М4 бмв характеристики: Технические характеристики автомобиля BMW M4 Coupe (F82)
BMW M4 Coupe 2014 (f82)
Автомобильный концерн из Штутгарта наконец пошёл по пути разнесения своих моделей седан-универсал и купе-кабриолет по разным классам. И хоть легендарная «трёшка», прежде всего ассоциировавшаяся у большинства из нас именно с двухдверным купе, потеряла свой узнаваемый индекс и стала на полступеньки выше своих более утилитарных собратьев.
Обзор BMW M4 Coupe 2014 (f82)
И вот, в середине 2013 года была «рассекречена» версия на две двери, получившая внутризаводское обозначение F82. Сказать, что её не ждали, а её появление было сродни откровению, было бы, мягко говоря, неправдой. Многомиллионная армия моделей предыдущих поколений, выразительная внешность 4-дверной версии, наконец просто множество фотографий (шпионских и не очень), говорили только об одном: скоро премьера серийной версии.
А на автосалоне в Детройте в 2014 году вместе с седаном М3 в кузове F80, был представлен серийный BMW M4 в кузове F82. Но не его сногсшибательный внешний вид (об этом ниже), а технические характеристики BMW M4 стали теми самыми ключевыми подробностями, интересовавшими поклонников марки.
Но сперва – немного цифр.
Экстерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)
BMW M4 технические характеристики
Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые.
Его длина – 4.671 мм;
Ширина – 1.870 мм;
Высота – 1.383 мм и
Колёсная база – 2.812 мм.
Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».
Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.
Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».
Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)
Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший.
Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.
Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.
Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.
BMW M4 f82 цена
Рынок России компания не могла обойти стороной, и BMW М4 по предварительным заказам (значит, все автомобили будут индивидуальны и немного отличаться один от другого) можно заказать. И цена BMW M4 во многом будет зависеть именно от этих «приятных мелочей», делающих автомобиль ваш неповторимым.
Вот такой небольшой обзор BMW M4 Coupe. И можно ещё очень долго рассуждать о его комфорте, серийном оснащении и опциях, приспособленности к нашим дорожным условиям и о его цене через пару лет на вторичном рынке. Но не этим характеризуется подобный автомобиль, а всего тремя словами: скорость, динамика и управляемость. И этого у авто с избытком.
Похожие статьи:
ДмитрийBMW M4 coupe 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.
Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.
Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.
Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series.
Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.
Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.
|
BMW M4 GTS (2016) › характеристики, описание, видео и фото БМВ М4 ГТС › AutoZov.ru
Обзор BMW M4 GTS 2016
BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.
BMW M4 GTS (2016)
«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».
Улучшенные характеристики за счет инновационного впрыска воды
В BMW M4 GTS используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заслуживший множество различных наград. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащен инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей ощутимую прибавку мощности. Система впрыска воды поднимает отдачу двигателя до впечатляющих 368 кВт/ 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм, сохраняя топливную экономичность и уровень выбросов CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км). BMW M4 GTS способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость 305 км/ч (ограничена электроникой).
Облегченная конструкция и внимание к деталям
Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.
Высокопроизводительное оборудование для лучших результатов
Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности. Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя. А шины Michelin Pilot Sport Cup 2 адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.
Инновационное OLED-освещение, не имеющее аналогов в мире
Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS. Сверхтонкая конструкция органических светодиодов и возможность активировать отдельные световые модули открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности.
Эксклюзивный интерьер, вдохновленный автоспортом
Карбоновые ковшеобразные M сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.
По материалам bmw.ru и др.
Видео BMW M4 GTS
Технические характеристики BMW M4 GTS (2016)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 500 л/с ;
- Крутящий момент: 600 Нм ;
- Максимальная скорость: 305 км/ч ;
- Средний расход топлива: 8,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,8 с ;
- Длина: 4698 мм ;
- Ширина: 1870 мм ;
- Высота: 1383 мм ;
- Колесная база: 2812 мм ;
Ещё автомобили BMW
2022 BMW M4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW M4 2022 года так же интересен, как и его собрат седан M3, но доступен только в кузове купе или кабриолет с откидным верхом. Базовая модель с жесткой крышей поставляется исключительно с задним приводом, удовлетворительной механической коробкой передач и захватывающей 473-сильной рядной шестицилиндровой твин-турбо. Вариант Competition получил улучшенный двигатель мощностью 503 л.с., быструю автоматическую коробку передач и уникальную настройку шасси, которая должна привести к сокращению времени прохождения круга на местной гоночной трассе.Только автоматический M4 доступен с полным приводом, и эта гладкая система имеет режим заднего привода, достойный дрифта. Независимо от типа кузова или мощности, M4 — это ура, и его поездка на удивление цивилизована, когда охота за вершинами не является частью ежедневных поездок. Мы хотели бы, чтобы BMW предоставила ему аналоговые датчики вместо неразборчивых цифровых, и мы бы предпочли меньше регулируемых настроек режима вождения, но в целом 2022 M4 восхитителен для вождения, и это главное.
Что нового в 2022 году?Большой новостью для линейки M4 2022 года является возвращение модели с откидным верхом и впервые добавление полного привода. Те, кто выбирает новую модель с откидным верхом, которая имеет выдвижной тканевый верх вместо жесткого верха, могут получить его только с настройкой Competition и системой полного привода BMW xDrive. Хотя эта комбинация интригует, она делает кабриолет M4 Competition значительно дороже, чем его аналог-купе.
Цены и какой купитьЕсть ряд веских причин потратить лишние деньги на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также возможную доступность полного привода.Однако мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль с удовлетворительной механической коробкой передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M с дополнительной опорой, а также пакет M Drive Professional (встроенный анализатор дрейфа и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает однодневный класс для высокопроизводительной езды.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ основе M4 лежит двигатель с двойным турбонаддувом 3. 0-литровый рядный шестицилиндровый с двумя потенциями. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. В нашем тестировании эта установка разогналась до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолела четверть мили за 12,0 тика на скорости 121 миль в час. Модель Competition с 503 лошадьми и 479 фунт-футов еще быстрее, но выбор единственной трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая. Чтобы компенсировать отсутствие опции переключения передач, только M4 Comp может быть оснащен системой полного привода с задним смещением.Каждый M4 оснащен адаптивными амортизаторами, регулируемой педалью тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно в любой момент уменьшить, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима вождения, которые, по нашему мнению, могут ослабить впечатления от вождения, которые предполагали инженеры BMW. К счастью, время, проведенное за рулем M4 Competition с толстыми ободами, продемонстрировало его стойкое ускорение, невероятное сцепление с дорогой и непоколебимую стабильность.Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, но не ожидайте, что он предложит обратную связь с любым двухдверным Porsche. У обычного M4 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые сзади, а у M4 Competition — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая снижает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.
Модель 2022 M4 рассчитана на 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Как только у нас будет возможность проехать один на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы не сможем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M4 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя у M4 такая же внутренняя компоновка и пассажирское пространство, что и у обычной 4-й серии, он может похвастаться разнообразием уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками. На рулевом колесе с толстым ободом есть пара красных кнопок для настраиваемых режимов движения M.Кабина также может быть улучшена за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных лепестковых переключателей, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M существенно усилены, имеют подсвеченный логотип, встроенный подголовник и впервые могут быть оснащены вентиляцией на M4. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят супер круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опустить еще больше. Хотя заднее сиденье явно не такое просторное, как в седане M3, к счастью, это не камера пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника. Выбор варианта кузова с откидным верхом открывает неограниченный запас по высоте; просто опустите выдвижной тканевый верх.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M4 оснащен красивой информационно-развлекательной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю регулировать настройки и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman / Kardon.Те, кто хочет еще более привлекательных функций, могут выбрать один из популярных вариантов, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и подставка для беспроводной зарядки.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что взаимодействие с водителем является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, идентичную альтернативам Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое обслуживание, чем у обоих брендов, но оно не так хорошо, как у Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 БМВ М4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
97 645 долларов (базовая цена: 72 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
473 л. с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2650 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродно-керамического материала, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★ R: 285 / 30ZR-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюйма
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.8 секунд
100 миль / ч: 8,3 секунды
160 миль / ч: 24,6 сек
1/4 мили: 12,0 с @ 121 миля в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,4 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики
ОбзорКупе BMW M4 2021 года, возможно, является одним из самых радикальных обновлений в легендарной истории компании. Мало того, что двухдверная версия также совершенно нового BMW M3 отличается кардинально другим кузовом, включая до смешного большую интерпретацию знаменитой решетки радиатора, но M4 также обладает огромной мощностью и, похоже, стирает все рекорды производительности, удерживаемые его автомобилем. предшественник. BMW также остается верен своим корням, продолжая предлагать механическую коробку передач для последнего поколения. В то время как рычаг переключения передач недоступен в варианте Competition, Comp только с автоматическим управлением имеет более мощную версию возвышенной рядной шестерки, которая дает 503 лошадиных силы против 473 лошадиных сил базовой модели.Независимо от выходной мощности, 2022 M4 обладает управляемостью и производительностью, чтобы восхищать водителей и отдавать должное автомобилям M. Совершенно новое спортивное купе BMW также вошло в список «Выбор редакции» на 2021 год.
Что нового в 2021 году?M4 2021 года является совершенно новым и представляет собой второе поколение шильдика. Однако он по сути заменил старое купе M3. Несмотря на то, что вокруг его спорно большой решетки радиатора много шума, новый M4 имеет множество впечатляющих улучшений по сравнению с предыдущей версией.Впервые BMW также предложит двухдверный автомобиль M с полноприводной системой, которая включает в себя режим только заднего привода для придирчивых выходок и другой тип поведения при вождении. Однако он не будет доступен до 2022 модельного года вместе с новым конвертируемым вариантом с тканевым верхом, который будет предлагаться только в виде Competition (он же без ручного варианта) и будет стоить чуть менее 90 тысяч долларов.
Цены и какой купитьЕсть ряд веских причин потратить лишние деньги на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также возможную доступность полного привода.Однако мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль с удовлетворительной механической коробкой передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M с дополнительной опорой, а также пакет M Drive Professional (встроенный анализатор дрейфа и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает однодневный класс для высокопроизводительной езды.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики В основе M4 лежит двигатель с двойным турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый с двумя потенциями. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель Competition вырабатывает 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, но единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как M4 Comp изначально будет предлагаться только с задним приводом, BMW в конечном итоге предложит систему полного привода с задним смещением. Каждый M4 оснащен адаптивными амортизаторами, регулируемой педалью тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно в любой момент уменьшить, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима вождения, которые, по нашему мнению, могут ослабить впечатления от вождения, которые предполагали инженеры BMW. К счастью, время, проведенное за рулем M4 Competition с толстыми ободами, продемонстрировало его стойкое ускорение, невероятное сцепление с дорогой и непоколебимую стабильность. Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, но не ожидайте, что он предложит обратную связь с любым двухдверным Porsche.У обычного M4 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые сзади, а у M4 Competition — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая снижает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что M4 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Однако у нас не было возможности запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Хотя у M4 такая же внутренняя компоновка и пассажирское пространство, что и у обычной 4-й серии, он может похвастаться разнообразием уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками. На рулевом колесе с толстым ободом есть пара красных кнопок для настраиваемых режимов движения M.Кабина также может быть улучшена за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных лепестковых переключателей, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M существенно усилены, имеют подсвеченный логотип, встроенный подголовник и впервые могут быть оснащены вентиляцией на M4. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят супер круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опустить еще больше. Хотя заднее сиденье явно не будет таким просторным, как в седане M3, к счастью, это не камера пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M4 оснащен красивой информационно-развлекательной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю регулировать настройки и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman Kardon.Те, кто хочет еще более привлекательных функций, могут выбрать один из популярных вариантов, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и подставка для беспроводной зарядки.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что взаимодействие с водителем является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, идентичную альтернативам Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое обслуживание, чем у обоих брендов, но оно не так хорошо, как у Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 БМВ М4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
97 645 долларов (базовая цена: 72 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
473 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2650 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15. Диск из углеродно-керамического материала, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★ R: 285 / 30ZR-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюйма
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.8 секунд
100 миль / ч: 8,3 секунды
160 миль / ч: 24,6 сек
1/4 мили: 12,0 с @ 121 миля в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,4 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
BMW M4 Competition 2021 превосходит свои достоинства
Самая противоречивая особенность нового M4 заключается не под его капотом, а перед ним, где традиционная решетка радиатора BMW с двумя почечками превратилась в нечто большее, чем установка с четырьмя почечками. Если разделить пополам европейский номерной знак, M4 выглядит так, будто кто-то скопировал и вставил верхнюю решетку радиатора в нижнюю панель. Эй, может быть, мы когда-нибудь это оценим. В свое время сложно было найти защитников машин Криса Бэнгла, но сейчас они выглядят неплохо. Или, может быть, эта новая решетка просто вызывает у нас ностальгию по дням пламенного всплытия.
M4 Competition, безусловно, вызывает у нас лучшую ностальгию по M3 прошлых эпох. Напомним, что M3 начинался как двухдверный и в конечном итоге предлагался как купе или четырехдверный, пока BMW не поступила логично и не переименовала четырехдверный автомобиль в M4.Постой, извини. Они сделали обратное. Итак, у нас есть двухдверная версия M3, M4, которая настолько выросла, что вы можете рассматривать ее с таким же успехом, как и сегодняшний M6. Следовать?
Ясно одно: рядный шестицилиндровый двигатель M4 с высокими оборотами воздает должное своим предкам, особенно E46. Он загорается здоровым ревом и превращается в воинственный скакун. Искусственное усиление, конечно же, часть игры (по крайней мере, внутри машины). Но у M4 есть все необходимое для того, чтобы выполнить обещание, содержащееся в его саундтреке.Это счастливая рядная шестерка с закрытым блоком, кованым коленчатым валом и двойным турбонаддувом, обеспечивающая в соревновательной форме очень здоровые 503 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 479 фунт-футов, частота вращения — от 2750 до 5500 об / мин. И вся эта мощность передается на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Последний заменяет автомат с двойным сцеплением предыдущего поколения, закладывая основу для полноприводных версий, которые появятся позже в этом году. Как и M3, базовый M4 имеет только механическую коробку передач и развивает мощность в 473 лошадиных силы; Конкурс доступен только с автоматом.
Толстое цепкое рулевое колесо соответствует лучшим практикам BMW M. Стандартные спортивные сиденья прочные, но удобные, даже для тех, у кого есть более широкая рама. Опциональные ковшеобразные сиденья M Carbon на целых 21 фунт легче, их можно регулировать по ширине — от узкого до более узкого — и включать в себя подсвеченный логотип M на подголовнике, который вы можете найти уловкой или превосходным, в зависимости от вашего вкуса. И BMW готова ухаживать за экстравертами — некоторые цветовые палитры, как внутри, так и снаружи, выглядят как лихорадочные мечты недавнего победителя лотереи за рулем Lamborghini.
Как обычно у BMW, есть запутанное меню режимов движения и настроек. Трансмиссию, шасси, рулевое управление и даже ощущение тормоза можно регулировать множеством способов, а комбинация приборов предлагает различные варианты отображения. К счастью, есть ярлыки с помощью кнопок M1 и M2 на рулевом колесе. Каждую кнопку можно настроить на желаемые параметры. Идите вперед и настройте одного так, чтобы он расслабился, а другой — чтобы высвободить всю ярость Соревнования. Просто помните, что требуется два нажатия, чтобы позволить системе стабилизации расслабить поводья.
Учитывая количество регулируемых рабочих параметров, интерьер заслуживает похвалы за то, что он выглядит свежо, но без безумия тактильных ощущений. Есть достаточно жестких кнопок, чтобы обеспечить легкий доступ к общим функциям, а колесо прокрутки консоли — потомок iDrive — по-прежнему является прекрасным способом доступа к информационно-развлекательным функциям. В основном интерьер разработан для того, чтобы дополнять и обеспечивать агрессивное вождение, и этот подход позволяет легко использовать его и в повседневном использовании.
В каком бы режиме он ни находился, абсолютная мощность M4 просто поражает. BMW утверждает, что разгон от нуля до 60 миль в час составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час. Чтобы разблокировать эту максимальную скорость, необходимо приобрести пакет драйверов за 2500 миллионов долларов. Стандартные автомобили ограничены в 155 милях в час. На легкой дороге к западу от Мюнхена мы проехали не более 10 миль в час от этой скорости с небольшим разбегом. И эта скорость достигается, несмотря на коэффициент лобового сопротивления 0,34, который кажется посредственным, но вполне приличным, учитывая толстые шины и ненасытный аппетит этого автомобиля к воздуху.
В большинстве стран такие скорости лучше всего придерживаются на треке, и мы также посетили один из них — ну, вроде того. BMW оцепила огромный участок бывшей взлетно-посадочной полосы и построила трассу, по форме напоминающую континентальную часть Соединенных Штатов. Хотя он был ровным, импровизированная дорожная трасса обслуживала повороты со скоростью 115 миль в час и шиканы различной сложности и радиуса. M4 был абсолютным удовольствием, в высшей степени жестким и неизбежно управляемым с его активным задним дифференциалом.Рулевое управление приятно утяжелено, менее искусственно тяжелое, чем раньше, и кажется совершенно естественным.
Если вы готовы пожертвовать случайным набором задних шин, у M4 Competition есть еще одна хитрость: есть система контроля тяги M, которую можно регулировать в 10 этапов. BMW был достаточно любезен, чтобы предоставить щедро политую скидку, чтобы сравнить настройки, и мы можем засвидетельствовать тот факт, что они имеют огромное значение. Это ориентированная на производительность система контроля тяги, позволяющая водителю жадничать с дроссельной заслонкой, не проворачиваясь.С этой целью M Drift Analyzer оценит ваши выходки в хвосте по шкале от одного до пяти звезд, но вы не можете заработать пятизвездочный рейтинг, не отключив полностью помощник по контролю тяги.
Хотя некоторые из более экзотических технических характеристик предыдущего поколения, такие как карданный вал из углеродного волокна и трансмиссия с двойным сцеплением, были исключены, M4 Competition сохраняет свою привлекательность спортивного автомобиля. Этим летом вы сможете приобрести и кабриолет.И, наконец, BMW возвращается к тканевому верху. Какое бы тело вы ни выбрали, M4 дразнит вас, когда вы бросаете ему вызов, требуя почти чрезмерной сдержанности, чтобы держать его на допустимой скорости. На скорости 180 миль в час последнее, о чем вы думаете, — это форма решетки радиатора.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW M4 Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
75 695 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
479 фунт-фут при 2750 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 в
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6 секунды
100 миль / ч: 8,9 сек
1/4 мили: 11,3 секунды
Максимальная скорость: 155–180 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW M4 Обзор, цены и характеристики
Обзор BMW M4 2020 года с двумя меньшими дверями и более обтекаемыми формами представляет собой более спортивную альтернативу седану M3. Тем не менее, у этих немецких братьев и сестер много общего, включая головокружительные показатели производительности. Оба оснащены великолепным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который является столь же совершенным, сколь и мощным, а их обозначение «M» означает, что они являются потомками легендарного подразделения BMW.Доступный в кузове купе или кабриолет, M4 ярче, чем обычная 4-серия. Несмотря на то, что его сцепление с поворотами и тормозная способность впечатляют, как и любой другой, двухдверный Bimmer не вознаграждает своего водителя так сильно, как его предшественники. Несмотря на этот недостаток, у M4 2020 года есть родословная и характеристики, чтобы привлечь энтузиастов.
BMW закрывает первое поколение M4 (ранее называвшееся купе и кабриолет M3) модельным годом 2020. Прежде чем компания анонсирует следующее поколение, она предложит специальную версию.Вы не поверите, но он называется M4 Edition /// M Heritage, и будет выпущено всего 750 экземпляров.
Цены и какой купитьМы предпочитаем купе M4 2020 года его кабриолету, тем более что оно дешевле на 8500 долларов. Точно так же M4 CS может понравиться самым ярым поклонникам BMW, но мы не думаем, что незначительные улучшения производительности оправдывают его шестизначную цену. Мы бы заменили стандартную тканевую обивку одним из вариантов кожи и выбрали пакеты Executive и Competition.Первый включает в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, камеру верхнего и бокового обзора и функцию самостоятельной парковки. В комплект Competition добавлены 19 лошадиных сил, более быстрое рулевое управление, улучшенные демпферы и различные косметические дополнения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 лошадиных сил, перенастраивает адаптивные амортизаторы, добавляет более прямое передаточное отношение рулевого управления и вводит новые настройки для системы контроля устойчивости и заднего дифференциала.Наш тестовый автомобиль M4 Competition с автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 3,8 секунды, за то же время, что и его главный конкурент, купе Mercedes-AMG C63 S. Езда уверенная, но водителю платят за злоупотребления подлинной маневренностью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно переключить в режим Sport +, где он сожрет повороты и сразу же взорвет лучшие из них. Мы только желаем, чтобы рулевое управление обеспечивало ту обратную связь, которую мы так нежно вспоминаем по старым автомобилям М.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды имеет разные оценки для двух типов кузова M4 и трансмиссии.Купе рассчитано на 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, в то время как самый экономичный кабриолет расходует 1 милю на галлон в городе. M4 CS имеет немного более низкую оценку на шоссе (23 мили на галлон), но ожидается, что он заработает 17 миль на галлон в городе. Мы протестировали купе M4 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где оно превысило правительственный рейтинг на 2 с результатом 27 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер M4 разделяет явно менее пикантный и гораздо менее дорогой BMW 4-й серии.Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить интерьер. Спортивные сиденья M4 удобны и удобны, а положение водителя идеально подходит для энергичной езды. Заднее сиденье менее просторно, чем седан M3, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; багажник велик для купе и вмещает четыре чемодана ручной клади.
Информационно-развлекательная система и связьВсе модели M4 оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Системой также можно управлять с помощью кнопок на рулевом управлении, поворотного регулятора на центральной консоли и голосовых команд. Другие стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Harman / Kardon с 16 динамиками и мощностью 600 Вт. Хотя функция Android Auto не предлагается, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона не являются обязательными.
Функции безопасности и помощи водителюM4 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет также предлагают несколько технологий помощи водителю, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов и систему помощи при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон
Ограниченная гарантия на трансмиссию M4 конкурентоспособен, и его отличительной чертой является длительное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
BMW M4 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья M-inc: передние сиденья с подогревом
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и упрощенная посадка заднего сиденья с электроприводом
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и облегчение посадки заднего сиденья с электроприводом
40-20-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели и элементы интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Расширенная обивка из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Улучшенный Bluetooth
Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Live Cockpit Pro с Navi
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор BMW M4 Coupe 2021 года, цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
Многие энтузиасты критиковали BMW M4 предыдущего поколения за то, что в нем отсутствовали возможности подключения к драйверам, как у классических моделей M3. Хотя этот новый M4 далек от современного E30, он чувствует себя как возвращение к форме для M Division. Мы были шокированы тем, насколько легким BMW сделала рулевое управление M Servotronic в комфортных условиях. Рулевое управление BMW, особенно в автомобилях M, обычно довольно тяжелое, но новый M4 кажется гораздо менее громоздким. В спортивном режиме рулевое управление становится значительно тяжелее, хотя мы обнаружили, что оно всегда обеспечивает прямую реакцию независимо от настроек. Некоторые упорные энтузиасты могут жаждать большей обратной связи через руль, но M4 кажется более коммуникативным, чем Mercedes C63 или Audi RS5.
Подвеска Adaptive M преподнесла такой же сюрприз, предложив более мягкий ход, чем мы помним в предыдущем M4. Мы бы не назвали его мягким, но M4 достаточно мягкий, чтобы его можно было водить каждый день. Как и в случае с рулевым управлением, подвеска предлагает несколько режимов, включая Sport и Sport Plus для большей жесткости. Sport Plus довольно прочен для повседневной езды, но держит M4 как клей на дороге. Шины Grippy Michelin PS4S усиливают ощущение посадки M4, а это значит, что вы можете сойти с ума с помощью дроссельной заслонки, прежде чем задние колеса окончательно потеряют сцепление с дорогой.Если вы хотите ехать боком, M4 включает изящный M Drive Analyzer, который дает оценку из пяти на основе нескольких факторов, включая угол сноса и расстояние. У нас не было возможности опробовать его на дорогах общего пользования, но если у вас есть доступ к треку, было бы весело стремиться к пятизвездочному дрифту (хотя BMW говорит, что это, как известно, сложно). Хотя этот автомобиль предлагает дикие характеристики, когда его просят, его уловка для вечеринок заключается в том, что он может оставаться тихим и пригодным для жизни большую часть времени с хорошо изолированной кабиной.После того, как вы настроили автомобиль так, как вам нравится, вы можете сохранить эти настройки для кнопок M1 и M2 на рулевом колесе для быстрого доступа.
Хотя модель Competition быстрее с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, мы призываем покупателей рассмотреть базовый M4 с шестиступенчатой механической коробкой передач. M4 — одно из немногих высокопроизводительных купе, оставшихся на рынке с возможностью ручного управления, и оно довольно хорошее. BMW идеально расположила педали для понижения передачи с пятки на носок, что стало еще проще с помощью компьютера.Сцепление легко регулируется в движении, и для максимальной плавности не нужно использовать первую передачу. Если бы у нас была одна жалоба, размещение BMW заднего хода слева от 1-й передачи может привести к пропущенному переключению с 3-й на 2-ю или с 1-й на 2-ю, но больше времени в машине должно решить эту проблему. Эта механическая коробка передач — единорог на сегодняшнем рынке, и мы рекомендуем приобрести ее, прежде чем она неизбежно уйдет.
BMW M4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
BMW M4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 700 BMW 8 серии BMW E9 BMW i3 BMW i4 BMW i8 BMW Isetta BMW iX BMW iX3 BMW iX5 BMW M1 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW Новый класс BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выберите поколение BMW M4 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Чем BMW M4 GTS отличается от стандартного купе M4?
GTS — это гоночная версия BMW M4 Coupé. Для обеспечения такого уровня характеристик его вес был уменьшен на 27 кг (60 фунтов) по сравнению со стандартным купе M4, а мощность была увеличена до 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Какой BMW M4 самый быстрый?
Весь модельный ряд BMW M4 состоит из достаточно мощных и быстрых вариантов.Однако самой быстрой по максимальной скорости является версия GTS 3.0 (500 л.с.), достигающая 305 км / ч (189,52 миль / ч), а с точки зрения ускорения — BMW M4 (G82) Competition 3.0 (510 л.с.) M. xDrive M Steptronic лидирует, разгоняясь от 0 до 100 км / ч всего за 3,5 секунды (0-60 миль / ч: 3,3 секунды).
Какая максимальная скорость у BMW M4?
Стандартные и спортивные версии BMW M4 развивают максимальную скорость 250 км / ч (155,34 миль / ч). Для высокопроизводительных вариантов CS и GTS максимальная скорость увеличена до 280 км / ч (173.98 миль / ч) и 305 км / ч (189,52 миль / ч) соответственно.
Сколько лошадиных сил у BMW M4 Competition?
Первоначальные варианты BMW M4 Competition имеют мощность 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Для 2021 модельного года он был увеличен до 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Какой объем двигателя у BMW M4?
BMW M4 оснащается 6-цилиндровым двухтурбинным двигателем объемом 2979 см3 (181,79 куб. Дюймов) или 2993 см3 (182,64 куб. Дюйма) в зависимости от модификации.
Есть ли у BMW M4 двигатель V8?
Все варианты BMW M4 оснащены 3 двигателями.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, двигатели V8 в этой линейке не устанавливаются.
Есть ли у BMW M4 механическая коробка передач?
BMW M4 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач.