Maserati quattroporte: : Maserati Quattroporte , .

Содержание

Тест-драйв: Maserati Quattroporte GTS — TopGear Russia

Что это?

Стильная альтернатива 7-й серии. Если тебе нужен четырехдверный, четырехместный седан с движком Ferrari под капотом, то ничего лучше Maserati Quattroporte не найти. Итальянская компания обновила роскошный флагман, чтобы сделать его еще привлекательнее.

Новое есть?

Небольшой рестайл передних и задних бамперов, новый (и клевый) 8,4-дюймовый дисплей, а еще модные заслонки в передней (теперь хромированной) решетке радитора, которые позволяют машине еще эффективнее разрезать потоки воздуха. Maserati добавила пару модификаций, GranLusso and GranSport, которые добавляют по €11 000 к прайсу базового дизеля (это входной билет в клуб стоимостью €92 000) и S-моделей с V6. Но мы здесь, чтобы рассказать о короле всех Quattroporte, версии GTS.

И?

Тачка стоит внушительные €150 000 и бывает только в исполнении GranSport или GranLusso. Мы ездили на первой, с карбоновым рулем, спортивными сидушками и заряженным на спорт интерьером. А еще у нее гигантские 21-дюймовые колеса, которые определенно не добавляют комфорта.

Это значит, что он довольно… грубый?

Не скажем, что это плохо, но автомобиль не скользит над дорогой по-царски спокойно, как это умеет тевтонская элита. «Мазер» покачивается на больших неровностях, а адаптивные амортизаторы Skyhook с трудом управляются с весом крупного итальянца. Машина ощущается довольно жесткой, когда вы просто наворачиваете круги по городу, пытаясь прикинуться мафиози.

Окей, но тогда она должна здорово рулиться?

К сожалению, нет. Этот Quattroporte неплохо ведет себя в спортивном режиме и почти не кренится, а 8-ступенчатый автомат ZF переключает передачи довольно плавно — хотя еще больше нам нравится щелкать металлическими «ушами». Но гидроусилитель не очень: руль тяжелый, пустой и напоминает steer-by-wire. V8, если честно, тоже не впечатлил.

Почему это?

Для 530-сильной тачки, которая делает 310 км/ч и сотню меньше, чем за 5 с, Quattroporte GTS не хватает драмы — как, например, у машин AMG. Звук у нее недостаточно громкий и не особо приятный — даже Quattroporte S с V6 рычит приятнее. Тем не менее, двигатель очень плавный и мгновенно набирает обороты, поэтому в плане динамики жаловаться не на что.

Стоит взять Quattroporte вместо Audi, BMW, Mercedes или Jaguar?

Мы не советуем. У прошлого поколение Quattroporte при всех минусах был сумасшедше рычащий V8 и потрясающий лук. Новый все еще не так хорош. А мотор, при всей своей мощи, кажется хлюпиком. Нам нравится Quattroporte, но ни в одной из областей мы не назовем его лучшим. Но все равно это неплохая альтернатива таким правильным, но слегка скучноватым немцам.

Цифры

3799 см3, твин-турбо V8, задний привод, 530 л.с., 650 Нм, 10,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,7 с, 310 км/ч, 1900 кг

ТЕКСТ: МЭТТ РОБИНСОН

Maserati Quattroporte: цена Мазерати Кватропорте, технические характеристики Мазерати Кватропорте, фото, отзывы, видео

Одноклассники Maserati Quattroporte по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte, 2018 г

Общий пробег, в настоящее время, составляет 30 тысяч километров. За это время очень много впечатлений. Присутствующие в этой машине, как преимущества, так и недостатки, но недостатков, если сравнить мои предыдущие Maserati, итальянские инженеры уменьшили в разы. Maserati Quattroporte оптимально сочетает в себе традиционные черты GranTurismo со стилем и духом современности. Двигатель: V-образная «шестерка», трехлитровый дизель, он злой и одновременно, экономичный. Максимум ест — девять литров. Разгон до сотни: (приблизительно) занимает четыре секунды. Максимальная скорость: едет на все деньги. Лично мной проверено — 274 км/ч, может и больше — но страшно. Управляемость: гораздо злее, чем у предыдущих Maserati, но нужно привыкнуть к управлению и нужно, чтобы машина поняла, что ты хочешь. Одним словом — острое. Выхлопная система — музыка просто.

Ничем не хуже звучит от бензиновых сестер, а еще добавил от себя выхлопную систему от GTS. Трансмиссия: нет никаких вопросов и нареканий. Работает хорошо (8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но что-то мне кажется, и туда инженеры также поколдовали).

Полный привод: великолепная управляемость в любых погодных условиях и интеллектуальная система полного привода Q4 дарят незабываемые ощущения от вождения. Подвеска у Maserati Quattroporte в меру мягкая, на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что автомобиль стоит на месте. Интерьер: все на высшем уровне. Высококачественная кожа, плюс дерево. Немцы, японцы, другие даже близко не стоят. Лично для меня важно, чтобы в машине всем пассажирам комфортно, но и утопить можно. Она, это позволяет с лихвой. Несмотря на то, что это дизель, сзади достаточно места, чтобы расположились двое взрослых людей, можно еще одного прижать, но это не то. Тормоза у Maserati Quattroporte тоже достойны восхищения.

Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить — она делает это агрессивно и резко, а когда надо притормозить — притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. В конце концов, машиной пока что доволен. Что не нравится? Это частые заезды в СТО, по регламенту и стоимость запчастей.

   Достоинства: статусный дизайн. Великолепная связка двигатель и АКПП. Управляемость. Звук. Качество материалов.

   Недостатки: стоимость запчастей. Частые заезды на СТО по регламенту.

  Николай, Львов

 

Обзор авто Maserati Quattroporte — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Quattroporte в Москве от официальных дилеров

Спортивный итальянский седан Maserati Quattroporte

Седан Мазерати Quattroporte пережил 6 поколений рестайлинга, последняя обновленная модель была выпущена в 2020 году. Она оснащена задним диффузором, цветными тормозными суппортами, хромированной радиаторной решеткой. Панели и рулевое колесо отделаны углепластиком. Также есть система для контроля качества воздуха. Среди комплектаций в каталоге на сайте представлены такие варианты, как Мазератти Кватропорт S Q4, S, Diesel, GTS GranSport GTS и GranLusso. Автомобиль может быть оснащен либо дизельным двигателем на 3,0 л с мощностью 275 л. с., либо 3,0-литровым бензиновым, выдающим максимальные рабочие показатели на уровне 410-430 л. с.

В зависимости от мотора, авто, работающее на дизеле, сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды, а с бензиновым двигателем – за 4,9 с. Машина F-класса может достичь максимальной скорости 283 км/ч. При этом расход топлива по трассе составляет 7,8 л., в условиях города – 15,4 л, а для работы в смешанном цикле придется затратить 10,6 литров. Модель управляется с помощью заднего или полного привода. Мощный автомобиль оснащен автоматической КПП разработки ZF с 8 передачами.

Где выгодно купить Мазерати Кватропорт?

При покупке авто через Autospot клиент получит следующие выгодные предложения от официального дилера:

  • гарантию на три года без ограничения пробега;
  • кредит на выгодных условиях со ставкой 8,7% годовых;
  • техподдержку в рамках программы «Помощь на дороге».

Осуществляя сделки через сервис, покупатели могут получить акционные предложения на различные услуги: сезонное хранение и ремонт дисков, чип-тюнинг, тонирование стекол, бронирование фар и другие.

Информация о модели Maserati Quattroporte : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Кватропорте в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире :: Autonews

Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире

«В Ниццу? Ездить на Maserati? Ссссуууу…кхм…то есть – хорошей командировки», — последние слова дались моему лучшему другу, который только что жаловался на то, как в Питере холодно и мерзко, с большим трудом. Хорошо понимаю тебя, Леша. Перспектива одним из первых познакомиться с новым поколением Quattroporte, официальная премьера которого состоится в январе 2013 на автосалоне в Детройте, будоражила гораздо больше Лазурного Берега. Я бы с удовольствием поехал и в Сибирь: Maserati – автомобиль-легенда.

Франция встречает дождем. Сквозь капли, бегущие по внешней стороне стеклянной стены отеля, можно различить очертания нового седана. Плевать на плохую погоду, любопытство заставляет выйти на улицу и взглянуть на долгожданный автомобиль. Первое впечатление – как первый блин: комом. Показалось, что Maserati пополнила список компаний, который на своем примере доказали: начинаешь сотрудничать с ателье Pininfarina – не останавливайся, решишь делать новое поколение своими силами – получится хуже (лучший пример – купе Peugeot 306, созданное с участием итальянцев, и купе Peugeot 407 – самостоятельно). Предыдущая Quattroporte – секс в чистом виде, при взгляде на этот автомобиль хотелось заработать, одолжить, в конце концов, украсть те миллионы, которые она стоит.
Сделать все что угодно, чтобы иметь возможность каждое утро если не садиться за руль машины, то хотя бы заглядывать в гараж и понимать, что эта красота только твоя. Новинка – автомобиль, безусловно, яркий, современный, шикарный, но из него исчезла большая часть обжигающей итальянской страсти: безрассудства, уникальности, ни с чем не сравнимой вечной, всегда актуальной красоты.


«Фары как у Jaguar. Фонари вроде на Audi похожи. Какие-то лини плавные слишком, и капот странный», — делятся первыми впечатлениями коллеги, также не побоявшиеся промокнуть. Такие сравнения, даже учитывая традиционную придирчивость автомобильных журналистов и при всем уважении к британскому и немецкому брендам, чести Maserati не делают. И никакие другие бы не сделали. Это же справедливо причисленная к элите мирового автопрома модель. Ее с дерзким изобретением Леонардо да Винчи, опережающим свою эпоху, сравнивать нужно, или с росписью потолка Сикстинской капеллы руки Микеланджело Буонарроти.
Но, кажется, такого новинка не заслуживает.

«А правда, что новая Quattroporte построена на платформе Chrysler 300C и, соответственно, Mercedes-Benz E-Сlass прошлого поколения?» — вопрос, заданный на пресс-конференции перед тест-драйвом, заставил покраснеть от возмущения представителя Maserati. Несколькими фразами он развенчал миф, который вовсю культивировали в Интернете и который служил объектом массы шуток в адрес еще не представленной официально новинки. Нет, платформа абсолютно новая. Да, есть некоторые пересечения с Chrysler, но их немного. Причем речь идет скорее об электрике, чем о механических деталях.


Новая платформа, кстати, способствовала существенному увеличению габаритов. Машина стала длиннее на 165 мм (5262 мм), шире на 53 мм (1885 мм), выше на 43 мм (1481 мм), колесная база выросла на 106 мм (3171 мм). В полном соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения Quattroporte от этих изменений не стала тяжелее.
Наоборот, за счет использования алюминия в агрегатах подвески и кузовных панелей, новой коробки и новых моторов модель скинула 100 кг (и весит от 1860 до 1900 кг в зависимости от комплектации).

Наконец-то. Настал тот момент, когда можно залезть в машину. Моя очередь садиться за руль – не первая. Пока можно оценить салон с места переднего пассажира. По сравнению с прошлым поколением внутреннее убранство стало более продуманным. Такие мелочи как ремень безопасности в тон бежевой обшивке сидений (раньше ремни были черные) делают интерьер Quattroporte идеально гармоничным. Из общего ряда роскоши и безупречного стиля выбивается только экран на центральной консоли. Выполненный на манер iPad дисплей не поражает графикой (однозначно не Retina). Это пережить легко, но ужасающе безвкусные серебристые вставки по бокам экрана мозолят глаза постоянно. Представьте себе человека в смокинге и кедах «два мяча» — несоответствие такое же. Убрать нелепый пластик, и минималистический дизайн центральной консоли был бы идеально подходящим для этой Maserati.


Долгожданная остановка, и… нет, пока за руль еще рано. Время проверить задние сиденья. Кажется, с желанием сделать что-то оригинальное и угодить водителю дизайнеры перестарались. Опускать и поднимать заднюю шторку, например, вполне можно одной клавишей, а не двумя разными (эта «фишка» перекочевала в новинку с прошлой модели). Гораздо логичнее было бы сделать ручку над дверью (кстати, очень удобную) из более дорогого материала. Да, и на самой двери поддерживающая ручка с внешней стороны обшита кожей, а с внутренней – выполнена из «туалетного», как метко заметил один из коллег, пластика.

Такие мелочи становятся заметными из-за общей безупречности салона. Сзади (нам досталась версия с двумя раздельными сиденьями) нет ничего лишнего – разве что функциональность откидных столиков остается под вопросом. Но есть все. Приятные на ощупь и очень комфортные сиденья, регулируемые по длине, экраны, свой климат-контроль. Аудиосистема Bowers&Wilkins с топовой мощностью 1,28 кВт (этим, правда, нас не удивишь: у Range Rover нового поколения Meridian 1,7 кВт). Увеличение колесной базы благоприятно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Его и раньше было достаточно, а теперь, благодаря прибавке в 105 мм, можно вытянуть ноги, даже если кресло переднего пассажира или водителя сильно отодвинуто назад.


Очередной кофе-стоп. Ну, вот и оно, долгожданное место водителя. Руль – лучше не придумаешь. Он отделан настолько качественной кожей, что проблем с тем, чтобы держать его двумя руками, нет – отпускать не хочется. Сиденья мягкие и комфортные, что не делает слабее мертвую хватку боковых поддержек. 5 минут за рулем, и кусочки паззла общего впечатления от автомобиля складываются в понятную картину. Да он просто повзрослел. Отсюда и звук мотора, который потерял типично итальянский визг и стал глубже (двигатель, кстати, слышно только под нагрузкой, на холостых в салоне тишина), и внешность, сперва вызывающая недоумение, и даже более шикарный и вместительный, чем раньше, салон.

Стал степеннее и взрослее – не значит потерял скорость и молодецкий задор. «Самый быстрый серийный седан в мире» — так на пресс-конференции назвали создатели новое поколение Quattroporte. Конкретно ту модель, что оснащается 3,8-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 530 л. с. Максимальная мощность доступна на 6800 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Это на 0,3 с быстрее, чем результат самой мощной версии прошлого поколения седана. И, наконец, максимальная скорость Quattroporte – 307 км/ч. За всю историю Maserati инженерам удалось сделать только один более быстрый автомобиль – MC12 с мотором V12. Благодаря новому кузову и мотору итальянцам удалось снизить расход бензина. Хотя когда о топливной экономичности начинают рассуждать создатели таких автомобилей как Maserati, за будущее суперкаров становится страшно.


Обладая идеальной развесовкой (50:50) и задним приводом (варианты с полным тоже будут, но с другими моторами, премьера которых состоится уже после автосалона в Детройте), на мокрой дороге машина дарит массу острых ощущений. Чуть сильнее нажмешь на газ – и задняя ось тут же сваливается в занос. Особенно в спортивном режиме, когда в педали появляется приятная отзывчивость. Внушительный крутящий момент (710 Нм), доступный в промежутке с 2250 до 3500 об/мин, охотно приходит на помощь, когда необходимо совершить резкое ускорение или обгон.

Отдельное спасибо новой 8-ступенчатой АКП ZF AT8- HP70. На прошлом поколении Quattroporte переключения были очень жесткими, резкими, иногда запаздывали. В новом автомобиле эта проблема решена полностью: передачи включаются моментально и практически незаметно. Трансмиссия может работать в четырех режимах: Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. Последний идеально подходит для движения по мокрой или заледеневшей дороге с плохим сцеплением. В этом режиме передачи переключаются еще более плавно, и кажется, автомобиль использует не всю мощность мотора и крутящий момент (официального подтверждения этой информации нет).


Несмотря на вполне спортивный характер, автомобиль не ставит перед водителем неразрешимых задач. Машина быстрая, но расслабленная. Реакции на руль, на нажатие педали газа – понятные и предсказуемые. За рулем Quattroporte не напрягаешься ни в городе, ни на горном серпантине. Да, безусловно, есть машины с более острым управлением и спортивной составляющей, но у этой Maserati свой стиль. Неповторимый, уникальный, завораживающе притягивающий.

«Да ладно, Леш, оба дня дождь лил. Солнца видно не было», — успокоил я друга, который приехал встречать меня в аэропорт. А про Maserati рассказывать не стал. В конце концов, я дорожу нашей дружбой и не хочу расстраивать его. Оказалось, что новая Quattroporte стоит того, чтобы провести несколько дней не только под дождем, но и снегом с градом. Знакомство с ней было отличным подарком к Новому году. А дождь.. он только лучше позволил понять характер этой машины и проникнуться ей еще больше.

Maserati Quattroporte
   Длина, мм                5262
   Ширина, мм                1948
   Высота, мм                1481
   Колесная база, мм                3171
   Объем багажника, л                530
   Объем двигателя, куб. см                3798
   Мощность, л.с.                530
   Максимальный крутящий момент, Нм                710
   Разгон от 0 до 100 км/ч, с (для версии с АКПП)                4,7
   Максимальная скорость, км/ч (пакет Unlimited)                307
   Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км                11,9

1


Николай Загвоздкин

Maserati Quattroporte Trofeo: быстрый и роскошный — АвтоТема

Maserati Quattroporte стоял у истоков сегмента спортивных седанов в мире, а впервые его представили еще в 1963 году. Кстати, название модели в переводе с итальянского означает «четыре двери». Сейчас в производстве находится уже шестое поколение модели, а теперь она получила сверхмощную версию Trofeo.

Maserati Quattroporte выглядит солидно и стильно. Седан сохраняет изящный вытянутый силуэт с длинным капотом, аркообразной линией крыши и заостренной «кормой». Передняя часть в версии Trofeo  стала немного выразительнее: новая «зубастая» решетка радиатора окрашена в черный цвет, а воздухозаборники в бампере немного увеличены. Также седан получил аэродинамический обвес с карбоновыми элементами. Капот слегка профилирован, а передние крылья украшены элегантными вентиляционными отверстиями. Из отделки исчезли все хромированные детали. Стандартными являются 21-дюймовые кованные диски. В крышку багажника интегрирован спойлер. Широкие «плечи» седана подчеркнуты новыми светодиодными фонарями, а из заднего бампера выглядывают сразу четыре выхлопных трубы.

В отделке салона Maserati Quattroporte Trofeo дорогая кожа сочетается с алькантарой и карбоном. Спортивное трехспицевое рулевое колесо оснащено наплывами на ободе в районе хвата рук. Циферблаты спидометра и тахометра утоплены в приборную панель, а между ними установлен новый цветной дисплей бортового компьютера.  

Компактная центральная панель увенчала небольшими часами – это визитная карточка многих современных Maserati. Под ними – новый 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Maserati Touch Control. Благодаря ему клавиш и переключателей аудиосистемы здесь немного. Кнопки блока климат-контроля просты и понятны, пусть и немного мелковаты.

Maserati Quattroporte Trofeo получил спортивные сиденья с  отличной боковой поддержкой, но при этом очень комфортабельные. Естественно, они оснащены электроприводом и подогревом. С помощью электроники также регулируются рулевая колонка и педальный узел. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри.

Покупателю предоставлена возможность выбора конфигурации второго ряда. Это может быть трехместный диван либо два отдельных сиденья с электроприводом и вентиляцией. В любом случае места для ног и над головой более, чем достаточно. Приличный и багажник: его объем составляет 530 л.

Седан Maserati Quattroporte, Trofeo как модель представительского класса, оснащен очень богато. Предусмотрены система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль. Обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Среди опций – четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1280 Вт, Wi-Fi и DVD-проигрыватель с двумя 10,2-дюймовыми экранами для задних пассажиров. Также доступны системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Под капотом прячется 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, созданный специалистами Ferrari. Для версии Trofeo его мощность подняли до 580 л. с. Мотор отзывчивый легко и быстро раскручивается до 7500 об/мин, но лучше всего он проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Огромный крутящий момент в  730 Н∙м доступен в диапазоне 2250-3500 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается и быстротой реакций. При резком старте с пробуксвкой борется система Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с и сопровождается насыщенным рыком «восьмерки». Особенно громким он становится после 4200 об/мин, когда в выхлопной системы открывается перепускной клапан. Максимальная скорость составляет 326 км/ч, то есть Quattroporte – один из самых быстрых седанов в мире. Расход топлива при таких характеристиках относительно небольшой – 12,2 л/100 км в смешанном цикле.

Как для большого автомобиля весом под две тонны, Quattroporte демонстрирует завидную прыть. Его поворачиваемость близка к нейтральной, благодаря идеальному распределению массы по осям в соотношении 50:50. Руль – необычайно острый и точный, ведь в Maserati специально отказались от электроусилителя в пользу традиционной «гидравлики», чтобы сохранить высокую информативность рулевого управления. Крены в поворотах весьма небольшие, хотя за это приходится расплачиваться весьма упругой ездой. Она становится еще жестче в режиме Sport – адаптивные амортизаторы изменяют свои настройки. Также руль наполняется тяжестью, а передачи переключаются при более высоких оборотах. Хорошо зарекомендовали себя и тормоза – они обеспечивают отличное замедление, пусть и слишком резкие в городских условиях. Тормозной путь со 100 км/ч с ними – 34 м.

Новый Maserati Quattroporte Trofeo уже доступен в Европе и США. Поскольку это флагманская заряженная версия, то она и самая дорогая в линейке – цена стартует с 165 700 евро.


Технические характеристики Maserati Quattroporte

Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Снаряженная масса, кг2150
Длина/ширина/высота, мм5262/1948/1481
Колесная база, мм3171
Колея передняя/задняя, мм1634/1647
Клиренс (дорожный просвет), мм110
Объем багажника, л530
Диаметр разворота, м11,8
Двигатель
Рабочий объем, см33799
ТипБензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и число цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин580 при 6750
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин730 при 2250­3500
Топливо/емкость бака, лАи­98/80
Трансмиссия
Тип приводаЗадний
Коробка передач8­ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, TPMS
Количество подушек безопасности, шт6
Размер шин245/40 R21 спереди, 285/40 R21 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,5
Максимальная скорость, км/ч326
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл12,2
Стоимость автомобиля (в Европе), евро165 700
Периодичность техобслуживания, км20 000

Maserati Quattroporte — Википедия

Maserati Quattroporte

Общие данные

На рынке

Другое

Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с итальянского «Quattroporte» означает «четыре двери». Существует шесть поколений Maserati Quattroporte:

Maserati Quattroporte I (1963—1970)[править]

Первое поколение спортивного седана Quattroporte было представлено публике на автосалоне в Турине в 1963 году, одновременно с моделью Maserati Mistral. Модель, разработанная под руководством дизайнера Пьетро Фруа стала первым седаном компании Maserati. Пятиметровый стальной кузов был произведен на заводе Vignale. На первых экземплярах автомобиля устанавливался двигатель V8 объемом 4,1 литра и мощностью 260 л.с.. Этот двигатель позволял разгоняться Quattroporte до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. В 1968 году стали устанавливать также двигатель 4,8 литра мощностью 290 л.с., который позволил увеличить максимальную скорость до 250 км/ч. Оба двигателя комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF Friedrichshafen AG или трехступенчатой автоматической коробкой передач фирмы BorgWarner. Подвеска была двухрычажная спереди и зависимая конструкция De Dion сзади. Автомобиль выделялся не только высокими техническими данными, но и высококачественной отделкой салона и богатым оснащением, например, кондиционер или электрические стеклоподьемники.

Всего было выпущено 772 экземпляра Quattroporte первого поколения. Среди первых владельцев были такие известные люди, как Питер Устинов, Энтони Куин, Марчелло Мастроянни и принц Монако Ренье III.

Выпуск этого автомобиля позволил марке Maserati конкурировать с такими моделями, как Facel Vega и  Lagonda Rapide, которые были популярны у любителей быстрой езды по новым европейским автобанам.

Maserati Quattroporte II (1974—1978)[править]

Quattroporte второго поколения дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1974 года. Модель в техническом плане очень сильно отличалась от предшественника. Автомобиль разрабатывался в годы, когда компанией Maserati владела компания Citroen.

Седан увеличился в длине на 200 мм до 5200 мм, колесная база увеличилась до 3070 мм. Автомобиль стал переднеприводным и базировался на платформе Citroen SM с гидропневматической подвеской. Двигатели были доступны только шестицилиндровые обьемом 3,0 литра (190 л.с.) и 3,2 литра (200 л.с.), которые также устанавливали на Citroen SM. В связи с топливным кризисом в Европе спрос на спортивные автомобили резко упал и было реализовано всего 13 экземпляров Quattroporte.

Maserati Quattroporte III (1976—1990)[править]

Maserati Quattroporte IV (1994—2000)[править]

Maserati Quattroporte V (2003—2013)[править]

Maserati Quattroporte VI (2013-по настоящее время)[править]

Maserati Quattroporte — Икона итальянской элегантности

Maserati Quattroporte — Икона итальянской элегантности | Мазерати

Икона итальянской элегантности

Икона итальянской элегантности

Создан, чтобы выступать, создан, чтобы вдохновлять. Quattroporte — оригинальный гоночный роскошный седан, выпускаемый с 1963 года.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Сила победы от родословной автоспорта.

ДИЗАЙН

Шедевр вне времени, настоящая итальянская элегантность.

ТЕХНОЛОГИЯ

Высокотехнологичный интеллект, индивидуальное взаимодействие.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Увидеть, почувствовать, услышать гоночное наследие Maserati.

Узнать больше

BRED TO PERFORM

Выберите захватывающий маршрут. Независимо от того, оснащен ли он двигателем V6 или мощным двигателем V8 Trofeo, мощность Quattroporte, способная пересечь континенты, и впечатляющие характеристики созданы для самых волнующих моментов жизни.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОРКЕСТР

Услышь, чтобы поверить. Безошибочно узнаваемый звук двигателя Maserati раскрывается в полной мере благодаря перепускным клапанам выхлопной системы, которые меняются в зависимости от вашего стиля вождения в эмоциональном крещендо.

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА

Бизнес-класс, готовый к гонкам, для вашего грандиозного путешествия. Благодаря идеально сбалансированному распределению веса, стандартным подвескам Skyhook и тормозам Brembo с двойным литьем, Quattroporte сочетает в себе феноменальную динамику с абсолютным комфортом и безопасностью.

СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ

Наслаждайтесь захватывающими ощущениями на любой дороге. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода, Quattroporte в версии Q4 обеспечивает безупречную управляемость в любых условиях.

МАКСИМАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

Сложные ситуации приносят только большее удовлетворение. Автоадаптивное программное обеспечение сложной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF открывает перед вами безграничный мир возможностей, а при искушении — под рукой.

ВОДИТЕ ИТАЛЬЯНСКУЮ ИКОНУ

Есть роскошные седаны, есть Maserati Quattroporte. Каждая дорога, которую нужно пройти, место, которое нужно открыть, и каждый день, который нужно запомнить, заслуживают того, чтобы их запомнили. Овладейте искусством жизни с Quattroporte. (Показаны европейские модели. Некоторые цвета могут быть недоступны в Канаде.)

ДИЗАЙН

Управляйте элегантностью, которая длится вечно.

Узнать больше

ТЕХНОЛОГИИ

Создан для первоклассного вождения.

Легко свяжите свой Quattroporte со своим стилем жизни с помощью приложения Maserati Connect. Используйте свои смарт-часы, смартфон, Amazon Alexa или Google Assistant, чтобы всегда быть под контролем, где бы вы ни находились.

Мультимедийная система Maserati Intelligent Assistant (MIA) нового поколения в сочетании с вашим чутьем сделает вашу поездку в Quattroporte еще более увлекательной.В основе высокопроизводительной информационно-развлекательной системы лежит мощная операционная система Android Automotive и модернизированный безрамочный сенсорный экран высокой четкости с диагональю 10 дюймов.

Автоадаптивное программное обеспечение Quattroporte изменяет схемы переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения. Кнопки рядом с рычагом переключения передач позволяют выбирать между режимами «Авто», «Улучшенный контроль» и «Эффективность» (I.CE) и Спорт. Дополнительный режим Corsa для учащения пульса доступен только для Quattroporte Trofeo.

Мы сделали безопасность главным приоритетом при разработке Quattroporte. Таким образом, он не только обеспечивает милю за милей мощной роскоши, но и обеспечивает вам полную безопасность. Quattroporte также оснащен широким набором усовершенствованных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую систему помощи при движении в пробках, для большего спокойствия, независимо от того, находитесь ли вы в эксклюзивной грандиозной поездке или в гонке по городу.


Амазон Алекса

С голосовым сервисом Alexa от Amazon вы можете воспроизводить музыку, прокладывать маршруты, совершать звонки, проверять календарь или управлять своим умным домом — прямо из автомобиля.

Удаленные службы

От диагностики до мониторинга состояния автомобиля — ваш Maserati позаботится о себе сам.

MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)

На базе ОС Android Automotive новое поколение MIA предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс. Безрамочный 8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с соотношением сторон 16:10 имеет новый графический интерфейс. Дисплей имеет элегантную изогнутую стеклянную кромку: впервые в автомобильном дизайне такого рода.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и повышенную плавность хода.

Система помощи при движении по шоссе

Система помощи при движении по шоссе (HAS) позволяет вам чувствовать себя еще более комфортно и безопасно при движении по автомагистралям или автострадам с ограниченным доступом. Сочетая адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, HAS представляет собой систему автономности 2-го уровня.

УЗНАЙТЕ ВСЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ MASERATI QUATTROPORTE

Изучите все его отличительные особенности и оснащение, просто нажав на кнопку «Развернуть» для получения подробной информации.

ДВИГАТЕЛЬ

Гоночная мощь бензинового двигателя V6 или мощного V8. Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, плавность хода на дальних дистанциях, рычащую реакцию и впечатляющую эффективность.

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ МАТРИЧНЫЕ ФАРЫ

Адаптивные полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех версий Quattroporte и имеют дизайн с тремя лепестками, вдохновленный фирменными воздуховодами Maserati в крыльях. Благодаря цифровой камере за зеркалом заднего вида антибликовая технология позволяет водителям поддерживать дальний свет, не ослепляя встречных водителей. Фары также оснащены адаптивным дальним светом, который автоматически регулирует ширину и глубину лучей головного света в соответствии с несколькими параметрами, включая положение рулевого колеса, скорость автомобиля и стиль вождения.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ (ADAS)

Quattroporte оснащен полным набором усовершенствованных систем помощи при вождении 2-го уровня — наивысшего уровня автономного вождения, разрешенного в настоящее время. Это означает еще большее спокойствие в различных дорожных условиях.

МЯГКОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И ВХОД БЕЗ КЛЮЧА

Стандартная функция бесключевого доступа позволяет открывать двери или багажник с помощью ручек, не касаясь брелока. Система Soft Close Doors надежно, легко и бесшумно закрывает слегка приоткрытые двери, повышая безопасность и комфорт автомобиля, особенно для детей на заднем сиденье.

ШАССИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

Легкая конструкция и интеллектуальные системы являются ключом к непревзойденным удовольствиям в поездках на большие расстояния. Об этом свидетельствует жесткая и надежная стальная ячейка, в которой используется ряд стальных и алюминиевых сплавов. Эта конфигурация обеспечивает максимальную прочность, минимальный вес и сохраняет идеальное распределение веса 50:50.

ТОРМОЗА И СУППОРТ

Все версии Maserati Quattroporte оснащены мощными тормозами Brembo, тщательно подобранными к характеристикам двигателя. Диски двойного литья, сочетающие в себе прочность чугуна и легкость алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и, следовательно, повысить управляемость. Тормозные суппорты Maserati придают вашему автомобилю существенный штрих стиля благодаря металлическому цвету, мерцающему из-за спиц колесных дисков.

ВЫХЛОП И ЗВУК

Ничто не может конкурировать с двигателем Maserati. Вы будете слушать ее снова и снова, как свою любимую песню. Потому что все, что вызывает отклик, движимо страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, который вызывает мурашки по спине.

СИЛОВОЙ БАГАЖНИК С ДАТЧИКОМ УДАРА

Вы можете открыть и закрыть багажник движением ноги в области под задним бампером. Датчики будут обнаруживать ваши движения ногой по всей длине и под центральной частью заднего бампера. Система будет работать только в том случае, если передатчик ключа находится в пределах 1 метра.

УГЛЕРОДНЫЕ ПАКЕТЫ NERISSIMO И NERISSIMO

Спортивные, энергичные и высокоэффективные пакеты Nerissimo и Nerissimo Carbon Package отдают дань классическому темному стилю. Оба пакета включают в себя широкий спектр элегантных и интригующих настроек: ваш Maserati будет выглядеть еще соблазнительнее, агрессивнее и спортивнее, чем когда-либо.

ПОДВЕСКА SKYHOOK

Quattroporte оснащен подвеской Skyhook с амортизаторами, обеспечивающими постоянное изменение демпфирования. Система использует датчики, которые отслеживают движение каждого колеса и кузова автомобиля, чтобы определить дорожные условия и способ вождения автомобиля. Затем он мгновенно регулирует настройки каждого демпфера соответствующим образом.

КОЛЕСА

Выбор колесных дисков придает автомобилю особую индивидуальность, придавая ему стиль, соответствующий его владельцу. Ассортимент смелых, элегантных колесных дисков Maserati подчеркивает скорость, мощь и стиль автомобиля различными способами.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА Q4

Интеллектуальная система полного привода версии Q4 Quattroporte обеспечивает максимальную производительность и комфорт, даже когда погодные и дорожные условия далеки от идеальных. Сложный алгоритм, разработанный Maserati, постоянно отслеживает динамические входные данные, такие как скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и рысканья, а также сцепление колес с дорогой в зависимости от стиля вождения. Обрабатывая все эти данные, система Q4 мгновенно устанавливает специальный профиль сцепления для каждого отдельного колеса. Это обеспечивает оптимальную динамику для любых дорожных условий в любое время.

СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Система помощи при движении по шоссе позволяет вам чувствовать себя в большей безопасности при движении по шоссе. С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля.

MIA (Интеллектуальный помощник MASERATI)

На базе ОС Android Automotive новое поколение MIA предлагает инновационный и персонализированный пользовательский интерфейс. Безрамочный 10-дюймовый сенсорный HD-экран с соотношением сторон 16:10 оснащен новым графическим интерфейсом с элегантным изогнутым стеклянным краем.

МАСЕРАТИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Ваш Maserati всегда на связи. * Легко следить за состоянием вашего автомобиля с помощью предупреждений о сроках обслуживания, а также беспрепятственного доступа к помощи в случае чрезвычайной ситуации или кражи. И это еще не все. Благодаря полностью интегрированной навигационной системе у вас всегда будет актуальная информация о дорожном движении в режиме реального времени, а также постоянно обновляемые карты, доступ к Amazon Alexa и точка доступа Wi-Fi внутри вашего Maserati. Беспрепятственное взаимодействие для всех на борту обеспечивается мультимедийной системой MIA (Maserati Intelligent Assistant).Оставайтесь на связи со своим Maserati с помощью специального приложения для смартфона или смарт-часов, либо через Amazon Alexa или Google Assistant. *Доступно для моделей MY22 и может варьироваться в зависимости от страны.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Зарядите свой смартфон, просто поместив его на специально отведенное место. Новое беспроводное зарядное устройство также предлагает возможность отображать приложения и информацию на информационно-развлекательном экране.

ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF в Maserati Quattroporte позволяет полностью контролировать мощность двигателя. Усовершенствованная конструкция обеспечивает точное переключение передач и оптимальную производительность. Благодаря автоадаптивному программному обеспечению трансмиссия изменяет режим переключения передач в соответствии со стилем вождения, что делает вождение еще более приятным. А когда дело доходит до дальних скоростных поездок, последние две передачи, седьмая и восьмая, специально откалиброваны для снижения расхода топлива и дальнейшего повышения комфорта.

ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА

Quattroporte оснащен интеллектуальным датчиком в паре с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровень внешнего загрязнения и предотвращает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт всех пассажиров.

ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА

Две непревзойденные звуковые системы обеспечивают невероятное качество звука в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins были разработаны с учетом формы и характеристик каждого автомобиля Maserati.

АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ ПРЕМИУМ HARMAN KARDON

Аудиосистема Harman Kardon Premium Sound, входящая в стандартную комплектацию, предлагает повышенный уровень качества звука, а каждый компонент специально разработан для идеального соответствия интерьеру Quattroporte. Ядром системы является ультрасовременный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука независимо от источника звука. Развернуто не менее 12 независимых каналов для превосходного баланса в автомобильной среде. Специальный высокопроизводительный сабвуфер с легкостью справляется с низкими частотами, а среднечастотные драйверы и твитеры гарантируют, что каждый инструмент и каждый артист могут быть оценены в полной мере. А с 10 мощными динамиками, аккуратно распределенными по всему салону, эта система гарантирует превосходный звук для всех пассажиров Quattroporte.

СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУКА BOWERS & WILKINS

Дополнительная аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound является результатом 50-летних обширных исследований Bowers & Wilkins в области психоакустики — науки о том, как люди эмоционально реагируют на звук. 15 динамиков со среднечастотными драйверами и задними низкочастотными динамиками из арамидного волокна были стратегически встроены в архитектуру автомобиля, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех в салоне. Надежный бас гарантирует Rohacell®, жесткий, очень эластичный материал, часто используемый в конструкции ракет и самолетов. В системе реализована технология объемного звука QuantumLogic™®, которая в цифровом виде реконструирует потоки сигналов и реконструирует исходную запись музыкального произведения, создавая ощущение концертного зала в автомобиле.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Для максимального удовольствия и удовольствия от вождения Maserati у вас есть пять режимов вождения: Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и Повышенный контроль и эффективность (I. C.E.). Кроме того, режим Corsa для учащения пульса доступен только для Quattroporte Trofeo.

СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

Нужно безопасно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов. Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское продолжение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ COMFORT LUXURY

Maserati Quattroporte предлагает два отдельных задних сиденья с подогревом и вентиляцией, отделанных гладкой перфорированной кожей. Два сиденья разделены центральной роскошной консолью с панелью управления четырехзонной системой кондиционирования воздуха, а также задними и боковыми солнцезащитными шторками с электроприводом.

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Автомобили Maserati

могут быть оснащены люком с электроприводом из тонированного безопасного стекла с солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Люк в крыше управляется электроприводом, его можно откидывать назад или полностью открывать; в последнем случае он убирается в крышу автомобиля, а передняя заслонка автоматически поднимается, чтобы отклонить поток воздуха.

КОЛЛЕКЦИЯ


Три новых вида отделки для уникальной встречи.

ГТ

Настоящий гранд-туризм. Комплектация GT создана для тех, кто желает еще более высокого уровня эксклюзивности.

Модена

Быстрые автомобили – благородная традиция в нашем родном городе.Комплектация Modena делает ваш Quattroporte более спортивным и динамичным.

Трофео

Памятник самому быстрому. В отделке Trofeo присутствуют элементы дизайна, вдохновленные гонками, смоделированные на чистой идее скорости.

КОЛЛЕКЦИЯ QUATTROPORTE

Найдите значок, который определяет вас

Quattroporte Trofeo

Начиная с

Полная спецификация

Quattroporte Trofeo

Начиная с

Полная спецификация

Кватропорт GT

Начиная с

Полная спецификация

Кватропорт GT

Начиная с

Полная спецификация

Кватропорт Модена

Начиная с

Полная спецификация

Кватропорт Модена

Начиная с

Полная спецификация

Кватропорт Модена Q4

Начиная с

Полная спецификация

Кватропорт Модена Q4

Начиная с

Полная спецификация

Quattroporte Trofeo

ИСКУССТВО БЫСТРО

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1948 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC

12. 1-12,2 л/100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

9.1-9,2 л/100 км

Потребление (городские условия) — значения NEDC

17. 4-17,5 л/100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

275-277 г/км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

205-208 г/км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

394-396 г/км

Quattroporte GT

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ. ГОНОЧНОЕ СЕРДЦЕ.

Представительский седан с гоночной родословной, самобытный Maserati Quattroporte GT сочетает в себе роскошь и комфорт с ультрасовременной техникой.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1948 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC

10. 6-10,8 л/100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

8.5-8,8 л/100 км

Потребление (городские условия) — значения NEDC

14. 3-14,4 л/100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

241-246 г/км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

192-199 г/км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

323-326 г/км

Кватропорт Модена

ПРЕСТИЖ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Эксклюзивность всегда будет характерной чертой Quattroporte Modena — редкого и престижного шедевра для немногих счастливчиков.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1948 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC

10. 8-11,0 л/100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

8.7-9,2 л/100 км

Потребление (городские условия) — значения NEDC

14. 2-14,2 л/100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

244-250 г/км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

197-208 г/км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

323-322 г/км

Кватропорт Модена Q4

ВЕРШИНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Благодаря инновационной системе полного привода Maserati Q4 Quattroporte Modena Q4 может с комфортом преодолевать самые плохие дороги и погодные условия.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

1948 мм

Ширина (с боковыми зеркалами)

2128 мм

Производительность

Потребление (комбинированный цикл) — значения NEDC

11. 2-11,5 л/100 км

Расход (загородные условия) — значения NEDC

9.3-9,4 л/100 км

Потребление (городские условия) — значения NEDC

14. 4-15,0 л/100 км

Выбросы CO2 (комбинированный цикл) — значения NEDC

253-260 г/км

Выбросы CO2 (загородные условия) — значения NEDC

212-214 г/км

Выбросы CO2 (городские условия) — значения NEDC

325-339 г/км

САМЫЙ БЫСТРЫЙ QUATTROPORTE: TROFEO

Больше мощности, больше острых ощущений от гонок Maserati, еще больше эксклюзива, памятник самым быстрым. К коллекции присоединяется новый Quattroporte Trofeo.

QUATTROPORTE FUORISERIE

Совершенно новая программа кастомизации от Maserati

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Maserati предлагают идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности. Внимание к деталям, стиль и качество каждого аксессуара раскрывают суть бренда Maserati. Ассортимент включает эксклюзивные колесные диски и шины, решения для транспортировки и багажа, средства защиты и ухода, а также оборудование для обеспечения безопасности.1

Некоторое оборудование и аксессуары могут быть недоступны или станут доступны только после выхода автомобиля на рынок.Maserati оставляет за собой право изменять цвета, дизайн и технические характеристики в любое время и без предварительного уведомления. Официальные дилеры Maserati будут рады предоставить дополнительную информацию и обновления по этому вопросу.

 

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  •  

  • Ближний Восток

  • Океания

Сборка и цена

Выбранная модель

Выберите вашу страну

Эта модель недоступна в вашей стране.
Изменить страну выше или выбрать другую модель..

Сборка и цена

Выбранная модель

Выберите вашу страну

Эта модель может отличаться в вашей стране.​
Чтобы просмотреть модели, доступные в вашей стране, нажмите «Узнать больше».

Обзор Maserati Quattroporte

2022 года, цены и характеристики