M2 coupe bmw: BMW M2 Coupe на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW полностью рассекретила особо злую версию купе M2

BMW M2 CS появилась, чтобы занять место флагмана семейства – то, которое ранее принадлежало M2 в версии Competition. Глава BMW M Маркус Флаш уже успел отметиться с программным заявлением о том, что новое купе – это «гоночный спорткар с официальными номерными знаками», и, судя по опубликованным деталям, он полностью прав.

Новинка по количеству лошадиных сил действительно сравнялась со спорткарами более высокого класса, далеко обойдя и соратников по семейству, и потенциальных конкурентов-земляков. BMW M2 CS оснащается той же самой трехлитровой «турбошестеркой» с обозначением S55, что и M2 Competition, вот только мотор для купе был основательно доработан. Теперь он не только развивает на 40 л.с. больше (то есть 450 л.с.), но и обзавелся специально продуманной системой смазки, которая помогает двигателю выдерживать длительные суровые нагрузки.

В пару к мотору предложены две коробки на выбор – шестиступенчатая механика и 7-диапазонный робот. С первой купе потратит на ускорение до 100 км/ч 4,2 секунды, со второй – ровно 4. Таким образом, новинка оказалась на 0,2 с быстрее в этом упражнении, чем BMW M2 Competition. Максимальную скорость спорткара при помощи опциональных доработок можно довести до 280 км/ч, расход топлива же заявлен на уровне 9,4 – 10,4 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии.

В стандартную комплектацию M2 CS вошли адаптивная подвеска с тремя режимами работы амортизаторов, электронноуправляемый дифференциал и внушительные тормоза с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси (на задней – 380-миллиметровые диски, а количество поршней в суппортах сокращено до четырех), а также 19-дюймовые кованые диски (черные либо золотистые) с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату спорткар снабдят углеродкерамическими тормозами.

Кузов BMW M2 в версии CS стал жёстче и легче. Первое достигнуто за счет дополнительных силовых элементов, второе – путем замены части панелей на карбоновые. Такая судьба постигла, к примеру, капот и крышу. Кроме того, из композита выполнены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор, сквозь который выглядывают оконечники новой выпускной системы. Она, к слову, получила особые клапаны для настройки звучания, управлять ими можно прямо с водительского места.

Много карбона и в интерьере спорткара, и это не просто декорация: углепластик применяется в конструкции некоторых элементов, включая центральную консоль и передние кресла. Отделан салон, впрочем, отнюдь не по-спартански, с применением кожи merino и алькантары. Еще одна деталь – спортивный мультируль со все теми же карбоном, замшей и «нулевой» отметкой. А вишенкой на торте должен стать эксклюзивный цвет кузова Misano Blue.

78 Фотографии

И все вышеперечисленное удовольствие – отнюдь недешево: в Германии BMW M2 CS оценена в минимальные 95 000 евро. Это не только на 33 тысячи дороже стандартной M2 Competition, но и сопоставимо со стоимостью заметно более крупной BMW M550i. Отчасти высокая цена объясняется эксклюзивностью: партия хардкорных купе будет весьма ограниченной. В BMW пока, впрочем, не объявили, насколько именно, но, по предварительным данным, баварцы выпустят всего тысячу-другую компактных и очень злых спорткаров.

BMW M2 F87 — характеристика

BMW M2 F87 – двух-дверная версия компактного и спортивного купе М2-ой серии, которая была впервые представлена прессе в октябре 2015 года, продажи же автомобиля запланированы на 2016 год.

Своим появлением, новый купе БМВ М2 сменяет модель BMW 1M Купе в кузове Е82 и продолжает историю небольших по размерам автомобилей BMW М серии начатую более 40 лет назад с BMW 2002 turbo.

За весь период, автомобили модельного ряда Motorsport показывали превосходные динамические показатели, оптимальную управляемость и непревзойденную маневренность, чем и завоевали признание.

Двигатель

На БМВ М2 Ф87 установлен шестицилиндровый мотор N55B30T0 с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo, развивающий мощность в 370 л.с. и максимальный крутящий момент в 465 Нм, а с функцией кратковременного повышения наддува от мотора возможно добиться и 500 Нм полностью доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.

Так же как и в BMW X4 M40i, более мощный силовой агрегат БМВ M2 был существенно доработан, а именно, в моторе используется ряд компонентов взятых от высокопроизводительного двигателя БМВ С55 устанавливаемого на BMW M3 и BMW M4, представленных в 2014 году.

В список заменимых деталей и компонентов входят поршни с компрессионными кольцами, которые были оптимизированы для применения вместе с гильзами из серого чугуна и вкладыши коренных подшипников коленвала.

Легкий алюминиевый блок с термодинамическим балансом и высокой жесткостью укомплектован рубашкой охлаждения цилиндров закрытой в верхней части блока. Данное решение позволяет увеличить максимальное давление цикла в камере сгорания, что в свою очередь влечет к улучшению характеристик двигателя, а чугунные гильзы цилиндров в свою очередь снижают механические потери на трение.

Помимо в выше перечисленных обновлений, в моторе Н55 были установлены высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом, а вспомогательная створка в масляном насосе ограничивает отток масла во время сильного разгона. Дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений.

Все эти нововведения позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях вождения, будь то повседневная поездка или тогда, когда перегрузки достигают пиковых значений, например заезд на треке.

  BMW M2 F87 Audi TT RS Porsche 911 Carrera
 Рабочий объем, см³ 2979 2480 2981
 Мощность, л.с. 370 340 370
 Крутящий момент, Нм 465 450 450

Коробка передач

В стандартной комплектации BMW М2 оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией с карбоновыми фрикционными накладками и системой смазки с сухим картером.

Опционально купе M2 Series доступно с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями M DCT и функцией Launch Control.

Подвеска

Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.

Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.

 Размер передних шин 245/35 ZR19 93Y
 Размер задних шин 265/35 ZR19 98Y
 Колеса, спереди 9,0J × 19
 Колеса, сзади 10,0J × 19

Динамика и расход

Благодаря опциональной трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, купе M2 разгоняется до отметки в 100 км/час на 0,2 секунды быстрее чем версия с шестиступенчатой механической трансмиссией (4,5 с.).

Максимальная скорость хоть и ограничена на 250 км/час, но с дополнительным пакетом M Driver’s Package ограничение увеличивается до 270 км/час.

 BMW М2 Audi TTRS 8J Porsche 911
 Максимальная скорость, км/час 250 250 295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,5 4,6 4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 11,6 13,1 11,7
 За городом 6,7 6,9 6,3
 В среднем 8,5 8,5 8,3
 Емкость топливного бака, литров 52 60 64
 Пробег на полном баке, км 612 652 771

Габариты

По сравнению с BMW M235i F22, M2 F87 на 40 килограмм тяжелее, на 14 мм длиннее, на 80 мм шире и на 2 мм выше. Вес с 7-ступенчатой коробкой на 25 кг меньше и составляет 1565 килограмм.

 БМВ М2 Ф87 Ауди ТТ РС Порше 911 Каррера
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4468 4198 4499
 Ширина 1854 1842 1808
 Высота 1410 1342 1302
 Колесная база 2693 2468 2450
 Колея передних колес 1579 1555 1543
 Колея задних колес 1601 1546 1518
 Дорожный просвет 123 120 125
 Объем багажника 390 290 145
 Максимальный объем багажника – – 260
 Снаряженная масса 1495 1450 1430
 Полная масса 2010 1850 1875

Комплектация

Внешне, BMW M2 Coupe помимо агрессивного аэродинамического обвеса с крупными бамперами, боковыми юбками, заднего диффузора и сдвоенных патрубков выхлопной системы, доступно в четырех вариантах окраски кузова (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey).

Внутри, автомобиль укомплектован передними сиденьями М Спорт, кожаным рулевым колесом М типа, площадкой для отдыха левой ноги, специальной выемкой для колена на центральной консоли, декоративными планками дверей из карбона, приборной панелью с эксклюзивным дизайном, и логотипами «М» на порогах дверей, рукоятке КП, рулевом колесе и тахометре.

Опционально BMW M2 Купе доступен, как уже упоминалось выше семискоростной трансмиссией с M Double Clutch Transmission с функцией Drivelogic и системами помощи водителю с мобильными сервисами от BMW ConnectedDrive.

BMW M2 CS — Новости BMW Банк.

BMW Group представляет BMW M2 CS — премиальный гоночный болид «на каждый день». Автомобиль спроектирован еще более «спортивно», чем BMW M2 Competition. При этом выдающиеся трековые характеристики не ограничивают удобство ежедневного использования.

Двигатель

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW M TwinPower объемом 3 литра заимствован у BMW M4 Competition Coupe. Максимальная мощность — 450 л.с. (на 40 л.с. больше, чем BMW M2 Competition) и 550 Н·м. Разгон 0–100 км/ч — 4 секунды (4,2 секунды — с механической коробкой передач). Ради максимальной производительности на треке существенной доработке подверглись системы подачи масла и охлаждения.

Облегченный кузов с карбоновыми элементами

Капот и крыша BMW M2 CS целиком сделаны из углеволокна. Специально разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на переднюю ось и естественное охлаждение двигателя. За счет применения углеволокна вес капота удалось уменьшить почти вдвое. Карбоновая крыша сделала кузов более жестким и вместе с облегченным капотом снизила центр тяжести автомобиля.

Также из карбона выполнены передний сплиттер, «антикрыло» и диффузор, с помощью которых удалось заметно улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. Как элемент дизайна, карбон украшает боковые зеркала и активно используется в отделке салона. Так, центральная панель стала вдвое легче за счет углеволокна.

Сиденья M спорт аналогичны установленным в BMW M4 CS и отделаны кожей алькантара и Мерино. Кузов BMW M2 CS окрашен цвет Синий Мизано металлик.

В базовой комплектации на BMW M2 CS установлены адаптивная M подвеска и тормоза M спорт. Подвеска работает в трех режимах — Comfort, Sport и трековом Sport+.

Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. По сравнению с версией BMW M2 Competition автомобиль получил тормозные диски бóльшего диаметра: передние — 400 мм, задние — 380 мм. Тормозные суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет, были модернизированы. Спереди установлены шестипоршневые фиксированные суппорты, сзади — четырехпоршневые.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

BMW M2 CS стал первым автомобилем CS, где в базовой версии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка. Как опция, устанавливается роботизированная семиступенчатая коробка M DCT Drivelogic с двойным сцеплением, которая переключает передачи без разрыва потока мощности и крутящего момента. Система Drivelogic предлагает три варианта настройки: Efficient, Sport и Sport+. Переключение передач может быть автоматическим либо ручным.

По-спортивному настроенная система DSC (Dynamic Stability Control) и активный М дифференциал наделяют спорткар гоночной управляемостью.

Колеса

В качестве стандартного оснащения установлены 19-дюймовые разноширокие колеса с дисками Y-Spoke черного матового цвета (золотого матового — как опция) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Каждое переднее колесо весит всего 9 кг, заднее — менее 10 кг, за счет чего снижены неподрессоренные массы. В качестве бесплатной опции для тех, кто использует автомобиль в основном для городской езды, предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport, которые лучше цепляются за мокрый асфальт.

Новый BMW M2 Coupe получит 420 лошадиных сил

Кроме BMW M2 Coupe запланированы M2 Gran Coupe и «заряженная» 1 Series.

Почти три года назад BMW обещала сохранить заднеприводную компоновку 2 Series для нового поколения купе, сообщает издание speedme.ru. Хотя это, безусловно, приятно слышать, сам факт применения заднего привода создает некоторую путаницу в линейке бренда, учитывая, что следующее поколение Active Tourer и недавно выпущенная 2 Series Gran Coupe, снова будет основано на FWD. Новая публикация зарубежного издания призвана «пролить свет» на линейку компактных баварских автомобилей, в частности на рабочие версии.

«Вишенкой на торте» в компактном семействе BMW вновь станет M2 с кодовым названием «G87», оснащенный пересмотренной версией двигателя X3 M и X4 M, а также будущих M3 и M4. По слухам, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор S58 получит мощность не менее 420 лошадиных сил и крутящий момент в 550 Нм, что обеспечивает автомобилю высокую производительность, аналогичную актуальной версии, несмотря на прибавку в весе. Двигатель обеспечит разгон до 100 км/ч за 4,0 секунды. Максимальная скорость достигнет 282 км/ч.

Так же, как родстер Z4 и купе Toyota Supra, M2 будет использовать платформу BMW CLAR, что откроет возможность гибкой установки в будущем. К силовой установке будет предложена или 6-ступенчатая МКПП, или 8-диапазонная АКПП с гидротрансформатором, передающая мощность исключительно на заднюю ось, поскольку режим xDrive не предусмотрен.

BMW планирует запустить новый M2 где-то в 2022 году. Предполагается, что аналогичный «аппарат» планируется для более горячей 1 Series, расположенной над M135i, чтобы конкурировать с предстоящим Audi RS3 Sportback и Mercedes-AMG A45 / A45 S. Название хэтчбека пока остается загадкой, но есть вероятность, что BMW останется в стороне от использования «M1» и «1M», поскольку фанаты хардкорных версий считают, что эта пара слишком ценна, чтобы их можно было использовать для переднеприводных автомобилей.

Новый БМВ М2 Купе (2016-2017) цена, фото и видео тест-драйв, технические характеристики

Баварцы из заводского подразделения «М» не одно десятилетие будоражат кровь и умы всего автомобильного мира. И, недавно, в линейке спортивных модификаций БМВ произошло пополнение. В «заряженную» гамму вошло компактное купе Второй серии с модернизированным шасси и мощнейшим мотором. Достойна ли такая машина гордой приставки «М»?

Содержание статьи:

BMW M2 Coupe официально дебютировало в 2015 году, в рамках выставки в Детройте. Однако, за год до этого баварская компания распространила по сети видео, которое рассекретило автомобиль и продемонстрировало его ездовые возможности. Многим пришелся по вкусу эффектный дизайн новинки, а также ее прогрессивная техническая составляющая.

БМВ М2 в кузове купе спроектировано на общей платформе с М3/М4. Передняя схема подвески выполнена по типу McPherson, в то время как на задней оси установлена многорычажная конструкция на стальных шарнирах. К кузову крепятся два специально разработанных подрамника, причем передний состоит из алюминия, а задний − из стали (трубчатый).

В подкапотном пространстве скрывается шестицилиндровый силовой агрегат 3.0 литра с индексом N55. Она развивает внушительные 370 лошадиных, а показатель вращающего момента составляет 465 Ньютоно-метров. Отличительными особенностями этого бензинового двигателя являются наличие турбокомпрессора, бездроссельная система смесеобразования Vavletronic.

Читайте также: Обзор BMW M1 (Coupe, Procar), 1M: спортивные гены

Интересны и другие технические характеристики мотора:

  • Свечи зажиганий, вкладыши подшипников коленчатого вала, а также поршни позаимствованы от иной «М-ки» − с двигателем S55 (М3/М4). Это понадобилось для оптимизации работы силовой установки из-за увеличенного давления наддува (до 1,1 бара).
  • Система смазки снабжена дополнительным масляным насосом, который обслуживает нагнетатель. При этом, в поддон инженеры интегрировали противоотливные переборки с целью предотвращения масляного голодания в момент боковых перегрузок, достигающих значения до 1,2 g.
  • Еще одна примечательная особенность двигателя N55 − наличие режима overboost. Последний способен на короткое время увеличивать показатель крутящего момента до 500 «Ньютонов».

Вкупе с мотором может трудиться:

  • Механическая трансмиссия с шестью ступенями. Коробка относится к серии «K». Имеет систему смазки с сухим картером, а также синхронизаторы с композитными вкладышами. Перегазовки − автоматические. Это стало возможным благодаря специальному обученному блоку управления.
  • Роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Она также устанавливается на М3/М4/М5. Интересно то, что передаточный ряд данной КПП одинаков на всех перечисленных моделях.

Мнение автовладельцев

Самая быстрая БМВ 2-Серии имеет, в основном, положительные отзывы. Автолюбителей покоряют выдающиеся ходовые качества модели. При этом, отмечается, что стоимость запчастей и обслуживания не выше таковых у прямых конкурентов.

Ценовая политика

Сколько стоит «заряженное» купе от баварского производителя? На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016-го года выпуска):

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M2новыйот 3,6 миллионов
BMW M2подержанныйот 3,4 миллионов

Тест

Внешний облик

BMW 2-Series с приставкой М выглядит довольно грозно, и одновременно с этим эффектно. Внимание окружающих привлекает мощный передний бампер с выразительными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, сдвоенные патрубки системы выхлопа увеличенного диаметра, красивый диффузор, а также выдвигающийся на скорости спойлер.

Сквозь 19-ти дюймовые колеса серого цвета проглядывают перфорированные тормозные диски диаметром 380 миллиметров, а также синие суппорта.

Салон

Оформление внутреннего убранства настраивает на активный лад. Стоит отметить пухлый руль с тремя тонкими спицами, приборную панель с серым фоном и жидкокристаллическим бортовым компьютером, а также углепластиковые вставки на торпедо. На дисплей системы iDrive выводятся настройки шасси и рулевого управления, навигация, камера заднего вида.

С эргономикой все в полном порядке. А именно, все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, а отличный обзор обеспечивает большими боковыми зеркалами, тонкими стойками кузова.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Водительское кресло снабжено сервоприводами, которые позволяют регулировать поясничный выступ, ширину валиков боковой поддержки и длину подушки. Однако, спортивным его назвать нельзя по причине высокого расположения относительно пола.

На заднем ряду сможет разместиться только ребенок ростом менее 165 сантиметров, поэтому разумней использовать диван в качестве дополнительной ниши для поклажи вещей. Хотя, багажник объемом 390 литров неплох и радует правильной погрузочной площадкой…

В движении

Динамика разгона впечатляет. С места BMW M2 «выстреливает» дерзко и напористо, оставляя черный, зигзагообразный шлейф от покрышек и стремительно превращаясь в точку на горизонте.

Мотор обладает отличной тягой на низких оборотах, при этом на средних-высоких момент избыточен, в следствии чего необходимо крайне аккуратно обращаться с педалью акселератора даже на высоких скоростях. Однако, выхлопная система звучит не так грозно, как того бы хотелось − не хватает басов, утробного рыка.

Механическая трансмиссия обладает потрясающей четкостью переключений и избирательностью, а также короткими ходами, поэтому с выбором нужной ступени не промахнешься. «Механика» отлично подходит для трека и отлично тормозит двигателем благодаря автоматическим перегазовкам.

Однако, в городе МКП только раздражает − тугой педалью сцепления и необходимостью постоянно переходить на передачу повыше, в противном случае ведущие колеса будут постоянно срываться в пробуксовку.

Роботизированная трансмиссия избавляет от таких неудобств и своими сверхбыстрыми переключениями обеспечивает непрерывный поток тяги двигателя на колеса. Но, на треке алгоритм работы коробки далек от идеала − в медленных поворотах она не может подобрать нужную ступень для быстрого выхода из виража, а при продолжительных заездах начинает перегреваться, из-за чего переключения становятся дерганными.

Управляемость отличная. Руль тяжелый и информативный, а также очень отзывчив в нулевой зоне. При прохождении виражей крены и раскачка, как таковые, отсутствуют, при этом поворачиваемость практически нейтральная, с небольшим намеком на занос задней оси.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Впрочем, устойчивость на прямой вызывает вопросы − из-за короткой колесной базы и «острого» рулевого управления на высоких скоростях появляются рыскания, а жесткая и короткоходная подвеска может провоцировать небольшие отрывы колес от земли на пологих волнах асфальта.

Также, жесткая подвеска крайне негативно сказывается и на ездовом комфорте. Тест-драйв показал, что тряска значительная даже на незначительных дорожных ухабах. При этом, крупные выбоины отдаются на седоков сильными толчками и вибрациями.

Что касается тормозной системы, то со своей задачей она справляется отлично − имеет высокую устойчивость к перегреву, высокую информативность. Хотя, кому-то реакции педали тормоза могут показаться излишне мягкими.

Фото новой BMW M2:

BMW M2 Купе — BMW Центр Херсон


Дизайн

Единственный автомобиль M в данном сегменте. Полный энергии, он во всех отношениях остается верным своему гоночному происхождению. Внутри и снаружи BMW M2 Купе излучает совершеннейшую мощь и динамику. Автомобиль, созданный для предельных ощущений. Сконструированный с учетом гоночных возможностей, он уверенно чувствует себя на дорожном покрытии любого качества.


ДИЗАЙН КУЗОВА.

Компактный автомобиль, идеально подходящий для стремительных ускорений и энергичных виражей, BMW M2 Купе демонстрирует мощь, быстроту реакции и точность вплоть до мельчайшей детали. Воздух для охлаждения мощного двигателя M поступает через большие воздухозаборники в передней части кузова. Очертания спортивного купе источают неподдельный динамизм. Сам автомобиль выглядит мускулистым — особенно в профиль. Выдающаяся аэродинамика автомобиля оптимизирована с помощью специальных воздуховодов и заднего спойлера M. 

А классическая двойная решетка радиатора с двойными ламелями и особыми элементами M придают BMW M2 Купе еще более спортивный облик.
Облегченная задняя подвеска и широкие шины обеспечивают увеличенную колею, повышая устойчивость автомобиля. Завершает динамичный внешний вид диффузор в заднем бампере с двумя встроенными двойными выхлопными патрубками.

 


ДИЗАЙН САЛОНА.

Салон BMW M2 Купе встречает водителя и переднего пассажира спортивными сиденьями с обивкой натуральной кожей Dakota черного цвета. Все сиденья имеют тисненый логотип M на спинке под подголовником, а также контрастную прострочку синего цвета Polar Blue. Органы управления ориентированы на водителя, обеспечивая быстрый и точный контроль важных функций. Декоративные планки изготовлены из карбона с открытыми порами, обтянутое натуральной кожей рулевое колесо M и два круглых прибора с красными стрелками подчеркивают спортивный характер автомобиля. Многочисленные детали, в том числе потолок BMW Individual антрацитового цвета, дополнительно усиливают яркий образ.


АКСЕССУАРЫ BMW M PERFORMANCE.

 

BMW M — это динамика, инновационные технологии и десятки лет опыта в автогонках. В аксессуарах BMW M Performance воплощены знания, полученные непосредственно на гоночных трассах. Установка аэродинамических элементов, техническая доводка привода и совершенствование кокпита придаст вашему BMW M2 Купе настоящий спортивный облик.

 

 

 

 

Отделка рычага селектора, карбон.

Инновационный и безошибочно узнаваемый дизайн, создаваемый благодаря элементам из карбона с открытыми порами: новая технология позволяет водителю испытать особенные ощущения от контакта с этим высокотехнологичным материалом. Имеет логотип BMW M, выполненный в четырех цветах. Эксклюзивный спортивный стиль, к которому в буквальном смысле можно прикоснуться руками.

Выпускная система.

Волнующее звучание: выпускная система делает более выразительным звучание 6-цилиндрового двигателя автомобиля, обеспечивая его работе уникальное звуковое сопровождение. Эта система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, исключительно стойкой к атмосферным явлениям.

Выхлопной патрубок, карбоновый.

Карбоновый выхлопной патрубок BMW M Performance подчеркивает индивидуальность автомобиля. Термически не связанный с трубой патрубок отличается высочайшим качеством, а выгравированный логотип M указывает на спортивный характер автомобиля. Предлагается только вместе с выпускной системой BMW M Performance. Также предлагается из титана.

Задний спойлер, карбоновый.

Штрих динамичной элегантности: задний спойлер полностью изготовлен из 100-процентного карбона. Его стильный и динамичный дизайн еще больше подчеркивает атлетичную мужественную форму задней части автомобиля.

 

Двигатель

 

РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo отличается великолепной отзывчивостью, высочайшей плавностью работы и исключительными мощностными характеристиками. Более того, данный двигатель рабочим объемом 3,0 литра отличается благородным спортивным звуком. Благодаря системе смазки с возвратным насосом двигатель получает нужное количество масла даже при максимальном продольном и боковом ускорении на гоночной трассе.


Данный двигатель оснащен системой Valvetronic, которая регулирует ход клапанов, системой Double-VANOS, высокоточным впрыском, а также турбонагнетателем TwinScroll для оптимального наполнения цилиндров. В результате в диапазоне от 1350 до 4500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 272 кВт (370 л.с.) и максимальный крутящий момент 465 Нм, плюс дополнительно 35 Нм за счет функции Overboost. Это значит, что данный бензиновый двигатель с турбонаддувом разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость BMW M2 Купе составляет 250 км/ч. При этом использование самых современных интеллектуальных технологических новинок позволило сократить расхода топлива всего до 8,5 л/100 км, а выбросы CO2 до 199 г/км.


Исключительно эффективный, мощный и обеспечивающий мгновенную реакцию даже при низких оборотах — этот потрясающий двигатель приведет в восхищение любого владельца BMW.

Число цилиндров/клапанов

6/4

Рабочий объем, куб. см

2,979

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

89.6/84.0

Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин

272 (370)/6,500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

465/1,400–5,560

Степень сжатия: 1

10.2

Динамика

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели в BMW Z4 Roadster оснащены инновационной технологией BMW TwinPower Turbo и впечатляют отличной динамичностью и сниженным расходом топлива.

 

Входящие в данный технологический пакет система регулировки хода клапанов Valvetronic и система непосредственного впрыска бензина снижают расход топлива автомобиля. Одновременно с этим турбонагнетатель TwinScroll и система изменения фаз газораспределения Doppel-VANOS увеличивают мощность и приемистость двигателя. Факты говорят сами за себя: BMW Z4 sDrive28i развивает 180 кВт (245 л.с.) и благодаря крутящему моменту 350 Нм разгоняет BMW Z4 Родстер с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды – расходуя при этом 6,8 л/100 км и выбрасывая в атмосферу 159 г/км CO2.

BMW TwinPower Turbo sDrive20i также демонстрирует впечатляющие показатели: силовой агрегат мощностью 135 кВт (184 л.с.) расходует всего 6,8 литра топлива на 100 километров, в то время как разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунды. Выбросы CO2 при этом составляют всего 159 г/км. Такую же экономичность показывает и BMW sDrive18i. Двигатель BMW TwinPower Turbo довольствуется 6,8 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу 159 г/км CO2. Он развивает 115 кВт (156 л.с.) и динамично разгоняет BMW Z4 Родстер во всем диапазоне оборотов. На ускорение с места до 100 км/ч требуется всего 7,9 секунды.

Все серийные бензиновые двигатели для BMW Z4 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

 

Шестицилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Динамика без компромиссов: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo в BMW Z4 обладает невероятным потенциалом мощности, наряду с великолепной плавностью и впечатляющей эффективностью.

Мощь, которая обеспечивает родстеру динамичный разгон и имеет одну цель – максимальное удовольствие за рулем.

Двигатель BMW TwinPower Turbo на BMW Z4 sDrive35i оснащается 2 турбонагнетателями, системой Doppel-VANOS и системой непосредственного впрыска бензина. Интеллектуальный технологический пакет обеспечивает потрясающие мощностные характеристики при значительно сниженном расходе топлива: 225 кВт (306 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм энергично разгоняют BMW Z4 Родстер. Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,1 секунды – при среднем расходе топлива 9,1 л/100 км и показателем выбросов CO2 211 г/км.

 

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Turbo с объемом 3 литра демонстрирует спортивную мощность 250 кВт (340 л. с.) и убедительный крутящий момент 450 Нм. С помощью функции Boost его можно кратковременно увеличить до 500 Нм. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport с двухдисковым сцеплением двигатель демонстрирует спринтерскую мощь: уже через 4,8 секунды после старта с места BMW Z4 sDrive35is развивает скорость 100 км/ч. Впечатляющая производительность, повышающая эффективность ходовых характеристик: сочетание двух турбокомпрессоров, системы Double-VANOS и системы непосредственного впрыска удерживает средний расход топлива на уровне 9,1 л/100 км, а показатели выбросов CO2 — 211 г/км.

Все серийные бензиновые двигатели для BMW Z4 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

 

Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport.

Семь передач, два сцепления и непрерывное ускорение. Семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач BMW Z4 Родстер поддерживает непрерывное движение вперед. Два сцепления в тысячные доли секунды без малейших толчков и прерывания тяги осуществляют переключение передач.

Выдающаяся динамика достигается не только за счет мощности – имеющуюся в наличии тягу необходимо эффективно передать на дорогу. Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport с двухдисковым сцеплением развивает мощность за доли секунды. Четные и нечетные передачи переключаются с помощью собственного сцепления. При выключении одной передачи следующая передача уже включена. Таким образом времена переключения сводятся к минимуму при максимальной точности переключения. Никаких рывков, обрыв потока мощности отсутствуют.

Благодаря подрулевому селектору вы можете держать руки на руле даже в ручном режиме переключения передач. Даже если вы откажетесь от переключения, благодаря семиступенчатой коробке передач Steptronic Sport у вас всегда будет включена правильная передача, а топливо будет расходоваться экономично.

* Предлагается в качестве опции для BMW Z4 sDrive35i, устанавливается серийно на BMW Z4 sDrive35is.

 

 

Адаптивная подвеска M.

Опциональная адаптивная подвеска M позволяет по желанию повысить спортивность BMW Z4 Родстер без ущерба комфорту.

Занижение на 10 миллиметров обеспечивает повышенную маневренность. С помощью переключателя режимов движения водитель может выбирать между спортивными и комфортными настройками автомобиля.

Во время движения специальные датчики постоянно фиксируют различные параметры и в зависимости от дорожной ситуации и профиля дорожного полотна задействуют клапаны в амортизаторах адаптивной подвески M для каждого колеса по отдельности, что гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием.

 

Спортивный режим.

Вопрос настройки: если Вы установите переключатель режимов движения в спортивный режим, то двигатель и трансмиссия

BMW Z4 Родстер будут более спонтанно реагировать на Ваши действия, способствуя более спортивному стилю вождения.

Спортивный режим активируется с помощью серийного переключателя режимов движения на центральной консоли и позволяет выбрать определенные установки, сделав настройки привода и ходовой части более спортивными в зависимости от оснащения автомобиля. Двигатель более спонтанно реагирует на Ваши действия. В сочетании с автоматической коробкой передач переключение передач осуществляется более спортивно. А при наличии адаптивной подвески M Вы получите еще больше спортивных ощущений. Если автомобиль оборудован спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, то усилие на руле уменьшается, что повышает точность рулевого управления.

Эффективность

Электроусилитель руля.

Электроусилитель рулевого управления задействуется только тогда, когда это требуется: при вращении рулевого колеса. Необходимая для его работы энергия была ранее получена системой рекуперации энергии торможения из энергии движения и энергии торможения.

 

В данной технологии BMW EfficientDynamics используется не гидравлическая система, а электромотор. В то время как обычные гидравлические системы постоянно забирают мощность двигателя и тем самым расходуют топливо, электрический усилитель рулевого управления задействуется только при повороте рулевого колеса. Если Вы двигаетесь по прямой или держите рулевое колесо в одном положении при прохождении поворота, электромотор не включается и таким образом не расходует энергии.

 

Рекуперация энергии торможения.

До сих пор торможение связывалось с потерей энергии. Теперь с этим покончено благодаря серийной системе рекуперации энергии торможения на BMW Z4 Родстер: во время торможения осуществляется рекуперация энергии и зарядка аккумулятора.

Как только Вы убираете ногу с педали газа или осуществляете торможение, высвобождающаяся при этом энергия используется для зарядки аккумулятора. Это снижает нагрузку на двигатель, выбросы и расход топлива.

 

Такая схема имеет еще одно дополнительное преимущество: при ускорении с полной нагрузкой Вам доступна дополнительная мощность, которая на обычных системах забирается генератором. Кроме улучшенной экономичности это также повышает Ваше удовольствие от вождения.

 

Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport.

Самый динамичный и комфортный способ экономии: Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport в BMW Z4 не только обеспечивает мягкое переключение и уменьшение шумов на высокой скорости, но и позволяет значительно снизить расход топлива.

Переключение передач заметно только по тахометру — так быстро и комфортно осуществляет переключение восьмиступенчатая КПП Steptronic Sport. Сближенные передаточные числа снижают перепад оборотов двигателя, а сам процесс переключения осуществляется практически незаметно. При этом двигатель работает именно в том мощностном диапазоне, в котором он демонстрирует всю свою мощь и эффективность.

Благодаря дополнительным передачам число оборотов на высоких скоростях снизилось, в результате чего уменьшились расход топлива и шум от двигателя. Такого результата удалось добиться, в том числе благодаря новой более эффективной муфте блокировки гидротрансформатора, которая обеспечивает оптимальные характеристики даже при ручном переключении передач.

 

Функция Auto Start Stop.

Красные сигналы светофоров, пробки, железнодорожные переезды – существуют различные ситуации, при которых двигатель без какой-либо необходимости потребляет топливо. Функция Auto Start Stop на BMW Z4 Родстер временно отключает двигатель при кратковременных остановках и таким образом предотвращает излишнее потребление топлива.

Функция Auto Start Stop на BMW Z4 Родстер автоматически отключает двигатель, как только автомобиль останавливается и водитель выжимает педаль сцепления (на автомобилях с МКПП) или нажимает на педаль тормоза (на автомобилях с АКПП). При этом интеллекутальная электроника выключает двигатель только в том случае, если для других потребителей не требуется энергия и если Ваша безопасность и комфорт при этом не будут ограничены. Так, например, двигатель не отключается, пока не будет достигнута его оптимальная рабочая температура или температура в салоне не будет находиться в заданном диапазоне. Если двигатель был отключен функцией Auto Start Stop, то Вам в зависимости от типа КПП достаточно просто отпустить педаль тормоза или нажать педаль сцепления, и двигатель сразу же запустится.

Аэродинамика

Идеальная форма BMW i8 не оставляет сопротивлению ни единого шанса. Обтекаемый кузов, замечательные обводы, малый вес – такое сочетание полностью отвечает требованиям современного спорткара. Комплекс оптимизированных аэродинамических параметров обеспечивает максимальную динамику в комплексе с оптимальной эффективностью. При этом даже светодиодные задние фонари, созданные в соответствии с принципами послойного дизайна, действуют как каналы воздушных потоков.

Обводы и плоский силуэт BMW i8 подчеркивают его ярко выраженное стремление вперед. Великолепная динамика (даже при старте с места) подкреплена конструктивными формами и деталями, соответствующими идеалам аэродинамики, которые также влияют на дизайн автомобиля.

Воздушный поток, определяемый сливающейся формой задней стойки, борта, отклоняющиеся кверху, и линия верха – это нечто большее, чем просто оптические акценты. В BMW i8 эта концепция кардинально улучшает аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26, что подчеркивает спортивный статус BMW i8 с его аэродинамическим клиновидным дизайном, не похожим ни на какой другой.

Этот автомобиль обладает всеми характеристиками «чистокровного» спорткара. Частично закрытая решетка радиатора и активное управление заслонками в воздуховодах только в передней части позволяют впустить внутрь ровно столько воздуха, сколько требует система охлаждения.

Большие воздухозаборники в переднем воздухозаборном фартуке, известные как «воздушные шторки», эффективно способствуют снижению сопротивления и делают аэродинамику BMW i8 практически осязаемой. Так называемые «активные воздушные заслонки» позади передних колес и перед задними колесами существенно снижают показатель сопротивления воздуха. Точно сбалансированный его поток в кузове автомобиля обеспечивает высочайшую динамику движения и курсовую устойчивость. В этот процесс вовлечены также специальной формы пороги с диффузором.

Еще одна отличительная черта, которая помогает до минимума снизить сопротивление воздуха за счет снижения турбулентности вокруг колес – это аэродинамические обода колес.

BMW M2 Coupe 2016-2017 цена фото комплектации, отзывы характеристики купе БМВ М2

Обзор нового BMW M2 Coupe 2017 с фото. Технические характеристики, комплектации и отзывы

Новый баварский спорткар BMW M2 Coupe 2016-2017 года дебютировал публично в качестве мировой премьеры в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. Европейская презентация нового купе БМВ М2 состоится в начале марта на ежегодном Женевском автомобильном салоне.

Цена

Продажи новинки стартовали в Северной Америке сразу после показа на Detroit Auto Show по цене от 52700 долларов, европейским и российским автолюбителям новая модель BMW M2 станет доступна по цене от 56700 евро весной 2016 года сразу после официальной презентации в Женеве. До весны рукой подать, и для фанатов BMW AG мы подготовили обзор с техническими характеристиками и комплектациями нового купе БМВ М2 2016-2017 года, по фото и видео материалам можно оценить внешний вид и интерьер новинки.

Компания BMW M GmbH (дочернее предприятие Bayerische Motoren Werke AG) специализирующаяся на выпуске супермощных, быстрых, харизматичных и эксклюзивных во всех отношениях моделей M наделяет свои автомобили высокопроизводительными моторами M TwinPower Turbo, спортивной подвеской, шикарным интерьером и оригинальной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими деталями и большими колесами.
Новый баварский спорткар весьма сильно отличается от родственных по индексу моделей BMW 2-Series Coupe, при чем не только внешним видом, но и технической начинкой.

Характеристики

Так что с технических характеристик нового BMW M2 Coupe 2016-2017 года стоит начать рассказ об автомобиле.

  • В моторном отсеке новинки устанавливается рядный шести цилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo (370 лс 465 Нм, кратковременно крутящий момент можно повысить до 500 Нм) в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой в качестве опции 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач М DCT Drivelogic. Двигатель с деталями от фантастического 431-сильного мотора BMW M3 и BMW M4 (коренные подшипники, поршни и верхние поршневые кольца), в наличии также модифицированная система смазки, не допускающая масляного голодания деталей мотора при резких ускорениях и экстремальном торможении.

Под стать мотору и шасси: независимая подвеска от BMW M4 Coupe из кованного алюминия, прошедшая адаптацию под кузов M2. В наличии также Active M Differential (активный дифференциал), работающий при активном участии системы стабилизации и позволяющий в режиме M Dynamic Mode проходить повороты в управляемом заносе!!!
Добавьте к этому по три режима настроек электрического усилителя рулевого управления Servotronic и робота 7 DCT Drivelogic (Comfort, Sport, Sport+), дисковые тормоза всех колес (диаметр передних — 380 мм, задних — 370 мм), кованные 19-ти дюймовые диски и шины Michelin Pilot Super Sport размером 245/35 R19 для передней оси и 265/35 R19 сзади (устанавливаются стандартно).
В итоге получаем фантастический спорт-кар, способный разгоняться от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (механика) и 4,3 сек (роботизированная коробка), набирать максимальные 250 кмч (электронный ограничитель) или 275 кмч (наличие опционного пакета M Driver’s Package), преодолевать 20,81 км Северной петли (Nordschleife) всего за 7 минут 58 секунд.
Заявленный производителем расход топлива нового купе БМВ М2 с массой кузова в снаряженном состоянии 1570-1595 кг составляет в смешанном режиме 8,5 литров для версии с механикой и 7,9 литров для купе с роботизированной коробкой передач.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW M2 Coupe 2016-2017 года составляют 4468 мм в длину, 1854 мм (1984 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1410 мм в высоту, с 2693 мм колесной базы. Длина переднего свеса кузова — 807 мм, длина заднего свеса кузова — 968 мм, колея передних колес — 1579 мм, колея задних колес — 1601 мм.

Экстерьер

После описания технической составляющей нового баварского купе M2 понимаешь зачем новинке такой передний бампер с огромными воздухозаборниками и вентиляционными прорезями, оригинальный аэродинамический обвес и спойлер на крышке багажника, низкопрофильная резина на 19-дюймовых дисках, разведенные по сторонам сдвоенные патрубки выхлопной системы и диффузор в заднем бампере. Все элементы экстерьера кузова не дань моде, а необходимость обеспечить правильное распределение воздушного потока и приток воздуха для охлаждения двигателя и тормозных дисков.

Интерьер

Салон двухдверного спортивного купе БМВ М2 порадует материалами отделки высокого качества (кожаная отделка сидений, алькантара на передней панели и дверных картах, декоративные вставки из карбона и полированного алюминия), богатым стандартным оснащением базовой комплектации: мультифункциональное М рулевое колесо, спортивные M кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, приборная панель М со спидометром размеченным до 300 кмч и цветным графическим экраном бортового компьютера, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, двухзонный климат-контроль, Park Distance Control (задний парктроник), датчики дождя и света, ксеноновые фары головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, задние габаритные фонари со светодиодами, мультимедийная система BMW Professional с 8,8-дюймовым цветным экраном с Drive Touch Controller, расположенным на тоннели между передними креслами.
В качестве опций предлагаются камера заднего вида, комплекс Driving Assistant с ассистентами, следящими за несанкционированным пересечением линии разметки, опасностью фронтального столкновения и физическим состоянием водителя, система распознавания дорожных знаков, обогрев рулевого колеса, люк с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon Surround Sound System с 12-тью динамиками.

BMW M2 Coupe 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW M2 Coupe 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

2021 BMW M2 Технические характеристики, цена, расход топлива, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Обзор BMW M2 2021 года, цены и характеристики

Технические характеристики

2019 BMW M2 Competition manual

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
64145 долларов США (базовая цена 59 895 долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ ТИП
DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2979 куб. См
Мощность
405 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2350 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск диаметром 7 дюймов с отверстиями и отверстиями с отверстиями / диск с отверстием и отверстиями диаметром 15 дюймов
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 245 / 35ZR-19 (93Y) ★ R: 265 / 35ZR-19 (98Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3561 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,5 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 секунды
Стоя-мили: 12,4 сек @ 114 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявлено производителем): 174 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Удержание дороги, салазок диаметром 300 футов: 1,00 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 20/18/25 миль на галлон

2019 BMW M2 Competition автомат

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
64 545 долларов США (базовая цена: 62 795 долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ ТИП
DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2979 куб. См
Мощность
405 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2350 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск диаметром 7 дюймов с отверстиями и отверстиями с отверстиями / диск с отверстием и отверстиями диаметром 15 дюймов
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 245 / 35ZR-19 (93Y) ★ R: 265 / 35ZR-19 (98Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3628 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,0 с
От нуля до 100 миль в час: 9.1 сек.
От нуля до 130 миль / ч: 15,9 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
Стоя-мили: 12,4 сек @ 116 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявлено производителем): 174 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,99 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон

2023 BMW M2 Coupe — что мы знаем до сих пор

Теперь, когда мы знаем, что BMW M3 и M4 довольно хороши для вождения (даже если на них не очень приятно смотреть), мы возлагаем большие надежды на следующий задний автомобиль. по дороге проехать на машине М — BMW M2 Coupe.Поскольку большинство автомобилей BMW M эволюционируют в более крупные, более сложные, более мощные машины, M2 Coupe, к счастью, сохранит все немного более старой школы. Итак, давайте посмотрим, что мы знаем о предстоящем M2 (и нет, это не первоапрельская шутка).

На данный момент BMW еще не опубликовала официальную информацию, но у нас есть источники и небольшая инсайдерская информация, которой мы можем поделиться. Итак, вот что мы знаем на данный момент.

У грядущего BMW M2 будет очень похожая настройка на BMW M3.Он будет использовать тот же двигатель S58, 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом, только с немного меньшей мощностью — около 440 лошадиных сил. Хотя это примерно на тридцать пони меньше M3, в зависимости от того, сколько он на самом деле получает, M2 будет меньшим и более легким автомобилем.

К этому двигателю будут подключены те же варианты трансмиссии, что и у BMW M3; и шестиступенчатая механическая, и восьмиступенчатая автоматическая. Однако пока нет информации о том, будет ли модель Competition с большей мощностью, и если да, то уровень мощности определяет выбор трансмиссии, как это делается для M3.

BMW M2 Coupe, скорее всего, с самого начала получит крышу из углеродного волокна. Для нынешнего M2 крыша из углеродного волокна была разработана только для M2 CS. Хотя вы можете установить карбоновую крышу на M2 Competition после ее покупки, большинство клиентов не хотят, чтобы кто-либо так сильно модифицировал свой автомобиль, особенно когда это структурный компонент.

Мы также слышим, что новый BMW M2 получит более квадратный и агрессивный дизайн, чем M3 или M4, но с обычными решетками.Что имеет смысл на основе грядущего купе 2-й серии. Мы слышали, что передняя часть будет очень агрессивной, но у нее не будет чудовищных решеток, как у ее более крупных собратьев. Это лучшая новость, которую мы слышали за день. Интересно, что ходят слухи, что они получат такие же убийственные сиденья, как M3 и M4, и это тоже хорошая новость.

Производство предстоящего BMW M2, скорее всего, начнется в декабре 2022 года, поэтому в продажу он поступит не раньше 2023 года. Это означает, что нам придется ждать довольно долго.

Судя по тому, что мы уже слышали, предстоящий BMW M2 становится фантастическим автомобилем, и нам не терпится его увидеть.BMW M3 и M4 уже называют отличными машинами для вождения. Так что, взяв их тот же рецепт, просто сделав его меньше, легче и красивее, нам кажется идеальным.

Новый BMW M2 Coupe, по слухам, будет иметь как минимум 420 лошадиных сил

Это было почти три года назад, когда BMW пообещала сохранить заднеприводную компоновку 2-й серии для следующего поколения купе. Хотя это, безусловно, приятно слышать, это создает некоторую путаницу в линейке компании, учитывая, что следующее поколение 2 Series Active Tourer снова будет основано на FWD, как и недавно выпущенное 2 Series Gran Coupe.Новый отчет, опубликованный Autocar , направлен на то, чтобы пролить свет на линейку компактных автомобилей компании, особенно на версии с высокими характеристиками.

Жемчужиной семейства малолитражных автомобилей BMW снова станет M2 с кодовым названием G87, в котором будет использоваться расстроенная версия двигателя, установленного на X3 M и X4 M, а также на готовящихся к выпуску M3 и M4. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом имеет мощность не менее 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, чтобы обеспечить уровень производительности, аналогичный сегодняшнему автомобилю, несмотря на увеличение веса, вызванное больший след.Он должен разгоняться до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за четыре секунды и разгоняться до 175 миль в час (282 км / ч).

78 Фото

Подобно родстеру Z4 и купе Toyota Supra, M2 будет использовать платформу BMW CLAR, и это может открыть возможность установки мягкого гибрида в дальнейшем. Клиенты смогут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая передает мощность исключительно на заднюю ось, поскольку xDrive не планируется.

Autocar утверждает, что BMW планирует выпустить новый M2 в продажу в Великобритании где-то в 2022 году, когда его получит и остальная Европа, и США, вероятно, не сильно отстанут. Предполагается, что у него будет семилетний срок службы, поэтому, если электрификация действительно стоит на повестке дня, умеренно-гибридный M2 может появиться в середине цикла обновления, запланированного примерно на 2025 или 2026 год.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW M2

Несмотря на то, что всего несколько месяцев назад BMW исключила полноразмерные M-версии моделей на базе переднеприводной платформы, в новом отчете утверждается, что баварцы планируют M2 Gran Coupe.Говорят, что он может похвастаться компоновкой xDrive и иметь мощность около 400 лошадиных сил, чтобы противостоять Audi RS3 Sedan следующего поколения. Это будет значительным приростом мощности по сравнению с 301-сильным M235i Gran Coupe и достаточной мощностью, чтобы сразиться с Mercedes-AMG CLA 45.

Предполагается, что аналогичная компоновка оборудования планируется для более горячей 1-й серии, расположенной над M135i, чтобы составить конкуренцию грядущему Audi RS3 Sportback и Mercedes-AMG A45 / A45 S. Название хэтчбека неизвестно, но есть вероятность, что BMW останется. отказаться от использования «M1» и «1M», так как эти двое считаются заядлыми фанатами слишком ценными для использования в автомобиле с передним приводом.

Новый BMW M2 Coupe возвращается крупным планом, скрывая свои секреты

Только вчера наши шпионы поймали то, что выглядело как испытательный мул BMW M2 с полностью электрическим приводом, на испытаниях в Северной Европе, и теперь у нас есть свежие фотографии, которыми мы можем поделиться. На этот раз M2 представляет собой традиционную модель с рядным шестицилиндровым двигателем с заднеприводной компоновкой и, надеюсь, с механической коробкой передач в придачу. Он был замечен недалеко от Нюрбургринга с большим количеством макияжа, чтобы скрыть свое производственное тело.

BMW еще не представила купе 2-й серии следующего поколения, но кажется, что топовая модель не сильно отстает, учитывая, что тестовый автомобиль выглядит практически готовым к потере камуфляжа. От огромных передних тормозов до четырехъядерных выхлопов довольно легко сказать, что эта версия будет находиться на вершине пищевой цепочки в иерархии 2er.

29 Фото

Тяжелая маскировка полностью маскирует дизайн автомобиля, но вы можете сказать, что у M2 другой дизайн дверной ручки, с забавной фальшивой белой наклейкой на дверной ручке над ней.Увеличьте масштаб и увидите крошечные заклепки, удерживающие дополнительные слои камуфляжа вокруг задней стойки, предположительно, чтобы лучше скрыть изгиб Хофмайстера. Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это не обычная 2-я серия.

Стандартное купе и его высокопроизводительный аналог M2 будут единственными моделями из линейки BMW 2 серии, которые сохранят заднеприводную компоновку, поскольку минивэн Active Tourer и Gran Coupe основаны на переднеприводной архитектуре с доступным xDrive. .Мы не видели шпионских снимков будущего кабриолета, который также сохранил бы расположение хвоста, поэтому мы не знаем, будет ли еще одна 2-я серия со складной крышей.

Ожидается, что BMW M втиснет 3,0-литровый двигатель нового M4 в моторный отсек, но прибавил так, чтобы он не наступил своему старшему брату. Мы слышим, что он будет иметь мощность более 400 лошадиных сил даже в базовой комплектации, с последующими пряными производными, чтобы добавить пони в конце этого десятилетия.

Стандартное купе 2-й серии может дебютировать до конца года, поэтому M2 должен быть представлен в какой-то момент в 2022 году.

Обзор BMW M2

— цена, характеристики, 0-60 |

BMW M2, последний бастион выдающейся истории BMW по созданию двухдверных седанов с шестицилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Если раньше такое сочетание элементов было нормой для энтузиастов мощных автомобилей, 2020 год — это другая эпоха, за исключением BMW M2.

Небольшой двухдверный седан (хотя многие предпочли бы называть его купе) поступил в продажу с 2014 года, и в предсоревновательной форме его теплый прием был вызван его несколько своенравным управлением и скучным двигателем, не относящимся к Motorsport. .

Это все изменилось в 2018 году, когда Competition представили правильный двигатель S55, пересмотренную подвеску и множество других деталей, которые, наконец, сделали M2 настоящим преемником не только превосходного BMW 1 M Coupe, но и его исторический предшественник E30 M3.

Но самая лучшая лебединая песня M2 — это M2 CS за 75 320 фунтов стерлингов, последний в линейке вариант, который поднял M2 над своими прямыми предшественниками и стал одним из настоящих великих автомобилей M Division.Это не дешево, но CS действительно является чем-то особенным, и яростным заявлением о том, что за X5 Ms и M8 Cabriolets, подразделение M все еще точно знает, что это такое и как построить чертовски мощный автомобиль.

BMW M2 в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Теперь, когда у M2 есть двигатель с синей кровью M3 и M4, у M2 наконец-то есть силовая установка, соответствующая его значку и шасси.
  • Производительность и время 0-60> M2 с DCT разгоняется до 100 км / ч за впечатляющие 4 секунды.2 секунды, опережая ручное на 0,2 секунды. Благодаря мощному крутящему моменту M2 чувствует себя быстро на любых оборотах.
  • Ходовые качества и управляемость> M2 отличается от своих более крупных собратьев M3 / 4 более доступными характеристиками и управляемостью. В конечном итоге это не так быстро, но, возможно, приносит больше удовольствия.
  • MPG и эксплуатационные расходы> Будучи отправной точкой в ​​мире автомобилей M, экономия приличная с моделью с DCT, рассчитанной на 30,7 миль на галлон. Руководства немного хуже из-за более короткой верхней передачи.
  • Интерьер и техника> Внутри довольно стандартная 2-серия, но M2 теперь получает сиденья M4 с высокой спинкой и возможность индивидуальной настройки режимов рулевого управления и дроссельной заслонки.
  • Дизайн> В отличие от интерьера, кузов M2 радикально отличается от стандартной 2-й серии. Вытянутый и растянутый, чтобы поместиться на более широкие оси, он выглядит жестким, приземистым и блестящим, как и все лучшие автомобили M.

Цены, характеристики и конкуренты

Если вы воздержитесь от отметки каких-либо опций, вам не нужно беспокоиться о том, что M2 Competition покажется скудным, поскольку он поставляется с большим количеством стандартных комплектов.Только пять бесплатных вариантов окраски делают его несколько ограниченным в отделе окраски, но «индивидуальная» программа марки, скорее всего, на каком-то этапе будет охватывать M2, чтобы дать вам полную свободу действий.

Мы также очень предпочитаем ручную коробку, чтобы вам не пришлось тратить деньги на альтернативу DCT за 2645 фунтов стерлингов, чтобы получить наилучшие впечатления. Хотя это и не карбон-керамика, за дополнительные 1350 фунтов стерлингов вы получите тормозной пакет BMW M Performance, увеличив размер диска до респектабельных 400 мм.

Соперниками являются Audi TT RS, Alpine A110, Porsche Cayman и Mercedes-AMG A45, хотя мы считаем, что TT RS — лучший вариант в целом.Но даже в этом случае у автомобилей есть свои отличия. TT RS — это полноприводное двухдверное купе, способное выдать все 394 л.с. на асфальт впечатляюще эффективным способом. Возможно, слишком эффективно, поскольку для этого он менее интересен, чем M2. TT RS также является более дорогой машиной, начиная с 52 500 фунтов стерлингов, в отличие от BMW M2 Competition от 51 425 фунтов стерлингов.

В нашем недавнем тройном тесте между Alpine A110, Porsche 718 Cayman S и Audi TT RS некоторые из самых серьезных соперников M2 сразились с Cayman, чуть не победившим Alpine.С точки зрения стоимости M2 Competition находится между Porsche 718 Cayman и Cayman S, но значительно мощнее обоих, а также имеет задние сиденья. Однако, хотя шестицилиндровый двигатель BMW — образец звукового удовольствия по сравнению с какофоническим четырехцилиндровым двигателем 718, идеальный баланс среднего двигателя Porsche делает его более чистым, если не более захватывающим автомобилем.

Если этот состав слишком тевтонский для вас, возможно, вы могли бы рассмотреть Ford Mustang. Он превосходит M2 с точки зрения максимальной мощности и стоит почти на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.Тем не менее, BMW на много лет впереди с точки зрения устойчивости и взаимодействия с водителем.

> Обзор BMW M135i 2020 — BMW становится мейнстримом со своим новым соперником Golf R

M2 CS — это в целом более серьезное предложение, с коваными колесами, элементами дизайна из углеродного волокна и сделанным на заказ капотом из углеродного волокна с вентиляцией на M3 и M4 CS. Под более агрессивной кожей скрывается тот же двигатель M4 Competition мощностью 444 л.с., который может работать как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Эти дополнения не из дешевых: стартовая цена CS составляет 75 320 фунтов стерлингов. Позже в этом году мы будем ездить на этой модели — чего мы очень ждем.

Цены на предшественника M2, 1M Coupe, остаются высокими и в настоящее время составляют более 40 000 фунтов стерлингов, независимо от возраста или пробега. Он может не иметь такой же мощности или равновесия, как M2, но он похож по размеру, выглядит лучше и, поскольку они были выпущены в небольшом количестве, более эксклюзивен. Если вы ищете M2, не сбрасывайте со счетов подержанное купе 1M как реальную альтернативу.

Существует ряд обновлений M Performance, которые вы можете сделать для своего M2. Большинство из них — просто косметические дополнения кузова из углеродного волокна, и, поскольку M2 уже выглядит достаточно агрессивно, они кажутся довольно излишними. Однако более спортивный выхлоп, который можно включать или выключать с помощью контроллера Bluetooth в автомобиле, добавляет немного драматизма, в то время как набор койловеров снижает его, не сильно меняя баланс или поведение автомобиля. Также возможна установка рулевого колеса и внутренней отделки алькантарой; они могут и не быть необходимыми, но выглядят и прекрасно себя чувствуют.

2021 BMW M2 CS First Drive: экстраверт старой школы

BMW M2 CS летит по трассе в Монтичелло. BMW

Даже среди самых роскошных автомобилей есть внедорожники, а автомобили — нет. Но особенно BMW столкнулась с гневом сторонников старой школы, которые обвиняют ее в том, что она отвернулась от автомобилей, которые сделали ее «идеальной машиной для вождения».

M2 CS 2020 года — одна из лучших реплик BMW: двухдверный терьер, который будет радостно бегать по любому старому BMW, включая очаровательное купе 2002 года (построенное с 1968 по 1976 год), являющееся прародителем сегодняшней 2-й серии.

M2 CS — это топовая версия, превосходная по цене от 84 595 долларов. С однолетним производственным тиражом, ограниченным примерно 2200 копиями по всему миру, это достойный выход для линейки 2-Series, которая будет переработана к 2022 году. Она также полна соблазнов для тех, кто утверждает, что скучает по «старой школе» BMW.

Мы испытали эти соблазны в мотоклубе Monticello Motor Club, частной гоночной трассе в районе Катскиллс в Нью-Йорке, а также на живописных двухполосных дорогах в этом районе.

Во-первых, этот миниатюрный чародей предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, что становится все большей редкостью даже в автомобилях, ориентированных на производительность. В качестве опции предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением BMW.

Далее, M2 CS использует модернизированную версию твин-турбо, 3,0-литровую рядную шестерку от могучего купе M4 Competition. Это означает 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента, что на 39 лошадиных сил больше, чем в стандартной модели M2 Competition. Этот свирепый двигатель разгоняет M2 CS до 100 км / ч всего за 3 секунды.8 секунд с автоматической коробкой передач или 4,0 секунды с механической коробкой передач.

BMW M2 CS — это ограниченная серия, ориентированная на трек версия самого компактного купе BMW. BMW

Еще одно долгожданное дополнение помогает решить проблему жесткой езды, из-за которой M2 Competition немного усложнял повседневную езду: впервые в любом M2 имеется стандартная адаптивная подвеска M с настройками, выбираемыми водителем. Сюда входит режим «Комфорт», который казался более гибким, чем нерегулируемая подвеска M2 Competition.

Джон Келли, менеджер по продукции BMW M, линейки высокопроизводительных автомобилей автопроизводителя, сказал, что подвеска M2 CS была настроена на эталонной трассе Германии в Нюрбургринге как для максимальной производительности, так и для обеспечения более широкого набора настроек для улучшения повседневной эксплуатации. Рулевое управление также слегка перенастроено.

«На улице тебя не бьют», — сказала Келли.

Для динамичного вождения или использования гусеницы подвеску, двигатель и рулевое управление можно настроить на «Спорт» или «Спорт Плюс».Удобная пара кнопок на рулевом колесе, обозначенная «M1» и «M2», позволяет водителям сохранять настройки макросов для быстрого вызова.

Интерьер CS ’отличается агрессивными спортивными сиденьями и обильной отделкой алькантары и кожи. BMW

Агрессивный кузов автомобиля, в том числе расширенные бедра и более широкая задняя колея, знакомы по M2 Competition. M2 CS идет дальше с визуально поразительной крышей из углеродного волокна, которая весит всего 10 фунтов, что на 20 фунтов меньше, чем у M2 Competition.Капюшон из углеродного волокна снижает вес и имеет функциональную прорезь для отвода тепла. Передний спойлер на подбородке, задний спойлер и крышки зеркал также изготовлены из углеродного волокна.

Ориентированная на водителя кабина удивительно проста, включая классический круглый аналоговый спидометр и тахометр, которые доминируют в поле зрения водителя. Рулевое колесо с толстыми ободами обтянуто прочной алькантарой, с большим количеством замшевых деталей на приборной панели, обшивке дверей и центральной консоли. Обволакивающие корпус спортивные сиденья имеют огромные крылатые валики.

Информационно-развлекательный экран скромного размера расположен на передней панели, на нем работает сверхинтуитивно понятная система BMW iDrive 6.0, управляемая с помощью красивой поворотной ручки управления на консоли.

Даже на мокрых от дождя дорогах в районе Монтичелло, включая пробег по набухшим берегам реки Неверсинк, M2 CS щеголял своей невероятной мощью и возможностями. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — это настоящее удовольствие, с красиво плавным и точным рычагом переключения передач и не слишком тяжелым сцеплением для повседневных поездок.

Красивые, легкие кованые легкосплавные диски сияют матовым золотом. В кратком списке опций: карбон-керамические тормоза за 8 500 долларов. BMW

На гоночной трассе Монтичелло протяженностью 4,1 мили M2 CS ярко сиял, разрывая круг за захватывающим кругом. Этот великолепный двигатель срочно разгоняется до предела 7000 об / мин. Он издает грубый механический вой, который звучит как музыка для ушей энтузиастов, воспроизводится через спортивную выхлопную систему с электронным управлением.

M2 CS также может похвастаться красивыми коваными легкосплавными дисками с золотым покрытием, в шахматном порядке: 19 дюймов спереди и 20 сзади.Автомобиль демонстрирует свою серьезность благодаря удивительному выбору стандартных шин: Michelin Pilot Sport Cup 2. Они входят в число лучших в мире высокопроизводительных гусеничных шин. Но их протекторы быстро изнашиваются, и они не идеальны для повседневного использования на улице, особенно в ненастную погоду. BMW предлагает более универсальную летнюю шину в качестве бесплатного варианта. Вероятно, это будет более разумный выбор для большинства покупателей.

Жалобы? Заднее сиденье 2-й серии остается узким местом для более высоких гонщиков, а передние ремни безопасности могут быть неудобными, но фанаты это поймут.Багажник на удивление вмещает 13,8 кубических футов.

Наибольшее недовольство M2 CS вызывает цена в 84 595 долларов: когда в 2017 году M2 ответил на молитвы фанатов BMW старой школы, базовая цена в 55 495 долларов показалась ему почти выгодной сделкой по стандартам роскоши BMW. В 2019 году M2 Competition мощностью 405 л.с. поднял эту цену до 59 895 долларов, при этом цена, к счастью, не изменилась в 2021 году.

Это означает, что переход от M2 Competition к M2 CS составляет почти 25000 долларов.

Сердце зверя: 444-сильный двигатель M2 CS с рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом заимствован у более крупного M4 Competition. BMW

Многих энтузиастов вполне устраивает гораздо более доступный M240i по начальной цене в 47 345 долларов. Он по-прежнему невероятно быстр и хорош для вождения, с рядной шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. Базовый 230i — это самый простой вариант, от 36 895 долларов США с более мощным турбонаддувом мощностью 248 л.с.

Этот M2 CS — двухдверная машина-мечта, но она предназначена исключительно для людей с глубокой любовью к BMW и более глубокими карманами. Список опций короткий, он ограничен 550 долларами за металлическую краску, 2900 долларами за автоматическую коробку передач DCT и 8500 долларами за карбон-керамические тормоза.Имея всего около 500 экземпляров, предназначенных для США, BMW без труда найдет покупателей для каждого из них.

.