Maserati quattroporte: : Maserati Quattroporte , .
Тест-драйв: Maserati Quattroporte GTS — TopGear Russia
Что это?
Стильная альтернатива 7-й серии. Если тебе нужен четырехдверный, четырехместный седан с движком Ferrari под капотом, то ничего лучше Maserati Quattroporte не найти. Итальянская компания обновила роскошный флагман, чтобы сделать его еще привлекательнее.
Новое есть?
Небольшой рестайл передних и задних бамперов, новый (и клевый) 8,4-дюймовый дисплей, а еще модные заслонки в передней (теперь хромированной) решетке радитора, которые позволяют машине еще эффективнее разрезать потоки воздуха. Maserati добавила пару модификаций, GranLusso and GranSport, которые добавляют по €11 000 к прайсу базового дизеля (это входной билет в клуб стоимостью €92 000) и S-моделей с V6. Но мы здесь, чтобы рассказать о короле всех Quattroporte, версии GTS.
И?
Тачка стоит внушительные €150 000 и бывает только в исполнении GranSport или GranLusso. Мы ездили на первой, с карбоновым рулем, спортивными сидушками и заряженным на спорт интерьером. А еще у нее гигантские 21-дюймовые колеса, которые определенно не добавляют комфорта.
Это значит, что он довольно… грубый?
Не скажем, что это плохо, но автомобиль не скользит над дорогой по-царски спокойно, как это умеет тевтонская элита. «Мазер» покачивается на больших неровностях, а адаптивные амортизаторы Skyhook с трудом управляются с весом крупного итальянца. Машина ощущается довольно жесткой, когда вы просто наворачиваете круги по городу, пытаясь прикинуться мафиози.
Окей, но тогда она должна здорово рулиться?
К сожалению, нет. Этот Quattroporte неплохо ведет себя в спортивном режиме и почти не кренится, а 8-ступенчатый автомат ZF переключает передачи довольно плавно — хотя еще больше нам нравится щелкать металлическими «ушами». Но гидроусилитель не очень: руль тяжелый, пустой и напоминает steer-by-wire. V8, если честно, тоже не впечатлил.
Почему это?
Для 530-сильной тачки, которая делает 310 км/ч и сотню меньше, чем за 5 с, Quattroporte GTS не хватает драмы — как, например, у машин AMG. Звук у нее недостаточно громкий и не особо приятный — даже Quattroporte S с V6 рычит приятнее. Тем не менее, двигатель очень плавный и мгновенно набирает обороты, поэтому в плане динамики жаловаться не на что.
Стоит взять Quattroporte вместо Audi, BMW, Mercedes или Jaguar?
Мы не советуем. У прошлого поколение Quattroporte при всех минусах был сумасшедше рычащий V8 и потрясающий лук. Новый все еще не так хорош. А мотор, при всей своей мощи, кажется хлюпиком. Нам нравится Quattroporte, но ни в одной из областей мы не назовем его лучшим. Но все равно это неплохая альтернатива таким правильным, но слегка скучноватым немцам.
Цифры
3799 см3, твин-турбо V8, задний привод, 530 л.с., 650 Нм, 10,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,7 с, 310 км/ч, 1900 кг
ТЕКСТ: МЭТТ РОБИНСОН
Maserati Quattroporte: цена Мазерати Кватропорте, технические характеристики Мазерати Кватропорте, фото, отзывы, видео
Одноклассники Maserati Quattroporte по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte, 2018 г
Общий пробег, в настоящее время, составляет 30 тысяч километров. За это время очень много впечатлений. Присутствующие в этой машине, как преимущества, так и недостатки, но недостатков, если сравнить мои предыдущие Maserati, итальянские инженеры уменьшили в разы. Maserati Quattroporte оптимально сочетает в себе традиционные черты GranTurismo со стилем и духом современности. Двигатель: V-образная «шестерка», трехлитровый дизель, он злой и одновременно, экономичный. Максимум ест — девять литров. Разгон до сотни: (приблизительно) занимает четыре секунды. Максимальная скорость: едет на все деньги. Лично мной проверено — 274 км/ч, может и больше — но страшно. Управляемость: гораздо злее, чем у предыдущих Maserati, но нужно привыкнуть к управлению и нужно, чтобы машина поняла, что ты хочешь. Одним словом — острое. Выхлопная система — музыка просто.
Полный привод: великолепная управляемость в любых погодных условиях и интеллектуальная система полного привода Q4 дарят незабываемые ощущения от вождения. Подвеска у Maserati Quattroporte в меру мягкая, на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что автомобиль стоит на месте. Интерьер: все на высшем уровне. Высококачественная кожа, плюс дерево. Немцы, японцы, другие даже близко не стоят. Лично для меня важно, чтобы в машине всем пассажирам комфортно, но и утопить можно. Она, это позволяет с лихвой. Несмотря на то, что это дизель, сзади достаточно места, чтобы расположились двое взрослых людей, можно еще одного прижать, но это не то. Тормоза у Maserati Quattroporte тоже достойны восхищения.
Достоинства: статусный дизайн. Великолепная связка двигатель и АКПП. Управляемость. Звук. Качество материалов.
Недостатки: стоимость запчастей. Частые заезды на СТО по регламенту.
Николай, Львов
Обзор авто Maserati Quattroporte — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Quattroporte в Москве от официальных дилеров
Спортивный итальянский седан Maserati Quattroporte
Седан Мазерати Quattroporte пережил 6 поколений рестайлинга, последняя обновленная модель была выпущена в 2020 году. Она оснащена задним диффузором, цветными тормозными суппортами, хромированной радиаторной решеткой. Панели и рулевое колесо отделаны углепластиком. Также есть система для контроля качества воздуха. Среди комплектаций в каталоге на сайте представлены такие варианты, как Мазератти Кватропорт S Q4, S, Diesel, GTS GranSport GTS и GranLusso. Автомобиль может быть оснащен либо дизельным двигателем на 3,0 л с мощностью 275 л. с., либо 3,0-литровым бензиновым, выдающим максимальные рабочие показатели на уровне 410-430 л. с.
В зависимости от мотора, авто, работающее на дизеле, сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды, а с бензиновым двигателем – за 4,9 с. Машина F-класса может достичь максимальной скорости 283 км/ч. При этом расход топлива по трассе составляет 7,8 л., в условиях города – 15,4 л, а для работы в смешанном цикле придется затратить 10,6 литров. Модель управляется с помощью заднего или полного привода. Мощный автомобиль оснащен автоматической КПП разработки ZF с 8 передачами.
Где выгодно купить Мазерати Кватропорт?
При покупке авто через Autospot клиент получит следующие выгодные предложения от официального дилера:
- гарантию на три года без ограничения пробега;
- кредит на выгодных условиях со ставкой 8,7% годовых;
- техподдержку в рамках программы «Помощь на дороге».
Осуществляя сделки через сервис, покупатели могут получить акционные предложения на различные услуги: сезонное хранение и ремонт дисков, чип-тюнинг, тонирование стекол, бронирование фар и другие.
Информация о модели Maserati Quattroporte : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Кватропорте в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире :: Autonews
Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире
«В Ниццу? Ездить на Maserati? Ссссуууу…кхм…то есть – хорошей командировки», — последние слова дались моему лучшему другу, который только что жаловался на то, как в Питере холодно и мерзко, с большим трудом.

«Фары как у Jaguar. Фонари вроде на Audi похожи. Какие-то лини плавные слишком, и капот странный», — делятся первыми впечатлениями коллеги, также не побоявшиеся промокнуть. Такие сравнения, даже учитывая традиционную придирчивость автомобильных журналистов и при всем уважении к британскому и немецкому брендам, чести Maserati не делают. И никакие другие бы не сделали. Это же справедливо причисленная к элите мирового автопрома модель. Ее с дерзким изобретением Леонардо да Винчи, опережающим свою эпоху, сравнивать нужно, или с росписью потолка Сикстинской капеллы руки Микеланджело Буонарроти.

«А правда, что новая Quattroporte построена на платформе Chrysler 300C и, соответственно, Mercedes-Benz E-Сlass прошлого поколения?» — вопрос, заданный на пресс-конференции перед тест-драйвом, заставил покраснеть от возмущения представителя Maserati. Несколькими фразами он развенчал миф, который вовсю культивировали в Интернете и который служил объектом массы шуток в адрес еще не представленной официально новинки. Нет, платформа абсолютно новая. Да, есть некоторые пересечения с Chrysler, но их немного. Причем речь идет скорее об электрике, чем о механических деталях.
Новая платформа, кстати, способствовала существенному увеличению габаритов. Машина стала длиннее на 165 мм (5262 мм), шире на 53 мм (1885 мм), выше на 43 мм (1481 мм), колесная база выросла на 106 мм (3171 мм). В полном соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения Quattroporte от этих изменений не стала тяжелее.

Наконец-то. Настал тот момент, когда можно залезть в машину. Моя очередь садиться за руль – не первая. Пока можно оценить салон с места переднего пассажира. По сравнению с прошлым поколением внутреннее убранство стало более продуманным. Такие мелочи как ремень безопасности в тон бежевой обшивке сидений (раньше ремни были черные) делают интерьер Quattroporte идеально гармоничным. Из общего ряда роскоши и безупречного стиля выбивается только экран на центральной консоли. Выполненный на манер iPad дисплей не поражает графикой (однозначно не Retina). Это пережить легко, но ужасающе безвкусные серебристые вставки по бокам экрана мозолят глаза постоянно. Представьте себе человека в смокинге и кедах «два мяча» — несоответствие такое же. Убрать нелепый пластик, и минималистический дизайн центральной консоли был бы идеально подходящим для этой Maserati.
Долгожданная остановка, и… нет, пока за руль еще рано. Время проверить задние сиденья. Кажется, с желанием сделать что-то оригинальное и угодить водителю дизайнеры перестарались. Опускать и поднимать заднюю шторку, например, вполне можно одной клавишей, а не двумя разными (эта «фишка» перекочевала в новинку с прошлой модели). Гораздо логичнее было бы сделать ручку над дверью (кстати, очень удобную) из более дорогого материала. Да, и на самой двери поддерживающая ручка с внешней стороны обшита кожей, а с внутренней – выполнена из «туалетного», как метко заметил один из коллег, пластика.

Очередной кофе-стоп. Ну, вот и оно, долгожданное место водителя. Руль – лучше не придумаешь. Он отделан настолько качественной кожей, что проблем с тем, чтобы держать его двумя руками, нет – отпускать не хочется. Сиденья мягкие и комфортные, что не делает слабее мертвую хватку боковых поддержек. 5 минут за рулем, и кусочки паззла общего впечатления от автомобиля складываются в понятную картину. Да он просто повзрослел. Отсюда и звук мотора, который потерял типично итальянский визг и стал глубже (двигатель, кстати, слышно только под нагрузкой, на холостых в салоне тишина), и внешность, сперва вызывающая недоумение, и даже более шикарный и вместительный, чем раньше, салон.

Стал степеннее и взрослее – не значит потерял скорость и молодецкий задор. «Самый быстрый серийный седан в мире» — так на пресс-конференции назвали создатели новое поколение Quattroporte. Конкретно ту модель, что оснащается 3,8-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 530 л. с. Максимальная мощность доступна на 6800 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Это на 0,3 с быстрее, чем результат самой мощной версии прошлого поколения седана. И, наконец, максимальная скорость Quattroporte – 307 км/ч. За всю историю Maserati инженерам удалось сделать только один более быстрый автомобиль – MC12 с мотором V12. Благодаря новому кузову и мотору итальянцам удалось снизить расход бензина. Хотя когда о топливной экономичности начинают рассуждать создатели таких автомобилей как Maserati, за будущее суперкаров становится страшно.
Обладая идеальной развесовкой (50:50) и задним приводом (варианты с полным тоже будут, но с другими моторами, премьера которых состоится уже после автосалона в Детройте), на мокрой дороге машина дарит массу острых ощущений.

Отдельное спасибо новой 8-ступенчатой АКП ZF AT8- HP70. На прошлом поколении Quattroporte переключения были очень жесткими, резкими, иногда запаздывали. В новом автомобиле эта проблема решена полностью: передачи включаются моментально и практически незаметно. Трансмиссия может работать в четырех режимах: Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. Последний идеально подходит для движения по мокрой или заледеневшей дороге с плохим сцеплением. В этом режиме передачи переключаются еще более плавно, и кажется, автомобиль использует не всю мощность мотора и крутящий момент (официального подтверждения этой информации нет).
Несмотря на вполне спортивный характер, автомобиль не ставит перед водителем неразрешимых задач.

«Да ладно, Леш, оба дня дождь лил. Солнца видно не было», — успокоил я друга, который приехал встречать меня в аэропорт. А про Maserati рассказывать не стал. В конце концов, я дорожу нашей дружбой и не хочу расстраивать его. Оказалось, что новая Quattroporte стоит того, чтобы провести несколько дней не только под дождем, но и снегом с градом. Знакомство с ней было отличным подарком к Новому году. А дождь.. он только лучше позволил понять характер этой машины и проникнуться ей еще больше.
Maserati Quattroporte | |
Длина, мм | 5262 |
Ширина, мм | 1948 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3171 |
Объем багажника, л | 530 |
Объем двигателя, куб.![]() | 3798 |
Мощность, л.с. | 530 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 710 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с (для версии с АКПП) | 4,7 |
Максимальная скорость, км/ч (пакет Unlimited) | 307 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 11,9 |
1
Николай Загвоздкин
Maserati Quattroporte Trofeo: быстрый и роскошный — АвтоТема
Maserati Quattroporte стоял у истоков сегмента спортивных седанов в мире, а впервые его представили еще в 1963 году. Кстати, название модели в переводе с итальянского означает «четыре двери». Сейчас в производстве находится уже шестое поколение модели, а теперь она получила сверхмощную версию Trofeo.
Maserati Quattroporte выглядит солидно и стильно. Седан сохраняет изящный вытянутый силуэт с длинным капотом, аркообразной линией крыши и заостренной «кормой». Передняя часть в версии Trofeo стала немного выразительнее: новая «зубастая» решетка радиатора окрашена в черный цвет, а воздухозаборники в бампере немного увеличены. Также седан получил аэродинамический обвес с карбоновыми элементами. Капот слегка профилирован, а передние крылья украшены элегантными вентиляционными отверстиями. Из отделки исчезли все хромированные детали. Стандартными являются 21-дюймовые кованные диски. В крышку багажника интегрирован спойлер. Широкие «плечи» седана подчеркнуты новыми светодиодными фонарями, а из заднего бампера выглядывают сразу четыре выхлопных трубы.
В отделке салона Maserati Quattroporte Trofeo дорогая кожа сочетается с алькантарой и карбоном. Спортивное трехспицевое рулевое колесо оснащено наплывами на ободе в районе хвата рук. Циферблаты спидометра и тахометра утоплены в приборную панель, а между ними установлен новый цветной дисплей бортового компьютера.
Компактная центральная панель увенчала небольшими часами – это визитная карточка многих современных Maserati. Под ними – новый 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Maserati Touch Control. Благодаря ему клавиш и переключателей аудиосистемы здесь немного. Кнопки блока климат-контроля просты и понятны, пусть и немного мелковаты.
Maserati Quattroporte Trofeo получил спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой, но при этом очень комфортабельные. Естественно, они оснащены электроприводом и подогревом. С помощью электроники также регулируются рулевая колонка и педальный узел. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри.
Покупателю предоставлена возможность выбора конфигурации второго ряда. Это может быть трехместный диван либо два отдельных сиденья с электроприводом и вентиляцией. В любом случае места для ног и над головой более, чем достаточно. Приличный и багажник: его объем составляет 530 л.
Седан Maserati Quattroporte, Trofeo как модель представительского класса, оснащен очень богато. Предусмотрены система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль. Обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Среди опций – четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1280 Вт, Wi-Fi и DVD-проигрыватель с двумя 10,2-дюймовыми экранами для задних пассажиров. Также доступны системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.
Под капотом прячется 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, созданный специалистами Ferrari. Для версии Trofeo его мощность подняли до 580 л. с. Мотор отзывчивый легко и быстро раскручивается до 7500 об/мин, но лучше всего он проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Огромный крутящий момент в 730 Н∙м доступен в диапазоне 2250-3500 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается и быстротой реакций. При резком старте с пробуксвкой борется система Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с и сопровождается насыщенным рыком «восьмерки». Особенно громким он становится после 4200 об/мин, когда в выхлопной системы открывается перепускной клапан. Максимальная скорость составляет 326 км/ч, то есть Quattroporte – один из самых быстрых седанов в мире. Расход топлива при таких характеристиках относительно небольшой – 12,2 л/100 км в смешанном цикле.
Как для большого автомобиля весом под две тонны, Quattroporte демонстрирует завидную прыть. Его поворачиваемость близка к нейтральной, благодаря идеальному распределению массы по осям в соотношении 50:50. Руль – необычайно острый и точный, ведь в Maserati специально отказались от электроусилителя в пользу традиционной «гидравлики», чтобы сохранить высокую информативность рулевого управления. Крены в поворотах весьма небольшие, хотя за это приходится расплачиваться весьма упругой ездой. Она становится еще жестче в режиме Sport – адаптивные амортизаторы изменяют свои настройки. Также руль наполняется тяжестью, а передачи переключаются при более высоких оборотах. Хорошо зарекомендовали себя и тормоза – они обеспечивают отличное замедление, пусть и слишком резкие в городских условиях. Тормозной путь со 100 км/ч с ними – 34 м.
Новый Maserati Quattroporte Trofeo уже доступен в Европе и США. Поскольку это флагманская заряженная версия, то она и самая дорогая в линейке – цена стартует с 165 700 евро.
Технические характеристики Maserati Quattroporte | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 2150 |
Длина/ширина/высота, мм | 5262/1948/1481 |
Колесная база, мм | 3171 |
Колея передняя/задняя, мм | 1634/1647 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 110 |
Объем багажника, л | 530 |
Диаметр разворота, м | 11,8 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3799 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов | 32/4 |
Макс.![]() | 580 при 6750 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 730 при 22503500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи98/80 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 8ст. автоматическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, TPMS |
Количество подушек безопасности, шт | 6 |
Размер шин | 245/40 R21 спереди, 285/40 R21 сзади |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 326 |
Расход топлива, л/100 км | |
смешанный цикл | 12,2 |
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 165 700 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Maserati Quattroporte — Википедия
Maserati Quattroporte
Общие данные
На рынке
Другое
Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с итальянского «Quattroporte» означает «четыре двери». Существует шесть поколений Maserati Quattroporte:
Maserati Quattroporte I (1963—1970)[править]
Первое поколение спортивного седана Quattroporte было представлено публике на автосалоне в Турине в 1963 году, одновременно с моделью Maserati Mistral. Модель, разработанная под руководством дизайнера Пьетро Фруа стала первым седаном компании Maserati. Пятиметровый стальной кузов был произведен на заводе Vignale. На первых экземплярах автомобиля устанавливался двигатель V8 объемом 4,1 литра и мощностью 260 л.с.. Этот двигатель позволял разгоняться Quattroporte до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. В 1968 году стали устанавливать также двигатель 4,8 литра мощностью 290 л.с., который позволил увеличить максимальную скорость до 250 км/ч. Оба двигателя комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF Friedrichshafen AG или трехступенчатой автоматической коробкой передач фирмы BorgWarner. Подвеска была двухрычажная спереди и зависимая конструкция De Dion сзади. Автомобиль выделялся не только высокими техническими данными, но и высококачественной отделкой салона и богатым оснащением, например, кондиционер или электрические стеклоподьемники.
Всего было выпущено 772 экземпляра Quattroporte первого поколения. Среди первых владельцев были такие известные люди, как Питер Устинов, Энтони Куин, Марчелло Мастроянни и принц Монако Ренье III.
Выпуск этого автомобиля позволил марке Maserati конкурировать с такими моделями, как Facel Vega и Lagonda Rapide, которые были популярны у любителей быстрой езды по новым европейским автобанам.
Maserati Quattroporte II (1974—1978)[править]
Quattroporte второго поколения дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1974 года. Модель в техническом плане очень сильно отличалась от предшественника. Автомобиль разрабатывался в годы, когда компанией Maserati владела компания Citroen.
Седан увеличился в длине на 200 мм до 5200 мм, колесная база увеличилась до 3070 мм. Автомобиль стал переднеприводным и базировался на платформе Citroen SM с гидропневматической подвеской. Двигатели были доступны только шестицилиндровые обьемом 3,0 литра (190 л.с.) и 3,2 литра (200 л.с.), которые также устанавливали на Citroen SM. В связи с топливным кризисом в Европе спрос на спортивные автомобили резко упал и было реализовано всего 13 экземпляров Quattroporte.
Maserati Quattroporte III (1976—1990)[править]
Maserati Quattroporte IV (1994—2000)[править]
Maserati Quattroporte V (2003—2013)[править]
Maserati Quattroporte VI (2013-по настоящее время)[править]
Maserati Quattroporte — Икона итальянской элегантности
Maserati Quattroporte — Икона итальянской элегантности | МазератиИкона итальянской элегантности
Икона итальянской элегантности
Создан, чтобы выступать, создан, чтобы вдохновлять. Quattroporte — оригинальный гоночный роскошный седан, выпускаемый с 1963 года.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сила победы от родословной автоспорта.
ДИЗАЙН
Шедевр вне времени, настоящая итальянская элегантность.
ТЕХНОЛОГИЯ
Высокотехнологичный интеллект, индивидуальное взаимодействие.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Увидеть, почувствовать, услышать гоночное наследие Maserati.
Узнать больше
BRED TO PERFORM
Выберите захватывающий маршрут. Независимо от того, оснащен ли он двигателем V6 или мощным двигателем V8 Trofeo, мощность Quattroporte, способная пересечь континенты, и впечатляющие характеристики созданы для самых волнующих моментов жизни.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОРКЕСТР
Услышь, чтобы поверить. Безошибочно узнаваемый звук двигателя Maserati раскрывается в полной мере благодаря перепускным клапанам выхлопной системы, которые меняются в зависимости от вашего стиля вождения в эмоциональном крещендо.
УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА
Бизнес-класс, готовый к гонкам, для вашего грандиозного путешествия. Благодаря идеально сбалансированному распределению веса, стандартным подвескам Skyhook и тормозам Brembo с двойным литьем, Quattroporte сочетает в себе феноменальную динамику с абсолютным комфортом и безопасностью.
СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Наслаждайтесь захватывающими ощущениями на любой дороге. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода, Quattroporte в версии Q4 обеспечивает безупречную управляемость в любых условиях.
МАКСИМАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
Сложные ситуации приносят только большее удовлетворение. Автоадаптивное программное обеспечение сложной восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF открывает перед вами безграничный мир возможностей, а при искушении — под рукой.
ВОДИТЕ ИТАЛЬЯНСКУЮ ИКОНУ
Есть роскошные седаны, есть Maserati Quattroporte. Каждая дорога, которую нужно пройти, место, которое нужно открыть, и каждый день, который нужно запомнить, заслуживают того, чтобы их запомнили. Овладейте искусством жизни с Quattroporte. (Показаны европейские модели. Некоторые цвета могут быть недоступны в Канаде.)
ДИЗАЙН
Управляйте элегантностью, которая длится вечно.
Узнать больше
ТЕХНОЛОГИИ
Создан для первоклассного вождения.
Легко свяжите свой Quattroporte со своим стилем жизни с помощью приложения Maserati Connect. Используйте свои смарт-часы, смартфон, Amazon Alexa или Google Assistant, чтобы всегда быть под контролем, где бы вы ни находились.
Мультимедийная система Maserati Intelligent Assistant (MIA) нового поколения в сочетании с вашим чутьем сделает вашу поездку в Quattroporte еще более увлекательной.В основе высокопроизводительной информационно-развлекательной системы лежит мощная операционная система Android Automotive и модернизированный безрамочный сенсорный экран высокой четкости с диагональю 10 дюймов.
Автоадаптивное программное обеспечение Quattroporte изменяет схемы переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения. Кнопки рядом с рычагом переключения передач позволяют выбирать между режимами «Авто», «Улучшенный контроль» и «Эффективность» (I.CE) и Спорт. Дополнительный режим Corsa для учащения пульса доступен только для Quattroporte Trofeo.
Мы сделали безопасность главным приоритетом при разработке Quattroporte. Таким образом, он не только обеспечивает милю за милей мощной роскоши, но и обеспечивает вам полную безопасность. Quattroporte также оснащен широким набором усовершенствованных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую систему помощи при движении в пробках, для большего спокойствия, независимо от того, находитесь ли вы в эксклюзивной грандиозной поездке или в гонке по городу.
Амазон Алекса
С голосовым сервисом Alexa от Amazon вы можете воспроизводить музыку, прокладывать маршруты, совершать звонки, проверять календарь или управлять своим умным домом — прямо из автомобиля.
Удаленные службы
От диагностики до мониторинга состояния автомобиля — ваш Maserati позаботится о себе сам.
MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)
На базе ОС Android Automotive новое поколение MIA предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс. Безрамочный 8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с соотношением сторон 16:10 имеет новый графический интерфейс. Дисплей имеет элегантную изогнутую стеклянную кромку: впервые в автомобильном дизайне такого рода.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF
Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и повышенную плавность хода.
Система помощи при движении по шоссе
Система помощи при движении по шоссе (HAS) позволяет вам чувствовать себя еще более комфортно и безопасно при движении по автомагистралям или автострадам с ограниченным доступом. Сочетая адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, HAS представляет собой систему автономности 2-го уровня.
УЗНАЙТЕ ВСЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ MASERATI QUATTROPORTE
Изучите все его отличительные особенности и оснащение, просто нажав на кнопку «Развернуть» для получения подробной информации.
ДВИГАТЕЛЬ
Гоночная мощь бензинового двигателя V6 или мощного V8. Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, плавность хода на дальних дистанциях, рычащую реакцию и впечатляющую эффективность.
ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ МАТРИЧНЫЕ ФАРЫ
Адаптивные полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех версий Quattroporte и имеют дизайн с тремя лепестками, вдохновленный фирменными воздуховодами Maserati в крыльях. Благодаря цифровой камере за зеркалом заднего вида антибликовая технология позволяет водителям поддерживать дальний свет, не ослепляя встречных водителей. Фары также оснащены адаптивным дальним светом, который автоматически регулирует ширину и глубину лучей головного света в соответствии с несколькими параметрами, включая положение рулевого колеса, скорость автомобиля и стиль вождения.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ (ADAS)
Quattroporte оснащен полным набором усовершенствованных систем помощи при вождении 2-го уровня — наивысшего уровня автономного вождения, разрешенного в настоящее время. Это означает еще большее спокойствие в различных дорожных условиях.
МЯГКОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И ВХОД БЕЗ КЛЮЧА
Стандартная функция бесключевого доступа позволяет открывать двери или багажник с помощью ручек, не касаясь брелока. Система Soft Close Doors надежно, легко и бесшумно закрывает слегка приоткрытые двери, повышая безопасность и комфорт автомобиля, особенно для детей на заднем сиденье.
ШАССИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА
Легкая конструкция и интеллектуальные системы являются ключом к непревзойденным удовольствиям в поездках на большие расстояния. Об этом свидетельствует жесткая и надежная стальная ячейка, в которой используется ряд стальных и алюминиевых сплавов. Эта конфигурация обеспечивает максимальную прочность, минимальный вес и сохраняет идеальное распределение веса 50:50.
ТОРМОЗА И СУППОРТ
Все версии Maserati Quattroporte оснащены мощными тормозами Brembo, тщательно подобранными к характеристикам двигателя. Диски двойного литья, сочетающие в себе прочность чугуна и легкость алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и, следовательно, повысить управляемость. Тормозные суппорты Maserati придают вашему автомобилю существенный штрих стиля благодаря металлическому цвету, мерцающему из-за спиц колесных дисков.
ВЫХЛОП И ЗВУК
Ничто не может конкурировать с двигателем Maserati. Вы будете слушать ее снова и снова, как свою любимую песню. Потому что все, что вызывает отклик, движимо страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, который вызывает мурашки по спине.
СИЛОВОЙ БАГАЖНИК С ДАТЧИКОМ УДАРА
Вы можете открыть и закрыть багажник движением ноги в области под задним бампером. Датчики будут обнаруживать ваши движения ногой по всей длине и под центральной частью заднего бампера. Система будет работать только в том случае, если передатчик ключа находится в пределах 1 метра.
УГЛЕРОДНЫЕ ПАКЕТЫ NERISSIMO И NERISSIMO
Спортивные, энергичные и высокоэффективные пакеты Nerissimo и Nerissimo Carbon Package отдают дань классическому темному стилю. Оба пакета включают в себя широкий спектр элегантных и интригующих настроек: ваш Maserati будет выглядеть еще соблазнительнее, агрессивнее и спортивнее, чем когда-либо.
ПОДВЕСКА SKYHOOK
Quattroporte оснащен подвеской Skyhook с амортизаторами, обеспечивающими постоянное изменение демпфирования. Система использует датчики, которые отслеживают движение каждого колеса и кузова автомобиля, чтобы определить дорожные условия и способ вождения автомобиля. Затем он мгновенно регулирует настройки каждого демпфера соответствующим образом.
КОЛЕСА
Выбор колесных дисков придает автомобилю особую индивидуальность, придавая ему стиль, соответствующий его владельцу. Ассортимент смелых, элегантных колесных дисков Maserati подчеркивает скорость, мощь и стиль автомобиля различными способами.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА Q4
Интеллектуальная система полного привода версии Q4 Quattroporte обеспечивает максимальную производительность и комфорт, даже когда погодные и дорожные условия далеки от идеальных. Сложный алгоритм, разработанный Maserati, постоянно отслеживает динамические входные данные, такие как скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и рысканья, а также сцепление колес с дорогой в зависимости от стиля вождения. Обрабатывая все эти данные, система Q4 мгновенно устанавливает специальный профиль сцепления для каждого отдельного колеса. Это обеспечивает оптимальную динамику для любых дорожных условий в любое время.
СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
Система помощи при движении по шоссе позволяет вам чувствовать себя в большей безопасности при движении по шоссе. С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля.
MIA (Интеллектуальный помощник MASERATI)
На базе ОС Android Automotive новое поколение MIA предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс. Безрамочный 10-дюймовый сенсорный HD-экран с соотношением сторон 16:10 оснащен новым графическим интерфейсом с элегантным изогнутым стеклянным краем.
МАСЕРАТИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Ваш Maserati всегда на связи. * Легко следить за состоянием вашего автомобиля с помощью предупреждений о сроках обслуживания, а также беспрепятственного доступа к помощи в случае чрезвычайной ситуации или кражи. И это еще не все. Благодаря полностью интегрированной навигационной системе у вас всегда будет актуальная информация о дорожном движении в режиме реального времени, а также постоянно обновляемые карты, доступ к Amazon Alexa и точка доступа Wi-Fi внутри вашего Maserati. Беспрепятственное взаимодействие для всех на борту обеспечивается мультимедийной системой MIA (Maserati Intelligent Assistant).Оставайтесь на связи со своим Maserati с помощью специального приложения для смартфона или смарт-часов, либо через Amazon Alexa или Google Assistant. *Доступно для моделей MY22 и может варьироваться в зависимости от страны.
БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Зарядите свой смартфон, просто поместив его на специально отведенное место. Новое беспроводное зарядное устройство также предлагает возможность отображать приложения и информацию на информационно-развлекательном экране.
ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF
Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF в Maserati Quattroporte позволяет полностью контролировать мощность двигателя. Усовершенствованная конструкция обеспечивает точное переключение передач и оптимальную производительность. Благодаря автоадаптивному программному обеспечению трансмиссия изменяет режим переключения передач в соответствии со стилем вождения, что делает вождение еще более приятным. А когда дело доходит до дальних скоростных поездок, последние две передачи, седьмая и восьмая, специально откалиброваны для снижения расхода топлива и дальнейшего повышения комфорта.
ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА
Quattroporte оснащен интеллектуальным датчиком в паре с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровень внешнего загрязнения и предотвращает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт всех пассажиров.
ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА
Две непревзойденные звуковые системы обеспечивают невероятное качество звука в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins были разработаны с учетом формы и характеристик каждого автомобиля Maserati.
АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ ПРЕМИУМ HARMAN KARDON
Аудиосистема Harman Kardon Premium Sound, входящая в стандартную комплектацию, предлагает повышенный уровень качества звука, а каждый компонент специально разработан для идеального соответствия интерьеру Quattroporte. Ядром системы является ультрасовременный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука независимо от источника звука. Развернуто не менее 12 независимых каналов для превосходного баланса в автомобильной среде. Специальный высокопроизводительный сабвуфер с легкостью справляется с низкими частотами, а среднечастотные драйверы и твитеры гарантируют, что каждый инструмент и каждый артист могут быть оценены в полной мере. А с 10 мощными динамиками, аккуратно распределенными по всему салону, эта система гарантирует превосходный звук для всех пассажиров Quattroporte.
СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУКА BOWERS & WILKINS
Дополнительная аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound является результатом 50-летних обширных исследований Bowers & Wilkins в области психоакустики — науки о том, как люди эмоционально реагируют на звук. 15 динамиков со среднечастотными драйверами и задними низкочастотными динамиками из арамидного волокна были стратегически встроены в архитектуру автомобиля, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех в салоне. Надежный бас гарантирует Rohacell®, жесткий, очень эластичный материал, часто используемый в конструкции ракет и самолетов. В системе реализована технология объемного звука QuantumLogic™®, которая в цифровом виде реконструирует потоки сигналов и реконструирует исходную запись музыкального произведения, создавая ощущение концертного зала в автомобиле.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Для максимального удовольствия и удовольствия от вождения Maserati у вас есть пять режимов вождения: Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и Повышенный контроль и эффективность (I. C.E.). Кроме того, режим Corsa для учащения пульса доступен только для Quattroporte Trofeo.
СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Нужно безопасно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов. Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское продолжение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ COMFORT LUXURY
Maserati Quattroporte предлагает два отдельных задних сиденья с подогревом и вентиляцией, отделанных гладкой перфорированной кожей. Два сиденья разделены центральной роскошной консолью с панелью управления четырехзонной системой кондиционирования воздуха, а также задними и боковыми солнцезащитными шторками с электроприводом.
ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Автомобили Maserati могут быть оснащены люком с электроприводом из тонированного безопасного стекла с солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Люк в крыше управляется электроприводом, его можно откидывать назад или полностью открывать; в последнем случае он убирается в крышу автомобиля, а передняя заслонка автоматически поднимается, чтобы отклонить поток воздуха.
КОЛЛЕКЦИЯ
Три новых вида отделки для уникальной встречи.
ГТ
Настоящий гранд-туризм. Комплектация GT создана для тех, кто желает еще более высокого уровня эксклюзивности.
Модена
Быстрые автомобили – благородная традиция в нашем родном городе.Комплектация Modena делает ваш Quattroporte более спортивным и динамичным.
Трофео
Памятник самому быстрому. В отделке Trofeo присутствуют элементы дизайна, вдохновленные гонками, смоделированные на чистой идее скорости.
КОЛЛЕКЦИЯ QUATTROPORTE
Найдите значок, который определяет вас
Quattroporte Trofeo
Начиная с
Полная спецификация
Quattroporte Trofeo
Начиная с
Полная спецификация
Кватропорт GT
Начиная с
Полная спецификация
Кватропорт GT
Начиная с
Полная спецификация
Кватропорт Модена
Начиная с
Полная спецификация
Кватропорт Модена
Начиная с
Полная спецификация
Кватропорт Модена Q4
Начиная с
Полная спецификация
Кватропорт Модена Q4
Начиная с
Полная спецификация
Quattroporte Trofeo
ИСКУССТВО БЫСТРО
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
1948 мм
Ширина (с боковыми зеркалами)
2128 мм
Производительность
Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC
12. 1-12,2 л/100 км
Расход (загородные условия) — значения NEDC
9.1-9,2 л/100 км
Потребление (городские условия) — значения NEDC
17. 4-17,5 л/100 км
Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC
275-277 г/км
Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC
205-208 г/км
Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC
394-396 г/км
Quattroporte GT
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ. ГОНОЧНОЕ СЕРДЦЕ.
Представительский седан с гоночной родословной, самобытный Maserati Quattroporte GT сочетает в себе роскошь и комфорт с ультрасовременной техникой.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
1948 мм
Ширина (с боковыми зеркалами)
2128 мм
Производительность
Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC
10. 6-10,8 л/100 км
Расход (загородные условия) — значения NEDC
8.5-8,8 л/100 км
Потребление (городские условия) — значения NEDC
14. 3-14,4 л/100 км
Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC
241-246 г/км
Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC
192-199 г/км
Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC
323-326 г/км
Кватропорт Модена
ПРЕСТИЖ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Эксклюзивность всегда будет характерной чертой Quattroporte Modena — редкого и престижного шедевра для немногих счастливчиков.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
1948 мм
Ширина (с боковыми зеркалами)
2128 мм
Производительность
Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC
10. 8-11,0 л/100 км
Расход (загородные условия) — значения NEDC
8.7-9,2 л/100 км
Потребление (городские условия) — значения NEDC
14. 2-14,2 л/100 км
Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC
244-250 г/км
Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC
197-208 г/км
Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC
323-322 г/км
Кватропорт Модена Q4
ВЕРШИНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Благодаря инновационной системе полного привода Maserati Q4 Quattroporte Modena Q4 может с комфортом преодолевать самые плохие дороги и погодные условия.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
1948 мм
Ширина (с боковыми зеркалами)
2128 мм
Производительность
Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC
11. 2-11,5 л/100 км
Расход (загородные условия) — значения NEDC
9.3-9,4 л/100 км
Потребление (городские условия) — значения NEDC
14. 4-15,0 л/100 км
Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC
253-260 г/км
Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC
212-214 г/км
Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC
325-339 г/км
САМЫЙ БЫСТРЫЙ QUATTROPORTE: TROFEO
Больше мощности, больше острых ощущений от гонок Maserati, еще больше эксклюзива, памятник самым быстрым. К коллекции присоединяется новый Quattroporte Trofeo.
QUATTROPORTE FUORISERIE
Совершенно новая программа кастомизации от Maserati
АКСЕССУАРЫ
Оригинальные аксессуары Maserati предлагают идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности.
Некоторое оборудование и аксессуары могут быть недоступны или станут доступны только после выхода автомобиля на рынок.Maserati оставляет за собой право изменять цвета, дизайн и технические характеристики в любое время и без предварительного уведомления. Официальные дилеры Maserati будут рады предоставить дополнительную информацию и обновления по этому вопросу.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
Сборка и цена
Выбранная модель
Выберите вашу страну Эта модель недоступна в вашей стране.
Изменить страну выше или
выбрать другую модель..
Сборка и цена
Выбранная модель
Выберите вашу страну Эта модель может отличаться в вашей стране.
Чтобы просмотреть модели, доступные в вашей стране, нажмите «Узнать больше».
2022 года, цены и характеристики
Обзор Maserati не умеет сливаться с другими, а Quattroporte 2022 года привносит дерзость в сегмент полноразмерных роскошных седанов, который, безусловно, выделяется. Соперничающие седаны, такие как Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, предлагают больше функций комфорта и удобства, но Maserati приносит жару с тремя силовыми агрегатами с турбонаддувом, разработанными для водителей-энтузиастов. 345-сильный V-6 входит в стандартную комплектацию, но 424-сильная версия этого двигателя доставляет больше удовольствия, а топовая версия Trofeo поставляется с громоподобным 580-сильным V-8. Покупатели найдут несколько вариантов, чтобы сделать Quattroporte своим собственным, включая множество внутренних отделок и пакетов внешнего вида.Несмотря на то, что он не такой просторный и не такой всесторонний, как основные модели в этом сегменте, Quattroporte по-прежнему предлагает высококлассные впечатления с уникальным, ориентированным на производительность уклоном.
Упрощенная линейка Quattroporte с тремя комплектациями появилась на 2022 год и включает ориентированный на роскошь GT, спортивный Modena и высокопроизводительный Trofeo. Базовой трансмиссией модели GT является 345-сильный твин-турбо V-6, но Modena по-прежнему предлагает знакомую версию этого двигателя мощностью 424 л.Цена на Quattroporte также снизилась в 2022 году: GT стоит чуть менее 98 000 долларов. Адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию.
Мы бы предпочли более мощную модель Modena с более агрессивным внешним видом, уникальными 20-дюймовыми колесами, расширенной кожаной обивкой и элегантной черной отделкой. Мы бы предложили пакет Sportivo, который добавляет 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя, обивку потолка из искусственной замши и спортивные педали; мы бы также побежали за пакетом «Комфорт и удобство», который включает в себя подогрев задних сидений, двери с плавным закрыванием, крышку багажника с электроприводом и регулируемые ножные педали.Полный привод не является обязательным для модели Modena для тех, кто в нем нуждается, но он стоит дополнительно 4500 долларов.
Доступны два двигателя с двойным турбонаддувом — 3,0-литровый V-6 и 3,8-литровый V-8 — и оба они поют прекрасные оперные мелодии, когда толкаются. Ни у одного из них не будет покупателей, желающих большей проходимости. GT приводится в движение 345-сильной версией V-6, в то время как Modena увеличивает мощность этого двигателя до 424 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию; полный привод не является обязательным, но только в комплектации Modena.Модель Trofeo поставляется исключительно с 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с., который мы хотели бы протестировать. Последний раз мы тестировали V-8 Quattroporte в 2014 году , и этот тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды. Мы ожидаем, что модель Trofeo будет еще быстрее. Quattroporte награждает водителей-энтузиастов прочной подвеской, маневренностью и хорошо взвешенным рулевым управлением, которое является одновременно прямым и коммуникативным. Однако система полного привода Q4 должна быть на вашем радаре только в том случае, если также выпадает значительный ежегодный снегопад.Его ретроградная калибровка обеспечивает значительное сопротивление и заедание, а также явно не роскошные ощущения в безопасных условиях.
Ни один из доступных силовых агрегатов Quattroporte не отличается особой топливной экономичностью, но заднеприводная модель с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом является наиболее экономичным выбором. Его оценки экономии топлива EPA составляют 17 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые. Полноприводная установка снижает каждое из этих значений на 1 милю на галлон, в то время как оценки модели Trofeo с двигателем V-8 на 2 мили на галлон ниже по всем направлениям.У нас не было возможности протестировать модель Quattroporte на 200-мильном шоссейном тесте на экономию топлива, поэтому мы не можем быть уверены, что эти рейтинги EPA будут соответствовать реальным условиям. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Quattroporte посетите веб-сайт EPA.
Мягкая кожа, шелк Ermenegildo Zegna, настоящее углеродное волокно, натуральное дерево и красиво отделанные металлические акценты выглядят и ощущаются фантастически, но в салоне Quattroporte 2022 года они смешаны с более дешевым пластиком. детали и распределительное устройство взяты прямо из каталога запчастей Chrysler (Maserati принадлежит материнской компании Chrysler, Stellantis).Цена этого итальянского седана ниже, чем у флагманов ведущих немецких брендов класса люкс, но интерьер Quattroporte более уютный, чем в этих полноразмерных автомобилях; он ближе к предложениям среднего размера, таким как Audi A6 , BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса . Пакет представительских задних сидений включает в себя кресла с откидной спинкой сзади, но эта конфигурация кажется ходом, предназначенным только для паритета спецификаций с немцами. Со взрослыми людьми среднего роста спереди и сзади недостаточно места для полулежа.Но пакет включает в себя обогрев и вентиляцию для задних сидений, а также другой набор климат-контроля и фиксированную центральную консоль, создающую демилитаризованную зону для локтевого контакта. Багажник тоже мог бы быть просторнее, учитывая, что те, кто может позволить себе стартовую цену Quattroporte, вряд ли возьмут с собой легкий багаж.
Информационно-развлекательная система Quattroporte основана на платформе Google Android Automotive. Интерфейс проецируется на 10.1-дюймовый сенсорный экран и голосовой виртуальный помощник. Функции подключения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и покупатели могут обновить стереосистему до установки Harman / Kardon с 10 динамиками или системы Bowers & Wilkins с 15 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю Maserati предлагает несколько функций помощи водителю для Quattroporte, и многие из них входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Quattroporte посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие Quattroporte совпадает с гарантийным покрытием основных конкурентов из Audi и BMW , но, как и Mercedes-Benz , Maserati не распространяется на посещения технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Maserati Quattroporte S Q4 GranLusso 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
126 805 долларов США (базовая цена: 112 985 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2979 см 3
Мощность
424 л. с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
428 фунт-фут при 2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.8 в
Длина: 207,2 в
Ширина: 76,7 дюйма
Рост: 58,3 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4818 фунтов
PERFORMANCE ( C/D EST)
60 миль/ч: 4,6 с
100 миль/ч: 11,9 с
¼ мили: 13,3 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 179 миль/ч
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Maserati Quattroporte, модели, поколения и модификации
Maserati Quattroporte, модели, поколения и модификации | Машины.комОткрывает сайт в новой вкладке
2022Quattroporte – 19 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
2022
2021
2020
2019
2018
- Диапазон рекомендованной розничной цены 105 600–136 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
- Тип кузова Седан
- Предлагается в версиях S и GTS
- Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом получает повышенную мощность
- Доступны пакеты GranLusso (люкс) или GranSport (спорт)
- Новые доступные функции безопасности
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- S предлагается с задним или полным приводом

2017
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены от 99 900 до 141 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 17–18
- Тип кузова Седан
- Полноразмерный пятиместный седан класса люкс
- Задний или полный привод
- Двигатели V-6 или V-8 с турбонаддувом
- Роскошные интерьеры
- Пышная итальянская укладка
- Доступен пакет внутренней отделки Ermenegildo Zegna

2015
2014
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 127 750–135 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 14
- Тип кузова Седан
- Дизайн Pininfarina
- Стандартный двигатель V-8
- Задний привод
- Высокопроизводительный вариант Sport GTS

2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 127 250–135 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 14
- Тип кузова Седан
- Дизайн Pininfarina
- Стандартный двигатель V-8, задний привод
- Высокопроизводительный вариант Sport GT S

2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 121 250–134 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 14
- Тип кузова Седан
- Дизайн Pininfarina
- Стандартный V-8, задний привод
- Высокопроизводительный вариант Sport GT S
2010
- Диапазон рекомендованной розничной цены 119 750–133 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 14
- Тип кузова Седан
- Дизайн Pininfarina
- Стандартный V-8, задний привод
- Высокопроизводительный вариант Sport GT S

2009 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 119 750–133 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 14
- Тип кузова Седан
- Новая модель Quattroporte S
- Обновление экстерьера
- Новая система развлечений и навигации
- Дизайн Pininfarina

2008 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 114 750–128 165 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
- Новая модель Sport GT S
- Коробка передач DuoSelect
- Дизайн Pininfarina
2007 г.

- Диапазон рекомендованной розничной цены 110 600–122 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова купе, седан
- Коробка передач DuoSelect
- Дизайн Pininfarina
2006 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 103 700–115 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
- V-8 мощностью 394 л.
с.
- Коробка передач DuoSelect
- Дизайн Pininfarina
- Боковые шторки безопасности
2005 г.
2004 г.
Все комплектации Maserati Quattroporte по годам
Все модели Мазерати
Новый Maserati Quattroporte 2022 года для продажи в Boardwalk Auto Group
Maserati Quattroporte Modena 2022 года Maserati of Marin с гордостью представляет этот красивый Maserati Quattroporte Modena.Quattroporte Modena с отделкой Nero Ribelle и кожей Rosso совершенно новый и готов к немедленной доставке.
Специальные опции/пакеты для этого Quattroporte Modena:
— Mica Paint
— Пакет Nerissimo
— Салон полностью из натуральной кожи и сиденье из натуральной перфорированной кожи
— Передние сиденья с вентиляцией
— Прошитый трезубец на подголовнике
— Bowers & Wilkins High Premium Sound System
— 21-дюймовые кованые диски Atlante (Miron)
— глянцево-красные тормозные суппорты
— пакет Comfort & Convenience Package
Новинки 2022 года: новая спортивная передняя и задняя облицовка, новый овальный логотип на капоте, новая отделка значка Modena на крыле, новая Значок C стойки, новая надпись Maserati на багажнике и новые 19-дюймовые колеса.Quattroporte Modena в стандартной комплектации оснащен спортивными бамперами с глянцевой черной отделкой, отделкой из глянцевого черного дерева, алюминиевыми подрулевыми лепестками на рулевой колонке, матовыми тормозными суппортами с надписью Maserati, кожаным спортивным рулевым колесом с подогревом, адаптивными полностью светодиодными фарами со светодиодными ДХО, Подвеска Skyhook Performance с электронным демпфированием, люком на крыше, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, регулировкой по 12 параметрам и памятью водителя, задними солнцезащитными шторками с электроприводом, навигацией, беспроводной зарядкой, Apple CarPlay и Android Auto, радио Sirius XM (пробная подписка на 1 год), камерой кругового обзора, спереди и задние датчики парковки, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, вход без ключа, дистанционный запуск и подключенные услуги Maserati.
Роскошь, масштаб и простор сочетаются в Maserati Quattroporte с выдающимися динамическими возможностями. Это уникальное сочетание качеств прекрасно выражается в его величественных и плавных, но динамично интенсивных внешних пропорциях. В передней части доминирует характерная решетка радиатора Maserati с культовым трезубцем. Впечатляющий внешний вид автомобиля подчеркивается за счет плавных линий на длинном капоте и стильных новых стандартных адаптивных полностью светодиодных фар.Боковой профиль также многое говорит о властном характере этого автомобиля, а длинная колесная база обещает просторную роскошь всем находящимся на борту. Счетверенные хромированные выхлопные патрубки сзади намекают на невероятную мощность и производительность Quattroporte.
Если вы ищете Maserati Quattroporte Modena, покупка будет приятной, увлекательной, информативной и без давления. Посетите наш дилерский центр, позвоните или напишите нам сегодня…
Maserati Quattroporte Trofeo 2021 года First Drive Review
Maserati сейчас борется за актуальность. Его модельный ряд сильно устарел как от Quattroporte, так и от Ghibli. Levante сталкивается с более серьезной конкуренцией. По крайней мере, на горизонте есть надежда в виде Alfa — , кхм, Maserati — среднемоторного суперкара MC20 и высокотехнологичного двигателя Nettuno. Кроме того, скоро появится кроссовер Grecale, и впереди могут быть более яркие дни.
Это завтра, а сегодня у нас еще авангард начала 2010-х. Нынешним флагманом, более или менее по умолчанию, является большой Quattroporte, и Maserati применяет к нему Trofeo на 2021 год, чтобы вернуть его на наш радар.До сих пор комплектация Trofeo была ограничена Levante. В Quattroporte аналогичная формула Trofeo. Он плюхается в необузданной версии 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari — с красной морщинистой окраской и всем остальным — мощностью 580 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. Это, без сомнения, самая яркая и лучшая часть этого автомобиля. Самой мощной версией до сих пор был Quattroporte GTS с его 530-сильной версией того же Ferrari V8.
В экстерьере почти ничего не сделано, чтобы вы знали, что этот Quattroporte — это Trofeo, за исключением надписей на передних крыльях, которые подчеркнуты окрашенными в красный цвет боковыми воздуховодами.Помимо этого, логотип Maserati на задней стойке украшен красной молнией, и повсюду используется больше отделки из углеродного волокна. Он также поставляется с 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой радиатора и такими же рестайлинговыми задними фонарями, которые используются во всей линейке Quattroporte 2021 года. В отличие от предложений производительности «посмотри на меня» от Mercedes-AMG или BMW Alpina, Trofeo от Maserati особенно тонкий. Это относится не только к дополнительным функциям Trofeo, но и к Quattroporte в целом. Большой трезубец на решетке объявляет о своем присутствии, но, как и с самого начала, Quattroporte текущего поколения просто исчезает на заднем плане на парковке.Бежевая краска нашего тестового автомобиля, конечно, не помогает. В то время как большинство предпочитает, чтобы их большие роскошные седаны были сдержанными и со вкусом, разве итальянские седаны не должны иметь определенную степень волнения и яркости?
По крайней мере, Trofeo можно будет узнать по звуку, который он издает. Даже с парой турбонагнетателей двигатель Ferrari и звук выхлопа безошибочно узнаваемы. Хотя V8 — это тот же базовый двигатель, что и у Levante Trofeo, версия Quattroporte получает новые турбокомпрессоры, более прочные внутренние компоненты и новые распределительные валы и клапаны.Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF — ура, на огромные подрулевые лепестки, установленные на стойке, — и направляется исключительно на задние колеса, что еще больше отличает его от конкурентов с полным приводом.
Ускорение ограничено тягой из-за этой заднеприводной конфигурации, но он по-прежнему разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Поблагодарите новую систему управления запуском, запрограммированную на новый режим движения Corsa, за эту дополнительную изюминку ускорения (0. на 6 секунд быстрее, чем GTS). Это серьезная песня и танец переключения режимов, подруливания и проверки систем для успешной активации запуска (у нас было несколько фальстартов, прежде чем понять это), но как только вы это сделаете, автомобиль умело управляет проскальзыванием колес для плавного и быстрого старта. линия.
С этого момента V8 становится шелковистым и сливочным, как искусно приготовленное шоколадное мороженое, вплоть до 7200 об/мин. Правильная педаль — это просто безжалостный толчок силы, к которому вы можете обратиться в любое время, чтобы роскошно и поспешно отправить вас в путь.Maserati, придерживающаяся заднеприводной компоновки, делает этот автомобиль еще более интересным, поскольку вы можете в любой момент разорвать жир, что значительно веселее, чем клиническое ускорение, которое вы получаете от большей части конкурентов.
А еще есть итальянский саундтрек. Этого вполне достаточно, чтобы постоянно ездить в режиме Sport или Corsa (в обоих случаях выпускные клапаны открыты), бесконечно искать туннели и путепроводы, чтобы снова и снова слушать трубный звук FERRARI миру. Ни один из немцев не может сравниться с ним, когда речь заходит об эмоциональной силе и чистой музыкальности, воспроизводимой задней частью этого Quattroporte. Нам понравилось слушать это настолько, что наши показатели экономии топлива в конце недели были примерно такими же, как у Hellcats, которые обычно достигают в нашем распоряжении — диапазон 12-14 миль на галлон.
К несчастью для Maserati, наши восторженные похвалы этому Quattroporte заканчиваются после того, как мы отказываемся от этой великолепной трансмиссии. Шасси и подвеска не претерпели изменений в комплектации Trofeo, что очень обидно.В пресс-ките Maserati говорится: «Благодаря превосходному шасси, используемому в двух седанах марки (Quattroporte и Ghibli), не потребовалось никаких изменений для обеспечения повышенной мощности двигателя Trofeo V8».
Мы собираемся не согласиться с Maserati по этому поводу, так как ходовые качества и управляемость Quattroporte находятся в запутанном состоянии. Это не крутой хендлер и не ласковый крейсер. Maserati использует постоянно адаптивную систему демпфирования, которую она называет «Skyhook», а жесткость регулируется с помощью кнопки «подвеска» рядом с переключателем режимов движения.В то время как поездка становится более жесткой в более спортивной обстановке, преимущество в управляемости минимально. Это праздник крена кузова, когда вы бросаете его в крутой поворот, а переходы между последовательными поворотами граничат с неаккуратностью. Добавьте к этому сверхмедленную рулевую рейку, лишенную чувствительности, и отсутствие спортивного характера в этом автомобиле становится еще более заметным.
Этот большой седан просто не любит, когда его толкают влево и вправо, как можно предположить из названия Trofeo. В этом нет ничего удивительного. Это ужасно большой седан, и у Maserati нет некоторых новейших технологий, которые делают такие большие седаны такими успешными в поворотах в наши дни.Здесь нет рулевого управления задними колесами, рулевой рейки с переменным передаточным числом или активных стабилизаторов поперечной устойчивости — все эти три функции помогают Quattroporte лучше управляться с конкурентами, сохраняя при этом свой размер баржи.
Многие из этих жалоб можно было бы развеять, если бы Quattroporte Trofeo плыл с комфортом S-класса по плохим дорогам. Но опять же, Maserati разочаровывает. Любой из современников Quattroporte намного комфортнее — вспомните Porsche Panamera, BMW 7 Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class.Этот Trofeo слишком резко разбивается о морозы на шоссе, и он гарантирует, что вы знаете, что городская улица, на которой вы находитесь, плохая. Это не только поездка, но и шумовые вторжения. Мы слышим, как шины шлепают по неровностям на скорости с обилием трещин и шлепков, подобных которым вы ожидаете услышать в чем-то за небольшую часть цены этого автомобиля. Зеркала с обеих сторон автомобиля создавали чрезмерное количество шипящего шума ветра, который проникал в салон на скорости выше 70 миль в час, что не очень хорошо, учитывая, что это автомобиль, максимальная скорость которого составляет 203 мили в час — возможно, шум исчезнет после 150 миль в час. но у нас есть ощущение, что это не так.
Это все немного разочаровывает после такого сильного падения двигателя.
Однако в этом году Maseratiнашел спасение в интерьере Quattroporte. Как член империи Stellantis (а точнее, предыдущей империи FCA), Maserati получает доступ к новейшему информационно-развлекательному программному обеспечению Uconnect 5 для Quattroporte 2021 года. Система быстра, проста в использовании и приятна для глаз – какая разница, если она есть и в Chrysler Pacifica?
Остальная часть этого интерьера является примером превосходного качества сборки и роскошных материалов.Вся кожа красивая и мягкая на ощупь, и, как и в экстерьере, Maserati не ограничивает количество используемого углеродного волокна. Что касается жалоб, то их немного. У Quattroporte есть небольшая часть обмена запчастями FCA/Stellantis, использующая переключатели стеклоподъемников, подрулевой переключатель указателя поворота и элементы управления фарами, которые вы найдете в Dodge Charger или Challenger. Ничего страшного, если вы не знаете, но это детали, которые невозможно пропустить, и они снижают класс того, что в остальном является довольно стильным интерьером.
В конечном итоге Quattroporte Trofeo сводится к оригинальному двигателю, устанавливаемому на автомобиль ниже среднего. Тогда вопрос к потенциальным покупателям таков: сколько вы готовы заплатить, чтобы получить двигатель Ferrari? Четырехдверного седана Ferrari точно не существует, и даже если бы он был, каковы шансы, что он будет стоить где-то близко к базовой цене Trofeo в 142 890 долларов?
Однако до этого Trofeo у нас было много других конкурентов. Porsche Panamera GTS превосходит его во всех категориях, кроме звука.Alpina B7 легко делает то же самое. И просто дайте Mercedes-AMG секунду, чтобы запустить седан S 63, потому что S 580 уже превосходит Quattroporte как по роскоши, так и по технологиям. Это жесткая толпа, поскольку вы приближаетесь к цене в 150 000 долларов, и, хотя у Maserati есть аргументы для ценителей итальянских двигателей, большинству будет гораздо лучше обслуживать четырехдверный седан, не названный Quattroporte.
Видео по теме:
ПРОДАЕТСЯ | 18 февраля 2022 г. через 4 дня | ||||
ПРОДАЕТСЯ | 21 февраля 2022 г. через 7 дней | ||||
10 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 31 января 2022 г. | ||||
39 600 долларов США ПРОДАЛ | 30 января 2022 г. 15 дней назад | ||||
27 500 долларов США ПРОДАЛ | 30 января 2022 г. 15 дней назад | ||||
25 000 долларов ПРОДАЛ | 26 января 2022 г. | ||||
НЕ ПРОДАНО | 10 января 2022 г. 1 месяц назад | ||||
12 400 долларов США ПРОДАЛ | 20 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
8 200 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 09 дек. | ||||
15 250 долларов США ПРОДАЛ | 09 дек. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
34 100 евро ПРОДАЛ | 08 дек. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
7100 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 05 дек. | ||||
23 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 23 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
155 250 евро ПРОДАЛ | 19 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
27 500 долларов США ПРОДАЛ | 05 нояб. | ||||
10 800 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 29 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
20 250 долларов США ПРОДАЛ | 27 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
8300 долларов США ПРОДАЛ | 19 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
62000 долларов ПРОДАЛ | 12 окт. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
40 700 долларов США ПРОДАЛ | 08 окт. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
32 250 долларов США ПРОДАЛ | 07 окт. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
24 200 долларов США ПРОДАЛ | 07 окт. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
36 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | 01 окт 2021 г. 4 месяца назад | ||||
10 545 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 25 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
5660 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 25 сент. 2021 г. 4 месяца назад |
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[]))
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
.