремонте, техническом обслуживании и заводских запчастях Mercedes-Benz прямо здесь, в нашем представительстве, и получите доступ к впечатляющей линейке автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса в аренду и услуги консьержа на случай, если вам придется оставить свой автомобиль на ночь.
Получите удовольствие от покупки роскошного автомобиля, которого вы заслуживаете.Посетите Mercedes-Benz в Остине по адресу 6757 Airport Blvd в Остине, штат Техас. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.
Мерседес-Бенц Манхэттен | Подержанное и новое представительство Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Manhattan | Продажа новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz | Нью-Йорк Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
ЧАСЫ ПРОДАЖ
Часы работы:- Понедельник — Пятница 9: 00–18: 00
(Доступно по телефону) - Суббота 9: 00–17: 00
- Воскресенье 11: 00–15: 00
Продажи: 212-629-1600
Сервис: 212-629-1600
Добро пожаловать в совершенно новый Mercedes-Benz Manhattan!
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Открыто сегодня! Продажа: с 9:00 до 18:00 (по телефону)
Дилер Mercedes-Benz на Манхэттене, Нью-Йорк
Добро пожаловать в Mercedes-Benz Manhattan
Mercedes-Benz Manhattan — ваш главный дилерский центр Mercedes-Benz, расположенный в Нью-Йорке.Мы являемся единственным дилерским центром Mercedes-Benz в США, который принадлежит и напрямую управляется Mercedes-Benz. Мы предлагаем нашим покупателям из Нью-Йорка большой выбор новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Наши преданные своему делу профессионалы по продажам стремятся найти для каждого покупателя идеальную модель Mercedes-Benz, соответствующую его образу жизни. Независимо от того, являетесь ли вы жителем Нью-Йорка или Манхэттена, загляните к нам, чтобы испытать максимум комфорта, стиля, роскоши и обслуживания в Mercedes-Benz Manhattan. Мы удобно расположены по адресу 770 11th Avenue в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Новый дилерский центр Mercedes-Benz в Нью-Йорке
Если вы покупаете новый роскошный автомобиль в Нью-Йорке, зайдите в Mercedes-Benz Manhattan, чтобы увидеть широкий выбор новых моделей Mercedes-Benz. У нас есть все модели Mercedes-Benz, которые вы знаете и любите, такие как C-Class Coupe и Sedan, E-Class Sedan и GLE Crossover. Наши кабриолеты Mercedes-Benz E 400 — идеальный роскошный автомобиль для искушенных клиентов из Нью-Йорка, которые любят путешествовать стильно. Вы покупаете внедорожник для своей растущей семьи? Наши модели GLE имеют необходимое вам грузовое и пассажирское пространство.
Качественные подержанные автомобили класса люкс | Манхэттен
В Mercedes-Benz Manhattan мы предлагаем нашим клиентам из Нью-Йорка большой выбор качественных подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Наш ассортимент подержанных автомобилей идеально подходит для всех клиентов в районах Нью-Йорка и Манхэттена. Ознакомьтесь с нашими сертифицированными подержанными автомобилями и внедорожниками, чтобы получить от своего автомобиля Mercedes-Benz по выгодной цене. Наши сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz прошли тщательную проверку, чтобы убедиться, что вы покупаете надежный и качественный подержанный автомобиль.Сделайте покупки в нашем ассортименте сертифицированных подержанных автомобилей сегодня и найдите подержанный автомобиль своей мечты уже сегодня.
Варианты финансирования Mercedes-Benz в Нью-Йорке
В Mercedes-Benz Manhattan мы понимаем, что у каждого из наших клиентов есть индивидуальные потребности и бюджет. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого клиента, предоставляя гибкие варианты финансирования, которые подойдут вам. Теперь с помощью нашего онлайн-инструмента мы упрощаем подачу заявки на финансирование нового или подержанного автомобиля Mercedes-Benz.Наши высококвалифицированные финансовые специалисты всегда рады ответить на любые ваши вопросы о финансировании вашего следующего Mercedes-Benz. Посетите наш дилерский центр в Нью-Йорке или позвоните нам по телефону 646-846-6401. Независимо от ваших желаний и потребностей, наши дружелюбные и знающие специалисты по продажам будут рады помочь вам найти Mercedes-Benz высочайшего качества, соответствующий вашему образу жизни. Позвоните нам по телефону 646-846-6401, чтобы назначить тест-драйв.
Сервис Mercedes-Benz высшего качества
Вы выбрали один из лучших в мире роскошных автомобилей.Пришло время предоставить вашему Mercedes-Benz самое лучшее обслуживание. Получите профессиональное обслуживание Mercedes-Benz, которому вы можете доверять в Mercedes-Benz Manhattan. Наши сертифицированные квалифицированные консультанты по обслуживанию и технические специалисты знают, что лучше всего подходит для вашего нового или подержанного автомобиля Mercedes-Benz, и используют только оригинальные запчасти Mercedes-Benz. Кроме того, каждая услуга «Мерседес-Бенц» включает в себя бесплатную автомойку, чтобы ваш автомобиль вернулся на дорогу в первозданном виде. Запланируйте обслуживание в Mercedes-Benz Manhattan, где мы гарантируем, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью на долгие годы.
Подробнее
Мерседес-Бенц Манхэттен
находится по адресу: 770 11-я авеню • Нью-Йорк, NY 10019Маршрут
ТЕКУЩАЯ
ПОГОДА
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Manhattan 40.768061, г. -73.9926962.
Представлен электромобиль Mercedes-Benz EQS: первый седан Mercedes-Benz EV
ЗАКРЫТЬAutoplay
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдMercedes-Benz перестает рычать.
Немецкий автомобильный бренд класса люкс в четверг представил свой первый в истории электрический седан Mercedes-Benz EQS.
Компания описывает EQS как родственник недавно модернизированного S-класса премиум-класса, который обычно считается самым роскошным автомобилем бренда.Но немного более короткий автомобиль, который Mercedes дразнил в рекламе, имеет собственную электрическую архитектуру.
Ожидается, что EQS будет напрямую конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model S и Porsche Taycan. Он дебютирует как модель 2022 года, и, хотя стартовая цена не объявлена, сайт исследования автомобилей Edmunds недавно оценил $ 110 000.
Отсутствует фирменный рев двигателя, характерный для высокопроизводительных моделей с газовым двигателем, EQS, тем не менее, будет обеспечивать значительную мощность, хотя и с тихим электродвигателем.
Первыми версиями, продаваемыми в США, будут EQS 450+ мощностью 329 лошадиных сил и EQS 580 4MATIC мощностью 516 лошадиных сил, обе с максимальной скоростью 130 миль в час. Будущая производительная версия будет развивать мощность до 630 лошадиных сил.
Экономьте лучше, тратьте лучше: Денежные советы и рекомендации, доставленные прямо на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь бесплатно
Mercedes-Benz представляет Hyperscreen: 56-дюймовый изогнутый экран внутри нового электромобиля
«Самым большим сюрпризом, возможно, нет ничего удивительного — он действительно едет и ощущается как Mercedes насквозь», Об этом сообщил журналистам генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус.«Все, что вы ожидаете от Mercedes, вы получите и от этого электромобиля. Это не меньший продукт только потому, что это электромобиль. Он равен S-классу».
EQS является частью плана бренда по переводу более половины продаж на системы электропривода «уже к 2030 году» и переходу всего автопарка на «углеродно-нейтральный» в течение 20 лет.
Mercedes-Benz EQS 2022 года — первый электрический седан немецкого автомобильного бренда класса люкс. (Фото: Mercedes-Benz AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars & Vans)
Каллениус отказался уточнить, когда Mercedes полностью откажется от бензиновых автомобилей, но он допустил, что время приближается.Другие автопроизводители, в том числе General Motors, Jaguar и Volvo, недавно объявили о сроках отказа от газовых двигателей. Tesla уже полностью электрическая.
«Мы не установили дату, потому что немного сложно определить, когда … он будет полностью электрическим», — сказал Каллениус. «Я могу сказать следующее: мы будем готовы».
В одном особенно смелом заявлении Mercedes заявил, что EQS является «самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире». Инженеры часто сосредотачиваются на аэродинамике электромобилей, чтобы увеличить запас хода их аккумуляторов за счет уменьшения сопротивления.
EQS имеет электрическую дальность действия до 478 миль в соответствии с европейскими рейтингами, которые обычно выше, чем оценки в США. Не сразу было ясно, каким будет предполагаемый диапазон для американского рынка.
Автомобиль также оснащен новым брендом Hyperscreen — цифровым дисплеем шириной 56 дюймов, который почти охватывает всю ширину автомобиля, с информационно-развлекательной системой и цифровой комбинацией приборов. Mercedes анонсировал Hyperscreen на виртуальной выставке Consumer Electronics Show в январе.
Это первый автомобиль Mercedes, который поддерживает обновление программного обеспечения по беспроводной сети. Эта функция, популяризированная Tesla, позволяет автопроизводителям улучшать или исправлять характеристики своих автомобилей без необходимости посещения дилерских центров владельцами.
Другие функции:
• Задняя и пассажирская двери, которые можно открыть касанием пальца с помощью сенсорного экрана.
• Совместимость с более чем 90% общественных зарядных станций США.
• Система распознавания голоса, работающая с 27 языками.
• Система, которая активно помогает водителю при парковке, включая рулевое управление, торможение и переключение передач.