Марки машин россии: Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Названы самые популярные марки автомобилей в России

https://ria.ru/20191208/1562112371.html

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-08T06:40

2019-12-08T06:40

2020-03-03T18:04

россия

автостат

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_0:396:2936:2048_1920x0_80_0_0_6600d9a7060632a693a3c5a01ec705e8.jpg

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров. За российским производителем следуют корейцы — KIA с результатом 19 612 проданных единиц и Hyundai с показателем 16 314 штук. Суммарно на долю трех брендов пришлось более 40 процентов российского авторынка, подчеркивает агентство.Пятерку лидеров замыкают Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9160 единиц). В топ-10 также попали Skoda (9050 единиц), Toyota (8806 единиц), GAZ (6309 единиц), Nissan (5113 единиц) и Mitsubishi (4124 единицы).Всего за ноябрь продажи новых автомобилей составили 156 848 штук, что на 6,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года. Падение рынка также зафиксировано по итогам 11 месяцев — на 2,8 процента, до 1 580 297 единиц.

https://ria.ru/20191205/1562012398.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_5:0:2736:2048_1920x0_80_0_0_6f4cb639704e11b70c6b828ea81619f6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автостат, авто, экономика

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Модель Январь – апрель%Апрель%
2021202020212020
1Лада Гранта44 24632 718 35%14 0503 058 359%
2Лада Веста35 04929 698 18%11 1782 913 284%
3Kia Rio31 63424 636 28%6 9961 737 303%
4Hyundai Creta25 76819 894 30%6 4451 079 497%
5Hyundai Solaris20 10312 709 58%5 163603 756%
6Лада 4×418 54012 460 49% 5 3461 752 205%
7Volkswagen Polo17 34514 192 22%5 1641 372 276%
8Toyota RAV 414 18912 196 16%2 941601 389%
9Skoda Rapid13 9184 378
10Volkswagen Tiguan12 252
10 097
21%3 7091 332 178%
11Лада Ларгус пасс. 12 20710 170 20%3 4741 286 170%
12Renault Logan11 3738 566 33%3 617760 376%
13Renault Duster11 0568 059 37%3 696 975 279%
14Kia Sportage10 3678 023 29%2 952762 287%
15Renault Sandero9 2407 205 28%2 683578 364%
16Kia K58 8432 977
17Лада ИксРэй8 5485 785 48%
2 773
615 351%
18Toyota Camry8 2598 179 1%3 231649 398%
19Skoda Kodiaq7 6106 553 16%2 394810 196%
20Mazda CX-57 1586 171 16%1 536581 164%
21Skoda Karoq6 7162 657 153% 2 327754 209%
22Nissan Qashqai6 6277 906 -16%
23Renault Kaptur6 6055 918 12%1 995428 366%
24Nissan X-Trail5 9776 839 -13%
25Renault Arkana5 7874 961 17%1 882360 423%

Аналитики назвали самые популярные в России марки автомобилей в ноябре :: Бизнес :: РБК

Аналитическое агентство «Автостат» представило на своем сайте рейтинг топ-10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в России по итогам ноября 2019 года. Также опубликован список 20 самых популярных моделей.

Лидером рейтинга стали автомобили марки Lada. За месяц было продано 31 217 экземпляров машин, производимых «АвтоВАЗом». В топ-20 моделей попали Lada Granta, Lada Vesta (первое и второе места), Lada Largus, Lada 4×4 и Lada Xray.

Вторую строчку в рейтинге занимает корейская марка KIA с продажами в 19 612 единиц. В топ-20 популярных моделей на третьей строчке расположилась KIA Rio, продажи которой составили 7,7 тыс. Третье место заняла марка Hyundai — 16 314 проданных автомобилей. На долю этих брендов пришлось более 40% российского авторынка в ноябре, говорится в исследовании.

Замыкают топ-5 лидеров рейтинга Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9 160 единиц). Также в топ-10 вошли Skoda (9 050 единиц), Toyota (8 806 единиц), ГАЗ (6 309 единиц), Nissan (5 113 единицы) и Mitsubishi (4 124 единицы).

Продажи автомобилей в России продолжили падение

АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ

Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.

Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.

По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.

Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.

В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.

Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.

В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.

Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.

В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.

Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.

По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.

У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.

Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.

Ольга Никитина


итоги 2020 года — Авторевю

Прошлый год выдался на редкость непростым для всей автомобильной индустрии. Из-за пандемии и проблем с поставками комплектующих из Китая множество заводов по всему миру приостанавливали выпуск машин (иной раз даже неоднократно). Во многих странах дилерские центры принудительно закрывали, а несколько крупных производителей даже объявили о том, что плановые обновления модельного ряда переносятся на неопределенный срок. Во втором полугодии 2020-го мировые рынки, включая российский, постепенно оживали, автомобильные заводы пытались наверстать ранее запланированные объемы производства, но полностью нивелировать последствия весеннего обвала так и не удалось.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году авторынок России просел на 9,1% по сравнению с 2019-м. Продано только 1 млн 599 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч годом ранее (минус 161 тысяча автомобилей). Российский автомобильный рынок падает второй год подряд, хотя пятерка лидеров среди брендов за это время не изменилась: как и прежде, первые места рейтинга у нас занимают Лада (сбыт отечественных машин просел на 5% по сравнению с результатом 2019 года), Kia (падение продаж достигло 11%), Hyundai (минус 9%), а также Renault и Volkswagen, которые по итогам 2020-го потеряли 11% и 5% соответственно.

Однако шестое место теперь занимает не Toyota, a Skoda, которая, несмотря на все трудности, смогла показать аж семипроцентный рост продаж. Кроме того, в плюсе оказались BMW (опередив Mercedes!), Suzuki, Cadillac, Mini, Isuzu, а также китайские бренды Haval, Geely, Chery, Changan и FAW. Все остальные марки в прошлом году просели. А из крупных игроков рынка самое заметное падение спроса показала марка Mitsubishi (минус 30%).

Российским бестселлером вновь стала Лада Гранта: продано 126 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку на этот раз взяла только Лада Веста (107 тысяч), а седаны и хэтчбеки Kia Rio в прошлом году разошлись относительно скромным тиражом в 88 тысяч экземпляров. Среди кроссоверов по традиции лидирует Hyundai Creta (73 тысячи), причем она продолжила набирать популярность на российском рынке, хотя полноценного рестайлинга мы так и не дождались. Кроме того, Volkswagen Polo, который со сменой поколения превратился в пятидверный лифтбек, в прошлом году оказался популярнее седана Hyundai Solaris, а кроссовер Toyota RAV4 поднялся с пятнадцатого на восьмое место рейтинга и обошел Volkswagen Tiguan.

Любопытно, что российский рынок новых автомобилей в сравнении с другими странами пострадал не так уж сильно. Из-за отсутствия серьезных «ковидных» ограничений во втором полугодии 2020-го Россия по объему продаж в Европе вышла на четвертое место. Однако на быстрое восстановление рынка рассчитывать все-таки не стоит. В АЕБ прогнозируют повышение спроса в 2021 году только на 2,1%, до 1 млн 632 тысяч новых машин. Причем основной прирост, скорее всего, придется на второе полугодие, когда покупатели привыкнут к новым ценам, которые на рубеже годов растут сильнее, чем обычно.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019-м)

Марка 2020 год, шт. 2019 год, шт. Динамика
Лада 343512 362356 –5%
Kia 201727 225901 –11%
Hyundai 163441 179124 –9%
Renault 128408 144989 –11%
Volkswagen 105785 111989 –5%
Skoda 94632 88609 +7%
Toyota 91598 103597 –12%
Nissan 56352 64974 –13%
ГАЗ 51169 63910 –20%
BMW 42721 41520 +3%
Mercedes-Benz 40491 43627 –7%
УАЗ 36487 38892 –6%
Mitsubishi 28153 39938 –30%
Mazda 26392 30576 –14%
Lexus 20586 22395 –8%
Haval 17381 12284 +41%
Geely 15475 9602 +61%
Audi 15247 16333 –7%
Datsun 14772 22426 –34%
Ford 14131 30306 –53%
Chery 11452 6358 +80%
Chevrolet 9380 23123 –59%
Volvo 8025 8846 –9%
Suzuki 7961 7731 +3%
Changan 7102 2805 +153%
Land Rover 6411 8663 –26%
Subaru 6240 7686 –19%
Porsche 5711 6023 –5%
Peugeot 4516 4712 –4%
Citroen 3257 3266 0%
FAW 2692 1519 +77%
Mini 2540 2524 +1%
Infiniti 1892 3479 –46%
Jeep 1549 1841 –16%
Honda 1508 1836 –18%
Cadillac 1424 975 +46%
Lifan 1384 3960 –65%
Fiat 1309 1312 0%
Genesis 1286 2276 –43%
Jaguar 963 1738 –45%
Isuzu 961 831 +16%
Dongfeng 942 1548 –39%
Opel 581 13 —*
IVECO 415 427 –3%
Brilliance 253 266 –5%
Cheryexeed 226
Zotye 158 1373 –88%
Foton 135 189 –29%
smart 56 746 –92%
Chrysler 36 45 –20%
Hawtai 0 69
SsangYong 0 4
* Продажи были возобновлены в декабре 2019 года

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019-м)

Модель 2020 год, шт. 2019 год, шт. Динамика
Лада Гранта 126112 135831 –7%
Лада Веста 107281 111459 –4%
Kia Rio 88064 92475 –5%
Hyundai Creta 73537 71487 +3%
Volkswagen Polo 58455 56102 +4%
Hyundai Solaris 49280 58682 –16%
Лада Ларгус 37166 43123 –14%
Toyota RAV4 36433 30627 +19%
Skoda Rapid 35240 35121 0%
Volkswagen Tiguan 32982 37242 –11%
Renault Logan 32628 35391 –8%
Renault Duster 31640 39031 –19%
Лада 4×4 29089 31923 –9%
Kia Sportage 28190 34370 –18%
Toyota Camry 27373 34017 –19%
Renault Sandero 26038 30496 –15%
Skoda Octavia 22733 27161 –20%
Nissan Qashqai 22110 25158 –12%
Hyundai Tucson 22107 22753 –3%
Skoda Kodiaq 20578 25069 –18%
Renault Kaptur 20284 25799 –21%
Nissan X-Trail 20237 20915 –3%
Mazda CX-5 20033 22565 –11%
Лада XRAY 19286 28967 –33%
Mitsubishi Outlander 17836 23894 –25%

В России назвали самые популярные среди женщин марки автомобилей

Фото: Ксения Калинина

В России назвали самые популярные среди женщин марки автомобилей Фото: Ксения Калинина

«Автомобиль мечты» в женском восприятии – это в первую очередь автомобиль «для комфорта и удовольствий» (так ответили 67,4% респонденток) и «самый безопасный» (44%). Третьим по популярности у женщин был вариант ответа: «Автомобиль, подходящий именно мне» (он набрал 39,8% голосов). Такие данные опроса приводят специалисты аналитического агентства «Автостат».

Эксперты отметили, что процент женщин, которые любят в автомобиле «драйв и адреналин», ниже, чем у мужчин (20,1% против 28,6%). При этом среди них больше тех, кто ценит автомобили, которыми «не нужно управлять» (5,4% против 2,4%). Еще один момент различия по гендерному признаку в отношении машин: женщины в меньшей степени видят «автомобиль мечты» как семейный (24,4%), среди мужчин этот процент гораздо выше (42%).

Лишь 8% женщин из всех типов двигателей предпочитают дизельные (среди мужчин доля таких в 2,5 раза выше – 19,8%). Также на первое место они ставят кроссоверы и внедорожники: об этом сообщила практически каждая вторая респондентка (58,2%). При этом универсалы дамы любят меньше (4,3%), чем седаны (15,6%) и хэтчбеки (14,9%).

Что касается цвета машины, женщины на первое место поставили белый (18%), на второе – черный (13,2%), на третьей позиции оказался красный (11%).

Для сравнения: у представителей сильного пола в тройку цветов-лидеров вместо красного входил серебристый. В числе любимых брендов дамы назвали BMW (лидер предпочтений), Mercedes-Benz и Toyota.

Однако, когда эксперты попросили их назвать желаемую марку, исходя из финансовых возможностей, «тройка лидеров» рейтинга тут же изменилась: первые строчки в этом случае заняли KIA, Toyota и Audi.

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).

14 023 просмотров

{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»honda»], «comments»: 265, «likes»: 24, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 192700, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300», «is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:61631,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

названий российских автомобильных брендов — список и логотипы российских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не значит, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия занимала 15-е место в мире по производству автомобилей.

Список и логотипы всех российских марок автомобилей

Это все производители автомобилей, родом из России.

Самые популярные российские автомобильные компании

Мы считаем важным выделить основные российские автомобильные бренды, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются.

Lada

Lada Logo

  • Годы: 1966 — настоящее время
  • Головной офис: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / Материнская компания: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые до сих пор производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все уголки мира, включая Западную Европу. Lada — один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это истинный факт: «Лады» — это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но их главное качество заключается не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada — это автомобиль, который просто доставит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Немногие производители автомобилей во всем мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, в которых они были выпущены 40 лет назад. АвтоВАЗ — один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.

Самая распространенная модель 2105 Classic была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, Вы, должно быть, видели, как хотя бы один владелец Лады мужского пола лежал под своей машиной и ремонтировал ее).

С самого начала компания Lada входила в группу Fiat, а сейчас она является членом альянса Renault — Nissan. Сейчас выпускаются более новые модели (Калина, Приора, Гранта), которые становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • Годы: 1946 — настоящее время
  • Головной офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // volga21.com /

Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» была предназначена для удовлетворения спроса на роскошные автомобили, которые постепенно возникали в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.

Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом — Горьковским автомобильным заводом, — очень далеки от того, чего удалось достичь немецким или французским брендам в плане роскоши, они лишь вкратце напомнили об четких и гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более рудиментарной «Лады», Волга стала визитной карточкой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.

На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.

Зил

Логотип Зил

  • Годы: 1916 — настоящее время
  • Головной офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, который использовался для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, теперь именуемый Амо-Зил, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Логотип Москвич

  • Годы: 1930 — настоящее время
  • Головной офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АЗЛК
  • Веб-сайт: http: //www.azlk. ru /

Еще одна популярная российская модель — Москвич, исполненный традиционного русского духа.Довольно унылая машина, ее несколько моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание во всей стране. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.

История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны. Сразу после войны Россия приобрела целую производственную линию у Opel в Бранденбурге.Именно тогда и родилась первая модель Москвич — 400-я на базе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятые и восьмидесятые годы, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он достиг банкротства и распался в 2006 году. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, а это означало, что здесь собирали некоторые модели Renault (Logan). С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.

Другие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • Годы: 1932 — настоящее время
  • Головной офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // azgaz.ru /

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году. Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем, через год, получила имя Горького, а затем, наконец, ГАЗ. Это ведущий производитель коммерческого транспорта в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • Годы: 1941 — настоящее время
  • Головной офис: Ульяновск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АО «Соллерс»
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) — российский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, компания производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советской войны и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, — УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

Камаз

Камаз

  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа Камаз
  • Веб-сайт: http: // www .kamaz.ru / en /

Камаз, сокращенно от Камского автомобильного завода, — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных автомобилей и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовиков, более 13 раз выигрывавший ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод производит более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Derways

Derways

  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Головной офис: Черкесск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.

ООО «Спецтех»

Спецех

ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов). Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград. С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива.Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских автомобильных брендов

АЗЛК

АЗЛК

  • Годы: 1929 — 2010
  • Головной офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным автомобильным производителем в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.

АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • Годы: 1989 — 1997
  • Головной офис: Набережные Челны, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Недоступно
9 также известный как «Автокам», российский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроительного завода и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производить автомобили в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно в конечном итоге прекратилось. в 1997 году.

Marussia Motors

Marussia Motors

  • Годы: 2007 — 2014
  • Головной офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Цеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors — российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых затруднениях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.

Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей

10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди на самом деле не ездят туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10.Лада Ларгус ВП

На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке.Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9 540 единиц.

8. Toyota RAV 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не вошел в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Официально именуемая Lada 4×4, Нива — это внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5.Хендай Солярис

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке.В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

Российский авторынок в феврале 2021 года вырос на 1%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости. — По сообщению Комитета автопроизводителей АЕБ, в феврале 2021 года российский авторынок вырос на 0,8%, или на 1 008 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 120 081 автомобиль .

Всего за январь — февраль этого года было продано 215 294 автомобиля, или 3148 единиц, или 1 единица.На 4% меньше прошлогоднего показателя.

Thomas Staertzel, председатель комитета прокомментировал: «После небольшого снижения в первом месяце этого года, февральские продажи новых автомобилей в размере 120 081 единиц снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Похоже, это признак непрерывной стабилизации, за которой следует еще один месяц восстановления. В целом рынок остается на уровне прошлого года, о чем АЕБ заявил на недавней пресс-конференции. Март предоставит более точную картину с данными о продажах всех представленных брендов.”

Lada была самой популярной маркой на российском авторынке в феврале с 28 272 проданными автомобилями, за ней следовали KIA с 16 516 автомобилями и Hyundai с 13841 единицей. Lada Granta была самой популярной моделью в феврале — было продано 9 790 единиц.

ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов в феврале 2021 года:

1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-рено. 5-Тойота. 6-шкода. 7-Фольксваген. 8-Ниссан. 9-ГАЗ LCV. 10-Мазда.

ТОП-10 самых продаваемых моделей автомобилей в Февраль 2021 г. :

1-я Лада Гранта.2-Киа Рио. 3-Лада Веста. 4-Хюндай Крета. 5-Хендай Солярис. 6-Лада Нива (4х4). 7-Фольксваген Поло. 8-Тойота РАВ4. 9-Лада Ларгус. 10- Skoda Rapid PA II.

Все 10 моделей произведены в России.

Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.

Связанные

величайших автомобилей в России и Советском Союзе

До того, как Россия была известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и странных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.

В советское время были созданы все виды транспортных средств, от скромных функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются предметами коллекционирования. Посмотрите, товарищи.

Мелкус РС 1000

Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока». Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был «приведен в действие» (если можно даже так его назвать) трехцилиндровым двухтактным двигателем Warburg, установленным посередине. Большинство из них использовали версию с объемом двигателя 992 см3 (максимальная скорость составляла 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию с объемом двигателя 1200 см3.В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил на заводе в Дрездене 101 автомобиль RS1000. В настоящее время компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном видео к хиту ATC 2000 года «Вокруг света».

Татра 603

Задний двигатель Tatra 603 родом из Коммунистической Чехословакии, где на них ездили только высокопоставленные партийные деятели и руководители заводов. В период с 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля.Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х имеют новейший стиль, независимо от даты их первоначального производства. За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную.

ЗИЛ-117

ЗИЛ-117 — роскошный седан, который часто вспоминают как советский лимузин из-за его размеров. ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественник Московского международного автосалона) в 1977 году.Он содержал 6,9-литровый двигатель V8, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями. Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей. Один появился в фильме о Джеймсе Бонде 2006 года «Казино Рояль» .

Волга ГАЗ-21

ГАЗ-21 был первым автомобилем, носящим название «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов. В то время как западные автомобили аналогичной конструкции обычно имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид.Помимо необычной высоты, автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, что было неслыханно для той эпохи. Когда в 1959 году производство 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ было прекращено, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.

СМЗ

Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов. Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза.Официально они вообще не продавались покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-каталку» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое. В настоящее время они — редкая находка, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.

Трабант 601

Trabant 601 — это третье поколение модели, созданное с учетом самого длительного времени производства и наиболее известной. В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби».«В период производства с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании. По сути, это был ответ Восточной Германии на печально известный «народный автомобиль» Западной Германии — VW Beetle. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.

Лада Нива

Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году.Lada Niva является предшественником современных кроссоверов-внедорожников, которые почти все следуют ее новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и спиральной подвеской. «Нива», первая модель ВАЗа, созданная не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования полицией и коммунальными предприятиями. Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.

Москвич 408 Турист

Москвич 408 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем МЗМА / АЗЛК с 1964 по 1976 год.Версия с откидным верхом была построена в 1964 году. Хотя она основана на Москвиче 408, почти весь алюминиевый кузов был новым, а двигатель включал экспериментальную электронную систему впрыска топлива, которая давала ему 63 л.с. и обеспечивала максимальную скорость 130 км / ч. Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.

УАЗ-3907 Ягуар

УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469.Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока. Представленный в 1971 году, легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволяют автомобилю пересекать воду в дополнение к большинству наземных дорог.

ЗИС 101А Спорт

Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способный развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным к 20 -й годовщине комсомола (молодежное подразделение Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования.

Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях России

Что делает машину предметом коллекционирования?

Коллекционеры автомобилей считают эти три — редкостью, возрастом и кузовом / яркостью. Автомобили, которых почти не существует, являются одними из самых популярных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого транспортного средства.

В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?

Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.

Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?

Обслуживание некоторых классических автомобилей дороже, чем других, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.

предпочтений российских автовладельцев при выборе

Дублин, 16 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Предпочтения российских автовладельцев при выборе автомобиля».com предложение.

Отчет из серии Consumer Preferences, основанный исключительно на результатах опроса владельцев автомобилей по теме, заданной исследователями. При этом специалисты исследования затронули тему предпочтений автовладельцев при выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене транспортного средства.

Для оценки было взято 30 марок автомобилей (наиболее популярных в российском рейтинге продаж), по каждой марке было опрошено более 50 автовладельцев.Общий объем выборки составил около 1800 респондентов.

В опросе участвовали владельцы новых автомобилей 2013-2018 годов выпуска (первый собственник, машина не более 5 лет в эксплуатации).

Отчет содержит следующую информацию:

  • Описание процесса выбора автомобиля (время, затраченное на поиск автомобиля, использованные источники информации, параметры выбора, роль тест-драйва и т. Д.)
  • Представление оценки интенсивности использования автомобиля (частота использования, роль автомобиля в образе жизни владельца, наличие опций и оценка их полезности и т. Д.)
  • Подача планов автовладельцам по смене автомобиля (причины смены, выбор ребрендинга, оценка факторов, влияющих на выбор, важность опций при выборе автомобиля, страховые планы и многое другое)
  • Портрет российского автовладельца (социально-демографические показатели, психологический тип и увлечение)

Ключевые темы исследования

Методы оценки и основные параметры

Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами

  • Время, затраченное на поиск автомобиля
  • Источники информации при выборе автомобиля
  • Использование Интернета при выборе автомобиля
  • Тест-драйв и консультация продавца в автосалоне
  • Решающие варианты при выборе автомобиля
  • Что означает ли покупка машины

Эксплуатация автомобиля

  • Роль автомобиля в жизни собственной er
  • Периодичность использования автомобиля
  • Наличие опций и оценка их полезности
  • Наличие аксессуаров

Планы российских автовладельцев по смене автомобиля

  • Планируемая дата покупки следующего автомобиля
  • Причины для смены автомобиля
  • Перекупка марки
  • Факторы, влияющие на выбор автомобиля
  • Значимость параметров стоимости владения при выборе автомобиля
  • Какой автомобиль планируется к покупке
  • Важность опций при выборе автомобиля
  • Ценовой диапазон планируемой покупки
  • Источники финансирования покупки
  • Планы страхования следующего автомобиля
  • Планы использования имеющегося автомобиля

Портрет российского автовладельца

  • Российские автомобили
  • Китайские марки
  • Массовые иномарки
  • Премиальные иномарки
  • Хобби
  • Психологический тип

Потребительские предпочтения в отношении брендов

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • УАЗ
  • Volkswagen
  • Volvo

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/ft17wt

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

российских марок автомобилей | Все марки автомобилей

Российская автомобильная промышленность печально известна производством дешевых автомобилей за счет качества (большую часть времени), поэтому он может быть доступным для обычного рабочего. Многие компании были уполномочены государством, и поэтому они часто использовали общие бренды, что могло усугубить путаницу.

Большинство компаний были созданы либо в 30-е годы (во время массовой индустриализации), либо в 60-х годах (во время автомобильного бума в Восточной Европе).

Лада (АвтоВАЗ)

Год основания: 1973
Штаб-квартира: Россия
Владелец: АвтоВАЗ
Сайт: lada.ru

Lada — торговая марка, под которой известная компания «АвтоВАЗ» выпускала почти все свои автомобили. Эти автомобили одни из самых распространенных и доступных в России. Сама компания была основана в 1969 году, но первая машина Lada появилась в 1977 году.Старые модели легко узнать — все они выглядят предельно просто и неуклюже.

Ценность этой марки сложно не заметить — практически все автомобили до 90-х годов в России выпускаются АВТОВАЗом.

УАЗ

Год основания: июль 1941 г.
Штаб-квартира: г. Ульяновск, Россия
Головная организация: ОАО «Соллерс»
Веб-сайт: www.uaz.ru

Еще один старый и известный российский бренд. Он начал свою деятельность в 1941 году как производитель военных автомобилей (грузовиков и т. Д.).Впоследствии они использовали эти знания для создания коммерчески доступных внедорожников. На самом деле они создали только одну модель — УАЗ-469 — а потом бесконечно дорабатывали. УАЗ-469 — это тот квадратный военный автомобиль с плоской передней частью, который вы видели в фильмах.

ГАЗ

Год основания: 1932 г.
Головной офис: Нижний Новгород, НИЗ, Россия
Материнская компания: Группа ГАЗ
Владелец: Олег Дерипаска
Веб-сайт: en.azgaz.ru

ГАЗ — одна из первых советских автомобильных марок — выпущена в 1932 году по соглашению с Ford.Отличительной особенностью этой марки была ее ориентация: автомобили предназначались не для обычных рабочих, а для чиновников или престижных личностей. Из-за этого компания сосредоточилась на качестве, а не на количестве и доступности.

В результате на улицах их не так много, но, тем не менее, они очень хорошо известны в странах бывшего Советского Союза.

Аурус

Год основания: 2013
Центральный офис: Москва, Россия
Веб-сайт: aurusmotors.com

Aurus — марка одного автомобиля. По сути, это роскошный автомобиль, созданный специально для высоких чиновников в 2020 году институтом НАМИ. Сейчас это самый крупный российский автомобиль класса «люкс», и вы даже можете его купить, хотя он еще не совсем готов к экспорту.

Незначительные марки

Российский автопром не очень развит. Крупные бренды по-прежнему пользуются поддержкой государства, а второстепенным приходится бороться. Есть всего несколько пресловутых второстепенных брендов, чью продукцию все еще можно приобрести (так или иначе).В список не вошли дочерние компании более крупных брендов.

СеАЗ

Год основания: 7 июля 1939 г.
Несуществующий: 2013 г.
Штаб-квартира: г. Серпухов, Московская область, Россия
Головное предприятие: ОАО «Центроторг»
Веб-сайт: seaz.ru

СеАЗ — компания, основанная в 1939 году и закрытая в 2013 году, которая в основном создавала мини-автомобили. Их было несколько, но самый удачный и яркий — это СеАЗ-1111 «Ока». Этот автомобиль стал популярным благодаря своим особенно маленьким размерам.

Москвич

Год основания: 1929
Центральный офис: Москва, Россия
Веб-сайт: www.azlk.ru

Москвич («Москвич») — еще одна обанкротившаяся компания, действовавшая в 1929–2010 годах. В 60-х годах они начали создавать автомобили с действительно мощным двигателем. Получившиеся машины были где-то на полпути от Лады к ГАЗу по доступности.

Иж

Год основания: 1965
Головной офис: Ижевск, Россия
Материнская компания: АвтоВАЗ
Веб-сайт: www.ladaizhevsk.ru

Автомобили

«Иж» были впервые представлены в 70-х годах компанией «ИжАвто». Они были чуть лучшей альтернативой автомобилям Lada, хотя были гораздо менее известны. Последний настоящий Иж был снят с производства в 2006 году, а позже предприятие было поглощено АвтоВАЗом.

Комбат

Год основания: 1985
Основатель: Михаил Горбачев
Штаб-квартира: Санкт-Петербург, Россия
Веб-сайт: www.armoringgroup.org

Kombat — название нескольких машин повышенной безопасности, созданных компанией «Автокад» специально для военных в 1998 году.Одним из основных продуктов бренда является Т-98, внедорожный бронеавтомобиль, разработанный для зоны боевых действий.

Алеко

Год основания: 1985 — настоящее время

GM-АвтоВАЗ

Год основания: 2001-настоящее время

Донинвест

Год основания: 1997-2014

Маруся

Год основания: 2007-2014

Руссо-Балт

Год основания: 1894-1923 / 2006

ТагАЗ

Год основания: 1997-2014

Автомобильная компания Derways

Год основания: 2003-2019

Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу

российских машин никогда не были широко доступны в США.Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было никаких шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на техасской земле через почти забытого дилера со своеобразной политикой продаж: никаких граждан США.

Этот малоизвестный дилер был небольшой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в телеграмме Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас живет в архиве газет.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.

По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное.Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.

Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы выхлопных газов, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженный идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.

Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа.В надежде на быстрое развитие продаж компания East Motors, по сообщениям, уже имела 1 000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .

Сообщается, что

East Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи.Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie. На бульваре (показанном выше) в каталоге зданий Google Maps тоже нет никакого автомобильного бизнеса.

Казалось бы, если у вас есть тоска по русской машине в Техасе, у вас есть варианты: ту Ладу, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего.